Ремонт клапана обратного: Ремонт обратного клапана: причины поломки и разбор

Содержание

Ремонт обратного клапана: причины поломки и разбор

Обратный клапан довольно-таки простой и надежный механизм, поэтому при корректном его использовании выходит из строя он редко. Но у любого механизма может случиться поломка. Когда клапан неисправен, он уже не способен сдерживать рабочую среду. Для того, чтобы понять в чем дело нужно разобрать арматуру. Как это правильно сделать, всегда можно найти в руководстве по использованию.

Перед тем как производить демонтаж обратного клапана необходимо проверить следующие моменты:

  • в системе должно отсутствовать давление,
  • рабочая среда должна быть выпущена из системы,
  • рабочая среда должна остыть,
  • систему необходимо проветрить, когда работаешь с токсичными и едкими потоками;
  • после окончания работ нужно проверить герметичность всех соединений.

Причины неисправности обратного клапана

Давайте рассмотрим причины, по которым клапан может не работать и что в этом случае делать.

1. Маленький расход

Если Вас насторожил маленький расход рабочей среды возможными проблемами могут быть:

  • загрязнение фильтра перед клапаном,
  • засор водопровода.

Для устранения первой проблемы поможет смена или очистка сетки. Во втором случае, целесообразным будет прочистка системы водоснабжения.

2. Громкая работа арматуры

Если вас беспокоит громкая работа арматуры, возможными причинами могут быть:

  • неправильно выбранный размер обратного клапана, соответственно, для её устранения необходимо будет произвести замену клапана с правильно выбранным диаметром арматуры;
  • нет прямых участков или компенсаторов для стабилизации работы потока до и после арматуры,
  • сильная скорость потока,
  • установка клапана осуществлена близко от насоса.

Для устранения трех последних возможных причин нужно всего лишь применить компенсаторы.

3. Протечка в арматуре

Случилось так, что вы обнаружили протечку в клапане. Она могла возникнуть в результате:

  • загрязнения твердыми частицами,
  • повреждения клапана или кольца.

В случае загрязнения панацеей будет прочистка клапана и установка сеточки, в случае повреждения необходимо будет обратиться к поставщику и заменить механизм.

Разбор обратного клапана

Разбор обратного клапана производится в следующей последовательности:

Для начала необходимо отвернуть гайки, снять фланцы и шайбы. Затем снять запорный орган, отвернуть крышку и снять оболочку, сжать по диаметру патрубок и вытащить его, снять оболочку с фланцев.

Сбор обратного клапана происходит, соответственно, в обратном порядке: на запорный орган надевается оболочка и закручивается крышкой, сжимается патрубок и вставляется в корпус, затем в корпус устанавливается запорный орган, одевается оболочка на фланцы, и они вставляются, также, в корпус, после вворачиваются шпильки, на шпильки устанавливается клапан и закручиваются гайки и шайбы.

Разборка обратного клапана, установленного в водонагревателе

У многих в домах и на дачах имеются водонагреватели, давайте также уделим внимание демонтажу обратного клапана из бойлера. Для начала необходимо обесточить электроприбор. После откручивания гайки повернуть трубопровод холодной воды, отвинтить гайку с вентильного блока, снять гильзу, пружину и сам клапан, почистить посадочное место в вентиле, в случае необходимости заменить клапан.

Если обратный клапан не может сдержать поток рабочей среды, то лучшим вариантом будет вызвать специалиста, который гарантированно устранит неисправность. Если же случился обычный засор, то можно справиться самостоятельно: прочистить клапан моющими средствами и поставить обратно. Что важно, всегда необходимо соблюдать технику безопасности.

Ремонт обратного клапана

    Ремонт обратного клапана ВАЗ-2109. Регулятор давления топлива — он же обратный клапан или перепускной клапан, установлен на топливной рейке и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы  двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Это мембранный клапан, где с одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. С наступлением холодов автолюбителю часто требуется пользоваться омывайкой ветрового стекла. Так и мне потребовалось пользоваться ей. Летом все работало, но с наступлением холодов все пошло не так как надо — нажимаю на рычаг омывайки, а вода с форсунок прыскает спустя пару секунд после нажатия. За это время щетки успевают сделать уже полный ход по сухому и грязному стеклу! Что не приятно как стеклу, так и щеткам. Начал искать причину, и оказывается, во всем виноват обратный клапан – задача которого удерживать постоянно жидкость в системе, что бы при включение его не нужно было накачивать всю систему жидкостью для омывания стекла.

Разборка

   Приступаем к ремонту. Снимаем клапан вместе с его держателем, и начинаем разбирать, благо на ветровое стекло в моём авто ВАЗ-2109 он оказался разборным.

   Система клапана проста – он состоит из корпуса в котором смонтирован электромагнит, а точнее его катушка, якоря – это не только якорь, но и поршень, который перекрывает или открывает доступ жидкости через клапан, и крышки.

   За время которое жил клапан, в него видимо лили как нормальную жидкость так и обычную жесткую воду: части конструкции окислились, часть забита – промываем обезжиривателем и протираем все насухо! Идеально все работает, обмотку прозвонил – оказалось что 33 Ома. И хотя в руководстве к автомобилю пишут что должна быть на 90 Ом, но может это не родной клапан, а с чего-то еще уже стоит.

   Крышку промазываем отечественным герметиком – дабы клапан уже никогда не потек, и соединяем крышку с корпусом собрав все в обратной последовательности.

Проверка

   Для проверки подключаем клапан к батарее на 12 вольт, я подключил дома – так как работать с ним было удобнее дома, на улице мороз, а так снял клапан и в тепле отремонтировал поставить то пару минут, а вот разбираться и искать причину у меня ушло с пол часа. 

   В итоге при подключение клапана слышен отчетливый щелчок, это под действием электромагнитной индукции в катушке постоянного магнита якорь смещается и открывается, если убрать ток с клемм, то индукция пропадает и клапан под действием пружины возвращается в закрытое положение.

   Трубку соединения с насосом так же посадил на герметик – он сохнет пару часов, но держит прочно! Даже в давление 2,5 атмосферы в закрытом состояние клапан держит идеально и без подтеков, а жидкость на стекле теперь появляется сразу же, как только заработал насос на бачке!


Это должен знать каждый владелец авто:

Как помыть двигатель

     Совету автомобилисту — как можно самостоятельно вымыть двигатель и почему нельзя делать очистку двигателя на автомойке. Рано или поздно перед каж…


Замена БКС в мотоцикле

      Как-то раз ехал на мотоцикле и у меня пропал свет. Вместе с ним перестало работать уйма приборов: сигнал, повороты, стопак, и свет в целом. Пр…


Датчик положения распредвала

      Датчик положения распредвала часто называют датчиком фаз (датчиком Холла), а  впрыск в этом случае называют фазированным распре…

Обратный клапан. Виды и принцип работы затвора

Обратный клапан – это устройство, которое пропускает поток воды в трубопроводе только в одном направлении, как ниппель в автомобильной шине. Обратные клапаны являются устройствами прямого действия, это значит, что для их работы не требуется источников энергии или внешнего управления; открытие и закрытие клапана происходит за счёт движения потока воды сквозь него.

