Пошаговая установка кондиционера своими руками (17 фото)
Пошаговая установка кондиционера своими руками (17 фото)
Если на Вас напала жара, то покажу и расскажу в картинках, как надо правильно ставить кондиционер)).
1. Сначала крепится монтажная пластина на стену. Крепление производится по уровню, чтоб висела строго горизонтально. Если не будет горизонтально, то конденсат, образующийся в блоке, не будет выливаться на улицу через дренажный канал и зальет вам всю стену.
2. Делается разметка под отверстие в стене. чуть ниже закрепляется мешок от кондиционера, чтоб не запачкать стену при бурении.
3. Намечается отверстие для бурение и подрезаются обои, чтоб при сверлении их не распотрошило нафиг.
4. Сверлится дыра большим перфоратором. В данном случае кондиционер маленький, поэтому сверлим буром диаметром 34мм. Менее трудозатратно и более аккуратно. В других случаях сверлим буром диаметром 55мм.
5. Как видите, после сверления не особо много грязи и пыли, да и стены чистые.
6. Размечаются и устанавливаются кронштейны под наружный блок.
7. Подготавливается трасса: две медных трубы соответствующего диаметра одеты в специальную тепло и влаго изоляцию под названием Термафлекс. В пучке идет кабель межблочного соединиения для передачи питания и сигналов с внутреннего блока на наружный и наоборот. Трасса обмотана в тефлоновую ленту для более легкого прохождения через отверстие в стене, ну и в дальнейшем меньшего повреждения от погодных условий.
8. Готовая трасса.
9. Наружный блок устанавливается на кронштейны и крепится 4 болтами на 13 с гайками и шайбами.
10. Пока один крепит блок, второй просовывает замотанную трассу в отверстие и подготваливает к подсоединению к наружному блоку.
11. Все необходимое подсоединено к наружному блоку.
12. Приступаем к внутреннему блоку: Подсоединяем медные трубки к блоку, соединяем дренажную трубку в блоке с нашей трубкой(металлопластик на 16мм) просунутой в стену для вывода дренажа с внутреннего блока. Подсоединяем межблочный кабель от наружки к внутр. блоку.
13. Когда блоки соединены медным трубками, приступаем к вакуумированию контура. Оно делается для проверки герметичности и удаления влаги из контура, так как влага губительно воздействует на внутренние части кондиционера, и в первую очередь, компрессора и масла, находящегося внутри блока. Подсоединяется манометрический коллектор одним концом к вакуумному насосу, а другим концом к сервисному штуцеру на наружном блоке кондиционера. Вакуумировать необходимо 10-20 минут в сухую погоду.
14. Сам вакуумный насос. Конечно же двухступенчатый ))
15. Полностью подсоединенный и готовый к работе наружный блок кондиционера.
16. По желанию заказчика на наружный блок ставится специальная антивандальная решетка.
17. Внутренний блок установлен и полностью готов к работе.
Установка кондиционера в квартире своими руками
О лето красное, любил бы я тебя если б не. …. жара, да такая что не продохнуть. И как бы не было жалко денег, но здоровье важнее, некуда деваться приходится покупать кондиционер. Стоимость такого агрегата не маленькая и чтобы хоть на чем нибудь сэкономить предлагаю установить кондиционер своими руками. Не такой страшен черт как его рисуют, если придерживаться инструкции то все у вас получится.
Шаг 1. Первым делом в стене прикрепим монтажную пластинку. При установке используем уровень, чтобы в итоге кондиционер висел строго по горизонтали, в ином случаи образующийся в блоке конденсат будет заливать стену, а не выливаться на улицу
Шаг 2. На стене чертим разметку для проема в стене. Немножко ниже нее прикрепим полиэтиленовый мешок чтобы не испортить и не запачкать обои во время бурения.
Шаг 3. Обои немного подрежем, что бы во время сверления их не содрало или не порвало.
Шаг 4.Сверлим дыры при помощи перфоратора. В моем случаи я использовал бур 34мм. диаметром (так как кондиционер небольшой и в большой дыре нет необходимости.) Во многих случаях используется бур диаметром 55мм.
Если заранее предусмотреть и поддерживаться моих советов, то особо убирать не придется стены останутся чистыми да и пыли немного.
