Термореле биметаллическое РТ-4
Термореле РТ-4 применяются для контроля, сигнализации о превышении температуры.
Термореле с успехом вытесняют крупногабаритные и ненадёжные манометрические и дилатометрические термореле, в том числе и на атомных электростанциях. Термореле могут использоваться в котельных, ТЭЦ, компрессорах, трансформаторах и т.д.
Особенности:
| ||
Технические характеристики
Значение | |
Номинальное/предельное коммутируемое напряжение | =24В, ≈250В |
Номинальный/предельный коммутируемый ток | 30 А |
Температура срабатывания | от 45 до 120°С с шагом 10°С |
Погрешность: разброс по температуре срабатывания | ±5 °С |
Гистерезис температурный (зона нечувствительности) | от 10 до 40°С |
Нормально-замкнутые контакты | |
Кол-во коммутационных циклов | не менее 10000 |
Максимальное давление в контролируемой среде | 1,6 МПа |
Материал защитной арматуры | 12Х18Н10Т; SUS304 |
Длина монтажной части, ℓ | 20,0; 30,0; 60,0; 80,0; 100,0 мм |
Длина присоединительного кабеля, L | 0,2; 0,5; 1,0; 2,0 м |
Материал присоединительного кабеля* | RFS 3х0,5 |
Средняя наработка на отказ | не менее 50000 ч |
Средний срок службы | 6 лет |
Масса | не более 0,25 г |
*Кабель – высокотемпературный с силиконовой оболоч-кой и фторопластовой изоляцией и сечением жил 0,5 мм2
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРИ ЗАКАЗЕ
Документация
Руководство по эксплуатации РТ-4
Датчик-реле температуры камерный биметаллический ДТКБ, цена 1 грн.
Заказать и купить датчик-реле температуры камерный биметаллический
ДТКБ-42, ДТКБ-43, ДТКБ-44, ДТКБ-45, ДТКБ-46, ДТКБ-47, ДТКБ-48, ДТКБ-49, ДТКБ-50, ДТКБ-51, ДТКБ-52, ДТКБ-53, ДТКБ-54, ДТКБ-55, ДТКБ-56, ДТКБ-57
вы можете, позвонив по телефонам или отправив заявку на электронный адрес.
Датчик-реле температуры камерный биметаллический ДТКБ
Датчик-реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ предназначен для двухпозиционного регулирования температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой при отсутствии магнитных электрических полей, действующих на магниты прибора. Датчики применяются как в промышленности, так и в быту для автоматического регулирования температуры в системах отопления и кондиционирования воздуха в различных производственных, жилых, складских помещениях, электронных устройствах в приборостроении, овощехранилищах, теплицах, гаражах, инкубаторах, холодильных камерах.
Модификация | Крайние значения пределов уставки, °С | Цена деления шкалы, °С | Характер работы |
ДТКБ-42 | -30…0 | 2 | замыкание контактов при повышение температуры |
ДТКБ-43 | -10… + 10 | 1 | |
ДТКБ-44 | + 10…+30 | 1 | |
ДТКБ-45 | + 15…+25 | 1 | |
ДТКБ-46 | +20…+50 | 2 | |
ДТКБ-47 | 0…+30 | 2 | |
ДТКБ-48 | -30…0 | 2 | замыкание контактов при понижение температуры |
ДТКБ-49 | -10…+10 | 1 | |
ДТКБ-50 | + 10…+30 | 1 | |
ДТКБ-51 | + 15…+25 | 1 | |
ДТКБ-52 | +20…+50 | 2 | |
ДТКБ-53 | 0…+30 | 2 | |
ДТКБ-54 | 0…+10 | 1 | замыкание контактов при повышение температуры |
ДТКБ-55 | +25…+35 | 1 | |
ДТКБ-56 | +25…+35 | 1 | замыкание контактов при понижение температуры |
ДТКБ-57 | 0…+25 | 1 |
Технические характеристики:
- Основная допускаемая погрешность прибора для всех модификация не превышает значений:
а) на средней отметке шкалы ±1,0°С;
б) на крайних отметках шкалы ±2,5°С. - Постоянная времени теплового выравнивания прибора не более 25 минут для спокойного воздуха.
- Разрывная мощность контактов прибора не менее:
б) 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке. - Электрическая изоляция приборов выдерживает в течение одной минуты при температуре окружающего воздуха 20 ± 5°С и относительной влажности не более 80% напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц.
- Сопротивление изоляции электрических цепей прибора между собой и относительно корпуса соответствует:
а) при температуре окружающего воздуха 20 ± 5 oС в относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
б) при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35°С — не менее 2 МОм. - Приборы работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30-80%
- Масса прибора не более 0,3 кг.
- Срок службы прибора не менее 8 лет.
Так же вы можете заказать и купить
датчик-реле температуры:
ДТКБ, Т419-М1, ТАМ-103, Т35П, Т35П1, Т35В2М, ТАМ-102, ТР-ОМ5, Т35В2М, Т21К1, ТР-5-ОМ5, Т21В, Т21ВМ, Т32М, ТР-К, ТР-1К, ТР-2К, ТР-1, ТР-1Б, ТР-2Б, ТР-2А, ТРДК-3, ТР-200, ТР-200М, КРМ
регулятор температуры:
РТ-049, РТ-ДО, РТ-ДЗ
ТУДЭ-1М1, ТУДЭ-2М1, ТУДЭ-3М1, ТУДЭ-4М1, ТУДЭ-5М1, ТУДЭ-6М1, ТУДЭ-7М1, ТУДЭ-8М1, ТУДЭ-9М1, ТУДЭ-10М1, ТУДЭ-11М1, ТУДЭ-12М1
реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ
ТУ 25.02.888-75 ОКП 421898
Датчик-реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ предназначен для двухпозиционного регулирования температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой при отсутствии магнитных электрических полей, действующих на магниты прибора.
ДТКБ применяется как в промышленности, так и в быту для автоматического регулирования температуры в системах отопления и кондиционирования воздуха в различных производственных, жилых, складских помещениях, электронных устройствах в приборостроении, овощехранилищах, теплицах, гаражах, инкубаторах, холодильных камерах и т.д.
Модификация датчика ДТКБ | Крайние значения предела температур oС | Цена деления шкалы, oС | Характер работы датчика ДТКБ |
ДТКБ — 42 | -30……….-0 | 2 | Замыкание контактов при повышении температуры |
ДТКБ — 43 | — 10……..+10 | 1 | |
ДТКБ — 44 | +10…….+30 | 1 | |
ДТКБ — 45 | +15……..+25 | 1 | |
ДТКБ — 46 | +20…….+50 | 2 | |
ДТКБ — 47 | 0………..+30 | 2 | |
ДТКБ — 54 | 0………..+10 | 1 | |
ДТКБ — 56 | 1 | ||
ДТКБ — 48 | -30…………0 | 2 | Замыкание контактов при понижении температуры |
ДТКБ — 49 | -10……….+10 | 1 | |
ДТКБ — 50 | +10………+30 | 1 | |
ДТКБ — 51 | +15………+25 | 1 | |
ДТКБ — 52 | +20……….+50 | 2 | |
ДТКБ — 53 | 0…………+30 | 2 | |
ДТКБ — 55 | +25………..+35 | 1 | |
ДТКБ — 57 | 0…………+20 | 1 |
Технические данные датчиков ДТКБ:
1. Зона нечувствительности датчика ДТКБ (дифференциал) от 2 до 8 oС. Конкретное значение зоны нечувствительности указывается в заказ-наряде. В случае отсутствия указания, прибор изготавливается с зоной нечувствительности от 2 до 4°С по всей шкале.
