Шаговые моторы для спецтехники в Екатеринбурге, Уфе, Тюмени
> Интернет-магазин > Датчики, клапана, ЗИП > Регулятор оборотов двигателя
Подбор товаров
Мотор дроссельной заслонки, шаговый мотор или регулятор подачи газа топлива, регулятор оборотов двигателя, мотор управления ДВС ― это значимое в двигателе электронное звено, ограничивающее число вращений вала. Электронное устройство позволяет снижать обороты силового агрегата экскаватора на холостом ходу, а также стабилизировать его работу. Неисправность регулятора приведет к тому, что спецтехника будет глохнуть сразу после того, как отпущена педаль газа. Это сделает ее эксплуатацию крайне неудобной, а также негативно скажется на общей производительности и работе других компонентов, например бортовом компьютере (ЭБУ).
В нашем каталоге запчастей для Doosan, вы легко сможете найти нужную позицию, просто вбив серийный номер запчасти в поиск.
Купить регулятор оборотов двигателя для замены вышедшего из строя аналога можно в ООО «Скава». В наличии всегда есть шаговые моторы для экскаваторов следующих брендов:
- Caterpillar
- Doosan
- Hyundai
- Komatsu
- Hitachi
- Volvo
Регулятор оборотов двигателя состоит из электрического компонента и специального троса. Простота конструкции обеспечивает ее надежность, но чтобы быть абсолютно уверенным в качестве детали, ее стоит покупать только у проверенных поставщиков. Таким является ООО «Скава», реализующая запчасти с гарантией производителя. Регуляторы оборотов двигателя проходят тщательную предпродажную проверку, что сводит к нулю риск появления брака. Прямые закупки у производителей обеспечивают низкие цены на все виды деталей, которые хранятся на собственном складе в Екатеринбурге и оперативно доставляются в любые регионы РФ.
Новости
07 июня 2023 г.
На склад поступила большая партия гидравлических и пилотных насосов
Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что на склад поступила большая партия гидравлический насосов, пилотных насосов гидравлики, насосов управления КПП, ГТР, привода вентилятора, насосов хода, рабочего оборудования.
В наличии гидравлические компоненты, узла и агрегаты для техники CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, JCB, KOBELCO, NEW-HOLLAND.18 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR — детали ДВС, гидравлические элементы, детали ходовой части и многое другое.
01 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов для спецтехники KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, для двигателей ISUZU, CUMMINS.
12 августа 2020 г.
Гидравлические цилиндры для экскаваторов Hitachi поколения 5G
На склад поступили гидравлические цилиндры для экскаваторов Hitachi поколения 5G
Как работает регулятор двигателя малого объема?
Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.
На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.
Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.
Типы систем управления
Ваш двигатель малого объема имеет либо пневматический, либо механический регулятор. Основное различие между ними заключается в том, как они определяют скорость.
Как работает механический регулятор двигателя
Для регулирования частоты вращения двигателя механический регулятор использует шестерни и муфты в картере для обнаружения изменений нагрузки и соответственного регулирования дроссельной заслонки.
Если вы используете двигатель малого объема при легкой нагрузке, карбюратор должен подавать в камеру сгорания относительно небольшое количество топливо-воздушной смеси. Все это контролируется коленчатым валом, который быстро вращается при легкой нагрузке и медленно, если нагрузка на двигатель увеличивается.
Если коленчатый вал вращается быстро, маховики раскрываются, надавливая на чашу регулятора и коленвал. Это приводит к закрытию дроссельной заслонки и ограничению подачи воздуха в двигатель.
Если нагрузка на двигатель увеличивается, коленчатый вал вращается медленнее. Это приводит к тому, что маховики ослабляются, а дроссельная заслонка открывается. Пружины регулятора удерживают дроссельную заслонку на желаемой максимальной скорости.
Как работают пневматические регуляторы двигателей
Устройство для измерения скорости на пневматическом регуляторе представляет собой подвижную воздушную лопасть, выполненную из металла или пластика. Эта деталь двигателя малого объема регистрирует изменение давления воздуха вокруг вращающегося маховика.
Для того чтобы переместить дроссель в открытое положение, пневматический регулятор также использует одну или две пружины. По мере того, как нагрузка уменьшается, скорость двигателя увеличивается, количество воздуха, выдуваемого маховиком, также начинает увеличиваться, что заставляет лопасть регулятора переместить дроссельную заслонку в закрытое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. Конструкция пневматического регулятора проще, а детали легче получить.
У вас есть другие вопросы о регуляторах двигателей малого объема для газонокосилок & наружного силового оборудования?
