Сколько литров воды в одной секции алюминиевого радиатора: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Цены на лом алюминия, лом меди, нержавеющая сталь, чугун, отходы кабеля, аккумуляторы б/у

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данная политика конфиденциальности относится к сайту с доменным именем feniks-s.com и его поддоменам. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь (вы) посещаете его.

ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ
Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, данные паспорта для заполнения приемо-сдаточного акта, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.

Данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию правоохранительных органов и в иных случаях, предусмотренных законами РФ.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относится грузоперевозка и иные.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ

Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию о пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

закрыть страницу

Радиатор | My Summer Car Wiki

Эта статья о стандартном радиаторе. Чтобы узнать об обновлении, см. Гоночный радиатор.

Радиатор

Дата выпуска

Предварительный выпуск

Болты

4×7 мм

Поврежденный?

Источник

Гараж дома

Радиатор (: Jäähdytin ) — это автомобильная деталь, которую можно найти в гараже дома. Он крепится внутри моторного отсека в передней части автомобиля с помощью болтов 4×7 мм. Крышку в верхней части радиатора можно открыть, чтобы залить охлаждающую жидкость. Радиатор вмещает до 5,4 литров охлаждающей жидкости. Если открыть радиатор, пока охлаждающая жидкость еще горячая, игрок может временно ослепнуть. Чтобы снять радиатор, необходимо также снять шланги радиатора.

Производительность[]

Несмотря на то, что гоночный радиатор является очевидным обновлением этой версии, стандартный радиатор по-прежнему работает исключительно хорошо при значительных нагрузках. Недостатком штатного радиатора является то, что он

, а не , сможет справиться с бедным соотношением воздух-топливо, когда дроссельные заслонки карбюратора широко открыты. Этого трудно избежать при вождении с клавиатурой.

Автозапчасти
Стандартные детали
Двигатель

Воздушный фильтр • Генератор • Ремень генератора • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распределительный вал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Цилиндр головка • Распределитель • Привод • Электрика • Поддон двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни •

Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Свечи зажигания • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса

Шасси и трансмиссия

Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги

Корпус

Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари

Интерьер

Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль

Детали GT Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Датчик числа оборотов
(Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. запчасти AMP GT)
Каталог заказов
Производительность

Комплект N2O (бутылка N2O • Держатель бутыли N2O • Кнопочная панель N2O • Форсунки N2O) • Гоночные карбюраторы • Гоночный выхлоп • Гоночный маховик • Гоночный глушитель • Гоночный радиатор • Раллийные винтовые пружины • Раллийные амортизаторы • Раллийные стойки • Стальные коллекторы • Двойные карбюраторы

Корпус

Антенны • Обвес (спойлер расширителя крыла • расширитель крыла • боковая юбка) • двойной наконечник выхлопной трубы • капот из стекловолокна • передний спойлер • габаритные огни • задний спойлер • заднее антикрыло • решетка радиатора

Интерьер

Усилитель • Ковшеобразные сиденья • Проигрыватель компакт-дисков • Чехлы на приборную панель • Дополнительные приборы • Указатель смеси топлива • Гоночная подвеска • Раллийный руль • Чехлы на сиденья • Спортивный руль • Сабвуферы • Тахометр • Колесные колпаки • Окна в черную пленку

Разные детали Держатель огнетушителя • Меховые кубики • Лампочки • Блокиратор радаров • Номерные знаки • Каркас безопасности • Панель сабвуфера • Значок «Турбо» • Рождественские огни

Português do Brasil

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Замена охлаждающей жидкости MINI Cooper (R50/R52/R53 2001–2006 гг.)

Обычно рекомендуется промывать и очищать систему охлаждения каждые 36 месяцев или примерно каждые три года. Мне нравится выполнять эту задачу на своих автомобилях примерно раз в год, или, если я проговорюсь, раз в два года. Причина этого в том, что старая отработанная охлаждающая жидкость может нанести необратимый ущерб компонентам вашего двигателя: мы в Pelican убедились в этом на собственном опыте, когда прокладка головки блока цилиндров на нашем 9-мЗаменены 3 BMW 325is. Предыдущий владелец, похоже, не менял жидкость ни разу за последние десять лет. В результате многие детали двигателя подверглись коррозии и имели серьезные признаки износа.

Система охлаждения, обслуживаемая должным образом, должна иметь несколько составляющих: достаточное количество охлаждающей жидкости, радиатор, действующий как теплообменник с наружным воздухом, вентилятор или источник воздушного потока, водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости и термостат для регулирования оптимальной рабочей температуры двигателя.

