Вес масса Радиатор КАМАЗ
Радиатор кондиционера на 5490 / Behr А9405000254 (шт) вес масса = 5 кг
Радиатор масляный (на 5490) / Германия 5490-0021888001 (шт) вес масса = 2 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Москва 5320-1013010 (шт) вес масса = 2,564 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Шадринск 5320-1013010-02 (шт) вес масса = 4,04 кг
Радиатор основной 4308 3-х рядный / г. Шадринск 4308-1301010 (шт) вес масса = 45,86 кг
Радиатор основной 4308 алюминиевый / LUZAR 4308-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 4326А алюминиевый / LUZAR 4326А-1301010 (шт) вес масса = 10 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Бишкек 145-1301010-01 (шт) вес масса = 17,8 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Шадринск 5320-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5320 алюминиевый / LUZAR 5320-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 54115 алюминиевый / LUZAR 54115-1301012П (шт) вес масса = 17,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 2-х рядный / г. Лихославль 12-1301010-21 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3 — 4 / MODINE Германия 54115-1301010 (шт) вес масса = 16 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Бишкек 146-1301010 (шт) вес масса = 18,5 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010-10 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Бишкек 146-1301010-50 (шт) вес масса = 22 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010 (шт) вес масса = 23,4 кг
Радиатор основной 54115А Евро 2-х рядный / г. Шадринск 54115А-1301010 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 5460 2-х рядный / г. Шадринск 5460А-1301010 (шт) вес масса = 23 кг
Радиатор основной 5460 3-х рядный медный/ г. Шадринск 5460Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,2 кг
Радиатор основной 5460Ш алюминиевый / LUZAR 5460Ш-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480А 2-х рядный / г. Шадринск 5480А-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480Ш 3-х рядный / г. Шадринск 5480Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 5490 2-х рядный алюминиевый / г. Шадринск 5490А-1301010 (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 5490 алюминиевый / LUZAR 5490-1301010 (9405000603) (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 6350 алюминиевый / LUZAR 6350-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 63501 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 63501-1301010-10 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) / LUZAR 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Behr / LUZAR 65115В-1301010-80 / LRc07655 (шт) вес масса = 21,5 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Modine / LUZAR 65115М-1301010-23 / LRc07654 (шт) вес масса = 22,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / MAHLE 65115В-1301010-80 (шт) вес масса = 25 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / г. Шадринск 65115А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3 / MODINE Германия 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 19 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (алюминиевый) / г. Лихославль ЛР-65115-1301010-80 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)/ г. Шадринск 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 65115-1301010-21 (шт) вес масса = 29,24 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4 / MODINE Германия 65115-1301010-23 (шт) вес масса = 18 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск Р65115Ш-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 6520 2-х рядный / г. Шадринск 6520А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Лихославль ЛР6520-1301010 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Шадринск 6520-1301010-01 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 6520 алюминиевый / LUZAR 6520-1301012П (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной ЗИЛ 4-х рядный / г. Шадринск 130-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной МАЗ (с дв.