2. Основная допускаемая погрешность датчика ДТКБ для всех модификация не превышает значений:
а) на средней отметке шкалы +1,0°С;
б) на крайних отметках шкалы +2,5°С.
В случае изготовления приборов с фиксированной настройкой, погрешность срабатывания на крайних точках не регламентируется.
3. Постоянная времени теплового выравнивания ДТКБ прибора не более 25 минут для спокойного воздуха.
4. Разрывная мощность контактов датчика ДТКБ не менее:
а) 50 Вт при напряжении 127 В постоянного тока;
б) 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной
нагрузке
5. Электрическая изоляция датчиков ДТКБ выдерживает в течение одной минуты дри температуре окружающего воздуха %+:5°С и _ относительной влажности не более 80% напряжение ЭДОО В переменного тока частотой
50 Гц.
6. Сопротивление изоляции электрических цепей датчиков ДТКБ между собой и относительно корпуса соответствует:
а) при температуре окружающего воздуха 20 + 5 oС в относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
б) при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35°С — не менее 2 МОм.
7. Датчики ДТКБ работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30-80%
8. Масса прибора не более 0,3 кг.
9. Срок службы датчика ДТКБ не менее 8 лет.
Порядок установки датчика ДТКБ:
Датчик ДТКБ устанавливается на высоте 1.5 -1,8 м от пола в местах, не подвергающихся непосредственному воздействию источников тепла или холода.
Циркуляция воздуха около датчика ДТКБ должна быть свободной. Предохранять прибор от попадания внутрь его металлической стружки.
Крепление датчика ДТКБ к стене производится четырьмя винтами МЗ х 22-58026.
Провода цепи управления подключаются к выводам «I» и «2», а заземление датчика ДТКБ осуществляется подсоединением к выводу «3».
Подготовка к работе датчика ДТКБ:
Перед включением датчиков ДТКБ в работу необходимо убедиться в правильности монтажа, наличия заземления.
Для застройки датчика ДТКБ на заданную температуру регулирования необходимо:
а) вывернуть на 1-2 оборота винт фиксации шкалы;
б) вращением шкалы установить необходимое значение регулируемой температуры
в) зафиксировать винтом МЗ положение шкалы
Датчик реле температуры камерный биметаллический дткб 53
Технические характеристики датчика-реле температуры ДТКБ камерного биметаллическогоМодификации датчика-реле температуры ДТКБ камерного биметаллического
Модификации датчика-реле температуры ДТКБ делятся на две группы. Модификации датчиков первой группы выполняют замыкание контактов в момент повышения температуры, второй же группы — в противоположном случае – при снижении уровня тепла (понижении температуры). Каждая модификация датчика ДТКБ имеет свой диапазон температуры.
В настоящий момент датчик-реле температуры ДТКБ (регулятор) представлен 16 модификациями, охватывающими широкий диапазон температур от -30 до +50 градусов:
8 модификаций приборов прямого действия: ДТКБ-42, ДТКБ-43, ДТКБ-44, ДТКБ-45, ДТКБ-46, ДТКБ-47, ДТКБ-54, ДТКБ-56.
8 модификаций приборов обратного действия: ДТКБ-48, ДТКБ-49, ДТКБ-50, ДТКБ-51, ДТКБ-52, ДТКБ-53, ДТКБ-55, ДТКБ-57.
В следующей таблице представлены характеристики различных модификаций датчика-реле температуры ДТКБ.
Модификация датчика-реле температуры | Крайние значения предела температур (диапазоны уставок), °С | Цена деления шкалы, °С | Характер работы датчика |
ДТКБ-42 | -30……….-0 | 2 | Замыкание контактов при повышении температуры |
ДТКБ-43 | — 10……..+10 | 1 | |
ДТКБ-44 | +10…….+30 | 1 | |
ДТКБ-45 | +15……..+25 | 1 | |
ДТКБ-46 | +20…….+50 | 2 | |
ДТКБ-47 | 0………..+30 | 2 | |
ДТКБ-54 | 0………..+10 | 1 | |
ДТКБ-56 | +25………+35 | 1 | |
ДТКБ-48 | -30…………0 | 2 | Замыкание контактов при понижении температуры |
ДТКБ-49 | -10……….+10 | 1 | |
ДТКБ-50 | +10………+30 | 1 | |
ДТКБ-51 | +15………+25 | 1 | |
ДТКБ-52 | +20……….+50 | 2 | |
ДТКБ-53 | 0…………+30 | 2 | |
ДТКБ-55 | +25………..+35 | 1 | |
ДТКБ-57 | 0…………+20 | 1 |
Основные метрологические параметры и технические характеристики датчика-реле температуры ДТКБ камерного биметаллического
Зона нечувствительности датчика-реле температуры ДТКБ камерного биметаллического (дифференциал, зона возврата) от 2 до 8°С. Конкретное значение зоны нечувствительности указывается в заказ-наряде. В случае отсутствия указания, прибор изготавливается с зоной нечувствительности от 2 до 4°С по всей шкале.
Основная допускаемая погрешность датчика ДТКБ для всех модификация не превышает значений:
— на средней отметке шкалы +1,0°С;
— на крайних отметках шкалы +2,5°С.
В случае изготовления приборов с фиксированной настройкой, погрешность срабатывания на крайних точках не регламентируется.
Постоянная времени теплового выравнивания ДТКБ — не более 25 минут для спокойного воздуха.
Разрывная мощность контактов датчика-реле ДТКБ не менее:
— 50 Вт при напряжении 127 В постоянного тока;
— 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке
Электрическая изоляция датчиков ДТКБ выдерживает в течение одной минуты при температуре окружающего воздуха %: + 5°С и относительной влажности не более 80% напряжение ЭДОО В переменного тока частотой 50 Гц.
Сопротивление изоляции электрических цепей датчиков-реле температуры ДТКБ между собой и относительно корпуса соответствует:
— при температуре окружающего воздуха 20 + 5 oС в относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
— при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35°С — не менее 2 МОм.
Регуляторы температуры ДТКБ работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30-80%
Масса прибора не более 0,3 кг.
Срок службы датчика не менее 8 лет.
Потребитель может самостоятельно установить требуемую температуру. Для этого необходимо вывернуть винт фиксации шкалы, выставить требуемое значение, после чего зафиксировать его винтом.
Габаритные и монтажно-присоединительные размеры датчика-реле температуры ДТКБ
Габаритные размеры датчика-реле температуры ДТКБ
Рекомендации по монтажу и подключению регулятора ДТКБ
Датчик — регулятор ДТКБ устанавливается на высоте 1.5 -1,8 м от пола в местах, не подвергающихся непосредственному воздействию источников тепла или холода.
Циркуляция воздуха около датчика ДТКБ должна быть свободной. Предохранять прибор от попадания внутрь его металлической стружки.
Крепление регулятора температуры ДТКБ к стене производится четырьмя винтами МЗ х 22-58026.
Провода цепи управления подключаются к выводам «I» и «2», а заземление датчика ДТКБ осуществляется подсоединением к выводу «3».
