Страница не найдена — «Детский сад №119 ОАО «РЖД»
Похоже, здесь ничего не найдено.
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №119 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
г. Самара, ул. Балаковская, д. 24А; ул. Балаковская, д. 12
+7 (846) 261-35-97Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная Среда
- Международное сотрудничество
Об использовании информации сайта
Дополнительная информация
- Наши события
- Полезные ссылки
- Фотогалерея
- Противодействие коррупции
- Информационная безопасность
- Персональные данные
- Объявления
- Родительская страничка
- Видео
- Это интересно
- Приём в ДОУ
- Наши достижения
- Наши проекты
- Инновационная деятельность
- Календарно-тематическое планирование
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в образовании
© ЧДОУ «Детский сад №119 ОАО «РЖД». Все права защищены.
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №119 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Сайт создан в специализированном
агентстве «Витамин – образование»
Об использовании
материалов сайта
Все материалы сайта ЧДОУ «Детский сад №119 ОАО «РЖД» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
© ЧДОУ «Детский сад №119 ОАО «РЖД»
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны ЧДОУ «Детский сад №119 ОАО «РЖД» не требуется.
Главная | Министерство здравоохранения Калининградской области
Название | Описание | Размер | Тип |
---|---|---|---|
380 Приказ МЗ Ко от 27. 05.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Опубликован 15.07.2021 | 0.34 Мб | ||
58 Приказ МЗ Ко от 29.01.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО Опубликован 15.07.2021 | 2.12 Мб |
-
Министерство здравоохранения Российской Федерации
-
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — участвовать
-
Вакансии
-
Правительство Калининградской области
-
Официальный интернет-портал государственных услуг
-
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
-
Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области
-
Страховые медицинские организации
-
Профилактика ВИЧ / СПИДа в России
-
МФЦ для бизнеса
-
Личный кабинет граждан на сайте Правительства Калининградской области
-
Здоровая Россия — Проект «Так здорово»
Социологический опрос
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Вакансии и результаты конкурсов на право замещения должностей государственной гражданской службы и главных врачей медицинских организаций
Административная реформаОткрытые данные
Памятка «О мерах личной профилактики для выезжающих в страны, неблагополучные по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией»
Задать вопрос
bus. gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)
Противодействие коррупции
Общественный совет
График проведения диспансеризации и профилактических осмотров
Донорство
Волонтерство
Перечень обязательных требований
Витрина закупок Министерства здравоохранения Калининградской области
Антитеррористическая комиссия
Антидопинговое обеспечение
Информация для населения по ЭКО в системе ОМС
Высокотехнологичная медицинская помощь
Пункты отпуска лекарственных препаратов льготным категориям граждан в г. Калининграде и области
Бережливая поликлиника
Здравоохранение в цифрах
Сведения о предельных отпускных ценах на ЖНВЛП в соответствии с Государственным реестром
Влажность в образовательных учреждениях: нормативные требования и стандарты
Для своих детей мы стараемся выбирать все самое лучшее, качественное и полезное, независимо от их возраста. Но кроме здорового питания, развивающих игрушек и достойного воспитания необходимо уделять внимание их окружению. И, если в школах, колледжах и детских садах почти всегда соблюдаются самые основные параметры — температура и качество воздуха, то влажность воздуха в учебных заведениях не всегда может соответствовать нормам.
Но как узнать, какие показатели оптимальны, как следить за их соблюдением и поддерживать здоровое состояние ребенка в любом возрасте?
Мы расскажем об основных санитарных нормах, установленных на законодательном уровне, и поделимся рекомендациями медицинских работников, как максимально защитить своих детей от некомфортного микроклимата вне дома.
Содержание статьи:
- Нормы влажности в общеобразовательных учреждениях
- Концепция относительной влажности
- Почему стандарты влажности так важны?
- Методы измерения влажности воздуха
- Почему влажность не подходит?
- Способы поддержания оптимальной влажности
- Что делать при нарушении влажности?
- Выводы и полезное видео по теме
Нормы влажности в учреждениях образования
Точные значения режима влажности в учреждениях образования установлены ГОСТ 3049№ 4-2011 «Жилые и общественные здания. Параметры микроклимата в помещении.
Судя по таблице из этого документа, в помещениях для отдыха и тренировок оптимальная влажность воздуха должна быть 45-30%, но допускается увеличение установленных норм до 60%. Причем в любом учреждении от дошкольного образовательного комплекса до средней школы.
