Refrigerant r134a: свойства, применение, разновидности. Стоимость Фреона R134a

Содержание

Фреон R134a Refrigerant 13,6 кг

Марка R134a
Производитель Refrigerant
Масса 13,6 кг
Совместимое масло Синтетическое (полиэфирное, POE)
Относительная молекулярная масса 102,031
Температура плавления -101 °C
Температура кипения -26,5 °C
Потенциал озоноразрушения 0
Потенциал глобального потепления(OGWP) 1300

R134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках. R134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R12 и R500 после проведения ретрофита.

 

R134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.

 

С хладагентом R134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается. Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.

 

Заправку хладагентом R134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.

 

R134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах. При ретрофите системы работавшей на R12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.

Хладагент, фреон, R-134a, R-134, R, 134, а, характеристики, плотность, температура кипения, давление паров, заправка фреона, ремонт, холодильник, Тольятти

Фреон R-134a


бесцветный газ, является одним из первых хладагентов, который был изготовлен без применения хлора.  Безопасен,  не токсичен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Чаще всего данным хладагентом заправляют автомобильные кондиционеры, холодильное оборудование промышленного и бытового назначения. Используется для изготовления других марок фреона. Химическое название хладона R134a – тетрафторэтан. Хладон 134a (химическая формула: CF3CFh3)  Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Температура кипения          °С        -26,5
Критическая температура   °С        101,5
Критическое давление       МПа    4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP        0
Потенциал глобального потепления, GWP    1300
                                                                                                    
          

нормы заправки холодильников



Устранение засора капилляра
С появлением на рынке  холодильной техники, работающей  R134a. увеличилось число холодильников с дефектом «засор капиллярной трубки». В таких холодильниках стали применяться капиллярные трубки меньшего внутреннего диаметра 0,71….0,66 мм

Какой холодильник выбрать на изобутане или фреоне?
Любой холодильник имеет свойство ломаться. Причины могут быть разными – резкий скачок напряжения, короткое замыкание или банальный износ внутренних механизмов компрессора. И если встал вопрос о покупке нового холодильника, то на каком фреоне должен работать новый холодильник на R600a (изобутан) или R134a. Какой вариант лучше?

Технология замены мотор-компрессора
заправки холодильного агрегата. Комплект оборудования,  инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R-12, R-134: —  переносная аппаратура для вакуумирования и заправки, —  кислородно — пропановая горелка с баллонами для газа или горелка TS-7000


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10


Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром

Доставка данного товара возможна только наземным транспортом. Авиадоставка товара не производится.

Будьте внимательны при заказе!

Купить R134a для заправки кондиционеров автомобиля 500 г, шланг с манометром, Autech

Фреон R134a это средство позволяющее заправить кондиционер автомобиля. Фреон R134a является революционным продуктом обслуживания автомобилей.
Что из себя представляет фреон R134a? это баллон с фреоном R134a, шлангом и манометром.
Основной функцией фреона R134a считается упрощение заправку и дозаправку кондиционера автомобиля.

Инструкция от производителя фреона R134a, Autech.

В чем преимущество фреона R134a?

  • Это прежде всего возможность легко и с небольшими затратами заправить кондиционер.
  • Заправка кондиционера от начала и до конца — осуществляется самостоятельно, своими руками.
  • Нет никакой необходимости владеть специальными навыками для осуществления заправки.

Результат использования R134a

  • Это прежде всего более холодный воздух внутри салона автомобиля.
  • Сухой воздух внутри салона автомобиля.
  • Быстрое охлаждение салона.
  • Отсутствие утечек и улучшенная производительность системы охлаждения в целом.

Комплектация: 

  • Баллон с газом фреон, 500гр.
  • Шланг с манометром.

* в связи с конструкционными особенностями автомобиля шланг не подойдет для автомобилей  Renault Megane  2002-2009 года, Renault Scenic  2003-2009 года.

Бренд: Autech.
Производство: Китай.  


  • Артикул: 012229
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: AuTech

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Фреон R-134A: ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ!!!

Всегда в наличии хладоны фреоны различных марок и производителей!!! SANMAI, REFRIGERANT, DUPONT, ICELOONG, FORANE, SINOCHEM. Только качественный сертифицированный фреон!!!

Фреон R134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном оборудовании, в системах кондиционирования зданий и промышленных помещений, на холодильном транспорте. Также его используют в качестве пропеллента и вспенивателя для получения пенопластов.

Этот хладон является основным заменителем фреона R12 в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур.

Химическая формула фреона R-134a — С2F4H(тетрафторэтан). Относится к группе фторуглеводородов (ГФУ; HFC).

 

Техническое обозначение фреона R134a по международному стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34

Аналоги и общепринятые торговые названия

R134a

хладон 134а,  R 134a,  HFC 134a,   Forane 134a,  SUVA 134a
Основные характеристики фреона R134a

Фреон R134a — бесцветный газ. Нетоксичен, трудногорюч. При соприкосновении с пламенем  и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.

