Реле давления на гидроаккумулятор: Реле давления для гидроаккумулятора: секреты установки и настройки

Содержание

Подключение реле давления воды к насосу и насосной станции

Реле давления воды – одна из важнейших частей, входящих в состав бытовой насосной станции.

Оно обеспечивает контроль давления в системе и служит для своевременного включения и отключения мотора в автоматическом режиме без вмешательства человека.

Именно реле является той деталью, которая существенно отличает станции от простых погружных насосов.

Выполняемая функция

Устройство насосной станции. (Для увеличения нажмите)Чтобы понять, как работает реле давления воды, следует подробнее рассмотреть устройство самой насосной станции.

Она включает в свой состав:

  • насос;
  • электромотор;
  • гидроаккумулятор;
  • реле;
  • систему развода воды с индикатором давления (манометром).

Гидроаккумулятор представляет собой расширительный бак определённого объёма. Внутри он содержит ещё одну ёмкость (грушу), обычно выполненную из резины. Груша постоянно наполнена воздухом.

Именно дифференциальное изменение давления воздуха и воды приводит к срабатыванию реле и прекращению работы двигателя и насоса. Имея простейшее устройство, реле выполняет очень важную функцию.

Оно включает в себя:

  • две пары контактов, обеспечивающих подачу питания на электродвигатель;
  • мембрану, представляющую датчик, который создаёт механическое воздействие на контакты;
  • регулировочные болты и пружины.

Принцип действия

Работа производится следующим образом. Изначально, бак гидроаккумулятора – пустой. Контакты реле находятся в замкнутом положении.

При подаче электропитания, мотор начинает работать, приводя в действие насос. Вода, заполняя бак, создаёт давление.

Разница между этим показателем и аналогичным в груше приводит в движение мембрану, размыкающую контакты. Весь агрегат обесточивается и переходит в ждущий режим.

Теперь, срабатывание реле зависит исключительно от перепада давления между грушей и водой, находящейся в баке. Обычно, давление воды ограничивается пределом в 2,5 Атм, а воздуха – 1,5.

При открытии крана в системе, давление воды в гидроаккумуляторе начнёт понижаться. Груша с воздухом, расширяясь, воздействует на мембрану и приведёт к замыканию контактов. Станция снова начнёт работу и отключится лишь после достижения заданного предела.

Регулировка

Регулировка реле давления. (Для увеличения нажмите)Как правило, реле, входящее в комплект станции, имеет заводские настройки, заранее подготовленные под определённые условия.

Но, случается, что приспособление требует замены. В таком случае, подгонку параметров приходится осуществлять самостоятельно.

Чтобы начать процедуру, необходимо освободить реле от декоративного корпуса, который также является защитой внутренних частей.

За регулировку реле отвечают две прижимные гайки, находящиеся на стержнях с пружинами. Они имеют соответствующие обозначения. Одна отвечает за высокое давление, вторая за низкое.

Последовательность регулировки:

  1. Для начала, необходимо убедиться, что расширительный бак пустой. После, производится измерение давления воздуха в груше. Для этого следует воспользоваться золотником, находящимся на корпусе гидроаккумулятора.

    Измерение и подкачка осуществляется при помощи насоса, снабжённого манометром. Минимальное давление должно находиться в пределах 1,5–1,8 Атм. Если этот показатель ниже, то производится подкачка. Выше, воздух стравливается через золотник.

  2. На станцию подаётся электропитание. Насос начинает накачивать воду. За давлением можно наблюдать по манометру, входящему в состав всего агрегата.

    Достигнув верхнего предела, который должен находиться между 2,5 и 3 Атм, давление воздействует на реле и отключит мотор. При необходимости, регулировка осуществляется гайкой верхнего предела.

  3. Нижний предел определяется при открытии кранов в системе. Постепенно понижаясь, давление воды в баке приведет к расширению груши, и она снова надавит на мембрану реле, запуская мотор.

    Для обеспечения оптимальной работы станции, минимальное давление на манометре гидроаккумулятора не должно опускаться ниже 0,8–0,9 Атм. Регулировка производится соответствующей гайкой.

  4. После установки требуемых параметров, следует произвести несколько полных циклов, для проверки всей системы.

Возможные неполадки

Устройство реле давления для воды. (Для увеличения нажмите)Электронное реле давления имеет минимальное количество деталей и работает по простейшей схеме. Тем не менее, это очень привередливый механизм.

Основные неполадки чаще всего связаны с постоянной работой устройства и условий окружающей среды. Иногда причиной неисправности может быть заводской брак или механическое повреждение.

Электрочасть:

  1. Мотор не работает. Необходимо проверить наличие тока в сети, состояние проводки до входа в насосную станцию. Открыв крышку осмотреть контакты реле (при необходимости почистить мелким наждаком).

    Разрушение контактной группы потребует полной замены всего реле. Более серьёзной неисправностью может стать перегорание обмотки мотора. В таком случае он также подлежит замене.

  2. Станция часто включается и выключается, работа происходит неравномерно, со срывами. Причина – нагар на контактах.

Механика:

  1. Мотор не работает. Необходимо проверить положение контактов в реле и их целостность. Причиной может стать загрязнение подвижных частей, ведущее к заклиниванию контактной группы в одном положении. Требуется тщательная очистка.
  2. Станция работает в ненормальном режиме, включается и выключается спонтанно. Возможно загрязнение мембраны и отверстий в соединительных штуцерах.

    Причиной может стать ослабление пружин или ржавчина. Все подвижные части необходимо очистить и смазать. После этого произвести регулировку всего устройства.

Замена

Реле давления воды стоит относительно недорого и при возможности, самым простым вариантом будет приобретение нового.

Если точно указать модель станции, то новый аналог чаще всего не требует вмешательства.

Снятие и установка производится при помощи гаечного ключа и отвёртки (для отключения проводов). Вся процедура занимает не более десяти минут.

Это важно: все работы по замене и обслуживанию следует осуществлять при полном обесточивании насосной станции.

И всё же, лучшим вариантом будет обращение за помощью к специалистам.

Смотрите видео, в котором специалист подробно разъясняет порядок подключения реле давления воды к насосу:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Гидроаккумулятор или контроллер давления? Что лучше? Ответ эксперта

Автоматику подразделяют на два основных типа: механическая и электронная.

  1. Механическая автоматика представляет собой реле давления – обеспечивает включение и выключения насоса при изменении давления воды. Так же может комплектоваться дополнительно реле защиты от сухого хода, манометром. Устройство имеет верхний и нижний порог срабатывания, который регулируется путем натяжения пружины. При достижении нижнего порога контакты замыкаются и насос включается. При верхнем пороге контакты размыкаются и обесточивают аппарат.  Основной задачей реле защиты от сухого хода является отключение оборудования, когда в скважине закончилась вода, так как это приведет к поломке оборудования. Преимущества механической автоматики: низкая стоимость, простота в эксплуатации и настройке. Основные недостатки: установка только с гидроаккумулятором, менее функционален в сравнении с контроллером.
  2. Электронный контролер давления (прессконтроль) – более совершенный прибор для автоматизации подачи воды, чем реле давления, имеет ряд отличительных преимуществ:
  • Датчик давления и реле протока – позволяет контроллеру включать и отключать насос по протоку, т.е. запуск насоса происходит по давлению включения, а отключение — после перекрытия вентиля и прекращения протока по трубопроводу. Давления включения может быть ограничено заводскими настройками. Второй режим работы контроллера давления – по установленным настройкам (верхний и нижний порог). Количество режимов зависит от модели контроллера давления. Но стоит учесть, что второй режим работает только в паре с гидроаккумулятором. Пример контроллера с двумя режимами работы Aquatica 779546, Italtecnica Brio Top.

  • Все электронные контроллеры оснащены защитой от сухого хода – предотвращения работы насоса в холостую и выход его из строя из-за перегрева.
  • Индикаторы работы контроллера на блоке управления.
  • Автоматический перезапуск через определенные промежутки времени после остановки насоса реле защиты от сухого хода.
  • Встроенный обратный клапан. Стоит учесть, что водоразбор между насосом и контроллером давления невозможен. Автоматика не увидит понижения давления и не запустит насос.
  • Гаситель гидроударов – небольшой гидроаккумулятор в корпусе контроллера. Пример такой автоматики Pedrollo Easy Press II. Если вы не планируете устанавливать гидроаккумулятор, то стоит обратить внимание на контроллер с гасителем гидроударов.

  • Встроенный монитор облегчит настройку контроллера и работу с ним.
  • Функция плавного пуска насоса существенно увеличит срок его службы, уменьшит гидроудар.
  • Антицикличность предотвратит постоянный запуск и остановку насоса при протечке жидкости в системе и тем самым убережет от поломки дорогое оборудование.

В зависимости от модели и конструкции контроллера давления он может иметь все эти функции или только некоторые, устанавливаться в паре с гидроаккуулятором или без него. Каждый контроллер рассчитан на максимальную мощность. Мощность насоса должна быть меньше этого показателя. При выборе прессконтроля стоит обратить внимание, что некоторые контроллеры давления устанавливаются только в вертикальном, или только в горизонтально положении, например Aquatica 779534 устанавливается только вертикально

К электронной автоматике так же относят контроллер давления с функцией частотного преобразования. Это лучшая автоматика на сегодняшний день.