При соблюдении нормированного температурного режима, а также требований санитарных норм и контроля влажности достигается комфортный микроклимат для воспитанников детских садов, школ, колледжей и других образовательных учреждений
Однако не все так просто. Параметры идеально комфортной среды строятся в комплексе: влажность + температура воздуха + скорость движения воздуха. И только в едином ансамбле они создают в помещении необходимый микроклимат.
А вот для того, чтобы знать, о чем идет речь, и понять, откуда берется влажность, разберем этот момент подробнее.
Понятие относительной влажности
Итак, из курса физики мы знаем, что предмет разговора может основываться на абсолютной и относительной величине. Правда, мало кто помнит, что это такое и чем эти два понятия отличаются друг от друга.
Воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем, состоит из газов и водяного пара. Плотность водяного пара – это абсолютная влажность, содержащаяся в 1 кубическом метре. метр воздуха.
Плотность водяного пара рассчитывается по простой формуле:
p = m (пар): v (воздух) , где
m – масса, а v – объем воздуха на 1 куб. м
То, что мы видим на окнах, в виде потеков жидкости, называется конденсатом. Это место, где температура ниже точки росы и пары воздуха снова превращаются в жидкость
С одной стороны, абсолютного значения должно было хватить для общего представления о том, сколько воды содержится во вдыхаемом нами газе, но на деле оказалось, что организмы воспринимают ее по-разному, то есть относительно возможного значения насыщения воздуха.
Рассчитывается по формуле:
φ = (p: pH) x 100% где
p — плотность водяного пара, а pH — плотность насыщенного пара при данной температуре.
Относительная влажность в помещении зависит от влажности и температурных условий снаружи, а также в помещении. Современные требования к вентиляции и вентиляции должны быть реализованы таким образом, чтобы в идеале влажность в помещении не превышала 30-40 %, в допустимом пределе 60 %
Так появилось знакомое всем на слух определение, которое, как видим, напрямую связано с температурой окружающего воздуха и является относительной, общеобразовательной школой и другим образовательным учреждением.
Почему стандарты влажности так важны?
В образовательном учреждении ребенок проводит от 4 до 8 часов в день, а иногда и больше. Этого достаточно для того, чтобы воздух в помещении мог влиять на здоровье.
Пониженная влажность способствует пересушиванию слизистых оболочек глаз и носа, а значит, создает мостик для вирусов и бактерий. Кроме того, в чрезмерно сухом воздухе летит больше пыли, вызывающей астматические приступы и бронхоспазм.
В тяжелых случаях проявляется сухостью кожи, волос, обезвоживанием организма, нарушением терморегуляции организма.
Повышенная влажность не менее опасна, ведь это, прежде всего, идеальная среда для развития микроорганизмов, плесени и грибков. А это прямой путь к возможным проявлениям респираторных и бактериальных заболеваний, дерматитов, астмы и так далее.
С учетом всех этих факторов разработаны санитарные нормы и ГОСТы на параметры относительной влажности воздуха в зданиях различного назначения в общеобразовательных учреждениях, в части комфортного микроклимата.
Методы измерения влажности воздуха
Существуют также определенные правила измерения условий влажности.
Измерения проводят гигрометрами в центре помещения на высоте 110 см от пола. При этом, если они проводятся вручную, должно быть не менее 3-х контрольных фиксаций показаний с интервалом в 5 минут и более.
Если происходит автоматическая регистрация — измерения проводятся 2 часа.
Вы также можете визуально определить нарушения. Например, можно обратить внимание на окна. При повышенной влажности на них выпадает конденсат, так как стеклопакеты являются мостиками холода. Соответственно, будет обозначаться избыток влаги и потеки.
А вообще, даже без специальных индикаторов сразу чувствуется влажность или сухость.
Любое устройство, используемое для измерения влажности, должно быть сертифицировано и зарегистрировано. В настоящее время все шире используются специализированные электронные гигрометры высокой точности.
Как видите, в приведенных выше таблицах указаны оптимальные и допустимые значения влажности. Оптимально — 45-30%, допустимый предел — 60%. Почему такой разброс?
Оптимальные показатели влажности представляют собой наиболее комфортные значения для человека, способствующие лучшей умственной и физической работоспособности, полностью безопасные для здоровья и жизни.
Приемлемые показатели — это так называемый предел, в состоянии которого может наблюдаться легкий дискомфорт и снижение работоспособности, но при этом по каким-либо причинам — инженерным или финансовым — не представляется возможным обеспечить оптимальный режим в данный момент или в течение длительного времени.
Почему влажность не подходит?
В образовательных учреждениях обязаны строго следить за показателями микроклимата, тем более, что в них учатся дети и, соответственно, родительский контроль под большим вопросом.
Взрослые несут ответственность за чужих детей — руководителей, учителей, воспитателей.
