Расчет улитки центробежного вентилятора: Страница не найдена — Интернет-магазин по продаже вентиляционного оборудования

Содержание

О взаимодействии радиального колеса с лопатками, загнутыми вперед, со спиральным корпусом : Журнал «Инженерные системы»

Статьи / Вентиляция и кондиционирование / О взаимодействии радиального колеса с лопатками, загнутыми вперед, со спиральным корпусом

Ю. Н. Марр, советник генерального директора АО «НПО «Тепломаш»

Известно [1], что аэродинамические характеристики свободных радиальных колес с лопатками, загнутыми назад, незначительно отличаются от характеристик тех же колес внутри спиральных корпусов. Неслучайно на базе этих колес созданы модели высокоэффективных канальных прямоточных вентиляторов в квадратных и прямоугольных корпусах [2]. У свободных колес с лопатками, загнутыми вперед, разница в характеристиках с колесами в спиральных корпусах достигает таких величин, которые не имеют внятного объяснения на основе общепринятых представлений о воздействии спирального корпуса [2, 3]. Просто постулируется, что колеса с лопатками, загнутыми вперед, работают только в спиральных корпусах. Здесь предпринята попытка дать объяснение этому феномену.

Назначение спирального корпуса (улитки) обычно ограничивают двумя функциями [2, 3]. Во-первых, это сборная камера потока из колеса для вывода его в нагнетательный патрубок. Во-вторых, улитка — диффузор, частично преобразующий динамическое давление в статическое. Исходя из этих функций — собрать и преобразовать, улитке отводится относительно пассивная роль, тогда как активность колеса, подача в улитку требуемых субстанций: расхода воздуха, статического и динамического давления — выходит на первое место.
Попытка продвижения в направлении активности колеса как такового приводит к противоречию. У колес с лопатками, загнутыми назад, аэродинамические характеристики относительно слабо зависят от переноса колеса в спиральный корпус [1]. Поэтому, устанавливая колесо в улитку, мы легко предсказываем характеристики вентилятора. Зато у колес с лопатками, загнутыми вперед, мы не имеем возможности даже оценить характеристику вентилятора по характеристике свободного колеса из-за их радикального расхождения. Это наводит на мысль, что улитка не настолько пассивна, как может показаться на первый взгляд. Она не только собирает и преобразовывает субстанции, выходящие из колеса, но может прямо воздействовать на формирование потока в колесе, обеспечивающего выход этих субстанций.

Для иллюстрации сказанного на рис. 1 приведена обработка характеристик нескольких вентиляторов и их свободных колес с лопатками, загнутыми вперед (табл. 1). В качестве параметра, характеризующего вентилятор или свободное колесо как некую цельность, выбрана среднеинтегральная по коэффициенту расхода безразмерная аэродинамическая мощность повышения статического давления
φ
νs = (1/φ)∫ (φ ψs)dφ. (1)
0
Расчет для вентиляторов νs(У) и свободных колес νs(СК) проведен до наибольшего значения коэффициента расхода по графикам [1, 4]. На рис. 1 отложены отношения
νs(СК)/ νs(У) в зависимости от густоты решетки τ (она же — гидравлическая длина межлопаточного канала). В логарифмических координатах точки хорошо укладываются на прямую. С ростом гидравлической длины канала отношение νs(СК)/ νs(У) приближается к единице, что свидетельствует о сближении полей характеристик свободного колеса с колесом в улитке. Напротив, при укорочении канала (самый короткий у Ц14-46) поле характеристик свободного колеса убывает до исчезающих величин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все это укрепляет идею воздействия улитки на течение в колесе с лопатками, загнутыми вперед. Что же происходит с колесом, лишенным такого воздействия, т. е. свободным колесом?