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, частотный преобразователь регулирует скорость вращения вала двигателя в зависимости от объема потребления воды. Таким образом достигается одинаковое давления во всех точках водоразбора. Простыми словами если открыт один вентиль – крыльчатка насоса крутится с одной скоростью, если открыть еще один вентиль – частота вращения увеличится, а давление в точках водоразбора будет одинаковым. Еще важное преимущество — это значительная экономия электроэнергии и ресурса насоса.

Гидроаккумулятор

Гидроаккумулятор представляет собой металлический бак с резиновой мембраной(грушей) внутри. Между стенкой бака и мембраной создается давление путем закачивания воздуха. Заводская предзакачка 1,5bar, но это давление можно изменять в зависимости от потребностей. Для регулировки предусмотрен ниппель. Принцип действия: под давлением насоса в гидроаккумулятор подается вода, наполняя мембрану до определенного объема. После отключения системы, на воду начинает давить воздух, закачанный в гидробак, тем самым выталкивая ее в водопровод до тех пор, пока значение давление гидроаккумулятора не сравняется с давлением системы. Стоит учитывать, что вместимость гидробака 40-60% воды от заявленного объема.

Гидроаккумулятор выполняет три основных функции:

  • Защита от гидроудара. Гидроаккумулятор гасит резкое повышение давления от включения системы при открытии вентиля.
  • Гидроаккумулятор уменьшает количество пусков насоса за счет определенного запаса воды в мембране. Простыми словами если вам нужно набрать воды в чашку, насос не будет запускаться, а запас воды компенсируется за счет гидроаккумулятора. При отсутствии напорного бака произойдет полноценный запуск системы. Таким образом мембранный гидроаккумулятор существенно продлевает срок службы оборудования и водопроводной системы.
  • Поддержание стабильного давления в системе.
  • Создает запас воды на случай отключения электроэнергии или выход из строя агрегата.

В зависимости от материала изготовления гидроаккумуляторы бывают из нержавеющей стали и окрашенной стали. Нержавеющий аккумулятор имеет ряд преимуществ перед стальным, но стоит дороже. Мембрана из пищевой EPDM — резины. По объему баки могут быть 24л, 50л, 80л, 100л, 150л, 200л, 300л, 500л, 750л…2000л. Максимальное давление 10bar. Выбор модели оптимального гидроаккумулятора зависит от напорных характеристик, производительности насоса, количества потребления воды и для каких целей используется. Например, для одноэтажного здания, в котором проживает семья из 4 человек и 3-4 точки водоразбора оптимальным выбором будет бак объемом 80-100л. Для удобства монтажа гидроаккумулятор бывает вертикальный или горизонтальный. Отлично зарекомендовали себя на рынке итальянские производители баков Gidroferra, Aquasystem, Imera.

Широкий модельный ряд автоматики и гидроаккумуляторов позволяет подобрать оптимальное оборудование для автоматизированного водоснабжения, максимально учитывая пожелания клиента и его возможности. При выборе оборудования обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

какое реле давления лучше выбрать?

Автономные (децентрализованные) системы водоснабжения обустраиваются по определенным схемам, требующим точного расчета всех параметров. Но одной лишь прокладки труб, установки в источник устройства для перекачки жидкости недостаточно, чтобы обеспечить эффективность и надежность инженерной коммуникации. Без автоматики, управляющей работой насоса, не обойтись. В наиболее простом исполнении она представлена реле давления, которое его периодически (при необходимости) включает/выключает.

Примечание. Нужно учесть, что реле давления может работать только совместно с гидроаккумулятором (об этих изделиях подробно здесь).

В трубных системах, где установка такого бака невозможна (нежелательна), или при сложной схеме коммуникации, где необходим качественный контроль нескольких параметров, используется более совершенная автоматика управления насосным оборудованием (блочного типа) с включением различных датчиков. Информация по устройствам данной группы – по этой ссылке.

Реле давления – краткий обзор моделей

Принцип функционирования всех изделий этой категории идентичен. Алгоритм самый простой: давление в системы снизилось ниже критического – реле включает насос в работу; повысилось до максимально выставленного значения (при настройке) – разрывает контактами цепь его электропитания.

1. Юнипамп

Хорошая отечественная разработка, отличающаяся высоким качеством и приемлемой стоимостью. Поставляется на рынок в различных модификациях.

Особенности

  • Предназначены для работы с насосами мощностью до 1,5 кВт.
  • Манометр, встроенный в корпус реле давления. Следовательно, устанавливать измерительный прибор отдельно не нужно.
  • Присоединения – на четверть дюйма.

Более детальную информацию по изделиям марки «Unipump», пределам настройки и стоимости можно найти здесь.

2. Грундфос

Надежные реле давления от датского производителя с безупречной репутацией «GRUNDFOS».

Особенность

  • Высокая степень защищенности (IP52). Такие изделия пригодны для установки даже в местах с избыточной влажностью (сырые подвалы, кессоны и так далее).
  • Надежность в работе.
  • Некоторые модификации (к примеру, FF 4-4 или 4-8) относятся к приборам слаботочным. Непосредственно в сеть пром/напряжения их включать нельзя, только через «промежуточное звено» в виде специального устройства (преобразователя).
  • Внушительный сортамент. Реле отличаются в основном значением верхнего предела срабатывания.

Многие специалисты едины во мнении – большая часть стоимости реле давления «Грундфос» приходится на «узнаваемость» бренда. Анализ же эксплуатации такой автоматики показывает, что отечественные аналоги ни в чем «датчанам» не уступают, хотя цена на них значительно ниже.

3. Condor

Это образец немецкой промышленности, который завоевал много симпатий благодаря безотказности в работе.

Особенности

  • Реле давления – двухполюсное. То есть при срабатывании одновременно размыкаются обе цепи (фаза и ноль), что делает эксплуатацию системы более безопасной.
  • Регулировка производится вращением.
  • Универсальность настроек.
  • Возможно подключение манометра.
  • Стоимость высокая.

4. Danfoss (серия KP1)

Реле давления от известного датского производителя. Стоит дорого, но высокая цена вполне оправдана.

Особенности

  • Золоченые контакты. Следовательно, «залипание» исключено.
  • Наличие настроечной шкалы позволяет обходиться без показывающего прибора (манометра).

5. ACP PM5

Это китайское изделие часто путают с реле «сухого хода», хотя его назначение в схеме совсем иное. Единственный плюс – низкая стоимость.

Но такая «дешевизна» имеет и обратную сторону. Вот лишь основные недостатки, которые отмечаются пользователями на тематических форумах.

  • Контакты не посеребренные (обычные). Следовательно, по причине их пригорания цепь в нужный момент может и не разомкнуться.
  • Влаго- и пылезащищенность – нулевые.
  • Гарантированный срок службы не отрабатывают – ломаются довольно быстро.

6. ITALTECNICA

Реле итальянского производителя. Совместно с насосами используется модификация PM/5. Привлекает не высокой ценой при отличном качестве и надежности. Монтируется в схемы управления контура ХВС. Пределы регулирования давления (бар) – от 1 до 5 (нижний/верхний). Гарантия небольшая – всего год.

Если в системе водоснабжения установлен не насос, а станция, то она комплектуется модификацией G. Ее основное отличие – в пределах настройки – от 1,4 до 2,8.

  • Контактная группа – медные ламели.
  • Антипригарное покрытие – слой Ag-Ni.
  • Пластиковый корпус с изолирующей прокладкой.

Что учесть

Простейшие модификации реле давления – однополюсные. Это значит, что их контакты размыкают лишь 1 линию. И вот здесь «подводный камень». Если изделие включается в схему непрофессионалом, то он может перепутать фазу с нулем и установить его именно в цепь последнего. Следовательно, при размыкании контактов насос останется под напряжением.

Кроме того, при выборе модификации реле давления необходимо учитывать особенность конкретной схемы водоснабжения. Советы «знатоков» мало чем помогут. В первую очередь подразумеваются такие показатели, как характеристики гидроаккумулятора и перекачивающего устройства (в том числе, и тип насоса).

Приобрести оптимальный вариант реле давления проживающим в Подмосковье помогут специалисты компании «АЛЬФАТЭП». Достаточно лишь позвонить по номеру 8 (495) 109-00-95, и ее сотрудники дадут квалифицированный и подробный ответ на любой интересующий клиента вопрос по управлению насосами. Сами определят характеристики регулирующего изделия с учетом параметров системы, учтут все нюансы ее функционирования и предложат наиболее рациональное решение. При необходимости – выедут на место, установят реле давления и произведут настройку пределов его срабатывания.

Реле давления воды для насоса: глубинного, управления

Содержание   

Система водоснабжения частного дома – это сложный механизм, который функционирует за счет насосной станции. Именно она обеспечивает подачу воды из скважины или колодца в жилище.

Реле давления в разобранном виде

Эффективность, правильность и надежность работы указанного оборудования, в свою очередь, зависит от такой составляющей как реле давления воды. Попробуем разобраться, какую роль играет этот конструкционный элемент в системе и почему так важно его правильно монтировать и настроить.

