Регулятор скорости однофазный: ARE 10.0 Однофазный симисторные регулятор скорости

Содержание

ARE 10.0 Однофазный симисторные регулятор скорости

Регулятор скорости однофазный симисторный ARE 10.0

Применение:
Регуляторы предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины тока симистора.


Технические характеристики:
Эти регуляторы отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
Влагостойкий корпус из АБС пластика позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. На передней панели регуляторов размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем.

Регулирование скорости:
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную, для включения
необходимо нажать на ручку и вращая по «часовой стрелке» установить необходимую
скорость.


Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне
0-230 В.

Защита двигателя:
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту!
Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
Все модели для удобства снабжены светодиодной индикацией включения регулятора и
уровнем скорости вращения вентилятора.

Описание продукта (1.pdf, 228 Kb) [Скачать]

Отзывы о ARE 10.0 Однофазный симисторные регулятор скорости

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Регуляторы скорости (оборотов) вентиляторов VRS, OVS, VRTE, ARTE, ARTT

Однофазные симисторные (электронные) регуляторы скорости предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением.

Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании однофазного / трехфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.

 

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора VRS 
симисторный (электронный)

           

Однофазные симисторные регуляторы скорости VRS предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением.

  • Работа регуляторов скорости VRS основана на плавном изменении выходного напряжения с помощью симистора.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины тока симистора.
  • Регуляторы VRS отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
  • Влагостойкий корпус из АБС позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. На передней панели регуляторов VRS размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. Входная цепь регуляторов VRS защищена плавким предохранителем.
  • Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0-230 В.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам VRS электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. 

Технические характеристики регуляторов VRS

Тип

Ток, A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, 
кг

регулятор скорости

(оборотов) 
VRS 1,5 U

0,10-1,50

IP 44

82*82*65

0,25

регулятор скорости

(оборотов)
VRS 2,5 U

0,20-2,50

IP 44

82*82*65

0,30

регулятор скорости

(оборотов)
VRS 4,0 U

0,40-4,00

IP 44

82*82*65

0,36

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора  OVS многоцелевой универсальный (электронный)

           

Работа регуляторов скорости OVS основана на использовании электронной схемы для плавного управления напряжением питания электродвигателей.

  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей, управляемых напряжением (230 В, 50 Гц): вентиляторов, насосов и т.п.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины регулятора.
  • Корпус регуляторов OVS выполнен из АБС и имеет выключатель на боковой панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
  • В регуляторе OVS предусмотрена возможность установки минимального выходного напряжения.
  • OVS-это многоцелевой универсальный регулятор с широкими возможностями управления двигателями и изменения производительности, на пример, вентиляторов в зависимости от любых параметров воздуха (температуры, давления, влажности и т.д.).
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналоговых сигналов (0-10 В, 4-20 мА) или вручную с помощью внешнего потенциометра. Выходное напряжение изменяется в соответствии с зависимостью, представленной на графике.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам OVS электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Технические характеристики регуляторов OVS

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, кг

регулятор скорости

(оборотов) 
OVS 3

3

IP 54

195*115*82

0,70

  регулятор скорости 
(оборотов) 
OVS 10

10

IP 54

195*115*82

0,81

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора VRTE пятиступенчатый трансформатор

           

Работа трансформаторных регуляторов скорости VRTE основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.

  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
  • Корпус регуляторов VRTE выполнен из АБС с переключателем скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов VRTE защищена плавким предохранителем.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 80-110-140-170-230 В.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам VRTE электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

 Технические характеристики регуляторов скорости VRTE

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, кг

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 1,5

1,5

IP 54

180*115*85

1,7

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 3,5

3,5

IP 54

245*170*140

4,5

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 5,0

5

IP 54

245*170*140

4,9

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 7,5

7,5

IP 54

280*200*140

6,0

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 10

10

IP 54

200*300*170

9,5

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 13

13

IP 54

300*300*170

13,0

 

Регулятор скорости (оборотов) вентилятора  ARTE, ARTT пятиступенчатый трансформатор

           

Работа трансформаторных регуляторов скорости ARTE / ARTT основана на использовании автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей.

  • Трансформаторы ARTE / ARTT поставляются в бескорпусном исполнении и применяются для комплектования щитов управления.
  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
  • При выборе трансформатора ARTE / ARTT необходимо учитывать максимальный потребляемый ток на его клеммах.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется с помощью коммутирования выходных клемм трансформатора вручную или автоматически. Выходное напряжение для ARTE: 80-100-120-140-170-230 В, для ARTT: 130-170-220-260-300-400 В.
  • Рекомендуется подключать к трансформаторам ARTE / ARTT электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение или имеющие вынесенные термоконтакты. Если электродвигатели оснащены вынесенными термоконтактами, то в щите следует установить предохранительное устройство, отключающее питание электродвигателя при срабатывании его тепловой защиты.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Технические характеристики трансформаторов ARTE / ARTT

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень
защиты

Габаритные
размеры, мм

Вес, кг

Однофазные трансформаторы ARTE
регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 1,5 

 1,5 

 IP 20 

 85x85x80 

 1,25

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 3,5 

 3,5 

 IP 20 

 107x90x105 

 2,65

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 5 

 5,0 

 IP 20 

 107x90x105 

 4,4

регулятор скорости

(оборотов) 
 ARTE 7 

 7,0 

 IP 20 

 125x110x120 

 5,1

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 10 

 10,0 

 IP 20 

 125x110x120 

 7,6

 регулятор скорости
(оборотов) 
ARTE 13 

 13,0 

 IP 20 

 125x125x120 

 8,2

Трёхфазные трансформаторы ARTT
 регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 1,5 

 1,5 

 IP 20 

 95x75x95 

 2,2

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 2,5 

 2,5 

 IP 20 

 110x95x95 

 4,0

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 4 

 4,0 

 IP 20 

 125x125x105 

 6,5

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 6 

 6,0 

 IP 20 

 135x120x130 

 9,5

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 8 

 8,0 

 IP 20 

 175x110x160 

 13,0

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 11 

 11,0 

 IP 20 

 175x125x160 

 15,0

 

Регуляторы скорости для вращения однофазных двигателей

Регуляторы скорости для однофазных асинхронных двигателей

Симисторный регулятор скорости СРМ используют для того, чтобы обеспечить плавное регулирование в период активной работы однофазного асинхронного двигателя. Основной механизм работы основывается на регулировке величин напряжения на двигателях вентиляторов. Обеспечение регулировки происходит от минимальных возможных значений (при которых вентиляторы начинают обеспечивать стабильное вращение) до напряжения питающих сетей 220В.

Разрешается задействовать до нескольких вентиляторов в одновременном режиме, когда суммарные потребляемые токи не превышают предельно допустимых величин. Для того чтобы присоединить регуляторы скорости необходимо использовать зажим для гибкого провода. В отличие от той или иной модели используются провода с необходимым сечением, а также усиленная затяжка.

В зависимости от модели (СРМ W либо СРМ W/M) выходные цепи регуляторов имеют защиту от перегрузок, либо не имеют, где последние модели защищены от перегрузок. Первый вариант устройства сопровождается универсальной конструкцией, поскольку его использование допускается как во внутренних, так и при наружных монтажных работах.

Чтобы благополучным образом управлять значительным количеством электродвигателей, которые имеют внешний ротор, допускается использовать корректировку напряжения при питании. Это позволит отрегулировать скорость в период вращения представленного электродвигателя (значительная часть функций уточняется у изготовителя), для которых поставляют трансформаторный регулятор. Перечень устройств предлагается в разнообразных вариантах по типу исполнения.

Большинство устройств работает за счет пятиступенчатых переключателей, которые способны задавать необходимое напряжение. Многие регуляторы скорости имеют расширенные возможности, поскольку их оснащают важным функционалом, способным обеспечить полноценную защиту электродвигателей. Ключевыми достоинствами трансформаторного регулятора можно с уверенностью назвать обеспечение скорости при вращении без возникновения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электродвигатели. Большая часть представленных устройств эксплуатируются в зоне, чувствительной к электромагнитным излучениям.

Основные достоинства устройства

Благодаря регулированию скорости за счет изменения величины напряжения уменьшаются потери мощности. При регулировке частот вращения за счет снижения чисел в полюсах, происходит ступенчатым образом. Эта методика идеально подойдет для специального многоскоростного двигателя, с наличием нескольких обмоток в неподвижных частях.

Сегодня асинхронные двигатели являются наиболее распространенными электроприводами для использования в технологическом оборудовании. Основное назначение представленных электромашин — регулярное вращение вала.

Имеется несколько методов регулировки:

  • механический — вал подключается к редуктору, муфте и другому устройству;
  • регулированием полюсов — изменением величин либо частот у питающих элементов у обмотки статоров.

При механическом регулировании усложняется кинематическая схема электроприводов, из-за чего случается потеря мощности и нерациональный расход электрической энергии. Более перспективным методом при регулировании скорости роторов будет являться преобразователь частот в питающем напряжении. Методика позволит обеспечить и сохранить механические характеристики во всех диапазонах и предоставить множество прочих достоинств.

