Схема печи на отработке с наддувом: Печь на отработке своими руками: чертежи с инструкциями

конструкция, принцип работы. Масляная печь

Для обогрева технических помещений (гаража, мастерских и др.) служит печь на отработке с наддувом или без него. Правильное изготовление устройства позволяет приобрести хорошее средство для отопления помещений и нагрева воды.

Отработанное масло часто бывает некуда девать, а как топливо оно хорошо подходит, поскольку не надо приобретать и складировать дрова или расходовать электричество. Расход топлива не превышает 2 л в час. При этом его не надо особенно подготавливать в плане подогрева, очистки и подачи насосом под давлением.

Достоинства печи на отработке

При правильной эксплуатации и соблюдении норм безопасности у печи проявляются следующие достоинства.

  1. Эффективный обогрев закрытых пространств: технических помещений, теплиц, бытовых построек.
  2. Быстрый прогрев помещений.
  3. Независимость аппарата от газа и электричества.
  4. Конструкция позволяет готовить пищу.
  5. При нормальном режиме печь не дает много гари и копоти.
  6. Простота эксплуатации.
  7. Возможность транспортировки из-за небольших габаритов и веса.
  8. Отсутствие открытого пламени.
  9. Для изготовления печи можно использовать металлолом.
  10. Печь обеспечивает сжигание масла и его паров. При правильной эксплуатации устройство не будет пожароопасным.

Недостатки

Имеются, к сожалению, у него и недостатки:

  • отработку следует фильтровать, поскольку примеси забивают питающую трубку;
  • необходимость сооружения дымохода длиной более 4 м;
  • наличие открытых раскаленных поверхностей;
  • необходимость частой чистки печи и дымохода;
  • неприятный запах топлива;
  • загрязнение помещения и одежды при контакте с отработкой;
  • погасить печь можно только после полного выгорания топлива;
  • пожароопасность при неправильной эксплуатации, например, при переполнении отработкой камеры сгорания;
  • масло загорается только при нагреве до температуры вспышки;
  • гудение в процессе работы.

Принцип действия

Основой для печи на отработке послужил керогаз, который ранее использовался на дачах и в деревнях. В качестве топлива в нем применялся керосин, пары которого дожигали в отдельной камере. Чтобы не тратиться на топливо, был разработан способ сжигания отработанного масла, которое некоторые предприятия отдают дешево или даром.

Сделать печь своими руками не так трудно, но процессы сгорания масел, происходящие в ней, сложны. Чтобы пары полностью сгорали, их надо закручивать для лучшего перемешивания. Для полного сгорания масла тяжелые компоненты надо предварительно расщепить на легкие. Процесс называется пиролизом. Для испарения необходим подогрев самого масла.

Принцип работы масляной печи заключается в том, что сначала отработку поджигают в нижней камере. При этом в нее поступает воздух через дроссельную заслонку, которой регулируют интенсивность горения. Пары масла вместе с воздухом поднимаются вверх по вертикальной трубе, которая вместе с верхним бачком является камерой дожигания. При этом смесь перемешивается под действием силы Кориолиса. Интенсивность зависит от правильности выбора длины и диаметра камеры сгорания.

Для полного сгорания воздух через нижнюю заслонку поступает в недостаточном количестве. Поэтому он дополнительно подсасывается через отверстия, выполненные в вертикальной перфорированной трубе, соединяющей бачки.

Затем поток газов переходит в камеру окончательного дожигания, выполненную в виде расширенной емкости сверху. Она сделана с горизонтальным разносом между выходом камеры сгорания и входом дымохода, необходимого для создания температурного скачка между зонами кислородного и окисно-азотного дожигания. Дело в том, что при температуре ниже 6000С оксиды азота активней кислорода, и они окисляют частицы топлива в первую очередь, разлагаясь при этом. С ростом температуры основным окислителем становится кислород и вредные вещества уходят через дымоход в атмосферу. Поэтому высокая температура в верхнем бачке нежелательна.

