Сколько градусов должны быть батареи в отопительный период закон: Температура батарей отопления в квартире

Содержание

Когда нельзя отключать отопление

Статьи › Куда звонить › Отключили отопление в Москве куда звонить сегодня вечером

Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:

— не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 градусов.

  1. Когда отключают отопление по закону
  2. Когда отключают отопление весной
  3. Какая должна быть температура для отключения отопления
  4. Почему нельзя отключать отопление зимой
  5. Можно ли отключать отопление в отопительный сезон
  6. Можно ли отключить отопление только в одной квартире
  7. В каком случае можно не платить за отопление
  8. Сколько должна быть температура в квартире в отопительный сезон
  9. Какое самое безопасное отопление
  10. Какая температура в неотапливаемой квартире зимой
  11. Как правильно отключить отопление
  12. Можно ли отключить стояк отопления зимой
  13. Когда могут отключить отопление за неуплату
  14. Можно ли отключить батарею зимой
  15. Когда можно отключать отопление в частном доме
  16. Сколько дней дается на регулировку отопления
  17. Когда начинают топить батареи
  18. Можно ли включать отопление в зимний период
  19. Какая должна быть температура в батареях зимой
  20. Как жить в доме без отопления
  21. Можно ли отключить отопление в доме
  22. Можно ли попросить отключить отопление

Когда отключают отопление по закону

Когда заканчивается отопительный период? Если отопление в МКД централизованное, то концу отопительного периода предваряет период, когда 5 суток подряд среднесуточная температура наружного воздуха превышает +8°С. Отопительный период заканчивается со дня, следующего за последним днем указанного периода (абз. 1 п.

Когда отключают отопление весной

«Отопительный период заканчивается, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 °С и выше».

Какая должна быть температура для отключения отопления

Отключают отопление по тому же принципу — если среднесуточная температура в течение 5 дней держится выше 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее повышение. Работы по включению и регулировке отопления обычно длятся несколько суток.

Почему нельзя отключать отопление зимой

Безусловно, отключать отопление в зимний период нельзя. Но здесь следует отметить, что, если это произошло в результате аварийного отключения, то есть произошел прорыв трубы, авария, залив и т. д., то временное ограничение отопления на период аварийных работ и устранения течи допустимо.

Можно ли отключать отопление в отопительный сезон

Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:

— не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0. 00 до 5.00 часов) — не более 3 градусов.

Можно ли отключить отопление только в одной квартире

Перекрывать отопление может только соответствующая обслуживающая организация, и услуга эта платная. Самостоятельно перекрывать стояк нельзя даже при согласии соседей. Проблем при автономном отоплении быть не должно, кроме того, что это гораздо дороже, чем централизованное водяное отопление.

В каком случае можно не платить за отопление

Не платить можно, но недолго

Как только сумма долга превысила сумму средних платежей за два месяца (среднемесячная плата рассчитывается из норматива потребления, установленные счётчики на нее не влияют), поставщик коммунальных услуг может применять в отношении должника «санкции».

Сколько должна быть температура в квартире в отопительный сезон

№ 354, температура воздуха в жилом помещении в отопительный период не должна быть ниже 18 градусов Цельсия (в угловых комнатах ниже 20 градусов). Температурный режим согласно СанПиН 2. 1.2.2645-10 от 10.06.2010 г. должен быть следующим: температура по Цельсию в ванной 18 — 26 градусов, коридор 16 — 22, комнаты 18 — 24.

Какое самое безопасное отопление

Воздушное отопление: преимущества и недостатки

Воздух, нагретый печью, подаётся через воздуховоды. Топливом выступает газ или дизель. Это безопасная система без риска протечки и замерзания теплоносителя. Её легко включать и выключать, что идеально, если в доме живут не постоянно.

Какая температура в неотапливаемой квартире зимой

Температура в неотапливаемом доме зимой

Чтобы предотвратить промерзание стен, специалист рекомендует поддерживать температуру в помещениях выше +5 градусов, даже если люди не остаются там ежедневно.

Как правильно отключить отопление

Если вам нужно перекрыть батарею отопления на лето ли отключить ее из-за жары, это несложно сделать при наличии на батарее отопления запорной арматуры — шаровых кранов. До конца поверните рукоятку кранов на входящей и выходящей трубах. Таким образом перекроется поток теплоносителя.

