Снип ii 2 80 противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений: Библиотека государственных стандартов

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Можно ли применять пособие к СНиП II-2-80?

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Можно ли применять пособие к СНиП II-2-80?

Ответы экспертов

  • Строительные материалы и строительство
  • Окружающая среда. Защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
  • Нормативные документы Государственной противопожарной службы и вневедомственной охраны МВД
  • ПромЭксперт Раздел V. Охрана окружающей среды. Природопользование
  • к.52 Железобетонные и бетонные конструкции

9 октября 2017 в 10:00

Есть такой документ «Пособие по определению пределов огнестойкости конструкций, пределов распространения огня по конструкциям и групп возгораемости материалов (к СНиП II-2-80)»

В комментариях указано: 

1. Настоящее Пособие к отменному СНиП II-2-80 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений». СНиП II-2-80 заменен 01.01.87 на СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы». СНиП 2.01.02-85 заменен СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений».

2. ФГУП «НИЦ Строительство» разработан и утвержден приказом от 20.11.2006 № 156 СТО 36554501-006-2006 «Правила по обеспечению огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций» взамен настоящего Пособия в части железобетонных конструкций.

Можно ли его применять или нет? Если нет, каким документом пользоваться.

Ответ

АО «Нанософт»

Используемые нормативные источники

  • СТО 36554501-006-2006. Правила по обеспечению огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций
  • Пособие к СНиП II-2-80. Пособие по определению пределов огнестойкости конструкций, пределов распространения огня по конструкциям и групп возгораемости материалов (к СНиП II-2-80)
  • Технический регламент. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
  • СП 63.13330.2012. Бетонные и железобетонные конструкции.
    Основные положения
  • СП 2.13130.2012. Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты
  • Постановление 1521. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
  • Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
  • Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ ‘Технический регламент о требованиях пожарной безопасности’


По теме этого документа

СНиП II-2-80 Пособие стр.

2 Таблица 3. Таблица 4. Таблица 5. Таблица 6.
Таблица 3

 

Вид бетона

Минимальная толщина перегородки tп, мм, с пределами огнестойкости, ч

0,25

0,5

0,75

1

1,5

2

2,5

3

Тяжелый

30

50

60

70

90

105

120

130

Легкий (gв = 1,2 т/м3)

30

35

45

55

65

75

85

95

Ячеистый (gв = 0,8 т/м3)

75

80

 

2. 24. Для несущих сплошных стен предел огнестойкости, толщина стены tc и расстояние до оси арматуры a приведены в табл.4. Эти данные применимы к железобетонным центрально- и внецентренносжатым стенам при условии расположения суммарной силы в средней трети ширины поперечного сечения стены. При этом отношение высоты стены к ее толщине не должно превышать 20. Для стеновых панелей с платформенным опиранием при толщинах не менее 14 см пределы огнестойкости следует принимать по табл.4, умножая их на коэффициент 1,5.

 

Таблица 4

 

Вид бетона

Толщина tc и расстояние до оси арматуры a

Минимальные размеры железобетонных стен, мм, с пределами огнестойкости, ч

0,5

1

1,5

2

2,5

3

Тяжелый

tc

100

120

140

160

200

240

 

a

10

15

20

30

30

30

Легкий

(gв = 1,2 т/м3)

tc

100

100

115

130

160

190

 

a

10

15

20

30

30

30

 

Огнестойкость ребристых стеновых плит должна определяться по толщине плит. Ребра должны быть связаны с плитой хомутами. Минимальные размеры ребер и расстояния до осей арматуры в ребрах должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к балкам и приведенным в табл.6 и 7.

Наружные стены из двухслойных панелей, состоящих из ограждающего слоя толщиной не менее 24 см из крупнопористого керамзитобетона класса В2-В2,5 (gв = 0,6-0,9 т/м3) и несущего слоя толщиной не менее 10 см, с напряжениями сжатия в нем не более 5 МПа, имеют предел огнестойкости 3,6 ч.

При применении в стеновых панелях или перекрытиях сгораемого утеплителя следует предусмотреть при изготовлении, установке или монтаже защиту этого утеплителя по периметру несгораемым материалом.

Стены из трехслойных панелей, состоящие из двух ребристых железобетонных плит и утеплителя, из несгораемых или трудносгораемых минераловатных или фибролитовых плит при общей толщине поперечного сечения 25 см, имеют предел огнестойкости не менее 3 ч.