Виды печей на отработанном масле

Печи работают по принципу дожигания испарений при нагреве масла. Под это топливо подходит пиролизный агрегат, где можно производить его нагрев в вакуумной камере. В ней образуются испарения и поступают в печь дожигания. Туда же подается воздух для поддерживания горения. Пары сгорают с интенсивным выделением тепла.

Печь на отработке можно сделать самостоятельно. Материалом могут быть газовые баллоны, трубы или листовая сталь.

Как сделать печь небольшой мощности своими руками

Если владеть техникой электросварки, масляную печь можно сделать самостоятельно. Подготавливаются материалы по чертежам печи.

Чтобы собрать устройство, потребуются некоторые инструменты. Это:

  • аппарат для сварки;
  • шлифовальный электроинструмент;
  • дрель со сверлами;
  • слесарные инструменты.

После сборки соединения проверяются на герметичность, чтобы масло не могло просочиться через сварные швы и уплотнения.

Масляная печь на отработке включает две цилиндрические емкости, соединенные перфорированной трубой. Верхний бачок содержит внутри перегородку и смещен относительно нижнего по оси. Круглые емкости можно заменить на квадратные или прямоугольные. Печка при этом не станет хуже работать. На пол конструкция устанавливается с помощью приваренных ножек.

Обычная масляная печь имеет мощность не более 3-4 кВт. Ее можно сделать больше за счет пропорционального увеличения размеров. Следующим этапом является установка двух камер дожигания, бака для отработки с подачей в первую камеру сжигания и выдвижной топки. Наиболее эффективной является масляная печь с наддувом. Получение мощности более 15 кВт путем увеличения размеров нецелесообразно. Интенсивность испарения масла имеет предел, выше которого появляется сажа и чад.

Печь на отработке с наддувом

Изготовление двух камер требует проведения качественной сварки, потому конструкция получается сложной. Проще сделать все в одной емкости. Все физико-химические процессы будут происходить в ней. В данном способе отбор тепла от продуктов сгорания не нарушает работу процесс горения. Оптимальным вариантом является печь на отработке из газового баллона с применением наддува.

Печка представляет собой закрытый сосуд с заслонкой сверху для регулирования подачи воздуха. Через центральную часть по трубе подается воздух от вентилятора. После него надо установить обратный клапан, чтобы дымовые газы не попадали в помещение после прекращения принудительной подачи воздуха. В нижней части нагнетательной трубы выполнено множество отверстий для подачи необходимого количества воздуха в камеру дожигания.

Самодельные конструкции печей

Печь на отработке из газового баллона с наддувом обладает повышенной тепловой мощностью. При неправильной подаче воздуха под давлением можно достичь обратного результата до прекращения процесса горения. Здесь удобно увеличить длину дымохода, сделав горизонтальный участок, переходящий в конце в вертикальный. При этом улучшается обогрев помещения за счет большей поверхности теплоотдачи, но следует знать, что при слишком большой протяженности горизонтальных участков и наличии поворотов дымохода без наддува печь работать не будет. Высота трубы должна быть не менее 4 м, диаметр — не менее 10 см. Допустимо не более двух поворотов дымохода на 900.

Печь на отработке с наддувом и дозаправкой может работать длительный период. Увеличивать размер камеры сгорания нельзя: масло не прогреется. Если при этом получится ее растопить, неконтролируемое горение большого количества топлива создает пожароопасность. Емкость заполняется не более чем на 2/3 объема в количестве до 0,5 л. Дозаправку можно обеспечить через трубку с краном по закону сообщающихся сосудов или подавать сверху капельным способом через воронку по трубе. Малые порции масла, попадающие на раскаленную чашу, мгновенно испаряются и воспламеняются. Преимуществом способа является отсутствие большого количества кипящего масла в камере сгорания, создающего опасность выброса. Тогда даже мини-печь на отработке с наддувом может отапливать помещение достаточно долго. Сложность заключается в обеспечении непрерывности процесса капельной подачи отработки, которая обычно контролируется визуально. Для этого нужна ее тщательная очистка и дозировка. Здесь следует отдавать предпочтение промышленным моделям. Печь на отработке с наддувом и дозаправкой лучше работает, когда масло распыляется воздухом.

