Крымчане начали сливать воду из батарей отопления для бытовых нужд
https://crimea.ria.ru/20210118/Krymchane-nachali-slivat-vodu-iz-batarey-otopleniya-dlya-bytovykh-nuzhd-1119159981.html
Крымчане начали сливать воду из батарей отопления для бытовых нужд
Крымчане начали сливать воду из батарей отопления для бытовых нужд — РИА Новости Крым, 18.01.2021
Крымчане начали сливать воду из батарей отопления для бытовых нужд
Жители Симферополя и Ялты, где действуют ограничения по подаче воды, используют воду из систем центрального отопления для бытовых нужд. Об этом рассказал… РИА Новости Крым, 18.01.2021
2021-01-18T11:17
2021-01-18T11:17
2021-01-18T11:17
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.crimea.ria.ru/img/110425/88/1104258858_0:0:2449:1378_1920x0_80_0_0_43d15637df2e04dfa6730281327ff989.jpg
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn1.img.crimea.ria.ru/img/110425/88/1104258858_0:0:2177:1633_1920x0_80_0_0_545c1f14fe82f5ad28c063a35c253cb0.jpgРИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вода в крыму, общество, новости
Сравнение радиаторов по сроку службы
Характеристики долговечности радиаторов отопления:
Тип радиаторов | Устойчивость к внутренней коррозии | Устойчивость к гидроудару | Средний срок службы |
---|---|---|---|
Стальные радиаторы | Слабая | Слабая стойкость | 15-20 лет |
Чугунные радиаторы | Высокая | Средняя стойкость | 25-35 лет |
Алюминиевые радиаторы | Высокая | Средняя стойкость | 20-25 лет |
Биметаллические | Высокая | Высокая стойкость | 25-30 лет |
Срок эксплуатации и надежность радиатора отопления относятся к числу главных факторов, которые необходимо учитывать при выборе отопительных приборов. Поэтому выбирая приборы для оснащения системы отопления, обязательно нужно узнать, сколько служат радиаторы определенного типа и от каких факторов зависит их долговечность.
Средний срок эксплуатации для радиаторов различного типа, изготовленных в соответствии с ГОСТ, приведен в таблице. Однако их фактический срок годности в значительной степени зависит от характеристик системы отопления и условий эксплуатации.
Основными внешними факторами, которые влияют на срок службы радиаторов отопления, являются:
- рабочее давление теплоносителя в системе;
- химический состав теплоносителя;
- температура теплоносителя в системе.
Также на долговечности радиаторов, установленных в квартирах многоквартирных домов, могут сильно сказываться гидроудары, которые возникают в момент запуска центральной системы отопления в осенний период.
Каждый из металлов, из которых изготавливаются отопительные приборы, обладает разной степенью устойчивости по отношению к воздействующим негативным факторам. Поэтому показатели долговечности и надежности у них будут разными.
Долговечность стальных радиаторов
Стальные радиаторы являются наименее долговечными. Их срок службы составляет в среднем 15-20 лет. Они отличаются невысокой коррозионной стойкостью. Особенно это характерно для панелей низкого качества, которые очень часто встречаются на отечественном рынке. Также для стальных радиаторов характерна высокая чувствительность к рабочему давлению в системе. Они выдерживают давление до 8,5 атмосфер. Превышение давления приводит к быстрому разрушению сварных швов.
Также эти батареи обладают крайне низкой устойчивостью к гидроударам. В связи с этим номинальный срок службы радиатора в 15-20 лет соблюдается только при эксплуатации в составе автономных систем отопления. При использовании в центральных системах отопления говорить о надежности таких батарей не приходится.
Долговечность чугунных радиаторов
Чугунные батареи обладают наиболее высокой долговечностью. Их номинальный срок службы в среднем составляет 25-35 лет.
Высокая надежность и долговечность чугунных радиаторов отопления поддерживается в заданных условиях эксплуатации. Чугун представляет собой достаточно хрупкий сплав. Поэтому изготовленные из него приборы отопления не рассчитаны на высокое рабочее давление (до 9 атмосфер). Поэтому в системах домов высокой этажности, в которых действует значительное давление, чугунные батареи не демонстрируют высокую долговечность и надежность. Также они могут разрушаться при сильных гидроударах.
Таким образом, чугунные радиаторы смогут прослужить максимально долго при условии эксплуатации в системах отопления с относительно небольшим рабочим давлением и при обеспечении эффективной защиты от гидроударов.
Долговечность алюминиевых радиаторов
Срок службы алюминиевых радиаторов составляет в среднем 20-25 лет. Гарантийный срок на такие батареи, как правило, составляет 5 лет. Однако такой длительный срок работы обеспечивается только при соблюдении нормативных условий эксплуатации, к которым алюминиевые приборы очень чувствительны. Есть целый ряд факторов, которые могут существенно снижать долговечность этого вида радиаторов отопления.
В частности, они не рассчитаны на эксплуатацию при высоком рабочем давлении (хотя этот показатель и выше по сравнению с предыдущими типами батарей) и демонстрируют слабую устойчивость к гидроударам. В алюминиевых радиаторах может возникать коррозия при повышенной кислотности, поэтому при их эксплуатации необходимо контролировать показатель pH теплоносителя.
Также коррозия часто возникает, если в период между отопительными сезонами алюминиевые радиаторы остаются без воды. Поэтому сливать воду из них не рекомендуется.
Характеристики алюминиевых радиаторов позволяют их использовать только в системах автономного отопления, в которых поддерживается высокое качество теплоносителя и стабильное рабочее давление. В таких условиях они смогут показать наиболее высокую долговечность и прослужить не менее 20 лет.
Долговечность биметаллических радиаторов
Биметаллические батареи по своей долговечности лишь немного уступают чугунным. Срок эксплуатации радиаторов этого типа составляет 25-30 лет. Гарантия на них предоставляется, как правило, на срок не менее 10 лет. Такая долговечность достигается, прежде всего, благодаря высоким прочностным характеристикам, которые обеспечивает стальной сердечник биметаллической секции.
Биметаллические радиаторы легко выдерживают давление не менее 20 атмосфер и характеризуются высокой стойкостью к гидроударам. Некоторые ограничения на срок службы биметаллических радиаторов накладывает не самая высокая устойчивость к коррозии, но и этот показатель поддерживается на достаточно высоком уровне.
Биметаллические радиаторы обеспечивают высокую долговечность при эксплуатации в системах как автономного, так и централизованного отопления в высотных зданиях. Однако учитывая показатели эффективности и внутреннего объема, их целесообразней использовать в централизованных системах.
Радиаторы отопления Ogint
Компания Ogint выпускает алюминиевые, биметаллические и чугунные радиаторы. Все оборудование проходит тщательную проверку на каждом этапе производства. Дополнительной гарантией надежности служит система контроля и защиты качества Ogint Protect. Батареи Ogint способны прослужить максимально долго про соблюденни всех условий монтажа и эксплуатации. Это подтверждается гарантией от производителя.
Срок службы радиаторов отопления — сравнение моделей
Одним из главных факторов, который учитывают при выборе батарей отопления, является долговечность использования приборов. Она определяет период, в течение которого можно обеспечивать комфортные условия в жилых и офисных помещениях, не тратя денежных средств на замену оборудования. Срок службы радиатора зависит от используемых материалов и технологии изготовления. Он указывается производителями отопительных приборов на упаковке, в паспорте и в других сопроводительных бумагах.
Что влияет на продолжительность эксплуатации
Технические характеристики батарей и методы испытаний перед отправкой изделий потребителям регламентируются положениями СП 60.13330.2012, ГОСТ 31311-2005 и других нормативных документов. В них также отражены особенности маркировки, комплектность и содержание инструкции по монтажу и применению отопительных приборов. Сколько служат батареи, изготовленные из разных материалов в соответствии с требованиями ГОСТ, и некоторые технические характеристики указаны в таблице.
