Самодельный приточный клапан: Как сделать самодельный вентиляционный приточный клапан в стену своими руками

Содержание

типы – «StroyLab» – портал о строительстве и ремонте

Самодельный воздушный рекуператор – это экономичное устройство, которое возвращает тепло, которое могло быть потеряно во время вентиляции помещения. Основным отличием рекуператора от других теплообменников является то, что он не имеет элементов, которые активно выделяют тепло. Рекуператоры могут быть разных типов – децентрализованные или центральные, а также рекуперативные или регенеративные.

Схема рекуперации воздуха.

Если говорить, например, о гараже, то он должен защищать ваш автомобиль не только от посягательств сторонних людей, но и предохранять его от коррозии. Если в гараже отсутствует вентиляция, то этот факт негативно влияет на состояние автомобиля. Кроме того, что в нем будет повышенная влага, без вентиляции будут накапливаться выхлопные газы и пары топлива, что быстрее приведет к началу коррозии кузова.

Содержание

  • 1 Способы вентилирования воздуха в помещении
  • 2 Делаем самостоятельно пластинчатый рекуператор

Способы вентилирования воздуха в помещении

Схема роторного рекуператора.

  1. Естественная вентиляция. В данном случае снизу в стене делается отверстие на высоте 15-20 см, второе отверстие делают в стене напротив, и выводится вытяжная труба. Чтобы вентиляции работала, перепад высоты должен быть больше 3 м от верха вытяжной трубы до отверстия для входа воздуха. На 1 м² необходимо 1,5 см диаметра трубы. Такая система вентиляции устанавливается в неотапливаемом помещении.
  2. Комбинированная вентиляция. Чтобы увеличить показатели теплообмена, используют принудительную вентиляцию, но приток воздуха остается естественным.
  3. Механическая вентиляция является наиболее эффективной. В данном случае вытяжку осуществляет 1 агрегат, а приток воздуха другой, управляются они при помощи автоматики. Такие установки имеют рекуператор, который позволяет передавать тепло внутри помещения воздуху, что поступает снаружи. Такой теплообменник позволяет сохранять тепло в помещении и экономить электроэнергию.

Можно изготовить самодельный воздушный рекуператор, и он частично, а иногда и полностью заменит систему отопления (в гараже или подсобном помещении), позволит поддерживать температуру выше 5°С (даже в морозы).

Самодельный рекуператор: особенности конструкции

Итак, оборудование, которое позволяет частично возвращать тепловую энергию для ее повторного использования, называют рекуператор или теплообменник, сделать его можно своими руками. Во время работы указанного оборудования приточный воздух нагревается за счет более теплого вытяжного воздуха. Проходя через теплообменник, приточный воздух нагревается, и тепловая энергия не теряется во время выхода воздуха наружу. Какие бывают рекуператоры?

Схема рекуператора тепла.

Самым простым и доступным видом рекуператора, который можно сделать своими руками, является пластинчатый теплообменник. Есть такие типы указанного оборудования:

  • с пластинчатым теплообменником;
  • с роторным типом теплообменника;
  • крышный рекуператор;
  • рециркуляционный водяной.

Для любителей самоделок проще всего будет изготовить рекуператор, у которого пластинчатый теплообменник. Сделать такое оборудование своими руками сможет любой человек, который имеет элементарные слесарные навыки.

Для начала рассмотрим преимущества данного типа оборудования:

  • высокий КПД — 40-65%;
  • простой теплообменник, в которым нет трущихся или подвижных деталей — это увеличивает его надежность;
  • нет частей, потребляющих электроэнергию.

Среди недостатков стоит отметить следующие:

  • так как пересекаются потоки вытяжного и приточного воздуха, то трубы воздуховодов должны обязательно пересекаться, что иногда реализовать достаточно сложно;
  • в зимнее время возможно обмерзание рекуператора, поэтому надо будет иногда выключать приточный вентилятор или использовать байпасный клапан;
  • нет возможности проводить влагообмен, обменивается только тепло.

Вернуться к оглавлению

Делаем самостоятельно пластинчатый рекуператор

Берем 4 м² листового материала (оцинкованный металл или текстолит) и режем его на пластины размером 200х300 мм. Теплопроводность материала в данном случае не играет большой роли. Края пластин должны быть ровными, поэтому при резке металла ножницами пользоваться нельзя, лучше использовать электролобзик.

