Delonghi KH 771230 V обзор масляного радиатора
Масляные радиаторы компании DeLonghi были оценены по достоинству во всем современном мире. Значимость их преимуществ, которые становятся очевидными при первом же знакомстве с устройством, делает их особенно выгодными, эффективными и популярными. Обладая изысканным итальянским дизайном, они способны не только качественно обогревать помещение, но служить даже их украшением. Масляные радиаторы DeLonghi отличаются использованием уникальных технологий, которые позволяют значительно сохранять электроэнергию, обеспечивая при этом высокий уровень производительности. Высококачественные и надежные, они просты в уходе и обслуживании, а их тщательно продуманная конструкция и подобранные материалы способствуют удобной и легкой транспортабельности устройств. Масляные радиаторы в целом намного более эффективны для обогрева помещений по отношению к другим средствам для обогрева. Так, например, мощность масляного радиатора в отличие от всех остальных обогревательных средств определяется прежде всего количеством секций, которые встроены устройство, а не номинально потребляемой мощностью . Таким образом, 2 радиатора с одинаковой мощностью, но разным количеством секций, позволяет потребляя одно и то же количество энергии, производить совершенно разное количество тепла, что выгодно отличает масляные радиаторы среди современных обогревателей.
Радиатор KH 771230 V — это продолжение знаменитой серии масляных радиаторов DeLonghi со встроенным дополнительным тепловентилятором . Это небольшое, но высокопрактичное устройство, которое способно быстро обогреть любое помещение с большой площадью, которая достигает 75 кубических метров. Соответственно данная модель оснащена и большим количеством секции — 12. Таким образом масляный радиатор DeLonghi KH 771230 V потребляя всего мощность в 1400 Вт способен обеспечить обогрев, который соответствует мощности 3000 Вт, учитывая использование специального встроенного тепловентилятора. Данная модель отличается также широким спектром регулируемых уровней мощности: в отличии от предыдущих моделей которые состоят из меньшеuо количества секций, DeLonghi KH 771230 V обладает на 7-ю регулирующимися уровнями мощности. Таким образом масляный радиатор может использоваться как на максимальной мощности для обогрева больших помещений, так и работать в других, менее мощных режимах, в случае если нет необходимости использовать максимальную мощность обогрева.
Мощный и экономичный и компактный, масляный радиатор выделяется великолепным стильным современным дизайном , простота и легкость восприятия которого делает данную модель универсальной, идеально подходящей для использования в любом помещении, как в доме, домашних условиях, так и в офисе, на работе. Ясность, легкость и непринужденность белого цвета корпуса, и стильная серые вставки, подчеркивающие функциональность устройства, делают его великолепным дополнением к любому интерьеру . Кроме того, конструкция радиатора предполагает великолепные вращающиеся ролики, поворотная основа которых позволяет быстро перемещать радиатор из комнаты в комнату, а его скромный вес позволяет легко транспортировать устройство в разные помещения. Кроме того, в нижней части корпуса радиатора предусмотрен специальный, тщательно разработанный отсек для хранения шнура . Его уникальная детализированная конструкция позволяет вручную регулировать необходимую длину шнура, и еще более удобно перемещать устройство полностью складывая шнур в отсек, так чтобы он не препятствовал транспортировке.
Одним из главных преимуществ масляного радиатора DeLonghi KH 771230 V является использование специальной технологии тепловых щелей, которая является уникальным мировым патентом DeLonghi. В конструкции радиатора предусмотрены специальные щели, которые предназначены для сохранении тепла за счет удерживания поверхностной температуры в соответствии с установленными европейскими нормами безопасности, гарантируя надежность и безвредность использования устройства. Также использование уникальной технологии тепловых щелей способствует циркулированию воздуха, быстро распространяя поток тепла, комбинируя таким образом высокую скорость нагрева с высокой безопасностью. Также масляный радиатор оснащен специальным регулируемым комнатным термостатом. Данное устройство позволяет задавать радиатору температуру которую прибор будет автоматически поддерживать, включая обогрев когда отметка температуры опускается ниже заданного значения. Таким образом масляный радиатор обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации прибора, гарантия при этом бережное использования энергоресурсов, включая нагревательный элемент только по мере необходимости.
Что лучше — тепловентилятор или масляный обогреватель
Среди тех, кто по каким-то причинам нуждается в дополнительном обогреве помещения или просто не имеет основного, постоянно идут споры на тему: что лучше — тепловентилятор или масляный обогреватель. На этот вопрос нет однозначного ответа. Однако постараемся показать возможности обоих классов приборов, которые применяются в одинаковых условиях, осветить их достоинства и недостатки.
