NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Можно ли применять пособие к СНиП II-2-80?
NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Можно ли применять пособие к СНиП II-2-80?Ответы экспертов
- Строительные материалы и строительство
- Окружающая среда. Защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
- Нормативные документы Государственной противопожарной службы и вневедомственной охраны МВД
- ПромЭксперт Раздел V. Охрана окружающей среды. Природопользование
- к.52 Железобетонные и бетонные конструкции
9 октября 2017 в 10:00
Есть такой документ «Пособие по определению пределов огнестойкости конструкций, пределов распространения огня по конструкциям и групп возгораемости материалов (к СНиП II-2-80)»
В комментариях указано:
1. Настоящее Пособие к отменному СНиП II-2-80 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений». СНиП II-2-80 заменен 01.01.87 на СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы». СНиП 2.01.02-85 заменен СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений».
2. ФГУП «НИЦ Строительство» разработан и утвержден приказом от 20.11.2006 № 156 СТО 36554501-006-2006 «Правила по обеспечению огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций» взамен настоящего Пособия в части железобетонных конструкций.
Можно ли его применять или нет? Если нет, каким документом пользоваться.
Ответ
АО «Нанософт»
Используемые нормативные источники
- СТО 36554501-006-2006. Правила по обеспечению огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций
- Пособие к СНиП II-2-80. Пособие по определению пределов огнестойкости конструкций, пределов распространения огня по конструкциям и групп возгораемости материалов (к СНиП II-2-80)
- Технический регламент. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
- СП 63.13330.2012. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения
- СП 2.13130.2012. Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты
- Постановление 1521. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
- Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
- Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ ‘Технический регламент о требованиях пожарной безопасности’
По теме этого документа
СНиП II-2-80 Пособие стр.
2 Таблица 3. Таблица 4. Таблица 5. Таблица 6.Таблица 3
Вид бетона | Минимальная толщина перегородки tп, мм, с пределами огнестойкости, ч | |||||||
0,25 | 0,5 | 0,75 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | |
Тяжелый | 30 | 50 | 60 | 70 | 90 | 105 | 120 | 130 |
Легкий (gв = 1,2 т/м3) | 30 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 | 85 | 95 |
Ячеистый (gв = 0,8 т/м3) | — | — | — | — | — | — | 75 | 80 |
2. 24. Для несущих сплошных стен предел огнестойкости, толщина стены tc и расстояние до оси арматуры a приведены в табл.4. Эти данные применимы к железобетонным центрально- и внецентренносжатым стенам при условии расположения суммарной силы в средней трети ширины поперечного сечения стены. При этом отношение высоты стены к ее толщине не должно превышать 20. Для стеновых панелей с платформенным опиранием при толщинах не менее 14 см пределы огнестойкости следует принимать по табл.4, умножая их на коэффициент 1,5.
Таблица 4
Вид бетона | Толщина tc и расстояние до оси арматуры a | Минимальные размеры железобетонных стен, мм, с пределами огнестойкости, ч | |||||
0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | ||
Тяжелый | tc | 100 | 120 | 140 | 160 | 200 | 240 |
| a | 10 | 15 | 20 | 30 | 30 | 30 |
Легкий (gв = 1,2 т/м3) | tc | 100 | 100 | 115 | 130 | 160 | 190 |
| a | 10 | 15 | 20 | 30 | 30 | 30 |
Огнестойкость ребристых стеновых плит должна определяться по толщине плит. Ребра должны быть связаны с плитой хомутами. Минимальные размеры ребер и расстояния до осей арматуры в ребрах должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к балкам и приведенным в табл.6 и 7.
Наружные стены из двухслойных панелей, состоящих из ограждающего слоя толщиной не менее 24 см из крупнопористого керамзитобетона класса В2-В2,5 (gв = 0,6-0,9 т/м3) и несущего слоя толщиной не менее 10 см, с напряжениями сжатия в нем не более 5 МПа, имеют предел огнестойкости 3,6 ч.
При применении в стеновых панелях или перекрытиях сгораемого утеплителя следует предусмотреть при изготовлении, установке или монтаже защиту этого утеплителя по периметру несгораемым материалом.
