Шумит батарея: Почему шумят батареи отопления в квартире: причины и способы устранения

Содержание

Шумит батарея отопления

с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор.

Вторую неделю сильно шумит один из радиаторов отопления в квартире, спать невозможно, управляющая компания «Премиум 2» не предпринимает мер по устранению проблемы, заявки принимает но мастер не реагирует, акт составлять отказываются. Проблема появляется каждый отопительный сезон в течении 5 лет, иногда ее устраняют но после устранения батарея иногда остывает полностью и мы замерзаем, иногда бывает все нормально и батарея греет и шума нет. Каждый отопительный сезон для нас испытание нервов, Премиум 2 не могут почему то устранить проблему раз и навсегда что бы это не повторялось каждый год.

Комментарий юриста DVHAB.RU

Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.

Считаю так же, поддержать жалобу Статус: решено

изменить статус жалобы

История изменения статуса жалобы:
  • 08 ноября 2017 «отправлено»
  • 18 декабря 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 19 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Шумит батарея отопления что делать

Главная › Новости

Опубликовано: 12.10.2016

Как развоздушить радиатор отопления

В процессе функционирования системы отопления часто имеют место разные шумы, которые, иногда, лишают рассудка жильцов либо работников кабинетов. Почему гремят батареи отопления в квартире либо кабинете? По сути, единственного ответа на этот вопрос не существует. Чтоб всё-таки разобраться, почему шумит вода в батареях, будет нужно проведение целого комплекса мероприятий, связанных с диагностикой работы всей системы в целом. Многие неверно считают, что виновником возникновения излишних звуков является только радиатор. Но, как указывает практика, это далековато не так.


Разглядим несколько главных обстоятельств, почему шумит батарея, что делать в схожих ситуациях и как этого не допустить при монтаже системы отопления.

Хотя шанс того, что шум в радиаторе отопления связан конкретно с самим прибором, довольно мал – всё же исключать этого не стоит. Чтоб убедиться в этом (либо в оборотном), сперва следует изучить подобающую документацию, а непосредственно – акт приёма радиатора к эксплуатации. Данный документ выдаётся организацией, производившей установка/подмену батарей отопления. Его наличие подтверждает соответствие проделанных работ установленным требованиям. В случае если не истёк гарантийный срок, с представителей организации можно востребовать проведение диагностики и следующего ремонта на бесплатной базе.


Запуск(включение) после монтажа(замены) батареи отопления!

Естественно, акт приёма далековато не всегда может быть в наличии у жильцов, в особенности, если полный ремонт трубопровода в доме осуществлялся много годов назад. И тут, чтоб узнать, почему шумит батарея в квартире, остается только прибегнуть к платным услугам профессионалов.

Диагностика позволит выявить, верно ли установлен радиатор и соответствуют ли его технические свойства рабочим характеристикам отопительной системы. После этого можно будет решить, отремонтировать ли батарею либо поменять её.

Неисправность радиатора отопления и ошибки при монтаже – это только две из огромного количества обстоятельств появление шумов. Почти всегда батарея является только проводником звука, тогда как сам звук может исходить вообщем из хоть какой точки системы отопления. Разглядим более нередкие предпосылки, по которым шумит радиатор отопления по вине тех либо

Если после включения отопления шумит батарея отопления, то неувязка может быть связана с появлением воздушной подушки снутри неё. Во время работы системы появляется звук, напоминающий звук текущей воды.

Это явление в большинстве случаев наблюдается в многоквартирных домах с центральной системой отопления (пореже – в личных домах с автономной системой) с началом отопительного сезона. Связано это с тем, что совместно с водой в систему попадают пузырьки воздуха, которые при определённых критериях могут равномерно накапливаться в высшей части радиаторов, образуя воздушные пробки. Но в еще большем количестве образуются они при обычное системы.

как устранить своими руками, причины возникновения и пути решения

В статье рассказано, почему шумят батареи отопления в квартире и что делать в таких ситуациях.

Все уже привыкли к тому, что комфортная теплая атмосфера в доме, когда за окном холода – это дело само собой разумеющееся.

За это отвечает крайне незаметная, но очень важная часть устройств снабжения – батарея.

В основном человек действительно мало обращает внимание на систему отопления.

Но периодически случаются моменты, когда из отопительного прибора начинают доноситься постоянные неприятные звуки: в батарее или трубах может стучать, шипеть, свистеть, щелкать или булькать.

Почему так происходит и как устранить назойливый шум?

Шум в батарее: причины и пути решения

В этом пункте перечислим основные варианты проблем, из-за которых шумят батареи отопления.

Стук в отопительном приборе

Разбирать эту проблему стоит начать с того, что отопительные системы современного рынка, помимо самих радиаторов, включают в себя множество дополнительных приспособлений, которые необходимы для корректной работы системы в целом: клапан сброса давления, обводной трубопровод, счетчики, терморегуляторы и другие.

У всех вспомогательных элементов есть свои значения внутреннего диаметра. Например, к радиатору подходит труба, диаметр которой составляет 40 мм, а диаметр одного из вентилей имеет значение на 15 мм меньше.

Выходит, что вся горячая вода из трубы наибольшего диаметра будет двигаться по части трубы с наименьшим размером сечения под увеличенным давлением и с наибольшей скоростью. Отсюда и причина появления стучащего звука.

Такой же звук появится, если, помимо разницы в диаметре элементов, батарея стыкуется очень близко к стояку подачи отопления, который в своей конструкции имеет угловой изгиб, что создает некоторое сопротивление ходу воды.

Еще одной возможной причиной является неверная установка термоклапана. Термоклапан – это регулировочный элемент, позволяющий контролировать интенсивность отопления.

Не редко мастера-самоучки монтируют его наоборот. То же можно сказать и о запорной арматуре.

Запорная арматура включает в себя элементы, управляющие силой потока воды.

Например, неправильно установленный отсекающий вентиль начинает издавать постукивания под воздействием напора воды под давлением, то есть клапан начинает «ходить» от давления на него. Этим и вызван шум в батареях отопления.

Появление шума из-за перепада давления – еще одна причина громких звуков из радиатора. Стук в отопительном устройстве начнется, если разница давления будет иметь значение не ниже полутора атмосфер.

Итак, существует отличие в давлении. Решение данной задачи кроется в подвальном помещении, где располагается элеваторный узел отопления.

Элеватор – специальное устройство, обеспечивающее оптимальное распределение внутри системы теплоснабжения.

