ХЛАДАГЕНТ (для HFC-134a(R134a))
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
-
Запустите двигатель.
-
Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:
Параметр / Устройство Условие Время работы 3 мин или более Уставка температуры Скорость вентилятора Высокая Двигатель Холостой ход Выключатель A/C On В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
Tip:Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
-
Выключите двигатель.
-
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Tip:
Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.
-
-
-
Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.
-
Заправьте систему кондиционирования хладагентом
Тип хладагента HFC-134a (R134a) *a Номинальный заправочный объем хладагента *b Среднее значение в допустимом диапазоне *c Чрезмерное количество *d Высокое давление *e Система вспомогательного охлаждения *f Количество хладагента Номинальный заправочный объем хладагента 400 — 500 г (14,2 — 17,6 унции) - SST
- 09985-20010 ( 09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070, 09985-02080, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02130, 09985-02140, 09985-02150 )
Tip:
В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.
-
-
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
-
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
Note:
Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
-
-
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
-
После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.
-
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
-
Выключите зажигание.
-
Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
-
Повторите проверку 2 — 3 раза.
-
Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
Давление при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (3,9-5,9 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв.
дюйм)
-
-
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.
*a Проверьте, нет ли утечек *b Галогенный течеискатель -
Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом охладителя, а затем включите питание течеискателя.
*1 Сливной шланг охладителя *a Галогенный течеискатель -
Если в сливном шланге охладителя утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.
-
Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.
Tip:
При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.
-
Хладагенты
Большинство используемых в настоящее время хладагентов получены химическим синтезом и, соответственно, обладают идеальными свойствами для решения задач, ради которых они создавались. Но при этом многие из них негативно влияют на окружающую среду, в частности, разрушают озоновый слой (т. е. имеют высокий озоноразрушающий потенциал) или напрямую способствуют глобальному потеплению (т.е. имеют высокий потенциал глобального потепления).
Классификация хладагентов:
ХФУ = хлорфторуглероды, обладают высоким озоноразрушающим потенциалом
ГХФУ = гидрохлорфторуглероды, обладают низким озоноразрушающим потенциалом и высоким потенциалом глобального потепления
ГФУ = гидрофторуглероды, обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и высоким потенциалом глобального потепления
ГФО = гидрофторолефин, обладает нулевым озоноразрушающим потенциалом и низким потенциалом глобального потепления
HC = углеводороды, обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и незначительным потенциалом глобального потепления
Аммиак, CO2 = нулевой озоноразрушающий потенциал и незначительный или нулевой потенциал глобального потепления
По этим причинам во многих странах уже приняты законы, запрещающие или ограничивающие применение хладагентов типа ХФУ и ГХФУ (Монреальский протокол, 1992). и в настоящее время рассматривается вопрос замены хладагентов типа ГФУ на хладагенты, обладающие нулевым или низким озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления.
В качестве последних предлагается использовать естественные жидкости, например, двуоксид углерода, аммиак, пропан и другие углеводороды. Но следует отметить, что эти жидкости не предназначены изначально для применения в качестве хладагентов, поэтому они менее эффективны, чем синтетические хладагенты и обладают рядом нежелательных свойств, например, взрывоопасны и приводят к появлению ржавчины. Но низкий потенциал глобального потепления и озоноразрушающий потенциал означают, что в будущем они станут наиболее распространенными хладагентами.
Ниже приводится список основных хладагентов, используемых в холодильном оборудовании:
CFC-12 (R12): один из самых распространенных за последние сто лет хладагентов, попавший под запрет как и другие хладагенты ХФУ с 1996 года по причине высокого озоноразрушающего потенциала.
HCFC-22 (R22): обладает великолепными химическими, физическими и волюметрическими свойствами, поэтому использовался во многих системах кондиционирования воздуха и холодильных установках. Имеет достаточно низкий (0,05), но не нулевой озоноразрушающий потенциал. По этой причине было принято решение с 2010 года начать вывод его из эксплуатации, а после 2015 года запретить его производство.