ЯМЗ 543208-1301010-001) / г. Шадринск 543208-1301010-001 (шт) вес масса = 30 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / LUZAR 5320-8101060 (шт) вес масса = 2,1 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / г. Лихославль 22-8101060-20 (шт) вес масса = 2,8 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / Термокам 5320-8101060-10 (шт) вес масса = 1,36 кг
Радиатор отопителя 2-х рядный 4308 / г. Шадринск 4308 А-8101060 (шт) вес масса = 1,29 кг
Радиатор отопителя 3-х рядный / г. Лихославль 22-8101060 (шт) вес масса = 2,278 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Москва 5320-8101060 (шт) вес масса = 1,84 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Шадринск 5320-8101060 (шт) вес масса = 3,12 кг
Радиатор отопителя на 5490 / LUZAR 5490 LRh25703 (шт) вес масса = 0,84 кг
Радиатор отопителя на 5490 / NISSENS 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,9 кг
Радиатор отопителя на 5490 / Sonder 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,3 кг
Страница не найдена
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПОИСК
ПАРАМЕТРЫ
Цена (₽):
от до
Название:
Текст:
Выберите категорию:
Все Строительство и отделка » Строительные блоки и кирпич » Смеси строительные »» Цемент »» Штукатурка »» Шпатлевка »» Наливной пол » Профиль »» Металлический профиль »» Профиль ПВХ »» Профиль для поликарбоната » Сетка строительная » Листовые материалы » Напольные покрытия »» Ламинат »» Линолеум »» Аксессуары для укладки плитки и ламината » Подвесной потолок » Столярные материалы » Грунтовка » Лакокрасочные материалы »» Водоэмульсионная краска »» Эмаль »» Лак » Клей »» Плиточный клей Изоляция » Теплоизоляция » Гидроизоляция » Пленка полиэтиленовая » Герметик » Пена монтажная Металлопрокат Инструменты » Электрические инструменты » Молотки и кувалды » Пилы и ножовки » Режущий инструмент » Штукатурный инструмент » Малярный инструмент » Пистолеты для монтажной пены и герметика » Измерительный инструмент Оснастка и расходники » Оснастка для циркулярной пилы и болгарки » Оснастка для шлифования » Оснастка для перфоратора и дрели »» Сверла »» Биты для шуроповерта »» Коронки » Разметка » Ленты и скотчи Крепеж » Анкеры » Болты и гайки » Дюбели » Гвозди » Саморезы и шурупы » Заклепки » Такелаж » Уголки и держатели » Хомуты и стяжки Инвентарь » Лестницы и стремянки » Лопаты » Лопаты для снега » Инвентарь для уборки » Ведра и тазы Инженерные коммуникации » Электрика »» Кабели и провода »» Удлинители и разветвители »» Розетки и выключатели »» Светильники и лампочки »» Электромонтаж »» Электрощитовое оборудование » Вентиляция » Дымоход » Канализация » Водоснабжение »» Гидронасосы »» Системы очистки воды »» Фитинги металлические »» Трубы и фитинги ПНД »» Трубы и фитинги полипропиленовые »» Запорная арматура » Отопление »» Котлы отопления »» Котельное оборудование »» Водонагреватели »» Радиаторы отопления »» Комплектующие для радиаторов Сантехника » Унитазы » Ванны и душ » Смесители и краны » Раковины » Сифоны и подводки Двери » Межкомнатные двери »» Двери ОКА »» Двери Старая Артель »» Двери Favorite »» Двери Дубрава Сибирь »» Двери Schlager 2020 »» Двери Provence »» Двери Ultra »» Двери HiTech »» Двери VellDoris »» Двери ламинированные » Входные двери » Скобяные изделия »» Дверные ручки »»» Ручки RENZ »»» Ручки в сборе »»» Ручки Rucetti »» Дверные петли »» Замки и защелки Окна Благоустройство Хозяйственные товары » Средства защиты труда » Уход за грядкой и клумбой » Салфетки и губки » Батарейки » Бытовая химия
Производитель:
Все-1С888ALECORDALPIAntikaAOSApecsAPIS ОптимаAquaLinkAQUAPROMAQUATERARSENALASTEKAtollAVSAzoriBaltGazBangaBARTEXBase VENTILBAUBausetBAXIBeaulieu International GroupBIG BLUEBITBLANCABohrerBonusCEMCLEANCeresitCERRADCersanitCutopDanogipsDAXMERDexxDIXISDockeDomosdonewellDOORHANDPRVDRAZICEDuracelEcolaEcotoolsEDENYEdissonEKFElconElectroluxElkaELTIEvolutionFabiaFakturaFalcoFaviFavoritFeronFerroliFerroniFerrumFinestafirenzeFitFlex GlassFloor WashFloor Wash StrongFloorwoodFolder SilverForis ExpoFreshWeekFUSIONPLASTFUSITEKGANZERGEBOGENBERGGeneralGENERICAGermezGERRARDGessoGLAUFGLOBALGLOBAL STYLEGlossaGoldMasterGPGRAPHITEGrassGreen BeltGREENWALDGROSSGRUNDFOSGuppyGusiGUSI ElectricGyprocHaisserHALSENHAUSERHEGELHenkelHikokiHitachiHobbiHuterIEKIN HOMEIOX BRIrbisITAPIZOL GARANTIZOVERJazzWayJilionKBEKerama MarazziKERMIKIM TECKIMtecKNAUFKoltKraforKRAFTKRAFTOOLKreistelKronospanKronostarKudoLAMBORGHINILDLezardLifanMARCONMarkaOneMasterMaster KleinMatrixMaxProMennie GroupMTXNavigatorNemanNeoNEVANiagaraNovotexOasisOfficeCleanOklentOPTIMAOrioOSRAMOXISSPALIDOREParadyzParkPerfektaPeroPETROMASTPobeditPointPoliagroPrioritetPRO AQUAProconnektPROFAKTORProflexPROMASTERPROTHERMProvencePUERTOPURMOPutechQ8QualityQuickDeckRADENARadomirRAVATHERMRehantREHAURemocolorRemokolorRemontixRENZRexantRifarRingRitterRockfonROMMERRoof ComplectRosaRossinkaRoto FrankRoyal ThermoRTPRucettiSanhaSantekSanteriSarayliSchlagerSchneider ElectricSD-GlassSDMSIBERIASila ProSMARTSmart ProfSoudalSpartaSPHERAFLEXStayerSteelSTEKKERStelgritSTOUSTOUTSTOUT BravoSTRSturmSuperDekorSVTarkettTDMTEBOTegraThermexTigarboTINGERPLASTTitebondTITENBONDTIVOLITornadoTritonTrodosTURDUSTytanUltimaUltralamUNISUniversalURSAV6VagoVALFEXVALKORVALTECVattiVelldorisVeltorfVerdaVERTEXVIEIRVIEIR(Китай)VientoVikoVilTermVorelWagoWallplastWeberWeldmasterWesterwhirpowerWhite HillsWorkmanX-GlassXFLEXYatoАвантиАВМАКВААКВАСТИЛЬАлбесАльгизАльмираАМДАНИ пластАнт-СнабАпексАрмпластАрмстронгАртекоАтемАэробелБазБелгрунтБелколорБелснабБеляночкаБытсервисВалуйский плиточный заводВекторВЗКМВИЗВЛК ЧерноземьеВОЛМАВолоконовский кирпичный заводВоляВТВГидрогруппГК «Сталл Доорс»Гранд ЛайнДаногипсДжилексДианаДубрава СибирьЕВРО-ЛЕврокронЕвроцементЕгипетЗенит ЧерноземьяЗубрИдеалИзобелИзоволИзолайтИзорокИзоспанИнкотексИнкоэрИталияКвилКедрКераминКерафлексКитайКлассКНРКолорикаКонтинентальКОРВЕТКрафорКсенонКТтронКурсКЭЛЗЛакраЛемаксЛипецкЛискиЛИСМАЛугаЛуга абразивМАГМАМастерМастерСваркиМдсМегиМеркурийМЕТАКМеталлистМеталлПрофильМетиланМир ПрофиляМоментМПМСМультиМирПластНеваНевинномысский Радиаторный ЗаводНиледНовая высотаНовбытхимНовооскольский электродный заводНовопластНРЗ ПрофиНХПОАО «Новоросцемент»ОАО БЕЛГИПСОКАОндулинОНЛАЙТООО «Виброзащита»ООО «Волга- Бнкер»ООО «НВЦ»ООО ПКФ «БЕТАР»ОптимистОргкровляОРТОскольская КерамикаОсновитПАЛИТРАПенолонПеноплэксПересветпод заказПолитехПолитех ИнструментпольшаПОСЕЙДОНПрактикаПрестижПринципПромЭлПротекПСРадугаРБМРемонт на 100%РесантаРобибандРосбытхимРОССИЯРостурпластРусские краскиРусские узорыРусский радиаторРыжий котСамарагипсСАНАКССантекСантехкрепСантехпромСАНТЭКССатурнСВ-СтильСветлогорский завод сварочных электродовСемилукиСЕНЕЖСерпластСибинСибртехСинтеросСкайфлексСкатЛайтСМ-999,9СолидСоюзСтальноффСтарателиСтарая АртельСтарый осколСТКСтроймашСтройэкспортТ4рТаркеттТекосТексТерракотТехкрепТехногресТЕХНОНИКОЛЬТилитТитанТОПСЕРВИСТрофиТурбо-ТехТЭКТОРУкладУралПакФеррум (Ferrum)ФиолентФортФРЕГАТХиммаркетХитХохловский кирпичный заводЧерепицаЧехияЧистопольШАБАШКАШахтинский КЗЭВНЭДПЭккопластЭкомераЭлектроприборЭлектропромпластЭлтрансЭмпилсЭнергокабельЭраЮ ПластЯрославские краскиЯсхим
Результатов на странице:
5203550658095
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
алюминиевый радиатор | Только для тела Mopar Forum
Мик Семантель
Известный член
- #1
Думаю о том, чтобы поставить алюминиевый радиатор Jegs или Summit на свой 75-й дротик. Радиатор будет больше (от 22″ до 26″) У меня есть пара вопросов.
