Сколько надо сливать воду из батарей: Способы слива воды из батарей отопления в квартире

Содержание

Существуют ли государственные расценки на отключение стояков отопления?

Радиатор Vivaldo Platinum 500/80 VPA-500.

Прежде чем ответить на это вопрос, потребуется дать кое-какую дополнительную информацию.

Нужно знать: оплата отключения стояка производится за факт оказания услуги: услуга разовая и количество работы зависит лишь от количества отключаемых стояков, а не от времени. Ограничение по времени на отключение стояка по нормативам в отопительный сезон — не более 3-х часов. При температуре ниже —30 градусов отключения запрещены.

Для замены батарей отопления требуется отключение стояка. Повторим вкратце, из чего складывается цена на эту услугу. Для отключения стояка отопления необходимо слить воду в некотором количестве. Вода сливается в систему водоотвода. После окончания работ систему необходимо снова наполнить. Отсюда:

Стоимость отключения стояка отопления = Стоимость слитой воды + Стоимость использования системы водоотвода + Стоимость услуги по проведению данных процедур

.

  1. На воду утвержденные расценки есть. Они отличаются по стране, но в целом их можно назвать «государственными».
  2. На использование системы водоотведения утвержденные расценки есть. То же, что и выше.
  3. А вот стоимость услуг сантехника, который осуществляет отключение, слив и последующий набор воды, определена в прайс-листе на услуги обслуживающей Вас организации. В связи с тем, что эти организации не являются государственными, стоимость их услуг не регулируется законодательно. Они могут довольно сильно отличаться даже в одном населённом пункте, что говорить о стране.

Правильный ответ: государственных расценок на отключение стояка отопления не существует.

Для того чтобы узнать точную стоимость отключения стояка отопления в Вашем районе, необходимо обратиться в управляющую организацию и ознакомиться с прайсом на услуги. Обычное его можно увидеть в коридоре на листочке с заголовком «Платные услуги, оказываемые населению».

Смотри также ответ МосЖилИнспекции.

Гельбанов Сергей Ануарович, ООО Оникс
заместитель Генерального директора по техническим вопросам

Вернуться к частым вопросам по замене радиаторов отопления в Москве.

+7 (495) 210 3398 Москва

09.00—21.00, без выходных

Вода из батарей — не брать и не платить

Когда мы купили квартиру на Девятом поселке, столкнулись с непредвиденной проблемой – предыдущие хозяева пользовались горячей водой из батарей, и нам понадобились уйма времени и нервов, чтобы отказаться от этой услуги. Но вначале небольшая предыстория.

Откуда взялась услуга?

В домах времен сталинской застройки нет системы горячего водоснабжения. То есть в дома заведены трубы для подачи холодной питьевой воды и отопления, а система ГВС не была предусмотрена в принципе, ведь когда малоэтажки возводились, в ванных комнатах ставили дровяные колонки, на кухнях – печи. Об этом напоминают полуразвалившиеся стайки для хранения топлива. Сегодня почти все печи демонтировали (а кое у кого в квартире остался еще и такой раритет), но горячую воду отдельно до сих пор не провели.

Чтобы улучшить бытовые условия, народ активно начал пользоваться горячей водой из батарей. То есть сливал кипяток из отопительной системы, не считая это зазорным, мол, за отопление-то мы платим.

Воровство горячей воды стало настоящим бедствием для коммунальщиков. Дело в том, что неконтролируемый разбор горячей воды из батарей понижает температуру в отопительной системе, и для поддержки параметров работники котельной вынуждены увеличивать расход топлива и воды для подпитки. А это дополнительные расходы. Поэтому ситуацию было решено узаконить и разрешить жильцам официальные врезки в батареи, при условии оплаты по тарифу. Соответственно, были приняты и тарифы. Никаких счетчиков тогда не было, и народ платил по нормативу, исходя из количества прописанных. Однако со временем все в корне изменилось.

Во-первых, многих перестала устраивать ситуация, когда горячей водой из батарей можно пользоваться только в отопительный сезон. Что же делать с мая по сентябрь, в кастрюльках воду греть? Во-вторых, собственники стали более требовательны и технической воде из системы отопления предпочитали питьевую, нагретую в электротитанах. Эти бытовые приборы начали активно устанавливать в квартирах. Казалось бы, в чем проблема, перестал брать воду из системы отопления – не плати котельной, а оплачивай электричество и повышенный расход холодной воды. Но ситуация приняла неожиданный оборот. Когда котельные от государства перешли в частные руки, новые хозяева, видимо, посчитали, что продавать населению горячую воду из системы отопления выгодно, и не признавали тот факт, что собственники имеют право на  отказ от данной услуги. Котельная предъявляла расходы на ОДН по горячему водоснабжению и выставляла счета на оплату не только тем, кто берет воду из батарей, но даже тем собственникам (вот абсурд!), которые установили в квартирах бойлеры и горячей водой из батарей не пользуются.

Долг за «воздух»

Именно в такой ситуации оказалась наша семья, купив квартиру в «сталинке», которую отапливала котельная ООО «Теплосервис». В квартире в батареи были врезаны водоразборные краны для развоздушивания, поскольку это верхний третий этаж. От прежних хозяев на кухне осталась временная конструкция для подачи горячей воды от батареи к мойке и в ванную. Прибор учета отсутствовал.

Мы обратились в ЖЭУ, обслуживающее дом, и попросили демонтировать конструкцию, поскольку не хотели брать горячую воду из батарей. Во-первых, теплоноситель (так называется вода в системе отопления) не соответствует санитарным нормам. А, во-вторых, водоразбор из системы отопления при отсутствии в доме централизованной системы ГВС является нарушением существующего законодательства.

Поэтому, занявшись ремонтом, первым делом пригласили сантехников, чтобы конструкцию удалить, а вторым – заказали новую электропроводку и установили бойлер.

Об этом известили ООО «Теплосервис», предоставив от ЖЭУ соответствующие акты. Технический работник ООО «Теплосервис» обследовал квартиру, убедился, что на батареях отсутствуют водоразборные краны, однако заявил, что начальство запретило выдавать какие-либо акты, и плату за воду из батарей нам по-прежнему будут начислять. Получив последующую платежку, в этом убедились. После чего выставили ООО «Теплосервис» претензию с требованием прекратить навязывать услугу, сделать перерасчет несуществующего «долга» по горячей воде и впредь не начислять плату за нее. Однако никакой ответной реакции от работников ООО «Теплосервис» не последовало, а начисления за несуществующую услугу продолжались. Причем, «долг» по горячей воде включался в общий платеж за тепло. С этого момента, вы не поверите, началась многолетняя эпопея выяснения отношений с котельной. Мы отказались оплачивать услуги ООО «Теплосервис» вообще до разрешения спорного вопроса. Да, у нас начал формироваться долг по отоплению. Нас стыдили в письмах и вызывали на заседания комиссии общественников по работе с должниками. Но каждый раз мы задавали вопрос: почему ресурсоснабжающая организация позволяет себе заглядывать в наш карман, требуя деньги за услугу, которую не предоставляет? Неужели мы — бессловесные и бесправные потребители, которые вначале должны оплатить несправедливо выставленные счета, а потом добиваться возврата этих денег?

Но вот предприятие обанкротилось. Вместо него возникло новое — ООО «ТеплоРесурс», однако ситуация повторилась в точности. Нам по-прежнему выставляли плату за горячую воду из батарей.

Тогда, чтобы поставить точки над «i», мы обратились с заявлением в Государственную жилищную инспекцию.

Чем поможет ГЖИ?

Сотрудники Госжилинспекции работают по двум направлениям.

С одной стороны,обследуют дома, чтобы убедиться в отсутствии системы ГВС (проверяют технические паспорта, либо специалисты выезжают на место и фиксируют, что системы ГВС нет, составляя акты по результатам осмотра).

Если сотрудники инспекции убедились, что централизованной системы ГВС в доме нет, то идут в квартиру заявителя — нередки случаи, когда жители пишут, что им несправедливо предъявляют оплату, а у самих на батареях стоят водоразборные краны, через которые можно сливать кипяток.

Тогда собственникам объясняют, что действующее законодательство однозначно запрещает брать воду из системы отопления. Пункт №35 354-го постановления гласит: «Потребитель коммунальных услуг не вправе производить слив теплоносителя из системы отопления».

Ведь при большом водоразборе горячей воды в систему приходится доливать такое же количество холодной. Температура падает, и другие потребители могут недополучать тепло.

И жильцам в этом случае нужно понимать, что, если у них на батареях стоят водоразборные краны, то они сами незаконно меняют степень благоустройства помещения и, следовательно, могут быть оштрафованы.

Но, с другой стороны, если собственники квартир не желают пользоваться технической водой из батарей, тем более что она бывает только во время отопительного сезона, а им навязывают эту услугу, — неправы сотрудники ресурсоснабжающей организации.

Так что, если потребитель законопослушный, а ему предъявляют ОДН по горячей воде или плату за ГВС, то Госжилинспекция выдает предписания об устранении нарушений ресурсоснабжающей организации, и они должны быть исполнены.