Охлаждающая жидкость также должна иметь правильную смесь и химические соединения, чтобы способствовать теплопередаче, защищать от замерзания, а также препятствовать коррозии. Чтобы ваш MINI работал правильно, важно регулярно проверять уровень, силу и общее состояние охлаждающей жидкости. Вам также необходимо заменить охлаждающую жидкость до того, как она ухудшится до такой степени, что не сможет адекватно выполнять свою работу.

Факт, о котором я постоянно слышу, связан с отчетами Министерства транспорта США, в котором говорится, что отказы системы охлаждения являются основной причиной механических поломок на шоссе. Это неудивительно, поскольку надлежащее обслуживание системы охлаждения является одной из самых запущенных областей большинства автомобилей.

Электролиз. Один вид отказа, связанный с грязной охлаждающей жидкостью, известен как электролиз. Электролиз происходит, когда блуждающий электрический ток проходит через охлаждающую жидкость двигателя. Электричество пытается найти кратчайший путь, а примеси в хладагенте часто создают путь наименьшего сопротивления, по которому движется электричество.

Источником этого паразитного электричества часто являются электрические принадлежности двигателя, которые не были должным образом заземлены. Отсутствие заземляющего ремня двигателя или трансмиссии также может привести к электризации охлаждающей жидкости. Иногда путем наименьшего сопротивления становится радиатор, шланг отопителя или даже сердцевина отопителя. Эти компоненты часто хорошо заземлены и обеспечивают путь заземления от двигателя к шасси посредством полупроводящего пути охлаждающей жидкости.

Электролиз может быстро вывести из строя ваш двигатель. Хотя наличие очень небольшого потенциала напряжения в вашей системе охлаждающей жидкости является почти нормальным, значения, превышающие примерно одну десятую вольта, могут вызвать реакцию между охлаждающей жидкостью и металлом в вашем двигателе. В частности, электролиз влияет в первую очередь на алюминиевые компоненты двигателя, что приводит к точечной коррозии и образованию рубцов на алюминиевой поверхности. Это разъедание металла может привести к утечкам из системы охлаждения и, в частности, к утечкам радиатора вокруг алюминиевых сварных швов.

Чугунные компоненты также уязвимы, но, как правило, первыми выходят из строя алюминиевые металлические детали.

Как проверить электролиз? Помимо фактического наблюдения видимых признаков эрозии, вы можете выполнить текущий тест потока. Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе шасси. Проверьте целостность цепи, коснувшись другой точки на корпусе — сопротивление должно быть близко к нулю. При холодном и работающем двигателе погрузите положительный щуп в бачок охлаждающей жидкости, убедившись, что щуп не касается каких-либо металлических частей. Напряжение должно быть менее 0,10 вольт. Если нет, методично выключайте или отключайте каждый электрический аксессуар, пока показания не станут ниже 0,10 вольт. Попросите помощника переключать аксессуары (например, компрессор кондиционера, вентилятор отопителя и т. д.), пока вы измеряете напряжение.

Если аксессуар не имеет выключателя, проверьте его, временно подключив заземление от корпуса аксессуара к шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте показания вольтметра. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление аксессуара, значит, вы нашли компонент с неисправным заземлением.

Во время этой проверки обязательно проверьте стартер. Мало того, что плохо заземленный стартер не сможет провернуть двигатель, он также уничтожит огромное количество металла в компонентах вашей системы охлаждения. Внимательно следите за показаниями счетчика при запуске двигателя. Любой всплеск напряжения будет указывать на неисправное заземление.

Присадки для систем охлаждения. Многие люди справедливо скептически относятся к присадкам для систем охлаждения — в автомобильной промышленности существует множество мифов. К счастью, присадки к системе охлаждения относятся к разряду рекомендуемых, по причинам, которые я объясню здесь. Все начинается с химии. Как и современные масла, многие из современных охлаждающих жидкостей содержат некоторые химические вещества, которые способствуют охлаждению и увеличению теплового потока вокруг компонентов вашей системы охлаждения. По мере того, как все больше автомобильных компонентов изготавливается из алюминия, а радиаторы становятся меньше, использование этих добавок становится более выгодным.