Особенности и назначение

Рациональные хозяева при эксплуатации глубинного или скважинного насоса в обязательном порядке оборудуют его реле давления. Это замечательное устройство помогает автоматически наполнить гидробак и поддерживает давление в водопроводной сети на оптимальном уровне.

Стоит понимать, что без этого маленького устройства ваша система работать автономно попросту не сможет, так как ни насос ни накопительная емкость к таким задачам не предназначены. Насос просто качает воду столько времени, сколько на него подается электричество. Гидроаккумулятор же накапливает жидкость, замыкает трубопровод и регулирует давление в системе.

По отдельности они являются всего лишь инструментами, которые пришлось бы постоянно контролировать самостоятельно. Но не будете же вы бегать к насосу каждый раз, когда в трубопроводе вашего дома упадет давление или накопительный бак опустошится.

Правильное подключение дополнительного элемента системы, а именно реле давления, позволяет избежать всех этих ненужных хлопот, связанных с обслуживанием насосной станции.

Кроме того, грамотно отрегулировав границы давления в сети, вы снизите нагрузку на оборудование, тем самым, позволив ему работать с отдыхом, а значит меньше изнашиваться. Покупка и установка реле дает возможность продлить срок службы насоса. Как видим, выгода очевидна.

Чтобы окончательно осознать, какую пользу приносит устройство, нужно разобраться с принципом его функционирования. Уже было выяснено, что реле служит для управления уровнем давления воды. Процесс происходит за счет специальной пружинной группы, которая имеется в приборе.

Простейшее реле давления для насоса, без крышки

Стоит понимать, что реле неразрывно связано с гидроаккумулятором. Без него оно работать не способно. Мы сейчас подразумеваем именно простые двухтактные конструкции, а не сложную электронную автоматику. Те установки могут обходиться вообще без накопительных емкостей, однако и стоимость у них соответствующая.

Регулировку давления осуществляет гидроаккумулятор. Внутри него есть резиновая мембрана со сжатым воздухом. Воздух в ней находится постоянно и постоянно давит на воду внутри бака. При малом ее количестве давление понижается. При большом же его уровень существенно повышается. Сам по себе бак ничего, кроме поддержки реального уровня давления делать не умеет.

За него эти функции перенимает само реле. Оно подключается к устройству и реагирует на изменения уровня давления, тем самым воздействуя на работу насоса.

При падении давления воды в системе до нижнего уровня реле замыкает контакты и обеспечивает включение насоса. При достижении верхнего установленного порога устройство наоборот размыкает контакты, обесточивая станцию. Посредством такого нехитрого управления действуют реле от всех производителей.

Таким образом, с его помощью удается полностью обходится без дополнительного контроля, так как все функции выполняет эта маленькая, но очень важная деталь. При этом стоит она очень дешево, а конструкция ее отличается исключительной простотой и применением элементарных приемов механики.
к меню ↑

Какие особенности конструкции реле давления?

Специфика работы устройства неразрывно связана с особенностями его конструкции. Реле давления, установленное на погружной или скважинный насос Grundfos или Малыш, в своем составе обязательно имеет специальную пластину, которая выступает восприимчивым элементом.

Она реагирует на изменение показателей в системе, что и приводит к попеременному переключению контактов. Кроме того, в конструкцию реле включен специальный пружинный блок. Первый элемент рабочей группы – пружина минимального допустимого давления, именно она сдерживает натиск воды.

Пример конструкции стандартного насосного реле давления

Ее воздействие регулируется гайкой. Второй элемент блока – пружина дифференциала давления, принцип ее настройки идентичен. Правильно выставив пороги сопротивления пружинной группы, вы избавитесь от необходимости управления и обслуживания насосной станции вручную.

Эффективная работа реле давления во многом зависит от места его монтажа. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство вблизи отвода на гидроаккумулятор, где нивелируются перепады давления и турбулентность потока воды при включении и работе станции. В некоторых случаях его ставят непосредственно на накопительную емкость или поверхностный насос.

Оснащая дополнительным оборудованием погружной насос Grundfos или Малыш, внимательно изучите тех. особенности реле. Некоторые модели требуют особых условий эксплуатации и могут стабильно функционировать только при определенной температуре и влажности. Не исключено, что подобные устройства придется монтировать в отапливаемом помещении.

Особенно это касается моделей, что взаимодействуют с поверхностными насосными установками. Такое оборудование рекомендуется монтировать только в кессоне, подвале или других утепленных и защищенных местах. На морозе или под дождем они долго не протянут.

к меню ↑

Настройка

Тех. характеристики реле давления для скважинных или погружных насосов Grundfos и Малыш зависят непосредственно от рабочих параметров сети. Именно поэтому при выборе и подключении устройства нужно определить следующие показатели:

  • максимальное давление, при котором погружной насос Grundfos или Малыш будет автоматически отключаться;
  • минимальное давление, по достижению которого станция будет включаться;
  • рабочее давление в камере гидроаккумулятора.

После того, как выяснены тех. особенности водопроводной сети и насоса, можно приступать к регулировке реле давления. Обычно, в устройстве уже произведены заводские настройки пружин, но часто выставленные значения не соответствуют бытовым потребностям пользователя.

Схема подключения реле давления к гидроаккумулятору и поверхностному насосу

Чтобы избежать ручного управления системой и решить указанную проблему, придется снять крышку реле для насоса, под которой расположены большая и малая пружины с гайками.

Поворачивая большую гайку, вы сможете установить порог нижнего давления в гидроаккумуляторе, в то время как малая гайка позволит отрегулировать разницу давлений, на которых будет работать погружной насос Grundfos или Малыш. Точкой отсчета в данном случае выступает положение нижней пружины.

Достигнув оптимальных значений, можно подключать бак гидроаккумулятора к системе. Чтобы убедиться в правильности произведенных манипуляций, наблюдайте за показаниями водяного манометра. Выведенные на циферблат значения должны соответствовать нормам, которые обозначены в документации скважинных или погружных насосов Grundfos либо Малыш.

Как только водяной манометр зафиксировал нижний предел давления, насос нужно отключить от питания и выполнить следующие действия:

  • Произвести вращение малой гайки до начала работы механизма.
  • Открыть воду для освобождения системы.
  • Ожидать включения реле по достижению нижнего порога значения.
  • Произвести вращение большой гайки для установки нижнего давления.
  • Включить насос для поднятия давления до оптимального уровня.
  • Подстроить малую гайку в соответствии с нормами верхнего порога давления.

Настраивая систему автоматического управления, нужно четко следовать правилу: давление в сети водоснабжения должно быть на 0,2 атмосферы выше, нежели в баке гидроаккумулятора. Иначе повышенного износа мембраны не избежать.

Установив реле, вам не придется постоянно включать и отключать насос, все операции будут производиться самостоятельно. Если придерживаться всех вышеуказанных правил, система управления будет функционировать четко и без сбоев.
к меню ↑

Как регулировать простейшее реле давления? (видео)


 Главная страница » Насосы

Реле давления серии РДН для насосов.

Реле давления серии РДН предназначены для управления электродвигателем насоса в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основные задачи, которые помогают решать реле давления РДН – это:

  • Защита насосов от сухого хода.
  • Автоматизация подпитки контуров водоснабжения.
  • Автоматическое заполнение или опорожнение емкостей (контроль уровня жидкостей).
  • Поддержание необходимого рабочего давления в гидроаккумуляторах систем водоснабжения.
  • Другие задачи, где требуется управление нагрузкой по установленным диапазонам давления в системе.

Рабочая среда: вода и другие неагрессивные жидкости. Траб.среды -5…+80 °C.

Отличительные особенности реле давления РДН:

  • РДН-1Т16 – это недорогое и простое в эксплуатации реле давления. Наиболее оптимально подходит для поддержания давления в емкостях и использования его в качестве устройства сигнализации. К данной модели реле применим принцип «установил, настроил и забыл».
  • РДН-1Т10Р – это более универсальная модель реле давления, которая снабжена ручным выключателем. Он позволяет принудительно отключать питание от электродвигателя насоса. Переключатель имеет 2 положения «AUTO» и «OFF». В положение «AUTO» реле управляет насосом в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. В положение «OFF» питание с электродвигателя насоса отключено, и насос не включится при любом давлении в системе. Наличие внутри данной серии модели реле с нормально разомкнутой группой контактов позволяет использовать их для защиты насосов от сухого хода.

 


Для ввода реле серии РДН в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к системе через порт G1/4”.
  • Подключить цепи управления электродвигателем насоса к контактам реле (напрямую(1) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(1) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка(2), бар Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДН-1Т10Р-2 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC
РДН-1Т10Р-2/НО 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NO 12 А / 240 VAC
Тип конструктивного исполнения корпуса 16 без выключателя
РДН-1Т16-1 5,6 1,4…5,6 3…4 1…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 9 А / 230 VAC

(2) — реле давления серии РДН поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (3…4 и 4…6 бар).