Итак, по заявлению специалисты Госжилинспекции провели внеплановую выездную проверку нашей квартиры и составили акт. Этим они подтвердили, что в доме отсутствует система централизованного горячего водоснабжения, в нашей квартире на приборах отопления нет водоразборных кранов, а от трубопровода холодного водоснабжения установлен электрический водонагреватель. В заключение было сказано:

«На основании вышеизложенного следует, что ООО «ТеплоРесурс» неправомерно предъявляет вам к оплате ГВС на индивидуальное потребление и ОДН, нарушая действующее законодательство РФ». В адрес предприятия ГЖИ направила акт о выявленных нарушениях и предписание для их устранения. В случае неисполнения предписания в установленные сроки, в отношении ООО «ТеплоРесурс» могли быть применены меры административного воздействия по ст.19.5 КоАП РФ.

Как написать заявление?

Обратиться к специалистам ГЖИ можно лично, письменно или через интернет-приемную. Третий вариант самый удобный – на сайте gzi19.ru через раздел «Обращения граждан» вы можете зайти в интернет- приемную и заполнить электронную форму.

Предпочитаете письменный вариант – напишите заявление по образцу и отправьте по почте.

Точку поставит суд

ГЖИ вынесла вердикт по нашему спору, тут как говорится, истории бы и конец. Ан нет! Сроки прошли, но ответственные лица предприятия даже не подумали исполнить предписание в полном объеме и исправить ситуацию. Мы посчитали, что ресурсоснабжающая организация продолжает нарушать наши права, требуя плату за неоказанные услуги.

А отказаться от обслуживания нереально — так как ООО «ТеплоРесурс» — естественный монополист, мы как потребители услуг не можем выбрать другого поставщика теплоэнергии.

Поэтому через некоторое время обратились в ГЖИ повторно, и одновременно в городской суд с заявлением «О защите прав потребителей».

В основу иска легла статья 16 Закона «О защите прав потребителей», пункт 2: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Пункт 3: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

Мы посчитали, что котельная нарушает оба эти пункта, заставляя оплачивать услугу по ГВС только на основании того, что отапливает нашу квартиру. Но из того, что ООО «ТеплоРесурс» подает в батареи нашей квартиры теплоноситель, не следует, что мы обязаны оплачивать услугу «ГВС», которой, во-первых, не желаем пользоваться, и которую, во-вторых, вообще невозможно предоставить из-за отсутствия в нашем доме централизованной системы горячего водоснабжения согласно технической документации.

Отметим, что после повторного заявления в ГЖИ и обращения в суд работники предприятия все же пришли и обследовали квартиру, составив акт, что мы не пользуемся водой из батарей. На основании этого был произведен перерасчет, и из общего долга исчезла сумма за услугу, которой мы не пользовались ни дня с момента заселения в квартиру.

Но зачем нужно было до этого доводить? Ведь в итоге разрешилось все так, как должно было решиться в момент нашего первого обращения в абонентский отдел предприятия.

Однако нам пришлось вести переговоры и переписку, тратить время и нервы, накопить долг за отопление, привлечь специалистов ГЖИ, работников суда (а это, между прочим, трата бюджетных средств) и работников самого предприятия.

Кстати, сегодня ситуация вновь изменилась – благодаря принятым поправкам в законодательство, работники теплоснабжающей организации отказывают жильцам в пользовании водой из батарей.

Подготовила Марина ИЛЬИНА. «ЧР» №45 от 7 июня 2016 г.

На фото: по правилам на батареях не должно быть вот таких водоразборных кранов, чтобы вас не заподозрили в сливе кипятка.(верхнее фото).

Современные приборы отопления сразу укомплектованы кранами Маевского для развоздушивания (нижнее фото).

Как сделать, чтобы система отопления не замерзала.

Схема параллельного подключения радиаторов, её проще всего разморозить.

Зима приближается к своему финалу. Морозы спадают. Солнце пригревает все больше. И мне хотелось бы «забить последний гвоздь» в тему о замерзании различных систем загородного дома, хотя я не исключаю возможности вернуться к этому позже.

Итак, как сделать, чтобы обратка системы отопления не замерзала. Опять же, я вижу несколько способов решения этой задачи. О них и пойдет речь ниже.

Антифриз.

Самое простое решение – залить в систему отопления антифриз. Но это решение накладывает ряд ограничений на использование системы. Во-первых, система отопления должна быть закрытая. Т.е. о совмещении системы отопления и системы горячего водоснабжения можно забыть, но, по-моему, это даже хорошо. Во-вторых, желательно заранее знать, в каких пропорциях готовить раствор антифриза с водой, рассчитывая на определенную зимнюю температуру. Это не сложно, тем более, что прямо на этикетках канистр эта информация, обычно, присутствует. В-третьих, желательно заранее прикинуть, как вы будете заполнять систему, и как, в случае аварии, вы её будете сливать, предусмотрев для этого отдельные тройники и отводы с кранами. Ну и последнее, из-за того, что антифриз более текуч, чем обычная вода, особенно при низких температурах, ко всем соединениям системы предъявляются повышенные требования. Лично я не рискнул бы заливать антифриз в систему, собранную из металлопластиковых труб на резьбовых обжимных фитингах. Тем более, что в случае протечки, кроме трудно смываемого пятна, появится еще и неприятный резкий запах.

Малый источник энергии.

Электрокотел как малый источник энергии. Простой, но недешевый вариант.

Для того, чтобы система отопления благополучно пережила холодную ночь или несколько морозных дней, можно предусмотреть небольшой источник энергии, достаточной мощности, чтобы система не замерзла. Это может быть электрокотел или ТЭН, встроенный в твердотопливный котел. Еще можно воспользоваться водогрейной колонкой на газу или электрической, подключенной к системе отопления. Так же я не исключаю возможности подключения к основному твердотопливному котлу газовой или жидкотопливной горелки с небольшим расходом топлива. Сейчас на  многих твердотопливных котлах уже на заводе предусматривают возможность установки горелки. Так что здесь, все зависит от вашей фантазии и состояния вашего кошелька. Естественно, что все это будет работать только в случае принудительной циркуляции.

 

Дополнительный источник тепла.

Этот способ сработает тоже только в системах отопления с принудительной циркуляцией. Собственно, для этого ничего не нужно. Нужен резервный или дополнительный источник тепла в доме и постоянно работающий циркуляционный насос в системе отопления. Под источником тепла я подразумеваю печку, камин, конвектор, электрический или натрубный, электрические теплые полы. Система отопления сама будет отбирать часть тепла для своей работы, распределяя это тепло по соседним с источником тепла помещениям дома. Но не обольщайтесь, обогреть дом за счет переноса этой энергии она не сможет, не тот теплообмен. Зато не замерзнет.

Использование тепловых аккумуляторов.

Бойлер — как малый источник энергии, бак-аккумулятор тепла и источник ГВС. Вот только система стала открытой.

Если в схеме системы отопления предусмотрена возможность накопления тепла за счет нагрева дополнительного бака с водой или теплового щита из кирпича, накопленного тепла может хватить на несколько суток. Правда, при этом мощность котла должна быть, как минимум, в два раза больше расчетной, чтобы создавать избыточное тепло. Или нужно иметь дополнительный источник тепла, за счет которого тепло будет аккумулироваться.

 

 

 

 

 

Расширительный бак — как тепловой аккумулятор.

В качестве дополнительного бака можно поставить расширительный бак увеличенной емкости с двумя (это обязательное условие теплообмена) вводами: вход и выход. Или разместить герметичный и теплоизолированный бак, рассчитанный на давление в системе, в любом удобном месте системы отопления (можно приспособить электрический бойлер, правда, емкостью, желательно, не меньше 200 литров, а это много!!!). Можно предусмотреть возможность подключения этого бака к системе отопления, в случае необходимости.

Использовать накопленное тепло кирпичного теплового щита можно с помощью вмурованного в него теплообменника (грубо говоря, нужно радиатор замуровать в кладке теплового щита). И тогда, за счет этого тепла, некоторое время система отопления будет обогревать остальные помещения дома. Тепловой щит не обязательно должен быть подключен к котлу отопления, он вместе, например, с печь-плитой может быть дополнительным источником тепла в доме. А чтобы лишний раз не греть тепловой щит, никто не мешает сделать теплообменник отключаемым.

Экзотические способы.


Фантазия народных умельцев, поистине, неисчерпаема. И каждый творит в меру своих сил и возможностей. Тем не менее, и эти способы избежать замораживания отопления имеют право на жизнь.

Например, использовать вместо антифриза – машинное масло. Ну, просто много у него этого масла. Оно, ведь, не замерзает, а только густеет. Ну и что, что пожароопасное. Это наш народ никогда не пугало.

Или более безопасный способ (как сказать!!!). Встроить ТЭН в радиатор отопления, резьба-то совпадает. Ну и что, что опрокидывает циркуляцию и нарушает все правила электробезопасности. Работает же? Работает. Только будьте осторожны, и думайте, прежде чем делать.

