Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя: Купить регулятор частоты вращения двигателя

Содержание

Регулятор частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя переменного токая RSR-2002 1,5 кВт, 5 кВт

8(800)302-61-74

или

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Похожие приборы
  • Документация

RSR-2002 — это регулятор частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя переменного тока мощностью до 1,5 кВт. Представляет собой электронный модуль, предназначением которого является автоматическое управление отдельными механизмами и производственными установками в целом. С помощью предложенного блока выполняется управление скоростью вращения электрического привода, используемого промышленными устройствами.

Регулятор частоты вращения асинхронных 3-фазных двигателей RSR-2002 используют:

  • для программирования зависимости мощности привода от частоты вращения;
  • в качестве устройства, обеспечивающего активное торможение привода;
  • как узел, который обеспечивает токовое ограничение через электропривод при переходных процессах;
  • в качестве устройства защиты от коротких замыканий;
  • для программного задания частоты по 14-ти алгоритмам, а также визуализации ее текущего значения.

Гарантия на устройство

При соблюдении всех норм эксплуатации и хранения регуляторов вращения двигателя, производитель гарантирует их отказоустойчивую работу на протяжении всего срока эксплуатации. Продолжительность гарантийного срока на RSR-2002 составляет один год со дня реализации устройства конечному потребителю.

Хранение и транспортировка

Транспортировка регуляторов должна производиться в упаковочной таре с использованием любого вида транспорта. Температурный режим в процессе перевозки устройства должен соблюдаться в пределах от 0ºС до +40ºС, а показатель относительной влажности не может превышать 80%. Хранение бока регулирования частоты осуществляется в сухих, проветриваемых помещениях, в среде которых отсутствуют агрессивные примеси и газы, способные повредить основные части устройства. Температурный режим помещений должен поддерживаться в пределах температур 0ºС … +40ºС.

Комплектность устройства
  • регулятор частоты вращения асинхронного трехфазного двигателя переменного тока RSR-2002;
  • технический паспорт;
  • потребительская упаковка.

Технические характеристики
НаименованиеЗначения
Диапазон регулирования частоты на выходе устройства, Гц0,5…99,9
Номинальная мощность1,5кВт
Дискретность установки частоты, Гц0,1
Частота ШИМ регулятора, кГц 4
Линейное напряжение на выходе, В0…220
Пределы регулирования мощности, %100

Доставка прибора Регулятор частоты вращения двигателя RSR-2002 1,5 кВт по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Москву — от 7-45 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании — бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела «Склад» — в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

Реле-регулятор АК-1

Регулятор частотный РЧ

Устройство ЕУ2. 205.265

Устройство ЕУ2.248.174

Регулятор скорости двигателя: изменение скорости и тиристорные системы; Electrotechnical World

Схема 2 – Транзисторный ШИМ-регулятор скорости.

Содержание

Регулятор скорости двигателя: изменение скорости и тиристорные схемы

Потребляемый электродвигателем ток превышает его пусковой ток в 7 раз, что приводит к преждевременному повреждению электрических и механических частей двигателя. Для предотвращения этого необходимо использовать регулятор скорости вращения двигателя. Существует множество заводских моделей, но чтобы изготовить такую модель самостоятельно, необходимо знать, как работает электродвигатель и как регулировать скорость вращения ротора.

Другой способ регулирования – пропуск полупериодов волны напряжения, но при частоте сети 50 Гц это будет ощущаться в двигателе – шум и рывки при работе.

Регулирование напряжения

Регулирование скорости таким образом заключается в изменении так называемого проскальзывание двигателя – это разница между скоростью магнитного поля, создаваемого неподвижным статором двигателя и его движущимся ротором:

n1 скорость вращения магнитного поля

n2– частота вращения ротора

Таким образом, высвобождается энергия проскальзывания, что приводит к нагреву обмоток двигателя.

Этот метод имеет небольшой диапазон регулирования примерно 2:1 и может быть использован только в сторону уменьшения – т.е. путем снижения напряжения питания.

При таком способе регулирования скорости необходимо устанавливать более мощные двигатели.

Тем не менее, этот метод часто используется для небольших двигателей с вентиляторной нагрузкой.

На практике для этого используются различные системы регуляторов.

Регулирование напряжения автотрансформатора

Автотрансформатор – это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и отводом части витков. Гальваническая развязка от сети отсутствует, но в данном случае в этом нет необходимости, поэтому экономия за счет отсутствия вторичной обмотки налицо.

На схеме показан автотрансформатор T1, выключатель SW1к которым подключены выходы с разными напряжениями, и двигатель М1.

Регулирование осуществляется поэтапно, обычно не более 5 этапов.

Преимуществами этой схемы являются:

        • неискаженная форма выходного напряжения (чистая синусоида)
        • хорошая перегрузочная способность трансформатора

недостатки:

            • большой вес и габариты трансформатора (в зависимости от мощности двигателя нагрузки)
            • Все недостатки, связанные с регулированием напряжения

Тиристорное управление скоростью двигателя

В этой системе используются два тиристора в параллельном соединении (напряжение переменное, поэтому каждый тиристор пропускает разные полуволны) или симистор.

