Снип генпланы промышленных предприятий: СНиП II-89-80*Генеральные планы промышленных предприятий

СВОД ПРАВИЛ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ) СНиП II-89-80* СП 18.13330.2019 от 17.09.2019

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Актуализированная редакция сНиП II-89-80*

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СВОД ПРАВИЛ

СП 18. 13330.2011

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Москва 2011

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. №

858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил».

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» (ОАО «Гипрогор») и Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений (ОАО «ЦНИИПромзданий»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 790 и введен в действие с 20 мая 2011 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 18.13330.2010

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление

будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет

Содержание

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Общие положения

5 Планировка земельного участка

Планировка, размещение зданий и сооружений

Дороги, въезды и проезды

Планировочная организация рельефа

Благоустройство земельного участка

6 Размещение инженерных коммуникаций

Подземные коммуникации

Наземные коммуникации

Надземные коммуникации

ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)

Нормативные документы

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)

Термины и определения

Приложение В (обязательное)

Показатели минимальной плотности застройки земельных участков производственных объектов

Библиография

Свод правил

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Master plans for industrial enterprises

Дата введения 2011-05-20

1 Область применения

1. 1 Настоящий документ должен применяться при разработке проектов планировочной организации территории новых, расширяемых и реконструируемых производственных объектов (далее — объектов) независимо от формы собственности: промышленных предприятий различных отраслей, объектов инженерного обеспечения, складов, объектов транспорта, связи, коммунальных объектов, технопарков, логистических центров, а также при разработке схем планировочной организации территорий групп производственных объектов, размещенных на смежных земельных участках, в целях обеспечения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Настоящий документ может применяться в целях обеспечения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и обеспечивает достижение целей технического регулирования в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

1. 2 В случаях когда на производственных объектах предусматривается использование труда маломобильных групп населения, следует руководствоваться «Едиными санитарными правилами для предприятий (производственных объединений), цехов и участков, предназначенных для использования труда инвалидов и пенсионеров по старости», положениями СП 59.13330 и сводов правил [

1] и [2].

1.3 При проектировании производственных и складских объектов следует дополнительно руководствоваться требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Обновленный свод правил позволит строить более эффективные производства

Минстрой России 03 июня 2022 19:05

Минстрой России разъяснил требования свода правил СП 18.13330.2019 «Производственные объекты. Планировочная организация земельного участка (СНиП II-89-80*Генеральные планы промышленных предприятий)» (СП 18).

«Корректировка документа проводилась с учетом результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также экспертизы повторных положений специальных технических условий (СТУ). В рамках разработки изменений в свод правил проведен анализ 167 СТУ.Например, в результате данной работы уточнены требования к проектированию пересечений сетей инженерного обеспечения по вертикали и горизонтали, а также с железнодорожными и трамвайными путями.Обновленный документ обеспечит снижение себестоимости строительства за счет исключения необходимости разработки СТУ и, кроме того, позволит повысить эффективность проектных решений по планировочной организации земельных участков производственных объектов», — отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Сергей Музыченко. Коммунальное хозяйство Российской Федерации

В актуализированных нормативах проектирования производственных объектов использованы результаты научно-исследовательской работы (НИР) «Разработка предложений по формированию архитектурно-планировочной структуры и функционального состава ресурсоэффективных территориально-промышленных кластеров с учетом создания инновационных производственных и жилых формирований на их территории» и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) «Разработка требований к устройству и устройству территорий переработки и размещения отходов на промышленных предприятиях», что позволило учесть в своде правил новые эффективные способы формирования планировочной структуры промышленных территорий.

Также уточнены требования к использованию территории технопарков, индустриальных парков и территориально-промышленных кластеров с учетом актуализированных положений санитарно-эпидемиологических норм и норм пожарной безопасности.

«Работа по изменению свода правил была организована в тесном взаимодействии с профессиональным сообществом. Для этого в прошлом году на базе ФАУ «ФТС» было создано 13 специальных рабочих групп (СРГ), в состав которых вошли представители отраслевых государственных и коммерческих организаций. Актуализация СП 18 широко обсуждалась на площадке РГ 3 «Промышленное строительство» с участием специалистов ведущих компаний-производителей страны», — рассказал и.о. директора ФАУ «ФНС» Андрей Копытин.

Обновленный свод правил дополнен классификацией требований по отраслям с разделением производственных зданий и сооружений на категории риска и обновленными правилами расчета коэффициента застройки территории таких объектов.

По мнению специалистов, за счет рациональных приемов проектирования и строительства, в том числе с учетом включенных дополнительных требований по упрощению условий прокладки подземных коммуникаций, удастся добиться экономии площади 5-10%.

Работу по обновлению СП 18 организует Минстрой России. Текущая версия утверждена приказом ведомства и находится в открытом доступе.

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Агентство по охране окружающей среды предлагает план «Добрый сосед» по борьбе со смогом на большей части территории США

Контактная информация

ВАШИНГТОН (11 марта 2022 г.) — Следуя четким требованиям Закона о чистом воздухе и уложившись в сроки, установленные судом, Агентство по охране окружающей среды предлагает федеральный план, который сократит загрязнение от электростанций и промышленных источников, которые в значительной степени способствуют нездоровым уровням приземного озона. , или смог, для миллионов американцев, живущих с подветренной стороны. Опираясь на давнюю нормативную базу и широко используемые доступные средства контроля загрязнения, это действие поможет штатам полностью выполнить свои обязательства «доброго соседа» в соответствии с Законом о чистом воздухе для Национальных стандартов качества атмосферного воздуха (NAAQS) 2015 года, укрепляя здоровье населения и защиту окружающей среды на региональном уровне. и для местных сообществ.

«В соответствии с наукой и законом этот план «добрососедства» лучше защитит здоровье американцев по всей стране», — сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган. «Загрязнение воздуха не останавливается на границе штата. Этот шаг поможет нашим государственным партнерам соответствовать санитарным стандартам качества воздуха, спасая жизни и улучшая здоровье населения в пострадавших от смога сообществах по всей территории Соединенных Штатов».

Предложение Агентства по охране окружающей среды основано на сочетании проверенных подходов к ограничению сезонных выбросов озонового слоя оксидов азота (NO X ), ключевой компонент образования приземного озона. Начиная с 2023 года, EPA предлагает включить электрогенерирующие установки в 25 штатах в Межгосударственное правило о загрязнении воздуха (CSAPR) № X Сезонная программа торговли озоном группы 3, которая будет пересмотрена и усилена для озонового NAAQS 2015 года. А начиная с 2026 года EPA предлагает стандарты выбросов для определенных промышленных источников в 23 штатах, которые оказывают значительное влияние на качество воздуха с подветренной стороны. Предлагаемые EPA ограничения на вредные для здоровья загрязнения от электростанций и промышленных источников отражают установку и эксплуатацию проверенных и рентабельных средств контроля выбросов, которые во многих случаях применялись в течение многих лет во многих штатах.

Вместе эти стратегии контроля NO X принесут пользу для здоровья и окружающей среды, которая намного перевешивает затраты. В 2026 году EPA прогнозирует, что предлагаемое правило предотвратит примерно 1000 преждевременных смертей и позволит избежать более 2000 посещений больниц и отделений неотложной помощи, 1,3 миллиона случаев симптомов астмы и 470 000 дней отсутствия в школе. Снижение уровня озона также улучшит видимость в национальных и государственных парках и улучшит защиту уязвимых экосистем, прибрежных вод, устьев рек и лесов.

В 2026 году затраты на достижение этих сокращений составят примерно 1,1 миллиарда долларов (2016 год), что составляет небольшую долю от оценочной стоимости выгод. По оценкам EPA, монетизированные выгоды в 2026 году составят не менее 9,3 миллиарда долларов и могут вырасти до 18 миллиардов долларов (в долларах 2016 года, ставка дисконтирования 3 процента). Ежегодно монетизированные чистые выгоды от предлагаемого Федерального плана Агентства по охране окружающей среды будут составлять 15 миллиардов долларов (2016 год, ставка дисконтирования 3 процента) каждый год в течение периода с 2023 по 2042 год.0041 X , загрязнение от электростанций, будет основываться на продемонстрированном успехе существующих торговых программ CSAPR за счет включения дополнительных функций, которые способствуют последовательной работе контроля выбросов для улучшения здоровья населения и защиты окружающей среды в регионе и для местных сообществ. Эти функции включают ежедневные ограничения количества выбросов на крупных угольных установках для обеспечения более последовательной работы и оптимизации контроля выбросов, ограничения на «банковское хранение» разрешений и ежегодные обновления бюджетов выбросов, начиная с 2025 года, для учета изменений в генерирующем парке. .

Агентство по охране окружающей среды оценило моделирование качества воздуха, ежегодные выбросы и информацию о потенциальных средствах контроля, чтобы определить, какие отрасли промышленности, помимо энергетического сектора, могут оказать наибольшее влияние на улучшение качества воздуха по озону в пострадавших штатах с подветренной стороны. В результате Агентство по охране окружающей среды предлагает стандарты выбросов для новых и существующих единиц выбросов в следующих выбранных отраслях:

  • поршневые двигатели внутреннего сгорания в трубопроводном транспорте природного газа;
  • печи в производстве цемента и цементных изделий;
  • котлы и печи в металлургическом комбинате и производстве ферросплавов;
  • печи в производстве стекла и изделий из стекла; и
  • большие котлы с высоким уровнем выбросов в основном химическом производстве, производстве нефтепродуктов и угольных продуктов, а также на целлюлозно-бумажных и картонных комбинатах.


Это предложение реализует положение Закона о чистом воздухе о «добрососедских» или «межгосударственных перевозках», которое требует, чтобы каждый штат представил план реализации штата (SIP), который гарантирует, что источники в штате не вносят значительного вклада в недостижение или не мешают техническому обслуживанию. NAAQS в других штатах. Каждый штат должен подать эту новую заявку SIP в течение 3 лет после обнародования нового или пересмотренного NAAQS.

Если Агентство по охране окружающей среды обнаруживает, что штат не представил SIP добрососедства, или если Агентство по охране окружающей среды не одобряет SIP, Агентство по охране окружающей среды должно в течение двух лет выпустить Федеральный план реализации (FIP), чтобы обеспечить защиту штатов с подветренной стороны. Агентство по охране окружающей среды находится в процессе рассмотрения и принятия мер в связи с представлениями SIP от соответствующих штатов, на которые распространяется это предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*