Узнайте, используется ли в вашей газонокосилке или наружном силовом оборудовании механический или пневматический регулятор, в руководстве вашего двигателя.
Свяжитесь с ближайшим дилером Briggs & Stratton для получения помощи!
Понимание того, как работает регулятор напряжения
Скачать PDF
Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений входного напряжения или условий нагрузки. Регуляторы напряжения бывают двух типов: линейные и импульсные.
В линейном регуляторе используется активное (BJT или MOSFET) проходное устройство (последовательное или шунтовое), управляемое дифференциальным усилителем с высоким коэффициентом усиления. Он сравнивает выходное напряжение с точным эталонным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения.
Импульсный стабилизатор преобразует входное постоянное напряжение в коммутируемое напряжение, подаваемое на силовой МОП-транзистор или биполярный транзисторный транзистор. Отфильтрованное выходное напряжение переключателя питания подается обратно в схему, которая управляет временем включения и выключения переключателя питания, так что выходное напряжение остается постоянным независимо от входного напряжения или изменений тока нагрузки.
Какие существуют топологии импульсных регуляторов?
Существует три распространенные топологии: buck (понижающая), boost (повышающая) и buck-boost (повышающая/понижающая). Другие топологии включают обратноходовую, SEPIC, Cuk, двухтактную, прямую, полномостовую и полумостовую топологии.
Как частота коммутации влияет на конструкцию регулятора?
Более высокие частоты переключения означают, что регулятор напряжения может использовать катушки индуктивности и конденсаторы меньшего размера. Это также означает более высокие потери при переключении и больший шум в цепи.
Какие потери возникают в импульсном регуляторе?
Потери возникают из-за мощности, необходимой для включения и выключения MOSFET, которые связаны с драйвером затвора MOSFET. Кроме того, потери мощности в МОП-транзисторах происходят из-за того, что для переключения из состояния проводимости в состояние непроводимости требуется конечное время. Потери также связаны с энергией, необходимой для зарядки и разрядки емкости затвора MOSFET между пороговым напряжением и напряжением затвора.
Каковы обычные области применения линейных и импульсных регуляторов?
Рассеиваемая мощность линейного стабилизатора прямо пропорциональна его выходному току при заданном входном и выходном напряжении, поэтому типичный КПД может составлять 50% или даже ниже. Используя оптимальные компоненты, импульсный регулятор может достигать КПД в диапазоне 90%. Однако выходной шум линейного стабилизатора намного ниже, чем у импульсного стабилизатора с такими же требованиями к выходному напряжению и току. Как правило, импульсный регулятор может работать с более высокими токовыми нагрузками, чем линейный регулятор.
Как импульсный стабилизатор управляет своим выходом?
Импульсные стабилизаторы требуют средств для изменения их выходного напряжения в ответ на изменения входного и выходного напряжения. Один из подходов заключается в использовании ШИМ, который управляет входом соответствующего выключателя питания, который управляет временем включения и выключения (рабочим циклом). Во время работы отфильтрованное выходное напряжение регулятора подается обратно на ШИМ-контроллер для управления рабочим циклом. Если отфильтрованный выход имеет тенденцию к изменению, обратная связь, подаваемая на ШИМ-контроллер, изменяет рабочий цикл для поддержания постоянного выходного напряжения.
Какие конструктивные характеристики важны для микросхемы регулятора напряжения?
К основным параметрам относятся входное напряжение, выходное напряжение и выходной ток. В зависимости от приложения могут быть важны и другие параметры, такие как пульсации выходного напряжения, переходная характеристика нагрузки, выходной шум и КПД. Важными параметрами для линейного стабилизатора являются падение напряжения, PSRR (коэффициент ослабления источника питания) и выходной шум.
Рекомендации
Загрузить инструменты проектирования управления питанием
Автомобильный регулятор напряжения (как это работает + как его проверить)
Связаться с нами Получить предложение
Автомобильный регулятор напряжения играет важную роль в системе зарядки вашего автомобиля.
Но что это такое и как это работает ?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, покажем, как проверить регулятор напряжения, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Что такое автомобильный регулятор напряжения?
- Как работает автомобильный регулятор напряжения?
- Как проверить автомобильный регулятор напряжения
- 5 Часто задаваемые вопросы по автомобильному регулятору напряжения
- Где я могу найти регулятор напряжения?
- Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
- Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
- Сколько стоит замена регулятора напряжения?
- Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?
Начнем.
Что такое автомобильный регулятор напряжения?
