Регулировка батарей отопления в квартире кранами маевского: Регулировка батарей отопления

Содержание

Терморегулятор для батарей отопления: виды, рекомендации

Настройка отопительных радиаторов позволяет добиться сразу несколько целей, включая снижение затрат на жилищно-коммунальные услуги. Добиться этого можно, если поставить терморегулятор для батарей отопления (например, кран Маевского). Но для начала нужно его подобрать и ознакомиться с нюансами эксплуатации такого приспособления.

Как работает терморегулятор?

Чтобы улучшить микроклимат в жилище, необходимо понизить объем теплового носителя, который проходит через оборудование. Регулировка тепла в батареях отопления выполняется посредством поворота вентильного элемента или с помощью изменения характеристик автоматического прибора.

При этом уменьшается объем горячей воды, которая проходит по отсекам и трубопроводу, вследствие чего радиатор прогревается с меньшей интенсивностью.

Нагретая вода, оказавшись в оборудовании отоплении, нагревает металлический сплав, который отдает тепловую энергию в окружающее пространство. При этом уровень прогрева комнаты находится в зависимости как от количества жидкости внутри, так и от того, из какого металла сделано оборудование.

Чугун характеризуется большим весом и медленное отдает тепловую энергию. Поэтому на батареи из этого материала часто устанавливаются датчики температуры и специальные регуляторы, потому что устройство будет охлаждаться долго. Медные, стальные и алюминиевые сплавы греются и остывают более оперативно.

Монтаж отопительных радиаторов необходимо выполнять перед отопительным сезоном, так как в этот период в системе нет теплоносителя.

В зданиях многоквартирного типа отсутствует возможность менять температуру теплоносителя в радиаторах. Однако в таком случае можно установить термостат батареи отопления, который дает возможность воздействовать на микроклимат в жилище иным методом. При этом данное решение невозможно реализовать, если жидкость перемещается сверху вниз. У владельцев частных домов есть возможность индивидуально настраивать характеристики работы отопительной системы. Поэтому в такой ситуации установка регуляторов становится целесообразной.

Вентили и краны

Эта арматура выполнена в виде теплообменника запорного прибора. Регулировка температуры в таком случае выполняется посредством поворота вентиля или краника на батарее отопления в необходимом направлении.

При повороте арматурного элемента водный поток не будет поступать в отопительный радиатор. Для изменения уровня прогрева запорное устройство ставится в половинчатую позицию.

Монтаж запорных устройств дает возможность вручную настраивать интенсивность функционирования отопления. Клапан обладает доступной стоимостью, что является одним из его преимуществ. Кроме того, пользоваться им просто и удобно, а для влияния на микроклимат не требуются специальные навыки и знания.

Запорные краны

В этом случае используется шаровая конструкция. Она устанавливается на батарею для защиты дома или квартиры от протечки теплового носителя. У такой разновидности арматуры есть лишь 2 положения: закрытое и открытое. Основная задача запорного крана — отключение отопительного радиатора от централизованной сети по мере необходимости.

Такие приспособления изначально врезаются в участок трубы, который находится перед батареей.

Если запорная арматура открыта, теплоноситель беспрепятственно циркулирует по всей отопительной системе и в радиаторе.

При этом шаровые устройства запрещается ставить в половинчатую позицию.

Ручные вентили

Эта группа включает в себя 2 типа арматуры: вентили-регуляторы и игольчатые вентили. Первый тип разрабатывался для настройки температуры прогрева радиаторов.

К его достоинствам можно отнести возможность ручного изменения положения. При этом данный тип арматуры считается надежным.

Преимуществом вентиля игольчатого типа является то, что его можно устанавливать в половинчатую позицию. Из его недостатков следует выделить лишь пониженную пропускную способность.

Автоматическая регулировка

Достоинством этой технологии является то, что при ее использовании не придется регулярно изменять положение крана или вентиля. Оптимальные температурные показатели будут подбираться в автоматическом режиме с помощью узла автоматики.

Минус такой методики — высокая стоимость оборудования. Чем большими функциями обладает устройство, тем оно будет дороже.

При необходимости можно задать индивидуальные характеристики.

Электронные терморегуляторы

Это оборудование визуально похоже на вентиль-регулятор, но в его конструкции присутствует специальный дисплей с видимой температурой воздуха в комнате, которую нужно получить. Такие приборы функционируют вместе с электронным термометром. Устройство отсылает информацию на терморегулятор, который отвечает за регулировку температуры радиатора. Это оборудование устанавливается на входе.

Регулировка радиаторов термостатами

Эта разновидность устройств состоит из термоголовки и термовентиля, который выполнен из качественного и высокопрочного металлического сплава.