Укладываются полосы технической пробки между пластинами, расстояние между которыми должно быть не меньше 4 мм, чтобы не было высокого сопротивления потоку воздуха. Все скрепляется при помощи полиуретанового клея. После того как все пластины будут сложены в штабель, щели заполняются нейтральным силиконовым герметиком. Если использовать кислотный герметик, это может вызвать коррозию металла.

После этого пакет пластин надо поместить в корпус: это может быть любая жесткая коробка соответствующих размеров. В коробке делают отверстия, в которые вставляют фланцы, соответствующие сечению воздуховодов. Площадь пластинок, что находятся в рекуператоре, получится около 3,3 м². Таким образом, на выходе температура воздуха будет намного выше, чем воздуха, который втягивается.

В зимнее время такие модели часто обмерзают: чтобы этого не было, в теплой части рекуператора ставится датчик перепада давления. Во время обмерзания перепад давления увеличится, и приточный воздух пойдет через байпас, а калорифер согреется вытяжным воздухом.

Для создания короба своими руками можно взять шлифованную МДФ и брус. Внутри его надо выложить утеплителем (минеральной ватой толщиной 5 см), вокруг вентилятора тоже укладывается утеплитель. Там, где подключается гибкий воздуховод, делают короб, который выкладывают минеральной ватой. Таким образом вы снизите шум системы во время ее работы.

вентиляциявоздухрекуператор

руководство по расчету и монтажу вентиляции

Ванная комната – одно из помещений, нуждающихся в качественной вентиляции. Грамотно спроектированная и установленная вытяжка в ванную обеспечивает значительное ускорение воздухообмена. Благодаря этому избыточная влага будет своевременно удалятся, что послужит отличной профилактикой образования конденсата, предотвратит рост грибков и плесени.

Требования к вентиляции ванной комнаты

Перед тем как установить вытяжку в ванной необходимо знать целевые показатели влажности и других характеристик, которым должно соответствовать это помещение. Согласно строительным нормам в этой комнате уровень влажности не должен превышать 65%. Также необходимо поддерживать и определенный уровень температуры. В холодное время года она должна быть не менее 25 С, в теплый – 20 С.

Такие параметры обеспечат не только комфорт приема водных процедур, но и станут препятствием для роста опасных бактерий и плесени. Ведь теплая и избыточно влажная среда является идеальным местом для их развития.

Правильно установленная вытяжка в ванную должна обеспечивать уровень воздухообмена не менее 25 м3/ч. Если же санузел совмещенный, потребуется вентиляция с производительностью около 50 м3/ч. Это целевые показатели, к которым стоит стремиться при расчете и монтаже вытяжки.

Правильная схема циркуляции воздуха в ванной

При естественной вентиляции этого помещения, отработанный воздух удаляется через вентиляционную шахту. В многоквартирных домах ее размещением занимается застройщик, в частных – потребуется заранее продумать этот момент при проектировании и строительстве.

Свежий воздух при естественной циркуляции поступает через микрощели в деревянных рамах, если же используются пластиковые стеклопакеты – понадобиться смонтировать приточный клапан, выходящий на наружную стену дома.

Непосредственно в ванную комнату свежий воздух проникает через щель внизу двери. Альтернативным вариантом могут быть специальные дверные полотна, в нижней части которых размещают вентиляционные отверстия.

Установка вытяжки в ванную позволяет ускорить процесс вентиляции, так как вытяжной вентилятор ускоряет воздухообмен. Главное – знать, как сделать вытяжку в ванной которая создаст достаточный поток воздуха, но не приведет к появлению сквозняков.

Выбор оборудования для вытяжки

В первую очередь нужно учитывать уровень шума. Чем тише работает вентилятор, тем комфортнее будет использование вытяжки. Поэтому лучше отдавать предпочтение моделям на шарикоподшипниках. Они обладают умеренной ценой, долговечны, не создают много шума.

Современные вытяжки часто дополняют различными датчиками (температуры, влажности, движения) и электронной системой управления. Они позволяют полностью автоматизировать работу прибора.

Еще одно полезное дополнение – обратный клапан. Он предотвратит возврат отработанного воздуха в помещение. Для устройств, используемых в ванной оптимальным будет самозахлопывающийся клапан.

Обустройство вентиляционных отверстий и воздуховодов

Для монтажа вентиляционного канала в частных домах можно использовать готовую систему, собираемую по типу конструктора. Но такие изделия стоят достаточно дорого, их можно заменить пластиковой канализационной трубой оранжевого цвета (диаметром 10-15 см). Она устойчива к температурным перепадам и хорошо подходит для этих целей.

