Сколько литров в 1 секции чугунной батареи: Сколько литров воды в 7-секционной чугунной батарее?

Содержание

Калькулятор расчета краски для чугунного радиатора отопления

Современные радиаторы отопления – стальные, алюминиевые, биметаллические и некоторые другие, поступают в продажу с качественно выполненным, многослойным защитно-декоративным покрытием. При бережном обращении они могут служить по многу лет, не требуя дополнительной покраски – достаточно регулярно проводить влажную уборку. Иное дело – старые добрые чугунные «гармошки»: их необходимо окрашивать и при первичной установке, и с определенной периодичностью – в ходе эксплуатации.

Калькулятор расчета краски для чугунного радиатора отопления

Процесс окрашивания в состоянии провести любой хозяин дома или квартиры – главное, подобрать для этих целей качественную краску, подходящую по своим эксплуатационным параметрам для приборов отопления. С расходом краски, на первый взгляд – тоже все просто, так как производители указывают этот параметр на упаковочных ярлыках заводской расфасовки материала. Но вот загвоздка! – расход указывается на единицу площади, а глядя на сложную конфигурацию чугунного радиатора, прикинуть его площадь проблематично. Определять количество краски на глаз? Нет, не стоит, лучше применить калькулятор расчета краски для чугунного радиатора отопления, размещенный в данной публикации.

Цены на чугунные радиаторы

радиатор чугунный

Ниже калькулятора будут приведены краткие пояснения по работе с ним.

Калькулятор расчета краски для чугунного радиатора отопления

Перейти к расчётам

На чем основан и как проводится расчет?

Рассчитывать площадь, например, плоских панельных радиаторов – труда не составит, так как подлежащая периодической окраске лицевая панель чаще всего имеет прямоугольную форму. С секционными чугунными – сложнее, из-за их сложной конфигурации, поэтому калькулятор составлен именно для них, как остающихся одними из самых распространенных.

  • Если «порыться» в технических характеристиках чугунных батарей, то можно при желании отыскать и значение площади их поверхности. Чтобы не отправлять читателя на самостоятельные поиски, в базе данных калькулятора собраны эти параметры для наиболее часто применяемых чугунных радиаторов серии МС, а также для более современных – серии ЧМ. Обратите внимание, что некоторые радиаторы имеют модификации – внутреннее оребрение, увеличивающее площадь теплообмена. Естественно, расход краски на такие секции буде выше.
  • Безусловно, общая площадь покраски зависит от количества секций, собранных в батарею.
  • В калькуляторе предусмотрена возможность сразу рассчитать и краску для покрытия труб подачи и обратки, подключенных к радиатору. Если выбран этот путь вычисления, то появятся дополнительные поля для ввода значений диаметра трубы и ее общей длины.
  • Расход краски взят усреднённый по ее основным типам, подходящим для окрашивания радиаторов – это масляная, алкидная, термостойкая акриловая и специальная силиконовая для металла. У разных марок сходных по основе красок расход может несколько отличаться, но если проанализировать наиболее часто применимые составы, то нельзя не заметить, что все значения расхода примерно балансируют около одного усредненного показателя. Именно эти значения и внесены в алгоритм расчета.
  • Несмотря на то что разные производители оперируют и различными единицами измерения расхода краски, уместнее всего принимать за общий эталон – весовой показатель, то есть килограммы на квадратный метр (именно в килограммах традиционно измеряются ЛКМ при планировании строительных работ). На любой из упаковок краски, помимо объема, обязательно указывается и масса нетто.
  • Будет предложено указать число планируемых слоев покраски. Обычно для качественного  покрытия белого цвета достаточно двух слоев. Тем не менее, ситуации случаются разные, и вариативность ввода значения расширена — от одного до трех слоев. При этом учтено, что с каждым последующим нанесением расход краски несколько сокращается.
  • Итоговый результат калькулятора сразу учитывает и традиционно создаваемый запас материала, равный 10% от расчетного количества.

Чугунные радиаторы МС – «нестареющие ветераны»

Какими бы новинками ни радовал ассортимент современных приборов отопления, чугунные радиаторы наверняка будут состоять на службе человеку еще очень долго. В чем секрет долголетия этих батарей, каковы их технические характеристики, как сделать расчет необходимого количества секций для эффективного обогрева помещения – обо всем этом читайте в специальной публикации нашего портала «Чугунные радиаторы МС-140».

Как рассчитать объем воды в системе отопления, радиаторах, трубах.

Расчет объема воды (теплоносителя), заполняющего систему отопления, будет одним из первых при выборе котла.

Это необходимо для понимания какой оптимальный объем может прогреть ваш котел или другой источник тепла. Параметры труб очень сильно влияют на данный показатель: при наличии насоса вы смело можете выбрать трубу меньшего диаметра и установить больше секций отопления.

Если выбрать трубы большого диаметра, то при максимальной мощности котла можно получить недогрев теплоносителя: большой объем воды будет раньше остывать, прежде чем дойдет до крайних точек системы отопления. Что в свою очередь приведет к дополнительным финансовым расходам.

Приблизительный расчет объема воды в системе отопления производится из соотношения 15 л воды на 1 кВт мощности котла.

Чтобы определить какой объем воды нужен для системы отопления дома, рассмотрим простой пример. 

Мощность котла 4 кВт, тогда объем системы равен 4 кВт*15 литров = 60 литров. Но необходимо учитывать размеры и количество секций радиаторов при этом.

Если у вас дом на 4 комнаты, то это не значит, что надо ставить по 12-15 секций в каждую: у вас будет очень жарко, котел будет работать неэффективно. Если комнат больше, то и экономить на радиаторах не стоит: 1 современная секция эффективно отдает тепло для 2…2,5 м2 площади.

Как просто определить какой мощности нужен котел для системы отопления дома?

Формулы для расчета объема жидкости (воды или другого теплоносителя) в системе отопления

Объем воды в системе отопления можно рассчитать как сумма составляющих:

V =V(радиаторов)+V(труб)+V(котла)

Объем системы должен учитывать объем воды в трубах, котле и радиаторах. В расчет объема теплоносителя не входит объем расширительного бака. Объем бачка учитывается при расчете критических состояний работы системы (когда вода будет поступать в него при нагреве).

Формула для расчета объема жидкости в трубе:

V (объем) = S (площадь сечения трубы) * L (длина трубы)

Важно! Размеры могут отличаться у различных производителей, в зависимости от типа трубы, материала, ее технологии производства. Поэтому расчет удобнее вести по реальному внутреннему диаметру трубы, который проще промерить с помощью инструмента. Как правило, такой расчет необходимо выполнять больше специалисту, когда система отопления разветвленная и сильно протяженная.

Сравнение видов водяного отопления дома (с естественной и принудительной циркуляцией).

Объемы воды для различных элементов системы отопления

Объем воды (литры) в секции радиатора

Материал/тип радиатораГабариты*: высота×ширина, ммОбъем, л
Алюминий600×800,450
Биметалл600×800,250
Современная чугунная батарея (плоский)580×751,000
Чугунная батарея старого образца ()600×1101,700

*ВАЖНО! Габариты в таблице даны ориентировочно.

В большинстве моделей современных производителей они составляют ±20 мм по ширине, высота радиаторов отопления может варьироваться от 200 до 1000 мм.

