Роторно поршневой компрессор: Роторно-поршневые компрессоры

Содержание

РПК ИНЖИНИРИНГ | Участник проекта «Сколково»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОТОРНО-ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ ИНЖИНИРИНГ»

Энерготех

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

О компании

Компания РПК Инжиниринг занимается разработкой и внедрением роторно-поршневых компрессоров, предназначенных для питания сжатым воздухом, пневматического инструмента и оборудования, применяемого во всех отраслях промышленности, в строительстве и автосервисе, а так же, для пневматических системах троллейбусов, автобусов, вагонов метро и железной дорог.

Компания ведет свою деятельность в регионах

Москва 

Оценка зрелости компании

3

CRL (company readiness level)

1

IRL (investment readiness level)

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Проекты

Бизнес-модель

Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)

Оценка зрелости проекта

1

TRL (Technology readiness level)

1

MRL (Market readiness level)

Описание проекта

В ходе многолетнего процесса R&D нашей команде удалось создать уникальный роторно-поршневой компрессор RPC, который по совокупности технических и эксплуатационных характеристик существенно превосходит конкурирующие решения. Изготовлено 75 промышленных образцов различных модификаций Статус: промышленный образец компрессора RPC-0.5 испытан на Бежецком компрессорном заводе и готов к внедрению Цели проекта: коммерциализация существующего решения, а также R&D по расширению продуктовой линейки RPC

Команда проекта

2 человек

Объем привлеченных инвестиций

1 300 000 ₽

Темпы роста

2021

2020

2019

Выручка

0 ₽0%

0 ₽0%

0 ₽

Чистая прибыль

-2 012 000 ₽-892%

254 000 ₽+113%

-1 961 000 ₽

Численность

2 0%

2 0%

2

Интеллектуальная собственность

0 0%

0 -100%

1

Связаться с компанией

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:

ФОНД «СКОЛКОВО»

9 615 136 ₽

ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ

5 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели

Бухгалтерский баланс

Налоги

Численность

Интеллектуальная собственность

2019 год

Товарный знак, знак обслуживания 726467

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

События

2021 год

Участник конкурса

TMH New Vision

2020 год

Участник конкурса

Build UP 2020

Участник мероприятия

Форум «Открытые Инновации 2020»

2019 год

Участник мероприятия

Startup Village 2019

Информация о компании

Учредители

Olenych Maksym (Оленич Максим)

100%

Уставный капитал

10 000 ₽

Похожие компании

Энерготех

КОМПРЕССОР-ГАЗ

Компрессорная установка сухого сжатия газа

Промтех

ПЛ ТМ

Ударно-волновой компрессор (УВК) для комбинированной силовой установки летательного аппарата

Промтех

ЛТМ

Troengine. Трохоидные тепловые машины

Энерготех

ЭЛЕКТРОРАМ

Технология генерации пневматической энергии и преобразования ее в полезную мощность.

Энерготех

АЛЬФА-КОМПРЕССОР

Энергоэффективные инновационные системы охлаждения компрессорного и технологического оборудования с расширенным функционалом

Энерготех

ИРБИСТЕХ

ИрбисТек — Новое оборудование для реализации технологии очистки гранулами сухого льда, используемой в целях восстановления эффективности работы критически важной техники

Промтех

АЗАРТ

Роторно-лопастной двигатель (РЛД)

Промтех

ПАС

Авиационный многотопливный поршневой двигатель с искровым зажиганием, инновационным рабочим процессом и послойным смесеобразованием и сгоранием в двух цилиндрах

Энерготех

ЭЛАСТОКАРБ ТЕХНОЛОДЖИС

Полимерматричные композиционные материалы на основе высоконаполненных эластомерных матриц

Промтех

ДЖЕТФИЛД

Технология очистки обуви от загрязнений, в том числе радиоактивных, химических, и микробиологических.

