изменение скорости вращения и схемы на тиристорах • Мир электрики
Содержание
- Общие сведения
- Короткозамкнутый и фазный роторы
- Конструктивные особенности
- Принцип работы
- Методы настройки оборотов
- Виды и критерии выбора
- Устройство на тиристорах
- Транзисторный тип
- Регулирование за счет частоты
- Изготовление своими руками
При пуске электродвигателя происходит превышение потребления тока в 7 раз, что способствует преждевременному выходу из строя электрической и механической частей мотора. Для предотвращения этого следует применять регулятор оборотов электродвигателя. Существует много моделей заводского плана, но для того чтобы сделать такое устройство самостоятельно, необходимо знать принцип действия электродвигателя и способы регулирования оборотов ротора.
Общие сведения
Электродвигатели переменного тока получили широкое распространение во многих сферах жизнедеятельности человека, а именно — модели асинхронного типа. Основное назначение двигателя как электрической машины — трансформация электрической энергии в механическую. Асинхронный в переводе означает неодновременный, так как частота вращения ротора отличается от частоты переменного напряжения (U) в статоре. Существует две разновидности асинхронных двигателей по типу питания:
- Однофазные.
- Трехфазные.
Однофазные применяются для домашних бытовых нужд, а трехфазные используются на производстве. В трехфазных асинхронных двигателях (далее ТАД) используются два вида роторов:
- замкнутые;
- фазные.
Замкнутые составляют около 95% от всех применяемых двигателей и обладают значительной мощностью (от 250 Вт и выше). Фазный тип конструктивно отличается от АД, но применяется достаточно редко по сравнению с первым. Ротор представляет собой стальную фигуру цилиндрической формы, которая помещается внутрь статора, причем на его поверхность напрессован сердечник.
Короткозамкнутый и фазный роторы
Впаянные или залитые в поверхность сердечника и накоротко замкнутые с торцов двумя кольцами высокопроводящие медные (для машин большой мощности) или алюминиевые стержни (для машин меньшей мощности) играют роль электромагнитов с полюсами, обращенными к статору. Стержни обмотки не имеют какой-либо изоляции, так как напряжение в такой обмотке нулевое.
Более часто используемый для стержней двигателей средней мощности алюминий отличается малой плотностью и высокой электропроводностью.
Для уменьшения высших гармоник электродвижущей силы (ЭДС) и исключения пульсации магнитного поля стержни ротора имеют определенным образом рассчитанный угол наклона относительно оси вращения. Если используется электромотор маленькой мощности, то пазы представляют собой закрытые конструкции, которые отделяют ротор от зазора с целью увеличения индуктивной составляющей сопротивления.
Ротор в виде фазного исполнения или типа характеризуются обмоткой, концы ее соединены по типу «звезда» и присоединены к контактным кольцам (на валу), по которым скользят графитовые щетки. Для устранения вихревых токов поверхность обмоток покрывается оксидной пленкой. Кроме того, в цепь обмотки ротора добавляется резистор, позволяющий изменять активное сопротивление (R) роторной цепи для уменьшения значений пусковых токов (Iп). Пусковые токи отрицательно влияют на электрическую и механическую части электромотора. Переменные резисторы, используемые для регулирования Iп:
- Металлические или ступенчатые с ручным переключением.
- Жидкостные (за счет погружения на глубину электродов).
Щетки, выполненные из графита, изнашиваются, и некоторые модели оборудованы короткозамкнутым конструктивным исполнением, которое поднимает щетки и замыкает кольца после запуска мотора. АД с фазным ротором являются более гибкими в плане регулирования Iп.
Конструктивные особенности
Асинхронный двигатель не имеет выраженных полюсов в отличие от электромотора постоянного тока. Число полюсов определяется количеством катушек в обмотках неподвижной части (статор) и способом соединения. В асинхронной машине с 4-мя катушками проходит магнитный поток. Статор выполняется из листов спецстали (электротехническая сталь), сводящих к нулю вихревые токи, при которых происходит значительный нагрев обмоток. Он приводит к массовому межвитковому замыканию.