Как следует из названия, регулятор напряжения вашего автомобиля или импульсный регулятор управляет напряжением, вырабатываемым генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах).
Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и вызвало бы перегрузку электрических систем автомобиля.
Чтобы предотвратить это, регулятор напряжения работает подобно линейному регулятору, обеспечивая стабильное зарядное напряжение на выходе генератора в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В.
Этого постоянного напряжения достаточно для подзарядки аккумулятора без перегрузки электрических компонентов и цепей автомобиля, таких как комбинация приборов, автомобильный аккумулятор, фары, двигатели и т. д.
Если зарядное напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает дополнительный ток на обмотку возбуждения для зарядки генератора. Если уровень напряжения поднимется выше 14,5В, регулятор перестанет подавать питание на обмотку возбуждения и предотвратит зарядку генератора.
Как же регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение?
Как работает автомобильный регулятор напряжения?
Процесс начинается при повороте ключа зажигания.
Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора на стартер, который приводит двигатель в действие за счет сгорания.
После запуска двигателя приводной ремень вращает ротор внутри генератора переменного тока, электризуя катушку возбуждения и генерируя напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. Однако, прежде чем источник питания достигнет батареи, он должен пройти через электронный регулятор напряжения.
Электропитание проходит через регулятор генератора переменного тока, который содержит диоды, такие как стабилитрон, транзистор и несколько других компонентов.
Вместе эти диоды включают и выключают генератор переменного тока при колебаниях выходного напряжения цепи возбуждения, эффективно контролируя рабочий цикл.
Катушка возбуждения в генераторе переменного тока или генераторе соединяется с переключающим регулятором, который работает со скоростью 2000 раз в секунду , открывая и закрывая соединение.
Если выходное напряжение падает ниже 13,5 В, напряжение питания низкое, поэтому датчики регулятора замыкают цепь на генератор. Это приводит к включению генератора переменного тока, увеличивая магнитное поле и передавая энергию аккумуляторной батарее.
Затем, как только выходное напряжение аккумулятора достигает 14,5 В, регулятор отключает выход генератора или генератора, ослабляя магнитное поле и не позволяя ему заряжать аккумулятор. Это гарантирует, что батарея не перезарядится и не взорвется или не сгорит.
В наши дни ваш электронный регулятор напряжения почти не имеет проблем и его трудно починить. В результате, когда они начинают барахлить, проще установить замену, чем пытаться починить неисправный регулятор генератора.
Во многих автомобилях также имеется модуль управления двигателем (ECM), регулирующий уровень напряжения генератора через специальную схему. Они значительно более продвинуты и, как часть отказоустойчивой схемы, предлагают возможность диагностики и описания потенциальных проблем.
С учетом сказанного, как проверить регулятор напряжения генератора, чтобы убедиться, что он обеспечивает надежное регулирование напряжения?
Как проверить автомобильный регулятор напряжения
Если вы заметили проблемы с электрической системой вашего автомобиля, проверка электронного регулятора напряжения может помочь вам определить, какая часть электрической системы вашего автомобиля вызывает проблему.
К счастью, проверить регулятор напряжения довольно просто, но для этого требуется мультиметр.
Примечание: Этот тест предназначен для автомобилей без компьютеризированной регулировки напряжения.
Выполните следующие действия, чтобы проверить регулятор напряжения:
Шаг 1. Установите мультиметр на напряжение
Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения .
Параметр напряжения часто выглядит как ∆V или V с несколькими линиями над ним.
Установите на 20 В. Проверка регулятора генератора с помощью мультиметра, настроенного на Ом или Ампер, может повредить ваше устройство.
Шаг 2. Подключите мультиметр к аккумулятору
Чтобы проверить регулятор генератора, нам нужно проверить напряжение аккумулятора.
На автомобиле с подключите черный провод мультиметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а красный провод к красной (положительной) клемме аккумулятора.
Шаг 3. Проверка мультиметра
Мультиметр должен показывать чуть более 12 вольт при выключенном двигателе, если аккумулятор исправен. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, это может означать, что аккумулятор вышел из строя и вскоре может потребоваться его замена.
Шаг 4. Включите двигатель
Когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральной передачи и включен аварийный тормоз, включите двигатель. Посмотрите на мультиметр, и вы должны увидеть, что показания увеличиваются до около 13,8 В , пока машина работает на холостом ходу.
Если вы видите на мультиметре 13,8 В, вы можете исключить генератор вашего автомобиля как причину проблем с электричеством. 13,8 В говорит о том, что все работает правильно, и генератор заряжает аккумулятор должным образом.