 


 

Примеры применения реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода:

Необходимое оборудование:

 

  1. Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 для поддержания давления в гидроаккумуляторе.
  2. Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО для защиты наоса от сухого хода.
  3. Реле времени AT8N с колодкой PYF029-BE для создания временной задержки.
  4. Контактор серии LC1E, соответствующий мощности насоса, для запуска электродвигателя насоса.

Монтаж и подключение:

  • Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 устанавливаются непосредственно на гидроаккумулятор.
  • Питание электродвигателя насоса подключается через сетевой контактор серии LC1E.
  • Затем настраиваются верхний и нижний пороги срабатывания реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 (для жилого дома например 3 бара нижний порог и 4 бара верхний порог).
  • Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается на подающем трубопроводе до обратного клапана гидроаккумулятора.
  • Верхний порог срабатывания реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается ниже 3-х бар (приблизительно 2…2,5 бара).
  • Цепи управления контактором LC1E подключаются через контакты таймера AT8N и двух реле давления (см. рис. 1).

Алгоритм работы:

  • При снижении давления в гидроаккумуляторе ниже установленного порога, реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 подает питание на схему управления и запускает насос.
  • Реле времени AT8N отсчитывает временной промежуток, в течение которого насос нагнетает давление в подающем трубопроводе, а затем пытается отключить насос.
  • Если за время выдержки на реле времени насос не нагнетает необходимое давление в подающем трубопроводе (например, по причине порыва подающего трубопровода или отсутствия воды в скважине), то реле давления РДН-1Т10Р-2/НО блокирует работу насоса.
  • При увеличении давления в гидроаккумуляторе до установленного верхнего порога реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 выключает насос.

 

Рис.1 Использование реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода.

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДН:

Если заводской диапазон настройки порогов срабатывания Вам подходит, то для ввода реле давления в эксплуатацию его нужно только установить и подключить цепи управления. Если Вам не подходят заводские настройки реле давления, то для установки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и ориентируясь на показания манометра настроить сначала верхний порог срабатывания, а затем нижний порог срабатывания (дифференциал). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

Модель реле Диапазон настройки дифференциала, бар Регулировочные винты
РДН-1Т10Р 1,5…2,5
 
РДН-1Т16 1,5…2,5
 

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДН:

Реле давления серии РДН используются преимущественно для работы с однофазной нагрузкой т.к. имеют только две группы контактов. Допускается также использование реле давления серии РДН для управления трехфазной нагрузкой. Но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети. Соответствующие схемы подключения приведены ниже.

 

Рис.2 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 

Рис.3 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДН:

РДН-1Т10Р

РДН-1Т16

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДН:


Настройка реле давления — ТЕПЛОВ74

Один из важных элементов управления насосной станцией это реле давления. Реле давления обеспечивает автоматическое выключение и включение насоса и управление подачей воды в расширительный бак по заданным параметрам. Определенных рекомендаций, по установке значений предельных уровней верхнего и нижнего давлений нет. Каждый индивидуально решает это в пределах допустимых норм и инструкции.

Содержание

-Устройство и принцип действия реле давления насоса

-Настройка реле давления

-Настройка уровней давлениявыключения и включения насоса

-Регулировка реле давления

Устройство и принцип действия реле давления воды

Конструктивно реле выполняется в виде блока с пружинами минимального и максимального давления, их натяжение регулируется гайками. Мембрана которая связанная с пружинами, реагирует на изменение давления. При минимальном значении давления пружина ослабевает а при максимальном уровне сжимается. Воздействие которое оказывается на пружины, вызывает размыкание или замыкание контактов реле, включая или выключая насос.

Наличие на водопроводе реле позволяет обеспечить стабильное давление и необходимый в системе напор воды. При этом насос управляется автоматически. Грамотно выставленные уровни максимального и минимального давления давления обеспечивают периодическое отключение насоса, что способствует увеличению срока службы насоса.

Работа насосной станции под управлением реле давления следующая:

-Насос закачивает воду в гидроаккумулятор.

-Давление воды в системе увеличивается, это можно увидеть по манометру.

-При достижении установленного предела верхнего уровня давления реле отключает насос.

-По мере расхода воды закаченной в гидроаккумулятор, происходит снижение давления. И при достижении нижнего уровня, насос включается и цикл повторяется.

Составные элементы и схема устройства типового реле давления

Основные параметры работы реле давления:

-Нижний уровень давление (включение). Контакты реле замыкаются, включают насос и вода поступает в бак.

-Верхний уровень давлени (выключение). Контакты реле размыкаются, выключая насос.

-Диапазон давлений – разность между двумя предыдущими показателями.

Настройка реле давления

В процессе монтажа насосной станции нужно уделить особое внимание настройке реле давления. И от того, как правильно будут выставлены предельные уровни, зависит качество эксплуатации системы водоснабжения и сроки безаварийной работы всех устройств.

 

Первоначально нужно проверить давление, которое создано в баке производителем насосной станции. В заводских условиях часто устанавливается уровень включения 1,5 атмосферы а отключения – 2,5 атмосферы. Это проверяют при пустом гидробаке и отключённой насосной станции. Рекомендуется проверять давление автомобильным манометром.

Для проверки давления в гидроаккумуляторе нужно открутить колпачоккоторый закрывает золотник, присоединить манометр и снять показания. Давление воздуха нужно периодически проверять примерно один раз в месяц. При этом воду нужно удалить из бака, отключить насос и открыть все краны.

Выбрав нужный режим работы, стравив лишний воздух или подкачать. Не следует уменьшать давление менее одной атмосферы, а также перекачивать. Из-за малого давления воздуха резиновая ёмкость будет касаться стенок гидроаккумулятора и протираться. А излишек давления воздуха не даст закачивать много воды, потому что значительную часть объёма гидроаккумулятора будет занимать воздух.

Реле давления воды для насоса: устройство, регулировка, схемы подключения

Водоснабжение – одна из важнейших систем в доме, так как именно она позволяет  обеспечивать личную гигиену, содержание приусадебного участка и многие другие функции. С целью автоматизации водоснабжения в систему устанавливается  реле давления воды для насоса, позволяющее контролировать работу компрессорной установки в соответствии с заданными параметрами.

Назначение

Реле давления воды предназначено для контроля количества жидкости в системе. Для этого используется система с насосом и гидроаккумулятором, которая может дополняться датчиком наличия воды.

Рис. 1. Назначение реле давления воды

Насос в системе водоснабжения может непрерывно подавать напор воды в основную магистраль, наполняя расширительный бак. Чем больше жидкости накопится в емкости, тем выше величина давления.  В виду того, что количество накопленной воды в расширительном баке периодически расходуется по мере бытовых нужд, необходимость повторного включения компрессорной установки привязывается к давлению в системе. Поэтому основным назначением реле давления воды является подача и отключение питания насоса, в зависимости от достижения граничных значений измеряемого параметра. 

Процесс измерения будет отличаться в зависимости от конструктивных особенностей конкретного типа реле. Для понимания принципа действия рассмотрим более детально устройство наиболее распространенного вида логического элемента для бытовых насосов.

Устройство

Конструктивно реле давления воды может иметь электронное или механическое исполнение. Первый вариант более компактный и все процессы в нем осуществляются за счет электронной схемы. Второй тип оборудования имеет более широкое распространение в быту за счет простоты и доступности. Как правило, механические модели мало чем уступают электронным при установке в домашнюю систему водоснабжения, поэтому в качестве примера мы рассмотрим именно такой вариант.

Все устройство состоит из трех составных блоков – гидравлического, механического и электронного, как показано на рисунке ниже:

Рис. 2. Устройство реле давления воды

Все блоки сообщаются в единую систему, где изменения параметров измеряемой среды отображается на каждом из них. Однако рассмотрение конструкции удобнее произвести отдельно для каждого блока.

Гидравлический блок представлен подвижным чувствительным элементом, закрепляемым в фланце и сильфоне. В соответствии с п.4.1. ГОСТ Р 55023-2012 в качестве такого элемента может выступать мембрана, поршень или другое подвижное устройство.

Рис. 3. Составляющие электрического и механического блока реле давления воды

Электронный и механический блок представлены такими составляющими:

  • Клеммы для подключения жил питающих проводов – в данном случае имеется две группы клемм, одна из которых позволяет закрепить фазный, нейтральный и защитный проводник от распределительной сети. Вторая группа клемм используется для отходящей линии электроснабжения насоса.
  • Муфты – используются для ввода кабеля в реле давления. Одна из муфт предназначена для ввода кабеля от распределительной сети, а вторая для подачи питания на насос.
  • Контактная группа – приводится в движение за счет механического усилия рычагов и пружинного механизма. Включается и отключается в зависимости от состояния чувствительного элемента.
  • Пружинный  привод – реагирует на физическую деформацию чувствительного элемента. В результате достижения порогового значения он перемещает шток, который и производит переключение контактов.
  • Регуляторы – в большинстве моделей позволяют отрегулировать максимальный и минимальный предел отключения.  Предназначены для корректировки параметров давления воды в контуре. 
  • Основание – служит базой для закрепления всех элементов реле. В зависимости от модели изготавливается из металла или полимера. Обеспечивает прочность и надежность конструкции.

