Технология винтовых компрессоров: объяснение
- Связанные продукты
Связанные продукты
Подходит для различных областей применения и отраслей
Многие предприятия полагаются на винтовые компрессоры в повседневной производственной деятельности. Они отлично подходят для тяжелых промышленных операций благодаря отсутствию рабочего цикла и прочной конструкции. Распространенными отраслями, в которых винтовые воздушные системы окажут вам поддержку, являются такие производственные сектора, как автомобилестроение, пивоварение, упаковка продуктов питания, аэрокосмическая промышленность, строительство и другие. Они идеально подходят как для малых, так и для крупных производств, поскольку могут выдерживать самые разные условия эксплуатации, что делает их идеальным выбором для многих профессионалов.
Шнековые модели с масляной смазкой
Иногда называемые залитыми или маслонаполненными винтовыми компрессорами, компрессоры с масляной смазкой используют смазку внутри камеры сжатия для охлаждения и смазки компрессорного элемента. Смазка способствует образованию уплотнения, а также оказывает большое шумопоглощающее действие.
Компрессоры с масляной смазкой надежны, выносливы и эффективны, что делает их пригодными для различных производственных процессов. Последующее оборудование, такое как масляные фильтры и осушители, позволяет удалить любые масляные загрязнения из конечного продукта, создавая чистый поток сжатого воздуха, подходящий для строительных работ, удаления отходов, карьерных работ, переработки отходов и многих других применений.
CompAir разрабатывает и производит полный ассортимент смазываемых винтовых воздушных компрессоров мощностью от 2 до 250 кВт с расходом воздуха от 0,24 до 47 м3/мин и диапазоном давления от 5 до 13 бар.
Когда речь заходит о современном промышленном оборудовании, винтовой компрессор является одной из наиболее широко используемых технологий. Известные своей надежностью и универсальностью, винтовые компрессоры являются рабочей лошадкой многих промышленных процессов и приложений. Эта долговечная технология подходит для решения множества сложных промышленных задач, без которой предприятия по всему миру столкнулись бы с проблемами эксплуатации и эффективности.
Существует два основных принципа сжатия в воздушных компрессорах. Один из них — принцип объемного вытеснения. Существует множество типов компрессоров, использующих этот метод, наиболее популярны винтовые компрессоры.
Передвижной компрессор — место, где вырабатывается сжатый воздух
Принципы работы
Как следует из названия, ротационные винтовые компрессоры используют вращательные движения для сжатия воздуха. Внутри компрессора имеется набор мужских и женских роторов. Они имеют разную конструкцию, поэтому при вращении в унисон воздух будет задерживаться между ними. Мужской ротор имеет выпуклые лопасти, а женский — вогнутые; таким образом, они могут сцепляться друг с другом без соприкосновения для достижения сжатия. Кроме того, у мужского ротора лопасти немного меньше, чем у женского, поэтому он будет вращаться быстрее, эффективно приводя в движение женский ротор.
В отличие от поршневых компрессоров, которые используют тот же принцип сжатия, винтовой элемент не оснащен клапанами. Поэтому он может работать при высокой скорости вращения вала, и в нем отсутствуют механические или объемные потери, создающие дисбаланс. Это означает, что винтовая технология может сочетать большую скорость потока с компактной, занимающей мало места конструкцией.
Безмасляные винтовые модели
Безмасляные компрессоры не используют масло в камере сжатия, эффективно устраняя риск загрязнения. Когда чистота воздуха критически важна для вашего бизнеса и даже самое незначительное количество загрязнений может привести к нарушению технологического процесса и даже испортить конечный продукт, безмасляные модели обеспечивают душевное спокойствие. Чтобы воздух не загрязнялся, доверьтесь безмасляным винтовым компрессорам.
