Расстояние от пожарного гидранта до здания: Расстояние до пожарного гидранта \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Требования к пожарным гидрантам на территории организации ☢️

Sorry, you have Javascript Disabled! To see this page as it is meant to appear, please enable your Javascript!

February 12, 2023 NAIS 0

Пожарный гидрант – водозаборное приспособление, используемое для ликвидации очагов возгорания как в населенных пунктах и городах, так и на предприятиях. Для успешного пожаротушения стационарное устройство должно соответствовать предъявляемым гидранту требованиям. Обязательное условие – исправное состояние и отсутствие препятствий для полноценной эксплуатации.

Про обозначение пожарного гидранта читайте в материале на сайте

Требования к пожарным гидрантам на территории организации

Предъявляемые к пожарным гидрантам нормы и требования определены статьей 127 ФЗ № 123 и ГОСТом Р 53961-2010. Различают оборудование подземного и надземного типа. Чаще эксплуатируется подземный вид устройства. Технические характеристики для подземного водозаборного приспособления:

  • рабочая температура гидранта – от -5 до +40°С;
  • высота от 0,5 до 3,5 м;
  • соответствие диаметра трем стандартным величинам: 100, 125 и 150 мм;
  • число оборотов штока для открытия клапана – не менее 12-15;
  • вес гидранта при 1 м длины не должен превышать 95 кг;
  • рабочее давление – не более 1 МПа;
  • люфт шпинделя – не более 0,4 мм.

Требования, предъявляемые к конструкции:

  • сохранение герметичности при давлении до 10 атм;
  • устройство должно выдерживать испытание 15 атм;
  • остаток количества воды в устройстве после использования не более 100 см³.

Не допускается на корпусе наличие сколов, трещин и протекание воды через сливное отверстие в открытом состоянии пожарного гидранта. На оборудование в обязательном порядке наносится краска. При его установке в водонаполняемых колодцах, в сливном отверстии необходимо присутствие обратного клапана для защиты полости устройства от попадания подземных вод.

Как проводится проверка пожарных гидрантов читайте в обзоре

Пожарное устройство для подключения спецоборудования должно обеспечивать необходимую водоотдачу согласно установленным нормам:

  1. для одноэтажных и двухэтажных зданий – 10 л/сек;
  2. для 5-12-этажных зданий – 20 л/сек.

Что касается материалов для изготовления, то они должны быть коррозийно-устойчивыми. Как правило, используют бронзу или прочную сталь. На корпусе гидранта должна присутствовать маркировка с указанием производителя, типа и года выпуска изделия. Допустимый срок службы не менее 10-15 лет.

Особенности эксплуатации гидрантов

Во время монтажа пожарного гидранта нужно учитывать следующие требования:

  • расположение оборудования строго вертикальное;
  • отсутствие препятствий для свободного открывания крышки люка;
  • место размещения должно обеспечивать эффективное тушение пожара;
  • расстояние от месторасположения гидранта до здания – не более 200 м;
  • дистанция от оборудования до стены здания – не менее 50 м;
  • при расположении в колодце расстояние от оси гидранта до стенок гидротехнического сооружения должно составлять не менее 17,5 см;
  • при установке гидранта в грунт, все его детали подвергаются обработке антикоррозийной мастикой.

После монтажа и ввода пожарного гидранта в эксплуатацию сотрудниками МЧС проводится проверка его технического состояния. Обеспечить действительно надежное пожарное оборудование позволят только проверенные поставщики. Среди них компания НАИС, которая уделяет особое внимание качеству поставляемой продукции.

Copyright © 2023 | NAIS

Инзенский район Ульяновской области

Методические рекомендации

по подготовке объектов и населенных пунктов к эксплуатации в весенне — летний пожароопасный период

Требования к содержанию территории

На территории поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан обеспечивается наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре, телефонной связи, а также запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

На период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима

на территориях поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, на предприятиях осуществляются следующие мероприятия:

а) введение запрета на разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок;

б) организация патрулирования добровольными пожарными и (или) гражданами Российской Федерации;

в) подготовка для возможного использования в тушении пожаров имеющейся водовозной и землеройной техники;

г) проведение соответствующей разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре.