Вентиляционные отверстия выпиливают после установки заглушки, которая предотвратит попадание осадков в трубу. Они должны быть продолговатыми, шириной около 2 см, равномерно распределенными по окружности трубы. Длина их может составлять до 25 см.

Вентиляционное отверстие непосредственно в ванной должно соответствовать диаметру трубы. Крепить самодельный вентканал нужно строго вертикально, используя хомуты.

При обустройстве вентиляции в квартире, вентиляционный канал уже готов, достаточно проверить его проходимость, при необходимости – провести чистку.

Подключение вытяжного вентилятора

При решении задачи, как поставить вытяжку в ванной, необходимо уделить особое внимание монтажу и подключению вытяжного вентилятора. Существует несколько схем подключения таких устройств к электросети. Самая популярная – включение в световой контур. В этом случае вытяжка начнет работать в момент включения света в помещении.

Важно не забыть оснастить вентилятор отдельным выключателем, который разъединит освещение и вентиляцию при необходимости.

Ограничения при установке вентиляции в городской квартире

В первую очередь необходимо учитывать степень загрузки воздуховода. Если она велика, не получится установить мощную вытяжку, такие работы могут считаться незаконными. Также нельзя:

Сносить стояк (частично или полностью). Из этого правила есть исключения – старые постройки, в которых вентшахты не функционируют.

Нарушение норм санитарной и пожарной безопасности.

Ослабление несущих конструкций.

Также запрещено устанавливать короб на главном фасаде. Учитывая эти правила вы сможете подобрать оптимальную по мощности и другим параметрам вытяжку и смонтировать ее самостоятельно или с привлечением специалистов.

Как заменить впускной клапан на стиральной машине с фронтальной загрузкой

Включите JavaScript для просмотра веб-сайта. By Lyle Weischwill

В этом пошаговом руководстве по ремонту стиральной машины показано, как заменить узел впускного клапана на стиральной машине с фронтальной загрузкой. Замените впускной водяной клапан частью стиральной машины, одобренной производителем, если ваша стиральная машина не наполняется водой или если она наполняется водой, даже когда стиральная машина отключена от сети.

Эта процедура охватывает замену клапана подачи воды в сборе в стиральных машинах с фронтальной загрузкой Kenmore, LG, Whirlpool, Frigidaire, GE, Maytag, Amana, Samsung и Bosch.

У нас также есть инструкции по замене впускного клапана на вертикальной модульной стиральной машине с вертикальной загрузкой и замене впускного клапана на стиральной машине с вертикальной загрузкой и прямым приводом.

Быстроразъемные соединения

Необходимые инструменты

Плоскогубцы для замков каналов

Крестовая отвертка

Острогубцы

Рабочие перчатки

Полотенце

Сложность ремонта

Необходимое время

30 минут или менее

Сложность ремонта

Необходимое время

30 минут или менее Замена клапана подачи воды на переднюю часть

3 9 шайба

В этом видео показано, как заменить клапан залива воды на стиральной машине с фронтальной загрузкой.

Инструкции

  1. 01.

    Отключить электричество и воду

    Отсоедините шнур питания от настенной розетки.

    Попросите помощника вытащить стиральную машину из стена.

    Перекрыть краны подачи воды на стиральную машину. Наденьте рабочие перчатки.

  2. 02.

    Отсоедините заливные шланги

    Перед снятием отметьте, какой заливной шланг идет к горячему разъему, а какой к холодному.

    С помощью пассатижей осторожно ослабьте и снимите оба шланга.

    Ожидайте, что выльется немного воды.

    Совет: Вытрите пролитую воду полотенцем, чтобы предотвратить скольжение.

    ФОТО: Отсоедините заливные шланги.

  3. 03.

    Снимите верхнюю панель

    Переместите стиральную машину, чтобы вы могли работать за ней.

    С помощью отвертки Phillips открутите 2 винта на задней стороне шайбы, удерживающие верхнюю панель.

    Потяните верхнюю панель к задней части стиральной машины, поднимите ее и снимите.

    ФОТО: Открутите винты верхней панели сзади стиральной машины.

    ФОТО: Снимите верхнюю панель.

  4. 04.

    Снимите узел клапана подачи воды

    Сфотографируйте электрические соединения или пометьте их соответствующим образом. вы можете снова прикрепить их правильно.