Стены из трехслойных панелей, состоящие из двух ребристых железобетонных плит и утеплителя, из несгораемых или трудносгораемых минераловатных или фибролитовых плит при общей толщине поперечного сечения 25 см, имеют предел огнестойкости не менее 3 ч.
Наружные ненесущие и самонесущие стены из трехслойных сплошных панелей (ГОСТ 17078-71 с изм. ), состоящие из наружного (толщиной не менее 50 мм) и внутреннего бетонных армированных слоев и среднего из сгораемого утеплителя (пенопласта марки ПСБ по ГОСТ 15588-70 с изм. и др.), имеют предел огнестойкости при общей толщине поперечного сечения 15-22 см не менее 1 ч. Для аналогичных несущих стен с соединением слоев металлическими связями при общей толщине 25 см, с внутренним несущим слоем из армированного бетона М 200 с напряжениями сжатия в нем не более 2,5 МПа и толщиной 10 см или М 300 с напряжениями сжатия в нем не более 10 МПа и толщиной 14 см, предел огнестойкости равен 2,5 ч.
Предел распространения огня по этим конструкциям равен нулю.
2.25. Для растянутых элементов пределы огнестойкости, ширина поперечного сечения b и расстояние до оси арматуры a приведены в табл. 5. Эти данные относятся к растянутым элементам ферм и арок с ненапрягаемой и с преднапряженной арматурой, обогреваемым со всех сторон. Полная площадь поперечного сечения бетона элемента должна быть не менее , где bмин — соответствующий размер для b, приведенный в табл. 5.
Таблица 5
Вид бетона | Минимальная ширина поперечного сечения b и расстояние до оси арматуры a | Минимальные размеры железобетонных растянутых элементов, мм, с пределами огнестойкости, ч | |||||
0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | ||
Тяжелый | b | 80 | 120 | 150 | 200 | 240 | 280 |
| a | 25 | 40 | 55 | 65 | 80 | 90 |
Легкий (gв = 1,2 т/м3) | b | 80 | 120 | 150 | 200 | 240 | 280 |
| a | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 70 |
2. 26. Для статически определимых свободно опертых балок, нагреваемых с трех сторон, пределы огнестойкости, ширина балок b и расстояния до оси арматуры a, aw (рис.3) приведены для тяжелого бетона в табл.6 и для легкого (gв = 1,2 т/м3) в табл.7.
Рис.3. Армирование балок и расстояния до оси арматуры
Таблица 6
Пределы огнестойкости, ч | Ширина балки b и расстояние до оси арматуры a | Минимальные размеры железобетонных балок, мм | Минимальная ширина ребра bw, мм | |||
0,5 | b | 80 | 120 | 160 | 200 | 80 |
| a | 25 | 15 | 10 | 10 |
|
1 | b | 120 | 160 | 200 | 300 | 100 |
| a | 40 | 35 | 30 | 25 |
|
1,5 | b | 150 | 200 | 280 | 400 | 100 |
| a | 55 | 45 | 40 | 35 |
|
2 | b | 200 | 240 | 300 | 500 | 120 |
| a | 65 | 55 | 50 | 45 |
|
2,5 | b | 240 | 300 | 400 | 600 | 140 |
| a | 80 | 70 | 65 | 60 |
|
3 | b | 280 | 350 | 500 | 700 | 160 |
| a | 90 | 80 | 75 | 70 |
|
| aw = a + 10 | aw = a |
|
Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
- 11 — Распределительная доска
- 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
- 102 — Комиссия по этике штата Огайо
- 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
- 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
- 109 — Генеральный прокурор
- 109:1 — Благотворительные фонды
- 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
- 109:4 — Защита прав потребителей
- 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
- 109:6 — Исследование экологического фона
- 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
- 109:8 — Табачный блок
- 109:9 — Тотализаторы
- 111 — Государственный секретарь
- 111:1 — Корпоративный архив
- 111:2 — Финансы кампании
- 111:3 — Выборы
- 111:5 — Стандарты контрольного журнала бумажных документов, проверенных избирателями
- 111:6 — Нотариальная комиссия
- 113 — Государственный казначей
- 117 — Государственный аудитор
- 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
- 121 — Исполнительные органы
- 122 — Агентство услуг по развитию
- 122:1 — Программа пострадавших городов
- 122:4 — Отдел экономического развития
- 122:5 — Управление общественных служб
- 122:6 — Целевой жилищный фонд
- 122:7 — Управление по налоговым кредитам
- 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
- 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
- 122:10 — Программа займов и грантов на утилизацию шин
- 122:11 — Отдел развития бизнеса
- 122:12 — Управление энергоэффективности
- 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
- 122:14 — Фонд технологических действий
- 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
- 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
- 122:17 — Развитие персонала
- 122:18 — Программа Shovel Ready Site