Содержание
- 1 Общие требования к обогреву помещения
- 2 Что такое масляный обогреватель
- 3 Как работает тепловентилятор
- 4 Раунд первый. Сравнение с позиции цены и удобства
- 5 Раунд последний. Показатели долговременной эксплуатации
- 6 Заключение
Общие требования к обогреву помещения
Есть четкие критерии, по которым сразу можно оценить возможности того или иного электроприбора. Например, для неотапливаемого помещения эти показатели выглядят так:
- при площади до 6 кв.м — 550 Ватт;
- от 7 до 9 — 750 Ватт;
- от 10 до 20 — от 1000 до 1750.
На обогрев комнаты с площадью больше 20 квадратов нужен обогреватель мощностью 2 кВт и выше. Какой класс при этом выбрать — постараемся определить на основании комплексного анализа возможностей приборов.
Что такое масляный обогреватель
Масляный обогреватель представляет собой герметичный корпус из нержавеющих металлических сплавов. В качественных изделиях это алюминийсодержащие составы, дешевые китайские продукты грешат использованием простой стали, при этом делается расчет на герметичность (изнутри радиатор не гниет) и внешнее защитное покрытие.
Сразу стоит отметить — наилучшим сочетанием цены и срока службы будет обладать изделие среднего и высокого ценового диапазона.
Принцип действия масляного обогревателя достаточно прост:
- внутри герметичного металлического корпуса, который состоит из отдельных блоков (для большой площади контакта с воздухом), находится трансформаторное масло;
- после включения прибора электрический ТЭН или их группа нагревают теплоноситель;
- когда температура масла достигнет значения, которое задано с помощью регулятора, нагрев прекращается;
- после того, как масло остынет на определенное число градусов, снова включаются ТЭНы и возвращают теплоносителю заданную пользователем температуру.
Масляный радиатор самодостаточен. В зависимости от объема, может отличаться время прогрева. Но после того как устройство вышло в рабочий режим, оно показывает отличные характеристики экономичности и эффективности. ТЭНы включаются на непродолжительное время, радиатор практически постоянно имеет одинаковую температуру.
Как работает тепловентилятор
Тепловентилятор также не отличается сложностью. Здесь источником тепла служит раскаленная спираль или тонкие металлические пластины.
При обдуве воздухом он нагревается и поступает в объем комнаты. Общий принцип работы сходен с механикой масляного радиатора:
- при старте тепловентилятор выходит на технический максимум;
- подача напряжения для нагрева тепловыделяющих металлических деталей подается до тех пор, пока терморегулятор не зафиксирует среднюю температуру в корпусе, заданную пользователем;
- полного прекращения потребления энергии не происходит — вентилятор работает постоянно.
Но есть и ключевые отличия у двух классов, о которых будет упомянуто позже. Здесь отметим главное: тепловентилятор сильно привязан к потоку воздуха, при невозможности подать полный объем на обдув устройство будет отключаться из-за срабатывания внутренней защиты от перегрева, отдавая в комнату заметно меньше тепла, чем заявлено производителем. Накрытый тепловентилятор не сможет «выжить», в отличие от масляного радиатора.
Раунд первый. Сравнение с позиции цены и удобства
Первое, что оценивает пользователь, — удобство использования электроприбора и его безопасность. Среднестатистическому потенциальному владельцу данной оценки достаточно, чтобы решить, что лучше купить — тепловентилятор или масляный обогреватель. При этом энергопотребление и стоимость долговременной эксплуатации не берутся во внимание. Поэтому проведем прямое сравнение.
- Уровень шума. Чистый проигрыш тепловентилятора. Хотя современные модели оснащаются горизонтальными вентиляторами или шнековыми турбинами, уровень шума значителен. Тепловентилятор не замолкает, это способствует развитию усталости, снижению концентрации, внимания человека. Вдобавок с ходом использования устройство загрязняется и начинает шуметь все больше и больше.
- Переключение режимов. Если говорить максимально точно, оба класса обогревателей издают щелчки, потрескивания. Но у качественного масляного обогревателя дискомфортный шум возникает только тогда, когда его, например, хранили кверху ногами или лежа. После установки в вертикальное положение время бульканья и потрескивания мало, устройство быстро входит в режим и единственный звук, который издается, — негромкие щелчки пуска, издаваемые термореле. Тепловентилятор же звонко щелкает релейными группами гораздо чаще. При этом коммутируется большое напряжение, звук отчетливый, достаточно громкий, вдобавок у многих моделей одновременно растут обороты двигателя вентилятора.