Шаг 5.под полок находящийся снаружи размещаю, а затем устанавливаю кронштейны.
Установка кондиционера своими руками
Шаг 6. Подготовим трассу. Для этого возьмем пару труб из меди нужного диаметра обернутые в изоляцию — Термафлекс. В пучке имеется кабель межблочного соединения для передачи тока с внутреннего блока к наружному и обратно.
Трасса готова.
Шаг 7. При помощи кронштейнов устанавливаем наружный блок монтируя их четырьмя болтами диаметром 13 с шайбами и гайками.
Шаг8. Здесь без помощника не обойтись пока вы монтируете блок второй протягивает трассу в проем и готовит ее установить к блоку с наружи.
Все что нам нужно уже присоединено к наружному блоку.
Шаг 9.Переходим к внутреннему блоку. К нему присоединяем трубки из меди, присоединяем трубку для дренажа с просунутой в стене металлопластиковой трубой диаметром 16мм которая будет служить для вывода конденсата с внутреннего блока. Между блоками монтируем межблочный кабель в направлении от наружного, а внутреннему.
Шаг 10. Когда блоки соединены медным трубками, приступаем к вакумированию контура. Оно делается для проверки герметичности и удаления влаги из контура, так как влага губительно воздействует на внутренние части кондиционера, и в первую очередь, компрессора и масла, находящегося внутри блока. Подсоединяется манометрический коллектор одним концом к вакуумному насосу, а другим концом к сервисному штуцеру на наружном блоке кондиционера. Вакумировать необходимо 10-20 минут в сухую погоду.
Так выглядит двухступенчатый вакуумный насос.
Полностью вмонтированный и готов к использованию наружный блок нашего поставленного вручную кондиционера.Если захотите для безопасности, снаружи на кондиционер можно поставить антивандальную металлическую решетку.
Так же уже готов к работе и внутренний блок.
Теперь вам не страшно знойное лето.
Ищу варианты дифференциального манометра воды
05.06.2017, 09:41 #1
Существуют ли надежные и недорогие варианты приборов для измерения перепада давления воды (аналоговые или цифровые)? Ищете что-то более надежное, чем два отдельных датчика.Буду использовать его для проверки дифференциалов на охладителях и барабанах конденсаторов, пластинчатых и рамных теплообменниках, насосах и т. д. Я думаю, что TruTechTools продает один, но он стоит около 3000 долларов, если я правильно помню.
Ответить с цитатой
Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк
05.06.2017, 10:24 #2
Будет ли практично отрезать манометр и поставить шаровые краны на оба шланга?Затем вы просто измеряете одну сторону за раз.
Отправлено с моего SCH-I545 с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк
05.06.2017, 10:27 #3
Первоначально Послано shellkamp
Было бы практично отсоединить манометр и поставить шаровые краны на оба шланга?
Затем вы просто измеряете одну сторону за раз.
Отправлено с моего SCH-I545 с помощью Tapatalk
Я подумал об этом сразу после публикации. Это, наверное, было бы самым экономически эффективным, что я мог бы сделать. Может просто сделать это вместо этого. Еще нужен надежный манометр.
Ответить с цитатой
05.06.2017, 10:53 #4
Коллекторы Testo 550 рассчитаны на воду (по крайней мере, раньше). Интересно, подойдет ли гликоль?
Ответить с цитатой
05.
Ответить с цитатойПервоначально написал eddiegoodfellar
Коллекторы Testo 550 рассчитаны на воду (по крайней мере, раньше). Интересно, подойдет ли гликоль?
Я тоже это читал. У меня есть 550. Заливая его водой, я беспокоюсь, ха-ха.РЕДАКТИРОВАТЬ: Я провел поиск по форуму по этой теме и нашел некоторую информацию. По-видимому, вода не является проблемой, если вы используете специальные шланги и продуете их азотом, прежде чем снова использовать с хладагентом.
05. 06.2017, 11:50 #6
Совет, который вы дали, очень хороший. Если вы решили использовать настоящий измеритель дифференциального давления, держитесь подальше от аналога. У меня есть три из них, которыми я пользовался до перехода на цифру, и они являются головной болью в тылу. Постоянное техническое обслуживание, при котором цифровое устройство не нуждается ни в чем, кроме плановой проверки калибровки.