Форма записи обозначения при заказе датчика-реле температуры ДТКБ
При оформлении заказа на камерный биметаллический датчик-реле температуры ДТКБ следует указать условное обозначение модификации согласно приведенной выше таблице. Также следует указать дифференциал (зону нечувствительности), в случае отсутствия указания, прибор изготавливается с зоной нечувствительности от 2 до 4°С по всей шкале.
Возможные ошибки при оформлении заказа на регуляторы температуры ДТКБ (терморегуляторы)При заказе регулятора температуры ДТКБ (терморегулятора) рекомендуем быть внимательными при оформлении заказа, в т.ч. учитывать возможные варианты записи обозначения и встречающиеся ошибки при заказе. Например, нам доводилось сталкиваться с такими ошибками в заявках:
— неправильное или некорректное название прибора: измеритель, регистратор, терморегулятор, термореле, сигнализатор, термометр, термостат и и прочие ошибки в обозначении прибора..
— неправильные обозначения модели и орфографические ошибки: ДТ-КБ, ДКТБ, ДБКТ, ДКБТ и т.п.
— ошибки написания связанные с переводом, транслитераций или раскладкой клавиатуры, например: bimetallic chamber temperature sensor relays DTKB, dtkb datchik-rele temperatury kamernyj bimetallicheskij, LNR Цена: Цена по запросу
Наличие на складе: В наличии*
* На складе имеются в наличии датчики-реле ДТКБ (терморегуляторы) только ходовых модификаций и диапазонов в стандартном (базовом) исполнении; при отсутствии в наличии, плановый срок производства преобразователей составит 15 — 20 рабочих дней, или же могут быть предложены недорогие аналоги из наличия.
Форму «Заказать онлайн» см. ниже
Краткие технические характеристики камерных биметаллических датчиков-реле ДТКБ — для двухпозиционного регулирования температуры газообразных сред в бытовых и производственных помещениях, замыкание контактов на повышение или на понижение температуры, диапазон уставок -30…+50°С, погрешность на средней отметке шкалы +1,0°С, дифференциал от 2 до 8°С.
Все цены на датчики-реле температуры (ДТКБ и другие терморегуляторы) указаны на базовое исполнение в рублях (см. общий прайс-лист) без учета налога НДС, стоимости доп. опций и оборудования, тары-упаковки, расходов на отгрузку и/или доставку, в расчете на оптовый заказ (при крупных оптовых партиях и на проектные заказы цена формируется индивидуально, исходя из объема партии, достигнутых договоренностей и адреса объекта).
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при выборе поставщика — на российском рынке приборов измерения и контроля температуры имеются дешевые некачественные копии терморегуляторов (ДТКБ, ТУДЕ-М1, ТАД-101, ТА-1038 и других терморегулирующих устройств): аналоги, упрощенные подделки и неликвиды, лишенные должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки, без дополнительных опций, в неполной комплектации; поэтому, возможно даже имеющие более низкую цену, чем у оригинальных изделий.
Датчик температуры камерный биметаллический ДТКБ-53
ТУ 25.02.888-75
1.1. Датчик-реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ-53 предназначен для двухпозиционного регулирования температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой при отсутствии магнитных и электрических полей, действующих на магниты прибора.
2.1. Чувствительным элементом датчика-реле температуры ДТКБ-53 является биметаллическая спираль. При изменении температуры окружающей среды свободный конец чувствительного элемента перемещается, в результате чего происходит замыкание или размыкание контактов.
2.2. Необходимая четкость срабатывания контактов достигается введением в контактную систему магнитов и пружинного контакта.
2.3. Установка датчика-реле температуры ДТКБ-53 на заданную температуру регулирования производится поворотом шкалы, жестко скрепленной с эксцентриком. При вращении эксцентрика изменяется относительное положение контактов датчика, а следовательно, и температура их замыкания или размыкания.
2.4. Все элементы датчика-реле температуры ДТКБ-53 смонтированы на изоляционном основании и закрыты съемной крышкой.
2.5. Модификации датчиков-реле температуры, крайние значения пределов уставок соответствуют данным таблицы.
2.6. Зона нечувствительности (дифференциал) от 2 до 4°С.
2.7. Основная допускаемая погрешность датчика-реле температуры ДТКБ-53 не превышает значений:
а) на средней отметке шкалы ±1,0 °С;
б) на крайних отметках шкалы ±2,5 °С.
2.8. Постоянная времени теплового выравнивания датчика-реле температуры ДТКБ-53 не более 25 минут для спокойного воздуха.
2.9. Разрывная мощность контактов прибора не менее:
а) 50 Вт при напряжении 127 В постоянного тока;
б) 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке.
2.10. Электрическая изоляция приборов выдерживает в течение одной минуты при температуре окружающего воздуха 20±5 °С и относительной влажности не более 80% напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц.
2.11. Сопротивление изоляции электрических цепей прибора между собой и относительно корпуса соответствует:
а) при температуре окружающего воздуха 20±5 °С и относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
б) при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35 °С – не менее 2 МОм.
2.12. Датчики-реле температуры ДТКБ-53 работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30…80%.
2.13. Габаритные и присоединительные размеры датчика-реле температуры ДТКБ-53 указаны на рис.
2.14. Масса датчика-реле температуры ДТКБ-53 не более 0,3кг.
Датчик-реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ
Технические данные датчиков ДТКБ:
Модификация датчика ДТКБ |
Крайние значения предела |
Цена деления |
Характер работы датчика ДТКБ |
ДТКБ — 42 |
-30……….-0 |
2 |
Замыкание контактов при температуры |
ДТКБ — 43 |
— 10……..+10 |
1 |
|
ДТКБ — 44 |
+10…….+30 |
1 |
|
ДТКБ — 45 |
+15……..+25 |
1 |
|
ДТКБ — 46 |
+20…….+50 |
2 |
|
ДТКБ — 47 |
0………..+30 |
2 |
|
ДТКБ — 54 |
0………..+10 |
1 |
|
ДТКБ — 56 |
+25………+35 |
1 |
|
ДТКБ — 48 |
-30…………0 |
2 |
|
ДТКБ — 49 |
-10……….+10 |
1 |
|
ДТКБ — 50 |
+10………+30 |
1 |
|
ДТКБ — 51 |
+15………+25 |
1 |
|
ДТКБ — 52 |
+20……….+50 |
2 |
|
ДТКБ — 53 |
0…………+30 |
2 |
|
ДТКБ — 55 |
+25………..+35 |
1 |
|
ДТКБ — 57 |
0…………+20 |
1 |
1. Зона нечувствительности датчика ДТКБ (дифференциал) от 2 до 8 oС. Конкретное значение зоны нечувствительности указывается в заказ-наряде. В случае отсутствия указания, прибор изготавливается с зоной нечувствительности от 2 до 4°С по всей шкале.
2. Основная допускаемая погрешность датчика ДТКБ для всех модификация не превышает значений;
а) на средней отметке шкалы ±1,0°С;
б) на крайних отметках шкалы ±2,5°С.
3. Постоянная времени теплового выравнивания ДТКБ прибора не более 25 минут для спокойного воздуха.
4. Разрывная мощность контактов датчика ДТКБ не менее:
а) 50 Вт при напряжении 127 В постоянного тока;
5. Электрическая изоляция датчиков ДТКБ выдерживает в течение одной минуты при температуре окружающего воздуха %±: 5°С
и относительной влажности не более 80% напряжение ЭДОО В переменного тока частотой 50 Гц.
