Рециркуляционный воздух: Страница не существует

Отопительно-рециркуляционный агрегат — зачем он нужен?

Основная задача отопительно-рециркуляционного агрегата – это нагрев воздушной массы для отопления зданий, независимо от его назначения, а также рециркуляция воздуха в вентиляционной системе.

Вниманию потребителей предлагается несколько типов отопительно-рециркуляционных агрегатов, среди которых:

  1. Водяной отопительный агрегат, который нагревает воздух посредством горячей воды.
  2. Паровой отопительный агрегат. Температура воздуха увеличивается под воздействием насыщенного пара.

Установки такого типа пользуются спросом на территориях тех субъектов страны, где преобладает холодный или умеренный климат. Размещается оборудование в помещении, воздушная среда которого содержит пыль и примеси в количестве не более 0,5 мг/м3. Важно обратить внимание, чтобы в воздухе отсутствовали липкие вещества и волокна.

Применение таких установок возможно не только в качестве дополнительного источника тепла, но и в роли центральной системы отопления.

Те помещения, в которых присутствует центральная система вентиляции и кондиционирования, могут обогреваться рециркуляционными установками, независимо от времени года. Оборудование отличается длительным сроком эксплуатации, надежностью и эффективностью, а также высоким уровнем качества.

Устройство предназначено для того, чтобы поддерживать комфортный уровень температуры в производственном или промышленном помещении. Нередко тепловые агрегаты применяются в сфере сельского хозяйства в роли вентиляционного и отопительного прибора. Как правило, агрегат устанавливается там, где отсутствует постоянная рабочая зона.

Основные принципы работы отопительного рециркуляционного агрегата

Благодаря широкому ассортименту моделей, представленных производителями, пользователь может выбрать оптимальный вариант оборудования, который будет точно соответствовать установленным требованиям:

  1. Габариты устройства.
  2. Уровень производительности.
  3. Уровень мощности.
  4. Метод установки.
  5. Условия работы.

В случае, если выбрана система, в конструкцию которой не входит приточная вентиляция, воздух, температура которого варьируется от 30 до 50 градусов, будет распространять тепло в том помещении, в котором он находится. При смешивании с более холодными воздушными массами поток воздуха будет возвращаться и нагреваться повторно.

Рекомендуется устанавливать не менее двух агрегатов данного типа в одном помещении: это позволит увеличить тепловой эффект. Основная задача воздушного потока – это прогрев рабочей зоны помещения, решение которой полностью зависит от того, насколько правильно расположены установки, и какой способ подачи горячего воздуха используется в определенной модели устройства.

Благодаря наличию осевого вентилятора, холодный воздух намеренно направляется в воздухозаборное отверстие с целью омыть алюминиевые поверхности трубок теплообеменника.

За время прохождения данной процедуры температура воздуха возрастает, в то время как вода становится холоднее. Горячие воздушные массы отправляются в помещение в заданном направлении, благодаря регулирующим створкам, выполненным из металла.

Уровень мощности отопительного устройства значительно выше, по сравнению со стандартным тепловым оборудованием. Данный эффект достигается посредством интенсивного воздухообмена.

В теплое время года можно воспользоваться устройством для охлаждения помещения и проветривания. Для этого потребуется заменить горячую воду на холодную.

Основные преимущества и недостатки данного рециркуляционного устройства

По сравнению с аналогами, подобные системы, направленные на повышение температуры воздуха, обладают некоторыми положительными характеристиками, среди которых:

  1. Скорость нагрева помещений. Сильный поток воздуха высокой температуры гораздо быстрее распространит тепло в помещении. Водяной радиатор, излучающий тепловые волны, потребует от пользователя терпения и выдержки при обогреве.
  2. Равномерное распределение тепла по площади. Благодаря наличию точек выхода воздушных масс и регулируемых заслонок, помещение прогревается на разных уровнях. Конвекционные обогреватели направляют тепло вверх: результатом является горячий воздух под потолком помещения и холодные полы.
  3. Экономичность. Пользование воздухонагревательными устройствами – менее затратная процедура, чем обогрев помещения при помощи радиаторов или сплит-систем.

Однако, многие пользователи определили ряд отрицательных характеристик, с которыми столкнулись в процессе применения агрегата:

  1. Сложная система установки. Перед использованием необходимо осуществить прокладку воздухопроводных труб, а также спроектировать схему и получить подтверждение.
  2. Требуется соблюдение правил безопасности при установке и пользовании электрическим или газовым оборудованием.
  3. Воздухонагревательные устройства отличаются не самым привлекательным внешним видом, так как предназначены в первую очередь для установки в производственных помещениях. Важно обратить внимание, что современные производители справляются с этой проблемой, предлагая клиентам большой выбор цветовых решений корпусов.