Железняк или сердечник ротора напрессовывается непосредственно на вал. Между ротором и статором существует минимальный воздушный зазор. Обмотка ротора выполняется в виде «беличьей клетки» и сделана из медных или алюминиевых стержней.
В электромоторах мощностью до 100 кВт применяется алюминий, обладающий незначительной плотностью — для заливки в пазы сердечника ротора. Но несмотря на такое устройство, двигатели этого типа греются. Для решения этой проблемы используются вентиляторы для принудительного охлаждения, которые насаживаются на вал. Эти двигатели просты и надежны. Однако двигатели потребляют при пуске большой ток, в 7 раз больше номинального. Из-за этого они имеют низкий пусковой момент, так как большая часть энергии электричества идет на нагрев обмоток.
Электромоторы, у которых повышенный момент пуска, отличаются от обыкновенных асинхронных конструкцией ротора. Ротор изготавливается в виде двойной «беличьей клетки». Эти модели имеют сходство с фазными типами изготовления ротора. Он состоит из внутренней и наружной «беличьих клеток», причем наружная является пусковой и обладает большим активным и малым реактивным R. Наружная обладает незначительным активным и высоким реактивным R. При увеличении частоты вращения I переключается на внутреннюю клетку и работает в виде короткозамкнутого ротора.
Принцип работы
При протекании I по статорной обмотке в каждой из них создается магнитный поток (Ф). Эти Ф сдвинуты на 120 градусов относительно друг друга. Полученный Ф является вращающимся, создающим электродвижущую силу (ЭДС) в алюминиевых или медных проводниках. В результате этого и создается пусковой магнитный момент электромотора, и ротор начинает вращаться. Этот процесс называется еще в некоторых источниках скольжением (S), показывающим разность частоты n1 электромагнитного поля стартера, которое становится больше, чем частота, полученная при вращении ротора n2. Вычисляется в процентах и имеет вид: S = ((n1-n2)/n1) * 100%.
Значение S при начальном старте электромотора равно примерно 1, но при возрастании значений n2 становится меньше. В этот момент I в роторе уменьшается, следовательно, и ЭДС становится меньше номиналом. При холостом ходе S минимально, но при увеличении момента статического взаимодействия ротора и статора эта величина достигает критического значения. Если выполняется неравенство: S > Sкр, то мотор работает нормально, однако при превышении значения Sкр он может «опрокинуться». Опрокидывание вызывает нестабильную работу, но с течением времени исчезает.
Методы настройки оборотов
Для предотвращения отрицательного влияния во время пуска нужно уменьшить обороты электродвигателя 220 в или 380 в. Существует несколько способов достижения этой цели:
- Изменение значения R цепи ротора.
- Изменение U в обмотке статора.
- Изменение частоты U.
- Переключение полюсов.
При изменении значения R роторной части при помощи дополнительных резисторов приводит к снижению частоты вращения, но в результате этого уменьшается мощность.
Следовательно, получается значительная потеря электроэнергии. Этот тип регулирования следует применять для фазного ротора.
При изменении значений U на статорной катушке возможно механическое или электрическое управление частотой вращения ротора. В этом случае используется регулятор U. Использование такого способа позволяет применять его только при вентиляторном характере нагрузки (например, регулятор оборотов вентилятора 220в). Для всех остальных случаев применяют трехфазные автоматические трансформаторы, позволяющие плавно изменять значения U, или тиристорные регуляторы.
Исходя из формулы зависимости частоты вращения от частоты питающего U можно производить регулирование количества оборотов ротора. Частота вращающегося магнитного поля статора вычисляется по формуле: Nст = 60 * f /p (f — частота тока питающей сети, p — число пар полюсов).
- В статор (в пазы) нужно уложить 2 обмотки с различным числом p.