Чтобы выровнять давление, можно воспользоваться двумя вариантами:

  • перед соплом элеватора поставить специализированную шайбу, которая позволит выровнять давление и поможет избавиться от шума. Это наиболее бюджетный и не занимающий много времени и сил способ;
  • в том же месте поставить редуктор давления воды. Способ хоть и наиболее дорогостоящий и сложный, но способен надолго избавить от серьезных проблем и поломок.

Щелчки в приборе отопления

Батарея – устройство, изготовленное из металла. Радиатор крепится с помощью таких элементов, как металлические кронштейны, подставки и шурупы.

При нагревании или остывании металлу свойственна деформация: расширение при высоких температурах или сужение при уменьшении тепла, соответственно.

При прохождении воды через разные части системы отопления возникает вибрация и, как следствие, хаотичное трение конструкций и элементов крепления друг о друга.

В итоге появляются треск и щелчки, которые доставляют неприятный дискомфорт. Бороться с этим достаточно легко: между поверхностью радиатора и крепежом надо установить резиновую прокладку для погашения колебаний.

Со временем эксплуатации системы отопления образуется мусор, который при попадании в радиатор будет ударяться о его стенки, тем самым вызывая назойливый шум.

Решается это просто: радиатору нужна промывка. Из краника батареи с помощью шланга сливается вода, в которой задержался мусор. При необходимости эта процедура проделывается несколько раз.

Шум элементов отопления из-за неправильной установки труб тоже возможен. Многие прокладывают трубы в специальные углубления, которые проделывают, чтобы скрыть трубы и придать помещению более комфортную атмосферу и красивый вид.

Трубы в таких углублениях без должной изоляции заделываются цементом. Но в таком случае, когда наступает зима и подается горячая вода, металл расширяется, а летом наоборот.

Соответственно, через несколько сезонов, когда от расширения труб между ними и застывшим цементом появится небольшое расстояние, появится и характерный неприятный шум.

Видео:

 

Чтобы этого избежать, при монтаже необходимо учитывать дистанционную изоляцию трубы от бетона.

Слабый гул, свист и булькающий звук в трубах отопления

У слабого посвистывания существует единственная причина – утечка воды. В первую очередь необходимо связаться с соседями на предмет поиска виновной трубы.

Если у соседей с трубами все в порядке, то необходимо спуститься в подвал и проверить трубопровод на наличие пара.

Если подвал парит, то необходимо срочно вызывать специалистов для устранения утечки, ведь излишняя жидкость в подвальном помещении может негативно повлиять на микрофлору помещения и на его надежность.

Причиной булькающего звука могут служить воздушные карманы внутри системы радиатора.

Разобраться с этим можно, просто спустив воздушную пробку через кран Маевского – устройство для выпуска воздуха из радиатора с помощью специального ключа или отвертки.

Шум из-за неправильной работы насоса – еще одна причина странных звуков из радиатора.

В многоквартирных домах движение теплоносителя осуществляется при помощи циркуляционного насоса.

Проблемы возникают тогда, когда некоторые условия его работы перестают правильно выполняться.

При работе насоса с мощностью большей, чем требуется терморегулировочной системе, возникает вибрация, которая по трубопроводу может доходить до батарей в квартирах.

Последние начинают шуметь, делая неуловимые глазу колебания. В таком случае своими силами ничего делать не стоит, ведь это задача управляющей организации.

Специалисты должны установить между насосом и элеватором специальный клапан, который будет поглощать колебания.

Шум из-за слишком большой скорости воды в трубопроводной системе может возникнуть в том случае, если был установлен на систему отопления насос завышенной мощности.

Следствием этого будут являться увеличенные скорость и давление жидкости в трубах, что создаст дополнительные нагрузки.

Наиболее разумным и логичным решением этого вопроса будет замена насоса на устройство необходимой мощности.

Но если по каким-то причинам это невозможно, то между насосом и трубопроводом для отопления устанавливается компрессионный клапан.

Видео:

Как выяснилось, причин, почему шумит батарея отопления, много.

Это и неправильный монтаж, как и самих труб и радиатора, так и дополнительных элементов; время, за которое отопительный прибор засоряется; утечка воды либо в трубопроводе квартиры, либо в трубах в подвале.

Все это говорит о том, что работу по монтажу системы отопления лучше доверить профессионалам.

Но диагностировать и попробовать решить проблему после ознакомления с вышеизложенной информацией теперь можно и самостоятельно.

Начать можно с самого простого – установка дистанционных резиновых прокладок, спуск воздуха, слив воды. Если это не поможет, то лучше обратиться к сантехнику.

При первом включении компьютер нагревается и кулер сильно шумит

Проблема

Когда пользователь включает компьютер впервые, его корпус нагревается и кулер шумит.

Причина

Когда компьютер включается впервые, в фоновом режиме автоматически запускается процесс обновления системы, при котором задействуется большое количество ресурсов. Если процесс длится долго, компьютер перегревается, и кулер начинает работать быстрее.

Решение

Это нормальное явление, которое не указывает на проблему в работе компьютера. Ваш компьютер перестанет нагреваться или шуметь, когда обновление будет завершено. Чтобы решить проблему нагрева ноутбука и шума кулера, выполните следующие действия.

Шаг 1. Проверьте энергопотребление центрального процессора компьютера.

Откройте Диспетчер ПК, выберите Мой ПК и проверьте энергопотребление центрального процессора.

*Энергопотребление центрального процессора должно быть менее 5 Вт. Если на компьютере нет активных процессов, энергопотребление процессора должно быть около 3 Вт. Если на вашем компьютере не запущены никакие процессы, но энергопотребление процессора превышает 3 Вт, выполните следующие действия.

Шаг 2. Проверьте и настройте текущий план энергопотребления компьютера и режим работы батареи.

1. Проверьте и настройте текущий план энергопотребления компьютера.

Нажмите Пуск, затем на значок Настройки, перейдите в раздел Система > Завершение работы и спящий режим > Дополнительные параметры питания и выберите Сбалансированная (рекомендуется). Рекомендуется использовать план энергопотребления по умолчанию.

2. Проверьте и настройте режим работы батареи.

Нажмите на значок батареи в правом нижнем углу панели задач и переместите ползунок, чтобы изменить режим работы батареи.

*Для достижения оптимальной производительности компьютера выберите план Сбалансированная (рекомендуется) и переместите ползунок к режиму Макс. производительность.

Шаг 3. Проверьте нагрузку на центральный процессор и выясните, какие процессы или задачи приводят к повышенной нагрузке на него, чтобы оптимизировать работу процессора.

1. Чтобы проверить, какие процессы или задачи задействуют больше количество ресурсов центрального процессора, правой кнопкой мыши нажмите на панель задач и выберите Диспетчер задач > Процессы > ЦП.

