какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, заправка холодильника по давлению, тольятти
Давление и температура конденсации — это температура фреона в конденсаторе холодильника.
Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.
В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся при То=-23 ºС, То=+55 ºС LBP
При сравнении с хладагентами R12 и R134a, изобутан испаряется и конденсируется при более низких давлениях
Тк, ºС | R600a | R134a | R12 |
Давление конденсации, бар | |||
+70 | 10,91 | 21,18 | 18,82 |
+60 | 8,72 | 16,84 | 15,24 |
+50 | 6,86 | 13,19 | 12,18 |
+40 | 5,32 | 10,17 | 9,60 |
+30 | 4,05 | 7,70 | 7,44 |
+20 | 3,02 | 5,71 | 5,67 |
+10 | 2,21 | 4,14 | 4,23 |
Давление испарения, бар | |||
То, ºС | |||
0 | 1,57 | 2,92 | 3,09 |
-10 | 1,09 | 2,01 | 2,18 |
-20 | 0,73 | 1,33 | 1,51 |
-30 | 0,47 | 0,85 | 1,00 |
-40 | 0,29 | 0,52 | 0,64 |
Заправка холодильника по давлению
это одна из услуг, которые по приемлемой цене
оказывает мастерская Доктор холод
заказчикам в Тольятти.
При оформлении заказа Вам гарантированы:
- Заправка холодильника фреоном по давлению квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильников в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Ремонт холодильников в городе Тольятти :
- Автозаводский, Центральный, Комсомольский
- Гарантия на ремонт холодильника до 12 месяцев
- Срочный ремонт холодильного агрегата, заправка фреона в день звонка
- Недорогой ремонт холодильников по приемлемой цене
- Бесплатная консультация по телефону.,
- ответим на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию холодильников
- Удобный график работы,
- ремонт холодильников без праздников и выходных
- Мобильная мастерская по ремонту холодильников
- Срочный ремонт холодильника на дому
- Профессиональное оборудование для заправки холодильника
- Работа со всеми типами фреонов, заправка фреона по давлению
- Весь спектр работ по линейному и капитальному ремонту холодильников
ЭЛЕКТРОННАЯ ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬЩИКА |
Быстродействующий преобразователь давления в температуру хладагента Refrigerant Slider является удобным инструментом для профессионалов Инструмент охватывает более 70 разных хладагентов, в том числе природные хладагенты, с информацией о различных типах хладагентов. |
ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ |
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении 20 — 30 минут фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре |
Давление в кондиционере автомобиля – способы измерений давления в автокондиционере + Видео » АвтоНоватор
В наши дни человек практически не может представить себе передвижение в автомобиле без кондиционера. К хорошему привыкаешь быстро, да и первые кондиционеры появились еще в 80-х годах. Первыми технологию освоили японцы, сегодня же никакой уважающий себя производитель не выпустит новую модель без соответствующего уровня комфорта.
Как работает кондиционер?
Все автокондиционеры работают по одному принципу – по магистралям устройства протекает фреон, который во время работы компрессора сжимается. Под большим давлением фреон забирает тепло из окружающей среды и нагревается, потом разогретый газ проходит по трубкам, где и отдает тепло. В момент, когда давление снижается, фреон остывает, именно тогда в салон вашего автомобиля подается холодный воздух.
Как только на улице потеплело, рекомендуем проверить исправность автокондиционера и провести все профилактические мероприятия. В этом случае вы можете быть уверенными, что в самый пиковый момент летней жары не останетесь без холодка в салоне. Диагностику устройства рекомендуется проводить не реже одного раза в сезон. Сделать её можно на любом специализированном автосервисе или самому в домашних условиях. Во втором случае потребуется наличие некоторых инструментов и приборов.
Устройство, которое контролирует давление в магистралях автокондиционера – это датчик давления. Расположен он на одной из магистралей. При этом это может быть как магистраль высокого, так и низкого давления. Именно этот датчик определяет, какое количество фреона нужно для работы компрессора, контролирует его включение и выключение. Поломка датчика давления грозит серьезными последствиями. Компрессор может не включаться или включаться при низком давлении или полном его отсутствии, или не выключаться при чересчур большом количестве фреона в системе.