    Осторожно вытяните провода из узла клапана подачи воды; при необходимости используйте острогубцы.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы.

    Сфотографируйте шланги в цифровом виде или пометьте их, чтобы вы могли правильно их присоединить.

    Ослабьте пружинные хомуты и снимите шланги с впускной водяной клапан в сборе.

    Удержание узла впускного водяного клапана, чтобы он не опускаясь в шкаф стиральной машины, используйте отвертку Phillips, чтобы удалить 2 крепежных винта.

    Снимите узел клапана.

    ФОТО: Отсоедините провода клапана подачи воды.

    ФОТО: Отсоедините шланги от клапана подачи воды.

    ФОТО: Снимите крепежные винты клапана подачи воды.

  5. 05.

    Установите новый узел водяного клапана

    Установите новый узел впускного клапана воды, выровняв отверстия для крепежных винтов.

    Установите на место крепежные винты.

    Избегайте чрезмерной затяжки, поворачивая винты до упора. Затем закрутите винты с усилием, чтобы они плотно встали на место.

    Используя свою фотографию или этикетки для определения места установки, наденьте каждую линию подачи воды на ее правильное соединение.

    Закрепите каждую линию пружинным зажимом. Используя свою фотографию или этикетки, чтобы определить положение, полностью наденьте каждый разъем провода на его лопатку.

    ФОТО: Переустановите шланги на клапан.

    ФОТО: Подсоедините провода к впускному клапану.

  6. 06.

    Установите на место верхнюю панель

    Нажмите на панель вниз и вперед, чтобы установить ее на шайбу рамка.

    Установите на место винты, чтобы закрепить заднюю панель. Избегайте чрезмерного затягивания.

    ФОТО: Переустановите верхнюю панель.

    ФОТО: Установите на место винты заднего кронштейна верхней панели.

  7. 07.

    Установите шланги на место

    Наденьте шланги на соединения на задней части стиральную машину, проверив, что горячие и холодные линии находятся в правильном месте.

    Плотно затяните соединения с помощью пассатижей. Не затягивайте слишком сильно, потому что пластик в клапане может треснуть.

    ФОТО: Снова подсоедините заливные шланги к впускному клапану.

  8. 08.

    Восстановить подачу воды и электричества стена и стиральная машина. Затяните соединение, если вы обнаружите небольшую утечку. Включите стиральную машину в электрическую розетку.

    Верните стиральную машину на прежнее место.

Предупреждение: Ремонт бытовой техники может быть опасным. Используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Симптомы, общие для всех стиральных машин

Выберите симптом, чтобы увидеть связанные ремонты стиральных машин.

Почему моя стиральная машина шумит или трясется?

Основные причины: несбалансированная нагрузка, ослабленная накидная гайка, изношенный блок привода, сломанный амортизатор или пружина подвески, мусор в сливном насосе

Подробнее

Почему моя стиральная машина вообще не работает?

Основные причины: отсутствие электропитания, неисправность проводки, плохой шнур питания, неисправность электронной платы управления, неисправная плата пользовательского интерфейса

Подробнее

Почему моя стиральная машина переполняется?

Основные причины: негерметичный клапан подачи воды, неисправное реле давления воды, неисправная электронная плата управления

Подробнее

Почему вода в моей стиральной машине имеет неправильную температуру?

Основные причины: неисправность водонагревателя, неисправность переключателя температуры воды, неисправность платы управления, неисправность водяного клапана, неисправность датчика температуры воды

Подробнее

Почему стиральная машина не завершает цикл

Основные причины: поломка переключатель крышки или замок крышки, неисправное реле давления, сломанный узел переключения передач, неисправная система управления

Подробнее

Почему моя стиральная машина не сливает воду?

Основные причины: засор сливного шланга, засорение канализации дома, неисправность сливного насоса, неисправность реле давления воды, неисправность платы управления или таймера

Читать далее

Почему моя стиральная машина не работает или не вращается?

Основные причины: изношенные гребенки мешалки, плохое сцепление, сломанная муфта двигателя, выход из строя механизма переключения передач, сломанный дверной замок, выход из строя компонентов подвески

Подробнее

Почему моя стиральная машина не наполняется водой?

Основные причины: отсутствие подачи воды, неисправные водяные клапаны, неисправность реле давления воды, неисправность системы управления, неисправность дверного замка или переключателя крышки

Подробнее

Почему моя стиральная машина не запускается?