Принцип работы обратного клапана

Принцип работы обратного клапана заключается в том, что в изначальном своём состоянии он закрывается: под действием пружины захлопка перекрывает клапан. Если давление воды на входе возрастает, то есть вода давит на захлопку сильнее, чем пружина, то клапан открывается и пропускает поток воды сквозь себя. Когда давление на входе падает, клапан опять закрывается, потому что на какой-то момент поток воды останавливается (давление на входе и на выходе одинаковое) и силы пружины хватает, чтобы закрыть клапан. Вода со стороны выходного отверстия обратного клапана так же давит на захлопку и не даёт ей открыться.

Виды обратных клапанов

По внутреннему устройству и назначению обратные клапаны для воды подразделяются на следующие виды — клапан межфланцевый, пружинный дисковый и двухстворчатый.

Пружинный

Это самая компактная конструкция среди всех видов.

У пружинного дискового клапана затвором служит диск (пластина) с прижимным элементом – пружиной. В рабочем состоянии диск под давлением воды отжимается, обеспечивая свободный проток. При понижении давления пружина прижимает диск к седлу, перекрывая проточное отверстие.

Диапазон размеров обратного клапана 15 – 200 мм.

Двустворчатый

В сложных гидросистемах при остановке насоса может произойти гидроудар, который способен нанести повреждения системе. В таких системах применяются двухстворчатые клапаны: в больших и сложных системах – с амортизаторами для смягчения гидроударов.

В них запорный диск под действием потока воды складывается пополам. Обратный поток возвращает диск в исходное состояние, прижимая его к седлу. Диапазон размеров 50 мм – 700 мм, еще больше, чем у пружинных дисковых клапанов.

Межфланцевый

Основными преимуществами межфланцевых обратных клапанов являются меньшие размеры и малый вес. В их конструкции отсутствуют фланцы для крепления к трубопроводу. За счет этого вес снижается в 5 раз, а общая длина в 6-8 раз по сравнению со стандартными обратными клапанами данного проходного диаметра.

Достоинства: простота монтажа, эксплуатации, возможность устанавливать кроме горизонтальных участков трубопровода, также на наклонные и вертикальные. Недостаток – необходим полный демонтаж при ремонте клапана.

Клапан обратный поворотный или лепестковый

В данной конструкции запорным элементом является золотник – «захлопка». Ось поворота «захлопки» находится выше проходного отверстия. Под действием напора «захлопка» откидывается и не препятствует прохождению воды. При понижении давления ниже допустимого золотник падает и захлопывает проходной канал.


В обратных клапанах большого диаметра происходит сильный удар золотника о седло, что приводит к быстрому выходу конструкции из строя.

При дальнейшей эксплуатации это провоцирует возникновение гидравлического удара при срабатывании обратного клапана. Поэтому поворотные обратные клапаны разбиваются на две группы: Простые – клапаны с диаметром до 400 мм. Их применяют в системах, где ударные явления не могут серьезно повлиять на работу гидросистемы и самого клапана.

Безударные – клапаны с устройствами, обеспечивающими плавную и мягкую посадку золотника на седло.

Преимуществом поворотных клапанов является способность обеспечивать работу в системах больших размеров и невысокая чувствительность к загрязнению среды. Недостаток – необходимость применения демпфера в клапанах большого диаметра.

Обратный шаровый

Принцип работы обратного шарового клапана аналогичен принципу действия межфланцевого пружинного дискового клапана. Запорным элементом в нем является шар с пружиной, прижимающей его к седлу. Шаровые обратные клапаны применяют в системах с трубами небольшого диаметра, чаще всего в сантехнике.

Клапан обратный шаровый проигрывает пружинному дисковому клапану в габаритах.

Обратный подъемный


В обратном подъемном клапане запорным элементом является подъемный золотник. Под действием давления воды золотник поднимается, пропуская поток. При падении давления золотник опускается на седло, препятствуя обратному ходу потока.

Такие клапаны устанавливаются только на горизонтальных участках трубопроводов. Обязательное условие – вертикальное расположение оси клапана.

Преимущество обратного подъемного клапана – возможность ремонта без демонтажа всего клапана. Недостаток – высокая чувствительность к загрязненности среды.

Клапаны подразделяются на четыре группы по способу крепления.

Крепление под приварку. Обратный клапан крепится к трубопроводу сваркой. Применяется при работе в агрессивных средах.

Фланцевое крепление. Обратный клапан соединяется с трубопроводом через фланцы с уплотнением.

Муфтовое крепление. Обратный клапан крепится к трубопроводу через резьбовую муфту. Применяется в системах небольшого диаметра.

Межфланцевое крепление. Обратный клапан не имеет своего крепежного узла. Зажимается между фланцами трубопровода. Применяется на участках с ограничением по габаритам.

Обратные клапаны применяются, например, в системе водоснабжения: при работающем насосе вода подаётся в трубопровод под давлением, клапан открывается и «пропускает» воду дальше по трубопроводу, а когда насос выключается, обратный клапан закрывается и не выпускает воду обратно. Давление до обратного клапана падает до нуля, но после него остается.

Большой выбор обратного клапана от итальянского производителя RSK и Valtec, австрийского HERZ и германской компании Honeywell можно приобрести на сайте компании Акваленд.

4 признака неисправности и ремонт

Содержание статьи

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом. Наличие воздуха неприемлемо и в инжекторных системах питания (читайте также, что такое инжектор).

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Место расположения

Где находится обратный клапан топливной системы? Этот параметр вы можете найти в инструкции, однако чаще всего этот клапан прикрепляется на топливную рампу в корпусе. Топливная рампа — это металлическая конструкция, на которую кроме нашего клапана прикрепляются и форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в двигатель.

В некоторые рампы обратный клапан вкручивается резьбой с торца. В некоторых автомобилях он также может находиться между топливным баком и форсунками в топливопроводе.

В автомобилях с дизельным двигателем благодаря тому, что давление на входе в ТНВД (топливный насос высокого давления) должно сохранять стабильные показатели, обратный клапан прикрепляется между ручным насосом низкого давления и ТНВД. Если в автомобиле присутствует специальная система предпускового подогрева топлива, то обратный клапан устанавливается перед данной системой.

Неисправность обратного клапана топливной системы

Признаки неисправности

Существует несколько характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности обратного клапана:

  1. Мотор работает неустойчиво и прерывисто при минимальных оборотах.
  2. Мотор запускается только после длительного вращения стартера с одновременным нажатием педали газа.
  3. Бензин протекает из топливных шлангов и продолжает протекать после их замены и подтягивания хомутов.
  4. Обороты резко меняются на холостом ходу.

Из-за того, что конструкция обратного клапана полностью механическая, его диагностика с помощью специальных приборов невозможна. Разобрать обратный клапан и отремонтировать его не получится, так как вся его конструкция довольно дешевая, и отсутствуют отдельные запчасти в продаже.

Вы можете узнать о работоспособности клапана, измерив давление в топливной системе манометром. Манометр для этого подсоединяете к отделу, обеспечивающему питание двигателя. Быстрое снижение давления при остановке двигателя будет свидетельствовать о неисправности клапана.

Другой способ проверки клапана на работоспособность заключается в отслеживании уровня давления при пережатии обратного шланга. Давление должно повышаться, но такой способ подойдет не для всех автомобилей, поскольку в некоторых из них эти шланги сделаны из металла.

Если двигатель работает сбивчиво, то пережмите обратный шланг и вновь понаблюдайте за работой двигателя. Если необходимая мощность в этот момент набирается, а цилиндры функционируют — смело можете менять клапан.