Такое устройство встраивают в буржуйку, и она эффективно работает. Здесь важно обеспечить визуальный контроль за подачей масла снаружи печи. Расход регулируют краном, чтобы поступала тонкая струйка. При этом меняется мощность. Большое количество топлива подавать не нужно. Здесь эффект обеспечивается за счет попадания капель масла на раскаленную поверхность чашки. Когда топлива поступает немного, печь можно легко погасить, перекрыв его подачу.

Самодельные конструкции удобно подпитывать от внешней емкости через поплавковый регулятор уровня топлива. Поступление топлива в камеру сгорания создается через сообщающиеся сосуды. Мощность печи изменяется за счет воздушной заслонки.

Наддув можно использовать с целью усиления тяги, поскольку эффективное удаление продуктов сгорания — не менее важный процесс, чем нагнетание кислорода в топку. Вытяжка улучшается двумя способами — инжекционным и эжекторным.

Эжекторная конструкция печки с наддувом предпочтительней, так как здесь достаточно вентилятора производительностью от 1500 л/ч (кухонный, компьютерный или промышленный ВН-2).

Средства повышения эффективности печей

Простая мини-печь на отработке с наддувом не всегда устраивает пользователей из-за низкой производительности и малой функциональности. Для улучшения ее работы применяются дополнительные устройства.

  1. Печь на отработке с водяным контуром. Работа печи с отбором тепла на водяное отопление организуется путем обвязывания корпуса змеевиком или создания водяной рубашки на дымоходе. В первом варианте змеевик делают из медной трубы, встроенный в систему отопления дома. Через нее производят циркуляцию теплоносителя. Водяная рубашка из металла делается в верхней части корпуса печи. Через нее также производится циркуляция жидкого теплоносителя. Простейшими устройствами являются труба, проходящая внутри камеры дожигания, и кожух на дымоходе. Чтобы печь на отработке с наддувом была эффективной, количество воды в резервуаре, контактирующим с ней, должно быть не менее 30 л. Экономайзер позволяет обогревать помещения с большими площадями. Печь на отработке с водяным контуром должна иметь расширительный бак с аварийным сливом, если жидкость закипит. Мембранную емкость устанавливать не рекомендуется.
  2. Воздушный теплообменник. Многие путают его с наддувом, но принцип работы у них разный. Самым простым теплообменником является обдув печки вентилятором. Способ не требует никаких конструктивных изменений, а обогрев помещения улучшается. Можно также прогонять воздух по трубе, вмонтированной в камеру дожигания или через короб, установленный сверху печки. Основным отличием воздушного теплообменника от наддува является то, что воздух не контактирует с топливом и продуктами сгорания, а подогревается через стенку. Слишком охлаждать камеру дожигания не рекомендуется, поскольку в ней сгорают экологически вредные окислы азота. Лучше отбирать тепло от дымохода, на входе в который температура продуктов сгорания составляет около 4000С.

Эксплуатация печи

Сначала печь разжигают. Здесь используют ветошь, бумагу и горючие жидкости. Растворитель или бензин наливают на поверхность масла и быстро поджигают длинным факелом. Долго выжидать нельзя, иначе образуется смесь паров горючей жидкости с воздухом и воспламенение происходит с хлопком. Поджиг с помощью легковоспламеняющихся жидкостей требует особой аккуратности.

Перелив топлива не допускается, иначе может произойти выброс. После разогрева масло начинает кипеть. Процесс регулируется воздушной заслонкой.