*Если на компьютере не запущены никакие процессы, нагрузка на процессор должна быть не более 5%. Обычно нагрузка на процессор не превышает 20%.

*Если на компьютере запущены ненужные процессы или задачи, которые создают лишнюю нагрузку на центральный процессор, завершите эти процессы как можно скорее.

2. Завершите процессы, которые задействуют большое количество ресурсов центрального процессора.

Правой кнопкой мыши нажмите на стороннее приложение, которое создает нагрузку на процессор, и завершите задачу.

3. В таблице ниже описаны способы завершения процессов или задач, которые задействуют большое количество ресурсов центрального процессора.

Тип задачи

Пример

Рекомендованный способ

Сторонние приложения

Netflix

Обработка файла на YouTube

1. Завершите соответствующий процесс в разделе Диспетчер задач.

2. Запретите автозапуск приложений данного типа.

Система

Система

Удалите сторонние защитные приложения, чтобы уменьшить нагрузку на центральный процессор.

Обновление Windows

Защитник Windows

Выключите соответствующую службу.

В строке поиска на панели задач введите services.msc, правой кнопкой мыши нажмите на соответствующую службу, выберите Свойства и для параметра Тип запуска настройте Отключить или Ручной.

Шаг 4. Управляйте драйверами и энергопотреблением компьютера, чтобы достичь оптимальной производительности.

1. Проверка и обновление драйверов. Откройте Диспетчер ПК, выберите Управление драйверами и проверьте соответствующие драйверы. При необходимости обновите их.

2. Управление энергопотреблением компьютера. Откройте Диспетчер ПК и выберите Управление энергопотреблением > Проверка. При необходимости оптимизируйте энергопотребление.

3. Управление элементами запуска. Откройте Диспетчер ПК, выберите Управление энергопотреблением > Диспетчер запуска и выключите переключатель для соответствующих элементов.

Рычащая батарея лишила сна жителей Раменского

16:39, 26 марта 2019

Жители дома № 28 на ул. Молодежной в Раменском жалуются на воющую батарею, которая лишила их сна и покоя. Управляющая компания поменяла прибор отопления, но это не помогло. Жильцы считают, что причина жутких звуков – трубы, которые УК менять не желает, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

Жильцы въехали в 11-этажную новостройку два года назад и сразу услышали странные звуки, доносящиеся из квартиры соседа. Выяснилось, что источник шума – включенная батарея. От звуков отопительного прибора страдают жители минимум четырех квартир.

– Батарея не просто шумит, она орет, визжит, воет, рычит! – описывает жуткие звуки жительница дома Мария Рыжикова. – Это симбиоз трактора и газонокосилки.

Родственница одной из жительниц дома Елена Шаталова рассказала, что племяннице приходится приезжать к ней ночевать, потому что спать в «нехорошей» квартире практически невозможно.

– Сначала думали, что это кто-то хулиганит, – говорит Шаталова. – Потом хозяин квартиры подтвердил, что свист и вой раздаются именно в жилье. Но он в своей квартире практически не живет. Купил терморегуляторы, вызывал сантехника, но это не помогло. Жители обращались к участковому, писали на «Добродел» и в жилищную инспекцию. Управляющая компания недавно заменила батарею. Но ничего не помогает!

Жители уверены, что жуткие звуки связаны с трубами, которые расположены под полом. Управляющая компания не хочет проводить затратный ремонт за свой счет, поэтому квартиранты вынуждены смириться с ситуацией.

Корреспондент «Подмосковье сегодня» попытался связаться с управляющей компанией «ЮИТ-Сервис», в ведении которой находится дом, но оперативно получить от них комментарий не получилось.

Почему пищит, пикает или шумит зарядка от ноутбука

Нормально работающее зарядное устройство не должно издавать никаких звуков. Писк, шум и в целом любые звуки указывают на неисправности.

Почему пикает зарядка от ноутбука?

Писк в зарядке ноутбука может быть результатом воздействия переменного тока на детали, которые пребывают под напряжением. Частота 50 Гц означает, что ток за одну секунду успевает 50 раз «обойти» токонесущие части и хотя бы минимально изменить их положение. Следовательно, если детали закреплены недостаточно, из блока будет доноситься звук. Чем больше расшатана деталь, тем сильнее будет звук.

Другой причиной, почему шумит зарядка от ноутбука, могут быть проблемы с электрической цепью. Если клеммы аккумулятора ноутбука подключены к проводнику с невысоким сопротивлением, может образоваться чересчур высокий ток, а элемент за короткий промежуток времени будет подавать слишком много энергии.

Наконец, зарядка может пищать из-за банального брака, допущенного производителем. От этого не застрахован ни один покупатель электроники, поэтому еще при покупке компьютер следует проверить, насколько исправно работает батарея и зарядное устройство ноутбука, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Опасна ли пищащая зарядка?

Звуки, исходящие из зарядного устройства для ноутбука, вовсе не означают, что блок вышел из строя. Пищащее устройство может прослужить годами, так как в нем, по большому счету, нет никаких нарушений. Лучшим доказательством того, что писк не самая большая проблема, можно считать отказ сервисных центров считать звуки из зарядка поломкой. Таким образом, отвечая на вопрос «почему пищит зарядка ноутбука», существенных проблем с зарядным устройством лэптопа может быть только две:

  • это просто не очень приятно, тем более, есть вероятность усиления шума;
  • пусть и невысокая, но существует вероятность выхода зарядки из строя со всеми вытекающими, начиная ухудшением характеристик и заканчивая возгоранием устройства.

Вывод один: пищащий блок питания это не самая серьезная проблема, которая даже при бездействии владельца не сулит больших неприятностей. Если звук зарядки не раздражает и не отвлекает, его вполне можно терпеть. В противном случае придется потратиться на новое устройство. И уж точно нет смысла в попытках ремонта зарядки для ноутбука в домашних условиях.

Почему шумят батареи? ― 4heating.ru

  Действительно, те, кто именно имел дело с проблемой шума радиаторов отопления, в первую очередь «грешат» на сам радиатор. Однако в основной массе источниками шумов считаются повреждённые коммуникации и нарушения рабочих систем. Давайте остановимся на данном вопросе и проанализируем вероятные виды.

  Начать необходимо с того, что ваш радиатор отопления должен быть узаконен. В случае если на руках существует документ на прием батареи к эксплуатации, составленный представителем управляющей компании, в таком случае радиатор возможно считать исправным и установленным правильно!