Схема управления регулирует моменты открытия и закрытия тиристоров по отношению к фазовому переходу через ноль, соответственно “отсекая” участок в начале или, реже, в конце формы волны напряжения.

При этом изменяется среднеквадратичное значение напряжения.

Эта схема довольно широко используется для регулирования активных нагрузок, таких как лампочки и всевозможные нагревательные приборы (называемые диммерами).

Другой способ регулирования – пропуск полупериодов формы волны напряжения, но при частоте сети 50 Гц это будет ощущаться двигателем – шум и рывки при работе.

Для управления двигателями регуляторы модифицируются в связи с характеристиками индуктивных нагрузок:

            • установить цепи защиты LRC для защиты выключателя питания (конденсаторы, резисторы, дроссели)
            • добавить конденсатор на выходе для коррекции формы напряжения
            • ограничение минимальной мощности регулирования напряжения – для гарантированного запуска двигателя
            • использовать тиристоры с током, во много раз превышающим ток электродвигателя

Преимущества тиристорных контроллеров

                • низкая стоимость
                • малый вес и габариты

недостатки:

                    • может использоваться для небольших двигателей
                    • Во время работы могут возникать шум, треск, рывки двигателя
                    • При использовании симисторов на двигатель подается напряжение постоянного тока
                    • Все недостатки регулирования напряжения

Стоит отметить, что в большинстве современных кондиционеров среднего и высокого класса скорость вращения вентилятора регулируется именно таким образом.

Транзисторный регулятор напряжения

Как называет его сам производитель – электронный автотрансформатор или ШИМ-регулятор.

Изменение напряжения основано на принципе ШИМ (широтно-импульсной модуляции), а в выходном каскаде используются транзисторы – полевые или биполярные с изолированным затвором (IGBT).

Выходные транзисторы переключаются на высокой частоте (около 50 кГц), и если изменяется длительность импульса и паузы, то результирующее напряжение на нагрузке также изменится. Чем короче импульс и чем больше время паузы между импульсами, тем ниже выходное напряжение и мощность.

При частоте двигателя в несколько десятков кГц изменение ширины импульса эквивалентно изменению напряжения.

Выходной каскад такой же, как и у частотного преобразователя, только для одной фазы это диодный выпрямитель и два транзистора вместо шести, а схема управления изменяет выходное напряжение.

Преимущества электронного автотрансформатора:

                          • Малый размер и вес
                          • Низкая стоимость
                          • Чистая, неискаженная форма сигнала выходного тока
                          • Отсутствие шума на низкой скорости
                          • Управляется сигналом 0-10 вольт

Слабые стороны:

                                • Расстояние от устройства до двигателя не более 5 метров (этот недостаток устраняется при использовании пульта дистанционного управления)
                                • Все недостатки регулирования напряжения

В выходных каскадах инвертора в качестве переключателей используются силовые транзисторы IGBT. По сравнению с тиристорами, они имеют более высокую частоту переключения, что позволяет получать выходной сигнал в синусоидальной форме с минимальными искажениями. Выходная частота I и выходное напряжение управляются высокочастотной широтно-импульсной модуляцией.

Регулирование скорости асинхронных двигателей

Наиболее распространенными методами регулирования скорости асинхронных двигателей являются: изменение дополнительного сопротивления цепи ротора, изменение напряжения, подаваемого на обмотку статора, изменение частоты питающего напряжения и изменение числа пар полюсов.

Регулирование скорости асинхронного двигателя путем введения резисторов в цепь ротора

Введение резисторов в цепь ротора увеличивает потери мощности и снижает скорость вращения ротора двигателя за счет увеличения скольжения, поскольку n = n с (1 – s).

На рисунке 1 показано, что если сопротивление в цепи ротора увеличивается при том же крутящем моменте, то скорость вращения вала двигателя уменьшается.

Жесткость механической характеристики значительно уменьшается с уменьшением скорости, что ограничивает диапазон регулирования до (2 – 3) : 1. Недостатком этого метода является значительная потеря энергии, которая пропорциональна скольжению. Это регулирование возможно только для двигателя с фазным ротором.

Регулирование скорости асинхронного двигателя путем изменения напряжения статора

Изменение напряжения, подаваемого на обмотку статора асинхронного двигателя, позволяет регулировать скорость с помощью относительно простых технических средств и схем управления. Для этого между сетью переменного тока стандартного напряжения U 1nom и статором двигателя подключается регулятор напряжения.

При регулировании скорости асинхронного двигателя путем изменения напряжения, подаваемого на обмотку статора, критический момент M cr асинхронного двигателя изменяется пропорционально квадрату напряжения U ret (рис. 3), а скольжение не зависит от U reg.

Рисунок 1. Механические характеристики асинхронного двигателя с ротором фазного типа с различными резисторами, включенными в цепь ротора

Рисунок 2: Схема регулирования скорости асинхронного двигателя путем изменения напряжения статора

Рисунок 3: Механические характеристики асинхронного двигателя с изменяющимся напряжением, приложенным к обмотке статора

Если момент сопротивления приводимой машины больше, чем пусковой момент двигателя (Mc>Ms), двигатель не будет вращаться, поэтому двигатель должен запускаться при номинальном напряжении Unom или без нагрузки.