Рассмотрение теоретических треугольников скоростей у колес с лопатками, загнутыми вперед, показывает, что приращение статического давления тем меньше, а приращение кинетической энергии (динамики) тем больше, чем короче межлопаточный канал и больше угол β2. Вентилятор Ц14-46 с самым гидравлически коротким каналом имеет наибольшую разницу в полной и статической характеристиках. Теоретически любое колесо такого типа превращается в генератор динамики со специфической структурой — выходящий поток вращается быстрее колеса (см. , например, [8], где показано, что c̅u3 = 1,2 – 1,5).
Можно предположить, что, стоит убрать улитку, и вращение потока около колеса «разлетится», увлекая за собой внутриканальные структуры и переводя колесо в тривиальный источник закрученной веерной относительно вялой струи. При этом исторгаемые колесом массы будут стремиться пройти через межлопаточные каналы по наикратчайшей траектории с углами выхода, сильно отклоняющимися от углов β2. Опытные данные по углам выхода потока из свободного колеса представлены в [4, 5]. В [4] исследованы четыре колеса с лопатками, загнутыми назад, два колеса с лопатками вперед и одно с радиальными лопатками. Измерения в относительном движении показали, что отклонение угла выхода потока от угла лопатки (Δβ2) лежит в пределах 6–100 на нормальных режимах у колес с лопатками назад и может превысить 400 у колес с лопатками вперед. В [5] исследованы модельные колеса с узким выходом на основе модели вентилятора М-61. Варианты с лопатками, загнутыми вперед, приведены в табл. 1. Зафиксированное отклонение потока лежит в диапазоне 28–560.
Ограниченность экспериментального материала позволяет лишь наметить тенденции к возрастанию угла отклонения с уменьшением гидравлической длины канала (см. рис. 2). Для узких колес типа М-61 [5] эта зависимость достаточно пологая (лишь одна опытная точка для колеса с углом β2 = 1700 по непонятным причинам резко выпадает). У относительно широких колес [4] зависимость значительно более крутая. Линейная экстраполяция этой зависимости на широкое колесо Ц14-46 с τ = 1,2 дает оценку величине Δβ2 ≈ 800. При β2 = 1650 у колеса Ц14-46 получается β2′ = 850, что означает практически радиальный выход потока в относительном движении. Такая деформация кинематической картины возможна только при наличии развитых отрывных течений внутри каналов колеса. Скорее всего, масштаб вихревых зон, примыкающих к обеим сторонам лопатки, столь значителен, что они формируют почти радиальное протекание потока через канал в относительном движении. Массы, циркулирующие в вихревых зонах, образуют возвратные затекающие потоки в каждый канал. Загромождение проходного сечения канала вихревыми зонами катастрофически снижает эффективный расход. При этом фактический расход воздуха через свободное колесо уменьшается далеко не так сильно, как эффективный. Тем не менее падает радиальная составляющая абсолютной скорости. Тангенциальная составляющая приближается к окружной скорости, и коэффициент полного давления опускается до теоретического предела ψ = 2, а коэффициент статического давления опускается ниже единицы. Вектор абсолютной скорости направлен почти по касательной к колесу.
Вращательное движение быстро затухает в тонком слое вокруг колеса, образуя, как было сказано, вялую веерную струю. Такое малорасходное отслоение резко закрученных масс может играть роль наружной защитной смазки для замкнутых циркуляционных зон, угнездившихся в колесе. Можно предположить, что циркуляционные зоны в межлопаточных каналах свободного колеса — хаотичные, короткоживущие, быстро сменяющие друг друга образования. В этом смысле аэродинамика свободного колеса в целом есть хорошо организованная хаотичная диссипирующая структура, имеющая шокирующие последствия: мощность на валу свободного колеса практически равна мощности колеса внутри улитки. Это означает, что свободное колесо Ц14-46 превращается в эффективный гидродинамический нагреватель (диссипация 95% энергии) [3].

Возвращаясь к активации колеса улиткой, следует вспомнить, что еще 80 лет назад на основе исследования работы вентиляторов типа Сирокко и дутьевого (лопатки, загнутые вперед, широкое колесо, гидравлически короткие каналы) в [6] были сделаны выводы о необходимости учитывать влияние распределения давления в кожухе на работу отдельных и параллельных межлопаточных каналов, «имея в виду… чрезвычайно усложняющее задачу обстоятельство, что само это распределение давлений в кожухе есть функция расхода воздуха через отдельные каналы» (выделено нами). Фактически была обнаружена способность улитки влиять на структуру течения в межлопаточных каналах колес барабанного типа.
Во многих последующих работах [4, 5, 7, 8] отмечалось обратное влияние безлопаточных диффузоров и улиток на работу колеса в системе «колесо — улитка». В частности, неоднократно упоминалось влияние размеров улитки на оптимальный режим работы колеса или появление неравномерности работы колеса по окружности при производительности, существенно меньшей, чем номинальная [7]. Однако нигде не рассматривалась возможность полной перестройки течения в колесе после переноса его в спиральный корпус. Прямые измерения в оптимальном спиральном корпусе вентилятора Ц10-51, сходного с Ц14-46, показали [8], что относительные величины тангенциальной скорости в спиральной камере вентилятора Ц10-51 вблизи выхода из колеса лежат в диапазоне от 1,2 до 1,5 против ~1 у свободного колеса. В принципе, это было прямое свидетельство сильного обратного влияния, полной перестройки течения, значительного увеличения угла выхода потока из колеса и вращения этого потока быстрее колеса. Однако автор [8] оставил полученную информацию без внимания.