Основные неисправности

Основной неисправностью обратного клапана является выход из строя вследствие долгого использования. Любая деталь автомобиля имеет свой срок годности, после истечения которого даже при должном обращении уже не будет функционировать как прежде.

Другими частыми неисправностями клапана являются механические повреждения или закупорка, которая происходит, например, из-за использования некачественного топлива. Чаще всего изнашивается пружина и мембрана.

Причины неисправностей

Почему клапан выходит из строя? Последнее время рынок автозапчастей наводнили китайские дешевые запчасти. Довольно часто такие запчасти выходят из строя из-за заводского брака. Обратный клапан не является исключением.

Как упоминалось выше, причиной износа часто становится время и некачественное топливо. Если бензин или дизельное топливо смешать с водой, то такая смесь будет губительной для многих агрегатов топливной системы.

Засорение клапана в результате использования некачественного топлива тоже может быть существенной причиной. Засорение вообще приводит к снижению или прекращению работоспособности многих агрегатов автомобиля (например, воздушных фильтров).

После смешивания топлива с водой и попадания такого топлива в систему, влага может попасть в регулятор. Нередко и вместе с грязью, если неисправен фильтр.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Главная » Советы по ремонту » Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

просмотров 34 314

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.   

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

 

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t0. Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть:

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

К сведению.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Ревизия и ремонт клапанов — Справочник химика 21

    Во время каждого среднего ремонта агрегата производят ревизию, разборку и чистку предохранительных и обратных клапанов. При этом изношенные части заменяют, уплотнительные поверхности притирают, заново набивают уплотнения и заменяют фланцевые прокладки. После ревизии предохранительный клапан регулируют на соответствующее давление с помощью гидравлического пресса. Принимает отрегулированный клапан механик или мастер по ремонту. [c.336]
    График ремонта и ревизии предохранительных клапанов составляется администрацией цеха, согласовывается с главным механиком и утверждается главным инженером завода. [c.82]

    Все предохранительные клапаны перед пуском в эксплуатацию регулируются (на стенде) на установочное давление, проверяется плотность затвора и разъемных соединений. Ревизия предохранительных клапанов производится в сроки, устанавливаемые руководством завода. График ремонта и ревизии составляется администрацией цеха, согласовывается с главным механиком и утверждается главным инженером завода  [c.264]

    Оформляется ли в надлежащем порядке ревизия, ремонт и регулировка предохранительных клапанов ( 9—15 Правил и норм).  [c.264]

    На ревизию, ремонт и регулировку предохранительного клапана должен составляться акт за подписью механика цеха, мастера по ремонту и регулировке и слесаря, который регулировал клапан. По окончании регулировки кла-лан должен быть опломбирован и снабжен номером. Копии актов о регулировке и ревизии должны храниться вместе с техническим паспортом на клапан. [c.264]

    На арматуру, прошедшую ревизию (ремонт), составляют акт о регулировке предохранительных (перепускных) клапанов и испытании пружин делается запись в эксплуатационной карте. [c.437]

    Для чистки и текущего ремонта клапанного устройства предусмотрены крышки-ревизии 16, расположенные в корпусе регулятора давления с двух сторон. [c.143]

    М. Наружный и внутренний осмотр аппарата. Чистка внутренней поверхности корпуса. Разборка и чистка тарелок с частичной заменой деталей (шпилек, колпачков, клапанов и др.). Замена насадочных тел, ремонт решеток. Смена прокладок фланцевых соединений. Ревизия, ремонт и частичная замена трубной арматуры. Испытание на прочность и плотность. [c.112]

    Состояние предохранительных клапанов после ревизии (ремонта) [c.258]

    Каждая ревизия, ремонт и регулировка предохранительного клапана должны оформляться актом или фиксироваться в специальном журнале. По окончании регулировки клапан должен быть опломбирован. На каждый предохранительный клапан и пружину должны иметься паспорта заводов-изготовителей. При паспорте должны храниться копии актов о ревизии и регулировке клапана. [c.282]

    На ревизию, ремонт и регулирование предохранительного клапана должен составляться акт за подписями механика цеха, мастера по-ремонту и регулировке, а также слесаря, регулировавшего клапан. По окончании работ и регулирования клапан должен быть опломбирован и снабжен номером. На каждый предохранительный клапан должен составляться технический паспорт или эксплуатационная карточка. [c.365]

    Ревизия предохранительных клапанов всех типов должна проводиться в сроки, предусмотренные Руководящими указаниями по эксплуатации, ревизии и ремонту пружинных предохранительных клапанов , согласованными Госгортехнадзором СССР 2 декабря 1977 г. [c.376]


    Ревизия и ремонт клапанов 585 [c.585]

    РЕВИЗИЯ И РЕМОНТ КЛАПАНОВ [c.592]

    Ревизия и ремонт клапанов………………….592 [c.622]

    Ревизия и опрессовка воздухоподогревателей. Ремонт и уплотнение гибких компенсаторов газоходов. Регулировка пружинных опор и стяжных устройств воздуховодов. Восстановление теплоизоляции. Ревизия, ремонт и очистка системы гидродинамического регулирования и системы смазки. Установление формулярных величин натягов пружин, положения золотников и букс, а также дроссельных шайб. Ревизия и ремонт подшипников, блока клапанов, валоповоротных устройств, главных маслонасосов и импеллеров, турбодетандера, сбросных клапанов и других узлов. [c.180]

    Продолжительность нормальной работы клапанов во многом определяется правильной его эксплуатацией, а также своевременным и качественным ремонтом. При ревизии или ремонте клапан демонтируют с аппарата, пропаривают, промывают, а затем разбирают в условиях, обеспечивающих необходимую чистоту. [c.46]

    Ревизия, ремонт, регулировка и опломбирование предохранительных клапанов. [c.219]

    Ревизия и необходимый ремонт клапанов автоматического действия азотных регенераторов. [c.220]

    Ревизия, ремонт и последующее испытание на герметичность (а если имеется запасной комплект, то замена) клапанов принудительного действия азотных я кислородных регенераторов. [c.211]

    В другом случае на маслоабсорбционной установке, согласно наряду-допуску на газоопасные работы, необходимо было отрегулировать предохранительные клапаны, установленные на технологическом оборудовании. Выполнив отдельные операции, ремонтные рабочие приступили к снятию и ревизии предохранительных клапанов на ректификационных колоннах, причем в наряде-допуске эти работы не были предусмотрены. Сняв предохранительные клапаны с колонн и заглушив факельный трубопровод, рабочие не установили заглушек на патрубках колрнн, на которых были клапаны. Поскольку колонны не были подготовлены к ремонту, через патрубки проник газ. От искры при ударе клапана во время его подъема на площадку колонны газовоздушная смесь воспламенилась. Как было установлено, о снятии и ревизии клапанов руководящие и инженерно-технические работники завода знали, но не приняли мер, требуемых при проведении работ в весьма опасных условиях. [c.191]

    В объем работ при ремонте этого вида входят все работы текущего ремонта проверка затяжки фундаментных болтов, проверка отставания рамы с выверкой ее по уровню ревизия щатунов и шатунных болтов замер величины расхождения щек коленчатого вала ревизия подщипников шатунов ревизия поршней и поршневых колец с переплавкой баббитовых подушек поршней и заменой поршневых колец (при необходимости) ревизия коренных, головных и крейцкопфных подшипников ревизия узла соединения штока с крейцкопфом и осмотр резьбы гаек, штоков и болтов соединительной муфты ревизия предохранительных клапанов ревизия основных и вспомогательных маслонасосов замена сальниковых колец, притирка сальниковых коробок проверка состояния внутренней поверхности газоохладителей и маслоотдедителей и чистка их. [c.56]

