Датчик температуры аккумуляторной батареи для контроллеров заряда Renogy Solar
Датчик температуры аккумуляторной батареи для контроллеров заряда Renogy Solar | Реноги Перейти к основному содержанию- Описание
Добавить в корзину
Артикул: RTSCC-США
19,99 $
Награда Renogy Rays
Загрузить еще
Бесплатная доставка
Надежная гарантия
Безопасный платеж
Описание
Датчик температуры Renogy идеально подходит для солнечных систем, в которых температура меняется в течение года, оптимизирует работу батареи и продлевает срок ее службы! Датчик температуры, совместимый с большинством флагманских контроллеров заряда Renogy MPPT и PWM, использует температуру окружающей среды вокруг аккумулятора для точной температурной компенсации.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Обратите внимание, что RTSCC-G1 НЕ совместим с литиевыми батареями.
- Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, позвоните нам по телефону 1 (909) 287-7111 или , свяжитесь с нами по номеру для получения помощи в устранении неполадок.
- Еще вопросы о вашей автономной энергосистеме? Узнайте больше в учебном центре Renogy
Основные характеристики
- Совместимость с моделями Renogy Adventurer 30-Li, Adventurer 30A с коммуникационным портом, сериями Rover Li и контроллерами заряда Wanderer 30-Li
- Неполяризованные провода изолированы и защищены от агрессивных сред
- Широкий диапазон температурной компенсации до 176°F
- Соответствие ROHS и возможность использования вне помещений
Комплект поставки
Датчик температуры батареи для контроллеров заряда Renogy Solar 1 х
|
Технические характеристики | |
---|---|
Диапазон температур: -4°F ~ 176 °F / -20 °C ~ +80 °C | Максимальная мощность: 50 мВт |
Зонд: 0,24*2,36 дюйма / 6*60 мм из нержавеющей стали | Максимальное номинальное напряжение: 300 В |
Длина кабеля: 118 дюймов / 3 м | Кабель: 22AWG, 2-контактный проводник |
Информация о гарантии
Панели | 25-летняя гарантия на выходную мощность: 5 лет/95% КПД, 10 лет/90% КПД, 25 лет/80% КПД 5-летняя гарантия на материалы и качество изготовления |
Принадлежности | 1 год гарантии на материал |
Сертификация
- сопутствующие товары
Войти
НОВЫЙ КЛИЕНТ
Войти
Адрес электронной почты:*
Пароль:*
Забыли пароль?
НОВЫЙ КЛИЕНТ
Создайте у нас учетную запись, и вы сможете:
- Присоединиться к Renogy Power Plus и заработать Rays
- Получите эксклюзивные награды
- Отслеживание новых заказов
- Доступ к истории заказов
- Сохранить несколько адресов доставки
Зарегистрироваться
Системы терморегулирования аккумуляторов (BTMS) для мобильных приложений
Система управления температурным режимом батареи (BTMS) — это устройство, отвечающее за управление/рассеивание тепла, выделяемого во время электрохимических процессов, происходящих в элементах, что позволяет батарее работать безопасно и эффективно.
Когда знания в области материалов и технологий для управления, преобразования и хранения тепловой энергии области Решения для тепловой энергии (TES) CIC energiGUNE объединяются со знаниями Электрохимическое хранение энергии (EES) область , результатом чего является появление прорывных инноваций в управлении температурой, ориентированных на батареи.
Целью BTMS (системы управления температурным режимом батареи) является предотвращение ускоренного износа батареи путем управления
Хотя существующие коммерчески доступные элементы могут безопасно работать при температуре от -40 до 60 ºC, рабочий диапазон, предпочитаемый производителями для достижения максимальной производительности, действительно составляет от 15 до 35 ºC . В этом смысле также рекомендуется, чтобы внутри аккумуляторной батареи разница между элементами не превышала 5 ºC.