Основные причины: неисправен переключатель крышки или дверной замок, неисправность таймера или электронной платы управления, неисправность электропроводки, неисправность впускного клапана

Подробнее

Руководство по ремонту стиральных машин с фронтальной загрузкой

Как заменить плату управления двигателем на стиральной машине с фронтальной загрузкой

By Lyle Weischwill

Плата управления двигателем следит за тем, чтобы двигатель вращался в правильном направлении и с нужной скоростью. Вы можете установить новую плату управления двигателем — просто выполните следующие 6 шагов.

Сложность ремонта

Необходимое время

 30 минут или меньше

Подробнее

1 июля 2013 г.

Как заменить плату управления в стиральной машине с фронтальной загрузкой

03

2 Если машина плата управления полностью разряжена или не активирует компоненты стиральной машины должным образом, замените ее, следуя этим инструкциям.

Сложность ремонта

Необходимое время

45 минут или меньше

Подробнее

1 июля 2013 г.

Как заменить сливной насос на стиральной машине с фронтальной загрузкой

0 эти шаги к замените сливной насос, если он не удаляет воду из стиральной машины.

Сложность ремонта

Необходимое время

 45 минут или меньше

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех стиральных машин

Воспользуйтесь советами и подсказками из этих статей и видеороликов, чтобы максимально эффективно использовать свою стиральную машину.

3 января 2022 г.

Почему моя стиральная машина протекает, когда она не используется?

от Lyle Weischwill

Узнайте, как исправить утечку стиральной машины

Подробнее

30 декабря 2021

Как исправить стиральную машину

от Lyle Weischwil

Подробнее

10 апреля 2020 г.

Очистка бытовой техники после рекомендации по питьевой воде

By Wayne Archer

Узнайте, как чистить и промывать бытовую технику после отмены рекомендации по кипячению воды.

Подробнее

Запчасти и многое другое

Запчасти

Ram 582575-00РУЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AK68-01809RСписок запчастей 5995451977Домашняя электроника Весна 2575H1681Eccw1h210 s Блок питания 23122467XКнопка для домашней электроники 141-2-160T-11600GEAR (B),FWD 334314501Home Винт для электроники 208693GUIDE-RING AH61-01660B Этикетка для бытовой электроники TLABR5182PEZZ Пружина крышки для бытовой электроники 141-2-8549-42400Тяговая балка 10-764Винтовой вентилятор LA680544Клиновой ремень, двигатель 22431-VE6-000Резистор для бытовой электроники 213611Ярлык Z YFV7Screw5 рукоятки компрессора 2A1MB0061A4 00470Фронтон 7532-124

Пескоструйная обработка грецкого ореха — зачем и как чистить впускной коллектор и впускные клапаны

Фольксваген

  • 07. 07.22
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

 

Автомобили с прямым впрыском топлива имеют один существенный недостаток по сравнению с их аналогами с портовым впрыском. То есть углеродные отложения со временем накапливаются и их необходимо регулярно удалять. Наиболее эффективным и распространенным методом для этого является использование дробеструйной обработки грецкого ореха.

Пескоструйная обработка грецкого ореха признана одним из самых безопасных и эффективных методов удаления нагара из впускного коллектора и впускных клапанов вашего автомобиля. Почти все двигатели с непосредственным впрыском требуют, чтобы этот процесс выполнялся полурегулярно на протяжении всего срока службы автомобиля. Процесс дробеструйной обработки грецких орехов заключается в использовании измельченной скорлупы грецких орехов, приводимой в движение сжатым воздухом, чтобы «отколоть» скопившийся углерод. Скорлупа грецких орехов сама по себе мягче, чем металл впускного коллектора и клапанов, а это значит, что она не вызовет повреждений, но при этом достаточно твердая, чтобы удалить отложения.

 

Вам действительно нужно очистить впускной коллектор и впускные клапаны от грецкого ореха?

В отличие от автомобилей с распределенным впрыском, где нагар постоянно очищается от впускных клапанов и направляющих, автомобили с непосредственным впрыском не имеют такой роскоши. Со временем эти углеродные отложения накапливаются в толстый слой, который может вызвать серьезные проблемы. Это накопление ограничивает поток воздуха к вашему двигателю и снижает его способность «дышать». Представьте, что вы простудились и вас «набили». Обработка грецкого ореха — противозастойное средство для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов сильного накопления углерода:

  • Заметная потеря производительности
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя/не пропускает выбросы
  • Плохая экономия топлива
  • Грубая работа

После очистки впускного коллектора и впускных клапанов вы должны сразу увидеть преимущества. Вы можете ожидать более плавный холостой ход, более низкий расход топлива, более плавную реакцию дроссельной заслонки и даже дополнительный прирост мощности.