Присадки к системам охлаждающей жидкости на вторичном рынке известны как поверхностно-активные вещества. Что такое поверхностно-активное вещество? Поверхностно-активное вещество или поверхностно-активное вещество — это молекула, которая имеет водолюбивый конец (гидрофильный) и водостойкий конец (гидрофобный). алюминиевые компоненты.Не вдаваясь в подробности, эти поверхностно-активные вещества также помогают уменьшить количество воздуха в системе охлаждения, а также контролировать количество пены в системе.

В общем, есть три основные причины, по которым использование этих присадок полезно для вашей системы охлаждения. Во-первых, они уменьшают вредную кавитацию и пенообразование, которые могут возникнуть, когда ваш водяной насос выбрасывает жидкость в быстром темпе. Это уменьшенное пенообразование помогает предотвратить повреждение алюминиевых поверхностей. Во-вторых, использование этих добавок способствует передаче тепла от охлаждающей жидкости к излучающим поверхностям внутри радиатора. Даже если ваш автомобиль работает очень холодно, эти присадки обеспечивают дополнительный уровень защиты в случае выхода из строя термостата или аналогичного компонента. В-третьих, присадки содержат ингибиторы коррозии. Большинство автомобилей на дорогах имеют системы охлаждения, которые не содержат идеального соотношения воды и антифриза 50/50, для которого разрабатывают производители антифриза. Добавки помогают свести к минимуму возможную коррозию, поддерживая адекватный уровень pH. Даже если ваш антифриз уже содержит добавки поверхностно-активных веществ, использование этих дополнительных добавок, как правило, выгодно, потому что большинство автомобилей не работают на смеси охлаждающей жидкости и воды 50/50.

В целом преимущества таких добавок, как Water Wetter, следующие:

  • Снижает коррозию из-за ржавчины и электролиза
  • Повышает смачивающую способность воды и улучшает теплопередачу, что снижает температуру головки блока цилиндров
  • Очищает и смазывает уплотнения системы охлаждения, такие как уплотнения водяного насоса
    .
  • Снижает образование пены и кавитации, которые могут вызвать коррозию
  • Снижает влияние «жесткой воды» на систему охлаждения

В общем, добавление этих присадок дешево, и это также доказанная польза — здесь нет змеиного масла. Использование присадок на идеально обслуживаемом автомобиле также может обеспечить значительную погрешность в случае, если что-то пойдет не так.

Также важно поддерживать правильное значение pH в системе охлаждения. Вода имеет рН 7 и считается нейтральной. Аккумуляторная кислота обладает высокой коррозионной активностью и имеет рН около 2-3, тогда как пищевая сода очень щелочная и имеет рН около 10-11. В общем, вы хотите убедиться, что ваша охлаждающая жидкость имеет pH выше семи. Любой рН ниже этого приведет к кислой смеси, которая начнет разъедать двигатель. Ингибиторы коррозии в присадках и антифризе добавляются специально для поддержания pH выше 7. Правильно смешанное 50/50 соотношение воды и антифриза дает pH около 8-9. . Со временем гликоль (один из основных компонентов антифриза) разрушается и разлагается, образуя кислотные соединения. Ингибиторы щелочной коррозии должны быть достаточными для нейтрализации этих кислотных побочных продуктов в течение всего срока службы охлаждающей жидкости. Содержащиеся в воде минералы, тепло, растворенный кислород и другие факторы постепенно истощают ингибиторы коррозии охлаждающей жидкости. После этого смесь станет кислой и начнет разъедать ваш двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения: проверка уровня. Очень важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, так как это поможет обнаружить утечки, которые могут привести к откачке охлаждающей жидкости и вызвать перегрев двигателя. Следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости, следя за тем, чтобы он находился в пределах предписанных отметок High/Low. Эти метки напечатаны на боковой стороне бака. Бачок слегка прозрачен, через него немного видно текущий уровень охлаждающей жидкости.

Ваш MINI со временем теряет немного охлаждающей жидкости из-за испарения из бачка. Однако значительная потеря охлаждающей жидкости за очень короткий промежуток времени почти наверняка означает утечку в системе. Иногда утечку можно заметить, когда машину оставляешь на ночь. Часто охлаждающая жидкость вытекает, а затем испаряется во время движения, не оставляя явных следов охлаждающей жидкости на асфальте. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, визуально осмотрите все шланги, водяной насос, бачок и радиатор на наличие утечек или «просачивания» охлаждающей жидкости из швов и прокладок. Проверьте уплотнение на крышке радиатора. Убедитесь, что крышка радиатора надежно закреплена. Если вы подозреваете утечку, которую не видите, испытание давлением у профессионального механика может подтвердить целостность вашей системы.