- Общая надежность. Отказы устройства имеют важную роль, и здесь тепловентилятор — откровенный аутсайдер. У него две группы защиты по температуре, подвергаются постоянному выгоранию нагреватели, истощению смазки — вентиляторная группа, окислению и высыханию — регуляторы. У хорошего масляного радиатора узких мест всего два. Биметаллическая пластина в регуляторе, которая окислится или лопнет через десяток лет, а также универсальный предохранитель температуры и давления — при любых неполадках, связанных с перегрузками и нарушением давления масла, он блокирует работу устройства и подлежит замене.
- Безопасность использования. Тепловентилятор — легкий, зачастую не оборудуется датчиком положения. Его легко смахнуть, уронить, разбить. При этом нет никакой гарантии, что он перестанет работать. А это вызывает дополнительную возможность возгорания предметов, коротких замыканий, поражений током. Масляный радиатор — прочный, тяжелый, солидный. Его трудно уронить, повредить, задеть им другие предметы. Но нагретые элементы тепловентилятора закрыты решетками, а к блоку нагрева масляного радиатора с температурой до 90 градусов можно прикоснуться. Поэтому по уровню безопасности использования оба класса имеют свои ниши, где каждый из них способен одержать победу.
- Микроклимат. Тепловентилятор проигрывает с громким треском. Он сжигает кислород. Вдобавок в него постоянно засасывается пыль, сгорает на спирали и издает неприятный запах. Масляный радиатор не имеет никаких проблем. Современные модели, оборудованные блоком увлажнения, способны улучшать микроклимат, в том числе насыщая воздух в комнате ароматическими маслами.
- Насадка-увлажнитель, может использоваться для сушки белья. Сравнение можно проводить еще долго. Несомненные преимущества масляных радиаторов, выигрыш по многим позициям видны в процессе эксплуатации. Но при выборе модели в магазине тепловентилятор выигрывает, он дешевый, легкий, компактный, можно купить модель любой мощности.
Раунд последний.
Показатели долговременной эксплуатацииЧтобы понять, что же все-таки лучше, рассмотрим показатель стоимости долговременной эксплуатации.
- Потребление энергии. Одинаковые по мощности, тепловентилятор и масляный обогреватель кардинально разнятся по месячному потреблению энергии. Первый — имеет постоянный минимальный уровень, вентилятор не выключается. Второй — работает точно определенное количество времени, которое тем ниже, чем меньше уровень потерь тепла в помещении. Но показатели отдачи масляного радиатора стабильны. А тепловентилятор с течением времени начинает потреблять все больше — засоряются нагревательные элементы, истончаются, для создания определенного количества тепла работать в режиме нагрева приходится больше.
- Качество нагрева. Многократно подтвержденный факт состоит в том, что масляный радиатор показывает лучшие результаты в условиях постоянного обогрева комнаты. После выхода в рабочий режим воздух в помещении стабилен, как и средняя температура масла в обогревателе. При этом от тепловентилятора требуется больше отдачи — постоянное движение воздуха и падение влажности не способствует образованию ощущения тепла. Прогревать комнату приходится гораздо дольше.
- Скорость нагрева. Бытует расхожее мнение, что тепловентилятор быстрее прогревает комнату до минимально комфортной температуры. В чистом сравнении классических классов приборов это так. Но сегодня производители масляных радиаторов предлагают модели с обдувом пластин, которые до достижения в комнате комфортной температуры буквально включают турборежим, не уступая тепловентиляторам.
- Срок службы. Как было сказано выше, количество узлов, подверженных постоянному износу, у тепловентилятора в разы выше. Полный отказ, после которого не имеет смысл проводить ремонт, наступает сравнительно быстро. У масляного обогревателя понятие бессмысленности ремонта может быть только в случае, когда радиатор просто сгнил. А у моделей среднего и высокого ценового диапазона это теоретически достижимо только спустя десятилетия.
Как видно из вышеизложенного, по стоимости долговременной эксплуатации масляный нагреватель лидирует с огромным отрывом. Он просто работает, работает и работает. Срок эксплуатации до отказа очень велик, стоимость ремонта мала. Тепловентилятор, постоянно работающий буквально на износ, не может похвастаться даже сравнимым временем работы до возникновения необходимости ремонта.