 

В целом, подводя итоги, опять повторюсь: разумное сочетание всех или некоторых способов не заморозить систему отопления, исключая антифриз, конечно, позволяет повысить надежность работы всей системы. (Ага, замуровать в тепловой щит бак из нержавейки со встроенным ТЭНом или приклеить на радиатор отопления инфракрасный пленочный теплый пол, — шутка).

Как отогреть замерзшую систему отопления.

Такие неприятности все же случаются. И восстановить работу системы отопления можно, если не произошло никакого криминала в виде порванных радиаторов, кранов, труб и фитингов. Вернее, восстановить можно в любом случае, просто, если что-то порвано, то сначала нужно заменить вышедшие из строя элементы системы и восстановить целостность схемы, хотя бы частично.

Лучше всего поддаются восстановлению системы отопления с параллельным подключением радиаторов, т.к. каждый радиатор, в этом случае, образует свой контур отопления. И восстановив работу одного из этих контуров, мы уже получаем циркуляцию теплоносителя, в котором участвуют котел, радиатор, подъемная труба, расширительный бак, части прямой и обратки. Соответственно, поддерживая работу контура отопления, мы, отогревая частями систему, можем полностью восстановить её работу.

С системой, построенной на последовательном подключении радиаторов, такой номер не пройдет. В этом случае вся система отопления – это один контур циркуляции, и отогревать придется всё.

Приступая к восстановлению работы системы отопления, желательно прогреть дом любыми другими доступными средствами обогрева: печка, конвекторы, масляные радиаторы, тепловые пушки и т.д. Чтобы не получилось, что пока вы отогреваете одну часть системы, другая – благополучно замерзает. Если же это невозможно, тогда проще разобрать схему на части по фитингам или американкам и отогревать систему по частям, сливая образовавшуюся воду.

Чем отогревать? Ничего нового я вам не поведаю. Металлические трубы отогреваются паяльной лампой, пластиковые – строительным или бытовым феном, в недоступных и труднодоступных местах лучше использовать горячую воду под напором.

Разочарую, любителей отогревать трубы электричеством. Лёд не является проводником тока, он диэлектрик. И пока он не превратится в воду, ток проводить, а, следовательно, и нагреваться он не будет. Так что пользоваться придется традиционными методами. А лучше не допускать возникновения таких ситуаций. Не зря ведь народная мудрость гласит: «Семь раз отмерь, один – отрежь», что в переводе значит: сто раз подумай, прежде чем сделать, чтобы потом не мучиться и переделывать.

vw — сколько воды можно безопасно добавлять в аккумулятор?

Я изучил проблему глубже и обнаружил, что OEM-аккумулятор от Volkswagen на самом деле имеет знаки MIN и MAX на боковой стороне корпуса, а сам корпус фактически прозрачен, поскольку он завернут в согревающее одеяло, а также нахождение в защитном ведре, может показаться, что на самом деле очень трудно определить состояние электролита снаружи корпуса.

Однако, согласно http://www.wikihow.com/Check-Car-Battery-Water-Levels, может показаться, что самый простой способ узнать, требует ли батарея доливки, — это заглянуть в заливную горловину. трубки на наличие мениска .


В моем случае, как описано выше, я первым делом вслепую добавил 2 инъекции шприца по 10 мл в каждую ячейку (я полагал, что батарея 6-летней давности, должно быть, потеряла достаточно воды за все время использования), всего на 120 мл дистиллированной воды; при этом (я делал каждую ячейку индивидуально, не зная, что принесет следующая), я заметил, что в средних ячейках действительно есть мениск, а в боковых — нет.

Впоследствии, после того, как я понял, как легко было добавить воду в аккумулятор, и после того, как в течение дня или двух не было ни аварий, ни взрывов, но, что более важно, аккумулятор все еще не удерживал большой заряд за ночь при температуре около 4 ° C. , Я решил сделать еще один шаг, чтобы убедиться, что каждая наливная трубка достигает мениска, согласно недавно обнаруженному руководству, как указано выше.

Я заглянул в каждую заливную трубку; если все, что я мог видеть, это море воды, я добавил пару выстрелов; в противном случае я бы перешел к следующей заправочной трубке; этот подход заставил меня сделать:

  • 7 выстрелов по 10 мл в первую фронтальную камеру, которая была обращена к передней части машины и ближайшая к пустому пространству, которое должно быть довольно горячим от жары и довольно ветреным от всего воздуха;
  • 3 выстрела во вторую камеру;
  • ни в третий, ни в четвертый, ни в пятый;
  • и 2 выстрела в последнюю шестую ячейку, чтобы обеспечить мениск в каждой ячейке.

Это приводит к общему добавлению дистиллированной воды при доливке 120 мл + 120 мл для достижения мениска на боковых ячейках, всего 240 мл или около 40 мл в год.

Пока что, похоже, это могло сработать — я смог успешно завести машину после 24 часов простоя, хотя весь мой эксперимент на самом деле не является контролируемым из-за разницы температур окружающей среды от 0 ° C до 30 ° C. ° C во время всех этих экспериментов, а также колебания высоты между SoCal, Аризоной, Нью-Мексико и Техасом, которые, безусловно, должны были влиять на способность электролита собирать, удерживать и поставлять заряд.

Я хотел бы сделать это раньше — это избавило бы меня от многих проблем и с большей вероятностью исправило бы проблему на более длительный срок! При наличии подходящих инструментов (10-миллилитровый шприц для перорального применения из аптеки, плюс латексные перчатки для удержания колпачков наливных трубок и плоский ключ, изображающий отвертку, плюс дистиллированная вода для небольших бытовых приборов), работа становится проще. чем кажется.

6 вещей, которые разряжают батарею вашей лодки [и что с этим делать] — Best Boat Report

Катание на лодке — отличное времяпрепровождение с множеством качеств, которыми можно наслаждаться.Для многих из нас выход на открытую воду — это почти как терапия. К сожалению, когда вы владеете лодкой, есть много вещей, которые могут пойти не так — как на воде, так и вне ее.

6 вещей, которые разряжают батарею вашей лодки

Есть много вещей, которые разряжают батарею вашей лодки. Лучший способ решить проблему — это устранить. Во-первых, проверьте, не осталось ли чего-нибудь очевидного или нет ли каких-либо общих проблем. В противном случае вам может потребоваться провести тест. Подключение тестовой лампы — отличный способ сузить причину.

Хотя это кажется простым решением, существует множество распространенных проблем, которые могут привести к разрядке аккумулятора лодки. Ниже приведен список из 6 причин, по которым вы можете потерять питание , а также советы по обнаружению и устранению этих проблем. Как только вы определите источник проблемы, вы сможете решить ее и вернуться к воде, не беспокоясь о том, как это должно было быть.

Что может держать моя батарея?

Прежде чем погрузиться в список общих проблем, обнаруживаемых при разряженных батареях, важно понять, что держит батарея и как долго она может работать.Реальность такова, что ваша батарея имеет ограниченную емкость заряда, и эта сумма уменьшается каждый день, месяц и год.

Если у вас новый, полностью заряженный аккумулятор, который не разряжается, у вас будет достаточно места для работы со многими из этих пунктов списка без беспокойства в течение года. При этом батареи работают не так. Важно понимать, как они работают, чтобы вы могли лучше контролировать срок службы батареи.

Средняя батарея (включая батареи лодки) будет терять емкость (как долго она будет работать от полной зарядки) и будет регулярно саморазряжаться (истощать собственную энергию). Если рассматривать емкость батареи, можно ожидать, что ее емкость будет уменьшаться почти на 10% каждый год для стандартной батареи. Что касается саморазряда, это число колеблется от 2% до 10% дренажа в месяц.

К сожалению для любителей летнего отдыха на лодках, теплая погода является одной из причин более быстрого разряда. Так что, если вы обнаружите, что ваша батарея неожиданно разрядилась после жаркого дня, это также может быть возможной причиной.

Теперь, когда вы понимаете, что батареи регулярно теряют свой заряд и емкость, вы понимаете, почему вещи, которые могут показаться микроскопическими, паразитными нагрузками на поверхности, на самом деле могут стать причиной разряда вашей батареи.

Список 6 типичных разрядов аккумулятора на вашей лодке

Катаясь на лодке какое-то время, мы с друзьями видели практически все, что приводит к неожиданной гибели лодки. Иногда это просто простые ошибки, а иногда — реальные проблемы, которые необходимо исправить. Независимо от причины, я хочу убедиться, что вы готовы справиться с ней, если на вашем пути возникнут какие-либо из этих проблем.

1. Радио / проигрыватель компакт-дисков был оставлен включенным

Было обнаружено, что оставленный радио / проигрыватель компакт-дисков является одной из наиболее часто упоминаемых причин того, что аккумуляторы лодки теряют свой заряд.На приличном аккумуляторе с полным зарядом вы можете спокойно оставить радио включенным на несколько часов, не опасаясь. Однако по мере того, как батарея вашей лодки стареет, этот срок сокращается.

Конечно, оставить радиостанцию ​​включенной на несколько часов и случайно оставить включенной на низкой (или несуществующей) громкости, когда вы не собираетесь ее использовать, — это разные вещи. Например, если радио работает всю ночь, есть большая вероятность, что ваша батарея разрядится к тому времени, когда вы вернетесь на лодку утром.

2. Трюмная помпа работает автоматически.

Трюмная помпа — отличная функция, которая может поддерживать вашу лодку в отличной форме, но за нее приходится платить. Многие трюмные насосы автоматически включаются каждый час для проверки наличия воды в трюме. Единственный способ убедиться, что это не причина вашей проблемы, — это отключить на время трюмную помпу и посмотреть, разряжается ли батарея.

Следуя этой логике, вы можете быть уверены, что если ваша трюмная помпа отключена, а ваша батарея по-прежнему теряет питание или умирает, автоматически работающая трюмная помпа не является источником проблемы.Затем вам следует проверить наличие других возможных проблем.

3. Ваш детектор CO

Детекторы CO (или любой детектор дыма и запаха в этом отношении) могут потреблять значительную часть энергии — до 0,3 ампер в час. Хотя это может показаться минутной потерей мощности, она может разрядить даже новую батарею в отличном состоянии за пару недель простоя.

Отличный способ предотвратить это — отключить CO (или детектор дыма / запаха) и на время подключить их к отдельным батареям, чтобы посмотреть, могут ли они вызвать вашу проблему.Если это так, отключите их, чтобы получить более энергоэффективный вариант, или полностью отключите их от основного источника питания.

4. Память от GPS или радио

Подобно автомобилям, многие лодки хранят память на радио и GPS. Это отличная функция, чтобы запомнить ваши любимые станции или узнать, как вернуть вас к своему грузовику, находясь на воде. Однако, как и другие технологические достижения, эта функция сопряжена с некоторыми рисками. Может показаться, что это относительно небольшое устройство не потребляет много энергии, но все же может.

Для GPS или радио, чтобы сохранить свою память, крошечный бит энергии, используемый каждый раз в сочетании со старой батареей или батареей, которая недавно не заряжалась, может быть всем, что нужно для полного разряда.

Вероятно, это может быть трудно обнаружить. Вы можете попробовать отключить эти устройства и снова запустить аккумулятор без них, но с большей вероятностью вы сможете сделать это после того, как протестируете другие варианты и обнаружите, что они не являются источником.

5. Что-то осталось в сети.Например, если телефон оставлен заряжаться или динамик остается подключенным, это может привести к тому, что ваша батарея разряжается намного быстрее, чем если бы это было не так.

Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, убедитесь, что вы и все ваши пассажиры удалили с лодки все электронное оборудование, прежде чем оставлять ее на ночь. Вы бы ненавидели себя или кого-то из ваших друзей, если бы вы испортили следующий веселый день из-за простой забывчивости.

6. Неисправный или старый аккумулятор

Неисправный или старый аккумулятор, вероятно, не является одной из проблем, о которых вы хотели бы услышать, но это реальный сценарий для многих.Если вы выполнили надлежащее тестирование и пришли к выводу, что причина разряда аккумулятора не существует — скорее всего, это просто неисправный аккумулятор.

К счастью, если он новый, у вас должна быть возможность обменять его, где бы вы ни купили его по гарантии или защите. (Обязательно сохраните чек на всякий случай.) Если это старый аккумулятор, возможно, пришло время его заменить.

Лодочные аккумуляторы могут быть немного дорогими, но они служат в среднем от 5 до 7 лет. Если вы покупаете лодку, бывшую в употреблении, обязательно спросите, сколько времени прошло с момента замены батареи, чтобы вы знали, когда ожидать ее замены.

Как определить разряд батареи на моем судне?

Итак, аккумулятор вашего катера разрядился, и вы не знаете, почему? Выполнив следующие действия, вы сможете определить источник разряда батареи. Оттуда вы сможете решить проблему и снова выйти на воду.

  1. Подключите цифровой мультиметр к батарее лодки. Цифровой мультиметр — это обычный инструмент, используемый электриками для измерения значений электричества, например, ампер. Чтобы подключить его к батарее вашей лодки, вы отключите кабели батареи и следуйте инструкциям по подключению в руководстве пользователя цифрового мультиметра.
  2. Найдите нормальное значение в амперах для батареи вашей лодки. Вы воспользуетесь руководством по эксплуатации аккумуляторной батареи вашей лодки, чтобы узнать, каков нормальный диапазон. Затем, если ваш цифровой мультиметр показывает, что вы используете больше, чем предполагалось, вы можете начать поиск источника проблемы.
  3. Убрать возможные источники слива. Вы можете начать тестирование различных электронных устройств и других предохранителей на вашей лодке, чтобы увидеть, какие из них могут вызвать снижение показаний усилителя.Как только вы найдете устройство, которое снижает это значение, вы узнаете источник проблемы.
  4. Отключите исток стока и найдите альтернативный метод включения питания. После того, как вы определили источник проблемы, важно устранить его и найти другой способ привести в действие или полностью избавиться от него.

6 вещей, которые разряжают аккумулятор вашей лодки [и что с этим делать]

PowerStream автомобильный аккумулятор: вопросы и ответы

Дополнительные инженерные ресурсы Батареи и блоки Блоки питания Зарядные устройства

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? Какие напряжение требуется для зарядки?

A: Автомобильный аккумулятор 12 В можно безопасно заряжается в диапазоне напряжений.Для зарядки требуется не менее 12,9 вольт, но при таком напряжении скорость заряда автомобильного аккумулятора очень низкая. Машина аккумулятор можно безопасно заряжать при высоком напряжении, пока аккумулятор не полностью заряжен. Таким образом, напряжения генератора и зарядных устройств автомобильных аккумуляторов могут упасть. более 15 В безопасно, пока батарея контролируется, чтобы убедиться, что она не завышена. Эти более высокие напряжения позволяют заряжать аккумулятор быстрее. Но если вы хотите оставить аккумулятор в зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, поплавок напряжение 13.Обычно используется от 6 до 13,8 В. Для большего информацию о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

Q: Почему я измеряю на своей машине напряжение выше 12,9 В аккумулятор даже при выключенном двигателе?

A: аккумулятор заряжен на более высокий напряжение, обычно 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для плавающей зарядки. В пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд, как конденсатор, отражающий этот «заряд пластины». Есть удивительное количество энергии, хранящейся таким образом.Если вы дадите батарее посидеть около 5 дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается, и истинный напряжение холостого хода может быть измерено.

Q: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокого катания на велосипеде, например, в солнечная энергетика или для троллинга?


SLI (запуск, фары и Зажигание) батареи оптимизированы для работы с большими токами и небольшими разряды. Они построены с большой площадью поверхности пластины, что позволяет небольшая батарея для источника высокого тока.Но глубокие разряды истощают пластины и вызвать их рассыпание и коррозию. Вот график, показывающий влияние глубоких разрядов на автомобиль деградация аккумулятора.

Q: Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки? и разрядка?

A: Напряжение автомобильного аккумулятора будет меняться в зависимости от его состояние. При выключенном двигателе напряжение холостого хода АКБ составляет 12,9. вольт. Свежезаряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять более высокое напряжение, чем это за счет накопления нехимического заряда на пластинах, таких как конденсатор, так что ему, возможно, придется немного посидеть или немного разрядить, чтобы добраться до этого напряжения.По мере разряда батареи напряжение упадет до 10 вольт или ниже. Если напряжение аккумулятора остается выше 11,8 вольт, оно, как правило, все равно завести автомобиль.

Q: Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть, когда он слишком сильно нагревается? холодно?

A: Когда свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряжен, электролит серная кислота с температурой замерзания ниже -40 ° C. Когда аккумулятор разряжен полностью разряжены, все сульфат-ионы расходуются, а электролит в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов С.Так что в этом нет ничего необычного пойти к машине с разряженной батареей в середине зимы и обнаружить, что аккумулятор не принимает зарядный ток. Он должен согреться, прежде чем его можно будет заряжен, а потом не замерзнет, ​​пока не разрядится.

Q: Сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор после запуска двигатель?

A: Не очень долго. Оценить это несложно. Типичный 12 Автомобильные аккумуляторы вольт рассчитаны на ток холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800 CCA.Так что, будучи очень консервативным, предположим, что для заводить машину. У меня три машины, 17, 14 и 22 года, все они запускаются менее чем за 3 секунды, но, чтобы быть осторожным, предположим, что 10 секунд. Таким образом, 10 секунд, умноженные на 800 ампер, составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор выдает 80 ампер, это будет заменен через 99 секунд.

Более точный расчет был бы 200 усилители в течение 3 секунд, которые будут заменены менее чем за 8 секунд.

Это не учитывает тот факт, что почти полностью заряженная батарея не может принять полные 80 ампер. В Справочнике по аккумуляторам Linden есть полезная таблица это показывает, что батарея, заряженная почти на 100% при напряжении 14,4 В, будет принимать около 9 ампер на 100 Ач емкости аккумулятора. Таким образом, используя 600 ампер в секунду чехол и аккумулятор на 80 Ач, заряд вернется примерно за 83 секунды.

Q: Почему поездка на короткие расстояния сглаживает мою аккумулятор?

A: Ну, это номер моей батареи.Я проездил 5 миль работать, а зимой у меня фары, подогрев сидений, обогреватель вентиляторы, помпа и обогреватель заднего стекла работают постоянно по утрам и вечером. Не говоря уже о радио-взрыве. И конечно аккумулятор холодный, в нижней части багажника, поэтому будет медленнее заряжаться. Этот не дает аккумулятору много шансов на зарядку или перезарядку. устраните расслоение кислоты с помощью нескольких пузырьков. В моем Ягуаре окна скользят вниз на полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения.Когда аккумулятор напряжение падает, машина сообщает мне об этом, не поднимая окна, когда дверь закрывается. Прошлой весной я купил новый аккумулятор, и к декабрю окна доставляют мне неприятности. Дни удлиняются, и я не использую фары на столько же со временем доходит до заряда автомобильного аккумулятора.

В. Следует ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки? Это?

A: Долейте воды перед зарядкой. Процесс зарядки создаст пузыри, которые помогают перемешивать кислоту.Процесс зарядки даже при полностью неконтролируемое зарядное устройство, не потребляет много воды во время одной зарядки. Следует также отметить, что современные системы зарядки с точным напряжением правила не потребляют сколько-нибудь значительного количества воды, и, конечно же, герметичные батареи перерабатывают воду, поэтому вы не можете ее заменить.

В. Что такое жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

A: аккумулятор электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты.Концентрация кислота зависит от степени заряда аккумулятора, чем больше разряжена меньше серной кислоты.

Q: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

A: Есть должна быть индикация в батарее, поскольку вы заполняете ячейку, жидкость будет поднимитесь до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с дырочкой внутри порт заполнения. Просто залейте его до указанного уровня.

Q: Что мне добавить в аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

А: Потребляемая вещь — это вода, поэтому замените ее водой.Если кто свалил всю кислоту из аккумулятора, когда он был полностью заряжен, замените кислоту. Если они вылили всю кислоту, когда она была полностью разряжена. просто замените его водой, так как кислота будет воссоздана заново. во время зарядки. Конечно, эта проблема с утечкой аккумулятора очень серьезна. редко, и вы можете просто захотеть купить новую батарею.

Q: При каком напряжении полностью разряжается автомобильный аккумулятор?

А: А автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, если он меньше 10 В.Там есть очень мало энергии, доступной между 10 В и 0 В, и батарея повреждена при разряде ниже 10В.

В. Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля сам?

A: у автомобильного аккумулятора недостаточно напряжения для зарядки другого. автомобильный аккумулятор сам по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен быть запущен. Объяснять кроме того, напряжения холостого хода в 12,9 вольт недостаточно, чтобы сдвинуть химия даже в полностью разряженном аккумуляторе.Вы должны быть выше 12,9 до начните движение химии и поднимитесь на 13,5 В, чтобы зарядить при значительном темп.

Q: Может ли автомобильный аккумулятор перезаряжаться?

A: Это похоже на странный вопрос, но ответ — «иногда». Например, вы добавили аккумулятор находится под напряжением, например, при попытке завести мою старую Alfa Romeo 1959 года для десять минут, пока стартер не перестанет вращаться. Ожидание 20 минут будет пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея провернуть немного дольше, что может создать впечатление, что он перезаряжается.

Q: Какое напряжение в автомобильном прикуривателе?

А: прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключаются напрямую к цепи аккумулятора / генератора, с предохранителем, защищающим его. Итак, когда двигатель не работает в диапазоне напряжений от 12,9 В до 10 В в качестве аккумулятора разряды. Когда двигатель работает, напряжение обычно составляет 13,6. и 14,4 вольт, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния заряд аккумулятора.Некоторые автомобили могут получить напряжение до 15 В при нормальной работе.

Q: Сколько тока я могу получить от автомобильной сигареты? легче?

Это зависит от машины. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля легче, чтобы найти верхнюю часть для вашего конкретного автомобиля. Существует неофициальный стандарт, согласно которому розетка розетки должна обеспечивать не менее 8 ампер, но многие автомобили подают в розетку от 25 до 30 ампер. Это позволит 300-350 Вт. быть безопасно нарисованным.

Q: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов делает автомобильный аккумулятор содержать?

A: Вес автомобильного аккумулятора зависит от размера батарея, но обычно составляет от 30 до 50 фунтов, большинство из которых работает около 41 фунтов (от 14 до 22 кг).Вот некоторые приблизительные оценки веса батареи, холодно пусковой ток (CCA) и мощность запуска, зажигания и зажигания в ампер-часах (SLI) автомобильные аккумуляторы.
BCI Group Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Масса автомобильного аккумулятора, кг Типичная емкость AH Типовой CCA
1 33,5 15 100 650
2 36.5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
4D 97 44 115 950
7D 60 27 156 950
8D 130 59 130 59
24F 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?


График выше указаны максимальные скорости разряда при низких температурах.Температура 0 ° F или -17,8 ° C, и критерием является то, что батарея способна выдерживать подавать ток со скоростью CCA в течение 30 секунд с падением напряжения до 1,2 В на элемент (7,2 В для аккумулятора 12 В). Внутреннее сопротивление аккумулятора упало на 30%. поскольку он нагревается от -17,8 ° C до 30 ° C, а ток разряда так батарея с 700CCA должна быть способна выдавать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30 ° С. Это будет мощность около 10 000 ватт. Пожалуйста, посмотрите нашу страницу Падение напряжения во время работы двигателя Проворачивая для более подробной информации.

Q: А как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

A: Запечатанный автомобиль аккумуляторы того же химического состава, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их конструкция делает их менее подверженными потере воды, потому что любые газы могут быть рекомбинированы перед выпуском воздуха. Таким образом, герметичный автомобильный аккумулятор можно заряжать одним и тем же зарядные устройства как залитые батареи, за исключением старых зарядных устройств, у которых контроль напряжения.

Q: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?

A: Автомобиль Аккумулятор можно заряжать от нуля до сотен ампер.Они есть предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обладают высокой точностью измерения напряжения, что позволяет их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете себе позволить. если ты выбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.

В. Следует ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

A: Это нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой.Любой сток, пока машина выключена будет минимально. Напряжение зарядного устройства недостаточно высокое нанести какой-либо ущерб автомобилю. Важно не отсоединять автомобильный кабель от клемму аккумуляторной батареи во время работы генератора, это может вызвать напряжение всплеск называется всплеском «сброса нагрузки».

Q: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор 12 В от плоский?

A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства. Для аккумулятор заряжается генератором автомобиля, может потребоваться час езды, чтобы полностью зарядите его.Автомобильные аккумуляторы от 40 Ач до 110 Ач и генераторы переменного тока. диапазон от 45 до 200 ампер. Если вы используете зарядное устройство, то на 10 ампер Зарядное устройство займет от 4 до 11 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор, зарядное устройство на 2 А займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно полностью заряжать аккумулятор чтобы завести машину.

В. Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А: В качестве источников питания можно использовать старые автомобильные зарядные устройства, но более новые. есть функция безопасности.Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если он обнаруживает наличие батареи на выводах. Другими словами, какой-то минимум напряжение должно подаваться на провода извне, чтобы зарядное устройство включить. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора. зажимы закорачиваются, но это не позволяет зарядить полностью разряженный аккумулятор, и это предотвращает использование зарядного устройства в качестве источника питания для автомобильной стереосистемы в ваш дом, например.Дополнительные сведения см. В разделе «Как пользоваться зарядным устройством».

Q: Какая типичная скорость саморазряда для автомобиля? аккумулятор?

A: Любая батарея со временем разрядится сама. Затопленная машина скорость разряда аккумулятора около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я процент сброса — это процент от оставшейся емкости, поэтому затопленный 50% емкости свинцово-кислотной батареи сохраняется через 6 месяцев.Не требующие обслуживания и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда 0,5% в день, а саморазряд кальциево-свинцовых аккумуляторов может составлять менее 2% в месяц.

Вам нужно зарядить новый автомобильный аккумулятор?


A: Новая машина Аккумулятор достаточно заряжен для работы в автомобиле, но это не повредит аккумулятору. поставил на зарядное устройство. Если вы храните автомобильный аккумулятор, вы должны положить его в поплавковое зарядное устройство или заряжайте его каждые 2 месяца, чтобы предотвратить сульфатирование.

Marine Battery Maintenance 101 — e Marine Systems

Техническое обслуживание морских аккумуляторов 101


Как однажды выразился кто-то из представителей отрасли, «несколько батарей умирают естественной смертью, большинство — убито» . Следующая информация предназначена для того, чтобы рассказать вам, как максимально продлить срок службы батареи , банк , а также узнать, почему батареи выходят из строя.

Причины выхода из строя морских аккумуляторов

При разряде свинцово-кислотной батареи на пластинах батареи образуется мягкий сульфат свинца.Во время перезарядки батареи этот материал снимается с пластин и снова превращается в раствор электролита батареи. Однако если аккумулятор оставить в состоянии частичной разрядки всего на 3 дня, материал сульфата свинца начнет затвердевать и кристаллизоваться, образуя постоянный изолирующий барьер. По мере того, как этот барьер становится все толще и толще, способность батареи принимать заряд или передавать энергию снижается, в результате чего создается впечатление, что батарея больше не может использоваться.Накопление таких отложений, также известное как сульфатирование, является самым разрушительным процессом в жизни любой свинцово-кислотной батареи.

Многоступенчатая зарядка аккумулятора

Стандартная 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея должна быть доведена до примерно 14,2–14,4 В постоянного тока, прежде чем она будет полностью заряжена. (Для систем на 24 вольта удвойте эти цифры.) Если снизить уровень напряжения, часть сульфатных отложений, которые образуются во время разряда, останутся на пластинах. Со временем эти отложения приведут к тому, что аккумулятор на 200 ампер-час будет действовать как аккумулятор на 100 ампер-час, и срок службы аккумулятора значительно сократится.После полной зарядки судовые аккумуляторы следует поддерживать при значительно более низком напряжении для поддержания заряда — обычно от 13,2 до 13,4 вольт. Более высокие уровни напряжения «загазируют» батарею и испарят электролит, снова сокращая срок службы батареи.

Большинство зарядных устройств моделей и стандартные генераторы , установленные на лодках, не могут удовлетворить противоречивые требования к напряжению начальной «основной зарядки» и последующей стадии «плавающего режима» или этапа технического обслуживания.Эти конструкции могут работать только с одним зарядным напряжением и, следовательно, должны использовать компромиссную настройку — обычно 13,8 вольт. Результатом является медленная неполная зарядка, накопление сульфатных отложений, чрезмерное выделение газов и сокращение срока службы батареи. Зарядные устройства постоянного тока поддерживают напряжение на уровне 13,8 вольт, которое вскипает и в конечном итоге разрушает аккумулятор.

Зарядное устройство, доступное в большинстве судовых инверторов , «интеллектуальных» зарядных устройствах для аккумуляторов и генераторах с «интеллектуальными» внешними регуляторами, автоматически циклирует аккумуляторы в правильной многоступенчатой ​​последовательности (иногда называемой трехступенчатой ​​зарядкой), чтобы обеспечить быструю и полную зарядку без чрезмерное газообразование.

Лучшие контроллеры заряда или солнечный контроллер , используемые в солнечных системах зарядки, могут управлять зарядкой батарей с использованием технологии ширины импульса. Напряжение поддерживается на желаемом значении во время фазы приема, но ток включается только на время, достаточное для обеспечения требуемого тока заряда. Напряжение снижается на стадии плавающего режима, и ток включается только на время, достаточное для поддержания напряжения плавающего режима.

Трехступенчатая зарядка аккумулятора

Батарея обычно полностью заряжена до 75% на фазе полной зарядки.Фаза приема или абсорбции продолжает заряжать аккумулятор до полного заряда. После того, как батарея полностью заряжена, достаточно тока заряда, чтобы поддерживать батарею в полностью заряженном режиме (это плавающая фаза). Плавающую фазу не следует путать с «капельным зарядным устройством», которое перезаряжает (сваривает) многие батареи.

Напряжение объемного заряда

Напряжение полной зарядки типичных батарей с жидким электролитом должно быть около 14.4 В постоянного тока; батарей AGM около 14,2 В постоянного тока; гелевых батарей около 14,1 В постоянного тока. Не существует единого правильного напряжения для всех типов батарей. Неправильное напряжение ограничит производительность аккумулятора и срок его службы. Ознакомьтесь со спецификациями и рекомендациями производителей аккумуляторов.

Напряжение холостого хода

Параметры Float Voltage должны удерживать батареи на достаточно высоком уровне, чтобы поддерживать полный заряд, но не на таком высоком, чтобы вызвать чрезмерное «газообразование», которое «выкипит» электролит.Для батареи с жидким электролитом на 12 В в состоянии покоя обычно подходит напряжение 13,2–13,4; гелевые клетки обычно поддерживаются между 12,9 и 13,1. Если батареи используются на стадии поплавка, могут потребоваться несколько более высокие настройки.

Температурная компенсация

Температурная компенсация важен для всех типов батарей, но AGM и гелевый элемент (батареи с регулируемым клапаном) более чувствительны к температуре.Имейте в виду, что даже если вы находитесь в месте, где температура не сильно колеблется, в месте установки батарей могут быть значительные колебания температуры. Это может быть вызвано зарядкой и разрядкой аккумуляторов, которые сами по себе будут выделять тепло из-за неэффективности прохождения циклов зарядки. Кроме того, аккумуляторный отсек может стать горячим из-за палящего солнца на палубу лодки или остаточного тепла от двигателя, повышающего температуру аккумуляторного отсека. Добавление недорогого датчика температуры аккумулятора к контроллеру заряда или регулятору защитит аккумуляторы от падения. или перезаряжается из-за этого колебания температуры, обеспечивая более длительный срок службы батареи.

Глубокий цикл против неглубокого цикла

Цикл в мире батареи происходит, когда вы разряжаете батарею, а затем снова заряжаете ее до того же уровня. Насколько глубоко разряжена батарея, называется «глубиной разряда». Мелкий цикл происходит, когда верхние 20% или менее заряда батареи разряжаются, а затем перезаряжаются. Некоторые аккумуляторы, например автомобильные стартерные, предназначены только для этого типа езды на велосипеде. Пластины из активного материала тонкие, с большой общей площадью поверхности.Эта конструкция может обеспечить большую мощность за очень короткое время.

Второй тип цикла — это глубокий цикл, при котором до 80% емкости аккумулятора разряжается и заряжается. Батареи, предназначенные для глубоких циклов , изготовлены из более толстых пластин активного материала, которые имеют меньшую общую площадь поверхности. Из-за меньшей доступности площади поверхности для химической реакции эти батареи вырабатывают столько же энергии, что и их размер, но делают это в течение более длительного периода времени.Этот тип конструкции батареи предпочтителен на круизном судне, потому что разрядка батареи на более глубокий уровень является нормальным явлением во время постановки на якорь из-за освещения, инструментов, вентиляторов и другого обычного использования батареи.

Определение уровня заряда аккумулятора

Уровень заряда аккумулятора определяется путем считывания напряжения на клеммах или удельного веса электролита.

Плотность или удельный вес сернокислотного электролита свинцово-кислотной батареи зависит от степени заряда (см. Таблицу ниже).Удельный вес считывается ареометром. Показания ареометра покажут точное состояние заряда . Ареометр нельзя использовать с герметичными, AGM или гелевыми батареями.

Измерители напряжения также используются для индикации состояния заряда батареи . Цифровые вольтметры обеспечивают точность считывания напряжения до сотых долей, они относительно недороги и просты в использовании. Основная проблема, связанная с считыванием показаний напряжения, — это сильные колебания напряжения батареи в течение дня.Напряжение аккумулятора сильно реагирует на зарядку и разрядку. По мере зарядки аккумулятора указанное напряжение увеличивается, а при разрядке указанное напряжение уменьшается. Имея опыт, можно точно определить состояние заряда с помощью вольтметра.

Справочная таблица состояния заряда аккумулятора

Процент заряда Аккумулятор 12 В Аккумулятор 24 В Удельный вес
100 12.70 25,40 1,265
95 12,64 25,25 1,257
90 12,58 25,16 1,249
85 12,52 25,04 1,241
80 12.46 24,92 1,233
75 12,40 24.80 1,225
70 12,36 24,72 1,218
65 12,32 24,64 1,211
60 12.28 год 24,56 1,204
55 12,24 24,48 1,197
50 12,20 24,40 1,190
45 12,16 24,32 1,183
40 12.12 24,24 1,176
35 12,08 24,16 1,169
30 12,04 24,08 1,162
25 12,00 24,00 1,155
20 11.98 23,96 1,148
15 11,96 23,92 1,141
10 11,94 23,88 1,134
5 11,92 23,84 1,127
Разряжено 11.90 23,80 1,120

Мониторинг и обслуживание

Напряжение батареи должно поддерживаться на уровне 50% или выше для максимального срока службы батареи. Поддерживайте уровень электролита в батарее на указанном уровне и никогда не позволяйте пластинам выступать над электролитом. При заправке батарей используйте только дистиллированную воду, а не воду из-под крана. Вода — единственный элемент, используемый вашей батареей.Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор. Не переполняйте и не заливайте, когда батареи разряжены. Избыточный полив чрезмерно разбавляет кислоту, и при зарядке будет вытекать электролит.

Выравнивание

Уравнение — это управляемая перезарядка полностью заряженной батареи. Этот перезаряд смешивает электролит, выравнивает заряд между различными элементами батареи и снижает постоянное сульфатирование пластин батареи. Это энергия, вложенная в продление срока службы батареи.Мы считаем, что, как показывает практика, выравнивание следует проводить каждые 60–90 дней.

Equalization разряжает ваши батареи до 15 вольт или выше (30 вольт в 24-вольтовой системе), поэтому перед началом убедитесь, что все нагрузки постоянного тока отключены. В процессе выравнивания расходуется вода и происходит выделение газа. Убедитесь, что ваши батареи хорошо вентилируются во время зарядки. Во время этого процесса следует внимательно следить за батареями. Вначале проверьте удельный вес всех ячеек, отметив все ячейки с низким содержанием.Продолжайте проверять плотность электролита во время процесса, пока не получите три показания с интервалом в 30 минут, которые не укажут на дальнейшее увеличение значений удельного веса.

Испарения, образующиеся во время выравнивания, могут быть очень разрушительными для ткани и обивки, если батареи расположены в жилой зоне лодки. Помещение необходимо хорошо проветривать.

Кондиционеры батарей

Аккумуляторные кондиционеры (десульфатор) являются альтернативой уравниванию.Кондиционеры для аккумуляторов используют широкий импульс энергии, излучаемый в блок аккумуляторов, что устраняет и предотвращает этот процесс, ограничивающий срок службы. Частоты, с которыми излучаются эти импульсы, настроены для возбуждения структурных компонентов сульфатных отложений. Этот процесс позволяет сульфатированию вернуться обратно в электролит.

Защитные батареи

Battery Protectors может сэкономить на замене вашего домашнего аккумулятора и обеспечить лучший страховой полис за небольшую цену.Защитные устройства для аккумуляторов располагаются между аккумуляторным блоком и домашними нагрузками. Если по какой-либо причине вы должны разрядить батарею ниже заданного уровня (обычно 10,5 В), защитное устройство батареи отключит нагрузку, сохраняя батарею.

Обычно охлаждение остается на борту, когда вы покидаете лодку, разряжая ваши батареи, что приводит к потере батарейного блока и, в конечном итоге, к еде в холодильнике. Защитный кожух отсоединит холодильник, сохранив аккумуляторную батарею дома, но да, в холодильнике все равно будет плохая еда.

10 советов по продлению срока службы батарей для автофургонов

RV Advice

Аккумуляторы глубокого разряда в надлежащем уходе должны прослужить 6 и более лет. К сожалению, некоторые владельцы домов на колесах заменяют батареи на колесах раз в год или два. Продлить время автономной работы несложно; он просто требует некоторого базового ухода и обслуживания.

Примечание: Всегда помните о безопасности при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами. Работая с батареями, вы должны носить защитные очки, перчатки и снимать украшения.Не курите и не используйте открытый огонь рядом с батареями.


Мои 10 лучших советов по продлению срока службы аккумуляторов вашего автофургона
  • Регулярное обслуживание и скорейшая подзарядка разряженной батареи продлит срок ее службы. Основной причиной выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатирование. Когда аккумулятор находится в низком состоянии заряда, на пластинах начинают формироваться маленькие кристаллы (сульфатирование), и если аккумулятор остается в этом состоянии в течение длительного периода времени без подзарядки, аккумулятор разрушается.Сульфатация начинается, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 80% или 12,4 вольт. Своевременная зарядка аккумулятора помогает предотвратить сульфатацию.
  • Никогда не позволяйте 12-вольтовой батарее разряжаться ниже 12 вольт. Возможно, это звучит забавно, но полностью заряженный аккумулятор составляет 12,7 вольт. Когда аккумулятор показывает напряжение ниже 12 В, это означает, что уровень заряда составляет 50% или ниже. Напряжение можно измерить с помощью цифрового вольтметра. Измерение напряжения дает вам быстрое представление о глубине разряда батареи, поэтому вы знаете, когда батарею необходимо перезарядить.Установите вольтметр на постоянное напряжение и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме, чтобы измерить напряжение аккумулятора.
  • Уменьшение глубины разряда аккумуляторов увеличивает срок их службы. Батарея, разряженная до 50% каждый день, будет работать в два раза дольше, чем батарея, разряженная до 20% каждый день.
  • Дома на колесах имеют паразитные нагрузки, которые со временем могут разрядить аккумулятор. Некоторые, но не все из этих нагрузок — это детекторы утечки сжиженного нефтяного газа, усилитель мощности телевизионной антенны, часы, стереосистемы и печатные платы устройств.Если ваш RV оснащен выключателем аккумуляторной батареи, убедитесь, что он находится в положении «выключено», когда вы не используете RV или когда он находится на хранении.
  • Горячие температуры и перезарядка убивают аккумуляторы. Когда на улице жарко и в периоды интенсивного использования аккумулятора, чаще проверяйте уровень воды в элементах аккумулятора. Проверка уровня электролита и добавление дистиллированной воды по мере необходимости могут спасти ваши свинцово-кислотные батареи.
  • При добавлении воды используйте безминеральную воду.Лучше всего использовать дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода может вызвать сульфатирование кальция.
  • Правильная зарядка аккумуляторов должна производиться поэтапно. Для возврата батареи к 90% полной зарядки в течение первых нескольких часов следует использовать объемную зарядку. Для оставшихся 10 процентов используется абсорбционный заряд, чтобы предотвратить газообразование аккумулятора и потерю воды, а затем — плавающий заряд для поддержания полного заряда. Многие, но не все зарядные устройства преобразователя RV представляют собой трехступенчатые зарядные устройства, которые заряжают аккумулятор должным образом.
  • Батареи следует поливать только после зарядки , если перед зарядкой пластины не обнажены. Если пластины обнажены, добавьте воды, чтобы покрыть пластины и зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор полностью зарядится, заполните каждую ячейку до дна вентиляционного отверстия.
  • Чтобы предотвратить утечку воды из-за образования пузырей и газов, оставьте вентиляционные крышки на батареях во время зарядки.
  • Свинец и пластик, используемые для изготовления аккумуляторов, могут быть переработаны.Более 95% всего свинца аккумуляторов перерабатывается. Обязательно утилизируйте старые батареи.

Постоянный эксперт KOA по автодомам, Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах. Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации об использовании, использовании и обслуживании вашего автофургона посетите RV Education 101.


Сохранить

советов по продлению срока службы батареи

Обслуживание аккумуляторной батареи гольф-мобиля очень важно для обеспечения максимальной производительности вашего гольф-мобиля.
Независимо от того, есть ли у вас Club Car, Yamaha, EZGO или одна из других доступных моделей гольф-каров, ниже приведены основные советы по обслуживанию аккумуляторов гольф-каров, которые помогут поддерживать любые гольф-кары или аккумуляторы гольф-каров в отличном рабочем состоянии.

1) Полностью заряжайте аккумуляторы после каждого периода использования. Заряжайте аккумуляторы от 8 до 10 часов с помощью зарядного устройства для гольфмобилей соответствующего типа. Лучше всего заряжать в течение ночи после того, как вы закончили использовать тележку в течение дня. Даже если вы использовали тележку всего 5 минут, вы захотите подзарядить батареи тележки для гольфа.

Если ваши батареи будут находиться в состоянии низкого заряда в течение продолжительного времени, уменьшится их емкость и срок службы. Всегда не забывайте использовать зарядное устройство с одинаковым напряжением и систему аккумуляторных батарей. Зарядное устройство меньшего размера никогда не справится со своей задачей, независимо от того, как долго аккумулятор остается на зарядке.
2) Чистка Правильное обслуживание аккумуляторной батареи гольф-кары имеет важное значение для правильной работы вашего автомобиля. Кажется, что батареи притягивают пыль, грязь и сажу. Содержание в чистоте поможет обнаружить признаки проблем, когда они появляются, и избежать проблем, связанных с грязью.
Держите верхнюю часть аккумуляторной батареи каждого гольф-мобиля сухими, чистыми и герметичными. Вы можете очистить батареи щеткой из щетины и раствором пищевой соды и воды, но обязательно наденьте защитные очки и резиновые перчатки.
Вы также можете обработать кабели антикоррозийным спреем для предотвращения коррозии и ржавчины.

  • Разъемы аккумулятора должны быть всегда плотно затянуты.
  • Рекомендуется периодическая проверка.
  • Вентиляционные колпачки должны оставаться на своих местах и ​​плотно прилегать во время эксплуатации и зарядки автомобиля.

3) Регулярно поливайте батареи.
Залитые батареи или батареи с жидкими элементами требуют периодического полива. Проверяйте батареи раз в месяц после установки, чтобы определить правильный график полива. Добавьте воду после полной зарядки аккумулятора и используйте дистиллированную воду.Что еще более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе производительность и долговечность аккумулятора пострадают.

Воду следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, области применения и т. Д. Мы рекомендуем проверять батареи один раз в месяц, пока вы не почувствуете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.

4) Чтобы сохранить максимальную емкость аккумуляторов вашего гольф-автомобиля, часто используйте аккумуляторы для гольф-кары. Не забывайте обновлять заряд каждые 45–60 дней, а в жарком климате даже чаще. Это может быть сложно сделать, если вы используете свой гольф-мобиль только сезонно, но если вы используете зарядное устройство для аккумулятора гольф-мобиля с функцией расширенного режима хранения, вы будете получать автоматическую подзарядку на регулярной основе, пока зарядное устройство подключен к вашей тележке для гольфа, пока вас нет.

  • Батареи не должны разряжаться ниже 80% их номинальной емкости для максимального срока службы батарей. Правильная зарядка аккумуляторов поможет избежать чрезмерной разрядки.
  • По мере старения батарей меняются и требования к их обслуживанию. Обычно более старые батареи нуждаются в воде чаще и требуют более длительного времени зарядки. Емкость также снижена.

5) Хранение Отсутствие активности может быть чрезвычайно опасным для свинцово-кислотных аккумуляторов. Помещая аккумулятор на хранение, следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы аккумулятор оставался исправным и готовым к использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хранить, заряжать или эксплуатировать аккумуляторы на бетоне — это нормально.

Пошаговая процедура хранения

  1. Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
  2. Храните аккумулятор в прохладном сухом месте, защищенном от атмосферных воздействий.
  3. Во время хранения следите за удельным весом (залитый водой) или напряжением. Батареям, находящимся на хранении, следует дать ускоренный заряд, если они показывают уровень заряда 70% или меньше.
  4. Полностью зарядите аккумулятор перед повторной активацией

Самые важные вещи, которых следует избегать

  1. Замораживание.Избегайте мест, где ожидается отрицательная температура. Поддержание высокого уровня заряда аккумулятора также предотвратит замерзание. Замораживание приводит к непоправимому повреждению пластин и контейнера батареи.
  2. Тепло. Избегайте прямого воздействия источников тепла, таких как радиаторы отопления или обогреватели. Температура выше 80 ° F (26,6 ° C) ускоряет саморазряд аккумулятора.

6) Не перезаряжайте аккумуляторы вашего гольф-мобиля. Лучше всего, если у вас есть автоматическое зарядное устройство для гольфмобиля, в таком случае это вас не беспокоит! Батареи следует полностью зарядить при первой же возможности.Избегайте эксплуатации частично заряженных аккумуляторов. Это снизит их емкость и сократит срок их службы.

7) Не разряжайте аккумуляторы гольф-кара более чем на 80%.
Мы рекомендуем вам разряжать батареи вашего гольф-мобиля до 50-80 процентов, не превышайте 80 процентов или до точки, когда батареи вашего гольф-мобиля полностью разряжаются, поскольку это не способствует увеличению срока службы батареи. Периодические испытания — важная процедура профилактического обслуживания.Показания ареометра каждой полностью заряженной ячейки показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания, а также является признаком возможной неправильной зарядки или неисправного элемента. Тесты напряжения (обрыв цепи, заряженный и разряженный) могут выявить неисправный или слабый аккумулятор. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя дополнительных батарей.

8) Запишите напряжение каждой аккумуляторной батареи гольф-кара для использования в будущем. .

Важно помнить

  1. Не допускайте контакта пластин с воздухом. Это повредит (разъедет) пластины.
  2. Не доливайте воду в заливное отверстие до крышки. Это, скорее всего, вызовет переполнение батареи кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

Батареи для гольф-мобилей должны работать от 4 до 5 лет.Так что через 4–5 лет, если вы обнаружите, что ваш гольф-мобиль становится вялым, возможно, пришло время заменить комплект батарей. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем приобрести батареи марки Trojan или US Battery. Зарядное устройство слишком большого размера вызовет чрезмерное выделение газов и нагревание, что может привести к взрывам или другому повреждению аккумуляторов или вашего гольф-кара. Храните аккумуляторы и эксплуатируйте их в прохладном сухом месте . На каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры выше комнатной (77 ° F или 25 ° C) срок службы батареи сокращается на 50%.

Вот правда, лежащая в основе самых больших (и самых глупых) мифов о батареях

И если на батарею подается слишком большой ток, это может означать вырывание слишком большого количества ионов лития и привести к такому же виду деградации, о котором вы читали ранее. «Нельзя сказать, что все зарядные устройства сторонних производителей будут такими плохими, — отмечает Гриффит, — но вам все же, вероятно, лучше придерживаться официальной модели.

Зарядка телефона через компьютер или ноутбук приведет к повреждению аккумулятора.

Неверно

Во всяком случае, более медленная зарядка, вероятно, хороша для аккумуляторов, говорит Гриффит.Это снова возвращается к тем ионам лития — вы чувствуете здесь какую-то тему? Чем медленнее вы заряжаете аккумулятор, тем меньше нагрузка на ионы лития и структуры, принимающие их, и тем меньше вероятность повреждения аккумулятора. Вот почему производители устанавливают ограничения на устройства, чтобы они не заряжались слишком быстро.

Время от времени выключение устройства помогает продлить срок службы батареи

Неверно

Это тоже миф, но не полностью необоснованный.До того, как литий-ионные батареи стали повсеместными, предпочтительными перезаряжаемыми батареями были никель-металлогидридные батареи. В этих батареях было невозможно получить точное показание уровня заряда батареи без полной разрядки и последующей подзарядки. «Если бы они были наполовину разряжены и перезаряжены, вы бы потерялись там, где были. Так что вам придется полностью разрядиться, чтобы отслеживать, — говорит Гриффит.

В литий-ионных батареях это уже не так. Современные батареи способны считывать свое состояние независимо от их уровня заряда, и когда ваше устройство не используется, нагрузка на батарею почти такая же, как если бы она была полностью отключена, поэтому вы не слишком сильно отдадите батарее перерыва, если вы все равно выключили.

Батареи хуже работают в холодном состоянии.

Ложь (в основном)

На самом деле все наоборот. «Использование аккумулятора при низких температурах и поддержание его в прохладном состоянии значительно увеличивает срок службы аккумулятора», — говорит Гриффит. Воздействие высоких температур на аккумулятор — гораздо более вероятный способ сократить его общий срок службы. «Вы же не хотите, чтобы ваша батарея была горячей. Вы не хотите, чтобы он перегревался во время зарядки, вы не хотите оставлять его на солнце или в машине.”

Но почему батареи так ненавидят тепло? Причина связана с жидкими электролитами, которые заполняют промежутки между слоями оксида лития, кобальта и графита (помните их?) И не дают двум компонентам соприкасаться. Это то, через что проходят ионы лития, когда они перемещаются между двумя слоями, поэтому это очень важно для конструкции батареи.

При высоких температурах эти жидкие электролиты начинают разрушаться, в результате чего аккумулятор разлагается всего за несколько сотен циклов зарядки.Это серьезная проблема для аккумуляторов электромобилей, которые часто проводят большую часть дня, сидя на ярком солнечном свете. Что касается вашего смартфона, то, если вы обычно держите его при комнатной температуре, у вас все в порядке.

Возможно, ваш телефон будет работать немного медленнее при низких температурах, и это связано с тем, что ионы лития движутся немного медленнее, а это означает, что аккумулятор не сможет обеспечить такое количество энергии для компонентов, если на улице очень холодно. Однако изменение, как правило, незначительное и не связано с каким-либо необратимым повреждением аккумулятора.

Оставление зарядного устройства подключенным к стене и включенным, тратит энергию

Ложь (ну, может быть, немного)

С зарядными устройствами для телефонов и другими «тупыми» кабелями, у которых просто есть провод, их, вероятно, нет вообще потребляют энергию, если к ней не подключено какое-либо устройство. Когда дело доходит до кабелей телевизора или ноутбука — или любого зарядного устройства, к которому прикреплен большой «кирпичик» — они немного умнее, поскольку они часто потребляют небольшое количество энергии, в то время как по сути, они ждут, пока телевизор или другое устройство выйдет из режима ожидания.В прошлом потребление энергии этими устройствами составляло до 10 процентов от среднего счета за электроэнергию в домохозяйстве, но недавние изменения в законодательстве означают, что теперь они потребляют относительно небольшое количество энергии.

Вы должны дать батарее полностью разрядиться до 0 процентов перед подзарядкой

Неверно

Как ни странно, батареи испытывают наибольшую нагрузку, когда они полностью заряжены или полностью разряжены. Настоящая зона наилучшего восприятия для батареи — это 50-процентный заряд, поскольку это означает, что половина подвижных ионов лития находится в слое оксида лития-кобальта, а другая половина — в слое графита.Это равновесие снижает нагрузку на аккумулятор и увеличивает количество циклов зарядки, которое он может выдержать до выхода из строя.

Итак, если вы очень заинтересованы в том, чтобы аккумулятор работал как можно дольше, вы должны поддерживать его заряд между 20 и 80 процентами. Это означает, что он тратит как можно меньше времени с большим количеством ионов лития, забитых в каждом слое, ситуация, которая заставляет слои расширяться, оказывая на них физическую нагрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*