- Обмотка состоит из двух частей, соединенных параллельно или последовательно.
Основным недостатком этого метода является поддержание ступенчатого характера изменения частоты электромотора с короткозамкнутым ротором.
Виды и критерии выбора
Для выбора регулятора нужно руководствоваться определенными характеристиками для конкретного случая. Среди всех критериев можно выбрать следующие:- По типу управления. Для двигателей коллекторного типа применяются регуляторы с векторной или скалярной системой управления.
- Мощность является основным параметром, от которого нужно отталкиваться.
- По диапазону U.
- По диапазону частот. Нужно выбирать модель, которая соответствует требованиям пользователя для конкретного случая.
- Прочие характеристики, в которые включены гарантия, габариты, комплектация.
Кроме того, регулятор подбирается мощнее, чем сам электродвигатель по формуле: Pрег = 1,3 * Pдвиг (Pрег, Pдвиг — мощность регулятора и двигателя соответственно). Его нужно выбирать на разные диапазоны U, так как универсальность играет важную роль.
Устройство на тиристорах
В этой модели, представленной на схеме 1, применяются 2 тиристора, включенных встречно-параллельно, хотя их можно заменить одним симистором.
Схема 1 — Тиристорная регулировка оборотов коллекторного двигателя без потери мощности.
Эта схема производит регулирование с помощью открытия или закрытия тиристоров (симистора) при фазовом переходе через нейтраль. Для корректного управления коллекторным двигателем применяют следующие способы модификации схемы 1:
- Установка защитных LRC-цепей, состоящих из конденсаторов, резисторов и дросселей.
- Добавление на входе емкости.
- Использование тиристоров или симистора, ток которых превышает номинальное значение силы тока двигателя в диапазоне от 3..8 раз.
Этот тип регуляторов имеет достоинства и недостатки. К первым относятся низкая стоимость, маленький вес и габариты. Ко вторым следует отнести следующие:
- применение для моторов небольшой мощности;
- происходит шум и рывки мотора;
- при использовании схемы на симисторах происходит попадание постоянного U на двигатель.
Этот тип регулятора ставится в вентиляторы, кондиционеры, стиральные машины и электродрели . Отлично выполняет свои функции, несмотря на недостатки.
Транзисторный тип
Еще одним названием регулятора транзисторного типа является автотрансформатор или ШИМ-регулятор (схема 2). Он изменяет номинал U по принципу широтно-импульсной модуляции (ШИМ) при помощи выходного каскада, в котором применяются транзисторы типа IGBT.
Схема 2 — Транзисторный ШИМ-регулятор оборотов.
Коммутация транзисторов происходит с высокой частотой и благодаря этому можно изменить ширину импульсов. Следовательно, при этом изменится и значение U. Чем длиннее импульс и короче паузы, тем выше значение U и наоборот. Положительные аспекты применения этой разновидности следующие:
- Незначительный вес прибора при низких габаритах.
- Довольно низкая стоимость.
- При низких оборотах отсутствие шума.
- Управление за счет низких значений U (0..12 В).
Основной недостаток применения заключается в том, что расстояние до электромотора должно быть не более 4 метров.
Регулирование за счет частоты
Регулирование оборотов моторов различных типов за счет частоты получило широкое применение. Частотное преобразование занимает лидирующую позицию на рынке сбыта устройств-регуляторов оборотов и осуществления плавного пуска. Благодаря своей универсальности возможно влиять на мощность, производительность и скорость любого устройства с электродвигателем.
Эти устройства применяются для однофазных и трехфазных двигателей. Применяются такие виды частотных преобразователей:- Специализированные однофазные.
- Трехфазные без конденсатора.
Для регулирования оборотов используется конденсатор, включенный с обмотками однофазного двигателя (схема 3). Этот преобразователь частоты (ПЧ) имеет емкостное R, которое зависит от частоты протекающего переменного тока. Выходной каскад такого ПЧ выполнен на IGBT-транзисторах.