Скорость асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором можно регулировать таким образом, только если нагрузка приводится в движение вентилятором. Кроме того, необходимо использовать специальные двигатели с повышенным скольжением. Диапазон регулирования невелик, до n кр.

Для изменения напряжения используются трехфазные автотрансформаторы и тиристорные регуляторы напряжения.

Рисунок 4. Схема замкнутого цикла управления скоростью тиристорного регулятора напряжения – асинхронного двигателя (TRN – AD)

Замкнутый контур управления двигателем тиристорного регулятора напряжения в системе двигатель – двигатель позволяет управлять скоростью вращения асинхронного двигателя с повышенным скольжением (такие двигатели используются в системах вентиляции).

Регулирование скорости асинхронных двигателей путем изменения частоты питающего напряжения

Поскольку скорость магнитного поля статора n o = 60 f /r, можно управлять скоростью вращения асинхронного двигателя, изменяя частоту питающего напряжения.

Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно изменять угловую скорость n магнитного поля статора в соответствии с выражением при постоянном числе пар полюсов.

Этот метод обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики характеризуются высокой жесткостью.

Для получения высоких энергетических показателей асинхронных двигателей (коэффициент мощности, КПД, перегрузочная способность) необходимо одновременно изменять напряжение и частоту питания. Закон изменения напряжения зависит от характера момента нагрузки Mc. Если момент нагрузки постоянен, то напряжение статора должно регулироваться пропорционально частоте.

Принципиальная схема преобразователя частоты показана на рис. 5, а механические характеристики двигателя с частотным регулированием – на рис. 6.

Рис. 5. Принципиальная схема частотно-регулируемого привода

Рис. 6. Механические характеристики асинхронного двигателя с частотным управлением

С уменьшением частоты f критический момент немного уменьшается в диапазоне низких скоростей. Это связано с увеличением влияния сопротивления обмотки статора с уменьшением частоты и напряжения.

Частотное регулирование асинхронного двигателя позволяет изменять скорость в диапазоне (20 – 30) : 1. Метод частотного регулирования является наиболее перспективным способом управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Потери мощности низкие, так как потери на скольжение минимальны.

Большинство современных преобразователей частоты основаны на схеме двойного преобразования. Они состоят из следующих основных частей: звено постоянного тока (неуправляемый выпрямитель), повышающий инвертор и система управления.

Звено постоянного тока состоит из неуправляемого выпрямителя и фильтра. Он преобразует напряжение сети переменного тока в напряжение постоянного тока.

Трехфазный импульсный силовой инвертор содержит шесть транзисторных переключателей. Каждая обмотка двигателя подключается к положительным и отрицательным клеммам выпрямителя с помощью соответствующего ключа. Инвертор преобразует выпрямленное напряжение в трехфазное переменное напряжение нужной частоты и амплитуды, которое подается на обмотки статора двигателя.

Силовые транзисторы IGBT используются в качестве переключателей в выходных каскадах инвертора. По сравнению с тиристорами, они имеют более высокую частоту переключения, что позволяет формировать выходной сигнал в синусоидальной форме с минимальными искажениями. Выходная частота I out и выходное напряжение управляются высокочастотной широтно-импульсной модуляцией.

Регулирование скорости асинхронных двигателей путем изменения числа пар полюсов

Шаговое регулирование скорости может быть достигнуто с помощью специальных многоскоростных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Из выражения n o = 60 f /p следует, что изменение числа пар полюсов p приводит к механическим характеристикам с различными скоростями n o магнитного поля статора. Поскольку значение p определяется целыми числами, переход от одной характеристики к другой в процессе настройки происходит постепенно.

Существует два способа изменения количества пар полюсов. В первом случае в пазы статора помещаются две обмотки с разным числом полюсов. При изменении скорости одна из обмоток подключается к сети. Во втором случае обмотка каждой фазы состоит из двух частей, соединенных параллельно или последовательно. В этом случае количество пар полюсов меняется дважды.

Рисунок 7: Схемы коммутации обмоток двигателя: a – с одной звезды на двойную звезду; b – с треугольника на двойную звезду

Регулирование скорости путем изменения числа пар полюсов является экономичным, а механические характеристики остаются неизменными. Недостатком этого метода является ступенчатое изменение скорости асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Двухскоростные двигатели выпускаются с 4/2, 8/4, 12/6 полюсами. Четырехскоростной двигатель с 12/8/6/4 полюсами имеет две переключаемые обмотки.

Материалы из книги Дайнеко В.А., Ковалинский А.И. Электрооборудование сельскохозяйственных предприятий.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Это очень поможет в развитии нашего сайта!

Ременные приводы имеют зубья с одинаковым шагом и профилем на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, что позволяет передавать больше мощности.

Регулирование частоты

Специальные устройства, преобразователи частоты (другие названия: инвертор, частотный преобразователь, контроллер), подключаются к электрической машине. Выпрямляя напряжение питания, преобразователь частоты внутри генерирует необходимые значения частоты и напряжения и подает их на электродвигатель.

Инвертор рассчитывает необходимые параметры для управления двигателем в соответствии с внутренними алгоритмами, запрограммированными производителем.

Преимущества частотного регулирования

                                • Обеспечивается плавное регулирование скорости вращения двигателя.
                                • Переменная скорость и направление вращения двигателя.
                                • Автоматическое поддержание необходимых параметров.
                                • Экономичная система управления.