Достоинством прибора считается возможность установки любых типов вентилей в зависимости от потребностей пользователя.

Для регулировки температуры прогрева используется сильфон, оказывающий давление на специальный механизм с пружинами, который изменяет проходное сечение трубы.

Использование трехходовых клапанов

Эти приспособления имеют вид тройника и монтируются на участке стыковки байпаса, стояка и входа в батарею.

Чтобы увеличить эффективность функционирования системы, клапан трехходового типа оборудован специальной головкой-терморегулятором.

Если на входе температура превышает установленное значение, в радиатор перестает поступать теплоноситель. Нагретая жидкость через байпас отправляется дальше по стояку.

При открытии клапана пропускное отверстие снова открывается, и вода устремляется в радиатор. Такие приспособления рекомендуется устанавливать на однотрубных отопительных системах с вертикальной разводкой трубопровода.

Типовые вопросы

Как изолировать батарею отопления, чтобы не грелась?

Для уменьшения уровня прогрева помещения от радиатора без устройств регулировки следует воспользоваться теплоизоляционными материалами. Для начала нужно предотвратить воздушную циркуляцию возле разогретых поверхностей отопительной батарей. С этой целью можно использовать обыкновенную фольгу, обернув ею радиатор. Поверх фольгированного покрытия нужно уложить слой материала-теплоизолятора.

В помещениях жилого типа не стоит применять такие материалы, как асбестовая ткань и листовой асбест, минвата и стеклоткань, так как они испускают в воздух токсичные вещества, которые могут нанести вред здоровью.

Для теплоизоляции желательно пользоваться шерстяной тканевой материей, обладающей хорошей теплостойкостью.

Какие терморегуляторы лучше?

Выбирать терморегулятор следует с учетом типа отопительной системы, личностных предпочтений и выделенного бюджета.

Оптимальный вариант — термостат.

В этом устройстве есть датчики, которые анализируют температуру и автоматически регулируют уровень нагрева отопительного радиатора с учетом установленных настроек. Более бюджетный вариант — установка вентиля-регулятора, с помощью которого придется вручную регулировать температуру отопления.

Как правильно запустить батарею при подаче отопления?

Для начала нужно открыть вентиль на обратке. После этого батарея начнет заполняться теплоносителем. Однако полностью она не наполнится, так как в ней еще находится много воздуха. Для его устранения следует воспользоваться спускным клапаном. После стравливания лишних воздушных масс спускник необходимо закрыть и возобновить подачу теплоносителя с помощью обратного крана.

Спустя 2-3 минуты отопительное оборудование будет полностью готово к эксплуатации.

Была ли вам полезна данная статья?

  • Да
  • Частично
  • Нет

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

монтажный комплект для подключения и как повесить батарею

Чтобы поставить дома батареи отопления нужен монтажный комплект для радиаторов. В набор входят все детали, необходимые для установки и закрепления конструкции, а в комплект – заглушки, переходники, клапаны. Рассмотрим поэтапный монтаж батарей под окном, какими бывают краны для радиаторов отопления, варианты обвязки для разных схем.

Содержание

  • Как установить радиатор отопления под окном: пошаговая инструкция
    • Вариант установки на пол
    • Вариант установки на стену
  • Необходимые инструменты для монтажа
  • Арматура для подключения радиаторов отопления
    • Заглушки
    • Кран Маевского
    • Запорная арматура
    • Дополнительные материалы
  • Варианты обвязки радиаторов при разных схемах отопления

Как установить радиатор отопления под окном: пошаговая инструкция

Техника монтажа батареи под окном считается самой популярной. Причины установки просты – из окна чаще всего дует, поэтому нужен тепловой барьер, предупреждающий снижение температуры в помещении. Тепловым барьером выступает нагретый воздух от радиаторов.

На заметку! Чтобы не потели окна, ширина отопительного прибора выбирается в размере 70-75% от ширины оконного проема.

Стандарты установки:

  • в центре оконного проема с допустимым отклонением 20 мм;
  • расстояние от батареи до пола 80-120 мм;
  • расстояние до подоконника 100-120 мм;
  • размер промежутка между стеной и задней стенкой 20-50 мм.

Соблюдение рекомендованных размеров поможет установить радиатор без нарушения циркуляции теплых воздушных потоков. Проще всего навешивать батареи на ровные стены. Алгоритм действий простой – расчертить схему на стене с указанием точек крепежа и соблюдением размерных параметров навешивания. Крайне важно выровнять горизонтальную линию верхнего края – по этой черте фиксируются кронштейны, на которые навешивается батарея.