  Однако советуем снова осмотреть радиатор отопления, прибегая к подмоги мастера в лице знакомого слесаря и узнать, реально ли ваша батарейка отвечает абсолютно всем характеристикам системы отопления здания и верно ли определена. В случае если окажется, то что все-таки батарейка установлена никак не правильно, и шумит устройство отопления непосредственно из-за этого, в таком случае понадобиться осуществлять монтаж батареи за свой счет — так как от шума все равно необходимо избавляться.

  Такой случай бывает очень редко, точнее всего, причиной шума считается никак не сама батарея, а уж тем более не материал, с какого произведен радиатор, а нарушения рабочих систем во всей отопительной системе. В практике попадается немало ситуации шума радиаторов — равно как алюминиевых, так и биметаллических. Это подтверждает, то что шум совсем никак не зависит с использованного материала производства. Радиатор в данном случае только проводник шума, основой которого являются следующие нарушения в системе отопления.

1. Присутствие воздуха в радиаторе отопления. Устранить шум необходимо посредством открытия крана Маевского и спуском имеющего воздуха в радиаторе. Подобную операцию необходимо выполнить и в верхнем участке стояка (на чердаке), слить воду, а затем закрыть кран.

2. Высокая скорость потока воды как теплоносителя в радиаторе, не характерная для параметров вашей системы. Аналогичные шумы чаще всего происходят в однотрубной системе отопления. При монтаже радиаторов не по проекту отопительной системы (к примеру, с добавлением секций) усугубляется деятельность целой системы и происходит недогрев. Требуется увеличивать скорость теплоносителя, то что и приводит в окончательном результате к шуму. Избавиться от шума, напоминающий открытый кран, возможно регулированием струи воды с поддержкой прибора вплоть до нужной величины потока. Устанавливают механизм (вентиль ручной регулировки) перед радиатором на входе с уменьшенным сопротивлением либо на абсолютно все стояки в доме, с помощью которых регулируют систему.

3. Резонанс в системе отопления между насосом и напорами. Бывает, что циркуляционный насос функционирует не в соответствии с установленными нормами системы, по этой причине появляется явление резонанса, и возникают постороние шумы. Избежать этого возможно вследствие монтажа противовибрационных клапанов между трубами и циркуляционным насосом.

4. Тепловое расширение при нагреве труб — ещё один вероятный фактор возникновения шумов. Шумы смахивают на удары и щелчки, как бы о металл, которые возникают время от времени. В данном случае источник шума — плохо закрепленный радиатор, который при нагреве и расширении материала начинает «ездить» в крепежах. Избавиться от треска возможно при помощи резиновой шайбы, установленной между радиатором и крепежом.

5. Термоклапан и неверное направление потока — следующая вероятная причина шума. Радиатор начинает шуметь (шум напоминает больше всего стук) там, где скорость потока воды такова, что она, преодолевая сопротивление пружины, сдавливающей термоклапан, приводит к вибрациям штока (находится в клапане) и его стуку о корпус. Поэтому соблюдение правильного направления потока несомненно поможет ликвидировать проблему шума.

Выяснить реальную причину и источник шума возможно только лишь, проводя эксперимент и исключая любое вероятные пункты причин шума. А для того чтобы исключить неприятных последствий, советуем заменять радиаторы отопления строго на место старого устройства без повышения мощности и рабочего давления. Правильно установленный прибор с прежними параметрами ни разу не станет причиной и проводником утомительного шума!

Три признака отказа генератора

30 июля 2020, 15:33 Опубликовано Джонатан Клинг

Ваш автомобиль — это чудесное воплощение гармонично работающих современных технологий. С того момента, как вы вставите ключ в замок зажигания и пока не припаркуете машину в пункте назначения, десятки отдельных систем и сотни движущихся компонентов будут работать синхронно, чтобы ваш автомобиль оставался стабильным, комфортным и эффективно работал. Один из первых компонентов, который срабатывает, — это генератор переменного тока.Ваш генератор работает в тандеме с вашей батареей, чтобы гарантировать, что остальные электрические системы вашего автомобиля заряжены и получают надлежащее напряжение питания. Ваш генератор чрезвычайно важен, и если ваш начнет выходить из строя, вы можете заметить, что в вашем автомобиле начнут появляться некоторые серьезные проблемы. Если вы хотите узнать больше об генераторах переменного тока и о том, как безопасно и эффективно заменить старую систему, зайдите в местный U Pull And Pay сегодня. Наша команда экспертов DIY позаботится о том, чтобы вы покинули наши магазины со всеми инструментами, деталями и советами, необходимыми для выполнения любых проектов DIY, которые у вас есть.Вот три признака того, что ваш генератор может выйти из строя.

Тусклые или мерцающие фары

Как мы уже говорили, генератор переменного тока крайне важен для ваших электрических систем и того, насколько хорошо они функционируют. Фары являются одними из наиболее заметных и визуальных изображений вашей общей электрической системы. Верным признаком того, что ваш генератор не работает или начинает умирать, является то, что вы заметили, что ваши фары гаснут или мигают. У сильного и здорового генератора не будет проблем с сохранением ваших фар и одинаковым световым потоком независимо от того, насколько быстро или медленно вы едете.Вы также сможете увидеть это затемнение или мерцание в ваших огнях и датчиках на вашей приборной панели.

Пение и скрежет

Исправный генератор почти не издает шума во время работы, и его никогда не будет слышно по сравнению с обычным шумом вашего двигателя. Если ваш генератор выходит из строя, вы можете услышать несколько необычных шумов. Если вы слышите небольшой дребезжащий или скрипящий звук при работающем двигателе, это может быть вызвано ослаблением подшипника в вашем генераторе.И наоборот, если вы слышите постоянный сильный вой во время вождения, это обычно признак того, что ваш генератор не может распределять необходимую мощность по всему автомобилю.

Проблемы с запуском автомобиля

Никому не нравится слышать, как его машина пытается набрать обороты и тронуться с места. Эта трудность при запуске вашего автомобиля может быть вызвана множеством опций, но обычно связана с тем, что ваша батарея вышла из строя по той или иной причине, по форме или форме. Если вы уже исключили, что ваша батарея является виновником этой проблемы с запуском, следующим наиболее жизнеспособным вариантом является ваш генератор переменного тока.

Замена генератора переменного тока — один из самых простых и легких домашних работ, которым вы можете заняться. Если вы хотите узнать больше или получить все необходимые детали в одном месте, зайдите в местный U Pull And Pay сегодня. Наши опытные сотрудники помогут вам получить все необходимое, и вы почувствуете себя готовыми взяться за любой проект.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Луисвилл, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Шумоустойчивый метод параметризации модели для системы управления литий-ионной батареей

Основные моменты

Анализируется интерфейс сигнал-помеха в процессе параметризации модели.

