R134A hfc: Фреон MASUMA R134a под проколку, резьба (М14х1.25), баллон 300г, HFC-134a. | Masuma

ХЛАДАГЕНТ (для HFC-134a(R134a))

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    1. Запустите двигатель.

    2. Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:

      Параметр / Устройство Условие
      Время работы 3 мин или более
      Уставка температуры
      Макс. охлаждение
      Скорость вентилятора Высокая
      Двигатель Холостой ход
      Выключатель A/C On

      В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.

      Tip:

      Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.

    3. Выключите двигатель.

    4. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

      Tip:

      Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.

  2. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

    1. Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.

    2. Заправьте систему кондиционирования хладагентом

      Тип хладагента
      HFC-134a (R134a)

      *a Номинальный заправочный объем хладагента *b Среднее значение в допустимом диапазоне
      *c Чрезмерное количество *d Высокое давление
      *e Система вспомогательного охлаждения *f Количество хладагента

      Номинальный заправочный объем хладагента
      400 — 500 г (14,2 — 17,6 унции)
      SST
      09985-20010   ( 09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070, 09985-02080, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02130, 09985-02140, 09985-02150 )

      Tip:

      В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.

  3. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

    1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

      Note:

      Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

    1. После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.

    2. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

      • Выключите зажигание.

      • Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).

      • Повторите проверку 2 — 3 раза.

      • Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.

        Давление при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (3,9-5,9 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв.

        дюйм)

    3. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.

      *a Проверьте, нет ли утечек
      *b Галогенный течеискатель

    4. Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом охладителя, а затем включите питание течеискателя.

      *1 Сливной шланг охладителя
      *a Галогенный течеискатель

    5. Если в сливном шланге охладителя утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.

    6. Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.

      Tip:

      При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.

Хладагенты

Большинство используемых в настоящее время хладагентов получены химическим синтезом и, соответственно, обладают идеальными свойствами для решения задач, ради которых они создавались. Но при этом многие из них негативно влияют на окружающую среду, в частности, разрушают озоновый слой (т. е. имеют высокий озоноразрушающий потенциал) или напрямую способствуют глобальному потеплению (т.е. имеют высокий потенциал глобального потепления).

Классификация хладагентов:

ХФУ = хлорфторуглероды, обладают высоким озоноразрушающим потенциалом

ГХФУ = гидрохлорфторуглероды, обладают низким озоноразрушающим потенциалом и высоким потенциалом глобального потепления

ГФУ = гидрофторуглероды, обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и высоким потенциалом глобального потепления

ГФО = гидрофторолефин, обладает нулевым озоноразрушающим потенциалом и низким потенциалом глобального потепления

HC = углеводороды, обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и незначительным потенциалом глобального потепления

Аммиак, CO2 = нулевой озоноразрушающий потенциал и незначительный или нулевой потенциал глобального потепления

По этим причинам во многих странах уже приняты законы, запрещающие или ограничивающие применение хладагентов типа ХФУ и ГХФУ (Монреальский протокол, 1992). и в настоящее время рассматривается вопрос замены хладагентов типа ГФУ на хладагенты, обладающие нулевым или низким озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления.

В качестве последних предлагается использовать естественные жидкости, например, двуоксид углерода, аммиак, пропан и другие углеводороды. Но следует отметить, что эти жидкости не предназначены изначально для применения в качестве хладагентов, поэтому они менее эффективны, чем синтетические хладагенты и обладают рядом нежелательных свойств, например, взрывоопасны и приводят к появлению ржавчины. Но низкий потенциал глобального потепления и озоноразрушающий потенциал означают, что в будущем они станут наиболее распространенными хладагентами.

Ниже приводится список основных хладагентов, используемых в холодильном оборудовании:

CFC-12 (R12): один из самых распространенных за последние сто лет хладагентов, попавший под запрет как и другие хладагенты ХФУ с 1996 года по причине высокого озоноразрушающего потенциала.

HCFC-22 (R22): обладает великолепными химическими, физическими и волюметрическими свойствами, поэтому использовался во многих системах кондиционирования воздуха и холодильных установках. Имеет достаточно низкий (0,05), но не нулевой озоноразрушающий потенциал. По этой причине было принято решение с 2010 года начать вывод его из эксплуатации, а после 2015 года запретить его производство.

