Жители многоэтажки два месяца сливают воду из батарей, чтобы не замерзнуть
Главная » Лента новостей » ЖилКомХоз » Жители многоэтажки два месяца сливают воду из батарей, чтобы не замерзнуть
Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 1 мин. Просмотров 76 Опубликовано
Для того чтобы согреться, приходится ежедневно сливать по нескольку ведер воды из батарей. Только после такой сложной процедуры радиаторы в квартирах дома №98 по улице Мичуринская в Тамбове становятся теплыми, но ненадолго. Почему жители уже два месяца отопительного сезона вынуждены заниматься неблагодарной работой?
Квартира Веры Головой на четвертом, последнем этаже. Ей, как и соседям по лестничной площадке, в этой истории досталось больше всех. Спускные вентили на ее батарее, и чтобы стояк нормально грелся на всех этажах, пенсионерке ежедневно приходится сливать по нескольку десятков литров воды.
— Она вон, как кипит, вода! С воздухом идет.
Слесари управляющей компании называют такое состояние теплоносителя газировкой. В системе теплоснабжения очень много воздуха, из-за этого внутридомовый контур трубопровода постоянно завоздушивается и не прогревается как следует. Выход один — сливать и сливать воду из батарей, в надежде, что ситуация нормализуется. И так уже два месяца, и сколько это может продлиться еще — неизвестно.
«Это я включала газ. Тут было 14, там 11, а там, где ничего нет — плюс 8! Значит еще 2 дня и будет 0! Как в блокадном Ленинграде, замерзаю заживо», — сказала Вера Голова, пенсионерка.
Неизвестны и причины. Прошлой зимой подобных проблем не было. Летом генерирующая компания «Квадра» проводила масштабный ремонт на магистральной линии трубопровода, от которого запитан и этот, и многие другие дома. Впрочем, от прямых обвинений представители управляющих компаний воздерживаются.
«Это я затрудняюсь сказать. Но что-то случилось с магистралью. Либо не корректно были заполнены магистральные сети, много было загнано воздуха в них, потому что мы не можем через свои спускники весь воздух с трассы слить. Либо сейчас откуда-то с трассы подсасывается воздух», — сказал Валерий Шатов, генеральный директор управляющей компании «Управдом 68».
Есть и еще один пока нерешенный вопрос: по словам директора управляющей компании, за два месяца отопительного сезона генерирующая компания «Квадраа» выставила счет на оплату за поставку теплоносителя в стопроцентном объеме. Соответственно, полностью оплатить услугу должны жители, даже не смотря на то, что они, по неизвестным пока причинам, получили ее лишь в усеченном виде.
Корреспондент: Кирилл Чертыковцев
Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:
Мэр Донецка призвал не сливать воду из батарей.
Дончане возмущены, потому что в батареях нет воды, и сливать нечегоГлава администрации Донецка Алексей Кулемзин заявил, что в городе 330 котельных, из которых 241 подают теплоноситель. Остаются ещё незапущенные котельные по причине отсутствия необходимого объёма водоснабжения.
«Для решения проблемы 50 цистерн правительства Москвы и 14 цистерн МЧС в круглосуточном режиме осуществляют подвоз воды. Кроме того, правительством Москвы возле семи котельных уже пробурены скважины. Возле пяти эти работы проводятся в настоящий момент. Эта работа будет продолжена в целом, чтобы обеспечить приток воды для наполнения системы теплоснабжения. Мы прекрасно понимаем, что далеко не все районы нашего города получают воду в соответствии с графиком, по той причине, что не хватает воды. Мы прекрасно понимаем, что многие жители не получают воду месяцами с водопроводной сети. И прекрасно же есть большой соблазн, взять и наполнить ведра и системы отопления для решения своих хозяйственных нужд. Это очень плохой и неверный путь. Все котельные оснащены автоматическими системами и при снижении давления произойдет автоматическое отключение подачи теплоносителя», — отметил Кулемзин.
Он добавил, чтобы каждый житель знал, что даже одно-два ведерка повлияют на ситуацию с теплоснабжением.
Градоначальник столицы ДНР также заявил, что украинские каратели сознательно перекрыли нам воду в канале «Северский Донец-Донбасс». «Они сознательно обстреливают все объекты инфраструктуры энергетической и водоузлы. Они делают все для того, чтобы мы остались с вами без теплоснабжения в зимний период. Неужели мы с вами позволим и начнем им в этом помогать», — сказал мэр, призвав жителей не сливать воду из батарей.
В то же время жители Донецка прокомментировали в сети заявление Алексея Кулемзина:
«Та з****л п*****ь воды вообще в радиаторах нет!!! Что б***ь сливать???» — заметила Наталья.
«Может пора начать запускать котельные?» — говорит Игорь.