Можно ли отключить стояк отопления зимой

Зимой перекрывают стояк только в экстренных ситуациях, например, во время аварий. По правилам отключать стояк отопления нельзя при температуре ниже -10 °C. Отключают стояк отопления только при согласовании с органом управления домом.

Когда могут отключить отопление за неуплату

Если по истечении 5 дней со дня введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, теплоснабжающая организация прекращает подачу тепловой энергии и теплоносителя, письменно уведомив потребителя не менее чем за 1 сутки о дате и времени полного

Можно ли отключить батарею зимой

Зимой перекрывать общий стояк не разрешается, исключение составляют только аварийные ситуации. Наличие байпаса позволяет провести ремонт, не отключая отопительную систему соседей. Приспособление устраивается из труб с меньшим диаметром, чем у подающей и отводящей линий.

Когда можно отключать отопление в частном доме

Отключить теплоснабжение можно лишь при условии, что температура воздуха не опуститься ниже установленного минимального температурного порога на протяжении заданного временного интервала. Минимальный температурный порог составляет +8°C, временной интервал — 5 суток.

Сколько дней дается на регулировку отопления

Если дома оборудованы собственной котельной, то собственники сами решают, когда начинать отопительный сезон. Управляющим компаниям и ТСЖ на регулировку давления в системе отопления дается 14 дней.

Когда начинают топить батареи

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённым постановлением Правительства РФ: «Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов

Можно ли включать отопление в зимний период

Именно при полной установке окон и дверей можно в дальнейшем производить установку отопления дома в зимний период. Для обогрева помещения, в котором производятся работы, используются современное оборудование, например, тепловые пушки. Это оборудование позволяет производить монтаж электрического отопления зимой.

Какая должна быть температура в батареях зимой

Температура в батареях отопления

Она не должна превышать 95°С для двухтрубных систем и 105°С — для однотрубных. Узнать, какая система установлена в Вашей квартире, легко: посмотрите на свой радиатор и посчитайте, сколько труб с ним связано.

Как жить в доме без отопления

Согреваемся сами: шесть советов, которые помогут перезимовать в квартире без отопления:

  • Комнаты должны быть сухими
  • Используйте ковры
  • Используйте свечи и спиртовки
  • Одеяло лучше спальника
  • Купите химическую грелку и газовую горелку
  • Подготовьте теплую одежду

Можно ли отключить отопление в доме

Есть только один способ совсем отказаться от центрального отопления в многоквартирном доме — установить индивидуальный отопительный котел. Необходимо будет согласовать схему установки котла, потратиться на оборудование и монтаж, а потом официально удостоверить ввод котла в эксплуатацию.

Можно ли попросить отключить отопление

Можно ли отключить отопление в своем доме, не дожидаясь решения властей? Нет. Если вы живете в многоквартирном доме, который подключен к центральному отоплению, это сделать сложно. Можно жаловаться и просить, но решение все равно будет принимать муниципалитет.

Как вернуть деньги за отопление в квартире

Зимой в моей квартире была жара до 29 °C. Даже в начале весны коммунальщики топили батареи, не жалея сил, а я оплачивал их усердия согласно выставленному счету.

Сергей Болдин

вернул деньги за отопление

Кто-то может сказать, что мне повезло, потому что в квартире было тепло. На деле жара дома — это плохо: растения засыхают, люди задыхаются, нужно постоянно проветривать помещение, покупать увлажнители.

Слишком жарко — это вредно. Надо, чтобы было не слишком.

Как должно быть

Правила предоставления коммунальных услуг определяют требования к качеству отопления. По ним температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18 °C и не выше 22 °C. В угловых комнатах — от 20 до 24 °C.

Сложный вопрос 30.06.17

Как правильно платить за коммунальные услуги

Правила предоставления коммунальных услуг определяют требования к качеству отопления. По ним температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18 °C и не выше 22 °C. В угловых комнатах — от 20 до 24 °C.

По санитарным нормам долго сидеть в помещении при температуре выше 24 °C опасно для здоровья.

В сумме температура воздуха в вашей квартире должна быть не ниже 18 °C и не выше 24 °C, в идеале — не выше 22 °C.

Я юрист и знаю, что закон о защите прав потребителей гарантирует право на качество и безопасность оказываемых услуг. Жара или холод в квартире — повод потребовать от коммунальщиков исправить ситуацию, компенсировать затраты на некачественное отопление и даже возместить моральный и имущественный вред.

