Регулировка температуры батарей: регулятор, как регулировать температуру радиатора в квартире, батареи с регулятором тепла кранами, радиаторы с регулировкой

Датчик температуры аккумуляторной батареи для контроллеров заряда Renogy Solar

Датчик температуры аккумуляторной батареи для контроллеров заряда Renogy Solar | Реноги Перейти к основному содержанию
  • Описание

Добавить в корзину

Артикул: RTSCC-США

19,99 $

 Награда Renogy Rays

Загрузить еще

Бесплатная доставка

Надежная гарантия

Безопасный платеж

Описание

Датчик температуры Renogy идеально подходит для солнечных систем, в которых температура меняется в течение года, оптимизирует работу батареи и продлевает срок ее службы! Датчик температуры, совместимый с большинством флагманских контроллеров заряда Renogy MPPT и PWM, использует температуру окружающей среды вокруг аккумулятора для точной температурной компенсации.

Это гарантирует, что ваша батарея получает точную и правильную зарядку. Улучшите свою солнечную систему температурной системой уже сегодня!

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Обратите внимание, что RTSCC-G1 НЕ совместим с литиевыми батареями.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, позвоните нам по телефону 1 (909) 287-7111 или , свяжитесь с нами по номеру для получения помощи в устранении неполадок.
  • Еще вопросы о вашей автономной энергосистеме? Узнайте больше в учебном центре Renogy

Основные характеристики

  • Совместимость с моделями Renogy Adventurer 30-Li, Adventurer 30A с коммуникационным портом, сериями Rover Li и контроллерами заряда Wanderer 30-Li
  • Неполяризованные провода изолированы и защищены от агрессивных сред
  • Широкий диапазон температурной компенсации до 176°F
  • Соответствие ROHS и возможность использования вне помещений

Комплект поставки

Датчик температуры батареи для контроллеров заряда Renogy Solar

1 х

 

 

Кабель
Технические характеристики  
Диапазон температур: -4°F ~ 176 °F / -20 °C ~ +80 °C Максимальная мощность: 50 мВт
Зонд: 0,24*2,36 дюйма / 6*60 мм из нержавеющей стали Максимальное номинальное напряжение: 300 В
Длина кабеля: 118 дюймов / 3 м: 22AWG, 2-контактный проводник

Информация о гарантии

Панели

25-летняя гарантия на выходную мощность: 5 лет/95% КПД, 10 лет/90% КПД, 25 лет/80% КПД

5-летняя гарантия на материалы и качество изготовления

Принадлежности 1 год гарантии на материал

 

Сертификация

 

 

 

  • сопутствующие товары

Войти

НОВЫЙ КЛИЕНТ

Войти

Адрес электронной почты:*

Пароль:*

Забыли пароль?

НОВЫЙ КЛИЕНТ

Создайте у нас учетную запись, и вы сможете:

  • Присоединиться к Renogy Power Plus и заработать Rays
  • Получите эксклюзивные награды
  • Отслеживание новых заказов
  • Доступ к истории заказов
  • Сохранить несколько адресов доставки

Зарегистрироваться

Системы терморегулирования аккумуляторов (BTMS) для мобильных приложений

Система управления температурным режимом батареи (BTMS) — это устройство, отвечающее за управление/рассеивание тепла, выделяемого во время электрохимических процессов, происходящих в элементах, что позволяет батарее работать безопасно и эффективно.

Когда знания в области материалов и технологий для управления, преобразования и хранения тепловой энергии области Решения для тепловой энергии (TES) CIC energiGUNE объединяются со знаниями Электрохимическое хранение энергии (EES) область , результатом чего является появление прорывных инноваций в управлении температурой, ориентированных на батареи.

Целью BTMS (системы управления температурным режимом батареи) является предотвращение ускоренного износа батареи путем управления

теплом, выделяемым ее компонентами , чтобы она работала непрерывно в оптимальных температурных условиях .

Хотя существующие коммерчески доступные элементы могут безопасно работать при температуре от -40 до 60 ºC, рабочий диапазон, предпочитаемый производителями для достижения максимальной производительности, действительно составляет от 15 до 35 ºC . В этом смысле также рекомендуется, чтобы внутри аккумуляторной батареи разница между элементами не превышала 5 ºC.