Объем сильно отличающихся по высоте радиаторов можно приблизительно рассчитать из данной таблицы по правилу пропорции: необходимо объем разделить на высоту и умножить после на высоту выбранной модели. Если система отопления протяженная, то лучше уточнить параметры объема у производителя.

Объем воды в 1 погонном метре трубы

  • ø15 (G ½») — 0,177 литра
  • ø20 (G ¾») — 0,310 литра
  • ø25 (G 1,0″) — 0,490 литра
  • ø32 (G 1¼») — 0,800 литра
  • ø40 (G 1½») — 1,250 литра
  • ø50 (G 2,0″) — 1,960 литра

Также читайте обзор какие трубы лучше всего выбрать.

Основные размеры внутренних диаметров труб (взят ряд значений от 14 до 54 мм), с которыми может столкнуться потребитель.

Внутренний диаметр, ммОбъем жидкости в 1 м погонного трубы, лВнутренний диаметр, ммОбъем жидкости в 1 м погонного трубы, л
140,1539300,7069
150,1767320,8042
160,2011340,9079
170,2270361,0179
180,2545
38
1,1341
190,2835401,2566
200,3142421,3854
210,3464441,5205
220,3801461,6619
230,4155481,8096
240,4524501,9635
26
0,5309522,1237
280,6158542,2902

Расчет расширительного бака

Основные правила:

  1. Объем расширительного бака должен быть не менее 10% от объема системы отопления. Данного объема будет достаточно для расширения теплоносителя при нагреве в пределах 45…80 °С.
  2. Для больших протяженных систем, с высокой температурой теплоносителя, запас по объему должен быть не менее 80% от объема системы отопления. Это актуально для котлов с максимальной температурой теплоносителя выше 80…90 °С, паровых систем отопления от печей.
  3. Объем расширительного бака с предохранительным клапаном может составлять 3-5% от объема системы отопления. Но при этом важно контролировать его работу: при срабатывании клапана необходимо пополнять систему водой.
  4. При расчете необходимо учитывать давление в системе. В большинстве случаев для одно и двухэтажных коттеджей оно составляет 1,5…2 атмосферы. Масса готовых баков рассчитаны на данные показатели с запасом. При проектировании системы отопления большого объема, с повышенными характеристиками давления в коммуникациях (для высотных зданий), необходимо учитывать данный параметр.
  5. Учитывать вид теплоносителя при выборе – обязательно. Чем легче жидкость в системе – тем больший расширительный бак ей требуется.

Сравнение: Какой котел выбрать для отопления дома? Достоинства и недостатки.

Виды теплоносителей

  1. Вода. Самый простой и доступный ресурс. Может использоваться в любых системах отопления. В сочетании с полипропиленовыми трубами – практически вечный теплоноситель.
  2. Антифриз. Используется для наполнения систем нерегулярно отапливаемых зданий.
  3. Спиртосодержащие жидкости. Дорогой вариант заполнения системы отопления. Качественные препараты содержат не менее 60% спирта, порядка 30% воды, часть объема занимают другие добавки. Смеси воды с этиловым спиртом с различным процентным содержанием. Незамерзающая жидкость (до -30°С при содержании спирта не менее 45%), но опасна: может гореть, сам этил является ядом для человека.
  4. Масло. Как теплоноситель сегодня используется в отдельных приборах отопления, но в системах отопления от него отказываются: дорого и тяжело эксплуатировать систему, опасно технологически (необходим долгий разогрев теплоносителя до температуры 120°С и выше). Преимущество – действительно долго остывает, поддерживая температуру в помещении, но основной недостаток – дороговизна теплоносителя.

Объем одного ребра чугунной батареи. Важные технические характеристики и вес чугунных радиаторов

Вряд ли у вас есть мечта провести эту зиму в ледяной квартире под десятью одеялами. Поэтому сегодня речь пойдет об отопительных радиаторах, а именно о чугунном радиаторе МС-140.

Мы сделаем обзор характеристик, расскажем, как правильно подобрать число секций и как же это все смонтировать. Но обо всем по порядку.

Почему именно чугунные

Чугунные радиаторы имеют ряд преимуществ, рассмотрим основные:

  • Высокая стойкость к коррозии. Это свойство обусловлено тем, что в процессе эксплуатации поверхность радиатора покрывается «сухой ржавчиной», которая не дает развиваться коррозии. Также чугун очень износостойкий, ему не причиняют особого вреда камни и различный мусор из труб отопления;
  • Хорошая тепловая инерционность. Чугунный радиатор отопления МС 140 даже через час после выключения котла сохраняет 30% излучаемого тепла, в то время как для стальных радиаторов эта цифра равна всего 15%;
  • Длительный срок службы. Так для качественных радиаторов из чугуна он может достигать и 100 лет, хотя производители говорят о 10-30 годах уверенной эксплуатации;
  • Большое внутреннее сечение радиаторов. Именно по этой причине чугунные радиаторы отопления МС 140 500 редко требуют очистки;
  • Чугун из-за своего состава, ни при каких условиях не может стать причиной электрохимической коррозии. Другими словами, никаких конфликтов с пластиковыми (стальными) трубами не может возникнуть.


Поговорим о характеристиках

Теперь, самое время представить вашему вниманию технические характеристики чугунных радиаторов.

Страна производительУкраина —Россия
Максимальная температура теплоносителя130.0 (град)
Максимальное рабочее давление9.0 (бар)
Опрессовочное давление15.0 (бар)
Конструкция радиатораСекционная
Число каналов в 1 секции2
Объем воды в 1 секции1,35 (л)
Теплоотдача 1 секции175,0 (Вт)
Вес 1 секции6,2 (кг)
Ширина 1 секции98 (мм)
Диаметр ниппельного отверстия5/4 (дюйм)
Материал межсекционных прокладокТермостойкая резина
Материал секций и пробокСЧ-10 ГОСТ-1412
Материал ниппелейКЧ-30-6Ф ГОСТ-1215

Но, зная плюсы приборов и их характеристики, не спешите бежать в магазин. Ведь перед этим нужно узнать, сколько секций необходимо, чтобы отопление было действительно эффективным.

Подсчет секций

Число секций напрямую зависит от конфигурации помещения. Конечно, здесь основным параметром выступает площадь, но есть и другие важные факторы, такие как: зональность, этаж, высота потолков, размеры ниши, наличие стеклопакетов, число окон.


Совет. Для угловых помещений лучше выбрать более мощные радиаторы и сделать несколько добавочных секций (1-2). Объясняется это дополнительными тепловыми потерями, которые могут повлиять на комфорт жителей.

Рассмотрим формулу расчета необходимого количества секций для помещения с высотой потолков не более 3 метров и площадью 50 метров квадратных:

Совет. Если в результате расчета вы получили дробное число, то округлите его лучше в большую сторону – обеспечьте небольшой запас мощности.

Теперь, когда вы знаете какое количество секций нужно, можно перейти непосредственно к установке.

Монтаж

Количество секций посчитано, радиаторы закуплены, осталось установить. Здесь есть два варианта – обратиться к специалистам, потратив деньги, либо же сделать все своими руками. Рассмотрим второй вариант.


Подбираем крепления

Первый шаг установки это выбор крепления для радиатора. На фото вы можете видеть различные типы креплений.

Например, для секционных радиаторов применяют штыревые и угловые кронштейны. Первые используют, чтобы закрепить батарею на стене из кирпича или гипса, а угловые же применяются, если стена деревянная. Также следует помнить, что для углового крепления необходимо запастись саморезами и дюбелями.