Емкости периодически очищаются металлической щеткой. Места скопления нагара простукиваются молотком.

Работа такого агрегата, как печь на отработке с водяным контуром, постоянно контролируется, так как нужно следить за тем, чтобы количество теплоносителя не было ниже нормы. С антифризом следует обращаться осторожно, не допуская его попадания на тело.

Заключение

Сжигать отработанное масло предпочтительней, чем перерабатывать. Тем более что разработана специальная печь на отработке с наддувом, для которой не требуется печное топливо, а можно сжигать масло напрямую. Целесообразность ее применения также заключается в высоком КПД, достигающем 80 %. Самодельная печь на отработке с наддувом может быть сделана из подручных средств, что позволит сэкономить значительные средства.

HVAC с избыточным давлением

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +1 (918) 663-9321
  • Дом
  • Производственные линии
  • Промышленное ОВКВ
  • HVAC с наддувом

Предотвратите попадание загрязняющих веществ в здание, чтобы продлить срок службы оборудования.

Загрязняющие вещества, переносимые по воздуху, бывают разных видов: от легковоспламеняющихся и токсичных газов до коррозионной пыли и даже аллергенов. Одним из самых простых способов уменьшить вероятность попадания этих загрязнителей в ограждающие конструкции здания является поддержание положительного давления внутри здания.

В некоторых случаях избыточное давление требуется законом или другим нормативным актом. Это особенно верно для приложений с классифицированными опасными зонами, например, описанными в различных NFPA и международных нормах. В некоторых из этих правил отмечается, что оборудование внутри здания не может быть по закону включено под напряжение до тех пор, пока здание не будет очищено от опасных газов и не будет поддерживаться положительное давление не менее 0,1 дюйма водяного столба. (25 паскалей).

Даже в неопасных зонах автоматическое нагнетание давления в здании помогает не допускать попадание высококоррозионной пыли, такой как поташ, в здания, а также в чувствительные распределительные устройства и другое ответственное электронное оборудование.

Здания, использующие автоматизированное повышение давления, можно найти почти в каждом приложении:

  • Item»> Нефтеперерабатывающие заводы и другие предприятия по переработке нефти и газа
  • Водоочистные сооружения
  • Химические заводы
  • Зерноперерабатывающие заводы
  • Целлюлозно-бумажные и текстильные комбинаты
  • Шахты и добыча полезных ископаемых

Взрывозащищенные продукты

  • products-explosionProof.jpg

    https://sstest.leet -llc.com/images/product-imgs /products-explosionProof.jpg

  • products-explosionProof-06.jpg

    https://sstest.leet-llc.com/images/product-imgs/products-explosionProof-06.jpg

  • products- взрывозащита-02.jpg

    https://sstest.leet-llc.com/images/product-imgs/products-explosionProof-02.jpg

  • products-explosionProof-03.jpg

    https://sstest.leet-llc.com/images/product-imgs/products-explosionProof-03. jpg

  • products-explosionProof-05.jpg 900 25

    https://sstest.leet-llc.com/images/product-imgs/products-explosionProof-05.jpg

  • products-explosionProof-04.jpg

    https://sstest.leet-llc.com /images/product-imgs/products-explosionProof-04.jpg

Промышленный экологический контроль «все в одном»


HVAC, герметизация зданий и контроль влажности

  • Доступно для использования во взрывоопасных зонах до Класса I, Раздела 1, Групп C и D, а также Класса I, Раздела 2, Групп B, C и & D
  • Стандартная конфигурация для кондиционирования воздуха через стену
  • Возможна также конфигурация с настенным креплением, креплением на подставке, креплением на крыше или раздельными конфигурациями с использованием тех же компонентов для снижения эксплуатационных расходов
  • Item»> Изготовлено в соответствии со строгими промышленными спецификациями
  • Инновационный двухступенчатый двойной контур охлаждения обеспечивает 50-процентное резервирование для агрегатов массой более 3 тонн.
  • Доступные антикоррозионные покрытия и множество других опций.