Заключение
Как видим, выбор конкретного класса обогревателя диктуется целесообразностью применения в конкретных условиях. Если помещение маленькое, находиться в нем придется недолго, прибор хочется передвигать или поставить под ногами, при этом шум не имеет значения — тепловентилятор выигрывает соревнование. Но если хочется иметь постоянно обогреваемую комнату, в которой хороший микроклимат и вдобавок срок использования прибора исчисляется месяцами — лучше масляного радиатора просто не найти.
Друзьям это тоже будет интересно
Масляное охлаждение
Масляное охлаждениеПолностью масляное охлаждениеbпаяный пластинчатый теплообменникконденсаторконденсаторкулеркулер для охлаждения гидравлического маслагидравлическое маслосмазочное масломасломаслоохладительмасляное охлаждениепластинчатый теплообменниккожухотрубный теплообменниккожухотрубный масляный радиатортрубкарекомендуемыйбестселлер в алфавитном порядке: A-Zв алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
Масляный радиатор с водяным охлаждением BL26 BPHE для охлаждения смазочного масла / гидравлического масла 1 «NPTМасляный радиатор BL26 BPHE с водяным охлаждением для охлаждения смазочного масла/гидравлического масла 1″ NPT от $137,70
Гидравлические маслоохладители Кожухотрубный теплообменник EC для охлаждения масла 3/4″ и 3/4″ Гидравлический Масляные радиаторы Кожухотрубный теплообменник EC для масляного охлаждения 3/4″ и 3/4″
Масляный радиатор BPHE BL14 с водяным охлаждением для смазочного масла /охлаждения гидравлического масла 3/4″ NPT from 90,00 $
Масляные радиаторы лодочных двигателей 1 1/2″ и 3/4″ BSPT Масляный радиатор трансмиссионного типа EC для пресной и морской водыМасляные радиаторы лодочных двигателей 1 1/2″ и 3/4″ BSPT Масляный радиатор трансмиссионного типа EC для пресной и морской воды от 20,00 $
Масляные радиаторы гидравлических систем FG Кожухотрубные теплообменники для охлаждения масла 1 1/4″ и 1 1/4″ BSPT
Масляные радиаторы гидравлических систем FG Кожухотрубные теплообменники для масляного охлаждения 1 1/4″ и 1 1/4″ BSPT из $18,00
Гидравлические маслоохладители FC Кожухотрубные теплообменники для охлаждения масла 1» и 1» BSPTГидравлические маслоохладители FC Кожухотрубные теплообменники для охлаждения масла 1» и 1» BSPT от 18,00 $
Масляные радиаторы для лодочных двигателей 5 дюймов и 2 1/2 дюйма BSPT, трансмиссионный масляный радиатор типа JK для пресной и морской водыМасляные радиаторы лодочных двигателей 5 дюймов и 2 1/2 дюйма BSPT, Масляный радиатор трансмиссионного типа JK для пресной и морской воды от 20,00 $
Масляные радиаторы лодочных двигателей 2 1/2″ и 1 1/4″ BSPT, трансмиссионный масляный радиатор типа GL для пресной и морской водыМасляные радиаторы лодочных двигателей 2 1/2″ и 1 1/ 4-дюймовый BSPT, масляный радиатор трансмиссионного типа GL для пресной и морской воды от 20,00 $
Масляные радиаторы лодочных двигателей 4-дюймовые и 2-дюймовые BSPT масляные радиаторы трансмиссионного типа GK для речной и морской воды
Масляные радиаторы лодочных двигателей 2″ и 1 1/4″ BSPT, FG Тип Радиатор трансмиссионного масла для пресной и соленой воды от 20,00 $
Масляные радиаторы лодочных двигателей 2″ и 1″ BSPT, тип FC Масляные радиаторы трансмиссии для пресной и соленой водыМасляные радиаторы лодочных двигателей 2″ и 1 » BSPT, охладитель трансмиссионного масла типа FC для пресной воды, соленой воды от $20. 00
Гидравлические маслоохладители PK Кожухотрубные теплообменники для охлаждения масла 3″ и 3″ BSPTГидравлические маслоохладители Кожухотрубные теплообменники PK для охлаждения масла 3″ и 3″ BSPT от $18,00
Охладители гидравлического масла Кожухотрубные теплообменники JK 2 1/2″ и 2 1/2″ BSPT
Охладители гидравлического масла Кожухотрубные теплообменники JK 2 1/2″ и 2 1/2″ BSPT из $18,00
Охладители гидравлического масла Кожухотрубные теплообменники GL 1 1/2″ и 1 1/2″ BSPTОхладители гидравлического масла GL 1 1/2″ и 1 1/2″ BSPT Кожухотрубные теплообменники от $18,00
Гидравлические маслоохладители Кожухотрубные теплообменники GK для охлаждения масла 2″ и 2″ BSPTГидравлические маслоохладители Кожухотрубные теплообменники GK для охлаждения масла 2″ и 2″ BSPT от 9 0010 $18,00