б) 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке
В случае изготовления приборов с фиксированной настройкой, погрешность срабатывания на крайних точках не регламентируется.
6. Сопротивление изоляции электрических цепей датчиков ДТКБ между собой и относительно корпуса соответствует:
а) при температуре окружающего воздуха 20 ± 5 oС в относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
б) при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35°С — не менее 2 МОм.
7. Датчики ДТКБ работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30-80%
8. Масса прибора не более 0,3 кг.
9. Срок службы датчика ДТКБ не менее 8 лет.
Порядок установки датчика ДТКБ:
Датчик ДТКБ устанавливается на высоте 1.5 -1,8 м от пола в местах, не подвергающихся непосредственному воздействию источников тепла или холода.
Циркуляция воздуха около датчика ДТКБ должна быть свободной. Предохранять прибор от попадания внутрь его металлической стружки.
Крепление датчика ДТКБ к стене производится четырьмя винтами МЗ х 22-58026.
Провода цепи управления подключаются к выводам «I» и «2», а заземление датчика ДТКБ осуществляется подсоединением к выводу «3».
Подготовка к работе датчика ДТКБ:
Перед включением датчиков ДТКБ в работу необходимо убедиться в правильности монтажа, наличия заземления.
Датчик-реле температуры ДТКБ-53 | ООО «Зёмчик»
Датчик-реле температуры камерный ДТКБ-53 предназначен для двухпозиционного регулирования температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой при отсутствии магнитных и электрических полей, действующих на магниты прибора.
Функциональные особенности
- Чувствительным элементом датчика является биметаллическая спираль. При изменении температуры окружающей среды свободный конец чувствительного элемента перемещается, в результате чего происходит замыкание или размыкание контактов.
- Необходимая четкость срабатывания контактов достигается введением в контактную систему магнитов и пружинного контакта.
- Установка датчика температуры ДТКБ-53 на заданную температуру регулирования производится поворотом шкалы, жестко скрепленной с эксцентриком. При вращении эксцентрика изменяется относительное положение контактов датчика, а следовательно, и температура их замыкания или размыкания.
- Все элементы датчика-реле температуры смонтированы на изоляционном основании и закрыты съемной крышкой.
Крайние значения пределов уставок |
от +0 до +30°C |
|||
Цена деления шкалы |
2°C |
|||
Характер работы |
замыкание контактов при понижении температуры |
|||
Зона нечувствительности (дифференциал) |
от 2 до 4°C |
|||
Основная допускаемая погрешность датчика ДТКБ-53 не превышает значений: |
на средней отметке шкалы |
±1,0°C |
||
на крайних отметках шкалы |
±2,5°C |
|||
Постоянная времени теплового выравнивания датчика-реле температуры, не более |
25 мин. для спокойного воздуха |
|||
Разрывная мощность контактов датчика, не менее: |
при напряжении 127 В постоянного тока |
50 Вт |
||
при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке |
50 В·А |
|||
Электрическая изоляция датчиков выдерживает в течение 1 мин. при температуре окружающего воздуха +20 (±5)°C и относительной влажности не более 80% напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц |
||||
Сопротивление изоляции электрических цепей датчика между собой и относительно корпуса соответствует: |
при температуре окружающего воздуха +20 (±5)°C и относительной влажности не более 80%, не менее |
20 МОм |
||
при повышенной влажности 95% и температуре +35°C, не менее |
2 МОм |
|||
Датчик-реле температуры работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды |
от 30 до 80% |
|||
Срок службы, не менее |
8 лет |
|||
Масса, не более |
300 г |
Габаритные и присоединительные размеры датчика-реле температуры камерного биметаллического ДТКБ-53
Датчик-реле температуры камерный биметаллический ДТКБ
Заказать и купить датчик-реле температуры камерный биметаллический
ДТКБ-42, ДТКБ-43, ДТКБ-44, ДТКБ-45, ДТКБ-46, ДТКБ-47, ДТКБ-48, ДТКБ-49, ДТКБ-50, ДТКБ-51, ДТКБ-52, ДТКБ-53, ДТКБ-54, ДТКБ-55, ДТКБ-56, ДТКБ-57
вы можете, позвонив по телефонам или отправив заявку на электронный адрес.
Датчик-реле температуры камерный биметаллический ДТКБ
Датчик-реле температуры камерный биметаллический типа ДТКБ предназначен для двухпозиционного регулирования температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой при отсутствии магнитных электрических полей, действующих на магниты прибора. Датчики применяются как в промышленности, так и в быту для автоматического регулирования температуры в системах отопления и кондиционирования воздуха в различных производственных, жилых, складских помещениях, электронных устройствах в приборостроении, овощехранилищах, теплицах, гаражах, инкубаторах, холодильных камерах.
Модификация |
Крайние значения пределов уставки, °С |
Цена деления шкалы, °С |
Характер работы |
ДТКБ-42 |
-30…0 |
2 |
замыкание контактов при повышение температуры |
ДТКБ-43 |
-10… + 10 |
1 |
|
ДТКБ-44 |
+ 10…+30 |
1 |
|
ДТКБ-45 |
+ 15…+25 |
1 |
|
ДТКБ-46 |
+20…+50 |
2 |
|
ДТКБ-47 |
0…+30 |
2 |
|
ДТКБ-48 |
-30…0 |
2 |
замыкание контактов при понижение температуры |
ДТКБ-49 |
-10…+10 |
1 |
|
ДТКБ-50 |
+ 10…+30 |
1 |
|
ДТКБ-51 |
+ 15…+25 |
1 |
|
ДТКБ-52 |
+20…+50 |
2 |
|
ДТКБ-53 |
0…+30 |
2 |
|
ДТКБ-54 |
0…+10 |
1 |
замыкание контактов при повышение температуры |
ДТКБ-55 |
+25…+35 |
1 |
|
ДТКБ-56 |
+25…+35 |
1 |
замыкание контактов при понижение температуры |
ДТКБ-57 |
0…+10 |
1 |
Технические характеристики:
- Основная допускаемая погрешность прибора для всех модификация не превышает значений:
а) на средней отметке шкалы ±1,0°С;
б) на крайних отметках шкалы ±2,5°С. - Постоянная времени теплового выравнивания прибора не более 25 минут для спокойного воздуха.
- Разрывная мощность контактов прибора не менее:
а) 50 Вт при напряжении 127 В постоянного тока;
б) 50 ВА при напряжении 220 В переменного тока и индуктивной нагрузке. - Электрическая изоляция приборов выдерживает в течение одной минуты при температуре окружающего воздуха 20 ± 5°С и относительной влажности не более 80% напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц.
- Сопротивление изоляции электрических цепей прибора между собой и относительно корпуса соответствует:
а) при температуре окружающего воздуха 20 ± 5 oС в относительной влажности не более 80% — не менее 20 МОм;
б) при повышенной влажности 95% и температуре плюс 35°С — не менее 2 МОм. - Приборы работоспособны в условиях относительной влажности окружающей среды 30-80%
- Масса прибора не более 0,3 кг.
- Срок службы прибора не менее 8 лет.