Закон о защите прав потребителей

Я решил отстоять свои права. Сразу скажу, что процесс оказался дольше и сложнее, чем я надеялся вначале. Но после победы я осознал, что победил систему и заставил коммунальщиков работать так, как должны. Это стоило затраченных сил и времени. Расскажу, как мне это удалось.

Мирное решение (провалилось)

Борьбу я начал в феврале 2016 года. Сначала отправил описание проблемы на интернет-портал, где активные граждане рассказывают местным властям о том, что их беспокоит.

Сложный вопрос 09.08.17

Как платить за услуги ЖКХ по счетчикам и без

На сайте рассказал, что отапливаю улицу и вынужден за это платить. Со мной связались представители городской теплосети и пригласили осмотреть индивидуальный тепловой пункт в подвале.

Индивидуальный тепловой пункт в моем доме. Коммунальщики пригласили его осмотреть, но я тут, конечно, ничего не понял. «Ну вот, раз не понимаете, чего вы нас по пустякам тревожите?» — сказали мне коммунальщики. Я не отступил

После экскурсии по подвалу работники тепловой сети предложили подписать акт. Я честно написал, что для проверки работы индивидуального теплового пункта не имею квалификации, а температура в квартире не соответствует нормам.

Потом на портале появился ответ местных властей, к которому был приложен подписанный мной акт. В ответе говорилось, что параметры тепловой энергии соответствуют температурному графику и проблем не выявлено. Мою претензию по поводу высокой температуры в квартире власти проигнорировали.

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Тогда я обратился в управляющую компанию, которая обслуживает мой дом, с просьбой снизить температуру. В ответ получил рекомендации соблюдать режим проветривания, установить за свой счет терморегуляторы и регулировать подачу тепла самостоятельно либо провести собрание собственников и изменить температурный график. Такой подход я нашел несправедливым. Мне было непонятно, почему я должен исправлять недостатки чужой работы за свой счет.

В акте об осмотре теплового пункта работники тепловой сети заранее написали за меня: «Претензий к работе ИТП — нет». Я своей рукой добавил то, что счел нужным Ответ местных властей на интернет-портале. По мнению коммунальщиков, во всем виновата погода, а они молодцы

Подготовка к суду

Когда договориться с коммунальщиками не удалось, я включил внутреннего юриста и стал готовиться к суду.

Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ, если домом управляет УК, она несет ответственность за качество всех коммунальных услуг. Я решил добиться, чтобы представители УК замерили температуру в моей квартире и документально заверили, что нормы превышены. Конкретная процедура для этого случая описана в разделе X правил предоставления коммунальных услуг. Я стал действовать согласно ему.

раздел X правил предоставления коммунальных услуг

Снова сообщил в аварийную службу, что с отоплением что-то не то.

Зафиксировал ФИО сотрудника и время, когда мое обращение было принято. Сотрудник согласовал со мной время проверки.

В назначенное время ко мне пришли два сотрудника управляющей компании с инфракрасным термометром и замерили температуру. По результатам составили акт, в котором указали дату проверки и выявленные нарушения.

Такие акты мы составили трижды, с интервалом в неделю.

Обратите внимание на пункт о теплых полах и радиаторах, установленных застройщиком

Почему важен пункт о теплых полах

В правилах предоставления коммунальных услуг написано, что исполнитель освобождается от ответственности, если докажет, что нарушение произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

раздел XVI правил

Если вы поменяли радиаторы или установили теплые полы, управляющая компания может доказать, что перетоп — ваша вина.

Если вы ничего такого не делали, зафиксируйте это в акте, как сделал я.

Даже если вы поменяли батареи, управляющая компания должна доказать, что именно это повлияло на качество отопления. Оценить, есть ли связь между ремонтом и жарой, сможет экспертиза.

Собственный акт

По п. 109 правил предоставления коммунальных услуг в акте должно быть указано точное время проведения проверки, использованные методы и инструменты проверки. В актах, составленных управляющей компанией, этого не было.

Я опасался, что в суде это обернется против меня. Решил подстраховаться и составил свой акт: одолжил на работе тепловизор, пригласил двух соседей и председателя ТСЖ в качестве свидетелей. Сделал все в точности так, как требует закон.