Пластинчатый теплообменник BL14 для осушителей воздуха, паяный на 99,9% медиПластинчатый теплообменник BL14 для осушителей воздуха, паяный на 99,9% меди из
Масляный радиатор с водяным охлаждением BL95 ППТО для охлаждения смазочного масла/гидравлического масла 2″ NPT
Масляный радиатор BPHE с водяным охлаждением BL95 для охлаждения смазочного/гидравлического масла 2 дюйма NPT от 1 523,00 $
Конденсаторы BL95B Пластинчатые теплообменники для конденсации 2 дюйма NPT Пайка 53 ммКонденсаторы BL95B Пластинчатые теплообменники для конденсации 2″ NPT Пайка 53 мм от 885,00 $
Почему охладитель гидравлического масла — лучший наружный продукт, о котором вы никогда не слышали?
Какой лучший способ чтобы превратить ваш садовый шланг в инструмент, который вы можете использовать круглый год?Гидравлические воздухоохладители являются идеальным решением для этого. Защищая температуру двигателя вашего автомобиля и помогая вам повысить безопасность и производительность вашего маленького зверя, наши устройства просто используют воду для охлаждения. Самое приятное то, что они довольно доступны по цене и просты в установке, что делает их идеальным дополнением к гаражу любого автолюбителя!0003
Наши охладители гидравлического масла — лучший способ охладить моторное и судовое масло. Также было доказано, что они более эффективны, чем охладители двигателя, потому что они предназначены для установки поверх вашего радиатора и просты в установке. Все это занимает не более 15 минут и может легко окупиться в долгосрочной перспективе. Ожидаемый срок службы нашего продукта составляет 4-6 лет, а это означает, что вы получите большую отдачу от затраченных средств.
Если вам нужен судовой масляный радиатор или комплект масляного радиатора двигателя, наши гидравлические масляные радиаторы — это лучший выбор, который вы должны иметь при себе. Они работают, разделяя горячие и холодные жидкости с помощью ряда перегородок, что позволяет двигателю работать при безопасной температуре. Кроме того, они очень просты в установке и обслуживании, что делает их идеальным наружным продуктом для любого случая. Так что, если вы еще не держали их в руках. чего же ты ждешь?
Полное руководство по охладителям гидравлического масла
Теперь, когда вы знаете, что такое охладители гидравлического масла, пришло время углубиться в изучение наших волшебных вещей. Морской масляный радиатор — это комплект масляного радиатора двигателя, масляный радиатор двигателя или судовая система охлаждения масла, которая охлаждает горячее моторное масло, чтобы продлить срок службы вашего двигателя. Это достигается за счет прокачки холодной воды через теплообменник внутри агрегата. Наши агрегаты обычно устанавливаются на катерах, но их также можно использовать для других целей, таких как системы кондиционирования воздуха и другое тяжелое оборудование, требующее большого количества охлаждающей жидкости. Лучшие из них рассчитаны на длительный срок службы, обеспечивая долгие годы выдающейся производительности, независимо от того, насколько требовательной может быть ваша рабочая нагрузка.
При выборе масляного радиатора для добавления в список продуктов крайне важно обратить внимание на его тип — пластинчато-ребристый или трубчатый — а также размер, габариты и монтажный кронштейн. Убедитесь, что все, что вы выбираете, соответствует конфигурации вашего двигателя и что у вас достаточно места в моторном отсеке для его установки. Еще одно важное соображение перед тем, как приобрести наш охладитель гидравлического масла, заключается в том, какую модель выбрать: с воздушным или водяным охлаждением. Хотя обе наши модели работают отлично, модели с водяным охлаждением используются чаще, поскольку они менее склонны к перегреву, чем их аналоги с воздушным охлаждением. Агрегаты с воздушным охлаждением могут быть повреждены, если оставить их под прямыми солнечными лучами на длительное время. Таким образом, в зависимости от их преимуществ и недостатков, а также ваших ожиданий от вашего охладителя гидравлического масла, вы должны получить свой. И если вы не уверены, какой тип судового масляного радиатора купить, просто выберите пластинчато-ребристый вариант со встроенным вентилятором. Это не подведет вас!
