Сколько весит алюминиевый радиатор: радиаторы отопления алюминий, параметры, сколько весит отопительный радиатор

Содержание

характеристики, устройство, сроки эксплуатации, плюсы и минусы

Стильно и недорого, так можно сказать о современных алюминиевых батареях отопления. Это правда, но опираться на эти 2 качества при выборе радиатора для дома или квартиры не стоит. У этих конструкций есть многочисленные преимущества, но, как обычно, это бывает, без ложки дегтя не обойтись, и недостатки у них тоже есть.

Когда возникает желание установить в помещении алюминиевые радиаторы отопления, технические характеристики при выборе модели должны преобладать над ее стильным видом.

Виды алюминиевых батарей отопления

Соединение из алюминия с кремнием называется силумином, и именно из него производятся литые секционные модели радиаторов. Хотя кремния в сплаве всего 12%, он дает необходимую прочность будущей конструкции, которая производится методом литья под большим давлением. В результате получаются отдельные секции необходимой высоты и ширины. Затем эти элементы при помощи ниппелей собираются в единую конструкцию.

Срок службы алюминиевых радиаторов изготовленных литым способом значительно превышает их аналоги, произведенные путем экструзии.

В этом случае металл размягчают и просто продавливают под прессом через определенный профиль. Полученные элементы скрепляют при помощи пайки в единое монолитное устройство. К такому радиатору нельзя добавить нужное количество секций, или, наоборот, убрать их. Они не способны выдерживать высокое давление, поэтому пригодны исключительно для автономных систем отопления.

Анодированный тип батарей является самым дорогим и наиболее прочным и качественным. Выполненные из очищенного алюминия, они обладают невероятной прочностью и способны выдерживать давление до 50 атмосфер. Кроме того, специальная обработка в виде анодного оксидирования оберегает готовую конструкцию от коррозии.

Каким бы методом ни были они изготовлены, характеристики алюминиевых радиаторов отопления, указанные в техпаспорте изделия, подскажут, где их можно использовать и срок их эксплуатации.

Сильные и слабые стороны алюминиевых радиаторов

Среди приятных черт, которыми обладают эти обогреватели, можно выделить следующие:

  • Вес одной секции алюминиевого радиатора составляет всего 1.5 кг, что позволяет справиться с их установкой без привлечения дополнительных «рук».
  • Компактные размеры дают возможность монтировать эти конструкции, как под подоконником, так и в нишах или даже на стенах.
  • Уровень теплоотдачи у алюминия 236 Вт/м-К, что делает радиаторы из этого металла весьма эффективными. Они быстро разогреваются и долго держат тепло.
  • Устройство алюминиевого радиатора отопления во многих моделях предусматривает наличие терморегулятора, благодаря которому можно устанавливать нужную температуру в зависимости от времени суток и даже менять ее дистанционно.
  • В секционных моделях можно добавлять или уменьшать количество работающих элементов.
  • Симпатичный дизайн позволяет использовать их в любом интерьере, не пряча за декоративными экранами.

Кроме таких приятных качеств, радиаторы этого типа имеют ряд недостатков, но они касаются исключительно централизованной системы отопления. Если применять их при автономном обогреве, то этих минусов как бы и нет:

  • Уровень Ph воды в системе не должен превышать 7-8 единиц, иначе это чревато коррозией для алюминия. Что бежит по трубопроводу в многоквартирных домах с центральным типом отопления неизвестно, но никто не следит ни за кислотностью этой воды, ни за ее чистотой.
  • Не следует доверять показателям давления, которые указаны производителем в техпаспорте изделия. Многие из них уверяют, что их продукция специально разработана под гидроудары централизованной системы отопления, где они могут достигать 15 атмосфер, но это не всегда правда. На самом деле рабочее давление большинства батарей рассчитаны до 12 атмосфер, хотя есть некоторые европейские модели, выдерживающие напор до 16 атм. Их можно узнать по цене, так как стоимость такой продукции значительно выше большинства аналогов на рынках.
  • То, как устроены алюминиевые радиаторы отопления, говорит о том, что они нуждаются в воздухоотводчике, иначе скопившиеся в них газы могут разорвать секции, что особенно неприятно в разгар зимнего сезона.
  • Алюминий довольно «капризный» металл, поэтому трубы в системе отопления придется устанавливать либо полипропиленовые, либо алюминиевые. Как сталь, так и медь приводят к постепенному его разрушению, так что начало протечек с такими трубами, это только вопрос времени.

Если учесть все плюсы и минусы алюминиевых радиаторов, то вполне можно подобрать оптимальную модель для каждого конкретного помещения.

Хотя производители дают алюминиевым радиаторам гарантию на 10-15 лет, это не означает, что столько они и будут служить. Если установить их в автономной системе отопления, то срок эксплуатации можно продлить до 30-40 лет, если владельцы следят за качеством теплоносителя. Использование их при центральном обогреве, где состав носителя сомнительный, они способны уже через 7-8 лет выйти из строя, и доказать что-либо изготовителю будет сложно.

Технические характеристики

Существуют таблицы, в которой производители указывают технические характеристики всем своим изделиям. Что касается алюминиевых радиаторов, то первое, на что стоит обратить внимание, это какое рабочее давление выдерживает выбранная модель. Как правило, показатель может колебаться от 6 до 25 атмосфер.

Следующий параметр – высота алюминиевых радиаторов отопления и объем каждой секции, от которых зависит уровень их теплоотдачи. Рассчитав, какой мощности нужна батарея, и зная, какая она у каждой отдельной секции, можно точно определить, сколько элементов потребуется.

Третий важный показатель – это температура носителя. В среднем она составляет +110 градусов. Выбирая подобное устройство для работы в централизованной отопительной системе, следует заранее поинтересоваться ее параметрами. В управляющем хозяйстве обязаны предоставить все необходимые показатели. Сверив их с техпаспортом изделия, можно понять, насколько они совместимы.

По способу подсоединения к теплосети батареи из алюминия делятся на боковой и нижний тип подключения. Опять же, если ожидается замена старых радиаторов на новые, то следует приобрести модели с тем способом подключения, что и у того, который демонтируется.

То, чем покрашены алюминиевые радиаторы и каким способом, зачастую зависит их «долголетие». Обязательно следует выяснить это у продавца. Если первая краска нанесена методом анафореза с предварительной обработкой изделия оксидной пленкой, то устройство будет служить долго. Второй слой должен быть нанесен путем электростатического напыления, что придает изделию красивый товарный вид и оберегает его от механических повреждений.

В технических документах, которыми снабжены алюминиевые радиаторы, вес указан по каждой секции в отдельности. Решая, сколько их необходимо для определенной площади помещения, сразу можно подсчитать, сколько будет весить цельная конструкция, и какие комплектующие к ней нужны.

Соответствие Гостам

Как правило, все необходимые параметры, которым должна соответствовать эффективная и безопасная система отопления, указаны в СНиП. В техпаспорте, которым обладает любой радиатор алюминиевый, Гост обязан подтверждать его технические характеристики и условия, при которых он проходил испытания. По отечественным нормативам он так и именуется Гост или ТУ, тогда как европейские указатели качества соответствуют условному обозначению «EN 442-2».

Выбирая для обогрева помещения алюминиевые радиаторы, следует помнить, что:

  • Лучшими показателями качества обладают секционные модели.
  • Любые обогреватели из этого металла лучше себя проявляют в автономных системах, нежели в централизованном отоплении.
  • Только сверив параметры системы с техническими показателями изделия, можно быть уверенными, что алюминиевые радиаторы будут эффективно и долго работать.