Вся конструкция помещается в защитный корпус, который предотвращает попадание внутрь устройства мусора, влаги. В зависимости от климатического исполнения, имеет различное исполнение и состав компонентов.

Принцип работы

Чтобы рассмотреть работу реле давления воды для насоса, определимся к схеме, в которой он выполняет свои непосредственные функции. Если рассматривать действующий водопровод в частном доме, то его устройство будет выглядеть следующим образом:

Рис. 4. Принцип действия реле давления воды

Как видите на рисунке выше, погружной насос через обратный клапан и водопровод наполняет гидроаккумулятор и подает воду в систему водоснабжения. Электроснабжение самого насоса осуществляется через реле давления, подключаемого в разрыв цепи. Чувствительный элемент реле выводится в трубопровод через тройник (в некоторых ситуациях вместо тройника может применяться пятивыводной штуцер). Логика работы организованна следующим образом:

  • При включении насоса в сеть давление в рубах находится на нулевой отметке. Мембрана реле находится в минимальной отметке, поэтому его контакты замкнуты. Через контактную группу напряжение подается на обмотки насоса, и вода поступает в трубопровод.
  • По мере наполнения системы водоснабжения и расширительного бака давление воды пропорционально увеличивается. Мембрана в тройнике постепенно будет воспринимать все большее давление жидкости.
  • При наполнении гидроаккумулятора и достижении максимального предела давления в системе чувствительный элемент реле деформируется под воздействием воды. За счет чего шток переместится посредством пружинно-рычажного механизма и сместит контактную группу в противоположенное положение. Питание насоса прекратится, в системе установится максимальный уровень давления.
  • Как только в доме откроют кран или душ вода начнет вытекать из системы и гидроаккумулятора, в результате чего давление начнет линейно снижаться. Как только уровень воды достигнет минимальной отметки, при которой давление снизится  менее установленного предела, мембрана снова деформируется. В результате деформации чувствительного элемента шток переведет контактную группу в противоположное положение. Контакты снова замкнут цепь питания насоса, который начнет подкачку воды в систему.

Цикл переключения контактов реле давления воды повторяется по мере достижения установленных границ давления для транспортируемого ресурса. Однако следует отметить, что в случае отсутствия воды в колодце или при обрыве трубы реле давления не отреагирует на повреждение, и питание будет непрерывно подаваться на насос. Такая ситуация может стать аварийной, поэтому для предупреждения преждевременного изнашивания элементов и выхода насоса со строя дополнительно устанавливается реле сухого хода.

Схемы подключения

Так как принцип подсоединения реле давления воды к системе водоснабжения мы рассмотрели, теперь разберем основные принципы электрического подключения.

Рис. 5. Схема подключения реле давления воды

Питание реле осуществляется от сети 230 В, от счетчика электрической энергии фазный и нейтральный проводник подается на ввод логического элемента. От шины защитного заземления также подводится провод на ввод. От реле к насосу также выводится три провода: защитный, нулевой и фазный для подачи питания на компрессорную установку. Если рассматривать само устройство, то принцип подключения следующий:

Рис. 6. Схема распиновки реле давления для подключения

 Для защиты человека от поражения электротоком и для предотвращения возгорания от коротких замыканий в цепь электроснабжения насоса устанавливается диффавтомат.   Но его можно заменить УДТ и обычным автоматическим выключателем. Помимо этого в схеме может устанавливаться реле сухого хода, тогда подключение будет производится следующим образом:

Рис. 7. Схема подключения через реле сухого хода

Настройка и регулировка

Настойка реле давления воды осуществляется посредством двух гаек, расположенных поверх пружин внутри корпуса устройства. Первая гайка отвечает за регулировку нижнего предела давления. Вторая гайка позволяет установить разницу пределов по давлению для коммутации оборудования.

Рис. 8. Настройка и регулировка реле давления воды

Регулировка производится при отключенном питании. На этапе холостого хода без воды  устанавливается предел включения.  Нижний предел необходимо выбрать таким образом, чтобы давление было хотя бы на 10% большее, чем при холостом ходе. Верхний предел также не рекомендуется подбирать не более 80 % от номинального.

Частые неисправности

Осведомленность об основных неисправностях, которые могут произойти с реле напора воды, помогут избежать длительных остановок и не менее продолжительных ремонтов.

К наиболее частым неисправностям можно отнести:

  • Обрыв питающего провода – требует отыскание места нарушения цепи и последующего устранения.
  • Заклинивание контактов реле – устраняется при проведении ревизии оборудования;
  • Окисление контактов или нагар – также производится путем разборки и чистки прибора;
  • Выход со строя чувствительного элемента реле – потребует либо замены лишь одной мембраны, или всего приспособления.

Список использованной литературы

  1. Н.Н. Абрамов «Водоснабжение. Учебник для вузов.» 1974
  2. Суреньянц С.Я. Иванов А.П.»Эксплуатация водозаборов подземных вод» 1989
  3. Якубчик П.П. «Насосы и насосные станции» 1997
  4. Эгильский И. С. «Автоматизированные системы управления технологическими процессами подачи и распределения воды.» 1988
  5. Репин Б. Н., Запорожец С. С., Ереснов В. Н., Трегубенко Н. С., Мялкин С. М. «Водоснабжение и водоотведение. Наружные сети и сооружения» 1995

Перейти на реле низкого давления — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Когда можно переключиться на реле низкого давления

Есть только одна причина для переключения на реле низкого давления

Вы бы сознательно водили машину без масло в двигателе? Что ж, это то, что вы делаете, если отключаете реле низкого давления. Это потому, что хладагент переносит смазочное масло по всей системе. Реле низкого давления отключает компрессор специально, чтобы предотвратить повреждение компрессора из-за масляного голодания.Низкая заправка хладагента = низкая циркуляция масла или ее отсутствие.

Другими словами, вы можете на мгновение переключить реле низкого давления в автомобиле, чтобы включить муфту компрессора кондиционера ТОЛЬКО для целей тестирования. Но если вы оставите его подключенным слишком долго, чтобы попытаться перезарядить систему, вы рискуете серьезным и даже катастрофическим повреждением компрессора. Серьезно. Это может повредить ваш компрессор, и осколки попадут в вашу систему кондиционирования. Это может легко стоить вам более 1500 долларов на ремонт. Если вы хотите переключить реле низкого давления, чтобы добавить хладагент в кондиционер вашего автомобиля, подумайте еще раз.Это не способ делать это !!! Вот почему

компрессоры переменного тока не могут сжимать жидкости

Когда хладагент проходит через испаритель в приборной панели, тепло вызывает кипение хладагента и превращение его из жидкости в газ. В зависимости от типа системы в вашем автомобиле, газ выходит из испарителя и попадает либо в аккумулятор в системе с диафрагмой, либо непосредственно в компрессор в системе с расширительным клапаном.

Однако даже при наличии аккумулятора в системе небольшое количество жидкости попадает в компрессор.Он разработан таким образом, чтобы жидкий хладагент мог переносить смазочное масло в компрессор. Проблема, которая возникает, когда вы включаете реле низкого давления дольше, чем на несколько секунд, заключается в том, что вы работаете в компрессоре без масла. Это его уничтожит.

Переключитесь на реле низкого давления только для проверки цепи.

Низкое давление переменного тока не позволит реле передавать питание на муфту компрессора переменного тока. Если вы перепрыгиваете с реле низкого давления при работающем двигателе, делайте это только на несколько секунд.ЗАПРЕЩАЕТСЯ перескакивать с реле низкого давления, чтобы компрессор работал в непрерывном режиме, чтобы можно было добавить хладагент. Я не шучу по этому поводу. Вы повредите компрессор.

Как добавить хладагент, если муфта компрессора кондиционера не включается?

Когда вы выключаете автомобильную систему переменного тока, разница давлений между высокой и низкой сторонами через некоторое время выравнивается. Как можно выровнять давление, если компрессор не работает? Простой. Дроссельная трубка или расширительный клапан продолжает выпускать жидкость в испаритель по мере того, как автомобиль нагревается.Эта жидкость превращается в газ и течет в компрессор и выходит наружу, в зависимости от того, какие герконы компрессора открыты в этот момент. Когда компрессор выключен, между верхней и нижней сторонами всегда есть промежуток.

Таким образом, вы можете добавлять хладагент в систему, даже когда

Заправляйте хладагентом до тех пор, пока манометр не покажет более 25 фунтов на кв. Дюйм.

Муфта компрессора

не сработает. Просто это займет намного больше времени. Чтобы ускорить процесс, нагрейте баллончик с хладагентом в тазе с теплой водой. Это закипит жидкость и повысит давление.Когда остынет, замените воду теплой. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока манометр на вашем комплекте для подзарядки не покажет давление выше 25 фунтов на кв. Дюйм. В этот момент реле низкого давления должно позволить включиться компрессору кондиционера.

©, 2018 Rick Muscoplat

Опубликовано автор Rick Muscoplat

4 симптома неисправного реле давления переменного тока (высокое или низкое)

Когда становится жарко, вы хотите знать, что кондиционер вашего автомобиля будет работать должным образом.Однако при неисправном реле давления переменного тока охлаждение может стать затруднительным.