Следует отметить, что воздействие на батарею экстремальных условий может иметь фатальные последствия. Например, его работа при очень высоких температурах (> 80 ºC) может привести к известному тепловому выходу из строя , что приведет к пожару и, в худшем случае, к взрыву батареи с последующими последствиями для личной безопасности.
BTMS — это компонент аккумуляторной батареи, отвечающий за обеспечение работы элементов в оптимальных температурных условиях, указанных производителем.
Технологии терморегулированияПри выборе BTMS для аккумуляторной батареи не существует единственной альтернативы. На следующем рисунке показано краткое описание ведущих технологий управления температурным режимом , которые имеются в продаже или изучаются научным сообществом:
Первая основная классификация BTMS соответствует тем системам, в которых есть движущаяся жидкость , и системам , в которых нет .
В настоящее время активная БТМС на принудительном воздушном или хладагенте являются наиболее часто используемыми в электромобилях . Например, и Toyota, и Lexus используют вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух через элементы аккумуляторной батареи. С другой стороны, Tesla или Audi используют каналы, непосредственно контактирующие с ячейками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и этиленгликоля).
При использовании жидких теплоносителей они могут находиться в непосредственном контакте с ячейками (погруженными в жидкость) или циркулировать внутри труб и действовать опосредованно . Вышеприведенные примеры жидкостного охлаждения — это все непрямые системы .
Одним из основных недостатков косвенных систем по сравнению с прямыми системами является потеря эффективности теплопередачи , в основном из-за сопротивления теплопередаче на границе между трубой, содержащей хладагент, и самой ячейкой.
Однако, поскольку нет прямого контакта между жидкостью и электрическими компонентами батареи, непрямые системы позволяют использование обычных охлаждающих жидкостей, уже используемых в автомобилях внутреннего сгорания . По этой причине, а также из-за его низкой стоимости сегодня это предпочтительная альтернатива производителям, внедряющим жидкостное охлаждение.
В последние годы погружение ячеек в охлаждающие жидкости вызвало большой интерес как на научном, так и на промышленном уровне. Основным преимуществом такой конфигурации является прямой контакт между охлаждающей жидкостью и ячейками
Однако существуют серьезные проблемы , которые сегодня препятствуют внедрению этого решения в электромобили. Основной из них является потребность в дальнейших исследованиях диэлектрических жидкостей которые гарантируют правильную работу элементов, которые не являются несовместимыми с любыми компонентами аккумуляторных батарей (ячейками, токосъемниками, электроникой…), которые есть приемлемая стоимость и которые гарантируют безопасность транспортного средства в случае удара.
Более крайним случаем этой альтернативы является использование жидкостей с температурой кипения в желаемом температурном диапазоне для ячеек, чтобы извлечь выгоду из фазового перехода жидкость-пар.
Имеются научные исследования этих жидкостей, согласно которым теплопередача может быть увеличена до 10 раз по сравнению с использованием жидкостей без фазового перехода. Однако эти жидкости находятся на уровне очень низкий TRL (уровень технологической готовности) и не ожидается, что они будут реализованы в транспортных средствах в краткосрочной перспективе.
В общем, преимущества и недостатки активной BTMS можно резюмировать следующим образом:
- Преимущества:
- Относительно простая конструкция напорных .
- Высокая эффективность поддержания аккумуляторной батареи в заданном диапазоне температур
- Недостатки:
- Высокие эксплуатационные расходы на установках с принудительной подачей воздуха из-за необходимости реализации больших потоков воздуха.
- Низкая эффективность в достижении однородности температуры между ячейками.
- Проблемы с утечкой могут возникнуть в жидкостных системах.
- Занимаемый объем и сложность систем на жидкой основе.
Пассивные системы являются альтернативой активным BTMS, лишенным их недостатков. Хотя эти типы систем в настоящее время не используются в электромобилях , в последнее время они стали очень важными благодаря своим эксплуатационным преимуществам .
Среди различных пассивных решений выделяются два больших семейства: материалы с фазовым переходом (PCM) и тепловые трубки (HP) .