Наружные ненесущие и самонесущие стены из трехслойных сплошных панелей (ГОСТ 17078-71 с изм. ), состоящие из наружного (толщиной не менее 50 мм) и внутреннего бетонных армированных слоев и среднего из сгораемого утеплителя (пенопласта марки ПСБ по ГОСТ 15588-70 с изм. и др.), имеют предел огнестойкости при общей толщине поперечного сечения 15-22 см не менее 1 ч. Для аналогичных несущих стен с соединением слоев металлическими связями при общей толщине 25 см, с внутренним несущим слоем из армированного бетона М 200 с напряжениями сжатия в нем не более 2,5 МПа и толщиной 10 см или М 300 с напряжениями сжатия в нем не более 10 МПа и толщиной 14 см, предел огнестойкости равен 2,5 ч.

Предел распространения огня по этим конструкциям равен нулю.

2.25. Для растянутых элементов пределы огнестойкости, ширина поперечного сечения b и расстояние до оси арматуры a приведены в табл. 5. Эти данные относятся к растянутым элементам ферм и арок с ненапрягаемой и с преднапряженной арматурой, обогреваемым со всех сторон. Полная площадь поперечного сечения бетона элемента должна быть не менее , где bмин — соответствующий размер для b, приведенный в табл. 5.

 

Таблица 5

 

Вид бетона

Минимальная ширина поперечного сечения b и расстояние до оси арматуры a

Минимальные размеры железобетонных растянутых элементов, мм, с пределами огнестойкости, ч

0,5

1

1,5

2

2,5

3

Тяжелый

b

80

120

150

200

240

280

 

a

25

40

55

65

80

90

Легкий

(gв = 1,2 т/м3)

b

80

120

150

200

240

280

 

a

25

35

45

55

65

70

 

2. 26. Для статически определимых свободно опертых балок, нагреваемых с трех сторон, пределы огнестойкости, ширина балок b и расстояния до оси арматуры a, aw (рис.3) приведены для тяжелого бетона в табл.6 и для легкого (gв = 1,2 т/м3) в табл.7.

 

 

Рис.3. Армирование балок и расстояния до оси арматуры

 

Таблица 6

 

Пределы огнестойкости, ч

Ширина балки b и расстояние до оси арматуры a

Минимальные размеры железобетонных балок, мм

Минимальная ширина ребра bw, мм

0,5

b

80

120

160

200

80

 

a

25

15

10

10

 

1

b

120

160

200

300

100

 

a

40

35

30

25

 

1,5

b

150

200

280

400

100

 

a

55

45

40

35

 

2

b

200

240

300

500

120

 

a

65

55

50

45

 

2,5

b

240

300

400

600

140

 

a

80

70

65

60

 

3

b

280

350

500

700

160

 

a

90

80

75

70

 

 

aw = a + 10

aw = a

 

 

Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

  • 11 — Распределительная доска
  • 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
  • 102 — Комиссия по этике штата Огайо
  • 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
  • 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
  • 109 — Генеральный прокурор
  • 109:1 — Благотворительные фонды
  • 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
  • 109:4 — Защита прав потребителей
  • 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
  • 109:6 — Исследование экологического фона
  • 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
  • 109:8 — Табачный блок
  • 109:9 — Тотализаторы
  • 111 — Государственный секретарь
  • 111:1 — Корпоративный архив
  • 111:2 — Финансы кампании
  • 111:3 — Выборы
  • 111:5 — Стандарты контрольного журнала бумажных документов, проверенных избирателями
  • 111:6 — Нотариальная комиссия
  • 113 — Государственный казначей
  • 117 — Государственный аудитор
  • 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
  • 121 — Исполнительные органы
  • 122 — Агентство услуг по развитию
  • 122:1 — Программа пострадавших городов
  • 122:4 — Отдел экономического развития
  • 122:5 — Управление общественных служб
  • 122:6 — Целевой жилищный фонд
  • 122:7 — Управление по налоговым кредитам
  • 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
  • 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
  • 122:10 — Программа займов и грантов на утилизацию шин
  • 122:11 — Отдел развития бизнеса
  • 122:12 — Управление энергоэффективности
  • 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
  • 122:14 — Фонд технологических действий
  • 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
  • 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
  • 122:17 — Развитие персонала
  • 122:18 — Программа Shovel Ready Site
  • 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
  • 122:20 — Программа сайта для работы
  • 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
  • 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
  • 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
  • 122:24 — Программа InvestOhio
  • 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
  • 122:26 — СайтОгайо
  • 122:27 — Проблемные озера
  • 122:28 —
  • 122:29 —
  • 122:30 —
  • 122:31 —
  • 122:32 —
  • 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
  • 123:1 — Отдел кадров
  • 123:2 — Отдел EEO по строительству
  • 123:3 — Управление информационных технологий
  • 123:5 — Отдел закупок
  • 123:6 — Управление автопарком
  • 123:7 — Управление коллективных переговоров
  • 124 — Государственная кадровая инспекция
  • 125 — Департамент административных услуг
  • 126 — Управление бюджета и управления
  • 126:1 — Плата управления
  • 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
  • 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
  • 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
  • 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
  • 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
  • 135 — Государственная комиссия по депозитам
  • 145 — Пенсионная система государственных служащих
  • 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
  • 149 — Историческое общество Огайо
  • 149:1 — Государственная комиссия по учету
  • 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
  • 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 152 — Управление строительства Огайо
  • 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
  • 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
  • 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 164 — Комиссия по общественным работам штата Огайо
  • 173 — Департамент старения
  • 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
  • 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
  • 184 — Третья пограничная комиссия
  • 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
  • 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
  • 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
  • 901:1 — Животноводство
  • 901:2 — Инспекция мяса
  • 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
  • 901:4 — Рынки
  • 901:5 — Растениеводство
  • 901:6 — Веса и меры
  • 901:7 — Зерновые склады
  • 901:8 — Правоприменение и соответствие
  • 901:9 — Ярмарки и аттракционы
  • 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
  • 901:11 — Молочная
  • 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
  • 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
  • 901:14 — Конопля
  • 991 — Комиссия по выставкам Огайо
  • 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
  • 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
  • 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
  • 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
  • 1301:4 — Отдел лицензирования
  • 1301:5 — Отдел недвижимости
  • 1301:6 — Отдел ценных бумаг
  • 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
  • 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
  • 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
  • 1301:10 — Отдел невостребованных средств
  • 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
  • 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
  • 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
  • 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
  • 1301:15 — Массовая оценка
  • 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
  • 1301:17 — Домашний инспектор
  • 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
  • 1501:1 — Консультативный совет
  • 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
  • 1501:7 — Инженерный отдел
  • 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
  • 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность шахт
  • 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
  • 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
  • 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
  • 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