Температура плавления, °C

-101

Температура кипения, °C

-26,5

Критическая температура, °C

101,5

Критическое давление, МПа

4,06

Озоноразрушающий потенциал (ОDP)

0

Потенциал глобального потепления (GWP)

1300

Класс опасности

4

 

Технические требования к фреону R134a

Массовая доля тетрафторэтана, %

не менее 99,9

Массовая доля воздуха или азота, %

не более 0,02

Суммарная массовая доля примесей хладонов, %

не более 0,07

Массовая доля воды, %

не более 0,001

Рекомендуемые масла для фреона R134a

Полиэфирные масла (РОЕ):

  • § PLANETELF ACD 32,46, 68;
  • § Mobil Arctic Assembly Oil 32;
  • § Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100;
  • § Suniso SL 32, 46, 68;
  • § BITZER BSE 32.

 

Упаковка, хранение и транспортировка фреона R134a

Фреон R134a поставляется в одноразовых баллонах весом нетто 13,6 кг, бочках весом нетто 900 кги изотанках вместимостью 20-24м3. Коэффициент заполнения — 0,9 кг продукта на 1 дмвместимости сосуда.

Перевозка этого хладагента возможна любым видом транспорта. Хранят его в складских помещениях, обеспечивающих защиту от прямых солнечных лучей, при температуре не выше 50 оС. 

 

Купите хладагент R-134a для кондиционера в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

США подтверждают запрет на чиллер с хладагентом R134a в 2024 году

США: ряд распространенных хладагентов, включая R134a, R410A и R407C, будет запрещено использовать в новых чиллерах в США с 1 января 2024 г.

Запреты являются одним из ряда изменений в правилах программы политики значительных новых альтернатив (SNAP) Агентства по охране окружающей среды США, опубликованных сегодня в Федеральном реестре.Затрагиваемые газы — это ГФУ с более высоким ПГП и смеси с более высоким ПГП, первоначально разработанные как промежуточные газы для модернизации.

Широкий спектр изменений также накладывает будущие ограничения на использование газов HFC с более высоким ПГП в новом бытовом и коммерческом холодильном оборудовании и запрещает использование горючих хладагентов класса 3 в качестве модернизации.

Хладагенты с более высоким ПГП R134a, R410A и R407C входят в список из более чем 25 хладагентов, которые считаются неприемлемыми для использования в вытеснительных и центробежных чиллерах с 1 января 2024 года.но исключения сделаны для R134a и R404A в некоторых военных приложениях.

Carrier, Johnson Controls и Институт кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) выступили за дату не ранее 2025 года.

Обычно используемые хладагенты с высоким ПГП R404A и R507A также включены в список из 24 хладагентов, которые будут считаться неприемлемыми для использования в новом розничном холодильном оборудовании для пищевых продуктов (холодильное оборудование для обработки и разлива пищевых продуктов) с 1 января 2021 года.Те же два хладагента и 19 других перечисляются как неприемлемые для новых холодильных складов с 1 января 2023 года.

Объявление

Ожидается, что запрет на использование R134a и 27 других хладагентов в новых бытовых холодильниках и морозильниках с 1 января 2021 года откроет путь для использования углеводородных хладагентов. Воспламеняющийся углеводородный хладагент класса 3 пропан, ранее включенный в список SNAP для использования в бытовых холодильниках и морозильниках, а также, согласно новым правилам, также включен в список приемлемых в новых коммерческих льдогенераторах, новых охладителях воды и новом холодильном оборудовании с очень низкими температурами. .

Хладагент HFO R1234yf, разработанный в качестве замены R134a в автомобильных системах кондиционирования воздуха, предназначен для использования в недавно произведенных легковых автомобилях средней грузоподъемности, тяжелых пикапах и укомплектованных фургонах HD.

Дополнительные ограничения на воспламеняющиеся хладагенты класса 3 включают подтверждение запрета на их использование в качестве модифицированных хладагентов в бытовых и легких коммерческих кондиционерах и тепловых насосах — единичное деление

Системы кондиционирования и тепловые насосы. К ним относятся все горючие углеводороды и углеводородные смеси, продаваемые в США в качестве замены R22.

Кроме того, горючий пропилен и смесь углеводородов R443A перечислены как неприемлемые для использования в новых жилых и легких коммерческих кондиционерах и тепловых насосах, холодильных складах, центробежных охладителях и охладителях прямого вытеснения.

Полный текст объявления Федерального реестра находится здесь.

Статьи по теме:

EPA рассматривает дальнейшие изменения SNAP

EPA рассматривает дальнейшие изменения SNAP

EPA рассматривает дальнейшие изменения SNAP

Все, что вам нужно знать о рынке хладагентов R134A и R134A — Business

О компании PW Consulting (Pmarketresearch)

Щелкните здесь, чтобы приобрести последнюю версию этого полного отчета в Интернете

Что такое R134a?