Причины поломки – определяем и устраняем
Если вы обнаружили, что ваш кондиционер недостаточно нагнетает температуру в салоне, то, прежде всего, нужно проверить давление в его системе. Проверка давления в системе автокондиционера – процесс не сложный, справиться с ним может любой автолюбитель. Чтобы проверить давление в кондиционере авто, вам нужно будет купить манометрическую станцию и шланги к ней. Зачастую в комплекте среднего качества и стоимости шланги уже есть. Также нужен будет переходник под трубки в кондиционере.
Переходники бывают двух видов – так называемый «под продавку» и переходник «под прошивку». Лучше покупать переходники «под прошивку», так как они более надежные и качественные. Перед покупкой переходников нужно выяснить, на каком фреоне работает кондиционер вашего автомобиля. В автомобилях, которые выпускались до 1992 года, чаще всего применяется фреон марки R-12. С 1992 по 1994 год производители никак не могли определиться с единым типом фреона, а потому кондиционеры заправляли хладагентом марки R-12 и R-134.
Все автокондиционеры в автомобилях выпуска после 1994 и по сей день заправляются фреоном марки R-134. Переход на данную марку фреона произошел в результате того, что он менее опасен для озонового слоя в атмосфере. Хотя давление во время работы кондиционера на нем намного меньше, чем при работе на фреоне R-12. Определить, какой тип хладагента вам нужен, можно из сервисной книжки автомобиля, а также при помощи технической таблички. Зачастую она находится на передней части авто, под капотом, или возле стакана на стойке автомобиля.
Как только вы приобрели весь набор, который нужен для проверки давления в автокондиционере, можно приступать к замерам. Под капотом автомобиля, зачастую с левой стороны, находятся магистрали замкнутой системы кондиционера. Это магистрали низкого давления и высокого. Нам нужна только магистраль низкого давления, именно по ней мы и будем определять давление. Различить их достаточно просто – трубка магистрали низкого давления в несколько раз толще трубки высокого давления.
Необходимо открутить заглушку на трубке и накрутить переходник со шлангом манометрической станции. Перед тем, как накручивать переходник, лучше всего протереть тряпочкой соединение магистрали, это предотвратит попадание грязи в шланг манометра. После этого необходимо открутить кран на станции, при этом второй кран должен быть закрытым, так как может быть утечка фреона в окружающую среду.
Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.
Если это значение оказалось ниже, нужно дозаправить систему фреоном. Низкое давление может привести не только к недостаточному нагнетанию температуры в салоне вашего автомобиля, но и к быстрому износу и поломке компрессора кондиционера. Происходит это за счет нехватки фреона в системе, который содержит в себе масло для смазки компрессора.
Самым оптимальным и рекомендуемым является давление в кондиционере на отметке 280–290 кПа. Выше этой отметки не стоит заправлять кондиционер, так как из-за более высокого давления компрессор будет быстрее изнашиваться и может выйти из строя вообще. Происходит это потому, что компрессор автокондиционера не способен прогонять по магистралям более высокий объем давления. В результате компрессор может просто заклинить, и тогда придется его вовсе заменить. В лучшем случае при переключении режимов он будет неправильно работать.
Действия после замеров – как заправить кондиционер?
Если вы определили, что давление в кондиционере вашего авто ниже минимально допустимого, то нужно его повысить, заправив систему фреоном. Так как манометрическая станция со шлангами и переходниками у вас есть, то вам всего лишь понадобится купить баллон с фреоном. Его можно найти практически в любом автомагазине. Баллона весом в 1 кг вам будет достаточно на несколько дозаправок автокондиционера.
Не забывайте, какой марки фреон вам нужен – смешивать фреоны разных марок или полностью заменять хладагент не рекомендуется, так это произведет к полному выходу кондиционера из строя. Когда фреон куплен, можно приступать к заправке. Подключаем манометр по тому же принципу, что и для проверки давления, только теперь второй шланг с манометра накручивайте на баллон с фреоном. Перед заправкой необходимо поднять обороты двигателя на холостом ходу до 2000 об/мин. Для этого подложите что-то под педаль газа или попросите знакомого надавить на нее.
