Ремонт алюминиевых радиаторов отопления своими руками: Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт алюминиевых радиаторов отопления своими руками

Содержание

  1. Как отремонтировать радиатор отопления?
  2. Классификация радиаторов
  3. Ремонт — шаг за шагом
  4. Как отремонтировать алюминиевый радиатор
  5. Виды поломок
  6. Ремонт радиаторов, которые не греют
  7. Разбор радиатора
  8. Сборка батареи
  9. Ремонт соединения и борьба с дырками
  10. Похожие статьи:
  11. Возможен ли ремонт алюминиевого радиатора отопления?
  12. Достоинства и недостатки радиаторов из алюминия
  13. Недостатки приборов
  14. Этапы демонтажа батарей для обслуживания
  15. Виды ремонта и их особенности
  16. Заключение

Как отремонтировать радиатор отопления?

Произвести ремонт радиаторов отопления – дело, в общем-то, нехитрое и специальных знаний особо не требует. Здесь главное иметь общее представление о том, что этот самый радиатор из себя представляет. Поэтому надо бы сначала разобраться, какие бывают радиаторы, а уж потом говорить об их ремонте.

Ремонт батарей отопления — штука тонкая

Итак, радиатор – это отопительный прибор, который состоит из колончатых элементов, или секций. Все эти секции внутри полые и по этим полостям циркулирует теплоноситель. В большинстве случаев это вода, но бывает и другая теплонесущая жидкость. Например, минеральное масло.

Классификация радиаторов

Делятся радиаторы на несколько видов:

Чугунный радиатор отопления устанавливаются в многоэтажных помещениях. Они довольно мощные и компактные, не реагируют на плохое качество циркулирующей в них обогревающей жидкости и не подвержены коррозии, что обусловливает их долговечность. Благодаря большому весу эти батареи достаточно теплоемки, однако эта же характеристика усложняет их монтаж и обслуживание.

Старый, но еще не забытый чугунный радиатор

Еще одним минусом является, вероятно, разрушение ниппелей и изнашивание межсекционных прокладок, что часто приводит к образованию течи. Кроме того, на стенках пористых внутренних каналов образуется налет, который снижает теплоотдачу.

Алюминиевые радиаторы имеют следующие подвиды:

  • литые, в которых каждая секция – это цельное литое изделие;
  • экструзионные, то есть такие, в которых каждая секция состоит из трех герметично соединенных компонентов.

Конструкции для отопления, выполненные из алюминия, имеют высокую теплоотдачу. За счет того, что эти батареи вмещают в себя небольшое количество обогревающей жидкости, они достаточно удобны, когда есть потребность в постоянной регулировке температуры.

Широко известный алюминиевый радиатор

Применение данного вида радиаторов в системах, предназначенных для централизованного отопления, не желательно, поскольку они легко разрушаются при перепадах давления. Наряду с этим, они достаточно легко устанавливаются и весят сравнительно немного.

Главным недостатком таких батарей является то, что они плохо переносят те компоненты, которые входят в состав обогревающей жидкости. Кроме этого, в них накапливаются газы, а это обусловливает завоздушивание системы отопления.

Стальные радиаторы бывают следующих подвидов:

Панельная батарея состоит из двух листов стали. Эти листы имеют специальные углубления, которые при сварке образуют каналы для циркуляции обогревающей жидкости.

Панельный стальной радиатор

Такие изделия мало весят, а также имеют небольшую глубину. Для их производства используется сталь, которая обезжиривается, фосфатируется и покрывается эмалью. Данный подвид радиаторов боится коррозии и срок его службы очень не долог.

Секционные стальные батареи очень схожи с чугунными, но их секции соединены сваркой. Они очень прочные, однако, их цена негативно сказывается на популярности.

Трубчатые радиаторы – это сварные конструкции, стыки которых значительно снижают вероятность течи. Их большим минусом можно назвать небольшую толщину стали.

Биметаллические батареи отопления, в отличие от алюминиевых, имеют стальные элементы внутри конструкции. Это позволяет ей принять на себя достаточно высокий уровень давления. Обогревающая жидкость в этих радиаторах совершенно изолирована от алюминия, который входит в состав изделия. Единственным минусом биметаллических батарей является очень высокая цена.

Биметаллический радиатор — прочность и эффективность

Существуют также масляные радиаторы. Такая батарея отопления имеет герметичный корпус, заполненный минеральным маслом. В этом корпусе располагается электрический нагреватель

Ремонт — шаг за шагом

Стоит еще раз сказать, что ремонт радиатора самостоятельно сделать довольно не сложно. В этом деле самое главное, это наличие необходимых инструментов. Основное средство для ремонта радиатора – это специальный радиаторный ключ.

Чаще всего встречается такая неисправность, как течь батареи отопления. причиной ее может оказаться порванная прокладка. Исправляется данный дефект посредством замены испорченного элемента конструкции. Бывает, что течь возникает в результате образования небольшого отверстия в батарее. Это отверстие можно заварить холодной сваркой.

Место протечки чугунной батареи

Случается, когда проблема связана с неисправностью метчика, заглушки или футорки. Тогда ремонт батареи осуществляется так же – путем замены изношенной детали. Это легко сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи.

Если произошло что-то из вышеперечисленного, то начинается ремонт радиатора своим руками со слива воды. Удобнее всего выполнять ремонтные работы не в отопительный сезон, когда батарея холодная, но выбирать не приходится. Иногда после слива внутри радиатора остается какое-то количество жидкости, чтобы она не попала на пол, надо просто подставить тазик и течь не испортит покрытие пола.

Кран для слива воды с системы отопления

Очень часто ремонтные работы затрудняются тем, что не откручиваются заглушки и футорки. Такая ситуация возникает в результате «склеивания» указанных деталей. В этом случае целесообразным будет вызвать мастера, который решит эту проблему с помощью автогена. Это, конечно, стоит денег, но без описанных действий не обойтись.