Вентиляция в общеобразовательных учреждениях на стадии проектирования должна проходить строгий контроль. Кроме того, СанПиН дает рекомендации по проветриванию учебных помещений. Однако нормы влажности до сих пор не всегда соблюдаются.
Нарушения параметров влажности, как одной из важнейших составляющих микроклимата, явление достаточно частое.
Почему это происходит? Рассмотрим стандартные причины:
- — из-за загрязнения вентиляции, неправильной конструкции системы воздухообмена или из-за ее непродуманности с точки зрения количества людей.
- Система отопления не соответствует нормам, что провоцирует повышенную или пониженную сухость.
- Аномальное количество людей в помещении, превышающее установленное.
- Плохая теплоизоляция здания, трещины и другие конструктивные дефекты.
- Аварийно-технические коммуникации.
- Нарушение санитарных норм в столовой.
- Проблемы с надлежащей вентиляцией.
- Недобросовестность руководителей, где есть механическая мотивация в целях экономии
Эти и некоторые другие причины способствуют повышению или понижению влажности.
Рассмотрим, как устроена вентиляция в учебных заведениях и как с ее помощью добиться оптимального микроклимата.
Способы поддержания оптимальной влажности
Микроклимат, как уже было сказано, состоит из нескольких элементов и они тесно связаны между собой. Оптимальную влажность можно регулировать или нарушать температурой и воздухообменом.
Посмотрите, как обстоят дела с вентиляцией школ и колледжей.
Школьная столовая характеризуется повышенной влажностью из-за избытка теплого водяного пара и повышенной температурой из-за оборудования. Воздух в столовые подается через столовую, а вытяжной через кухню и другие производственные помещения. При этом воздухообмен должен быть качественным, на каждое место в помещении для потребления пищи подается не менее 20 куб. м/ч воздуха
Итак, вентиляция в помещениях практически всегда приточно-вытяжная. Причочка оснащена механической мотивацией в школах, где обучается более 200 человек и при этом сочетается с естественной в едином воздухообмене.
Естественная вентиляция предусмотрена в каждом помещении и осуществляется по коридорам, вентиляция.
При совмещении оборудования воздушного отопления с системой вентиляции обязательно предусматривается автоматическое управление, позволяющее поддерживать должный температурный режим от 15 градусов и влажность от 30 до 60% в учебное время.
Вытяжные каналы, как правило, проектируют из тех помещений, где нет форточек. Практически во всех помещениях вентиляционные секции не объединены.
Как правило, такая схема системы вентиляции помогает контролировать и устранять превышение/недостаток параметров влажности.
Конечно, очень важно следить и за воздухообменом, вовремя проводить проветривание помещений и осмотр оборудования, а также его техническое обслуживание.
Что делать при нарушении влажности?
Если вы каким-то образом заметили, что в образовательном учреждении параметры влажностного режима явно не соответствуют нормам, бороться с этим не только можно, но и нужно.
Согласно действующему законодательству РФ учебный процесс строго регламентирован и контролируется. Права несовершеннолетних граждан подлежат защите. А значит, привлечь к ответственности виновных в их нарушении и/или заставить исправить ситуацию не составит труда.
Конечно, если у вас есть претензии, первое, что вы должны сделать, это обратиться в администрацию школы с просьбой проверить и устранить нарушения, если таковые имеются. Заявление необходимо подать письменно, в 2-х экземплярах — один останется у секретаря или сразу у директора, второй, после подписания о принятии, у вас.
Если нарушения не устранены и Вы считаете, что здоровью учащихся из-за повышенной/пониженной влажности нанесен вред, Вам следует обратиться с письменной жалобой (опять же в 2-х экземплярах) в муниципальное учреждение, курирующее школу в Вашем районе или регионе.
Обратите внимание, что жалоба должна быть подписана вами лично или написана коллективно, с подписями и расшифровками других родителей. Анонимные жалобы рассматриваться не будут.
Вот образец жалобы школы в муниципальные органы или Роспотребнадзор.
Как правило, проверки проводятся немедленно, а виновные наказываются штрафами.
Выводы и полезное видео по теме
Как уберечь ребенка не только в школе, но и дома от нарушений микроклимата. Советы доктора Комаровского:
Итак, мы рассмотрели нормативные параметры влажностного режима в общеобразовательных учреждениях. К счастью, чаще всего они соблюдаются безукоризненно, что способствует формированию здорового образовательного процесса.
Но, даже если вы считаете, что права студентов нарушаются, теперь вы знаете, как в любом случае исправить этот факт и сохранить их здоровье, а также обеспечить комфортное времяпрепровождение.