Единственный недостаток, с которым можно смириться, – это необходимость приобретения частотного преобразователя. Цены на такие устройства совершенно заоблачные, за CU150 можно купить преобразователь для двигателя мощностью 2 кВт.

Симисторные регуляторы используются для регулирования скорости однофазных двигателей с напряжением питания 220 В.

Принцип работы регулятора скорости

Регулятор скорости – это устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:

                                1. Двигатель переменного тока;
                                2. Контроллер главного привода;
                                3. Привод и дополнительные компоненты.

Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, ток посылается при полной мощности нагрузки, это повторяется 7-8 раз. Этот ток изгибает обмотки двигателя и выделяет тепло, которое будет вырабатываться в течение длительного времени. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Другими словами, инвертор является своего рода понижающим преобразователем, который обеспечивает двойное преобразование энергии.

Рисунок – Принципиальная схема регулятора для коллекторного двигателя

В зависимости от входного напряжения частотный регулятор для трехфазного или однофазного двигателя выпрямляет ток 220 или 380 В. Это делается с помощью выпрямительного диода, который находится на входе питания. Затем ток фильтруется с помощью конденсаторов. Затем генерируется ШИМ, за что отвечает интегральная схема. Обмотки асинхронного двигателя теперь готовы принять импульсный сигнал и интегрировать его в желаемую синусоиду. Даже при использовании микромотора эти сигналы посылаются буквально пачками.

Как выбрать регулятор

Существует несколько характеристик, на основании которых следует выбирать регулятор скорости для автомобильных, машинных двигателей, бытовых приложений:

                                1. Тип управления. Для коллекторного двигателя существуют регуляторы с векторным или скалярным управлением. Первые используются чаще, но вторые считаются более надежными;
                                2. Вместимость. Это один из самых важных факторов при выборе электрического преобразователя частоты. Выберите преобразователь частоты с мощностью, соответствующей максимально допустимой мощности защищаемого устройства. Однако для низковольтного двигателя лучше выбрать регулятор с мощностью, превышающей допустимую;
                                3. Напряжение. Конечно, это дело индивидуальное, но если есть возможность, покупайте регулятор скорости для электродвигателя, схема которого имеет широкий диапазон допустимых напряжений;
                                4. Диапазон частот. Преобразование частоты – основная задача этого устройства, поэтому постарайтесь выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Допустим, для портативного маршрутизатора достаточно 1000 Герц;
                                5. Другие характеристики. К ним относятся: срок гарантии, количество входов, размер (есть специальная приставка для настольных станков и ручного инструмента).

Хорошо зарекомендовавшими себя устройствами являются бренды Sinus, E-Sky и Pic.

Следует также понимать, что существует так называемый универсальный регулятор скорости. Это преобразователь частоты для двигателей без коммутатора.

Фото – схема преобразователя частоты для безмутаторных двигателей

В этой схеме есть две части – одна – логическая часть, которая содержит микроконтроллер на микроконтроллерной ИС, а другая – часть питания. В основном, такая электрическая цепь используется для мощного электродвигателя.

Видео: регулятор скорости электродвигателя от Shiro V2

Подшипники расположены на валу ротора и помогают вращать его вокруг своей оси. Они прикреплены к внешней стороне корпуса двигателя. Шахта проходит через них и выходит наружу. Поскольку нагрузка выходит за пределы рабочей зоны подшипников, она называется боковой нагрузкой.

Выбор устройства

Чтобы выбрать эффективный контроллер, важно учитывать характеристики устройства и его предполагаемое использование.

                                1. Векторные контроллеры распространены для коллекторных двигателей, но скалярные контроллеры более надежны.
                                2. Важным критерием выбора является выходная мощность. Оно должно соответствовать предельному значению для используемого устройства. Еще лучше превысить его, чтобы обеспечить безопасную работу системы.
                                3. Напряжение должно быть в пределах допустимых широких диапазонов.
                                4. Основной задачей регулятора является преобразование частоты, поэтому этот аспект должен быть выбран в соответствии с техническими требованиями.
                                5. Другие аспекты, которые необходимо учитывать, – это срок службы, размеры и количество входов.

Симисторное устройство

Симистор используется для управления освещением, мощностью и скоростью нагревательных элементов.


Схема драйвера симистора содержит минимум деталей, показанных на схеме, где C1 – конденсатор, R1 – первый резистор и R2 – второй резистор.

Инвертор используется для регулирования мощности путем изменения времени открытия симистора. Если он закрыт, конденсатор заряжается с помощью нагрузки и резисторов. Один резистор регулирует величину тока, а другой – скорость заряда.

Когда конденсатор достигает порогового напряжения 12 или 24 В, срабатывает ключ. Симистор переходит в открытое состояние. Когда напряжение в сети превышает ноль, симистор замыкается, и конденсатор заряжается отрицательно.

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Векторное и скалярное управление преобразователями частоты – принцип работы, система управления.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Симистор. Принцип работы, параметры и схематические обозначения.
  • Векторное управление вентильным двигателем в безредукторном сервоприводе – темы научных работ по электротехнике, электронике, информатике читайте бесплатно тексты научных работ в электронной библиотеке КиберЛенинка.
  • Биполярные транзисторы.