Составил акт по методичке: со всеми необходимыми данными и полями

Проверка жилинспекции

На всякий случай я решил привлечь влиятельных союзников и попросил жилищную инспекцию проверить качество отопления в моей квартире. В декабре 2016 года, когда мой иск уже рассматривал суд, сотрудник жилищной инспекции пришел на замеры.

Как оплатить ЖКХ

С ним мы тоже составили акт, где зафиксировали превышение температуры. Жилинспекция выдала управляющей компании предписание о прекращении нарушения качества коммунальной услуги.

В апреле 2016 я отправил жалобу в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор возбудил против УК административное дело и наложил штраф. Эти документы усилили мои позиции в суде.

Иск

Для суда я составил иск, к которому приложил документы:

/claim/

Как составить и подать иск в суд

Для суда я составил иск, к которому приложил документы:

  1. Акты о превышении температуры.
  2. Письмо Роспотребнадзора о возбуждении административного дела.
  3. Письмо местных властей о том, что на границе дома тепловая энергия в норме.
  4. Квитанции об оплате отопления.

В иске я потребовал возмещение в сумме 82 000 Р — это стоимость отопления за весь отопительный сезон, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф по закону о защите прав потребителей.

82 000 Р

сумма возмещения, которую я потребовал в суде

Нравственные страдания обосновал пояснениями о том, как тяжело жить родителю с открытыми окнами и чихающими детьми. Причиненный моральный вред я оценил в 25 000 Р. Суд рассмотрел мои пояснения и снизил компенсацию за моральный вред до 2000 Р.

Поскольку составлением актов я занялся только в марте, суд уменьшил и сумму компенсации за отопление. Вместо всего отопительного сезона я смог компенсировать только два последних месяца.

До суда я предложил управляющей компании добровольно возместить стоимость оплаченного отопления. УК мое требование проигнорировала. За это суд взыскал в мою пользу неустойку и штраф за отказ в размере 50% от суммы возмещения.

Итоговая сумма, которую мне удалось взыскать, составила 16 800 Р.

16 800 Р

в итоге мне удалось взыскать. Суд тянулся больше года

От подачи искового заявления до получения денег с управляющей компании прошло больше года: правосудие затянулось из-за судебных ошибок и волокиты.

21 августа 2017 года суд принял решение в мою пользу, и в ноябре деньги поступили мне на счет:

Весь процесс

Февраль 2016. Отправил жалобу в интернете.

Март 2016. Обсудил проблему с управляющей компанией. Составил акты о превышении температуры.

Апрель 2016. Написал жалобу в Роспотребнадзор и Государственную жилищную инспекцию.

Июль 2016. Подал иск в суд. Иск вернули, пришлось обжаловать

Октябрь 2016. Вышестоящий суд удовлетворил жалобу и обязал суд первой инстанции рассмотреть иск.

Январь 2017. Суд вынес решение в пользу коммунальщиков, пришлось обжаловать.

Апрель 2017. Получил решение суда и стал готовить апелляционную жалобу.

Май 2017. Отправил апелляционную жалобу.

Август 2017. Суд второй инстанции удовлетворил апелляционную жалобу, отменил решение в пользу коммунальщиков и вынес решение в мою пользу.

Октябрь 2017. Суд изготовил исполнительный лист и прислал мне его. Начался новый отопительный сезон — температура в квартире в пределах нормы.

Ноябрь 2017. Предъявил исполнительный лист в банк и получил деньги.

Чему я научился

  1. Единственный показатель качества отопления — температура воздуха в квартире.
  2. Норма температуры в квартире зимой — от 18 до 22 °C, для угловых комнат — от 20 до 24 °C.
  3. Управляющая компания несет ответственность за качество всех коммунальных услуг.
  4. В суде главное — доказать факт превышения температуры, поэтому акты лишними не бывают.
  5. Удовлетворение от победы над коммунальщиками важнее денег.
  6. Победить систему простому человеку — можно.

Защитите аккумулятор от экстремальных погодных условий

Экстремальные жара и холод сокращают срок службы механического оборудования быстрее, чем любое другое воздействие окружающей среды. Важно не только выбрать правильный аккумулятор для вашего проекта, но и принять упреждающие меры для продления срока службы ваших инвестиций.

Экстремальные температуры снижают производительность системы возобновляемой энергии и срок службы батареи.