«Где вода по графику? Её нет, сколько можно дурить людей, один обман. Г. Антнова 9 нет ни воды ни отопления. Зачем платить за квартиру ели ничего нет», — говорит Марина.
«А ничего, что была информация от Мэрии, к отопительному сезону готовы на 99,6 процентов, зачем пускать пустые слова на ветер, лишь бы галочку поставить и людям лапшу на уши навешать», — отметила Вера.
«Слушали сказку про водоснабжение, а теперь про отопление. Правители ДНР любят сказки рассказывать», — считает Федор.
«Вода по графику не подается! С марта ни капли! Две недели назад начали после жалобы подавать… а теперь снова — фить! Теперь, сказали — ваша вода идет на котельные! Выбирайте: тепло или вода!» — рассказал еще один пользователь.
«Не стыдно перекладывать проваленный отопительный сезон на людей? В трубах нет ничего, от слова вообще. Только сейчас, с наступлением холодов, начинают бурить скважины для котельных. А сентябре говорили, что на 98% готовы. Врете постоянно, противно уже», — возмутилась Виктория.
«Человек абсолютно не соответствует занимаемой должности. Почему его не снимут?» — считает Светлана.
«С 15 июля ждём обещанную воду, с новой линии. Которую, не известно куда вели! Теперь будем ждать обещанного отопления. Самле противное, что людям хотят вменить чувство вины. Из-за их невыполненных обещаний», — огорчилась Ирина.
«Да не будет отопления. Это было ясно и до этого позорного выступления», — пишет Анна.
«То, что он сказал умом не понять. Меня интересует, что делать немощным старикам в холодных квартирах. Они все тихо умрут. Страшные последние дни: бомбежки, отсутствие воды, а теперь и отопления не будет. А с ценами на продукты и пенсиями. Очень разнообразное питание», — пожаловалась Татьяна.
«Задрали, вода в частном секторе ели идёт! Система пустая отопление не можем запустить, в доме маленький ребёнок. От котельной мы не зависим. Это вы в наше положение должны входить! А не народ. У самого дома тепло, и плевал на остальных», — рассказала Оксана.
«Возмите воду с шахт для отопления, поставьте фильтры. Лето профукали обещаниями, а теперь скважины бурить начали. Непрофессионалы в руководстве, поколение купленных дипломов», — констатировал Алексей.
«240 котельных подают тепло? Откуда цифры эти у вас! Да банально комментарии почитайте, 99% пишут, что холодно в домах! Задолбали уже, просрали все, так имейте смелость сказать об этом! Держат людей за идиотов каких-то», — пишет Алина.
«Легче всего сказать, что сливают воду с систем, а кто проверял, кто-то ходил, зачем люди терпят ну и пусть. лапши на уши вешают, а нам остаётся слушать и читать всю эту чушь. Системы даже ни разу не проверялись как должны проверяться. у мэра дома отопление есть», — отметила Любовь.
«Вот гад… Объясни с**т, где ваша готовность, в 2014−2015 отопление раньше срока включали, мусор вывозили по два раза на Путилвке, дворы чистили, а вы т***и все ушатали! Почему нашим пенсам не вернули долги с августа 2014 по май 2015, а насчитывали пенсии по курсу 1:2, а Мариуполю по 2,5 и с февраля всё выплатили, почему Мариуполь получает гуманитарку, а нашим болт?» — возмутилась Светлана.
В автомобильном аккумуляторе есть вода?
Клеммы аккумулятора окислились? +
Хотите верьте, хотите нет, но большинство батарей перестают работать из-за прерывания потока электронов между катодом и анодом. Клеммы аккумулятора являются типичным подозреваемым в разряженном аккумуляторе. Вы должны регулярно проверять как положительные (+), так и отрицательные (-) клеммы. Коррозия на клеммах обычно возникает из-за электролиза различных металлов на клеммах и кабелях батареи. Это также происходит при неплотном уплотнении между клеммными колодками и пластиковым корпусом, из-за чего серная кислота может попасть на клеммные колодки. Белый порошкообразный налет часто является токсичным сульфатом свинца. Не прикасайтесь и не вдыхайте это. См. нашу статью о том, как очистить заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи мотоцикла, это будет тот же метод, который используется для автомобильных аккумуляторов.
Как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля +
Вы заменяете автомобильный аккумулятор каждые 1-2 года? Автомобильные аккумуляторы имеют календарный срок службы, что означает, что в какой-то момент, независимо от того, используете вы их или нет, вам нужно будет их заменить. Если вы обнаружите, что заменяете свой автомобильный аккумулятор каждые 1–2 года, эта статья предоставит вам ценные знания об автомобильных аккумуляторах, а также несколько кратких советов и более подробные руководства по продлению срока службы автомобильного аккумулятора.
- Держите клеммы аккумулятора в чистоте и регулярно (например, ежемесячно) проверяйте их на наличие коррозии.