- 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
- 122:20 — Программа сайта для работы
- 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
- 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
- 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
- 122:24 — Программа InvestOhio
- 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
- 122:26 — СайтОгайо
- 122:27 — Проблемные озера
- 122:28 —
- 122:29 —
- 122:30 —
- 122:31 —
- 122:32 —
- 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
- 123:1 — Отдел кадров
- 123:2 — Отдел EEO по строительству
- 123:3 — Управление информационных технологий
- 123:5 — Отдел закупок
- 123:6 — Управление автопарком
- 123:7 — Управление коллективных переговоров
- 124 — Государственная кадровая инспекция
- 125 — Департамент административных услуг
- 126 — Управление бюджета и управления
- 126:1 — Плата управления
- 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
- 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
- 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
- 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
- 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
- 135 — Государственная комиссия по депозитам
- 145 — Пенсионная система государственных служащих
- 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
- 149 — Историческое общество Огайо
- 149:1 — Государственная комиссия по учету
- 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
- 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 152 — Управление строительства Огайо
- 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
- 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
- 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 164 — Комиссия по общественным работам штата Огайо
- 173 — Департамент старения
- 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
- 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
- 184 — Третья пограничная комиссия
- 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
- 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
- 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
- 901:1 — Животноводство
- 901:2 — Инспекция мяса
- 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
- 901:4 — Рынки
- 901:5 — Растениеводство
- 901:6 — Веса и меры
- 901:7 — Зерновые склады
- 901:8 — Правоприменение и соответствие
- 901:9 — Ярмарки и аттракционы
- 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
- 901:11 — Молочная
- 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
- 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
- 901:14 — Конопля
- 991 — Комиссия по выставкам Огайо
- 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
- 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
- 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
- 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
- 1301:4 — Отдел лицензирования
- 1301:5 — Отдел недвижимости
- 1301:6 — Отдел ценных бумаг
- 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
- 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
- 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
- 1301:10 — Отдел невостребованных средств
- 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
- 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
- 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
- 1301:15 — Массовая оценка
- 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:17 — Домашний инспектор
- 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
- 1501:1 — Консультативный совет
- 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
- 1501:7 — Инженерный отдел
- 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
- 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность шахт
- 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
- 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
- 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
- 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
- 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
- 1501:18 — Отдел исчезающих видов
- 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
- 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
- 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
- 1501:31 — Отдел дикой природы
- 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
- 1501:46 — Отдел парков и судов
- 1501:47 — Отделение гидротехники
- 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
- 1509 — Комиссия по нефти и газу
- 1513 — Комиссия по мелиорации
- 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
- 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