Если вы хотите узнать больше о том, почему происходит нагарообразование и, в частности, почему оно наиболее распространено в двигателях с непосредственным впрыском топлива, посмотрите это видео.

 

 

Как часто нужно очищать впускной коллектор и впускные клапаны от грецкого ореха?

Это полностью зависит от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы позволяете своему автомобилю полностью прогреться, а затем крутите двигатель во всем диапазоне оборотов, то у вас, вероятно, будет меньше накопления, чем у того, у кого есть только трехминутная поездка на работу. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется на совершенно новом автомобиле очищать впускной коллектор и впускные клапаны от грецкого ореха где-то между 25 000-50 000 миль. После этой первой первоначальной очистки вам не потребуется еще 40 000–50 000 миль.

 

Альтернативы очистке впускного коллектора и впускного клапана очистке грецкого ореха

На самом деле существует три способа очистки впускного коллектора и впускных клапанов. Хотя дробеструйная обработка грецкого ореха является наиболее эффективной, другие способы работают, если у вас нет доступа к инструментам. Вот эти три метода:

  • Очистите впускные клапаны вручную с помощью отмычек или с помощью «метода застежки-молнии» (показано в видео ниже).
  • С помощью очистителя клапана LIQUI MOLY решение.
  • Дробление скорлупы грецкого ореха с помощью специальных насадок для медиабластера.

Если вам интересно, безопасно ли обдувать впускные клапаны скорлупой грецких орехов или очищать их отмычкой, вы должны знать, что это абсолютно так. Это самый эффективный и безопасный способ удаления нагара, и это то, что делает дилер, когда вы приносите свой автомобиль для плановой чистки.

 

Руководство по очистке впускного коллектора и клапанов от карбона

В приведенном ниже мастер-классе Аарон Дэвис показывает нам, как очистить впускные клапаны от вредных нагаров на своем Volkswagen GTI 2016 года. Хотя этот DIY предназначен для владельцев VW, процесс аналогичен для большинства марок/моделей автомобилей. Удаление компонентов, чтобы добраться до впускного коллектора, будет другим, но процесс удаления нагара, по сути, будет таким же.

 

Модели и годы выпуска Volkswagen Применимо:

Данное руководство относится непосредственно к следующим моделям Volkswagen:

  • 2015-2018 MK7 Фольксваген ГТИ
  • 2018 Фольксваген Атлас

Несмотря на то, что это руководство соответствует двум моделям, описанным выше, очистка впускных клапанов от нагара применима ко всем автомобилям с непосредственным впрыском топлива, и процесс в основном одинаков. Инструмент 034Motorsport, используемый в этом руководстве, работает со следующим списком автомобилей:

  • Volkswagen Jetta 2006-2019 гг.
  • 2008-2018 Фольксваген ГТИ
  • 2009-2017 Фольксваген CC
  • 2012-2018 Фольксваген Жук
  • 2006-2018 Фольксваген Пассат
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф
  • 2007-2016 Фольксваген Эос
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф Спортваген
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф Р
  • 2017-2018 Фольксваген Гольф Оллтрек
  • 2009-2018 Фольксваген Тигуан
  • 2006-2018 Audi A3 и S3
  • 2005-2018 Ауди А4 и С4
  • 2008-2018 Audi A5 и S5
  • 2005-2012 Ауди А6 и С6
  • 2012-2017 Ауди А7 и С7
  • 2011-2018 Audi A8 и S8
  • 2010-2018 Audi Allroad
  • 2012-2018 Ауди Q3
  • 2009-2018 Ауди Q5
  • 2008-2018 Ауди ТТ

 

Инструменты, необходимые для очистки впускных клапанов MK7 VW GTI:

  • Набор трещоток
  • Динамометрический ключ
  • Набор метрических головок
  • Набор головок Torx
  • Набор метрических ключей
  • Набор крючков
  • Набор плоскогубцев
  • Абразивоструйный аппарат
  • Среда из молотой скорлупы грецкого ореха
  • 034 Инструмент для очистки порта головки прямого впрыска Audi/VW Motorsport
  • Головка свечи зажигания
  • Магазин пылесосов