R134A — это хладагент серии 100, а R134As — это химическое название.Буква «R» обозначает хладагент, чередуясь с его конкретным названием HFC-407C. Контейнер — это новый одноразовый контейнер с заводской герметизацией, гарантирующий качество и стоимость. Холодный воздух обеспечивает весь спектр обычных хладагентов, которые используются сегодня на рынке.

Отчет об исследовании мирового рынка хладагентов с R134A за 2021 год с разбивкой по типу, применению, участникам и странам, прогнозный год до 2026 года

R-134A (1,1,1,1,2-тетрафторэтан) — это разновидность хладагента, не содержащего атомов хлора и не разрушающего озоновый слой.Обладает хорошими характеристиками безопасности (негорючий, невзрывоопасный, нетоксичный, не раздражающий и не вызывающий коррозии). Его холодопроизводительность и эффективность очень близки к R-12 (дихлордифторметан, фреон). Поэтому он считается отличным долговременным альтернативным хладагентом. R-134A в настоящее время признан во всем мире лучшей экологически чистой альтернативой R-12. Он совершенно не разрушает озоновый слой. Это экологически чистый хладагент, признанный и рекомендованный большинством стран мира, и в настоящее время он также является основным экологически безопасным хладагентом.Он широко используется при первоначальной установке и техническом обслуживании нового холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха. R134a очень малотоксичен, невоспламеняем в воздухе, класс безопасности A1, является очень безопасным хладагентом.

Обзор рынка: куда пойдет хладагент R134A?

R134A, также известный как тетрафторэтан (CF3Ch3F), представляет собой семейство хладагентов HFC. С момента открытия вредного воздействия ХФУ и ГХФУ в качестве хладагентов на озоновый слой эти хладагенты стали использоваться в качестве заменителей.

Может смешиваться со смазками на силиконовой основе. Он используется в качестве топлива для страйкбола и пневматического оружия. Другие распространенные применения включают выдувание пенопласта, чистку, растворители, выброс пропеллента и фармацевтические препараты. Это также может быть хладагент, используемый в санитарных трубах и морозильных камерах.

Отчет об исследовании рынка хладагентов R410A — R22 или R410A, какой хладагент будущего?

В качестве хладагента для средних и высоких температур R 134A не следует использовать при низких температурах.При низких температурах давление ниже, чем при R 12, а при высоких температурах немного выше, чем при R 12. Он также теряет некоторую емкость по сравнению с R 12 в низкотемпературных применениях.

Полезно ли маркетинговое исследование для малого бизнеса?

Поскольку он легковоспламеняющийся, BMW и Mercedes ввели двуокись углерода R744 (CO2). Однако рабочее давление в четыре раза выше, чем у других хладагентов, поэтому модернизация кажется невозможной. При цене 70 фунтов никто не использует R134A в модернизированных приложениях.R7 44 имеет рабочее давление около 70 фунтов.

Каковы виды использования R134a?

R-134A — наиболее широко используемый экологически чистый хладагент при средних и низких температурах. Благодаря хорошим комплексным характеристикам, R-134A является успешным

Как очень эффективная и безопасная альтернатива R-12, он в основном используется в большинстве областей, где используется хладагент R12, включая: холодильники, морозильники, диспенсеры для воды, автокондиционеры, центральное кондиционирование воздуха, осушитель, холодильные камеры, коммерческие помещения. охлаждение, машина с ледяной водой, машина для мороженого, холодильные конденсаторные агрегаты, холодильное оборудование, в то же время также может использоваться в аэрозольном пропелленте, медицинском, аэрозольном, инсектицидном аэрозольном пропелленте, полимере (пластике), физическом вспенивающем агенте и защитном газе из магниевого сплава, и т.п.R-134A может широко использоваться в качестве хладагента в автомобильных системах кондиционирования воздуха, холодильниках, системах центрального кондиционирования, коммерческого холодильного оборудования и других отраслях промышленности, а также в медицине, пестицидах, косметике, очистке.

Отчет об исследовании рынка конденсаторных агрегатов в Китае

Как упаковать R134A?

Упаковано с баллонами, характеристики: 200 г, 250 г, 300 г, 13,6 кг, 100 кг, 400 кг, 800 кг, коэффициент наполнения не более 1,1 кг / л, необходимо хранить в прохладном, сухом и вентилируемом месте, избегать попадания солнечных лучей, дождь.

В 2022 году мировой рынок автомобильных реле достигнет 4,332 миллиарда долларов США

Все имеет хорошую химическую стабильность, однако, из-за его водорастворимости, чем R22, поэтому он неблагоприятен для системы охлаждения, даже если есть небольшое количество воды, под действием смазочного масла и т. Д. Образуется кислота, угарный газ, углекислый газ или эффект коррозии металла, или эффект «меди», поэтому все в системе сухой и чистой еще более требовательно. R134a не вступает во взаимную химическую реакцию со сталью, железом, медью, алюминием и другими металлами и лишь незначительно влияет на цинк.