- 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
- 3301 — Департамент образования — администрация и директор
- 3301:1 — Совет ОгайоРидс
- 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
- 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
- 3304:1 — Программа для предприятий
- 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
- 3306:1 — Общие процедуры
- 3307 — Государственная пенсионная система учителей
- 3307:1 — Установленное пособие
- 3307:2 — Определенный вклад
- 3309 — Пенсионная система школьных работников
- 3310 — Комиссия по улучшению образования
- 3318 — Комиссия по строительству объектов
- 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
- 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
- 3333 — Департамент высшего образования
- 3334 — Доверительный фонд образования штата Огайо
- 3335 — Университет штата Огайо
- 3337 — Университет Огайо
- 3339 — Университет Майами
- 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
- 3342 — Кентский государственный университет
- 3344 — Кливлендский государственный университет
- 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
- 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
- 3352 — Государственный университет Райта
- 3353 — Комиссия eTech Огайо
- 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
- 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
- 3356 — Государственный университет Янгстауна
- 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
- 3357:10 — Технический колледж Марион
- 3357:12 — Государственный колледж Зейна
- 3357:15 — Государственный колледж Старка
- 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
- 3358:5 — Государственный колледж Кларка
- 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж. Оуэнса
- 3358:14 — Северо-западный государственный общественный колледж
- 3358:16 — Государственный общественный колледж Терры
- 3358:17 — Общественный колледж штата Вашингтон-Морган
- 3359 — Университет Акрона
- 3361:10 — Университет Цинциннати
- 3361:20 — Университет Цинциннати
- 3361:30 — Персонал
- 3361:40 — Студенты
- 3361:50 — Университет Цинциннати
- 3361:60 — Университет Цинциннати
- 3361:70 — Университет Цинциннати
- 3362 — Государственный университет Шони
- 3364 — Университет Толедо
- 3375 — Совет государственной библиотеки
- 3376 — Государственная библиотечная экзаменационная комиссия
- 3377 — Комиссия по высшим учебным заведениям штата Огайо
- 3379 — Совет искусств Огайо
- 3383 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо
- 3517 — Избирательная комиссия штата Огайо
- 3701 — Департамент здравоохранения — Администрация и директор
- 3701:1 — Радиационный контроль
- 3701:2 — Консультативный совет по частным системам водоснабжения
- 3702 — Госаттестат инспекции
- 3704 — Комиссия по охране здоровья меньшинств
- 3706 — Управление по развитию качества воздуха штата Огайо
- 3717 — Единый кодекс безопасности пищевых продуктов штата Огайо
- 3737 — Комиссия по компенсации выбросов из подземных резервуаров для хранения нефти
- 3745 — Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
- 3746 — Апелляционная комиссия по экологической экспертизе
- 3747 — Управление разработки предприятия по обращению с низкоактивными радиоактивными отходами штата Огайо
- 3750 — Аварийно-спасательная комиссия
- 3769 — Государственная гоночная комиссия
- 3770 — Государственная лотерейная комиссия
- 3770:1 — Лотерейная комиссия
- 3770:2 — Игровые терминалы видео лотереи
- 3770:3 —
- 3772 — Комиссия по контролю за казино
- 3773 — Спортивная комиссия Огайо
- 3775 —
- 3793:1 — Ведомственное управление
- 3793:2 — Стандарты программы
- 3793:3 — Стандарты сертификации
- 3793:4 — Программа вмешательства водителя
- 3793:5 — Стандарты профилактики
- 3793:6 — Несоответствие программы
- 3796:1 — Медицинская марихуана
- 3796:2 — Культиваторы
- 3796:3 — Процессоры
- 3796:4 — Испытательные лаборатории
- 3796:5 — Администрация и правоприменение
- 3796:6 — Диспансеры
- 3796:7 — Пациенты
- 3796:8 — Администрация
- 3901 — Департамент страхования
- 4101:1 — Совет по строительным стандартам: Строительный кодекс штата Огайо
- 4101:2 — Совет по строительным стандартам: Механический кодекс штата Огайо
- 4101:3 — Совет по строительным стандартам: Кодекс сантехники Огайо
- 4101:4 — Инспекция котлов: Правила штата Огайо для котлов и сосудов под давлением
- 4101:5 — Лифты: Код лифта
- 4101:6 — Инспекция постельных принадлежностей и мягкой мебели
- 4101:7 — Сертификация строительных отделов, персонала строительных отделов, местных апелляционных советов по строительству и проектировщиков систем противопожарной защиты