К счастью, с помощью нескольких простых шагов вы можете избавить себя от головной боли, увеличить срок службы и избежать преждевременной замены батареи.

Почему температура влияет на батареи

Батареи рассчитаны примерно на 77 ℉ и лучше всего работают при температуре от 50 ℉ до 85 ℉. К сожалению, многие аккумуляторы регулярно подвергаются воздействию температур от нуля до более 100℉. При более низких температурах батареи теряют 10% своей емкости на каждые 15-20 градусов ниже 80℉, потому что внутренние молекулы закрываются.

Чрезмерное тепло также сокращает срок службы батареи, поскольку ускоряет коррозию и вызывает испарение жидкости из батареи, что повреждает внутренние решетки. На каждые 15 градусов выше рабочей температуры 77 ℉ емкость аккумулятора увеличивается, но сокращает срок службы вдвое. Типичные решения для хранения (снаружи, в укрытиях, старых холодильниках или ящиках) снижают срок службы батареи еще быстрее, когда температура может превышать 140 ℉. Вот 6 ключей к продлению срока службы батареи в любом климате.

Защита аккумуляторов от окружающей среды

Храните аккумуляторы при температуре от 50℉ до 85℉. Для AGM и других аккумуляторов с низким/необслуживаемым аккумулятором это означает, что их хранение в вашем доме может подойти. Для залитых аккумуляторов используйте вентилируемый ящик с замком в сарае или гараже с легким доступом для обслуживания. Никогда не устанавливайте искрообразующие устройства в какой-либо корпус, поскольку они могут привести к взрыву во время зарядки.

Аккумуляторы должны быть расположены таким образом, чтобы они имели одинаковую температуру, поэтому оставляйте воздушные зазоры примерно ½ дюйма между аккумуляторами, чтобы предотвратить нагрев их сердечников. Если батареи размещаются возле внешней стены, изолируйте стену и обеспечьте циркуляцию воздуха. Если ваши аккумуляторы должны регулярно подвергаться воздействию низких температур, купите аккумулятор большего размера, чтобы компенсировать снижение емкости. Как всегда, избегайте прямого солнечного света, так как он может нагреть одни клетки больше, чем другие.

Выберите правильный тип батареи для системы

Каждый тип батареи имеет свои преимущества и недостатки. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее популярными, поскольку они доступны по цене, надежны, на 97 % пригодны для вторичной переработки и проверены более 100 лет. Однако они требуют регулярного обслуживания и тяжелее. Аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) отличаются низким внутренним сопротивлением, длительным сроком службы, высокой силой тока и крайне низкими эксплуатационными расходами.

Однако их стоимость за ампер-час выше, чем у залитых аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы имеют самую высокую удельную мощность и требуют минимального обслуживания. Недостатки этой новой технологии заключаются в темпераментном характере, склонном к возгоранию, более высокой стоимости и их воздействии на окружающую среду, поскольку они редко подлежат вторичной переработке.

Выберите аккумуляторы, рассчитанные на длительный срок службы

Методы изготовления оказывают огромное влияние на срок службы аккумуляторов, даже если они имеют схожие характеристики. Например, более толстые пластины в свинцовых батареях обеспечивают больше материала для химических реакций, что увеличивает срок службы. Автоматизированное производство повышает точность, снижает коррозию и необходимость технического обслуживания, а также увеличивает срок службы. Одним из самых больших достижений в этой области является сборка Cast On Strap (COS), которая позволяет выполнять 4000 регулировок по сравнению с 40 при ручной сварке. Для обеспечения максимальной мощности и срока службы выбирайте батареи глубокого цикла, предназначенные для систем возобновляемой энергии, а не автомобильные батареи или батареи без возобновляемых источников энергии.

Знайте глубину разряда

Во избежание сокращения срока службы батареи никогда не разряжайте батареи ниже 80% глубины разряда. (Означает разрядку батареи до менее чем 20% оставшегося источника питания. Предпочтительно поддерживать глубину разряда 50%.) Батареи обычно теряют 10% своей емкости на каждые 15-20 градусов ниже 80 ℉. Это означает, что доступной памяти может быть меньше, чем предполагалось. Если батареи постоянно разряжаются слишком глубоко, рассмотрите возможность добавления дополнительных блоков батарей, чтобы создать буфер безопасности и увеличить срок службы.