Сформулирована разделимая нелинейная задача наименьших квадратов.

Для несмещенной параметризации модели предлагается устойчивый к шумам метод.

Используется эффективная рекурсивная версия метода параметризации.

Предлагаемый метод легко расширяется для использования в модельно-ориентированной системе управления.

Abstract

Хорошо параметризованная модель батареи является необходимым условием для основанной на модели оценки и управления литий-ионной батареей (LIB).Однако неожиданные, но неизбежные шумы могут заметно снизить идентификацию параметров модели в реальных приложениях. В этой статье основное внимание уделяется помехоустойчивой и несмещенной идентификации параметров модели для LIB. Интерфейс сигнал-возмущение при идентификации модели LIB сначала анализируется путем переформулирования переопределенной нелинейной системы на основе тщательно разработанного инструментального векторного оценщика. Затем идентификация с несколькими переменными решается в рамках задачи разделимых нелинейных наименьших квадратов (SNLS) с помощью нового двухэтапного метода, сочетающего метод наименьших квадратов (LS) и алгоритм переменного проецирования (VPA) для совместной оценки дисперсии шума и объективные параметры модели.Для предложенного LSVPA дополнительно используется числовой решатель, что дает начало рекурсивной и вычислительной эффективной алгоритмической архитектуре, которая подходит для онлайн-приложений. Предлагаемый метод подтвержден как моделированием, так и экспериментами с точки зрения устойчивости к шуму и точности параметризации.

Ключевые слова

Литий-ионный аккумулятор

Управление аккумулятором

Идентификация параметров модели

Устойчивость к шуму

Переменная проекция

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое скрежетный шум при запуске автомобиля?

Это то, чего многие из нас боятся каждый раз, когда мы поворачиваем ключ или нажимаем кнопку, чтобы завести машину. Вместо короткого жужжания, за которым следует тихий рокот запуска двигателя, мы слышим продолжительный скрежет.

Иногда после крика банши скрежета машина заводится. В других случаях это не так, и требуется несколько оборотов ключа или нажатие кнопки запуска, чтобы запустить двигатель и запустить его.Конечно, в худшем случае двигатель вообще не запускается. Звон в ушах — единственное доказательство того, что вы когда-либо поворачивали ключ. Возникает важный вопрос: что такое скрежет при запуске автомобиля?

Вам необходимо знать, что вызывает скрежет, который вы слышите, а что нет. Кроме того, мы дадим вам способ улучшить свои навыки слушания, чтобы вы могли начать распознавать механическую проблему, с которой вы можете столкнуться, по звуку шума, который вы слышите.

Это умение, которое лучшие механики выработали за годы, когда они слышали различные шумы, исходящие от транспортных средств, на которых они работают, на основе постоянных типов звуков, которые издают различные компоненты при выходе из строя.Проблемы, связанные с аккумулятором, звучат иначе, чем, например, проблемы со стартером.

«Обычно, когда я слышу звуки, которые издает автомобиль в определенных ситуациях, я могу довольно хорошо понять, что случилось», — сказал механик Эрик Чарльз, имеющий сертификат качества автомобильного сервиса. «Через некоторое время вы просто почувствуете эти вещи».

Чем не является шлифовальный шум

При ремонте всего механического оборудования важно диагностировать причину неисправности, прежде чем устанавливать исправление.Если вы этого не сделаете, вы можете потратить хорошие деньги на ремонт чего-то, что изначально не было сломано, и в то же время не решить настоящую проблему и не решить ее. Вот почему так важно знать, чем, вероятно, не является скрежет в автомобиле.

Например, чтобы правильно диагностировать проблему, очень важно различать щелчки, шумы при запуске и скрежет. Все может произойти, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, но они имеют разные причины и требуют другого ремонта.

Когда дело доходит до запуска автомобиля, проблемы с аккумулятором могут вызывать шумы, которые могут заставить вас поверить в то, что с вашим стартером что-то не так, а на самом деле это не так. Если вы поворачиваете ключ и слышите последовательность щелчков — тикать, тикать, тикать, как громкие и быстро работающие часы — у вас нет проблемы со стартером. Вместо этого вероятная причина — слабый, плохо заряженный аккумулятор или ослабленный контакт аккумулятора.

Если вы поворачиваете ключ и слышите звук проворачивания стартера — жужжащий звук, как при вращении электродвигателя — у вас тоже нет проблемы со стартером. В этом случае аккумулятор автомобиля выглядит нормально, потому что он продолжает питать стартер, но двигатель не запускается. Это могло произойти из-за нескольких проблем — отсутствия искры в системе зажигания, засорения свечей зажигания, засорения топливных форсунок или неисправного топливного насоса.

Что такое шлифовальный шум

Если вы слышите скрежет при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, вероятно, у вас есть стартер, который требует замены.

Одна из диковинок плохого стартера заключается в том, что он все еще может запустить двигатель.Например, может потребоваться два или три поворота ключа, чтобы включить стартер, перевернуть двигатель и запустить его, но он запустит автомобиль. Это может привести вас к ошибочному выводу, что все в порядке, и двигатель будет продолжать запускать двигатель.

Это не так. Шлифованный стартер близок к полному выходу из строя, и его следует заменить.

Как работает автомобильный стартер?

Поучительно знать, как работает автомобильный стартер. Стартер — это, по сути, электродвигатель, который взаимодействует с маховиком, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и заставить его работать.

До изобретения самозапускающегося двигателя, еще на заре автомобильной эры, водителям приходилось вручную крутить коленчатый вал, используя кривошипную рукоятку для запуска автомобиля. Это аналогично потягиванию за шнур стартера бензинового двигателя газонокосилки или подвесного мотора, чтобы запустить его.

Для вращения маховика у стартера есть небольшая шестерня, которая взаимодействует с зубчатым венцом маховика и вращает его. Электрический соленоид перемещает шестерню стартера на приводе Bendix, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом, и при запуске двигателя он быстро отключается.

Неисправности в этой системе включают смещение шестерен, сломанные зубья шестерни или даже неисправный соленоид, который может вызвать столкновение шестерен. Это создает скрежет, когда вы нажимаете кнопку стартера. Это может походить на скрежет шестерен в механической коробке передач при неправильном использовании сцепления.

Что делать со скрежетом при запуске автомобиля

Хотя диагностика проблемы скрежета при запуске автомобиля является сложной задачей, ремонт совсем несложен.Практически во всех случаях разумным и экономичным решением является замена стартера.