- Запустите автомобиль перед использованием автомобильных аксессуаров и управляйте автомобилем, чтобы зарядить аккумулятор от автомобильного генератора, который вырабатывает электричество и в качестве побочного продукта заряжает автомобильный аккумулятор после падения напряжения в аккумуляторе.
- Держите аккумулятор в безопасном месте и не подвергайте его вибрации. Аккумуляторы, которые трясутся, могут выйти из строя и вызвать короткое замыкание или, что еще хуже, повредить ваш автомобиль.
- Изолируйте аккумулятор от резких перепадов температуры с помощью комплекта для изоляции автомобильного аккумулятора. Обычно они уже поставляются с новыми автомобилями, однако вы можете найти замену, специально предназначенную для аккумуляторного отсека вашего автомобиля. Гильзы обычно изготавливаются из пластика или из кислотостойкого/термостойкого материала, который изолирует вашу батарею, но при этом позволяет ей вентилироваться.
- Приобретите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое будет поддерживать оптимальный уровень заряда, когда автомобиль не используется или когда вы уезжаете в отпуск.
Регулярно проверяйте индикатор уровня воды в автомобильном аккумуляторе! Большинство автомобильных аккумуляторов укажут, нужно ли им больше воды. Возможно, для этого никогда не потребуется вода, но в таком случае используйте только дистиллированную воду.
Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору? +
Первая и наиболее очевидная причина — ваша батарея может быть старой. Пять и более лет для автомобильного аккумулятора — хороший срок службы. Автомобильные аккумуляторы в основном используются только для запуска двигателя автомобиля, поэтому они должны работать долго, поскольку глубина разряда обычно невелика, что снижает количество циклов, которые они испытывают. Однако по мере старения они испытывают более быстрое падение емкости и, в конечном итоге, быстрее разряжаются, поэтому старые автомобильные аккумуляторы начинают умирать чаще по мере их старения.
Нет двух автомобильных аккумуляторов с одинаковыми характеристиками. Почему? Ну, на бумаге они работают, однако реальная причина того, что две батареи не работают одинаково, заключается в том, что они подвергаются воздействию разных сред. У автомобилей разные требования к запуску и различные аксессуары, которые могут нуждаться в питании при выключенном двигателе. Температура окружающей среды оказывает значительное влияние на автомобильные аккумуляторы, а температуры различаются по всему миру. Самая большая причина, по которой батареи работают по-разному, связана с пользователями.
Предполагая, что автомобильный аккумулятор используется для типичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, пользователь будет иметь свои собственные уникальные шаблоны, такие как частота запуска автомобиля, пройденное расстояние, продолжительность простоя и использование аксессуаров, когда автомобиль не работает. Вот почему в реальных характеристиках автомобильных аккумуляторов существует большая нечеткая область.Ваша батарея испытывает паразитную тягу? +
Паразитическое притяжение бывает трудно оценить. Если ваша батарея относительно новая и находится в хорошем состоянии, но все еще разряжается в одночасье или после нескольких дней простоя, то вам обязательно нужно обратиться к опытному специалисту по автомобильным аккумуляторам или доверенному механику для проверки ее на наличие паразитной тяги. Паразитическая тяга — это нагрузка на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все двери закрыты, включая перчаточные ящики, багажники и все, с чем связан свет, когда он открыт.
Освещение капота необходимо отключить при тестировании паразитной тяги. Некоторые роскошные автомобили сохраняют нагрузку на аккумулятор в течение определенного времени после того, как он припаркован, его система отключена и т. д. Прочтите руководство, чтобы узнать, как долго, или дайте вашему автомобилю постоять в течение часа, прежде чем тестировать его. Брелоки также могут активировать системы в автомобиле, поэтому не используйте их в качестве нагрузки на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все выключено, ключ вынут из зажигания, когда вы проводите тестирование.
Устранение неполадок с паразитным отрисовкой может быть утомительной задачей, требующей много времени. Устранение проблемы также может быть утомительным, когда необходимо проанализировать электрические схемы. Самый распространенный метод проверки на паразитную тягу состоит в том, чтобы использовать вольтметр и вытаскивать предохранители один за другим до тех пор, пока сила тока не упадет до допустимой нагрузки
.Что такое сульфатация? +
Основной причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является сульфатация. Это когда кристаллы сульфата свинца образуются на свинцовых пластинах, что в конечном итоге снижает ток внутри электролита. Когда батареи сидят без зарядки, они начинают сульфатироваться. Чем дольше батарея сидит с увеличением глубины разряда, тем сильнее сульфатация. В некоторых случаях восстановление может быть невозможным. Способ изменить это — либо импульсная зарядка аккумулятора, либо медленная подзарядка автомобильного аккумулятора. Сульфатация может в конечном итоге привести к тому, что активный материал на свинцовых пластинах оторвется и упадет на дно ячеек, что в конечном итоге вызовет короткое замыкание, поскольку материал накапливается на дне. Нет никакого способа обратить это вспять. Более глубокие резервуары элементов также не являются решением, поскольку батареи зависят от химического баланса, а более глубокие резервуары означают более крупные корпуса, большее количество электролита, более толстые пластины и т.