В остальном, батареи из алюминия ничем не уступают аналогам из других видов металлов.

Полезное видео

Сравнительный анализ алюминиевых радиаторов

Если Вы точно знаете что Вам нужен алюминиевый радиатор, но не определились какой именно, Вам нужна информация о том, какие технические характеристики, параметры теплоотдачи имеют алюминиевые радиаторы, специально для Вас специалисты компании Мир Радиаторов провели анализ и создали сравнительную таблицу со множеством технических критериев и характеристик, которые помогут Вам выбрать лучший алюминиевый радиатор. Здесь вы всегда найдете все радиаторы отопления алюминиевые представленные в Украине, цены на которые вас приятно удивят, и сможете выбрать то, что вам нужно. Максимальный выбор алюминиевых батарей в одной компании. Обширная база прайс-листов позволяет сравнить цены на алюминиевые радиаторы (Италия, Украина, Германия, Китай и другие производители).

В таблице Вы найдёте ответы на такие вопросы как: сколько весит секция алюминиевого радиатора, вес алюминиевой батареи, стоимость алюминиевых батарей, теплоотдача секции алюминиевого радиатора,  мощность, ширина, глубина, высота и т.д.

Торговая марка Наименование Растояние между осями, мм Производитель Размеры, В/Ш/Г, мм Макс. рабочее давление, бар Тепловая мощность, Вт Объем воды в секции, л Вес, кг Гарантия Цена, розн., грн

Global VOX R 350

350 Италия 440/80/95 16 145 0,35 1,12 10 88

Global VOX R

500

500 Италия 590/80/95 16 187 0,46
1,45
10 89

Global ISEO

500

500 Италия 582/80/81 16 187     10 88

FARAL Trio HP

350

350 Италия 430/80/80 16 151     10 80

FARAL Trio HP

500

500 Италия 580/80/80 16 212     10 80

SOLAR

500 Италия 577/80/80 16 182     10 83

CALIDOR

500 Италия 577/80/96 16 178     10 83
Aleternum 500 Италия 577/80/96 16 178     20 125

Extratherm 350

350 Италия 428/80/100 16 147,2 0,27 1,16 10 88

Extratherm 500

500 Италия 577/80/100 16 181,96 0,34 1,47 10 87
Big S3 500 Италия 577/80/97 16 178,5 0,32 1,36 10 87
 

SOLAR PLUS 350

350 Хорватия 426/80/80 16 82     12 89

SOLAR PLUS 500

500 Хорватия 576/80/80 16 114     12 93

MIRADO 350

350 Испания 382/80/86 16 154       60

MIRADO 500

500 Испания 582/80/86 16 196       60

TENRAD 350

350 Германия 400/80/96 24 120
0,25
1,01 10 74

TENRAD 500

500 Германия 570/80/96 24 161 0,38 1,322 10 73

ALLTERMO 350

350 Китай 432/80/85 16 140       62

ALLTERMO 500

500 Китай 582/80/85 16 177       62
В этой категории нет товаров.

Медный радиатор против алюминиевого: что надежнее?

09.01.2017

Алюминиевый радиатор представляется целесообразным решением для владельцев автомобилей. Рано или поздно большинство из нас сталкивается с необходимостью замены радиатора. Тип устройства, который вы установите в автомобиль, играет важную роль в работе двигателя. Среди множества вариантов, присутствующих на сегодняшнем рынке, бывает не совсем просто выбрать наиболее подходящий. Не только алюминиевые радиаторы, но и медные, латунные, пластмассовые, их аналоги доступны сейчас. Из всего разнообразия самыми популярными вариантами являются медные и алюминиевые. Ниже представлен сравнительный анализ для этих двух видов радиаторов. 

Вес

Медь тяжелее, чем алюминий, поэтому трубки в медных радиаторах тонкие и небольшие. В большинстве медных радиаторах используются  трубки в 10 мм, тогда как в алюминиевых радиаторах диаметр трубок, как правило, в два раза больше. Алюминий легче меди, что позволяет использование более широких трубок. Надо иметь в виду, что узкие трубки легче забиваются, а это уменьшает срок службы медных радиаторов. 

Ремонтопригодность

Сварка считается обычной процедурой при ремонте радиаторов. Алюминий легче меди, и это обеспечивает лучшую ремонтопригодность алюминиевым радиаторам, не подвергая их излишнему износу. Это также помогает алюминиевым радиаторам легче переносить стресс от ремонта и увеличивает срок службы алюминиевого радиатора. К тому же алюминиевый радиатор служит дольше его медного «коллеги» даже после нескольких ремонтов. Однако медь мягче по своей природе, а это свойство очень полезно, когда возникает необходимость ремонта. 

Устойчивость к внешним воздействиям

Внутреннее нагревание легко повреждает медные трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Алюминиевые трубки более устойчивы. При нагревании до высоких температур алюминий не крошится, не гнется и не трескается. Большинство производителей выпускают алюминиевые радиаторы с трубками, запаянными мягким припоем. Такое соединение получается более прочным, чем полученное при пайке твердым припоем, применяемое в медных радиаторах. Прочные стыки добавляют радиатору износоустойчивость. Соединение твердым припоем быстрее изнашивается из-за возможных дефектов при нанесении самого припоя. Это выражается в виде белого налета во внутренней части, который со временем провоцирует коррозию металла в местах стыковки труб с верхним или нижним баком радиатора. Вибрация автомобиля также наносит вред радиаторам, а в особенности медным. В то же время малый вес алюминиевых радиаторов делает их менее подверженными такому виду износа. 

Утечки

Алюминиевые радиаторы, казалось бы, более склоны к возникновению утечек, чем их медные собратья. Рано или поздно вы обнаружите одну из таких утечек около прокладки или бака радиатора. Это вызывает необходимость более частых сварочных работ, что ведет к более быстрому износу. У медных радиаторов утечки возникают не так легко. Точно так же, как медные трубы прекрасно зарекомендовали себя защищенными от утечек в сантехнике, в автомобильных радиаторах они также отлично исполняют эту роль. 

Устойчивость к коррозии

Медь подвержена коррозии больше, чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками. Поэтому медные радиаторы обычно окрашивают в черный цвет. Если этого не сделать, то повреждение от коррозии будет более быстрым, особенно во влажных условиях. Тонкие ребра охлаждения на алюминиевых радиаторах служат обычно дольше, чем их аналоги на медных. Алюминиевые радиаторы меньше страдают от коррозии, в том числе электролитической. В то же время они прослужат дольше, если имеют покрытие, предохраняющее их от окисления.

 


Алюминиевые радиаторы: плюсы, минусы, виды, характеристики

При строительстве частного дома очень важно уделить внимание радиаторам отопления, устанавливаемым в нем. От правильности такого выбора зависит теплота в вашем жилье. На рынке представлены различные вариации отопительных блоков. Недавно среди прочих появились алюминиевые радиаторы.

Плюсы алюминиевых радиаторов

Важное качество алюминия – податливость, поэтому радиаторы из подобного материала экономичнее.