Схема 3 — Частотный регулятор оборотов.
У специализированного ПЧ есть свои преимущества и недостатки. Преимуществами являются следующие:
- Управление АД без участия человека.
- Стабильность.
- Дополнительные возможности.
Существует возможность управлять работой электромотора при определенных условиях, а также защита от перегрузок и токов КЗ. Кроме того, возможно расширять функционал при помощи подключения цифровых датчиков, мониторинга параметров работы и использования PID-регулятора.
Для трехфазных АД применяются также устройства регулирования частоты (схема 4). Регулятор имеет на выходе три фазы для подключения электромотора.
Схема 4 — ПЧ для трехфазного двигателя.
У этого варианта тоже есть свои сильные и слабые стороны. К первым можно отнести следующие: низкую стоимость, выбор мощности, широкий диапазон частотной регуляции, а также все преимущества однофазных преобразователей частоты. Среди всех отрицательных сторон можно выделить основные: предварительный подбор и нагрев при пуске.
Изготовление своими руками
Если нет возможности, а также желания приобретать регулятор заводского типа, то можно собрать его своими руками. Хотя регуляторы типа » tda1085 » зарекомендовали себя очень хорошо. Для этого нужно детально ознакомиться с теорией и приступить к практике. Очень популярны схемы симисторного исполнения, в частности регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в (схема 5). Сделать его несложно. Он собирается на симисторе ВТ138, хорошо подходящем для этих целей.
Схема 5 — Простой регулятор оборотов на симисторе.
Этот регулятор может быть использован и для регулировки оборотов двигателя постоянного тока 12 вольт, так как является довольно простым и универсальным. Обороты регулируются благодаря изменению параметров Р1, определяющему фазу входящего сигнала, который открывает переход симистора.
Принцип работы прост. При запуске двигателя происходит его затормаживание, индуктивность изменятся в меньшую сторону и способствует увеличению U в цепи «R2—>P1—>C2». При разряде С2 симистор открывается в течение некоторого времени.
Существует еще одна схема. Она работает немного по-другому: путем обеспечения хода энергии обратного типа, которое является оптимально выгодным. В схему включен довольно мощный тиристор.
Схема 6 — Устройство тиристорного регулятора.
Схема состоит из генератора сигнала управления, усилителя, тиристора и участка цепи, выполняющего функции стабилизатора вращения ротора.
Наиболее универсальной схемой является регулятор на симисторе и динисторе (схема 7). Он способен плавно убавить скорость вращения вала, задать реверс двигателю (изменить направление вращения) и понизить пусковой ток.
Принцип работы схемы:
- С1 заряжается до U пробоя динистора D1 через R2.
- D1 при пробитии открывает переход симистора D2, который отвечает за управление нагрузкой.
Напряжение при нагрузке прямо пропорционально зависит от частотной составляющей при открытии D2, зависящего от R2. Схема применяется в пылесосах. Она содержит универсальное электронное управление, а также способность простого подключения питания 380 В. Все детали следует расположить на печатной плате, изготовленной по лазерно-утюжной технологии (ЛУТ). Подробно с этой технологии изготовления плат можно ознакомиться в интернете.
Таким образом, при выборе регулятора оборотов электродвигателя возможна покупка заводского или изготовление своими руками. Самодельный регулятор сделать достаточно просто, так как при понимании принципа действия устройства можно с легкостью собрать его. Кроме того, следует соблюдать правила безопасности при осуществлении монтажа деталей и при работе с электричеством.
Регуляторы скорости вращения вентилятора СРС, СРМ
> Каталог > Регуляторы скорости >
СРМ, СРМ-С,
Применение
Симисторный регулятор предназначен для плавного изменения скорости вращения однофазного асинхронного двигателя. Работа регулятора основана на изменении выходного напряжения с помощью симистора.