Однофазный преобразователь частот

Однофазный асинхронный электродвигатель широко распространен в приводе насосного агрегата, вентилятора, а также маломощного станка. Чтобы обеспечить регулировку частот при вращении, представлены электрические машины, которые используют 2 ключевых метода:

  • корректировка величин напряжения в питании;
  • корректировка частоты питающего напряжения.

Получается, что управлять однофазным и трехфазным асинхронным электродвигателем при автоматической регулировке, в значительной степени легче и практичнее в сравнении с механическими способами.

STR-1 Пятиступенчатый трансформаторный регулятор скорости

Описание

STR-1 Пятиступенчатый трансформаторный регулятор скорости

Пятиступенчатый трансформаторный регулятор скорости STR-1 предназначен для управления скоростью однофазных AC-двигателей вентиляторов. Скорость электродвигателя вентилятора регулируется вручную, путем ступенчатого изменения напряжения питания 230 В с помощью автотрансформатора. Позиция “0” соответствует состоянию “выключено”. Поддерживается нагрузка от 1 до 20А в зависимости от модели. Все модели оборудованы нерегулируемым выходом 230 В для подключения дополнительного оборудования (напр., привода воздушной заслонки).
Модели до 7,5 А выполняются в пластиковом корпусе, свыше 7,5 А – в металлическом.

Главные преимущества:
  • Простота и надежность
  • Минимальный шум двигателя
  • Отсутствие электромагнитных помех
Модель STR-1-10L10 STR-1-15L22 STR-1-22L22 STR-1-35L22 STR-1-50L22
Макс. ток, А 1,0 1,5 2,2 3,5 5,0
Модель STR-1-75L22 STR-1100L22 STR-1130L22 STR-1160L20 STR-1200L20
Макс. ток, А 7,5 10,0 13,0 16,0 20,0

 

Предлагаем воспользоваться следующей таблицей для замены трансофрматорных регуляторов других производителей на регуляторы Sentera:

Sentera STR-1-10L10 STR-1-15L22 STR-1-22L22 STR-1-35L22 STR-1-50L22
нет аналогов Shuft SRE-E-1,5-T
Polar Bear VRTE 1,5
Systemair RE 1,5; RTRE 1,5
Salda TGRV 1,5
Ziehl-Abegg R-E-1. 5G
Shuft SRE-E-2,0-T
Salda TGRV 2
Ziehl-Abegg R-E-2G
Shuft SRE-E-3,0-T
Polar Bear VRTE 3,5
Systemair RE 3; RTRE 3
Salda TGRV 3
Ziehl-Abegg R-E-3,5G
Shuft SRE-E-5,0-T
Polar Bear VRTE 5
Systemair RE 5; RTRE 5
Salda TGRV 4; 5
Sentera STR-1-75L22 STR-1100L22 STR-1130L22 STR-1160L20 STR-1200L20
Shuft SRE-E-7,0-T
Polar Bear VRTE 7,5
Systemair RE 7; RTRE 7
Salda TGRV 7
Ziehl-Abegg R-E-6G; 7.5G
Shuft SRE-E-10,0-T
Polar Bear VRTE 10
Ziehl-Abegg R-E-9G
Polar Bear VRTE 13
Systemair RTRE 12
Salda TGRV 11
Ziehl-Abegg R-E-12G
Shuft SRE-E-14,0-T
Salda TGRV 14
Ziehl-Abegg R-E-14G
нет аналогов

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА MTY 1,5/2,5/4 ОДНОФАЗНЫЙ ТИРИСТОРНЫЙ

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все ДОСТАВКА И ОПЛАТА АКЦИИ ЦЕНЫ РЕКУПЕРАТОРЫ КОМПАКТНЫЕ НА ГОТОВЫЙ РЕМОНТ. ПРИТОЧНЫЕ КЛАПАНЫ Увлажнители Воздухоочистители DAIKIN Рекуператоры воздуха (приточно-вытяжные установки с автоматикой).» SALDA РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха»» SALDA SMARTY 2R»» SALDA SMARTY 2R PLUS»» SALDA RIS V EKO Вертикальные Пластинчатые EC двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS V Вертикальные Пластинчатые Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS H EKO Горизонтальные Пластинчатые EC двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS H Горизонтальные Пластинчатые Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS P EKO Подвесные Пластинчатые ЕС двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS P Подвесные Пластинчатые Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIRS V EKO Вертикальные Роторные EC двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIRS V Вертикальные Роторные Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIRS H EKO Горизонтальные Роторные EC двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIRS H Горизонтальные Роторные Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIRS P EKO Подвесные Роторные ЕС двигатели Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA RIS H EC Горизонтальные Пластинчатые Приточно-вытяжные с рекуперацией»» SALDA АВТОМАТИКА» SYSTEMAIR РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха. »» SYSTEMAIR SAVE VTC Рекуператоры воздуха Вертикальные Пластинчатые EC двигатели»» SYSTEMAIR SAVE VTR Рекуператоры воздуха Вертикальные Роторные EC двигатели»» SYSTEMAIR SAVE VSR Рекуператоры воздуха Роторные EC двигатели»» SYSTEMAIR TOPVEX TR Рекуператоры воздуха Вертикальные Роторные EC двигатели Приточно-вытяжные»» SYSTEMAIR TOPVEX FR Рекуператоры воздуха Подвесные Роторные EC двигатели Приточно-вытяжные»» SYSTEMAIR TOPVEX FC Рекуператоры воздуха Подвесные Пластинчатые EC двигатели Приточно-вытяжные»» SYSTEMAIR АВТОМАТИКА»» SYSTEMAIR VX ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ПЛАСТИНЧАТЫЙ УТИЛИЗАТОР» ZILON РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха»» ZILON РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха ПОДВЕСНЫЕ ПЛАСТИНА»» ZILON РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНА»» ZILON РЕКУПЕРАТОРЫ воздуха ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНА Приточные вентиляционные установки» SALDA приточные вентиляционные установки»» VEGA ПРИТОЧНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ SALDA»» VEKA ПРИТОЧНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ SALDA»» VEKA INT EKO ПРИТОЧНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ SALDA С АВТОМАТИКОЙ, ECO ВЕНТИЛЯТОРЫ»» OTA ПРИТОЧНЫЕ УСТАНОВКИ SALDA» ZILON приточные установки» "ПРИТОК VK" приточные установки» SYSTEMAIR приточные установки» ROYAL CLIMA компактные приточные установки VENTO RCV-500 ROYAL CLIMA Вентиляторы» SALDA ВЕНТИЛЯТОРЫ»» Круглые канальные вентиляторы SALDA»» Прямоугольные канальные вентиляторы SALDA»» Крышные вентиляторы SALDA»» Кухонные вентиляторы SALDA»» Тепловентилятор SAV» SYSTEMAIR ВЕНТИЛЯТОРЫ»» КАНАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ K , KD SYSTEMAIR. »» КАНАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ KV SYSTEMAIR»» КУХОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ KBR, KBT SYSTEMAIR.»» КУХОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ MUB/T-S SYSTEMAIR.»» КУХОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ MUB/T SYSTEMAIR.»» КУХОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ MUB/T 042 500EC» Кухонные вентиляторы» Взрывозащищенные вентиляторы» ВЕНТИЛЯТОРЫ ZILON» Крышные вентиляторы ZILON» Шумоизолированные вентиляторы Тепловентиляторы. Тепловые пушки. Кондиционеры» SYSTEMAIR КОНДИЦИОНЕРЫ» DAIKIN Комплектующие вентиляция, кондиционирование» Саморегулирующийся воздушный клапан VTK Airvent SYSTEMAIR.» ПЛАСТИНЧАТЫЕ РЕКУПЕРАТОРЫ ZRP» ВОЗДУХОВОДЫ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ» ДИФФУЗОРЫ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ» ВОЗДУХОВОДЫ ГИБКИЕ» РЕШЕТКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ.» ЗАСЛОНКИ ПОД ПРИВОД, РУЧНЫЕ ЗАСЛОНКИ» ШУМОГЛУШИТЕЛИ для вентиляции» КЛАПАН, КЛАПАН ОБРАТНЫЙ» ФИЛЬТР ВОЗДУХА канальный для вентиляции» РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРОВ» РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ» НАГРЕВАТЕЛИ ВОЗДУХА КАНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ» НАГРЕВАТЕЛИ ВОЗДУХА КАНАЛЬНЫЕ ВОДЯНЫЕ КАЛОРИФЕРЫ» ОХЛАДИТЕЛИ ВОЗДУХА ФРЕОНОВЫЕ И ВОДЯНЫЕ» ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ» КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ» ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ВОЗДУШНЫХ ЗАСЛОНОК, КЛАПАНОВ SIEMENS» УЗЛЫ СМЕШЕНИЯ (РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ)» РЕЛЕ ВРЕМЕНИ» Комплект VENTIK автоматика приточной вентиляции АВТОМАТИКА ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНЕРОВ» ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ» Комплект VENTIK автоматика приточных установок» SALDA АВТОМАТИКА» SYSTEMAIR АВТОМАТИКА» AIRON АВТОМАТИКА» НАГРЕВАТЕЛИ ВОЗДУХА КАНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ» РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРОВ» РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ» Термостаты. » Гигростаты» Датчики СО2» РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ» РЕЛЕЙНАЯ АВТОМАТИКА»» РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ, КОНТАКТОРЫ» КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОМАТИКА» ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ЗАСЛОНОК, КЛАПАНОВ» Клапаны 3-ходовые седловые» УЗЛЫ СМЕШЕНИЯ (РЕГУЛИРОВАНИЯ )» РЕЛЕ ВРЕМЕНИ» Шкафы автоматики для систем вентиляции» Датчики температуры Промышленные вентиляционные установки. Центральные кондиционеры Монтаж вентиляции под ключ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ, ПАСПОРТИЗАЦИЯ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ DAIKIN» Увлажнители Воздухоочистители DAIKIN» СПЛИТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРЫ SALDA ZILON» Каркасно-панельные установки и центральные кондиционеры ZILON ZKPU» Компактные приточные установки ZPE Compact 400-700 м3/ч» Компактные приточные установки ZPE со встроенным электрическим нагревателем 1500-6600 м3/ч» Компактные приточные установки ZPW со встроенным водяным нагревателем 1500-6600 м3/ч» Компактные приточно-вытяжные установки ZILON»» Компактные приточно-вытяжные установки с пластинчатым рекуператором (вертикальное исполнение) ZILON» Нагреватели воздуха электрические канальные калориферы» Нагреватели воздуха прямоугольные электрические ZES ZILON» Нагреватели воздуха водяные калориферы» Охладители воздуха фреоновые и водяные ZILON ZWS-R, ZWS-W» ПЛАСТИНЧАТЫЕ РЕКУПЕРАТОРЫ ZRP» ВЕНТИЛЯТОРЫ КАНАЛЬНЫЕ» Крышные вентиляторы» Шумоглушители ZILON» Смесительные узлы ZMP ZILON» Фильтры канальные, вставки» Гибкие вставки» Заслонки, клапаны» Шкафы автоматики для систем вентиляции VENTMATIKA» VENTIK готовая автоматика вентиляции» Трансформаторные регуляторы скорости» Регуляторы температуры» Электронные регуляторы скорости VAKIO ВАКИО КАТАЛОГИ СЕРВИС РАССРОЧКА, КРЕДИТ КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Производитель:
ВсеSYSTEMAIRSALDA ЛитваAIRONEDanfossMajdanpekЕВРОАВТОМАТИКАРБРФSICCOMTHERMAFLEXInvertek DrivesSIEMENSИталияZILON РФVENTMATIKAЛАТВИЯDAIKINVAKIOBVM Hong KongROYAL CLIMAINSTARTDEC