Иногда ремонт чугунных радиаторов – это, скорее, их реставрация, поскольку дефектом является порча внешнего вида. Исправить сие неудобство можно своими руками с помощью краски, так что стоимость ремонта радиаторов этого типа, в данном случае, напрямую зависит от того, какую именно краску вы собираетесь использовать.

Снятие старой краски с батареи

Покраска батарей производится только в том случае, если поверхность отопительного прибора будет холодной. Перед нанесением нового слоя краски необходимо удалить старый, затем хорошенько вымыть батарею и обезжирить ее поверхность.

Случается, что единственным способом исправить дефект радиатора является его замена. Демонтаж батареи надо проводить тогда, когда отопление отключено, чтобы изделие было холодным. Отделяется радиатор от системы с помощью специальных средств. Такая работа не терпит отлагательств, особенно в холодное время, в противном случае можно вообще остаться без отопления.

Поменять радиатор проще, но дорого

Что касается других видов батарей (алюминиевых, биметаллических, стальных), то их ремонт мало чем разнится. Если повреждение не сложное, его можно исправить своими руками. Небольшую течь можно заделать холодной сваркой. Демонтируются такие конструкции довольно просто, хотя для выполнения этой задачи надо два человека, не меньше.

Ремонт масляных радиаторов также можно произвести своими руками, однако здесь нужно учитывать, что поломка может касаться электрического нагревателя.

Заказать услуги одной из фирм, специализирующейся на ремонте радиаторов, можно сегодня и в сети Интернет, и по телефону, и непосредственно в офисе избранной вами фирмы.

Ремонт и изготовление радиаторов выполняется ныне многими фирмами. Их ценовая политика различна, как и качество продуктов и услуг. Поэтому выбирать надо очень внимательно, анализируя и просчитывая все варианты. Однако если речь идет о незначительной неисправности, лучше выполнить все ремонтные работы самостоятельно, насладившись процессом и сэкономив деньги.

Ремонт радиаторов своими руками – дело ответственное (особенно учитывая высокое давление, под которым подается теплоноситель), но вполне осуществимое. Если вашего опыта для этого не хватает – воспользуйтесь нашими советами или проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

Как отремонтировать алюминиевый радиатор

Восстановление рабочего состояния алюминиевого радиатора проводится в зависимости от типа поломки или проблемы, которая сделала его работу неисправной.

Виды поломок

Ремонт следует проводить тогда, когда:

  1. Батарея из алюминия нагревается очень слабо, и при этом в ней нет воздуха.
  2. Чувствуется чрезмерный шум.
  3. Стыки и места крепления покрылись налетом.
  4. Течет теплоноситель.

Все эти проблемы можно выявить еще до начала отопительного сезона.

Однако это касается домов, в которых есть своя система отопления. Для выявления поломок стоит запустить отопительную систему. При этом тесты проводят в усиленном рабочем режиме. То есть теплоноситель нагревают более сильно и подают его под несколько большим, чем обычно, давлением. Во время тестирования проверяют каждую батарею и ищут ее слабые места.

Что касается квартир, батареи которых являются частью централизованной системы, то самостоятельно протестировать радиаторы в них невозможно.

Часто бывает так, что тесты прошли успешно и через несколько недель или месяцев появляются проблемы. Тогда уже нужно экстренно отремонтировать устройство. Часто для ремонта приходится демонтировать радиатор. Снятие всегда проводят в одной последовательности:

  1. Перекрывают запорную арматуру или стояк. Если перекрывается стояк, то нужно сливать из него воду.
  2. Под нижнее соединение ставят емкость для воды или антифриза.
  3. Откручивают нижний запорный или шаровой клапан. Вода, которая осталась в радиаторе, будет стекать в емкость.
  4. Откручивают верхний вентиль или клапан.
  5. Снимают устройство с кронштейнов и ставят на пол лицевой стороной вверх.

Ремонт радиаторов, которые не греют

Основной причиной такой ситуации является наличие воздуха внутри отопительного устройства или грязь. которая накопилась на внутренних стенках. Решить эту проблему можно так:

  1. Спустить воздух и проверить дальнейший уровень нагрева.
  2. Если действия не дали никакого результата, то батарею нужно снять и определить уровень загрязнения. Последнее действие можно провести путем заливки воды в снятый радиатор, измерением объема залитой жидкости и сравнения его с показателем, указанным в технической документации. Если разница существенная, то радиатор имеет много грязи.
  3. Если степень загрязнения не является достаточно большой, можно попробовать промыть батарею очень быстрым потоком воды. В противном случае нужно разобрать ее на секции (детали этого процесса описаны ниже) и промыть каждую секцию. Возможно, секцию придется прочищать проволокой с закрепленной на конце малой узкой щеткой. Желательно, чтобы ворс не был металлическим, но достаточно жестким для снятия грязи.

Разбор радиатора

  1. Вставляют радиаторный ключ в один из ниппелей и, прикладывая усилие, поворачивают его на четверть или на половину оборота. Сдвинуть ниппель будет нелегко, так как он уже успел частично «срастись» с секциями. Ключом поворачивают либо против часовой стрелки, либо по ней. Все зависит от резьбы ниппеля. Если откручивается ниппель с правой стороны радиатора, то ключом крутят против часовой стрелки, если ключ вставляется в отверстие с левой стороны, то его крутят по часовой стрелке. Стоит помнить, что неправильное определение резьбы ниппеля может привести к срыву резьбы на 2 секциях. После их можно выбрасывать.
  2. Аналогичную процедуру делают с другим ниппелем, расположенным на той же секции.
  3. Делают 2 оборота ключом вверху, а затем столько же внизу. Поочередное откручивание ниппелей позволит избежать перекоса.