Энерготех

НПО АРЕОПАГ

Разработка специальных насосов и дозировочных систем для герметизации уплотнений и борьбы с факторами, осложняющими механизированную добычу нефти из малодебитных скважин

Энерготех

МЦС

Разработка ДВС норм ЕВРО-7, повышения их КПД, за счет новой системы смесеобразования и сжигания топлива, а также производство ДВС цикла SC и устройств с их применением.

Промтех

МАКСИМАЛ

Создание износостойких поверхностей скольжения (подшипников) из вентильных сплавов с упрочнением поверхности методом микродугового оксидирования и наноматериалов

Энерготех

МАРС

Изоляция негерметичности нефтяных скважин.

Энерготех

НПП ЗИЭНО

СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ТЕПЛООБМЕНА ДЛЯ УЛЬТРАКОМПАКТНЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОГРЕЙНЫХ КОТЛОВ

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.

Компрессор роторно пластинчатый – ООО «Объёмные машины» в Самаре, Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Воронеже

Главная \ Магазин \ Компрессор высокого давления \ Компрессор роторно пластинчатый

Особенности конструкции определяют преимущества, которыми обладает роторно-пластинчатый компрессор:

  • простота регулирования производительности и/или давления на выходе в широких пределах;
  • высокие показатели энергоэффективности за счет использования (для большинства установок) прямого привода;
  • малые масса и габариты устройств;
  • простота конструкции определяет высокую надежность и ремонтопригодность агрегата, и длительный срок службы;
  • возможность работы в тяжелых производственных условиях при высокой запыленности, уровне вибраций и т. д.

Немаловажным достоинством роторно-пластинчатых компрессоров является относительно невысокая стоимость, а также низкий уровень эксплуатационных расходов, что в совокупности определяет значительный экономический эффект от их использования.

На отечественном рынке роторно-пластинчатые компрессоры появились сравнительно недавно, но нашли применение в различных областях:

  • в автоматизированных пневматических системах малой мощности и производительности;
  • в пневматическом оборудовании полиграфических предприятий;
  • в лабораторных комплексах, где основными требованиями являются высокое качество сжатого воздуха на выходе, точность регулирования параметров и надежность оборудования;
  • в качестве установок для получения сжатого воздуха в строительстве;
  • для питания пневматических узлов различного транспорта – троллейбусы и автобусы, железнодорожные составы и поезда метро и т.д.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТОГО КОМПРЕССОРА:

 

Цена: от до  
Производитель: Hydrovane 
Рабочее давление, бар:от до
Производительность, м3/мин:от до
Мощность двигателя, кВт:от до
Безмасляный:да нет 
Дизельный:да нет 
Наличие частотного преобразователя: да нет 
Показать Сбросить фильтр

Найдено: 0  

Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 

Вид:      

Компрессор роторно-пластинчатый HV75RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV45RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV37RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV30RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV18RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV15RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV11RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV07RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV55 (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с фиксированной скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

  • 1
  • 2
  •  
  •  

Поршневой или роторный компрессор – что лучше?

Если вы находитесь на рынке в поисках воздушного компрессора, то вы знаете, что они бывают разных модификаций в зависимости от производительности, требований к давлению, различных технологий, размеров и разновидностей. Это точно так же, как мы находим много вариантов на рынке, когда ищем автомобили. Но большинство из нас не знает, как решить, какой воздушный компрессор является правильным выбором для наших данных требований?

Так что, собираясь это сделать, нужно знать некоторые вещи, например, где вы будете использовать сжатый воздух? Что такое приложение? Какая производительность сжатого воздуха вам действительно нужна? Какое качество воздуха вам нужно для вашего процесса? И какую установку компрессора вы бы искали?

Что выбрать: поршневой или винтовой компрессор? Чем они отличаются и когда один вариант лучше другого?

Главным критерием всегда должна быть общая стоимость жизненного цикла, которая состоит из стоимости энергии, капиталовложений и технического обслуживания.