Виды крепежей. Как вы уже догадались, для нашего случая применимы крепления №3 и №4

Непосредственная установка

На этом этапе нужно выбрать места для установки кронштейнов. Помните, что на один радиатор нужно не меньше трех кронштейнов. После, используя дюбеля и дрель нужно закрепить кронштейны.

Следующий шаг это крепление радиатора на кронштейны.

Совет. Не нужно сразу сдирать защитную пленку с радиатора, вначале установите его на кронштейны, и тогда, не боясь поцарапать радиатор, снимите пленку.


Аккуратно соедините подведенные трубы с радиатором. Крепите тщательно и аккуратно, но не повредите резьбу иначе получите утечку воды из системы. Перед просмотром ознакомьтесь с видео по монтажу в нашей галерее.

При монтаже важно соблюдать определенные расстояния. Например, высота установки над полом примерно должна быть ровна 10 сантиметрам. Расстояние между стенкой и батареей должно составлять от 2 до 5 см.

Итоги

Чугунные приборы можно смело устанавливать в своих системах отопления, конечно, они уступают по характеристикам новым моделям, но и цена на них невысока. К тому же они доказали свою пригодность в течение целого века, как в СССР, так и в Европе. Большое преимущество – это длительный срок их эксплуатации.

Секционные чугунные радиаторы начали выпускать более ста лет назад. Их использовали сначала в системах парового отопления, а затем в центральных системах водяного отопления. Классические чугунные радиаторы советского производства МС-140 установлены во многих старых российских домах.

Преимущество чугунных радиаторов в их высокой надежности и большом сроке службы (более пятидесяти лет). Радиатор состоит из секций изготовленных из качественного литейного чугуна, которые соединены ниппелями из ковкого чугуна. Большой диаметр проходного сечения делают чугунные радиаторы неприхотливыми к качеству теплоносителя и позволяет использовать загрязненную воду типичную для центральных систем отопления в России по этой же причине они имеют низкое гидравлическое сопротивление. Толстые стенки и химические свойства чугуна придают радиаторам устойчивость к коррозии, что немаловажно в летний период, когда вода из системы отопления сливается и радиатор остается ржаветь «на сухую». Чугунные радиаторы самые дешевые из своих собратьев, исключение составляют высокохудожественные изделия со сложным литьем. Цена на них на порядок выше.

Недостатки чугунных радиаторов в их большой массе. По этой причине усложняется монтаж и возрастают расходы на транспортировку. Радиаторы из чугуна имеют большую тепловую инерцию (долго нагреваются и долго остывают) , поэтому их нельзя использовать в системах отопления с автоматической регулировкой температуры, из-за долгого отклика.

Надежные и проверенные временем отопительные приборы. Конструкция МС 140 идеально подходит к российским тепловым сетям. Совершенно не чувствительны к качеству воды используемой в качестве теплоносителя. Самые доступные по цене радиаторы отопления.

Технические характеристики на одну секцию:

Масса, кг 6,25

Тепловой поток, кВт 0,16

Объем воды, л 1,45

Диаметр отверстия, дюйм 1 1/4

Технические характеристики

Максимальная температура 130 °С

Рабочее давление 9 — 12 бар

Давление опрессовки 18 бар

Размеры чугунного радиатора

Чугунные батареи, отметившие вековой юбилей, продолжают нести тепло в жилые дома и не спешат уступать место алюминиевым аналогам и компактным конвекторам. У чугуна много неоспоримых достоинств: стойкость к коррозии, теплоэффективность, долговечность. Современные приборы отличаются привлекательным дизайном, а линейка моделей в стиле ретро выглядит просто роскошно. При всех достоинствах у них есть один недостаток – вес чугунного радиатора составляет несколько десятков килограммов.

Сколько весит чугунная батарея

Знать и учитывать вес батареи отопления особенно важно в тех случаях, когда приборы устанавливают на тонкие стены и перегородки из непрочных материалов. Если нагрузка окажется выше нормы, придется отказаться от настенного крепления и закрепить радиатор на полу.

Вес секции чугунного радиатора без теплоносителя составляет от 7,1 до 7,5 килограмма – точные значения зависят от высоты изделия и других особенностей модели. Среди новых разработок есть облегченные модификации с весом секции 5,7 кг. Стандартные батареи состоят из 4–10 секционных элементов, но встречаются и «гиганты», включающие 20 и более звеньев.

Зная, сколько весит секция чугунного радиатора, несложно подсчитать массу батареи, состоящей из нескольких резервуаров. К примеру, прибор из 7 секций будет весить 48–52,5 кг, а десятисекционный окажет нагрузку в 70-75 кг. С целью облегчения монтажа выбирают несколько устройств из 5–7 секций, а не громоздкие многосекционные конструкции. При необходимости сборные приборы модернизируют путем добавления или сокращения количества элементов.

Рассчитывая общую массу обогревателя, следует учитывать, что объем секции чугунного радиатора в среднем составляет около полутора литров жидкости. В новых экономичных моделях встречаются показатели от 1 литра, а в радиаторах старого образца количество теплоносителя может достигать 1,7 литра. Естественно, вес прибора после запуска системы отопления увеличится.

Технические характеристики батарей из чугуна

Не менее важны и другие технические характеристики чугунных радиаторов. Их знание и умение рассчитывать нужные параметры помогают правильно определиться с количеством секций в источнике тепла.

Сравнение характеристик чугунных батарей и приборов других типов

Мощность – главный показатель эффективности

Зная мощность чугунного радиатора отопления, несложно рассчитать количество приборов. Важно учитывать, что в системах с центральным отоплением, где невозможно контролировать температуру теплоносителя, избыток источников тепла не менее неприятен, чем недостаток. Следствием ошибки становится повышенная сухость воздуха, неприятный запах сгоревшей пыли, сквозняки от необходимости частого проветривания.

Тепловая номинальная мощность одной секции чугунного радиатора стандартной модификации составляет 160 Вт. При расчете габаритов единицы отопления необходимо определить величину теплового потока жилища. Этот показатель зависит от стенового материала, используемого для строительства, и степени теплоизоляции здания. В панельном доме величина теплового потока составляет 0,041 кВт/м3, в строении из кирпича – 0,034 кВт/м3, а при наличии качественной теплоизоляции – 0,02 кВт/м3, независимо от того, из чего возведены стены.

Для расчета количества звеньев используют несложную формулу: цифру, обозначающую объем комнаты, умножают на тепловой поток помещения, после чего полученное значение делят на номинальный тепловой поток одной секции (0.160 кВт). Итог округляют до целого числа – это и есть количество требуемых элементов. Необязательно объединять их в одном радиаторе – если окон несколько, лучше установить прибор под каждым проемом.

Теплоотдача чугунных радиаторов напрямую зависит от количества секций в обогревателе и их размера. Размеры батареи подбирают с учетом площади помещения и габаритов оконного проема. Чтобы заявленная производителем мощность «работала», длина батареи должна перекрывать окно не менее чем на 70-75%, а расстояние до подоконника – составлять от 8-12 см.

Размеры чугунного радиатора

Производители придерживаются общепринятых размеров чугунных радиаторов отопления – это дань традициям и важный фактор, обеспечивающий эффективную работу и безопасность оборудования.