Важно! Строго горизонтальный монтаж радиаторов подходит для системы отопления с принудительной циркуляцией, для квартир с центральным отоплением. Если система самотечная, радиаторы навешивают с уклоном 1-1,5% в сторону течения теплоносителя.

Вариант установки на пол

Рыхлые стеновые панели, стены из облегченного бетона, гипсокартонные конструкции не выдержат веса батареи, поэтому тут рекомендован вариант монтажа приборов отопления на пол. Для напольной установки лучше выбирать агрегаты на ножках – это чугунные, стальные радиаторы, но можно купить алюминиевые, биметаллические со специальными кронштейнами для фиксации на полу.

Теперь совсем не обязательно искать, как скачать 1xBet с официального сайта, букмекерка внедрила простой способ распространения приложения для смартфонов на Андроиде, достаточно просто перейти по ссылке.

Работы выполняются быстро – разметить зону установки, выравнивая горизонтали и отмечая точки крепежа. Затем зафиксировать кронштейны, установить отопительный прибор и дугой закрепить нижний коллектор на стойки.

Если монтируется чугунный радиатор с ножками, то главный этап – совмещение трубопроводов (входного и выходного) перед установкой отопительного прибора. Затем радиатор просто устанавливается на место – массивный прибор не крепится, собственного веса чугунной батареи, наполненной водой, хватает, чтобы прибор отопления сохранял стабильность положения на всем сроке службы.

Совет! Приставные кронштейны для биметаллических, алюминиевых радиаторов бывают с переменной или фиксированной высотой. Для ровных полов подходят кронштейны с фиксированной высотой, а для формирования уклона или для полов с неровностями, лучше брать регулируемые.

Крепление к полу на дюбеля или гвозди – тут все зависит от материала, из которого изготовлен пол.

На заметку! Если полы из дорогих облицовочных материалов, под платформу ножек кронштейнов подкладывается резиновая прокладка. Это позволит избежать продавливания отделки.

Вариант установки на стену

Рассмотрим, как правильно повесить радиатор отопления к стене. Для начала данный вариант монтажа требует фиксации крюков или кронштейнов в стену. Крюки вбиваются по типу дюбелей – в стеновой панели просверливается отверстие нужного диаметра, куда вставляется пластиковый дюбель. А уже в этот пластиковый элемент вкручивается крюк.

Совет! Чтобы отрегулировать ширину зазора между стеной и задней стенкой радиатора достаточно прикрутить крюк сильнее или выкрутить. Регулировать нужно все крюки, на которые вешается батарея. Уровень соблюдается и по горизонтали, и по плоскости (отступу от стены).

Крайне важно подобрать прочные и надежные элементы фиксации с учетом общей массы радиатора (в том числе вес теплоносителя, трубопроводов). Основная нагрузка приходится именно на верхние крепежи, нижние фиксирующие элементы нужны для поддержания стабильности положения. Устанавливаются нижние крепежи на 10-15 мм ниже, чем нижняя часть батареи (нижний коллектор) – соблюдение расстояния требуется для облегчения монтажа, иначе радиатор не повесить.

Прежде чем решать, как вешать радиаторы отопления под окном на стену, нужно примерить прибор к выбранной стеновой панели. Приложить батарею, отметить точки фиксации кронштейнов, затем уже приступать к сверлению стен, вкручиванию крюков и только после установки всех крепежей, подвешиванию батареи.

На заметку! При установке стальных отопительных приборов кронштейны вставляются в дужки, которые есть на задней стороне панелей.

Необходимые инструменты для монтажа

Чтобы установить агрегаты потребуется монтажный комплект для радиатора отопления. Набор практически одинаковый для всех типов батарей, но для чугунных приборов дополняется заглушками большего размера, но без крана Маевского, который заменяется автоматическим воздухоотводчиком – его ставить в самой высокой точке системы.

Также в комплект для подключения радиаторов отопления входят кронштейны или крюки. Количество крюков зависит от размера отопительного прибора. Если секций всего 8 или длина батареи не больше 120 см, то хватит 3-х кронштейнов – 2 сверху, 1 снизу. На каждые последующие 0,5 м секций нужно прибавлять по 1 крепежу сверху и снизу.

Для полимерных трубопроводов диаметра 16/20 мм подходит полудюймовый комплект, а для панельных стальных батарей пригодится кран Маевского, заглушки – тут стандартные комплекты не нужны, так как батареи уже оснащены резьбой полудюймового диаметра и переходники не требуются, трубы можно вкручивать без них.

Арматура для подключения радиаторов отопления

Перед началом работ нужно проверить наличие арматуры, которая и объединяет все комплектующие в единую отопительную систему, обеспечивает качественную циркуляцию теплоносителя, спуск воздуха и регулировку интенсивности обогрева. Полный комплект для подключения из заглушек, крана Маевского, запорной арматуры может быть дополнен перемычками, вентиляторами, испарителями, коллекторами.