    Текущий ремонт поршневого компрессора включает проверку и ремонт сальниковых уплотнений проверку, ремонт незначительных дефектов или замену подшипников проверку состояния и, в случае необходимости, замену крепежных изделий (шатунных болтов и т. п.) проверку состояния маслосистемы, прочистку маслопроводов, замену маслаг ревизию и ремонт клапанов. [c.187]

    На ревизию, ремонт и регулировку предохранительного клапана должен составляться акт за подписями механика цеха, мастера по ремонту и регулировке, а также слесаря, который регулировал клапан. По окончании работ и регулировки клапан должен быть опломбирован и снабжен номером. На каждый предохранительный клапан допжны составляться технический паспорт ипи эксплуатационная карточка. При техническом паспорте допжны храниться копии паспортов на клапан и пружину с заводов-поставщи -ков и копии актов о ревизии и регулировке кпапана. [c.70]

    Ревизия и ремонт клапанов принудительного действия азот1НЫХ и кислородных регенераторов, [c.220]

    Ревизия (la при необходимости замена) клапанов приказного воздуха и обратных клапанов механизма переключения. Регулировка механизма переключения после замены или ремонта клапанов пржазного воздухза. [c.211]

    Ревизия, ремонт и испытание клапанов принудительного действия азотных и мислородных регенераторов. [c.213]

    Ревизия, ремонт я испытание на repMjeTh5iHO Tb клапанов принудительного действия азотных и кислородных регенераторов. [c.214]

    Низкое качество изготовления и ремонта клапанов. На Старо-Бешевской ГРЭС во время пуска блока при опробовании не сработал нн один клапан. Дефектные клапаны были сняты с котла и заменены новыми со следующего блока. Однако при повторном опробовании из четырех клапанов сработал только один. Таким образом, из восьми опробованных клапанов работоспособным оказался только один. Ревизия этих клапанов показала низкое качество изготовления поршневой группы. Рубашки поршневой камеры имели большую эллиптичность. Зазоры между кольцами и рубашкой достигали 0,35—0,4 мм на диаметр. По внутреннему диаметру рубашки имелись небольшие задиры и следы резца. [c.45]


    Предохранительные клаланы, межступенча-тые газовые коммуникации и аппаратура подв а-л а. Ревизия предохранительных клапанов производится при среднем и капитальном ремонтах. При ревизии каждый предохранительный клапан необходимо разобрать, прочистить и отрегулировать на стенде. [c.43]

Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)

Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.

Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)

На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.

Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).

Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)

Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.

Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)

Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.

Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.

Как отремонтировать обратный клапан заслонки пружины бассейна

Как отремонтировать обратный клапан заслонки пружины бассейна — INYOPools.com
  1. Дом
  2. Как руководить
  3. Как отремонтировать обратный клапан заслонки пружины бассейна
Похоже, что в вашем браузере отключен JavaScript:
Чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта, мы требуем, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.

Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.

Со временем пружина или уплотнение заслонки в обратном клапане пружинной заслонки бассейна изнашиваются до такой степени, что обратный клапан начинает протекать, и вода начинает течь в обратном направлении по трубам при выключенном насосе.К счастью, с большинством конструкций обратных клапанов с пружинными заслонками. Вы можете заменить механизм заслонки, не заменяя весь обратный клапан. В этом руководстве показано, как снимать и заменять механизм заслонки в обратном клапане заслонки пружины бассейна.

Copyright © 2021 INYOpools Все права защищены

Ремонтный комплект обратного клапана

, от 1-1 / 2 до 2 дюймов: Промышленные обратные клапаны: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Прорезинивать
Марка Febco
Размеры изделия ДхШхВ 12 х 6 х 0.5 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Цена за: Каждый включает: (2) каждый: Диски сиденья, уплотнительные кольца крышки Предмет: Запасные части для обратного клапана Страна происхождения (возможны изменения): Китай
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Febco
Ean 0643925003536
Вес изделия 1.00 фунтов
Материал Прорезинивать
Кол-во позиций 1
Номер детали

3

Код UNSPSC 40141600
UPC 643925003536

Руководство по техническому обслуживанию обратного клапана

Проверяли ли вы в последнее время свои обратные клапаны? Они требуют тщательного обслуживания для обеспечения безопасного потока жидкости и предотвращения перелива.Повреждение или износ могут привести к множеству проблем.

Какие системы у вас есть для обеспечения «исправного» обратного клапана? У нас есть ваше простое руководство по их обслуживанию.

Почему обратные клапаны имеют значение

Для чего нужны обратные клапаны? Если вам нужно, чтобы жидкость текла по трубам в одном направлении, без них не обойтись. Конструкция обратного клапана включает двухпортовую систему с отверстием, через которое проходит жидкость.

После прохождения жидкости клапан закрывается, чтобы предотвратить обратный поток.Обратные клапаны также могут автоматически отключаться, если давление на выходе слишком велико.

Общие области применения обратных клапанов:

  • Насосные системы для воды и сточных вод
  • Водопроводные трубы
  • Канализация
  • Системы отопления
  • Рукава пожарные
  • Морская и военно-морская промышленность
  • Нефтегазопроводы
  • Механизмы для унитаза со сливом

Существует множество различных типов обратных клапанов, включая поворотные обратные клапаны, подъемные обратные клапаны, поршневые обратные клапаны и шаровые обратные клапаны.

Обслуживание обратного клапана

Обратный клапан не требует особого обслуживания. Они рассчитаны на долгие годы. Однако в них могут возникнуть утечки, если между шаром и седлом застрянет мусор или другие посторонние частицы, что приведет к ухудшению работы обратного клапана.

Шаг 1. Содержите в чистоте

Примите меры для предотвращения повреждения обратных клапанов, поддерживая чистоту на участке. Если вы можете дотянуться до клапана, все, что вам нужно, это полотенце, чтобы вытереть пыль и грязь.Если мусор налипает, используйте металлическую щетку.

Шаг 2. Следите за

Еще один простой совет — проводить регулярные проверки вашего оборудования. Это хороший способ обнаружить потенциальные проблемы до того, как вам понадобится дорогостоящий ремонт.

Проверка обратного клапана:

  • Проверить на герметичность
  • Ищите признаки коррозии, ржавчины или минеральных отложений
  • Замените клапан, если есть большие утечки или изношенные / сломанные детали
  • Откройте и закройте клапаны, чтобы убедиться, что они не заедают.
  • Проверить давление и температуру жидкости, протекающей через
  • Убедитесь, что они не закрываются или не превышают номинальный предел для клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно чаще проверяйте клапаны высокого давления и высокого давления.

Шаг 3. Очистите все

Вам нужно вынуть клапан и разобрать его, чтобы найти мусор и царапины. Промойте все детали гидравлической жидкостью или любой другой жидкостью, которая используется в вашей трубопроводной системе.

Проверить корпус на предмет коррозии, повреждений или шероховатости. Полировка может помочь справиться с шероховатой поверхностью.

Шаг 4. Поддерживайте смазку клапана

Этот шаг часто упускают из виду, но смазка может избавить вас от необходимости заменять или ремонтировать клапаны.Это также может обеспечить оптимальную работу обратных клапанов, помогая им прослужить дольше.