В случае, если при разработке проекта и установке системы были соблюдены все нормы и требования, воздухонагревательное устройство займет место полноценной отопительной системы здания с большим набором опций.

Согласно отзывам, поступающим от отечественных и зарубежных пользователей агрегатами данного типа, устройство, предназначенное для обогрева воздуха, оснащенное водяным теплообменником и собственной котельной установкой, пользуется большим спросом.

сочетание скрабера и крышки скиммера обеспечивает рециркуляцию воздуха и позволяет экономить на наполнителе

Octo CO2: сочетание скрабера и крышки скиммера обеспечивает рециркуляцию воздуха и позволяет экономить на наполнителе

03. 09.2022

Автор: Джереми Гей

Компания Reef Octopus представила универсальный скрабер СО2 ‘Universal CO2 Scrubber’ — C2T-90. Цилиндрический реактор шириной 90мм и высотой 435мм рассчитан на наполнитель, поглощающий CO2, и подходит к воздухозаборникам любых скиммеров, при этом устройство предлагает несколько интересных характеристик.

Вместо того, чтобы входное и выходное отверстия располагались в верхней части реактора, воздух поступает в нижнюю часть реактора, при этом в верхней части освобождается место для Y-образного соединителя (тройника с клапаном) с двумя отдельными распределительными клапанами. Если использовать устройство обычным способом, закройте один клапан, оставьте второй клапан открытым или подсоедините его к шлангу — скрабер будет поглощать CO2, проходящий через наполнитель; в противном случае он бы попадал в скиммер через трубку Вентури. Уменьшая содержание СO2, попадающего в морскую систему, вы заметите положительное влияние на уровень pH в системе.
Недостаток обычных скраберов заключается в высокой стоимости замены наполнителя, который может обойтись в приличную сумму при использовании мощных скиммеров и при высоком уровне содержания CO2 в воздухе.

В Reef Octopus решили эту проблему, разработав крышку для чаш скиммеров Octo — C2C. Вместо стандартных вентиляционных отверстий модифицированная крышка скиммера закрывает отверстия, подавая воздух по шлангу, который крепится к входному отверстию CO2 скрабера. В результате мы получаем рециркуляционный воздух, который эффективно очищается от всего углекислого газа и, соответственно, намного экономичнее для наполнителя. При этом Y- коннектор позволяет настраивать, какое количество воздуха рециркулировать по отношению к объему поступающего нового воздуха, а pH монитор пригодится, чтобы отслеживать, как настройки влияют на уровень pH в аквариуме. Содержащаяся в воздухе влага положительно влияет на поглощающий CO2 наполнитель, а воздух, прошедший через скиммер, безусловно, обеспечит влажность.

Компания Octo предлагает шесть вариантов крышек CO2 Scrubber, от 120 до 300мм в диаметре, которые подходят ко всем имеющимся моделям компании. Единственное, что компания не предоставляет – сам наполнитель. Но даже без наполнителя в комплекте, компания предлагает инновационный способ рециркуляции определенного количества очищенного воздуха. Мы воздерживались от этого способа регулирования рН именно по причине высоких расходов на замену наполнителя CO2; сейчас, инвестировав в скрабер и крышку, благодаря Octo расходы на наполнитель для удаления CO2 заметно сократятся.
Цены компания объявит позднее.


Первоисточник: reefbuilders.com

Переведено специально для ReefCentral.ru

Если вы увидели этот материал на другом сайте — значит, он был украден. 
Просим сообщать о замеченных фактах на [email protected]

О публикации новых статей и новостях ReefCentral.ru теперь можно узнавать из нашего Telegram-канала.

← Следующая новость

Предыдущая новость →

 

Статья о рециркуляции+воздуха из The Free Dictionary

Рециркуляция+воздух | Статья о рециркуляции+воздуха от The Free Dictionary Рециркуляция+воздух | Статья о рециркуляции+воздуха из The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