  • 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
  • 1501:18 — Отдел исчезающих видов
  • 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
  • 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
  • 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
  • 1501:31 — Отдел дикой природы
  • 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
  • 1501:46 — Отдел парков и судов
  • 1501:47 — Отделение гидротехники
  • 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
  • 1509 — Комиссия по нефти и газу
  • 1513 — Комиссия по мелиорации
  • 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
  • 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
  • 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
  • 3301 — Департамент образования — администрация и директор
  • 3301:1 — Совет ОгайоРидс
  • 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
  • 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
  • 3304:1 — Программа для предприятий
  • 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
  • 3306:1 — Общие процедуры
  • 3307 — Государственная пенсионная система учителей
  • 3307:1 — Установленное пособие
  • 3307:2 — Определенный вклад
  • 3309 — Пенсионная система школьных работников
  • 3310 — Комиссия по улучшению образования
  • 3318 — Комиссия по строительству объектов
  • 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
  • 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
  • 3333 — Департамент высшего образования
  • 3334 — Доверительный фонд образования штата Огайо
  • 3335 — Университет штата Огайо
  • 3337 — Университет Огайо
  • 3339 — Университет Майами
  • 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
  • 3342 — Кентский государственный университет
  • 3344 — Кливлендский государственный университет
  • 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
  • 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
  • 3352 — Государственный университет Райта
  • 3353 — Комиссия eTech Огайо
  • 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
  • 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
  • 3356 — Государственный университет Янгстауна
  • 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
  • 3357:10 — Технический колледж Марион
  • 3357:12 — Государственный колледж Зейна
  • 3357:15 — Государственный колледж Старка
  • 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
  • 3358:5 — Государственный колледж Кларка
  • 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж. Оуэнса
  • 3358:14 — Северо-западный государственный общественный колледж
  • 3358:16 — Государственный общественный колледж Терры
  • 3358:17 — Общественный колледж штата Вашингтон-Морган
  • 3359 — Университет Акрона
  • 3361:10 — Университет Цинциннати
  • 3361:20 — Университет Цинциннати
  • 3361:30 — Персонал
  • 3361:40 — Студенты
  • 3361:50 — Университет Цинциннати
  • 3361:60 — Университет Цинциннати
  • 3361:70 — Университет Цинциннати
  • 3362 — Государственный университет Шони
  • 3364 — Университет Толедо
  • 3375 — Совет государственной библиотеки
  • 3376 — Государственная библиотечная экзаменационная комиссия
  • 3377 — Комиссия по высшим учебным заведениям штата Огайо
  • 3379 — Совет искусств Огайо
  • 3383 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо
  • 3517 — Избирательная комиссия штата Огайо
  • 3701 — Департамент здравоохранения — Администрация и директор
  • 3701:1 — Радиационный контроль
  • 3701:2 — Консультативный совет по частным системам водоснабжения
  • 3702 — Госаттестат инспекции
  • 3704 — Комиссия по охране здоровья меньшинств
  • 3706 — Управление по развитию качества воздуха штата Огайо
  • 3717 — Единый кодекс безопасности пищевых продуктов штата Огайо
  • 3737 — Комиссия по компенсации выбросов из подземных резервуаров для хранения нефти
  • 3745 — Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
  • 3746 — Апелляционная комиссия по экологической экспертизе
  • 3747 — Управление разработки предприятия по обращению с низкоактивными радиоактивными отходами штата Огайо
  • 3750 — Аварийно-спасательная комиссия
  • 3769 — Государственная гоночная комиссия
  • 3770 — Государственная лотерейная комиссия
  • 3770:1 — Лотерейная комиссия
  • 3770:2 — Игровые терминалы видео лотереи
  • 3770:3 —
  • 3772 — Комиссия по контролю за казино
  • 3773 — Спортивная комиссия Огайо
  • 3775 —
  • 3793:1 — Ведомственное управление
  • 3793:2 — Стандарты программы
  • 3793:3 — Стандарты сертификации
  • 3793:4 — Программа вмешательства водителя
  • 3793:5 — Стандарты профилактики
  • 3793:6 — Несоответствие программы
  • 3796:1 — Медицинская марихуана
  • 3796:2 — Культиваторы
  • 3796:3 — Процессоры
  • 3796:4 — Испытательные лаборатории
  • 3796:5 — Администрация и правоприменение
  • 3796:6 — Диспансеры
  • 3796:7 — Пациенты
  • 3796:8 — Администрация
  • 3901 — Департамент страхования
  • 4101:1 — Совет по строительным стандартам: Строительный кодекс штата Огайо
  • 4101:2 — Совет по строительным стандартам: Механический кодекс штата Огайо
  • 4101:3 — Совет по строительным стандартам: Кодекс сантехники Огайо
  • 4101:4 — Инспекция котлов: Правила штата Огайо для котлов и сосудов под давлением
  • 4101:5 — Лифты: Код лифта
  • 4101:6 — Инспекция постельных принадлежностей и мягкой мебели
  • 4101:7 — Сертификация строительных отделов, персонала строительных отделов, местных апелляционных советов по строительству и проектировщиков систем противопожарной защиты
  • 4101:8 — Совет по строительным стандартам: Жилищный кодекс штата Огайо
  • 4101:9 — Заработная плата и час
  • 4101:10 — Шахты
  • 4101:11 — Паровые инженеры
  • 4101:13 — Апелляционная комиссия по строительству
  • 4101:14 — Доска лыжного трамвая
  • 4101:16 — Лицензионный совет строительной отрасли штата Огайо
  • 4111 — Ученический совет
  • 4112 — Комиссия по гражданским правам штата Огайо
  • 4115 — Государственный комитет по закупкам товаров и услуг для лиц с тяжелыми формами инвалидности
  • 4117 — Государственная комиссия по трудовым отношениям