CURTIS 1234-2371 Программируемый контроллер двигателя переменного тока, 24 В / 350 А

 
   

+

Контроллер двигателя постоянного тока и сборка

Контроллер двигателя постоянного тока SepEx и сборка

Контроллер двигателя с постоянным магнитом

Счетчик / манометр

Контроллер двигателя переменного тока

Программатор

Контактор/соленоид

Соединитель

Дроссель и румпель

Двигатель

Преобразователь постоянного тока и др.

Блок управления двигателем серии

Контроллер

Сборка

Блок управления двигателем SepEx

Контроллер

Сборка

Контроллер двигателя с постоянными магнитами

Контроллер двигателя переменного тока

Программатор

Контактор/Соленоид

Счетчик / Манометр

Дроссельная заслонка и румпельная головка

Двигатель

Соединитель

Преобразователь постоянного тока и прочее

Бесплатная доставка по адресу:

Америка: Канада, США, Мексика

Африка: Южная Африка

Азия: Камбоджа, Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Вьетнам

Европа: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания

Океания: Австралия, Новая Зеландия

Россия (недоступно для дальних регионов, задержка доставки может составлять 20-45 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения, пожалуйста, свяжитесь с нами до совершения покупки)

Для получения более подробной информации нажмите здесь. ..

Программируемый контроллер двигателя переменного тока CURTIS
Модель: 1234-2371
24 В / 350 А

Самая низкая цена за единицу 740,00 долларов США

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

❮❯

Бесплатная международная ускоренная доставка

12-месячная гарантия

Спецификация (в формате PDF)

Центральная часть для управления движением двигателя переменного тока транспортного средства

Обзор:

Контроллеры асинхронных двигателей переменного тока CURTIS 1234 обеспечивают плавную работу мощность в отличие от любой предыдущей системы управления транспортным средством. Они обеспечивают беспрецедентное гибкость и мощность за счет включения программируемого логического контроллера встроенный в современный контроллер двигателя.

Встроенный логический контроллер запускает полнофункциональный полевой контроллер переменного тока. операционная система управления двигателем (ОС), которая может быть настроена пользователем с помощью параметра модификация. ОС также содержит логику для выполнения OEM-разработки. программное обеспечение, называемое VCL, которое можно использовать для улучшения контроллера возможности, выходящие за рамки базовых.

VCL (язык управления транспортным средством) — это инновационное программное обеспечение для программирования. язык, разработанный CURTIS. Многие функции электромобиля уникальны. встроены в код VCL, а дополнительные функции могут управляться OEM с помощью код ВКЛ. VCL открывает новые возможности настройки, дифференциации продуктов, и отзывчивость к рынку.

Связь по шине CAN, включенная в 1234, а также во многих других продуктах CURTIS, позволяют этим контроллерам асинхронных двигателей переменного тока быть частью эффективной распределенной системы. Входы и выходы могут быть оптимально совместно используется во всей системе, сводя к минимуму количество проводов и создавая интегрированные функции, которые часто снижают стоимость системы. Контроллеры CURTIS 1234 — идеальное решение для тяги, подъема, двойной привод и другие потребности в приводе двигателя и управлении транспортным средством.

Контроллеры 1234 полностью программируются с помощью ручного программатора CURTIS модели 1313-4331 или станции программирования 1314 для ПК. Программатор обеспечивает возможности диагностики и тестирования в дополнение к гибкости конфигурации.

Технические характеристики:

  • Рабочая частота ШИМ: 15 кГц
  • Электрическая изоляция от радиатора (мин. ): 500 В переменного тока
  • Рабочая частота ШИМ: 10 кГц
  • Максимальная частота энкодера: 15 кГц
  • Максимальная выходная частота контроллера: 300 Гц
  • Отключение при перегреве радиатора: линейное отключение начинается при 85°C; полная отсечка при 95°C
  • Отключение при пониженной температуре радиатора: полное отключение при -40°C

Предполагается, что контроллер переменного тока CURTIS необходимо запрограммировать перед применением к конкретному приложению. Покупателям, не имеющим опыта программирования контроллеров двигателей переменного тока, перед совершением покупки следует проконсультироваться с продавцом тележки/мотора и внимательно прочитать техническое описание контроллера двигателя переменного тока CURTIS 1234.

Контроллеры двигателей переменного тока 1234 имеют очень сложный набор параметров. Если вам необходимо изменить какой-либо параметр контроллера, отправьте нам сообщение со списком параметров, которые необходимо изменить. Дополнительная плата за перепрограммирование контроллера не взимается.

Типичное применение: MIMA, XILIN (RUYI), HANGCHA, HELI тягач/погрузчик.

Как профессиональный поставщик, у нас есть OEM-программы (настройки контроллера) для некоторых грузовых автомобилей и вилочных погрузчиков. Покупатели могут связаться с нами и отправить нам информацию о транспортном средстве (погрузчике) (производитель, модель, год выпуска и т. д.), чтобы узнать, можем ли мы предоставить контроллер с его OEM-программой. Этот 1234-2371 также можно запрограммировать с помощью ручного программатора CURTIS CURTIS модели 1313-4331 или станции программирования ПК CURTIS 1314. Дополнительная плата за перепрограммирование контроллера не взимается.