Регулирование ведется от минимально возможного значения напряжения (при котором вентилятор начинает стабильно вращаться, обычно 120-150 В) до значения 220 В.
Допускается управлять несколькими двигателями, если общий потребляемый ток не превышает предельно допустимой величины.
Входная цепь регулятора защищена против перегрузки плавким предохранителем.
В регуляторе есть возможность настройки нижнего предела регулирования.
Технические характеристики
- Напряжение питания: ~ 220 В ± 15%;
- Подаваемое напряжение на двигатель вентилятора: от 100 до 220 В;
- Диапазон рабочих температур: от 0 до 40 °С Класс защиты: IP20;
- Присоединение: через зажимы для гибких проводов сечением до 2,5 мм²;
- Усилие затяжки: 0,3 Нм.
Таблица подбора регулятора скорости по мощности двигателя
Наименование регулятора | Максимальный рабочий ток, А | Мощность двигателя, Вт | Установленный предохранитель, А | Габаритные размеры, мм | Вес, кг | Вариант монтажа |
СРМ1С | 1 | 220 | 2 | 80х80х70 | 0,15 | скрытый |
СРМ2С | 2 | 440 | 3,15 | 80х80х70 | 0,15 | скрытый |
СРМ1 | 1 | 220 | 2 | 80х80х53 | 0,2 | поверхностный |
СРМ2 | 2 | 440 | 3,15 | 80х80х53 | 0,2 | поверхностный |
СРМ3 | 3 | 660 | 5 | 80х80х53 | 0,2 | поверхностный |
СРМ4 | 4 | 880 | 6,3 | 80х80х63 | 0,3 | поверхностный |
СРМ5 | 5 | 1100 | 10 | 150х80х70 | 0,5 | поверхностный |
СРМ7 | 7 | 1500 | 15 | 150х80х70 | 0,5 | поверхностный |
Описание работы
При нажатии кнопки PUSH на двигатель вентилятора подается напряжение, при этом загорается зеленый светодиод.
Необходимая скорость вращения вентилятора задается поворотной ручкой.
Для выключения вентилятора следует повторно нажать кнопку PUSH.
Схема подключения
~ 220В — сеть
М — электродвигатель
D — сигнал “регулятор включен”, подается напряжение 220 В, ток не более 1 А.
Заказывайте и приобретайте у изготовителя оптом и в розницу регуляторы скорости СРС, СРМ для вентиляционных систем от производителя. Производитель отгружает в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и другие регионы России, а также в Казахстан (Алматы), Беларусь (Минск).
Управление скоростью для двигателя переменного тока 220 В, 1 фаза, 3 л.с.?
Pcmaker
Зарегистрировано
- #1
Я устал ждать Точного Мэтьюза. Мне сказали, что в январе этого года у них будут доступны трехфазные двигатели для моей коленной мельницы PM-835S. Уже середина августа, а мне сказали, что они даже не заказывают эти моторы. Я хотел бы, чтобы они были честны со мной, когда я спрашивал, прежде чем я купил мельницу в декабре 2020 года.
Можно ли управлять скоростью однофазного двигателя на 220 В? Я устал возиться со шкивом и задней шестерней только для того, чтобы изменить скорость. Я знаю, что вы не можете подключить частотно-регулируемый привод к однофазному двигателю, но мой токарный станок PM1127 на 120 В и мой фрезерный станок PM25MV имеют ручки для управления скоростью двигателя.
mksj
Активный пользователь
- #2
В основном нет, есть однофазные частотно-регулируемые приводы, они требуют некоторой перемонтажа и устранения конденсаторов и пускового выключателя. Я не слышал ни об одном органе, использующем их, но вы можете попробовать. Подача энергии? Альтернатива заключалась в том, чтобы измерить опоры двигателя и вал, чтобы что-то приспособить. Я сделал это с несколькими другими людьми на их мельницах.