Запрещается на территориях, прилегающих к объектам, в том числе к жилым домам, а также к объектам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, оставлять емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими газами.

Запрещается на территориях поселений и городских округов, на объектах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан устраивать свалки горючих отходов.

Запрещается прокладка и эксплуатация воздушных линий электропередачи (в том числе временных и проложенных кабелем) над горючими кровлями, навесами, а также открытыми складами (штабелями, скирдами и др.) горючих веществ, материалов и изделий.

Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары.

Руководитель организации обеспечивает исправное содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам.

Запрещается использовать для стоянки автомобилей (частных автомобилей и автомобилей организаций) разворотные и специальные площадки, предназначенные для установки пожарно-спасательной техники.

При проведении ремонтных работ дорог или проездов, связанных с их закрытием, руководитель организации, осуществляющей ремонт (строительство), предоставляет в подразделение пожарной охраны соответствующую информацию о сроках проведения этих работ и обеспечивает установку знаков, обозначающих направление объезда, или устраивает переезды через ремонтируемые участки дорог и проездов.

Руководитель организации обеспечивает своевременную очистку объектов от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев и сухой травы.

Не допускается сжигать отходы и тару в местах, находящихся на расстоянии менее 50 метров от объектов.

На объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а также расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.

Запрещается использовать территории противопожарных расстояний от объектов и сооружений различного назначения до лесничеств (лесопарков), мест разработки или открытого залегания торфа под строительство различных сооружений и подсобных строений, а также для складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов.

Собственниками индивидуальных жилых домов обеспечивается наличие на участках емкости (бочки) с водой или огнетушителя.

Требования к источникам наружного противопожарного водоснабжения

К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:

1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;

2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) противопожарные резервуары.

Руководитель организации обеспечивает исправность сетей наружного и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.

Руководитель организации при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления в водопроводной сети ниже требуемого извещает об этом подразделение пожарной охраны.

Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, доступность подъезда пожарной техники к пожарным гидрантам в любое время года.

Запрещается использовать для хозяйственных и (или) производственных целей запас воды, предназначенный для нужд пожаротушения.

Органами местного самоуправления поселений и городских округов для целей пожаротушения создаются условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности».

Качество воды источников противопожарного водоснабжения должно соответствовать условиям эксплуатации пожарного оборудования и применяемым способам пожаротушения.

Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Свободный напор в сети объединенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м.

Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) для сельских населенных пунктов — 5 л/с.

Максимальный срок восстановления пожарного объема воды должен быть не более:

— 24 ч — в поселении и на промышленных предприятиях с помещениями категорий А, Б, В по пожарной и взрывопожарной опасности;

— 36 ч — на промышленных предприятиях с помещениями категорий Г и Д по пожарной и взрывопожарной опасности;

— 72 ч — в поселениях и на сельскохозяйственных предприятиях.

Пожарные гидранты надлежит предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части.

Пожарные гидранты следует устанавливать на кольцевых участках водопроводных линий. Допускается установка гидрантов на тупиковых линиях водопровода с принятием мер против замерзания воды в них.

Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного — при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более 200 м, по дорогам с твердым покрытием.

На сети водопровода населенных пунктов с числом жителей до 500 чел. вместо гидрантов допускается устанавливать стояки диаметром 80 мм с пожарными кранами.

Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии, а в зимнее время должны быть утеплены и очищаться от снега и льда. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года.

У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним, должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.