Хотя теоретически возможно отремонтировать привод Bendix, установить новую шестерню и / или заменить соленоид, для длительного ремонта замена всего блока стартера является правильным решением. Хорошая новость заключается в том, что замена стартера — обычная процедура, которая не требует больших затрат.

Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике транспортного средства, новость не так хороша. Это трудоемкая и сложная работа, потому что чаще всего она связана со снятием маховика, что само по себе сложно.

Резюме

Итак, что это за скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля? Скорее всего, если вы слышите настоящий скрежет, проблема связана со стартером. Причины включают неправильное совмещение стартера с зубчатым венцом маховика, отсутствующие или поврежденные зубья шестерни или неисправный соленоид. Чаще всего правильным решением является замена стартера. Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике, зубчатый венец необходимо будет заменить.

4 типа неисправностей системы стартера

Немногие проблемы могут вызвать большее разочарование у водителей, чем двигатель, который медленно запускается, запускается только время от времени или не запускается вообще.Эти и другие проблемы указывают на проблему в какой-то части системы электрического стартера, которая передает необходимый ток от аккумулятора к зажиганию.

Хотя у вас может не быть навыков или инструментов для самостоятельного устранения таких проблем, вы все равно можете извлечь пользу из распознавания их характерных симптомов и лежащих в основе их частей, связанных с ними. Откройте для себя четыре типа неисправностей стартерной системы, на которые следует обращать внимание.

1. Необычные шумы

Когда вы включаете зажигание, вы ожидаете услышать нормальный звук замыкания электрической цепи и запуска двигателя.Однако вместо этого вы можете услышать только щелчки или щебетание, и двигатель не запустится.

Хотя эта проблема может возникать из-за разряда или неисправности аккумуляторной батареи, она также может возникать из-за неисправного реле стартера. Реле стартера должно полностью зарядить двигатель, если вы ожидаете срабатывания зажигания. Если он не может справиться с этим умением из-за какого-либо повреждения, может возникнуть щелчок. Замена реле решает эту проблему.

Громкий визг или скрежет стартера может указывать на проблему соосности между шестерней стартера и маховиком двигателя.Эта проблема со центровкой может вызвать серьезное повреждение зубьев шестерни, поэтому обратитесь к специалисту и сразу же отремонтируйте ее.

2. Медленное проворачивание коленчатого вала

Если вы обнаружите, что вам нужно удерживать ключ или кнопку зажигания в течение нескольких секунд, прислушиваясь к усилиям стартера, прежде чем он, наконец, активирует зажигание, то у вас есть проблема, которая может усугубиться каждый старт. Продолжительное вращение стартера может привести к перегреву деталей и еще большему повреждению.

Иногда пуск может замедлиться до остановки проворачивания. Запуск двигателя должен прекратиться в момент возгорания. В противном случае длительное проворачивание коленчатого вала может повредить как стартер, так и маховик трансмиссии. Как можно скорее проверьте эту проблему, в идеале отбуксируйте ее в магазин, а не запускайте заново.

Стартер, который не прекращает проворачиваться, когда, скорее всего, неисправно реле. Если главные контакты реле стартера застрянут в замкнутом положении, цепь между аккумулятором и стартером может никогда не разомкнуться, заставляя стартер продолжать проворачивать, пока аккумулятор сохраняет необходимый заряд.

3. Периодическая неисправность стартера

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку, и ничего не происходит, вы можете предположить, что у вас либо разряженная батарея (вполне вероятно), либо неисправный узел стартера. Однако после нескольких попыток ваша машина загадочным образом заводится так же быстро и легко, как обычно.

Если вы испытываете периодический сбой стартера, вы прежде всего знаете, что ваша батарея передает достаточно энергии для обеспечения возможности запуска.Тогда обратите внимание на компоненты, которые подают это электричество на соленоид стартера. Корродированные клеммы аккумулятора или неплотная проводка могут помешать соленоиду получить полную мощность.

4. Полный отказ стартера

Если система зажигания вашего автомобиля не срабатывает вообще, вы можете предположить, что вы столкнетесь с наихудшим сценарием для вашей системы стартера. Однако причиной полного отказа стартера может быть такая простая проблема, как разряженная батарея или отсоединенный провод батареи.Обратитесь к профессионалу, чтобы проверить напряжение аккумулятора и соединения.

Если аккумулятор выглядит хорошо, но стартер не слышит щелчка, возможно, у вас вышло из строя реле стартера. Неисправное реле не замкнет цепь между батареей и остальной системой. Даже если вы слышите щелкающий звук, возможно, реле частично замкнуло цепь.

Другие проблемы также могут быть причиной неисправности системы стартера в вашем автомобиле. Какие бы симптомы вы ни заметили, принесите свой автомобиль в службу радиаторов Kell и расскажите нам о них.Мы можем провести полную проверку, чтобы точно диагностировать проблему и устранить ее. Свяжитесь с нами для бесплатной оценки.


Моя машина не заводится, слышится щелчок

Rad Air определит, почему ваша машина не заводится

Ужасное чувство. Это одно из тех холодных зимних утра в Огайо, и вам нужно ехать из своего дома в Стронгсвилле в центр Кливленда на работу. Вы включаете автозапуск или выходите на несколько минут раньше, чтобы можно было нагреть машину, пока вы соскребаете тонкий слой льда с лобового стекла.Вы вставляете ключ в замок зажигания и ожидаете услышать рык льва, но вместо этого вы слышите слабый щелкающий звук. Наступает паника, и вы понимаете, что сегодня утром вы и ваша машина никуда не поедете.

В зависимости от симптомов с вашим автомобилем может происходить несколько событий. Rad Air собрал эту статью, чтобы помочь вам определить, что будет дальше, когда ваша машина не заводится и все, что вы слышите, — это щелкающий звук! Давайте рассмотрим два распространенных сценария.

Сценарий 1. Автомобиль не заводится, и вы слышите частый щелчок.

Это, скорее всего, проблема с аккумулятором. Реле стартера и сильноточные контакты пытаются оставаться замкнутыми, но не хватает мощности, чтобы удерживать их в нужном положении, поэтому они быстро размыкаются и замыкаются. Когда в автомобиле не хватает мощности, возникает либо низкое напряжение, либо высокое сопротивление. Ваш аккумулятор, вероятно, разряжен, но это не значит, что вам нужно его поднять. Попробуйте запустить от внешнего источника и / или зарядить его снова, и если это не сработает, возможно, пришло время заменить батарею.