Pcmaker
Зарегистрировано
- #3
Я не понимаю, как мой токарный станок PM25MV и мой токарный станок PM1126 имеют регулировку скорости, хотя они однофазные 120 В
mksj
Активный пользователь
- #4
В них используются двигатели постоянного тока, входное напряжение не определяет выходное напряжение и тип используемого напряжения или двигателя.
Bi11Hudson
Ремесленник00
- #5
Для «асинхронного» двигателя единственным способом изменения скорости является изменение частоты. Много лет назад (1974) я работал на заводе, где керамический смеситель использовал диммер для замедления двигателя. «Пробуксовка» увеличилась, ток стал астрономическим, и
управление скоростью вылетело за пределы окна. Это сработало, вроде как, но стоимость замены двигателей вскоре остановила любые дальнейшие попытки. Однофазный асинхронный двигатель обычно имеет где-то конденсатор. Далее, по мере замедления двигателя, центробежный выключатель замыкает пусковую обмотку, широко раскачивая регулятор скорости (момент).
Для двигателя постоянного тока опознавательный(е) знак(и) – щеткодержатели. В наши дни даже двигатели постоянного тока или «универсальные» двигатели зависят от линейного входа переменного тока. Скорость может варьироваться, широко. Но регулирование скорости зависит от нагрузки и требует сложного электронного блока для обеспечения разумного регулирования.
Если предположить, что два номера машин, которые вы указали, имеют китайское происхождение, я бы сделал ставку на то, что они являются двигателями постоянного тока. Единственное практическое решение для асинхронного двигателя — заменить его двигателем постоянного тока и регуляторами. Промышленная энергетика часто использует 240 вольт переменного тока для питания двигателей постоянного тока на 180 вольт. Есть более простые (дешевле) решения, часто основанные на двигателях беговой дорожки. Но предстоит значительная работа, чтобы сделать эту адаптацию.
Для коммерческого управления двигателем обычно используется контроллер «SCR», который никогда не достигает 100% пропускной способности. См. 240 В против 180 В выше. У них есть полные пакеты, готовые к установке, но ваша чековая книжка готова и хорошо снабжена. Теория моторики — сложная тема, по ней написаны сотни книг. И ни одна книга не охватывает все детали.
Для всех практических целей научитесь жить с заменой ремней и шестерен, пока вы не будете готовы инвестировать (значительную) работу в изучение и покупку деталей для переоборудования.
.
Karl_T
H-M Supporter — поддерживающий элемент
- #6
Приобретите трехфазный двигатель, для которого можно сделать адаптер. большой выбор в центре излишков
только одна страница, много больше.
Затем установите частотно-регулируемый привод.
тальваре
Тед А
- #7
Согласен с Karl_T. Сначала узнайте размер рамы вашего существующего двигателя и посмотрите, сможете ли вы найти двигатель для прямой замены от другого производителя. Если вы не можете найти прямую замену, вполне вероятно, что вы сможете найти такую, которая очень близка к нужным вам характеристикам. У вас уже есть токарный станок и еще один фрезерный станок, поэтому вы сможете изготовить детали, необходимые для адаптации. Пища для размышлений.
Тед
Bi11Hudson
Ремесленник00
- #8
Первоначальная цель ОП заключалась в том, что в ожидании трехфазного двигателя ему было любопытно, почему некоторые «120-вольтовые» устройства имеют переменную скорость, а некоторые нет. Мой ответ был призван более подробно объяснить, почему это так. Он уже намеревается преобразовать в 3 фазы, в конечном итоге , мой комментарий был больше, чтобы указать, что замена ремней и зубчатой передачи не связана с телевизором с дистанционным управлением. Это просто часть работы машины.
.