Кондиционер необходимо включить на режим рециркуляции и выставить максимально возможную минусовую температуру. Заправку кондиционера стоит проводить в несколько этапов, откручивая кран на манометре с перерывом в 2–3 минуты, пока не достигните нужного результата, ориентируясь на стрелку прибора.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(46 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
| Таблица давления на стороне низкого давления R134a
Температура окружающей среды (°F) | Нижняя сторона | Высокая сторона |
110° | 50-55 фунтов на кв. дюйм | 335-345 фунтов на кв. дюйм |
105° | 50-55 фунтов на кв. | 325-335 фунтов на кв. дюйм |
100° | 50-55 фунтов на кв. дюйм | 300–325 фунтов на кв. дюйм |
95° | 50-55 фунтов на кв. дюйм | 275-300 фунтов на кв. дюйм |
90° | 50-55 фунтов на кв. дюйм | 250–275 фунтов на кв. дюйм |
85° | 50-55 фунтов на кв. дюйм | 220–250 фунтов на кв. дюйм |
80° | 45-50 фунтов на кв. дюйм | 175-220 фунтов на кв. дюйм |
75° | 40-45 фунтов на кв. дюйм | 150-175 фунтов на кв. дюйм |
70° | 35-40 фунтов на кв. дюйм | 140–165 фунтов на кв. дюйм |
65° | 25-35 фунтов на кв. дюйм | 135-155 фунтов на кв. дюйм |
Если вы уверены в своем компрессоре кондиционера, значит, он работает с оптимальной производительностью.
Но, будучи элементом холодильной техники, он тоже может выйти из строя.
Если возникнет такая ситуация, вам потребуется интерпретация вашего компрессора кондиционера.
Квалифицированный специалист может сделать эту работу за вас. Технический специалист должен иметь необходимые инструменты и информацию о компрессоре кондиционера.
Одним из необходимых инструментов является информационный инструмент, называемый диаграммой давления. Диаграмма давления играет жизненно важную роль в определении проблемы в компрессоре кондиционера.
В этой статье давайте рассмотрим один тип диаграммы давления, который называется R134a, диаграмма давления на стороне низкого давления.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое таблица низкого давления R134a
Прежде чем мы определим таблицу давления R134a на стороне низкого давления, давайте разберемся, что означает r134a.
Итак,
R134a — это хладагент, используемый в широком диапазоне бытовых и промышленных приборов. Эти бытовые приборы оснащены холодильной установкой, известной как компрессор.
Внутри этого компрессора находится хладагент R134a. Хладагент позволяет компрессору хорошо выполнять свою функцию.
Установка манометра/измерителя помогает понять нормальную работу этого компонента.
Измерительный прибор отображает показания давления в сравнении с показаниями температуры хладагента. В данном случае хладагентом является R134a.
Запись этих показаний ведется на таблицу с тремя столбцами. У нас есть колонка температуры, сторона низкого давления и колонка высокого давления.
Обычно мы называем таблицу диаграммой давления . В этом случае, поскольку хладагентом является R134a, наша диаграмма будет диаграммой давления R134a.
Диаграмма давления R134a показывает соотношение давления и температуры для хладагента R134a.
Таблица r134a представлена в двух формах:
- Таблица давления R134a на стороне низкого давления.
- Таблица давления R134a на стороне высокого давления.
Манометр/измеритель, установленный на холодильном компоненте, содержит два измерителя/манометра. У нас есть манометр низкого давления и манометр высокого давления.
Для диаграммы давления на стороне низкого давления показания взяты из расходомера на стороне низкого давления. Точно так же записи диаграммы давления со стороны высокого давления относятся к манометру или измерителю со стороны высокого давления.
Итак,
Что такое таблица давления на стороне низкого давления R134a?
Это диаграмма, показывающая взаимосвязь между давлением и температурой на нижней стороне компрессора кондиционера.
Важна ли таблица давления R134a на стороне низкого давления? Да.
Как?
Технический специалист использует эту таблицу, чтобы определить, нуждается ли компрессор кондиционера в заправке хладагентом.