Если проблема в высоком сопротивлении, это может означать коррозию аккумулятора, электрических разъемов и / или системы зарядки, или даже ослабленный кабель. Перед заменой осмотрите клеммы на предмет коррозии и проверьте кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены. В любом случае проверьте систему зарядки, чтобы убедиться, что нет основной проблемы, вызывающей разрядку аккумулятора.

Сценарий 2. Автомобиль не заводится, вы слышите один щелчок — и ничего.

Вы находитесь в начале скользкой дорожки. Замена реле стартера может быть простым решением, но это не всегда так. Это может быть стартер или проблема с электричеством. Если ваш двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника, самое время проверить его у профессионала.

Независимо от причины, по которой ваш автомобиль не заводится, Rad Air может решить эту проблему. Больше не нужно бросать кости, чтобы узнать, заводится ли ваша машина. Пришло время обрести уверенность, когда вы садитесь за руль.Доверьте своим районным профи в Rad Air, чтобы вечеринка началась у вас под капотом. Запишитесь на прием сегодня!

Запустите двигатель с Rad Air

5 Причудливых автомобильных шумов и их значение | Новости

Проблемы с автомобилем могут начаться с треска или какой-то вариации наихудшего шума, который вы можете себе представить. Могли быть лязг и дрожь из коробки передач или внезапный визг, похожий на банши, из глубины моторного отсека. В некоторых случаях наихудший шум может быть вовсе отсутствием шума: вы поворачиваете ключ — и машина умирает.

Все эти визги, хрипы и различные грохоты объединяет то, что они звучат дорого . Но понимание того, что ваша машина пытается сказать вам, — отличный первый шаг к решению проблемы и поможет избежать ненужных счетов за ремонт. Для этого ускоренного курса по пониманию автомобильного языка мы обратились за помощью и советом к мастеру-механику, который работал над некоторыми из самых редких, самых быстрых и крутых автомобилей в мире.

Нашим инструктором по этому автомобильному руководству является Конрад Стивенсон, владелец Conrad Stevenson Restorations в Беркли, Калифорния.Когда он не разговаривает с C / D о том, как может звучать сломанный выхлоп или сломанный карданный шарнир, Стивенсон тратит свое время на ремонт и восстановление в основном винтажных Alfa Romeo всех форм, размеров и эпох. От чистокровных гоночных машин до Второй мировой войны до веселых минивэнов Fiat и кабриолетов Alfa 1950-х годов Стивенсон является асом в поддержании чрезвычайно красивых, а иногда и сложных автомобилей в идеальном рабочем состоянии.

Конечно, иметь на борту механика уровня Стивенсона для общего автомобильного совета — все равно что нанять электрика для замены лампочки.Но поскольку никто не любит обгорать, когда дело доходит до оплаты ремонта автомобиля, мы подумали, что было бы разумно попросить как можно лучше помочь.

1. Звук тишины: разряженная батарея?

Ассошиэйтед Пресс Автомобиль и водитель

Назовем эту проблему «звуком тишины», поскольку полностью разрядившаяся батарея оставляет вас с автомобилем, который, по-видимому, перешел в бесшумный режим. При слабом аккумуляторе вы, скорее всего, услышите шум стартера и двигателя whir-whir , когда машина изо всех сил пытается завести машину.Если аккумулятор действительно разрядился на 100 процентов, ничего не произойдет; даже подсветка приборной панели, вероятно, полностью погаснет.

Стивенсон сказал, что лучший способ избежать проблем с аккумулятором — это не удешевить его при покупке. «Если вы хотите, чтобы ваша машина завелась в темном переулке или после ограбления банка, не покупайте самую дешевую батарею малой емкости», — пояснил он. Цена сменного аккумулятора варьируется для каждого автомобиля, хотя от 75 до 150 долларов покрывает большинство транспортных средств. «В более новых автомобилях батарея обычно выходит из строя через четыре года, и они часто не предупреждают об этом», — сказал Стивенсон.«Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать щелчок или дребезжащий звук соленоидного привода стартера, отскакивающего назад и вперед от зубчатого венца». Он предостерег от попыток поддерживать старую батарею в частом старте. «[Лучше всего] вынуть старую батарею из машины и установить на ее место новую, так как старая батарея будет работать как сток и украсть полезное напряжение».

2. Нарезание резьбы при токарной обработке: изношенные соединения?

Производитель: Автомобиль и водитель

В отличие от разряженного аккумулятора, из-за которого вы можете не двигаться, изношенные карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) могут долгое время работать в больной машине.Это не обязательно хорошо, поскольку игнорирование проблемы может усугубить ситуацию. Когда дело доходит до изношенных ШРУСов, сказал Стивенсон, предупреждающий звук может заставить вас подумать об уроках танцев, хотя это действительно должно привести вас в ремонтную мастерскую. ШРУСы, по его словам, «очень тяжело работают во всех автомобилях. Они передают крутящий момент на колеса автомобиля через карданный вал [ы] ». Стивенсон сказал, что стук или постукивание — верный признак изношенных ШРУСов. «На более новых переднеприводных и полноприводных автомобилях они могут издавать щелкающий звук, как у чечетки со сломанной ногой, особенно при поворотах.«Следует помнить об одном ключевом моменте: в случае отказа одного из ШРУСов убедитесь, что все они должным образом проверены. Другой тоже может быть на последнем издыхании.

Когда дело доходит до карданного шарнира, сказал Стивенсон, вы почувствуете проблему не меньше, чем услышите ее. «Больной U-образный шарнир обычно издает твердый глухой звук, который ощущается в сиденье ваших штанов при подаче газа с упора», — сказал он. Этот важный элемент оборудования работает вместе с трансмиссией и приводным валом, передавая крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.Игнорируйте грохот на свой страх и риск, потому что полный отказ — серьезная проблема.

3. Превышение оборотов: отказ коробки передач или что-то попроще?

Производитель: Автомобиль и водитель

Стивенсон предупреждает, когда дело доходит до того, что у вашего автомобиля есть потенциально опасная трансмиссия. Симптомом является стук или постукивающий шум, который звучит как изношенный ШРУС или карданный шарнир, хотя расположение шумов (и связанные с этим проблемы с производительностью) должны определять, виновата ли коробка передач.«Коробка передач может издавать такие же звуки и ощущения, как неисправность ШРУСа или карданного шарнира, но шум будет исходить из области трансмиссии», — сказал Стивенсон. Он сказал, что вышедшая из строя коробка передач может начать «пробуксовывать и выбирать неправильную передачу», что может привести к чрезмерному увеличению оборотов двигателя.