Сборка батареи

Собирают алюминиевый радиатор в обратной последовательности. Этот процесс выполняют так:

  1. Проверяют состояние резьбы и пазов, ища сколы и перепады.
  2. Вкручивают и выкручивают ниппель. Это необходимо для облегчения дальнейшего его закручивания.
  3. Если на местах стыка секций есть краска, ее нужно снять с помощью наждачной бумаги. Должна остаться гладкая алюминиевая поверхность. Если этого не сделать, то потом под краску будет проникать вода или другой теплоноситель. Рано или поздно краска не выдержит и расслоится или ее просто разъест теплоноситель. На ее месте появятся микротрещины, через которые начнет вытекать теплоноситель.
  4. Срезают приклеенную производителем прокладку. Это нужно делать тогда, когда после снятия краски на месте соединения была обнаружена прокладка. Срезают ее ножом.
  5. Обезжиривают торцы и ранее промытые мыльным раствором прокладки. Это необходимо для систем, в которых будет использоваться антифриз. Если же теплоносителем будет вода, то обезжиривание можно не проводить. Торцы и прокладка должны высохнуть.
  6. Наживляют ниппели на секцию.
  7. Натягивают на них силиконовые (паронитовые) прокладки.
  8. Ко второму концу ниппелей прикладывают другую секцию. Она должна прилегать плотно.
  9. Вставляют радиаторный ключ в ниппель и делают два оборота. Аналогично поступают со второй ниппель-гайкой. Так по очереди закручивают два ниппеля. Радиаторным ключом крутят без использования рычага. Его можно брать только тогда, когда не хватает сил для кручения ключом без него.
  10. Взяв рычаг, дотягивают ниппели. Однако прикладывать большое усилие не следует, ведь резьба может легко сорваться.
  11. Аналогичным образом прикручивают все другие секции.

Ремонт соединения и борьба с дырками

Протекающее соединение можно отремонтировать несколькими способами. Ими являются:

  1. Замена прокладки.
  2. Заклейка щели, через которую просачивается вода.

Прокладку меняют так:

  1. Снимают радиатор.
  2. Откручивают секцию.
  3. Снимают старую прокладку и ставят новую. Конечно, места соединения очищают.
  4. Собирают батарею.
  5. Ставят на место и подключают к системе.

Заклейку проводят с помощью эпоксидного клея. Она начинается с очистки места протекания от краски и налета. Это делают шпателем или тросом (если вода вытекает в сложно доступном месте). Трос нужно пропихнуть так, чтобы он касался проблемного места.

Далее намазывают эпоксидный клей и обматывают место тонкой полоской стеклоткани. После, клей наносят на полоску и делают еще один виток. Так, нужно сделать до 5 витков. Понятно, что на верхний слой ткани клей не наносят. В конце ткань дополнительно фиксируют хомутом.

Такой ремонт является временным решением. После отопительного сезона надо отремонтировать батарею более надежно, то есть следует заменить прокладку.

Если образовалось отверстие, то такое устройство можно отремонтировать путем замены поврежденной секции, заклеивания дырки или пайки.

Дырку заклеивают вышеописанным способом или с помощью «холодной сварки».

Пайку можно проводить как в домашних условиях (для этого используют особые припои и флюсы), так и в специальных мастерских. В последних часто паяют аргоном. Такой ремонт является лучшим, поскольку обеспечивается высокая прочность отремонтированного участка.

Похожие статьи:

Что делать если потек радиатор Монтируем чугунный радиатор отопления Плинтусный радиатор отопления Масляный радиатор

Возможен ли ремонт алюминиевого радиатора отопления?

При всем многообразии радиаторов отопления алюминиевые выделяются очень хорошими эксплуатационными качествами, но они не слишком популярны среди покупателей. Это обусловлено свойствами материала для изготовления алюминиевых радиаторов – ремонт любой части нагревательного прибора при повреждении вызывает массу проблем, зачастую требует обращения к специалистам, а то и замены батареи. Многие клиенты твердо уверены, что данные радиаторы вообще не подлежат ремонту, и их сразу же нужно менять. А ввиду относительной мягкости алюминия их очень легко повредить.

В первую очередь следует рассмотреть отличительные особенности данного типа приборов, чтобы лучше понимать их устройство и принципиальное отличие от других батарей. Специалисты выделяют некоторые основные особенности в качестве достоинств:

  • Низкая масса батарей, что значительно облегчает транспортировку и особенно монтаж и демонтаж оборудования – с ним справится даже один человек
  • Высокая теплоотдача, позволяющая быстро обогреть помещение и значительно сэкономить на расходе топлива.
  • Батареи имеют уменьшенный объем теплоносителя, что ускоряет нагрев жидкости. На теплоотдаче это не отразилось – она не ниже, чем у аналогов с большим объемом.
  • Радиаторы хорошо работают с любым оборудованием по регулировке и поддержанию температуры и обладают низкой тепловой инерцией. Они реагируют на все изменения очень быстро, что позволяет значительно сэкономить тепло.
  • Большой выбор стилистических решений и современное оформление позволят подобрать оптимальный вариант для любого дизайна помещения.

Однако устройства не лишены и недостатков.