  • Небольшой вес. Радиаторы на основе алюминия гораздо проще транспортировать и устанавливать, нежели отопительные приборы из прочих металлов. Это связано с лёгкостью алюминия. Одна секция в весе не превышает полутора килограмм.
  • Повышенная теплоотдача. За счет повышенной теплоотдачи алюминия требуется меньший объем теплообменника для достижения нужной температуры в помещении.
  • Выдержка. Отопительный прибор способен выдержать температуру теплоносителя в 110 градусов.
  • Оптимальное соотношение цены и качества. Производить батареи из этого металла малозатратно, поэтому конечная стоимость становится ниже конкурентов.
  • Порошковая покраска. Компоненты входящие в краску на порошковой основе меньше подвергаются коррозии, поэтому такой радиатор не нуждается в перекраске на протяжении всего срока службы.
  • Привлекательный внешний вид. Алюминиевые отопительные приборы эстетично выглядят, поэтому они не портят уже сформированный интерьер. У прочих устройств дополнительно скрывают секции декоративными коробами и решетками для красоты.
  • Расстояние между осями. Находится в диапазоне 350 и 800 мм. Поэтому легко выбрать модель, подходящую под требуемую комнату.
  • Объем. Одна секция в объеме вмещает 0.25 – 0.5 л теплоносителя.

Минусы

Не подойдут для некоторых многоквартирных домов или же для их установки потребуется дополнительное оборудование.

  • Ненадежность. Секционные батареи менее надежные, в отличие от литых, особенно, если соединение деталей производилось без помощи профессионалов. Такое устройство со временем может дать утечку.
  • Чувствительность к воде. Если кислотно-щелочной баланс воды превышает 7-8, то алюминий вступает в реакцию с водой. Выделяемый в процессе водород может разорвать радиатор. Для избежания печальных последствий необходим воздухоотводчик.
  • Коррозия. Алюминий подвержен коррозии, это происходит в местах соединения с отопительными конструкциями. Для ее избежания некоторые производители наносят на внутреннюю часть антикоррозийный слой, или же для соединения используют хромовые переходники.
  • Боязнь гидроударов. Отопительные алюминиевые устройства ломаются от гидроударов. Для избежания прорывов необходимы гидрокомпенсаторы, которые обеспечат надежную защиту от резких скачков давления в системе отопления и уберегут установленный радиатор от разрыва и протекания. Установку такого прибора стоит доверить профессионалу.

Виды алюминиевых радиаторов

Несмотря на использование одного и того же металла, алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга по методу производства. Батареи продаются литые, изготовленные методом экструзии и анодированного типа.

Литые алюминиевые радиаторы

Изготавливаются путем отливания в формах. Жидкий металл поступает в них по литьевым каналам. После кристаллизации, форму раскрывают, а секцию вынимают и оставляют остывать. Каждая секция делается отдельно, поэтому собранная батарея может состоять из нескольких составляющих.

Для производства чаще всего используют силумин – сплав, в котором, кроме алюминия, присутствуют элементы 12% кремневой добавки. Готовый прибор отопления выдерживает давление в 16 – 20 атмосфер. Каналы таких батарей крупные, позволяющие жидкости свободно циркулировать внутри системы.

Экструдирование

На заводе такие теплообменники делаются при помощи пресса, в 2 этапа. Сначала алюминиевому профилю придается форма половины секции. Изготавливают 2 таких экземпляра. Затем эти части свариваются друг с другом, образуя цельную часть.

В отличие от литья, такой радиатор выдерживает до 40 атмосфер, в зависимости от производителя и качества сборки. Отличие батарей, изготовленных методом экструдирования от литья – в стоимости. Первые стоят дешевле, но их невозможно усовершенствовать в процессе использования.

Радиаторы анодированного типа

Их изготавливают из предварительно очищенного металла. В процессе производства прибор подвергается процессу оксидирования, который изменяет структуру алюминия. Из-за этого такие радиаторы практически не подвержены коррозии.

На заводе элементы будущего отопителя соединяют муфтами, которые монтируются снаружи. Поэтому внутренняя сторона батареи – гладкая. Анодированные радиаторы отдают тепло лучше, чем прочие. Способны выдерживать давление до 70 атмосфер. Стоят дороже остальных видов.

Кроме способа производства, радиаторы еще делятся по целостности.

Сборные

Эта климатотехника изготавливается секционно. За счет этого регулируется длина конечного изделия. По просьбе клиента, её могут сделать под комнату. Отопительный прибор не должен превышать 70% длины оконного проема, под которым он установлен. Секции соединяются уже на месте установки.

Цельные

Изготавливаются сразу цельным блоком по существующим стандартам. Преимущество перед секционными – цена, так как для производства используется меньше металла.

Для помещений нестандартных размеров они не всегда подходят, так как показатель их теплоотдачи бывает выше или ниже требуемого. Из-за этого комната может недостаточно прогреваться.

Характеристики алюминиевых радиаторов

  • Расстояние между осями климатической техники. Это длина от середины верхнего до середины нижнего коллекторов (труб в отопительном приборе). Стандартно – величина 200-500 мм.
  • Рабочее (10-15 атмосфер) и опрессовочное давление (20-30 атмосфер). Первое выдерживает батарея при эксплуатации, а второе – при опрессовке. Есть вероятность прорыва некачественного отопительного прибора при проведении таких испытаний.

Расчет

Для секционных

Если требуемая комната нестандартных размеров, то лучше выбрать секционный прибор отопления. Количество сегментов нужно правильно рассчитать, чтобы не было лишних затрат, или нехватки тепла.

По объему. Производится он в следующей последовательности:

  1. Определение потребности тепла по нормам. По строительным нормам, количество тепла, необходимое для помещения, равно 41 ватт на метр кубический, однако эти расчеты относятся к утепленным зданиям. Если здание утеплено плохо, тогда показатель нужно повысить до 50 Вт/м3. Если на стенах помещения есть слой утеплителя, а еще установлены пластиковые окна –  показатель снижают до 30 – 34 Вт/м3.
  2. Рассчитайте необходимое количество секций. Первым делом вычисляют объем помещения, которому необходимы отопители.
  3. Будем считать на примере комнаты шириной 4 м, длиной 5 м и высотой потолка 3 м. Перемножаем значения и получаем объем в 60 м3.
  4. Определение потребности тепла для квартиры. Квартира – со средним утеплением без дополнительного слоя. Значение для нее приближается к 41 Вт/м3. Перемножаем показатель с объёмом помещения, в результате получается 2460 Вт. Такое количество энергии надо, чтобы обеспечить теплом вашу комнату.
  5. Обратите внимание на количество тепла, выделяемое одной секцией выбранной вами батареи. Современные образцы выдают мощность в следующем диапазоне – 80-212 Вт. Берем для расчета среднее значение в 170 Вт. Количество необходимого тепла делится на это значение, а после полученная сумма округляется в большую сторону. Получаем 15. Именно такое количество секций надо для отопления приведенного помещения.

Так же существует более простой способ, он применяется для помещений, потолки в которых – 2.6 метра.

Расчет по площади. При таком расчете требуется знать только длину стен помещения. Рассмотрим на примере комнаты, похожей на предыдущую, однако потолки там будут менее 2.6 метров. При таком расчете берется потребность в 100 Вт/м3, независимо от условий.

  1. Вычисляем площадь помещения. Она составляет 20 м2.
  2. Определение количество тепла, требуемого для отопления. Умножаем потребность на площадь, в итоге выходит 2000 Вт.
  3. Теперь необходимо узнать, какой теплоотдачей обладает одна секция батареи. Как и в прошлом расчете, принимаем значение в 170 Вт. На него делится потребность помещения, а результат округляется в большую сторону. По расчетам получили, что для комнаты, приведенной в примере, необходимы 12 секций.

Для цельных

Расчёт тепла для цельных батарей не отличается от секционных до этапа вычисления количества тепла, необходимого помещению. Если в предыдущих примерах вы делили полученное значение на теплоотдачу секции, то здесь вы сравниваете показатели тепла. Необходимый для помещения и тот, которому соответствует выбранный вами отопительный прибор.