Ответить с цитатой
05. 06.2017, 12:24 #7
Несколько лет назад я столкнулся с такой же потребностью при регистрации данных центральных станций. Я нашел на eBay бывшие в употреблении промышленные датчики перепада давления от Rosemount и производителей аналогичного класса. Те, которые я использовал, не были в текущем производстве, полностью исправны, построены как танк M1 Abrams, легко калибруются, так же точны, как швейцарские часы, и куплены по цене 1-5% от первоначальной рекомендованной розничной цены.Я регулярно терпеливо троллил и добавил полную систему ультразвукового измерения GE, калибратор инструментов, датчики температуры, преобразователи мощности, измеритель вихреобразования и т. Д. Вихревой измеритель был совершенно новым для двадцать пятого года, а калибратор 2-1 / имел на 10%. Несмотря на покупку подержанных устройств, оригинальные производители с радостью поддержали меня рекомендациями по применению и руководствами. Уловка, которую я нашел, заключалась в том, чтобы определить, что вы хотите, и регулярно искать именно это.
Ответить с цитатой
05.06.2017, 12:45 #8
У меня было несколько электронных писем (может быть, это были личные сообщения или просто посты), в которых я обсуждал это с Джимом, когда он работал в Imperial над I-манифольдом. Я спрашивал о добавлении опции цифровой балансировки для I-коллектора. Джим сказал, что это будет несложно сделать. Я специально просил клапаны Тура и Андерсона, которые я увижу в среднетемпературных гликолевых холодильных системах в некоторых продуктовых магазинах.
Ответить с цитатой
05.06.2017, 14:02 #9
Попробуйте Дуайера, у них есть такой для мокрых чтений в Грейнджере.
Не оставляйте их в грузовике на ночь, если вы живете там, где они могут замерзнуть.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
05.06.2017, 18:02 #10
Testo 549 и 550 рассчитаны на работу с r-718 (вода), но для получения точных результатов необходимо провести два измерения.Дифференциальная часть — вот где проблема и высокая стоимость. Это означает одновременное принятие обоих давлений.
Если все, что вам нужно сделать, это проверить перепады давления по причинам обслуживания, а не T и B, самый простой и дешевый способ сделать свой собственный водяной коллектор из старого (лучше всего старый JB) 2-вентильного коллектора хладагента.
Просто возьмите переходную муфту 1/8 на 1/4 и замените манометр в зависимости от того, какое давление вы хотите использовать. Это то, что я использовал, пока мой магазин не купил мне причудливую установку Shortridge. Просто сделайте немного математики, чтобы преобразовать давление в ноги. Используйте другой манометр в зависимости от того, с каким давлением вы работаете.
После установки коллектора используйте порт «зарядки» в качестве места расположения манометра и добавьте выпускной клапан между блоком коллектора и манометром. Затем открывайте манометр по одному источнику давления за раз. Легко peasy и дешево. Я сделал свой с давно снятым с производства набором коллекторов, и все новые детали, которые у меня были на грузовике, и датчики, которые я купил по мере необходимости для задачи, но магазин заплатил и за них.
Я ношу с собой
0–5 фунтов на кв. дюйм
0–30 фунтов на кв. дюйм
от -15 до 15 фунтов на кв.0110 0–100 psiОтправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
06.06.2017, 00:54 #11
Первоначально написал heatman
Оба Testo 549 и 550 рассчитаны на r-718 (вода), но для получения точных результатов необходимо провести два измерения.
Дифференциальная часть — вот где проблема и высокая стоимость. Это означает одновременное принятие обоих давлений.
Если все, что вам нужно сделать, это проверить перепады давления по причинам обслуживания, а не T и B, самый простой и дешевый способ сделать свой собственный водяной коллектор из старого (лучше всего старый JB) 2-вентильного коллектора хладагента.
Просто возьмите переходную муфту 1/8 на 1/4 и замените манометр в зависимости от того, какое давление вы хотите использовать. Это то, что я использовал, пока мой магазин не купил мне причудливую установку Shortridge. Просто сделайте немного математики, чтобы преобразовать давление в ноги. Используйте другой манометр в зависимости от того, с каким давлением вы работаете.
