Режим проветривания кабинета в школе по санпин беларусь: График проветривания учебных помещений. ГУО «Копысская детский сад – График проветривания учебных помещений. ГУО «Копысская детский сад

График проветривания учебных помещений. ГУО «Копысская детский сад

График

проветривания учебных помещений

  

1.     7.40-8.05         сквозное проветривание

2.     8.50-9.00         проветривание

3.     9.45-09.55       проветривание

4.     10.40-10.55     сквозное проветривание

5.     11.40-11.55     сквозное проветривание

6.     12.40-12.50     проветривание

7.     13.35-13.45     проветривание

8.     14.30-14.55     сквозное проветривание

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

Наружная температура воздуха

Длительность проветривания помещений (в мин)

В малые перемены

В большие перемены, до  и после учебных занятий

от +10 до +6 °С

4 — 10 

15 — 25

от +5 до 0 °С

3 — 7

20 — 30

от 0 до -5 °С

2 — 5

15 — 25

от -5 до -10 °С

1 — 3

10 — 15

Ниже  -10 °С

1 – 1,5

5 — 10

График проветривания учебных помещений. ГУО «Копысская детский сад

График

проветривания учебных помещений

  

1.     7.40-8.05         сквозное проветривание

2.     8.50-9.00         проветривание

3.     9.45-09.55       проветривание

4.     10.40-10.55     сквозное проветривание

5.     11.40-11.55     сквозное проветривание

6.     12.40-12.50     проветривание

7.     13.35-13.45     проветривание

8.     14.30-14.55     сквозное проветривание

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

Наружная температура воздуха

Длительность проветривания помещений (в мин)

В малые перемены

В большие перемены, до  и после учебных занятий

от +10 до +6 °С

4 — 10 

15 — 25

от +5 до 0 °С

3 — 7

20 — 30

от 0 до -5 °С

2 — 5

15 — 25

от -5 до -10 °С

1 — 3

10 — 15

Ниже  -10 °С

1 – 1,5

5 — 10

График проветривания кабинета — Начальные классы

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор _________Д.А.Золотухин

« ___» __________ 20__ год

ГРАФИК

проветривания

кабинета начальных классов №4

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»

6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебного помещения согласно таблице:

Наружная температура, С°

Длительность проветривания помещения,

мин.

в малые перемены

в большие перемены

От +10° до +6°

4 – 10

25 – 35

От +5° до 0°

3 – 7

20 – 30

От 0° до -5°

2 – 5

15 – 25

От -5° до -10°

1 – 3

10 – 15

Ниже -10°

1 – 1,5

5 -10

Кабинет начальных классов | Социальная сеть работников образования

Муниципальное образовательное учреждение

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

«Семинская основная  школа»                                                                    

Согласовано:

_________________

Г.И.Нечаева

ПАСПОРТ

кабинета начальных классов № 3

2014-2015 учебный год

Заведующий кабинетом – Аветисян Татьяна Алексеевна

                                       

д. Семино, 2015

                               

                            Назначение кабинета

 Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета:

  1. Создавать условия  активизации познавательной деятельности обучающихся.
  2. Совершенствовать межпредметную интеграцию, создавать основу для изучения дисциплин гуманитарного цикла.
  3. Развивать творческую деятельность, самостоятельность обучающихся.
  4. Создавать условия для оказания помощи обучающимся  в поисках информации по изучаемым дисциплинам

Техническая характеристика кабинета

  1. Кабинет начальных классов расположен на первом этаже в основной части здания, имеет порядковый номер 3.
  2. Длина кабинета 8 м ширина – 6м, высота – 3,3 м, площадь – 48 м2.

 В кабинете имеется 3 окна, расположенные по одной стене. Окна размерами 1.7 м х 2,10 м.

  1. В классе имеется доска настенная учебная. Высота нижнего края учебной доски над полом – 90 см. Сверху у доски имеется подсветка.
  2. В целях предотвращения пожаров в классе проведена пожарная сигнализация, на потолке находится 2 датчика.
  3. Освещённость кабинета, соответствующая нормам СЭС, обеспечивают лампы дневного света, расположенные в 4 ряда, по 4 лампы в ряд.
  4. В классе имеются ученические столы, соответствующие росту детей: №5 – 9 штуки;

А также к каждому столу имеются стулья соответствующего размера: №5 – 18 штук.