Мы смотрим на симптомы неисправного реле давления переменного тока и помогаем вам найти место. Кроме того, в нашем руководстве рассказывается, как проверить неисправное реле давления переменного тока, и обсуждается возможная стоимость замены.

Некоторые из этих симптомов легче диагностировать, чем другие. Кроме того, есть несколько кодов неисправностей системы переменного тока, которые могут привести вас в правильном направлении. Давайте посмотрим на наиболее распространенные признаки неисправности реле давления переменного тока:

Наиболее частым признаком неисправности реле давления переменного тока является неисправная или неустойчивая работа кондиционера.В большинстве случаев вы заметите это в жаркие дни, когда через вентиляционные отверстия не поступает холодный воздух.

Чтобы узнать, как решить проблему, давайте рассмотрим более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле давления переменного тока.

Признаки неисправности реле давления переменного тока

1.

Прерывистый кондиционер

Этот признак системы переменного тока может проявляться по-разному. Вы могли заметить, что система запускается и отключается на короткое время.Или это может сработать только изредка, оставляя вас горячим большую часть времени.

В любом случае, когда кондиционер работает только с перерывами, это хороший признак неисправности реле давления переменного тока. Чтобы снова почувствовать себя комфортно, вам нужно будет заменить переключатель.

СВЯЗАННЫЙ: 9 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом

2.

Кондиционер перестает работать

Что может быть хуже, чем периодически работающий кондиционер? А когда он вообще перестанет работать? Если ваш кондиционер не работает, возможно, неисправен датчик реле давления хладагента.

Однако система кондиционирования воздуха состоит из множества компонентов, поэтому ваша проблема может быть совершенно иной.

3.

Дует теплый воздух

Когда вы включаете кондиционер, вы ожидаете, что почувствуете, как выходит холодный воздух. Однако, когда реле давления переменного тока выходит из строя, вы можете получить только теплый воздух.

Однако эта проблема также вызвана низким уровнем хладагента, который следует регулярно проверять.

4.

Странные шумы в системе кондиционирования воздуха

Если компрессор выключается и включается, вы услышите странные звуки.Это будет звучать так, как будто при обычном включении компрессора происходит щелчок, за исключением того, что воздух не работает.

Слушайте отчетливые щелчки, говорящие о том, что переключатель включает и выключает компрессор.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов неисправного компрессора переменного тока

Расположение реле давления переменного тока

Реле давления переменного тока расположены с обеих сторон блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне, а другой — на нижней.

Реле низкого давления находится перед компрессором кондиционера, а реле высокого давления находится после компрессора.

Большинство реле давления переменного тока находится в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте. Заглянув в руководство по обслуживанию, вы найдете подходящее место для вашей модели.

Функция реле давления переменного тока

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении контроля безопасности в системе. Он отвечает за мониторинг уровней хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера.

Вот почему на вашем автомобиле есть два отдельных реле давления переменного тока.Один контролирует сторону высокого давления, а другой оценивает аспекты низкого давления.

Реле низкого давления гарантирует, что давление никогда не падает слишком низко. Эта проблема возникает при возникновении утечки. Когда компрессор кондиционера откачивает хладагент без нужного давления, это может привести к значительному повреждению компрессора, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Реле высокого давления переменного тока отслеживает любые блокировки в системе, которые могут привести к повышению давления. Если давление будет слишком высоким, в системе может произойти взрыв.Вот почему переключатель сообщает системе, что необходимо отключить питание кондиционера, чтобы давление больше не нарастало.

Как видите, оба этих переключателя работают как датчики безопасности, защищая от опасности не только систему переменного тока, но и вас и ваших пассажиров.

Как проверить реле давления переменного тока

Если у вас есть базовые знания в области механики, вы можете выполнить следующие действия по диагностике реле давления переменного тока, чтобы выяснить, что происходит.

1.

Включите кондиционер

Оставьте двигатель работать и включите кондиционер на полную мощность.Убедитесь, что у вас открыты окна, чтобы воздух не циркулировал сам по себе.

Первый признак неисправности реле давления кондиционера — периодическое отключение системы. Этого не должно происходить с широко открытыми окнами.

2.

Трубки конденсатора на ощупь

Откройте колпак и найдите конденсатор. Это решетчатый или блочный компонент, который соединяется с компрессором с помощью трубок и шлангов. Он также содержит систему ремня и шкива.

Почувствуйте, как обе трубки выходят из конденсатора по направлению к брандмауэру.Они должны быть холодными на ощупь, потому что через них должен течь хладагент.

Если одна из трубок не холодная, значит, по ней не движется хладагент.

СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного конденсатора кондиционера автомобиля

3.

Проверка давления переменного тока

Используйте набор приборов для кондиционирования воздуха, чтобы проверить адекватность уровней с обеих сторон. Вы прикрепите манометр низкого давления к штуцеру низкого давления и наоборот.

На стороне низкого давления вы должны видеть показания около 30 фунтов на квадратный дюйм, когда температура снаружи составляет 90 градусов или меньше.Сторона высокого давления должна быть примерно вдвое выше температуры окружающей среды с добавленными 50 фунтами на квадратный дюйм.

Если низкое или высокое давление отключено, в системе имеется более серьезная проблема.

4.

Поиск кодов неисправностей

Имея порт OBDII на вашем автомобиле, вы можете использовать сканер кода для проверки кодов неисправности. Вы также можете использовать сканер кода для удаления кодов после устранения проблемы.

Если у вас нет сканера кода двигателя, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин автозапчастей, где они могут предложить услугу бесплатно.

5.

Проверка электрических соединений

Снимите датчик давления и проверьте соединение с датчиком от электрического жгута. Убедитесь, что ваш ключ включен в место для аксессуаров.

Когда электрическое соединение работает должным образом, мультиметр будет показывать от 4,0 до 5,0 вольт.

Стоимость замены реле давления переменного тока

Средняя стоимость замены реле давления переменного тока составляет от 50 до 300 долларов. Чтобы купить реле давления переменного тока, вы, вероятно, потратите от 20 до 100 долларов, в то время как оплата труда может стоить от 30 до 200 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до датчиков.

Расположение реле низкого давления переменного тока и способы его замены — новый путь вперед

Первое и самое важное, что вам нужно знать, прежде чем мы доберемся до места расположения реле низкого давления переменного тока, — это то, что оно есть на самом деле и Что это делает.

Что такое реле низкого давления переменного тока?

Реле низкого давления переменного тока

Реле давления переменного тока — это переключатель, который используется для обеспечения безопасности.Он устанавливается как на нижней, так и на верхней сторонах системы кондиционирования воздуха и предназначен для измерения давления хладагента, который используется в системе с обеих сторон системы.

Как я уже упоминал, с каждой стороны установлено по два переключателя; высокий и низкий. Тот, который находится на стороне высокого давления, называется реле высокого давления, а тот, который находится на стороне низкого давления, называется реле низкого давления.

Что делает реле низкого давления переменного тока и почему это важно?

Реле низкого давления переменного тока

Реле низкого давления переменного тока предназначено для измерения отказов давления в системе и их своевременного выявления, поскольку несвоевременное устранение отказов давления может привести к повреждению компрессора.

Когда давление слишком низкое, которое может быть измерено реле низкого давления переменного тока, тогда компрессор находится в опасности, потому что он работает с низким содержанием масла, и аналогично, если давление высокое, которое измеряется датчиком высокого давления переменного тока. реле давления, компрессор может работать слишком сильно, что может привести к перегреву и возгоранию.

В любом случае, когда давление слишком высокое или слишком низкое, соответствующее реле давления переменного тока отключает систему переменного тока и таким образом предохраняет компрессор от повреждения.

Как видите, реле давления переменного тока очень удобны, когда дело доходит до экономии и продления срока службы компрессора. Поэтому важно заменить любой из переключателей, если они вызывают проблему.

Для этого вам нужно будет знать, как определить, вызывает ли переключатель проблемы, и как после того, как вы определили его, как исправить или заменить, для чего вам нужно будет знать его точное местоположение в системе кондиционирования воздуха.

Читайте также: Обзор опоры для шланга канализации Best RV

Где находится переключатель низкого давления переменного тока, расположенный в системе кондиционирования:

Где находится переключатель низкого давления переменного тока

Есть два реле давления, расположенные на каждом Air Система кондиционирования.Один — следить за высоким давлением, а другой — за низким.

Расположение этих переключателей варьируется от автомобиля к автомобилю и от их разных моделей, а также от того, какой из переключателей неисправен и который вы пытаетесь заменить.

Оба этих датчика в основном расположены либо в моторном отсеке, либо под передней частью, либо на конденсаторе кондиционера. В этой статье мы рассмотрим только расположение реле низкого давления переменного тока.

Датчик низкого давления переменного тока расположен на линии, которая проходит от компрессорного компонента системы через испаритель или брандмауэр системы до конденсатора на стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха.

Если вы пытаетесь заменить датчик, знайте, что шланги R 134-a, используемые для подзарядки, будут проходить только через сервисный порт на стороне низкого давления на всех автомобилях R1 — 34a и других транспортных средствах, а также на автомобилях или транспортных средствах R-12. которые были преобразованы в R-134a.