CompAir’Ultima предлагает чистый воздух, сертифицированный по ISO-8573-1 Class Zero, гарантированно. В Ultima используются сухие винтовые воздуховоды низкого и высокого давления, которые индивидуально приводятся в действие двигателями с переменной скоростью, что обеспечивает непревзойденный уровень энергоэффективности. Новаторская конструкция компактна, занимает мало места и не идет на компромисс с производительностью. По сравнению с обычным двухступенчатым безмасляным компрессором он занимает на 37% меньше места!
Другие продукты в нашей безмасляной линейке включают серию DH винтовых компрессоров с водяным впрыском, которые предлагают клиентам 100% чистоту воздуха. В этой модели высококачественная вода используется для смазки, охлаждения и уплотнения компрессора в качестве замены масла. Полностью исключив масло из процесса, вы можете гарантировать сухой воздух на выходе, идеально подходящий для множества строгих отраслей промышленности, таких как химическая, фармацевтическая, пищевая и производство напитков. Для применений, где сжатый воздух непосредственно контактирует с продуктом, серия DH является фантастическим выбором.
Еще одним выбором являются сухие винтовые компрессоры серии D с фиксированной и регулируемой скоростью вращения. Эти двухступенчатые модели были разработаны для обеспечения безопасной и надежной работы в самых сложных условиях. Обеспечивая современную производительность при низкой стоимости жизненного цикла, компрессоры серии D являются фантастическим дополнением к любой промышленной компрессорной установке.
Пошаговая эксплуатация винтов
- Открывающийся клапан всасывает газ в камеру компрессора. В камере расположены два винтовых ротора; когда машина включена, они вращаются с высокой скоростью.
- При вращении крыльчатки захватывают и изолируют воздух в полостях между роторами, тем самым перемещая воздух вниз по камере.
- Камера уменьшается в объеме и удаляется от открывающегося клапана. По мере уменьшения объема давление увеличивается.
- Повышается давление, и воздух конденсируется.
- Давление воздуха приводит к открытию нагнетательного клапана компрессора, что позволяет воздуху под давлением попасть в ресивер или другой резервуар.
- Воздух сжимается и может быть передан в последующее оборудование, такое как сушилки и сепараторы масла/воды для осушения и удаления загрязнений.
Посмотрите видео, чтобы увидеть этот процесс в действии:
Каковы преимущества ротационных винтовых воздушных компрессоров?
Являясь технологией выбора в широком диапазоне применений, винтовые компрессоры могут многое предложить клиентам:
Непрерывная работа — Способные к непрерывному потоку воздуха и давлению, они не нуждаются во включении и выключении и не имеют рабочего цикла. Это означает, что они могут работать непрерывно с минимальным временем простоя.
Простота в обслуживании — Благодаря малому количеству движущихся и соприкасающихся деталей износ и разрушение сводятся к минимуму. Длительные интервалы обслуживания снижают затраты на техническое обслуживание и делают любые плановые проверки и ремонт быстрыми, простыми и необременительными.
Мощная производительность — Винтовые компрессоры могут работать в сложных условиях, поскольку они обладают высокой скоростью воздушного потока и могут работать при экстремальных температурах. Это означает, что они могут легко и эффективно работать с пневматическими инструментами и тяжелым оборудованием.
Энергоэффективность — выдержав испытание временем, эти долговечные машины выделяют меньше тепла и сохраняют больше энергии, чем другие модели. Эти конструктивные особенности означают, что они обеспечивают нулевую потерю производительности со временем, сохраняя низкую стоимость компрессора на протяжении всего срока службы.
Низкий уровень шума — Тихая работа обусловлена небольшими размерами агрегатов и отсутствием движущихся частей, что делает их подходящими для установки в местах использования.
Как работает ротационный винтовой компрессор? — Air Compressors — Air treatment
Перейти к выбранным продуктам ⤸
- Ротационные винтовые компрессоры
- Как работают ротационные винтовые компрессоры?