  1. Ширина одной секции чугунной «гармошки» варьируется от 35 до 60 см. Разные значения встречаются не только у конкурирующих производителей, но и в различных модельных рядах одного изготовителя.
  2. Глубина типовых изделий составляет: 92, 99 и 110 мм. В дизайнерских модификациях возможны другие цифры.
  3. Межосевое расстояние в стандартных модификациях составляет 35 и 50 см, но встречаются и другие параметры.
  4. Высота приборов всегда больше межосевого расстояния и может быть увеличена на длину ножек, если речь идет о напольной модели.
  5. Площадь секции чугунного радиатора составляет в среднем 0,25 кв. метра.

Срок службы и другие параметры

Срок службы чугунных радиаторов отопления исчисляется десятилетиями. После завершения монтажа можно не задумываться о замене батарей в ближайшие 20-25 лет. Известно, что в домах дореволюционной постройки до сих пор исправно работает оборудование, отлитое более 100 лет назад.

Рабочее давление приборов из чугуна составляет 9 атмосфер, что позволяет использовать их в системах автономного и центрального отопления. Также чугуну нестрашны сливы теплоносителя в летний сезон – он спокойно дожидается отопительного периода, не теряя своих свойств.

Изучив технические характеристики и узнав, сколько весит чугунный радиатор отопления, практичные люди доверяют расчеты системы и монтаж специалистам. Это всегда надежнее, чем пытаться сделать незнакомое дело своими руками.

Радиатор – это неотъемлемая часть любой квартиры. Это оборудование обеспечивает дому обогрев в холодное время года. Однако не в каждой квартире можно установить ту или иную батарею. Ведь требования к этому устройству напрямую зависят от площади помещения, в котором он находится. В первую очередь, это касается мощности. От этого показателя зависит качество обогрева вашего дома. Поэтому сегодня мы научим вас производить правильный расчет мощности батарей.

Высчитываем мощность радиатора отопления

Радиаторы отопления обеспечивают квартире обогрев. Без этого устройства невозможно представить ни одно современное жилище. Именно благодаря нему мы можем проводить с комфортом холодные зимние вечера.

Мощность радиатора отопления играет большое значение в обогреве дома. Именно это устройство отдает большую часть тепла помещению. Без него вы жили бы в холодном и сыром помещении.

Радиаторы отопления могут быть сделаны из разного материала. Это может быть алюминий, чугун или сталь. Также такие устройства отличаются по своему строению. Они могут быть сделаны из отдельных секций или представлять собой панель.

При расчете мощности материал, из которого сделан радиатор особого значения не имеет. Зато строение такого устройства играет в расчете важную роль.

Радиатор, состоящий из секций, можно самостоятельно собирать до необходимой длины. Таким образом, в данном варианте вы будете рассчитывать количество секций, при котором радиатор будет иметь необходимую мощность.

Как сделать расчет необходимого количества секций радиатора:

  1. Первое, что вам нужно узнать – это площадь помещения. Для этого нужно умножить высоту комнаты на длину двух ее смежных стен по отдельности, а затем сложить два полученных числа.
  2. Также нужно узнать мощность единичной секции радиатора.
  3. Далее площадь помещения умножается на мощность единичной секции радиатора и делится на 100.

В итоге вы поучите число, которое будет равняться необходимому количеству секций радиатора. Округлять его нужно в большую сторону.

Если вы хотите приобрести панельный радиатор. То расчет будет отличаться. В этом случае вы будете высчитывать мощность устройства.

  1. Сначала вам нужно вычислить объем помещения. Для этого нужно перемножить высоту комнаты с числом, полученным при перемножении длины двух смежных стен.
  2. Полученное число умножается на 41. Данная цифра – это необходимая мощность для обогрева одного метра кубического.

Полученная цифра будет равняться мощности радиатора. Округлять ее нужно в большую сторону. При этом вы можете разделить значение на два радиатора.

Какая мощность у одной секции чугунного радиатора

Чугунные радиаторы – это самые первые батареи. Однако несмотря на новоиспеченные модели, такие устройства до сих пор занимают первое место по популярности.

Оригинальным дизайном чугунные радиаторы МС-140-500 не отличаются. Однако такие гармошки облают надежностью и высоким КПД.

На данный момент внешний вид чугунного радиатора вышел на новый уровень. Вы можете увидеть модели самого разного цвета. Более того на некоторых батареях такого типа есть красивый рельеф и даже чугунное литье.

Теплоотдача у чугунных радиаторов высока. Мощность единичной секции такого устройства составляет 160 Ватт. Однако считается, что в среднем этот показатель может уменьшаться до 140 Ватт. Существует таблица сравнения разных типов радиаторов. И в ней чугунная батарея занимает первое место. Давайте посмотрим на преимущества таких устройств.

Достоинства чугунных радиаторов:

  1. У чугуна очень высокая теплоемкость. Благодаря этому радиаторы из такого материала длительно сохраняют и в большом количестве отдают тепло.
  2. Чугунные батареи, при условии, что они сварены правильно, спокойно переносят гидроудары и перепады температур.
  3. Стенки таких батарей не восприимчивы к коррозии и к износу. Поэтому для них подходит абсолютно любой теплоноситель.

Если вы выбрали этот радиатор, то вы можете быть уверенными, что у вас не возникнет проблем в ходе его эксплуатации. Однако многих людей не устраивает внешний вид таких устройств.

Средняя мощность секции алюминиевого радиатора

Алюминиевые радиаторы пользуются наибольшей популярностью. Это связано с их современным внешним видом и простотой обслуживания. Приобрести такие модели можно по весьма демократичной цене в специализированных магазинах.

Помимо алюминиевого и чугунного радиатора существуют стальные батареи. Размеры и вес таких устройств существенно уступают моделям из других материалов. В этом преимущество стальных радиаторов.

Алюминиевые радиаторы могут выдерживать до 15 атмосфер. Также они не боятся высоких температур. Именно поэтому они так полюбились нашему населению. Дизайн алюминиевых батарей достаточно лаконичный. Конечно, особой оригинальностью такие конструкции не отличаются, однако они способны вписаться в любой интерьер. Вопрос о мощности единичной секции таких батарей до сих пор стоит ребром. Точно ответить на это невозможно, так как разные модели могут иметь от 180 до 200 Ватт. Секции алюминиевых батарей очень просто соединяются. Обычно такие услуги оказывают продавцы в магазине, однако в случае необходимости вы можете произвести сборку самостоятельно.

При всех достоинствах радиаторов из алюминия, у них есть и некоторые недостатки. Чтобы потом не сожалеть о содеянном, необходимо ознакомиться не только с отзывами «за», но и позициями «против».

Недостатки алюминиевых конвекторов:

  1. Алюминий – это материал, который наиболее подвержен влиянию коррозии. Более того, в процессе ржавления, он может выделять газы. Поэтому наиболее применимы такие устройства в индивидуальных системах отопления, где качество воды выше.
  2. При неправильном соединении секций, алюминиевые радиаторы могут дать течь. И починить в этом случае их будет невозможно.

Алюминиевые радиаторы пользуются большой популярность из-за высокого КПД и малого веса. Однако они имеют серьезные недостатки, которые нужно брать в расчет.

Объем воды в одной секции чугунной батареи

Многих интересует объем воды в одной секции. Так как некоторые люди утверждают, что большие размеры таких радиаторов свидетельствуют о том, что в одной секции содержится более трех литров.