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Регулятор скорости однофазный Вентс РСА5Е-1,5-Т

Основное использование однофазного регулятора скорости Вентс РСА5Е-1,5-Т

Однофазные регуляторы скорости Вентс РСА5Е-1,5-Т применяют для регулировки скорости электродвигателей, которые имеют напряжение 1 фаза — 230В.  Ступенчатая регулировка имеет 5 скоростей, которая управляет скоростью оборотов двигателя с закрепленными на нём лопастями. На корпусе регулятора имеется специальный переключатель, с помощью которого и устанавливается необходимая скорость вращения вала двигателя. Возможно подключение к данному регулятору нескольких электродвигателей, при этом необходимо учесть суммарный ток всех устройств и проследить, что бы он не был больше заявленной номинальной мощности регулятора.

Материалы и конструктивные особенности регулятора скорости Вентс РСА5Е-1,5-Т

Однофазный регулятор скорости Вентс изготавливается из негорючего термопластика. Данный способ производства, способствует защите регулятора скорости от механических повреждений и появлению коррозии. Что бы управлять режимами работы данного регулятора на фронтальной стороне расположен 5-ступенчатый переключатель скоростей (Выходное напряжение скоростей 80В — 105В — 130В — 160В — 230В. ), кнопка вкл/выкл, а также 2 сигнальных индикатора. Первый показывает, что регулятор исправно работает в штатном режиме (зелёный), а второй загорается при появлении неполадок с электродвигателем (красный).

Регулятор скорости Вентс РСА5Е-1,5-Т надёжно защищён от перегрузок электрических двигателей, при срабатывании зашиты регулятор останавливает передачу напряжения на двигатель. После того как температура двигателя нормализовалась, регулятор в автоматическом режиме запускает двигатель снова в работу.

Дополнительные клеммы, расположенные внутри корпуса регулятора позволяют подключить к нему дополнительные электрические устройства.

Монтажные особенности регулятора скорости Вентс РСА5Е-1,5-Т

При установке регулятора скорости необходимо учесть несколько важных деталей. Монтировать данное устройство:

  1. Внутри помещений.
  2. Подальше от нагревательного либо отопительного оборудования.
  3. Вертикально.

Характеристики Вентс РСА5Е-1,5-Т


Технические характеристики Регулятор скорости однофазный Вентс РСА5Е-1,5-Т

Производитель  VENTS
Гарантия  12 месяцев
Напряжение  1 фаз — 220 В
Защита виды, принцип работы, как собрать самому


Вентилятор является одним из малозаметных, но чрезвычайно важных приборов, помогающих создавать благоприятные условия для работы, отдыха и просто приятного проведения времени.

Без него не смогут функционировать компьютеры, холодильники, кондиционеры и другая техника. Для максимально эффективной работы различных устройств используют регулятор скорости вращения вентилятора.

Из нашего материала вы узнаете о том, какие бывают регуляторы, особенностях их работы. Также мы расскажем, как своими руками собрать прибор и что для этого потребуется.

Содержание статьи:

Виды и особенности устройства

Существует множество , они задействованы в работе систем климат-контроля, компьютеров, ноутбуков, холодильников, многой другой офисной и бытовой техники.

Чтобы контролировать скорость вращения его лопастей, часто применяется небольшой элемент – регулятор. Именно он позволяет продлить срок использования оборудования, а также, значительно снизить уровень шума в помещении.

Галерея изображений

Фото из

Регулятор для однофазного вентилятора

Сфера использования регулирующих устройст

Ручное управление применяемых в быту приборов

Схема подключения устройств к сети

Синусоидальная электронная модель

Регулятор скорости для тепловентиляторов

Обслуживание нескольких агрегатов

Особенности установки регуляторов скорости

Назначение прибора для управления скоростью

Когда кондиционер или вентилятор постоянно работает в режиме максимальной мощности, предусмотренной производителем, это неблагоприятно сказывается на сроке эксплуатации. Отдельные детали просто не могут выдержать такой ритм и быстро ломаются.

Поэтому часто можно встретить рекомендации делать запас по мощности при выборе различного рода оборудования, чтобы оно не работало на пределе.

Для замедления скорости вращения вентилятора применяют регулятор. Причем, есть модели, обслуживающие как одно, так и несколько каналов одновременно. Например, 6-канальный

Также часто в холодильных установках, компьютерах и другой технике определенные элементы перегреваются в процессе работы. Чтобы они не расплавились, производитель предусмотрел их охлаждение за счет работающих вентиляторов.

Но не все выполняемые задачи требуют максимальной скорости движения вентилятора/кулера. При офисной работе компьютера или поддержании постоянной температуры в холодильной установке нагрузка значительно меньше, чем при выполнении сложных математических вычислений или заморозке соответственно. А вентилятор, не имеющий регулятора, будет вращаться с одинаковой скоростью.

Производители предлагают различные модели регуляторов, которые можно установить своими руками, используя рекомендации из инструкции

Скопление большого количества мощной техники, функционирующей в одном помещении, способно создавать шум на уровне 50 децибел и более за счет одновременно работающих вентиляторов на максимальных оборотах.

В такой атмосфере человеку сложно работать, он быстро утомляется. Поэтому целесообразно использовать приборы, способные снизить уровень шума вентилятора не только в производственных цехах, но и в офисных помещениях.

Помимо перегрева отдельных деталей и снижения уровня шума регуляторы позволяют рационально использовать технику, уменьшая и увеличивая при необходимости скорость вращения лопастей оборудования. Например, в системах климат-контроля, используемого во многих общественных местах и производственных помещениях.

Одной из важных деталей умных помещения являются регуляторы оборотов. Их работу обеспечивают показатели датчиков температуры, влажности, давления. Вентиляторы, используемые для перемешивания воздуха в помещении спортзала, производственного цеха или офисного кабинета, помогают экономить средства, затрачиваемые на отопление.

В мощных системах вентилирования используются трансформаторные регуляторы оборотов. Их основной недостаток – высокая стоимость

Это происходит за счет равномерного распределения нагретого воздуха, циркулирующего в помещении. Вентиляторы нагнетают верхние теплые слои вниз, перемешивая их с более холодными нижними. Ведь для комфорта человека важно, чтобы в нижней части комнаты, а не под потолком, было тепло. Регуляторы в таких системах следят за скоростью вращения, замедляя и ускоряя скорость движения лопастей.

Основные разновидности регуляторов

Контроллеры оборотов вентилятора востребованы. Рынок изобилует различными предложениями и рядовому пользователю, не знакомому с особенностями устройств, легко потеряться среди различных предложений.

Выбирать регулятор следует с учетом мощности оборудования, к которому его предстоит присоединять

Регуляторы отличаются по принципу действия.