Заглушки

У стандартного радиатора с боковым типом подключения 4 выхода, из которых 2 закрываются входным и выходным трубопроводом, в третий монтируется вентиль для радиатора отопления, а 4-й закрывается заглушкой. Резьбовые заглушки для радиаторов отопления нужны для герметизации отверстий, а для уплотнений ниппельных соединений секций батареи пригодятся различные прокладки.

Кран Маевского

Устройство требуется для выпуска (стравливания) воздуха, который может скопиться в трубопроводе и батарее в период отсутствия теплоносителя. Устанавливается кран Маевского на любой свободный выход в верхней части радиатора. Крайне важно оборудовать вентилем каждую батарею из алюминия или биметаллического сплава.

Размер вентиля меньше, чем диаметр самого коллектора, поэтому нужен переходник (продается в комплекте с краном Маевского). Для правильного подбора арматуры следует вычислить диаметр коллектора, беря в расчет размеры подсоединительных выходов.

Для чугунных батарей пригодится автоматический воздухоотводчик – это деталь немного большего размера, изготавливаемая из латуни или в никелированном корпусе. Фиксировать в самой верхней точке системы, чтобы стравление воздуха было автоматическим.

Работать краном Маевского несложно – открыть, выпустить воздух, дождаться, пока теплоноситель пойдет без пузырьков, закрыть.

Запорная арматура

Это шаровые или запорные краны с регулировкой, которые устанавливаются на входе и выходе батареи. Если это простые шаровые устройства, то они нужны при экстренном отключении и демонтаже радиаторов. Благодаря такой арматуре можно выключить одну батарею из системы, почти не нарушая эффективности всей теплосистемы, – остальные радиаторы будут работать дальше.

Плюсом шаровых кранов является простота работы и невысокая стоимость приборов, минус – невозможность регулировать теплоподачу. Поэтому чаще всего используются регулировочные краны для радиаторов отопления – приборы, выполняющие также функции отключения, но при этом позволяющие изменять интенсивность подачи теплоносителя. Стоит запорная арматура дороже, но выгоднее в эксплуатации, позволит сэкономить на теплоподаче. Бывает прямого, углового типа, что объясняет аккуратность обвязки.

Кроме регулировочных вентилей устанавливаются терморегуляторы. Это также типовая запорная арматура для радиатора отопления малого формата позволяющая изменять интенсивность подачи теплоносителя. Но если батарея греет плохо, то устанавливать терморегуляторы не рекомендуется, при снижении интенсивности потока радиатор будет греть еще хуже. Удобнее всего работать механическим терморегулятором, но можно поставить автоматический, электронный. Установка на трубе подачи теплоносителя после шарового крана.

Дополнительные материалы

Мастеру пригодится:

  • фум-лента или подмотка из льняной нити;
  • герметизирующая сантехническая паста;
  • дрель;
  • уровень для определения горизонтали;
  • дюбеля;
  • элементы для совмещения труб, фитингов.

Детали для присоединения труб выбираются по размеру труб и типу материалов, из которых они изготовлены.

Варианты обвязки радиаторов при разных схемах отопления

Различается три варианта подключения – седельное, одностороннее и диагональное. Если ставятся радиаторы с нижним подключением, то выбора нет – производитель сам привязывает трубы подачи и обратки, рекомендации нужно соблюдать в точности, иначе тепла в доме не будет.

Для реализации нижнего соединения применяется клапан радиаторный для подключения снизу снизу. Деталь оснащена двумя фитингами, расположенными параллельно на расстоянии посадочного места стандартного панельного радиатора из стали и жесткой перемычкой между фитингами. Внутри вводов есть запорный шаровой кран или вентиль, регулирующий интенсивность потока теплоносителя, также служащий для полного перекрытия потока. При обвязке одностороннего типа подключения, которое чаще всего встречается в квартирах, различается одно-, двухтрубный вид соединения.

Следует рассмотреть обвязку радиатора стальными элементами на сгонах. Пригодятся 2 шаровых крана, 2 тройника, 2 сгона – это детали, с обеих сторон оснащенные наружной резьбой. Следует помнить, что однотрубная система монтируется с обязательным применением байпаса – он нужен для отключения батареи без спуска всей системы отопления. А вот кран на байпас ставить категорически запрещено, чтобы не перекрыть транспортировку теплоносителя по стояку.

Резьбовые детали уплотнить фум-лентой или подмоткой, сверху покрыть герметизирующей пастой. Слишком много подмотки не нужно, чтобы не появились микротрещины, но только если речь не идет о чугунных батареях – тут подмотки нужно столько, сколько потребует соединение.