Если число вырабатываемых батареей ватт ниже, необходимо установить дополнительный климатический прибор, который позволит перекрыть нехватку необходимого тепла.

Оба вида расчёта предполагают, что высота потолков в помещении не превышает 3-х метров, поэтому при большей высоте они не подойдут. В таких помещениях количество секций определяют уже инженеры-теплотехники.

Установка

На комнату, площадь которой превышает 25 м2, необходимы 2 батареи. Это означает, что получившееся число надо разделить на два. Так тепло распределяется равномерно.

При расчётах применяется стандартная температура жидкости, циркулирующей в батареях. Она не превышает 70 градусов. Если же температура выше этого показателя, то конечный результат снижается на 15%.

Существует несколько поправочных коэффициентов, которые помогут точнее определить количество секций. Они добавляются или вычитаются из количества тепла, необходимого на метр кубический/квадратный:

  • При использовании стандартных окон, или же ненадлежащем утеплении, число увеличивается на 1.27 Вт.
  • Установленные дополнительные теплоизоляционные слои или стеклопакеты позволяют вычесть из количества тепла 0.8 Вт.

От стены, к которой крепится прибор, нужно отступить не менее 2.5 или 3 см. До пола оставляйте расстояние не менее, чем 8-10 см. А подоконник должен быть не уже 5 см.

Алюминиевые батареи, несмотря на недостатки, пользуются популярностью у населения нашей страны, особенно у владельцев частных домов. Если вы приобретаете их, помните несколько правил:

  • Узнайте давление в вашей системе отопления. Это поможет решить, каким именно способом должен быть изготовлен радиатор, подходящий для вашего дома.
  • Измерьте расстояние между осями для более точного выбора.
  • Рассчитайте необходимое количество секций, которое обеспечит хороший уровень теплоотдачи.
  • Позаботьтесь о дополнительной безопасности и найдите необходимые приборы для снижения рисков, а также установите терморегулятор для большего комфорта.
  • Доверьте работу по установке отопителя профессионалам, которые знают свое дело и смогут обеспечить вам гарантию качества выполненной работы.

Соблюдая все эти правила, вы сможете выбрать качественный отопительный прибор, подходящий именно для вашего помещения. Покупатели выбирают алюминиевые радиаторы из-за привлекательной стоимости, поэтому к ним стоит присмотреться.

Реклама от спонсоров: // // //

Алюминиевые радиаторы для отопления — ООО «АКВАКРЫМ» Севастополь, Симферополь

Основными преимуществами алюминиевых радиаторов отопления являются небольшой вес, стильный дизайн, малые габариты, а также высокий показатель теплоотдачи. Сегодня такие отопительные приборы становятся идеальной альтернативой радиаторам из чугуна и стали, которые устанавливаются с трудом и имеют множество недостатков.

Особенно хорошо зарекомендовали себя алюминиевые радиаторы в частных домах. Они выдерживают резкие перепады давления, устойчивы к химически агрессивным компонентам теплоносителя, служат исправно на протяжении многих лет, не требуя ремонта.

Преимущества алюминиевых отопительных приборов:

  • привлекательный дизайн;
  • компактная форма;
  • высокая теплоотдача;
  • стойкость к коррозии;
  • малый вес;
  • удобство установки;
  • большой срок службы;
  • доступная цена.

Благодаря высокой пластичности алюминия у производителей появляется возможность изготавливать изящные корпуса радиаторов. При этом тратится меньше ресурсов и времени, чем при создании изделий из стали, поэтому стоимость алюминиевых приборов весьма доступна.

Алюминий хорошо проводит тепло, поэтому радиатор быстро передает тепло.

Малый вес алюминиевых радиаторов – это еще одно важное достоинство, которое становится особенно заметным при перевозке, доставке приборов в квартиры многоэтажных домов, а также при монтаже. Установка таких радиаторов не требует приложения значительных усилий, как в случае с чугунными аналогами.

Данные отопительные приборы пригодны как для частных домов с автономной отопительной системой, так и для многоэтажных жилых и офисных зданий с центральным отоплением. Но мы рекомендуем устанавливать алюминиевые радиаторы отопления в системах со стабильным давлением, иначе резкие гидравлические удары могут вывести их из строя.

Необходимо учитывать, что в результате контакта горячей воды со стенками радиатора образуется газ, который накапливается в большом количестве и ухудшает работу отопительной системы. Для стравливания газов должен быть предусмотрен соответствующий клапан.

Так как алюминиевые сплавы склонны вступать в химическое взаимодействие с агрессивными веществами, необходимо применять чистый теплоноситель. Сейчас многие модели радиаторов имеют защитное полимерное покрытие на внутренних стенках, что препятствует коррозии металла и способствует продлению срока службы прибора.

Качественно установленный алюминиевый радиатор для системы отопления способен прослужить десятки лет, не подвергаясь коррозии и деформациям. Новейшие модели подобных приборов удачно вписываются в интерьер любого стиля. 

Вы можете купить алюминиевые радиаторы для отопления в магазинах нашей сети. Предприятие «АКВАКРЫМ» занимается не только продажей изделий, но и установкой отопительных систем. Это позволяет нашему покупателю подобрать качественные приборы и получить гарантию на выгодных условиях.

Оптовые склады ООО «АКВАКРЫМ» в Севастополе и Симферополе. Доставка алюминиевых радиаторов отопления во все города Крыма: Ялта, Керчь, Феодосия, Евпатория, Алушта, Саки, Белогорск, Нижнегорск, Бахчисарай, Джанкой, Красноперекопск, Гурзуф, Форос, Судак и другие. Условия доставки оговариваются индивидуально! 


Нужна дополнительная информация?

Обращайтесь по телефонам в Крыму:

г. Симферополь, ул. Крылова 164:  +7 (978) 041-51-01

г. Севастополь, ул. Руднева 19а:  +7 (978) 748-48-90

Сколько стоит лом радиатора? — SidmartinBio

Сколько стоит лом радиатора?

Сколько стоит радиатор в металлоломе?

Регион Цена
Северная Америка, Восточное побережье США 1,16 $ за фунт
США Средний Запад 1,14 доллара США за фунт
Западное побережье США 1,16 $ за фунт
Китай 24350 CNY / MT

Сколько я могу получить за старый радиатор?

Старые радиаторы имеют стоимость лома, но сумма денег, которую вы можете получить за свой на свалке, будет зависеть от того, из чего он сделан, где вы живете, и текущих цен на металл, который в нем содержится.Стоимость может составлять от 0,02 доллара за фунт или до 2 долларов за фунт.

Могу ли я получить деньги на старые роторы?

Вы можете рассчитывать получить где-то около 2 долларов за ротор, но это может сильно варьироваться. Цена, которую вы можете получить за свои роторы, зависит от двух вещей: веса ротора и того, сколько металлолома предлагает ваш местный свалка.

Стоит ли что-нибудь старый радиатор?

Старые радиаторы имеют стоимость лома, но сумма денег, которую вы можете получить за свой на свалке, будет зависеть от того, из чего он сделан, где вы живете, и текущих цен на металл, который в нем содержится.Стоимость может составлять от 5 до 50 долларов.

Кому-нибудь нужны старые радиаторы?

Если ваши радиаторы в хорошем состоянии, вы можете рассмотреть возможность их повторного использования, продав кому-то, у кого более старый дом. Однако рынок старых радиаторов оставляет желать лучшего. Большинство людей заменяют свои радиаторы новыми системами, если радиатор выходит из строя, вместо того, чтобы пытаться поддерживать старую систему в рабочем состоянии.