Отчет об исследовании мирового рынка полиимидной ленты (каптонной ленты) за 2021 год по типу, применению, участникам и странам, прогнозный год до 2026 года

Если вы подозреваете утечку R-134A в вашем кондиционере, можно использовать один из следующих 5 методов для ее обнаружения. В этом цеху используются сложные устройства обнаружения. Самый простой и экономичный способ — использовать мыльный раствор.

Советы по хладагенту R134A

Если целевая среда жаркая, а ваша подержанная машина легкая, с R134A все в порядке.Если вы живете в жарком климате и хотите каждый день водить автомобиль малой вместимости, и обновление кондиционера сработало хорошо, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы остановиться на R12. Вы можете добавить эфирное масло для работы с R12 или R 134A. Чем прочнее модернизированная система принимает хладагент, тем меньше нужно беспокоиться о том, как система работает.

Отчет об исследовании мирового рынка систем очистки воды за 2021 год по типу, применению, участникам и странам, прогнозный год до 2026 года

Он имеет низкую температуру скольжения и использует систему испарителя прямого расширения и затопления.R-513A является наиболее близким к R-134A для новых и модернизированных систем. Он имеет более низкий ПГП и класс хладагента A1 и может заменить R-134A в стационарных системах. R-450A R-450A представляет собой азеотропную хладагентную смесь, содержащую хладагенты на тяжелом топливе, предназначенную для замены R-135A в коммерческих и промышленных холодильниках, кондиционерах и холодильники.

Отчет об исследовании рынка автомобильных микросхем в мире и Китае

Он имеет нулевой ODP и 4. HFO 1234YF (гидрофторолефин) — это замена R 134A с низким GWP, предназначенная для использования в мобильных системах кондиционирования воздуха в автомобильной промышленности.Его GWP более чем в 300 раз ниже, чем у R134A.

R12 и R134A — не единственные игры в городе. Есть и другие хладагенты, одобренные EPA, такие как Hot Shot и Freezing 12, которые вы можете найти. У каждого есть свой культ, и ему нужны свои зарядные устройства, одобренные Агентством по охране окружающей среды.

Обратитесь к нашим аналитикам

Согласно новым правилам, R134A будет запрещен в новых бытовых холодильниках и морозильниках с 1 января 2021 года.

Другие статьи:

Tesla SWOT-анализ 2021 г.

SWOT-анализ Netflix, 2021 г.

Рейтинг 25 ведущих мировых компаний по очистке воды в 2021 г.

Рейтинг 11 ведущих компаний по очистке воды в Европе, 2021 г.

Рейтинг 15 ведущих мировых химических компаний по очистке воды в 2021 г.

The U.S. Рейтинг 20 ведущих компаний по очистке воды в 2021 г.

Рейтинг 15 ведущих мировых химических компаний по очистке воды в 2021 г.

Как найти рынок / возможности для бизнеса? 5 предложений для вас

Research-9 самых заметных маркетинговых стратегий

10 главных тенденций цифрового маркетинга в 2021 году

3 шага, которые расскажут, как разработать стратегию дифференциации

5 советов по анализу цепочки создания стоимости

Что такое отраслевая цепочка, цепочка добавленной стоимости и цепочка поставок и в чем разница между ними?

Как провести исследование рынка для стартапа? Три момента, которые вам нужно знать

Полезно ли маркетинговое исследование для малого бизнеса?

Как проводить недорогие маркетинговые исследования для малого бизнеса? 8 подсказок

Первичные данные и вторичные данные: анализ преимуществ и недостатков

5 способов провести качественное исследование рынка

5 Методы количественного исследования потребителей

Контактная информация:

Лейси Ли
Лейси @ pmarketresearch.com
00852-65629473
www.pmarketresearch.com

Сообщение «Новое открытие: все, что вам нужно знать о хладагенте R134A и рынке хладагента R134A» впервые появилось в обзоре Financial Market Brief.

Хладагент 134a: первый шаг в новую эру хладагентов

Реферат

За последние четыре года было опубликовано много статей по R134a, начиная с того момента, когда стало очевидно, что R134a будет фаворитом для замены наиболее важных полностью галогенированный хладагент во всем мире, R12.В этом документе кратко излагаются требования к подходящей замене R12, критерии, ведущие к выбору R134a, предпринятые усилия по развитию и результаты этого процесса. В частности, описаны химические свойства, совместимость материалов и термодинамические свойства R134a. Из-за другого химического состава по сравнению с хладагентами CFC упоминаются особые требования к подходящим смазочным материалам для компрессоров и чистоте системы. Наконец, даны некоторые объяснения по установке замкнутых производственных циклов для ХФУ и их заменителей.