Выделяют такие типы устройств:

  • тиристорные;
  • симисторные;
  • частотные;
  • трансформаторные.

Первый тип приборов применяется для корректировки оборотов однофазных приборов, имеющих защиту от перегрева. Изменение скорости происходит за счет влияния регулятора на мощность подаваемого напряжения.

Второй тип является разновидностью тиристорных устройств. Регулятор может одновременно управлять приборами постоянного и переменного тока. Характеризуется возможностью плавного понижения/повышения скорости оборотов при напряжении вентилятора до 220 В.

Для управления скоростью движения 2-х и более вентиляторов можно воспользоваться 5-канальным регулятором

Третий тип устройств изменяет частоту подаваемого напряжения. Основная задача – получить питающее напряжение в пределах 0-480 В. Контроллеры применяются для трехфазного оборудования в системах вентилирования помещений и в мощных кондиционерах.

Трансформаторные контроллеры могут работать с одно- и трехфазным током. Они изменяют выходное напряжение, регулируя работу вентилятора и защищая прибор от перегрева. Могут использоваться в автоматическом режиме для регулировки оборотов нескольких мощных вентиляторов, учитывая показатели датчиков давления, температуры, влажности и прочие.

Трансформаторные регуляторы надежные. Они способны работать в сложных системах, регулируя обороты вентилятора без постоянного вмешательства пользователя

Чаще всего в быту применяются симисторные регуляторы. Их относят к типу XGE. Можно обнаружить много предложений от разных производителей – они компактные и надежные. Причем диапазон цен также будет весьма широк.

Трансформаторные же устройства довольно дорогие – в зависимости от дополнительных возможностей они могут стоить 700 долларов и более. Они относятся к регуляторам типа RGE и способны регулировать обороты очень мощных вентиляторов, используемых в промышленности.

Особенности использования приборов

Регуляторы оборотов вентилятора используются в промышленном оборудовании, в офисных помещениях, спортзалах, кафе, других местах общественного пользования. Также часто можно встретить такие контролеры в системах климат-контроля для домашнего использования.

Чтобы воспользоваться прибором изменения скорости, достаточно его просто подключить к вентилятору

Системы вентилирования, используемые в фитнес-центрах, а также, в офисных помещениях, чаще всего содержат регулятор скорости вращения. Причем это не простой дешевый вариант, а дорогостоящее трансформаторное устройство, способное регулировать скорость вращения мощных приборов.

Галерея изображений

Фото из

Регулятор скорости для бытовых вентиляторов

Плюсы универсальной конструкции

Возможность установки в сложных схемах

Особенности подбора регулятора скорости

В зависимости от конструкционных особенностей контроллеры бывают:

  • механического управления;
  • автоматического.

Автотрансформаторные регуляторы чаще всего применяются в сложных системах, где командой к действию служат показатели, полученные от датчика температуры, давления, движения, влажности или фотодатчика. Замедляя скорость вращения, устройства позволяют уменьшить потребление энергии.

Регуляторы с механическим управлением подключаются согласно инструкции и схеме. Ими можно заменить привычный выключатель, вмонтировав контроллер в стену

Механическое управление контроллерами осуществляется вручную – прибор содержит колесико, позволяющее плавно или ступенчато менять скорость вращения. Это часто можно встретить в симисторных моделях.

Среди регуляторов, использующихся для оптимизации работы промышленного и бытового оборудования, можно отметить такие устройства, как Vents, СеВеР, Vortice, ЭнерджиСейвер, Delta t°, Telenordik и другие.

Наиболее распространенный вариант применения регулирующего оборудования в бытовых условиях – компьютер и ноутбук. Именно здесь чаще всего используется регулятор, контролирующий и изменяющий обороты кулера. За счет этого устройства техника создает значительно меньше шума во время работы.

Для компьютеров можно подобрать самый подходящий вариант исходя из личных предпочтений – предложений на рынке огромное количество

Контроллеры для кулера бывают как простые, так и с дополнительными возможностями. Это могут быть модели с подсветкой, с датчиком температуры, с сигналом оповещения, с аварийным отключением и др.

По внешнему виду выделяют регуляторы с дисплеем и без. Первый вариант более дорогостоящий, а второй – дешевле. Это устройство часто называют реобас.

Производители предлагают модели, контролирующие работу одного или нескольких вентиляторов. Хорошими отзывами пользуются регуляторы скорости кулеров таких компаний, как Scythe, NZXT, Reeven, AeroCool, Aqua Computer, Strike-X Advance Black, Akasa Fan Controller, Cooler Master, Innovatek, Gelid, Lian Li и др.

Регулятор для кулера, не имеющий дисплея, стоит значительно дешевле. Но дополнительных функций у него нет

Использование контроллера в работе компьютера существенно снижает уровень шума, что положительно влияет на самочувствие и настроение пользователя – ничего не гудит и не ревет. Также, что немало важно, помогает избежать перегревания самой техники, продлевая этим ее срок службы.

Правила подключения контроллера

Чтобы подключить регулятор оборотов вентилятора, можно воспользоваться услугами специалистов или попытаться справиться своими силами. Принципиальных особенностей в подключении нет – вполне реально справиться с такой задачей своими силами.

Все добросовестные производители обязательно прилагают инструкцию по использованию и монтажу своей продукции

В зависимости от конструкционных особенностей и типа обслуживаемого оборудования контролеры могут устанавливаться:

  • на стену, как накладная розетка;
  • внутрь стены;
  • внутрь корпуса оборудования;
  • в специальный шкаф, управляющий умными устройствами дома. Это, как правило, клеммная колодка;
  • подсоединяться к компьютеру.

Чтобы собственноручно подключить регулятор, предстоит сначала внимательно ознакомиться с инструкцией, предлагаемой производителем. Такой документ обычно идет в комплекте с прибором и содержит полезные рекомендации как по подключению, так по использованию и обслуживанию.

Настенные и внутристенные модели предстоит крепить шурупами и дюбелями к стене. Комплектующие чаще всего поставляются производителем вместе с основным прибором. Также в инструкции к регулятору можно увидеть схему его подключения. Это значительно облегчит дальнейшие работы по правильной его установке.

Схемы по подключению регуляторов у различных производителей могут отличаться. Поэтому следует внимательно изучить рекомендации перед монтажом

Регулятор скорости подсоединяется к кабелю, питающему вентилятор, согласно схеме производителя. Основная цель – разрезать провод фазы, ноля и земли и подсоединить провода к входному и выходному клеммникам, соблюдая рекомендации. В случае, когда вентилятор имеет свой отдельный выключатель, его предстоит заменить на регулятор, демонтировав первый по ненадобности.

Не стоит забывать, что должно соответствовать максимальному току напряжения подключаемого прибора.

Важно отыскать на подключаемом приборе входные и выходные отверстия для подведения питающего кабеля соответствующего сечения. В этом поможет схема, прилагаемая производителем

Если предстоит подключать контроллер к ПК, то сначала предстоит узнать, какая предельно допустимая температура отдельных составляющих техники. В противном случае можно безвозвратно потерять компьютер, у которого перегреются и сгорят важные детали – процессор, материнская плата, графическая карта и прочие.

Модель выбранного реобаса также имеет инструкцию и рекомендации по подключению от изготовителя. Важно придерживаться схем, приведенных на ее страницах при самостоятельной установке прибора.

Если есть потребность подключать более 1-го вентилятора, то можно купить многоканальный реобас

Бывают встроенные в корпус регуляторы и устройства, которые покупаются отдельно. Чтобы их подключить правильно, следует придерживаться инструкций.

Например, встроенный контроллер имеет кнопки включения/выключения снаружи системного блока. Провода, идущие от регулятора, соединяются с проводами кулера. В зависимости от модели реобас может контролировать обороты 2, 4 и более вентиляторов параллельно.

Для вентиляторов компьютера и других, используемых в домашних условиях, можно собственноручно изготовить регулятор

Отдельный регулятор для кулера устанавливается в 3,5 или 5,25-дюймовые отсек. Его провода также подключаются к кулерам, а дополнительные датчики, если они идут в комплекте, присоединяются к соответствующим компонентам системного блока, за состоянием которого им предстоит следить.

Сборка прибора своими руками

Регулятор оборотов вентилятора можно собрать своими силами. Для этого понадобятся простейшие составляющие, паяльник и немного свободного времени.

Чтобы изготовить своими руками контроллер, можно использовать различные комплектующие, выбрав наиболее приемлемый для себя вариант

Так, для изготовления простого контроллера предстоит взять:

  • резистор;
  • переменный резистор;
  • транзистор.

Базу транзистора предстоит припаять к центральному контакту переменного резистора, а коллектор – к его крайнему выводу. К другому краю переменного резистора нужно припаять резистор сопротивлением 1 кОм. Второй вывод резистора следует припаять к эмиттеру транзистора.

Схема изготовления регулятора, состоящего из 3-х элементов, наиболее простая и безопасная

Теперь остается припаять провод входного напряжения к коллектору транзистора, который уже скреплен с крайним выводом переменного резистора, а «плюсовой» выход – к его эмиттеру.