На самом деле большую часть объема такого устройства занимает сам чугун. Он имеет толстый слой, и поэтому изделие кажется таким габаритным. Давайте посмотрим, сколько может быть воды в одной секции батареи из чугуна.

Сколько бытовой воды войдет в одну секцию чугунной батареи:

  • Радиатор модели МС 140/500 помещает в себя 1,45 литра воды на одну секцию;
  • Батарея модели МС 140/400 может уместить в одной секции 1,28 литра воды;
  • Для конструкций модели МС 140/300 нужно 1,11 литра воды.

Как видите в чугунных батареях помещается не так много воды, как может показаться. Поэтому за экономичность этого ресурса вы можете не волноваться.

Рассчитываем мощность радиатора отопления (видео)

Мощность радиатора должна играть основную роль при его выборе. Поэтому не забывайте вовремя рассчитывать этот параметр, чтобы не попадать в конфуз.

Строительство резервуара для электролиза — Приключение в чугуне

Кто сказал, что вода и электричество несовместимы? В части 1 этой серии мы рассмотрели теорию и науку о том, как работает электролиз. В этой статье мы приступим к созданию чего-нибудь.

Как и многие вещи в жизни, есть несколько способов сделать это, поэтому, если у вас есть лучший способ сделать что-то, обязательно сделайте это. И поделитесь, потому что нет никакого смысла держать эти знания при себе, а мне нравится учиться.

В этой статье следует мой журнал сборки резервуара для электролиза среднего размера и по умеренной цене. Я расскажу о различных частях, которые я использовал во время сборки. Не стесняйтесь при необходимости заменять детали, которые вы предпочитаете или уже имеете.

Принципы проектирования

Подобно резервуару с щелоком, который мы построили в части 2, при строительстве резервуара для электролиза применяются «три S» (прочность, размер и безопасность). Теперь позвольте мне бесплатно скопировать / вставить из нашей предыдущей статьи и внести небольшие изменения:

  • Прочность — Бак для электролиза должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать полный вес воды и сковород, которые он удерживает.Вода очень тяжелая — 8 фунтов на галлон. Емкость для электролиза емкостью 20 галлонов весит примерно 160 фунтов в одной воде. Приобретая это судно, убедитесь, что оно достаточно прочное, чтобы выдержать этот вес. Здесь хорошо подойдут дождевые бочки и мощные ковши. Легкие пластиковые контейнеры, такие как те, что продаются для хранения одежды, не подходят.
  • Размер — емкость для электролиза должна быть достаточной, чтобы выдержать самый большой предмет, который вы собираетесь восстанавливать.
  • Безопасность — Бак для электролиза должен легко закрепляться, чтобы он не представлял опасности для окружающих.Электролит в резервуаре для электролиза не так опасен для вас, как раствор щелочи, но я все равно позабочусь о том, чтобы ваши домашние животные не пили воду
Средства индивидуальной защиты и безопасности

Побочными продуктами этого процесса являются элементарный водород (H₂) и кислород (O₂). Важно, чтобы ваш электролизный бак имел соответствующую вентиляцию, чтобы эти газы не находились в замкнутом пространстве. Используйте емкость для электролиза на открытом воздухе или в гараже с открытыми дверями.Имея это в виду, следует повторить, что область вокруг электролизного бака — это зона для некурящих.

Подумайте о расположении вашего электролизного бака перед , чтобы заполнить его десятками или сотнями фунтов воды. Потом будет больно переместить его.

Кроме того, мы работаем с водой и электричеством в непосредственной близости, поэтому убедитесь, что ваш источник питания подключен к розетке, оснащенной прерывателем цепи замыкания на землю (GFCI).

Наконец, при внесении изменений в бак для электролиза, ВСЕГДА делайте это с отключенным зарядным устройством.Чтобы серьезно повредить или убить человека, не нужно много электричества.

Детали
Судно

Используя приведенные выше принципы, сосуд, вмещающий от 10 до 20 галлонов воды, будет хорошим начальным размером, который вы не сразу перерастете. Когда я первоначально начал с электролиза, я использовал старый добрый помощник в домашнем ремонте, ведро Home Depot Homer. и я быстро понял, что ведро на 5 галлонов слишком мало для чугунной сковороды любого разумного размера или голландской печи.

В конечном итоге я остановился на этом судне от Target, так как оно было достаточно дешевым и приличной вместимостью (~ 17 галлонов). У моей местной Target, казалось, было только розовое, но это нормально, потому что настоящие мужчины носят розовое.

Металлолом

Нам нужен металлолом в качестве жертвенного анода. Подойдет любой кусок простой стали, такой как арматура или, в крайнем случае, твердые стальные противни. Немагнитная нержавеющая сталь тоже работает, но я видел много споров о том, безопасно ли ее использовать.В интересах (потенциально чрезмерной) безопасности я не использую нержавеющую сталь.

Я нашел 12 × 18 листов простой стали по низкой цене.

Зажимы

Зажимы используются для удержания анодов по бокам резервуара. Для этой сборки вам понадобится минимум 2 зажима. Я предпочитаю использовать 4, потому что я параноик по поводу перемещаемых предметов. Аноды — это расходный материал, поэтому их нужно будет легко заменить. Зажимы с быстросъемными триггерами идеально подходят для этого использования, поскольку они позволяют легко заменять детали, при этом фактически закрепляя их.Я использую эти

Источник питания

Это самая дорогая деталь. Получите РУЧНОЕ зарядное устройство, такое как это. Зарядные устройства бывают как ручными, так и автоматическими, с той разницей, что зарядное устройство отключается, когда аккумулятор полностью заряжен. Для нашего приложения вы ДОЛЖНЫ получить ручное зарядное устройство, так как резервуар для электролиза будет представлять собой заряженный аккумулятор, а автоматические зарядные устройства выключатся (думая, что им больше не нужно заряжать аккумулятор).

Для этой сборки я использую имеющееся у меня зарядное устройство — ручное зарядное устройство и тестер для колесных аккумуляторов Schumacher SE-4022 2/10/40/200 ампер,

Винты, шайбы и болты.

Винты, шайбы и болты необходимы для того, чтобы мы могли надежно подключить стальные пластины к источникам электричества. Я купил для этих машин винты с болтами и эти стальные шайбы.

Примечание: В итоге я не использовал винты из синей упаковки. Я купил их для резервного копирования, но в конечном итоге они мне не понадобились.

Сода стиральная

Стиральная сода (также известная как карбонат натрия (Na₂CO₃) — предпочтительный электролит для электролиза чугуна.Стиральная сода используется как компонент стирального порошка, и ее можно найти в розничных магазинах в проходе с принадлежностями для стирки. Его не следует путать с его близким родственником, пищевой содой (также известной как бикарбонат натрия (NaHCO₃)).

PRO-TIP: Используя мощность тепла, мы можем преобразовать пищевую соду в стиральную соду. Это может быть полезно, если вы не можете найти стиральную соду в выбранном вами розничном магазине или если у вас просто есть дополнительная пищевая сода (например, пищевая сода из холодильника, которую вы использовали для поглощения запахов).Вы выполняете преобразование, беря пищевую соду, тонко разливая ее на противне и выпекая при температуре 400 градусов по Фаренгейту в течение примерно получаса, помешивая один или два раза во время процесса. Тепло заставляет бикарбонат натрия (NaHCO₃) выделять двуокись углерода (CO₂) и воду (H2O).