Поверните клапан, чтобы убедиться, что смазка попала в полость клапана.

Убедитесь, что вы используете подходящую смазку для вашей системы. К каждой системе предъявляются особые требования, и использование неправильной системы может привести к повреждению клапанов. Например, смазочные материалы с глиной или другими загустителями на твердой основе могут затвердеть, оставив после себя остатки.

Шаг 5: Нанесите защитную изоляцию

Экстремальные перепады температуры могут повлиять на работу обратного клапана.Они могут даже нанести дорогой ущерб. Если ваши трубы находятся снаружи, вам может потребоваться добавить и проверить защитную изоляцию в рамках текущего технического обслуживания.

Выполните техническое обслуживание обратных клапанов сейчас. Предотвратить головные боли позже.

Техническое обслуживание обратного клапана — самый простой способ предотвратить повреждение и дорогостоящий ремонт. Эти советы помогут обеспечить эффективную и безопасную работу ваших клапанов.

Если вам нужно купить обратные клапаны, мы поможем вам подобрать подходящий вариант для вашей системы.Свяжитесь с CVP Manufacturing для получения дополнительной информации о требованиях, рекомендуемых и сферах применения или для запроса ценового предложения.

Выбор ремонта обратного клапана вместо | Allen’s Tri-State Mechanical

Четверг, 18 мая 2017 г.

Ваша группа технического обслуживания должна изучить несколько вариантов, когда они столкнутся с решением заменить или отремонтировать обратный клапан. Замена может быть дорогостоящей по ряду причин.Новые клапаны дороги и обычно требуют длительного времени. Удаление клапана и его замена могут потребовать больших затрат на рабочую силу и оборудование. Процесс замены может также включать обширное обследование и термообработку до и после сварки. Несмотря на стоимость данной услуги, иногда бывает необходимо выбрать замену клапана. Ниже будут рассмотрены некоторые альтернативы замене обратных клапанов, если такая опция вам доступна.

Альтернативные варианты замены клапана

Обратные клапаны обычно имеют сварное встроенное седло, которое расположено в горловине клапана и установлено под углом 30 градусов.Конструкция делает ремонт сиденья практически невозможным с помощью инструментов и машин. Отсутствие надлежащего оборудования для этого ремонта оставило у многих только один вариант — замену. Для снятия и замены седла обратного клапана необходимо использовать специальные инструменты, методы и процедуры.

Специальный инструмент позволяет персоналу выполнять успешную замену седла на обратных клапанах с номинальным размером от 12 дюймов до 50 дюймов. Ряд новых методов, наряду с традиционными методами ремонта клапана, может предоставить вам отремонтированный клапан.Использование этих методов позволяет сократить время и расходы по сравнению с полной заменой. Регулярное обслуживание и осмотр необходимы для поддержания обратных клапанов в рабочем состоянии.

Важность обслуживания обратных клапанов

Тщательно спланированный график технического обслуживания необходим для правильного функционирования и долговечности обратных клапанов. Во-первых, вам следует запланировать плановые проверки состояния. Эти проверки должны быть тщательно задокументированы. Техник может выполнить неразрушающий контроль седла клапана и компонентов из недрагоценных металлов.

Состояние посадочной поверхности следует поддерживать с помощью современных методов ремонта, таких как описанные выше. Изношенные компоненты клапана следует заменять после того, как они будут обнаружены в ходе осмотра. Если вам необходимо заменить обратные клапаны, обратитесь к производителю оборудования за рекомендациями по клапанам.

Промышленные услуги в Амарилло, Техас

Если вы ищете опытную и надежную компанию по обслуживанию промышленных котлов, обратитесь к специалистам Allen’s Tri-State Mechanical Inc.в Амарилло, штат Техас, сегодня. Мы предоставляем услуги тяжелой промышленности, торговли и жилого фонда на всей территории Техасского Панхандла и Три-Стейт, включая Амарилло, Боргер, Каньон, Дюма и Пампа. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 376-8345 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше. Вы также можете посетить нас лично по адресу 404 S. Hayden St. в Амарилло.

Поиск и устранение неисправностей воздушного компрессора

Обратный клапан — очистка, проверка, исправление, ремонт

Обратные клапаны бака компрессора время от времени выходят из строя.Вот несколько советов по поиску и устранению неисправностей при покупке запасного обратного клапана бака компрессора, когда это становится необходимым.

Обычно отказ обратного клапана резервуара компрессора происходит из-за накопления загрязнений внутри обратного клапана, что препятствует достаточно плотному закрытию заслонки или посадочного шара, чтобы предотвратить обратный поток воздуха через клапан.

Для получения дополнительной информации о том, как работают обратные клапаны воздушного компрессора, что они делают и почему они существуют — ознакомьтесь с нашим руководством, объясняющим все, что вам нужно знать о обратных клапанах воздушного компрессора

Содержание

Признаки проверки бака воздушного компрессора Отказ клапана

Симптомы отказа обратного клапана бака компрессора включают выпуск воздуха из разгрузочного клапана все время, когда воздушный компрессор остановлен.

Если вы испытываете симптомы, указывающие на то, что обратный клапан бака компрессора вышел из строя, первое, что нужно сделать, это попытаться очистить обратный клапан.

Общие советы по проверке обратного клапана

Очень важно также проводить регулярные проверки всех частей воздушного компрессора, включая обратные клапаны. Это может включать, но не ограничивается:

  • Проверка клапанов на предмет утечек
  • Поиск любых признаков коррозии, ржавчины или отложений минералов
  • Убедитесь, что вы заменили клапаны, если есть значительные утечки или повреждения
  • Открыть и закрыть клапаны, чтобы убедиться, что они не заклинивают
  • Проведите проверку давления и температуры жидкости, протекающей через них
  • Убедитесь, что они не близки к номинальному пределу для клапанов или не превышают его

Если вам нужно все очистить , клапан необходимо разобрать и вынуть.Затем для промывки можно использовать гидравлическую жидкость или любую другую жидкость, присутствующую в вашей системе.

Как очистить обратные клапаны воздушного компрессора

Для очистки обратного клапана сначала нужно удалить его из бака компрессора и отсоединить все воздушные линии, как только это будет выполнено.

Продувка воздуха через обратный клапан в направлении, противоположном нормальному потоку, с использованием какого-либо растворителя для очистки внутренней части обратного клапана, а иногда и простая промывка их горячей водой может решить проблему.

Важно содержать обратные клапаны в чистоте, чтобы избежать повреждений. Достаточно полотенца, чтобы стереть излишки грязи и пыли, если мусор накрыт по всему клапану, проволочная щетка может оказаться очень полезной. Важно, чтобы клапан оставался смазанным, поскольку это может обеспечить оптимальную работу и лучшую эффективность. Смазка избавит вас от необходимости заменять или ремонтировать обратный клапан в столь короткие сроки.

Если они не могут очистить клапан, значит, пора заменить обратный клапан и купить новый.

Общие проблемы с обратными клапанами компрессорного бака

Обратный клапан негерметичного резервуара

Многие люди с утечкой воздуха в реле давления могут подумать, что реле протекает само или что разгрузочный клапан вышел из строя и пропускает сжатый воздух стравить воздух из воздушного резервуара.

Хотя утечка разгрузочного клапана возможна, более частым случаем является то, что обратный клапан не установлен должным образом и позволяет воздуху выходить из резервуара, тогда как обычно он должен быть плотно закрытым, чтобы не выходил сжатый воздух.

