Сколько литров в одной чугунной секции батареи: Сколько литров воды в 7-секционной чугунной батарее?

MILWAUKEE® Power Tools UK Официальный сайт | НИЧЕГО, КРОМЕ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Калькулятор экономии MXF COS350 – расчеты и детали

Расчеты:
Расход топлива в л/год:

Количество имеющихся пил * Количество газовых баллонов, необходимых в день * 200 рабочих дней * 0,71 л / топливный бак

Количество пил в собственности

Пользовательский ввод

Количество газовых баллонов, необходимых в день

Пользовательский ввод

200 рабочих дней

В среднем за год

0,71 л / топливный бак

Емкость бака сравниваемого инструмента ( 2019 )

 

Цена топлива/литр:

Если выбрано предварительно смешанное топливо:

Цена предварительно смешанного топлива / л = Цена топлива / л

 

Если выбрано самосмешанное топливо:

Цена газа / л * 0,98 + цена моторного масла / л * 0,02 = Цена топлива / л

Цена готовой смеси / л

Пользовательский ввод/предлагаемые значения

Цена газа/л

Пользовательский ввод / Предлагаемые значения

Цена моторного масла / л

Пользовательский ввод / Предлагаемые значения

0,98

98% газа необходимо для двухтактного топлива

0,02

2% моторного масла, необходимое для двухтактного топлива

 

Стоимость топлива/год

Расход топлива в л/год * Стоимость топлива/л = Стоимость топлива/год

Расход топлива литров/год

См. расчет выше

Стоимость топлива / л

См. расчет выше

 

Заряд батареи/год

Количество имеющихся пил * Количество газовых баллонов, необходимых в день * 200 рабочих дней * 2,5 аккумулятора на бак

Количество пил в собственности

Пользовательский ввод

Количество газовых баллонов, необходимых в день

Пользовательский ввод

200 рабочих дней

В среднем за год

2,5 батареи / бак

Максимальное количество батарей, необходимое для достижения результатов одного бензобака (см. тестирование продукта)

 

 

 

 

Стоимость одного заряда аккумулятора

Цена на электроэнергию (£/кВтч) * Зарядка батареи / год * 0,5 кВтч / зарядка

Цена на электроэнергию

Пользовательский ввод / Предлагаемые значения

Заряд батареи/год

См. расчет выше

0,5 кВтч/зарядка

Аккумулятор

емкостью 0,432 кВтч. Округляется с учетом потерь при зарядке.

 

Стоимость зарядки/год

Заряд батареи/год * Стоимость/заряд батареи

зарядов батареи / год

См. расчет выше

Стоимость одной зарядки аккумулятора

См. расчет выше

 

Годовая экономия газа

Стоимость топлива/год – Стоимость зарядки/год

Экономия газа за 2 года

Стоимость топлива в год – Стоимость зарядки в год * 2 года

Стоимость топлива в год

См. расчет выше

Стоимость зарядки/год

См. расчет выше

 

CO 2 экономия/год

Расход топлива в л/год * 2,344 кг CO 2 / литр топлива

2 года CO 2 экономия

Расход топлива в л/год * 2,344 кг CO 2

/ л топлива * 2 года

Расход топлива литров/год

См. расчет выше

2,344 кг CO 2 / литр топлива

CO 2 выбросы одного литра смешанного топлива в соответствии с Руководством МГЭИК для национальных кадастров парниковых газов Целевой группой по национальным кадастрам парниковых газов (TFI) (2006)

 

Стоимость ремонта/обслуживания

Периодичность (раз/год) * Средняя цена

Частота (раз/год)

Пользовательский ввод

Средняя цена

Пользовательский ввод / Предлагаемые значения

 

 

 

Ежегодная экономия на ремонте/техническом обслуживании

Стоимость ремонта/обслуживания (бензоинструмент) — Стоимость ремонта/обслуживания (MXF COS350)

Экономия на ремонте/техническом обслуживании за 2 года

Стоимость ремонта/обслуживания (бензоинструмент) — Стоимость ремонта/обслуживания (MXF COS350) * 2 года

Стоимость ремонта/обслуживания (бензоинструмент)

См. расчет выше

Стоимость ремонта/обслуживания (MXF COS350)

См. расчет выше

 

Общая экономия на операционной деятельности

Экономия на операционной деятельности за 1 год

Годовая экономия газа + Годовая экономия на ремонте/техническом обслуживании

Экономия на эксплуатации за 2 года

Годовая экономия газа + Годовая экономия на ремонте/техническом обслуживании * 2 года

Годовая экономия газа

См. расчет выше

Ежегодная экономия на ремонте/техническом обслуживании

См. расчет выше

 

 

 

Предлагаемые значения

Предварительно смешанное топливо Цена / литр

Среднее значение основано на внутренних исследованиях, проведенных в 17 европейских странах. (10/2019)

Цена газа/литр

Данные получены из Департамента статистики бизнеса, энергетики и промышленности GOV.uk.