  1. Парты поставлены в 3 ряда. Расстояние между рядами 2-х местных столов 0,7 см.
  2. Расстояние от первой парты до учебной доски – 3 м. Удалённость последнего места обучающегося от учебной доски составляет 6м.
  3. По технике пожарной безопасности дверь кабинета открывается наружу. Первое справа окно является эвакуационным выходом.

Базовое оснащение кабинета

Наименование

Количество штук

1

Шкаф книжный встроенный

2

2

Шкаф книжный

2

3

Доска ученическая настенная

1

4

Стол письменный учительский

2

5

Парта ученическая

13

6

Стул для учителя

2

7

Стул ученический

20

8

Стенды планшеты

4

9

Занавески

3

10

Корзина для мусора

1

11

Компьютер

1

13

Проектор

1

14

Экран

1

7 ч. 30 мин. – начало работы.

7 ч. 30 мин. – 8 ч. – подготовка к  урокам, работа дежурных, санитаров.

8 ч. – 12 ч. – уроки.

Расписание уроков

Время

Понедельник

Вторник

Среда

800-8 45

855-940

1000-1045

1105-1140

1200-1245

1.

2.

3.

4.

5

Русский язык

Математика

Физкультура

Лит. чтение

    Русский язык

Математика

    Лит.  чтение

     Музыка

     ИГЗ математика

Русский язык

Физкультура

Математика

Информатика и ИКТ

Четверг

Пятница

Суббота

800-8 45

855-940

1000-1045

1105-1140

1200-1245

1.

2.

3.

4.

5

Литерат. чтение  

Иностр. язык

Русский язык

Окруж. мир

ИГЗ русский язык

Иностр. язык

Литерат. чтение

Математика

ИЗО

Физкультура

Русский язык

ОРКСЭ

Окруж. мир

Технология

12 ч. – 14 ч. – внеклассная работа.

Понедельник – кружок «Проектная деятельность»     Аветисян Т.А.

Вторник —           кружок «Оригами»                                Подогова О.З.

Среда –               ИГЗ русский язык                                    Аветисян Т.А.

Четверг —            ИГЗ математика                                     Аветисян Т.А.

Пятница              Час общения   ( кл. час)                        Аветисян Т.А.

Список членов совета при кабинете № 3:

Ф.И.О.

1

Красильникова Арина

староста

2

Соколов С.В.

Члены родительского комитета

3

Маркова Н.Н.

4

Подогова О.З.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий.

2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

4. Кабинет должен проветриваться:

График проветривания кабинета №3

1 проветривание

740 — 800

2 проветривание

1035 — 1100

3 проветривание

1340 — 1400

Длительность сквозного проветривания кабинета №3

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура

Длительность проветривания помещения (мин.)

в малые перемены

в большую перемену

От +10С до +6С

4-10

25-35

От +5С до 0С

3-7

20-30

От 0С до -5С

2-5

15-25

От -5С до -10С

1 – 3

10 -15

Ниже -10С

  1. 1,5 -2

5 — 10

5.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нём.

План работы кабинета начальных классов на 2015 – 2016 уч. г.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

I Сохранность кабинета и план занятости.

1.

Обеспечение сохранности кабинета

мебели, стендов.

Сентябрь — май.

Зав. кабинетом

2.

Инструктаж учителей работающих

в кабинете.

сентябрь

3.

Инструктаж учащихся о поведении в кабинете, сохранении мебели и средств ИКТ

сентябрь и начало

каждой четверти

4.

Проверка сохранности кабинета, мебели его оборудования и оснащения.

по окончании недели,

месяца, четверти.

5.

Составить план занятости кабинета.

II Санитарно-гигиенического состояния кабинета.

1.

Обеспечение санитарно-гигиенического состояния кабинета

сентябрь -май

Зав. кабинетом

2.

Ежедневная влажная уборка.

ежедневно

3.

Генеральная уборка по окончанию

каждой  четверти согласно плану

 воспитательной работы в классе.

по окончанию

I,II,III,IV четверти

III Озеленение кабинета.

1.

Озеленение кабинета .