В автомобильном аккумуляторе есть вода? +
Вода играет решающую роль в электрохимическом уравнении автомобильного аккумулятора. Хотя большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют технического обслуживания, они обычно имеют индикатор уровня воды, который позволит вам следить за уровнем воды. Низкий уровень воды означает, что электролит выйдет из равновесия, а элементы батареи станут слишком кислыми, что приведет к сульфатации пластин батареи. Непроводящие кристаллы сульфата свинца будут препятствовать прохождению тока через электролит.
Почему мой автомобильный аккумулятор теряет воду? +
В большинстве случаев ваш автомобиль заряжается от генератора переменного тока, а автомобили достаточно сложны, чтобы не перезаряжать аккумулятор. Вода обычно теряется при перезарядке автомобильного аккумулятора. Это может произойти, если вы используете несложное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора со встроенным поплавковым режимом и датчиком температуры окружающей среды. Емкость батареи изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, которой она подвергается. Более низкие температуры уменьшают емкость аккумулятора, а более высокие температуры увеличивают емкость аккумулятора. Поскольку батарея нагревается от перезарядки, это позволяет большему току течь в батарею. Если зарядное устройство не учитывает температуру окружающей среды, оно может генерировать слишком высокое зарядное напряжение, вызывая чрезмерный ток, протекающий через полностью заряженную батарею. Этот чрезмерный ток вызовет разложение воды в электролите, что приведет к преждевременному старению автомобильного аккумулятора.
Кроме того, чрезмерная перезарядка может привести к тепловому разгону, когда аккумулятор продолжает нагреваться, а емкость продолжает увеличиваться, поэтому зарядное устройство может подавать в аккумулятор больший ток. Это может вывести из строя свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор за несколько часов.
Помните, если вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, убедитесь, что оно имеет плавающий режим и датчик контроля температуры окружающей среды, чтобы оно не перезаряжало аккумулятор.
Как добавить воду в автомобильный аккумулятор? +
У большинства автомобильных аккумуляторов есть крышки, которые можно снять (для этого может потребоваться плоская отвертка), поэтому при необходимости вы можете наполнить их дистиллированной водой. Автомобильные аккумуляторы, также известные как аккумуляторы SLI (пусковые, осветительные, зажигательные), не требуют воды очень часто, если вообще когда-либо. Чтобы максимально использовать срок службы автомобильного аккумулятора, вы должны знать, как проверить уровень воды. Обычно на верхней части батареи имеется прозрачный «глазок», который горит зеленым светом, если уровень воды в норме, и темным светом, если батарея нуждается в воде. Обязательно используйте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду, так как минералы могут негативно реагировать на химический состав батареи.
Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается (разряжается), когда автомобиль выключен и ничего не питает? +
Автомобильные аккумуляторы саморазряжаются, когда они не используются. Если он подключен к вашему автомобилю, он также может иметь небольшую нагрузку от аксессуаров или автомобильных компьютеров, которые потребляют ток от аккумулятора, что также помогает разрядить аккумулятор, когда двигатель не работает. Обычно AGM или свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор саморазряжается со скоростью три процента в месяц. Этот показатель увеличивается, когда температура окружающей среды превышает 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту). Чем больше циклов выдержала свинцово-кислотная автомобильная батарея, тем меньше ее емкость, и в конечном итоге даже медленная разрядка или небольшие нагрузки могут привести к полной разрядке батареи.
Плохие кабели, вызывающие короткое замыкание, и неисправные генераторы, которые не могут эффективно заряжать аккумулятор, иногда также являются причиной. Если вы подозреваете, что генератор неисправен, вам следует доставить автомобиль к специалисту по автомобильным аккумуляторам или механику, который может проверить аккумулятор и проверить его на наличие паразитной утечки.
Не повторяй прошлого! +
Если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться (разряжаться), замена иногда может решить проблему, но в некоторых случаях это может быть просто устранение проблемы. Если аккумулятору меньше нескольких лет, вам следует проверить генератор и провести тест на паразитную тягу, выполненный профессионалом. Вы не хотите продолжать тратить деньги на аккумулятор, когда реальная проблема может заключаться в другом компоненте вашего автомобиля. Персонал Battery Barn всегда проверит ваш генератор, чтобы убедиться, что ваш аккумулятор получает достаточный заряд.
Почему разрядился автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор — самая яркая из всех частей автомобиля. Так говорит играющий на гитаре комик Деметри Мартин. Видите ли, другие вещи просто ломаются или перестают работать.