Стоят ли радиаторы денег?

Ваш радиатор вполне может стоить немного денег, даже если он полностью сломан и больше не работает.Радиаторы обычно изготавливаются из алюминия, стали (низкоуглеродистой или нержавеющей стали) или чугуна. Это четыре основных металла, из которых делают современные радиаторы.

Сколько весит алюминиевый радиатор?

Алюминиевые радиаторы могут весить от восьми до 20 фунтов в зависимости от их размера и от того, сняли ли вы какие-либо детали для подготовки к утилизации.

Даёт ли Autozone деньги на старые роторы?

Нет. Они взимают с вас основной залог, чтобы вы вернули старую на переработку.

O’Reilly берет старые роторы?

Распределительные центры O’Reilly: переработка металла (роторы, тормозные колодки, радиаторы и т. Д.)

Сколько можно получить за сломанный двигатель?

Некоторые не принимают их, пока масло не будет полностью удалено из двигателя. Но от 25 до 35 долларов — это то, что я видел здесь и там. Иногда меньше, потому что от всего дерьма вам нужно снять их, например, провода, ремни, шланги и т. Д. Это экологические отходы, и за их утилизацию приходится платить, а значит, и низкая цена.

Сколько стоят медные радиаторы за фунт?

Другие текущие цены на металлолом, которые вы, возможно, захотите знать, включают: Электродвигатели могут работать от 14 до 17 центов за фунт. Медные трансформаторы могут стоить от 5 до 50 центов за фунт. АЛЮМИНИЕВЫЕ МЕДНЫЕ РАДИАТОРЫ МОГУТ БЫТЬ ДО 1,00 ДОЛЛАРОВ ЗА ФУНТ. СМЕШАННАЯ МЕДНАЯ ЛАТУНЬ ДО $ 1,80 ЗА ФУНТ.

Можно ли получить за металлолом хорошую цену?

Стоимость металлолома постоянно меняется, поэтому, если вы узнаете, что влияет на эти цены, вы будете в лучшем положении, чтобы получить отличную цену за свой автомобиль.Если вы планируете сдать старый автомобиль на слом, время ожидания также может повлиять на сумму наличных денег, которую вы получите.

Какая средняя цена у сломанной машины?

Ценообразование вашего автомобиля — другое. Стоимость деталей и металла указана за фунт. Если вы не знаете, сколько фунтов каждого типа металла находится в вашем автомобиле, рассчитать общую цену самостоятельно очень сложно. Вот несколько средних значений цен на популярные утильсырья в 2021 году. Неработающий Nissan середины-конца 90-х может принести всего около 100 долларов.

Сколько стоит сдать кондиционер в слом?

Если вы собираете по несколько единиц за раз, то научиться разбирать их на части может быть очень ценным для вас в будущем. В среднем, если вы выбрасываете целый оконный кондиционер на своей свалке, вам могут заплатить за это от 4 до 6 долларов.

Алюминий-медные катушки | Остановка металлолома

Утилизация кондиционера с алюминиево-медной спиралью

Кондиционеры — обычная вещь лома, несмотря на то, что для получения «хороших вещей» требуется немного дополнительных усилий.Но как только вы включите кондиционер, вы обнаружите алюминиевую и медную катушку, электродвигатели, провода и многие другие виды ценного лома, которые можно превратить в деньги. Это обычный металлолом, который нужно сдавать на свалку зимой, когда старые кондиционеры выводятся из эксплуатации после долгого сезона. Вот что вам нужно знать, чтобы утилизировать кондиционеры.

Цены на алюминиевую и медную катушку

Есть два основных типа радиаторов кондиционеров: чистые и грязные.С чистыми металлическими материалами вы можете рассчитывать заработать где-то около 96 центов за фунт алюминиевой и медной катушки. Для грязных материалов ожидайте около 80 центов за фунт. Эта цена может меняться в зависимости от того, где вы живете, и других характеристик металлов, но это средняя оценка.

Утилизируйте остальные материалы

Удаление остальных материалов из кондиционера — это всего лишь вопрос тщательной обработки. Сначала отрежьте медные провода, а затем отсортируйте их по классам по лучшей цене.Вы также можете удалить латунные заглушки на конце провода.

Затем удалите сталь и винты, а также любую пластмассовую раму и рассортируйте в соответствующие кучи металлолома. Хотя некоторые переработчики лома предпочитают оставлять эти детали включенными для увеличения веса, не забывайте, что склады металлолома будут платить только столько, сколько стоит материал самого низкого качества за штабель. Ценные медь и алюминий внутри кондиционера в большинстве случаев стоит потраченного времени.

Следующая деталь, которую вы будете искать, — это медные трубы, которые обычно оцениваются как медь №2 из-за наличия масла.Кроме того, вы найдете по крайней мере один радиатор, электродвигатель, блок питания, дополнительные медные трубки и герметичный блок. В большинстве случаев лучше всего утилизировать герметичные блоки целиком из-за прочного стального корпуса.

Теперь выньте радиатор и двигатель и решите, собираетесь ли вы утилизировать их целиком или по отдельности. Следующее, что вы встретите, — это блок питания, который должен включать медный трансформатор, алюминиевый радиатор и некоторые печатные платы. Наконец, вы подошли к алюминиевым и медным радиаторам, а ваши деньги действительно вкладываются в кондиционеры.Отрежьте медные крючки и очистите ACR, сняв стальную пластину сбоку.

Теперь вам просто нужно убедиться, что все ваши металлы отсортированы, и отправиться на свалку для переработки. Помните, что сортировка металлов важна; вы получите более выгодные цены на металлы высшего сорта, если они не будут смешиваться с металлами более низкого качества.

Средний вес каждого металла

При разборке одного среднего кондиционера вы можете рассчитывать получить около двух фунтов медной проволоки, от трех до пяти фунтов трубки №2, 10 фунтов стали, от 15 до 20 фунтов в герметичном блоке, пять фунтов в электродвигателе, два фунта в блоке питания и около 10 фунтов чистых ACR.

В зависимости от состояния всех деталей и текущего рынка в вашем регионе это означает, что вы должны заработать где-то около 20 долларов за все различные части одного кондиционера — опять же, при условии, что вы правильно их отсортировали. Если бы вы просто принесли кондиционер, не разбирая его, вы, возможно, получили бы всего пять долларов. Хотя это не самый быстрый способ заработать на жизнь, переработка кондиционеров может очень быстро накапливаться, если у вас есть хороший источник и эффективная система для разрушения всех различных частей.Если у вас есть возможность разбирать объемные кондиционеры, вы можете получить очень хорошую прибыль за несколько дней работы.

Получите лучшие цены на Scrap Stop

Принесите свой кондиционер в разобранном виде в Scrap Stop сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами нашей простой и беспроблемной системы. Вы получите самые справедливые цены на рынке на все элементы кондиционера, и мы поможем вам избавиться от всех обычных неприятностей, которые возникают, когда вы отправляетесь на свалку металлолома.