Я использую соду для мытья рук и молотка

Кабельные перемычки

Чтобы соединить две стальные пластины, чтобы электролиз можно было проводить с обеих сторон кастрюли, нам понадобится токопроводящая проволока.Кабельные перемычки — очень дешевое средство для решения этой проблемы. Соединительные кабели выполнены из меди (отличный провод ) и могут выдерживать большие величины постоянного тока (например, ток от зарядного устройства постоянного тока)

Окончательный перечень запчастей
Товар Ссылка Кол-во Цена Итого
Пластиковая корзина для хранения с ткаными ручками ССЫЛКА 1 7.99 7,99
Everbilt 12 × 18 Листовая сталь 22 калибра ССЫЛКА 2 7,99 15,98
Зажим IRWIN QUICK-GRIP Handi-Clamp, 4 ″ ССЫЛКА 4 7,99 31,96
Зарядное устройство Schumacher 10 AMP ССЫЛКА 1 38,82 38,82
Крепежные винты ССЫЛКА 1 1.18 1,18
Шайба ССЫЛКА 1 1,18 1,18
Сода стиральная ССЫЛКА 1 4,12 4,12
Кабельные перемычки ССЫЛКА 1 10,49 10,49
Итого 111,72
Сборка
Необходимые инструменты

Для сборки емкости для электролиза нам понадобится пара простых инструментов.Во-первых, нам понадобится сверло и сверло 3/8 дюйма, так как нам нужно будет просверлить отверстия в стальных пластинах. А еще нам понадобятся отвертка и разводной ключ, которыми мы будем прикреплять винты и шайбы к стальным пластинам.

Давайте строим

Во-первых, нам нужно наполнить ведро водой и стиральной содой. Используемое соотношение — 1/2 стакана стиральной соды на каждые 5 галлонов воды. Поскольку это бак на 17 галлонов, я использовал 1 3/4 стакана стиральной соды. Примечание: это соотношение не обязательно должно быть идеальным, как рецепт выпечки, но и не переборщить.Сода для стирки довольно грубая, поэтому вы можете использовать палочку или венчик, чтобы убедиться, что она полностью растворилась. Заполните резервуар как можно выше, учитывая, что все, что вы добавляете в резервуар, вытесняет воду.

Затем в верхнем правом углу первого металлического листа просверлите отверстие диаметром 3/8 дюйма. Повторите то же самое с левой стороны.

Затем на втором листе металла просверлите отверстие диаметром 3/8 дюйма в верхнем левом углу.

Затем вставьте винты, шайбы и болты в отверстие 3/8 дюйма в следующем порядке: Винт -> Шайба -> Стальная пластина -> Шайба -> болт.Плотно закрепите их с помощью отвертки и разводного ключа

.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Теперь, когда у вас есть стальные пластины, вставьте стальную пластину с двумя винтами в резервуар и закрепите ее на месте как можно ближе к зарядному устройству и винтами наружу. Эта пластина имеет два винта, поэтому мы можем соединить ее как с зарядным устройством , так и со второй пластиной .

Затем вставьте вторую пластину (с одним винтом) в резервуар на противоположной стороне резервуара.

Теперь нам нужно подвесить кастрюлю параллельно нашим стальным пластинам, не касаясь друг друга. Вы можете использовать 2 × 4, достаточно широкий, чтобы охватить резервуар, и подвесить поддон с помощью проволоки.

Я предпочитаю использовать самодельный «портал» из труб ПВХ и фитингов.

Эта установка позволяет мне перемещать объект, над которым я работаю, независимо от емкости для электролиза. Кроме того, это упрощает регулировку высоты предмета.

Наша сковорода

Давайте посмотрим на нашу сковороду.Как видите, эта сковорода довольно ржавая и идеально подходит для электролиза.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Давайте подвесим его к порталу и расположим так, чтобы мы могли приступить к удалению этой ржавчины.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Примечание: Эта сковорода выше моего аквариума. Как правило, вам понадобится достаточно глубокий резервуар, чтобы вы могли полностью погрузить поддон и полностью очистить его за один проход. Но эта сковорода ОГРОМНАЯ , так что я нарушу собственное правило.Это означает, что мне нужно перевернуть поддон в резервуаре и выполнить второй проход, чтобы можно было провести электролиз на частях, которые в данный момент подвергаются воздействию.

Подключение питания

Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство отключено. Затем подключите отрицательный (черный) провод зарядного устройства непосредственно к поддону. Теперь подключите положительный провод зарядного устройства к первому винту на первой стальной пластине.

Затем, используя соединительный кабель, подсоедините один конец соединительного кабеля ко второму винту на первой пластине.Другой конец перемычки подсоедините к винту на второй пластине. Это позволит электричеству течь от первой пластины ко второй.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Примечание: мы не подключаем вторую пластину обратно к первой. По сути, мы не хотим зацикливаться. По этой же причине на второй пластине всего 1 винт.

Теперь мы готовы запустить электролизер. Подключите зарядное устройство, установите напряжение и ток (допустимы 2 А при 12 В или 10 А при 12 В) и включите зарядное устройство.

Если вы правильно настроили соединения, вы начнете видеть пузыри по краю поддона и анодов. Эти милые маленькие пузырьки — ваше подтверждение того, что процесс запущен.

В этот момент на кастрюле удаляется ржавчина. Электролиз займет от 2 до 24 часов в зависимости от сковороды, ее грубости и размера зарядного устройства. Наслаждайтесь второстепенными хобби и периодически проверяйте их, пока не уберете их по своему вкусу.

В качестве примера приведем сковородку всего через 10-15 минут электролиза:

… и через 90 минут:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Фотоснимки не воздают должного электролизу. Ниже приведено видео электролиза в действии на этой сковороде.

Заключение

Надеюсь, эта статья прояснила науку и практичность, лежащую в основе процесса электролиза, и дала вам несколько идей относительно того, как построить свой собственный.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Свинцовые батареи для накопления энергии в коммунальном хозяйстве: обзор

https://doi.org/10.1016/j.est.2017.11.008Получить права и контент

Основные моменты

Накопители электроэнергии со свинцовыми батареями хорошо зарекомендовали себя и успешно применяется для накопления энергии в коммунальном хозяйстве.

Усовершенствования технологии свинцовых аккумуляторов увеличили срок службы как при глубоких, так и при неглубоких циклах.

Литий-ионные и другие типы батарей, используемые для хранения энергии, будут рассмотрены, чтобы показать, что свинцовые батареи технически и экономически эффективны.

По устойчивости свинцовые батареи превосходят другие типы батарей.

Abstract

Накопление энергии с использованием батарей считается одним из наиболее важных и эффективных способов стабилизации электрических сетей, и существует множество различных химических составов батарей, которые могут использоваться.Свинцовые батареи очень хорошо зарекомендовали себя как для автомобильного, так и для промышленного применения и успешно применяются для хранения энергии в коммунальных службах, но существует ряд конкурирующих технологий, включая литий-ионные, натриево-серные и проточные батареи, которые используются для хранения энергии. Описывается технология свинцовых аккумуляторов и способы их лучшей адаптации для накопителей энергии. Свинцовые батареи могут иметь длительный цикл и календарный срок службы и были разработаны в последние годы, чтобы иметь гораздо более длительный срок службы по сравнению с тем, что было 20 лет назад, в условиях, когда аккумулятор обычно не возвращается в полностью заряженное состояние.Литий-ионные батареи имеют преимущества с точки зрения плотности энергии и удельной энергии, но это менее важно для статических установок. Другие технические характеристики литий-ионных и других типов аккумуляторов обсуждаются применительно к свинцовым аккумуляторам. Проанализирован выбор более крупных установок по хранению энергии с использованием свинцовых аккумуляторных батарей и извлечены уроки. Свинец является наиболее эффективно перерабатываемым товарным металлом, и свинцовые батареи — единственная система аккумулирования энергии, которая почти полностью перерабатывается, при этом более 99% свинцовых аккумуляторов собираются и перерабатываются в Европе и США.Устойчивость свинцовых аккумуляторов сравнивают с другими химическими соединениями.