 

Детали, необходимые для очистки впускных клапанов MK7 VW GTI:

  • Нет

 

Шаги, необходимые для начала очистки впускных клапанов VW GTI MK7:

Шаг 1.
Снимите впускной коллектор

Первым шагом к очистке впускных клапанов является получение доступа к ним путем снятия впускного коллектора. Поскольку снятие впускного коллектора представляет собой довольно сложный многоэтапный процесс, используйте это руководство в качестве справочного материала:

  • MK7 Volkswagen GTI Снятие впускного коллектора

 

Шаг 2. Снимите блоки катушек

Следующими важными деталями, которые необходимо снять, являются блоки катушек. Для этого начните с удаления гаек и шпилек, используя головку на 10 мм и либо тонкий гаечный ключ на 10 мм, либо острогубцы.

После того, как первая гайка будет удалена, вы можете снять провода заземления.

После того, как провода заземления удалены, вы можете использовать 10-миллиметровую головку, чтобы удалить 10-миллиметровые шпильки, которые крепят блок катушек.

После того, как они будут полностью удалены, вы можете использовать кирку, чтобы отсоединить проводку от самих блоков катушек.

Теперь вы можете полностью извлечь блоки катушек из свечных колодцев. Проще всего это сделать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Иногда они могут быть упрямыми, но вы должны быть в состоянии удалить их, просто потянув за них и покачивая вперед и назад.

 

Шаг 3. Снимите свечи зажигания

Вы хотите снять свечи зажигания по нескольким причинам. Во-первых, сняв их, легче провернуть двигатель. Вам нужно перевернуть двигатель так, чтобы клапаны находились в верхней мертвой точке (ВМТ) при очистке каждого из клапанов. Это обеспечивает закрытие клапанов и предотвращает попадание мусора внутрь камеры сгорания.

Вторая причина, по которой необходимо вывернуть свечи зажигания, заключается в том, что вы можете определить, когда двигатель находится в ВМТ. Это будет объяснено на следующем шаге.

Чтобы снять свечи зажигания, используйте свечную головку 5/8 дюйма на удлинителе. Убедитесь, что клапаны, подлежащие очистке, закрыты. Это только предотвратит попадание нагара и мусора внутрь камер сгорания.Для этого используйте длинную отвертку, вставленную в отверстие свечи зажигания.Проверните двигатель вручную с помощью 24-мм многоточечной головкой до тех пор, пока отвертка не переместится вверх, пока не остановится. Это будет означать, что двигатель находится в ВМТ для этих клапанов. 

Вы должны визуально осмотреть клапаны и убедиться, что в этот момент они закрыты.

Теперь вы готовы приступить к очистке впускных клапанов. Когда вы закончите одну пару клапанов, вам нужно будет повторить этот шаг для каждого цилиндра.

 

Как очистить впускные клапаны с помощью пескоструйной обработки грецкого ореха
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Вы уже поняли, что это важно? Просто загляните внутрь впускных отверстий и убедитесь, что клапаны полностью закрыты.

 

Шаг 2. Настройка и заправка медиабластера

Этот шаг полностью зависит от модели приобретаемого вами медиабластера. Тот, который мы используем, является одним из самых дешевых на рынке и был куплен в Harbour Freight. Вы хотите использовать мелко измельченную скорлупу грецкого ореха, которую можно купить на Amazon или в Harbour Freight.

После заполнения вам необходимо подключить его к достаточному источнику сжатого воздуха.

 

Шаг 3. Продуйте впускные клапаны

На этом этапе вам понадобится специальный адаптер для продувки впускных клапанов. Аарон демонстрирует процесс, используя адаптер O34Motorsport для Volkswagen и Audi. Это помогает иметь дополнительную пару рук, чтобы держать адаптер неподвижно на этой части процесса.

Во-первых, вы хотите подключить свой магазинный пылесос к большому порту на адаптере и включить пылесос. Это для того, чтобы всосать весь мусор и скорлупу грецких орехов, чтобы они не разлетались повсюду и не попадали в камеры сгорания.

Затем вам нужно поместить насадку для струйной обработки внутрь адаптера и вниз во впускное отверстие. Откройте вентиль и начните продувать вентили. Тщательно перемещайте насадку, чтобы убедиться, что вы попали на все поверхности.