Каков механизм активации колеса? Рассмотрим короткий период пуска колеса из состояния покоя. В нестационарном уравнении импульсов в Эйлеровом представлении, помимо обычных членов, присутствует слагаемое, характеризующее локальное изменение во времени количества движения внутри контрольной поверхности. Поскольку при пуске колеса основной действующей составляющей можно считать ударное нарастание массовой (центробежной) силы, то этому будет соответствовать такое же ударное изменение количества движения, или ускорение массы воздуха в межлопаточных каналах. Физически оправданно предположить, что возникнет импульсное практически безотрывное обтекание лопаток, выход потока из колеса с углом, близким к углу лопаток β2, и сформируется треугольник скоростей, характерный для колес с лопатками, загнутыми вперед, когда вращение истекающего потока опережает вращение колеса Cu2 > u2.
Дальнейшая судьба этой структуры зависит от конфигурации пространства, в котором развивается течение. Если мы имеем дело со свободным колесом, то ничто не помешает быстрой перестройке структуры внутри колеса в гидродинамический нагреватель (см. п. 3). Если колесо размещено в улитке, то упорядоченное изначально внутреннее течение будет удерживаться потоком в улитке, вращающимся быстрее колеса. Колесо, размещенное в корпусе другой конфигурации, в зависимости от соотношения между полной свободой и степенью и формой ограничения, получает большую или меньшую деформацию внутренней структуры. Например, колесо в квадратном корпусе, наподобие прямоточных вентиляторов (испытания автора), практически не улучшили характеристику свободного колеса. Вращающийся со скоростью колеса радиальный безлопаточный диффузор несколько улучшает характеристики [3]. Если бы такой диффузор вращался быстрее колеса, то характеристики были бы еще лучше.

Что физически происходит при взаимодействии колеса с вращающимся быстрее его потоком? Во-первых, несмотря на постоянную подпитку из колеса вращающегося потока, его можно рассматривать как независимую составляющую. Как всякая вращающаяся гидродинамическая структура, он становится некоей цельностью. В данном случае поток в улитке представляет собой потенциальный вихреисточник. Во-вторых, улитка с вращающимся потоком расположена ниже по течению по отношению к колесу, и это означает, что от вращающегося потока вверх по течению уходят импульсы давления (информация) для согласования характеристик набегающего потока (в данном случае потока, вытекающего из колеса) с предстоящим вхождением его во вращающийся поток. В системе «колесо — улитка» эта информация не только не препятствует организованной аэродинамике в колесе, но активно стимулирует ее, и поток в колесе не перестраивается в радиальную форму выхлопа в относительном движении, характерную для свободного колеса. Допустим, в силу какого-либо случайного воздействия, при прочих неизменных условиях, нарушилась структура течения в колесе и расход уменьшился на небольшую величину. Для простоты будем считать, что это изменение произошло осесимметрично и привело к уменьшению угла выхода потока и относительной скорости. Неизбежно упадет полное давление. Но самое главное состоит в том, что если вращающийся поток, как самостоятельная сущность, перестает получать от своего источника требуемое пополнение расхода, то локальная «недостача» массы немедленно оборачивается разностью давлений между вращающимся потоком и источником и компенсируется поступлением от восстановленной структуры течения в колесе.

В заключение для объяснения феномена активации колеса улиткой проделаем следующий мысленный эксперимент. Представим себе, что свободно работающее колесо с соответствующими характеристиками мгновенно перемещается в улитку. В начальный момент истечение по всему периметру соответствует режиму свободного колеса: вектор относительной скорости направлен под углом почти 900 к касательной, относительная тангенциальная скорость близка к единице, малость меридиональной составляющей (расхода) делает вектор абсолютной скорости практически совпадающим с касательной. Как отмечено в п. 3, острозакрученное истечение (но с вращением не быстрее колеса) затухает в тонком слое, формируя раскручивающуюся веерную струю. Однако спиральное нарастание по периметру пространства для развития струи нарушает симметрию. Прежде всего в области начала языка возникает «первое» торможение расширению и раскручиванию веерной струи. В этот же момент межлопаточные каналы, которые оказались источниками истечения в области начала языка, получают информацию от заторможенных масс (импульсы давления вверх по потоку) о наличии препятствия на пути расширения и раскручивания струи. Расшифровывая информацию, переносимую импульсами давления, можно утверждать, что свободное расширение и раскрутка веерной струи, обеспечиваемые структурой потока в колесе, больше не могут иметь места, поскольку не согласуются с ограничением спиральной стенки. Согласование контакта набегающих масс со спиральной стенкой (в нашем понимании снижение ударных потерь энергии) должно быть направлено в сторону увеличения закрутки потока при вхождении его в контакт со спиральной стенкой. Другими словами, веерная струя в спиральном пространстве улитки должна перестраиваться в структуру потенциального вихреисточника. Это «информационное пожелание» может быть реализовано только одним способом — увеличением абсолютной скорости потока на выходе, т. е. увеличением расхода путем подавления циркуляционных зон в межлопаточных каналах с увеличением угла выхода в относительном движении. Такую информацию получают не только первые из упомянутых каналы. Поскольку поток за колесом в области начала языка движется пока еще медленнее, чем вращается колесо, то эта информация попадает и в последующие межлопаточные каналы. Через промежуток времени, соответствующий одному обороту колеса, все каналы получат эту информацию, причем достаточно быстро она начнет поступать не только из области начала языка, но и из всех точек спиральной стенки. Произойдет требуемая перестройка течения в межлопаточных каналах, способствующая активной замене веерной струи в улитке на структуру, питающую потенциальный вихреисточник.
Проведенный мысленный эксперимент не следует интерпретировать как подведение явления неживой природы под законы информационного обмена и реагирования, действующие в живых организмах. Система «колесо с лопатками вперед — улитка» — достаточно сложный в своей нелинейности объект, допускающий приложение общих законов функционирования.