Так же вы можете заказать и купить
датчик-реле температуры:
ДТКБ, Т419-М1, ТАМ-103, Т35П, Т35П1, Т35В2М, ТАМ-102, ТР-ОМ5, Т35В2М, Т21К1, ТР-5-ОМ5, Т21В, Т21ВМ, Т32М, ТР-К, ТР-1К, ТР-2К, ТР-1, ТР-1Б, ТР-2Б, ТР-2А, ТРДК-3, ТР-200, ТР-200М, КРМ
регулятор температуры:
РТ-049, РТ-ДО, РТ-ДЗ
биметаллический для реле температуры
OhmAlloy-5J1580 ( Биметаллическая лента ) (обычное название: Kanthal 155)Биметаллическая полоса используется для преобразования изменения температуры в механическое смещение. Полоса состоит из двух полос из разных металлов, которые расширяются с разной скоростью при нагревании, обычно из стали и меди или в некоторых случаях из стали и латуни.Полосы соединяются по всей длине с помощью клепки, пайки или сварки. Различное расширение вынуждает плоскую полосу изгибаться в одну сторону при нагревании и в противоположном направлении при охлаждении ниже начальной температуры. Металл с более высоким коэффициентом теплового расширения находится на внешней стороне кривой при нагревании полосы и на внутренней стороне при охлаждении
Боковое смещение полосы намного больше, чем небольшое продольное расширение любого из двух металлов.Этот эффект используется в ряде механических и электрических устройств. В некоторых приложениях биметаллическая полоса используется в плоской форме. В других для компактности он завернут в катушку. Большая длина спиральной версии дает улучшенную чувствительность.
Схема биметаллической полосы, показывающая, как разница в тепловом расширении двух металлов приводит к гораздо большему боковому смещению полосы
Композиция
Марка | 5J1580 |
Слой с высоким расширением | Ni20Mn6 |
Слой с низким расширением | Ni36 |
Химический состав (%)
Марка | С | Si | Мн | -п. | S | Ni | Cr | Cu | Fe |
Ni36 | ≤0.05 | ≤0,3 | ≤0,6 | ≤0,02 | ≤0,02 | 35 ~ 37 | – | – | Бал. |
Марка | С | Si | Мн | -п. | S | Ni | Cr | Cu | Fe |
Ni20Mn6 | ≤0,05 | 0.15 ~ 0,3 | 5,5 ~ 6,5 | ≤0,02 | ≤0,02 | 19 ~ 21 | – | – | Бал. |
Плотность (г / см3) | 8,1 |
Удельное электрическое сопротивление при 20 ℃ (Ом · мм 2 / м) | 0,8 ± 5% |
Теплопроводность, λ / Вт / (м * ℃) | 12 |
Модуль упругости, E / Gpa | 147 ~ 177 |
Гибка K / 10 -6 ℃ -1 (20 ~ 135 ℃) | 15 |
Температурная скорость изгиба F / (20 ~ 130 ℃) 10 -6 ℃ -1 | 28.5% ± 5% |
Допустимая температура (℃) | -70 ~ 350 |
Линейная температура (℃) | -20 ~ 180 |
Применение: Материал в основном используется в устройствах автоматического управления и контрольно-измерительной аппаратуре (например: термометры выхлопных газов, термостаты, регуляторы напряжения, реле температуры, автоматическое защитное переключение, диафрагменные измерители и т. Д.)) сделать контроль температуры, температурную компенсацию, ограничение тока, индикатор температуры и другие термочувствительные компоненты .
Характеристика: Основной характеристикой термостата биметаллического является деформация изгиба при изменении температуры, в результате чего возникает определенный момент.
Термостат Биметаллическая полоса коэффициент расширения отличается от двух или более слоев металла или сплава вдоль всей контактной поверхности, прочно скрепленных, при этом в термочувствительных функциональных композитах происходит изменение формы в зависимости от температуры.При этом слой с более высоким коэффициентом расширения активного слоя называется слоем с низким коэффициентом расширения, который называется пассивным слоем.
FAQ
1. Какое минимальное количество может заказать клиент?
Если у нас есть ваш размер на складе, мы можем предоставить любое количество, которое вы хотите.
Если у нас нет катушки с проволокой, мы можем изготовить 1 катушку весом около 2-3 кг. Для катушечной проволоки 25 кг.
2. Как можно заплатить за небольшую сумму образца?
У нас есть счет, банковский перевод на сумму образца тоже в порядке.
3. У клиента нет экспресс-счета. Как мы организуем доставку для заказа образца?
Просто укажите свой адрес, мы проверим экспресс-стоимость, вы можете организовать экспресс-стоимость вместе с образцом.
4. Каковы наши условия оплаты?
Мы принимаем условия оплаты LC T / T, это также зависит от доставки и общей суммы. Давайте поговорим более подробно после получения ваших подробных требований.
5.Вы предоставляете бесплатные образцы?
Если вам нужно несколько метров, и у нас есть запас вашего размера, мы можем предоставить заказчику стоимость международной экспресс-доставки.
6. Как гарантировать качество?
У нас есть отдел контроля качества, который отвечает за отслеживание и мониторинг всего производственного процесса, и мы готовы принять тестирование клиентов.
7. Какое у нас рабочее время?
Мы ответим вам по электронной почте / телефону через онлайн-чат в течение 24 часов.Независимо от рабочего дня или праздников.
Принцип работы теплового реле защиты двигателя
Принцип действия
Тепловое реле защиты двигателя содержит три биметаллических полосы вместе с механизмом отключения в корпусе из изоляционного материала. Биметаллические полосы нагреваются током двигателя, заставляя их изгибаться и приводя в действие механизм отключения после определенного хода, который зависит от настройки тока реле.
Принцип работы теплового реле защиты двигателя (фото: andrem.pl)Механизм расцепления включает вспомогательный выключатель, который размыкает цепь катушки контактора двигателя ( Рисунок 1 ). Индикатор положения переключения сигнализирует о состоянии « сработал, ».
Рисунок 1 — Принцип действия трехполюсного биметаллического реле защиты двигателя с термической задержкой и температурной компенсацией A = Биметаллические ленты с косвенным нагревом
B = Отключающая заслонка
C = Расцепляющий рычаг
D = Контактный рычаг
E = компенсационная биметаллическая полоса
Биметаллическая полоса может нагреваться напрямую или косвенно .В первом случае ток протекает непосредственно через биметалл , во втором — через изолированную нагревательную обмотку вокруг ленты. Изоляция вызывает некоторую задержку теплового потока, так что инерция тепловых реле с косвенным нагревом больше при более высоких токах, чем у их аналогов с прямым нагревом. Часто оба принципа сочетаются.
Для номинальных токов двигателя более прибл. 100 A , ток двигателя проходит через трансформаторы тока .Затем тепловое реле перегрузки нагревается вторичным током трансформатора тока.
Это означает, с одной стороны, что рассеиваемая мощность снижается, а с другой — повышается стойкость к короткому замыканию.
Ток срабатывания биметаллических реле может быть установлен по шкале тока — путем смещения механизма срабатывания относительно биметаллических лент — так, чтобы характеристика защиты могла быть согласована с защищаемым объектом в ключевой области непрерывного режима.
Простая и экономичная конструкция может только приблизительно соответствовать переходной тепловой характеристике двигателя.
Тепловое реле защиты двигателя обеспечивает идеальную защиту двигателя при запуске в продолжительном режиме. При частых запусках в прерывистом режиме значительно более низкая постоянная времени нагрева биметаллических лент по сравнению с двигателем приводит к раннему отключению, при котором тепловая мощность двигателя не используется.