 

Шаг 4. Остановите пескоструйную обработку и осмотрите

Время от времени необходимо останавливаться и проверять, насколько чистые клапаны, а также нужно ли продолжать или достигать других областей. Две фотографии ниже демонстрируют грязный клапан и чистый клапан.

После очистки клапанов этого цилиндра вы можете переходить к следующему, повторяя описанные выше шаги для каждого.

 
Шаг 5. Проверните двигатель всухую

Перед повторной установкой пакетов катушек и свечей зажигания необходимо провернуть двигатель всухую. Это гарантирует правильное давление топлива и масла, а также помогает очистить впускные каналы от остатков мусора.

 

Шаг 6. Выполните действия в обратном порядке и соберите

После завершения вам просто нужно выполнить все шаги, описанные выше, в обратном порядке, включая «Сделай сам», связанный с первым шагом, и снова собрать свой автомобиль. Если у вас возникли проблемы с изменением шагов или вы потеряли свое место, Аарон полностью продемонстрирует процесс повторной сборки в видео.

 

Как очистить впускные клапаны вручную:
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Важно, чтобы впускные клапаны были полностью закрыты. Таким образом, первым шагом любого из этих методов является перепроверка и визуальный осмотр того, что они действительно закрыты.

 
Шаг 2: Вручную очистите клапаны

С помощью отмычек или любых других острых предметов, которые у вас есть, протяните руку внутрь каждого впускного отверстия и начните соскабливать. Это утомительный процесс, но он должен удалить большую часть тяжелых углеродистых отложений.

Вы можете использовать этот процесс для полной очистки впускных клапанов, или вы можете использовать его в качестве первого шага перед полной очисткой грецкого ореха (процесс для которого мы приводим ниже).

 

Шаг 3: Пропылесосьте рыхлые отложения

С помощью своего заводского пылесоса тщательно пропылесосьте впускные отверстия. Вы не хотите, чтобы какой-либо из этих обломков попал в ваши камеры сгорания.

 

Как очистить впускные клапаны с помощью LIQUI MOLY Valve Clean:
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Опять же, очень важно, чтобы ваши клапаны были полностью закрыты. Просто сделайте еще одну быструю проверку, чтобы убедиться, что они есть. Этот метод не будет эффективным, если они хоть немного открыты.

 

Шаг 2: Залейте LIQUI MOLY Valve Clean во впускное отверстие

Хотя на этом изображении это не очень хорошо видно, вы хотите полностью заполнить впускное отверстие LIQUI MOLY Valve Clean. Оставьте его там на десять минут или около того; таким образом, продукт может разрушить отложения.

 

Шаг 3: Вручную очистите впускные клапаны

Так же, как и без использования продукта LIQUI MOLY, теперь вам необходимо очистить клапаны от отложений. Теперь, когда отложения размягчились и разрушились, вы можете сделать это с помощью кирки или даже хитроумного инструмента, такого как связка кабельных стяжек, связанных вместе.

 

Шаг 4. Отсосите жидкость из впускного отверстия

Используя какой-либо насос для перекачки жидкости, откачайте остаток жидкости из впускного отверстия. В качестве дополнительной меры безопасности вы можете потом почистить его пылесосом.

Вот оно! Вы закончили и теперь можете снова наслаждаться своим автомобилем со спокойной душой. Этот сделай сам включал довольно много шагов, но если вы будете следовать этому руководству или видео, все должно пройти безболезненно. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, вы можете посетить vw.fcpeuro.com или подпишитесь на наш канал YouTube.


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Фольксваген

  • 14.04.23
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Если вы хотите обновить тормоза Mk6 GLI, не ищите дальше. Используйте это руководство, чтобы узнать, какие детали оригинального, оригинального или вторичного рынка подходят вам лучше всего.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Фольксваген

  • 10.02.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI или GLI? Это извечный вопрос. Они настолько близки в предложении, что трудно выбрать между ними. Вот несколько причин, по которым вам может подойти Mk6 GLI.

Фольксваген

  • 19.01.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

MK6 VW GTI — это GTI шестого поколения, производимый Volkswagen, и в настоящее время это один из лучших автомобилей, которые вы можете купить. Узнайте, что вам нужно знать перед покупкой.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Это новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

Фольксваген

  • 04.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Крис Эйр

VW A59 — прототип, неизвестный многим. Усовершенствованный Mk3 имел сделанный на заказ двигатель, трансмиссию и подвеску, но так и не появился на публике.

Фольксваген

  • 29.09.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.

Фольксваген

  • 31.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*