Основные характеристики

:

  • КЕРТИС Модель: 1234-2371
  • Номинальное входное напряжение: 24 В
  • 2-минутный среднеквадратичный ток (ампер): 350
  • 2-минутная среднеквадратичная мощность (кВА): 19,6
  • Отключение при перегреве MOSFET: линейное снижение начинается при 100°C; полная отсечка при 110°C
  • МОП-транзистор с пониженной температурой: прибл. 50 % тока двигателя при -25°C; полная отсечка при -40°C
  • Все маломощные соединения выполняются через один 35-контактный разъем AMPSEAL
  • Тип дроссельной заслонки: 0–5 кОм (настройка по умолчанию), гибкая схема дроссельной заслонки подходит для различных типов дроссельной заслонки: 5кОм–0, 0–5кОм, 0–5В и т. д.
  • Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°C до 50°C
  • Диапазон рабочих температур внутреннего радиатора: от -40°C до 95°C
  • Диапазон температур окружающей среды при хранении: от -40°C до 9°C.5°С
  • Степень защиты упаковки: IP65
  • Размеры: Д212 x Ш155 x В75 мм
  • Вес нетто: 2,84 кг
  • Соответствует или соответствует применимым нормам США и международным нормам:
    • ЭМС: Разработано в соответствии с требованиями EN12895
    • Безопасность: Разработано в соответствии с требованиями EN1175
    • IP65 Рейтинг согласно IEC 529 Признан UL
    • Соответствие нормативным требованиям всей системы автомобиля с установленным контроллером является обязанностью OEM-производителя автомобиля.

Особенности также включают:

  • Расширенная функциональность, компактность
    • Высокочастотная бесшумная работа в диапазоне частот статора 0–300 Гц.
    • Доступны модели
    • для выходного тока 200–350 А при напряжении системы 24–24 В. Это настоящие 2-минутные среднеквадратичные значения, а не краткосрочные «бустовые» рейтинги.
    • Мощная операционная система позволяет параллельно обрабатывать задачи управления транспортным средством, задачи управления двигателем и программируемую пользователем логику.
    • Технологии расширенной широтно-импульсной модуляции
    • обеспечивают низкий уровень гармоник двигателя, низкие пульсации крутящего момента и минимизируют тепловые потери, что обеспечивает высокую эффективность.
  • Непревзойденная гибкость
    • Легко программируется с помощью ручного программатора CURTIS модели 1313-4331 или ПК-программатора 1314.
    • Программируется как для тяги, так и для насосов.
    • Программное обеспечение с возможностью обновления на месте.
    • Встроенный алгоритм контроля заряда батареи и счетчик часов работы.
    • Multi-ModeTM обеспечивает выбираемые пользователем рабочие профили автомобиля.
    • Включено полнофункциональное универсальное программное обеспечение и VCL для типичных приложений складских грузовиков.
    • Широкие возможности программирования и VCL позволяют легко поддерживать другие приложения.
    • Портативные инструменты CURTIS или инструменты программирования Windows для ПК обеспечивают простое программирование и мощные средства диагностики системы.
    • Встроенный светодиодный индикатор состояния обеспечивает мгновенную диагностическую индикацию.
  • Высокая безопасность и надежность
    • Основание с изолированной металлической подложкой обеспечивает превосходную теплопередачу для повышения надежности.
    • Отказоустойчивая конструкция силового компонента.
    • Резервные аппаратные сторожевые таймеры.
    • Защита от обратной полярности на клеммах аккумулятора.
    • Защита от короткого замыкания на всех выходных драйверах.
    • Снижение температуры, предупреждение и автоматическое отключение обеспечивают защиту двигателя и контроллера.
    • Прочный герметичный корпус и разъемы соответствуют стандартам герметичности IP65 для использования в неблагоприятных условиях.
Контроллер двигателя переменного тока CURTIS
Модель: 1234-2371
24 В / 350 А

Самая низкая цена за единицу 740,00 долларов США

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения реквизитов для оплаты: info@nocoev.

com

Бесплатная международная ускоренная доставка

12-месячная гарантия

Спецификация (в формате PDF)

Обзор:

Контроллеры асинхронных двигателей переменного тока CURTIS 1234-2371 обеспечивают плавное мощность в отличие от любой предыдущей системы управления транспортным средством. Они обеспечивают беспрецедентное гибкость и мощность за счет включения программируемого логического контроллера встроенный в современный контроллер двигателя.

Рассчитанный на 24 В / 350 А, CURTIS 1234-2371 является основной частью системы управления движением асинхронного двигателя переменного тока транспортного средства.

Встроенный логический контроллер запускает полнофункциональный полевой контроллер переменного тока. операционная система управления двигателем (ОС), которая может быть настроена пользователем с помощью параметра модификация. ОС также содержит логику для выполнения OEM-разработки. программное обеспечение, называемое VCL, которое можно использовать для улучшения контроллера возможности, выходящие за рамки базовых.

VCL (язык управления транспортным средством) — это инновационное программное обеспечение для программирования. язык, разработанный CURTIS. Многие функции электромобиля уникальны. встроены в код VCL, а дополнительные функции могут управляться OEM с помощью код ВКЛ. VCL открывает новые возможности настройки, дифференциации продуктов, и отзывчивость к рынку.