При обустройстве двухтрубной системы отопления байпас не требуется – к верхней точке радиатора крепится входная труба, к нижней – труба обратной подачи. Обязательно применять краны Маевского.

Если выполняется обвязка диагонального типа подключения, то при нижней разводке труба подачи фиксируется сверху с одной стороны, а труба обратного течения присоединяется к выходу снизу – с обратной стороны батареи.

На заметку! При обустройстве диагональной обвязки в теплосистеме с вертикальными стояками (как в квартирах), однотрубная система также требует наличия байпаса.

Чтобы выполнить обвязку при седельном подключении, обустраивая нижнюю разводку однотрубного типа, можно делать байпас или обойтись без него. Без байпаса краны не ставят, потому что радиаторы снимаются и без крана, но требуется временная перемычка из сгона – куска трубы нужной длины с резьбовым соединением на концах. А вот в квартирах седельное подключение не делается, при вертикальной разводке в этом случае теряется слишком много тепла – до 15%.

Уточнить все нюансы монтажа батарей поможет видео от профессионалов.

Установка литиевых батарей — что еще нужно знать?

Наша команда по продажам помогла вам принять мудрое решение о приобретении аккумуляторов Battle Born, наша замечательная команда по доставке упаковала и отправила вам ваш продукт, что теперь? Пришло время установить ваши литиевые батареи! Присоединяйтесь к нам, и мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать в процессе установки.

Что такое скорость разряда и как она влияет на емкость батареи?

После установки литиевых батарей вы можете задаться вопросом о скорости разряда, которую вы теперь испытываете.

 Скорость разрядки определяется как установившийся ток в амперах (А), который можно снять с батареи определенной емкости (Ач) в течение определенного периода времени (ч).

Скорость разряда не влияет на емкость литиевой батареи, потому что в нашей батарее нет сопротивления. С нашей батареей вы можете тянуть 10 А или 100 А, энергия батареи не меняется, вы каждый раз получаете 100 Ач энергии.

Последовательная установка нескольких литиевых батарей: внутренняя или внешняя балансировка?

Если у вас есть четыре батареи Battle Born 12 В, соединенные плюсом и минусом для каждой батареи, чтобы извлечь 48 В из этого блока батарей. Внутри каждого аккумуляторного блока 4 последовательно соединенных элемента, каждый из которых имеет внутреннюю систему BMS, которая обеспечивает сбалансированность всех элементов.

В верхней части цикла зарядки происходит балансировка, и элементы всегда находятся в равновесии. То же самое нельзя сказать, когда у нас есть четыре батареи последовательно, потому что нет сопротивления продувки, которое позволяло бы более высоким уровням заряда аккумуляторов сбрасываться, чтобы соответствовать более низкому уровню заряда. Это нормально, потому что даже при отсутствии внешней балансировки внутренняя балансировка создаст внешнюю балансировку.

Например, если уровень заряда одной из четырех ваших батарей выше, это означает, что когда вы доберетесь до верхней точки цикла зарядки около 57 В, батарея может превысить свой предел в 14,4 В и, возможно, приблизиться к 15 В в В этом случае вы можете иметь все ячейки выше порога внутри, и все они начнут истекать кровью, поддерживая баланс банка. Этот процесс можно ускорить, используя зарядное устройство с несколькими банками, чтобы убедиться, что при каждом цикле зарядки каждый из них находится в одном и том же состоянии заряда.

Если у вас есть батарея на 48 В, и вы регулярно поддерживаете ее на уровне около 57 В при каждом цикле зарядки, то они останутся сбалансированными. Вполне возможно, что вы превысите верхний предел напряжения на одной из батарей в банке, если один элемент батареи превысит этот порог, цикл зарядки для всех остальных батарей прекратится.

Нужно ли периодически балансировать литиевые батареи после установки?

 

Одной из целей, достигаемых при установке литиевых батарей, является снижение беспокойства по поводу батареи. Обычно устройства, установленные для управления зарядкой ваших литиевых батарей, позаботятся об этом за вас, но бывают обстоятельства, когда вам может потребоваться помощь в этом процессе.

Под балансировкой мы подразумеваем зарядку до 14,4 В, когда срабатывает механизм пассивной балансировки BMS. Если вы плаваете при 13,6 В, балансировка не происходит, и вы не собираетесь заряжать элементы, пока она не будет около 14,2-14,4 В. Если у вас есть привычка заряжать до 14,4 В, вы используете солнечный контроллер заряда, запрограммированный на 14,4 В, вы заряжаете от берега или у вас есть батарея постоянного тока для зарядки от генератора переменного тока, не беспокойтесь так как все они поднимаются до 14,4 В.