Следует отметить, что воздействие на батарею экстремальных условий может иметь фатальные последствия. Например, его работа при очень высоких температурах (> 80 ºC) может привести к известному тепловому выходу из строя , что приведет к пожару и, в худшем случае,

к взрыву батареи с последующими последствиями для личной безопасности.

BTMS — это компонент аккумуляторной батареи, отвечающий за обеспечение работы элементов в оптимальных температурных условиях, указанных производителем.

Технологии терморегулирования

При выборе BTMS для аккумуляторной батареи не существует единственной альтернативы. На следующем рисунке показано краткое описание ведущих технологий управления температурным режимом , которые имеются в продаже или изучаются научным сообществом:

Первая основная классификация BTMS соответствует тем системам, в которых есть движущаяся жидкость , и системам , в которых нет .

Первые известны как активные BTMS , а вторые — как пассивные BTMS .

Активная БТМС

В настоящее время активная БТМС на принудительном воздушном или хладагенте являются наиболее часто используемыми в электромобилях . Например, и Toyota, и Lexus используют вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух через элементы аккумуляторной батареи. С другой стороны, Tesla или Audi используют каналы, непосредственно контактирующие с ячейками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и этиленгликоля).

При использовании жидких теплоносителей они могут находиться в непосредственном контакте с ячейками (погруженными в жидкость) или циркулировать внутри труб и действовать опосредованно . Вышеприведенные примеры жидкостного охлаждения — это все непрямые системы .

Одним из основных недостатков косвенных систем по сравнению с прямыми системами является

потеря эффективности теплопередачи , в основном из-за сопротивления теплопередаче на границе между трубой, содержащей хладагент, и самой ячейкой.

Однако, поскольку нет прямого контакта между жидкостью и электрическими компонентами батареи, непрямые системы позволяют использование обычных охлаждающих жидкостей, уже используемых в автомобилях внутреннего сгорания . По этой причине, а также из-за его низкой стоимости сегодня это предпочтительная альтернатива производителям, внедряющим жидкостное охлаждение.

В последние годы погружение ячеек в охлаждающие жидкости вызвало большой интерес как на научном, так и на промышленном уровне. Основным преимуществом такой конфигурации является прямой контакт между охлаждающей жидкостью и ячейками

.0043 , что обеспечивает более эффективную передачу тепла . Исследования показывают, что передача может быть увеличена до четырех раз по сравнению с непрямыми системами.

Однако существуют серьезные проблемы , которые сегодня препятствуют внедрению этого решения в электромобили. Основной из них является потребность в дальнейших исследованиях диэлектрических жидкостей которые гарантируют правильную работу элементов, которые не являются несовместимыми с любыми компонентами аккумуляторных батарей (ячейками, токосъемниками, электроникой…), которые есть приемлемая стоимость и которые гарантируют безопасность транспортного средства в случае удара.

Более крайним случаем этой альтернативы является использование жидкостей

с температурой кипения в желаемом температурном диапазоне для ячеек, чтобы извлечь выгоду из фазового перехода жидкость-пар.

Имеются научные исследования этих жидкостей, согласно которым теплопередача может быть увеличена до 10 раз по сравнению с использованием жидкостей без фазового перехода. Однако эти жидкости находятся на уровне очень низкий TRL (уровень технологической готовности) и не ожидается, что они будут реализованы в транспортных средствах в краткосрочной перспективе.

В общем, преимущества и недостатки активной BTMS можно резюмировать следующим образом:

  • Преимущества:
    • Относительно простая конструкция напорных .
    • Высокая эффективность поддержания аккумуляторной батареи в заданном диапазоне температур
      в случае жидкостных.
  • Недостатки:
    • Высокие эксплуатационные расходы на установках с принудительной подачей воздуха из-за необходимости реализации больших потоков воздуха.
    • Низкая эффективность в достижении однородности температуры между ячейками.
    • Проблемы с утечкой могут возникнуть в жидкостных системах.
    • Занимаемый объем и сложность систем на жидкой основе.

Пассивные BTMS

Пассивные системы являются альтернативой активным BTMS, лишенным их недостатков. Хотя эти типы систем в настоящее время не используются в электромобилях , в последнее время они стали очень важными благодаря своим эксплуатационным преимуществам .