Категории продуктов

Герметизация самолетов

Справочник пилотов по авиационным знаниям,
Система наддува самолета
  • Наддув самолета для обеспечения полетов на большой высоте из-за потери давления и защиты пассажиров от последствий гипоксии.
    • В типичной системе наддува кабина, полетный отсек и багажные отсеки объединены в герметичный блок, способный содержать воздух под давлением, превышающим внешнее атмосферное давление
  • Полеты на большой высоте позволяют снизить расход топлива при заданной воздушной скорости (эффективность) и избежать погодных условий и турбулентности над штормами
  • Кислородные маски предотвращают гипоксию, но они не помогают при блокаде носовых пазух и ушей или декомпрессионной болезни, кроме того, кислородные маски могут быть неудобными
  • Сжатый воздух обычно получают из турбонагнетателя или компрессорной секции турбины самолета.
    • Воздушные суда с поршневыми двигателями могут использовать воздух, подаваемый от каждого турбокомпрессора двигателя через акустическую трубку Вентури (ограничитель потока)
    • Самолеты с газотурбинным двигателем используют воздух, подаваемый от компрессорной ступени двигателя, который кондиционируется для салона
  • Система наддува кабины обычно поддерживает высоту давления в кабине около 8000 футов при максимальной проектной крейсерской высоте самолета [Рисунок 1:]
    • Это предотвращает быстрое изменение высоты кабины, которое может вызвать дискомфорт или привести к травмам пассажиров и экипажа
    • Тем не менее, среднее давление внутри тела превышает давление вне тела, вызывая вздутие живота и общий дискомфорт
    • Меньшая высота салона снижает этот эффект, но доступна только для самолетов, изготовленных таким образом, чтобы выдерживать нагрузки, таких как самолет 787 с композитным корпусом
    • .
  • Система наддува обеспечивает достаточно быстрый обмен воздуха изнутри и снаружи кабины для устранения запахов и удаления спертого воздуха
  • Определения:
    • Высота самолета: фактическая высота над уровнем моря, на которой летит самолет
    • Температура окружающей среды: температура в области, непосредственно окружающей воздушное судно
    • Давление окружающей среды: давление в области, непосредственно окружающей воздушное судно
    • Высота кабины: давление в кабине в пересчете на эквивалентную высоту над уровнем моря
    • Перепад давления: разность давлений между давлением, действующим на одну сторону стены, и давлением, действующим на другую сторону стены. В системах кондиционирования воздуха и герметизации самолетов это разница между давлением в кабине и атмосферным давлением
    • .
  • Справочник пилотов по авиационным знаниям,
    Таблица стандартных давлений
  • Справочник пилотов по авиационным знаниям,
    Таблица стандартных давлений
  • Система контроля давления в кабине обеспечивает регулировку давления в кабине, сброс давления, сброс вакуума и средства выбора требуемой высоты кабины в изобарическом и дифференциальном диапазоне
  • Кроме того, сброс давления в кабине является функцией системы контроля давления
  • Для выполнения этих функций используются регулятор давления в кабине, выпускной клапан и предохранительный клапан
  • Регулятор давления в кабине регулирует давление в кабине до выбранного значения в изобарическом диапазоне и ограничивает давление в кабине до заданного значения перепада в диапазоне перепада [Рисунок 2]
  • Когда воздушное судно достигает высоты, на которой разница между давлением внутри и снаружи кабины равна максимальному перепаду давления, на который рассчитана конструкция фюзеляжа, дальнейшее увеличение высоты воздушного судна приведет к соответствующему увеличению высоты кабины
  • Дифференциальное управление используется для предотвращения превышения максимального перепада давления, на которое рассчитан фюзеляж.
  • Этот перепад давления определяется конструкционной прочностью кабины и часто отношением размера кабины к вероятным областям разрыва, таким как области окон и дверей
  • Предохранительный клапан давления воздуха в кабине представляет собой комбинацию клапана сброса давления, сброса вакуума и сброса давления
  • Клапан сброса давления предотвращает превышение давления в кабине заданного перепада давления выше атмосферного давления
  • Вакуумный предохранитель предотвращает превышение давления окружающей среды над давлением в кабине, позволяя наружному воздуху поступать в кабину, когда давление окружающей среды превышает давление в кабине
  • Переключатель управления в кабине экипажа приводит в действие клапан сброса
  • Когда этот переключатель находится в положении плунжера, открывается электромагнитный клапан, в результате чего клапан сбрасывает воздух из салона в атмосферу
  • Степень наддува и рабочая высота самолета ограничены несколькими критическими конструктивными факторами
  • В первую очередь фюзеляж рассчитан на определенный максимальный перепад давления в кабине
  • Некоторые приборы используются вместе с контроллером давления
  • Дифференциальный манометр кабины показывает разницу между внутренним и наружным давлением
  • Следует контролировать этот манометр, чтобы убедиться, что в кабине не превышается максимально допустимый перепад давления
  • Также предоставляется кабинный высотомер для проверки работоспособности системы
  • В некоторых случаях эти два инструмента объединяются в один
  • Третий прибор показывает скорость набора высоты или снижения кабины
  • Прибор скороподъемности кабины и высотомер кабины показаны на [Рисунок 3]
    • Барометрическая высота кабины – это эквивалентная высота внутри кабины
    • Поддержание давления в кабине внутри кабины снижает физическую нагрузку на тело пилота и пассажиров
    • Разность давлений между кабиной и наружным воздухом

