СП 118.13330.2022
СП 118.13330.2022 Строительные материалыоптом и в розницу
Саратов
Орджоникидзе-24
48-99-70 — юр. лица
[email protected]
94-63-66 — физ. лица
СП 118.13330.2022 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения»
Дата введения: 20.06.2022 г.
СП 118.13330.2022 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» распространяется на проектирование общественных зданий и сооружений при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте, в том числе при изменении их функционального назначения.
- Читать текст СП 118.13330.2022 (переход на сайт Минстроя России)
Товары по теме публикации
-
Кирпич керамический М 200 дин. красный (с. Красный Яр) 360шт
6 768 ₽
пач
- пач
-
Кирпич керамический М150, один. красный (с. Красный Яр) 360шт
6 408 ₽
пач
- пач
- шт
-
Кирпич керамический М125, один. красный (с. Красный Яр) 360шт
6 048 ₽
пач
- пач
- шт
-
Кирпич керамический рядовой М150(АО «ЭКЗ») 360шт
0 ₽
пач
- пач
- шт
Нет в наличии
- Сталь листовая г/к 10мм, 1500*6000 Ст3сп-5ГС ГОСТ 14637-89 56 000 ₽ лист
- Сталь листовая г/к 8мм, 1500*6000 3сп ГОСТ 14637-89 45 000 ₽ лист
-
Швеллер 20П (12,0м)
27 480 ₽
шт
- шт п.» data-coeff=»0.08333″>м.п.
-
Двутавр №20 Б1 12000мм С255 ГОСТ Р 57837-2017 ГОСТ 27772-2015
- шт
- м.п.
СНиП 2.08.02-89*
- СНИП
- ВСН
- ВНТП
- Контакты
Область и условия применения | Нормы и правила распространяются на проектирование общественных зданий (высотой до 16 этажей включ.) и сооружений, а также помещений общественного назначения, встроенных в жилые здания. |
---|---|
Оглавление | 1 Общие требования Электротехнические устройства Газоснабжение Приложение 1* Перечень основных групп зданий и помещений общественного назначения Приложение 2* Определение терминов, применяемых в документе Приложение 3* Правила подсчета общей, полезной и расчетной площадей, строительного объема, площади застройки и этажности зданий 44 Приложение 4* Перечень помещений общественных зданий, размещение которых допускается в подвальных и цокольных этажах 45 Приложение 5 Требования к устройству противопожарного занавеса и дымовых люков в покрытии над сценой 46 Приложение 6 Требования к параметрам зрительного зала и киноэкрана при кинодемонстрации Приложение 7 Требования к внутреннему противопожарному водопроводу зданий культурно-зрелищных учреждений, библиотек, архивов и спортивных сооружений |
Разработан | МИСИ им. ЦНИИЭП им. Б.С. Мезенцева Госкомархитектуры ГипроНИИ Академии наук СССР ВНИИПО МВД СССР 143900, Московская обл., Балашихинский р-н, пос. ВНИИПО ЦНИИЭП учебных зданий Госкомархитектуры Научно-архитектурный центр общественных и производственных зданий и сооружений Госкомархитектуры ЦНИИЭП реконструкции городов Госкомархитектуры ЦНИИЭП курортно-туристских зданий и комплексов Госкомархитектуры ЦНИИЭП инженерного оборудования Госкомархитектуры 117853, г. Москва, ул. Профсоюзная, 93А ГипроНИИздрав Минздрава СССР Гипровуз Гособразования СССР Гипротеатр Минкультуры СССР НПО «Лифтмаш» ВНИИ гигиены детей и подростков ВНИИ общей и коммунальной гигиены им. Сысина Минздрава СССР НИИ гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана Минздрава РСФСР Аэропроект МГА СССР ЦНИИЭПграждансельстрой Госкомархитектуры 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, 93-А |
Утвержден | Госстрой СССР (16. 05.1989) |
Опубликован | ГП ЦПП 1999 |
Дата введения в действие | 1990-01-01 |
Дата актуализации текста | 2009-01-01 |
Статус | действующий |
Показать текст СНиП 2.08.02-89* |
Архитектура и правительство | GSA
Архитектура американского правительства началась с заимствованных зданий, продолжилась заказами, конкурсами и расширением, а теперь процветает благодаря Администрации общих служб (GSA) как движущей силе превосходного дизайна, устойчивости и участия граждан.
С момента зарождения нации и до середины 1930-х годов министерство финансов руководило проектированием, строительством и надзором за федеральными зданиями. После переходного периода во время Второй мировой войны GSA стала отвечать как за строительство многих новых федеральных зданий, так и за управление существующими зданиями, в том числе считающимися исторически значимыми.
GSA охраняет и управляет более чем 480 историческими зданиями. Путь к этому руководству отражает богатую и сложную природу федеральной архитектуры. В зависимости от эпохи, политического климата и бюджета федеральное правительство выступало в роли управляющего, покровителя и управляющего зданием, совмещая одну, две, а иногда и все три эти роли.
Ранняя история
План Пьера Шарля Л’Энфана для Вашингтона, округ Колумбия, в редакции Эндрю Элликотта. Выгравировано Thackara & Vallance sc. Фото: Библиотека Конгресса.
После Войны за независимость федеральное правительство сначала базировалось в Нью-Йорке, а затем в Филадельфии. Джордж Вашингтон начал свое президентство в арендованном особняке в Нью-Йорке. Он закончил свой срок в величественном арендованном особняке в Филадельфии, который когда-то был занят британскими солдатами.
Но ни один город не станет столицей страны. Наконец, в 1790 году Конгресс принял Закон о резиденции, который дал президенту Джорджу Вашингтону право выбрать точное место для столицы на Потомаке. Место было сложным, так как в этом районе было мало инфраструктуры и мало подходящих зданий. Закон установил крайний срок готовности столицы — декабрь 1800 года. В 1792, акт стимулировал первый крупный конкурс на проектирование Президентского дома, за которым внимательно следил Томас Джефферсон. Победитель, Джеймс Хобан из Южной Каролины, получил приз в размере 500 долларов и золотую медаль. В 1800 году по графику президент Джон Адамс и его семья переехали в достроенный дом.
Казначейский надзор за федеральными зданиями
Сначала государственные учреждения сдавали в аренду существующие строения, а не строили новые. В течение почти трех десятилетий после избрания Вашингтона министерство финансов обычно перепрофилировало здания под таможни, почтовые отделения и здания суда. Только в 1807 году Конгресс принял первый закон, разрешающий строительство единственного федерального здания в Новом Орлеане с выделением 20 000 долларов на строительство почтового отделения, здания суда или таможни.
Прошло десять лет без очередного ассигнования на строительство. В 1817 году Конгресс выделил 50 000 долларов на покупку или возведение подходящих зданий для таможни и публичных домов в тех основных районах каждого штата, где министр финансов счел это необходимым. Для сравнения, к концу 1817 года в состав страны входило 20 штатов. Это был также год, когда Дом президента, почти разрушенный во время войны 1812 года, вновь открылся, чтобы приветствовать президента Джеймса Монро.
Ранний федеральный стиль
Таможня США Роберта К. Макьюена, Огденсбург, Нью-Йорк. Архитектор: мастер-плотник Дэниел В. Чёрч.
Кредит Фотографии: Кэрол М. Хайсмит.
Как выглядит ранняя архитектура США? Самым старым зданием в портфолио GSA является таможня США Роберта К. Макьюена, Огденсбург, штат Нью-Йорк, утилитарное двухэтажное здание из известняка, построенное в 1809 году, которое первоначально использовалось как магазин и склад, прежде чем стать таможней.
Между 1780 и 1830 годами в общественных зданиях США преобладал федеральный стиль архитектуры.
Сегодня самыми старыми зданиями в реестре GSA являются величественные, но простые таможни, почтовые отделения и офисные здания, построенные из кирпича и камня. Ранние монументальные общественные здания обладают достойными фасадами и элегантными элементами интерьера, такими как декоративные железные лестницы и сводчатые потолки, но имеют минимальное пространство для входа.
К 1830 году греческое возрождение стало доминирующим стилем американской архитектуры. Уполномоченная Конгрессом в 1832 году, таможня США в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, является старейшим построенным государством зданием в реестре GSA.
Его внушительный дорический портик и скромный интерьер отражают как стиль греческого возрождения, так и бережливость федеральной программы строительства в ту эпоху.Учреждение Офиса надзирающего архитектора
В 1850 году, согласно переписи населения, в Соединенных Штатах был 31 штат и четыре организованные территории с населением чуть более 23 миллионов человек. Начался федеральный строительный бум. Между 1850 и 1857 годами Конгресс утвердил 18 миллионов долларов на федеральное строительство. По состоянию на 6 декабря 1853 г. правительству принадлежало и занимало двадцать три здания, и еще пятнадцать были разрешены.
Амми Бернхэм Янг, архитектор и, в конечном итоге, первый главный архитектор Министерства финансов.
С этим расширением программы строительства стало ясно, что правительству необходимо централизовать проектирование и управление строительством федеральных зданий в Вашингтоне. Ранее федеральное строительство велось в штатах, где располагались здания, что приводило к перерасходу средств, некачественному строительству и проектированию, а также плохой отчетности перед Конгрессом. Чтобы исправить это, в 1852 году Министерство финансов учредило Департамент строительства, к штату которого присоединился «надзирающий архитектор» Амми Б. Янг. На тот момент титул Янга был просто обозначением, а не официальным титулом.
Когда в 1852 году был открыт офис, профессия архитектора в США находилась в зачаточном состоянии. Нация развивалась — иногда болезненно — и федеральный стиль тоже. Во время Гражданской войны федеральное строительство невоенных зданий прекратилось. В 1864 году Конгресс принял закон, утверждающий назначение главного архитектора в строительном отделе Министерства финансов, официально установив должность Амми Б. Янга. После Гражданской войны, когда правительство стремилось воссоединить разделенное население, Министерство финансов построило величественные общественные здания, чтобы выразить власть и стабильность федерального правительства, подтверждение единства и силы.
Стили 19-го века
В середине-конце 19-го века ряд стилей федеральной архитектуры вошел в моду, а иногда и потерял популярность: греческое возрождение, готическое возрождение, итальянское, романское возрождение, возрождение эпохи Возрождения, Вторая империя и изящные искусства. Искусство Классицизм.
Хорошим примером грандиозного общественного здания является Государственное, военное и военно-морское здание, ныне известное как Административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра в Вашингтоне, округ Колумбия.
Административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра, Вашингтон, округ Колумбия. Превосходный пример архитектуры Второй империи. Альфред Б. Маллетт, архитектор.
Кредит Фотографии: Кэрол. М. Хайсмит.
Строительство огнеупорного гранитного здания на высокой платформе с входными павильонами с колоннами и скульптурой началось в 1871 году. Архитектор Альфред Б. Маллет спроектировал здание в стиле Второй ампир. Популяризированная в Париже во время правления Наполеона III, двускатная мансардная крыша стала определяющей характеристикой стиля Второй империи. Под квадратной линией крыши другие элементы здания точно соответствуют итальянскому стилю и включают кронштейны, спаренные окна с капюшонами и двойные двери. В отличие от живописного готического возрождения и итальянского стиля, стиль Второй империи считался очень современным.
Он использовался для общественных зданий, построенных во время правления президента Улисса С. Гранта.Когда строительство было завершено в 1888 году, здание Государственного, военного и военно-морского флота было самым большим офисным зданием в Вашингтоне. Однако не все в нее влюбились. Когда юморист и писатель Марк Твен попытался описать его, он придумал: «самое уродливое здание в Америке». Такого рода жалобы типичны практически для любого архитектурного стиля с течением времени, и федеральная архитектура в целом ничем не отличалась. К концу девятнадцатого века прочные романские почтовые отделения и здания суда с башнями-колокольнями из необработанного камня, сегментарными арочными входами и большими рабочими помещениями, освещенными небом, быстро вошли в моду, но затем вышли из моды.
Стиль начала 20 века
Внутренняя ротонда таможни США Александра Гамильтона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Стиль Beaux Arts во всей красе. Касс Гилберт, архитектор.
Влияние на федеральную архитектуру начала 20-го века оказала Всемирная Колумбийская выставка, проходившая в Чикаго в 1893 году, на которой были представлены классические павильоны, светящиеся в новом электрическом свете Эдисона. Воздействие выставки стимулировало движение «Красивый город», которое существенно повлияло на подход правительства к общественному строительству до окончания Второй мировой войны.
City Beautiful Принципы сосредоточены на монументальных сооружениях, ландшафтном дизайне и благоустройстве в надежде, что они создадут общественный порядок и гармонию. Среди ее практиков была Касс Гилберт, дизайнер таможни Александра Гамильтона и здания суда США Тергуда Маршалла. Общественные здания часто планировались как часть более крупных комплексов, в которых важные общественные здания группировались вокруг благоустроенных общественных пространств.
Федеральные здания воплощали в себе принципы дизайна Beaux Arts, сложные пропорции и пространственное планирование, с монументальными входами, ведущими в искусно отделанные общественные вестибюли и пропорциональные коридоры, которые любезно приветствовали горожан. В стиле изящных искусств использовались фасады из белого мрамора и известняка, чтобы точно воссоздать классические и ренессансные модели, связанные с демократиями Греции и Рима.
От дизайнера к покровителю: Закон Тарсни
До 1893 года Управление надзирающего архитектора использовало штатных архитекторов для проектирования своих зданий. Но по мере того, как росла архитектурная профессия, росли и их протесты и критика по поводу того, как проектировались и строились федеральные здания. Были ли здания, спроектированные Управлением главного архитектора, достойными страны, которую они представляли? Разве частные архитекторы не могли внести свой вклад в видение и наследие федерального правительства?
В 1893 году конгрессмен от штата Миссури Джон Чарльз Тарсни внес на рассмотрение законопроект, разрешавший ведущему архитектору проводить конкурсы проектов крупных сооружений среди частных архитекторов.
Здания, построенные в соответствии с Законом Тарсни, составляли небольшую часть из 400 федеральных зданий, построенных за 29 лет действия закона (продолжающиеся споры по поводу патронажа и перерасхода средств привели к его отмене в 1912 году).
Время, прошедшее после отмены Закона Тарсни, ознаменовалось периодом возрастающей стандартизации федеральных зданий, хотя офис продолжал нанимать частных архитекторов, таких как Касс Гилберт, который проектировал федеральные здания по всей стране. В то же время росла потребность в штате руководящего бюро архитекторов, а многие молодые архитекторы предпочитали заниматься частной практикой. Потребность в молодых архитекторах была настолько острой, что с 19 в.В 20-х годах Государственная служба США выпускала радиопрограммы и рекламные ролики, направленные на привлечение архитекторов в правительство.
Великая депрессия: ускорение государственного строительства
Джеймс Т. Фоули Здание суда США, Олбани, штат Нью-Йорк. Гандер, Гандер и Гандер, архитектор.
Более сорока процентов портфолио исторических зданий GSA было построено во время Великой депрессии. Конгресс понял, что федеральное строительство — это способ вернуть людей к работе и восстановить инфраструктуру страны. Другие здания, такие как исторические пограничные контрольно-пропускные пункты, возникли в ответ на изменения в американской культуре: сухой закон, иммиграционный закон и значительный рост автомобильной культуры.
Закон об общественных зданиях 1926 года (Закон Эллиота-Фернальда) выделил 50 миллионов долларов на строительство федеральных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия. Это включало разработку неоклассического Федерального треугольника, самую амбициозную кампанию федерального строительства на сегодняшний день. Закон также выделил 150 миллионов долларов на строительные проекты за пределами округа Колумбия.
Эта расширенная федеральная программа строительства под надзором главного архитектора поддерживала высокие стандарты строительства общественных зданий. Архитекторы представили новую эстетику промышленного дизайна, сочетающую классические пропорции с обтекаемыми деталями в стиле ар-деко. Во многие из этих зданий были встроены скульптурные детали, фрески и скульптуры, символизирующие или изображающие важные общественные мероприятия, происходящие внутри.
Наследием этой эпохи является комплекс гражданского искусства, заказанный в рамках художественных программ Нового курса. Свидетельством долговечности этих зданий является то, что многие из них остаются в инвентаре GSA и продолжают выполнять функции, для которых они были построены.
Ситуация начала меняться в 1933 году, когда Управление надзирающего архитектора было передано только что созданному Отделу закупок Министерства финансов. В 1939 году Отдел закупок и Управление надзирающего архитектора были выведены из состава Казначейства и переведены в Управление общественных зданий. Надзор за федеральным проектированием и строительством стал обязанностью недавно созданного Федерального управления работ в 1939.
Вторая мировая война и послевоенная смена
Во время Второй мировой войны федеральная архитектура для гражданских лиц была приостановлена. Это была эпоха строительства временных офисных зданий, жилья и больниц для поддержки военных действий. Только в Вашингтоне, округ Колумбия, было быстро возведено 29 офисных зданий.
После окончания Второй мировой войны в 1949 году президент Гарри С. Трумэн создал Управление общих служб США. Новое агентство было создано для наведения порядка в федеральном правительстве. Названный «самым гигантским бизнесом на земле», GSA объединил огромные функции правительства по управлению зданиями и общими закупками. GSA взяло на себя надзор за проектированием, строительством и сохранением большинства федеральных зданий.
В 1950-х годах роль правительства перешла от проектировщика к администратору общественных зданий. Частные фирмы были выбраны на основе их полномочий, и общественная архитектура начала имитировать частные офисные здания. В 1956 году должность руководящего архитектора была изменена на помощника уполномоченного по проектированию и строительству. В эпоху бэби-бума ускорилось послевоенное федеральное строительство. В период с 1960 по 1976 год компания GSA реализовала более 700 строительных проектов.
Государственные и частные архитекторы приняли модернистский дизайн за его эффективность и использование новых технологий в инженерии и строительных материалах. Поскольку правительство стремилось разместить легионы федеральных служащих и достичь целей стандартизации, прямые закупки, массовое производство и экономия бюджета часто были более сильными движущими силами, чем архитектурные отличия. Количество вместо качества часто приводило к ничем не примечательным, но функциональным зданиям.
Обеспокоенный снижением уровня федерального строительства, президент Джон Ф. Кеннеди в 1962 году созвал Специальный комитет по федеральным офисным помещениям, который предложил Руководящие принципы федеральной архитектуры . Эти принципы призывали к дизайну, который отражал бы «достоинство, предприимчивость, энергию и стабильность американского национального правительства, [делая] акцент… на выборе проектов, воплощающих лучшие современные американские архитектурные мысли», философии, которая продолжает направлять дизайн общественных зданий сегодня.
Федеральный модернизм
Федеральное здание Стром Турмонд и здание суда США, Колумбия, Южная Каролина. Изысканный образец бруталистского стиля. Марсель Брейер, архитектор.
Кредит Фотографии: Кэрол М. Хайсмит.
Не каждое федеральное здание той эпохи представляло собой большую пустую коробку. Когда компания GSA строила лучшие образцы современности, она производила поразительно современные проекты современных мастеров:
Огромная штаб-квартира Марселя Брейера в Вашингтоне, округ Колумбия, для Министерства жилищного строительства и городского развития США, Федеральное здание Роберта К. Уивера, названное в честь первого афроамериканца. член кабинета;
Элегантный Федеральный центр Миса ван дер Роэ в Чикаго, штат Иллинойс, и
скульптурное здание Налогового суда США Виктора Ланди в Вашингтоне, округ Колумбия.
Большинство зданий GSA, построенных в период федерального модернизма 1960-х и начала 1970-х годов, отражают типичный офисный дизайн: функциональный, эффективный, но не обязательно выдающийся. Философия модерна в сочетании с темпами меняющихся технологий породили новый коммерческий стандарт, который нашел отражение во многих общественных зданиях того периода. Предполагаемый срок службы зданий составляет 20-30 лет, что является типичным жизненным циклом современных механических систем, а также стандартным периодом, используемым для расчета окупаемости инвестиций. В отличие от своих предшественников, эти здания не были построены на века.
GSA активно оценивает право этих зданий на включение в Национальный реестр исторических мест, поскольку они достигают 50-летнего порога возраста.
Программа Design Excellence Program
Руководящие принципы федеральной архитектуры продолжают оказывать влияние: они предоставили структуру для обсуждения общественной архитектуры, что привело к созданию программы GSA Design Excellence в 1992 году. Программа воплощает в себе философию, согласно которой федеральные здания должны быть символом того, чем занимается правительство, а не просто местом, где ведется общественная деятельность.
Сегодня, в качестве главного строителя гражданского федерального правительства, GSA стремится формировать это наследие и то, как люди относятся к своему правительству через свои общественные здания. Программа поощряет проектирование, воплощающее в себе лучшую современную американскую архитектурную мысль, отражающее региональные архитектурные традиции и предлагающее высококачественные, экономичные и долговечные общественные здания для удовольствия будущих поколений.
Программа привела к мощному сотрудничеству с ведущими архитекторами, которые никогда раньше не рассматривали возможность проектирования федерального здания, участвовали в экспертной оценке проектов новых зданий и междисциплинарных дискуссиях о том, что делает федеральное здание великим.
В XXI век: реставрация и восстановление
50 Федеральное здание United Nations Plaza, Сан-Франциско, Калифорния. Семиэтажное здание в стиле изящного неоклассицизма со стальным каркасом и каменной кладкой было полностью модернизировано и отремонтировано на средства AARA. Артур Браун-младший, архитектор.
Кредит Фотографии: Кэрол М. Хайсмит.
В 21 веке GSA и федеральное правительство отреагировали на большие изменения: изменения в том, как граждане относятся к своему правительству. Изменения в окружающей среде. И изменения в экономике.
Совсем недавно президент США Барак Обама подписал Закон о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года (ARRA), представляющий собой пакет экономических стимулов. Часть этой программы включала беспрецедентное инвестирование 1,665 миллиарда долларов в проекты модернизации 150 исторических зданий GSA.
Устойчивое управление материалами для строительства и сноса
Материалы для строительства и сноса (C&D) состоят из обломков, образующихся во время строительства, ремонта и сноса зданий, дорог и мостов. EPA продвигает подход устойчивого управления материалами (SMM), который определяет определенные материалы C&D как товары, которые можно использовать в новых строительных проектах, что позволяет избежать необходимости добычи и переработки первичных материалов.
На этой странице:
- Что такое материалы C&D?
- Материалы C&D в Америке
- Преимущества сокращения утилизации материалов C&D
- Что вы можете сделать
- Сокращение источника/Использование материалов для сокращения
- Утилизация и повторное использование материалов C&D
- Переработка материалов C&D
- Повторная закупка материалов C&D
Что такое материалы C&D?
Материалы C&D образуются при строительстве новых зданий и сооружений гражданского строительства, а также при реконструкции или сносе существующих зданий и сооружений гражданского строительства (включая работы по демонтажу). Строительные сооружения включают проекты общественных работ, такие как улицы и автомагистрали, мосты, коммунальные предприятия, причалы и плотины.
Материалы C&D часто содержат громоздкие, тяжелые материалы, такие как:
- Бетон
- Древесина (из зданий)
- Асфальт (из дорог и кровельной черепицы)
- Гипс (основной компонент гипсокартона)
- Металлы
- Кирпичи
- Стекло
- Пластик
- Утилизированные строительные компоненты (двери, окна и сантехника)
- Деревья, пни, земля и камни с расчисток
Материалы C&D в Америке
Материалы C&D представляют собой значительный поток отходов в Соединенных Штатах. Эти различные материалы C&D можно не утилизировать и использовать для новых продуктивных целей.
В отчете Агентства по охране окружающей среды о характеристиках отходов «Продвижение устойчивого управления материалами: информационный бюллетень за 2018 год» оценивается образование материалов C&D и массовое количество произведенных материалов, которые были направлены для следующего использования или отправлены на свалки в Соединенных Штатах. Материалы C & D, включенные в отчет, включают сталь, изделия из дерева, гипсокартон и штукатурку, кирпич и глиняную плитку, битумную черепицу, бетон и асфальтобетон. Оценки выработки представляют собой объемы материалов C&D от строительства, реконструкции и сноса зданий, дорог, мостов и других сооружений. «Следующее использование» обозначает предполагаемый рынок следующего использования для материала C&D, который, в зависимости от материала, может включать топливо, промышленные продукты, заполнитель, компост и мульчу или почвенные добавки. Оценки основаны на общедоступных данных государственных и отраслевых организаций.
Информационный бюллетень за 2018 год показывает:
- В 2018 году в США было образовано 600 миллионов тонн мусора C&D, что более чем в два раза превышает количество образующихся твердых бытовых отходов.
- Снос составляет более 90 процентов от общего объема образования мусора C&D, в то время как строительство составляет менее 10 процентов.
- Чуть более 455 миллионов тонн мусора C&D было направлено на дальнейшее использование и чуть менее 145 миллионов тонн было отправлено на свалки.
- Агрегат был основным следующим применением материалов в обломках C&D.
Перед добавлением материалов C&D в отчет о продвижении SMM Агентство по охране окружающей среды изучило создание материалов C&D посредством отдельных исследований. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, в 1996 году в США было произведено 136 миллионов тонн материалов C&D, связанных со строительством. К 2003 году было произведено почти 170 миллионов тонн материалов C&D, связанных со строительством. В 2003 году на нежилые источники приходилось 61% этой суммы. Крупнейшим строительным сектором, в котором были произведены материалы C&D, был снос нежилых помещений, за которым последовал ремонт жилых домов.
Для получения дополнительной информации о C&D посетите веб-страницу C&D Material-Specific Data.
Преимущества сокращения утилизации материалов C&D
Сокращение количества материалов C&D, выбрасываемых на свалки или мусоросжигательные заводы, может:
- Создавать рабочие места и экономическую деятельность в перерабатывающих отраслях и расширять возможности для бизнеса в местном сообществе, особенно когда используются методы деконструкции и выборочного сноса.
- Отчет Агентства по охране окружающей среды об экономической информации (REI) за 2016 год показал, что в 2012 году в результате переработки материалов C&D было создано 175 000 рабочих мест.
- Сократите общие расходы на проект строительства за счет избежания затрат на покупку/утилизацию и передачи восстановленных материалов в дар квалифицированным благотворительным организациям 501(c)(3), что дает налоговые льготы. Повторное использование на месте также снижает транспортные расходы.
- Приводит к меньшему количеству пунктов захоронения, потенциально снижая связанные с этим экологические проблемы.
- Компенсировать воздействие на окружающую среду, связанное с добычей и потреблением первичных ресурсов и производством новых материалов.
- Экономия места на свалке.
Чтобы получить стратегическое представление о воздействии строительства частных домов на окружающую среду в США в масштабах всей национальной экономики, включая экологические преимущества, связанные с утилизацией, переработкой и повторным использованием материалов C&D, ознакомьтесь с нашим анализом жизненного цикла.
Что вы можете сделать: сокращение, повторное использование, переработка и повторная покупка материалов C&D
Вы можете помочь избежать утилизации материалов C&D, практикуя сокращение источников, утилизацию, переработку и повторное использование существующих материалов, а также покупая бывшие в употреблении и переработанные материалы и продукты. В следующих разделах содержится дополнительная информация о:
- Как вы можете практиковать сокращение источников, используя меньше материалов и производя меньше отходов в своем проекте;
- Что означает деконструкция и какие материалы C&D можно сохранить для повторного использования во время деконструкции;
- Как можно перерабатывать материалы C&D и как найти переработчика для их переработки; и,
- Экономические, эстетические и экологические преимущества, которые вы можете получить, покупая бывшие в употреблении и переработанные товары.
Сокращение источника/Сокращение использования материалов
Сокращение источника снижает использование материалов в течение жизненного цикла, потребление энергии и образование отходов. Агентство по охране окружающей среды отдает ему наивысший приоритет в решении проблем с твердыми отходами. В то время как повторное использование и переработка являются важными методами устойчивого управления отходами после того, как они уже образовались, сокращение источников в первую очередь предотвращает образование отходов.
Примеры мер по сокращению источников C&D включают сохранение существующих зданий, а не строительство новых; оптимизация размеров новых зданий; проектирование новых зданий с учетом приспособляемости для продления их срока службы; использование методов строительства, позволяющих производить разборку и облегчающих повторное использование материалов; использование альтернативных методов кадрирования; уменьшение внутренней отделки; и более.
В дополнение к изменению конструкции зданий, строительных систем и материалов, усилия по сокращению источников загрязнения и демонтажа включают соглашения о закупках, которые предотвращают поступление на строительную площадку избыточных материалов и упаковки.
Хотите применить меры по сокращению источников при проектировании или строительстве вашей конструкции? Ознакомьтесь с рекомендациями по сокращению, повторному использованию и переработке материалов для строительства и сноса. для получения дополнительной информации о дизайне для адаптации, разборки и повторного использования.
Утилизация и повторное использование материалов C&D
Снос существующих зданий и утилизация обломков не является ресурсосберегающей практикой. Восстановление бывших в употреблении, но все еще ценных материалов C&D для дальнейшего использования — это эффективный способ сэкономить деньги и защитить природные ресурсы.
Разборка для повторного использования
Разборка — это процесс тщательной разборки зданий с целью утилизации компонентов для повторного использования и переработки. Деконструкция может применяться на нескольких уровнях для спасения пригодных для использования материалов и значительного сокращения отходов.
Деконструкция имеет множество преимуществ, включая следующие:
- Максимальное восстановление материалов.
- Сохраняет конечные старовозрастные лесные ресурсы.
- Предоставляет множество возможностей для трудоустройства и профессиональной подготовки.
- В сочетании с традиционными методами сноса позволяет сообществам создавать местную экономическую деятельность, связанную с производством или переработкой утилизированных материалов.
- Отводит мусор от сноса для утилизации
- Сохраняет ресурсы за счет повторного использования.
Дополнительную информацию о демонтаже, в том числе о демонтаже заброшенных передвижных домов, можно найти в разделе Передовой опыт по сокращению, повторному использованию и переработке строительных и сносных материалов.
Какие материалы можно использовать повторно?
Основным преимуществом повторного использования материалов является экономия ресурсов и энергии, которых можно избежать за счет сокращения производства новых материалов. Некоторые часто повторно используемые материалы и приложения C&D включают:
- Легко удаляемые элементы, такие как двери, скобяные изделия, бытовая техника и приспособления. Их можно спасти для пожертвования или использовать во время восстановления или для других работ.
- Деревянные обрезы можно использовать для калек, перемычек и блокировок, чтобы исключить необходимость резки пиломатериалов полной длины. Древесные отходы можно измельчить на месте и использовать в качестве мульчи или почвопокровного растения.
- Очищенный от бумаги и измельченный гипс можно использовать в умеренных количествах в качестве улучшителя почвы.
- Кирпич, бетон и каменная кладка могут быть переработаны на месте в качестве наполнителя, материала подстилающего слоя или подложки подъездных путей.
- Излишки изоляции наружных стен можно использовать на внутренних стенах в качестве шумопоглощающего материала. Краску
- можно смешать и использовать в гараже или складских помещениях, а также в качестве грунтовки для других работ.
- Упаковочные материалы могут быть возвращены поставщикам для повторного использования.
Дополнительную информацию об экологических соображениях, связанных с повторным использованием и переработкой некоторых материалов для разборки и сноса, можно найти в разделе Передовой опыт по сокращению, повторному использованию и переработке материалов для строительства и сноса.
Переработка материалов C&D
Многие строительные компоненты могут быть переработаны там, где существуют рынки. Асфальт, бетон и щебень часто перерабатываются в заполнители или новые продукты из асфальта и бетона. Древесина может быть переработана в изделия из инженерной древесины, такие как мебель, а также в мульчу, компост и другие продукты. Металлы, в том числе сталь, медь и латунь, также являются ценным сырьем для переработки. Кроме того, хотя картонная упаковка с строительных площадок не классифицируется как материал C&D, она попадает в смешанный поток C&D, и существует множество рынков для переработки этого материала.
Иногда материалы, отправленные на переработку, в конечном итоге плохо или неправильно управляются. Задав своему переработчику несколько вопросов, например о том, соответствуют ли они государственным и местным нормативным актам, государственному лицензированию или регистрации и/или сертификации третьей стороны, вы можете обеспечить надлежащее и предполагаемое обращение с вашими материалами.
Дополнительную информацию об экологических соображениях, связанных с повторным использованием и переработкой некоторых материалов для разборки и сноса, можно найти в разделе Передовой опыт по сокращению, повторному использованию и переработке материалов для строительства и сноса.
Повторная покупка материалов C&D
Покупка бывших в употреблении материалов C&D и продуктов из вторичного сырья для использования в новом строительстве может:
- Поднять местную экономику, поскольку восстановленные материалы, как правило, получают из местных источников.
- Снижение затрат на строительство и реконструкцию при сохранении функциональности и производительности здания.