Моя цитата

См. Также:

Тип лома и запрос цены
Голая яркая медная проволока Цитата
Электродвигатели Цитата
Генераторы Цитата
# 1 Медь — трубки или провода Цитата
# 2 Медные трубы или проволока Цитата
Изолированный медный провод Цитата
Изолированный медный провод №1 Цитата
# 2 Изолированный медный провод Цитата
Связь провод Цитата
Медные трансформаторы Цитата
Изолированный медный кабель Цитата
Проволока Romex Цитата
Компрессоры (герметичные агрегаты) Цитата
Закуски Цитата
Алюминиево-медные катушки Цитата

Эволюция автомобильных радиаторов

Со времен первых автомобилей и до 70-х годов радиаторы изготавливались из комбинации латуни и меди.Никакой другой материал не мог конкурировать с этой комбинацией по теплоотдаче, устойчивости к коррозии и простоте ремонта.

В 70-х начался нефтяной кризис. Цены начали расти, когда наметился дефицит нефти. Перед лицом этой новой невзгоды более легкие и экономичные автомобили стали центром внимания производства. Чтобы добиться этого, сталь уступила место алюминию, резине и пластику среди других материалов, чтобы уменьшить вес автомобиля.

В корпусах и каркасах использовался гораздо более тонкий металл.В течение этого периода на фондовом рынке фьючерсы предсказывали дефицит латуни и меди к 20-му веку, если радиаторы будут продолжать изготавливаться из этих материалов. Этот прогноз в сочетании с потребностью в материалах для снижения веса в автомобилестроении побудил перейти на алюминиевые и пластиковые радиаторы.

В отличие от латуни и меди, алюминий был признан более проблематичным, несмотря на то, что он дешевле и проще в производстве.

Алюминий не так хорошо рассеивает тепло, поскольку он имеет только одну треть теплопроводности меди, а также очень подвержен коррозии.Коррозию необходимо контролировать с помощью ингибиторов коррозии в антифризе.

До начала 90-х годов алюминий составлял лишь около 30 процентов радиаторов. С 90-х годов алюминий преобладает в качестве материала, используемого при изготовлении радиаторов на новых автомобилях. Его очевидные недостатки менее важны, чем экономия затрат на строительство вместе с преимуществом экономии веса.

Типы конструкции радиатора:

Латунь и медь

Эти радиаторы могут иметь горизонтальный резервуар наверху, где поступает охлаждающая жидкость, или вертикальные резервуары с каждой стороны, выполненные из латуни.В центре между резервуарами проходят ряды медных трубок. Эти трубки сконструированы с использованием очень тонкого материала, способствующего передаче тепла в атмосферу.
Трубки, известные как «сердечники», припаиваются к каждому резервуару и проходят по всей длине резервуара. Охлаждающая жидкость входит в резервуар и должна проходить по этим трубам от одного конца до другого, чтобы достичь противоположного резервуара, рассеивая тепло по пути.

Важно отметить, что центр или сердцевина любого радиатора (в силу его тонкой металлической конструкции) очень легко повредить.Следует проявлять особую осторожность, чтобы ничто не ударило по сердечнику при обращении с ним, чтобы предотвратить повреждение.

Латунно-медный радиатор на сегодняшний день лучше всех отводит тепло и имеет очень мало проблем, не считая случайных негерметичных паяных соединений. В этом случае утечку можно легко устранить.

Алюминий и пластик

Алюминиевый и пластиковый OEM-радиатор по большей части идентичен своему аналогу по форме. Они сконструированы по-другому: у сердечника есть «выступы» сверху и по бокам.В верхнем и боковом резервуарах используется прокладка, а стержни сердечника загнуты над выступом резервуаров, чтобы удерживать их на месте.

Общие отказы включают трещины, возникающие в верхней части резервуара, утечки на прокладках и проколы в активной зоне. Отверстия для штифтов в сердечнике возникают из-за внутренней коррозии, разъедающей алюминий. Эти радиаторы не подлежат ремонту ни при каких обстоятельствах и должны быть заменены в случае неисправности.

Важно менять антифриз в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы избежать проблем с коррозией, присущих алюминиевому радиатору.

Действительно ли радиаторы из сплава работают лучше?

Действительно ли радиаторы из сплава работают лучше?

Радиаторы из алюминиевого сплава являются последними достижениями в автомобильной технологии теплообмена, обеспечивающими превосходное охлаждение, поэтому краткий ответ на этот вопрос — да. Однако есть несколько факторов, которые влияют на характеристики радиатора из сплава. Это вес, долговечность, проводимость, прочность и способность выдерживать давление.

Вам нужен новый радиатор для вашего автомобиля? Чтобы выбрать подходящий вариант, важно учитывать эти факторы.Итак, мы составили все, что вам нужно знать.

Команда Natrad является частью крупнейшей в Австралии сети специалистов по охлаждению и может помочь вам с целым рядом вопросов по системам охлаждения, радиаторам и системам кондиционирования воздуха. Вы можете просмотреть широкий ассортимент радиаторов из сплава , , , , доступных здесь.

Bright & Shiny

Первый пример — это внешний вид. Если вы когда-нибудь видели блестящую гладкую зеркальную поверхность на радиаторе, вы наверняка сталкивались с сплавом.В Natrad вы можете выбирать между текстурированной натуральной отделкой и глянцевой отделкой вашего радиатора из сплава.

Большинство современных автомобилей оснащено пластиковыми / алюминиевыми радиаторами, а прикрепленные к ним напорные баки изготовлены из пластика. Полностью легкосплавные радиаторы, как они звучат, полностью металлические и чаще встречаются в классических, коммерческих или модифицированных автомобилях по ряду причин.

Хотя внешний вид радиатора обычно имеет только косметическое значение, другие факторы имеют немного большее значение.См. ниже.

Горячий и тяжелый

Знаете ли вы, что медь действительно лучше проводит тепло? Вот почему до 70-х годов в моде были медно-латунные радиаторы. За последние 20 лет радиаторы из алюминия и сплавов захватили рынок.

Почему? Что касается охлаждения, алюминий может обеспечить такое же охлаждение, как и медный радиатор, используя меньшее количество рядов и более крупные трубки. Это может показаться не таким уж большим делом, пока вы не учтете вес и силу.

Более легкий радиатор из сплава может иметь большое значение для автомобилей с высокими характеристиками.

Индивидуальные или стандартные радиаторы Natrad performance радиаторы — отличный выбор для автомобилей с мощными или работающими двигателями.

Долгая игра

Еще одно преимущество сплава — прочность материала. Там, где медь может быть мягкой и податливой, сплав очень хорошо выдерживает такие нагрузки, как напряжение, вибрация и давление.

Это означает в гоночной среде; Вы можете уверенно расширять возможности своего автомобиля, не опасаясь перегрева или поломки деталей. Для вашего обычного автомобиля это очень надежный вариант.

Он также обладает высокой устойчивостью к коррозии, а это означает, что при хорошем уходе он может прослужить в два раза дольше, чем медный радиатор. Однако существует вероятность возникновения паразитного тока, который может вызвать повреждение радиатора и удалить его антикоррозионный слой.

Проблемы с блуждающим током

Блуждающий ток, также известный как электролиз, является критической проблемой для радиаторов.Будет затронут весь алюминий, контактирующий с теплоносителем с паразитным током. Тонкие трубки первыми выходят из строя в результате этой коррозии.

Электролиз может происходить несколькими способами. Часто это вызвано неправильной установкой радиатора или вентиляторов, невыявленными ранее существовавшими проблемами, такими как неисправные реле или плохо заземленные электрические компоненты.

Результат может проявляться в виде отверстий, засоров, высохшего металла и белого порошка оксида алюминия, осажденных внутри впускных и выпускных труб.

Единственное средство от электролиза — это профилактика, поэтому очень важны правильная установка и тестирование. Последующее надлежащее техническое обслуживание может помочь определить, возник ли блуждающий ток, но к тому времени повреждение уже может быть нанесено.