Как работает воздушный компрессор

Вообще говоря, существует два типа конструкций компрессорных систем, на основе которых производятся все серийно выпускаемые воздушные компрессоры. Это динамическое сжатие и сжатие с положительным смещением. Воздушные компрессоры объемного типа бывают двух конструкций: с возвратно-поступательным движением поршня и с винтовой технологией.

Основная функция воздушного компрессора заключается в том, что он всасывает в машину большие объемы воздуха. Затем воздух сжимается внутри машины, чтобы его можно было позже выпустить при повышенном давлении и сжатом объеме.

Давление — это сила, с которой воздух выходит из машины. Объем – это количество воздуха, выходящего из машины.

Давайте подробнее рассмотрим эти два типа.

Что такое поршневой компрессор?

Поршневой компрессор, также известный как поршневой компрессор, имеет множество движущихся частей, задействованных для подачи сжатого воздуха. Поршневой компрессор состоит из основных частей, таких как:

  • Коленчатый вал
  • Соединительный стержень
  • Поршень
  • Цилиндр
  • Канальные клапаны
  • Пружины клапана
  • Подшипники
  • Упаковка и т.
    д.
  • Клиновые ремни
  • Ременные шкивы

Коленчатый вал приводится в движение первичным двигателем, который представляет собой либо электродвигатель, либо двигатель, работающий на топливе. Машина будет поставляться с возможностью установки воздушного резервуара для хранения сжатого воздуха. Коленчатый вал работает и заставляет поршень двигаться вверх и вниз внутри машины. На каждом конце цилиндра есть клапан. Когда поршень движется в одну сторону, воздух поступает в цилиндр. Затем, когда он движется в другую сторону, воздух внутри цилиндра сжимается. По мере уменьшения объема давление увеличивается. Полный цикл сжатия — это процесс, при котором воздух поступает в цилиндр, а затем сжимается до необходимого давления. В зависимости от требуемого давления количество ступеней определяется производителем. В одноступенчатом поршневом компрессоре поршень сжимает воздух за один ход. Один ход означает, что поршень совершает полный ход за один оборот коленчатого вала.

С точки зрения непрофессионала, одноступенчатый поршень будет двигаться вперед и назад за один оборот коленчатого вала. Одноступенчатая установка может работать с более низкими оборотами и уровнем шума. Двухступенчатая установка использует два поршня. Один кривошип использует один поршень для подачи воздуха в цилиндр. Затем передается второй поршень для дальнейшего сжатия воздуха и, в свою очередь, для повышения давления. В случае поршневого компрессора с масляной смазкой поршень и коленчатый вал нуждаются в смазке для эффективной работы. При движении поршня в цилиндре смазочное масло смешивается со сжатым воздухом. Это означает, что сжатый воздух, выходящий из компрессора, будет содержать некоторое количество масла. В случае безмасляного поршневого компрессора коленчатый вал нуждается в смазке для эффективной работы, в то время как поршень не смазывается маслом. Это означает, что сжатый воздух, выходящий из компрессора, не содержит масла. Однако очень важно понимать, что в поршневых компрессорах подача сжатого воздуха должна быть пульсационной (не постоянной), а неуравновешенные вертикальные силы вызывают овальность цилиндра, действуя вместе с весом поршня, а также неуравновешенную пару, требующую тяжелого фундамента. Они также очень громоздки по размеру и весу.

Что такое винтовой компрессор?

Роторно-винтовой компрессор также представляет собой технологию, подпадающую под метод объемного сжатия. Здесь воздух попадает в ловушку между двумя роторами, а именно между мужским и женским роторами, а затем движется вперед под давлением.

Существует еще два типа винтового сжатия. Винтовой компрессор с впрыском масла или смазкой, а второй — безмасляный винтовой компрессор. Поговорим об обоих этих типах.