    • Ограничивает количество воздуха, забираемого из турбины, ускоряя воздух до звуковых скоростей, создавая ударную волну, которая действует как барьер
    • Этот воздух очень горячий и должен проходить через теплообменник для его охлаждения
    • После охлаждения воздух подается в кабину через выходы отопления и вентиляции

    • Выпускной клапан: Позволяет воздуху выходить из кабины с контролируемой скоростью, что приводит к повышению давления в кабине
    • Предохранительный/сбросной клапан: В случае отказа выпускного клапана спускной клапан сбрасывает избыточное давление (можно активировать вручную) с помощью переключателя для приседания, чтобы предотвратить повышение давления на земле
    • Вакуумный предохранительный клапан: Пропускает окружающий воздух в кабину

    • Индикатор перепада давления в кабине: Работает как высотомер, но имеет два эталона: давление наружного воздуха и давление в кабине
    • Индикатор скороподъемности кабины: Показывает скорость изменения давления в кабине
    • Справочник пилотов по авиационным знаниям,
      Приборы повышения давления
    • Базовая предустановка: Когда давление в кабине достигает заданного значения (около 8000 футов)
    • Выпускной клапан начинает закрываться до тех пор, пока не будет достигнут максимальный перепад давления в кабине, после чего высота кабины не начнет увеличиваться
    • Скороподъемность кабины будет немного меньше скороподъемности самолета из-за более высокой плотности воздуха в кабине
    • Контроль давления в кабине: Пилот выбирает высоту, начинается наддув и может задать скорость, с которой кабина наддувается
    • Система дифференциального диапазона: Предотвращает превышение пределов дифференциального давления
    • Изобарический диапазон: Работает для поддержания заданного давления в кабине
    • Декомпрессия: неспособность системы наддува самолета поддерживать расчетный перепад давления
    • Проблемы могут быть вызваны неисправностью в системе наддува или повреждением конструкции самолета
    • Главной опасностью декомпрессии является гипоксия
    • Быстрое и правильное использование кислородного оборудования необходимо, чтобы избежать потери сознания
    • Еще одна потенциальная опасность, с которой сталкиваются пилоты, экипаж и пассажиры во время высотной декомпрессии, — это декомпрессионная болезнь, вызванная выделением газа.
    • Это происходит, когда давление на тело достаточно падает, азот выходит из раствора и образует пузырьки, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на некоторые ткани организма
    • Декомпрессия, вызванная повреждением конструкции самолета, представляет еще один тип опасности для пилотов, членов экипажа и пассажиров, которые выбрасываются или выбрасываются из самолета, если они находятся вблизи отверстий
    • Лица, находящиеся вблизи проемов, должны всегда носить привязные ремни или ремни безопасности, когда самолет находится под давлением и они сидят
    • Структурные повреждения также могут подвергнуть их воздействию порывов ветра и чрезвычайно низких температур
    • Для сведения к минимуму этих проблем необходим быстрый спуск с высоты