рециркуляция воздух

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Закон взаимности
  • Закон взаимности
  • Закон взаимности
  • Закон взаимности
  • Закон взаимности
  • Нарушение закона о взаимности
  • Законы взаимности
  • Законы взаимности
  • Взаимность реакций, Принцип
  • Взаимность работы, принцип
  • Принцип взаимности
  • Теорема взаимности
  • Ловушка взаимности
  • Договор о взаимности
  • Договор о взаимности
  • Договор о взаимности 1875 г.
  • Взаимность, взаимозависимость, совместное использование и хранение
  • Взаимность, Принцип
  • Взаимно
  • Взаимный
  • Ресипрок
  • Реципрок
  • РЕЦИРК
  • рециркуляция
  • рециркуляция
  • рециркуляция
  • рециркуляция
  • рециркуляция
  • рециркуляционный
  • рециркуляционный воздух
  • рециркуляция+воздух
  • рециркуляция
  • рециркуляционный
  • рециркуляционный
  • Циркуляционная система аквакультуры
  • Рециркуляционный автоматический податчик документов
  • Рециркуляционный шарик
  • Рециркуляционная охлаждающая вода
  • Рециркуляционная глубоководная культура
  • Рециркуляционный податчик документов
  • Обработчик рециркуляционных документов
  • Рециркулирующие фолликулярные В-клетки
  • Циркуляционный водонагреватель
  • рулевое управление с рециркуляцией шариков
  • Рециркуляция
  • Рециркуляция
  • Рециркуляция
  • Рециркуляция
  • Рециркуляция
  • Блок обработки рециркуляционного воздуха
  • Регулятор потока рециркуляции
  • Рециркуляционная инфузионная система затирания
  • Запорный клапан рециркуляции
  • Рециркуляция диализной крови
  • Отслеживание точки рециркуляции
  • Отключение рециркуляционного насоса
  • Клапан рециркуляции
  • рециркуляции
  • рециркулятор
  • Рециркуляторная гемоперфузия
  • разрешение
Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Может ли использование кнопки рециркуляции в автомобиле быть опасным для вашего здоровья?

Советы, рекомендации и тенденции

Кнопка рециркуляции воздуха спасет вас как в жаркие, так и в холодные дни. Но знаете ли вы, что это может быть опасно для вашего здоровья, если использовать его в неподходящее время?

по Джо Сантос

Опубликовано

2 минуты чтения

Независимо от того, владеете ли вы автомобилем день или десятилетие, вы наверняка видели кнопку рециркуляции воздуха на приборной панели. Если вы не уверены, что это такое, это кнопка со схемой автомобиля и стрелкой, изогнутой в виде буквы «U». Этот значок означает, что воздух, поступающий в автомобиль, рециркулирует через салон, а не поступает снаружи автомобиля.

Он хорошо работает, когда вам необходимо обеспечить циркуляцию холодного воздуха по салону в жаркий день или горячего воздуха в холодный день. Однако многие водители не подозревают, что эта маленькая кнопка может представлять опасность для здоровья при неправильном использовании.

Когда не следует использовать кнопку рециркуляции воздуха в автомобиле

Кнопка рециркуляции воздуха на Honda S2000 | Джо Сантос, MotorBiscuit

Нормально садиться в машину в жаркий день и включать кондиционер, чтобы охладить салон. Следует отметить, что автомобиль автоматически включит кнопку рециркуляции для циркуляции холодного воздуха. Однако лучше отключить функцию рециркуляции примерно на 10 минут и дать воздуху циркулировать, а кабине остыть, прежде чем снова включать ее.

Почему? Потому что кондиционер выделяет формальдегид, который опасно вдыхать. Формальдегид и другие потенциальные загрязнители можно удалить, если сначала проветрить автомобиль, а не рециркулировать воздух. После этого можно включить функцию рециркуляции.

Еще один случай, когда рециркуляция воздуха в автомобиле может быть опасной, — это зима. Рециркуляция горячего воздуха в машине, когда на улице холодно, может привести к повышенной влажности и запотеванию стекол. Как вы понимаете, запотевание окон во время вождения может быть опасным.

Когда лучше всего использовать рециркуляцию воздуха в автомобиле?

Кнопка автоматического климат-контроля | через Getty Images

Хотя в некоторых случаях рециркуляция воздуха в вашем автомобиле опасна, во многих других случаях эта функция может быть полезна. По словам Джерри, вот несколько идеальных моментов для нажатия кнопки:

  • Когда кондиционер включен: При условии, что вы правильно проветривали машину в течение 10 минут, вам следует нажать кнопку рециркуляции, чтобы запустить циркуляцию воздуха. воздуха и поддерживать прохладу в салоне.
  • В плотном потоке: Пока вы находитесь в пробке, ваша машина будет находиться в центре множества других, выделяющих вредные пары. При нажатии на кнопку рециркуляции выхлопные газы не попадают в машину.
  • В сезон аллергии: Вы ненавидите чихать в машине? Если это так, обязательно держите кнопку рециркуляции нажатой в течение сезона аллергии, чтобы не допустить попадания пыльцы.
  • Грунтовая дорога : Если вы едете по грунтовой дороге и не хотите, чтобы вся эта пыль оседала в машине, нажмите кнопку.
  • Вождение по вонючей дороге : Вы едете по дороге, проходящей мимо коровьих пастбищ? Если это так, вы не хотите, чтобы наружный воздух поступал внутрь, поэтому нажмите кнопку рециркуляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*