Недостатки приборов

К недостаткам можно отнести следующие факты:

  • Мягкость алюминия и низкая устойчивость к деформации. Удар, который без проблем выдержит сталь или чугун, легко повредит алюминий. Причем повреждения – не редкость в процессе транспортировки и монтажа изделий. Если не рассчитывать силу, можно легко сорвать резьбу в месте крепления ниппеля.
  • Несмотря на высокую в целом устойчивость к коррозии, материал не переносит наличия меди в системе. Если подводка либо теплообменник котла медные, а в системе обычная вода, очень активно протекает процесс электрической коррозии, который способен полностью испортить алюминиевые батареи в течение нескольких лет.
  • Если в качестве теплоносителя используется не специальный раствор с оптимальным уровнем кислотности, а простая вода, то в процессе реакции с алюминием образуется водород. Он способен разорвать радиатор, поэтому настоятельно рекомендуется установка большого количества клапанов для сброса давления. Также система требовательна к качеству теплоносителя — плохая вода служит причиной ускоренной коррозии.
  • Чувствительность к давлению в системе — оптимальный показатель до 9 атмосфер. В большинстве многоэтажных домов давление значительно превышает порог прочности алюминия и составляет 10 атмосфер и даже больше. Поэтому нужно быть готовым к ежегодным ремонтам, а лучше приобрести радиаторы из более прочных материалов.
  • Алюминий неустойчив к гидроударам.

Этапы демонтажа батарей для обслуживания

Место соединения радиатора с трубой

Ремонт алюминиевого радиатора может проводиться по множеству причин. От характера повреждений и неисправностей зависят и перечень работ, и используемое оборудование. В любом случае ремонт включает в себя несколько основных этапов:

  • В первую очередь не забывайте о сливе теплоносителя из системы, чтобы избежать затопления — как собственной квартиры, так и соседей снизу. При этом не забывайте подкладывать тряпку или какую-либо емкость, поскольку всегда при демонтаже выливаются остатки жидкости.
  • Перед проведением работ очень важно запастись необходимым инструментом. Это сантехнический ключ, набор слесарного инструмента, набор метчиков, а также набор прокладок, резинок и заглушек.
  • Все работы удобнее проводить вдвоем — это упростит процесс снятия и предотвратит повреждения, так как одновременно откручивать и держать батарею не очень удобно.

Виды ремонта и их особенности

Чаще всего вы прекрасно представляете объем и характер ремонтных работ. Но иногда, чтобы определить степень повреждения и решить, как поступить с поврежденной частью, необходимо снятие и тщательный осмотр оборудования. К основным видам работ относится:

Параллельное и последовательное подключение

  • Замена прокладок в местах соединения труб или между ребрами радиатора — требуется снятие и разборка батареи. Это не самый сложный вид ремонта, ведь заменяются только уплотнительные элементы.
  • Добавление или уменьшение количества ребер. В этом случае работы аналогичны первому пункту с той лишь разницей, что узел разъединяется для изменения количества секций. При этом прокладки тоже желательно сменить.
  • Если у вас повреждено одно или несколько ребер, а отопительный сезон в разгаре, самым простым методом устранения неисправности будет замена или удаление секции с течью. Если ребра на замену нет, можно просто убрать поврежденное и собрать систему. На качество обогрева это значительно не повлияет, зато позволит пользоваться системой, не дожидаясь ремонтников. Если потекло несколько ребер, обогрев ухудшится, но опять же вы не останетесь без отопления.
  • Многие в качестве средства устранения протечки используют холодную сварку. Следует заметить, что локальную неисправность при необходимости можно устранить и таким способом. Но как только появляется возможность нормального ремонта, стоит немедленно провести его. Гарантии на прочность холодной сварки нет, поэтому вы можете обнаружить течь в самый неподходящий момент, что чаще всего и происходит.
  • Если повреждение не очень большое, устранить его можно и с помощью пайки. В автомагазинах продаются особые виды припоя, предназначенные для алюминия. Пайка алюминиевых радиаторов – процесс, требующий аккуратности и соблюдения высокого качества работ. Этот метод особенно актуален в случаях, когда стенки радиаторов сильно повреждены коррозией, или из-за низкого качества изначально толщина материалов очень мала для применения следующего вида ремонта.
  • Аргонная сварка. Самый надежный метод ремонта изделий из алюминия – запаивание повреждений аргоном. Отличается высоким качеством работы и прочностью восстановленных фрагментов. Проводится чаще всего профессионалами, так как требует определенных навыков и опыта, да и аргонных установок в частном пользовании крайне мало. Также следует учитывать толщину материала. Иногда бывает, что стенки настолько тонкие, что дуга пробьет поверхность, а не починит ее.
  • Если при снятии радиаторов выяснилось, что они сильно повреждены коррозией, следует заменить их. Ведь даже если вы отремонтируете или замените поврежденную секцию, течи из других ослабленных ребер не заставят себя долго ждать.

Заключение

Высокие эксплуатационные качества батарей из алюминия доказывают состоятельность этого материала при обогреве домов. Но не стоит забывать, что алюминий требует бережного отношения и соблюдения ряда условий эксплуатации. Это гарантирует длительную работу системы без сбоев и протечек.

Источники: http://klivent.biz/otopleniye/remont-svoimi-rukami.html, http://poluchi-teplo.ru/radiatoryi/alyum/kak-otremontirovat-alyuminievyiy-radiator.html, http://gidotopleniya.ru/radiatory-otopleniya/remont-alyuminievyx-radiatorov-vozmozhen-li-4772

 

 

Как вам статья?

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Мастер Делмастера на все руки!

Фильтр

По рейтингу

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга ремонт радиаторов отопления

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

По рейтингу

Григорий Викторович Скуридин

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, отопление

Образование:

• Красноярский монтажный колледж, сварочное производство, техник-технолог, 1992–2000 гг.

• Техник-технолог сварочного производства, 1992–2000 гг.

Опыт:

• КМУ 1 сиб. тех.монтаж, 1999–2002 гг.

