Когда в Татарстане включат отопление в 2022 году — Последние новости Казани и Татарстана
7 сентября 2022, 16:20
В Татарстане местные жители уже ждут, когда начнется отопительный сезон 2022/2023 году. О том, как с этим обстоят дела в регионе — в материале Inkazan.
Готовность
Министр строительства, архитектуры и ЖКХ республики Марат Айзатуллин объявил о 99% готовности к отопительному сезону. Примечательно, что всего в республике порядка 3 085 котельных, а все одобрения получили 16,6 тысячи многоквартирных домов из 17,6 тысячи.
В исполнительном комитете Набережных Челнов также поделились, что идут завершающие подготовительные работы перед подачей отопления в дома и учреждения. На данный момент жители остались без горячей воды из-за опрессовки труб по всему городу.
Нормативы
По закону отопление обязаны подать в муниципальные объекты и жилые дома при средней температуре воздуха +8 градусов на протяжении 5 дней.
Большинство регионов России начинает отопительный сезон с 1 сентября по 15 октября, однако точные рамки определяются по прогнозам погоды и зафиксированным данным.
Согласно нормативам СанПиН, во время отопительного сезона температура в комнатах должна варьироваться:
- в жилых комнатах от 20 до 22 градусов тепла;
- кухни, раздельные санузлы, ванные комнаты от 19 до 21 градусов тепла;
- соединенные санузлы, душевые от 24 до 26 градусов тепла;
- коридоры от 18 до 20 градусов тепла;
- лестничные клетки от 16 до 18 градусов тепла;
- кладовые от 16 до 18 градусов тепла.
Как было раньше
В 2021 году первыми отопление получили жители Набережных Челнов. Изначально тепло начали подавать в социальные объекты, а после — в дома. Приблизительными датами мэр автограда Наиль Магдеев поделился еще в августе того же года.
В Казани отопительный сезон в 2021 году стартовал с середины сентября, однако в конце месяца не все дома с центральным отоплением получили желаемое.
В Зеленодольске отопительный сезон с 2021 по 2022 годы не начинался до конца месяца. Тогда большое количество местных жителей возмутилось, что маленькие дети мерзнут и начинают болеть.
Отопительный сезон 2022 года
Точные сроки отопительного сезона 2022 года в администрациях районов и городов не предоставили. Когда включат отопление в Казани в этом году также неизвестно.
В пресс-службе мэрии Казани заявили Inkazan, что на данный момент среднесуточная температура за 5 дней составляет +14 °C°. «Поэтому решение о начале отопительного периода пока не принято», — поделились представители администрации.
В Бугульме отопительный сезон в 2022 году также не определен точно, так как температура воздуха все еще не очень близка к нормативам.
«Все будет зависеть от погодных условий. Однако, опираясь на данные последних 10-ти лет, подача тепла в дома бугульминцев всегда начиналась во второй декаде сентября»,обратили внимание Inkazan в городской пресс-службе.
Аналогичный ответ об отопительном сезоне 2022 года в Набережных Челнах дала пресс-секретарь Римма Мухаметзянова. Она предположила, что уже завтра, 8 сентября, может появиться информация о приблизительных сроках для подачи тепла.
В Нижнекамске отопительный сезон в 2022 году обещали начать не позднее 1 октября. Представители администрации также поделились с Inkazan, что они обязаны соблюдать нормативы и требования о среднесуточной температуре наружного воздуха.
В остальных муниципалитетах на запрос от Inkazan ответ не поступил.
Погода перед отопительным сезоном
Погода в сентябре в 2022 году будет неоднозначной. Однако синоптики обещают холода, так как август в Татарстане был экстремально жарким.
Профессор Казанского федерального университета Юрий Переведенцев подчеркнул, что в сентябре местные жители почувствуют октябрьские холода. В среднем климатическая температура должна была составлять 16 градусов, но столбик термометра будет падать до 10 градусов со знаком плюс.
Эксперт обратил внимание, что с подобными изменениями первый снег в регионе пройдет только в конце октября и начале ноября. Несмотря на прогнозы, в Дрожжановском районе РТ прошел первый снег.