Связь по шине CAN, включенная в 1234, а также во многих других продуктах CURTIS, позволяют этим контроллерам асинхронных двигателей переменного тока быть частью эффективной распределенной системы. Входы и выходы могут быть оптимально совместно используется во всей системе, сводя к минимуму количество проводов и создавая интегрированные функции, которые часто снижают стоимость системы. Контроллеры CURTIS 1234 — идеальное решение для тяги, подъема, двойной привод и другие потребности в приводе двигателя и управлении транспортным средством.

Контроллеры 1234 полностью программируются с помощью ручного программатора CURTIS модели 1313-4331 или станции программирования 1314 для ПК. Программатор обеспечивает возможности диагностики и тестирования в дополнение к гибкости конфигурации.

Технические характеристики:

  • Рабочая частота ШИМ: 15 кГц
  • Электрическая изоляция от радиатора (мин.): 500 В переменного тока
  • Рабочая частота ШИМ: 10 кГц
  • Максимальная частота энкодера: 15 кГц
  • Максимальная выходная частота контроллера: 300 Гц
  • Отключение при перегреве радиатора: линейное отключение начинается при 85°C; полная отсечка при 95°C
  • Отключение при пониженной температуре радиатора: полное отключение при -40°C

Предполагается, что контроллер переменного тока CURTIS необходимо запрограммировать перед применением к конкретному приложению. Покупателям, не имеющим опыта программирования контроллеров двигателей переменного тока, перед совершением покупки следует проконсультироваться с продавцом тележки/мотора и внимательно прочитать техническое описание контроллера двигателя переменного тока CURTIS 1234.

Контроллеры двигателей переменного тока 1234 имеют очень сложный набор параметров. Если вам необходимо изменить какой-либо параметр контроллера, отправьте нам сообщение со списком параметров, которые необходимо изменить. Дополнительная плата за перепрограммирование контроллера не взимается.

Типичное применение: MIMA, XILIN (RUYI), HANGCHA, HELI тягач/погрузчик.

Как профессиональный поставщик, у нас есть OEM-программы (настройки контроллера) для некоторых грузовых автомобилей и вилочных погрузчиков. Покупатели могут связаться с нами и отправить нам информацию о транспортном средстве (погрузчике) (производитель, модель, год выпуска и т.  д.), чтобы узнать, можем ли мы предоставить контроллер с его OEM-программой. Этот 1234-2371 также можно запрограммировать с помощью ручного программатора CURTIS CURTIS модели 1313-4331 или станции программирования ПК CURTIS 1314. Дополнительная плата за перепрограммирование контроллера не взимается.

Основные характеристики

:

  • КЕРТИС Модель: 1234-2371
  • Номинальное входное напряжение: 24 В
  • 2-минутный среднеквадратичный ток (ампер): 350
  • 2-минутная среднеквадратичная мощность (кВА): 19,6
  • Отключение при перегреве MOSFET: линейное снижение начинается при 100°C; полная отсечка при 110°C
  • МОП-транзистор с пониженной температурой: прибл. 50 % тока двигателя при -25°C; полная отсечка при -40°C
  • Все маломощные соединения выполняются через один 35-контактный разъем AMPSEAL
  • Тип дроссельной заслонки: 0–5 кОм (настройка по умолчанию), гибкая схема дроссельной заслонки подходит для различных типов дроссельной заслонки: 5кОм–0, 0–5кОм, 0–5В и т. д.
  • Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°C до 50°C
  • Диапазон рабочих температур внутреннего радиатора: от -40°C до 95°C
  • Диапазон температур окружающей среды при хранении: от -40°C до 9°C.5°С
  • Степень защиты упаковки: IP65
  • Размеры: Д212 x Ш155 x В75 мм
  • Вес нетто: 2,84 кг
  • Соответствует или соответствует применимым нормам США и международным нормам:
    • ЭМС: Разработано в соответствии с требованиями EN12895
    • Безопасность: Разработано в соответствии с требованиями EN1175
    • IP65 Рейтинг согласно IEC 529 Признан UL
    • Соответствие нормативным требованиям всей системы автомобиля с установленным контроллером является обязанностью OEM-производителя автомобиля.

Особенности также включают:

  • Расширенная функциональность, компактность
    • Высокочастотная бесшумная работа в диапазоне частот статора 0–300 Гц.
    • Доступны модели
    • для выходного тока 200–350 А при напряжении системы 24–24 В. Это настоящие 2-минутные среднеквадратичные значения, а не краткосрочные «бустовые» рейтинги.
    • Мощная операционная система позволяет параллельно обрабатывать задачи управления транспортным средством, задачи управления двигателем и программируемую пользователем логику.
    • Технологии расширенной широтно-импульсной модуляции
    • обеспечивают низкий уровень гармоник двигателя, низкие пульсации крутящего момента и минимизируют тепловые потери, что обеспечивает высокую эффективность.
  • Непревзойденная гибкость
    • Легко программируется с помощью ручного программатора CURTIS модели 1313-4331 или ПК-программатора 1314.
    • Программируется как для тяги, так и для насосов.
    • Программное обеспечение с возможностью обновления на месте.
    • Встроенный алгоритм контроля заряда батареи и счетчик часов работы.
    • Multi-ModeTM обеспечивает выбираемые пользователем рабочие профили автомобиля.
    • Включено полнофункциональное универсальное программное обеспечение и VCL для типичных приложений складских грузовиков.
    • Широкие возможности программирования и VCL позволяют легко поддерживать другие приложения.
    • Портативные инструменты CURTIS или инструменты программирования Windows для ПК обеспечивают простое программирование и мощные средства диагностики системы.
    • Встроенный светодиодный индикатор состояния обеспечивает мгновенную диагностическую индикацию.
  • Высокая безопасность и надежность
    • Основание с изолированной металлической подложкой обеспечивает превосходную теплопередачу для повышения надежности.
    • Отказоустойчивая конструкция силового компонента.
    • Резервные аппаратные сторожевые таймеры.
    • Защита от обратной полярности на клеммах аккумулятора.
    • Защита от короткого замыкания на всех выходных драйверах.
    • Снижение температуры, предупреждение и автоматическое отключение обеспечивают защиту двигателя и контроллера.
    • Прочный герметичный корпус и разъемы соответствуют стандартам герметичности IP65 для использования в неблагоприятных условиях.

Авторские права защищены © 2007-2023 — https://www.nocoev.com/

Новый метод управления скоростью асинхронного двигателя с использованием ПЛК выпуски{Венуприя2015АНМ, title={Новый метод управления скоростью асинхронного двигателя с помощью ПЛК}, автор={С.

Р. Венуприя, К.П. Танусре и П.С. Саранья}, год = {2015} }
  • С. Р. Венуприя, К. П. Танусре, П. Саранья
  • Опубликовано в 2015 г.
  • Машиностроение

В любой отрасли промышленности асинхронный двигатель играет важную роль благодаря своей низкой стоимости и простоте. В существующей системе скорость двигателя контролируется с помощью HMI (человеко-машинный интерфейс). Из-за этой системы все параметры двигателя не контролируются должным образом, и непрерывный мониторинг осуществляется силами человека посменно. ЧРП состоит из инвертора с шестью силовыми МОП-транзисторами, микроконтроллера PIC и источника питания. Скорость двигателя регулируется путем изменения частоты с помощью широтно-импульсной модуляции… 

Проектирование и реализация системы управления постоянной скоростью для асинхронных двигателей с использованием программируемого логического контроллера (ПЛК) и частотно-регулируемого преобразователя (ЧРП)

    Халид Хуссейн Худиер, К. Мохаммед, М. Ибрагим

    Инженерия

  • 2021
Ан система автоматического управления скоростью на трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором с использованием методов программируемой логической схемы (ПЛК) и частотно-регулируемого привода (ЧРП) для получения постоянной скорости асинхронных двигателей, когда эти двигатели подвергаются воздействию переменных нагрузок.

Статистический подход к экспериментальному исследованию для определения частоты переключения датчика ретрорефлектора с использованием ПЛК

    Р. Ракеш, Рак

    Инженерное дело

  • 2020

Автоматизация представляет собой многодисциплинарную платформу, которая включает в себя элементы управления и приводы. Совместная автоматизация без датчиков невозможна. Датчики являются жизненно важным устройством…

Привод с регулируемой скоростью однофазного асинхронного двигателя с использованием метода управления частотой

    А. З. Латт, Н. Вин

    Инженерное дело

    Международная конференция по образовательным технологиям…

  • 2009
Схемы привода однофазного асинхронного двигателя, принцип работы компонентов, используемых в сконструированном преобразователе частоты, и расчет конструкции для его создания включен привод и описаны экспериментальные испытания этого привода при приведении в действие однофазного асинхронного двигателя дробной мощности.

Разработка и внедрение системы мониторинга на базе ПЛК трехфазных асинхронных двигателей с питанием от ШИМ-инвертора

    Ю. Бирбир, Х. Ногай

    Инженерия, информатика

  • 2007
Испытания системы асинхронного двигателя, приводимой в действие инвертором и управляемой ПЛК, подтверждают более высокую точность регулирования скорости по сравнению с традиционной системой управления V/f .

Трехфазный привод переменного тока в постоянный с широтно-импульсной модуляцией, питаемый от электродвигателя постоянного тока

    S. Doradla, C. Nagamani, S. Sanyal

    Engineering

    Annual Meeting Industry Applications Society

  • 1984

Внешние характеристики, такие как коэффициент мощности, коэффициент смещения, коэффициент гармоник, коэффициент пульсаций трехфазного преобразователя переменного тока в постоянный с питанием от двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, использующего синусоидальный…

Мониторинг состояния асинхронного двигателя с программируемым логический контроллер и промышленная сеть

    М. Пинеда-Санчес, Р. Пуче-Панадеро, М. Риера-Гуасп, А. Сапена-Бано, Дж. Роджер-Фолч, Дж. Перес-Крус

    Информатика

    Труды 14-я Европейская конференция по…

  • 2011
Использование открытых спецификаций для передачи данных и разработки программного обеспечения ПЛК позволило построить предлагаемую систему с использованием промышленных, имеющихся в продаже компонентов, вместо того, чтобы требовать специально разработанного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*