В течение всего года

Зав. кабинетом

2.

Обеспечение сохранности

имеющихся

растений и уход за ними.

В течение всего года

3.

Дальнейшее озеленение кабинета

новыми цветами

по мере приобретения растений.

IV Правила безопасности.

1.

Соблюдение правил безопасности

в  кабинете.

Сентябрь, май

Зав. кабинетом

2.

Провести инструктаж по технике безопасности  противопожарной и при работе с опасными приборами

Сентябрь.

3.

Соблюдение пожарной безопасности кабинета

в течение всего

года

V Корректировка перспективного плана работы.

Внести коррективы в перспективный план

 работы до 2015 года

в течение всего

периода

Зав. кабинетом

                                  VI Организационно-оформительская работа

Подготовка учебно-методических материалов для работы в новом учебном году.

Составление плана работы кабинета.

Выбор совета кабинета.

Обновление сменного оборудования и материалов на стендах:

а) Сегодня на уроке.

б) Обновление классного уголка по четвертям

Сентябрь

           

В течение года

(по классам и темам изучения)

Зав. кабинетом

                                              Учебно-методическая работа

Пополнение библиотеки методической литературы.

Подготовка победителей школьного тура к районной олимпиаде школьников

Разработка мероприятий для   предметной Недели

в течение всего периода

       октябрь

        январь

Зав. кабинетом

                                                      Внеклассная работа

Подготовка к школьным  олимпиадам.

Анонс дистанционных олимпиад и конкурсов на 2015 – 2016 уч.год

Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников

Неделя  предметов начальных классов

Сентябрь

в течение всего периода

октябрь

февраль

Зав. кабинетом

   

Методическая литература, содержащая контрольно-измерительные материалы

Автор

Название

Изд-во

Год издания

Кол-во экз.

1

С.В Кутявина

КИМ Литературное чтение

М.:Вако

2010

1шт.

2

Т.Н. Ситнякова

КИМ Математика

М.:Вако

2010

1шт.

3

В.А. Синякова

КИМ Русский язык

М.:Вако

2010

1шт.

4

И.Ф. Яценко

КИМ.Окружающий мир

М.:Вако

2010

1шт.

5

О. В. Узорова, Е.А. Нефёдова

Математика.Итоговое тестирование

М.: Астрель

2010

1 шт.

6

Е.В. Волкова,

Т,В. Типаева

КИМ Русский язык Математика.

 Итоговая тестовая проверка знаний.

Волгоград: «Учитель»

2010

1 шт.

7

О. В. Узорова, Е.А. Нефёдова

Итоговые тесты по математике

М.: Астрель

2008

1 шт.

Раздаточный материал

Класс

Наименование

Тема

1-4 класс

Карточки  для  устного счета

1класс

Карточки-знаки

Схемы для обозначения звука

1класс

Карточки-иллюстрации

Окружающий мир: растения. животные

Русский язык

2 класс

Карточки

Предложение. Члены предложения.

2 класс

Карточки

Состав слова. Окончание

2 класс

Карточки

Состав слова. Корень. Однокоренные слова.

2 класс

Карточки

Состав слова. Суффикс.

2 класс

Карточки

Состав слова. Приставки.

2 класс

Перфокарты

Безударная гласная в корне

2 класс

Перфокарты

Парная согласная

2 класс

Перфокарты

Гласные после шипящих

Математика

2 класс

Карточки

Нахождение суммы. Составные задачи.

1-4класс

Карточки

Уменьшение числа в несколько раз. Простые задачи

1-4класс

Карточки

Увеличение числа в несколько раз. Простые задачи.

1-4класс

Карточки

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Задачи.

1-4 класс

Карточки

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько раз. Составные задачи.

1-4класс

Карточки

Кратное сравнение. Простые задачи.

1-4 класс

Карточки

Разностное и кратное сравнение. Простые задачи.

1-4класс

Карточки

Таблица умножения и деления

Каталог электронных ресурсов на  начало 2015- 2016 учебного года

Наименование

 Наглядные пособия.

Наименование

Кол-во

1

Комплект  магнитных цифр  и  знаков

2

Циферблат

3экз.

3

Счеты

2экз.

4

Образцы  бумаги  и  картона

1экз.