Винтовой компрессор с впрыском масла, сжимает воздух между двумя роторами, при этом масло разбрызгивается на роторы, действуя как охлаждающая жидкость, герметик и смазка. Здесь масло образует тонкий слой над роторами, однако смешивается с воздухом, который сжимается в камере сжатия. Из-за технологических ограничений невозможно получить сжатый воздух, на 100% свободный от масла, когда он выходит из компрессора. Хотя можно установить фильтры для удаления масла из воздуха, тем не менее, некоторое количество масла все равно будет переноситься вместе с воздухом в процессе.

Сжатие воздуха в безмасляной винтовой компрессорной технологии также очень похоже на сжатие в винтовом компрессоре с впрыском масла, однако здесь смазочное масло не используется для охлаждения, уплотнения и смазки. Оба винтовых ротора покрыты антикоррозийным материалом, который также действует как смазка. Для поддержания температуры предусмотрены специально разработанные охлаждающие рубашки. внутри винтовой камеры. Качество воздуха, выходящего из этого компрессора, на 100 % соответствует стандарту класса 0 в соответствии с требованиями ISO8573-1:2010.

В случае безмасляных винтовых компрессоров, поскольку оба винтовых ротора (охватываемый и охватываемый) не соприкасаются друг с другом, износ этих элементов очень минимален, а уровень шума ограничен стандартами. В этом типе компрессора не будет уноса масла, что увеличивает общее время безотказной работы системы. Охладители, разработанные для этих компрессоров, очень эффективны, хотя и имеют компактные размеры. Сжатый воздух, подаваемый винтовым компрессором, подается непрерывно, без пульсаций. Необходимо выбрать тип винтового компрессора в зависимости от области применения и качества воздуха, необходимого для данного процесса.

Сравнение поршневого и винтового воздушного компрессора

Теперь, когда вы знаете, как работают поршневые и винтовые технологии, вы прочтете далее о прямом сравнении между ними. Как вы решаете, какой воздушный компрессор подходит для вашего конкретного применения?

Износ и техническое обслуживание

Поршневые компрессоры имеют больше движущихся частей по сравнению с винтовыми компрессорами. Поскольку есть больше движущихся частей, больше изнашиваются те части, которые в конечном итоге требуют более частого обслуживания. Но поскольку поршневой компрессор прост по конструкции, его легче обслуживать, чем винтовой. Частота обслуживания винтового компрессора меньше, чем у поршневого компрессора.

Температура, шум и вибрация

Поршневой компрессор работает намного горячее, чем роторно-винтовой. Роторы, используемые в винтовом компрессоре, не соприкасаются друг с другом напрямую. В поршневых компрессорах поршневые кольца всегда соприкасаются со стенками цилиндра. Из-за контакта возникает большее трение, что в конечном итоге приводит к более высокой температуре машины.

По той же причине поршневые компрессоры имеют больше вибраций и работают с более громким шумом. В основном необходимо обеспечить фундамент для поршневого компрессора, чтобы свести к минимуму вибрации, что также влечет за собой дополнительные затраты на строительство. Винтовые компрессоры намного тише, так как оснащены антивибрационными подушками. Винтовой компрессор не требует фундамента и может быть размещен на готовом выровненном полу.

Пространство и энергоэффективность

Как вы знаете, поршневые компрессоры занимают много места для достижения желаемого расхода и давления сжатого воздуха. Также очень необходимо иметь большую и прочную основу, чтобы позаботиться о громоздкости и размере поршневого компрессора.

Винтовые компрессоры требуют гораздо меньше места для машины аналогичной производительности, чем поршневые. Конструкция винтового компрессора очень компактна и поэтому требует меньше места. Кроме того, для этих компрессоров не требуется фундамент.

Проблемы с маслом

Как уже объяснялось, поршневой компрессор с впрыском масла будет уносить больше масла со сжатым воздухом, чем ротационный винтовой компрессор с впрыском масла. Однако поршневой компрессор выделяет некоторое количество масла в сжатый воздух, больше, чем ротационный винтовой компрессор.