Аналогичным образом сообщает, требуется ли замена компрессора. Следовательно, он определяет состояние системы компрессора кондиционера.
Чтобы определить, что компрессор кондиционера работает в оптимальном режиме, техник использует график низкого давления R134a.
Знание диаграммы давления на стороне низкого давления R134a является непростой задачей. Точно так же никогда не бывает легко интерпретировать показания графиков. Помните, мера против давления.
Поэтому вы должны понимать, что означает каждое чтение.
При интерпретации этого показания вы сравниваете как нижнюю, так и верхнюю часть графика. Но эта статья о диаграмме низкого давления R131a.
Итак, давайте сосредоточимся на показаниях в нижней части. Помните, мы сравниваем показания давления с температурой.
Как читать таблицу давления на стороне низкого давления R134a
Итак, позвольте мне объяснить вам весь процесс.
Запомни это; хорошо работающий компрессор должен иметь низкие показания на графике давления на стороне низкого давления.
Указывает на то, что компрессор чист и имеется максимальный поток воздуха.
Этот процесс поможет вам понять и интерпретировать показания на графике низкого давления r134a.
- На стороне низкого давления давление низкое по сравнению с высокой температурой. Он должен показать вам две вещи
- Система компрессора кондиционера не задействована. Поэтому в его работе происходит изменение смещения.
- Возможен сбой в работе компрессора. Поэтому вам нужно заменить его на другой.
- Если давление в нижней части графика высокое, проверьте следующее.
- Проверьте вентилятор конденсатора. Может не запущено. Грязь забивается, поэтому возникает препятствие потоку воздуха.
- Также может быть препятствие потоку хладагента в компрессоре.
- В нижней части диаграммы давление низкое, а температура высокая. Это должно означать, что система не работает на оптимальной мощности.
- Когда вы смотрите на график давления R134a, вы понимаете, что давление почти одинаково с обеих сторон. Рассмотрим следующее.
- Функция смещения компрессора кондиционера не работает, поэтому ее необходимо проверить
- Возможно, не работает расширительный клапан кондиционера.
Другими словами, компрессор кондиционера может выйти из строя изнутри.
Подождите минутку, я знаю, что вы уже задаетесь вопросом и спрашиваете себя:
Каково нормальное рабочее давление для R134a?
Давление обычного рабочего R134a составляет от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм (PSI).
Помните, что у диаграммы есть две стороны; у нас есть низкие и высокие.
Следовательно, в обычном R134a сторона низкого давления составляет 90 градусов или меньше, а давление в фунтах на квадратный дюйм должно быть близко к 30. Высокое давление переменного тока?
Как я уже упоминал в интерпретации части чтения выше, пункт номер два, если быть точным.
Высокое давление в нижней части диаграммы давления не является хорошим показателем. Другими словами, компрессор кондиционера вашего прибора может выйти из строя; следовательно, он нуждается в обслуживании.
При ближайшем рассмотрении техник должен заметить следующее:
- Возможно, вентилятор конденсатора не работает из-за засорения. Таким образом, возникает препятствие для потока воздуха.
- Неправильный поток хладагента.
Квалифицированный специалист с нужными инструментами может определить все вышеперечисленные проблемы.
Заключение
Таблица низкого давления r134a необходима каждому технику. Будь то проверка и интерпретация в домашних условиях или коммерческая интерпретация
Таблица помогает проверять, выявлять и решать проблемы, возникающие в результате показаний. Если вы технический специалист, подумайте о том, чтобы иметь его всегда.
Диаграмма давления переменного тока в автомобиле
От опущенных окон до сложных многозонных систем ОВКВ автомобильное кондиционирование воздуха прошло долгий путь. Типичная система кондиционирования воздуха в современном автомобиле состоит из нескольких компонентов, таких как компрессор, конденсатор, испаритель, хладагент и т. д. С такой сложной системой обслуживание также становится критически важным, и одним из важных факторов, который необходимо отслеживать, является давление хладагента.
В этой статье мы немного углубимся в хладагент автомобильного кондиционера, типовую диаграмму давления автомобильного кондиционера для широко используемого хладагента, то есть R134a, а также несколько советов по устранению неполадок, связанных с давлением в системе переменного тока.