Если вы не можете найти никаких видимых утечек и кажется, что система держит давление, убедитесь, что крышка исправна и рассчитана на надлежащее давление. Убедитесь, что крышка вашего MINI подходит для вашего двигателя.

Если система не держит давление, и вы все еще не знаете, куда может исчезнуть охлаждающая жидкость, то вам стоит начать искать масло. Неисправная прокладка головки блока цилиндров часто приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Если вы снимите крышку маслозаливной горловины и обнаружите желтое мутное вещество, вероятно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров. Уровень масла может быть повышен, и вы сможете увидеть капли охлаждающей жидкости внутри маслоналивного отверстия. Если охлаждающая жидкость просачивается через прокладку в камеру сгорания, вы увидите пар, выходящий из выхлопной трубы, и свечи зажигания легко загрязнятся. Кроме того, выхлоп будет загрязнен ингибиторами силикатной коррозии, содержащимися в охлаждающей жидкости, и ваш кислородный датчик будет разрушен — запланируйте его замену, если вы столкнулись с этой проблемой.

Проверка прочности и состояния охлаждающей жидкости. Вам следует периодически проверять прочность и состояние охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вы достигли оптимального баланса для вашего MINI. Это так же важно для защиты от жары, как и для защиты от замерзания. Дисбаланс между уровнями воды и антифриза изменит точку кипения и/или точку замерзания смеси. Смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля (ЭГ) в соотношении 50/50 обеспечивает защиту от закипания примерно до 255°F (с крышкой радиатора на 15 фунтов на кв. дюйм). Эта смесь защитит от замерзания до -34 ° F. С другой стороны, аналогичная смесь 50/50 антифриза пропиленгликоля (PG) и воды защитит вас от -26 ° F до примерно 257 ° F.

Если вы увеличите концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, вы повысите эффективную точку кипения и понизите точку замерзания. Хотя на первый взгляд это может показаться выгодным, содержание антифриза выше 65-70% значительно снижает способность охлаждающей жидкости передавать и передавать тепло. Это увеличивает вероятность перегрева. Как и в большинстве вещей в жизни, полезно поддерживать здоровый баланс.

Осторожно — вы не сможете точно определить состояние охлаждающей жидкости, просто взглянув на нее. Химический состав и концентрация охлаждающей жидкости очень важны — если химия не работает, то ваша охлаждающая жидкость может нанести вред вашему двигателю.

Как упоминалось ранее, важно поддерживать свежесть охлаждающей жидкости. Основной ингредиент антифриза, этиленгликоль, обычно составляет 95% антифриза по весу. Обычно он не изнашивается, но ингибиторы коррозии, которые составляют оставшиеся 5%, обычно деградируют и изнашиваются со временем. Сохранение свежести охлаждающей жидкости особенно важно для двигателей с алюминиевыми головками и чугунными блоками.

Я рекомендую менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года или каждые 25 000 миль. Я не большой поклонник антифризов с длительным сроком службы — если эти жидкости с более длительным сроком службы смешать с обычным антифризом (очень легко сделать ошибку), ингибиторы коррозии реагируют и снижают эффективную защиту жидкости с длительным сроком службы. Если в вашем автомобиле установлена ​​эта жидкость с длительным сроком службы, добавляйте в автомобиль только антифриз того же типа. Не смешивайте обычные жидкости и жидкости с длительным сроком службы.

К сожалению, трудно определить, была ли ваша охлаждающая жидкость с длительным сроком службы смешана или дополнена обычным антифризом. Хотя некоторые охлаждающие жидкости окрашены в отдельный цвет (например, Dex-Cool в автомобилях GM), при смешивании со стандартным антифризом этого обычно недостаточно, чтобы подавить ярко-зеленый цвет. В общем, если вы не знаете всю историю обслуживания вашего MINI, разумно будет перестраховаться и использовать более короткий интервал обслуживания для замены охлаждающей жидкости.

Итак, как проверить охлаждающую жидкость в системе? Я рекомендую использовать небольшие химические полоски, которые измеряют, сколько резервной щелочности осталось в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость. Затем вы можете сравнить окончательное изменение цвета с справочной таблицей, чтобы определить состояние охлаждающей жидкости. Очевидно, что если охлаждающая жидкость плохо тестируется или находится на грани, вам следует планировать замену охлаждающей жидкости в ближайшее время.