Поршневые компрессоры будут иметь больше движущихся частей и больше потерь на трение по сравнению с винтовыми. Но если ваше приложение не нуждается в чистом (безмасляном) воздухе, то можно поискать вариант с поршневым компрессором, так как он более рентабельный и первоначальная стоимость инвестиций будет меньше.

Заключение

Каждая технология сжатия имеет свой собственный оптимальный рабочий диапазон, и поршневые компрессоры лучше всего подходят для сжатия под высоким давлением при давлении выше 14 бар, а винтовые компрессоры являются наиболее распространенным надежным эффективным решением для приложений среднего давления.

Кроме того, сочетание обеих технологий для создания среднего и высокого давления за счет использования винтового компрессора для создания среднего давления в сочетании с поршневым бустером является лучшим способом получить преимущество низкого SER для винтового сжатия при давлении ниже 14 бар и низкого SER для поршневых компрессоров. до 40 Бар.

СВЯЗАТЬСЯ С ЭКСПЕРТОМ

Какая разница? – Fluid-Aire Dynamics

14 июня 2021 г. Брэд Тейлор

Что купить: поршневой воздушный компрессор или винтовой воздушный компрессор? Если вы покупаете новый воздушный компрессор, вам может быть интересно узнать о различиях между ротационными и поршневыми компрессорами. Но хотя оба типа компрессоров создают сжатый воздух, существуют важные различия в том, как они работают, и в каких областях они лучше всего подходят. Вот как выбрать между поршневым и ротационным компрессором для вашей работы.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

В чем разница между поршневым воздушным компрессором и винтовым воздушным компрессором?

Как поршневые, так и винтовые воздушные компрессоры производят сжатый воздух с использованием «прямого вытеснения», то есть они механически сжимают воздух, чтобы уменьшить его объем. Но механика того, как они это делают, сильно отличается.

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневой воздушный компрессор (также известный как воздушный компрессор поршневого типа) использует поршни, приводимые в движение коленчатым валом, для сжатия воздуха. Поршни были впервые использованы для сжатия воздуха в середине 1600-х годов. Современные поршневые воздушные компрессоры в основном такие же, как компрессоры, использовавшиеся в конце 1800-х годов во время промышленной революции.

Эти машины эффективны, просты в обслуживании и отлично справляются со многими задачами общего назначения. Они лучше всего подходят для применений, требующих периодического использования небольшого количества сжатого воздуха.

Что такое винтовой воздушный компрессор?

Винтовые воздушные компрессоры (или просто ротационные воздушные компрессоры) используются с середины 1900-х годов. Они используют два зацепляющихся винтовых винта, известных как роторы, для сжатия воздуха. Когда взаимосвязанные спирали вращаются, воздух проталкивается через камеры и сжимается в меньшее пространство. В этом процессе воздух постоянно сжимается при вращении роторов.

Благодаря меньшему количеству движущихся частей винтовые воздушные компрессоры более надежны. Они предпочтительны для применений, требующих непрерывной работы и высокого расхода воздуха (CFM).

Что лучше: поршневой компрессор или ротационный компрессор?

Выбор между поршневым и ротационным винтовым воздушным компрессором зависит от того, как вы используете сжатый воздух, сколько сжатого воздуха вам нужно, а также от условий, в которых будет работать компрессор. В этой удобной таблице представлен обзор плюсов и минусов. поршневых и ротационных компрессоров.