Если вы обычно не заряжаете до 14,4 В, ваши элементы могут выйти из строя либо из-за экстремальных температур, либо из-за больших нагрузок. Чтобы сбалансировать их, мы рекомендуем заряжать их до 14,4 В не реже одного раза в месяц, а то и раз в неделю. Если вы заметили, что аккумуляторы отключаются по высокому напряжению раньше, чем вы ожидаете, при напряжении 14 В, или отключаются по низкому напряжению при напряжении около 11,5 В, то вам необходимо восстановить внутреннюю балансировку элементов аккумулятора, зарядив их до 14,4 В.

При хранении батарей более нескольких месяцев, что мне нужно сделать, чтобы защитить батарею? Должен ли я получить зарядное устройство?

После первой установки литиевых батарей вместо свинцово-кислотных вы также можете задаться вопросом, как они выдерживают длительное хранение.

Если вы планируете подготовить свой дом на колесах к зиме или не будете пользоваться автомобилем в течение длительного периода времени, вы можете отключить функцию обогрева при использовании нашего аккумулятора с подогревом. Вы можете сделать это, удалив провод положительной клеммы и заклеив соединение лентой, чтобы оно не болталось и не касалось других проводов под напряжением или заземления, а затем вставьте винт обратно в активный штырь, чтобы не потерять его.

При хранении батарей важно не хранить их разряженными. В батареях происходит естественный саморазряд, который составляет около 2-3% в месяц, поэтому, если вы разряжаете батареи в разряженном состоянии, они упадут ниже уровней, которые будут сохранены BMS. Мы рекомендуем при хранении заряжать аккумуляторы не менее чем на 50%, если вы зарядите их до 100%, они должны прослужить не менее года. При длительном хранении не нужно плавать аккумуляторы, аккумуляторы можно полностью отключить.

Подробнее: Как подготовить аккумуляторы к зиме и хранить их

Какое правильное напряжение зарядки для аккумуляторов 12 В, 24 В и 48 В?

Для батареи 12 В, такой как BB10012. Нам нравится видеть напряжение полной зарядки 14,2-14,6 В. При этом напряжении вы получаете полный заряд батареи, и элементы батареи будут балансироваться внутри.

Для батареи 24 В мы хотели бы видеть общее зарядное напряжение 28,8 В. Если у вас есть несколько батарей в серии, увеличивая общее напряжение, например, четыре батареи 12 В для общего напряжения 48 В, в этом случае вы ожидаете, что 14,4 x 4 составляет 57,6 В, что, если они находятся в идеальном балансе, будет работать отлично.

Если они немного разбалансированы, то один из них может первым отключиться по высокому напряжению, в этом случае вы можете снизить общий заряд до 57 В или даже ниже до 56,5 В. В этом случае вы получите максимальное напряжение батареи превысит максимальный предел зарядки, после чего она разрядится и встретится с другими, балансируя с течением времени, после чего вы можете начать повышать ее выше 57 В.

Это также относится к двум батареям на 24 В, вы может потребоваться снизить напряжение до 57 В, если вы отключите высокое напряжение, BMS будет обрабатывать это напряжение, гарантируя, что ничего не произойдет. Если у вас есть две батареи на 24 В, и вы обнаружите, что отключаетесь от высокого напряжения при 28,8 В, вы можете понизить его до 28,4 В.

Нет ничего плохого в том, чтобы немного поиграть с напряжением, если вы нажмете на отключение высокого напряжения, немного понизите его, а со временем, когда оно уравновесится, немного поднимите его, пока не получите оптимизированную систему. Это еще одно преимущество установки литиевых батарей и их гибкости.

Подробнее: 12 В и 24 В: в чем разница в аккумуляторных системах?


Можно ли использовать батареи Battle Born для запуска бортового генератора?

 

Да, вполне могут. Установка литиевых батарей может запустить бортовой генератор в доме на колесах и обеспечить более высокую доступность электроэнергии по сравнению со свинцово-кислотными батареями.


Подключение аккумуляторной батареи к большому инверторному зарядному устройству

  это большой конденсатор, когда эти конденсаторы пусты, это почти как короткое замыкание на батарее. Для подключения вам необходимо смягчить этот первоначальный скачок тока, подключив его к CSL 500 (ограничитель скачков тока).

CSL устанавливается между аккумулятором и инвертором на отрицательной стороне, соединенных последовательно. Положительный провод датчика с маркировкой INB plus должен быть подключен непосредственно к инвертору на положительной стороне переключателя.


Что происходит с вашими батареями, когда условия моего зарядного устройства составляют 15 В+?