Résumé

Depuis 4 ans, on publie de nombreux rapports sur le R134a parce qu’il aété établi qu’il était le plus peceptible de remplacer le R12, холодный комплект halogéne le plus mondeisé dans. В статье, приведенной в статье brièvement les exigences d’un remplacement réussi du R12, критики, которые являются проводником по выбору R134a, усилиями, полученными и полученными результатами. On décrit en specific les propriétés chemiques, la Compatibilité et les propriétés thermodynamiques du R134a.При изучении требований, предъявляемых к смазке компрессора, и в соответствии с принципом работы системы химического состава CFC. Enfin, на сайте donne quelques éléments sur la recyclage de CFC et de leurs substituts.

Ключевые слова

R134a

химические свойства

термодинамическое поведение

смазочные материалы

цикл продукта

Mots-clé

R134a

propriéte chemique

0005

)

Просмотреть полный текст

Copyright © 1992 Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Приложения, спецификации и примечания по R134a

Хладагенты — это жидкости, которые используются в холодильных циклах и тепловых насосах. В большинстве случаев хладагент будет переходить из жидкой формы в газообразную туда и обратно. Основными критериями, которым должен соответствовать хладагент, является безопасное использование, негорючие и токсичные свойства. Большинство хладагентов в настоящее время специально разработаны, чтобы избежать изменения климата или истощения озонового слоя, они созданы для обеспечения наилучших термодинамических свойств.

Что такое хладагент R134a

Известный как лучший автомобильный хладагент для замены R12, R134a является более дешевой и надежной альтернативой, которая почти единодушно была принята в качестве замены предыдущему автомобильному хладагенту. Также известный под названием тетрафторэтан (CF3Ch3F), R134a является частью семейства хладагентов, которые не повреждают озоновый слой, как это делали предыдущие продукты с CFC. Некоррозионный, негорючий и нетоксичный, R134a теперь используется в поршневых компрессорах и центрифугах.Широко используется в системах кондиционирования воздуха новых автомобилей, он также используется фармацевтическими компаниями в качестве топлива и производителями при производстве пенопласта.

На рынке имеется множество вариантов автомобильных хладагентов, от мгновенной замены до дорогих альтернатив или очень дешевых продуктов. В большинстве случаев низкая цена является четким показателем эффективности автомобильного хладагента. Возможно, вы думаете, что тратите деньги на приобретение дешевого хладагента, но вы можете обнаружить, что вам нужно специальное оборудование для откачивания газа и его правильной утилизации.

Наиболее распространенные применения для R134a

R134a используется не только в системах кондиционирования воздуха на автомобилях. Чаще всего они используются:

  • Коммерческое холодильное оборудование — отвечает за охват различного оборудования, от кулеров для пищевых продуктов, торговых автоматов, больших холодильников для супермаркетов или витрин. Хладагент R134a безопасно используется во всех этих устройствах, поскольку он эффективен и надежен, а также отвечает всем критериям экологичности.
  • Промышленное охлаждение — обслуживает широкий спектр применений, при этом R134a используется в процессах высокотемпературного и среднетемпературного охлаждения для медицинских морозильников.
  • Бытовое охлаждение — R134a широко используется в бытовом секторе, поскольку он отвечает требованиям потребителей и обладает высокой эффективностью.
  • Транспортное охлаждение — охватывает грузовые автомобили и фургоны с рефрижераторными контейнерами. Газ фреон R134a подходит для использования на грузовиках, поездах и кораблях, когда пищевые продукты, особенно чувствительные к температуре, транспортируются из одного места в другое.

Выбор между R12 и R134a

Поскольку R134a был специально создан для замены R12, можно с уверенностью предположить, что первый — лучший выбор.Хотя производство было остановлено, покупатели все еще могут найти R12 в магазинах в ограниченном количестве. В результате цена за фунт выше по сравнению с R134a. Если вы в настоящее время используете R12 и по какой-то причине все еще не хотите переходить с корабля и начинать использовать хладагент R134a, вы можете продолжать использовать старый продукт до тех пор, пока вы еще можете его приобрести. Однако имейте в виду, что преобразование R12 в R134a неизбежно, и в какой-то момент вам придется перейти на новую версию автомобильного хладагента.

R134a КПД

Были некоторые сомнения относительно эффективности R134a, некоторые утверждали, что предыдущая версия, R12, была более эффективной. Но они не могли больше ошибаться. Несмотря на то, что ему требуется более эффективная конденсация, R134a, несомненно, более эффективен, чем его предшественник. Однако характеристики автомобильного хладагента R134a также будут зависеть от блока кондиционирования воздуха, в котором он используется, и количества используемого хладагента.

Чтобы сравнить R134a с R12 с точки зрения эффективности, два идентичных автомобиля были оснащены равным количеством различных автомобильных хладагентов.Было обнаружено, что автомобиль, получивший R134a, смог отвести больше тепла, чем другой идентичный автомобиль, в котором использовался R12.