Постоянная времени охлаждения тепловых реле короче, чем у обычных двигателей. Это также способствует увеличению разницы между фактической температурой двигателя и температурой, моделируемой тепловым реле при прерывистой работе.
По этим причинам защиты двигателей в прерывистом режиме работы недостаточно .
Температурная компенсация
Принцип действия тепловых реле защиты двигателя основан на повышении температуры .Следовательно, температура окружающей среды устройства влияет на характеристики отключения.
Поскольку место установки и, следовательно, температура окружающей среды двигателя, который должен быть защищен, обычно отличаются от температуры защитного устройства, промышленным стандартом является то, что характеристика срабатывания биметаллического реле является температурной компенсацией, то есть в значительной степени не зависит от окружающей среды. температура (см. рисунок 2 ниже).
Рисунок 2 — Допуски срабатывания реле перегрузки с температурной компенсацией для защиты двигателя согласно IEC 60947-4-1 I = Перегрузка, кратная установленному току
δ = Температура окружающей среды
Это достигается с помощью компенсационной биметаллической ленты , которая делает относительное положение механизма отключения независимо от температуры.
Чувствительность к обрыву фазы
Характеристика срабатывания трехполюсных реле защиты двигателя применяется при условии, что все три биметаллические полоски одновременно нагружены одинаковым током.
Если при обрыве одного полюсного проводника нагреваются только две биметаллические полосы, то только эти две полосы должны создавать силу, необходимую для приведения в действие механизма отключения. Это требует более высокого тока или приводит к более длительному времени отключения ( характеристическая кривая c на рисунке ниже ).
Типичные характеристики отключения реле защиты двигателя I e = Номинальный ток, установленный на шкале
t = Время отключения
Из холодного состояния:
a = 3-полюсная нагрузка, симметричная
b = 2-полюсная нагрузка с дифференциальным расцепителем
c = 2-полюсная нагрузка без дифференциального расцепителя
Из горячего состояния:
d = 3-полюсная нагрузка, симметричная
Если на больше двигатели (≥10 кВт) подвергаются этим более высоким токам в течение более длительного времени, следует ожидать повреждения.
Чтобы обеспечить защиту двигателя от тепловой перегрузки в случаях асимметрии питания и обрыва фазы, высококачественные реле защиты двигателя имеют механизмы с чувствительностью к обрыву фазы (дифференциальный расцепитель).
Resource // Распределительное устройство низкого напряжения — Rockwell
Пускатели двигателей: биметаллическое реле перегрузки
Защита реле от перегрузки осуществляется с помощью биметаллической ленты.Биметаллическое реле перегрузки состоит из небольшого нагревательного элемента, соединенного последовательно с двигателем, и биметаллической планки, которая может использоваться в качестве уровня срабатывания. Биметаллическая полоса состоит из двух разнородных металлов, неразъемно соединенных вместе. Эти два металла имеют разные характеристики теплового расширения, поэтому биметалл изгибается с заданной скоростью при нагревании.В нормальных условиях эксплуатации тепла, выделяемого нагревательным элементом, будет недостаточно для того, чтобы биметаллическая полоса изогнулась настолько, что сработало реле перегрузки.
В условиях перегрузки возрастает ток и тепло. Чем горячее становится биметалл, тем больше он изгибается. В условиях перегрузки тепло, выделяемое нагревателем, заставит биметаллическую полосу изгибаться до тех пор, пока не сработает механизм, останавливая двигатель.
Биметаллические реле перегрузки доступны с ручным и автоматическим сбросом.
После срабатывания срабатывания биметаллическая полоса охлаждается и принимает новую форму, автоматически сбрасывая цепь.Если причина перегрузки все еще существует, двигатель перезапускается, а двигатель отключается и снова перезагружается. Этот цикл будет повторяться, и в конечном итоге двигатель сгорит из-за накопленного тепла от повторяющихся бросков тока и перегрузки. Следует проявлять осторожность при выборе этого типа реле перегрузки. Более важна возможность опасности для персонала. Неожиданный перезапуск машины может привести к опасной ситуации оператора или специалиста по обслуживанию, который пытается выяснить, почему машина остановилась.
Разные обогреватели дают разные точки срабатывания. Кроме того, большинство биметаллических реле перегрузки регулируются в диапазоне от 85% до 115% от номинальной мощности нагревателя.
Реле перегрузки с компенсацией внешней среды
Реле перегрузки с компенсацией внешней среды предназначены для ситуаций, когда двигатель находится при постоянной температуре окружающей среды, а контроллер расположен отдельно при изменяющейся температуре окружающей среды. В определенных применениях, таких как погружной насос, двигатель может быть установлен в месте с постоянной температурой окружающей среды.Блок управления двигателем вместе с реле перегрузки может быть установлен в месте с изменяющейся температурой окружающей среды. Точка срабатывания реле перегрузки будет изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха, а также тока, протекающего через двигатель. Это может привести к преждевременному и неприятному отключению. Для компенсации колебаний температуры используется реле перегрузки с компенсацией окружающей среды.
Реле перегрузки с компенсацией внешней среды предназначены для решения этой проблемы. Компенсированная биметаллическая полоса используется вместе с первичными биметаллическими лентами.При изменении температуры окружающей среды обе биметаллические полосы будут изгибаться одинаково, и реле перегрузки не сработает с двигателем. Однако ток, протекающий через двигатель и нагревательный элемент, будет влиять на первичную биметаллическую ленту. В случае перегрузки первичная биметаллическая полоса задействует расцепитель.
Реле перегрузки — базовое управление двигателем
Пускатели и контакторы двигателей
Нажмите кнопку воспроизведения на следующем аудиоплеере, чтобы слушать, как вы читаете этот раздел.
Реле перегрузки состоит из двух основных частей:
- Нагревательный элемент, который соединен в серии с линией питания к двигателю. Весь ток, потребляемый двигателем, должен проходить через нагревательный элемент.
- Набор из нормально замкнутых контактов , которые подключены последовательно либо к линиям питания двигателя (ручные пускатели), либо к катушке магнитного контактора (магнитные пускатели). Наиболее часто встречающиеся типы реле — это биметаллическая полоса и сборка плавильного припоя.
Биметаллическая лента состоит из двух разнородных металлов с разными коэффициентами нагрева. При нагревании они расширяются с разной скоростью, что приводит к их изгибу или деформации при заданной температуре. Это действие изгиба может открывать или закрывать набор из контактов .
При использовании в устройстве защиты от перегрузки биметаллическая полоса механически связана с набором нормально замкнутых электрических контактов. Когда происходит перегрузка, изгибающее действие размыкает набор нормально замкнутых контактов, прерывая ток в цепи.
Биметаллический контакт в нормально замкнутом положенииЗдесь нормально замкнутые контакты позволяют току проходить через них, в то время как источник тепла начинает деформировать металл.
Биметаллическая полоса в разомкнутом положенииИз-за источника тепла металл, окрашенный в серый цвет (деталь внизу), расширился быстрее, чем металл, заштрихованный синим цветом (деталь вверху), и таким образом открыл набор нормально замкнутых контактов, таким образом прерывая ток к двигателю.
Замкнутые контакты ванны с припоемЭлектролизер для припоя состоит из нагревательного элемента, узла припоя, храпового колеса и набора нормально замкнутых контактов.