После установки коллектора используйте порт «зарядки» в качестве места расположения манометра и добавьте выпускной клапан между блоком коллектора и манометром. Затем открывайте манометр по одному источнику давления за раз. Легко peasy и дешево. Я сделал свой с давно снятым с производства набором коллекторов, и все новые детали, которые у меня были на грузовике, и датчики, которые я купил по мере необходимости для задачи, но магазин заплатил и за них.
У меня есть
0-5 фунтов на кв. дюйм
0-30 фунтов на кв. дюйм
от -15 до 15 фунтов на кв. дюйм
от -30 до 30 фунтов на кв. дюйм
0-60 фунтов на кв. . Определенно лучше, чем использовать мой Testo 550. Думаю, я пойду по этому пути.У кого-нибудь есть старый коллектор JB на продажу?
Ответить с цитатой
Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк
06.06.2017, 11:12 #12
Первоначально Послано Boiler Guy
Это еще одна отличная идея. Определенно лучше, чем использовать мой Testo 550. Думаю, я пойду по этому пути.
Кто-нибудь продает старый коллектор JB?
Можете найти что-нибудь на Craigslist или, если вы на юге, я находил все виды оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха в ломбардах за бесценок.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
06.06.2017, 11:21 №13
Вы можете купить дифференциальные манометры здесь, если хотитеhttp://www. orangeresearch.com/differ…FQ5EfgodLlEHiw
Ответить с цитатой
06.06.2017, 19:48 №14
Первоначально написал heatman
Оба Testo 549 и 550 рассчитаны на r-718 (вода), но для получения точных результатов необходимо провести два измерения.
Дифференциальная часть — вот где проблема и высокая стоимость. Это означает одновременное принятие обоих давлений.
Если все, что вам нужно сделать, это проверить перепады давления по причинам обслуживания, а не T и B, самый простой и дешевый способ сделать свой собственный водяной коллектор из старого (лучше всего старый JB) 2-вентильного коллектора хладагента.
Просто возьмите переходную муфту 1/8 на 1/4 и замените манометр в зависимости от того, какое давление вы хотите использовать. Это то, что я использовал, пока мой магазин не купил мне причудливую установку Shortridge. Просто сделайте немного математики, чтобы преобразовать давление в ноги. Используйте другой манометр в зависимости от того, с каким давлением вы работаете.
После установки коллектора используйте порт «зарядки» в качестве места расположения манометра и добавьте выпускной клапан между блоком коллектора и манометром. Затем открывайте манометр по одному источнику давления за раз. Легко peasy и дешево. Я сделал свой с давно снятым с производства набором коллекторов, и все новые детали, которые у меня были на грузовике, и датчики, которые я купил по мере необходимости для задачи, но магазин заплатил и за них.
Я ношу с собой
0–5 фунтов на кв. дюйм
0–30 фунтов на кв. дюйм
от -15 до 15 фунтов на кв. Я копаю эту идею. Спасибо, буду строить 1 или 2 из них. У меня валяются старые коллекторы со старыми шлангами.
Вам нужно положить трубку и вернуться к работе!
Ответить с цитатой
Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк
07.06.2017, 08:49 №15
Самодельная установка хороша, но вам нужен фильтр на шланге высокого давления и быстроразъемное соединение на манометре. Включите в свой комплект жесткую проволоку, чтобы сломать корку в штепсельных вилках, которые втыкаются или частично втыкаются.
Ответить с цитатой
07.06.2017, 09:33 утра №16
Автор: WAYNE3298
Самодельная установка хороша, но вам нужен фильтр на шланге высокого давления и быстроразъемное соединение на манометре. Включите в свой комплект жесткую проволоку, чтобы сломать корку в штепсельных вилках, которые втыкаются или частично втыкаются.
Зачем нужен фильтр только на высоких?Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
07.06.2017, 12:52 # 17
Первоначально Послано WAYNE3298
Самодельная установка хороша, но вам нужен фильтр на шланге высокого давления и быстрое отсоединение на манометре. Включите в свой комплект жесткую проволоку, чтобы сломать корку в штепсельных вилках, которые втыкаются или частично втыкаются.