Получите комплект масляного радиатора двигателя от Alfa Heating
Приобретите высококачественные комплекты для вашего автомобиля, грузовика, трактора или просто всего, что имеет двигатель. От предотвращения перегрева двигателя в жаркие летние месяцы до того, что поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, наш комплект масляного радиатора двигателя является одним из лучших продуктов для активного отдыха, которые вы можете иметь с собой. Он очень прост в установке и поставляется со всем, что вам нужно для начала работы! Кроме того, благодаря нашим отличным предложениям, они обязательно помогут вам обрести уверенность, потому что теперь вы будете покупать что-то, зная, что оно будет защищено на всю жизнь!
Мы поможем вам найти отличные продукты для обогрева, чтобы ваш двигатель оставался теплым и безопасным! Кроме того, мы предлагаем различные товары для различных видов транспортных средств, таких как аксессуары для грузовиков, аксессуары для легковых автомобилей, газонокосилки и генераторы. Наши эксперты изучили тысячи комбинаций продуктов, чтобы найти то, что, по нашему мнению, является одним из наиболее подходящих продуктов как для крупных предприятий, так и для жилых помещений. Итак, пришло время вам ознакомиться с нашей сегодняшней коллекцией и познакомиться с некоторыми из наших высококачественных инструментов от alfaheating!
Подробнее
Комплект внешнего масляного радиатораIPR для Ford 6.4 Powerstroke
Конструкция внешнего крепления IPR сэкономит вам тысячи долларов на рабочей силе, если масляный радиатор снова выйдет из строя, позволяя техническому специалисту заменить масляные радиаторы менее чем за 1 час. Средняя стоимость работ по замене OEM-масляного радиатора может составлять более 1500–2500 долларов США плюс стоимость нового масляного радиатора/установочного комплекта турбонаддува в размере 450 долларов США. Этот комплект окупит себя, если у вас выйдет из строя 1 масляный радиатор. Этот комплект продается по цене 1499 долларов США и включает в себя новый масляный радиатор OEM.
Требуется всего 2 часа дополнительных трудозатрат по сравнению с обычными работами по ремонту масляного радиатора OEM
Устраняет OEM-масляный радиатор внутри и перемещает его под главный цилиндр со стороны водителя
Масляный фильтр используется внутри заводского корпуса масляного фильтра, удаленный масляный фильтр/корпус/трубопровод не требуется
100% фильтрация охлаждающей жидкости рабочего цикла, а не байпас. Фильтр охлаждающей жидкости из нержавеющей стали, пригодный для обслуживания
Большинство OEM-компонентов, таких как корпус масляного радиатора, корпус масляного фильтра и все OEM-протоки, остались без изменений
Замена масляного радиатора при необходимости занимает всего 1 час
Может использоваться и устанавливаться без снятия старого неисправного масляного радиатора OEM для временного ремонта.
Отказ от ответственности
Комплект внешнего маслоохладителя 6.4 позволяет оставить неисправный OEM-масляный радиатор на месте и избежать затрат на подъем кабины для замены неисправного маслоохладителя для временного ремонта. IPR не рекомендует эксплуатировать автомобиль с неисправным масляным радиатором в течение длительного времени. Если ваш масляный радиатор OEM разорвался, необходимо снять масляный радиатор OEM, эксплуатация вашего автомобиля с поврежденным масляным радиатором приведет к серьезному повреждению двигателя.
Обновление и опции
Шланг в оплетке из нержавеющей стали
Шланг в оплетке из нержавеющей стали намного прочнее нашего стандартного гидравлического шланга. Модернизация шланга из нержавеющей стали включает фитинги AN, которые можно разбирать и использовать повторно. Это отличный вариант, если вы хотите сделать шланги нестандартной длины для своего применения, просто купив более длинные шланги.
Дополнительные фильтры
IPR упрощает обслуживание масляного фильтра. Комплекты фильтров включают уплотнительные кольца, являющиеся собственностью комплекта внешнего маслоохладителя IPR. Сэкономьте на доставке, заказав дополнительные фильтры.
Фильтры также можно приобрести в местном магазине автозапчастей, однако необходимые уплотнительные кольца в комплект не входят.