При определении размеров колодцев минимальные расстояния до внутренних поверхностей колодца надлежит принимать:

от стенок труб при диаметре труб до 400 мм - 0,3 м, от 500 до 600 мм — 0,5 м, более 600 мм — 0,7 м;

от плоскости фланца при диаметре труб до 400 мм - 0,3 м, более 400 мм — 0,5 м;

от края раструба, обращенного к стене, при диаметре труб до 300 мм — 0,4 м, более 300 мм — 0,5 м;

от низа трубы до дна при диаметре труб до 400 мм — 0,25 м, от 500 до 600 мм — 0,3 м, более 600 мм - 0,35 м;

от верха штока задвижки с выдвижным шпинделем - 0,3 м;

от маховика задвижки с невыдвижным шпинделем - 0,5 м;

от крышки гидранта до крышки колодца не более 450 мм по вертикали, а расстояние в свету между гидрантом и верхом обечайки не менее 100 мм;

высота рабочей части колодцев должна быть не менее 1,5 м.

Водоемы, из которых производится забор воды для целей пожаротушения, должны иметь подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.

Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:

при наличии автонасосов — 200 м;

при наличии мотопомп — 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп.

Для увеличения радиуса обслуживания допускается прокладка от резервуаров или искусственных водоемов тупиковых трубопроводов длиной не более 200 м.

Расстояние от точки забора воды из резервуаров или искусственных водоемов до зданий III, IV и V степеней огнестойкости и до открытых складов горючих материалов должно быть не менее 30 м, до зданий I и II степеней огнестойкости — не менее 10 м.

Вне резервуара или водонапорной башни на отводящем (подводяще-отводящем) трубопроводе следует предусматривать устройство для отбора воды автоцистернами и пожарными машинами.

Емкости и их оборудование должны быть защищены от замерзания воды. Допускается предусматривать подогрев воды в пожарных резервуарах с помощью водяных или паровых нагревательных приборов, подключенных к системам центрального отопления зданий, а также с помощью электрических водонагревателей и греющих кабелей.

Где должны быть установлены пожарные гидранты? – Tanweer Ahmed

В соответствии с техническими терминами пожарными гидрантами называются наружные пожарные гидранты, которые обычно находятся на тротуарах дорог, но в основном этот вопрос задавался вопросом, где должны быть установлены пожарные гидранты? Каким должно быть расположение и распределение пожарных гидрантов в соответствии с нормами и стандартами NFPA (Национальной ассоциации противопожарной защиты)? Здесь мы просто поймем требования NFPA-1 издания 2018 года о расположении и распределении пожарных гидрантов.

NFPA-1 Противопожарный кодекс Цель и применение

Целью этого Кодекса является подтверждение минимальных потребностей, важных для обеспечения разумной степени пожарной безопасности, безопасности жизни и имущества от рисков, связанных с пожаром, взрывом, и опасных условиях. Этот Кодекс будет применяться как к новым, так и к существующим условиям.

  • Пожарные гидранты должны быть предусмотрены для всех новых зданий или зданий, перемещенных в орган власти, за исключением случаев, когда это разрешено.
  • Пожарные гидранты не понадобятся там, где система распределения воды не подходит для подачи пожарного потока более 500 галлонов в минуту при остаточном давлении 20psi .
  • Пожарные гидранты не потребуются в тех случаях, когда AHJ (орган, обладающий юрисдикцией) считает модификацию или расширение системы распределения воды нереалистичными.
  • Гидранты будут расположены на с двух сторон подъездной дороги пожарной охраны на чередующейся базе, где ежедневно проезжает автомобилей, превышающих 30000 .
  • Пожарные гидранты будут расположены не далее 12 футов от подъездной дороги пожарной части .

Отдельные дома на одну и две семьи

Пожарные гидранты будут размещены в разрозненных (разделенных) домах на одну и две семьи в соответствии со следующим и как показано на рисунке ниже также для справки:

  1. Максимальное расстояние до пожарного гидранта от ближайшей точки дома не будет превышать 600 футов .
  2. Максимальное расстояние между пожарными кранами не превысит 800 футов .