Если выходное напряжение падает ниже 13 В сразу после запуска двигателя, возможно, проблема в электрической системе. Рассмотрите возможность проведения теста на падение напряжения.
Наконец, если вы заметили постоянное или прерывистое высокое или низкое выходное напряжение, это предполагает, что проблема связана с регулятором напряжения генератора.
Шаг 5. Пересмотрите движок
Здесь вам понадобится дополнительная пара рук. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы следите за показаниями мультиметра. Медленно наращивайте обороты автомобиля, пока он не достигнет 9.0092 1500–2000 об/мин .
Шаг 6. Повторная проверка мультиметра
Если регулятор напряжения генератора работает правильно, выходное напряжение аккумулятора должно ограничиваться 14,5 В . Если показания выше 14,5 В, скорее всего, у вас неисправен регулятор напряжения. Если показания ниже 13,8 В, ваша батарея разряжена и, вероятно, нуждается в замене.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по регуляторам:
5 Часто задаваемые вопросы по автомобильным регуляторам напряжения
Вот несколько распространенных вопросов по регуляторам напряжения и ответы на них:
1.
Где найти регулятор напряжения?Часто можно обнаружить регулятор напряжения, установленный внутри или снаружи корпуса генератора . Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.
2. Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
Да, плохой регулятор напряжения определенно может испортить автомобильный аккумулятор.
Если на аккумулятор подается слишком большое напряжение, это может деформировать пластины и уничтожьте аккумулятор. В качестве альтернативы, если есть низкое напряжение, аккумулятор не сможет полностью зарядиться, и вам может быть трудно завести машину.
Если регулятор напряжения полностью выйдет из строя, произойдет глубокая разрядка аккумулятора. В то время как ваш стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор должен разряжаться, слишком сильная разрядка может привести к необратимому повреждению пластин внутри аккумулятора, что значительно сократит срок его службы.
3. Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
Технически можно ездить с неисправным регулятором напряжения, но это рискованно.
Вы можете быть в порядке и ничего не происходит, но вы рискуете перегореть некоторые дорогие электрические компоненты без постоянного напряжения. Если у вас неисправный регулятор напряжения, его следует заменить как можно скорее.
4. Сколько стоит замена регулятора напряжения?
Замена регулятора напряжения генератора — довольно дорогая работа.
Марка и модель вашего автомобиля будут иметь наибольшее влияние на стоимость нового регулятора напряжения. Однако за саму деталь вы можете заплатить от 40 до 140 долларов.
Однако большую роль здесь играют затраты на оплату труда.
Это связано с тем, что большинство регуляторов напряжения находятся внутри генератора автомобиля, что затрудняет доступ к ним. В результате затраты на оплату труда должны составлять от 140 до 240 долларов.
Вы можете заплатить немного меньше, если у вас есть внешний регулятор напряжения (т. е. ваш регулятор напряжения установлен снаружи генератора).
При всем при этом общая стоимость замены регулятора напряжения должна быть где-то между 180 долларов и 380 долларов . Конечно, если неисправный регулятор повредит какие-либо другие электрические компоненты, стоимость будет выше.
5. Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?
Если вам нужна замена регулятора напряжения, не ездите на автомобиле в ремонтную мастерскую, так как это может привести к повреждению дорогих деталей.
При поиске механика для замены всегда позвоните механику, чтобы он приехал и перепроверьте, что это:
- Сертификат ASE
- Предоставление гарантии на ремонт
- Используйте только высококачественные инструменты и запасные части
К счастью, вам не нужно паниковать; RepairSmith отвечает всем вышеуказанным требованиям.
Решат любые проблемы с электрикой вашего автомобиля, включая замену регулятора напряжения.
Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот что предлагает RepairSmith:
- Ремонт и техническое обслуживание, выполняемые прямо на вашем подъезде
- Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют весь ремонт и техническое обслуживание
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены 9 0066 Все обслуживание и ремонт проводится с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Стоимость замены регулятора напряжения зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните форму.
Заключительные мысли
В системе зарядки вашего автомобиля есть несколько компонентов, и регулятор напряжения обеспечивает их работу, контролируя выходное напряжение.
Однако со временем регулятор напряжения может начать барахлить.
Лучший способ определить, правильно ли он работает, — протестировать его.
Если проверка показывает, что проблема связана с вашим регулятором напряжения, лучше всего заменить его как можно скорее.
А когда придет время замены, не волнуйтесь.
Их специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам на подъездную дорожку и займутся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.