IPR Алюминиевая трубка нагревателя охлаждающей жидкости
Воспользуйтесь возможностью заменить пластиковую трубку нагревателя OEM, пока у вас отключены турбонаддув и впускной коллектор. Эта алюминиевая трубка нагревателя рассчитана на длительный срок службы. Пластиковая трубка OEM трескается, когда становится хрупкой. Ремонт треснутой трубки может стать настоящим кошмаром, турбины и впускной коллектор необходимо снять, чтобы получить доступ к пластиковой трубке отопителя OEM.
Фильтр охлаждающей жидкости высокого расхода или фильтр охлаждающей жидкости CF2
IPR настоятельно рекомендует перейти на наш фильтр охлаждающей жидкости High Flow или фильтр охлаждающей жидкости CF2. Оба фильтра охлаждающей жидкости способны фильтровать 100 % охлаждающей жидкости до того, как она попадет в установленный снаружи масляный радиатор. Оба фильтра охлаждающей жидкости оснащены исправным фильтрующим элементом из нержавеющей стали и неодимовым магнитом, который притягивает микроскопические металлические частицы, такие как ржавчина от чугунных осадков из блока цилиндров.
CF2 — это наша новейшая конструкция фильтра охлаждающей жидкости со встроенным трехнаправленным клапаном. Трехходовой клапан позволяет пользователю перекрыть поток охлаждающей жидкости для обслуживания фильтра или перевести его в режим байпаса 9.0003
См. видео на YouTube о разбросе температур внешнего масляного радиатора IPR
. См. видео на YouTube о буксировке температуры внешнего масляного радиатора IPR
. См. видео на YouTube Ford 6.4 Тест буксировки внешнего масляного радиатора
Преимущества и часто задаваемые вопросы относительно комплекта внешнего маслоохладителя IPR
IPR решил 2 основные проблемы с отказом масляного радиатора Ford 6.4. Во-первых, сняв встроенный OEM-масляный радиатор и переместив его со стороны водителя под главный цилиндр, мы можем сократить время/трудозатраты, которые обычно требуются для обслуживания масляного радиатора. Вы можете заменить совершенно новый масляный радиатор всего за 1 час, если вам по какой-либо причине понадобится его заменить. Во-вторых, установив заводской масляный радиатор снаружи, мы смогли на 100 % фильтровать охлаждающую жидкость еще до того, как какая-либо охлаждающая жидкость попадет в масляный радиатор.
В. Что происходит с масляным радиатором OEM, установленным внутри двигателя?
A. Масляный радиатор OEM заменен перепускным коллектором IPR, на который подана заявка на патент. Перепускной коллектор представляет собой заменяемый болт с проходами 3/4 дюйма, которые позволяют охлаждающей жидкости и маслу продолжать путь, предусмотренный OEM-дизайном, а затем направляются к алюминиевой крышке масляного фильтра IPR, к масляному радиатору и обратно в масло. система снабжения
В. Где находится масляный фильтр?
A. Масляный фильтр расположен в заводском корпусе масляного фильтра, как и масляный фильтр OEM.
В. Где я могу купить масляный фильтр, если мне нужно обслуживать мой грузовик?
A. Масляные фильтры можно приобрести у IPR через наш веб-сайт или в любом магазине автозапчастей NAPA или в местном магазине автозапчастей. Это безрецептурные обычные фильтры производства WIX.
В. Нужно ли снимать масляные шланги с крышки фильтра каждый раз при замене масляного фильтра? Кажется, хлопот.
A. 2 масляных шланга необходимо снять, чтобы заменить масляный фильтр, однако это небольшое неудобство, в большинстве случаев вы можете ослабить 2 масляных шланга менее чем за 1 минуту после каждого интервала замены масла, что доставляет небольшое неудобство.
В. Почему я должен приобретать комплект внешнего масляного радиатора IPR, если я могу просто установить фильтр охлаждающей жидкости на свой грузовик с масляным радиатором OEM, установленным внутри двигателя.
A. К сожалению, конструкция встроенных масляных радиаторов OEM засоряется загрязняющими веществами, такими как химическое разложение, коррозия чугуна и литейный песок при изготовлении двигателя, а подача охлаждающей жидкости для масляного радиатора OEM подается непосредственно из блока цилиндров в масло. кулер. Невозможно перехватить охлаждающую жидкость «до того, как» она попадет во встроенный масляный радиатор OEM. Все фильтры охлаждающей жидкости вторичного рынка фильтруют охлаждающую жидкость только после того, как загрязняющие вещества прошли через ваш OEM-масляный радиатор, что делает ваш OEM-масляный радиатор основным фильтром, обслуживание которого может стать очень дорогим.