Пружина удерживается под напряжением храповым колесом. Если колесо вращается, то пружина толкает вверх и размыкает набор нормально замкнутых контактов. Колесо удерживается припоем внутри узла припоя. Различные уровни олова и цинка в припое изменяют температуру плавления, что позволяет использовать его при различных номинальных токах и настройках температуры окружающей среды.
Если ток перегрузки ощущается нагревательными элементами в течение слишком долгого времени, тогда сплав становится жидкостью, позволяя пружине открывать нормально замкнутые контакты.Это приводит к размыканию линейных контактов и прекращению подачи тока к двигателю.
Открытые контакты ванны для припояИ биметаллическая полоса, и плавильная ванна для припоя используют тепловую энергию для отключения своих элементов. Таким образом, перед сбросом контактов требуется период охлаждения. Как только реле остынет, биметаллическая полоса вернется в свое нормальное положение, или расплавленный припой затвердеет, и храповое колесо можно будет сбросить, чтобы снова замкнуть линейные контакты.
Некоторые современные системы управления двигателями включают приложения для мониторинга трансформаторов тока в реальном времени, которые используют встроенные компьютерные схемы управления для защиты от перегрузок двигателя.Эти системы могут быть связаны с сетевыми ПЛК и другим оборудованием безопасности.
Руководство по выбору тепловых реле перегрузки: типы, характеристики, применение
Реле тепловой перегрузки являются защитными устройствами. Они предназначены для отключения электроэнергии, если двигатель потребляет слишком большой ток в течение длительного периода времени. Для этого тепловые реле перегрузки содержат нормально замкнутое (NC) реле. Когда через цепь двигателя протекает чрезмерный ток, реле размыкается из-за повышения температуры двигателя, температуры реле или измеренного тока перегрузки, в зависимости от типа реле.
Реле тепловой перегрузки аналогичны автоматическим выключателям по конструкции и использованию, но большинство автоматических выключателей отличаются тем, что они прерывают цепь, если перегрузка возникает даже на мгновение. Реле тепловой перегрузки, наоборот, предназначены для измерения профиля нагрева двигателя; поэтому перегрузка должна произойти в течение длительного периода, прежде чем цепь будет прервана.
Технические характеристики
База данных GlobalSpec SpecSearch содержит информацию о различных технических характеристиках реле тепловой перегрузки, включая тип, электрические характеристики, характеристики переключателя и его характеристики.
Тип
Покупатели могут выбирать между несколькими типами реле, включая биметаллическое тепловое , твердотельное или реле контроля температуры .
Как следует из названия, биметаллические тепловые реле используют биметаллическую полосу для механического размыкания контактов. Биметаллические полосы состоят из двух соединенных между собой кусков металла, которые расширяются с разной скоростью при нагревании.Эта разница заставляет полосу изгибаться при нагревании. В тепловом реле полоса прикрепляется пружиной к контакту. Когда избыточное тепло от перегрузки по току заставляет полоску изгибаться и растягивать пружину, контакты размыкаются и цепь разрывается. Когда полоска охлаждается, она возвращается к своей первоначальной форме.
Это видео демонстрирует использование биметаллического переключателя, при этом биметаллическая полоса выделена в середине видео. Когда пламя воздействует на выключатель, полоса изгибается, и выключатель размыкается.Обратите внимание, что когда полоска остывает, полоска возвращается в исходное положение, и переключатель замыкается.
Твердотельные реле — это электронные устройства, не имеющие движущихся или механических частей. Вместо этого реле вычисляет среднюю температуру двигателя, отслеживая его пусковой и рабочий токи. Твердотельные реле, как правило, быстрее электромеханических, а также имеют регулируемые уставки и время срабатывания. Поскольку они не способны генерировать искру, их можно использовать во взрывоопасных средах.
Реле контроля температуры непосредственно измеряет температуру двигателя с помощью термистора или терморезисторного датчика (RTD), встроенного в обмотку двигателя. Когда достигается номинальная температура зонда, его сопротивление быстро увеличивается. Это увеличение затем обнаруживается пороговой схемой, которая размыкает контакты реле.
Реле перегрузки из плавящегося сплава (или эвтектического) состоит из катушки нагревателя, эвтектического сплава и механического механизма для размыкания цепи.Используя катушку нагревателя, реле измеряет температуру двигателя, контролируя величину потребляемого тока.
Электрические характеристики
Электрические характеристики реле включают диапазон тока, информацию о срабатывании, фазу и управляющее напряжение.
Отключение используется для описания размыкающего действия реле перегрузки и автоматических выключателей. Реле тепловой перегрузки могут включать в себя несколько спецификаций об этом действии.
Диапазон тока полной нагрузки относится к диапазону значений тока, на который устанавливается реле.Паспортная табличка двигателя будет включать номинальный ток полной нагрузки для этого конкретного двигателя. Чтобы реле тепловой перегрузки сработало, точка тока полной нагрузки реле должна быть установлена в соответствии со значением, указанным на паспортной табличке.
Диапазон отключения по температуре применяется к реле, которые предназначены для измерения температуры вместо тока, например, твердотельные реле или реле контроля температуры.
Класс отключения означает максимальное время в секундах, в течение которого реле может выдержать 6-кратный номинальный ток до отключения.Например, реле класса 10 может выдерживать 600% своего номинального тока в течение 10 секунд, пока не сработает. Класс отключения является важной характеристикой, поскольку цепь пуска двигателя увеличивает потребляемый ток на короткие периоды времени при каждом запуске двигателя. Реле перегрузки должно выдерживать эти высокие пусковые токи без отключения. Можно сказать, что синхронизация класса отключения позволяет реле «различать» обычно высокие пусковые токи и аномально высокие токи перегрузки.
Термин «полюс» описывает количество отдельных цепей, управляемых переключателем.Количество цепей определяет количество контактов переключателя, которое, в свою очередь, определяет полюса, необходимые для замыкания или размыкания контактов. Выключатели обычно имеют от одного до четырех полюсов.
Управляющее напряжение — важная спецификация, поскольку напряжение цепи управления часто отличается от заданного напряжения двигателя. Это известно как «раздельное управление». Управляющее напряжение обычно меньше напряжения двигателя, и реле перегрузки следует выбирать в соответствии с этой спецификацией.
Характеристики
Покупатели могут выбрать реле с рядом особых атрибутов.
- Реле с автоматическим сбросом вернется в исходное «замкнутое» положение через заданный период времени. Если после сброса двигатель все еще будет перегружен, реле снова сработает.
- Реле с компенсацией температуры окружающей среды эффективно работают в широком диапазоне температур окружающей среды.
Некоторые реле имеют различные степени контроля фазы .Эти продукты могут проверять обрыв фазы, реверсирование или дисбаланс. При обнаружении каких-либо проблем с фазами реле срабатывает и отключает питание двигателя. В частности, асимметрия фаз может вызвать опасные колебания напряжения или тока двигателя и привести к его повреждению.
Обнаружение недогрузки относится к способности реле обнаруживать падение тока в результате разгрузки. Это может произойти, если, например, насос начинает работать всухую. Эти реле предназначены для обнаружения этих различий и срабатывания, как при обнаружении перегрузки.
Реле с визуальными индикаторами — это изделия, оснащенные светодиодами или другими индикаторами состояния.