5  

Образцы  хлопчатно- бумажных    изделий

1экз.

6

Гербарии  растений  

1экз.

7

Физическая карта России

1экз.

8

Физическая карта мира.

                1экз.

9

Словарные слова 2 – 4 класс

1экз.

10

Коллекция промышленных образцов тканей и ниток –1985

1экз.

Таблицы.

Класс

Название

Кол-во

1

1-4

Таблица классов и разрядов

1экз.

2

1-4

Таблица прописных букв

1экз.

3

1-4

Таблица умножения

1экз.

4

1-4

Части речи

1экз.

Название

Классы

1

Единицы объёма

4 класс

2

Основы декоративно-прикладного искусства

3-4 класс

3

Математика

3 класс

4

Основные правила и понятия, русский язык

1-4 класс

5

Русский язык

3 класс

6

Компоненты сложения

1-4 класс

7

Компоненты вычитания

1-4 класс

8

Компоненты умножения

1-4 класс

9

Компоненты деления

1-4 класс

10

Законы сложения

1-4 класс

11

Законы умножения

1-4 класс

12

Площадь, периметр фигур

3-4 класс

13

Уравнения

2-4 класс

14

Части речи

2-4 класс

СЛОВАРИ

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол-во экз.

1

Толковый  словарь  русского  языка

Бирюков  В.Г.

Москва.  «Просвещение».

2005 г.

1экз.

2

Орфографический

словарь

Виноградов  Ю.М.

Москва.  «Просвещение».

2006

1  экз

3

Справочник  для  начальной  школы

Шклярова Т.В.

М. «Просвещение»

2009 г

1экз

4

Картинный  словарь  русского  языка

Баранников  И.В.

Л. «Просвещение «

2005 г

1экз.

5

Словарь русского языка

Ожегов С.И.

Москва: «Русский язык»

2004 г.

1 экз.

Мультимедиатека

Обучение грамоте 
Электронное сопровождение к урокам чтения по букварю 

1 четверть 

 «Литературное чтение».  
 
Тема «Звенит звонок — начинается урок» 
Урок № 1 
Урок № 2 
Урок № 3 
Урок № 4 
Урок № 5 
Урок № 6 
Урок № 7 

Тема «Час потехи» 
Урок № 8 
Урок № 9 
Урок № 11 
Урок № 13 
Урок № 14 
Урок № 15 
Урок № 16 

Тема «Что такое хорошо и что такое плохо» 
Уроки № 17, 18 
Урок № 19 
Урок № 20 
Урок № 21 
Урок № 22 
Урок № 23 
Урок № 24 
Урок № 25 
Урок № 26 
Урок № 27 
Урок № 28 

Тема «Там чудеса…» 
Урок № 29 
Урок № 30 
Урок № 31 
Урок № 33 
Урок № 35 
Урок № 36 
Уроки № 38, 39 
Урок № 40 

График проветривания кабинета — Начальные классы

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор _________Д.А.Золотухин

« ___» __________ 20__ год

ГРАФИК

проветривания

кабинета начальных классов №4

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»

6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебного помещения согласно таблице:

Наружная температура, С°

Длительность проветривания помещения, мин.

в малые перемены

в большие перемены

От +10° до +6°

4 – 10

25 – 35

От +5° до 0°

3 – 7

20 – 30

От 0° до -5°

2 – 5

15 – 25

От -5° до -10°

1 – 3

10 – 15

Ниже -10°

1 – 1,5

5 -10

Аналитическая справка по соблюдению санитарно-гигиенических норм в учебно-воспитательном процессе и обеспечению охраны жизни и здоровья

Аналитическая справка

по соблюдению санитарно-гигиенических норм в учебно-воспитательном процессе и обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся КГУ «Днепропетровская средняя школа»

в 2018-2019уч. году

Цель: проверить качество работы по соблюдению санитарно-гигиенических норм и обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 5-11 сентября 2018 года

Проверку осуществляли:

Искакова Г.Е. – заместитель директора по УВР;

Сахьяа А.А. – заместитель директора по ВР;

Ермакович Т.А. – заместитель директора по АХЧ.