    • Автоматические системы визуального и звукового оповещения включены в оборудование всех герметичных самолетов
      • Медленная декомпрессия опасна, поскольку ее может быть трудно обнаружить до тех пор, пока вы уже не почувствуете последствия гипоксии. Для помощи в обнаружении установлены сигнальные огни
      • Изменение давления в кабине, при котором декомпрессия легких происходит быстрее, чем в кабине, что исключает вероятность повреждения легких
      • Декомпрессия в течение 1-10 секунд, обычно связанная с серьезным структурным повреждением
      • Кабина наполнится туманом из-за мгновенной конденсации водяного пара
      • В салоне станет очень холодно из-за немедленной потери нагретого воздуха
      • Также на больших высотах у вас будет только до 12 секунд полезного сознания
      • Быстрая декомпрессия сокращает период полезного сознания, потому что кислород в легких быстро выдыхается, уменьшая давление на тело
      • Это снижает парциальное давление кислорода в крови и сокращает эффективное время работы пилота на одну треть или одну четверть от нормального времени
      • По этой причине следует носить кислородную маску при полетах на очень больших высотах (35 000 футов и выше)
      • Членам экипажа рекомендуется выбрать настройку кислородного регулятора на 100 % на большой высоте, если воздушное судно оснащено кислородной системой по требованию или по требованию
      • Относится к внезапному заметному падению давления в системе, которое происходит быстрее, чем легкие могут декомпрессировать
      • Как правило, это происходит в результате какой-либо усталости материала или технического сбоя, что приводит к внезапному выходу замкнутой системы во внешнюю атмосферу
      • Легким требуется около 0,2 секунды для декомпрессии без ограничения (маски)
      • Все, что длится менее 0,5 секунды, считается взрывной декомпрессией
      • Связан со взрывным насилием и потенциально опасен
      • Во время взрывной декомпрессии может быть шум, и на мгновение можно почувствовать ошеломление
      • Быстрая потеря давления может вызвать образование облака из-за быстрого падения температуры и изменения относительной влажности
      • Пыль или незакрепленные предметы могут попасть в воздух и перемещаться по кабине
    • Если вы столкнулись с декомпрессией, позаботьтесь о себе, самолете и своих пассажирах в указанном порядке
    • Когда пассажир любого воздушного судна замечен или подозревается, что он страдает от последствий DCS, будет запущен 100% кислород или доступный бортовой кислород, и пилот должен немедленно снизиться до минимально возможной высоты и приземлиться в ближайшем гражданском или военном установка, подходящая для безопасной посадки и получения квалифицированной медицинской помощи
    • Следует учитывать, находится ли установка вблизи медицинской камеры рекомпрессии
    • Чрезвычайно важно уметь распознавать симптомы и передавать их и профиль высоты в медицинскую службу

    • Кабина без декомпрессии:
      • Выпускной клапан заблокирован, предохранительный клапан должен разгерметизировать самолет, срабатывает WOW (Вес на колесах)
    • Кабина не герметична:
      • Выпускной клапан заедает в открытом положении