  • 4118 — Консультативная комиссия по вопросам занятости населения
  • 4121 — Промышленная комиссия
  • 4123 — Бюро компенсации работникам
  • 4123:1 — Отдел безопасности и гигиены
  • 4125 — Промышленная комиссия/компенсация работникам
  • 4141 — Департамент занятости и семейных услуг
  • 4146 — Комиссия по пересмотру пособий по безработице
  • 4161 — Ревизионная комиссия подземных хранилищ газа
  • 4167 — Программа снижения рисков в сфере государственной занятости
  • 4301 — Отдел контроля спиртных напитков
  • 4301:1 — Комиссия по контролю за алкоголем
  • 4501 — Департамент общественной безопасности — Администрация и директор
  • 4501:1 — Бюро автотранспортных средств
  • 4501:2 — Государственная дорожная служба
  • 4501:3 — Агентство по чрезвычайным ситуациям
  • 4501:4 — Следственное подразделение
  • 4501:5 — Национальная безопасность
  • 4501:6 — Служба уголовного правосудия
  • 4501:7 — Частные детективы и службы безопасности
  • 4503 — Совет взаимности штата Огайо
  • 4701 — Бухгалтерия
  • 4703 — Государственная экзаменационная комиссия архитекторов
  • 4703:1 — Государственная комиссия по экспертизе ландшафтных архитекторов
  • 4709 — Парикмахерская
  • 4713 — Государственная комиссия косметологии и парикмахерской
  • 4715 — Государственная стоматологическая комиссия
  • 4717 — Совет бальзамировщиков и похоронных бюро
  • 4723 — Совет медсестер штата Огайо
  • 4725 — Профессиональная доска Ohio Vision
  • 4726 —
  • 4729 — Государственный совет фармации
  • 4729:1 — Лицензионные и консультационные соглашения
  • 4729:2 — Стажеры аптеки
  • 4729:3 — Фармацевт
  • 4729:4 — Испытательный срок
  • 4729:5 — Опасные наркотики
  • 4729:6 — Распространение опасных наркотиков
  • 4729:7 —
  • 4729:8 — Распространители наркотиков
  • 4729:9 — Контролируемые вещества
  • 4729:10 — Рецептурные препараты
  • 4729:11 — Услуги HME
  • 4730 — Помощники врача
  • 4731 — Государственная медицинская комиссия
  • 4732 — Государственный совет психологии
  • 4733 — Государственная комиссия по регистрации профессиональных инженеров и изыскателей
  • 4734 — Государственный совет хиропрактики
  • 4736 — Госсантехника
  • 4741 — Государственная ветеринарно-медицинская лицензионная комиссия
  • 4744 — Профессиональный совет по вопросам речи и слуха штата Огайо
  • 4747 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
  • 4751 — Государственная экзаменационная комиссия администраторов домов престарелых
  • 4753 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
  • 4755 — Совет по трудотерапии штата Огайо, Совет по физиотерапии и Совет по спортивным тренерам
  • 4757 — Советник, социальный работник и Совет семейных и семейных терапевтов
  • 4758 — Совет специалистов по химической зависимости
  • 4759 — Государственная медицинская комиссия по диетологии Лицензия
  • 4761 — Совет по респираторным заболеваниям штата Огайо
  • 4761:1 — Поставщики услуг домашнего медицинского оборудования
  • 4762 — Акупунктура или восточная медицина
  • 4765 — Государственная служба скорой медицинской помощи
  • 4766 — Медицинский транспортный совет штата Огайо
  • 4774 — Помощники рентгенолога
  • 4775 — Совет по ремонту автомобилей при столкновении
  • 4778 — Консультанты по генетике
  • 4779 — Государственный совет по ортопедии, протезированию и педортике
  • 4781 — Программа промышленных домов Огайо
  • 4783 — Поведенческие аналитики
  • 4901 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUCO) — Администрация и директор
  • 4901:1 — Коммунальные услуги
  • 4901:2 — Автовозы
  • 4901:3 — Железные дороги
  • 4901:4 — Правление Совета по защите прав потребителей
  • 4901:5 — Отдел прогнозирования
  • 4901:7 — Номинационный совет коммунальных служб
  • 4906 — силовая плата для размещения
  • 4911 — Офис адвоката потребителей штата Огайо
  • 4937 — Совет по радиационной безопасности коммунальных предприятий
  • 4981 — Комиссия по развитию железной дороги Огайо
  • 5101 — Департамент занятости и семейных услуг — администрация и директор
  • 5101:1 — Отдел общественной помощи
  • 5101:2 — Отдел социальных услуг
  • 5101:4 — Отдел продовольственных талонов
  • 5101:5 — Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
  • 5101:6 — Слушания
  • 5101:9 — Практика ODJFS
  • 5101:10 — Отдел развития персонала
  • 5101:11 — Ученический совет
  • 5101:12 — Поддержка детей
  • 5101:14 — Программы занятости молодежи
  • 5119:80 — Объединенная консультативно-ревизионная комиссия по вопросам психического здоровья и умственной отсталости
  • 5119:81 — Гражданские консультативные советы
  • 5120 — Отделение реабилитации и исправительных учреждений — Администрация и директор
  • 5120:1 — Отдел условно-досрочного освобождения и общественных услуг
  • 5120:2 — Процедура уведомления
  • 5122 — Департамент психического здоровья и наркологии
  • 5122:1 — Налоговая администрация
  • 5122:2 — Управление операциями
  • 5122:3 — Служба поддержки
  • 5123 — Департамент пороков развития
  • 5123:1 — Налоговая администрация и государственные услуги и поддержка
  • 5123:2 — Общественные службы
  • 5124 — Служба юридических прав штата Огайо
  • 5124:1 — Комиссия по юридическим правам штата Огайо
  • 5139 — Отдел по делам молодежи
  • 5139:1 — Губернаторский совет по делам несовершеннолетних
  • 5160 — Департамент Medicaid штата Огайо
  • 5160:1 — Право на участие
  • 5501 — Департамент транспорта — Администрация и директор
  • 5501:1 — Отдел авиации
  • 5501:2 — Отделение автомобильных дорог
  • 5501:6 — Отделение Государственного инфраструктурного банка
  • 5505 — Государственная пенсионная система дорожного патруля
  • 5507 — Аварийное реагирование
  • 5512 — Консультативный совет по обзору транспорта
  • 5537 — Комиссия магистрали
  • 5538 — Государственная комиссия по парковке
  • 5703 — Департамент налогообложения
  • 5717 — Апелляционная налоговая палата
  • 5902 — Губернаторское управление по делам ветеранов
  • 5907 — Домашнее агентство ветеранов Огайо
  • 5909 — Детский дом ветеранов Огайо
  • 5913 — Персональные информационные системы
  • 6121 — Управление водного хозяйства штата Огайо