 
Выводы

1.    При резком разгоне колеса с лопатками, загнутыми вперед, импульсно формируется внутренняя аэродинамическая структура с параметрами, близкими к теоретическому треугольнику скоростей.
2.    В свободном колесе после пуска течение перестраивается в хаотичную диссипирующую структуру с исчезающими выходными параметрами, рассеивающую мощность, практически равную мощности колеса внутри улитки. Свободное колесо Ц14-46 превращается в тривиальный гидродинамический нагреватель.
3.    Основным воздействием спирального корпуса при резком разгоне колеса становится принудительное удержание импульсно организованной структуры в колесе, согласованно питающей вращающийся в улитке быстрее колеса поток (потенциальный вихреисточник).
4.    Воздействие спирального корпуса на перенос в него свободного колеса с характерной для него структурой выражается в перестройке внутреннего течения в колесе в структуру, обеспечивающую формирование потенциального вихреисточника в самой улитке.
5.    В отличие от колес с лопатками, загнутыми назад, в рассматриваемом случае улитка в очень малой степени способствует переходу динамического давления в статическое.

Литература

1. Соломахова Т. С., Чебышева К. В. Центробежные вентиляторы. Справочник. М.: Машиностроение.1980.
2. Караджи В. Г., Московко Ю. Г. Вентиляционное оборудование. Технические рекомендации для проектировщиков и монтажников — М.: АВОК-ПРЕСС, 2010. — 432 с.
3. Соломахова Т. С. Радиальные вентиляторы: Аэродинамика и акустика / Т. С. Соломахова; Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского. — М.: Наука, 2015, — 460 с.
4. Локшин И. Л. Исследование потока за колесами центробежных вентиляторов в относительном движении // Промышленная аэродинамика. Сборник № 12. Вентиляторы и воздухопроводы. М.: Гос. изд. оборонной промышленности. 1959.
5. Локшин И. Л. Применение результатов испытаний вращающихся круговых решеток к аэродинамическому расчету колес центробежных вентиляторов / Промышленная аэродинамика. Выпуск № 25. Вентиляторы. М.: Оборонгиз. 1963.
6. Поликовский В. И., Абрамович Г. Н. Экспериментальная проверка основных допущений расчета спиральных кожухов центробежных нагнетателей и вентиляторов // Труды ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского. Вып. 328. М.: Изд. ЦАГИ. 1937.
7. Бычков А. Г. Общие закономерности изменения аэродинамических характеристик центробежных машин со спиральными кожухами // Промышленная аэродинамика. Сборник № 10. Вентиляторы и воздуховоды. М.: Гос. издательство оборонной промышленности. 1958.
8. Коваленко В. М. О работе спиральных кожухов центробежных вентиляторов // Промышленная аэродинамика. Выпуск № 17. Вентиляторы. М.: Оборонгиз. 1960.

 

Скачать статью в pdf-формате:  О взаимодействии радиального колеса с лопатками, загнутыми вперед, со спиральным корпусом 

Расчет центробежного дутьевого вентилятора консольного типа

, град,

где i – угол атаки, оптимальные значения которого лежат в пределах -3¸+50.

30. Угол установки лопатки на выходе газа из рабочего колеса:

, град,

где s — угол отставания потока вследствие отклонения потока в косом срезе межлопаточного канала. Оптимальные значения обычно принимаются из интервала σ = 2¸40.

 

31. Средний установочный угол лопатки:

, град.

 

32. Число рабочих лопаток:

Округляем число лопаток  до целого четного числа.

 

33. Уточняется принятый ранее угол отставания потока по формуле:

,

где k = 1,5¸2,0 при загнутых назад лопатках;

k= 3,0 при радиальных лопатках;

k= 3,0¸4,0 при загнутых вперед лопатках;

b =

;

s =b -b2.

Уточненное значение угла s  должно быть близким к предварительно заданному значению. В противном случае следует задаться новым значением σ

 

Определение мощности на валу вентилятора

34. Полный КПД вентилятора:

,

где hмех = 0,9¸0,98 – механический к.п.д. вентилятора;

= 0,02 –величина утечек газа;

aд = 0,02 – коэффициент потери мощности на трение рабочего колеса о газ (дисковое трение).

 

35. Необходимая мощность на валу двигателя:

=   кВт.