#Новости#Татарстан#Отопительный сезон#Отопление#Александра Волкова#Общество
Подпишитесь
Несмэтчились: что нас ждет после ухода Tinder
Сегодня, 06:00
«Рубин» победил четвертый раз подряд
Сегодня, 18:03
Татарстанцу посмертно присвоили звание Героя России
Сегодня, 17:37
В Оренбурге рухнула карусель вместе с детьми — видео
Сегодня, 14:26
Эксперт предложил «нарядить» самокатчиков в шлемы
Сегодня, 15:26
День Победы в Казани 9 мая 2023: парад, салют, подробная программа мероприятий
Вчера, 03:15
City Life Org — HPD объявляет о начале «жаркого сезона» в Нью-Йорке
С октября по май владельцы недвижимости должны соблюдать температурные требования, чтобы обеспечить квартиры отоплением и горячей водой в холодные месяцы
Во время В 2022 финансовом году HPD зарегистрировала более 4800 нарушений правил теплоснабжения и 8000 нарушений правил горячего водоснабжения, потратила 4,4 миллиона долларов на аварийный ремонт, связанный с отоплением, и возбудила более 750 дел о теплоснабжении в Жилищном суде
Департамент жилищного строительства и развития Нью-Йорка (HPD) объявляет о начале восьмимесячного «сезона жары» в Нью-Йорке, в течение которого все владельцы жилых домов обязаны поддерживать температуру внутри помещений на уровне 68 градусов при понижении температуры наружного воздуха. ниже 55 градусов днём. Температура в помещении также должна быть не менее 62 градусов в ночное время, независимо от температуры наружного воздуха. Владельцы зданий по закону обязаны обеспечивать горячую воду температурой 120 градусов круглый год.
«Отопление и горячая вода являются основными услугами, которые владельцы должны предоставлять в каждом доме. С наступлением холодов наши жилищные инспекторы будут внимательно следить за тем, чтобы владельцы жилых домов предоставляли эти услуги в соответствии с законом. Более того, это правильно». сказал Комиссар HPD Адольфо Каррион-младший. «Если в вашем доме не хватает тепла или горячей воды, сообщите об этом своему арендодателю, а если ситуация не устранена, сообщите по номеру 311. HPD будет использовать все свои средства обеспечения соблюдения для получения тепла и горячей воды. восстановлена для вас».
Если в квартире отсутствует надлежащее отопление и/или горячая вода, арендаторы должны сначала попытаться уведомить владельца здания, управляющего агента или управляющего.
Если обслуживание не восстанавливается, арендатор должен зарегистрировать официальную жалобу по телефону 311. Чтобы подать жалобу, арендаторы могут позвонить по телефону 311, посетить сайт 311 онлайн или использовать приложение 311Mobile. Жильцы с нарушениями слуха могут подавать жалобы с помощью устройства Touchtone для глухих (TDD) по телефону (212) 504-4115.Как только HPD получит жалобу, HPD попытается уведомить агента по управлению зданием, чтобы сообщить, что жалоба была подана и что нарушение может быть выдано, если условие не будет немедленно исправлено. Если арендатор не подтвердит, что состояние было исправлено, инспектор по обеспечению соблюдения Кодекса в униформе будет отправлен для проверки заявленного состояния. При проведении проверки на отсутствие тепла или горячей воды жилищные инспекторы также проверяют наличие следующих нарушений: датчики дыма, датчики угарного газа, краску на основе свинца (при наличии ребенка до шести лет), оконные решетки (при наличии ребенок до 11 лет), двухцилиндровые замки, самозакрывающиеся двери, плесень, вредители, решетки на окнах пожарной лестницы.
Если арендодатель не сможет полностью обеспечить отопление, отдел HPD по программе аварийного ремонта или отдел жилищных споров вмешается, чтобы восстановить отопление. В течение 2022 финансового года HPD зарегистрировала более 4800 нарушений правил теплоснабжения и 8000 нарушений правил горячего водоснабжения, потратила 4,4 миллиона долларов на аварийный ремонт, связанный с отоплением, и возбудила более 750 дел о теплом в Жилищном суде.