1. Должен ли я иметь послепродажный охладитель коробки передач?
3. Будут ли сложности с установкой радиатора.
4. Будет ли моя муфта вентилятора Mopar достаточно хороша для охлаждения радиатора?
Буду рад любым предложениям.
Dusterb318
Известный член
- #2
У меня в машине стоит прибор Jeg, и он отличный. Вам придется иметь отдельный транскулер, что в любом случае лучше. Вам также нужно будет установить свои собственные крепления, что довольно просто. Я сделал свой из алюминиевого плоского стержня шириной 2 дюйма, который я купил в местном сельскохозяйственном магазине. Просто вырезал и согнул 90 * кусков, чтобы продырявить радиатор. У меня работает электрический вентилятор, и я не думаю, что будет достаточно места для радиатора. стандартный вентилятор со сцеплением, возможно, подойдет вентилятор с прямым приводом. Flex-a-lite делает проставки разной ширины, которые вы можете использовать. Если вы используете вентилятор с кривошипом, вам следует приобрести кожух. Есть универсальные, но они больше похожи на палец. лучше всего модифицировать один, чтобы он подходил.IIRC Jegs производит кожух и электрический вентилятор, который подходит для их радиаторов различных размеров0007
Мик Семантель
Известный член
- #3
спасибо за ответ. Много времени ушло на установку радиатора со всеми изменениями, которые вам пришлось сделать? Я до сих пор в раздумьях, что выбрать: заводской или алюминиевый. Я не собираюсь платить 600 долларов за крутой радиатор.
Dusterb318
Известный член
- #4
Радиатор был тортом…..может всего пару часов и это с изготовлением кронштейнов и их покраской. Вот единственная фотография радиатора и вентилятора, которая у меня есть. Я даже сделал свои собственные крепления для вентиляторов. В верхней части радиатора видно это крепление, а внизу таких же два.
Мик Семантель
Известный член
- #5
Вы отлично поработали над этим. Я хотел бы использовать вентилятор, может быть, я смогу его подогнать. Как вы думаете, сколько весит алюминиевый радиатор?
Dusterb318
Известный член
- #6
Пустой, он не может весить более 10 фунтов…..на основной опоре есть выступ, на котором сидит радиатор. Алюминиевые скобы просто удерживают его на основной опоре.
Suregrip391
Известный член
- #7
Если вас интересует супер хороший квасцовый рад, я бы связался с этим парнем. Напишите ему, что вы ищете (скорее всего, он уже имеет это в своем магазине ebay). Я уже купил 4 из них за последние три года, и я ОЧЕНЬ доволен ими. Они ВСЕ алюминиевые сварены без эпоксидной смолы. Многие радиаторы скреплены эпоксидной смолой. Со всем нагревом и охлаждением эти дети проходят через часть эпоксидной смолы, которая меня пугает. Он даже продает 9Кронштейны 0 градусов для установки. Я думаю, он получает за них 10 или 15 долларов. Разница в охлаждении между медно-латунными и алюминиевыми радиаторами поразительна… удачи. Кстати: я никоим образом не связан с этим продавцом …. Просто счастливый покупатель! :headbang: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-x…6QQihZ020QQcategoryZ33602QQrdZ1QQcmdZViewItem
Dusterb318
Известный член
- #8
Я почти купил его у того парня, но подошел вариант Джега, и я купил его за 50 долларов. Это было совершенно новое. Насколько я понимаю, у Джега радиаторы тоже все сварные. Будет трудно найти более выгодную сделку по алюминиевому радиатору, чем по ссылке, размещенной выше …. если вы не найдете другой на Ebay, и я бы посмотрел только на новые / никогда не используемые, если покупаю там.
ГудисГотаКуда
Мистер Гуди
- #9
вот мой радиатор на высшем уровне.