Ключевые слова

Система накопления энергии

Свинцово-кислотные батареи

Возобновляемые источники энергии

Системы накопления энергии

Электрические сети

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Развивающиеся страны оплачивают экологические издержки за аккумуляторные батареи для электромобилей

Рост продаж электромобилей — отличная новость для борьбы с изменением климата, но добыча полезных ископаемых, используемых в их батареях, представляет серьезную опасность для окружающей среды.

По данным Международного энергетического агентства, мировые потребители с нетерпением ждут электромобилей, продажи которых, как ожидается, вырастут с 3 миллионов автомобилей в 2017 году до 23 миллионов в 2030 году.

Ожидается аналогичный рост и для аккумуляторных батарей, при этом рынок катода — положительного электрода литий-ионной батареи — по прогнозам достигнет 58 миллиардов долларов в 2024 году по сравнению с 7 миллиардами долларов в 2018 году.

Хотя это отличная новость для усилий по сокращению выбросов парниковых газов, в отчете ЮНКТАД говорится, что ожидаемый бум добычи сырья, используемого для производства аккумуляторных батарей, вызывает экологические и социальные проблемы, которые необходимо срочно решить.

«Большинство потребителей знают только об« чистых »аспектах электромобилей, — говорит Памела Кок-Гамильтон, директор ЮНКТАД по международной торговле. «Грязные аспекты производственного процесса остаются вне поля зрения».

Это связано с тем, что, хотя большинство потребителей проживает в промышленно развитых странах, львиная доля сырья сосредоточена в нескольких развивающихся странах.

Один из самых засушливых регионов мира

Более половины мировых ресурсов лития находится под солончаками в Андских регионах Аргентины, Боливии и Чили, где местные фермеры, выращивающие квиноа и пастухи лам, теперь должны конкурировать с горняками за воду в одном из самых засушливых регионов мира.

Добыча лития требует огромных объемов грунтовых вод для откачки рассолов из пробуренных скважин, и некоторые оценки показывают, что для производства одной тонны лития необходимо почти 2 миллиона литров воды.

В чилийском Салар-де-Атакама литиевая и другая добыча полезных ископаемых потребляли 65% воды, вызывая истощение подземных вод, загрязнение почвы и другие формы ухудшения состояния окружающей среды, вынуждая местные общины покидать свои исконные поселения.

«По мере того, как спрос на литий увеличивается и производство осуществляется из более глубоких горных выработок и рассолов, проблемы снижения экологического риска будут возрастать», — говорится в отчете.

Кустарные рудники в Конго

Около 50% мировых запасов кобальта находится в Демократической Республике Конго, на которую приходится более двух третей мировой добычи этого минерала.

По данным Детского агентства ООН ЮНИСЕФ, около 20% кобальта, добываемого в центральноафриканской стране, добывается на кустарных рудниках, где около 40 000 детей работают в чрезвычайно опасных условиях.

Пыль от раскопок может содержать токсичные металлы, включая уран, которые связаны с проблемами со здоровьем, такими как респираторные заболевания и врожденные дефекты.

Не меньшее беспокойство вызывают экологические риски. Участки кобальтовых рудников могут содержать минералы серы, которые могут выделять серную кислоту при контакте с воздухом и водой. Этот процесс, известный как кислотный дренаж шахт, может разрушать реки, ручьи и водные ресурсы на сотни лет.

Добыча графита оказывает аналогичное воздействие на окружающую среду. Использование взрывчатых веществ может привести к выбросу пыли и мелких частиц в атмосферу, вызывая проблемы со здоровьем в близлежащих населенных пунктах и ​​загрязняя почвы вокруг объекта.

Около 80% запасов природного графита находится в Бразилии, Китае и Турции.

Инвестируйте больше в зеленые технологии

В отчете говорится, что неблагоприятное воздействие на окружающую среду можно уменьшить, вкладывая больше средств в устойчивые методы и технологии добычи полезных ископаемых, которые могут более эффективно перерабатывать сырье, содержащееся в отработанных литий-ионных батареях.

ЮНКТАД также рекомендует отрасли найти способы в первую очередь сократить потребность в горнодобывающей промышленности. Например, ученые проверяют возможность замены графита в батареях широко доступным кремнием.

Сокращение использования минералов, обнаруженных только в нескольких странах, может привести к снижению цен на аккумуляторы, говорится в отчете, что может привести к увеличению количества электромобилей на дорогах.

Технические характеристики | 2001 Acura RL

— цена: + 0 руб.

Инженерное дело (4-ступенчатая автоматическая 3,5-дюймовая с навигацией)

Интервал Нет плановых настроек на 100 000 миль *

л.с. при об / мин (сеть SAE) 210 при 5200

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 224 @ 2800

Диаметр цилиндра и ход поршня 90 мм x 91 мм (3,54 дюйма x 3,58 дюйма)

Рабочий объем 3,5 литра (3474 куб. См)

Топливно-впускная система Программируемый впрыск топлива (PGM-FI) с 3-ступенчатой ​​регулируемой впускной системой

Клапанный 24-клапанный SOHC с гидравлическими регуляторами зазора

Блок двигателя Алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндров

Головки цилиндров из алюминиевого сплава

Система зажигания Электронное прямое зажигание с отдельными катушками

Генератор 110 А максимум

Аккумулятор 12 В, необслуживаемый

* Не относится к замене жидкости и фильтров или периодических проверок.Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.

Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая 3,5-дюймовая с навигацией)

Передняя и задняя подвеска Независимая на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы Гидравлические, газовые, с прогрессивным клапаном, передние и задние

Рулевое управление с регулировкой скорости вращения, поворотно-клапанный, реечный механизм с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса (от упора до упора) 3.35

Диаметр разворота (от бордюра к бордюру) 36,1 фута

Колеса Литые из алюминиевого сплава

Шины Всесезонные, P215 / 60R16 94V M + S Plus

Тормозная система Двухдиагональные дисковые тормоза с усилителем для 4 колес

Передние дисковые тормоза с вентиляцией, 11.Диаметр 8 дюймов, толщина ротора 1,1 дюйма

Задние дисковые тормоза Цельнолитые, диаметр 11,1 дюйма, толщина ротора 0,47 дюйма

Ножка стояночного тормоза срабатывает на заднем диске

Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-канальная система с четырьмя датчиками скорости вращения колес

Коробка передач (4 ступенчатая автоматическая 3.5 с навигацией)

4-ступенчатая автоматическая коробка передач с логическим управлением и блокировкой гидротрансформатора

Рацион (: 1):
  • 1-й: 2.458
  • 2-й: 1,454: 1
  • 3-й: 0,948: 1
  • 4-й: 0,652: 1
  • Задний ход: 1,88: 1
  • Передаточное число главной передачи: 3,133: 1