Для проверки самоделки в действии понадобится любой рабочий вентилятор. Чтобы оценить самодельный реобас, предстоит подсоединить провод, идущий от эмиттера, к проводу вентилятора со знаком «+». Провод выходного напряжения самоделки, идущий от коллектора, присоединяется к блоку питания.

Окончив собирать самодельный прибор для регулировки оборотов, обязательно его нужно проверить в работе

Провод со знаком «–» подсоединяется напрямую, минуя самодельный регулятор. Теперь остается проверить в действии спаянный прибор.

Для уменьшения/увеличения скорости вращения лопастей кулера нужно крутить колесо переменного резистора и наблюдать изменение количества оборотов.

При желании можно своими руками создать контроллер, управляющий сразу 2-мя вентиляторами

Это самодельное устройство безопасно для использования, ведь провод со знаком «–» идет напрямую. Поэтому вентилятору не страшно, если в спаянном регуляторе вдруг что-то замкнет.

Такой контролер можно использовать для регулировки оборотов кулера, и других.

Выводы и полезное видео по теме

Ролик об особенностях подключения и использования регулятора оборотов вентилятора от компании Vents:

Подробное видео о типах регуляторов, принципах их работы и особенностях подключения:

Видео инструкция с пояснениями каждого шага при выполнении работ по сборке контроллера оборотов кулера своими руками. Причем для выполнения этих действий не требуется быть специалистом – все достаточно просто:

Видео информация о создании контроллера скорости вентилятора:

Обзор электронного автотрансформаторного регулятора оборотов вентилятора:

Ознакомившись с видами регуляторов оборотов вентилятора и правилами их подключения, можно подобрать наиболее оптимальный вариант, способный удовлетворить потребности пользователя. При желании можно доверить вопросы монтажа специалистам. Если же хочется испытать свои силы, то простой прибор несложно собрать самостоятельно.

Остались вопросы по теме статьи, нашли недочеты или есть информация, которой вы хотите поделиться с нашими читателями? Пожалуйста, оставляйте комментарии внизу статьи.

Добавление регулятора скорости к однофазному двигателю?

Сообщение от Mcgyver не должно быть потери крутящего момента и с ЧРП (с 3P). Для сверлильного станка

re dian, похоже, существует распространенное недопонимание постоянного крутящего момента и станков. В некоторых приложениях, например, при управлении конвейером, постоянный крутящий момент подходит. Но если вы управляете станком, токарным станком или сверлильным станком Dian, постоянный крутящий момент — это огромная жертва в производительности…. вам не нужен постоянный крутящий момент, вы хотите, чтобы крутящий момент увеличивался по мере снижения скорости, чтобы у вас была постоянная мощность, и единственный реальный способ получить это (более или менее) — это механическая трансмиссия. Для того, чтобы VFD имел смысл в качестве управления скоростью, либо это должна быть система, подобная конвейеру, где мощность будет падать при падении скорости, либо она должна быть достаточно переоценена, чтобы ухудшение производительности не было проблемой.

БИНГО !!

Макгайвер передает точную концепцию, от которой я не слышал много лет.

Электродвигатели имеют постоянный крутящий момент; создаваемый ими крутящий момент ограничен магнитным полем, действующим между якорем и статором. Большинство вращающихся источников энергии (стоматологические сверла для многомиллионных гидроэлектрических турбин) по существу являются устройствами с постоянным крутящим моментом (да, есть незначительные исключения). в пределах рабочего диапазона машины. Подумайте о X DOC при скорости подачи Y, при Z SFPM независимо от радиуса.Другой способ выразить это — постоянная мощность или постоянная мощность. Мощность — это сила, умноженная на расстояние, умноженное на время. Крутящий момент — это сила (на плече рычага. Таким образом, крутящий момент — это сила, а НЕ сила.

Мотоциклисты, которые говорят о «огромном крутящем моменте», неправильно используют технические термины, имитирующие гиперболы в нишевых журналах, которые они читают. Они написаны другими невежественными энтузиастами под редакторский контроль над крайне циничными маркетологами, торгующими автомобильными запчастями. Таким образом, круг замыкается, увековечивая выгодное невежество и неправильно применяемую лексику, которая проникает в нашу торговлю, и я ненавижу это.Неправильное общение, порожденное неверно применяемой лексикой, является отравой для ясного понимания.

ОК! Где был я?.

Станки снабжены тщательно продуманным многоскоростным ремнем или редукторами, поэтому доступное усилие на инструмент и SFPM остается постоянным независимо от радиуса действия. Наша гипотетическая резка требует того же количества энергии на радиусе 1 дюйм (токарный станок в домашних условиях), что и на радиусе 20 футов (на VBM в гидроэлектростанции) — без учета эксплуатационных потерь станка на данный момент. Попробуйте выполнить ту же работу на увеличьте радиус за счет замедления двигателя, и вскоре вы узнаете, что двигатель на пониженных оборотах не имеет достаточной МОЩНОСТИ, чтобы заставить работу пройти мимо режущей кромки.Двигатель по-прежнему имеет тот же крутящий момент, но из-за уменьшения числа оборотов в минуту развиваемая мощность падает пропорционально числу оборотов в минуту (расстояние и время в уравнении мощности).

Вывод для тех, кто думает о крутящем моменте, — это повторить: крутящий момент — это не сила. Это сила на левом рычаге.

Возвращаемся к OP. Проблема заключается в электрическом снижении числа оборотов однофазного двигателя, чтобы он развивал номинальный крутящий момент с хорошим регулированием скорости; двигатель остается в пределах 5% заданного числа оборотов от нулевой до полной нагрузки.Эту проблему нельзя решить экономически без рецепта. Период. Конструкция двигателя и его рабочие характеристики не позволяют этого. Были упомянуты конденсаторы постоянной емкости — это совершенно новый этап исследований. Тайны того, как работают асинхронные двигатели, разгромили некоторое количество студентов EE за поколение. Хотя асинхронные двигатели просты, эффективны, доступны повсеместно, недороги, почти являются предметом потребления, на самом деле они представляют собой очень сложные и оптимизированные продукты.

Итак, вы посмотрите на асинхронный двигатель, который вы достали из старого нагнетателя печи.Ты думаешь: почему я не могу запустить эту штуку с переменной скоростью на моем сверлильном станке? Вы можете, но не будете счастливы. Все низкозатратные и простые в использовании регуляторы скорости электродвигателя для асинхронных двигателей приемлемо работают с вентиляторами (фиксированная нагрузка при любой скорости вращения), но станку требуется почти постоянная частота вращения, когда нагрузка изменяется от холостого хода до полного крутящего момента двигателя. Снимите крыльчатку вентилятора с двигателя и запустите двигатель с той же настройкой управления, при этом вал двигателя вращается с почти синхронной частотой вращения. Регулировка скорости отсутствует.Система управления не имеет обратной связи: она не определяет фактическое число оборотов и автоматически регулирует мощность двигателя для корректировки работы вне заданного значения.

Так что жми пулю. Не существует волшебного решения, которое запускало бы однофазный двигатель с регулируемой частотой вращения с хорошей регулировкой скорости. Вы застряли с постоянным магнитом или двигателями постоянного тока с шунтовой обмоткой и электронным управлением или трехфазным переменным током с управлением VFD. Извини. Регулирование скорости — убийца в том, что вы хотите сделать,

Методы регулирования скорости различных типов двигателей с регулировкой скорости

Казуя ШИРАХАТА

Ориентал Мотор Ко., Ltd. предлагает широкий выбор двигателей с регулировкой скорости. Наши комплекты двигателей с регулировкой скорости включают двигатель, драйвер (контроллер) и потенциометр, который позволяет легко регулировать скорость. Существует три группы продукции для двигателей с регулировкой скорости. «Блок управления скоростью переменного тока», в котором используется самый популярный однофазный асинхронный двигатель с конденсаторным приводом, небольшой и высокоэффективный «Бесщеточный двигатель постоянного тока» и «Инверторный блок», в котором трехфазный асинхронный двигатель небольшой инвертор.В этой статье объясняется структура, принцип управления скоростью и особенности каждой группы продуктов, а также представлены наши стандартные продукты.

1. Введение

Большое количество двигателей используется для общих целей в нашем окружении, от домашнего оборудования до станков на промышленных предприятиях. Электродвигатель в настоящее время является необходимым и незаменимым источником энергии во многих отраслях промышленности. Эти двигатели имеют самые разные функции и характеристики.Если сосредоточить внимание на сегменте регулирования скорости на рынке двигателей, серводвигатели и шаговые двигатели управляют своей скоростью с помощью последовательности импульсов, в то время как асинхронный двигатель и бесщеточный двигатель постоянного тока регулируют скорость с помощью внешнего резистора и / или напряжения постоянного тока.
В этой статье объясняется структура, принцип управления скоростью и особенности следующих трех групп продуктов, которые могут относительно легко управлять скоростью с помощью аналогового входа.

  • Электродвигатель и редукторные электродвигатели переменного тока
  • Бесщеточные двигатели постоянного тока и мотор-редукторы
  • Инверторный блок

2.Методы регулирования скорости различных двигателей с регулировкой скорости

Метод управления выходом схемы управления скоростью можно условно разделить на две группы: управление фазой и управление инвертором, которые составляют группы продуктов, показанные на рис. 1.