- Различные типы винтовых компрессоров
- Воздушный контур:
- Маслозаполненные винтовые компрессоры: Масляный контур
Приблизительное время чтения: 7 минут
April 28, 2023
Способ сжатия или сжатия воздуха воздушным компрессором будет влиять на выпуск воздуха. Ротационный винтовой компрессор предназначен для обеспечения постоянной, постоянной и постоянной подачи сжатого воздуха без колебаний, часто связанных с поршневыми компрессорами. Это сделало их особенно популярными на предприятиях пищевой упаковки, автоматизированных производственных системах и таких инструментах, как ударные гайковерты, гидромолоты, пескоструйные аппараты и, конечно же, оборудование для распыления краски.
Ротационный винтовой компрессор сжимает воздух в том, что мы называем ротационным винтовым элементом. В нем есть два «роторов», которые вращаются или, как вы догадались, вращаются. Тем не менее, роторы часто называют «винтовым винтовым» или даже более простым, как «экипажи». Это тоже вполне понятно; роторы имеют на них «резьбу», как на винте. Когда ротационный винтовой компрессор всасывает воздух, воздух улавливает зазоры между резьбой. По мере вращения ротора воздух перемещается с резьбой по направлению к выпускному отверстию. Как называется этот процесс? «Положительное смещение». Линии резьбы, или «зубья», расположены дальше друг от друга рядом с воздухозаборным отверстием. Это позволяет им втянуть больше воздуха. Но ближе к выходу «зубы» расположены ближе друг к другу, что означает, что «канавки» – зазоры между ними – меньше. Зубья одного ротора впрессовываются в канавки другого ротора. Это приводит к сжатию или повышению давления воздуха. По мере того как канавки расположены ближе друг к другу и ближе друг к другу, воздух сжимается все больше и больше, когда он перемещается ближе к выходу.
Существует два основных типа ротационных винтовых компрессоров. Безмасляный винтовой компрессорв основном используется для чувствительных процессов, где сжатый воздух должен соответствовать определенному стандарту качества.
Однако маслозаполненные винтовые компрессорыявляются гораздо более распространенными. Они используют масло для смазки движущихся частей, что снижает износ и износ, а также помогает поддерживать низкую рабочую температуру и снизить шум, производящий воздушный компрессор. Они немного сложнее, с различными контурами для воздуха и смазочного масла.
Ротационный винтовой компрессор всасывает воздух. Сначала воздух проходит через фильтр, затем через открытый впускной клапан в компрессорный элемент. Этот впускной клапан является одноходным. Когда компрессор выключен, клапан закрывается, останавливая подачу воздуха и масла в фильтр.
Воздух сжимается в компрессорном элементе, как описано выше.
В безмасляном винтовых компрессорах сжатый воздух эффективно перемещается из компрессора в выпускное отверстие. Но для маслозаполненного винтового компрессора масло неизбежно смешивается со сжатым воздухом. Так как его необходимо удалить, сжатый воздух поступает из компрессорного элемента в воздушный ресивер/маслоотделитель через обратный клапан. Этот обратный клапан предотвращает движение воздуха и масла назад при выключенном компрессоре.
Во время работы винтового компрессора клапан минимального давления поддерживает давление в резервуаре сепаратора выше минимального значения. Это необходимо для смазки. Далее по потоку другой клапан прекращает подачу сжатого воздуха в атмосферу при выключении компрессора.
В маслозаполненном винтовых компрессорах воздух проходит через компрессорный элемент и неизбежно забирает масло. Это необходимо удалить. Таким образом, в маслозаполненном винтовых компрессорах сжатый воздух поступает из компрессорного элемента в воздушный ресивер/маслоотделитель. Здесь он вращается на сверхвысоких скоростях, которые отделяют более тяжелое масло от более легкого воздуха с помощью центробежной силы.
Нижняя часть воздушного ресивера/маслоотделителя служит своего рода масляным баком. В баке имеется термостатический перепускной клапан. Это означает, что масло останется в баке до достижения определенной температуры. По достижении температуры клапан открывается, и давление воздуха заставляет масло из воздушного ресивера/маслоотделителя проходить через масляный фильтр и масляный запорный клапан в компрессорный элемент. Когда температура масла примерно на 15˚C превышает заданное значение, он также проходит через маслоохладитель. Клапан остановки масла предотвращает заливку масла в компрессорный элемент при остановке компрессора.