Итак, если вы не знаете, где расположен конденсатор системы кондиционирования воздуха, то это радиатор, расположенный между решеткой автомобиля и радиатором охлаждения двигателя. Там вы можете найти реле низкого давления переменного тока.

Как узнать, что реле низкого давления переменного тока не работает должным образом?

Неисправность реле низкого давления переменного тока

Есть несколько способов определить, когда реле низкого давления переменного тока не работает. Здесь мы упомянули три наиболее распространенных способа, которые легко заметить, чтобы вы знали, что реле низкого давления переменного тока необходимо заменить.

Система кондиционирования воздуха быстро включается и выключается?

Как мы обсуждали ранее, реле низкого давления переменного тока отключает систему кондиционирования воздуха при слишком низком давлении.Поэтому, если ваша система переменного тока отключается каждый раз, когда вы пытаетесь ее включить, возможно, переключатель низкого давления переменного тока не работает должным образом.

Хотя то же самое происходит при слишком высоком давлении, когда реле высокого давления переменного тока выключает систему, поэтому важно убедиться, какой из двух переключателей, реле низкого давления переменного тока или реле высокого давления переменного тока. — реле давления необходимо заменить.

Читайте также: 10 Обзор лучших катушек зажигания

Автомобиль не охлаждается должным образом:

Автомобиль не охлаждается должным образом

Как мы уже говорили вам ранее, возможно, что один из двух переключателей, переключатель низкого давления или реле высокого давления не работает, когда система быстро выключается после включения.Следовательно, также важно определить, какой из двух переключателей неисправен.

Если реле низкого давления переменного тока не работает должным образом, это означает, что в системе недостаточно масла, а компрессор работает при низком давлении, это приводит к тому, что система переменного тока не может как следует охладить машину. В таком случае следует заменить систему низкого давления переменного тока.

С другой стороны, неисправность реле высокого давления означает, что компрессор работает под высоким давлением, и это может привести к перегреву системы.В таком случае вы можете наблюдать перегрев и сможете определить, что неисправность находится в реле высокого давления.

Компрессор не работает:

Компрессор не работает

Теперь, как мы обсуждали ранее, переключатель низкого давления переменного тока отключает систему, если он определяет, что давление слишком низкое.

Компрессор — это компонент системы кондиционирования воздуха, который отвечает за прохождение хладагента через систему, что приводит к охлаждению автомобиля, и если система полностью закрыта, компрессор не сможет включиться. вообще.

Также мы знаем, что при слишком низком давлении компрессор не сможет включиться, в то время как, с другой стороны, в случае слишком высокого давления компрессор может включиться, но перегреться. Следовательно, это также отличный показатель того, что реле низкого давления переменного тока не работает.

Читайте также: 10 Coilovers for Daily Driving Review

Как заменить реле низкого давления переменного тока, если оно не работает должным образом:

Переключатель низкого давления переменного тока замените

Теперь, когда вы успешно определили, что низкий уровень переменного тока- Реле давления неисправно, важно как можно скорее заменить его, поскольку в противном случае он может повредить компрессор.

Шаг 1: Вы уже находитесь на одну ступень ниже, так как вы также знаете, где найти реле низкого давления переменного тока.

Замена самого переключателя довольно проста, но в некоторых случаях, в зависимости от автомобиля и положения, в котором находится переключатель низкого давления переменного тока, замена может стать немного сложнее, так как точка может быть слишком тесной, и это может получить через него трудно вставленные инструменты.

Шаг 2: После того, как вы обнаружите датчики, посмотрите на размер труб.Меньшие трубы в основном ведут к реле высокого давления, а большие — к реле низкого давления.

Поэтому, чтобы заменить реле низкого давления переменного тока, проследите за трубами большего диаметра, чтобы найти, где находится переключатель.

Шаг 3: Как только вы дойдете до реле низкого давления, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Это важный шаг перед выполнением любых работ с электрическим компонентом вашего автомобиля, поскольку он предотвращает замыкание на землю, которое, если его не предотвратить, может нанести серьезный вред как вам, так и вашему автомобилю.

Также важно знать, что при отключении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи есть вероятность, что вы потеряете данные для комбинации приборов или радио.

Шаг 4: После подключения отрицательной клеммы аккумулятора мы можем перейти к четвертому шагу процесса замены реле низкого давления. Для этого шага вам понадобится гаечный ключ.

С помощью гаечного ключа ослабьте переключатель. Если он слишком плотный, не прикладывайте слишком большое давление, так как вы можете повредить любую из окружающих труб.

После замены реле низкого давления переменного тока

Если переключатель слишком плотно затянут и у вас возникли проблемы с его снятием, вы можете использовать WD-40 или 5-56. Дайте ему постоять несколько часов, и это поможет вам ослабить переключатель, так что вам будет легче удалить его позже.

Кроме того, перед снятием любого из двух переключателей убедитесь, что в вашей системе переменного тока есть встроенный обратный клапан, который предотвратит вытекание хладагента после снятия переключателя.

После того, как вы сняли переключатель, замените его новым, и все готово.

Последние мысли

Теперь вы знаете, как определить, что реле низкого давления переменного тока не работает, а также как его найти и впоследствии заменить.

Реле давления переменного тока: все, что вам нужно знать

Реле давления переменного тока отвечает за управление активацией компрессора, чтобы избежать его повреждения из-за очень высокого или очень низкого давления.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Компрессор получает сигнал от переключателя для остановки работы, когда в системе очень низкое или очень высокое давление.Когда давление очень высокое, компрессор может выйти из строя из-за перегрева. Когда давление очень низкое, компрессор может быть поврежден из-за низкого уровня масла.

Если вы заметили, что система кондиционирования не работает, не дует холодный воздух, компрессор не работает или система переменного тока очень часто включается и выключается, то это признак того, что вам необходимо заменить реле давления переменного тока.


Если вы заменили реле давления самостоятельно, вы могли бы значительно сэкономить на трудозатратах, поскольку сама деталь очень дешевая.Однако вам необходимо хорошо понимать взаимосвязь между давлением, температурой и объемом хладагента.

В этой статье мы дадим вам подробное объяснение роли реле давления переменного тока, симптомов неисправного реле давления переменного тока, ожидаемых затрат на замену реле давления и того, как заменить его самостоятельно.

Что такое реле давления переменного тока?

Реле давления переменного тока отвечает за контроль давления.Когда давление компрессора достаточно для безопасной работы, если реле давления переменного тока выходит из строя, компрессор не получит сигнал о запуске, и, следовательно, в вашем автомобиле не будет работающего кондиционера.

В каждом автомобиле есть два реле давления, одно на стороне высокого давления и одно на стороне низкого давления.

Оба переключателя важны для защиты компрессора от повреждений. Если компрессор работает при низком давлении, компрессор будет поврежден из-за низкого уровня масла.С другой стороны, если компрессор работает под высоким давлением, он будет поврежден из-за перегрева.

Обычно выключатели переменного тока выключают компрессор, если давление становится слишком высоким или слишком низким, чтобы предотвратить его повреждение.

Каковы симптомы неисправного реле давления переменного тока?

Есть несколько симптомов, связанных с неисправным реле давления переменного тока. Некоторые симптомы встречаются очень часто, а другие встречаются реже.Хотя вы можете подтвердить проблему переменного тока, прочитав коды неисправностей, вот некоторые из общих симптомов неисправности реле давления переменного тока:

  1. Система переменного тока не включается :

Как мы упоминали ранее, реле давления переменного тока предназначено для защиты компрессора от повреждения очень высоким или очень низким давлением.

В ситуациях, когда переключатель давления поврежден, переключатель может вынудить компрессор сработать.Таким образом, холодный воздух не будет выталкиваться из системы кондиционирования.

Если компрессор не получает показания давления от реле давления переменного тока, каждый раз, когда вы пытаетесь включить систему переменного тока, система переменного тока не будет работать.

  1. Система переменного тока не работает постоянно :

В нормальных условиях система переменного тока будет периодически включаться и выключаться, чтобы поддерживать желаемую температуру. Например, кондиционер будет работать до тех пор, пока не будет достигнута желаемая температура, и сразу же выключится.Затем он запустится снова, когда температура станет выше, чем установлено для переменного тока.

Однако, если вы заметили, что система переменного тока включается и выключается чаще, это признак неисправности реле давления переменного тока.

  1. Система переменного тока не может охладить автомобиль :

Если реле давления неисправно, система кондиционирования не сможет охлаждать автомобиль до желаемой температуры. Компрессор не распознает уровень давления, и кабине потребуется больше времени для достижения желаемой температуры, чем обычно.

Во многих случаях неисправного реле давления система переменного тока вообще не достигает желаемой температуры.

  1. Компрессор не работает :

Реле давления переменного тока отвечают за включение и выключение компрессора. Если переключатели неисправны или работают неправильно, компрессор вообще не будет работать.

Компрессор отвечает за то, чтобы вся система кондиционирования выполняла свою работу, прокачивая хладагент через систему.