Описание
Как работает автомобильный кондиционер?
Давайте сначала рассмотрим очень простой обзор того, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Процесс удаления тепла из области или места называется охлаждением. Нежелательное тепло механически передается во внешнюю область, где тепло не вызывает возражений. Холодильники и кондиционеры являются прекрасными примерами этой системы.
В холодильниках и кондиционерах используется специальная жидкость, называемая хладагентом, которая способствует передаче тепла путем непрерывного переключения между жидким состоянием высокого давления и газообразным состоянием низкого давления. При этом он поглощает тепло и влагу из салона автомобиля и обеспечивает прохладный и сухой воздух.
Все компоненты, т. е. компрессор, конденсатор, аккумулятор (или ресивер-осушитель) и испаритель, работают в гармонии, обеспечивая вас прохладным воздухом.
Понятно, что основным компонентом, помогающим охлаждать салон, является хладагент. При низкой температуре и давлении хладагент поглощает тепло. На этом этапе хладагент превращается из жидкости в газ. Чтобы вытеснить все тепло, поглощенное хладагентом, он конденсируется из газа в жидкость при высокой температуре и давлении.
Важно, чтобы хладагент обладал определенными свойствами, такими как:
- Он не должен быть взрывоопасным или легковоспламеняющимся
- Должен иметь низкую температуру кипения
- Не должен вызывать коррозию металлов и хорошо смешиваться с маслами
- Он не должен быть опасным и должен быть безопасным и нетоксичным
- Он должен иметь большую скрытую теплотворную способность
- Он должен легко превращаться в жидкость или испаряться, а его давление и температура должны быть умеренными
Есть много других свойств, которыми должен обладать хладагент (есть некоторые требования даже на молекулярном уровне). Основываясь на этих и некоторых других свойствах, некоторые из популярных и одобренных промышленностью хладагентов:
- Р-12
- Р-134а
- Хладон (Хладон-11, Хладон-12, Хладон-13, Хладон-21, Хладон-22, Хладон-113 и др.)
- Заморозка-12
- ПГ-HP
- Горячий выстрел
- Икон-12
- Р-406А
Хладагент R134a
Ранее R-12 (также продаваемый под торговой маркой Фреон-12) использовался в качестве основного хладагента в автомобилях и бытовых холодильниках. Но из-за разрушительного воздействия на озон он был запрещен поэтапно, начиная с 1994.
С тех пор хладагент R134a стал отраслевым стандартом в автомобильных кондиционерах и других холодильных и морозильных установках. Термодинамические свойства R134a очень похожи на свойства R-12, но он оказывает значительно меньшее влияние на разрушение озонового слоя.
При атмосферном давлении точка кипения R134a составляет -26,8 o C, а при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм его точка кипения поднимается до -10,6 o C. Если R134a выпускается в помещение при атмосферном давлении и комнатной температуре, он мгновенно превратился бы в газ.
Температура и давление хладагента имеют прямую зависимость. Если давление хладагента (R134a) 35 psi или 241 кПа, то его температура будет 4,4 o C. Таким образом, понятно, что температура и давление играют важную роль в конденсации и расширении R134a.
ПРИМЕЧАНИЕ: С 2012 года использование R134a в качестве хладагента также прекращается, и в автомобилях предпочтение отдается новому хладагенту под названием HFO-1234yf. Но поскольку в большинстве автомобилей в качестве хладагента по-прежнему используется R134a, в этой статье и в приведенной в ней таблице давления кондиционера основное внимание будет уделено только R134a.
Давление на стороне низкого давления и давление на стороне высокого давления
Прежде чем рассматривать диаграмму давления переменного тока для хладагента R134a, мы попытаемся понять, почему измерение и контроль давления важны в системе кондиционирования воздуха автомобиля.
В автомобильной системе кондиционирования воздуха хладагент под давлением непрерывно переходит из жидкости в газ и из газа в жидкость в замкнутом контуре. Давление хладагента напрямую зависит от температуры.
В зависимости от давления хладагента в любой точке контура всю систему можно разделить на сторону высокого давления и сторону низкого давления.
Компрессор получает газ низкого давления из испарителя. Компрессор сжимает этот газообразный хладагент низкого давления в газ высокого давления (температура также увеличивается). Поскольку это начальная точка газообразного хладагента высокого давления, точка измерения высокого давления расположена после компрессора.
Этот газ высокого давления затем подается в конденсатор. Вентилятор радиатора рядом с конденсатором нагнетает холодный воздух на конденсатор, в результате чего газ под высоким давлением превращается в жидкость под высоким давлением, когда он выходит из конденсатора. Кроме того, хладагент выделяет здесь тепло, которое он поглощает в испарителе.
Затем жидкость под высоким давлением проходит через ресивер/осушитель, который отфильтровывает влагу из хладагента. Затем отфильтрованная жидкость под высоким давлением проходит через терморегулирующий клапан. Жидкость под высоким давлением будет расширяться и превращаться в жидкость под низким давлением на расширительном клапане. Затем жидкость под низким давлением поступает в испаритель, хладагент начинает кипеть и превращается в газ низкого давления.
Этот газ низкого давления поглощает тепло из кабины и затем направляется в компрессор, и цикл начинается снова. Поскольку это точка выхода газообразного хладагента низкого давления, точка измерения низкого давления расположена после испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых системах точка обслуживания на стороне низкого давления находится непосредственно перед компрессором, а точка обслуживания на стороне высокого давления — сразу после ресивера/осушителя.
Диаграмма давления переменного тока
Для проверки давления хладагента на стороне низкого и высокого давления используется специальное испытательное устройство, содержащее два манометра (один для стороны низкого и один для стороны высокого давления), соединенных с коллектором в сборе. Манометр на стороне высокого давления и соединительная трубка обычно окрашены в красный цвет, а манометр на стороне низкого давления и соединительная трубка — в синий.
В следующей таблице показана диаграмма давления переменного тока для хладагента R134a. Эта диаграмма давления переменного тока содержит все типичные значения давления на стороне высокого и низкого давления хладагента R134a при заданной температуре.
Температура | Давление на стороне низкого давления | Давление на стороне высокого давления | |||
в или F | в или С | фунтов на кв. дюйм | в кПа | фунтов на кв. дюйм | в кПа |
65 | 18 | 25 – 35 | 172 – 241 | 135 – 155 | 931 – 1069 |
70 | 21 | 35 – 40 | 241 – 276 | 145 – 160 | 1000 – 1103 |
75 | 24 | 35 – 40 | 241 – 310 | 150 – 170 | 1034 – 1172 |
80 | 27 | 40 – 50 | 276 – 345 | 175 – 210 | 1207 – 1448 |
85 | 29 | 45 – 55 | 310 – 379 | 225 – 250 | 1551 – 1724 |
90 | 32 | 45 – 55 | 310 – 379 | 250 – 270 | 1724 – 1862 |
95 | 35 | 50 – 55 | 345 – 379 | 275 – 300 | 1896 – 2068 |
100 | 38 | 50 – 55 | 345 – 379 | 315 – 325 | 2172 – 2241 |
105 | 41 | 50 – 55 | 345 – 379 | 330 – 335 | 2275 – 2310 |
110 | 43 | 50 – 55 | 345 – 379 | 340 – 345 | 2344 – 2379 |
Как пользоваться таблицей давления переменного тока?
Если вы чувствуете, что кондиционер вашего автомобиля не охлаждается должным образом, самое время обратиться к специалисту по кондиционерам. Первое, что он / она порекомендует, — это проверить давление хладагента и посмотреть, находятся ли показания давления как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления в оптимальном диапазоне в соответствии с вышеупомянутой диаграммой давления автомобильного кондиционера.
На основании показаний манометров можно дополнительно диагностировать проблему с помощью следующей таблицы.
Давление на стороне низкого давления | Давление на стороне высокого давления | Диагностика |
В пределах диапазона | В пределах диапазона | Нет проблем. АС работает нормально. |
Низкий | Низкий | Низкий уровень хладагента. Добавьте немного хладагента. |
Низкий | Высокий | Возможно, засорен расширительный клапан или дроссельная трубка. Услуга нужна. |
Высокий | Низкий | Проблема с компрессором. |