Не батареи. Они умирают.
Автомобильные аккумуляторы умирают, когда они ослабевают из-за слишком сильного холода, жары, утечки, коррозии или вибрации, так что им не хватает электроэнергии для запуска двигателя.
Автомобильные аккумуляторы, какими бы прочными они ни казались, являются чувствительными электрохимическими устройствами. На них влияет все, что может нарушить как электрические, так и химические системы.
Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно садится? Точной диагностикой занимается квалифицированный автомобильный техник. (И мы знаем, что рядом с вами находится надежный автосервис.)
В этой статье показаны основные причины разрядки автомобильного аккумулятора и факторы, которые могут привести к его быстрой разрядке. Но прежде чем мы перейдем к обычным подозреваемым, давайте поговорим о типичном сроке службы автомобильного аккумулятора.
Как долго обычно работают автомобильные аккумуляторы?
Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Ваш может прослужить дольше, если вы будете держать его полностью заряженным и если будете защищать его от убийц автомобильных аккумуляторов.
Как долго прослужит аккумулятор вашего автомобиля?
У всех есть истории с разряженными батареями. Улучшите свою жизнь, бесплатно проверив аккумулятор в любом центре All Battery Center ® на межштатной автомагистрали или выберите ремонтный центр.
НАЙТИ МЕСТО
Автомобильные аккумуляторы действительно со временем изнашиваются. Верно и то, что разряженный автомобильный аккумулятор может быть признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Ваш генератор может быть на последнем издыхании. Стартер мог окончательно сдохнуть. Возможно, обрыв провода разряжает батарею. Ваш механик может диагностировать их, ища падение напряжения.
Помимо любых проблем с двигателем, влияющих на автомобильный аккумулятор, вы можете рассчитывать на срок службы любого автомобильного аккумулятора от трех до пяти лет.
Давайте дадим вам краткое изложение того, как работает каждый убийца автомобильных аккумуляторов.
Холод снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Помните это из школьного курса химии? Холод замедляет химические реакции.
Электричество в вашем автомобильном аккумуляторе на 100% состоит из химии.
Аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Полностью заряженный аккумулятор может запускать двигатель автомобиля весь день при 80 F. Когда вы включаете зажигание, начинается сложная химическая реакция. Свинцовые пластины автомобильного аккумулятора, жидкий электролит и химические добавки становятся свободными для взаимодействия. Инертные молекулы перемещаются, посылая кучу электронов, выпрыгивающих из клемм аккумулятора, вверх по проводам и в ваш стартер.
Низкие температуры замедляют это. Много. Давайте возьмем тот же автомобильный аккумулятор и вместо приятных 80 F снизим температуру и посмотрим, как он работает. При температуре 32 F химическая реакция должна быть намного сильнее, чтобы произвести достаточное количество этих электронов для запуска вашего двигателя. В двигателе ничего не изменилось. В батарее ничего не изменилось. Менялась только температура.
Производительность батареи хуже при 0 F. Батарея должна работать в два раза больше. Химическая реакция должна быть в два раза сильнее, чтобы произвести электрический заряд для запуска того же двигателя. Вот почему рейтинг усилителя холодного пуска (CCA) измеряет производительность батареи при 0 F. Рейтинг CCA показывает, насколько сильной должна быть новая батарея при 0 F, что является одной из самых тяжелых условий для батареи.
Вот почему автомобильный аккумулятор часто садится холодным утром. Он пытается произвести достаточную мощность, но все еще не может запустить двигатель.
По этой же причине в магазине автозапчастей можно купить чехол для аккумуляторной батареи, особенно если вы живете в районе с сильными снегопадами и очень холодными зимами. Да, это именно то, на что это похоже. Найдите «батарейное одеяло». Вы найдете прочные грелки в форме, подходящей для автомобильного аккумулятора. Одеяло держит автомобильный аккумулятор теплым в течение многих часов, если вы надеваете его при выключении двигателя. Батарея, которая даже на один или два градуса теплее окружающего воздуха, может означать разницу между обычным утром и толчком.
Холодная температура также затрудняет перезарядку автомобильного аккумулятора. Короткие поездки разряжают автомобильный аккумулятор, и если вы никогда не проедете достаточно долго, чтобы ваш генератор смог его зарядить, ваш автомобильный аккумулятор будет становиться все слабее и слабее с каждым запуском двигателя. Полная зарядка защищает автомобильный аккумулятор. Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным, это может повредить его и сделать более уязвимым для сильного холода.
Разряженный автомобильный аккумулятор не может вызвать достаточно сильную реакцию для запуска двигателя. Разряженный автомобильный аккумулятор может даже замерзнуть. Поскольку автомобильный аккумулятор использует электричество, жидкий электролит внутри становится больше похож на воду. Кстати, если ваш автомобильный аккумулятор замерз, не запускайте его от внешнего источника. Получить помощь.
Один из лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от холода — держать его полностью заряженным. Вам нужно будет оставить аккумулятор заряжаться на пару дополнительных часов, если будет холодно.
Потому что холод замедляет химию батареи.
Тепло ускоряет внутреннюю коррозию, которая снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Если экстремальный холод убивает аккумуляторы, то тепло должно быть безопасным для автомобильных аккумуляторов, верно? Что ж, ваш автомобильный аккумулятор может получить слишком много хорошего.
Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Если температура превышает 90 F, химия, удерживающая электрический заряд, становится слишком активной. Затем он начинает разрушать чувствительные компоненты внутри автомобильного аккумулятора.
Так же, как холод замедляет химические реакции, тепло ускоряет их. Это означает две вещи для вашего автомобильного аккумулятора. Во-первых, очень легко вызвать реакцию, необходимую для запуска автомобиля. Во-вторых, ваша батарея медленно разъедает свою способность накапливать энергию.
Посещение любого места Межштатная автомагистраль
® продан — и пройдите тест автомобильного аккумулятора.Разряженная батарея не должна быть неожиданностью. Пройдите тест в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в ремонтных мастерских, чтобы спланировать это в первую очередь.
НАЙТИ МЕСТО
Это другая коррозия, чем то, что вы можете увидеть на клеммах аккумулятора. Вот суть: жидкий электролит внутри автомобильного аккумулятора представляет собой коррозионно-активную кислоту, окружающую свинцовые листы и покрытие на этих листах. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Однако, пока вы не повернете ключ, электролит по-прежнему представляет собой агрессивную кислоту. И время от времени молекула этой жидкости откусывает свинец. Или на покрытии. Или оба.
В результате получается хрупкий песок, который осыпается на дно аккумулятора.
Каждая унция этого свинца и его покрытия — это место, где ваш автомобильный аккумулятор удерживает электричество. Меньше свинца означает меньше электроэнергии, которую он может хранить. Это емкость автомобильного аккумулятора. Он все еще полностью заряжен, и да, он все еще может завести вашу машину. Экстремальная жара скрывает слабые стороны автомобильного аккумулятора. Однако он безвозвратно теряет годы своей общей продолжительности жизни.
Представьте, что батарея вашего телефона заряжена на 100 процентов, и вы держите ее в руке. Теперь представьте, что он физически сжимается. Он по-прежнему полностью заряжен, но вы не ожидаете, что он будет работать так долго, как раньше. Затем однажды он станет слишком маленьким для работы.
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но со временем он изнашивается. При температуре ниже 80 F чувствительные компоненты автомобильного аккумулятора относительно защищены от кислоты. Тем не менее, кислота теряет лидерство, когда температура достигает 80 градусов или выше.
Экстремальная жара ускоряет естественное старение автомобильного аккумулятора.
По сравнению с другими убийцами аккумуляторов, экстремальная жара является самым разрушительным и коварным. Обычно он работает с одним из других убийц батареи:
- Несколько очень жарких летних сезонов подряд могут уменьшить емкость автомобильного аккумулятора до такой степени, что одно зимнее похолодание перегрузит автомобильный аккумулятор.
- Или он разрушает внутренние компоненты настолько, что несколько интенсивных вибраций могут сломать свинцовые пластины.
- Или термоусадка снижает мощность, которую может удерживать аккумулятор, в то время как утечка энергии истощает то немногое, что есть в автомобильном аккумуляторе.
Экстремальная жара вредна для автомобильного аккумулятора.
Его также довольно легко избежать. Паркуйте машину в тени.
Разрядка электроэнергии снижает способность автомобильного аккумулятора заряжаться.
У каждого есть своя история о том, как он оставил включенными фары автомобиля и сразу же после этого сразу же бросился в экстренном порядке.
Автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска автомобилей. Один большой, мощный 30-секундный всплеск энергии, а затем около 20 минут комфортной подзарядки от генератора. Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены для работы звуковой системы и подзарядки ноутбука при выключенном двигателе. (Аккумулятор AGM мощнее на совершенно другом уровне.) Бортовому компьютеру требуется небольшая капля энергии, чтобы сохранить свою память, но это не сильно истощает вашу батарею, если только вы не оставляете машину припаркованной слишком долго.
Обычное потребление энергии для большинства транспортных средств составляет около 20-50 мА при выключенном двигателе. Или больше, если ваш автомобиль новее 2009 года. Согласно исследованию требований к электромобилям, проведенному производителем аккумуляторов Clarios, количество бортовой электроники утроилось с 2009 по 2018 год. И вы можете узнать некоторые из них:
- Автоматизированные функции безопасности
- Сенсорные экраны приборной панели
- Торможение при столкновении
- Старт-стоп двигателей
- Датчики считывания дороги и двигателя
- Беспроводное подключение к Интернету или Bluetooth
- Порты USB для зарядки устройств
Все это является частью современного опыта вождения, и для моделей автомобилей, в которых они используются, требуются разные аккумуляторы, такие как аккумуляторы AGM или EFB, чтобы поддерживать большую нагрузку независимо от того, включен двигатель автомобиля или нет.