Дополнительное примечание: антифризы EG и PG имеют разный удельный вес, поэтому убедитесь, что вы используете тест-полоску правильного типа при тестировании охлаждающей жидкости. В противном случае вы можете получить ложные показания.

Замена охлаждающей жидкости в вашем MINI. Итак, я убедил вас, что охлаждающую жидкость необходимо заменить. Хорошей новостью является то, что на MINI это относительно легко. Начните с установки большого поддона под машину. MINI Cooper S вмещает 6 литров или примерно 1,5 галлона охлаждающей жидкости, поэтому убедитесь, что любой контейнер, который вы используете, способен вместить всю эту охлаждающую жидкость.

Когда ваш MINI остынет, поднимите его на домкратах (дополнительную информацию см. в нашем проекте по поддомкрачиванию автомобиля). Я обнаружил, что снятие крышки переднего бампера и выдвижение радиатора в сервисное положение немного облегчает доступ к нижнему патрубку радиатора.

После снятия кожуха бампера и держателей найдите два пластиковых стопорных штифта в верхней части радиатора с каждой стороны. С помощью отвертки выньте центральный штифт, затем снимите внешний штифт (см. рис. 1). Эти штифты крепят радиатор к монтажной раме, но также позволяют получить немного больше свободного места, покачивая радиатор вперед и назад.

Перед радиатором находится конденсатор кондиционера. Он крепится к передней части радиатора двумя 10-миллиметровыми болтами с левой и правой сторон (см. рис. 2 и рис. 3). Ослабьте, но не снимайте болты. Теперь посмотрим на переднюю часть интеркулера. Вы увидите, что верхний шланг радиатора крепится к передней части болтом на 8 мм. Снимите болт и дайте шлангу свободно свисать (см. рис. 4).

В передней панели автомобиля есть два монтажных отверстия, в которых BMW указывает использование двух специальных стержней, позволяющих раме скользить. Тем не менее, эти стержни стоят более 100 долларов США каждый и являются частью специального заказа. Вместо этого вы можете использовать два болта M8 x 100 с двумя шайбами ​​крыла (см. рис. 5).

Вверните болты в отверстия и посмотрите вверх на переднюю направляющую рамы водителя. Снимите 10-миллиметровый болт, который удерживает порт кондиционера и кронштейн, содержащий жгут проводов для вентиляторов радиатора. Снимите скобу и отсоедините жгут (см. рис. 6). Снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие конденсатор кондиционера, и аккуратно отложите его в сторону от рамы радиатора. Теперь наденьте всю рамку радиатора на два болта до упора (см. рис. 7).

На этом этапе установите сливной поддон или какой-либо другой коллектор непосредственно под нижним шлангом радиатора, где он присоединяется к радиатору снизу. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и снимите хомут на нижнем шланге радиатора. Шланг может застрять на горловине радиатора, поэтому вам, возможно, придется использовать отвертку, чтобы осторожно снять шланг с горловины. Имейте в виду, что как только шланг освободится, начнет вытекать охлаждающая жидкость (см. рис. 8 и рис. 9).). Теперь дайте охлаждающей жидкости стечь. Это займет несколько минут.

ВНИМАНИЕ! Я обнаружил, что практически невозможно слить охлаждающую жидкость, не пролив ее на себя. Не носите приличную одежду и убедитесь, что вы носите защитные очки при работе под автомобилем. Охлаждающая жидкость будет вытекать так же, как вода из душа — она будет разбрызгиваться повсюду, и ее будет трудно поймать на 100% в поддон. Имейте под рукой много бумажных полотенец, чтобы убрать пролитую охлаждающую жидкость.

Удалив всю охлаждающую жидкость из системы, используйте воронку и поместите ее в пластиковые контейнеры. Контейнеры для родниковой воды или молока емкостью 1 галлон отлично подходят для хранения отработанной охлаждающей жидкости. Не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию, а отнесите ее на станцию ​​утилизации. Примечание по поводу охлаждающей жидкости — она ​​очень токсична и опасна для домашних животных и маленьких детей. Использованную охлаждающую жидкость следует сразу упаковать. Менее разумным животным, кажется, нравится запах и вкус охлаждающей жидкости, и они будут привлечены к ней. Упакуйте его и запечатайте, иначе однажды вы можете найти мертвого котенка в гараже — без шуток. Промойте и разбавьте все загрязненные участки водой.