Рис.1 Классификация двигателей с регулировкой скорости

2.1. Двигатели с регулировкой скорости переменного тока

2.1.1. Конструкция Motor

Как показано на рис. 2, конструкция однофазного и трехфазного асинхронных двигателей включает статор, на котором намотана первичная обмотка, и цельный алюминиевый ротор в форме корзины, отлитый под давлением. Ротор недорогой, потому что конструкция проста и не использует магнит.

Рис. 2 Конструкция асинхронного двигателя

Когда необходимо управлять скоростью этого двигателя, для определения скорости используется тахогенератор, который присоединяется к двигателю, как показано на рис. 3. Тахогенератор состоит из магнита, подключенного непосредственно к валу двигателя. и катушка статора, которая обнаруживает магнитные полюса и генерирует переменное напряжение с частотой 12 циклов на оборот.Поскольку это напряжение и частота увеличиваются с увеличением скорости вращения, скорость вращения двигателя регулируется на основе этого сигнала.

Рис.3 Система электродвигателя с регулировкой скорости переменного тока

2.1.2. Принцип управления скоростью
Скорость вращения N асинхронного двигателя может быть выражена выражением (1). Когда напряжение, прикладываемое к двигателю, увеличивается и уменьшается, изменяется скольжение и , затем изменяется частота вращения N.
N = 120 · f · (1- s ) / P · · · · · · · · · · · (1)

N : Скорость вращения [об / мин]
F : Частота 〔Гц〕
P : Число полюсов двигателя
S : Скольжение

В случае асинхронного двигателя, показанного на рис. 4, на кривой «Скорость вращения — крутящий момент» существует стабильный диапазон и нестабильный диапазон. Поскольку невозможно надежно работать в нестабильном диапазоне, простое управление напряжением (управление разомкнутым контуром) ограничивается регулированием скорости в узком диапазоне, например, N1 ~ N3 на рис.5. Чтобы обеспечить надежную работу даже в вышеупомянутом нестабильном диапазоне, необходимо определять скорость вращения двигателя и использовать механизм регулирования напряжения (управление с обратной связью), который снижает ошибку скорости по сравнению с установить значение.

Рис. 4 Скорость вращения — крутящий момент асинхронных двигателей

Рис.5 Простое управление напряжением

Доступные методы управления напряжением включают управление трансформатором или управление фазой.На рис. 6 показано, когда напряжение регулируется с помощью трансформатора. Этот метод не так-то просто сделать с двигателем, регулирующим скорость переменного тока. В качестве альтернативы, напряжение переменного тока можно регулировать, устанавливая время включения / выключения каждого полупериода переменного напряжения (50 или 60 Гц), подаваемого на двигатель, с помощью переключающего элемента (тиристора или симистора), который может напрямую включать и выключать переменный ток. напряжение, как показано на Рис. 7 и Рис. 8. Регулировка скорости осуществляется методом фазового регулирования путем управления среднеквадратичным значением значение переменного напряжения.

Рис.6 Изменение напряжения трансформатором

Рис.7 Изменение напряжения при фазовом управлении

Рис.8 Цепь управления симистором

Этот метод управления скоростью переменного тока может обеспечить устойчивое управление скоростью за счет регулирования фазы с обратной связью даже в нестабильном диапазоне.
На рис. 9 показана конфигурация системы управления скоростью для электродвигателя управления скоростью переменного тока в виде блок-схемы.

Рис.9 Блок-схема системы электродвигателя с регулировкой скорости переменного тока

Рис.10 Форма сигнала для каждого блока

На рис. 10 показаны формы сигналов каждого блока. Установленное значение скорости d и обнаруженное напряжение e скорости, генерируемое тахогенератором, сравниваются в блоке усилителя сравнения. Затем определяется уровень сигнала напряжения а .
Сигнал напряжения a низкий, когда обнаруженное значение скорости до заданного значения скорости увеличивается, и выше, когда заданное значение скорости уменьшается.Поскольку сигнал запуска выводится в точке, где треугольная волна b пересекается с сигналом напряжения a , определяется синхронизация (фазовый угол), когда симистор включен, с уровнем сигнала напряжения a . Когда это время является медленным, напряжение, подаваемое на двигатель, становится низким, и скорость вращения двигателя уменьшается. Пониженная скорость вращения возвращается снова, и управление повторяется, так что разница между определенным значением скорости и установленным значением скорости всегда может быть постоянной.
На рис. 11 показан внешний вид упомянутого выше регулятора скорости. На рис. 11 рабочая точка двигателя образует петлю Q-R-S-T-Q с центром на O, и скорость вращения поддерживается между N1 и N2. Этот цикл максимально сокращен за счет увеличения точности определения скорости.

Рис.11 Работа регулятора скорости

Двигатель с регулировкой скорости переменного тока имеет следующие особенности при использовании этого регулирования фазы с обратной связью.
1) Поскольку напряжение переменного тока регулируется напрямую, схема управления скоростью может быть настроена просто потому, что схема сглаживания не нужна, что позволяет получить компактную конструкцию по низкой цене.
2) Таким же образом возможна долговечная конструкция, поскольку нет необходимости в большом алюминиевом электролитическом конденсаторе.
3) Переключение выполняется только один раз в течение каждого полупериода промышленного источника переменного тока, что снижает уровень генерируемого шума.

2.1.3. Характеристики
Двигатели с регулировкой скорости вращения электродвигателя переменного тока обычно имеют характеристики «Скорость вращения — крутящий момент», показанные на рис. 12.

Рис.12 Характеристики скорости вращения и момента

«Строка безопасной эксплуатации» приведена на рис. 12. «Строка безопасной эксплуатации» представляет собой ограничение, при котором двигатель может работать в непрерывном режиме без превышения максимально допустимой температуры.

2.2. Бесщеточный блок управления скоростью постоянного тока
2.2.1. Конструкция двигателя
Что касается конструкции бесщеточного двигателя, катушка соединена звездой (Y-соединена) с тремя фазами: U, V и W и расположена в статоре, а ротор состоит из магнитов. намагниченный в многополюсной конфигурации, как показано на рис.14.
Внутри статора три ИС Холла расположены как магнитные элементы, так что разность фаз выходного сигнала от каждой ИС Холла будет составлять 120 градусов при каждом повороте ротора.

Рис.14 Конструкция бесщеточного двигателя постоянного тока

2. 2.2. Принцип управления скоростью
Как показано на рис. 15, характеристики вращательной скорости-момента бесщеточного двигателя постоянного тока показывают отрицательную наклонную характеристику, когда его скорость не контролируется, что аналогично характеристикам щеточного двигателя постоянного тока.

Рис.15 Характеристики скорости вращения бесщеточного двигателя постоянного тока

Когда нагрузка не приложена и входное напряжение установлено на V2 на рисунке 15, рабочая точка двигателя становится P, а скорость вращения равна N1. Когда прикладывается крутящий момент T1 нагрузки, рабочая точка смещается к Q, а скорость вращения снижается до N2, однако скорость вращения возвращается к N1, если напряжение повышается до V3. Следовательно, поскольку скорость вращения изменяется всякий раз, когда изменяется крутящий момент нагрузки, механизму управления скоростью нужно будет только изменять входное напряжение всякий раз, когда наблюдается изменение скорости, чтобы поддерживать постоянную скорость на линии PR.
Этот контроль напряжения реализуется инвертором в выходной части схемы управления (драйвер). Этот инвертор генерирует трехфазное переменное напряжение из постоянного тока путем включения и выключения, как в последовательности, показанной на рис. 16 (b), с использованием шести переключающих элементов (полевых транзисторов или IGBT), показанных на рис. 16 (а).

Рис. 16 (a) Выходная часть схемы управления (драйвер)

Рис.16 (b) Последовательность переключения

Переключающие элементы подключены к обмотке двигателя, как показано на рис.16 (a), а состояние ВКЛ / ВЫКЛ переключающего элемента определяет, какая катушка статора находится под напряжением и в каком направлении будет течь ток, то есть какая катушка станет полюсом N или полюсом S.
Фактически, положение магнитного полюса ротора определяется IC Холла, и соответствующий переключающий элемент включается или выключается, как показано на Рис. 16 (b). Например, в случае шага 1 транзисторы Tr1 и Tr6 включены, и ток течет из U-фазы в W-фазу. В это время U-фаза возбуждается как полюс N, а фаза W становится S-полюсом, а ротор поворачивается на 30 градусов, переходя к шагу 2.Один оборот ротора выполняется повторением этой операции 12 раз (шаги 1 ~ 12).
На рис. 17 показана блок-схема конфигурации для управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока.

Рис.17 Блок-схема системы бесщеточного двигателя постоянного тока

Последовательность переключения инвертора определяется сигналом от ИС Холла в части определения положения блок-схемы, и двигатель вращается.
Затем сигнал от ИС Холла отправляется на детектор скорости, чтобы стать сигналом скорости, и он сравнивается с сигналом установки скорости в блоке усилителя сравнения, который затем генерирует сигнал отклонения.Значение входного тока двигателя определяется блоком настройки ШИМ на основе сигнала отклонения.
Бесщеточные двигатели постоянного тока имеют следующие особенности.
1) Он имеет высокий КПД, поскольку используется ротор с постоянными магнитами и вторичные потери небольшие.
2) Инерция ротора может быть уменьшена, и достигается высокая скорость реакции.
3) Можно уменьшить размер двигателя, потому что он очень эффективен.
4) Колебания скорости при изменении нагрузки незначительны.