Средний срок эксплуатации радиаторов разных типов
Вид батарей |
Устойчивость к гидравлическим ударам |
Устойчивость к коррозии |
Срок применения, лет. |
||||
Стальные |
слабая |
низкая |
15-20 |
||||
Алюминиевые |
средняя |
высокая (при наличии дополнительной защиты) |
20-25 |
||||
Биметаллические |
высокая |
высокая |
25-30 |
||||
Чугунные |
средняя |
высокая |
25-35 |
Помимо качества используемого сырья и соблюдения регламента технологического процесса на продолжительность эксплуатации радиаторов влияют и другие факторы. Среди них можно выделить:
- правильность выполнения монтажа;
- регулярность проведения обслуживания;
- величину рабочего давления;
- максимально допустимую температуру в сетях обогрева;
- состав и качество теплоносителя, транспортируемого по трубам.
Рабочее давление зависит от особенностей отопления. В автономных сетях, которые используются для поддержания комфортной температуры в помещениях частных домов, оно варьируется в пределах от 3 до 5 атм. Давление в центральных системах обогрева многоэтажных зданий составляет около 8-16 атм. Чтобы обеспечить длительность применения радиаторов, их рабочее давление должно превышать аналогичный параметр в сети не менее, чем на 2 атм. Различается и состав теплоносителя. В автономных сетях могут применяться растворы-антифризы, а вода для центральных коммуникаций обычно подвергается химической обработке.
Кроме того, на продолжительность использования батарей, установленных в квартирах с центральным отоплением, негативно сказываются гидравлические удары в трубопроводе. Они бывают из-за перепадов давления и часто возникают при запуске инженерных коммуникаций в начале отопительного сезона. Поскольку для производства радиаторов применяют разные материалы, то их уровень устойчивости к внешнему воздействию, надежность и долговечность существенно отличаются. Улучшения технических параметров и повышения продолжительности службы некоторые изготовители достигают путем внедрения новых технологий и способов обработки металлов.
Характеристики стальных радиаторов
К наименее долговечным приборам отопления относятся стальные батареи, срок службы которых составляет от 15 до 20 лет. Для них характерна небольшая устойчивость к появлению коррозии, приводящая к деформации и разрушению изделий. Особенно возникновению ржавчины подвержены приборы отопления, изготовленные из металла низкого качества.
Радиаторы из штампованных стальных листов выдерживают давление, величина которого составляет не более 8,5 атм. Превышение этого параметра способствует разрушению сварных соединительных швов и выходу изделий из строя. Повреждения могут возникнуть и в результате гидравлических ударов, поэтому стальные батареи рекомендуется устанавливать в автономных сетях, которые служат для обогрева частных домов.
Особенности алюминиевых батарей
Радиаторы из алюминия также используют в системах отопления, не подключенных к центральным коммуникациям. Эксплуатация таких батарей в условиях многоквартирных домов может привести к повреждению металла. Для них характерно следующее:
- хорошая теплоотдача;
- небольшой вес;
- возможность подобрать прибор обогрева с нужным количеством секций;
- разнообразие форм и размеров;
- распространение тепла путем конвекционного потока, который создается благодаря форме ребер.
Однако алюминиевые радиаторы не способны выдерживать высокое давление: их максимум составляет 8 атмосфер в текущем режиме и 16 — при опрессовке. Они отличаются небольшой устойчивостью к гидравлическим ударам и чувствительны к составу теплоносителя. При повышенном уровне кислотности рабочей среды велика вероятность появления коррозии. Она может возникнуть и при отсутствии воды в системе, поэтому сливать ее нежелательно.
При контроле уровня pH теплоносителя и поддержании давления в указанных пределах алюминиевые батареи прослужат около 20 лет. Установка изделий в центральных сетях нежелательна, поскольку в скором времени им потребуется замена, что приведет к дополнительным расходам.
Долговечность радиаторов из чугуна
Наиболее долговечными приборами отопления являются чугунные, которые обычно выполняют свои функции на протяжении 25-35 лет. Срок службы некоторых изделий может достигать и до 50 лет. Такая продолжительность эксплуатации обусловлена следующими характеристиками:
- устойчивостью к появлению коррозии;
- низкой чувствительностью к качеству теплоносителя;
- способностью сохранять свои параметры при температуре, достигающей 130 °C.
Благодаря свойствам материала охлаждение чугунных радиаторов происходит медленнее, чем у аналогичных изделий из алюминия или стали. Однако они не рассчитаны на давление свыше 9 атмосфер и поэтому не могут использоваться при монтаже центральных коммуникаций. Кроме того, чугун — хрупкий металл и подвержен разрушению под воздействием гидравлических ударов. Максимально долго приборы отопления из чугуна могут прослужить, если обеспечена защита от резких перепадов давления, а его величина в штатном режиме не превышает допустимых значений.
Срок эксплуатации биметаллических батарей
Биметаллические модели менее долговечны, чем чугунные аналоги: их срок эксплуатации в среднем составляет от 25 до 30 лет, а гарантии производители обычно предоставляют на 10 лет. Такая продолжительность службы достигается за счет следующих факторов:
- хороших показателей прочности, которые получают благодаря особенностям конструкции, предусматривающей наличие сердечника из стали;
- способности выдерживать минимум 20 атмосфер;
- высокого уровня устойчивости к гидравлическим ударам.
Биметаллические радиаторы отличаются хорошей теплоотдачей, эстетической привлекательностью и малым весом. Наличие изделий с разным осевым расстоянием предоставляет широкие возможности при установке. Они устойчивы к появлению коррозии и не чувствительны к составу теплоносителя.
Биметаллические приборы отопления способны сохранять свои функции на протяжении длительного времени и в автономных сетях, и в централизованных системах высотных домов. Однако более рационально использовать изделия при прокладке коммуникаций в многоквартирных зданиях, где они показывают максимальную эффективность в течение всего срока службы.
Преимущества продукции Lammin
Компания Lammin реализует биметаллические и алюминиевые радиаторы серий Eco и Premium собственного производства. Гарантийный срок для первых изделий составляет 7 лет, а для вторых — 10. Они соответствуют требованиям европейских стандартов и адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Высокое качество отопительных приборов достигается благодаря применению современных производственных линий и внедрению специальных разработок.
Биметаллические батареи идеально подойдут для обогрева офисов, квартир в многоэтажных зданиях и производственных помещений. Они нечувствительны к составу теплоносителя, поскольку конструкция не допускает контакта алюминия и транспортируемой по трубам среды. Алюминиевые модели получают с помощью литья под давлением из уникального сплава и применяют при монтаже автономных отопительных сетей в частных домах и загородных коттеджах. Они отличаются повышенной прочностью и надежностью. Защитное покрытие внутренней поверхности предохраняет металл от коррозии.
Not Another Dead RV Аккумулятор
Практические инструкции
Вы можете продолжать тратить деньги на замену разряженных батарей для жилых автофургонов, но более практичным решением для экономии денег является определение причины разрядки батареи и попытка предотвратить ее повторение.
Марк Полк и Дон Полк
Батареи для жилых автофургонов нередко умирают задолго до этого.В отчете, который я недавно прочитал, говорится, что 85% свинцово-кислотных аккумуляторов, производимых в США, умирают раньше срока. И я все время вижу, что владельцы домов на колесах меняют батареи каждые год или два. Это может очень быстро стать дорогим.
Иногда мы склонны упускать из виду простейшие требования к техническому обслуживанию нашего дома на колесах, и эти оплошности технического обслуживания могут быть дорогостоящими. Я помещаю батареи для автофургонов в начало списка предметов, которые обычно упускаются из виду. К счастью, если вы поймете, что убивает батарею, и выполните простое профилактическое обслуживание батареи, вы сможете предотвратить ее преждевременную смерть.
Давайте посмотрим на некоторые факторы, которые способствуют отказу аккумулятора:
- Сульфатион
- Паразитные нагрузки
- Саморазгрузка
- Перегрузка
- Недозаряд
- Отсутствие обслуживания
Начнем с основной причины отказа свинцово-кислотных аккумуляторов — сульфатации.При использовании аккумулятора на пластинах аккумулятора начинают образовываться небольшие кристаллы серной кислоты. Это нормально, и когда аккумулятор заряжается регулярно, эти кристаллы снова превращаются в материал активной пластины. Проблема начинается, когда аккумулятор остается в низком уровне заряда в течение длительного периода времени. Сульфатирование начинает образовываться на пластинах, когда напряжение в батарее падает ниже 12,5 вольт. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого уровня заряда, тем больше становятся кристаллы сульфата, пока сульфат не может быть преобразован обратно в материал активной пластины, и батарея выйдет из строя.Это может произойти независимо от того, год использования батареи — 1 год или 7 лет. Важно помнить, что всегда своевременно заряжает разряженный аккумулятор .