HFC-134A (R134A): пришел на смену хладагенту CFC-12 в бытовых и автомобильных кондиционерах. Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал, но достаточно высокий потенциал глобального потепления. Из-за низкого рабочего давления (в 2-3 раза ниже, чем у других хладагентов) используется также в больших системах кондиционирования воздуха с центробежными компрессорами, но не подходит для промышленных холодильных установок из-за плохой эффективности при низких температурах.
HFC-404A (R404A): представляет смесь трех хладагентов и способен заменить хладагент R22, который в основном используется в холодильных установках, и, в особенности, низкотемпературных, без необходимости внесения в них конструктивных изменений. Имеет высокий потенциал глобального потепления (3780), и поэтому во многих странах уже принято решение выводить его из эксплуатации. Данное требование будет распространено на все страны Евросоюза в следующей редакции стандарта F-gas.
HFC-507A (R507A): представляет смесь двух хладагентов и способен заменить хладагент R22, который в основном используется в холодильных установках. Своими отрицательными свойствами похож на хладагент HFC-404A, в частности, потенциалом глобального потепления (3900) и назначением.
HFC-422A, 422D, 417A (R422A, R422D, R417A): смеси синтетических хладагентов, обладающих недостаточно низким потенциалом глобального потепления, которые должны заменить хладагент R22 там, где хладагент R404A не подойдет по вышерассмотренным причинам.
HFC-407F (R407F): другая смесь хладагентов, идентичная R407C, но пропорции другие. Хладагент имеет потенциал глобального потепления 1800 и предназначен как замена хладагентам R22, R507A и R404A в холодильных установках.
HFC-410A (R410A): на сегодняшний день самый распространенный хладагент, представляющий смесь двух хладагентов. Используется как замена хладагенту R22 в системах кондиционирования воздуха, и в будущем планируется использовать его в холодильных установках (вместо R404A), но при этом потребуются определенные конструктивные изменения, потому что рабочее давление у него выше (вдвое выше обычных хладагентов). Обеспечивает высокую холодопроизводительность.
HFO-R1234YF (R1234YF): новый хладагент, предназначенный как замена хладагенту R134A в автомобильных кондиционерах. Имеет очень низкий потенциал глобального потепления (6), но огнеопасен, поэтому не может использоваться в других системах кондиционирования.
HFO-R1234ze (R1234ze): тоже новый хладагент, как и предыдущий кандидат, как замена хладагенту R134A в бытовых, коммерческих и промышленных установках. Тоже имеет достаточно низкий потенциал глобального потепления и огнеопасен только при высоких температурах.
Пропан (R290): Пропан (R290): углеводород, существующий в природе в газообразном состоянии и в виде побочных продуктов нефтепереработки. Крайне взрывоопасен, поэтому может ограниченно использоваться в холодильных установках и системах кондиционирования воздуха с невысоким количеством заправляемого хладагента (<200 грамм) и, соответственно, низкой холодопроизводительностью, а также в нишевых системах высокой производительности, где повышенное внимание уделяется безопасности.
Бутан и изобутан (R600, R600a): углеводороды, существующие в природе в газообразном состоянии и в виде побочных продуктов нефтепереработки. Крайне взрывоопасны, поэтому могут ограниченно использоваться только в холодильных установках низкой производительности, обычно для жилых помещений.
Аммиак (R717): природное жидкое вещество с нулевым озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления, но токсичное, вызывает коррозию и взрывоопасно, поэтому это нишевый хладагент. Может использоваться в небольших системах кондиционирования воздуха с традиционным циклом хладагента и смешанным с водой в больших холодильных установках с абсорбционным охлаждением. Такие установки достаточно сильно отличаются от других более распространенных.