сантехника договорная

аварийные сантехники договорная

ремонт ванной и туалета договорная

канализация договорная

Еще 11 услуг

Быстрая и качественная работа, выполнено все аккуратно, приятный по общению

Все отзывы

Выбрать

Владимир Александрович Ушаков

Услуги: сантехника, отопление, демонтаж сооружений и конструкций

Опыт:

• Сантехник, 2005–2010 гг.

• Опыт работы — 5 лет.

сантехника 300 — 500 ₽

канализация 1 300 ₽

монтаж канализации 1 300 ₽/пог. м

демонтаж канализации 1 000 ₽/пог. м

Еще 11 услуг

Всё отлично, ребята сработали быстро и качественно, справились с работой менее чем за час, в условиях минимальной доступности 30\30 см. Спасибо больш…

Все отзывы

Выбрать

Илья Алексеевич Калабин

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, отопление

Скидка 10%

При большом заказе

сантехника договорная

смесители договорная

установка смесителей договорная

установка гигиенического душа договорная

Еще 11 услуг

Всё сделано отлично и быстро + объяснил причины возникновения неисправности. Понадобились доп запчасти, они оказались у Ильи с собой — супер 👍

Все отзывы

Выбрать

Хакимжан Усмонович Джураев

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, металлоконструкции

Скидка 5%

Песионерам

отопление 5 000 ₽

установка радиатора отопления 1 500 ₽

замена радиаторов отопления 1 000 ₽

установка биметаллических радиаторов 1 200 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Александр Николаевич Замятин

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

отделочные работы договорная

облицовка стен гипсокартоном договорная

сантехника договорная

ванны договорная

Еще 11 услуг

Мужики молодцы сделали в се четко

Все отзывы

Выбрать

Олег Олегович Гриневич

Услуги: сантехника, отопление, монтаж труб

Образование: СибГТУ, специальность – инженер (1997 г. ).

Скидка 10%

Оговаривается

отопление договорная

установка радиатора отопления 1 500 — 5 000 ₽/ед.

установка тёплых полов 350 — 600 ₽/кв. м

установка котла 5 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Максим Александрович Никитин

Услуги: сантехника, отопление, монтаж труб

Образование:

• Академия новой экономики. Обучающий семинар 44фз, 2018 г.

• Академия новой экономики. Обучающий семинар 223 ФЗ, 2018 г.

• Сибирский федеральный университет, направление – строительство, водоснабжение водоотведение, 2013–2019 гг.

• Центр обучения Спектр, Контрактный управляющий в сфере закупок товаров и услуг 223,44 ФЗ, 2019 г.

отопление 5 000 ₽

установка котла 10 000 ₽

разводка отопления 2 000 ₽/пог. м

установка насоса в систему отопления 2 000 ₽

Еще 11 услуг

Хорошая работа, быстро сделана, качественно. По цене приемлемо.

Все отзывы

Выбрать

Евгений Сергеевич Козлов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, двери

Образование:

• Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики, квалификация – электрогазосварщик 4 разряда, электросварщик ручной сварки 4 разряда, 2014–2015 гг.

вывоз мусора 500 ₽

утилизация мебели 500 ₽

высотные работы 2 000 ₽

мелкий ремонт договорная

Еще 11 услуг

Мастер, безответственный. Договорились о встрече, не перезвонил!!! Так и не приехал.

Все отзывы

Выбрать

Роман Александрович Лобанов

Услуги: вождение мотоцикла, комплексный ремонт, вывоз мусора

комплексный ремонт договорная

ремонт квартир договорная

сварка договорная

муж на час договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Виталий Александрович Панов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, комплексный ремонт

строительство договорная

строительство заборов договорная

монолитные работы договорная

установка ворот договорная

Еще 11 услуг

Работа выполнена в срок. Как время показало, сделано качественно и аккуратно.

Все отзывы

Выбрать

Дмитрий Владимирович Печушин

Услуги: сварка, электрическая дуговая сварка, демонтаж сетей отопления и водоснабжения

сварка 1 000 ₽

электрическая дуговая сварка 1 000 ₽

сварка металлических труб 10 000 ₽/стык

изготовление баков 1 000 ₽

Еще 10 услуг

Все было хорошо, мужики приехали, все за час сделали! Остался доволен!

Все отзывы

Выбрать

Егор Владимирович Гаврилов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, отопление

Опыт:

• Слесарь Сантехник — 12 лет.

Скидка 10%

На все виды работ.

сантехника 500 ₽

трубы 501 ₽/пог. м

монтаж труб 500 ₽/пог. м

устранение засоров 500 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Евгений Александрович Шубин

Услуги: сантехника, металлоконструкции, отопление

Образование:

• Профессиональный лицей №1, 1995–1998 гг.

отопление 1 000 ₽

установка радиатора отопления договорная

замена радиаторов отопления договорная

установка биметаллических радиаторов договорная

Еще 11 услуг

Отличный мастер рекомендую его услуги!!!

Все отзывы

Выбрать

Валерий Андреевич Ващенко

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

сантехника договорная

ремонт ванной и туалета договорная

канализация договорная

смесители договорная

Еще 11 услуг

Быстро приехал, быстро сделал. Спасибо

Все отзывы

Выбрать

Андрей Викторович Демиденко

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

мелкий ремонт договорная

монтажники договорная

навеска предметов интерьера договорная

установка почтовых ящиков договорная

Еще 11 услуг

Все четко, качественно, профессионально.

Все отзывы

Выбрать

Дмитрий Анатольевич Подкопаев

Услуги: сварка, строительство сварных заборов, электрическая дуговая сварка

сварка 1 000 ₽

электрическая дуговая сварка 1 000 ₽

сварка металлоконструкций договорная

сварка ворот договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Подобрать мастера?

Подобрать

Сколько стоит починить радиатор?

