| Только для тела Mopar Forum
Крис Хайнс
Известный член
- #1
Итак, после того, как я остался без машины и проделал дыру в своем заводском радиаторе, я начал искать предложения на вторичном рынке. Cold case был одним брендом, о котором мало что слышали в сообществе Mopar, но, осмотревшись, я нашел несколько обзоров в нескольких различных формах Chevy. Все отзывы, которые я читал, были от очень хороших до отличных для холодного случая. Поэтому я решил попробовать их, так что вот моя установка и мысли о холодном корпусе 22-дюймового радиатора A-Body для барракуды 68 с 340.
Радиатор прибыл.
Очень приятный блеск из коробки, если вы ищете полированную поверхность, не составит большого труда достать ее из этого радиатора. Я предпочитаю матовый вид, поэтому я буду использовать подушечку Scotchbrite
. Еще несколько фото радиатора рядом со штатным.
Теперь об установке.
Пробная посадка показала, что нижние монтажные отверстия смещены примерно на ¼ дюйма с обеих сторон.
Обрезаны с обеих сторон, как указано:
Пытаясь опустить радиатор достаточно низко, я знал, что мне нужно обрезать и изменить форму нижней опоры радиатора. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что в какой-то момент в жизни моей машины он подвергся меньшему удару, так как верхняя опорная распорка имела только 1 отверстие для болта, а распорка от нижней опоры к K-образному элементу была согнута.
Если бы у моей машины не было этого повреждения, я вполне уверен, что обрезка нижних крепежных отверстий радиатора была бы единственной модификацией, которую мне нужно было сделать.
Установлено:
В целом я очень доволен качеством и отделкой этого радиатора. С Джо и Эриком из отдела нераскрытых дел тоже было здорово поработать. Я все еще жду, когда придут мои электрические вентиляторы, а также настрою систему впрыска топлива. Так что у меня нет реальной цифры «производительности», которую можно было бы выбросить. Сегодня я впервые завел машину, за 5 минут работы без вентиляторов моя температура была 180*. Буду обновлять эту ветку с прогрессом по мере продвижения. У меня есть еще много фото, если кому нужно.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- #2
Выглядит красиво, жаль, что они не сделали это для раннего a. У меня был чемпион, и он продержался 1 1/5, прежде чем просочился с 3-х позиций.
Джейк
чргдрт
Известный член
- #3
выглядит неплохо. Мне нравится внешний вид формованных баков по сравнению со сварными. Похоже, расположение шлангов немного смещено, и для парней, которые хотят использовать заводской кожух, гайки находятся в том же месте, что и стандартный радар?
Крис Хайнс
Известный член
- #4
chrgdrt сказал:
выглядит неплохо. Мне нравится внешний вид формованных баков по сравнению со сварными. Похоже, расположение шлангов немного смещено, и для парней, которые хотят использовать заводской кожух, гайки находятся в том же месте, что и стандартный радар?
Нажмите, чтобы развернуть…
гайки немного не в порядке. штатный радиатор я измеряю от центра к центру на 13 3/8 против 14 1/8 в холодном корпусе. расположение верхнего шланга смещено примерно на 3 дюйма от стандартного. Но я согласен, формованные баки мне нравятся намного больше, чем сварные!
радиаторов Champion | Только для тела Mopar Forum
MrCuda68
Известный член
- #1
Один из них стоит в моей машине уже около пяти лет. Со временем на нем образовались трещины. Теперь я ищу, чтобы заменить его, и кроме растрескивания, я доволен его работой. Я считаю, что треск происходит из-за того, что радиатор закреплен напрямую, а не изолирован от вибрации. Я надеюсь, что у кого-нибудь может быть предложение о том, как добиться крепления с виброизоляцией.
Действие мыши
Известный член
- #2
Я только что закончил установку чемпиона в свой valian, хотя он был прикручен к заводским отверстиям, он был далеко не по центру, после долгих сборок и скобок он встал и отцентрирован. Я надеюсь на достойную жизнь.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- #3
Действие мыши сказало:
Я только что закончил установку чемпиона в свой valian, хотя он был прикручен болтами в заводских отверстиях, он был далеко не по центру, после долгих сборок и скобок он встал и отцентрирован. я надеюсь, что он проживет достойную жизнь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как я уже писал ранее, попробуйте GRIFFIN. Я сбросил его с домкрата около 8 лет назад, никаких утечек!
72bluNblu
Золотой член FABO
- #4
У меня не было проблем с радиатором Champion, он работает уже почти 6 лет и проехал более 20 тысяч миль. Это прямой монтаж.
Где образуются трещины? Даже установленный непосредственно на опору радиатора, он не должен быть нагруженной частью автомобиля. Впрочем, это не займет много времени, пара маленьких резиновых шайб под монтажным фланцем устранит значительную вибрацию.
Действие мыши сказало:
Я только что закончил установку чемпиона в свой valian, хотя он был прикручен болтами в заводских отверстиях, он был далеко не по центру, после долгих сборок и скобок он встал и отцентрирован. я надеюсь, что он проживет достойную жизнь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто просверлил новые отверстия/овальные отверстия в монтажных фланцах для себя, никакого реального изготовления не потребовалось.
Кусок пирога.знаменитый боб сказал:
Как я уже писал ранее, попробуйте GRIFFIN. Я сбросил его с домкрата около 8 лет назад, утечек нет! Просмотреть вложение 1715462747
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, эти нижние трубы, вероятно, тоже хорошо пропускают.
Драконья сталь
Известный член
- #5
MrCuda68 сказал:
Один из них стоит у меня в машине уже лет пять. Со временем на нем образовались трещины. Теперь я ищу, чтобы заменить его, и кроме растрескивания, я доволен его работой. Я считаю, что треск происходит из-за того, что радиатор закреплен напрямую, а не изолирован от вибрации. Я надеюсь, что у кого-нибудь может быть предложение о том, как добиться крепления с виброизоляцией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не говорю, что это было причиной трещин, но алюминий страдает от электролиза
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #6
Изгиб основной опоры известен для этих автомобилей, поэтому установка втулки помогает удерживать радиатор от смещения при перемещении основной опоры.
Даже просто резиновые шайбы под стандартными шайбами, не затягивайте крепежные болты до упора, чтобы вещи могли немного двигаться.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #7
TrailBeast сказал:
Изгиб опоры сердечникаизвестен для этих автомобилей, поэтому установка втулки помогает предотвратить изгибание радиатора вместе с опорой сердечника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, но болты крепления радиатора не нужно затягивать с усилием 50 футов/фунтов. Он просто крепится болтами сверху, нижние крепления должны просто сидеть сверху, как это делали заводские радиаторы. Таким образом, вы не получите большого скручивания из угла в угол.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #8
72bluNblu сказал:
Да, но болты крепления радиатора не нужно затягивать с усилием 50 футов/фунтов. Он просто крепится болтами сверху, нижние крепления должны просто сидеть сверху, как это делали заводские радиаторы. Таким образом, вы не получите большого скручивания из угла в угол.
Нажмите, чтобы развернуть…
Радиатор на моем 73 Dart был установлен на заводе по всем четырем углам и прочно закреплен болтами.
Я починил эту хрень после того, как она оторвала припаянную рамку к верхним концам бака.
(запасной радиатор заводского типа)
65 Dartman
1 из 65 Dart Sedan Delivery
- #9
65 также 4 угловых крепления
72bluNblu
Золотой член FABO
- #10
Все они имеют 4 точки крепления, я хотел сказать, что нижние части обычно входят в прорезь в монтажных ушках. Вы устанавливаете нижние болты неплотно, устанавливаете на них радиатор, устанавливаете верхние болты, чтобы вам не приходилось все время удерживать радиатор. Потом все заткнешь. Нижние крепления лишь немного зажимаются, они не плотно прилегают к болтам по окружности, потому что нижняя часть открыта, поэтому радиатор все еще может перемещаться при изгибе опоры.
MrCuda68
Известный член
- #11
72bluNblu сказал:
Где развиваются трещины? Даже установленный непосредственно на опору радиатора, он не должен быть нагруженной частью автомобиля. Впрочем, это не займет много времени, пара маленьких резиновых шайб под монтажным фланцем устранит значительную вибрацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Первая трещина была на стыке верхнего бака с сердцевиной, ничего страшного, никогда не текла, просто позеленела. Новая трещина в том же месте, но на дне и протекает. Совершенно не расстроен продуктом.
Думал о резиновых шайбах с обеих сторон фланца, но хотел узнать, что думают другие. Я видел электрические компоненты, установленные с помощью прокладок с металлической прокладкой в центре, позволяющей полностью затянуть крепеж без блокировки компонента. Однако я не смог найти что-то подобное.
383Шалун
Известный член
- #12
Я изучаю радиаторы вторичного рынка уже несколько месяцев. Я погуглил обзоры радиаторов и пришел к выводу, что примерно 3 из 10 клиентов имеют проблемы с: посадкой, утечками или охлаждением. это большие шансы, слишком большие для меня. Обслуживание клиентов поставщиком неравномерное, но прямое c.s. лучше . Champion поддерживает свою продукцию в отношении дефектов. Не уверен в подгонке. Если это работает для вас, запустите его. Если это не так, дайте нам знать. Я не могу позволить себе купить производительный радиатор, если он не подходит или не крут. Я не дешев, но я не могу покупать запчасти дважды. JMO, спасибо.
фурьюс2
Известный член
- №13
Если у вас есть место, я использовал этот тип на автомобиле, который я построил около 20 лет назад.
СУММА 850111
знаменитый боб
мопар несоответствие
- №14
furyus2 сказал:
Если у вас есть место, я использовал этот тип на автомобиле, который я построил около 20 лет назад.
СУММА 850111Нажмите, чтобы развернуть…
Я переместил фланец, который я выдвинул, на переднюю часть боковых сторон моего, чтобы он подходил к люльке, которая была не совсем идеальной, конечно, поперечный поток не подойдет идеально для 52-летнего мопара.
Дуг Свингер340
Известный член
- №15
Чемпион у меня уже 2 года. Два верхних болта встали идеально. Просверлил и прикрутил два нижних! Отличное качество по цене!
Действие мыши
Известный член
- №16
Мой окончательный результат