В. Комплект внешнего масляного радиатора стоит дорого, это выходит за рамки моего бюджета.
О. Учитывая, что стоимость нового масляного радиатора OEM, установленного внутри, составляет около 350–410 долларов США, комплекта прокладок на впуске/установочного комплекта турбонаддува — 170 долларов США, а работа по снятию/установке нового масляного радиатора может стоить от 1500 до 2500 долларов США. В следующий раз, когда вам понадобится заменить забитый масляный радиатор, комплект окупит себя и даже больше.
В. Почему я должен приобретать комплект внешнего масляного радиатора IPR, если я могу просто установить фильтр охлаждающей жидкости на свой грузовик с оригинальным масляным радиатором, установленным внутри двигателя, и промыть систему охлаждения?
A. К сожалению, конструкция встроенных масляных радиаторов OEM засоряется загрязняющими веществами, такими как химическое разложение, коррозия чугуна и литейный песок при изготовлении двигателя, а подача охлаждающей жидкости для масляного радиатора OEM подается непосредственно из блока цилиндров в масло. кулер. Невозможно перехватить охлаждающую жидкость «до того, как» она попадет во встроенный масляный радиатор OEM. Все послепродажные фильтры охлаждающей жидкости фильтруют охлаждающую жидкость только после того, как загрязняющие вещества прошли через масляный радиатор OEM. В тех случаях, когда масляный радиатор OEM разорвался, когда охлаждающая жидкость и масло смешались в системе охлаждения, чрезвычайно трудно вымыть все остатки масла, к сожалению, необходимо установить новый масляный радиатор OEM, чтобы вымыть беспорядок, это привести к загрязнению только что установленного нового масляного радиатора.
В. Я вижу, что IPR предлагает фильтр охлаждающей жидкости High Flow. Включен ли этот фильтр в комплект?
A. Высокопроизводительный фильтр охлаждающей жидкости 6.4 является дополнительным и должен быть выбран до проверки.
В. В чем преимущество комплекта внешнего маслоохладителя IPR по сравнению с комплектом с воздушным охлаждением, установленным в передней части грузовика?
О. Существует множество причин, по которым система водяного охлаждения намного эффективнее. Мы подробно остановимся на этом вопросе.
В. Придется ли мне приобретать какие-либо другие компоненты, чтобы этот комплект работал в различных климатических условиях?
О. Никаких дополнительных компонентов покупать не нужно. Другие комплекты послепродажного обслуживания на рынке требуют, чтобы вы приобрели комплект термостата, который может стоить до 350 долларов США для использования в холодном климате. Для правильной работы комплекта IPR не требуются дополнительные детали.
1. Сердцевины масляных радиаторов с воздушным охлаждением требуют значительного пространства перед транспортным средством для эффективной работы. В большинстве случаев масляный радиатор с воздушным охлаждением будет ограничивать поток воздуха к вашему радиатору, конденсатору кондиционера, промежуточному охладителю, охладителю трансмиссии и т. д. Большой масляный радиатор с воздушным охлаждением ограничивает достаточный поток воздуха к конденсатору, что снижает производительность кондиционера, а также радиатора и промежуточного охладителя. производительность. В передней части грузовика с двигателем 6.4 мало места для эффективной работы любых масляных радиаторов с воздушным охлаждением. Воздухоохладитель подходящего размера не поместится перед грузовиком без серьезных модификаций.
2. Для эффективной работы масляных радиаторов с воздушным охлаждением требуется поток воздуха (повышенная скорость автомобиля) и температура наружного воздуха. В экстремальных условиях, когда транспортное средство буксирует тяжелый груз вверх по склону в жаркий день, скорость транспортного средства ограничивается из-за увеличения нагрузки от буксировки, набора высоты и более высоких оборотов двигателя, что приводит к меньшему потоку воздуха и более высокой температуре наружного воздуха. Проблема усугубляется, когда устанавливается усиленная муфта вентилятора, которая вызывает паразитную потерю мощности и увеличивает нагрузку на двигатель, что также приводит к снижению расхода топлива.
Масляные радиаторы с водяным охлаждением полагаются на OEM-радиатор в качестве теплообменника для охлаждения масла.