Что может сильно разрядить автомобильный аккумулятор? Любое существенное энергопотребление при выключенном двигателе, например,
- Зарядка телефона
- Использование любой автомобильной электроники в течение любого периода времени
- Автомобильные брелки достаточно близко, чтобы неоднократно сигнализировать припаркованному автомобилю
- Освещение салона или плафоны слева на
- Любые аксессуары или модификации с подсветкой или беспроводным подключением
- Ровная мокрая грязь на верхней части аккумулятора. Может проводить небольшой ток
Квалифицированный технический специалист может диагностировать проблемы с электричеством и помочь вам найти то, что может разряжать автомобильный аккумулятор.
Нужна долговечная батарея? Здесь можно купить Interstate
®Автомобильные аккумуляторы могут прослужить от трех до пяти лет. Доверьтесь Interstate Batteries, чтобы обеспечить длительное питание, доступное в этих местах.
НАЙТИ МЕСТО
Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора до 50 процентов хуже, чем вы думаете.
Да, у вас неотложная проблема, потому что ваш автомобильный аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы завести машину. Более глубокая проблема заключается в том, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью перезарядить его.
Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным всего на несколько часов, это приведет к необратимому повреждению.
Вспомните химию батареи, которую мы рассмотрели. Ваш автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, покрытых чувствительными материалами, которые находятся в чашках с жидким электролитом. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, превращаясь в сульфат свинца, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Затем перезарядка аккумулятора отделяет кислоту от свинца. Но что делать, если подзарядка не приходит? Сульфат свинца затвердевает на месте. Этот процесс называется сульфатацией, и он не подходит для автомобильных аккумуляторов. Сульфатирование делает материалы батареи более устойчивыми к любым химическим изменениям и разрушает активные материалы.
Тогда ток не может проходить через эти мертвые точки, когда подзарядное электричество все-таки приходит. Это часть свинца батареи, которая теперь постоянно разряжена.
При меньшем количестве активного материала для запуска двигателя автомобильный аккумулятор будет бороться до конца своего времени под капотом — до тех пор, пока однажды двигателю не потребуется больше энергии, чем может дать аккумулятор.
Тогда он мертв.
Коррозия придает соединениям новое сопротивление, пока батарея не устанет настолько, что умрет.
Это устрашающий шипастый убийца батареи, который вы можете увидеть на аккумуляторе, если поднимете капот. Коррозия закрепляется от тепла и грязи на грязном аккумуляторе. Коррозия обычно подставляет другого обычного подозреваемого в своей грязной работе.
Коррозия вызывает электрическое сопротивление. Если есть что-то, что не нужно вашему автомобильному аккумулятору, так это то, что замедляет поток электричества.
Весь металл, по которому проходит электрический ток, подвергается коррозии. Однако, когда появляется небольшое количество влаги и грязи, начинается коррозия. Он превращает электроны из вашего источника питания в непроводящую грязь, которую вам в конечном итоге придется счищать.
Регулярно очищайте от коррозии. Небольшое электрическое сопротивление может вызвать большие проблемы.
А именно падение напряжения.
Ваш автомобильный аккумулятор на 12 В работает с напряжением 12,77 В, если он исправен, посылая 500 ампер для запуска двигателя. Если механик измеряет вашу батарею и видит, что в ней всего 12,5 вольт, он может подумать, что ему нужно зарядить ее, потому что она очень слабая.
Думайте о вольтах как о минимальном пределе скорости для электричества. Если на трассе нет разбитых машин и автомобильных аварий, то ничто не прерывает поток транспорта. Электроны могут приступить к работе вовремя.
Падение напряжения происходит, когда коррозия проникает, молекула за молекулой, между положительной клеммой и положительным кабелем и вызывает небольшие поломки на 12-вольтовой электрической магистрали. Вместо того, чтобы подавать все 12 вольт, ваш исправный автомобильный аккумулятор подает на стартер 500 ампер всего с 11 вольтами.
Это означает, что ваша машина может вообще не завестись. Или, что более вероятно, ваша машина заводится, но с большим усилием, чем обычно. Когда генератор переменного тока пытается подзарядить автомобильный аккумулятор, небольшая доза свежего электрического тока просто не наполняет его на 100 процентов. Тогда вы столкнулись с проблемой утечки энергии.
Коррозия съедает больше, чем электроны автомобильного аккумулятора.