Используя большую воронку в расширительном бачке, медленно залейте в автомобиль новую охлаждающую жидкость. Используйте смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50. Не используйте воду из-под крана или родниковую воду, так как они содержат примеси, которые загрязнят вашу систему. Дистиллированная или ионизированная вода на 100% состоит из х30 и не содержит минералов, добавок или примесей. Заполняйте систему очень медленно, так как охлаждающей жидкости потребуется немного времени, чтобы добраться до всех точек системы.

Когда система заполнена охлаждающей жидкостью, вам необходимо будет удалить из нее воздух. Процедура прокачки этих автомобилей кажется несколько неаккуратной и не слишком гладкой. Ослабив спускной винт, наполняйте расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из стравливающего винта. Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Вероятно, он упадет, когда откроется термостат. Включите обогреватель на полную мощность. Это позволит охлаждающей жидкости попасть в радиатор отопителя автомобиля.

Продолжайте заполнять, пока не перестанут выходить пузырьки. Это, конечно, будет означать, что большое количество охлаждающей жидкости прольется на радиатор и опустится на землю. Приготовьте поддон для улавливания этого разлива охлаждающей жидкости. Когда из прокачного винта перестанут выходить пузырьки, затяните винт.

Теперь запустите двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Затем, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до нужного уровня.

R50 Cooper: Есть несколько отличий в процедуре заливки охлаждающей жидкости для R50 Cooper. В отличие от автомобилей с наддувом, охлаждающая жидкость добавляется в автомобиль через горловину термостата на двигателе. Перед тем, как начать заправлять двигатель, ослабьте вентиляционный винт в пластиковой муфте, идущей от нижнего шланга радиатора, а также вентиляционный винт в распределительной трубке на задней части корпуса термостата. Также включите зажигание автомобиля (пока не заводите его) и установите элементы управления отопителем на максимальный уровень с вентилятором на низкой скорости. Это откроет линии, идущие к радиатору отопителя внутри автомобиля.

Из-за расположения термостата под заливной горловиной доливка охлаждающей жидкости в R50 может быть затруднена. Что значительно поможет, так это комплект для наполнения, который работает за счет силы тяжести. Этот комплект (Lisle 24610) позволяет прикрепить большой резервуар к заливной горловине с помощью ряда адаптеров. После прикрепления залейте охлаждающую жидкость в резервуар и позвольте силе тяжести сделать все остальное. Вы будете хотеть заполнить двигатель, пока Вы не начинаете видеть охлаждающую жидкость, выходящую из обоих вентиляционных винтов. Как только вы это увидите, закройте оба винта. Продолжайте заполнять бачок до тех пор, пока он не перестанет стекать в заливную горловину. Теперь снимите резервуар и закройте вентиляционные винты.

С закрытыми винтами вентиляции продолжайте заливать двигатель, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет внутреннего кольца заливной горловины. Теперь наденьте пробку обратно на заливную горловину и заполните расширительный бачок на задней перегородке до отметки MAX. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вам нужно будет следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Доливайте охлаждающую жидкость в бачок до тех пор, пока автомобиль полностью не прогреется и уровень охлаждающей жидкости не упадет.

Для слива охлаждающей жидкости на автомобилях R55/R56/R57 MINI необходимо снять один из нижних шлангов радиатора, поскольку пробка сливного отверстия отсутствует. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Вам нужно будет снять передний брызговик на нижней стороне моторного отсека и отсоединить хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору. Убедитесь, что у вас достаточно большой контейнер, чтобы вместить не менее 5 галлонов охлаждающей жидкости. Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, снова подсоедините шланг к радиатору. Теперь установите обогреватель на максимальную мощность и заполните бачок охлаждающей жидкостью при работающем двигателе.

Я уверен, что один из вопросов, который вы сейчас зададите, это «Какой тип охлаждающей жидкости мне следует использовать?» Компания BMW выпустила технический бюллетень 17-01-88-(1743) за 1991 год, в котором подробно описываются проблемы, связанные с отложением силикатного геля в двигателях. Это «зеленая слизь» (да, это действительно говорится в бюллетене BMW Tech — надо любить этих немецких переводчиков), которая возникает в результате чрезмерной концентрации антифриза в охлаждающей жидкости в сочетании с жесткой водой и фосфатами. используется во многих антифризах. Заводской антифриз BMW был разработан для предотвращения этой проблемы выпадения силикатов без потери эффективности охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*