В ходе проверки осуществлялся контроль за:

  • подготовкой кабинетов к новому учебному году;

  • санитарным состоянием учебных кабинетов и рекреаций, обеспечением влажной уборки кабинетов и рекреаций;

  • регулярностью проветривания учебных кабинетов и помещений;

  • обеспечением необходимого освещения, подбором школьной мебели в зависимости от возраста учащихся;

  • организацией работы педколлектива по предупреждению несчастных случаев и травматизма;

  • составлением расписания уроков, за соблюдением режима учебы и отдыха учащихся, наличием динамических пауз на уроках.

Выводы:

На момент проверки санитарное состояние помещений школы соответствует требованиям СанПиН. Кабинеты и рекреации ежедневно поддерживаются в чистоте и порядке, проводится ежедневная влажная уборка. Температура воздуха в классных кабинетах, спортивном зале, библиотеке, актовом зале, столовой, рекреациях, поддерживается в пределах 18 – 240С. Необходимый воздушно-тепловой режим классов не обеспечивается качественным проветриванием классов из-за отсутствия форточек, рекреационные помещения и коридоры обеспечиваются сквозным проветриванием. Для контроля температурного режима некоторые учебные кабинеты оснащены бытовыми термометрами.

Благоприятный световой режим способствует сохранению общей и зрительной работоспособности. Во всей школе освещение соответствует требованиям СанПиН. Одним из основных гигиенических требований к

учебному процессу является соответствие размеров мебели росту ребенка. Не во всех кабинетах это выполняется. Вся мебель в кабинетах промаркирована.

В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режима в школе проводятся следующие мероприятия:

  • Инструктаж сотрудников и учащихся школы по технике безопасности и правилам пожарной безопасности.

  • Систематический контроль состояния теплового, светового и противопожарного режима школы.

  • Обеспечение школы противопожарным инвентарем в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности.

  • Обеспечение выполнения светового режима в соответствии с нормами СанПиН.

  • Обеспечение школы моющими средствами инвентарем для проведения уборок в школе.

  • Контроль администрации за деятельностью по поддержанию надлежащего санитарно-гигиенического состояния школы.

В целях сохранности имущества школы и поддержания его в надлежащем состоянии в школе систематически проводится инструктаж учащихся и рейды по проверке состояния учебных кабинетов. Проводится работа по поддержанию ТСО в рабочем и безопасном для окружающих состоянии.

В целях укрепления безопасности учащихся и сотрудников школы, а также в целях предотвращения террористических актов, в школе осуществляется круглосуточная охрана. Классными руководителями ежемесячно проводятся занятия по правилам дорожного движения.

Организация учебно-воспитательного процесса соответствует правилам и нормам СанПиНа. Строго соблюдаются нормативы максимальной аудиторной нагрузки и нормативы времени, отводимого на выполнение обязательной части домашней работы, а также иные гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса, установленного санитарными правилами.

В школе функционируют 10 учебных кабинетов:

— кабинет биологии

-кабинет физики

— кабинет географии

-кабинет русского языка и литературы

— кабинет математики

— кабинет ЛМК

-кабинет НВП

— кабинет казахского языка и литературы

— 3 кабинета начального звена

— кабинет предшкольного класса

— кабинет материальных технологий (мастерская)

— спортивный зал,

При расстановке мебели в учебных кабинетах соблюдены размеры проходов между рядами и расстояний от стены.

Из 10 учебных кабинетов 7 кабинетов оборудованы интерактивными досками, проекционным оборудованием.

Работают столовая, в которых организовано разовое горячее питание учащихся.

В школе работает медработник, которые организуют медицинский и мониторинг состояния здоровья детей. Психологическая служба отсутствует по причине отсутствия специалиста

Рекомендации:

1. Администрации школы отметить высокую ответственность по обеспечению санитарно-гигиенических условий для осуществления образовательного процесса учителей и классных руководителей: Долгополову Д.В., Коровко Н.А., Лысак Л.С., Зайцеву И.И.

2. Классным руководителям провести разъяснительную, санитарно-просветительскую работу среди учащихся, их родителей об организации противоэпидемиологических, профилактических мероприятий в связи с сезонным подъёмом заболеваемости гриппом.

3. Всем заведующим кабинетами усилить контроль за соблюдением техники безопасности в кабинетах.

Зам. директора по УВР: Искакова Г.Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*