(26.03.2020)

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/875777/QEP_Q4_2019.pdf

Цена моторного масла / литр

Среднее значение основано на внутренних исследованиях, проведенных в 17 европейских странах. (10/2019)

Цена электроэнергии/кВтч

Данные получены из Департамента статистики бизнеса, энергетики и промышленности GOV.uk.

(26.03.2020)

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/875777/QEP_Q4_2019.pdf

Цены на ремонт (бензопила)

Среднее значение основано на внутренних исследованиях, проведенных в 17 европейских странах.

(10/2019)

Цены и частота ремонта (MXF COS350)

Внутреннее ожидаемое обслуживание

 

 

Тестирование продукции

Все результаты основаны на сравнении с сопоставимой газовой «компактной отрезной машиной» (размер лезвия 350 мм, емкость бака 0,71 л, рабочий объем двигателя 66,7 см³, мощность двигателя 4,3 л.с.).

Результаты показывают, что требуется две батареи XC-406 не более для выполнения того же объема работы , что и с одним баком газа . (На основе внутреннего тестирования для нескольких приложений.)

Результаты могут отличаться для других приложений, поэтому мы рассчитываем 2,5 заряда аккумулятора на топливный бак .

 

Продукт

Применение

Источник энергии

Количество/длина разрезов

В среднем

МХФ COS350-601

Разделительный блок

Одна батарея XC-406

10

11,2

МХФ COS350-601

Разделительный блок

Одна батарея XC-406

11

МХФ COS350-601

Разделительный блок

Одна батарея XC-406

12,5

Сравнительный инструмент

Разделительный блок

Заправка одного бака (0,71 л)

18,5

22,0

Сравнительный инструмент

Разделительный блок

Заправка одного бака (0,71 л)

23

Сравнительный инструмент

Разделительный блок

Заправка одного бака (0,71 л)

24,5

МХФ COS350-601

Резка арматуры № 5

Одна батарея XC-406

88

85,3

МХФ COS350-601

Резка арматуры № 5

Одна батарея XC-406

78

МХФ COS350-601

Резка № 5 арматурного стержня

Одна батарея XC-406

90

Сравнительный инструмент

Резка арматуры № 5

Заправка одного бака (0,71 л)

72

89,0

Сравнительный инструмент

Резка арматуры № 5

Заправка одного бака (0,71 л)

81

Сравнительный инструмент

Резка арматуры № 5

Заправка одного бака (0,71 л)

87

Сравнительный инструмент

Резка арматуры № 5

Заправка одного бака (0,71 л)

116

МХФ COS350-601

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Одна батарея XC-406

4

4,7

МХФ COS350-601

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Одна батарея XC-406

5

МХФ COS350-601

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Одна батарея XC-406

5

Сравнительный инструмент

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

9

9,0

Сравнительный инструмент

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

9

Сравнительный инструмент

Отрежьте чугунную трубу диаметром 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

9

МХФ COS350-601

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Одна батарея XC-406

5,5

4,7

МХФ COS350-601

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Одна батарея XC-406

4

МХФ COS350-601

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Одна батарея XC-406

4,5

Сравнительный инструмент

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

10

9,3

Сравнительный инструмент

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

9

Сравнительный инструмент

Отрежьте трубу из ковкого чугуна 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

8,75

МХФ COS350-601

Резка гофрированного настила

Одна батарея XC-406

14,33м

16,16м

МХФ COS350-601

Резка гофрированного настила

Одна батарея XC-406

18,00м

МХФ COS350-601

Резка гофрированного настила

Одна батарея XC-406

16,15м

Сравнительный инструмент

Резка гофрированного настила

Заправка одного бака (0,71 л)

14,63м

15,95м

Сравнительный инструмент

Резка профнастила

Заправка одного бака (0,71 л)

16,76м

Сравнительный инструмент

Резка гофрированного настила

Заправка одного бака (0,71 л)

16,46м

МХФ COS350-601

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Одна батарея XC-406

28

29,3

МХФ COS350-601

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Одна батарея XC-406

30

МХФ COS350-601

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Одна батарея XC-406

30

Сравнительный инструмент

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

32

32,7

Сравнительный инструмент

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

33

Сравнительный инструмент

Отрезная труба из ПВХ 200 мм

Заправка одного бака (0,71 л)

33

 

 

 

 

Внутри нового 6,6-литрового двигателя Chevrolet Performance L8T V-8!

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Благодаря большему рабочему объему и прочному железному блоку этот двигатель в ящике может стать именно тем, чего ждал ваш проект хот-рода.

