R134A рабочее давление на нагнетании: какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, заправка холодильника по давлению, тольятти

Содержание

какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, заправка холодильника по давлению, тольятти

Давление и температура конденсации — это температура фреона в конденсаторе холодильника.

Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.

В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся при То=-23 ºС, То=+55 ºС LBP

При сравнении с хладагентами R12 и R134a, изобутан испаряется и конденсируется при более низких давлениях

Тк, ºС R600a R134a R12
Давление конденсации, бар
+70 10,91 21,18 18,82
+60 8,72 16,84 15,24
+50 6,86 13,19 12,18
+40 5,32 10,17 9,60
+30 4,05 7,70 7,44
+20 3,02 5,71 5,67
+10 2,21 4,14 4,23
Давление испарения, бар
То, ºС      
0 1,57 2,92 3,09
-10 1,09 2,01 2,18
-20 0,73 1,33 1,51
-30 0,47 0,85 1,00
-40 0,29 0,52 0,64


Заправка холодильника по давлению 
 это одна из услуг, которые по приемлемой  цене
оказывает мастерская Доктор холод 
заказчикам в Тольятти.

 
При оформлении заказа  Вам гарантированы:

  • Заправка холодильника фреоном по давлению квалифицированным мастером
  • Использование оригинальных запчастей
  • Выезд на место в удобное для заказчика время
  • Вызов мастера по ремонту холодильников  в Тольятти и
  • диагностика бесплатно
  • Ремонт холодильников  в городе Тольятти :
  • Автозаводский, Центральный, Комсомольский
  • Гарантия на ремонт холодильника  до 12 месяцев 
  • Срочный ремонт холодильного агрегата, заправка фреона  в день звонка
  • Недорогой ремонт холодильников  по приемлемой цене
  • Бесплатная консультация по телефону.,
  • ответим на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию холодильников 
  • Удобный график работы, 
  • ремонт холодильников без праздников и выходных
  • Мобильная мастерская по ремонту холодильников 
  • Срочный ремонт холодильника  на дому
  • Профессиональное оборудование  для заправки холодильника
  • Работа со всеми типами фреонов, заправка фреона по давлению
  • Весь спектр работ по линейному и капитальному ремонту холодильников
ЭЛЕКТРОННАЯ ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬЩИКА
Быстродействующий преобразователь давления в температуру хладагента Refrigerant Slider является удобным инструментом для профессионалов  Инструмент охватывает более 70 разных хладагентов, в том числе природные хладагенты, с информацией о различных типах хладагентов.  
 
ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 — 30 минут фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре

 

Давление в кондиционере автомобиля – способы измерений давления в автокондиционере + Видео » АвтоНоватор

В наши дни человек практически не может представить себе передвижение в автомобиле без кондиционера. К хорошему привыкаешь быстро, да и первые кондиционеры появились еще в 80-х годах. Первыми технологию освоили японцы, сегодня же никакой уважающий себя производитель не выпустит новую модель без соответствующего уровня комфорта.

Как работает кондиционер?

Все автокондиционеры работают по одному принципу – по магистралям устройства протекает фреон, который во время работы компрессора сжимается. Под большим давлением фреон забирает тепло из окружающей среды и нагревается, потом разогретый газ проходит по трубкам, где и отдает тепло. В момент, когда давление снижается, фреон остывает, именно тогда в салон вашего автомобиля подается холодный воздух.

Как только на улице потеплело, рекомендуем проверить исправность автокондиционера и провести все профилактические мероприятия. В этом случае вы можете быть уверенными, что в самый пиковый момент летней жары не останетесь без холодка в салоне. Диагностику устройства рекомендуется проводить не реже одного раза в сезон. Сделать её можно на любом специализированном автосервисе или самому в домашних условиях. Во втором случае потребуется наличие некоторых инструментов и приборов.

Устройство, которое контролирует давление в магистралях автокондиционера – это датчик давления. Расположен он на одной из магистралей. При этом это может быть как магистраль высокого, так и низкого давления. Именно этот датчик определяет, какое количество фреона нужно для работы компрессора, контролирует его включение и выключение. Поломка датчика давления грозит серьезными последствиями. Компрессор может не включаться или включаться при низком давлении или полном его отсутствии, или не выключаться при чересчур большом количестве фреона в системе.