Это может произойти, когда ваше зарядное устройство пытается выровнять напряжение батареи, что характерно для системы свинцово-кислотных аккумуляторов, или если у вас есть генератор переменного тока, выдающий высокое напряжение, когда на улице очень холодно. Если это произойдет, наша батарея просто отключится от высокого напряжения и не будет заряжаться. Это ничего не повредит в батарее, наша батарея не пострадает, потому что наша BMS способна выдерживать высокое напряжение, даже превышающее 15 В.

Установка, использование и хранение литиевых батарей с подогревом

Установка литиевых батарей с подогревом очень похожа на установку обычных литиевых батарей. Однако есть еще одно ключевое отличие – подключение и включение функции обогрева!

Вот пошаговая установка инженером Патриком наших литиевых батарей с подогревом Battle Born. Эти батареи устраняют проблему воздействия холодной погоды на ваши литиевые батареи.

Подробнее: Свинец разряжен: Белая книга по исследованию холодной зарядки

Что в коробке?

При получении комплекта батареи с подогревом Battle Born вы должны иметь:

  • Батарея с подогревом LiFePO4, 1–100 А·ч, 12 В, с комплектом для обогрева
  • Комплект отделочных болтов
  • Перемычка включения нагревателя
  • Дополнительный комплект (при покупке дополнительной батареи)

Установка одиночной литиевой батареи с подогревом

С помощью ключа на ½ дюйма, торцевой головки на ½ дюйма и динамометрического ключа, настроенного на 10 фут-фунтов, затяните отрицательное (черное) соединение. Затем затяните положительное соединение, убедившись, что перемычка с нагревателем проходит между шайбой и нейлоном.

Возьмите соединение с положительной клеммой и поместите шайбу на 5/16-дюймовую сторону провода включения рядом с нейлоном. Еще раз, используя гаечный ключ на ½ дюйма и головку, затяните соединение.

Теперь, когда положительное соединение затянуто вниз *ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРОВОД НАХОДИТСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ 12 В, ПОЭТОМУ ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОГО КОНТАКТА С ДРУГИМИ ПРОВОДАМИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ИЛИ ЗАЗЕМЛЕНИЕМ* клемма включения сама по себе не находится под напряжением, поэтому это соединение не должно искрить при контакте.

Чтобы включить внутреннюю батарею обогрева, снимите винт, поместите другой конец перемычки на стойку и затяните винт ровно настолько, чтобы зацепить стопорную шайбу на кольцевой клемме, чтобы вибрация не уменьшилась. разболтайте его.

Установка нескольких батарей Параллельное соединение

Один из способов подключения этих аккумуляторов — установить отдельную перемычку на каждое соединение батареи. Просто отвинтите и поместите перемычку с включенным нагревателем на активный штырь, затем подключите вторую перемычку. При подключении обеих перемычек обе функции нагревателя батареи теперь включены. Чтобы отключить, просто удалите соединения.

Установка нескольких аккумуляторов Параллельное подключение (шлейфовое соединение)

Второй способ подключения нескольких аккумуляторов — последовательное подключение. В вашем дополнительном комплекте есть 14-дюймовая перемычка, винт длиной 5 мм, кольцевые клеммы и термоусадка на случай, если вы захотите сделать свой собственный жгут проводов. Начиная с опорной стойки, сохраните оригинальный винт и установите перемычку на опорную стойку.

Затем возьмите 5-миллиметровый винт, подключите перемычку к следующей батарее, удалите прилагаемый винт, вставьте его в гирляндную цепочку, а затем в основную перемычку и установите на контакт включения. Не перетягивайте его, но обязательно затяните ровно настолько, чтобы задействовать возможности стопорной шайбы. При такой настройке активируются обе функции внутреннего нагрева батарей.

Установка нескольких аккумуляторов Последовательное подключение с последовательным подключением

Одной из наиболее уникальных особенностей аккумуляторов с внутренним обогревом является возможность последовательного подключения даже в последовательной конфигурации. Все, что вам нужно сделать, это найти клемму, которая находится под самым высоким напряжением. Например, у нас есть система на 24 В с клеммой на 24 В, где находится основная перемычка для включения нагревателя.

Возьмите перемычку из дополнительного комплекта и подключите ее ко второму аккумулятору. С помощью 5-миллиметрового винта, входящего в дополнительный комплект, удалите 4-миллиметровый винт, проденьте его через провод гирляндной цепи, а затем проденьте его через основную перемычку и подключите. На данный момент возможности внутреннего нагрева обеих батарей теперь включены.