Хотите узнать больше о винтовых компрессорах? Вы задаете себе вопрос, какой из них лучше всего подходит для ваших уникальных потребностей? Связаться с ним. В Alup нет ничего, что нам нравится больше, чем общаться с воздушными компрессорами.
Свяжитесь с нами сегодня
Прокрутка вверх ↰
Смотрите также
Вы найдете больше статей с важной информацией в нашем блоге, посвященном сжатому воздуху!
Как работает винтовой воздушный компрессор? » Kaishan USA
Применение промышленных воздушных компрессоров
5 апреля 2023 г.Охлаждение воздушных компрессоров
19 апреля 2023 г.Kaishan USA | 12 апреля 2023 г. | Uncategorized
Большинство коммерческих и промышленных компаний полагаются на сжатый воздух, считая его четвертой полезностью (объединяющей воду, электричество и газ), которая приводит в действие пневматические инструменты, пневматику и погрузочно-разгрузочное оборудование.
Это безопаснее, чище, стабильнее и надежнее, чем большинство других источников питания. (На самом деле, вы можете больше узнать о преимуществах сжатого воздуха и широком спектре промышленных применений в нашей недавней публикации «Преимущества промышленных воздушных компрессоров».
Кроме того, он обладает рядом уникальных преимуществ, которые делают его очень востребованным в промышленности таких как полупроводники, электроника и здравоохранение.
Поскольку они исключительно надежны и экономичны, большинство воздушных компрессоров, используемых в коммерческих и промышленных условиях, представляют собой винтовые модели.
Эти знания меняют правила игры, позволяя получить представление о конструкции, эксплуатации и текущем обслуживании системы сжатого воздуха. Как организация, мы обязуемся предоставлять эту информацию.
Система воздушного компрессора состоит из двух основных элементов:
- Преобразование атмосферного воздуха в сжатый воздух
- Поток масла, обеспечивающий охлаждение и эффективную работу компрессоров
Мы рассмотрим каждый из них отдельно в основных разделах — Сжатие воздуха и масла — Жизненная сила системы — ниже.
Две основные части системы воздушного компрессора включают поток воздуха, показанный синим цветом, и масляный контур, отмеченный желтым и оранжевым цветом.
Сжатие воздуха
Воздух поступает через впускной воздушный фильтр
Атмосферный воздух поступает в ротационный винтовой воздушный компрессор через впускной воздушный фильтр и впускной клапан, который контролирует, сколько воздуха всасывается в устройство (примечание: атмосферный воздух давление сильно меняется в зависимости от высоты). Впускной клапан широко открыт, когда у вашего компрессора есть потребность или он загружен, и закрыт, когда у него нет потребности и он находится в состоянии холостого хода.
Воздух поступает в систему через впускной воздушный фильтр и впускной клапан, который широко открыт, когда компрессор загружен, и закрыт, когда он не нагружен.
Когда компрессор достигает заданного давления (давление разгрузки), компрессорный агрегат сбрасывает внутреннее давление для снижения энергопотребления, пока компрессор работает в режиме холостого хода/без нагрузки. Как это часто бывает, компрессор может снова переключиться в состояние нагрузки до завершения перехода в состояние холостого хода. Если это происходит слишком часто, это может привести к быстрому циклированию, что может привести к повреждению устройства. Если вы наблюдаете быструю работу вашего воздушного компрессора, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту по воздушным компрессорам.
Воздух проходит через воздушный фильтр для удаления частиц. Затем он проходит через впускной клапан и поступает в компрессорный блок для сжатия.