тальваре
Тед А
- #9
Bi11Hudson сказал:
Первоначальная цель ОП заключалась в том, что в ожидании трехфазного двигателя ему было любопытно, почему некоторые устройства «120 В» имеют переменную скорость, а некоторые — нет. Мой ответ был призван более подробно объяснить, почему это так. Он уже намеревается преобразовать в 3 фазы, в конечном итоге , мой комментарий был больше, чтобы указать, что замена ремней и зубчатых передач не связана с дистанционным управлением телевизором. Это просто часть работы машины.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Понятно. Я только что обратился к его разочарованию в ожидании, пока ПМ доставит ему трехфазный двигатель.
Тед
Ken226
Зарегистрировано
- #10
ПКмейкер сказал:
Я устал ждать Точного Мэтьюза. Мне сказали, что в январе этого года у них будут доступны трехфазные двигатели для моей коленной мельницы PM-835S. Уже середина августа, а мне сказали, что они даже не заказывают эти моторы. Хотел бы я, чтобы они были честны со мной, когда я спрашивал перед покупкой мельницы в декабре 2020 года.
Есть ли способ контролировать скорость однофазного двигателя на 220 В? Я устал возиться со шкивом и задней шестерней только для того, чтобы изменить скорость. Я знаю, что вы не можете подключить частотно-регулируемый привод к однофазному двигателю, но мой токарный станок PM1127 на 120 В и мой фрезерный станок PM25MV имеют ручки для управления скоростью двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласно веб-сайту PM, ваш PM835 использует ту же головку и двигатель, что и мой PM935TS.
Я не собирался ждать, пока Precision Mathews поставит моторы на склад, поэтому я использовал фазу Helmke Plus 3, чтобы заменить свой. Однако это не было работой plug-n-play.
Если вы хорошо разбираетесь в сварке TIG и не возражаете против некоторой работы, это выполнимо. тема здесь:
Другая возможность. На ebay есть продавец, у которого есть похожий, если не идентичный, трехфазный двигатель, выставленный на продажу. Я никогда не покупал ни один из этих моторов новыми у PM, поэтому понятия не имею, какова их цена, но эта цена кажется абсурдно высокой по сравнению с 200 долларами, которые я заплатил за свой Helmke.
Последнее редактирование:
Регулятор скорости двигателя переменного тока220 В|TikTok Search
TikTok
Загрузить
Reviewproductno1
Обзор продукта No1
1Pc 400W AC Motor Speed Контроллер скорости точечного регулятора вперед и назад AC 220 В 50 Гц 60 Гц мини-двигатель блок управления скоростью двигателя Контроллер-_2
21 лайк, видео TikTok из обзора продукта №1 (@reviewproductno1): «1 шт. , 400 Вт, регулятор скорости двигателя переменного тока, точечный регулятор скорости, вперед и назад, 220 В переменного тока, 50 Гц, 60 Гц, мини-блок управления скоростью двигателя, контроллер двигателя-_2». оригинальный звук — Best Buy LDK — Обзор товара №1.
584 просмотра|
original sound — Best Buy LDK — Review product No1
adlinqayum
ALLIN ADDIN
Регулятор скорости двигателя с переменным напряжением Регулятор скорости двигателя 220В 4000Вт Регулятор скорости Точечный регулятор скорости Прямой и обратный 220В переменного тока Мини блок управления скоростью двигателя
90 021 TikTok видео от ALLIN ADDIN (@adlinqayum): «Контроллер скорости двигателя с переменным напряжением, 220 В, 4000 Вт, регулятор скорости двигателя, точечный регулятор скорости, вперед и назад, 220 В переменного тока, мини-блок управления скоростью двигателя». Мажорная модель — DJ BAI.161 просмотр|
Основная модель — DJ BAI
reviewproductno1
Обзор продукта No1
1 шт. , 400 Вт, регулятор скорости двигателя переменного тока, точечный регулятор скорости, вперед и назад, 220 В переменного тока, 50 Гц, 60 Гц, мини-блок управления скоростью двигателя, контроллер двигателя-_2_R
90 021 Видео TikTok из обзора продукта No1 (@reviewproductno1): «1 шт., 400 Вт, регулятор скорости двигателя переменного тока, точечный регулятор скорости, вперед и назад, 220 В переменного тока, 50 Гц, 60 Гц, мини-блок управления скоростью двигателя, контроллер двигателя-_2_R». оригинальный звук — Best Buy LDK — Обзор товара №1.107 просмотров|
original sound — Best Buy LDK — Review product No1
nzmhyasomxt
Green id
AC 220V Power 4000W 5000W 10000W SCR Регулятор скорости напряжения 220V LED Диммер Регулятор скорости двигателя Термостат 220 V Volt
Видео TikTok от Green id (@ nzmhyasomxt): «AC 220V Power 4000W 5000W 10000W SCR Регулятор скорости напряжения 220V Светодиодный диммер Регулятор скорости двигателя Термостат 220V Volt». Блики — Fresh X Reckless.