Мне все еще нужно приобрести комплект штекеров Пита… за 10 лет я еще ни разу не видел их в полевых условиях. Хорошая идея с жесткой проволокой.Для чего нужен фильтр на высокой стороне?
Ответить с цитатой
07.06.2017, 12:52 # 18
Обычно вы стравливаете воздух, пропуская воду со стороны высокого давления и выпуская со стороны низкого давления. Системы с грязной водой — это нормально, и если заглушка фильтра забивается, вы можете промыть ее, отсоединив шланг высокого давления от заглушки и изменив направление потока. На стороне низкого давления обычно не будет потока, только давление.
Набор заглушек Petes стоит дорого и легко ломается. Последние, которые я купил, стоили 16 долларов за штуку, и их трудно найти здесь.
Ответить с цитатой
07.06.2017, 13:37 # 19
Первоначально написал Boiler Guy
Мне все еще нужно достать комплект штекеров Petes. .. за 10 лет я еще ни разу не видел их в полевых условиях. Хорошая идея с жесткой проволокой.
Для чего нужен фильтр на высокой стороне?
Просто попросите зонды для считывания раструбов и пуговиц — они указаны в моем местном заведении.И есть порты разных размеров или питов. Большой размер удобен для проверки давления газа на счетчике коммунальных услуг, по крайней мере, для этого я их обычно использую.
В некоторых зданиях есть установщики цепей с небольшими портами, в других есть шредеры, я думаю, это в основном зависит от года выпуска или, возможно, исходной спецификации системы.
Что еще хуже, в некоторых зданиях вообще ничего нет. Иногда это может быть настоящим трюком.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
07. 06.2017, 17:00 #20
Только что разговаривал с техническим специалистом в Appion, и он сказал, что манометр P300 подходит для проверки давления воды, если он высохнет после использования.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить с цитатой
Как сделать самодельный двухтактный тест на утечку
14.10.2014 Комментарии
Хотите знать, как лучше всего выяснить, есть ли утечка воздуха в двигателе вашего двухтактного мотоцикла? К этим утечкам относятся уплотнения коленчатого вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка основания, отверстие для свечи зажигания, механизм силового клапана, впускной или выпускной коллектор. Независимо от того, где возникают эти утечки воздуха, они влияют на работу вашего двигателя, затрудняют его настройку и не являются нормальными для исправного двигателя. Выполнение теста на утечку является лучшим методом для определения того, откуда и откуда происходят утечки воздуха. Тест на утечку довольно прост в выполнении и может предоставить огромное количество информации о состоянии двигателя. Обычно я предпочитаю проводить проверку двигателя на утечку, если у меня постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, если я купил подержанный мотоцикл с подозрительной историей или когда заканчиваю сборку нового двигателя. Самая большая ошибка, которую я вижу у многих людей, это когда они восстанавливают двигатель с новыми деталями и пропускают тест на утечку. Я не могу сосчитать, сколько раз я восстанавливал двигатель с новыми деталями, а затем проводил тест на утечку, чтобы найти прокладку, которая не герметизировала должным образом, или другую деталь, которая вызывала проблему. Проверка герметичности является обязательной и в конечном итоге становится формой дешевой страховки от времени и денег, затраченных на сборку… Как именно работает тест на утечку? Тест на утечку работает путем создания давления в полости картера и цилиндре. Во впускной коллектор вставляется заглушка, а на выпускном коллекторе используется другая заглушка или блокировочная пластина, чтобы создать герметичную полость. Небольшой воздушный насос используется для повышения давления в полости до 5 фунтов на квадратный дюйм, и давление в полости контролируется в течение примерно пяти минут. Если манометр держит стабильное значение 5 фунтов на квадратный дюйм в течение пяти минут, двигатель герметичен и прошел испытание. Если в течение пяти минут давление падает, значит, где-то в системе есть утечка, которую необходимо найти и устранить. Хотя выполнение теста на утечку довольно просто, его настройка может быть немного сложнее. Я часто обнаруживаю, что мне нужно делать специальные адаптеры и