Воздух сжимается в винтовом блоке
Когда всасываемый воздух поступает в камеру сжатия, два взаимосвязанных спиральных ротора или винта зацепляются, задерживая воздух между роторами и корпусом. Роторы движутся в противоположных направлениях, уменьшая пространство и сжимая воздух. Электродвигатель обычно приводит в движение охватываемый ротор, который затем приводит в движение охватывающий ротор.
Два взаимосвязанных винта сжимают воздух в камере сжатия.
Компрессоры с масляной смазкой впрыскивают масло в камеру сжатия, чтобы добавить покрытие на роторы, помогая герметизировать воздух, уменьшая износ и продлевая срок службы компрессора. Это также помогает снизить температуру воздуха и компрессора. (Безмасляные компрессоры доступны для специальных применений, но большинство компаний выбирают модели с масляной смазкой, потому что они дешевле и эффективнее.)
Смазка, впрыскиваемая в камеру сжатия, выпускается вместе со сжатым воздухом. Это масло должно быть удалено.
Масло удаляется в воздушно-масляном сепараторе
После того как воздушно-масляная смесь попадает в отстойник или бак воздушно-масляного сепаратора, она сразу же сталкивается с рядом перегородок, которые представляют собой устройства, используемые для перенаправления воздуха в центробежном движении. . Возникающий в результате вихревой эффект выталкивает большую часть масла из воздуха на стенки резервуара. Оставшееся масло удаляется фильтрующим элементом в верхней части сепаратора.
Воздух, выходящий из сепаратора, содержит менее 3 частей масла на миллион — чистоты более чем достаточно для удовлетворения потребностей большинства клиентов. Однако мы можем сократить это значение до 0,01 промилле, добавив несколько дополнительных фильтров для компаний с более высокими требованиями, таких как производство полупроводников, продуктов питания и напитков, а также медицинского оборудования.
К сожалению, при сжатии воздуха выделяется тепло, поэтому сжатый воздух, выходящий из сепаратора, все еще слишком горячий для подачи в систему воздушного компрессора. Кроме того, он пропитан влагой, которую необходимо удалять, чтобы предотвратить повреждение оборудования, расположенного ниже по течению.
Воздух охлаждается в доохладителе
Затем сжатый воздух поступает в доохладитель с воздушным охлаждением, теплообменник с вентилятором, обдувающий окружающий воздух через ребристые трубы. Поскольку доохладитель снижает точку росы воздуха под давлением, водяной пар конденсируется и образует конденсат. Типичный доохладитель имеет температуру приближения 15-18°F.
Доохладители извлекают тепло из сжатого воздуха после его выхода из воздушно-масляного сепаратора. (в ожидании правильного изображения)
Удаление воды в влагоотделителе
На последнем этапе перед подачей сжатого воздуха в систему вода извлекается с помощью влагоотделителя и удаляется из влагоотделителя через сливной клапан.
В зависимости от точки росы под давлением и качества воздуха, которые необходимы покупателю, винтовой воздушный компрессор может включать осушитель охлаждающего воздуха или адсорбционный осушитель воздуха для удаления дополнительной влаги. Это особенно важно в таких отраслях, как автомобилестроение, производство полупроводников и электроника.
В дополнение к циклу сжатия воздуха винтовой воздушный компрессор имеет критически важный масляный контур.
Масло — источник жизненной силы системы
Масло добавляется в камеру сжатия
Масло является источником жизненной силы вашего компрессора и играет важную роль в жизни вашей машины. Очевидно, что это снижает трение между всеми движущимися частями, а также снижает накопление тепла.
Как упоминалось выше, масло добавляется в камеру сжатия, где оно покрывает и герметизирует роторы, уменьшая износ компрессора и предотвращая перегрев его и воздуха.
Крошечные капельки масла смешиваются с воздухом при его сжатии. Для подачи чистого воздуха в большинстве случаев требуется удаление масла.