Современные трансмиссии имеют высокую степень электронного управления, поэтому эти симптомы могут указывать на проблему с программным обеспечением, изношенные соленоиды или другие элементы, которые не требуют полной замены трансмиссии.Проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы не отдать сотни или даже тысячи ненужных долларов на новую коробку передач.

4. Хриплый гром: сломанный выхлоп или изношенный глушитель?

Производитель: Автомобиль и водитель

Если ваша ежедневная поездка на работу не похожа на сцену погони из Mad Max , сломанный выхлоп — один из самых простых для диагностики из этих пяти причудливых автомобильных звуков. Когда ваш плавно движущийся автомобиль или грузовик внезапно звучит как разъяренный трактор, велики шансы, что что-то внутри выхлопной системы виновато.Стивенсон красочно назвал проблему «внезапным громким звуком дней грома », ссылаясь на фильм 1990 года о гонках на тему Тома Круза NASCAR.

Хотя точность сцен гонки в фильме остается сомнительной, нет никаких сомнений в том, что Стивенсон прав в его акустическом сравнении. Нет, ваша Toyota Camry 1998 года действительно не должна звучать так, как будто она направляется к Daytona 500. Проблема может быть в поломке выпускного коллектора или может быть дальше по потоку в трубах выхлопной системы и ее соединении с глушителем.Если ваша машина звучит так, будто ей нужно отказаться от острой пищи, проверьте выхлопную систему.

5. Визг под капотом: проскальзывание ремней двигателя?

Производитель: Автомобиль и водитель

В отличие от многих классических автомобилей, с которыми сталкивается Конрад Стивенсон, обрыв ремня на которых может привести к катастрофическому повреждению двигателя, многие современные автомобили имеют режимы безотказной работы на случай обрыва жизненно важного ремня. Раньше обрыв ремня ГРМ мог вызвать внезапное и окончательное столкновение поршней двигателя с клапанами.Без гипертехнологии это примерно так же плохо (и дорого), как и проблемы с автомобилем.

    Конечно, не все ремни выполняют одну и ту же задачу. Ремни ГРМ соединяют коленчатый вал двигателя с распределительными валами и клапанами, а кулачок, в свою очередь, управляет клапанами, которые позволяют двигателю дышать. В современных автомобилях змеевиковые ремни обычно выполняют множество функций, таких как вращение насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора переменного тока, и это лишь некоторые из них. Когда ремень начинает изнашиваться и проскальзывать, признаком этого является громкий визг из моторного отсека.Это могло произойти, когда вы делаете крутой поворот — если это так, это признак того, что данный ремень воздействует на насос гидроусилителя руля — или при включении кондиционера, что указывает на то, что проблема может быть в компрессоре или каком-то шкиве. тесно связан с системой вентиляции.

    В любом случае, Стивенсон сказал, что резкий визг лучше всего решить, просто заменив ремни. Обычно это недорогое и быстрое решение.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Battery Revolution готовится к работе на шумных строительных площадках

    Фотограф: Лам Йик / Bloomberg

    Фотограф: Лам Йик / Bloomberg

    Аккумуляторная революция движется с трассы на стройку.

    В проекте на севере Гонконга компания Gammon Construction Ltd.заменила дизельные генераторы массивными литий-ионными батареями под названием Enertainers для питания гигантских кранов, возводящих высотные здания. Это еще одно свидетельство того, как снижение затрат и повышение эффективности открыли двери для технологий, которые можно использовать в областях, которые раньше считались невозможными для электрификации.

    Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

    Хотя строительные краны всегда работают на электричестве, они, как правило, используют дизельные генераторы, потому что требуемые массовые всплески электроэнергии могут истощить местные сети и привести к отключению электричества.Аккумуляторы могут потреблять едва заметные глотки от сети днем ​​и ночью, чтобы обеспечить гигантские разряды, необходимые строителям, с преимуществами, выходящими за рамки помощи в ограничении загрязнения.

    «Мы можем работать дольше, поскольку он производит гораздо меньше шума, он значительно экономичнее с точки зрения топлива и технического обслуживания, а наша компания может снизить выбросы углерода и загрязнение воздуха», — сказал Сэмми Лай, директор Gammon. Строительство, которое использует батареи для развития в Гонконгском научном парке на Новых территориях.

    Enertainer стоит на строительной площадке в Tseung Kwan O.

    Фотограф: Лам Йик / Bloomberg

    Больше из

    Gammon получил аккумуляторы от Ampd Energy Ltd., стартапа из Гонконга, основанного в 2015 году. Он поставил свой первый блок около года назад, а сейчас поставил от 17 до семи различных компаний, использующих их на 14 объектах. Еще 16 единиц планируется поставить до конца года.

    Остальные тоже смотрят на электрифицированные стройки.Компания Caterpillar Inc. рекламировала расширенную электрификацию своих продуктовых линеек. Правительство Осло предложило к 2025 году нацелить на строительные работы с нулевым уровнем выбросов для муниципальных работ.

    До недавнего времени строительство с использованием батарей было бы слишком дорогим предложением. Но, по данным BloombergNEF, стоимость литий-ионных аккумуляторов за последнее десятилетие упала на 90%, поскольку производители приобретают опыт сборки их для электромобилей.

    Ampd продает и сдает в аренду Enertainers, наполненные литий-ионными, никелевыми, кобальтовыми и марганцевыми батареями, достаточными для питания 25 000 iPhone.Хотя компания не разглашает цену, генеральный директор Брэндон Нг сказал, что, исходя из цен на электроэнергию и дизельное топливо в Гонконге, обычно дешевле арендовать и использовать один из его аккумуляторных блоков, чем традиционный генератор. Затраты на техническое обслуживание также ниже, поскольку в батареях меньше движущихся частей.

    Фотограф: Лам Йик / Bloomberg

    Исключение дизельных генераторов также снижает загрязнение и шум на улицах. В Гонконге, где действуют ограничения по децибелам с 19:00. до 7 а.м., Enertainer может работать дольше, в зависимости от другого используемого оборудования. Пока что Гонконг является единственным рынком для Ampd, хотя компания стремится к расширению.

    Электрификация также теоретически может снизить выбросы парниковых газов на строительных площадках, в зависимости от того, как производится электроэнергия. Строительство обычно представляет собой лишь часть углеродного следа по сравнению с производством цемента и стали, необходимых для конструкций.

    «Мы хотим, чтобы строительство переместилось в точку, где оно могло бы работать полностью на электроэнергии», — сказал Нг.

    — При содействии Кевина Дхармавана и Саймона Фуллера

    Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*