PCM, особенно с фазовый переход твердое-жидкое — были тщательно изучены для их применения в BTMS . Интерес к этим материалам заключается в возможности исследования высоких энергий , связанных с фазовыми превращениями (обычно >150 Дж/г), которые происходят при почти постоянной температуре . Эти две характеристики делают их привлекательными при поддержании однородной температуры по всему аккумуляторному блоку, близкой к температуре фазового перехода реализованного PCM.
Наиболее изученными соединениями для этих применений являются парафины, жирные кислоты или гидратированные соли . Как правило, эти соединения/смеси имеют температуру плавления в диапазоне 30-50 ºC, что делает их идеальными для регулирования температуры аккумуляторов .
Однако, как правило, вышеупомянутые семейства PCM имеют относительно низкую теплопроводность , что ограничивает передачу тепла от элементов к самому PCM и от PCM к внешней части аккумуляторной батареи.
Чтобы устранить это ограничение, многочисленные работы в литературе предлагают встраивание ПКМ в пористые структуры (как правило, металлические), легирование ПКМ наночастицами , волокнами или расширенным графитом, среди прочего.
Несмотря на их хорошие характеристики по достижению хорошей термической однородности в аккумуляторной батарее, PCM имеют определенные ограничения, которые делают их не предпочтительным вариантом в настоящее время. К ним относятся следующие:
- Низкая теплопроводность.
- Когда PCM легирован, он теряет плотность энергии.
- Ограниченный запас тепла.
- Увеличивает вес аккумуляторной батареи.
Второй альтернативой активным системам являются тепловые трубки . Это вакуумные трубки, заполненные жидкостью (обычно водой), которые работают за счет фазового перехода жидкости в пар-жидкость .
В общем, тепловая труба состоит из трех частей: испарителя (область контакта с горячим источником/ячейкой), адиабатическая секция , через которую циркулирует пар, и конденсатор (область контакта с источником холода/вне аккумуляторной батареи). И, хотя в настоящее время они не используются в аккумуляторных блоках, их применение в охлаждении электронных компонентов очень широко распространено.
Основными характеристиками, которые делают их очень интересными для применения в BTMS, являются их гибкая геометрия , высокая теплопроводность (почти в два раза выше, чем у твердых проводников) и практически нулевое обслуживание . С другой стороны, основными ограничениями этой технологии являются ее сложность и стоимость полного решения.
Гибрид BTMSНаконец, чтобы воспользоваться преимуществами активных и пассивных систем, появились гибридные системы , объединяющие две или более альтернативы, описанные выше.
Наиболее изученные комбинации включают использование ПКМ с принудительной подачей воздуха , ПКМ с жидкостным охлаждением или ПКМ с тепловыми трубками . В первом случае целью является достижение хорошего распределения температуры в аккумуляторной батарее и использование принудительного воздушного или жидкостного охлаждения для отвода генерируемого тепла наружу.
В случае PCM с тепловыми трубками цель состоит в том, чтобы улучшить передачу тепла от PCM наружу к ячейкам, чтобы ячейки можно было охлаждать за счет естественной конвекции .
Хотя эти системы BTMS показывают гораздо более эффективная производительность, чем чистые пассивные или активные системы в тепловом управлении аккумуляторной батареей, их сложность и стоимость являются ограничивающим фактором для реализации в электромобилях.
Сектор с большими ожиданиямиКакая бы альтернатива ни была окончательно доминирована на рынке в ближайшие годы, несомненно то, что значение этого сектора приобретет в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Не только из-за постепенного внедрения электромобилей, но и из-за их полезности и применения в других целях и секторах, где оптимальная работа и температура элементов и батарей имеют решающее значение для их правильной работы.
Неудивительно, что если мы сосредоточимся только на ожидаемых рыночных перспективах для отрасли BTMS, связанной с электромобилями, мы отметим, что эта деятельность оценивается в размере 12-13 миллиардов евро только до 2024 , с CAGR почти на 40% в ближайшие годы (значительно выше среднего показателя по другим отраслям).