Вы знаете все эти разговоры о смерти V-8 и конце бензина? Да, ну, в обозримом будущем эти разговоры — бычьи экскременты. Видите ли, у мира электромобилей есть проблема (ну, не одна, но давайте сосредоточимся), и препятствие, которое ему еще предстоит преодолеть, не упав лицом в грязь, заключается в том, что грузовики электромобилей ужасно буксируют тяжелый груз на любое значимое расстояние. . Новый электрический Ford Lightning, если его доставка не приостановлена ​​из-за «проблем с аккумулятором», может работать только под 9.0 миль при вытягивании приличной нагрузки. Кто хочет заниматься этой ерундой? Никто из тех, кто хочет тащить тяжелый груз на любое расстояние, не тратя часы на наблюдение за тем, как индикатор заряда медленно тикает вверх, вот кто.

Но какое это имеет отношение к нам? Что ж, на данный момент грузовикам, которые не отстой, нужен двигатель внутреннего сгорания, чтобы выполнять свою работу, поэтому такие компании, как GM, продолжают разрабатывать новые серийные двигатели V-8, а это означает современные двигатели в ящиках и, в конечном итоге, двигатели для наших хот-родов.

Введите Chevrolet L8T (PN 19433748). Мы не знаем, почему они так назвали его, но это новый V-8, так что нам все равно, как они его назовут. Разработанный, чтобы стать сердцем новейших грузовиков Silverado 2500HD и 3500HD (а также версий GMC), этот новый атмосферный двигатель V-8 был анонсирован в прошлом году и может стать двигателем, идеально подходящим для вашего следующего проекта по замене!

Что такое Рабочий объем L8T?

Как говорит продавец ножей: «Но подождите, это еще не все!» Это не просто переделанный LT1 с железным блоком (подробнее об этом через минуту). С рабочим объемом 6,6 литра (это 403 кубических дюйма для стран, побывавших на Луне) это самый большой двигатель семейства LT, предлагаемый в настоящее время Chevrolet Performance! Железный блок увеличивает вес, но он также увеличивает силу для любителей мощности.

Какую мощность производит L8T?

Пиковая мощность указана как 401 лошадиная сила при 5200 об/мин и колоссальные 464 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин! Весь этот крутящий момент — это то, что вы ожидаете от V-8, украденного у больших серийных грузовиков. Единственным недостатком является то, что красная зона L8T составляет всего 5600 об/мин. Это не то, что замена камеры или другие простые моды не могли бы изменить, и GM намекнул, что они могут что-то придумать в этом отношении. Но, честно говоря, верхний предел оборотов в 5600 об/мин подходит для большинства круизеров — просто представьте, что у вас под капотом большой блок.

Помните тот железный блок, о котором мы упоминали? Что ж, пусть радуются те, кто поклоняется богу форсажа: блок L8T сделан из чугуна и имеет шестиболтовые узловые крышки коренных подшипников! Он также от Chevrolet Performance с кривошипом из кованой стали, коваными шатунами из порошкового металла и заэвтектическими алюминиевыми поршнями! Он также имеет масляное охлаждение поршней, что полезно в приложениях с наддувом. По сравнению с LT1 компрессия была снижена с 11,5:1 до 87-октанового числа 10,8:1. Здесь вы можете увидеть немного более глубокий карман поршня L8T, который в сочетании с немного большей камерой сгорания головки L8T дал им падение компрессии. Диаметр цилиндра L8T такой же, как и у LT1: 4,060 дюйма, но ход поршня увеличился с 3,620 дюйма до 3,860 дюйма.

Как и остальная часть семейства LT, L8T имеет непосредственный впрыск, поэтому топливная форсунка входит в камеру сгорания со стороны, противоположной свече зажигания. Это означает, что есть топливный насос высокого давления, приводимый в движение кулачком на задней части распределительного вала, расположенным под впускным отверстием в задней части крышки долины. Головки L8T, как и другие головки семейства LT, имеют большие и высокопроточные впускные каналы с теми же 2,126-дюймовыми впускными клапанами, что и LT1, и выпускными клапанами из инконеля, которые могут выдерживать более высокие температуры выхлопа при работающем наддуве! L8T доступен полностью укомплектованным (без ECU и системы переднего привода) или в виде длинного блока (PN 19).433750) для тех, кто хочет сам выбрать впуск, насос и форсунки.

Новый двигатель L8T в ящике может работать с любым воздухозаборником, который может использовать LT1, а на рынке уже имеется широкий ассортимент масляных поддонов вторичного рынка, чтобы сделать замену двигателя в вашем проекте практически безболезненной. В настоящее время L8T поставляется от Chevrolet Performance без опции ECU, но недавно мы были в GM и получили возможность покататься на их автомобиле разработки Cadillac CTS-V, на котором был установлен новый двигатель L8T! Кажется, инженеры Milford работали над мелодией, которая позволила бы этой фабрике лучше работать с дроссельной заслонкой в ​​легком автомобиле по сравнению с приемистостью, необходимой для массивного грузовика. Мы должны сказать, что двигатель отлично себя чувствовал в Caddy и имел более чем достаточно ворчания, чтобы попасть во всевозможные неприятности.