Чтобы предотвратить серьезные проблемы со здоровьем, связанные с переохлаждением в помещении, лица, находящиеся в домах или квартирах без отопления, должны защищать себя, надев теплую одежду, избегая обезвоживания и обеспечивая достаточное количество безопасного тепла. Использование дополнительного обогрева может быть опасным. Если вам необходимо использовать обогреватель, следуйте этим важным советам:
- Выключайте обогреватели, когда уходите из комнаты, дома или ложитесь спать.
- Не оставляйте обогреватели без присмотра.
- Используйте только оборудование, имеющее маркировку Underwriters Laboratories (UL), указывающую на то, что продукт прошел испытания на безопасность.
- Выключите обогреватель, если шнур нагрелся.
- Подключайте обогреватели напрямую к розетке, а не к удлинителю.
- Ставьте обогреватель на пол, а не на столешницу или мебель.
Чтобы узнать больше о том, как согреться этой зимой, посетите веб-сайт Департамента здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) и просмотрите их интерактивную онлайн-инфографику. Домохозяйствам с низким доходом, у которых возникают проблемы с поддержанием тепла в своих домах, следует обратиться в Программу помощи в использовании энергии для дома по телефону 1-800-692-0557. Соответствующие критериям домохозяйства могут получить дополнительную информацию о помощи в оплате счетов за отопление или ремонте отопительного оборудования.
HPD набирает жилищных инспекторов: посетите nyc. gov/housing Inspector для получения дополнительной информации.
Нравится:
Нравится Загрузка…
01.10.2022
Автор: City Life Org
Дата:
В: Living
Совместно с:
Контролер рекомендует внести изменения в то, как город обеспечивает соблюдение требований к отоплению
Недавний отчет s неспособность города адекватно реагировать на жалобы на жару .
В январе, по случаю годовщины трагического пожара в жилом комплексе Twin Park в Бронксе, Управление финансового контролера Нью-Йорка выпустило отчет под названием «Поднимите температуру», в котором рассматриваются усилия города по решению проблемы тепла. жалобы. В прошлогоднем пожаре погибли 17 жителей Нью-Йорка, в том числе восемь детей, десятки получили ранения. После пожара большое внимание было уделено скорости распространения огня и отсутствию самозакрывающихся дверей в здании. Открытая дверь обеспечивает источник воздуха для огня. А закрытые двери ограничивают распространение дыма и доступного для горения кислорода.
В отчете контролера делается попытка обратить внимание на другой основной фактор. Пожар в Твин Парке начался из-за того, что загорелся неисправный электронагреватель. В результате в отчете подчеркивается отсутствие надлежащего отопления как основная проблема, которая сохраняется по всему Нью-Йорку, и содержится призыв к городу делать больше для решения проблемы арендаторов, живущих в хронически холодных квартирах. В отчете говорится, что такие меры, как выявление нарушений, начало судебного разбирательства и проведение аварийного ремонта, эффективны для рассмотрения жалоб на тепло, но город слишком часто не применяет их.
Мы рассмотрим обязательства владельцев по теплу и горячей воде, как DHCR может присудить снижение арендной платы из-за отсутствия тепла, а также детали процесса обеспечения соблюдения теплового кодекса. Мы рассмотрим различные вмешательства и методы, которые HPD может использовать при рассмотрении жалоб на жару, а также рекомендации отчета по усилению реакции города на жалобы на жару.
Требования к теплу и горячей воде
По закону владельцы зданий обязаны обеспечивать своих жильцов теплом и горячей водой. Горячая вода должна подаваться 365 дней в году при постоянной минимальной температуре 120 градусов по Фаренгейту. И тепло должно быть обеспечено в период с 1 октября по 31 мая — «сезон тепла» — при следующих условиях:
День. Между 6:00 и 22:00, если наружная температура падает ниже 55 градусов, внутренняя температура должна быть не менее 68 градусов по Фаренгейту; и
Ночь. Между 22:00 и 22:00. и 6 утра, внутренняя температура должна быть не менее 62 градусов по Фаренгейту. Местный закон № 86 от 2017 года отменил порог температуры наружного воздуха для ночного отопления. Владельцы были обязаны отапливать здания в ночное время, когда наружная температура опускалась ниже 40 градусов. Теперь, вне зависимости от наружной температуры, здания обязаны прогревать помещения до 62 градусов в ночные часы в жаркий сезон.