 

Профилирование лопаток рабочего колеса

Наиболее часто применяются  лопатки, очерченные по дуге окружности.

36. Радиус лопаток колеса:

, м.

 

37. Радиус центров находим по формуле:

Rц =

, м.

Построение профиля  лопаток может быть выполнено также в соответствии с рис. 3.

Рис. 3. Профилирование лопаток рабочего колеса вентилятора

 

Расчет и  профилирование спирального отвода

У центробежного вентилятора  отвод (улитка) имеет постоянную ширину B,существенно превышающую ширину рабочего колеса.

38. Ширину улитки выбирают конструктивно:

В»2b1, мм.

Очертания отвода чаще всего соответствуют логарифмической спирали. Ее построение выполняется приближенно по правилу конструкторского квадрата. При этом сторона квадрата a в четыре раза меньше раскрытия спирального корпуса A.

 

  1. Величину А определяем из соотношения:

, м.

где средняя скорость газа на выходе из улитки Са находится из соотношения:

Са =(0,6¸0,75)*С2u, м/с.

  1. Далее вычерчиваем конструкторский квадрат со стороной:

а = А/4 =  мм.

41. Определим радиусы дуг окружностей,  образующих спираль. Исходной окружностью для образования спирали улитки является окружность радиуса:

, мм.

Радиусы раскрытия улитки R1, R2, R3, R4 находим по формулам:

R1 = RН +, мм;

R2 = R1 + а, мм;

R3 =R2 + a, мм;

R4 = R3 + а, мм.

 

Построение улитки выполняется в соответствии с рис. 4.

Рис. 4. Профилирование улитки вентилятора по методу конструкторского квадрата

Вблизи рабочего колеса отвод переходит в так называемый язык, разделяющий потоки и уменьшающий перетечки внутри отвода. Часть отвода, ограниченную языком, называют выходной частью корпуса вентилятора. Длина выходного отверстия C определяет площадь выходного отверстия вентилятора. Выходная часть вентилятора является продолжением отвода и выполняет функции криволинейного диффузора и напорного патрубка.

Положение колеса в спиральном отводе задают, исходя из минимума гидравлических потерь. Для уменьшения потерь от дискового трения колесо смещено к задней стенке отвода. Зазор между основным диском колеса и задней стенкой отвода (со стороны привода) с одной стороны, и колесом и языком с другой, определяется аэродинамической схемой вентилятора. Так, например, для схемы Ц4-70 они составляют соответственно 4 и 6,25 %.

 

Профилирование  всасывающего патрубка

Оптимальная форма всасывающего патрубка соответствует суживающимся сечениям по ходу газа. Сужение потока увеличивает его равномерность и способствует ускорению при входе на лопатки рабочего колеса, что уменьшает потери от удара потока о кромки лопаток. Лучшими показателями обладает плавный конфузор. Сопряжение конфузора с колесом должно обеспечивать минимум протечек газа с нагнетания на всас. Величина протечек определяется зазором между выходной частью конфузора и входом в колесо. С этой точки зрения зазор должен быть минимален, его реальное значение должно зависеть только от величины возможных радиальных биений ротора. Так, для аэродинамической схемы Ц4-70 размер зазора составляет 1 % от наружного диаметра колеса.

Лучшими показателями обладает плавный конфузор. Однако в большинстве случаев оказывается достаточно обычного прямого конфузора. Входной диаметр конфузора должен быть больше диаметра всасывающего отверстия колеса в 1,3¸2,0 раза.

 

 

 

 

4. Механический расчет

4.1. Проверочный расчет лопаток рабочего колеса на прочность

 

При работе насоса лопатки несут три вида нагрузок:

  • центробежные силы собственной массы;
  • разность давлений перемещаемой среды на рабочую и тыльную стороны лопатки;
  • реакция деформирующихся основного и покрывного дисков.

На практике нагрузки второго и  третьего видов не учитывают, потому что эти нагрузки значительно меньше нагрузок от центробежных сил.

При расчете лопатку рассматривают  как балку толщиной [d], работающую на изгиб. Ориентировочно изгибающее напряжение в лопатке можно подсчитать по формуле:

sил ==          кг/см2,

где R1 и b1 – радиус колеса на всасе и толщина лопатки соответственно, мм.

Допустимые напряжения в теле лопатки  равны [s

ил] = 2400 кг/см2.

 

4.2. Проверочный расчет на прочность основного диска рабочего колеса

 

При проектировании рабочих колес толщины дисков назначаются конструктором с последующей проверкой напряжений расчетом.

Для колес одностороннего всасывания максимальное значение тангенциального  напряжения можно проверить по формуле:

 

sτ =

,

 

где Gл — суммарная масса лопаток, кг;

δ/ — толщина диска, мм;

n0 – число оборотов, об/мин.

Gл =

=          кг,

где ρ = 7850 кг/м3.

Коэффициенты k1 и k2 определяются по номограмме (Рис. 5).