Эффективность R134a зависит от различных факторов, наиболее важными из которых являются конденсатор, расширительный клапан с настройкой перегрева и количество автомобильного хладагента. Если конденсатор был создан для выделения большого количества тепла, это поможет отвести тепло, выделяемое хладагентом R134a из автомобиля. Подбирая идеальное количество R134a, которое необходимо использовать в автомобиле, вы можете сбалансировать тепло, отводимое испарителем и отводимое конденсатором.

Прежде чем судить об эффективности автомобильного хладагента, вы должны также принять во внимание эффективность вашей системы кондиционирования воздуха. Неисправный блок с грязным или забитым конденсатором, неисправным расширительным клапаном и просочившейся водой в систему будет мешать автомобильному хладагенту R134a работать на полную мощность.

На что обращать внимание при переходе на R134a с R12

Автовладельцы нередко берут на себя задачу перехода с R12 на R134a самостоятельно.Хотя это возможно, это может быть немного сложно, особенно для новичка. Большинство людей идут и покупают дешевый комплект в ближайшем магазине автозапчастей. Что вы получаете в этих наборах ретро-подгонки? Обычно они поставляются с банками с хладагентом R134a, несколькими уплотнительными кольцами, манометром на стороне высокого давления и некоторыми стандартными переходниками порта зарядки для R134a. Что не хватает самого необходимого? В комплект поставки также должна входить система рекуперации хладагента, вакуумный насос, а также набор датчиков, включающий манометры на стороне высокого и низкого давления.

Переход на R134a

Процесс перехода на R134a несложный, но может оказаться непростым. Имейте в виду, что зарядка и эвакуация должны выполняться профессиональным специалистом по системам кондиционирования воздуха, имеющим опыт работы с R134a и знакомым с вашим автомобилем. Если система пуста, первым шагом в начале процесса преобразования будет отключение провода сцепления и ослабление ремня кондиционера. Выньте компрессор и слейте старое масло, перевернув его.Если возможно, перелейте старый хладагент в контейнер и проверьте, нет ли на нем металлических частиц или кусочков загустевшего масла. Это указывает на необходимость промывки испарителя, линий и конденсаторов жидкостью.

Следующий шаг включает заправку компрессора примерно 5-6 унциями эфирного масла. Количество используемого масла зависит от автомобиля. Некоторым автомобилям может потребоваться меньшее количество, в то время как более старым моделям, которые менее эффективны, потребуется больше эфирного масла для кондиционирования воздуха.После того, как вы успешно выполнили эти шаги, вы можете вернуть компрессор на место. Вы захотите повторно прикрепить все шланги с соответствующими уплотнительными кольцами, совместимыми с R134a. Вы также захотите найти время, чтобы смазать их небольшим количеством компрессорного масла. Затем снова прикрепите ремень кондиционера и подключите провод сцепления. После того, как вы прикрепите адаптеры портов, вам также нужно будет заменить старую сушилку. Установите новый, содержащий влагопоглотитель, совместимый с R134a, также используя новые уплотнительные кольца.Если в вашем автомобиле отсутствует реле высокого давления в блоке кондиционирования воздуха, настоятельно рекомендуется его установить.

Другие моменты, которые следует учитывать

  • Хотя переход с R12 на R134a может показаться легкой задачей, это сложнее, чем кажется. Выполнить работу возможно, если у вас есть все необходимые инструменты, но шансы против вас. Если вам нужна помощь с хладагентом, не стесняйтесь обращаться за помощью к техническому специалисту. Таким образом вы избежите повреждения других жизненно важных частей или приборов и избежите ненужных затрат.
  • Удаление или замена различных компонентов системы (шлангов, осушителей и конденсаторов) требует добавления в систему большего количества хладагента для кондиционирования воздуха. Рекомендуемая дозировка составляет 5-6 унций для компрессора. Некоторые производители могут посоветовать добавить около 4 унций масла в соответствии с диаграммой давления R134a, но всегда лучше учитывать потери в системе. Рекомендуемые 5-6 унций покрывают компрессор, испаритель и осушитель. Нет необходимости разделять масло между всеми перечисленными выше компонентами.Достаточно просто добавить его в компрессор, поскольку после включения масло будет проходить через всю систему.
  • У вас есть компрессор, который нужно полностью заменить? Или, может быть, вам нужно заменить уплотнительные кольца и уплотнения, вызывающие утечку? Лучшее решение — приобрести компрессор с уплотнениями и уплотнительными кольцами, совместимый с хладагентом R134a. Обратите внимание, что простая переоборудование не требует полной замены уплотнений или уплотнительных колец, а износ и износ требуют регулярной замены.
  • Когда вы добавляете или меняете хладагент, вам не нужно перебирать каждое уплотнительное кольцо в системе и заменять их. Однако, если вы настраиваете соединение, целесообразно заменить уплотнительное кольцо на модель, совместимую с R134a, а также смазать его перед установкой.
  • Обычно расширительный клапан не требует замены, так как он хорошо работает с хладагентом R134a. Однако, если он работает плохо, выберите расширительный клапан, специально разработанный для R134a.