Причины поломки – определяем и устраняем

Если вы обнаружили, что ваш кондиционер недостаточно нагнетает температуру в салоне, то, прежде всего, нужно проверить давление в его системе. Проверка давления в системе автокондиционера – процесс не сложный, справиться с ним может любой автолюбитель. Чтобы проверить давление в кондиционере авто, вам нужно будет купить манометрическую станцию и шланги к ней. Зачастую в комплекте среднего качества и стоимости шланги уже есть. Также нужен будет переходник под трубки в кондиционере.

Переходники бывают двух видов – так называемый «под продавку» и переходник «под прошивку». Лучше покупать переходники «под прошивку», так как они более надежные и качественные.  Перед покупкой переходников нужно выяснить, на каком фреоне работает кондиционер вашего автомобиля. В автомобилях, которые выпускались до 1992 года, чаще всего применяется фреон марки R-12. С 1992 по 1994 год производители никак не могли определиться с единым типом фреона, а потому кондиционеры заправляли хладагентом марки R-12 и R-134.

Все автокондиционеры в автомобилях выпуска после 1994 и по сей день заправляются фреоном марки R-134. Переход на данную марку фреона произошел в результате того, что он менее опасен для озонового слоя в атмосфере. Хотя давление во время работы кондиционера на нем намного меньше, чем при работе на фреоне R-12. Определить, какой тип хладагента вам нужен, можно из сервисной книжки автомобиля, а также при помощи технической таблички. Зачастую она находится на передней части авто, под капотом, или возле стакана на стойке автомобиля.

Как только вы приобрели весь набор, который нужен для проверки давления в автокондиционере, можно приступать к замерам. Под капотом автомобиля, зачастую с левой стороны, находятся магистрали замкнутой системы кондиционера. Это магистрали низкого давления и высокого. Нам нужна только магистраль низкого давления, именно по ней мы и будем определять давление. Различить их достаточно просто – трубка магистрали низкого давления в несколько раз толще трубки высокого давления.

Необходимо открутить заглушку на трубке и накрутить переходник со шлангом манометрической станции. Перед тем, как накручивать переходник, лучше всего протереть тряпочкой соединение магистрали, это предотвратит попадание грязи в шланг манометра. После этого необходимо открутить кран на станции, при этом второй кран должен быть закрытым, так как может быть утечка фреона в окружающую среду.

Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.

Если это значение оказалось ниже, нужно дозаправить систему фреоном. Низкое давление может привести не только к недостаточному нагнетанию температуры в салоне вашего автомобиля, но и к быстрому износу и поломке компрессора кондиционера. Происходит это за счет нехватки фреона в системе, который содержит в себе масло для смазки компрессора.

Самым оптимальным и рекомендуемым является давление в кондиционере на отметке 280–290 кПа. Выше этой отметки не стоит заправлять кондиционер, так как из-за более высокого давления компрессор будет быстрее изнашиваться и может выйти из строя вообще. Происходит это потому, что компрессор автокондиционера не способен прогонять по магистралям более высокий объем давления. В результате компрессор может просто заклинить, и тогда придется его вовсе заменить. В лучшем случае при переключении режимов он будет неправильно работать.

Действия после замеров – как заправить кондиционер?

Если вы определили, что давление в кондиционере вашего авто ниже минимально допустимого, то нужно его повысить, заправив систему фреоном. Так как манометрическая станция со шлангами и переходниками у вас есть, то вам всего лишь понадобится купить баллон с фреоном. Его можно найти практически в любом автомагазине. Баллона весом в 1 кг вам будет достаточно на несколько дозаправок автокондиционера.

Не забывайте, какой марки фреон вам нужен – смешивать фреоны разных марок или полностью заменять хладагент не рекомендуется, так это произведет к полному выходу кондиционера из строя. Когда фреон куплен, можно приступать к заправке. Подключаем манометр по тому же принципу, что и для проверки давления, только теперь второй шланг с манометра накручивайте на баллон с фреоном. Перед заправкой необходимо поднять обороты двигателя на холостом ходу до 2000 об/мин. Для этого подложите что-то под педаль газа или попросите знакомого надавить на нее.

Кондиционер необходимо включить на режим рециркуляции и выставить максимально возможную минусовую температуру. Заправку кондиционера стоит проводить в несколько этапов, откручивая кран на манометре с перерывом в 2–3 минуты, пока не достигните нужного результата, ориентируясь на стрелку прибора.

  • Автор: Михаил