 

 

Рис. 5. Номограмма для определения коэффициентов k1 и k2

 

Полученное напряжение не должно превышать  предел текучести для стали  [sτ] = 2400 кг/см2.

 

Для привода вентиляторов консольного типа преимущественно используются асинхронные электродвигатели серии 4А и их аналоги других серий. Для выбора электродвигателя руководствуются частотой вращения вентилятора и его мощностью. При этом требуется учесть необходимость запаса по мощности во избежание выхода двигателя из строя при запуске, когда возникают большие пусковые токи. Коэффициент запаса =1,05¸1,2 выбирается, исходя из величины мощности вентилятора. Большие значения коэффициента соответствуют меньшим значениям мощности.

Выбор электродвигателей производится по каталогам и справочникам [5]. В пояснительной записке указывается тип электродвигателя, его мощность, частота вращения и напряжение питания.

Расчетные показатели вентилятора целесообразно сопоставить с показателями типового оборудования тех же параметров (табл. 3).

 

Таблица 3

Дутьевые вентиляторы производства ОАО «Бийскэнергомаш»

с посадкой рабочего колеса на вал электродвигателя

Заводское обозначение

Тип эл/двигателя

Установл. мощность двиг. кВт

Потр. мощность кВт

Подача

тыс. м3

Давл. даПа

Габариты (LхВхН),

мм

ВДН6,3-1000 об/мин

4А112МА6

3,0

0,7

3,4

62,5

1150x1240x1075

ВДН6,3-1500 об/мин

4А112М4

5,5

2,4

5,102

138,0

1150x1240x1075

ВДН6,3-3000 об/мин

4А180М2УЗ

30,0

19,2

10,2

553,0

1140x1100x1140

ВДН8-1000 об/мин

АИР160S6

11,0

2,3

6,97

99,0

1165x1470x1285

ВДН8-1500 об/мин

АИР160S4

15,0

7,9

10,46

223,0

1165x1470x1285

ВДН9-1000 об/мин

АИР160S6

11,0

4,2

9,93

125,0

1205x1647x1368

ВДН9-1500 об/мин

АИР160S4

15,0

14,2

14,9

283,0

1205x1647x1368

ВДН10-1000 об/мин

АИР160S6

11,0

7,1

13,62

155,0

1288x1825x1485

ВДН10-1500 об/мин

АИР180М4

30,0

24,0

20,43

352,0

1360x1825x1485

ВДН11,2-1000 об/мин

А200М6

22,0

12,6

19,13

194,0

1477x2038x1685

ВДН11,2-1500 об/мин

5А225М4

55,0

42,5

28,7

441,0

1505x2038x1685

ВДН12,5-1000 об/мин

A200L6

30,0

21,8

26,6

243,0

1626x2230x1820

ВДН12,5-1500 об/мин

4А250М4

90,0

73,6

39,9

552,0

1745x2230x1820

ВДН13-1000 об/мин

4AM250S6

45,0

27,0

29,0

275,0

1815x2270x1990

ВДН13-1500 об/мин

4АМ280М4

132,0

91,0

43,0

620,0

2080x2270x1990

ВД-3-1500 об/мин

АИР100S4

3,0

0,19

1,0

46,0

605x515x570

ВД-3-3000 об/мин

АИР112М2

7,5

1,6

2,0

185,0

660x515x570

ВД2,8-1500 об/мин

АИР100S4

3,0

0,4

1,3

70,0

500x525x580

ВД2,8-3000 об/мин

АИР112М2

7,5

3,3

2,6

280,0

565x525x580

ВД2,7-1500 об/мин

4АМ80А4

1,1

0,09

0,55

37,5

420x393x569

ВД2,7-3000 об/мин

4А71В2

1,1

0,7

1,1

150,0

420x393x569

ВД2,7-3000 об/мин

4АМ80А2

1,5

0,7

1,1

150,0

420x393x569

 

 

 

 

Список литературы

 

1.  Соломахова Т.С., Чебышева К.В. Центробежные вентиляторы. Аэродинамические схемы и характеристики: Справочник. М.: Машиностроение, 1980. 176 с.

2. Вахвахов Г.Г. Энергосбережение и надежность вентиляторных установок. М.: Стройиздат, 1989. 176 с.

3. Аэродинамический расчет котельных установок (нормативный метод). / Под ред. С.И. Мочана. Л.: Энергия, 1977. 256 с.

4. Тягодутьевые машины: Каталог. «Сибэнергомаш». 2005.

5. Алиев Электротехнический справочник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центробежный вентилятор — 220 В — Улитка — Вентилятор 1/2 HP

Центробежный вентилятор — 220 В — Улитка — Вентилятор 1/2 HP — Deelat

— 220 В — Вентилятор Snail Blower — Вентилятор 1/2 HP

Показать все вентиляторы

Артикул # D1777021

Просмотреть все вентиляторы

ИЛИ

Выберите СИНИЙ раскрывающийся список справа.

Выберите СИНИЙ раскрывающийся список ниже.

= комбинация недоступна.

Выбор СЕРОЙ линии также сбрасывает параметры.

Видео о продукте

Показать всех поклонников

Открыто для бизнеса и доставки ежедневно во время Covid-19

Отправить по электронной почте этот продукт

Поделитесь этим продуктом

Сохраните эту страницу прямо в свой почтовый ящик!

Общее описание

Центробежный вентилятор – 220 В – Улитка – Вентилятор 1/2 HP

Центробежный вентилятор представляет собой улитку и имеет мощность 1/2 л.с. Вентилятор представляет собой односкоростной блок с максимальной скоростью вращения 3200 об/мин.

Функция
Эти центробежные вентиляторы имеют форму улитки, что позволяет блоку максимально увеличить мощность воздушного потока, сохраняя при этом компактную форму. Он легко справляется с большими объемами воздуха. Вентилятор воздуходувки также имеет прочную внешнюю конструкцию для защиты внутренних компонентов от высокого давления движущегося воздуха.

Приложения
Вентиляторы с короткозамкнутым ротором могут использоваться в различных вентиляционных установках, особенно для осушения небольших помещений, таких как шкафы, шкафы и т. д.

Скачать спецификацию

Артикул № D1777021

Технические детали

Размер: 38x30x38 см
Вес: 5,5 кг
Тип: Воздуходувка для улиток
Мощность: 1/2 л. с.
Напряжение: 220 В
Шнур питания
Максимальное число оборотов: 3200 об/мин
Скорость: Одноместный
Максимальный рейтинг: 337 кубических футов в минуту
Допуск: UL/cUL
Марка: Деилат Индастриал
Гарантия: 1 год

DEELAT с гордостью продает следующие организации

Предыдущий Следующий

  • Вопросы и ответы (26)
  • Отзывы о товарах (0)
  • Покупатели также купили
У вас есть вопросы по этому товару?

Получите скидку 5 долларов на покупку просто за вопрос! Спросите нас о чем угодно! Фактически, мы используем вопросы, задаваемые на нашем веб-сайте о наших продуктах, для дальнейшего информирования будущих клиентов, поэтому мы хотим, чтобы вы оставили вопрос. Кроме того, вы автоматически будете участвовать в нашем ежемесячном розыгрыше 100 долларов, когда зададите вопрос! Нажмите для подробностей »

Если вам срочно нужен ответ на ваш вопрос, позвоните в нашу дружелюбную службу поддержки клиентов.

Уже задано: 13 вопросов, 13 ответов

Сортировать по: Наиболее распространенныеБольшинство ответовСамые свежие ответыСамый последний вопросСамый старый вопрос выходной размер, скорость, давление воздуха в кПа?

Джайендра, спасибо за интерес к этой воздуходувке для улиток. Мы загрузили спецификацию на этой странице продукта для справки. Выходное отверстие имеет диаметр 2 5/8 дюйма (6,7 см).

Ответить Неточное Deelat Industrial 20 марта 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (6) Показать все ответы (1)

Стивен Ф.

25 апреля 2019 г.

Какое давление он будет создавать?

Привет, Стивен, спасибо за вопрос. Этот вентилятор нагнетателя воздуха будет создавать давление 2200 паскалей (Па). Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 06 мая 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (4) Показать все ответы (1)

Вик М.

21 ноября 2018 г.

Какой размер выходного отверстия у вентилятора 1/2 л.с.?

Здравствуйте, Вик, спасибо за ваш вопрос. Размер выходного отверстия нашего воздуходувного устройства мощностью 1/2 л.с. составляет 65 мм (2,5 дюйма). Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 26 ноября 2018 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (2) Показать все ответы (1)

WELISARAGE F.

24 января 2019 г.

какая мощность у этого продукта

Здравствуйте, Welisarage, спасибо за ваш вопрос. Мощность вентилятора улитки составляет 550 Вт. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 25 января 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (2) Показать все ответы (1)

Хит Г.

06 февраля 2021 г.

Насколько громкий этот вентилятор в дБ?

Спасибо за вопрос! Уровень шума при работе нашей воздуходувки Deelat Snail Blower составляет 73 дБ.

Ответить Неточное Deelat Industrial 09 февраля 2021 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (1) Показать все ответы (1)

B.L.

11 июня 2019 г.

Я спрашиваю о вас, фанатах улиток. Можно ли закрепить 5-дюймовый шланг как на впускном, так и на выпускном патрубках?

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. К сожалению, нельзя прикрепить шланг к воздуходувке. Если у вас есть другие вопросы или проблемы пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Ответить Неточное Deelat Industrial 17 июня 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (1) Показать все ответы (1)

Джон Г.

22 апреля 2020 г.