80 M Street SE — Arup

С одного взгляда

Местоположение
Вашингтон

Страна/регион
Соединенные Штаты Америки

Клиент
Columbia Property Trust (владелец)
Hickok Cole (архитектор)

Рынки
Коммерческая недвижимость

Услуги
Пожарная техника Материалы Машиностроение Здравоохранение, гидравлика и сантехника Строительная инженерия Устойчивое проектирование зданий Акустический консалтинг

Партнеры и сотрудники

80 M Street SE (80 M) — первое коммерческое офисное здание в Вашингтоне, округ Колумбия, имеющее вертикальную пристройку, построенную из массивной древесины. Пристройка 2 высотой 108 000 футов, спроектированная Хикоком Коулом и Арупом, добавляет три полных этажа к существующему 7-этажному бетонному зданию, включая уровень пентхауса с дополнительными офисными и бытовыми помещениями, а также террасой на крыше. Arup предоставила полный набор дизайнерских услуг для проекта, расположенного в районе Военно-морской верфи округа Колумбия, напротив станции метро.

В то время как за последнее десятилетие в Европе и Великобритании наблюдалось возрождение высотного деревянного строительства, массовое деревянное строительство в высотных зданиях развивалось медленнее в США, отчасти из-за ограничительных требований кодекса. Версии Международного строительного кодекса (IBC), принятые в большинстве юрисдикций США, включая округ Колумбия, ограничивают высоту деревянных зданий 85 футами, что превышает высоту на 80 м. 

Команда экспертов по массивной древесине работала в тесном сотрудничестве с Хикоком Коулом и комитетом по стандартизации округа Колумбия, чтобы продемонстрировать, что предлагаемые нами решения соответствуют текущим требованиям правил пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности и соответствуют стандартам IBC 2021 года, что позволит строить массивные деревянные здания высотой до 12 этажей. .

Открытый в сентябре 2022 года проект является первым многоэтажным деревянным строением в Северной Америке.