Безопасность и защита (4 ступенчатая автоматическая 3.5 с навигацией)

Система стабилизации автомобиля (VSA)

4-колесная, 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS)

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира Дополнительная удерживающая система (SRS)

Автоматические натяжители ремней безопасности

Дверные балки с двойным боковым ударом

Трехточечные подвесные ремни и центральные задние ремни безопасности

Анкеры страховочного ремня заднего детского сиденья

Замки задних дверей с защитой от детей

Ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда (HID)

Бамперы со скоростью 5 миль в час (передние / задние)

Зоны смятия спереди и сзади

Автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида

Противоугонная система с автоматическим иммобилайзером

Выключатели и органы управления невыступающие

Колонка рулевая складная

Амортизирующие внутренние поверхности

Устройство блокировки автоматической коробки передач

Центральный задний тормозной фонарь с высоким креплением

Обогреватели передних боковых окон

Отрывное зеркало заднего вида

Всесезонные радиальные шины со стальным ремнем

Комфорт и удобство (4-ступенчатая автоматическая 3.5 с навигацией)

Acura Satellite-Navigation System ™ *

Автоматическая система климат-контроля

Органы управления обогревом и кондиционированием задней части салона и вентиляционные отверстия

Система фильтрации воздуха Micron

Рулевая колонка с электронным регулированием угла наклона и телескопирования с функцией памяти на 2 положения

Электростеклоподъемники и дверные замки

Люк с электроприводом с функцией наклона и сдвижной шторкой

Acura / Bose® AM / FM стерео / кассета с функцией защиты от краж

Аудиосистема с восемью динамиками

CD-чейнджер на 6 дисков на багажнике

Бесключевой доступ в двери и багажник

Блок управления памятью сиденья, рулевого колеса и наружного зеркала заднего вида

Косметическое зеркало водителя и переднего пассажира (с подсветкой)

Освещение багажника, пепельницы, прикуривателя, переключатели электрического стеклоподъемника на стороне водителя и выключатель зажигания

Лампы для чтения в задней части салона

Выносные фиксаторы багажника и лючка топливного бака

Двойной держатель для напитков (передний и задний)

Напоминание об интервале техобслуживания

Обогреватели боковых окон (передние)

Отделение для хранения солнцезащитных очков

Электронная система иммобилайзера

* Стандартно только для моделей RL с навигационной системой.

Сиденья и триммер (4-ступенчатая автоматическая 3.5 с навигацией)

Кожаное рулевое колесо

Кожаная ручка переключения передач

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулируемое с помощью 2-позиционной системы памяти

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях

Регулируемый поясничный подпор сиденья водителя

Центральная консоль с выдвижным подлокотником

Регулируемые передние подголовники

Регулируемые задние подголовники

Средний подлокотник заднего сиденья (складной) с двойным держателем для напитков

Багажник проходной с замком

Регулировка переднего ремня безопасности по высоте

Центральная консоль с отделкой из камфорного дерева с бороздой

Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 3.5 с навигацией)

Передний и задний бамперы в цвет кузова

Зеркала заднего вида в цвет кузова

Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти на 2 позиции

Боковые молдинги в цвет кузова

Зеленое тонированное теплоотражающее стекло

Печатная радиоантенна (заднее стекло)

4 слоя, 4 запекания

Все плюсы и минусы Duramax Diesel от GM 3.0

GM

Duramax началось как совместное предприятие General Motors и Isuzu в конце 1990-х годов с целью модернизации дизельной техники с помощью силовой установки высокого давления, общей топливной магистрали и прямого впрыска, предназначенной для привлечения внимания других автопроизводителей большой тройки. Все началось с больших двигателей V8, но за прошедшие 20 лет мы достигли сегодняшней облегченной версии: 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, который будет работать в полноразмерных пикапах GM, наряду с новым Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevy Suburban.Итак, давайте посмотрим, что делает его, гм , галочкой.

Реклама — продолжить чтение ниже

Пробег

Последняя версия Duramax вышла в прошлом году и предназначена для Silverado и Sierra. Инженеры Chevy начали с чистого листа для нового двигателя, включив в него все, что они знают о передовых технологиях сгорания и эффективности. Первой новостью о новом двигателе была оценка EPA 33 миль на галлон на шоссе (23 города), что является мега-впечатляющим показателем, учитывая гигантские размеры и квадратную форму моторных отсеков транспортных средств, которые он украшает.Конечно, это автомобили с приводом на два колеса, но полноприводные автомобили по-прежнему расходуют 29 миль на галлон на открытой дороге.

Фигуры

Новый Duramax 3.0 будет выдавать 277 л.с. в Silverado и 460 фунт-фут крутящего момента. Этот максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне 1500–3000 об / мин, и он составляет 95% от этого (437 фунт-фут) при 1250 об / мин. Он работает исключительно с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Эти цифры хороши для 9 100 фунтов буксировки и 1830 фунтов полезной нагрузки в GMC.Цифры немного различаются в Chevy (буксировка 9300 фунтов и полезная нагрузка 1870 фунтов).

Внутренности

В 3,0-литровом дизельном двигателе Duramax используется легкий алюминиевый блок и головка блока цилиндров для уменьшения массы, хотя гильзы цилиндров железные. Это все еще экономия массы на 25% по сравнению с сопоставимым чугунным блоком. Крышки коренных подшипников также сделаны из железа, которые защищают двигатель от высоких давлений сгорания, в то время как блок с глубокой юбкой (где отливка блока выступает ниже средней линии коленчатого вала) способствует повышению прочности.Также для увеличения жесткости к крышкам коренных подшипников прикреплен алюминиевый удлинитель нижнего картера.

Разминка

Chevy заявляет, что ее система Active Thermal Management улучшает разогрев Duramax в холодную погоду. Компания также отмечает, что новые керамические свечи накаливания двигателя помогают быстрее запускать двигатель, а нагреватель блока цилиндров не нужен до минус -22 градусов по Фаренгейту. Система использует систему поворотных клапанов с тремя приводами для целевого распределения охлаждающей жидкости.По словам Chevy, «он посылает тепло туда, где необходимо, чтобы прогреть двигатель, чтобы уменьшить трение и нагреть пассажирский салон, или охлаждает, когда это необходимо для работы на большой мощности».

Баланс

Duramax

GM также извлекает выгоду из неотъемлемого баланса, который обеспечивает рядная шестерка. В отличие от V6, I6 не требует балансировочных валов для нейтрализации первичных и вторичных сил или двух дополнительных распределительных валов и связанных с ними компонентов клапанного механизма. Добавьте к этому настроенную систему впуска воздуха и другие технологии шумоподавления, и мы получим тихий и мощный двигатель.Фактически, когда мы впервые использовали новый двигатель в GMC Sierra, мы назвали его «необычайно плавным» и сказали, что он кажется «таким же совершенным, как и двигатели V8 компании». Посмотрите этот обзор здесь.

Будущее

Нам будет очень интересно опробовать новый Duramax 3.0 на полноразмерных внедорожниках, таких как Suburban и Escalade. Крутящий момент, который люди действительно хотят (знают они об этом или нет), будет соответствовать бензиновому двигателю V8, хотя мощность снизится примерно на 35%.Интересно, каким будет разделение дизель / газ: 20/80? 10/90? 40/60? Скоро узнаем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*