Источники изображений: 1, 2, 3.

Похожие сообщения

История хладагента R-134a — HQ

Чтобы понять всю историю хладагента R-134a, мы сначала должны взглянуть на его предшественника. До R-134a был R-12. R-12 был одним из первых основных хладагентов, используемых во всем мире. Фактически, именно от R-12 происходит название торговой марки фреона. Чтобы проследить его происхождение, нам нужно вернуться к 1930-м годам и к партнерству между General Motors и компанией DuPont.Благодаря этому партнерству две компании смогли изобрести безопасный, надежный и экономичный класс хладагентов, известный как CFCs и HCFCs.

Эти новые классификации хладагентов были революционными. До того, как они вышли на рынок, мир имел доступ только к основным хладагентам, таким как углеводороды и углекислый газ. Эти предыдущие хладагенты были либо не очень эффективны, работали при слишком высоком давлении (например, CO2), либо были просто небезопасными. В то время одним из самых популярных хладагентов был R-717 или аммиак.Аммиак токсичен, когда мы подвергаемся его воздействию, и потребители не хотели иметь холодильник, работающий на аммиаке, в своем доме.

Из-за революции хладагенты CFC и HCFC, вызвавшие R-12, наряду с R-11, R-22 и R-502, были найдены во всем мире в различных применениях. К тому времени, когда мы подошли к 1970-м годам, продукция была повсюду, начиная от автомобилей, холодильников, морозильников, льдогенераторов, торговых автоматов, промышленных предприятий, грузовиков-рефрижераторов и так далее.Это было в 1980-х годах, когда группа ученых из Калифорнии осознала, что весь хлор, содержащийся в хладагентах CFC и HCFC, наносит ущерб озоновому слою. При сбросе или утечке хладагент будет уноситься вверх и в атмосферу. Именно там хлор может нанести вред. В конце концов все стало настолько плохо, что над Арктикой начало формироваться истончение озонового слоя. Ученые, заметившие это, забили тревогу, и правительства мира приняли меры, создав Монреальский протокол.

Монреальский протокол — это договор, подписанный в конце 1980-х годов более чем сотней стран. Ее цель заключалась в том, чтобы избавить мир от использования озоноразрушающих веществ, таких как хладагенты CFC и HCFC. Этот договор был подписан во многих странах мира. Первой целью были хладагенты CFC, такие как R-12. В 1992 году R-12 был выведен с автомобильного рынка США и заменен более новым хладагентом HFC, известным как R-134a. Преимущество R-134a заключается в том, что он не содержит хлора, поэтому его использование не представляет опасности для озонового слоя.Следующим хладагентом был хладагент CFC, известный как R-502 в середине 1990-х годов. Со временем из обращения были выведены и другие хладагенты CFC и HCFC, но больших изменений не произошло до 2010 года.

R-134a

Как я уже упоминал выше, 1993 год был началом использования R-134a. С тех пор он разросся и разросся, так что его использовали все автомобили по всему миру. Было редко встретить в транспортных средствах что-то, кроме R-134a или R-12. Единственные исключения, которые вы найдете, были с грузовиками-рефрижераторами, такими как грузовики с мороженым.В этих случаях вы увидите либо смесь R-134a и R-404A, либо прямую систему R-404A. Наряду с R-134a начали внедряться многие другие хладагенты HFC. Некоторые из них были R-404A и R-410A. (404A использовался в морозильных камерах супермаркетов, льдогенераторах, торговых автоматах и ​​рефрижераторах. R-410A использовался для домашнего и коммерческого кондиционирования воздуха.)

В начале 2000-х годов была обнаружена новая проблема с используемыми в настоящее время хладагентами HFC. Вместо того чтобы хладагенты наносили вред озоновому слою, проблемой стало влияние хладагентов на глобальное потепление.Вы видите, что хладагенты считаются парниковым газом. Парниковый газ — это газ, который может выделяться и попадать в атмосферу. Эти захваченные газы вызывают ускорение глобального потепления. Чтобы измерить риск глобального потепления, связанный с химическими веществами или продуктами, была создана новая шкала под названием «Потенциал глобального потепления». Базовым показателем для этой шкалы был углекислый газ или R-744. ПГП CO2 равен единице.

Обратной стороной хладагентов HFC является их очень высокий потенциал глобального потепления. Например, R-404A имеет GWP в три тысячи девятьсот двадцать два раза больше, чем у углекислого газа.Можете ли вы понять, почему они рассматриваются как проблема? Примерно в 2010 году началось движение к постепенному отказу от хладагентов HFC. Первой целью всех был R-404A, так как у него был самый высокий GWP из всех. В зависимости от области применения 404A должен был быть заменен на углеводороды, хладагенты HFC с низким ПГП или новую линию хладагентов HFO от Chemours и Honeywell.