Крабиснайпер
Гость
- #10
Suregrip391 сказал:
Разница в охлаждении между медно-латунными и алюминиевыми радиаторами поразительна….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не хочу быть тем, кто выбьет ветер из ваших парусов, но разница в охлаждении между алюминием и медью незначительна, как показало бы небольшое исследование. Вот две статьи, в которых обсуждаются различия и показано, что медь/латунь намного превосходят алюминий.
Прокрутите немного вниз, чтобы найти информацию о алюминиевом и медно-латунном радиаторе на этой странице
Copper.org
затем есть этот сайт
USradiator
Алюминий продвигается многими, кто не понимает или не знает различий между материалами. Изучив металлургию, я немного разобрался в этом вопросе. Кроме того, что-то, что я не припоминаю, упоминалось ни в одной из этих статей, но что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на всех нас, использующих старые железные блоки, — это процесс, называемый гальванической коррозией, я не буду вдаваться в науку, но достаточно сказать, что Гальваническая коррозия алюминия по стали намного сильнее, чем между медью/латунью и сталью в системе охлаждения на основе этилена/гликоля. И да, в долгосрочной перспективе это имеет значение и для парней, работающих с алюминиевыми головками и воздухозаборниками. Что я скажу, так это то, что если вы используете алюминиевые детали в вашей системе охлаждения, будь то головки, воздухозаборник, радиаторы или что-то еще, заменяйте охлаждающую жидкость ежегодно и обязательно используйте Water Wetter, поскольку он помогает защитить алюминиевые детали от этого типа коррозии.
75зеленая пыль
Известный член
- #11
Я бы даже не решился сказать, что любая из этих статей действительно убедительно свидетельствует о том, что медь охлаждается лучше, чем алюминий. Просто посмотрите на источник первой статьи. В их же интересах, чтобы тесты показали, что медь лучше. Во второй статье фактически говорится, что они примерно равны и что самое главное — это дизайн ядра. График, который они показывают, сравнивает четыре 1/2-дюймовых медных сердечника с двумя 1 1/2-дюймовыми алюминиевыми сердечниками.
Suregrip391
Известный член
- #12
Я согласен с гальванической коррозией алюминия и стали. НО после восстановления стандартного 3-жильного медно-латунного радиатора для моего 1970 cuda и три недели спустя мне установили 1,5-дюймовый алюминиевый радиатор… Вот мои результаты! на светофоре больше минуты доходило до 235 (что меня чертовски напугало!!!!) После этого заменил всю систему охлаждения (водяной насос, Т-стат, шланги и т. д.). ее вниз по дороге и были те же симптомы
Думая, что 235 градусов могут привести к катастрофе, я установил алюминиевый рад, как обсуждалось выше. Вот эти результаты…. двигаясь по дороге, он двигался со скоростью около 160 градусов. Красиво и круто. На стоп-сигнале или на холостом ходу он разгонялся до 190, но это занимало около 10-15 минут неподвижного сидения. Чем дольше я сидел, тем горячее становилось, но это заняло некоторое время. Дополнительный охлаждающий вентилятор решил бы эту проблему при длительном ожидании на холостом ходу.
Я помню, как мой датчик температуры уходил с 195 градусов до 160 за 20-30 секунд езды с дальнего света. Они действительно делают свою работу, и это все, что я получил. Они делают двигатель более холодным… это точно. Говорю по собственному опыту, никаких мануалов.
П.С. Верхний гибкий шланг был временным на тот случай, если кто-то собирался выстрелить в него… LOL
АдамР
Большой член
- №13
GoodysGotaCuda сказал:
Вот мой радиатор на высшем уровне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Где вы получили вентилятор/кожух?