Радиатор вашего двигателя вместе с охлаждающей жидкостью играет важную роль в регулировании температуры вашего двигателя. Без исправного радиатора далеко не уедешь. Вот почему, когда ваш радиатор выходит из строя, вам нужно немедленно его починить. Но сколько будет стоить починка радиатора ? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать. Если после прочтения у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться по номеру к члену нашей команды автомобильных профессионалов. Будем рады ответить на любые вопросы и направить вас в нужное русло в любой день недели!

Свяжитесь с нами!

Сколько стоит починить радиатор 

Стоимость замены радиатора

Замена радиатора или починка вентилятора может стоить от 100 до 900 долларов, если вы едете на машине в мастерскую. Однако типичная замена часто стоит около 400 долларов. Сколько стоит ремонт радиатора, сильно различается от автомобиля к автомобилю и зависит от того, как вы решите его починить.

Многие автомобили последних моделей 70-х, 80-х годов и ранее имели радиаторы, полностью сделанные из металла, часто из меди или латуни. Эти радиаторы действительно можно отремонтировать. Если возникнет утечка, вы можете устранить утечку и продолжать использовать тот же радиатор. В новых автомобилях используются радиаторы, состоящие из алюминиевого сердечника (часть с трубками и ребрами) и пластиковых концевых бачков (черные части по бокам или сверху и снизу радиатора, где соединяются шланги). Их очень трудно ремонтировать, и почти всегда приходится заменять их новым радиатором.

Если вы заменяете радиатор дома, затраты будут ниже (от 100 до 300 долларов). Однако, если вы собираетесь в гараж, затраты на рабочую силу могут довести вашу цену до шести или 700 долларов.

Почему замена радиатора стоит так дорого?

Замена радиатора стоит отчасти дорого, потому что вам нужно будет слить воду из системы охлаждения и снова заполнить ее. Из-за размера систем охлаждения большинства автомобилей расходы только на антифриз могут быть значительными. Использование антифриза универсального типа — это хороший способ сэкономить деньги и при этом вернуть свой автомобиль на дорогу. Покупка антифриза в концентрированном виде всегда дешевле, чем использование предварительно разбавленной охлаждающей жидкости. Просто убедитесь, что вы используете продукт, который подходит для вашего автомобиля! Если у вас есть вопросы о том, какой тип или цвет антифриза использовать, ознакомьтесь с нашей статьей о какого цвета антифриз следует использовать .

Еще одна вещь, которая увеличивает стоимость замены радиатора вашего автомобиля, — это плата за утилизацию охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя представляет опасность для окружающей среды и требует тщательной утилизации. Добавки в антифриз опасны для окружающей среды, поскольку они могут быть чрезвычайно смертельными при попадании в организм любого живого организма. Если вы нанимаете ремонтную мастерскую для замены радиатора, они должны заплатить дополнительную плату за утилизацию антифриза, который удаляют из вашего автомобиля. Даже если вы решили заменить свой собственный радиатор, вам, возможно, придется заплатить сбор на местной свалке или в центре утилизации.

Получить второе мнение 

Один из лучших способов убедиться, что вы получаете хорошую скидку за любую выполненную работу, – это получить второе мнение по ставкам труда. Многие магазины сделают оценку работы бесплатно. Итак, попробуйте обзвонить несколько магазинов, чтобы сравнить цены. Кроме того, не забудьте заглянуть в местные магазины автозапчастей, чтобы узнать цены на радиаторы, чтобы вы могли сравнить цены на запчасти, которые продают в магазинах. Это также поможет вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой самостоятельно!

Как починить радиатор за 25 долларов!


Посмотрите это видео на YouTube

Независимо от того, какой тип радиатора установлен в вашем автомобиле, BlueDevil Radiator and Block Sealer поможет быстро и легко устранить любую утечку. BlueDevil Radiator and Block sealer соединяется с пластиковыми, алюминиевыми и любыми другими типами радиаторов, чтобы устранить течь. Нет необходимости заменять радиатор или платить астрономические расходы на техническое обслуживание. Во-первых, купите BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы избежать ненужной замены. Посмотрите обучающее видео выше, чтобы получить пошаговое руководство о том, как использовать наше ведущее в отрасли решение для любой утечки или трещины в радиаторе.

Попробуйте BlueDevil Radiator and Block Sealer

 

Ремонт радиаторов | Северо-восточный автосервис

Posted on by autorepair

Плохой глушитель может стать причиной многих проблем для вашего автомобиля. Это не только сделает вашу поездку более шумной, но и может привести к повреждению других частей вашего автомобиля. Чтобы предотвратить серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт в будущем, вы должны обращать внимание на любые признаки, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт или замена глушителя. Продолжайте читать, чтобы узнать о семи признаках, указывающих на необходимость ремонта глушителя: 

Звоните по номеру 317-475-1846 для ремонта глушителя в Индианаполисе Индиана

1. Необычные шумы: Неисправный глушитель обычно издает громкие грохочущие звуки или низкий, похожий на грохот звук, который намного громче обычного. Вы также можете слышать хлопки в определенное время во время вождения или при ускорении.

2. Повышенный расход топлива: Повреждение глушителя может повлиять на работу автомобиля и привести к повышенному расходу топлива. Это может быть особенно заметно, когда вы ускоряетесь или поднимаетесь в гору.

3. Затрудненный запуск двигателя: Если ваш глушитель забит грязью и мусором, запуск двигателя может быть затруднен. Лучше как можно скорее проверить эту проблему у профессионального механика.

4. Дым из выхлопной трубы: Если вы заметили много дыма из выхлопной трубы, это может указывать на неисправность глушителя. Это может быть вызвано утечкой или ослаблением соединения в выхлопной системе.

5. Плохое ускорение: Плохой глушитель может помешать вашему автомобилю разогнаться так быстро, как обычно.