Среди различных пассивных решений выделяются два больших семейства: материалы с фазовым переходом (PCM) и тепловые трубки (HP) .

PCM, особенно с фазовый переход твердое-жидкое — были тщательно изучены для их применения в BTMS . Интерес к этим материалам заключается в возможности исследования высоких энергий , связанных с фазовыми превращениями (обычно >150 Дж/г), которые происходят при почти постоянной температуре . Эти две характеристики делают их привлекательными при поддержании однородной температуры по всему аккумуляторному блоку, близкой к температуре фазового перехода реализованного PCM.

Наиболее изученными соединениями для этих применений являются парафины, жирные кислоты или гидратированные соли . Как правило, эти соединения/смеси имеют температуру плавления в диапазоне 30-50 ºC, что делает их идеальными для регулирования температуры аккумуляторов .

Однако, как правило, вышеупомянутые семейства PCM имеют относительно низкую теплопроводность , что ограничивает передачу тепла от элементов к самому PCM и от PCM к внешней части аккумуляторной батареи.

Чтобы устранить это ограничение, многочисленные работы в литературе предлагают встраивание ПКМ в пористые структуры (как правило, металлические), легирование ПКМ наночастицами , волокнами или расширенным графитом, среди прочего.

Несмотря на их хорошие характеристики по достижению хорошей термической однородности в аккумуляторной батарее, PCM имеют определенные ограничения, которые делают их не предпочтительным вариантом в настоящее время. К ним относятся следующие:

  • Низкая теплопроводность.
  • Когда PCM легирован, он теряет плотность энергии.
  • Ограниченный запас тепла.
  • Увеличивает вес аккумуляторной батареи.

Второй альтернативой активным системам являются тепловые трубки . Это вакуумные трубки, заполненные жидкостью (обычно водой), которые работают за счет фазового перехода жидкости в пар-жидкость .

В общем, тепловая труба состоит из трех частей: испарителя (область контакта с горячим источником/ячейкой), адиабатическая секция , через которую циркулирует пар, и конденсатор (область контакта с источником холода/вне аккумуляторной батареи). И, хотя в настоящее время они не используются в аккумуляторных блоках, их применение в охлаждении электронных компонентов очень широко распространено.

Основными характеристиками, которые делают их очень интересными для применения в BTMS, являются их гибкая геометрия , высокая теплопроводность (почти в два раза выше, чем у твердых проводников) и практически нулевое обслуживание . С другой стороны, основными ограничениями этой технологии являются ее сложность и стоимость полного решения.

Гибрид BTMS

Наконец, чтобы воспользоваться преимуществами активных и пассивных систем, появились гибридные системы , объединяющие две или более альтернативы, описанные выше.

Наиболее изученные комбинации включают использование ПКМ с принудительной подачей воздуха , ПКМ с жидкостным охлаждением или ПКМ с тепловыми трубками . В первом случае целью является достижение хорошего распределения температуры в аккумуляторной батарее и использование принудительного воздушного или жидкостного охлаждения для отвода генерируемого тепла наружу.

В случае PCM с тепловыми трубками цель состоит в том, чтобы улучшить передачу тепла от PCM наружу к ячейкам, чтобы ячейки можно было охлаждать за счет естественной конвекции .

Хотя эти системы BTMS показывают гораздо более эффективная производительность, чем чистые пассивные или активные системы в тепловом управлении аккумуляторной батареей, их сложность и стоимость являются ограничивающим фактором для реализации в электромобилях.

Сектор с большими ожиданиями

Какая бы альтернатива ни была окончательно доминирована на рынке в ближайшие годы, несомненно то, что значение этого сектора приобретет в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Не только из-за постепенного внедрения электромобилей, но и из-за их полезности и применения в других целях и секторах, где оптимальная работа и температура элементов и батарей имеют решающее значение для их правильной работы.

Неудивительно, что если мы сосредоточимся только на ожидаемых рыночных перспективах для отрасли BTMS, связанной с электромобилями, мы отметим, что эта деятельность оценивается в размере 12-13 миллиардов евро только до 2024 , с CAGR почти на 40% в ближайшие годы (значительно выше среднего показателя по другим отраслям).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*