Установка выключателя обогревателя

В ваш комплект входят два 25-футовых провода и выключатель. Начиная с вашего провода со стойкой с включенным нагревателем (меньшая кольцевая клемма), снимите перемычку, возьмите провод 5/16 дюйма 25 футов и установите его, не забывая затянуть до 10-футовых фунтов. Затем удалите из включения нагревателя, сохранив 5-миллиметровый винт, возьмите 25-футовый провод с меньшим кольцевым зажимом, вставьте винт и установите его на стойку включения.

Обратите внимание, что этот провод находится под напряжением 24 В в этой системе, когда вы подключаете его к конечному месту.

В комплекте имеется однополюсный однопозиционный переключатель с резьбовым корпусом. Снимите пластиковую гайку, возьмите провода, которые вы только что подсоединили, и пропустите их через гайку так, чтобы зубья гайки были обращены вперед, именно здесь вы установите переключатель через панель. Подсоедините разъединители, неважно, какой из них вы подключаете к какой клемме, затем накрутите пластиковую гайку на корпус и затяните ее. После того, как ваш переключатель установлен, круг на переключателе означает, что цепь разомкнута, когда цепь разомкнута, функции обогрева отключены. Чтобы включить функции внутреннего обогрева батареи, включите функции внутреннего обогрева обеих батарей.

Есть вопросы?

Мы надеемся, что смогли ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас после получения аккумулятора. Чтобы получить дополнительные ответы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нашей команде по телефону (855) 292-2831.

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29.2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.

Поделиться

Министерство энергетики привлекло 20 компаний к получению 2,8 млрд долларов на производство аккумуляторов и переработку полезных ископаемых

Статья из

Финансирование является первой фазой общих инвестиций федерального правительства в размере 7 миллиардов долларов США для развития внутренних цепочек поставок для производства аккумуляторов для электромобилей.

Опубликовано 20 октября 2022 г.

Роберт Уолтон Старший репортер

Aranga87 через Getty Images

Министерство энергетики США в среду выбрало 20 компаний, которые получат в общей сложности 2,8 миллиарда долларов на проекты, расширяющие внутреннее производство аккумуляторов и переработку полезных ископаемых, необходимые для поддержки перехода на электромобили. добыча и обработка лития, графита и других материалов для аккумуляторов, а также производство компонентов и демонстрационные проекты, включая производство компонентов из переработанных материалов.

Продажи электромобилей быстро растут, и администрация Байдена предприняла шаги по развитию внутренней цепочки поставок аккумуляторов. «Производство передовых аккумуляторов и компонентов здесь, дома, ускорит переход», — сказала министр энергетики Дженнифер Гранхольм.

По данным Министерства энергетики, почти весь литий, графит, аккумуляторный никель и другие материалы «производятся за границей, и Китай контролирует цепочки поставок».

Сторонники электрификации заявили, что финансирование представляет собой реальную приверженность федерального правительства обеспечению безопасности внутренних цепочек поставок9.0005

«Вот как выглядит серьезное отношение к конкуренции с Китаем, развитие надежной отечественной цепочки поставок электромобилей и лидерство в мире в области экологически чистых транспортных технологий», — заявил исполнительный директор Zero Emission Transportation Association Джо Бриттон.

Министерство энергетики сообщило, что среди проектов, которые получат финансирование:

  • American Battery Technology получит 57,7 млн ​​долларов на разработку промышленного объекта для демонстрации нового процесса производства гидроксида лития катодного качества для аккумуляторов, недалеко от Тонопа, штат Невада;
  • Piedmont Lithium получит 141,7 млн ​​долларов на строительство предприятия в округе Макминн, штат Теннесси, способного производить 30 000 метрических тонн гидроксида лития в год для внутреннего рынка аккумуляторов и электромобилей, что «удвоит мощности по производству гидроксида лития, доступные в настоящее время в Соединенных Штатах». ;
  • 6k Inc. получит 50 миллионов долларов на развитие внутреннего производства различных химических элементов для батарей, а также продемонстрирует способность перерабатывать батареи с истекшим сроком службы, «освободив США от их нынешней зависимости от конфликтующих стран». Окончательное решение о расположении площадок ожидается в декабре.

Получено из Министерства энергетики США.

 

По данным Министерства энергетики, объявленное в среду финансирование поддержит разработку достаточного количества лития для аккумуляторных батарей для 2 миллионов электромобилей в год. Агентство также заявило, что финансирование является «первой фазой» в размере 7 миллиардов долларов, предусмотренных двухпартийным законом об инфраструктуре для создания внутренней цепочки поставок аккумуляторов.

Министерство энергетики также объявило о запуске Американской инициативы по материалам для аккумуляторов, направленной на согласование десятков федеральных программ по расширению цепочки поставок аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*