Снижение арендной платы в связи с отсутствием тепла и горячей воды
DHCR имеет право снижать арендную плату за любую квартиру с регулируемой арендной платой в г. Нью-Йорке, когда не обеспечивается необходимое отопление и горячее водоснабжение. Арендаторы могут подать заявление «Непредоставление тепла и/или горячей воды — заявление арендатора на снижение арендной платы» (форма DHCR HHW-1). Жалобу на отдельную квартиру также можно подать онлайн на сайте www.hcr.ny.gov.
Если жалобу желают подать несколько жильцов, они должны приложить график к форме HHW-1 или подать «Заявление о снижении арендной платы в связи с сокращением услуг в здании» (форма DHCR RA- 84). Заявки, основанные на отсутствии надлежащего тепла или горячей воды, должны сопровождаться отчетом соответствующего городского агентства, обнаружившего такое отсутствие надлежащего тепла или горячей воды. Если DHCR обнаружит, что владелец не обеспечил надлежащее отопление или горячую воду, он прикажет снизить арендную плату для квартир со стабильной арендной платой и может сделать это для квартир с регулируемой арендной платой и запретит владельцу взимать любое дополнительное повышение арендной платы до тех пор, пока служба восстановлена.
Жильцы с регулируемой или стабильной арендной платой в г. Нью-Йорк с жалобами на отопление и/или горячее водоснабжение должны позвонить по номеру 311, и начнется процесс обеспечения соблюдения теплового кодекса, как описано ниже. Если арендатор получает снижение арендной платы от DHCR и получает еще одну скидку или кредит на арендную плату из-за тех же условий, арендатор не может получить обе льготы одновременно.
Процесс обеспечения соблюдения правил теплоснабжения
Если жилец из Нью-Йорка не получает достаточного количества тепла и ему не удалось разрешить ситуацию, он обычно звонит по номеру 311. После получения жалобы на отсутствие тепла она автоматически направляется в HPD. Интегрированная информационная система (HPDInfo), и владелец здания получает автоматический звонок с указанием восстановить службу.
Когда несколько жильцов в одном и том же здании звонят по номеру 311, чтобы пожаловаться на отсутствие надлежащего тепла, их жалобы связываются, и проблема рассматривается как отключение тепла во всем здании. Жалобы от многочисленных жителей рассматриваются как единая жалоба и отдельно не расследуются. В результате все повторяющиеся жалобы закрываются при закрытии «первоначальной» жалобы.
После уведомления владельца здания HPD связывается с жильцом первоначальной жалобы, чтобы определить, была ли жалоба разрешена. Если арендатор заявляет, что отопление восстановлено, жалоба закрывается. Если с арендатором невозможно связаться или он заявляет, что неисправность не была устранена, жалоба направляется в районный офис, и инспектор направляется в собственность для расследования.
Как только инспектор прибывает в здание и записывает результаты проверки во внутреннюю базу данных HPD, первоначальная жалоба и все связанные с ней повторяющиеся жалобы автоматически закрываются. Если инспектор не может получить доступ в квартиру первоначального заявителя, он попытается получить доступ к другим помещениям в здании. Если они не могут попасть в какую-либо квартиру в доме, инспектор оставляет карточку «нет доступа», в которой отмечается время их попытки осмотра. Жалоба закрыта, нарушений нет.
Нарушения. Однако, если инспектор получит доступ и определит, что температура ниже установленного законом уровня, владельцу здания будет выдано уведомление о нарушении (NOV). Нарушения теплового режима относятся к нарушениям класса C, что означает, что они считаются непосредственными опасными и должны быть устранены владельцем в течение 24 часов.
Все другие нарушения класса C должны быть устранены в течение 21 дня, а нарушения в отношении тепла и горячей воды должны быть устранены владельцем в течение 24 часов. После того, как владелец устранит условия, он может самостоятельно подтвердить, что он устранил нарушение, посредством бумажного процесса или через городскую систему электронной сертификации. Оба метода требуют, чтобы владелец предоставил контактную информацию о сотруднике или поставщике, который устранил проблему, и удостоверил, что предоставленная информация является достоверной и правильной. Если владелец подтвердил исправление нарушения правил отопления в течение 24 часов, он может внести платеж в размере 250 долларов США плюс минимальная плата за обработку, чтобы удовлетворить причитающиеся гражданские штрафы и закрыть нарушение.