Если компрессор не работает, хладагент не будет проходить через систему кондиционирования, и, следовательно, система переменного тока перестанет работать.

Общие коды OBD для неисправного реле давления переменного тока.

Прежде чем вы решите заменить реле давления переменного тока в автомобиле, вам необходимо убедиться, что проблема с переменным током исходит от реле давления переменного тока, а не из-за каких-либо других проблем с проводкой.

Один из лучших подходов — использовать бортовую диагностическую систему (OBD) и считывать код ошибки.Вот некоторые из распространенных кодов ошибок OBD, которые связаны с неисправным реле давления переменного тока:

  1. P0745 :

В этой ошибке говорится: «Неисправность соленоида регулирования давления», что ясно указывает на необходимость замены управляющего переключателя.

Эта ошибка говорит: «Электромагнитный клапан регулирования давления работает или заедает». Это означает, что вам также необходимо заменить переключатель.

Эта ошибка говорит: «Электромагнитный клапан регулирования давления заедает», в этом случае также необходимо заменить переключатель.

В этой ошибке говорится: «Электромагнитный клапан управления давлением». Хотя эта ошибка может указывать на проблему в реле давления, перед заменой переключателя необходимо проверить электропроводку.

Эта ошибка говорит об этой ошибке «Электромагнитный клапан регулирования давления прерывистый», и вам также необходимо проверить электрическую проводку перед заменой реле давления.

Другие коды ошибок могут быть связаны с неисправным реле давления переменного тока. Однако вам необходимо проверить соединение проводки, давление хладагента, прежде чем принимать решение о замене реле давления. Примеры таких ошибок:

  1. P0530: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
  2. P0531: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления хладагента кондиционера
  3. P0532: Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
  4. P0533: Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера

Сколько стоит замена реле давления переменного тока?

Замена реле давления в автомобиле значительно зависит от марки, модели и года выпуска.

В автомобильном мире стоимость ремонта делится на затраты на запчасти и затраты на рабочую силу. Реле давления переменного тока — одна из относительно дешевых деталей. В среднем рассчитывайте платить от 20 до 100 долларов только за запчасти.

Однако стоимость становится намного выше, если вы включите стоимость рабочей силы, особенно если вы ремонтируете ее в автосалоне, а не в местной автомастерской. Стоимость рабочей силы для замены реле давления переменного тока может варьироваться от 30 до 200 долларов в некоторых дилерских центрах.

Вот почему рекомендуется заменить реле давления переменного тока самостоятельно, если у вас есть какие-то механические навыки. Просмотр некоторых видео на YouTube по той же теме может заполнить пробел в знаниях и помочь вам заменить его самостоятельно.

Хотя вышеупомянутая сумма является приблизительной стоимостью ремонта реле давления, этот вид ремонта обычно выполняется в рамках других более сложных ремонтов.

Например, вот некоторые из обычных ремонтов, связанных с заменой реле давления переменного тока:

  • Замена ГБЦ
  • Замена крышки распределителя
  • Замена амортизатора подвески или пробита
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена датчика рыскания
  • Замена переключателя включения стояночного тормоза
  • Замена центральной тяги рулевого
  • Замена выключателя электродвигателя вентилятора

Как заменить реле давления переменного тока?

Замена реле давления переменного тока — один из самых простых способов ремонта автомобиля.Если у вас есть какое-то понимание механики, рекомендуется сделать это самостоятельно. Замена реле давления переменного тока может сэкономить вам много денег на трудозатратах, особенно если вы решили отремонтировать его в дилерском центре.

Хотя самостоятельно заменить реле давления переменного тока несложно, вы должны хорошо понимать взаимосвязь между давлением, температурой и количеством хладагента. Это связано с тем, что вам нужно избегать чрезмерной или недостаточной зарядки системы переменного тока, что является общей проблемой для многих домашних мастеров.

Хотя процесс замены может отличаться в зависимости от марки, модели и года автомобиля, есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы заменить реле давления переменного тока:

  1. Найдите местоположение датчика давления : Расположение датчика давления зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Кроме того, это отличается, если вы хотите заменить реле высокого или низкого давления.

Как правило, датчики давления можно найти либо перед конденсатором переменного тока, либо в моторном отсеке.

Расположение переключателей высокого и низкого давления можно определить по напорным линиям. Обычно трубопроводы высокого давления больше, чем трубопроводы малого давления. Поэтому, если вы хотите заменить реле высокого давления, ищите большие трубы под капотом и следуйте этим линиям, чтобы найти датчик давления.

С другой стороны, реле низкого давления переменного тока может быть расположено по небольшим трубкам под капотом.

Если вы собираетесь заменить датчик высокого давления, он обычно находится под конденсатором, и будьте готовы снять некоторые детали до того, как дойдете до переключателя.

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи :

При ремонте многих автомобилей необходимо отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи. Таким образом вы предотвратите короткое замыкание на землю и, следовательно, предотвратите получение травм и предотвратите серьезные повреждения электрической системы.

Имейте в виду, что при отсоединении отрицательного провода от аккумуляторной батареи вы можете потерять данные радио и комбинации приборов.

  • Снимите электрический разъем:

С помощью гаечного ключа попробуйте ослабить переключатель и осторожно его вывинтить.

Некоторые переключатели могут застрять на месте, так как они находятся там очень долгое время. В этом случае вам может потребоваться добавить WD-40 или 5-56 и оставить деталь на месте на пару часов. Добавление WD-40 или 5-56 может помочь ослабить переключатель и облегчить его снятие.

Если вы решили сильно надавить и попытаться оторвать выключатель, это может привести к поломке труб и серьезному повреждению системы. Эти повреждения могут потребовать гораздо более высоких затрат на ремонт, чем замена неисправного реле давления переменного тока.

Еще одно важное замечание: на некоторых автомобилях контрольное значение может быть подключено к реле давления переменного тока. Если вы попытаетесь снять переключатели этого типа, вы можете увидеть, как из них вытекает хладагент.

Следовательно, вам необходимо проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства или обратиться к заводскому ремонту, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле обратный клапан подключен к реле давления или нет.

  1. Установите новое реле давления переменного тока :

теперь установите новый датчик давления в правильное место. Обязательно затяните его надлежащим образом с помощью динамометрического ключа и смажьте уплотнения непосредственно перед их установкой.

  • Установите на место снятые детали:

Если вам пришлось снять некоторые другие детали для установки реле давления переменного тока, самое время переустановить эти детали.

Как часто следует заменять реле давления переменного тока?

Как правило, реле давления переменного тока не требует замены в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Однако более частое использование системы переменного тока может сократить срок службы реле давления переменного тока.

Следовательно, нет рекомендаций относительно того, как часто нужно заменять реле давления, и он просто заменяет его при необходимости.

Заключение

Реле давления переменного тока очень важны для функционирования системы переменного тока. Если вы заметили какую-либо проблему с реле давления переменного тока, вам необходимо немедленно устранить ее, чтобы избежать высоких затрат на ремонт всей системы переменного тока.

Как только вы заметили какой-либо из симптомов неисправности реле давления переменного тока, вам необходимо обратиться к профессиональному механику для диагностики автомобиля. Механик может подтвердить симптомы и при необходимости заменить переключатели.Таким образом, у вас может быть очень хорошо работающая система кондиционирования воздуха.

Как это работает: Реле давления

Реле давления

Реле давления — важный компонент многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в предыдущем сообщении блога . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются во многих приложениях, в следующем посте особое внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.

Компоненты реле давления

Щелкните фото для увеличения.

Рычаг (или ручка) автоматического / выключения

Рычаг (или ручка, в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует переводить в положение «выключено».

Клеммы

Клеммы — это точки, в которых подводящие и отходящие силовые провода подключаются к реле давления.

Контакты

Контакты, которые сделаны из проводящего материала (90% серебра, 10% никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разъединении цепь разрывается, и двигатель отключается.

Мембрана

Мембрана изготовлена ​​из гибкого материала, который прижимается к блоку при увеличении давления воздуха. При достижении заданного давления отключения происходит размыкание контактов и отключение двигателя.

Предохранительный клапан реле давления

Предохранительный клапан реле давления, который расположен на основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления разъединяются, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, которое возникло между насосом и обратным клапаном.

Регулировочная пружина (и)

Регулирующая пружина используется для увеличения и уменьшения настроек давления включения и выключения.Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньшую, чем первичная пружина), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.

Что это такое

Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и позволяет подавать питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в трубопроводе, что упрощает запуск.

Как это работает

В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует этой схеме:

При подключенном воздушном компрессоре пользователь переводит рычаг в положение «авто», объединяя электрические контакты внутри переключателя для замыкания цепи. Одновременно с этим запускается двигатель, и в воздушном компрессоре начинает повышаться давление. Когда достигается заданное давление в системе, диафрагма внутри реле давления прижимается к механизму, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель.В то же время открывается предохранительный клапан и сбрасывает противодавление, возникшее между насосом и обратным клапаном. Когда используется воздух и давление в баллоне падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на кв. Дюйм ниже значения «отключение»), контакты замыкаются, и двигатель запускается снова. Цикл продолжается, пока используется воздушный компрессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*