Natrad проверяет на наличие паразитного тока при каждой установке радиатора, а также может проверить систему охлаждения любого транспортного средства на любые ранее существовавшие проблемы.

Готовы получить радиатор из сплава?

Свяжитесь со специалистом по охлаждению Natrad сегодня.Они могут помочь диагностировать любые проблемы и помочь выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Справочник по вторичному рынку радиаторов

Ни для кого не секрет, что большая мощность означает повышенный нагрев. Но высокопроизводительные двигатели, как и другие силовые установки внутреннего сгорания, на самом деле не так уж и эффективны. Примерно половина всей тепловой энергии, производимой двигателем, не используется, а просто передается обратно в систему охлаждения. Если ваша система охлаждения, особенно радиатор, не выдерживает критического выхлопа, это тепло не будет должным образом отведено в атмосферу.Это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги, а охлаждающая жидкость будет вырываться из радиатора.

Вот что происходит с охлаждающей жидкостью внутри радиатора. Когда охлаждающая жидкость приближается к точке кипения (например, точка кипения простой воды на уровне моря составляет 212 градусов по Фаренгейту), внутреннее давление начинает расти. Поскольку система охлаждения закрыта, давление продолжает расти без возможности выхода. По мере увеличения давления увеличивается и температура кипения охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти, а давление превышает номинальное давление крышки радиатора (измеренное в фунтах), радиатор выкипит и создаст беспорядок.Если радиатор выкипит, когда вы нажмете дроссельную заслонку, а охлаждающая жидкость попадет под шины, вы знаете, что произойдет дальше.

Радиатор — это, по сути, огромный резервуар, который позволяет большому количеству горячей охлаждающей жидкости двигателя вступать в контакт с таким же большим количеством холодного воздуха. Сначала охлаждающая жидкость нагнетается в боковой бак радиатора (или в верхний бак, если это устаревшая система без поперечного потока). Хладагент проходит через ряды очень маленьких медных или алюминиевых трубок в сердечнике радиатора, где он охлаждается воздухом, проходящим над трубками и рядом с ними.Тепло передается от трубок к ребрам, которые контактируют с трубками. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится. Затем охлаждающая жидкость поступает во второй боковой бачок радиатора и возвращается в двигатель.

Фактическое количество ребер на радиаторе очень важно. Как показывает практика, обычный радиатор обычно имеет 8-14 ребер на дюйм. При добавлении дополнительных ребер радиатор может рассеивать больше тепла в окружающий воздух. Обратной стороной большего количества ребер является то, что радиатор легче забивается насекомыми, грязью и прочим мусором, снижающим его эффективность.

Большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминиевый радиатор более эффективен и весит на треть меньше, чем сопоставимый радиатор из меди / латуни тех же размеров. Основная причина большей эффективности алюминия — это возможность использовать в сердечнике более широкие трубки. Более крупные трубы означают большую площадь поверхности контакта между трубками и ребрами (до 20 процентов по сравнению с медью / латунью), что обеспечивает лучший отвод тепла. Вот почему алюминиевый радиатор с двумя рядами трубок может охладить медно-латунный эквивалент с четырьмя рядами трубок на целых 30 градусов по Фаренгейту.

Нельзя сказать, что здесь нет места для радиатора из меди / латуни. Они необходимы, если вы восстанавливаете классический автомобиль или маслкар 1960-70-х годов до стандартных или близких к стандартным спецификациям. Но если вы увеличиваете мощность фитиля, то алюминий — это то, что вам нужно. А сегодня выбор алюминиевых радиаторов есть практически для каждого автомобиля.

Для получения дополнительной информации о выборе радиатора обязательно прочтите нашу статью «Как выбрать радиатор».

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба — упорный автомобильный парень и постоянный участник OnAllCylinders.Он владел собственным магазином скоростных автомобилей, строил гоночные автомобили, уличные удилища и мотоциклы на заказ, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру.

Почему с жидкостным охлаждением? — Технология радиаторов: прошлое и настоящее

  • Медь и латунь
  • Авиационные двигатели с жидкостным охлаждением не новы.Фактически полетел самый первый двигатель братьями Райт, и многие из первых авиадвигателей были водяными охлаждаемые, а также некоторые известные, которые использовались во время Второй мировой войны, такие как как P-51 Mustang, P-38 и бомбардировщик Lancaster. Так почему не водяное охлаждение для небольших самолетов авиации общего назначения? Хорошо, есть как минимум пара причин; Вес и надежность. Однако, кроме того, небольшие поршневые двигатели, которыми сегодня оснащаются самолеты ГА. Изначально были разработаны по военному контракту для корректировки снаряжения. самолет.Требования к таким двигателям должны были заключаться в простоте обслуживания и способность выжить, когда в него стреляют. К счастью, сегодня самолеты АОН не выстрелил в — так почему мы до сих пор цепляемся за технологию двигателей с воздушным охлаждением со всеми присущих ему ограничений?

    В былые времена — более 50 лет назад и даже до 80-х годов прошлого века большинство радиаторов изготавливались из меди и латуни. Эти металлы использовались, потому что с ними было легко работать и можно легко паять или паять, чтобы сформировать трубы и ребра типового радиатора.Проблема в том, что медь / латунь радиаторы оба тяжелые, и если их достаточно сильно вибрировать, они имел тенденцию к трещинам и утечкам. Это все проблемы, которые сделали это Их очень сложно использовать в легкой авиации. Кроме того, старые медно-латунные радиаторы были не очень эффективны из-за термическая точка зрения. Им потребовались большие радиаторы, чтобы рассеивать тепло, выделяемое двигателями большой мощности.

  • Алюминий — легкий, маленький и супер эффективный
  • Технология алюминиевых радиаторов была доведена до совершенства если они входят в стандартную комплектацию практически всех производимых автомобилей с 1985 года.Разработаны новые технологии производства. которые теперь позволяют работать с алюминием в таких сложные конструкции в виде радиатора. Алюминиевый радиатор вверх на 60% более термически эффективнее, чем радиатор из меди / латуни и намного прочнее. Поскольку алюминий прочнее меди, появилась возможность изготавливать радиаторы с еще более широкими трубками предлагает большую площадь рассеивания тепла, чем любая медь / латунь радиатор, возможно, можно было бы сделать.

    Алюминиевые ребра могут быть изготовлены таким образом, чтобы увеличить площадь поверхности, которая контактирует с проходящий воздух. Лучшая новость — это вес. Алюминиевые радиаторы весят меньше половины их медных / латунных аналогов. В достижения в технологии алюминиевых радиаторов — одно из основные причины, по которым авиационные двигатели с жидкостным охлаждением снова жизнеспособное решение.

    Для того, чтобы правильно охладить двигатель O-360 мощностью 180 л.с., мы нашли что 12 «x9» на 2 ядра (каждое ядро ​​имеет глубину 1,5 дюйма для общей глубины 3 дюйма) все, что требуется — это радиатор. Этот радиатор весит 7,75 фунта в сухом виде. Он вмещает 1,5 кварты вода, что составляет общий вес 10,75 фунтов.

    Поскольку такие небольшие радиаторы возможны, конструкторы планера теперь могут творчески подходить к вопросу, где они могут разместить радиатор внутри планера или даже крыльев.Именно эти виды варианты, которые открываются конструкторам планеров, которые просто не возможно с обычными двигателями с воздушным охлаждением. Один из Причины, по которым может быть мало конструкций планера толкающего типа, трудность охлаждения двигателя с воздушным охлаждением, расположенного на задняя часть планера. С водяным охлаждением такая комплектация больше не нужно быть большой головной болью.