В зависимости от того, сколько мусора было в седлах обратных клапанов или от уровня произошедшего отказа обратного клапана, будет определяться, была ли утечка из разгрузочного клапана небольшой или большое количество потраченного впустую сжатого воздуха.

Если у вас негерметичный разгрузочный клапан, сначала убедитесь, что питание компрессора выключено, что из резервуара слит весь сжатый воздух, затем снимите и очистите или замените узел обратного клапана, чтобы остановить утечку.

Обратный клапан также может выйти из строя и в некоторых случаях вызвать выливание значительного количества масла через впускное отверстие.

Утечка из клапана холодного пуска

Возникли проблемы с протечкой клапана холодного пуска на обратном клапане?

Если клапан «холодного пуска» протекает, воздух должен поступать из бака. Если клапан холодного пуска действительно является клапаном, то его цель состоит в том, чтобы на короткое время выпустить воздух при остановке компрессора и перекрыть поток, когда компрессор работает.

Проверьте это! Под этим я подразумеваю вытаскивание сборки, ее протирание, помещение части, которая входит в резервуар, в рот и продувку через нее.

Однако некоторые компрессоры полностью обходятся без разгрузочного клапана, оставляя небольшое отверстие в линии или фитинге бака и постоянно стравливая небольшое количество воздуха. Это приводит к потере энергии владельцем компрессора, но экономит производителю компрессора на расходах на разгрузочный клапан. Как только компрессор выключается из-за высокого давления, через отверстие стравливается воздух над поршнем, чтобы облегчить повторный запуск.

Как проверить обратные клапаны воздушного компрессора?

Как проверить, что обратный клапан вашего воздушного компрессора неисправен и не работает эффективно? Я предложу вам этот простой метод:

Сначала отсоедините обратный клапан от воздушного компрессора, если вы еще этого не сделали, и вытрите весь мусор, оставшийся на нем.Теперь вернемся к изображению, на котором показаны 3 порта, обхватите губами клапан под резьбой бака в порту 1 и дуйте!

Если шаровой обратный клапан бака или откидной клапан работают эффективно, воздух не должен выходить ни из одного из отверстий 2, ни из 3. ЕСЛИ воздух выходит из одного или обоих этих отверстий, значит, ваш обратный клапан не сидит.

Попробуйте промыть клапан, следуя рекомендациям, уже представленным в этой статье. Если утечка все еще сохраняется, я бы порекомендовал ее заменить.

Как заменить обратные клапаны воздушного компрессора

На этом этапе я предполагаю, что вы сняли обратный клапан с воздушного компрессора. Если нет, сделайте это и внимательно посмотрите на него, чтобы определить замену.

Обратный клапан резервуара Изображения: amazon.com

Это пара обратных клапанов резервуара компрессора, показанных выше. Другие могут незначительно отличаться от этих, но почти все будут иметь общие элементы, как показано на рисунке.

Внимательно осмотрите свой обратный клапан и определите, где линия входит в него от верхней части компрессорного насоса (отмечена 3), где линия идет, если есть воздушная линия от обратного клапана резервуара компрессора до разгрузочного клапана ( с маркировкой 2) и на резьбе, которая ввинчивается в бак компрессора, чтобы определить ее размер (маркировка 1).

Если приобретаемый вами обратный клапан резервуара для замены имеет эти элементы того же размера, что и старый, новый обратный клапан резервуара должен работать независимо от марки или поставщика.

Не уверены в подходящем размере резьбы? Посетите наши страницы фитингов NPT и метрических фитингов для получения информации о том, как определить размеры резьбы обратного клапана резервуара воздушного компрессора.

Замена обратного клапана резервуара другим клапаном

Нет необходимости заменять клапан резервуара компрессора на клапан точно такой же марки, ситуация, которая может стать необходимой, когда меньшие, более дешевые воздушные компрессоры имеют неисправность деталей и запчасти для него отсутствуют вообще.

Необходимо заменить обратный клапан резервуара на тот, который имеет такие же рабочие и установочные размеры, хотя при необходимости можно использовать втулки, чтобы изменить размер одной или нескольких из этих резьб, чтобы подогнать их под.

Если вы используете свой браузер для поиска «запасной обратный клапан компрессора», вы найдете большой выбор.

Попробуйте найти тот, который похож на ваш существующий клапан. В частности, тот, который имеет аналогичный размер резьбы и аналогичные соединительные порты для линий от головки насоса и тот, который опускается к разгрузочному клапану.

Как только сжатый воздух попадает в воздушный резервуар, он должен оставаться там до тех пор, пока пневматический инструмент не будет подключен к выпускной муфте на компрессоре, и воздух потечет вниз по воздушной линии к пневматическому инструменту. Сжатый воздух никогда не должен выходить обратно через заслонку обратного клапана резервуара компрессора, чтобы выйти из шланга к разгрузочному клапану и через него.

Если это происходит, пора либо очистить, либо заменить клапан, и если очистка не работает в соответствии с нашим руководством, я надеюсь, что это руководство о том, как купить обратный клапан резервуара компрессора для замены, поможет.

Компрессор Coleman — Как чистить обратный клапан?

Воздух выходит из компрессора после зарядки.

Как узнать, обратный ли это клапан?

Как чистить обратный клапан?

Проверены все линии на входе и выходе из бака и компрессора.

Разгрузочный клапан выпускает много воздуха во время работы компрессора. Компрессор Coleman.

____________________

Важно, откуда выходит воздух.

Первый шаг — взглянуть на карту сайта для страниц на этом сайте, которые объясняют работу РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА, а также работу ОБРАТНОГО КЛАПАНА.

«Как узнать, обратный ли это клапан?» Ответ на этот вопрос описан на страницах.

Также отмечено типичное расположение обратного клапана, где линия от верхней части компрессорного насоса входит в резервуар. Часто есть тройник на воздушной линии, ведущей к реле давления, и это линия, которая снова обычно идет к вашему разгрузочному клапану.

Похоже, ваш обратный клапан протекает. Слейте весь воздух из компрессоров и отключите его от сети, прежде чем начинать разборку линии в резервуар, чтобы вытащить обратный клапан, осмотрите его, убедитесь, что он закрывается, и соберите заново.

Не могли бы вы указать номер модели компрессора Coleman и загрузить одну или две фотографии, чтобы мы все могли видеть, как эта модель выглядит?

Обратный клапан Campbell Hausfeld VT558704 неисправен

by Sam
(Плейнфилд, Индиана, США)

Мой обратный клапан Campbell Hausfeld VT558704 неисправен на воздушном компрессоре в нашем магазине?

Campbell Hausfeld VT558704 схема деталей
Фото: Master Tool Repair

Когда насос выключен, разгрузочный клапан постоянно выпускает воздух.

Я пытался удалить обратный клапан из резервуара, но нижняя часть клапана связана с чем-то внутри резервуара, поэтому я не могу снять обратный клапан, чтобы убедиться, что это проблема … есть предложения?


________________

Я понятия не имею, к чему будет прикреплен обратный клапан внутри бака компрессора. Насколько я знаю, его не следует прикреплять ни к чему.

Если вы посетите веб-сайт CH здесь:

www.chpower.com/manualsearch/

… вы можете ввести номер детали и загрузить руководство и список деталей .

Я сделал это и добавил часть изображения деталей, относящуюся к обратному клапану.