Рис.16 показана типичная последовательность переключения (метод подачи напряжения на 120 градусов). Еще более эффективная система бесщеточного двигателя постоянного тока использует метод возбуждения синусоидальной волны путем получения информации о положении ротора с высоким разрешением из программного обеспечения из сигнала IC Холла. Результатом этого метода является метод управления с низким уровнем шума, поскольку ток, протекающий к двигателю, не изменяется быстро. (2)

Рис. 18 Сравнение напряжений, прикладываемых методом синусоидального возбуждения и методом 120-градусного возбуждения

2. 2.3. Характеристики
Характеристики скорости вращения и крутящего момента бесщеточного двигателя постоянного тока имеют ограниченную рабочую область в дополнение к области непрерывной работы.
Ограниченная рабочая зона очень эффективна при запуске инерционной нагрузки. Однако, когда работа в ограниченном режиме работы продолжается в течение пяти секунд или более, активируется функция защиты водителя от перегрузки, и двигатель замедляется до полной остановки.

2.3. Блок управления скоростью инвертора

2.3.1. Принцип управления скоростью

Инверторный блок управляет скоростью трехфазного асинхронного двигателя, изменяя частоту f напряжения, подаваемого на двигатель. Инверторный блок изменяет частоту f, изменяя цикл включения / выключения шести переключающих элементов, и скорость вращения (N) двигателя изменяется пропорционально выражению в формуле (1).

N = 120 · f · (1- с ) / P ·· · · · · · · · · · (1)

N : Скорость вращения [об / мин]
F : Частота 〔Гц〕
P : Число полюсов двигателя
S : Скольжение

Кроме того, чтобы напряжение, подаваемое на обмотку, имело синусоидальную форму, инвертор регулирует рабочий цикл ВКЛ / ВЫКЛ, как показано на рис. 21. Время включения / выключения регулируется таким образом, чтобы среднее напряжение, приложенное к двигателю, приобретало форму синусоиды, путем сравнения треугольной волны, называемой несущим сигналом, с формой волны синусоидального сигнала. Этот метод называется ШИМ-управлением.

Рис.19 Дежурный контроль ВКЛ / ВЫКЛ

Метод управления скоростью наших инверторных блоков делится на два типа: управление с обратной связью, которое просто изменяет скорость, и управление с обратной связью, которое уменьшает изменение скорости при изменении нагрузки двигателя.
1) Управление без обратной связи
На рис. 22 показана конфигурация управления без обратной связи в виде блок-схемы.

Рис.20 Блок-схема управления разомкнутым контуром

Этот метод используется для изменения входного напряжения и частоты двигателя в соответствии с заданной частотой. Этот метод подходит для изменения скорости и позволяет получить высокие скорости (частоту можно установить до 80 Гц) просто тогда, когда регулирование скорости с изменяющейся нагрузкой не представляет особой важности.
Создаваемый крутящий момент T двигателя показан формулой (2).Из этого соотношения можно сказать, что крутящий момент также будет постоянным, если сделать постоянным V / f, отношение напряжения V к частоте f.

I ・ V ・ ・ ・ (2)

: Крутящий момент [Н · м]
: Напряжение источника питания [В]
: Ток двигателя [A]
: Частота [Гц]
: Постоянная

Однако чем ниже скорость, тем труднее поддерживать постоянным входное сопротивление асинхронного двигателя при изменении f.Следовательно, чтобы получить постоянный крутящий момент от низкой скорости к высокой скорости, необходимо отрегулировать отношение V / f на низкой скорости в соответствии с характеристиками двигателя, как показано на рисунке 23 сплошной линией.

Рис.21 V / f Control

2) Управление с обратной связью
На рис. 24 показана конфигурация блок-схемы системы управления с обратной связью, используемой в нашей серии BHF.

Рис.22 Блок-схема управления с обратной связью

Этот метод определяет разность фаз между напряжением выходного блока инвертора и первичным током, который вычисляет частоту возбуждения, соответствующую нагрузке, используя таблицу характеристик данных (рис.25), подготовленный заранее, и регулирует частоту инвертора без необходимости в датчике скорости на двигателе.

Рис.23 Таблица данных характеристик

С помощью этой таблицы характеристик и времени t обнаруженной разности фаз инвертор вычисляет выходную частоту инвертора, которая соответствует команде Nset скорости вращения, установленной потенциометром скорости, и выводит ее как выходную частоту инвертора. После получения выходной частоты блок управления U / f вычисляет напряжение, приложенное к двигателю, соответствующее выходной частоте f, и выполняет управление скоростью, управляя инвертором PWM. В результате при приложении нагрузки выходная частота инвертора увеличивается, так что уменьшение скорости вращения может быть компенсировано. (3)

2.3.2. Характеристика с

Характеристики скорости вращения-момента инверторного блока показаны на рис. 26 и 27. Как поясняется в разделе «Двигатель, регулирующий скорость переменного тока», на характеристике крутящего момента нарисована «линия безопасной работы». Эта линия представляет предел для непрерывной работы, а область под этой линией называется областью непрерывной работы.

Рис.24 Характеристики скорости вращения и момента для управления без обратной связи

Рис.25 Характеристики скорости вращения-момента для замкнутого контура управления

3. Резюме

Oriental Motor предлагает три группы продуктов (двигатели с регулировкой скорости переменного тока, бесщеточные двигатели с регулировкой скорости постоянного тока и инверторные блоки) для использования в широком диапазоне приложений регулирования скорости. Подходящий продукт для регулирования скорости можно выбрать в соответствии с функцией, производительностью, стоимостью и целью, которые требуются для вашего приложения.
Oriental Motor продолжит работу над разработкой продукции, чтобы в будущем мы могли предлагать продукцию, наилучшим образом отвечающую различным потребностям наших клиентов.

Список литературы

(1) Исследовательская группа по технологиям двигателей переменного тока: «Книга для понимания малых двигателей переменного тока», Kogyo Chosakai Publishing (1998).
(2) Казуо Абе: «Технология бесшумного привода бесщеточного двигателя», RENGA № 163, стр. 19-25 (2003)
(3) Кодзи Намихана, Масаёши Сато: «Новый метод управления трехфазным асинхронным двигателем», RENGA No.159, стр. 23-28 (1999)

Казуя Сирахата
Завод Цуруока, Операции ACIX
Подразделение схемотехники
Секция разработки схем

AC 220V 50 / 60Hz Однофазный регулятор скорости двигателя переменного тока Регулятор скорости электродвигателя — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

Характеристика: Диапазон регулирования скорости регулятора двигателя составляет 90-1400 об / мин и 90-1700 об / мин соответственно при 50/60 Гц. Контроллер изготовлен из высококачественных электронных компонентов, а его характеристики стабильны и надежны. Точность управления высока, реализован микроконтроль скорости двигателя. Управление продуктом простое, что позволяет новичкам быстро изучить и освоить метод работы. Широко используется в производстве упаковки, печати, продуктов питания, электроники, приборов, медицинского оборудования, производственной линии швейной промышленности в качестве устройства скоростного привода.

Спецификация: Модель продукта: US-52-RED Соответствующая мощность двигателя: 300 Вт; 400 Вт; 500 Вт (дополнительно) Рабочий источник питания: 220 В переменного тока, 50/60 Гц (диапазон колебаний напряжения ± 10% Ue) Условия использования: -10 ~ + 50 ℃ Относительная влажность: <90% Диапазон скорости: 90-1400 об / мин 50 Гц, 90-1700 об / мин 60 Гц

Список пакетов: 1 * Регулятор скорости двигателя

Примечание: Фактический цвет продукта может отличаться от фотографии из-за света.Может быть небольшое отклонение в измерениях продукта. Способ установки и использования: Контроллер имеет 6 линий, черная линия — это основная линия двигателя, красная и белая — вторичные линии конденсатора, две синие линии — линия обратной связи по скорости, а зеленая линия — линия заземления. Выключите питание, подключите в соответствии со схемой подключения и убедитесь, что подключение к линии правильное, не изменяйте произвольно; Перед использованием установите внешнюю ручку скорости в положение «0», чтобы избежать переходных высоких токов и повреждения контроллера.Этот продукт управляется напряжением обратной связи генератора, а линия управления разделена на две линии: «синюю» и «желтую». Когда регулятор подключен к двигателю и обнаруживается, что крутящий момент или скорость не соответствуют требованиям, US-52 регулирует потенциометр бокового триммера (регулировка настройки скорости). Чтобы изменить направление работы двигателя, просто замените перемычку «CCW» и «CW» на проводке на задней панели контроллера. * При изменении направления необходимо менять двигатель после того, как он полностью остановился. 1) Выберите короткое замыкание COM и CW, двигатель вращается по часовой стрелке; 2) Выберите «COM» и «CCW» для короткого замыкания, затем двигатель вращается против часовой стрелки. Переключатель действия только управляет двигателем, чтобы работать или останавливаться, и не использует источник питания для прерывания. Если он не используется в течение длительного времени, отключите питание.