Масло удаляется из воздушно-масляного сепаратора
Когда воздушно-масляная смесь поступает в поддон или бак воздушно-масляного сепаратора, центробежное движение воздушного потока вытесняет большую часть масла из воздуха. Масло стекает по боковым стенкам резервуара сепаратора и собирается на дне, откуда втягивается в линию возврата масла. Любое оставшееся масло, попавшее в воздушный поток, удаляется коалесцирующим фильтрующим элементом, а откачивающая линия возвращает удаленное масло обратно в цикл сжатия.
С масляным охлаждением и переработанным маслом
В большинстве случаев термостатический клапан направляет достаточно охлажденное масло обратно в компрессорный блок, а слишком горячее масло направляется через маслоохладитель. В некоторых новых компрессорах VSD с вентиляторным охлаждением вся смазка проходит через масляный радиатор и регулирует скорость вращения вентилятора для поддержания надлежащей температуры смазки.
Затем масло фильтруется для удаления загрязняющих веществ, которые могут повредить компрессор, и возвращается в компрессорный блок, где цикл начинается снова.
Важность технического обслуживания
Понимание устройства воздушного компрессора позволяет легко увидеть важность технического обслуживания. Вы захотите регулярно менять фильтры, как масляные, так и воздушные. И осмотрите стоки и отстойники, чтобы предотвратить засоры.
Следование процедуре анализа масла, предписанной производителем, позволяет регулярно контролировать состояние масла в вашей системе. Кроме того, он может предупредить вас о потенциально дорогостоящем ремонте и простоях до того, как они произойдут, и может предложить упреждающие действия.
Регулярное техническое обслуживание воздушного компрессора поможет вам достичь поставленных целей по эффективности и надежности.
Наконец, особое внимание следует уделить уровню масла в компрессоре. Уровень масла в вашем компрессоре неуклонно снижается с течением времени, поскольку капли поглощаются воздухом и либо улетучиваются, либо удаляются с помощью коалесцирующих воздушных фильтров и дренажной системы. Поэтому разумно проверять уровень масла каждый день перед запуском компрессора, используя смотровое стекло или другие средства, которые обычно находятся на резервуаре сепаратора. А замена компрессорного масла является абсолютной необходимостью для поддержания максимальной эффективности работы и увеличения времени безотказной работы.
Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы определить надлежащие интервалы замены фильтров и масла.
Если вы вдруг обнаружите, что ваш компрессор потребляет больше масла, чем обычно, вам может понадобиться помощь специалиста. Чрезмерное использование масла может указывать на проблему: масло может где-то подтекать. Или рабочая температура может быть слишком высокой.
Консультационная помощь
Развитие отношений с местным специалистом по воздушным компрессорам может помочь вам выбрать правильный компрессор и настроить его для оптимальной работы в вашем приложении.
Kaishan работает с общенациональной сетью независимых дистрибьюторов, которые могут оказать помощь и консультацию на месте. Эти обученные на заводе специалисты по сжатию воздуха вкладывают средства в свои местные сообщества и могут без проблем обслуживать вашу систему воздушного компрессора.
Ключевые выводы
- Знание того, как работают винтовые воздушные компрессоры, имеет решающее значение для людей, ответственных за их техническое обслуживание.
- Небольшое количество масла впрыскивается в воздух при его сжатии. Но вам нужно удалить его, чтобы соответствовать требованиям конечных приложений. Масло
- играет важную роль в сроке службы вашего компрессора. Вот почему мы называем это жизненной силой вашей машины.
- Регулярное техническое обслуживание масла является наиболее эффективным способом обеспечения долговечности компрессора.
- Понимание устройства воздушного компрессора позволяет легко увидеть важность технического обслуживания.
Позвольте нам помочь
Мы можем помочь вам спроектировать систему воздушного компрессора и обслуживать винтовой воздушный компрессор, чтобы оптимизировать его работу на вашем предприятии. Свяжитесь со специалистами Kaishan. Свяжитесь с нами сегодня.
Большинство коммерческих и промышленных компаний полагаются на сжатый воздух, считая его четвертым источником энергии для пневматических инструментов, пневматики и погрузочно-разгрузочного оборудования.