Внимательно следите за блоком батарей в первую очередь

Чтобы убедиться, что батареи правильно откалиброваны для системы и работают оптимально, в течение первых двух недель их следует ежедневно проверять с помощью вольтметра и ареометра. Обращение к переменным в начале использования батареи сведет к минимуму вероятность повреждения блока батарей и защитит инвестиции в систему и батареи.

Регулярное техническое обслуживание

Даже аккумуляторы, требующие минимального обслуживания или вообще не требующие обслуживания, необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Руководства по эксплуатации аккумуляторов содержат рекомендации и графики технического обслуживания. Тем не менее, следует помнить некоторые ключевые моменты: снимать украшения и надевать защитные очки и перчатки перед работой с батареями, очищать клеммы с помощью губки или стальной щетки, чтобы избежать накопления кислоты, и проверять уровни жидкости, чтобы предотвратить сульфатацию.

Даже самые лучшие батареи плохо работают в непогоду. Однако выбор правильных аккумуляторов, их техническое обслуживание и защита обеспечат максимальную долговечность и производительность на долгие годы.


Как улучшить работу аккумулятора электромобиля в холодную погоду — Green Fleet

Электромобили также следует по возможности парковать в гараже, чтобы защитить их от более низких температур.

Фото: Ford. Например, один большой вопрос, который возникает у многих автопарков, заключается в том, повлияет ли холод на производительность электромобиля. И, как показали исследования, холодная погода оказывает влияние.

В 2019 году AAA проверила влияние дальности на электромобили и обнаружила, что 20-градусная погода может уменьшить дальность действия на 10-12%. Исследование также показало, что при температуре воздуха на улице до 95 градусов и использовании кондиционера внутри автомобиля запас хода может уменьшиться на 17%.

Минимизация опасений по поводу аккумуляторов в холодную погоду

Доказано, что холодная погода влияет на производительность аккумуляторов электромобилей, и автопарки стремятся уменьшить воздействие низких температур.

Понимание того, как аккумулятор электромобиля работает лучше всего, важно, чтобы свести к минимуму эти опасения.

Рамеш Натараджан, инженер-менеджер бизнес-подразделения Webasto Group, назвал низкую производительность зарядки, потенциальное литиевое покрытие, потенциально необратимое повреждение электрохимии, длительные циклы зарядки и дополнительную тепловую энергию, необходимую для нагрева системы, в качестве основных проблем в холодную погоду. .

«Чтобы свести к минимуму эти опасения, ключевым моментом является детальное понимание условий их эксплуатации и адаптация нагрузок (трансмиссия, охлаждение/обогрев, вспомогательное оборудование), — сказал Натараджан.

Натараджан представил следующий пример:

«Если определенный вариант использования будет работать в диапазоне от минус 25 до 70 градусов по Фаренгейту, было бы разумно начать с того, как часто бывает минус 25 градусов в году? Сколько из этих дней транспортное средство может получать энергию из сети? Можно ли оснастить автомобиль предварительными кондиционерами, которые получают энергию от системы зарядки и поддерживают оптимальную температуру автомобиля?»

Имея это в виду, на основе данных будет принято решение о теплоизоляции батареи зимой с помощью контуров предварительной подготовки. Это может привести к меньшим потерям тепла и увеличению радиуса действия.

Эндрю Уокер, менеджер по маркетингу продукции Ford Pro EV, сказал, что правильное планирование может помочь автопаркам расширить рабочий диапазон своих электромобилей в холодную погоду. Например, в отличие от автомобилей с газовым двигателем, которые используют тепло выхлопных газов двигателя для обогрева салона, полностью электрические автомобили используют энергию аккумуляторов. Чем больше энергии они тратят на обогрев салона фургона, тем меньше энергии остается для питания фургона на дороге.

«Наша главная рекомендация — предварительно подготовить ваш автомобиль, запланировав время отправления и выбрав уровень температуры в салоне с помощью сенсорного экрана SYNC 4, приборной панели Ford Pro E-Telematics или приложения FordPass. Думайте об этом как о более сложной системе дистанционного запуска — Предварительное кондиционирование транспортного средства доводит температуру салона до комфортной температуры перед тем, как водитель сядет в него, а также нагревает аккумулятор, чтобы автомобиль сохранял максимальную эффективность и запас хода во время движения по маршруту», — сказал он. «Когда температура окружающей среды ниже 50 ° F, планирование времени отъезда также позволяет выполнять предварительную подготовку батареи, которая нагревает аккумуляторную систему во время отъезда. Это важно, потому что более низкие температуры вызывают вялость электролита высоковольтной батареи, сколько энергии доступно для разрядки и как быстро автомобиль может заряжаться».