Тип продукта: Двигатели и контроллеры скорости

Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока, Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока Поставщики и производители в Alibaba.com

Ознакомьтесь с полным ассортиментом мощных, надежных и эффективных. однофазный регулятор скорости двигателя переменного тока на Alibaba.com для обслуживания различных электрических приборов и двигателей электромобилей. Эти новаторские и продвинутые. Контроль скорости однофазного электродвигателя переменного тока — это современные изделия, выступающие в качестве великолепных устройств управления приборами и имеющие прочную конструкцию. Файл. Регулировка скорости однофазного двигателя переменного тока , доступные для продажи на сайте, имеют компактные размеры и оснащены всеми необходимыми стандартными функциями.Эти продукты предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и доступным ценам.

Опытный. Регулировка скорости однофазного двигателя переменного тока Продукты и аксессуары , выставленные на продажу на сайте, не только отличаются высоким качеством и долговечностью, но и надежны с точки зрения производительности и устойчивости. Они энергоэффективны и могут грамотно управлять электроприборами в соответствии с вашими требованиями. Эти. Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока обладает высокой масштабируемостью и может быть полностью настроен в соответствии с требованиями заказчика.Эти. Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока термостойкий и может поставляться с различными наборами напряжений, начиная с 12 В.

На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разновидностями. Регулировка скорости однофазного двигателя переменного тока различных размеров, форм, цветов, характеристик и мощности в зависимости от ваших требований. Эти. Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока идеально подходят для электромобилей и оснащены такими функциями, как нулевой джиттер, противоугонными опциями, жестким и мягким запуском и многими другими.Вы можете использовать их. Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока для применения как в коммерческих, так и в промышленных приложениях благодаря превосходным двигателям постоянного тока и синусоидальной технологии.

Купите эти продукты на Alibaba.com, ознакомившись с широким спектром. Контроль скорости однофазного двигателя переменного тока , который также соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти сертифицированные ISO, SGS и CE продукты доступны как OEM, так и ODM для оптовых закупок. Вы также можете найти эти продукты, совместимые с солнечными устройствами или приборами.

Регулятор скорости вращения вентилятора переменного тока для однофазных двигателей

Серия

EVS-1 — электронные регуляторы скорости вращения вентиляторов с аналоговым входом. Они регулируют скорость однофазных двигателей, управляемых напряжением, с максимальным током 10 А. Скорость вентилятора переменного тока регулируется путем изменения напряжения двигателя с помощью управления фазовым углом — технология Triac. Минимальная и максимальная скорость регулируется с помощью триммеров. Напряжение двигателя можно регулировать через аналоговый вход или через Modbus RTU. Быстрый старт или плавный пуск, ускорение и выбор рабочего режима через Modbus RTU.


Код статьи ЭВС-1-15-ДМ

Имеется в наличии

Текущий запас 0 U.

Заводское время выполнения: 5 дней)

Код статьи ЭВС-1-30-ДМ

Имеется в наличии

Текущий запас 4 U.

Заводское время выполнения: 5 дней)

Код статьи ЭВС-1-60-ДМ

Имеется в наличии

Текущий запас 12 U.

Заводское время выполнения: 5 дней)

Код статьи ЭВС-1100-ДМ

Имеется в наличии

Текущий запас 9 U.

Заводское время выполнения: 5 дней)

Можно ли использовать частотно-регулируемый привод (VFD) на однофазном двигателе?

Не рекомендуется использовать один двигатель с частотно-регулируемым приводом. Хотя это технически возможно, недостатки намного перевешивают любые преимущества, которые вы могли бы ожидать. В большинстве случаев дешевле перейти на трехфазный двигатель для использования с частотно-регулируемым приводом.

Блог по теме: частотно-регулируемый привод (VFD) Часто задаваемые вопросы

Как работает частотно-регулируемый привод ЧРП

позволяют управлять производительностью системы, отслеживать скорость двигателей или насосов и регулировать ток по запросу.VFD принимает входной трехфазный переменный ток, а затем выдает требуемый переменный или постоянный ток. Это позволяет двигателям эффективно работать при изменении нагрузки.

Преимущества ЧРП для системы

Управление скоростью двигателя дает много преимуществ. Во-первых, частотно-регулируемый привод обеспечивает большую эффективность как с точки зрения использования энергии, так и с точки зрения передачи в насосе или двигателе. VFD определяет нагрузку на систему и выдает мощность для компенсации. Он также решает такие проблемы, как сбои в работе и перегрузки системы.Это автоматическое интеллектуальное управление может продлить срок службы двигателя, предотвратить отказ системы и увеличить производительность.

Проблемы с использованием однофазного двигателя

Однофазные двигатели намотаны иначе, чем трехфазные. Чтобы использовать однофазный двигатель с частотно-регулируемым приводом, двигатель должен быть инверторного класса, что означает оплату перемотки существующего двигателя или покупку нового двигателя. Даже если характеристики двигателя соблюдены, могут возникнуть проблемы с работой однофазного двигателя.Это чаще всего наблюдается на низких скоростях, когда двигатель вынужден работать на более низких оборотах.

Преимущества модернизации двигателя

Модификация однофазного двигателя для работы с частотно-регулируемым приводом неэффективна. Вместо того, чтобы тратить ресурсы на внесение необходимых изменений, обычно лучше перейти на трехфазный двигатель. Помимо того, что трехфазные двигатели дешевле, они часто меньше и легче. Модернизация означает более длительный срок службы системы, больший контроль производительности и обеспечит дополнительные преимущества, такие как снижение рабочих температур.

Более 30 лет Mader Electric обеспечивает установку, обучение и обслуживание насосных двигателей мощностью до 4000 лошадиных сил. Помимо того, что мы являемся ведущей компанией по производству насосов и двигателей в районе Сарасоты, у нас также есть современный учебный центр, чтобы помочь нашим клиентам быстро освоиться, как только будет завершена установка. Чтобы узнать больше о наших услугах по частотно-регулируемым приводам, свяжитесь с нами сегодня.

Однофазный асинхронный двигатель переменного тока — STMicroelectronics

Принципы работы

Однофазный двигатель с катушечной обмоткой — это самый простой тип двигателя переменного тока , но для него требуется пусковой механизм. Это приводит к трем основным типам однофазных асинхронных двигателей: с расщепленными полюсами , с расщепленными фазами и конденсаторными двигателями .

Пуск двигателя может быть достигнут за счет конструкции статора с двумя обмотками, основной и вспомогательной обмотками. Последовательное соединение конденсатора со вспомогательной обмоткой означает, что ток, протекающий через обе катушки, не в фазе. Именно эта разность фаз создает крутящий момент для начала вращения.

Электролитический пусковой конденсатор используется для достижения наилучших фазовых углов между пусковой и основной обмотками и отключается от пусковой цепи, когда двигатель достигает примерно 75% скорости при полной нагрузке.Он разработан для кратковременного использования , и его использование дольше, чем необходимо, может вызвать проблемы, , поэтому точное управление имеет важное значение .

Основные типы

  • Асинхронные двигатели с расщепленными полюсами

    Электродвигатели с расщепленными полюсами используют ротор с короткозамкнутым ротором и обычно имеют мощность от 1/20 до 1/6 лошадиных сил для небольших двигателей. У этого есть дополнительные обмотки в каждом углу статора, называемые теневыми обмотками. Они не связаны, но генерируют ток от индуцированного поля.Это подавляет поле, создавая низкий крутящий момент, заставляющий двигатель двигаться.

  • Асинхронные двигатели с разделенной фазой

    Асинхронные двигатели с разделенной фазой имеют две обмотки , рабочую обмотку и вторичную пусковую обмотку, и обычно работают с мощностью до 1/3 лошадиных сил для привода лопастей потолочного вентилятора, ванн стиральных машин , нагнетательные двигатели для масляных печей и небольшие насосы.

    Пусковая обмотка с более высокой мощностью позволяет двигателю развивать скорость от 75 до 80%, а затем используется центробежный переключатель для переключения на менее мощную катушку хода для экономии энергии.

Рекомендации

Однофазные двигатели переменного тока чрезвычайно распространены во всех сферах жизни. Подавляющее большинство двигателей, питаемых от бытовой сети или сети легкой промышленности, являются однофазными.

Один из ключей — это правильный размер двигателя для приложения . Если двигатель не создает достаточного крутящего момента для конструкции, он всегда будет работать на максимуме, увеличивая нагрузку на компоненты и выделяя слишком много тепла.Точно так же, если двигатель слишком большой, он не будет работать эффективно и будет тратить энергию.

Однако однофазные источники питания могут использоваться для генерации трехфазного источника переменного тока для привода трехфазного асинхронного двигателя.

Привод однофазного асинхронного двигателя также может видеть пульсации крутящего момента , которые представляют собой регулярное изменение выходного крутящего момента, а разница между максимальным и минимальным значением часто выражается в процентах, чтобы подчеркнуть управляемость двигателя.

Обнаружение неисправности в однофазных асинхронных двигателях обычно требует наличия датчиков , так как информации недостаточно для реализации более сложных бессенсорных алгоритмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2021 Компания "Кондиционеры"