Принцип работы винтового компрессора
Винтовые компрессоры являются одним из наиболее часто используемых компрессоров в промышленности. В этой статье мы подробно расскажем о принципе его работы. Как сжимается воздух и как работает смазка компрессора?
Винтовые компрессоры бывают двух типов: Масляные и «сухие» компрессоры . MARK предлагает только компрессоры с масляной смазкой, но в целях обучения мы также объясним принцип работы сухих винтовых компрессоров.
Сухие винтовые компрессоры, как следует из названия, не имеют смазочных материалов между винтами. Процесс сжатия может состоять из одной или двух стадий
. Каждая размещается отдельно. Еще одно отличие винтовых компрессоров со смазкой заключается в том, что для сухих компрессоров требуется внешних зубчатых передач 9.0038, чтобы убедиться, что роторы работают правильно. Эти шестерни расположены отдельно, но для работы им требуется постоянная смазка. Винтовые компрессоры со смазкой — в большинстве случаев смазкой является масло — между вращающимися шестернями имеется смазка. Для них не требуются внешние зубчатые колеса , так как масло впрыскивается между винтами. Мы объясним принцип работы воздушного компрессора с масляной смазкой в следующем абзаце.
Узнайте больше о важности масляной смазки в нашей статье «Почему масло используется в винтовом компрессоре».
В масляных компрессорах есть два отдельных контура: воздушный контур и масляный контур.
Принцип работы винтового компрессора: воздушный контур
В воздушном контуре атмосферный воздух всасывается через фильтр и впускной клапан. Он всасывается в компрессор, и начинается сжатие. После этого этапа смесь сжатого воздуха и масла (см.: масляный контур) поступает в маслоотделитель и воздушный ресивер 9.0038 через обратный клапан . После этого выпускной клапан выпускает воздух через клапан минимального давления и воздухоохладитель .
Клапан минимального давления обеспечивает, чтобы во время работы давление в резервуаре сепаратора было выше определенного уровня, необходимого для смазки. Обратный клапан следит за тем, чтобы сжатый воздух не выходил наружу. Когда компрессор перестает работать, обратный клапан и впускной клапан закрываются. Таким образом предотвращается попадание сжатого воздуха в воздушный фильтр.
Принцип работы винтового компрессора: масляный контур
Масло впрыскивается непосредственно в клапаны для обеспечения смазки. Большая часть этого масла удаляется в воздушном ресивере/маслоотделителе. Благодаря центробежному действию частицы масла отделяются от сжатого воздуха. Масло собирается в части маслоотделителя, которая выполняет функцию резервуара. Масляный контур также имеет перепускной клапан . Этот клапан гарантирует, что подача масла в маслоохладитель будет отключена, когда температура опустится ниже определенной температуры. Таким образом, масло не охлаждается без необходимости.
После воздушного ресивера/маслоотделителя масло подается под давлением воздуха через масляный фильтр и запорный клапан . Если температура масла выше заданного значения, перепускной клапан пропускает масло в масляный радиатор. Запорный клапан гарантирует, что элемент компрессора не будет залит маслом при остановке или остановке работы.
У вас есть вопросы о воздушных компрессорах или смазке?
Вам нужна дополнительная информация о компрессорах или услугах, которые предлагает MARK? Можем ли мы помочь вам решить? Дайте нам знать, и мы ответим на все ваши вопросы как можно скорее.
Свяжитесь с нашей командой!
⇪ Наверх ⇪
Какой воздушный компрессор мне нужен?
Если вы все еще не уверены, какой тип воздушного компрессора вам нужен, свяжитесь с нашими экспертами для личной консультации. Мы оценим вашу ситуацию и поможем подобрать идеальный компрессор.