Плюсы и минусы поршневых и винтовых воздушных компрессоров
Поршневой воздушный компрессор Роторный воздушный компрессор
Плюсы • Низкие первоначальные капитальные вложения (на 20-50 % меньше, чем у роторного двигателя)
• Простое техническое обслуживание
• Может работать на открытом воздухе или в грязных помещениях
• Повышенная энергоэффективность при прерывистой работе с низким CFM
• Более высокий CFM на л.с.
• Более чистый воздух (меньше уноса масла, обычно 3-8 частей на миллион)
• Повышенная энергоэффективность для непрерывного применения с высоким CFM
• Более длительный срок службы (снижение совокупной стоимости владения с течением времени)
• Внутренняя рабочая температура охладителя (80–99°F)
• Бесшумная работа
• Высокая надежность
Минусы • Шумный (до 100 дБ)
• Горячий (внутренняя рабочая температура 150–200°F)
• Высокий унос масла (10–50 ppm)
• Меньший ожидаемый срок службы
• Меньшая надежность и время безотказной работы
• Высокие первоначальные капиталовложения
• Требуется регулярное квалифицированное техническое обслуживание
• Требуется чистая рабочая среда
Лучший для • Прерывистое использование (рабочий цикл 20–30 %)
• Нижний CFM
• Небольшие мастерские и ручное применение
(например, ручные электроинструменты, продувка и т. д.)
• Непрерывное использование (100% рабочий цикл)
• Более высокий CFM
• Крупносерийное и роботизированное производство и конвейерные системы
• Области применения, требующие очень чистого воздуха (например, покрасочные цеха, пищевая промышленность)

Правильный выбор воздушного компрессора для вашего применения

Какой тип воздушного компрессора вам подходит? Это действительно зависит от вашего приложения.

Когда использовать поршневой воздушный компрессор

Поршневые или поршневые воздушные компрессоры лучше всего подходят для случаев, когда вы периодически используете короткие выбросы воздуха. Поршневой компрессор — отличный выбор для домовладельцев и домашних мастеров, небольших механических мастерских, строительных работ и других малых предприятий. Поршневой воздушный компрессор можно использовать для запуска ручных пневматических инструментов, а также для продувки и очистки, накачивания шин (и других надувных изделий), аэрографии и пескоструйной обработки.

Одним из преимуществ поршневого воздушного компрессора является то, что он не повреждается при прерывистой работе или работе ниже максимальной мощности. Это означает, что вы можете приобрести машину большего размера, чтобы «дорасти», если вы знаете, что в будущем вашему магазину потребуется больше воздуха. На самом деле, рекомендуется, чтобы поршневые воздушные компрессоры были на 50 % выше, чем требуемый кубический фут в минуту, чтобы обеспечить правильную работу компрессора и избежать чрезмерного тепловыделения и износа двигателя.

Совет Aire. Ресивер для воздуха повышает энергоэффективность за счет хранения воздуха для кратковременных применений с высокой производительностью, таких как продувка и очистка.

Когда использовать винтовой воздушный компрессор

Роторные воздушные компрессоры лучше всего подходят для применений, требующих непрерывной подачи воздуха. Это рабочие лошадки отрасли, используемые для питания роботизированного производственного оборудования и конвейерных систем. Они предназначены для непрерывной работы и обеспечивают сильный и постоянный поток воздуха. Поскольку воздух, производимый ротационными воздушными компрессорами, намного чище, чем воздух, производимый поршневыми компрессорами, они являются лучшим выбором для линий покраски, пищевой промышленности и упаковки, а также для других областей применения, где необходим чистый и сухой воздух.

Винтовые компрессоры с фиксированной скоростью не предназначены для периодического использования, и могут возникнуть проблемы с производительностью, если они не используются почти на полную мощность. Если ваши потребности в сжатом воздухе различаются, но вам нужны преимущества винтовой машины, вы можете рассмотреть вариант компрессора с частотно-регулируемым приводом (VSD). В то время как компрессор с фиксированной скоростью всегда работает с одним и тем же числом оборотов в минуту, двигатель с регулируемой скоростью может увеличивать или уменьшать скорость в зависимости от потребности.

Aire Совет: если потребность в сжатом воздухе непостоянна, винтовой компрессор с регулируемой частотой вращения может снизить затраты на электроэнергию для вашей системы сжатого воздуха до 70 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*