доблестныйДэйв
Известный член
- №14
Я отдал Summit 169,95 за этот радиатор Griffin Radiator. У меня были 2 (3×11) полоски, приваренные по бокам за 15 баксов. У меня был электрический вентилятор, но он недостаточно охлаждал 440 (остался около 200-210) снял электрический вентилятор. Я поставил этот 18-дюймовый гибкий вентилятор, и он остается на уровне 165-175. Эй, он работает у меня уже 3 лета. У меня был хороший медный радиатор, я бы сначала его попробовал
C130 Шеф
Механический гений
- №15
Как упоминалось выше, избегайте сердечников с эпоксидной смолой, как чумы. Они просто не ремонтопригодны. Сварные жилы можно в какой-то степени отремонтировать, но это недешево. Спросите в магазине радиаторов о ремонте алюминиевых радиаторов (никто не ездит по грунтовым дорогам и никогда не бросал инструмент в вентилятор). Есть также некоторые мифы об алюминиевых радиаторах и некоторые случайные вещи, над которыми стоит задуматься. Во-первых, медь является лучшим проводником тепла, чем алюминий, но это ложное сравнение, так как большинство радиаторов после вторичной обработки обычно имеют гораздо большую площадь поверхности, что более чем компенсирует любую разницу в проводимости материала. Далее идет вес, уверен, что ваш алюминиевый радиатор может иметь сухой вес, который меньше, чем у его аналога OEM. Еще одно сравнение яблок с апельсинами, так как большинство радиаторов вторичного рынка больше и вмещают больше воды. При 2 фунтах на кварту разница в весе в установленном виде, вероятно, довольно незначительна. 4-рядные ядра охлаждаются лучше, чем 3-рядные, верно? Не всегда, во многих случаях 4-рядный двигатель пропускает меньше воздуха и на самом деле нагревается сильнее при движении на низкой скорости. Радиаторы с поперечным потоком охлаждают лучше, верно? Вздор! Тепло поднимается. Большинство новых автомобилей имеют радиаторы с поперечным потоком, потому что они лучше подходят под сегодняшние более низкие аэродинамические линии капота. Большинство новых автомобилей также имеют электрические вентиляторы охлаждения, что позволяет им использовать радиатор, который намного меньше, чем тот, который был установлен, когда наши автомобили были построены. Качественный электрический вытяжной вентилятор стоит дорого, но его стоит рассмотреть, если проблема заключается в охлаждении. Электрические вентиляторы, вероятно, лучшая установка, но самая высокая начальная стоимость. Следующими являются вентиляторы Cluc, довольно эффективные, но все же недешевые. Вентиляторы с фиксированными лопастями, как правило, не слишком эффективны, а гибкие вентиляторы бесполезны ни для чего, кроме создания шума.
Посмотрим правде в глаза: среднему радиатору A-Body от 30 до 40 лет, что, вероятно, показывает его возраст. Новый радиатор намного лучше изношенного неэффективного, независимо от материала. Цена установки нового сердечника в исходном радиаторе выше, чем установка нового алюминиевого блока. Нетрудно понять, почему алюминиевые заменители так популярны. Медь намного дороже (помните, что монеты изготавливаются из алюминия уже более 20 лет). Строители обычно крадут электропроводку со своих рабочих площадок, но в настоящее время немногие воры скрываются со штормовыми окнами. Тот же самый радиатор, который продает Summit, был бы возмутительно дорогим, если бы был сделан из меди/латуни. На самом деле я не пытаюсь очернить алюминиевые радиаторы, но иногда нам нужно смотреть сквозь красивые картинки и хитрый маркетинг в каталогах и анализировать общую картину.
ГудисГотаКуда
Мистер Гуди
- №16
АдамР сказал:
Где вы получили вентилятор/кожух?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
От парня, который живет в фургоне у реки :headbang:
нет, на самом деле мод Moparts работает в дилерском центре pontiac, это фанат HHR :salute:
Крабиснайпер
Гость
- # 17
У меня был стоковый радиатор (узкий) переделанный на трехжильный. Обошелся мне примерно в 130 долларов или около того, и мой 360 остается красивым и прохладным со стандартным четырехлопастным вентилятором без кожуха. Начинает нагреваться только летом, когда я сижу в пробке, что не было бы проблемой, если бы я мог найти чертов кожух и установить свой стоковый 5-лопастной или даже 7-лопастной вентилятор и вискомуфту. Но как бы то ни было, я просто предлагал факты из реального мира для тех, кто интересовался. В ответ на сварку алюминия вы правильно поняли. ПИТА!.
Мик Семантель
Известный член
- # 18
спасибо за обратную связь. Думаю, дело действительно в цене. Я перехожу с 22-дюймового радиатора на 26-дюймовый. В моей машине сейчас стоит наклонная шестерка.
388дротик
Известный член
- # 19
посмотри, что продает один из веб-спонсоров: www.4secondsflat.com Поговори с Доном.
к3522
Известный член
- #20
388dart, мне нравится сайт 4secsflat. Спасибо.