Привет, почему я не могу использовать регулятор скорости для D1777021? Какие у вас есть похожие вентиляторы с регулируемой скоростью? Спасибо.

Поскольку центробежный нагнетатель D1777021 не содержит внутри модуля управления скоростью, его скорость не регулируется. У нас нет вентиляторов с регулируемой скоростью в этом стиле.

Ответить Неточное Deelat Industrial 24 апреля 2020 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Stian M.

26 декабря 2020 г.

Какая максимальная температура может быть при средних настройках?

Привет, Стиан. Центробежный вентилятор D1777021 не имеет функции обогрева.

Ответить Неточное Deelat Industrial 20 января 2021 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Барри В.

08 мая 2019 г.

Каков диаметр нагнетателя нагнетателя мощностью 1 л.

Привет, Барри, спасибо за вопрос. Диаметр выходного отверстия составляет 6,7 см (2 5/8 дюйма). К сожалению, этот вентилятор не подходит для вашего применения. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 14 мая 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Тревор А.

26 июня 2019 г.

Можно ли использовать регулятор скорости в сочетании с этим вентилятором?

Привет, Тревор, спасибо за вопрос. У нас есть несколько вентиляторов с несколькими скоростями, однако этот конкретный вентилятор нельзя использовать с регулятором скорости. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 01 июля 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Колин П.

7 июля 2018 г.

Можно ли использовать этот вентилятор в качестве вентилятора для покрасочной камеры?

Здравствуйте, Колин, спасибо за вопрос. К сожалению, наш воздуходувка-улитка не может быть использована в покрасочной камере. Соблюдение норм обычно рекомендует использовать взрывозащищенные вентиляторы или воздуходувки внутри покрасочной камеры из-за опасных и легковоспламеняющихся газов. Мы предлагаем широкий выбор взрывозащищенных вентиляторов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы обсудить ваши варианты.

Ответить Неточное Deelat Industrial 09 июля 2018 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Тревор А.

13 августа 2019 г.

Какой выходной размер устройства?

Привет, Тревор, спасибо за вопрос. Размер выходного отверстия вентилятора составляет 85 мм или около 3,3 дюйма. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ответить Неточное Deelat Industrial 23 августа 2019 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Фэй с.

31 марта 2020 г.

Привет, эти продукты поставляются с американской вилкой? Если да, нужно ли мне покупать адаптер для Великобритании?

Наши центробежные воздуходувки поставляются с соответствующей вилкой для региона, в котором они заказаны. Например, если вы заказываете улитку на нашем сайте в Великобритании, она поставляется с вилкой для Великобритании. Если вы заказываете на нашем американском сайте, он будет поставляться с американской вилкой. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным поставщиком, если у вас есть дополнительные вопросы.

Ответить Неточное Deelat Industrial 01 апреля 2020 г.

Добавить ответ У меня тоже есть этот вопрос (0) Показать все ответы (1)

Служба поддержки:

Вентиляторы — КПД и энергопотребление

Fan Power Consumption

The ideal power consumption for a fan (without losses) can be expressed as

P i = dp q                                           (1)

where

P i = идеальная потребляемая мощность (Вт)

dp = общее увеличение давления в вентиляторе (Па, Н/м 2 )

q = объемный расход воздуха, подаваемый вентилятором (м 3 /с)

Потребляемая мощность при различных объемах воздуха и увеличении давления указана ниже:

Примечание! Для подробного проектирования используйте спецификации производителей для реальных вентиляторов.

Эффективность вентилятора

Эффективность вентилятора представляет собой отношение мощности, передаваемой воздушному потоку, к мощности, используемой вентилятором. Эффективность вентилятора, как правило, не зависит от плотности воздуха и может быть выражена как:

мкм F = DP Q / P (2)

, где

μ F µ F µ F µ FAN = общее давление (Па)

q = объем воздуха, подаваемый вентилятором (м 3 /с)

P = мощность, Нм/Вт, потребляемая вентилятором

Мощность, используемая вентилятором, может быть выражена как:

P = DP Q / μ F (3)

. Используемая сила, используемая и вентилятором, также может быть использована вентилятором, как и вентилятор, используемая и вентилятором, используемой и вентилятором. :

P = DP Q / (μ F μ B μ M ) (4)

, где

, где

9 99513519513519513519513519513519513569

.0354 = belt efficiency

μ m = motor efficiency

Typical motor and belt efficiencies:

  • Motor 1kW — ​​0.4
  • Motor 10 kW — 0.87
  • Мотор 100 кВт — 0,92
  • Пояс 1 кВт — 0,78
  • Пояс 10 кВт — 0,88
  • Пояс 100 KW — 0,93
  • .0021

    Fan energy use can also be expressed as

    P cfm = 0.1175 q cfm dp in / f   μ b μ m )                                (4b)

    where

    P cfm = power consumption (W)

    q cfm =  volume flow (cfm)

    dp in = pressure increase (in.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*