HFC-134A (R134A): пришел на смену хладагенту CFC-12 в бытовых и автомобильных кондиционерах. Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал, но достаточно высокий потенциал глобального потепления. Из-за низкого рабочего давления (в 2-3 раза ниже, чем у других хладагентов) используется также в больших системах кондиционирования воздуха с центробежными компрессорами, но не подходит для промышленных холодильных установок из-за плохой эффективности при низких температурах.

HFC-404A (R404A): представляет смесь трех хладагентов и способен заменить хладагент R22, который в основном используется в холодильных установках, и, в особенности, низкотемпературных, без необходимости внесения в них конструктивных изменений. Имеет высокий потенциал глобального потепления (3780), и поэтому во многих странах уже принято решение выводить его из эксплуатации. Данное требование будет распространено на все страны Евросоюза в следующей редакции стандарта F-gas.

HFC-507A (R507A): представляет смесь двух хладагентов и способен заменить хладагент R22, который в основном используется в холодильных установках. Своими отрицательными свойствами похож на хладагент HFC-404A, в частности, потенциалом глобального потепления (3900) и назначением.

HFC-422A, 422D, 417A (R422A, R422D, R417A): смеси синтетических хладагентов, обладающих недостаточно низким потенциалом глобального потепления, которые должны заменить хладагент R22 там, где хладагент R404A не подойдет по вышерассмотренным причинам.

HFC-407F (R407F): другая смесь хладагентов, идентичная R407C, но пропорции другие. Хладагент имеет потенциал глобального потепления 1800 и предназначен как замена хладагентам R22, R507A и R404A в холодильных установках.

HFC-410A (R410A): на сегодняшний день самый распространенный хладагент, представляющий смесь двух хладагентов. Используется как замена хладагенту R22 в системах кондиционирования воздуха, и в будущем планируется использовать его в холодильных установках (вместо R404A), но при этом потребуются определенные конструктивные изменения, потому что рабочее давление у него выше (вдвое выше обычных хладагентов). Обеспечивает высокую холодопроизводительность.

HFO-R1234YF (R1234YF): новый хладагент, предназначенный как замена хладагенту R134A в автомобильных кондиционерах. Имеет очень низкий потенциал глобального потепления (6), но огнеопасен, поэтому не может использоваться в других системах кондиционирования.

HFO-R1234ze (R1234ze): тоже новый хладагент, как и предыдущий кандидат, как замена хладагенту R134A в бытовых, коммерческих и промышленных установках. Тоже имеет достаточно низкий потенциал глобального потепления и огнеопасен только при высоких температурах.

Пропан (R290): Пропан (R290): углеводород, существующий в природе в газообразном состоянии и в виде побочных продуктов нефтепереработки. Крайне взрывоопасен, поэтому может ограниченно использоваться в холодильных установках и системах кондиционирования воздуха с невысоким количеством заправляемого хладагента (<200 грамм) и, соответственно, низкой холодопроизводительностью, а также в нишевых системах высокой производительности, где повышенное внимание уделяется безопасности.

Бутан и изобутан (R600, R600a): углеводороды, существующие в природе в газообразном состоянии и в виде побочных продуктов нефтепереработки. Крайне взрывоопасны, поэтому могут ограниченно использоваться только в холодильных установках низкой производительности, обычно для жилых помещений.

Аммиак (R717): природное жидкое вещество с нулевым озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления, но токсичное, вызывает коррозию и взрывоопасно, поэтому это нишевый хладагент. Может использоваться в небольших системах кондиционирования воздуха с традиционным циклом хладагента и смешанным с водой в больших холодильных установках с абсорбционным охлаждением. Такие установки достаточно сильно отличаются от других более распространенных.