блокировочные пластины в зависимости от каждого двигателя. Если у вас двигатель с лепестковым клапаном, мне нравится устанавливать язычковый клапан и впускной коллектор. Затем я делаю заглушку размером с наружный диаметр корпуса карбюратора/дросселя со стороны впускного коллектора и вставляю эту самодельную заглушку в чехол впускного коллектора. В зависимости от вашего выпускного коллектора есть два варианта блокировки коллектора. Во-первых, можно найти резиновую заглушку, чтобы заткнуть коллектор напрямую. Большинство этих резиновых заглушек будут расширяемого типа, и их иногда можно найти в строительных магазинах, таких как Home Depot. Во-вторых, используйте коллектор в качестве шаблона, чтобы сделать пластину, которую затем можно привинтить на место коллектора. Можно использовать постоянную порцию смазки, чтобы герметизировать блок от пластины к цилиндру. Ниже показано, как я люблю делать пробки впускного коллектора. Я использую простой клапан Шредера и втыкаю фитинг в заглушку, чтобы принять манометр/вакуумметр. Если вы идете по пути заглушки пластины, просто используйте выпускной коллектор в качестве шаблона и вырежьте плоскую пластину. После того, как вы сделали все детали, сборка должна выглядеть примерно так. Мне нравится использовать велосипедный насос или Mighty Vac для создания давления в полости картера, поскольку это позволяет точно контролировать давление. Не пытайтесь использовать воздушный компрессор, так как давление быстро растет, и вы рискуете выдуть уплотнения. Исправление выдутых уплотнений может быть дорогим и трудоемким делом. После завершения настройки создайте давление в полости до 5 фунтов на квадратный дюйм и начните отсчет времени. Если давление быстро теряется, значит в системе большая утечка и теперь ее нужно найти. Мне нравится использовать пульверизатор с мыльной водой для поиска утечек воздуха. Также возможно услышать слышимый шипящий звук от утечек, который укажет вам правильное направление. Как только вы обнаружите утечку, вам нужно будет определить, что ее вызывает, и устранить эту проблему, прежде чем снова пытаться провести тест на утечку. Эта часть процесса может быть утомительной и трудоемкой, но она определенно того стоит. Обязательно распылите спрей на плиту и пробку коллектора, которые вы сделали, чтобы избежать утечек, иногда эти самодельные детали могут быть частью проблемы. Если вы можете удерживать давление 5 фунтов на квадратный дюйм в течение 5 минут, вы золотой человек. Иногда этот стандарт не всегда достижим, и когда это происходит, я спокойно соглашаюсь на падение на 1 фунт на квадратный дюйм в течение пяти минут. Даже с совершенно новыми деталями я не всегда могу поддерживать давление 5 фунтов на квадратный дюйм и считаю, что это связано с паразитными утечками через некоторые уплотнения или прокладки. По моему мнению, падение больше, чем на 1 фунт на квадратный дюйм означает, что вы все равно должны искать эту утечку. Для полноты этой статьи я хочу передать некоторую дополнительную информацию, которую я слышал на протяжении многих лет. Другие строители, с которыми я работал, также рекомендуют испытывать вакуум в течение пяти минут при давлении 10 дюймов рт. Мне еще предстоит найти уплотнение, которое прошло бы под давлением, но не под вакуумом, поэтому я не буду слишком беспокоиться, если у вас нет средств для создания вакуума при тестировании. Если кто-то там столкнулся с этим сценарием, я был бы признателен за ваш вклад. Удачи вам в тестировании на утечку, и я надеюсь, что вы найдете эту статью полезной! Не стесняйтесь публиковать любые вопросы или комментарии, которые могут у вас возникнуть. Существует множество методов, однако я использую этот метод, и с ним мне повезло больше всего. Moto Mind — Расширение прав и возможностей и обучение райдеров от гаража до трассы Не забудьте подписаться на мою электронную рассылку новостей, чтобы получать еще больше интересных технических советов, рекомендаций по техническому обслуживанию и процедурам ремонта! Просто нажмите кнопку ниже. Подпишитесь на электронную рассылку!Я готов вывести свои знания о велосипедах для бездорожья на новый уровень. Работает на ConvertKitКомментарии | Узнайте больше о Вдохновение 1. ДЖОН БРИТТЕН Категории Все Архивыянварь 2022 г. |