 

Резюме проекта


1-й Высокая деревянная пристройка к офису в Вашингтоне, округ Колумбия

108 000 футов²дополнение к существующему зданию

LEED GoldTarget

Экологичный биофильный дизайн: преимущества массивной древесины

Массовая древесина неуклонно набирает обороты на рынке США, поскольку все больше разработчиков и дизайнеров осознают ценность и коммерческий потенциал проектов, построенных с использованием экологически чистых источников, и все больше штатов и муниципалитетов ищут новые способы сокращения выбросов углерода выбросов в строительном секторе. Как возобновляемый материал, древесина имеет значительно меньший углеродный след, чем обычные строительные материалы, такие как бетон и сталь. Существует также растущий потребительский спрос на дизайн, вдохновленный биофилией, который учитывает здоровье и хорошее самочувствие за счет максимальной связи жильца с природой.

Columbia Property Trust, девелопер 80 M, быстро восприняла решение, предложенное Хикоком Коулом и Арупом. Очень устойчивая и эстетически привлекательная конструкция из открытой массивной древесины отличает 80 M от стандартных офисных зданий класса A в конкурентном коммерческом районе Navy Yard. Кроме того, более легкий вес массивной древесины позволил клиенту максимально увеличить вертикальную конструкцию, сведя к минимуму меры по усилению конструкции в зонах за пределами помещений арендаторов, сэкономив капитал и позволив зданию оставаться в полной эксплуатации во время строительства.

 

Фото Рона Бланта

Модернизация требований кодекса по массивной древесине

Компания Arup является признанным лидером в области проектирования и строительства из массивной древесины. Наши эксперты сотрудничают с научно-исследовательскими институтами пожарной безопасности по всему миру, чтобы лучше понять, как новое поколение многоэтажных деревянных зданий поведет себя в условиях реального пожара, чтобы проектировщики и регулирующие органы могли выявлять риски и разрабатывать решения, отвечающие или, во многих случаях, случаях превышают существующие требования кодекса. Мы также консультируем поставщиков по процедурам испытаний для обеспечения сертифицированных решений и проводим огневые испытания для конкретных решений, в том числе для 80 M.


Массивная древесина

Будучи первой массивной деревянной конструкцией в Вашингтоне, округ Колумбия, высота которой превышает 85 футов, конструкция Хикока Коула должна была быть тщательно проверена комитетом по нормам и правилам округа Колумбия, прежде чем получить одобрение. Соединения конструкции были в центре внимания. Из-за отсутствия на рынке соединений, прошедших испытания на огнестойкость, инженеры-конструкторы и пожарные инженеры Arup разработали новые концепции двухчасовых соединений деревянных конструкций 80 M с номинальным сопротивлением. Эти концепции соединения были дополнительно разработаны и протестированы Katerra, партнером по оказанию помощи в проектировании деревянных конструкций, с помощью команды Arup. Как только стало ясно, что соединения и резервные системы, предложенные для здания, обеспечивают высокий уровень безопасности, Arup продемонстрировала жизнеспособность и безопасность проекта руководству по нормам и правилам, что в конечном итоге помогло 80M получить одобрение.

 

Привлекательность массивной древесины заключается не только в ее беспрецедентной устойчивости, но и в ее красоте. Благодаря готовности местных властей округа Колумбия работать с нами над рассмотрением и утверждением надежных решений, выходящих за рамки нормативных требований к высоким деревянным зданиям, 80 M является первым зданием в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором используется открытая древесина выше 85 футов. Мы гордимся тем, что работали с Хикоком Коулом над проектом, демонстрирующим многочисленные преимущества массивной древесины. ” Лорен Уинго Старший инженер-строитель

Солнечная фотоэлектрическая (PV) батарея: анализ затрат/выгод и стратегия закупок

В рамках процесса рассмотрения проекта владелец здания решил включить солнечную фотоэлектрическую (PV) батарею на крыше 80 м в соответствии с амбициями местного районного совета. Компания Arup смогла помочь клиенту выполнить этот запрос, быстро проведя технико-экономическое обоснование, включая анализ затрат и выгод. Анализ показал, что экономия, полученная за счет местных и федеральных налоговых льгот, кредита на возобновляемую солнечную энергию и экономии на коммунальных услугах, сократила временной горизонт окупаемости инвестиций с 16 до четырех лет. Наши инженеры и консультанты также использовали свои знания местного рынка и отдела разрешений, доступных технологий и сроков закупок, чтобы помочь Columbia Property Trust разработать запрос владельца на предложение и оценить предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*