Здания, за исключением отдельных домов на одну и две семьи

Пожарные гидранты будут размещаться в зданиях, кроме раздельных (разделенных) жилых домов на одну и две семьи (дома) в соответствии со следующим и как показано на рисунке выше также для справки:

  1. Максимальное расстояние до пожарного гидранта от ближайшей точки здания не будет превышать 400 футов .
  2. предельное расстояние между пожарными гидрантами не будет превышать 500 футов .

Минимальная пожарная пропускная способность и максимальная пожарная пропускная способность

Общая пожарная пропускная способность всех пожарных гидрантов в пределах 1000 футов от здания должна быть не менее требуемой пожарной пропускной способности, определенной в соответствии с вышеуказанным условием, Разделом 18.4 согласно НФПА-1.

Максимальная пропускная способность пожарного гидранта, в отношении которой признается пожарный гидрант, определяется таблицей 18.5.4.3 . Вместимость, превышающая значения, указанные в таблице , будет разрешена по решению местной пожарной службы.

Требуемые пожарные гидранты должны быть включены в минимальное количество пожарных гидрантов для пожаротушения, требуемое вышеуказанными условиями.

Необходимое свободное пространство вокруг пожарных гидрантов
  • 36 дюймов свободное пространство должно поддерживаться вокруг окружности пожарных гидрантов.
  • Свободное пространство не менее 60 дюймов будет предоставлено перед каждым соединением гидранта, имеющим диаметр более 2-1/2 дюймов .
  • Если система водоснабжения пожарных гидрантов вышла из строя по любой причине, такой как техническое обслуживание или ремонт, будет использоваться очевидный индикатор , чтобы показать что гидрант не работает .
  • Пожарные гидранты должны иметь цветовую маркировку или с маркировкой с утвержденным отражателем , прикрепленным к поверхности проезжей части, где это необходимо.

Примечание: Вся эта информация извлечена из кода NFPA-1 для простоты понимания, и если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их в поле для комментариев.

Посмотрите следующие видеоролики о пожарных гидрантах. Это на языке урду / хинди:

https://youtu. be/0L9lR4BcB3A

Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию Корнельский закон ШколаПоиск Корнелл