Элемент № 20 — это обратный клапан, а элемент № 21 — прокладка, которая герметизирует обратный клапан на коллекторе.

После того, как вы отсоединили воздушную линию от обратного клапана, выключили компрессор и сначала опустошили резервуар, сам клапан должен вывинчиваться прямо из коллектора.

Я прошу всех, у кого есть этот тип компрессора, прокомментировать, успешно ли они сняли и заменили обратный клапан, чтобы помочь Сэму.

Утечка из обратного клапана на Emglo

Боб Элли
(Лейкленд, Флорида)

У меня проблема с утечкой клапана холодного пуска на моем обратном клапане. Я только что заменил реле давления и обратный клапан на переносном воздушном компрессоре Emglo, но проблема не исчезла.

Air Mate AM78HC4V

Есть предложения?

________________________________

Номер модели
Автор: Bob

Модель Air Mate AM78HC4V 1.5 HP
Реле давления, которое было заменено, — 90/125, 1 порт, разгрузочное устройство, вкл. / Выкл. В стиле Фурнаса.
Надеюсь, это поможет.

________________________________

Air Mate AM78HC4V утечка
от: Bill

Хорошо, спасибо. Я загрузил изображение, чтобы мы все знали, о каком компрессоре идет речь.

Если, когда вы говорите «утечка из клапана холодного пуска на моем обратном клапане», вы имеете в виду утечку из разгрузочного клапана при выключенном компрессоре, значит, это все равно обратный клапан вашего бака, Боб.

Разгрузочное устройство открыто все время, когда компрессор выключен. Единственное место, откуда воздух может поступать после разгрузки насоса, — это резервуар. Единственный способ выхода воздуха из резервуара при выключенном компрессоре — утечка в обратном клапане резервуара.

Если я неправильно понял вопрос, поясните, пожалуйста.

___________________________________

Обратный клапан протекает
Автор: BOB Ally

Билл, Спасибо за комментарий, возможно, мне следует пояснить, что когда я включаю компрессор, воздух выходит из небольшого клапана «холодного пуска». сторона обратного клапана.

Следовательно, в баллоне никогда не создается давление.

Как я уже говорил ранее, я заменил реле давления и обратный клапан. Надеюсь, это поможет, спасибо.

____________________________________

Клапан холодного пуска
Автор: Билл

Боб, мне сложно представить, что вы имеете в виду под «клапаном холодного пуска» на стороне обратного клапана .

Приложите пожалуйста пару фото обратного клапана / клапана холодного пуска.

Еще раз, если, когда вы говорите «утечка клапана холодного пуска на моем обратном клапане», вы имеете в виду утечку разгрузочного клапана, когда компрессор выключен, то это все равно обратный клапан вашего бака, который протекает.

______________________________________

Утечка из холодного пуска
Автор: Билл

Привет, Боб…

Я в муках просматриваю отправленную вами информацию. Спасибо.

Я не знал, что эта модель Emglo имеет в основном два разгрузочных клапана, и клапан «холодного пуска», который вы называете одним из них.

Назначение обоих — обеспечить отсутствие дополнительной нагрузки давления воздуха на поршень насоса при запуске компрессора, что способствует запуску в холодную погоду.

Если клапан «холодного пуска» протекает, воздух должен поступать из бака. Если клапан холодного пуска действительно является клапаном, то его цель состоит в том, чтобы на короткое время выпустить воздух при остановке компрессора и перекрыть поток, когда компрессор работает.

Итак, если протекает не обратный клапан бака, значит, это неисправный клапан холодного пуска.Вы его заменили?

_______________________________________

Клапан холодного пуска
Автор: Боб

Билл, спасибо за комментарии, весь обратный клапан новый, включая клапан холодного пуска, все это была одна сборка. Я думаю, поскольку это «второй» разгрузочный клапан, я просто сниму его и закрою. мысли?

_______________________________________

Заглушка клапана холодного пуска
Автор: Bill

Боб, вы заменили его, я понял.Вы это тестировали?

Под этим я подразумеваю потянуть узел, протереть его, положить часть, которая входит в резервуар, в рот и продуть через нее?

Еще я подумал… это новое состояние?

Некоторые компрессоры полностью обходятся без разгрузочного клапана, делая небольшое отверстие в линии или фитинге бака и постоянно стравливая небольшое количество воздуха. Это приводит к потере энергии владельцем компрессора, но экономит производителю компрессора на расходах на разгрузочный клапан.Как только компрессор выключается из-за высокого давления, через отверстие стравливается воздух над поршнем, чтобы облегчить повторный запуск.

Если ваш компрессор проработал несколько лет, а это означает, что детали изнашиваются, то тот факт, что он не создает давление для отключения, может вообще не относиться к реле давления или разгрузочному клапану (холодному запуску), а быть признаком неисправности. клапан насоса или уплотнение цилиндра?

Итак, знаете ли вы, протекал ли клапан «холодного пуска» все время, пока компрессор работал до замены?

Обратный клапан сдул на компрессоре 40400

Натан
(Хьюстон, Техас, США)

У меня компрессор Central Pneumatic 2HP 8 Gal (40400) возрастом 2 или 3 года.Я использую его примерно раз в месяц максимум на несколько минут.

Просто сдул то, что в мануале называется «обратным клапаном». Часть его, которая на самом деле выглядит как головка болта, на самом деле сломалась и оторвалась.

Я позвонил по номеру 1-800, и они сказали, что запчасти нет в наличии.

Central Pneumatic 40400 воздушный компрессор

Я немного искал в Интернете, но даже не вижу, где я могу купить еще один. Похоже на очень простое устройство. Я предполагаю, что это предохранительный клапан сброса давления, который срабатывает, если давление слишком высокое.Я не думаю, что проблема в этом. Я думаю, что это было скорее из-за того, что деталь была немного слабовата, но если я получу замену, я проверю давление и обязательно.

У кого-нибудь есть идея получить замену?

___________________

Привет, Натан … вы говорите об обратном клапане, но тогда, похоже, вы говорите о клапане PRV?

Любые из них должны быть в наличии, и они не обязательно должны быть одной и той же марки.

Как насчет другого поста с фотографией, показывающей, что вы ищете? На самом деле, загрузите пару, одна показывает, где было устройство на компрессоре, а другая — крупный план сломанного устройства.


Обратный клапан для 40400
от: Анонимный Майк!

Этот сайт утверждает, что они продают запчасти для 40400, я не нашел о них отрицательных отзывов.

(Ссылка удалена, так как она больше не работает — модератор)

Если ссылка переносится, скопируйте и вставьте все внимательно, AnonymousMike!

___________________________

Спасибо
Автор: Натан

Спасибо за ответ и предложение помощи.

Я посмотрел на более новую модель от Harbour Freight с такими же HP и размером бака, и деталь выглядела так же. Когда я получил его, у него была противоположная наружная / внутренняя резьба, но я могу найти приспособление, чтобы это исправить.

Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в удалении старой детали. Он разбился вдребезги. так как я пытался удалить кольцевую часть, застрявшую в внутренней резьбе на резервуаре.

В этой ситуации я сломал один инструмент для извлечения трубы. Когда у меня появился еще один, я закончил тем, что вмятины на баке просто забили инструмент на место.

В то время я решил, что нанес достаточно повреждений, и мне лучше сократить свои потери.

В любом случае спасибо.


Новый комментарий? Новый вопрос? Пожалуйста, добавьте его сюда вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблемы с обратным клапаном компрессора!