Вы также можете почувствовать, что ускорение менее чувствительно, чем обычно, при нажатии на педаль газа.

6. Запах из выхлопной трубы: Если вы заметили сильный запах из выхлопной трубы, это может указывать на неисправность глушителя и его следует немедленно проверить.

7. Дребезжащие звуки: Дребезжащие звуки могут быть признаком неисправности глушителя или других проблем с выхлопной системой, которые необходимо устранить.

Получите профессиональную автомобильную консультацию как можно скорее

Если вы заметили какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, лучше сразу обратиться к профессиональному механику. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют правильный ремонт или замену глушителя для вашего автомобиля. Игнорирование этих проблем может привести к более дорогому ремонту в будущем, поэтому важно обратить на них внимание и позаботиться о них как можно скорее. При правильном уходе вы можете обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с исправно работающим глушителем на долгие годы.

Bottom Line

Следуя этим советам и обращая внимание на любые признаки, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт глушителя, вы сможете сэкономить время и деньги на дорогостоящем ремонте в будущем. Если вы считаете, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт или замена глушителя, немедленно обратитесь к доверенному механику из Индианаполиса для оценки. Правильный уход за выхлопной системой вашего автомобиля необходим для поддержания ее наилучшей работы.

Вы ищете надежного автомеханика по ремонту автомобилей в районе Инди? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональный ремонт автомобильных глушителей с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!

Related Posts:

Как проверить, не забит ли радиатор
Простое руководство по промывке радиатора автомобиля
4 основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Опубликовано в Услуги по ремонту автомобилей, Ремонт глушителя, Консультации механика, Ремонт радиатора | Tagged плохой глушитель, ремонт выхлопа автомобиля, ремонт радиатора автомобиля, замена выпускного коллектора, ремонт глушителя, замена глушителя, признаки неисправности глушителя, признаки ремонт глушителя

Опубликовано

автором: autorepair

Забитый радиатор — это не то, с чем хочется ездить. Мало того, что это может повредить несколько внутренних компонентов вашего автомобиля, включая ваш двигатель, но также может создать несколько угроз безопасности для вас и ваших пассажиров, не говоря уже о перерасходе топлива. А при нынешних ценах на газ вы не хотите тратить ни капли топлива!

Вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть забит радиатор? К счастью, признаки легко заметить. Продолжайте читать, чтобы узнать, как проверить, не засорен ли радиатор, а также где можно найти дешевые услуги по ремонту радиатора рядом с вами.

Ремонт автомобильных радиаторов Индианаполис IN 317-475-1846

Радиатор вашего автомобиля предназначен для регулирования внутренней температуры двигателя. Двигатель создает высокие уровни тепла и трения, которые могут расплавить и вызвать коррозию внутренних частей блока цилиндров, поршней, прокладок, свечей зажигания и т. д. без надлежащего уровня охлаждающей жидкости, также известной как охлаждающая жидкость

, или антифриз . . По этой причине важно регулярно доливать жидкость в радиатор, чтобы обеспечить правильную регулировку температуры двигателя во время вождения.

Трещины в радиаторе и другие повреждения радиатора, такие как засорение, могут привести к серьезным нарушениям в работе радиатора, поскольку они не позволяют охлаждающей жидкости проходить через двигатель и поглощать избыточное тепло. Как только охлаждающая жидкость достигает радиатора, радиатор охлаждает ее, чтобы ее можно было снова использовать для регулирования температуры двигателя. Жидкость радиатора следует этому циклу, когда вы едете, чтобы контролировать температуру двигателя.

Руководство по проверке радиатора на предмет засорения

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите самостоятельно определить и диагностировать забитый радиатор. В конечном счете, важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль в автомастерскую Индианаполиса для ремонта и обслуживания радиатора. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет оптимизирован с точки зрения безопасности и производительности.

Начните с холодного двигателя. Прежде чем пытаться диагностировать забитый радиатор.

Как только вы убедитесь, что работаете с холодным двигателем, откройте капот, зафиксируйте его на месте, затем найдите и снимите крышку бачка радиатора.

Затем заведите машину. Вам нужно будет подождать пару минут, пока термостат не откроется. Стоя там, будьте готовы делать свои наблюдения.

Примерно через две минуты охлаждающая жидкость должна начать циркулировать. Используя фонарик, загляните в радиатор. Если поток охлаждающей жидкости выглядит равномерным и сбалансированным, вероятно, у вас нет забитого радиатора. Однако, если вы заметили, что поток охлаждающей жидкости выглядит неравномерным или несбалансированным, это свидетельствует о забитом радиаторе.

Независимо от того, выглядела ли охлаждающая жидкость ровно или нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, есть ли у вас часы радиатора. Вам понадобится напарник, чтобы слегка увеличить обороты двигателя автомобиля, пока вы аккуратно сжимаете шланг радиатора. Если шланг напрягается, когда ваш друг увеличивает обороты двигателя, это свидетельствует о засорении радиатора.

Вы ищете недорогого автомеханика из Индианаполиса, который может помочь вам решить проблемы с топливной экономичностью и обслуживанием ваших автомобилей? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональные услуги по ремонту радиаторов с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!

Related Posts:

4 основных признака того, что вашему автомобилю требуется ремонт радиатора
6 признаков, указывающих на то, что вам нужен ремонт генератора переменного тока
Нужно ли мне ремонтировать лампочку Check Engine?