Следующим в центре внимания был R-134a. Хотя у 134a не было такого высокого GWP, как 404A, у него все же было большое число — тысяча четыреста тридцать.Поначалу попытки отказаться от 134a застопорились, поскольку не было хорошей замены. Через некоторое время два основных новатора в области хладагентов, Honeywell и Chemours, представили новый хладагент в рамках своей линейки HFO, известный как R-1234yf. Этот новый хладагент работал очень похоже на R-134a, но имел всего четыре ПГП. Какая разница! Единственная проблема с этим новым хладагентом заключалась в том, что он был классифицирован как хладагент A2L. Это означает, что он легковоспламеняющийся .(Помните, что R-134a вообще не горюч.)

Европейский Союз ухватился за альтернативу 134a. Они приняли закон, названный «Директивой MAC», чтобы предотвратить использование R-134a в новых автомобилях с 2013 модельного года. Хотя в этой директиве не упоминалось название R-134a, в ней говорилось, что хладагенты с ПГП выше ста пятидесяти не могут использоваться в новых автомобилях. Европа перешла на 1234yf, и спрос на R-134a начал падать.Однако здесь следует упомянуть, что, поскольку 1234yf является легковоспламеняющимся веществом, были некоторые споры о том, является ли этот продукт безопасным для использования. Немецкая автомобильная компания Daimler проводила испытание за испытанием, чтобы убедиться в его безопасности. В одном из этих испытаний компания Daimler заявила, что при разрыве бака с хладагентом во время аварии хладагент воспламенился и вызвал пожар. Видео можно посмотреть ниже. В видео есть тест с утечкой 1234yf, а затем есть тест с утечкой R-134a. Видео говорит само за себя.

Было много споров от множества компаний и организаций со всего мира по тестированию. Daimler заявила, что новый хладагент небезопасен для использования. Какое-то время казалось, что немецкие автопроизводители будут бороться с ГФО изо всех сил. Их сердца были настроены на R-744 CO2. Со времени этих первых испытаний Евросоюзом было множество судебных разбирательств и штрафов, но Германия все еще настаивала против 1234yf. И вот что самое интересное: компания Daimler начала искать другой альтернативный хладагент для своих автомобилей, R-744.Да, это правильный СО2 для автомобилей. На протяжении многих лет компания Daimler тестировала и вводила новшества с CO2, и, когда я пишу эту статью сегодня, они даже ездят с ним на некоторых транспортных средствах.

Здесь, в США, мы начали ехать по тому же маршруту, что и Европа, только немного отстали от графика. Летом 2015 года Агентство по охране окружающей среды ввело новое правило в свою программу SNAP. Это правило под названием «Правило 20» было направлено на постепенное сокращение и отказ от хладагентов HFC, включая R-134a.Это постановление было направлено на предотвращение использования производителями автомобилей R-134a в новых автомобилях с 2021 модельного года. Эти постановления действовали до августа 2017 года. Тогда суд отменил постановления EPA, заявив, что они превысили свои полномочия. С тех пор в Соединенных Штатах нет официальной даты прекращения использования R-134a. Это вызвало много путаницы и неизвестности в автомобильной индустрии хладагентов.

1234yf — это будущее, и мы мало что можем сделать, чтобы от него уйти.Производители автомобилей во всем мире начали переводить свои новые модели на 1234yf. Фактически с 2015 года темпы переключения транспортных средств росли и росли. Велика вероятность, что если вы купите сегодня новый автомобиль, он будет содержать хладагент 1234yf. Теперь вопрос заключается в том, когда использование 134a будет прекращено в Соединенных Штатах?

Спасибо за чтение,

Алек Джонсон

Хладагент HQ

Страница не найдена! — ConsuLab

JavaScript отключен

Поскольку этот веб-сайт был протестирован без JavaScript, для некоторых функций потребуется JavaScript.Пожалуйста, включите свой JavaScript.

Страница не найдена!

Не удалось найти страницу r134arefrigerant.pdf. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому поводу.

Отзывы

Пожалуйста, дайте всем знать, что кроссовки C-12 работают отлично, они пользуются большим успехом среди всех лучших, когда они заходят на место.Студентам нравится эта лабораторная часть, они все, кажется, действительно понимают системы Cat больше в конце, чем когда они впервые приходят в класс. Вы можете видеть, что лампочка загорелась в их голове после первой пары ошибок. Спасибо!

CM1 (SCW) Инграм, Микки, инструктор школы повышения квалификации CM, NCTC Gulfport, MS
Партнеры

Все партнеры
Консулаб

Consulab производит учебные материалы, адаптированные к потребностям технических и профессиональных школ в области транспортных технологий, электротехники.

Учить больше
Контакт

+1 (800) 567-0791. 20–17: 00

EST

4210 Jean-Marchand Street
Quebec City, QC. Канада, G2C 1Y6

info@consulab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*