К тому времени, когда вы будете это читать, комплект управления двигателем (номер детали 19433736) будет доступен для покупки, и он будет иметь калибровку, которую мы тестировали, в дополнение к настройке E93, силовому модулю топливного насоса, датчику давления топлива, пара датчиков O2, датчик массового расхода воздуха, электронная педаль газа и жгут проводов двигателя! Это сделает замену L8T в проекте еще проще!

Как видите, L8T выглядит так, будто ему место в моторном отсеке Caddy, точно так же, как он легко поместится в ваш проект автомобиля. GM довольно молчалив о будущем, но по слухам, у них большие планы на новый 6,6-литровый V-8, включая версии с другим профилем распредвала и другими изменениями. Все, что мы знаем на данный момент, это то, что у нас есть новый двигатель V-8 с большим рабочим объемом, с которым можно поиграть, и мы с нетерпением ждем возможности добавить немного ускорения в смесь, чтобы увидеть, что мы можем выжать из этого нового 6,6-литрового железа. -блок обрешетки двигателя.

6,6-литровый железный блок уже был испытан Куртом Урбаном в Scoggin Dickey (SDPC) и с Holley Hi-Ram, блоком управления Dominator, коваными внутренними частями и другими модификациями. 7685 Прецизионные турбины! Хотя это далеко не стандартный двигатель, он демонстрирует возможности этого нового 6,6-литрового железного блока. Вы можете прочитать все об их сборке с максимальным усилием здесь: Scoggin Dickey развивает мощность 2000 л.с. с деталями двигателя Gen V L8T GM LT.

Технические характеристики L8T

  • Номер детали: 19433748
  • Тип двигателя: Gen V Small Block V-8 искровое зажигание с непосредственным впрыском
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 400 (6,6 л)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (дюйм/мм) : 4,060 x 3,860 (103,25 мм x 98 мм)
  • Блок (P/N 19420904): Чугун с шестиболтовым креплением крышек коренных подшипников
  • Коленчатый вал (P/N 12708884): Кованая сталь
  • Шатуны (П /N 12675746): Кованые порошковые металлы
  • Поршни (P/N 12699527-R, 12699529-L): Заэвтектический алюминий
  • Тип распредвала (P/N 12672469): Стальной гидравлический ролик
  • Высота подъема клапана (дюйм): 0,500 впуск / 0,492 выпуск
  • Продолжительность распредвала (@0,050 дюйма): 193 градуса впуска / 199-градусный выпускной клапан
  • Головки цилиндров (P/N 12703610): Алюминиевый прямоугольный порт D/I с камерами объемом 59,02 куб. см номинал)
  • Коромысел (P/N 12619829): Литая роликовая цапфа
  • Передаточное отношение коромысла: 1,8:1
  • Впускной коллектор (P/N 12639087): композитный
  • Корпус дроссельной заслонки (P/N 12730580): диаметр 87 мм (однопроходной)
  • 91 433 Подача топлива : Непосредственный впрыск под высоким давлением (2175 фунтов на кв. дюйм / 150 бар)
  • Рекомендуемое топливо: октановое число 87
  • Система зажигания: Катушка на свече
  • Максимальные рекомендуемые обороты: 5600 об/мин
  • Редукционное колесо: 58X
  • Сбалансированный: внутренний

Смотри! Лучшие дешевые модификации Chevy 350!

В 24-м эпизоде ​​ Engine Masters команда исследует один из наиболее часто задаваемых технических вопросов: какие бюджетные болты можно использовать на стандартном малоблочном Chevy 5.7, чтобы получить больше лошадиных сил? Посмотрите, как Дэвид Фрайбургер, Стив Дульчич и Стив Брюле берут самый дешевый двигатель из ящиков Chevy 350, который вы можете купить, и делают модификации, которые увеличивают мощность почти на 130 лошадиных сил! Это проверенная на динамометрическом стенде, простая в установке силовая комбинация, которая даст вам максимальную отдачу от затраченных средств. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск Мастера двигателей , а также многое другое!

Trending Pages
  • Сколько стоит зарядка Tesla?
  • HOT ROD Power Tour 2023: все, что вам нужно знать!
  • Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке
  • Porsche Cayenne First Drive 2024 года: отличное решение для одного автомобиля
  • Polari 2024 года s Xpedition Side-By-Side совершает надземную посадку новый уровень

Рекомендованные истории MotorTrend

Самый большой двигатель из ящиков! Chevy Performance выпускает 1000-сильный ZZ632 Big-Block

Steven Rupp |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*