Здесь начинается самое интересное.Вы можете своевременно перезаряжать аккумуляторы, чтобы предотвратить сульфатирование, но в игру вступают и другие факторы. В вашем доме на колесах имеется множество электронных устройств и оборудования, которые могут разряжать аккумулятор, когда вы не используете его. Это называется паразитными нагрузками, и они медленно разряжают аккумулятор, даже если вы уверены, что в доме на колесах ничего не осталось. Некоторыми примерами являются усилитель телевизионной антенны, детектор утечки газа LP, часы в стереосистемах, электронные платы или случайное оставление 12-вольтного света в доме на колесах.В вашем автомобиле есть такие же паразитные разряды аккумулятора, но они не разряжают аккумулятор, потому что вы управляете автомобилем и регулярно заряжаете аккумулятор. В вашем доме на колесах эти паразитные нагрузки могут разряжать аккумулятор, когда вы не используете или не заряжаете аккумулятор в течение длительного времени. И помните, как только уровень заряда аккумулятора падает ниже 12,5 В, начинается сульфатация, и если аккумулятор остается в этом состоянии в течение длительного периода времени, аккумулятор умирает.Это замкнутый круг!
Еще одна интересная дилемма, о которой знает не каждый владелец дома на колесах, — это саморазряд аккумуляторов при хранении. При хранении батарея нередко разряжается до 10% в месяц. При такой скорости полная разрядка аккумулятора не займет много времени, и, как вы уже догадались, если аккумулятор не перезаряжается, начинает образовываться сульфатирование, и аккумулятор умирает.
Далее по списку идет перезарядка аккумулятора.В вашем доме на колесах есть преобразователь со встроенным зарядным устройством. Технология зарядного устройства преобразователя улучшилась в последние годы, и большинство современных зарядных устройств преобразователя представляют собой сложные трехступенчатые зарядные устройства. Первый этап — это объемная зарядка, используемая для возврата аккумулятора примерно до 90% от полного заряда. Вторая стадия — это заряд поглощения, используемый для оставшихся 10 процентов. Эта ступень предназначена для предотвращения газообразования аккумулятора и потери воды. Третий этап — это поддерживающий или поддерживающий заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.Плавающий заряд составляет примерно 13,2 вольт и предотвращает перезарядку аккумулятора. Поддержание постоянного заряда аккумулятора чрезвычайно важно, но проблема в том, что старые и менее дорогие зарядные устройства преобразователя RV обеспечивают постоянный заряд около 13,5 вольт. Эта скорость заряда слишком высока для полностью заряженных аккумуляторов, и в конечном итоге электролит выкипает по мере того, как аккумулятор продолжает заряжаться, что приводит к его преждевременной смерти. Единственный способ предотвратить это — регулярное обслуживание аккумуляторной батареи.Чтобы сэкономить батарейки для автофургона и кошелек, вам необходимо периодически проверять и регулировать уровень воды в свинцово-кислотных батареях. Эта простая профилактическая проверка может сэкономить и продлить срок службы ваших батарей. Если вам все же нужно долить воду в аккумулятор, используйте только безминеральную воду. Лучше всего использовать дистиллированную воду. Заполните аккумуляторную батарею на 1/8 дюйма ниже вентиляционного отверстия. Примечание: Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Давайте кратко обсудим профилактику.Мы знаем, насколько важно перезаряжать разряженную батарею, особенно когда она находится на хранении в течение длительного периода времени, но как это сделать? Одна из рекомендаций — включать RV примерно на 8 часов каждый месяц, чтобы подзарядить и разрядить батареи. Но не у всех есть место для подключения жилого автофургона. Еще одна рекомендация — снимать батареи, когда жилой дом находится на длительном хранении, а также хранить батареи. Проблема в том, что вам все равно нужно проверять уровень заряда батареи каждый месяц (помните, что батареи саморазряжаются) и перезаряжать любую батарею, уровень заряда которой составляет 70% или ниже.Третья рекомендация — приобрести какой-либо тип средства для обслуживания батарей и кондиционера, например, Battery Minder или Battery Tender, которые вы можете оставить подключенными к батареям, не беспокоясь о перезарядке. И последнее, но не менее важное: вы можете использовать и наслаждаться RV один раз в месяц и позволять батареям заряжаться таким образом.
Если у вашего дома на колесах есть выключатели аккумуляторной батареи, убедитесь, что они выключены при хранении дома на колесах. Это предотвратит разряд аккумуляторов паразитными нагрузками.Регулярно проверяйте уровень заряда, а после зарядки аккумуляторов проверяйте уровень воды. Суть в том, что небольшое текущее обслуживание, а скорейшая подзарядка разряженного аккумулятора продлит срок его службы. Батареи для жилых автофургонов могут и должны прослужить от 5 до 7 лет, а не от 1 до 2 лет. Теперь вы можете использовать сэкономленные деньги на замене аккумуляторов и совершить дополнительную поездку на автофургоне или две в этом сезоне кемпинга.
Happy Camping,
Mark J. Polk
RV Education 101
Почему батарея моей лодки продолжает разряжаться? Как это исправить!
Сколько раз вы наступали на лодку.Просто чтобы узнать, что батарея разряжена? Или после двух-трех поездок на лодке у вас осталась разряженная батарея?
Почему батарея моей лодки продолжает разряжаться?
Лодочные аккумуляторы постоянно умирают по трем основным причинам:
1.) Возраст и недостаток воды.
2.) Проблема с зарядкой двигателя.
3.) Паразитное потребление батареи, которое постоянно ее разряжает, даже когда батареи разряжены.
Эта статья подробно рассмотрит все три проблемы и даже поможет вам выяснить, какая из них относится к вам и как ее исправить!
Что разряжает аккумулятор моей лодки?
Что касается постоянно умирающей батареи лодки.Сначала нам нужно выяснить, что именно разряжает аккумулятор.
Батарея разряжается по многим причинам. От старого аккумулятора, который сам разряжается. К батарее, в которой не хватает воды.
Возраст и техническое обслуживание становятся все более важными. Батареи также могут разрядиться, если они не заряжаются от этой батареи.
Это сделает неисправная система зарядки от двигателя. Система зарядки состоит из нескольких частей, о которых мы поговорим чуть позже.
Кроме того, существует так называемое паразитное вытягивание, которое может истощить аккумулятор. Это постоянное потребление энергии чем-то внутри лодки.
Это расходует напряжение батареи, даже когда в лодке все выключено.
Эти типы дренажей могут заставить вас выдергивать волосы, пытаясь понять, в чем проблема! К счастью, мы поговорим об этом до конца статьи!
Возраст и обслуживание аккумулятора
Иногда аккумуляторы не просто умирают, они некоторое время держат заряд.Потом только пару часов использования или несколько запусков двигателя. Прежде чем они снова умрут!
Обычно это происходит по одной или двум причинам. Либо в аккумуляторе разряжена вода. Это означает, что это необслуживаемая батарея, и в нее нужно добавлять воду.
Периодически к элементам АКБ. В то время как другие батареи не нуждаются в таком уходе. Некоторые делают.
Тогда есть еще фактор возраста. Старые батареи изнашиваются, и это будет проблемой.Иногда они просто полностью умирают, не оставляя сомнений в том, батарея это или нет.
В других случаях вам потребуется использовать так называемый тестер нагрузки батареи. Чтобы проверить возможности аккумулятора.
Эти нагрузочные тестеры значительно увеличат расход заряда батареи и покажут, в хорошем состоянии батарея или нет. И может справиться с огромной нагрузкой на усилитель. Как то, что происходит, когда вы запускаете двигатель!
Вот еще одна статья, которую мы написали о том, как продлить срок службы аккумуляторов вашей лодки.А также видео здесь:
Лодочная батарея умерла во время бега или на воде!
Бывают и другие случаи, когда батарея умирает во время работы! Если вы находитесь на воде, аккумулятор вашей лодки просто умирает. Для этого есть причина!
Это связано с тем, что система зарядки двигателя не работает должным образом. Или вы не запускали двигатель так долго, как электроника на лодке.
Аккумулятор полностью разряжен, и теперь он разрядился. Оба этих сценария случаются немного чаще, чем вы думаете.
Что касается системы зарядки двигателя. В зависимости от того, сколько батарей у вашей лодки. (Вот статья, которая дает наши рекомендации о том, сколько батарей должно быть на лодке!)
Вы можете переключить переключатель батареи в комбинированное или оба положения. И это подключит батареи вашей лодки (если у вас на борту более одной батареи).
Дает вам возможность, по крайней мере, вернуться в док для этой поездки.
Причина, по которой двигатель может разряжать аккумулятор, заключается в том, что двигатель использует электричество для управления системой зажигания при работающем двигателе.
Если есть проблема с системой зарядки, двигатель будет использовать аккумулятор для работы.
Как только аккумулятор разрядится, двигатель выключится и не запустится! Теперь нам нужно понять, что происходит.
Лодочный генератор переменного тока Слив батареи и поиск и устранение неисправностей Система зарядки
Если это так, а статор или генератор переменного тока двигателя не заряжается. Но если двигатель разряжает аккумулятор, вот как это проверить.
Система зарядки состоит из множества различных компонентов.В зависимости от того, какой у вас двигатель марки, будет генератор или статор, выпрямительный регулятор, предохранитель и кабели, по которым проходит электричество.
На большинстве двигателей, в которых вместо статора используется генератор переменного тока. В этих системах выпрямительный регулятор встроен в генератор. Что делает этот выпрямительный регулятор, так это то, что он меняет электричество с переменного тока на постоянный.
То есть он выпрямляет переменный электрический ток и преобразует его в постоянный электрический ток. Затем он регулирует этот ток и позволяет производить только определенное количество за раз.
Большинство систем зарядки не допускают, чтобы напряжение составляло около 14,7 В постоянного тока или вольт постоянного тока.
Это потому, что как только вы достигнете 15 В постоянного тока и выше, это может начать повреждать другие электрические компоненты в вашей системе.
Затем у нас есть стиль статора. У которого есть статор, который проходит под маховиком двигателя. А затем отправляет переменное напряжение на стабилизатор выпрямителя, который является отдельной частью.
После того, как он проходит через регулятор выпрямителя, он направляется к катушкам зажигания и обратно к батарее лодки для зарядки системы.
Поиск и устранение неисправностей в этих системах не слишком сложен.
Самый быстрый способ проверить любую систему зарядки лодки — это посмотреть на индикатор напряжения на приборной панели. Если не указано 13 В постоянного тока или более, когда двигатель работает более 1000 об / мин.
Двигатель не заряжается!
Мы также можем взять так называемый цифровой измеритель напряжения, чтобы это проверить. И вы можете найти ссылку на счетчик на нашей странице ресурсов.
Прикосновение измерителя непосредственно к аккумуляторной батарее при работающем двигателе.Напряжение должно расти, показывая нам, что двигатель заряжается. Если нет.
Мы можем проверить генератор, проверив так называемый провод возбудителя. Это провод, который подключается к генератору и к нему идут два провода.
При включенном пусковом переключателе. Эти два провода мы можем проверить измерителем. Установив измеритель на вольт постоянного тока. Мы можем подключить заземление или отрицательный вывод измерителя к любому заземлению на блоке двигателя.
Затем возьмем красный или положительный провод измерителя и проверим напряжение батареи НА ОБЕИХ ЭТИХ ПРОВОДАХ.
Мы должны увидеть, что на обоих проводах присутствует напряжение батареи. Пока есть напряжение аккумулятора, мы можем запустить и запустить двигатель.
При работающем двигателе мы коснемся положительного провода измерителя выходной стороны генератора. Здесь мы ищем 14-25 В постоянного тока.
Причина, по которой мы можем видеть до 25 В постоянного тока, заключается в том, что если предохранитель, идущий после генератора переменного тока, перегорел, он отправит столько энергии, сколько может, на батарею.
В противном случае ищите примерно 14.3–14,7 В постоянного тока на выходе из генератора.
Тестирование статора подвесного двигателя
Этот тест требует более тщательного тестирования. У разных производителей будут разные тесты для статоров разных стилей.
Но наиболее распространенный тест, который можно выполнить, — это отключить статор и проверить его на замыкание на массу. Это можно сделать, просто взяв заземляющий провод на измерителе и подключив его к заземлению двигателя.
Установите измеритель на сопротивление, а затем проверьте каждый из проводов, выходящих из статора.Вы не должны видеть, что какой-либо из этих проводов имеет ЛЮБОЙ обрыв заземления.
Если это так, значит, статор закорочен и его необходимо заменить.
Помимо этого, вам понадобится цифровой адаптер напряжения для считывания выходного напряжения статора. И мы рекомендуем вам следовать инструкциям по обслуживанию вашего двигателя, чтобы проверить это.
Мы также можем проверить выходное напряжение на стабилизаторе выпрямителя. Проверить, не выдает ли напряжение какое-либо напряжение. Если это не так, и с помощью руководства по обслуживанию вы подтвердили, что статор в хорошем состоянии.
Затем вы можете проверить руководство по обслуживанию и выполнить процедуры тестирования, чтобы проверить диоды внутри стабилизатора выпрямителя.
Перед заменой и исправлением этой проблемы с зарядкой!
Для получения более подробной информации о статоре и генераторах переменного тока двигателя. Мы рекомендуем прочитать эту статью о том, есть ли в подвесных двигателях генераторы переменного тока и зарядные батареи?
Как зарядить лодочный аккумулятор на воде!
Зарядка аккумулятора лодки в воде возможна.Но на самом деле только тремя основными способами. То есть использовать свой двигатель для зарядки аккумулятора.
Включите комбинированный или оба аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор. Если дать двигателю поработать на более высоких оборотах холостого хода, вы получите максимальное напряжение.
Поднять батареи. Тогда есть использование солнечных батарей. Солнечные батареи — это способ, с помощью которого многие парусники обслуживают свои батареи.
Эти панели — отличный способ подзарядить аккумуляторы.Но для этого вам необходимо, чтобы они уже были подключены и установлены.
Последний способ — подключиться к док-станции! Затем подключите удлинитель и подключите бортовое зарядное устройство. Или подключите обычное зарядное устройство к вашим батареям, чтобы поднять их.
Устранение неполадок, связанных с разрядом батареи лодки!
И последнее, о чем нам нужно поговорить, чтобы решить проблему разряда аккумуляторов вашей лодки. Это нужно для того, чтобы выяснить, откуда исходит эта паразитическая ничья, и остановить ее!
Мы можем сделать это, выполнив некоторое отключение.Это тест, который необходимо сделать правильно, потому что, если вы не сделаете его должным образом, вы можете испортить свой глюкометр.
Мы отключим все в лодке, включая выключатель аккумулятора и переключатель с ключом. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и включите измеритель в амперах.
Затем подсоедините положительный кабель к заземляющему кабелю. И отрицательный вывод к заземляющему полюсу аккумулятора. Затем вы должны увидеть, что на вашем измерителе немного затянутся усилитель.
Теперь найдите панель предохранителей или панель выключателя, которая находится в лодке.Наблюдая за счетчиком, мы переберем все эти предохранители или прерыватели.
Вытягивание предохранителей по одному или отключение автоматического выключателя по одному. Как только предохранитель вытащится, мы снова посмотрим на счетчик и посмотрим, что это за показания.
Если показания усилителя все еще присутствуют на измерителе. Затем мы можем снова вставить предохранитель и перейти к следующему.
Продолжайте вытаскивать предохранители и смотреть на счетчик, пока не увидите, что напряжение усилителя исчезло! Как только вы это увидите, уходите. Какой бы предохранитель вы ни вытащили, мы сейчас пройдемся по этой цепи.
Мы можем устранить неполадки в этом компоненте или цепи и выяснить, что именно привело к отказу компонента, вызывающему постоянную разрядку батареи. Заставляем аккумулятор вашей лодки постоянно умирать!
Теперь, когда вы знаете, как понять, почему батарея вашей лодки продолжает разряжаться. Вот еще несколько статей с полезной информацией, которые вы можете использовать на своей лодке!
Лучшее руководство, чтобы узнать, как безопасно пришвартовать лодку!
Как привязать лодку! Не просыпайтесь под водой!
Как увеличить время автономной работы подвесного двигателя с меньшим количеством поломок!
Мы также хотели бы пригласить вас посетить наш канал на YouTube! Мы создаем всевозможные обучающие видеоролики и видеоролики, которые помогут вам узнать больше и больше о своей лодке и о том, как она работает!
Если у вас есть вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал на YouTube!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получим комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!
И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!
Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!
Спасибо за чтение, мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.
Почему батареи тележек для гольфа разряжаются, умирают и быстро разряжаются
Как проверить, разрядились ли батареи вашей тележки для гольфа
Существует четыре метода проверки того, разрядился ли аккумулятор вашего гольф-мобиля.
- Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение каждой батареи в вашем гольф-мобиле.
- С помощью ареометра проверьте плотность электролитов в батареях.
- Используйте метод нагрузочного тестирования.
- Используйте метод испытания на разряд
Использование мультиметра
- Зарядите аккумуляторную стойку гольф-кара полностью до максимального предела.
- Установите показание мультиметра на 200 В постоянного тока.
- Используйте мультиметр на полюсах каждой батареи гольфмобиля по отдельности. Отсоединять одну батарею от другой нет необходимости.
- Убедитесь, что напряжение каждой батареи немного выше 6 вольт, например 6.От 1 до 6,3 вольт. (Это для 6-вольтовой батареи.) Если вы получаете более низкое значение, например 4,1 вольт, это означает, что по крайней мере одна из батарей закорочена или разряжена.
Вы также можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить состояние батареи. Однако это поможет только в том случае, если в батареях осталось хоть немного электричества.
Использование ареометра
Вы можете использовать ареометр с термометром для проверки удельного веса электролита в аккумуляторах гольф-каров.Если это значение находится между 1,1 и 1,2, вам необходимо подумать о подзарядке аккумулятора.
В качестве альтернативы, если значение находится между 1,225 и 1,265, вы можете продолжить тестирование батареи. Следует иметь в виду, что концентрация серной кислоты в воде для полностью заряженной батареи составляет 1,28, а для разряженной — 1,145.
При использовании ареометра настоятельно рекомендуется надевать защитные перчатки и защитные очки.
- Залейте электролит в ареометр.Возможно, вам придется делать это много раз, чтобы термометр настраивался в соответствии с температурой электролита. Этот шаг необходим, если вы используете ареометр с графиком температурной коррекции.
- Отметьте температуру, при которой устанавливается температура.
- Обратите внимание на цвет электролита. Коричневый или серый цвет означает, что аккумулятор почти разряжен.
- Установите ареометр вертикально на уровне глаз и наблюдайте за показаниями, которые показывают, где шкала поплавка соответствует уровню электролита.
- Повторите вышеуказанный шаг для всех ячеек в батарее.
- Сравните каждое из значений, указанных выше в шагах 4 и 5. Если есть разница в 50 пунктов (0,050) между любыми двумя элементами батареи с удельным весом 1,225 или более, это означает, что ячейки с этим несоответствием иметь проблему. Вероятно, у вас неисправный аккумулятор, который требует замены.
Нет никакого значения в изменении удельного веса между элементами, если батарея разряжена или имеет удельный вес менее 1.225.
Не забудьте следовать инструкциям, прилагаемым к ареометру, чтобы ваши показания были точными. Кроме того, вам придется повторить все шаги, описанные выше, для каждой батареи в гольфмобиле.
с нагрузочным тестом
Выбирая этот метод, убедитесь, что батареи полностью заряжены и имеют комнатную температуру. Желательно использовать тестер нагрузки, который оснащен цифровым вольтметром.
- Подключите тестер нагрузки к клеммам аккумулятора и наблюдайте за отображаемым напряжением.
- Нажать кнопку на тестере. Резистор в цепи активируется и прикладывает фиктивную нагрузку к батарее гольф-кары.
- Обратите внимание на падение напряжения аккумуляторной батареи. Если падение напряжения составляет всего 0,2–0,4 В, аккумулятор в хорошем состоянии. Более сильное падение напряжения — верный признак выхода из строя или неисправности аккумулятора.
Аккумулятор для гольф-кары рассчитан на 20 часов работы в ампер-часах. Обычно это упоминается на наклейке с информацией о батарее.
Когда нагрузка приложена, напряжение, которое каждая батарея должна сохранять в течение 15 секунд при указанном номинальном значении, на один вольт меньше его фактического значения.
с испытанием на разряд
Этот метод предполагает использование разрядного тестера. Однако этот тестер часто бывает дорогим, поэтому его часто используют только в ремонтных мастерских.
- Подключите тестер разрядки ко всей батарее.
- Подайте резистивную нагрузку на все батареи.
Вы получите представление о том, сколько вы можете пробежать своей тележке для гольфа, прежде чем у нее закончится 3/4 заряда, в зависимости от скорости разрушения.
Почему аккумулятор вашей тележки для гольфа продолжает выходить из строя
Причина, по которой аккумулятор вашего гольф-мобиля продолжает разряжаться, может быть из-за слабых контактов, неправильной проводки аккумулятора или неисправного регулятора напряжения.
- Регулятор напряжения неисправен и имеет тенденцию влиять на соленоид стартера.Замена регулятора напряжения может помочь сохранить напряжение батареи и, в свою очередь, предотвратить разрядку батареи.
- Нагрузка снимается, когда двигатель выключен. Вы можете использовать вольтметр, установленный на ток постоянного тока, чтобы решить эту проблему.
- Плохой контакт между клеммными соединениями. Всегда следите за тем, чтобы эти соединения были плотными и чистыми.
- Одна или несколько мертвых ячеек в батарее могут часто приводить к разрядке батареи. Вы можете провести тест под нагрузкой или использовать ареометр, чтобы определить это.
- Неправильная проводка или соединения аккумулятора могут вызвать проблему. Убедитесь, что это было сделано правильно, и устраните несоответствия.
- Топливопровод имеет паровую пробку. Как только это будет очищено, проблема исчезнет.
- Идет розыгрыш. Чтобы проверить, есть ли у вас потребление тока, отсоедините заземляющий провод аккумулятора. Подключите амперметр между этим проводом и отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Если вы заметили показания, батарея разряжается из-за потребления тока.Вам придется отключать каждый компонент один за другим или вытаскивать предохранитель, чтобы увидеть, где на самом деле происходит розыгрыш.
Почему батареи тележки для гольфа разряжаются / разряжаются быстро
Причина, по которой аккумулятор вашего гольф-мобиля постоянно теряет заряд или быстро разряжается, может быть из-за ослабленных проводов, корродированных разъемов или недостаточного количества воды в аккумуляторе.
- Соединения аккумулятора могут ослабнуть или разъемы корродированы.В этом случае может помочь подтяжка соединений или удаление коррозии.
- Уровень воды в батареях тележки для гольфа намного ниже желаемого уровня. Проверьте уровень воды в аккумуляторах и долейте те, у которых низкий уровень воды.
- Гольф-мобиль хранится в очень холодном месте. Батареи имеют тенденцию быстрее разряжаться при низких температурах. Вы можете переместить тележку или хотя бы батареи в более теплое место, когда тележка для гольфа не используется.
- Зарядное устройство неисправно и не заряжает батареи должным образом.В этом случае может помочь смена зарядного устройства.
- Аккумуляторы перезаряжаются, потому что зарядное устройство постоянно включено. Рассмотрите возможность использования автоматического зарядного устройства, которое отключает зарядку после достижения желаемого уровня заряда. Точно так же вы не должны ждать, чтобы зарядить их, пока они не станут очень низкими.
- Электрические компоненты гольфмобиля все еще включены, когда он не используется. Сделайте обычной практикой выключение всех электрических компонентов, таких как радио и освещение, когда тележка находится в режиме ожидания.
- Гольфмобиль часто используется на больших расстояниях и крутых склонах. Не используйте тележку на больших расстояниях, чем она предназначена, и на крутых склонах.
Как оживить мертвые батареи тележки для гольфа
- Откройте аккумуляторный отсек и выньте аккумулятор гольф-кары.
- Очистите аккумулятор кистью, смоченной в растворе, состоящем из двух столовых ложек пищевой соды и одного литра воды. Это помогает удалить любую коррозию, особенно вокруг клемм.Затем промойте кожу простой водой. Следите за тем, чтобы вода не попала в аккумулятор.
- Проверьте корпус аккумулятора на предмет трещин и других дефектов. Замените треснувший корпус или устраните любой другой дефект.
- Снимите пластиковую крышку, закрывающую каждую ячейку батареи, вставив конец шлицевой отвертки под крышку ячейки.
- Подключите аккумулятор к трехфазному зарядному устройству, которое может заряжать аккумуляторы на 6 вольт, и дайте ему зарядиться в течение ночи.
- Утром проверьте состояние зарядного устройства.Если он указывает на полный заряд, проверьте элементы батареи еще раз и добавьте еще немного дистиллированной воды в ячейки с открытыми пластинами батареи.
- Плотно закройте крышки аккумуляторной батареи.
Если зарядное устройство не показывает состояние полной зарядки, вам необходимо сделать следующее:
- Наклоните аккумулятор гольф-кары в сторону и слейте примерно половину аккумуляторной кислоты из аккумулятора в пластиковый контейнер.
- Выполните шаг 2 описанной выше процедуры.
- Приготовьте раствор, смешав две литра теплой дистиллированной воды с восемью унциями английской соли. Вылейте этот раствор в каждую ячейку, пока ее пластины не будут полностью покрыты.
- Выполните шаги 5 и 6 описанной выше процедуры. Если аккумулятор не заряжается полностью, это означает, что аккумулятор не может быть сохранен.
Спасение мертвой батареи тележки для гольфа
Вот как спасти разряженный аккумулятор гольфмобиля:
- Снимите кабели аккумулятора с помощью плоскогубцев или отвертки.
- Снимите крышки ячеек и слейте кислоту в пластиковый контейнер для дальнейшего использования.
- Залейте в аккумулятор раствор английской соли и дистиллированной воды и промойте его. Повторите процесс.
- Залейте кислоту еще раз в аккумулятор с помощью воронки.
- Установить на место крышки аккумуляторной батареи.
- Подключите аккумулятор к зарядной станции и полностью зарядите аккумулятор, чтобы каждая ячейка имела номинальное напряжение 2,3 В.
Всегда надевайте защитные очки, лицевую маску и перчатки при выполнении вышеуказанного процесса.
Признаки необходимости замены батареи
- Вы взяли тележку для гольфа в несколько длительных поездок. С полностью заряженной хорошей батареей вы сможете проехать семь миль.
- Вам сложно поднимать тележку на крутых склонах, например, на холмах.
- Батарея показывает трещины или вздутия в корпусе.
- Из аккумулятора капает жидкость.
- Батареи требуется вдвое больше времени для полной зарядки, чем когда она была новой.
- Гольфмобиль быстро теряет мощность или едет не так быстро, как раньше.
- Прочтите мое полное руководство: Как заряжать аккумуляторы гольф-кара
AirPods: правда и решение!
С тех пор, как AirPods впервые появились в конце 2016 года, я видел их повсюду в кампусе на первом курсе. Было так много мемов. Было время проще. Даже как пользователь Android, я признаю, что AirPods — это круто, даже если у меня нет пары.
Возможно, у меня нет AirPods, но я точно знаю, что разряд батареи AirPod — очень реальная проблема. Если с вами этого еще не случилось, рано или поздно произойдет. Фактически, это случается со всеми литий-ионными аккумуляторами. У меня есть несколько советов, которые помогут вам поддерживать свои AirPods в хорошем состоянии, и я расскажу, что вам нужно делать, если вы начнете замечать, что они портятся.
Что такое разрядка аккумулятора AirPods?
Вы знаете, как вы постепенно теряете энергию в течение семестра, в конечном итоге чувствуя, что вам просто нечего отдавать к тому времени, когда приближается неделя финала? Это очень похоже на то, как работает разрядка батареи AirPod.Со временем литий-ионные аккумуляторы разлагаются, и каждый заряд становится короче и короче. Проще говоря, с течением времени у них быстрее закончится питание.
Это не потому, что они потребляют больше энергии. Со временем максимальная емкость батареек внутри наушников начнет уменьшаться. Деградация батареи вызвана всевозможными факторами, одним из которых является рост дендритов, которых, если оставить их бесконтрольно расти внутри батареи, в крайних случаях может привести к возгоранию и взрыву батареи.
Не литий-ионные дендриты, но это почти то же самое. От Королевского химического общества.
В конечном счете, невозможно полностью предотвратить деградацию батареи в AirPods. Единственное, что вы можете сделать, — это замедлить процесс, чтобы максимально использовать возможности AirPods, прежде чем их потребуется заменить.
Серьезный дренаж
Иногда батареи просто выходят из строя, что бы вы ни делали. Сильный удар может повредить аккумулятор. У меня появилась возможность подержать AirPod, который я однажды нашел на Curl Market.С тех пор они были возвращены законному владельцу, но эти наушники на мала. Я могу представить, что их очень легко раздавить, даже чуть-чуть, если вы случайно оставили один на столе и по ошибке положили на него книгу.
С тех пор этот AirPod был возвращен своему владельцу!
Иногда бывает сложно объяснить, почему происходит разряд батареи AirPod. Если вы обнаружите, что ваши AirPods не служат так долго, как раньше, возможно, пришло время их заменить.Однако не стоит их просто выбрасывать. Батареи могут вызвать серьезный пожар, даже батарея вышла из строя. На предприятиях по переработке и утилизации мусора было много химических пожаров из-за того, что люди выбрасывали сотовые телефоны, планшеты, компьютеры и другие устройства.
Что мне делать со старыми AirPods?
Вместо того, чтобы выбрасывать их, возможно, стоит обменять их на новую пару AirPods. Обменивая их с помощью Podswap, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы предпринять все правильные шаги по их переработке.Вы не только поможете защитить окружающую среду, но и получите дешевую пару свежих наушников. Большие пальцы за это!
Как сохранить прочность ваших AirPods
Молитва башне с часами не остановит разряд батареи AirPod, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы дольше поддерживать AirPods в отличной форме.
Не позволяйте AirPods становиться слишком горячими или слишком холодными
Менее известный убийца литий-ионных батарей — это температура. Разрядка аккумулятора AirPod может быть ускорена из-за экстремальной температуры.Быстрая прогулка от Союза Огайо до библиотеки Томпсона при минусовой погоде не убьет их, но не проводите долгое время на улице, нося их, пока так холодно. То же можно сказать и о жаркой погоде.
По данным Мичиганского университета (да, я знаю), особенно важно не заряжать устройства, когда слишком холодно. Итак, если по какой-то причине вы задумались о зарядке AirPods в морозильной камере, подумайте еще раз!
Не оставляйте чехол AirPods подключенным постоянно
Я уверен, что раньше мы все оставляли наши ноутбуки подключенными к сети на долгое время.Это просто, и вам не придется беспокоиться о том, что у них разрядится аккумулятор. Я сомневаюсь, что очень многие люди делают это с AirPods, потому что они такие портативные. Оставлять их подключенными не имеет особого смысла.
Давайте представим, что вы не собираетесь их использовать какое-то время. Оставлять корпус включенным на долгое время плохо для аккумулятора. Так что не делай этого! Если вы собираетесь хранить их какое-то время, оставьте корпус ненадолго отключенным. Если это действительно давно , то убедитесь, что вы вынимаете их время от времени и, по крайней мере, пусть они немного поиграют музыку, чтобы это немного разрядило батареи.
Не мочите AirPods и не злоупотребляйте ими
AirPods— не самые прочные вещи в мире. Однако с учетом того, что в наши дни сотовые телефоны повышают рейтинг водонепроницаемости все больше и больше, легко быть немного небрежным с нашими технологиями. У AirPods нет рейтинга водонепроницаемости, поэтому они определенно не являются водонепроницаемыми. Они могут пережить всплески здесь и там или даже цикл стиральной машины, но не рассчитывайте на это.
Постарайтесь позаботиться о них в целом.Не оставляйте их на открытом воздухе, где они могут быть раздавлены. Чехол может помочь защитить их, но это также и сама батарея. Постарайтесь защитить корпус крышкой! Это как чехол для твоего дела. Кроме того, это дает вам повод немного украсить и изменить цвет.
Мне очень нравится этот красный чехол для AirPods. Продемонстрируйте свой школьный дух, сделав свой чехол для AirPods алым. Давай, баксы!
Обновите свои AirPods
Если вы ищете пару AirPods с лучшим временем автономной работы, производительностью и функциями, AirPods Pro определенно вам подойдет.Опять же, я являюсь пользователем Android, поэтому мне нравятся наушники Samsung Galaxy Buds и Surface Earbuds, но от AirPods Pro у меня определенно слюнки текут.
AirPods Pro имеют активное шумоподавление и сквозную передачу окружающего звука, что делает их отличным выбором для студента штата Огайо. Вам понадобится пара наушников, которые позволят вам слышать вещи вокруг вас, а также при необходимости блокировать звук.
Вы когда-нибудь видели мем: «О нет, они нас не слышат! У них есть AirPods! » Что ж, этого не случится с вами, если вы используете функцию прозрачности AirPod Pro.Если вы находитесь в Библиотеке Томпсона и не хотите слышать, как парень рядом с вами жует картофельные чипсы, пока вы пытаетесь учиться, активное шумоподавление поможет вам в этом деле.
Лучше всего то, что батарея AirPods разряжается не так быстро, потому что в футлярах для зарядки у них есть более долговечные батареи.
Позаботьтесь о своих AirPods!
Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно знать о разряде батареи AirPods, я надеюсь, что я убедил вас позаботиться о своих наушниках.Не забывай и о себе!
Мы не можем полностью остановить деградацию батареи, но можем замедлить ее с помощью передовых методов. Не позволяйте AirPods становиться слишком горячими или холодными, не злоупотребляйте ими и не перезаряжайте их. Если они поставили вас на свалку, попробуйте обменять их на новую пару или перейти на следующий уровень.
Спасибо за внимание! Если у вас есть друзья с AirPods, обязательно отправьте им эту статью. Возможно, вам удастся спасти их от плохой разрядки батареи.Пейте много воды и вперед!
Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?
Тест разряда автомобильного аккумулятора 1. Старый аккумуляторКак давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы используете его более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разряда аккумулятора вашего автомобиля, когда он выключен, является старость. Он больше не может держать полный заряд, как раньше.Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3–5 лет использования.
Аккумулятор высокого качества в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю максимум 5 лет или чуть больше. Тем не менее, плохо обслуживаемый, может потребоваться замена всего за 3 года использования.
Таким образом, постоянный разряд автомобильного аккумулятора может быть признаком того, что срок службы аккумулятора истек. Его замена должна решить проблему разряда автомобильного аккумулятора.
Совет для профессионалов: Если у вас есть аккумулятор для бесплатного обслуживания, индикатор заряда должен подтвердить, нужно ли вам заменить аккумулятор. Желтый глаз — это признак того, что батарея нуждается в замене.
2. Корродированный диод генератора
Если ваша батарея не старая, но она все еще разряжается, когда автомобиль выключен, вам следует проверить состояние вашего генератора переменного тока.
Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, фары, зажигание и т. Д. Корродированный или неисправный диод генератора переменного тока будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. Это, в свою очередь, разрядит аккумулятор вашего автомобиля и заставит автомобиль не заводиться.
3. Электрические сбои
Электрические сбои в автомобиле и автомобильном аккумуляторе могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка.Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальный и ожидаемый паразитный разряд аккумулятора вашего автомобиля станет чрезмерным и разрядит аккумулятор, когда автомобиль выключен.
Под нормальными паразитными стоками понимается энергия, передаваемая автомобильным аккумулятором определенным компонентам автомобиля, чтобы они продолжали работать даже после того, как вы выключили автомобиль. Эти компоненты включают охранную сигнализацию, предварительные настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора есть проблемы с электричеством, эти обычные паразитные утечки могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например, включение освещения перчаточного ящика.Вот как разряжается автомобильный аккумулятор, когда он выключен.
4. Неэффективная система зарядки
Если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора при выключенном автомобиле или, что еще хуже, к разрядке аккумулятора автомобиля во время движения до такой степени, что аккумулятор внезапно разрядится.
Неэффективная система зарядки может быть результатом ослабления соединений или коррозии натяжителей. Следовательно, это означает, что автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте себе аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Разве ваша батарея в конечном итоге не разрядится и не разрядится?
5.Плохое обслуживаниеНесоблюдение требований к чистоте и уходу за автомобильным аккумулятором может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если слой кислоты или грязи скапливается вокруг верхней части автомобильного аккумулятора и о нем не позаботиться, аккумулятор может начать протекать заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые разряды, в результате которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может обеспечить эффективное питание двигателя.
Устройство для предотвращения разряда автомобильного аккумулятораСовет для профессионалов: Если вы подозреваете, что батарея разряжена. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув в смесь тряпку и протерев батарею. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы протереть аккумулятор полученной смесью. Будьте особенно осторожны, если у вашей батареи есть съемные колпачки, и убедитесь, что чистящий раствор не просочится в батарею, так как это может повредить батарею.
6. Экстремальные перепады температур
В случае автомобильных аккумуляторов, экстремальные изменения температуры относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Оставление автомобиля в таких суровых погодных условиях надолго в выключенном состоянии приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда в вашей батарее и увеличит количество времени, которое потребуется разряженной батарее для зарядки.
Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращает срок его службы.
7. Ошибка драйвера
Если вы помните, в начале мы упоминали, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вам не о чем беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваша автомобильная батарея разряжена после того, как ваша машина была выключена на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке вашей батареи.Верно? Но иногда дело обстоит не так. Это может быть просто , а — дорогостоящее следствие ошибки водителя-новичка, которую вы совершили. Вот некоторые из этих ошибок:
• Вы оставили фары включенными после того, как выключили машину.
• Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего внутреннее освещение остается включенным все время, пока машина была припаркована.
• Вы оставили электронное устройство, например сотовый телефон, подключенным к розетке и работающим после того, как выключили автомобиль.
Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?Что ж, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разряда аккумулятора.
Профилактическая мера по предотвращению разряда автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен
После того, как проблемы с аккумулятором вашего автомобиля будут решены, вы должны принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения той же неприятной проблемы с разрядом аккумулятора.
- • Приучите себя уделять время выключению автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все освещение, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
- • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы снизить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:
- • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они плотно подключены.
- • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
- • Попросите кого-нибудь запустить ваш двигатель и оставить его работать на 2000 об / мин.
- • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора и запишите показания измерителя, которые должны быть стабильными в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемых характеристиках вашей системы зарядки.
Значение ниже 13,5 В или колеблющееся значение указывает на неисправный генератор переменного тока, неплотную проводку или неисправный регулятор напряжения, которые необходимо незамедлительно устранить механику.
- • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.
- • Регулярно обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить на ранней стадии, и оперативно устранить их.
Вот и все!
Обладая этими знаниями, вы сможете эффективно предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, когда он снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете определить вероятную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите ближайший ко мне местный магазин аккумуляторов, чтобы узнать о любых нуждах в аккумуляторах сегодня.
Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, сидя?
В настоящее время ваша машина, вероятно, остается припаркованной в вашем гараже на более длительные периоды времени.Хотя это может быть полезно для экономии денег на бензине и другом обслуживании, это не идеальная ситуация для аккумулятора вашего автомобиля.
Это приводит к важному вопросу: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, если он сидит? Да, оно может. Даже когда ваш автомобиль собирает листья на капоте, автомобильный аккумулятор всегда каким-то образом используется, а это означает, что он будет продолжать разряжаться. Это главным образом потому, что он по-прежнему питает сигнализацию вашего автомобиля, климат-контроль, компьютерные системы и любые другие электрические устройства, которые есть на борту.Кроме того, если вы живете в очень жарком климате, вы должны знать, что из-за высокой температуры ваша батарея разряжается быстрее. [1]
Если вы не планируете какое-то время водить машину, вероятно, стоит потратить время, чтобы узнать ответы на следующие вопросы: Как долго автомобильный аккумулятор может простаивать? А как хранить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?
Сколько времени хватает автомобильному аккумулятору без вождения?
Автомобильного аккумулятора обычно хватает на четыре недели , но это зависит от вашего автомобиля и возраста аккумулятора.[1], [2] Как уже упоминалось, автомобильный аккумулятор быстро разряжается в жаркую погоду, но его разряд также будет ускоряться, если в вашем автомобиле есть более высокотехнологичная электроника для питания. [1]
Когда автомобиль не используется, поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сложно, потому что генератор не может выполнять свою работу. Генератор — это, по сути, генератор для электрической системы вашего автомобиля. Он помогает аккумулятору поддерживать свой заряд и передает энергию другим электрическим компонентам, таким как фары, внутреннее освещение и стереосистема.[1]
Новый автомобильный аккумулятор
Среднее время автономной работы новых моделей составляет от трех до четырех лет . Имейте в виду, что это справедливо только в том случае, если ваша машина регулярно находится в движении. Срок службы неиспользованной новой батареи будет намного короче, если ее не заряжать часто. [2]
Автомобильный аккумулятор отключен
Аккумулятор разряжается быстрее, когда он подключен к автомобилю, чем когда он отключен. При правильном хранении автономный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев .Как и в случае с новыми батареями, ключ к продлению срока службы — регулярная подзарядка. Подзаряжать аккумулятор каждые 12 недель — это хороший стандарт. [3]
Как хранить автомобильный аккумулятор
Если вы ожидаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует подумать о том, чтобы вынуть аккумулятор и убрать его. Это поможет снизить износ аккумулятора и позволит ему лучше удерживать заряд в долгосрочной перспективе.
Теперь для хранения аккумулятора нужно гораздо больше, чем просто положить его на полку в гараже.Для хранения батареи выполните следующие действия [4]:
1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти при хранении.
2. Ищите возможные повреждения
Батареи со временем могут трескаться или подвергаться коррозии, поэтому осмотрите аккумулятор на предмет повреждений. Если повреждение серьезное, может потребоваться его замена.
3. Очистите аккумулятор
Перед тем, как убрать аккумулятор, необходимо удалить его от коррозии и отложения электролита.Подобная грязь может попасть на клеммы, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.
Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и протереть металлической щеткой. После удаления отложений протрите корпус аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя.
4. Найдите подходящее место для хранения
Хотя вы должны рассчитывать на то, что ваша батарея разряжается до некоторой емкости, пока она находится на хранении, вы можете принять меры для ограничения количества разряженной энергии.Помимо продолжительности хранения батареи, основным фактором, влияющим на скорость разряда батареи, является температура.
В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо вентилируемом помещении, температура которого составляет от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может ускорить разрядку аккумулятора. Кроме того, держитесь подальше от мест с повышенной влажностью; это может вызвать коррозию аккумулятора.
5. Регулярно заряжайте аккумулятор
Контроль заряда аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы.Возьмите за правило проверять уровень заряда батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько заряда осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, зарядите его.
Что делать, если у вас разрядился аккумулятор
В случае, если аккумулятор в автомобиле разрядится из-за слишком долгого сидения, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Обычно это заставит ваш автомобиль снова тронуться с места, если ваш аккумулятор и автомобиль в относительно хорошем состоянии.Если это не помогло, возможно, пришло время заменить батарею. [5] Также проверьте, есть ли какие-либо признаки неисправного генератора. Свяжитесь с механиком, который вам больше нравится, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.
Поддержание аккумулятора в надлежащем состоянии так же важно, как и обеспечение надлежащей защиты у вас и вашего автомобиля. Вот пять вещей, которые нужно знать, когда дело касается автострахования.
[1] «Как часто мне нужно использовать машину, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора?»
[2] «Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным»
[3] «Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения? (Сохраните батарею) »
[4] «Как правильно хранить автомобильный аккумулятор»
[5] «Моя машина стояла, а аккумулятор разряжен.Что теперь?»
Если вы ожидаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует подумать о том, чтобы вынуть аккумулятор и убрать его.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти при хранении.
- Ищите возможные повреждения
Батареи иногда могут треснуть или подвергнуться коррозии со временем, поэтому осмотрите аккумулятор на предмет повреждений.Если повреждение серьезное, может потребоваться его замена.
- Очистка аккумулятора
Самый простой способ очистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и протереть металлической щеткой. После удаления отложений протрите корпус аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя.
- Найдите подходящее место для хранения
В идеале вы хотите хранить аккумулятор в сухом, хорошо вентилируемом месте, температура которого составляет от 40 до 60 градусов по Фаренгейту.Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может ускорить разрядку аккумулятора. Кроме того, держитесь подальше от мест с повышенной влажностью; это может вызвать коррозию аккумулятора.
- Регулярно подзаряжайте аккумулятор
Наблюдение за аккумулятором во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы. Возьмите за правило проверять уровень заряда батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько заряда осталось у вашей батареи.Когда он будет заряжен на 70% или меньше, зарядите его.
Колорадо Залив и Тёрф | Зачем нужна дистиллированная вода?
Есть несколько важных шагов для правильного обслуживания ваших батарей глубокого разряда. Вы, очевидно, знаете, что это финансовые вложения, так почему бы не позаботиться о них, чтобы получить как можно больше жизни. Все этапы обслуживания батареи имеют решающее значение, и ни один из них не следует упускать из виду. Один из самых простых вариантов — заправить батареи дистиллированной водой.
Электролит в залитой батарее глубокого разряда представляет собой раствор кислоты и воды. Рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, потому что она не содержит дополнительных минералов, которые вы можете найти в воде, такой как обычная водопроводная вода. Добавление химикатов и минералов может значительно сократить срок службы батарей. Дистиллированная вода должна быть единственной вещью, которую вы когда-либо пополняете в своих батареях глубокого цикла. Никогда не добавляйте дополнительный раствор кислоты или электролита, это также может сократить срок службы батареи.Дистиллированную воду можно купить в любом продуктовом магазине, она стоит очень недорого. Здесь, в Colorado Golf & Turf, мы предлагаем бесплатную дистиллированную воду — просто принесите свой собственный контейнер! Чистая сжимаемая спортивная бутылка для воды отлично подойдет или емкости для заправки аккумулятора можно приобрести в местном магазине автозапчастей или прямо здесь, в нашем отделе запчастей.
Вот несколько дополнительных советов по обслуживанию аккумуляторных батарей.
1. Сначала очистите аккумулятор
- Alaways пользуется защитными очками и резиновыми перчатками при работе с батареями.
- Убедитесь, что крышки батарейного отсека плотно закрыты.
- Используйте раствор пищевой соды и воды (1 стакан пищевой соды на галлон воды).
- Раствор для промывания батареи. клеммы — не допускать попадания этого раствора в аккумулятор
2.Проверяйте уровень электролита в каждой батарее (каждые 1-2 недели)
- Батареи следует заряжать ПОСЛЕ полной зарядки, ЕСЛИ они не «сухие» и пластины не обнажены. В этом случае налейте столько воды, чтобы достичь верхней части тарелок, это считается минимальным уровнем воды.
- После полной зарядки аккумуляторов проверьте и при необходимости долейте воду.
- Добавляйте воду только при необходимости — уровень воды должен быть на 1/8 дюйма ниже дна заливного колодца.
3 . Залейте батареи
- Используйте только дистиллированную воду — по причинам, указанным выше.
- Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливного колодца.
- НЕ переполняйте батареи. Переполнение аккумуляторов и последующая зарядка могут привести к всплыванию аккумуляторов и разливу раствора электролита. Это не только грязно, но и может нанести вред, если этот раствор не смыть с кожи должным образом.
4. Установите на место крышки батарейного отсека
- Удалите любые пролитые жидкости вокруг аккумуляторных элементов.
- Не допускайте попадания в аккумулятор дополнительного мусора.
- Установите на место крышки аккумуляторных батарей. быть купленным, чтобы упростить этот процесс.Они представляют собой серию трубок, соединенных с каждой батареей с помощью одного насоса, который помещается в контейнер с дистиллированной водой и закачивается в каждую батарею одновременно и прекращает подачу, когда батареи находятся на надлежащем уровне над пластинами.