Система выдает предупреждение о том, что HPD может провести повторную проверку, чтобы определить, что нарушение было исправлено, как подтверждено, и уведомляет владельцев о том, что ложное свидетельство может привести к уголовному наказанию или штрафу в размере до 1000 долларов США за каждое нарушение. HPD указывает, что они повторно проверяют определенное количество нарушений B и C в качестве проверки ложной сертификации.
Судебные разбирательства. HPD может возбудить судебный иск в Жилищном суде с целью дополнительного принудительного исполнения или взыскания неоплаченных гражданских штрафов. Согласно отчету, в течение отопительного сезона с 2017 по 2021 год HPD возбудила 10 486 дел против владельцев за необеспечение надлежащего тепла в 8 126 уникальных зданиях. За этот же период нарушения вынесены на 11,932 уникальных здания, что указывает на то, что HPD возбудила судебный процесс против 68 процентов владельцев зданий, в которых были вынесены нарушения правил теплоснабжения. Плата за проверку в размере 200 долларов США может быть наложена, если в результате третьей или последующей проверки в течение одного отопительного сезона будет выявлено нарушение, связанное с отсутствием тепла или горячей воды.
Программа аварийного ремонта. Обслуживающий персонал HPD также может исправить условия, или город может заключить договор с предварительно квалифицированными специалистами для выполнения ремонта в рамках программы аварийного ремонта (ERP). Стоимость ремонта выставляется владельцу через Департамент финансов. Если владелец не заплатит через 60 дней, штрафы могут быть наложены на здание в качестве залога. Согласно отчету, в период между отопительными сезонами 2017 и 2020 годов в 7 330 зданиях был проведен ремонт системы отопления, связанный с ERP.
Программа датчика тепла. Еще одним принудительным механизмом HPD, позволяющим заставить владельцев соблюдать требования к теплу, является программа датчиков тепла. Местный закон 18 от 2020 года требует, чтобы HPD каждые два года выявляла 50 зданий, в которых имеется значительная история жалоб и нарушений в связи с отоплением. Владельцы этих зданий обязаны установить датчик тепла в жилом помещении каждой квартиры в здании к началу отопительного сезона, в котором недвижимость выбрана для программы. Арендаторы могут отказаться от участия в программе, если они того пожелают, после того, как владелец уведомит их об этом.
Помимо сбора данных о температуре в квартире, HPD проводит осмотр здания каждые две недели, независимо от того, поступили ли жильцы с жалобами на тепло. Здание остается в программе на четыре года. Тем не менее, владелец может потребовать более раннего исключения из программы, если он может продемонстрировать, что он предпринял постоянные действия для улучшения обеспечения теплом, или если HPD не выявила каких-либо нарушений в предыдущем отопительном сезоне. HPD также может принять решение о прекращении раз в две недели проверок, если до 31 января не будет обнаружено никаких нарушений9.0007
Согласно отчету, обновление за 2022 год, проведенное контролером штата Нью-Йорк за 2019 год, в ходе проверки городской системы соблюдения теплового кодекса показало, что эффективность этой программы была ограничена несоблюдением владельцами требований. Он отметил, что в 56 процентах зданий в Бронксе (10 из 18) не были установлены требуемые законом тепловые датчики.
Ключевые выводы и рекомендации
В отчете отмечается, что постоянные проблемы с отоплением сосредоточены в относительно небольшом проценте зданий. В период с 2017 по 2021 год в Нью-Йорке насчитывалось 1077 зданий, в которых жильцы жаловались на отсутствие тепла более пяти раз за отопительный сезон. И эти 1077 зданий составляют всего 1,5 процента зданий, в которых жильцы сообщили о проблемах с отоплением, но представляют собой непропорционально большую долю (30%) из 311 жалоб на тепло. При этом в отношении более 25 процентов этих зданий (274 здания) не было зафиксировано никаких нарушений, что свидетельствует о том, что администрация города не предпринимала никаких мер воздействия, связанных с отсутствием тепла.