  • 11 — Распределительная доска
  • 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
  • 102 — Комиссия по этике штата Огайо
  • 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
  • 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
  • 109 — Генеральный прокурор
  • 109:1 — Благотворительные фонды
  • 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
  • 109:4 — Защита прав потребителей
  • 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
  • 109:6 — Исследование окружающей среды
  • 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
  • 109:8 — Табачный блок
  • 109:9 — Тотализаторы
  • 111 — Государственный секретарь
  • 111:1 — Корпоративный архив
  • 111:2 — Финансы кампании
  • 111:3 — Выборы
  • 111:5 — Стандарты контрольного журнала проверки подлинности избирателей
  • 111:6 — Нотариальная комиссия
  • 113 — Государственный казначей
  • 117 — Государственный аудитор
  • 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
  • 121 — Исполнительные органы
  • 122 — Агентство услуг по развитию
  • 122:1 — Программа пострадавших городов
  • 122:4 — Отдел экономического развития
  • 122:5 — Управление общественных служб
  • 122:6 — Жилищный трастовый фонд
  • 122:7 — Управление по налоговым кредитам
  • 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
  • 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
  • 122:10 — Программа кредитования и грантов на утилизацию шин
  • 122:11 — Отдел развития бизнеса
  • 122:12 — Управление энергоэффективности
  • 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
  • 122:14 — Фонд технологических действий
  • 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
  • 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
  • 122:17 — Развитие персонала
  • 122:18 — Программа Shovel Ready Site
  • 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
  • 122:20 — Программа «Вакансия готова»
  • 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
  • 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
  • 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
  • 122:24 — Программа InvestOhio
  • 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
  • 122:26 — СайтОгайо
  • 122:27 — Проблемные озера
  • 122:28 —
  • 122:29 —
  • 122:30 —
  • 122:31 —
  • 122:32 —
  • 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
  • 123:1 — Отдел кадров
  • 123:2 — Отдел EEO по строительству
  • 123:3 — Управление информационных технологий
  • 123:5 — Отдел закупок
  • 123:6 — Управление автопарком
  • 123:7 — Управление коллективных переговоров
  • 124 — Государственная кадровая инспекция
  • 125 — Департамент административных услуг
  • 126 — Управление бюджета и управления
  • 126:1 — Плата управления
  • 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
  • 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
  • 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
  • 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
  • 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
  • 135 — Государственная комиссия по депозитам
  • 145 — Пенсионная система государственных служащих
  • 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
  • 149 — Историческое общество Огайо
  • 149:1 — Государственная комиссия по учету
  • 150 — Программа венчурного капитала Огайо
  • 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 152 — Управление строительства Огайо
  • 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
  • 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
  • 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 164 — Комиссия по общественным работам штата Огайо
  • 173 — Департамент старения
  • 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
  • 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
  • 184 — Третья пограничная комиссия
  • 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
  • 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
  • 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
  • 901:1 — Животноводство
  • 901:2 — Инспекция мяса
  • 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
  • 901:4 — Рынки
  • 901:5 — Растениеводство
  • 901:6 — Веса и меры
  • 901:7 — Зерновые склады
  • 901:8 — Правоприменение и соответствие
  • 901:9 — Ярмарки и аттракционы
  • 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
  • 901:11 — Молочные продукты
  • 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
  • 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
  • 901:14 — Конопля
  • 991 — Комиссия по выставкам Огайо
  • 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
  • 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
  • 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудно-сберегательные ассоциации
  • 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
  • 1301:4 — Отдел лицензирования
  • 1301:5 — Отдел недвижимости
  • 1301:6 — Отдел ценных бумаг
  • 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
  • 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
  • 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
  • 1301:10 — Отдел невостребованных средств
  • 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
  • 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
  • 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров о кладбище
  • 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
  • 1301:15 — Массовая оценка
  • 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
  • 13:01:17 — Домашний инспектор
  • 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
  • 1501:1 — Консультативный совет
  • 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
  • 1501:7 — Инженерный отдел
  • 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
  • 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность горных работ
  • 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
  • 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные полезные ископаемые
  • 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
  • 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
  • 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
  • 1501:18 — Отдел исчезающих видов
  • 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
  • 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
  • 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
  • 1501:31 — Отдел дикой природы
  • 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
  • 1501:46 — Отдел парков и судов
  • 1501:47 — Дивизия Водного Транспорта
  • 1501:53 — Отдел гражданской охраны
  • 1509 — Комиссия по нефти и газу
  • 1513 — Комиссия по мелиорации
  • 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
  • 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
  • 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
  • 3301 — Департамент образования — Администрация и директор
  • 3301:1 — Совет Огайо Ридс
  • 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
  • 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
  • 3304:1 — Программа для предприятий
  • 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
  • 3306:1 — Общие процедуры
  • 3307 — Государственная пенсионная система учителей
  • 3307:1 — Установленное пособие
  • 3307:2 — Определенный вклад
  • 3309 — Пенсионная система школьных работников
  • 3310 — Комиссия по улучшению образования
  • 3318 — Комиссия по строительству объектов
  • 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
  • 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
  • 3333 — Департамент высшего образования
  • 3334 — Учебное управление штата Огайо
  • 3335 — Университет штата Огайо
  • 3337 — Университет Огайо
  • 3339 — Университет Майами
  • 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
  • 3342 — Кентский государственный университет
  • 3344 — Кливлендский государственный университет
  • 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
  • 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
  • 3352 — Государственный университет Райта
  • 3353 — Комиссия eTech Огайо
  • 3354: 1 — Общественный колледж Кайахоги
  • 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
  • 3356 — Государственный университет Янгстауна
  • 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
  • 3357:10 — Технический колледж Марион
  • 3357:12 — Государственный колледж Зейна
  • 3357:15 — Государственный колледж Старка
  • 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
  • 3358:5 — Государственный колледж Кларка
  • 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*