    Алюминиевый радиатор — поддержание прохладной температуры двигателя: бездорожье.com

    Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются внедорожники на трассе, — это чрезмерный нагрев двигателя. Медленное движение во время движения на 4-х колесах, заболачивания или ползания по скалам может серьезно повлиять на ваш двигатель и систему охлаждения. Не говоря уже о том, что это убивает вашу мощность. К тому же вы рискуете перегреться. К счастью, гоночная техника пришла в массы с технологией алюминиевых радиаторов. Перегрев на тропе может уйти в прошлое.

    Этот радиатор, вдохновленный гонками, полностью сконструирован из эмпирического элемента 13 — (Al) алюминия.Другими словами, это действительно крутая штука, и вы хотите, чтобы она была на вашей установке.

    Технология радиаторов прошла долгий путь с тех пор, как первые внедорожные грузовики и джипы из меди и латуни выпускались до 1990-х годов. Сегодня стандарт оригинальной конструкции радиатора — это алюминиевый сердечник в сочетании с пластиковыми баками. Эти радиаторы нового стиля легче и охлаждаются намного эффективнее, чем их старые аналоги. Полностью алюминиевый радиатор, вдохновленный гонками, возглавляет список лучших характеристик охлаждения.

    Около 10 лет назад полностью алюминиевые радиаторы в основном использовались гоночными командами с бюджетом NASCAR. Готовых приложений не было. Их делали только на заказ такие компании, как C&R, которые производят одни из самых хороших высококачественных алюминиевых радиаторов для бездорожья (читайте статью C&R Racing).

    C&R производит индивидуальные гоночные радиаторы для внедорожников. Они являются оригинальным производителем внедорожных гоночных автомобилей Jimco, а также являются поставщиками ведущих команд, таких как Baldwin Racing и Pflueger Racing, в CORR и SCORE.

    Сегодня больше грузовиков, джипов и внедорожников производят такие люди, как Griffin, Afco и BeCool. Цены также снизились; Вам не обязательно быть Тони Стюартом, чтобы позволить себе такой. Вы можете найти полностью алюминиевые радиаторы примерно за 500 долларов. Чтобы отремонтировать или получить замену оригинального пластика / алюминия, вам нужно около 250 долларов на запчасти.

    Так зачем переплачивать за полностью алюминиевый радиатор, если вы можете получить замену оригинального оборудования менее чем за 300 долларов? Полностью алюминиевые радиаторы обладают высокой эффективностью, имеют малый вес и прослужат дольше обычных латунно-металлических или оригинальных пластиковых / алюминиевых радиаторов.Не уверен, вот еще:

  • Они имеют большую охлаждающую способность, чем медь / латунь — на 15% холоднее.
  • Они не корродируют и не забиваются внутри, как радиаторы из меди / латуни, потому что у них большие охлаждающие трубки (1 дюйм в диаметре по сравнению с 0,5 дюйма для меди / латуни).
  • Они весят меньше — до 40% легче.
  • Объем охлаждающей жидкости увеличивается на 25%.
  • Они блестящие и классно выглядят.
  • КТО ГОВОРИТ, ТЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛАССНЫМ

    Снятие кожуха радиатора и вентилятора охлаждения даст вам больше места для работы с радиатором.

    Я лично установил полностью алюминиевый радиатор, купленный в местном магазине радиаторов. После того, как я поставил на свой грузовик шины большего размера, у меня возникли проблемы с тем, что мой грузовик всегда был горячим, особенно при движении по бездорожью или при подъеме по горным дорогам. Я заметил, что в оригинальном пластиковом / алюминиевом радиаторе моего грузовика произошла утечка, так что пришло время заняться делами.

    Установка была довольно простой. На то, чтобы вынуть старый и заменить радиатор, шланги и жидкости, потребовалось всего около 1,5 часов.

    Вот что вы делаете:

    1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя (она токсична, поэтому не забудьте собрать ее и утилизировать).

    2. Снимите кожух радиатора, шланги радиатора и шланг бачка.

    3. Если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, отсоедините линии, идущие к радиатору, и дайте им стечь (в большинстве заменяемых оригинальных комплектующих есть встроенный радиатор трансмиссии).

    4. Заглушите линии и фитинги, чтобы не пролить жидкости.

    Радиатор OE состоит из алюминиевого сердечника с пластиковыми баками сбоку. Одна из распространенных точек отказа для этого типа радиаторов — это место, где сердцевина встречается с резервуарами.

    5. Снимите болты крепления радиатора, выньте радиатор.

    6. Проверьте установку нового алюминиевого радиатора.

    Полностью алюминиевый сменный радиатор оригинального производителя подходил к месту на складе и имел предварительно просверленное отверстие, которое совмещалось с опорой сердечника.

    7. Если все совпадает, жирным шрифтом в радиаторе.

    8. Замените шланги радиатора на новые, пока вы на нем (не используйте старые, тратьте деньги).

    9. Установите на место опорные кронштейны радиатора, вентилятор (ы) и кожух радиатора.

    Обязательно аккуратно затяните шланги радиатора коробки передач в радиатор. Не перетягивайте, алюминиевые полосы легко.

    10.Ввинтить шланги охлаждения трансмиссии.

    11. Залейте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 (некоторые уже поставляются предварительно смешанными — прочтите этикетку).

    12. Запустите двигатель.

    13. При необходимости долейте трансмиссионную жидкость.

    14. Проверить на утечки.

    15. Прокатитесь.

    Вы должны заметить резкое падение температуры двигателя. Моя при нормальном использовании упала примерно на 25 градусов по Фаренгейту. Во время езды по бездорожью, подъема или перевозки тяжелых грузов я не испытывал температур в красной зоне (именно здесь вы обычно начинаете перегреваться и можете повредить двигатель).Он остается примерно на 3/4 угла циферблата (225 градусов по Фаренгейту). Перед заменой я всегда должен был внимательно следить за датчиком температуры двигателя. Если бы он начал лазить, я бы включил обогреватель. Какие? Включить обогреватель?

    Смейтесь сколько угодно, но этот трюк действительно работает — если ваш автомобиль сильно нагревается, вы можете включить обогреватель, и это поможет избавиться от лишнего тепла.

    ПРИГОВОР


    Я настоятельно рекомендую полностью алюминиевый радиатор для решения проблем с нагревом двигателя.Вы будете счастливы, что сделали это, особенно когда после дня, проведенного в походах, вам придется буксировать своего приятеля обратно в лагерь.


    Источники:

    C&R Racing
    Производит полностью алюминиевые радиаторы для индивидуальных применений. www.crracing.com

    Griffin Радиаторы
    Производит полностью алюминиевые радиаторы для джипов, импортных и отечественных грузовиков. www.griffinradiator.com

    BeCool
    Производит полностью алюминиевые радиаторы для джипов, импортных и отечественных грузовиков. www.becool.com

    Afco
    Производит полностью алюминиевые радиаторы для джипов, импортных и отечественных грузовиков. www.afabcorp.com

    Примечание. Существуют и другие решения для охлаждения, такие как добавление электрических вентиляторов и высокопроизводительных водяных насосов. Сочетание всего этого в геометрической прогрессии увеличит вашу охлаждающую способность. Это действительно зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль и сколько лошадиных сил вы пытаетесь выжать из своего двигателя.Проконсультируйтесь в местном магазине по продаже внедорожников для получения рекомендаций для вашего конкретного применения. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *