Алюминиевые рабочие радиаторы с холодным корпусом
Сколько рядов мне нужно?
В алюминиевом корпусе 2 ряда 1-дюймовых или 1,25-дюймовых труб должно быть достаточно для большинства уличных и многоцелевых транспортных средств. Наши 2-рядные модели превзойдут медно-латунные 4-рядные примерно на 10-15%! Кроме того, вам не нужен 3-х или 4-х рядный алюминиевый радиатор. Вам нужны большие трубки с алюминиевым сердечником из-за того, как он передает тепло.
Какой антифриз следует использовать?
Рекомендуется смесь 50/50 с использованием дистиллированной воды и «зеленого» антифриза. Алюминий, кажется, плохо держится с «оранжевыми» антифризами.
Снизится ли моя температура, если я увеличим поток с помощью водяного насоса с высоким расходом?
Не обязательно. Поток не так важен, как давление. Вы хотите, чтобы давление в вашей системе уменьшало кавитацию (паровые карманы, которые задерживаются на стенках системы). Одним из часто упускаемых из виду аспектов повышения давления является отношение шкива водяного насоса к шкиву кривошипа. Вы всегда хотите, чтобы ваш шкив кривошипа был больше, чем ваш шкив водяного насоса (увеличьте скорость водяного насоса)
Может ли сегодняшнее топливо повлиять на температуру моего двигателя?0003
Абсолютно. Сегодняшнее топливо горит намного горячее, чем высокооктановое топливо прошлого, содержащее свинец.
Должен ли я использовать вентиляторы Pusher или Puller?
Большинство автомобилей оснащены съемными вентиляторами на заводе. Вытяжные вентиляторы протягивают воздух через радиатор как минимум на 20% эффективнее, чем выталкивающие. Одна из причин заключается в том, что вы можете создать эффект всасывания, только втягивая воздух. Нагнетательный вентилятор будет работать хуже, если на напорной стороне будет установлен кожух. Это предотвратит попадание принудительного воздуха в радиатор на крейсерской скорости. Напорные вентиляторы также ограничивают поток воздуха в радиатор на крейсерских скоростях.
Электрические вентиляторы лучше механических?
Это зависит от приложения. Иногда электровентиляторы фактически отнимают у машины HP. Если ваши механические вентиляторы охлаждают лучше, чем электрические вентиляторы, есть несколько вещей, которые нужно проверить. 1- Работают ли электрические вентиляторы на оптимальной скорости? Имеют ли они достаточный ток/мощность? 2- Вы перекалибровали или меняли систему шкивов с электрическими вентиляторами? Чтобы рассчитать скорость водяного насоса при любой заданной частоте вращения двигателя, просто разделите диаметр шкива коленчатого вала на диаметр шкива водяного насоса. Затем умножьте на обороты двигателя. Пример: шкив кривошипа 4 дюйма ÷ шкив водяного насоса 5 дюймов = 0,8 × 1000 об/мин кривошипа = 800 об/мин водяного насоса или снижение на 20 %.
Вы используете эпоксидную смолу?
Cold Case НЕ использует эпоксидную смолу в процессе производства. Буквально все радиаторы с пластиковым баком используют эпоксидную смолу для соединения бака с алюминиевым сердечником. Многие производители алюминиевых радиаторов также использовали эпоксидную смолу для соединения своих алюминиевых баков с алюминиевым сердечником. Даже некоторые из лучших производителей радиаторов использовали этот метод до недавнего времени. Проблема с эпоксидной смолой в том, что она высыхает и со временем трескается от постоянного расширения и сжатия тепла радиатора. Как только образуется трещина, радиатор начинает «плакать». Этот плач уменьшает давление радиатора и, следовательно, снижает температуру кипения. В основном, это снижает КПД радиатора. Не говоря уже о том, что в конечном итоге трещины будут расти, что приведет к полному отказу. Таким образом, предпочтительным методом соединения баков с сердечником является операция пайки алюминием для увеличения срока службы радиатора.
У ваших кожухов вентиляторов есть жалюзи?
Продолжаются споры о том, включать ли жалюзи в кожух. Жалюзи обеспечивают лучший поток воздуха на скоростях шоссе, а также придают декоративный вид. Кожух без жалюзи создает эффект вакуума и увеличивает поток воздуха, скорость и эффективность охлаждения на малых скоростях. Несколько компаний даже попытались урегулировать спор, добавив резиновые заслонки к кожуху, чтобы сохранить эффект всасывания на холостых оборотах, но позволяя принудительному воздуху открывать резиновые заслонки на скоростях шоссе. Это умная идея, но мы считаем, что эти резиновые клапаны выглядят дешево и склонны к падению, и все же не создают достаточно хорошего уплотнения. Cold Case утверждает, что большинство владельцев пытаются решить свои проблемы с перегревом, когда застревают в пробке. Поэтому мы утверждаем, что кожух должен быть полностью герметичным для максимального эффекта всасывания, поскольку это значительно эффективнее на скоростях движения на холостом ходу. Одно 16-дюймовое отверстие для вентилятора (или 2 12-дюймовых отверстия для вентилятора) обеспечивает достаточную вентиляцию на шоссе в большинстве ситуаций
Все, что вам нужно знать об алюминиевых радиаторах
Автор Рон Серидоно – Фотография автора и любезно предоставлено Afco
Мало что раздражает больше, чем перегрев двигателя. Жить в страхе перед паром, вырывающимся из-под капота вашего классического грузовика, а затем видеть зеленую реку смерти, вытекающую из-под вашего заветного грузовика, — верный способ испортить день.
— Реклама —
Какая температура двигателя слишком высока?
Перегрев двигателя имеет последствия, некоторые незначительные, такие как очистка беспорядка, который может создать выплескивающаяся охлаждающая жидкость, до катастрофического повреждения двигателя, которое может стоить небольшого состояния. И хотя перегрев вызывает беспокойство, первый вопрос, который следует задать по этому поводу, — насколько он горячий? Из-за состава сегодняшнего топлива 180 градусов считается минимальной рабочей температурой для эффективного сгорания даже для старинных уличных двигателей. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 190 градусов — безопасная рабочая температура для современных двигателей, а для современных двигателей с впрыском топлива считается нормой от 195 до 220 градусов.
Все алюминиевые радиаторы Afco производятся в США и оснащены баками и фитингами, сваренными методом TIG.Насколько важен радиатор для автомобиля?
Любой разговор об охлаждении должен начинаться с радиатора. Проще говоря, радиаторы рассеивают тепло воздухом, проходящим через трубки и ребра, из которых состоит сердцевина радиатора. Как правило, между входом и выходом радиатора существует перепад температуры воды на 25–50 градусов; конечно, чем мощнее двигатель, тем сложнее становится охлаждение.
Компания Afco Racing Products производит системы охлаждения и компоненты подвески премиум-класса уже более 30 лет. Алюминиевые радиаторы Afco, доступные от Speedway Motors, доступны для конкретных применений и имеют широкий диапазон размеров для индивидуальной установки.Улучшает ли радиатор производительность?
В высокопроизводительных приложениях всегда целесообразно установить самый большой радиатор, который будет соответствовать доступному пространству, и проконсультироваться с технической командой Afco Racing Products, ведущего производителя алюминиевых радиаторов.
— Реклама —
Это сменный радиатор с нисходящим потоком. Все радиаторы Afco проходят испытания под давлением перед отправкой.Какой радиатор лучше медный или алюминиевый?
Было много споров об эффективности медно-латунных и алюминиевых радиаторов, но все сводится к следующему. Медь, используемая для изготовления ребер медно-латунного радиатора, является лучшим проводником тепла, чем алюминий. Однако свинцовый припой, используемый для крепления медных ребер к трубкам, является очень плохим проводником тепла, в результате чего эффективность снижается. В отличие от этого, Afco спаивает трубы и ребра вместе в печи с контролируемой атмосферой. В результате этого процесса производятся сердечники с трубками и ребрами из алюминия на алюминии без препятствий для теплопередачи. Конечным результатом является то, что эффективность сердечника из медных ребер и алюминиевого сердечника Afco практически одинакова. Добавьте к этому меньший вес и привлекательный внешний вид (особенно когда баки отполированы), и легко понять популярность алюминиевых радиаторов. 9Радиаторы с поперечным потоком 0003 Afco доступны в одно- и многоходовых конфигурациях.
Сколько трубок в радиаторе?
Хотя на первый взгляд все сердцевины радиаторов выглядят одинаково, размер трубок и количество ребер на дюйм различаются. Современные медно-латунные радиаторы обычно имеют трубки диаметром 1/2 дюйма, а в алюминиевых радиаторах используются трубки диаметром 1 или 1 1/4 дюйма. Медно-латунные радиаторы обычно имеют два, три или четыре ряда трубок, а алюминиевые — два. Баки радиатора
изготовлены из алюминия 3003 толщиной 0,080 дюйма, что обеспечивает прочность и долговечность. Наливные горловины имеют завинчивающиеся сливные отверстия, которые не трескаются и не протекут со временем.Важны ли ребра радиатора?
Количество ребер сердцевины радиатора имеет решающее значение — увеличение количества ребер увеличит охлаждающую способность до определенного предела. Если расстояние между ребрами слишком близко, поток воздуха может быть ограничен, что снизит охлаждающую способность. Компания Afco нашла «золотое пятно» для наиболее эффективного воздушного потока, и в результате лучшее охлаждение — 15 или 16 ребер на дюйм.
Для прочности на кран устанавливается усиленная заглушка.Ориентация сердечника радиатора меняется со временем
Годами радиаторы были ориентированы вертикально, хладагент заходил сверху, а выходил снизу.
— Advertisement —
Поскольку высота капота стала меньше, OEM-производители перешли на более широкие радиаторы с поперечным потоком, чтобы получить более длинные трубы в радиаторе меньшей высоты.
Еще одним вариантом конфигурации ядра является многопроходный стиль. Вода течет в активную зону в одном направлении, затем перенаправляется перегородками в резервуаре(ах), чтобы течь обратно через активную зону второй, а в некоторых случаях и третий раз.
Термостаты со сбалансированным рукавом часто устраняют цикличность, наблюдаемую на указателе температуры, поскольку тарельчатый термостат постоянно открывается и закрывается.Термостат
При уличном движении всегда следует использовать термостат. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для хорошей экономии топлива и производительности. Термостат гарантирует, что двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и поможет создать давление воды в блоке.
Тарельчатые термостаты недороги, но могут создавать проблемы при высоких оборотах и высоком давлении в системе охлаждения.Типы термостатов
Существует два распространенных типа термостатов: с тарельчатым клапаном и с втулкой. Тарельчатый клапан бывает открытым или закрытым и открывается против потока охлаждающей жидкости от водяного насоса, что может вызвать проблемы при высоких оборотах и высоком давлении в системе охлаждения. Стиль рукава представляет собой нелинейный дизайн, который открывается постепенно. В отличие от тарельчатой конструкции, термостат с втулкой выравнивает давление в системе выше и ниже подвижного клапана термостата. Поэтому термостат сбалансирован по давлению и будет реагировать на температуру системы независимо от давления в системе.
Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов также имеют вакуумный клапан, позволяющий воздуху или охлаждающей жидкости возвращаться в систему по мере ее охлаждения.Какой PSI должна быть крышка радиатора?
Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения, обычно от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм для уличного применения (в гоночных автомобилях может использоваться 30-фунтовая крышка или даже больше). Давление в системе охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 3 градуса на каждый фунт давления. Еще одним преимуществом системы охлаждения под давлением является устранение паровых карманов в водяных рубашках.
Как и многие вещи, которые кажутся простыми, в современной крышке радиатора есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Наряду с пружиной, поддерживающей заданное давление в системе охлаждения, крышки радиаторов имеют еще и вакуумный клапан. При выключении двигателя охлаждающая жидкость перестает течь через радиатор, однако охлаждающая жидкость продолжает поглощать тепло от головок и блоков, в результате чего температура в системе повышается. По мере того как охлаждающая жидкость расширяется, давление часто увеличивается до точки, при которой номинал крышки радиатора превышается, и жидкость выпускается через перелив радиатора. Когда система охлаждается и охлаждающая жидкость сжимается, воздух (или жидкость) втягивается обратно в радиатор через вакуумный клапан.
Чтобы предотвратить повреждение алюминиевых компонентов системы охлаждения электролизом, в VE-Labs можно приобрести крышки радиаторов с расходуемым анодом.Стоит ли покупать радиатор коробки передач?
Компания Afco предлагает радиаторы с внутренним охлаждением трансмиссии. Тем не менее, они лучше всего подходят для восстановления стандартных двигателей, где система охлаждения не подвергается налогообложению. Для высокопроизводительных установок лучше использовать отдельный охладитель трансмиссии.
Переливной бачок охлаждающей жидкости выполняет важную функцию. Он улавливает любую охлаждающую жидкость, выделяемую радиатором в горячем состоянии; затем он втягивается обратно, когда система остывает, сохраняя ее заполненной.Какая пропорция смешивания охлаждающей жидкости?
Предлагаемая охлаждающая жидкость для уличного применения представляет собой смесь 50/50 воды и антифриза на основе этиленгликоля. Он не только защищает систему от замерзания, но и повышает ее температуру кипения (пропиленгликоль биоразлагаем и отличается низкой токсичностью, что делает его более безопасным для детей, домашних животных и диких животных. На некоторых гоночных трассах и внедорожных парках требуются составы PG).
Тест-полоски для охлаждающей жидкости предназначены для измерения уровня концентрации и состояния антифриза, а также уровней pH/щелочности для определения необходимости замены охлаждающей жидкости.Действительно ли необходима охлаждающая жидкость?
Кроме того, качественная охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии. По иронии судьбы проблема с используемой охлаждающей жидкостью связана не с антифризом, а с водой, смешанной с ним. Водопроводная вода содержит вредные минералы, которые могут привести к коррозии, и ведутся споры по поводу использования дистиллированной воды. Лучший выбор — деионизированная вода, а самый простой способ получить ее — использовать охлаждающую жидкость Afco High Performance Coolant; он предварительно смешан со смесью 50/50 антифриза и деионизированной воды.
Что делает бак для регенерации охлаждающей жидкости?
Как мы уже говорили, давление в системе охлаждения часто повышается после выключения двигателя. При использовании резервуара для сбора охлаждающей жидкости любая потерянная охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, поэтому воздух не попадает в герметичную систему. Это важно, так как низкий уровень охлаждающей жидкости и наличие воздуха в системе могут привести к перегреву.
Это радиатор коробки передач, вид изнутри бачка радиатора. Внешние кулеры предпочтительны для высокопроизводительных приложений.Что произойдет, если не прокачать систему охлаждения?
Afco предупреждает, что повреждение радиатора и недостаточное охлаждение могут быть результатом неправильного заполнения и продувки системы охлаждения. Неправильно очищенные системы могут привести к образованию воздушных карманов, которые позволяют охлаждающей жидкости расширяться, вызывая бурное образование пара, что вызывает скачки давления воды, которые превышают номинальное давление.
Электролиз
Из всех зол, которые могут поразить систему охлаждения, особенно алюминиевый радиатор, электролиз находится в верхней части списка.
Брюс Бальфур из VE-Labs (888-483-5227/ve-labs.net) определяет три причины возникновения электролиза в системе охлаждения: системы, такие как чугун, алюминий, сталь, медь, латунь и другие, которые действительно могут создавать электрический ток.
Блуждающее напряжение : Поскольку хладагент проводит электричество, паразитное напряжение будет проходить через него, чтобы найти землю. А поскольку алюминиевый радиатор является самым мягким металлом в системе, он наиболее уязвим для повреждений. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что двигатель и рама должным образом заземлены. Убедитесь, что все аксессуары правильно заземлены, и помните, что окрашенные поверхности и поверхности с порошковым покрытием не обеспечивают хорошего заземления — металлические поверхности должны быть голыми.