Кроме того, отчет показал, что жалобы на жару и нарушения неравномерно распределены по всему городу, а сосредоточены в Северо-Западном и Южном Бронксе, Центральном Бруклине и Северном Манхэттене. Кроме того, в отчете сделан вывод о том, что активные стратегии города по рассмотрению жалоб на тепло в целом эффективны — когда они используются:
- Выдача нарушений зданию привела к снижению в среднем на 47 процентов числа жалоб на тепло в следующем отопительном сезоне. .
- Судебные разбирательства привели к 45-процентному снижению количества жалоб на тепло в среднем на 45% в следующем году.
- Программа аварийного ремонта коррелировала с 38-процентным снижением количества жалоб на тепло в следующем году. Программа
- HPD по датчикам тепла привела к снижению в среднем на 54% (в среднем на 62%) количества жалоб на тепло в годы после установки датчиков тепла по сравнению с тремя предыдущими годами.
Однако эти стратегии правоприменения не применяются во многих подходящих случаях. Итак, имея в виду эти выводы, Управление контролера дало следующие рекомендации, чтобы помочь избежать будущих трагедий, таких как парки-близнецы:
Используйте данные и технологии для информирования и определения приоритетности проверок , уделяя особое внимание зданиям с постоянными жалобами на перегрев. В отчете рекомендуется предоставить инспекторам по нормам и правилам исчерпывающую информацию об истории жалоб на тепло в каждом проверяемом здании. Это должно включать количество жалоб, поданных в текущий и предыдущий отопительный сезон, а также из каких квартир и в какое время суток. А для зданий с постоянными жалобами на жару в отчете рекомендуется пройти Int. 434 от 2022 года (поддержанный членом Совета Санчесом), который расширяет программу датчиков тепла и обеспечивает соблюдение требований владельцами, а также рассматривает возможность охвата программой датчиков тепла всех зданий с постоянными жалобами на тепло. Кроме того, разрешите арендаторам, проживающим в зданиях, которые постоянно жалуются на жару, планировать проверки в период времени, когда в их квартирах обычно наиболее холодно. В отчете говорится, что эти проверки не должны вызывать уведомления владельцев, и арендаторам должно быть разрешено планировать их на ночь.
Провести всесторонние проверки объекта и определить готовность владельцев соблюдать требования. Еще одна рекомендация – проводить совместные проверки HPD и DOB систем центрального отопления и распределения в зданиях с постоянными жалобами на тепло. Эта инспекция должна быть направлена на определение причин простоя и стать руководящим документом для правоприменительного подхода HPD.
В отчете агентствам рекомендуется связаться с владельцем собственности, чтобы определить барьеры, препятствующие их способности постоянно обеспечивать адекватное снабжение теплом. Там, где владельцы готовы сотрудничать, они должны обратиться в городские и государственные программы, которые предоставляют ресурсы и надзор для проведения ремонта.
Расширение упреждающего применения кода и адресной эскалации. В отчете рекомендуется использовать Программу аварийного ремонта (ERP) или программу 7A, в соответствующих случаях, для проведения комплексного ремонта, необходимого для обеспечения надлежащего теплоснабжения арендаторов, если арендодатели не достигают контрольных показателей, демонстрирующих прогресс. В рамках программы 7A администраторы назначаются судом (в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк) для управления частными зданиями, условия которых опасны для жизни, здоровья и безопасности жильцов. Администрация действует по решению суда, чтобы взимать арендную плату и использовать деньги для предоставления основных услуг арендаторам и проведения необходимого ремонта. Для предоставления услуг по управлению 7A отбираются опытные жилищные организации, а не отдельные лица.
Еще одна рекомендация состоит в том, чтобы внести поправки в правила, вводящие в действие Местный закон № 6 от 2013 г. (который позволяет HPD издавать приказ, требующий от владельца здания исправить основные условия в здании, которые вызвали или вызывают нарушение Кодекса об эксплуатации жилищного фонда), либо посредством поправки к правилам, инициированной HPD, или законодательства городского совета, чтобы предоставить HPD полномочия и ответственность издавать административные приказы владельцам для исправления основных условий, вызывающих нарушения правил отопления.