Стандарты
BS EN 60255-149 — Функциональные требования к тепловым электрическим реле
Список литературы
Качество электроэнергии и приводы — Класс реле перегрузки с выдержкой времени
Изображение кредита:
Eaton Corporation | Benshaw, Inc.| Низковольтная продукция ABB | Enasco | Скайкрафт излишек
Реле тепловой перегрузки — Техническое содержание
Реле тепловой перегрузки являются устройствами защиты. Они предназначены для отключения электроэнергии, если двигатель потребляет слишком большой ток в течение длительного периода времени. Для этого тепловое реле перегрузки содержит нормально замкнутое (NC) реле. Когда через цепь двигателя протекает чрезмерный ток, реле размыкается из-за повышения температуры двигателя, температуры реле или измеренного тока перегрузки, в зависимости от типа реле.
Тепловое реле перегрузки похоже на автоматические выключатели по конструкции и использованию, но большинство автоматических выключателей отличаются тем, что они прерывают цепь, если перегрузка возникает даже на мгновение. Реле тепловой перегрузки, наоборот, предназначены для измерения профиля нагрева двигателя; поэтому перегрузка должна произойти в течение длительного периода, прежде чем цепь будет прервана.
Реле перегрузки типа
- Биметаллическое тепловое реле
Как следует из названия, биметаллическое тепловое реле использует биметаллическую полосу для механического размыкания контактов.Биметаллические полосы состоят из двух соединенных между собой кусков металла, которые расширяются с разной скоростью при нагревании. Эта разница заставляет полосу изгибаться при нагревании. В тепловом реле полоса прикрепляется пружиной к контакту. Когда избыточное тепло от перегрузки по току заставляет полоску изгибаться и растягивать пружину, контакты размыкаются и цепь разрывается. Когда полоска охлаждается, она возвращается к своей первоначальной форме. - Твердотельное тепловое реле
Твердотельное реле — это электронные устройства, не имеющие движущихся или механических частей.Вместо этого реле рассчитывает тепловую перегрузку, среднюю температуру двигателя, отслеживая его пусковой и рабочий токи. Твердотельное реле, как правило, быстрее электромеханических, а также имеет регулируемые уставки и время срабатывания. Поскольку они не способны генерировать искру, их можно использовать во взрывоопасных средах. - Термореле контроля температуры
Реле контроля температуры непосредственно измеряет температуру двигателя с помощью термистора или терморезисторного датчика (RTD), встроенного в обмотку двигателя.Когда достигается номинальная температура зонда, его сопротивление быстро увеличивается. Это увеличение затем обнаруживается пороговой схемой, которая размыкает контакты реле. - Реле плавления сплава
Реле перегрузки из плавящегося сплава (или эвтектического) состоит из нагревательной катушки, эвтектического сплава и механического механизма для размыкания цепи. Используя катушку нагревателя, реле измеряет температуру двигателя, контролируя величину потребляемого тока.
Отказ двигателя и защита
Неисправность двигателя может быть результатом электрических или механических факторов.Исследование, проведенное по заказу компании Electrical Research Associates (ERA) Соединенного Королевства в 1986 году, показало, что наиболее частыми причинами отказа двигателя являются:
- Максимальный ток »30%
- Загрязнение »18%
- Однофазное »15%
- Отказ подшипника »12%
- Старение (естественный износ) »10%
- Неисправность ротора »5%
- Разное »7%
Виды отказов 1, 3 и 7 связаны с электрическими проблемами. Режимы 2, 4, 5 и 6 являются результатом механических (и некоторых производственных) проблем.
Раньше защита двигателя, поставляемая с контроллером, могла устранять только электрические причины отказа двигателя. Эти электрические проблемы составляют не менее 45% наиболее распространенных причин отказа двигателя. Ответвительные цепи двигателя защищены от коротких замыканий (мгновенных токов перегрузки) и устойчивых реле перегрузки в установившемся режиме или низкого уровня. В США эта защита обеспечивается устройством защиты от короткого замыкания (SCPD) и реле перегрузки двигателя, если они применяются в соответствии с Национальным электрическим кодексом (NEC).
Обозначение класса отключения
Независимо от стиля продукта (NEMA или IEC) реле перегрузки реагируют на состояния реле перегрузки в соответствии с кривыми срабатывания. Эти кривые срабатывания определяются требуемым классом защиты.
Обозначение класса | Время срабатывания |
---|---|
Класс 10 | 10 секунд или меньше |
Класс 20 | 20 секунд или меньше |
Класс 30 | 30 секунд или меньше |
Примечания: Обозначение маркировки времени отключения при 600% номинального тока элемента.
КомпонентыIEC обычно рассчитаны на применение. Это означает, что размер контроллера очень близок к пределу его эксплуатации для данного приложения. Двигатели IEC также обычно более рассчитаны на применение. По этим причинам отключение класса 10 наиболее часто встречается в приложениях IEC. Поскольку продукты NEMA применяются с большей встроенной избыточной мощностью, отключение класса 20 является наиболее распространенным.
Типовые кривые срабатывания
Номинальный ток отключения
Номинальный ток срабатывания — это номинальное значение, которое приблизительно соответствует минимальному току срабатывания реле перегрузки при температуре окружающей среды за пределами корпуса 40 ° C (104 ° F).
Уровень защиты
Уровень защиты — это соотношение между номинальным током отключения и током полной нагрузки. Уровень защиты в процентах — это номинальный ток срабатывания, деленный на ток полной нагрузки двигателя, умноженный на 100. Национальный электротехнический кодекс, раздел 430-32, допускает максимальный уровень защиты 125% для двигателя.
Минимальный ток отключения
Также называемый предельный ток может отличаться от номинального значения тока отключения, поскольку номинальные значения устанавливаются в стандартных условиях испытаний.Факторы, влияющие на вариации, включают: количество установленных тепловых блоков, размер корпуса, близость к тепловыделяющим устройствам, размер установленных проводов, температуру окружающей среды (комнаты) и другие.
За исключением реле перегрузки с компенсацией температуры окружающей среды, температура окружающей среды выше 40 ° C снижает ток отключения, а более низкая температура увеличивает его. Это изменение не является фактором при выборе тепловых единиц для среднего применения, поскольку большинство номинальных значений двигателя основаны на температуре окружающей среды 40 ° C, а мощность двигателя изменяется в зависимости от температуры примерно в той же пропорции, что и изменение тока отключения.Реле с температурной компенсацией поддерживают почти постоянный ток срабатывания в широком диапазоне температур окружающей среды и предназначены для использования там, где реле из-за своего местоположения не может определять изменения окружающей температуры двигателя.
uxcell 6 шт. 130C биметаллический переключатель контроля температуры термозащитный кожух N / C 250V 5A: автомобильный
Текущий рейтинг | 5 ампер |
Марка | Uxcell |
Материал | Пластик, Металл |
Размеры изделия ДхШхВ | 0.78 х 0,3 х 0,14 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Наименование продукта: Переключатель контроля температуры; Номер модели: KSD9700; Тип контакта: NC.
- Номинальная мощность: 250 В, 5 А; активная температура: 130 ° C
- Длина выводного провода: 7,3 см / 2,9 дюйма; размер головки: 20 x 7,5 x 3,5 мм / 0,78 дюйма x 0,3 дюйма x 0,14 дюйма (Д * Ш * Т)
- Материал: биметалл, пластик, нержавеющая сталь; основной цвет: серебристый, черный
- Вес нетто: 21 г; содержимое упаковки: 6 шт. X переключатель контроля температуры