Дориан
дориан
- # 21
Еще одна вещь, о которой не упоминается, это то, что систему охлаждения должен промывать профессионал. Не quiky lube вниз по улице, где они врезаются в шланг вашего обогревателя и устанавливают тройник, а затем промывают водой вашу систему (пустая трата денег!)
, а REVERSE SYSTEM POWER FLUSH, которая очистит всю вашу систему. Это действительно заставит вашу машину работать круче. Примерно каждые 2 года будет достаточно.
72дустьер
Все идут, не показывать
- # 22
Во-первых, кожух вентилятора очень поможет с охлаждением. Во-вторых, при переходе к огромному радиусу, такому как 26-дюймовый, имейте в виду, что наши двигатели смещены, так что это ограничит вас размером вентилятора, который вы можете туда установить, если вы не используете толкающий электрический блок. У меня были проблемы с зазором с Чудовищный, который я получил от Джега, но я просто компенсировал радиацию и сделал их отверстие немного больше. У меня был приятель Тиг, который надел несколько скоб, и я был готов к работе. Летом у меня не было проблем с перегревом, и это стоило 150$ и ящик пива для сварщика.В итоге подумайте,что вы хотите туда положить…можно сделать по размеру,но как мч резка и сварка решать вам
Снижение веса алюминиевого радиатора
22.04.2012 #1
Кто-нибудь проверял разницу в весе оригинального маленького блока 67-69 радиатора Camaro по сравнению с одним из новых алюминиевых радиаторов? Мне просто интересно, стоит ли тратить 200-300 долларов на новый радиатор для экономии веса? Я думаю, что разница настолько незначительна, что это не стоит затрат. Мнения??
Джефф П
68 Камаро-LS1/T-56Ответить с цитатой
рекламные ссылки
22.04.2012 #2
Вы, вероятно, потеряете около 15 или 20 фунтов. Я думаю, что это очень хорошо, но единственное мнение, которое имеет значение, относительно того, стоит ли оно своих денег, это ваше.
Ответить с цитатой
22.04.2012 #3
Я сэкономил много веса, перейдя на одножильный алюминиевый радиатор с пластиковым баком. Основная потеря веса была в количестве самой охлаждающей жидкости.
-James
1974 Z28 SCCA C Prepared
90 250
1990 Firebird NASA CMC
2005 Mustang GT SCCA F-Street (новинка 2015 г.)
1989 Civic Si SCCA STCОтветить с цитатой
22. 04.2012 #4
латунь и медь тяжелее алюминия, так что вы сэкономите несколько фунтов. Но основные причины перехода на алюминий — это более эффективное охлаждение (поскольку все материалы — алюминий, у вас более равномерное охлаждение, чем у латуни и меди, которые остывают с разной скоростью) и внешний вид. Мы построили довольно много для 67-69Camaro, на всякий случай, если вы ищете поставщика 😉
Ответить с цитатой
22.04.2012 #5
проверьте ebay, вы можете получить отличные предложения типа радиатора c & r
, который получил этот за 75 долларов, он на самом деле был сертифицирован в 08 Daytona 500 tech, и все1972 NOVA SPEED TECH TORQUE ARM AND FRONT ARMS, RUSHFORTH NIGHT TRAINS, DRIVERZ INC
BUILD LINK
https://www.pro-touring.com/showthre…t-(GREY-MATTER)Ответить с цитатой
22. 04.2012 #6
Спасибо, ребята, еще не обязательно на рынке, но я могу быть до конца года. Мой радиатор — это оригинальный блок SBC 1968 года. Он все еще работает нормально, но действительно показывает свой возраст. Спарки, ты на первом месте в моем списке. Я стараюсь держать свой бизнес на местном уровне, когда я могу себе это позволить. Запуск машины привел к тому, что я должен был пойти по самой низкой цене, поэтому не так много местных расходов. Если бы у меня был более длительный срок, я бы потратил гораздо больше на местном уровне.
Это именно то, что я хотел знать!
ДжеффП
68 Camaro — LS1/T-56Ответить с цитатой
23-04-2012 #7
Помните также, что мы даем скидки на PT, и наши танки очень чистые (наши танки не имеют сварных швов в средней части и т. д.). Вы можете проверить их, когда мы пересекемся. Также в Project YAK есть один из наших радиаторов.