Диоксид углерода, CO2 (R744): природное жидкое вещество с нулевым озоноразрушающим потенциалом и потенциалом глобального потепления=1. Не имеет недостатков, характерных другим природным жидкостям, поэтому широко применяется в странах с жесткими нормами защиты окружающей среды, например, странах Северной Европы. Но при этом его рабочее давление может до 10 раз превышать аналогичный показатель других хладагентов, и он не может конденсироваться при температурах выше 20-25°C. Это значит, что контур хладагента многих холодильных установок необходимо модифицировать для работы в так называемых сверхкритичных условиях, установив компоненты, способные выдерживать высокое давление и соответствующие системы регулирования давления. Вариант замены хладагента R134A на хладагент R744 в автомобильных кондиционерах находится на стадии рассмотрения, но при этом очевидно, что скорее всего придется изменять конструкцию существующих на сегодняшний день автомобильных кондиционеров.

Хладагент HFC R134A Газовый хладагент для кондиционеров и морозильников Поставщики, производители, фабрика — Купить охлаждающий агент, цена и предложение 4

Относительное имя: Рефрижераторный газ R134, Genetron 134a, Hfc 134, Hfc 134a Рефрижераторный газ

, Hfc 134a Хладагент, Hfc R134a Хладагент, Hfc134a Газ, R134 Рефрижераторный газ, Рефрижераторный газ 134a.

Свойства R134a:

900 26

Тетрафторэтан

90 026

1 1 1 2-тетрафторэтан

R134a Химическое название

Cas No.

811-97-2

R134a Химическая формула

 Ch3FCF3      

Молекулярный вес R1 34а

102. 03

Температура кипения R134a

-26,1℃

Температура плавления фреона 134а

-103,15℃

90 003 Р134а Плотность

1,206 г/см3 при 25℃

R134a   Состав

ODP

0

ГФУ 13 4a GWP (100 лет)

1200

Применение: Сертификация UL для хладагента HFC R134a, продукт используется в качестве хладагента в автомобильных кондиционерах, бытовых и коммерческих холодильных установках. Он также может использоваться в качестве аэрозоля, антипирена и пенообразователя в фармацевтической, агрохимической, косметической и чистящей отраслях, при этом он является одним из хладагентов, не разрушающих озоновый слой

Характеристики упаковки:

Незаправленный: R134a 30-фунтовый баллон, (25 фунтов/11,3 кг, 24 фунта/10,9 кг)

Бак емкостью 926 тонн,

ISO-TANK

OEM

приемлем.

Технические характеристики:

9 0036

Артикул

Idex

Внешний вид

Бесцветный, прозрачный и без запаха

Чистота    %≥

99,90

Влажность      %≤

0,001

Кислотность   (HCL)%≤

0,0001

Хлориды (CL-) %≤

Пройдено

Объем неконденсируемых газов (25℃) %≤

1,5

Испарившийся остаток %≤

0,01

ODP

0

ПГП (100 лет)

1200

Хладагент Газ R13 4а- -Хладагент HFC—Hangzhou Fine Fluorotech Co.

, Ltd

Продукция

Localhost:Home > Хладагент > Хладагент ГФУ > Хладагент R134a


Хладагент R134a

 
Хладагент R134a

Газ-хладагент R134a признан во всем мире одним из основных рабочих веществ-хладагентов, заменяющих CFC-12. Он не содержит атомов хлора, не оказывает отрицательного воздействия на озоносферу и обладает отличными показателями безопасности, такими как негорючесть, невзрывоопасность, нетоксичность, неедкость и некоррозионная способность. Это бесцветный газ при обычной температуре и бесцветная и прозрачная жидкость под собственным давлением. В качестве заменителя ХФУ-12 часто используется в холодильных системах автокондиционеров, коммерческих и промышленных целях, а в качестве загустителя используется для производства теплозащитного материала из жестких пластмасс, а также для приготовления другие смешанные хладагенты, такие как R404A и R407C.

 

Наша спецификация качества R134a:

 Индекс

 Отлично

 Внешний вид

 Бесцветная и прозрачная жидкость

 Чистота %≥

 99,90

 Влажность в частях на миллион ≤

 10

Кислотность (в виде HCl) частей на миллион ≤

 1

 Остаток после испарения ppm ≤

 100

 Хлориды (Cl-) тест ppm ≤

 3

 Без конденсирующегося газа (об.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"