Диоксид углерода, CO2 (R744): природное жидкое вещество с нулевым озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления=1. Не имеет недостатков, характерных другим природным жидкостям, поэтому широко применяется в странах с жесткими нормами защиты окружающей среды, например, странах Северной Европы. Но при этом его рабочее давление может до 10 раз превышать аналогичный показатель других хладагентов, и он не может конденсироваться при температурах выше 20-25°C. Это значит, что контур хладагента многих холодильных установок необходимо модифицировать для работы в так называемых сверхкритичных условиях, установив компоненты, способные выдерживать высокое давление и соответствующие системы регулирования давления. Вариант замены хладагента R134A на хладагент R744 в автомобильных кондиционерах находится на стадии рассмотрения, но при этом очевидно, что скорее всего придется изменять конструкцию существующих на сегодняшний день автомобильных кондиционеров.
Хладагент HFC R134A Газовый хладагент для кондиционеров и морозильников Поставщики, производители, фабрика — Купить охлаждающий агент, цена и предложение 4
Относительное имя: Рефрижераторный газ R134, Genetron 134a, Hfc 134, Hfc 134a Рефрижераторный газ
, Hfc 134a Хладагент, Hfc R134a Хладагент, Hfc134a Газ, R134 Рефрижераторный газ, Рефрижераторный газ 134a.
Свойства R134a:
R134a Химическое название | 900 26|
Cas No. | 811-97-2 |
R134a Химическая формула | Ch3FCF3 |
Молекулярный вес R1 34а | 102. 03 |
Температура кипения R134a | -26,1℃ |
Температура плавления фреона 134а | -103,15℃ |
90 003 Р134а Плотность | 1,206 г/см3 при 25℃ |
R134a Состав | 90 026|
ODP | 0 |
ГФУ 13 4a GWP (100 лет) | 1200 |
Применение: Сертификация UL для хладагента HFC R134a, продукт используется в качестве хладагента в автомобильных кондиционерах, бытовых и коммерческих холодильных установках. Он также может использоваться в качестве аэрозоля, антипирена и пенообразователя в фармацевтической, агрохимической, косметической и чистящей отраслях, при этом он является одним из хладагентов, не разрушающих озоновый слой
Характеристики упаковки:
Незаправленный: R134a 30-фунтовый баллон, (25 фунтов/11,3 кг, 24 фунта/10,9 кг)
Бак емкостью 926 тонн,
ISO-TANK
OEMприемлем.
Технические характеристики:
Артикул | Idex |
Внешний вид | Бесцветный, прозрачный и без запаха |
Чистота %≥ | 99,90 |
Влажность %≤ | 0,001 |
Кислотность (HCL)%≤ | 0,0001 | 9 0036
Хлориды (CL-) %≤ | Пройдено |
Объем неконденсируемых газов (25℃) %≤ | 1,5 |
Испарившийся остаток %≤ | 0,01 |
ODP | 0 |
ПГП (100 лет) | 1200 |
Хладагент Газ R13 4а- -Хладагент HFC—Hangzhou Fine Fluorotech Co.
, LtdПродукция
Localhost:Home > Хладагент > Хладагент ГФУ > Хладагент R134a
Хладагент R134a | |||||||||||||||
Хладагент R134a | |||||||||||||||
Газ-хладагент R134a признан во всем мире одним из основных рабочих веществ-хладагентов, заменяющих CFC-12. Он не содержит атомов хлора, не оказывает отрицательного воздействия на озоносферу и обладает отличными показателями безопасности, такими как негорючесть, невзрывоопасность, нетоксичность, неедкость и некоррозионная способность. Это бесцветный газ при обычной температуре и бесцветная и прозрачная жидкость под собственным давлением. В качестве заменителя ХФУ-12 часто используется в холодильных системах автокондиционеров, коммерческих и промышленных целях, а в качестве загустителя используется для производства теплозащитного материала из жестких пластмасс, а также для приготовления другие смешанные хладагенты, такие как R404A и R407C.
Наша спецификация качества R134a:
|