11 просмотров|
Blicky — Fresh X Reckless
reviewproductno1
Review product no1
1Pc 400W AC Motor Speed Controller Speed Pinpoint Regulator Прямой и задний блок управления скоростью двигателя переменного тока 220V 50Hz 60Hz Mini Motor Speed Control Unit-Motor Controller-_R
90 021 Видео TikTok из обзора продукта No1 (@reviewproductno1): «1 шт., 400 Вт, регулятор скорости двигателя переменного тока, точечный регулятор скорости, вперед и назад, 220 В переменного тока, 50 Гц, 60 Гц, мини-блок управления скоростью двигателя, контроллер двигателя-_R». оригинальный звук — Best Buy LDK — Обзор товара №1.142 просмотра|
оригинальный звук — Best Buy LDK — Обзор продукта №1 ИН (@adlinqayum): «220В Универсальный регулятор скорости двигателя мощностью 4000 Вт. Регулятор скорости переменного напряжения.
Светодиодный дисплей. Мажорная модель — DJ BAI.171 просмотр|
Основная модель — DJ BAI
reviewproductno1
Обзор продукта №1
1 шт., 400 Вт, регулятор скорости двигателя переменного тока, точечный регулятор скорости, вперед и назад с 400 Вт регулятор скорости двигателя переменного тока Регулятор скорости точного определения скорости вперед и назад 220 В переменного тока 50 Гц 60 Гц мини-блок управления скоростью двигателя-контроллер двигателя-». оригинальный звук — Best Buy LDK — Обзор товара №1.
120 просмотров|
original sound — Best Buy LDK — Review product No1
cnc1988uk
CNC Electric
#Electric Управление трехфазным двигателем 220В переменного тока с помощью однофазного частотно-регулируемого привода (VFD)
900 21 101 лайк, видео в TikTok от CNC Electric (@cnc1988uk): «#Electric Управление трехфазным двигателем переменного тока 220 В с помощью однофазного частотно-регулируемого привода (ЧРП)». оригинальный звук — CNC Electric.7023 просмотра|
оригинальный звук — CNC Electric
cnc1988uk
CNC Electric
#Electric Управление однофазным асинхронным двигателем с модульным контактором 220 В переменного тока и 2 переключателями. Используя этот тип подключения, мы можем управлять нашим двигателем из 2 мест
3,8 K Likes, видео TikTok от CNC Electric (@cnc1988uk): «#Electric Управление однофазным асинхронным двигателем с модульным контактором 220 В переменного тока и 2 селекторными переключателями. Используя этот тип подключения, мы можем управлять нашим двигателем из 2 мест». оригинальный звук — CNC Electric.
296,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — CNC Electric
cnc1988uk
CNC Electric
#Electric 220V AC Контактор Управление под 12V DC Реле MY4 #accontactor 90 279 #relay #dcrelay #cncelectric #electricalengineering
645 лайков, видео TikTok от CNC Electric (@cnc1988uk): «#Electric 220V AC Contactor Control под 12V DC MY4 Relay#accontactor #relay #dcrelay #cncelectric #electricalengineering».