Он действительно может съесть зажим, соединяющий аккумулятор с автомобилем. Если зажим на штыре аккумуляторной батареи достаточно тонкий, коррозия может прожечь его насквозь до места, где прекращается электрическое соединение. Сами столбы батареи толстые, поэтому коррозии придется долго работать, чтобы пройти через них. Однако хомуты или сращенная проводка являются потенциальными жертвами голодной коррозии.
Лучший способ избежать коррозии — это немного похудеть на автомобильном аккумуляторе:
- Очистите всю грязь или копоть, которые вы видите на верхней части корпуса.
- Используйте пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы удалить любые остатки коррозии.
- Используйте спрей для защиты от коррозии на чистых клеммах.
Вибрация выбивает из некогда активного материала и даже изгибает свинцовые пластины, преждевременно заканчивая срок службы автомобильного аккумулятора.
Вибрация — самый распространенный способ убить автомобильный аккумулятор.
Из всех причин разрядки автомобильного аккумулятора вибрация является наименее изощренной. Встряхивайте любой автомобильный аккумулятор достаточно долго и достаточно сильно, и вы повредите его внутренние компоненты.
Рядом с вами находится аккумулятор Interstate
® . Да, действительно.Беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе? Посетите любое из этих мест, в том числе наш Interstate All Battery Center ® , чтобы бесплатно протестировать аккумулятор. Они также предлагают замену, которая более чем надежна. Это возмутительно надежный ® .
НАЙТИ МЕСТО
Ежедневный гул двигателя вашего автомобиля не поможет (если только он не будет надежно закреплен в двигателе).
Свинец в автомобильном аккумуляторе разряжен. Он сформирован в виде тонких листов или свинцовых пластин, которые свисают с верхней части корпуса батареи в чашки с электролитом. Листы свинца не касаются сторон батареи, не касаются друг друга и не касаются дна. Однако они висят в жидкости. Если вибрации сотрясут его достаточно сильно, пластины могут коснуться чего-то, чего не должны. Тогда у вашего автомобильного аккумулятора произойдет короткое замыкание.
Движение по бездорожью, автомобильная авария или падение автомобильного аккумулятора могут вызвать вибрацию свинцовых пластин, достаточную для того, чтобы погнуть или сломать свинцовые пластины.
Однако такие встряски случаются редко. Чаще встречается большая выбоина, 10 минут езды по ухабистой дороге или слишком быстрое наезд на лежачего полицейского.
Эти вибрации не могут сместить целую свинцовую пластину автомобильного аккумулятора. Вместо этого они выбивают чувствительное покрытие или кусок все еще активного свинца, который оторвался от коррозии. При меньшем количестве свинца автомобильный аккумулятор теряет способность удерживать и отдавать электроэнергию.
Теперь, когда батарея сильно разряжена, любому из других убийц батареи — холодному зимнему утру, отключению питания от зарядки ноутбука или ржавому терминалу — будет легче убить ее.
Итак, кто виновник этого детектива? Они все сделали это.
Холод, жара, утечка энергии, коррозия и вибрация — пять факторов, убивающих батарею. И они, как правило, работают вместе. Аккумулятор вашего автомобиля — это чувствительное электрохимическое устройство, хранящееся в турбулентной среде и работающее в самых неблагоприятных условиях.
Нагрев ускоряет коррозию автомобильного аккумулятора, в то время как коррозия разрушает его соединения с двигателем и генератором. Вибрация стряхивает когда-то полезные материалы, оставляя батарею слишком слабой, чтобы произвести достаточно сильную реакцию холодным утром. Утечки энергии лишают автомобильный аккумулятор его полной мощности. Сильная жара сокращает срок его жизни. Тогда резкое похолодание может задушить батарею настолько, что она погибнет.
Тем не менее, ваш автомобильный аккумулятор достаточно силен, чтобы надежно работать долгие годы.
Итак, как умирает автомобильный аккумулятор?
Внезапно, обычно без предупреждения.
На протяжении десятилетий автопроизводители создавали небольшие мощные двигатели, которые легче запускать. Водители в 1980-х или 1990-х годах могли рано заметить разряженный автомобильный аккумулятор. Медленный или вялый запуск в теплый день приведет к срабатыванию сигнальной лампы аккумулятора. Если вы проигнорируете это, ваша машина будет мертва через день или два.
Если вы водите модель 2010 года или новее, сложные электрические системы и легко запускаемые двигатели означают, что разряженный автомобильный аккумулятор может продолжать работать, становясь все слабее и слабее с течением времени. Единственный раз, когда вы увидите сигнальную лампу автомобильного аккумулятора, это после того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядился.
Что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разрядился? Проведите тест аккумуляторной батареи у надежного специалиста или в Центре всех аккумуляторных батарей Interstate ® .
Тест батареи не только проверяет, заряжена ли она.