Винтовые компрессоры
Контактная форма
Продажи и поддержка
АктуальностьДата (по убыванию)Дата (по возрастанию)
Фильтровать статьи по тегам
Тема
- Винтовой компрессор
- Винтовой компрессор
- Поршневой компрессор
- Безмасляный воздушный компрессор
- Воздушный компрессор с масляной смазкой
- Типы компрессоров
- Воздушный компрессор
- Размер воздушных компрессоров
- Промышленный воздушный компрессор
- Поршневой компрессор
- использование масла в винтовом компрессоре
- Рекуперация тепла
Руководство по размерным факторам воздушного компрессора
6 марта 2023 г.
Понимание размера воздушного компрессора, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, обычно является первым шагом к максимальной эффективности.
Повысьте эффективность, модернизировав поршневой воздушный компрессор
31 января 2023 г.
Если вы используете поршневой воздушный компрессор для своих целей, вы можете перейти на винтовое оборудование из-за его эффективности и технологии.
Рекомендации по выбору решения для винтового компрессора
31 января 2023 г.
Доступные с различными двигателями, трансмиссиями и размерами, важно инвестировать в правильное решение винтового компрессора для вашей компании.
Инновационная технология и особенности винтового воздушного компрессора
28 ноября 2022 г.
Благодаря различному составу и характеристикам двигателей существует множество возможностей для совершенствования технологии воздушных компрессоров.
Дополнительные преимущества винтового воздушного компрессора
28 ноября 2022 г.
Независимо от области применения, использование ротационного винтового воздушного компрессора на протяжении всего производственного процесса дает множество преимуществ.
Какой размер (промышленного) воздушного компрессора мне нужен?
29 июля 2022 г.
Другой вопрос, который вы можете себе задать: насколько большим должен быть мой воздушный компрессор? Поскольку они бывают всех форм и размеров, важно знать, какой размер будет идеальным для вас.
Руководство по поршневым компрессорам
26 июля 2022 г.
Это руководство расскажет вам больше о нашей технологии поршневых компрессоров. Поршневой компрессор является одним из наиболее распространенных видов воздушных компрессоров на рынке. Узнайте больше о поршнях в этой статье.
Системы рекуперации тепла для воздушных компрессоров: правильный выбор
26 июля 2022 г.
Рекуперация тепла — это лишь один из многих способов рентабельной эксплуатации воздушных компрессоров. Обо всем этом читайте в этой статье.
Рекуперация отработанного тепла в воздушных компрессорах: снизьте затраты на электроэнергию и выбросы углекислого газа
26 июля 2022 г.
В условиях рекордно высоких цен на энергию необходимо сделать правильный выбор. Рекуперация отработанного тепла — это идеальный способ минимизировать затраты и уменьшить углеродный след.
Выбор системы воздушного компрессора: на что обратить внимание
26 июля 2022 г.
Выбирая промышленную систему воздушного компрессора для своего бизнеса, вы должны учитывать различные факторы. В этой статье будет рассказано обо всем, что вам нужно знать.
Принцип работы винтового компрессора
20 июля 2022 г.
Вы когда-нибудь задумывались, как работают винтовые компрессоры? В этой статье мы объясним принцип работы винтовых компрессоров.
Что делает компрессор? Принцип работы воздушных компрессоров
19 июля 2022 г.
Что конкретно делает компрессор? В этой статье мы объясним вам, как работают различные типы воздушных компрессоров.
Компрессоры с частотным приводом: чем они хороши?
8 июля 2022 г.
Компрессоры с частотным приводом регулируют давление и потребности в энергии. Таким образом, вы можете значительно сэкономить на счетах за электроэнергию! Обо всем этом читайте в этой статье.
Расходы на воздушный компрессор: 5 советов, как их снизить
18 мая 2022 г.
Стоимость воздушного компрессора может быть высокой, если вы не будете соблюдать несколько основных правил. Узнайте обо всем этом в этой статье.
Почему масло используется в винтовом компрессоре
18 апреля 2022 г.
В этой статье вы узнаете, почему винтовому компрессору для работы требуется масло, и узнаете больше об использовании масляных фильтров.