Ремкомплект обратного клапана | Брэдли светильники

Ремкомплект для фильтра / обратного клапана.Для фонтана для мытья посуды Брэдли.

Почему заказывать в Equiparts?
Equiparts предоставляет предприятиям решения по техническому обслуживанию и сантехнике с 1968 года. Мы — команда надежных, образованных специалистов по продуктам с непревзойденными знаниями и техническими знаниями.

Эксперты, не принимающие заказы — Наша команда постоянно проходит обучение у наших производителей, чтобы быть в курсе новых продуктов, обновлений продуктов и отраслевых стандартов.
Большой запас — В отличие от некоторых наших конкурентов, у нас есть тысячи деталей на складе, готовых к отправке. Наш обширный ассортимент запасных частей и готовность к отгрузке делают нас надежным источником для предприятий, которым требуются запчасти как быстро, так и по доступной цене.
Крепкие отношения с производителями — У нас есть генеральные соглашения со многими крупными производителями. Наши прочные отношения с ними позволяют нам предоставлять лучшие OEM-продукты и цены для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Сеть — Equiparts является частью отраслевой общенациональной сети, которая обеспечивает поддержку для очень крупных заказов.

Запросите предложение на нашем веб-сайте или позвоните, чтобы разместить заказ:
Бесплатный звонок: 800-442-6622
Питтсбург: 412-781-9100
с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:00, EST.

Просмотреть все категории продуктов или просмотреть товары со скидкой.

Номер по каталогу ЕС: # 45826
Заводской номер: 118-039A
Производитель: Bradley Fixtures Corp


Ремонтный комплект для санитарного обратного клапана Trynox

Отремонтируйте ваши санитарные обратные клапаны с легкостью

Chemseal предлагает ремонтные комплекты для наших обратных клапанов Trynox.Возможность отремонтировать сантехническую арматуру из нержавеющей стали — важный актив для вашего бизнеса по производству санитарно-технических жидкостей.

  • Прочный высококачественный материал Trynox входит в стандартную комплектацию
  • Ремонт любого санитарного обратного клапана Trynox
  • Доступны в различных комбинациях эластомеров
  • Максимальное рабочее давление 140 фунтов на кв. Дюйм (в зависимости от размера клапана) при температуре окружающей среды 70 градусов по Фаренгейту

Наш ремонтный комплект для санитарных обратных клапанов Trynox — это разумный шаг для вашего бизнеса, связанного с санитарными жидкостями, за небольшую часть стоимости нового санитарного обратного клапана.В Chemseal мы считаем, что у вас должна быть возможность отремонтировать обратный клапан из нержавеющей стали, а не покупать новый, сэкономив при этом деньги. Наша компания, производящая сантехническую арматуру из нержавеющей стали, серьезно относится к обслуживанию и ремонту обратных клапанов, а также к успешной эксплуатации ваших санитарных жидкостей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Ремкомплект для санитарного обратного клапана Trynox
  • Размеры 1 дюйм, 1,5 дюйма, 2 дюйма, 2,5 дюйма, 3 дюйма или 4 дюйма
  • Материал PTFE

Таблица размеров Tri-Clamp

Санитарный размер Внешний диаметр конца фланца Внутренний диаметр трубки Внешний диаметр трубки
1/2 ″ 0.992 0,370 0,500
3/4 ″ 0,992 0,620 0,750
1 ″ 1,984 0,870 1.000
1 1/2 ″ 1,984 1,370 1,500
2 ″ 2,516 1,870 2.000
2 1/2 ″ 3.047 2.370 2,500
3 ″ 3,579 2,870 3.000
4 ″ 4,682 3,834 4.000
6 ″ 6.562 5,782 6.000
8 ″ 8.602 7,782 8.000

Допуски размеров трубопровода

Трубка

Трубка или трубка — это длинный полый цилиндр, используемый для перемещения текучих сред (жидкостей или газов)

Для напитков и сантехники. Трубы из нержавеющей стали для пивоваренной, пищевой, молочной и фармацевтической промышленности должны изготавливаться из 304L и 316L с полировкой по внутреннему диаметру до 20 мкм / наружный диаметр до 30 мкм в соответствии со стандартами, такими как ASTM A-269; A-270, DIN 11805 или ENxxxxx

Все размеры в дюймах (мм)

Размер OD

Толщина стенки

Внешний диаметр

Длина

Стенка

1 дюйм (25.4)

0,065 дюйма (1,65) / 0,049 дюйма (1,25)

+/- 0,005 (0,13)

+1/8 «(3,18)

-0 +/- 10,0%

1-1 / 2 «(38,1)

0,065 дюйма (1,65) / 0,049 дюйма (1,25)

+/- 0,008 (0,20)

+1/8 «(3.18)

-0 +/- 10,0%

2 дюйма (50,8)

0,065 дюйма (1,65) / 0,049 дюйма (1,25)

+/- 0,008 (0,20)

+1/8 «(3,18)

-0 +/- 10,0%

2-1 / 2 «(63,5)

0.065 «(1,65)

+/- 0,010 (0,25)

+1/8 «(3,18)

-0 +/- 10,0%

76,2 (3 дюйма)

0,065 дюйма (1,65)

+/- 0,010 (0,25)

+1/8 «(3,18)

-0 +/- 10.0%

101,6 (4 дюйма)

0,083 дюйма (2,11)

+/- 0,015 (0,38)

+1/8 «(3,18)

-0 +/- 10,0%

Таблица совместимости прокладок

Нитрит (буна)

Фторэластомер (витон)

Силиконовый эластомер, отвержденный платиной

Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM)

Полифторэтилен (тефлон)

Туфсталь

Буквенное обозначение

U

SFY

PX

EPDM

G

GTS

Санитарная прокладка Цветовой код

КРАСНЫЙ

Желто-белый

розовый

зеленый

Остается белым

Остается серым

Макс.температурный кратковременный

240Deg F

410Deg F

580Deg F

300Deg F

450Deg F

578Deg F

Максимальная постоянная температура

210Deg F

380Deg F

490Deg F

260Deg F

400 градусов F

526Deg F

Минимальная температура

-65

-20

-85

-70

-350

-370

USP, класс VI

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Производительность Steam in Place

Плохо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Кислоты, разбавленные

Хорошо

Отлично

Хорошо

Хорошо

Отлично

Отлично

Щелочи

Хорошо

Хорошо

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Спирт, гликоль

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Масла и жиры животного происхождения

Отлично

Отлично

Хорошо

Ярмарка

Отлично

Отлично

Мыло, отбеливатели, моющие средства

Удовлетворительно / Хорошо

Хорошо

Ярмарка

Отлично

Отлично

Отлично

Масло растительное

Отлично

Отлично

Отлично

Ярмарка

Отлично

Отлично

Вода

Хорошо

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Отлично

Политика доставки и возврата

Все заказы отправляются в течение 24 часов с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.Если перевозчик предоставит номер отслеживания, мы добавим в ваш заказ информацию об отслеживании.

Делайте покупки с уверенностью благодаря нашему 30-дневному бесплатному возврату, не задавая вопросов, просто верните товар и получите возврат 90%.

Если вы не запрашиваете возврат средств, вместо этого вы хотите обменять свой товар на другой размер или материал, или просто на совершенно другой товар, вы можете! В этом случае с вас не будет взиматься комиссия за пополнение запасов, но вам все равно придется оплатить обратную доставку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*