Опубликовано в Консультации механиков, Ремонт радиаторов | Tagged Крышка автомобильного радиатора, Засорение автомобильного радиатора, Промывка автомобильного радиатора, ремонт автомобильного радиатора, Обслуживание автомобильного радиатора, засорение радиатора, засорение радиатора автомобиля, засорение радиатора, признаки засорения радиатора

Posted on by autorepair

Когда ваш автомобиль начнет испытывать какой-либо автомобильный дефект, он сообщит вам об этом. Что касается диагностики проблемы с системой охлаждения, применяется тот же эффект. На самом деле, вы можете легко заметить признаки неисправности радиатора на ранней стадии, так как они, как правило, проявляются сразу же.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 4 основных признаках, указывающих на неисправность или поломку системы охлаждения, а также о том, где можно отремонтировать автомобильный радиатор в Индианаполисе.

Car Radiator Repair Indianapolis Indiana 317-475-1846

Радиатор является важным компонентом вашего автомобиля и основной частью его системы охлаждения. Его работа заключается в предотвращении перегрева двигателя, что жизненно важно для оптимальной безопасности и производительности. Если на радиаторе вашего автомобиля появляются признаки необходимости ремонта, целесообразно как можно скорее обратиться к лицензированному механику. Выявление небольшой проблемы на ранней стадии является экономически эффективным методом планового технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Вот 4 основных признака, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что причиной проблем с автомобилем может быть радиатор вашего автомобиля:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если вы начинаете замечать, что охлаждающая жидкость постоянно заканчивается, или загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», это может быть связано с утечкой радиатора. Хотя может возникнуть соблазн просто долить и забыть об этом, важно отложить свой график и проверить радиатор у лицензированного механика из Индианаполиса. Течь радиатора может быть опасной по многим причинам, поэтому при ее наличии необходимо устранить их.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы заметили охлаждающую жидкость на земле под автомобилем, у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости происходит из-за негерметичности радиатора. Радиаторная жидкость, известная как охлаждающая жидкость, протекает через двигатель и радиатор, поэтому, если она капает на землю, это верный признак того, что в радиаторе есть трещина или отверстие. Профессиональная автомастерская в Индианаполисе может точно определить место утечки радиатора с помощью специального теста с использованием давления и красителей.

Обесцвеченная охлаждающая жидкость

Радиаторная жидкость всегда должна быть желтой, красной или зеленой. Однако, когда система охлаждения начинает выходить из строя, жидкость может приобретать ржавый или маслянистый цвет, например черный или коричневый. Со временем эта маслянистая жидкость превращается в шлам внутри радиатора, что препятствует нормальному течению охлаждающей жидкости. Когда это происходит, это снижает производительность и снижает эффективность. К сожалению, радиатор придется заменить, если внутрь попадет шлам.

Перегрев двигателя

Поскольку работа радиатора заключается в регулировании температуры внутри двигателя, неудивительно, что перегрев автомобильного двигателя является очень распространенным признаком неисправности радиатора. Если двигатель перегревается только один раз, это может быть связано с чем-то незначительным, например, с низким уровнем охлаждающей жидкости. Но если ваш двигатель регулярно перегревается, это может быть более серьезный ремонт. Чем больше раз вы позволяете двигателю перегреваться, тем больше повреждений наносится вашему автомобилю. Важно исправить их как можно скорее, пока они не ухудшились.

Вы ищете надежного автомеханика для решения проблемы с системой охлаждения? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для ремонта радиатора в Индианаполисе, штат Индиана. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими купонами и скидками на обслуживание автомобилей!

Похожие сообщения:

Советы по безопасности при самостоятельном осмотре автомобильного радиатора
Краткий обзор того, как промыть автомобильный радиатор
Общее плановое техническое обслуживание автомобилей и грузовиков на заводе

Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846 Опубликовано в Услуги по ремонту автомобилей, Плановое техническое обслуживание на заводе, Консультации механика, Ремонт радиаторов | Tagged признаки неисправности радиатора, ремонт автомобильного радиатора, неисправность системы охлаждения, ремонт системы охлаждения, замена радиатора, обслуживание радиатора, признаки ремонт радиатора

Posted on by autorepair

Когда вы садитесь в машину и включаете зажигание, двигатель запускается, и машина мгновенно начинает выделять тепло. Он продолжает выделять высокие уровни тепла во время вождения. Работа радиатора автомобиля заключается в том, чтобы охлаждать двигатель, чтобы он не перегревался. Он делает это путем передачи тепла в процессе теплового обмена. Если у транспортного средства более мощный двигатель; например, грузовик, то потребуется радиатор большего размера, чтобы выдерживать дополнительную мощность и тепловыделение.

Как правило, радиаторы изготавливаются из алюминия. Это связано с тем, что он прочный, легкий и равномерно рассеивает тепло в большей степени, чем другие металлы. Важно иметь общее представление о радиаторах в автомобилях, грузовиках и любых других транспортных средствах, с которыми вы собираетесь работать. Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля может быть рискованным, если вы не знаете, что делаете.

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и регулярном обслуживании, продолжайте читать, чтобы узнать советы и рекомендации о том, как правильно промывать радиатор автомобиля. Если нет, то позвоните в профессиональную авторемонтную компанию, которая предоставит вам нужную информацию по ремонту и обслуживанию радиатора.

Indianapolis Radiator Repair and Service 317-475-1846

Рекомендации по промывке радиатора автомобиля:

Очень важно регулярно чистить радиатор. Твердые отложения могут образовываться внутри радиатор, из-за чего вся система работает неравномерно. Это может привести к перегреву автомобиля или более серьезные повреждения. Чистый радиатор остается так же намного круче. К счастью, радиатор промывка не требует больших затрат и ее довольно легко сделать, если вы знакомы с обслуживанием автомобиля своими руками!

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и продукты для правильного и безопасного выполнения работы. Эти элементы обычно включают воронку, ветошь, охлаждающая жидкость, раствор для промывки, ведро или уловитель охлаждающей жидкости и Отвертка Филлипс.

Никогда не приступайте к работе с радиатором на горячем автомобиле или двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*