Уокер предложил другие способы максимизировать производительность батареи электромобиля:

  • Сохраняйте умеренную скорость. Более высокие скорости потребляют больше энергии.
  • Используйте режимы движения «Eco» или «L», чтобы усилить рекуперативное торможение, чтобы помочь восстановить больше энергии от аккумулятора.
  • Избегайте резких ускорений и торможений, чтобы увеличить запас хода батареи.
  • Держите двери и окна закрытыми при включении обогревателя (или кондиционера) для экономии энергии.
  • Если вы едете на большое расстояние, быстрая зарядка, когда уровень заряда автомобиля падает ниже 80%, нагревает аккумулятор, увеличивая доступную энергию для следующего этапа поездки.
  • Если автомобиль покрыт снегом, запустите его дистанционно или запланируйте предварительную подготовку для растапливания снега и стряхните оставшийся снег перед поездкой, чтобы устранить лишний вес и сопротивление.

Паркуйтесь в гараже, когда это возможно, чтобы защитить электромобили от более низких температур, по словам Уокера.

— Они также должны быть подключены к розетке во время парковки, — сказал Уокер. «При низких температурах автомобиль использует энергию зарядного устройства для нагрева аккумулятора. Подключив его к сети, можно гарантировать, что батарея останется заряженной».

При движении на большие расстояния быстрая зарядка, когда уровень заряда автомобиля падает ниже 80%, нагревает аккумулятор.

Фото: Ford

Проверка внешней температуры на работоспособность аккумулятора электромобиля

По словам Натараджан, аккумуляторы лучше всего работают при температуре от 40 до 80 градусов F (5-30 градусов C).

«Все, что ниже 40 градусов по Фаренгейту в течение длительного времени, будет означать снижение производительности», — сказал он. «Основная физика заключается в том, что батареи имеют более высокое внутреннее сопротивление при более низких температурах. Наибольшую озабоченность вызывает температура ниже 5 градусов, когда вероятность образования литиевого покрытия выше. Опять же, это зависит от клеточной химии».

Одним из способов решения этой проблемы является нагрев батарей. Меган Соул, директор Chevrolet Trucks & Full-size SUV Communications, рассказала, как General Motors тестирует свои аккумуляторы для электромобилей. В лаборатории аккумуляторных систем Estes у Chevrolet есть горячие и холодные камеры для тестирования аккумуляторов в обоих условиях.

«Лаборатория может имитировать среду от минус 68°C до 85°C и относительную влажность 5-95% для тестирования батарей и от минус 73°C до 190°C и влажность 5-95% для тестирования элементов», — сказал Соул.

Чтобы свести к минимуму негативное влияние холода на производительность батареи, нужно выбрать правильный размер и химический состав для конкретных применений.

Инициативы по созданию электромобилей, которые имеют значение для работы парков грузовых автомобилей

Признание проблемы — это только одна часть, но автопарки также принимают меры, чтобы снизить опасения по поводу холодной погоды.

«Мы постоянно работаем над оптимизацией работы батареи, — сказал Соул. «В прошлом месяце GM объявила о стандарте функций для своих электромобилей на базе Ultium, который улавливает и перенаправляет отработанную энергию аккумулятора и тепло внутри и снаружи автомобиля».

Для применения в более холодных регионах Webasto предлагает готовый продукт eBTM (Battery Thermal Management), который представляет собой систему с:

  • Водяным насосом.
  • Резервуар.
  • Чиллер.
  • Радиатор.
  • Расширение.
  • Клапаны
  • Нагреватель.

«Эта система была спроектирована, разработана и испытана с самого первого дня для наших аккумуляторных батарей, — сказал Натараджан. «Понимание варианта использования приложения по-прежнему является ключом к обеспечению соответствия размеров и требований к мощности».

По словам Уокера, Ford инвестирует 50 миллиардов долларов до 2026 года в рамках своего плана по электрификации в нескольких областях и электрификации своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*