- 4101:8 — Совет по строительным стандартам: Жилищный кодекс штата Огайо
- 4101:9 — Заработная плата и час
- 4101:10 — Шахты
- 4101:11 — Паровые инженеры
- 4101:13 — Апелляционная комиссия по строительству
- 4101:14 — Доска лыжного трамвая
- 4101:16 — Лицензионный совет строительной отрасли штата Огайо
- 4111 — Ученический совет
- 4112 — Комиссия по гражданским правам штата Огайо
- 4115 — Государственный комитет по закупкам товаров и услуг для лиц с тяжелыми формами инвалидности
- 4117 — Государственная комиссия по трудовым отношениям
- 4118 — Консультативная комиссия по вопросам занятости населения
- 4121 — Промышленная комиссия
- 4123 — Бюро компенсации работникам
- 4123:1 — Отдел безопасности и гигиены
- 4125 — Промышленная комиссия/компенсация работникам
- 4141 — Департамент занятости и семейных услуг
- 4146 — Комиссия по пересмотру пособий по безработице
- 4161 — Ревизионная комиссия подземных хранилищ газа
- 4167 — Программа снижения рисков в сфере государственной занятости
- 4301 — Отдел контроля спиртных напитков
- 4301:1 — Комиссия по контролю за алкоголем
- 4501 — Департамент общественной безопасности — Администрация и директор
- 4501:1 — Бюро автотранспортных средств
- 4501:2 — Государственная дорожная служба
- 4501:3 — Агентство по чрезвычайным ситуациям
- 4501:4 — Следственное подразделение
- 4501:5 — Национальная безопасность
- 4501:6 — Служба уголовного правосудия
- 4501:7 — Частные детективы и службы безопасности
- 4503 — Совет взаимности штата Огайо
- 4701 — Бухгалтерия
- 4703 — Государственная экзаменационная комиссия архитекторов
- 4703:1 — Государственная комиссия по экспертизе ландшафтных архитекторов
- 4709 — Парикмахерская
- 4713 — Государственная комиссия косметологии и парикмахерской
- 4715 — Государственная стоматологическая комиссия
- 4717 — Совет бальзамировщиков и похоронных бюро
- 4723 — Совет медсестер штата Огайо
- 4725 — Профессиональная доска Ohio Vision
- 4726 —
- 4729 — Государственный совет фармации
- 4729:1 — Лицензионные и консультационные соглашения
- 4729:2 — Стажеры аптеки
- 4729:3 — Фармацевт
- 4729:4 — Испытательный срок
- 4729:5 — Опасные наркотики
- 4729:6 — Распространение опасных наркотиков
- 4729:7 —
- 4729:8 — Распространители наркотиков
- 4729:9 — Контролируемые вещества
- 4729:10 — Рецептурные препараты
- 4729:11 — Услуги HME
- 4730 — Помощники врача
- 4731 — Государственная медицинская комиссия
- 4732 — Государственный совет психологии
- 4733 — Государственная комиссия по регистрации профессиональных инженеров и изыскателей
- 4734 — Государственный совет хиропрактики
- 4736 — Госсантехника
- 4741 — Государственная ветеринарно-медицинская лицензионная комиссия
- 4744 — Профессиональный совет по вопросам речи и слуха штата Огайо
- 4747 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
- 4751 — Государственная экзаменационная комиссия администраторов домов престарелых
- 4753 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
- 4755 — Совет по трудотерапии штата Огайо, Совет по физиотерапии и Совет по спортивным тренерам
- 4757 — Советник, социальный работник и Совет семейных и семейных терапевтов
- 4758 — Совет специалистов по химической зависимости
- 4759 — Государственная медицинская комиссия по диетологии Лицензия
- 4761 — Совет по респираторным заболеваниям штата Огайо
- 4761:1 — Поставщики услуг домашнего медицинского оборудования
- 4762 — Акупунктура или восточная медицина
- 4765 — Государственная служба скорой медицинской помощи
- 4766 — Медицинский транспортный совет штата Огайо
- 4774 — Помощники рентгенолога
- 4775 — Совет по ремонту автомобилей при столкновении
- 4778 — Консультанты по генетике
- 4779 — Государственный совет по ортопедии, протезированию и педортике
- 4781 — Программа промышленных домов Огайо
- 4783 — Поведенческие аналитики
- 4901 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUCO) — Администрация и директор
- 4901:1 — Коммунальные услуги
- 4901:2 — Автовозы
- 4901:3 — Железные дороги
- 4901:4 — Правление Совета по защите прав потребителей
- 4901:5 — Отдел прогнозирования
- 4901:7 — Номинационный совет коммунальных служб
- 4906 — силовая плата для размещения
- 4911 — Офис адвоката потребителей штата Огайо
- 4937 — Совет по радиационной безопасности коммунальных предприятий
- 4981 — Комиссия по развитию железной дороги Огайо
- 5101 — Департамент занятости и семейных услуг — администрация и директор
- 5101:1 — Отдел общественной помощи
- 5101:2 — Отдел социальных услуг
- 5101:4 — Отдел продовольственных талонов
- 5101:5 — Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
- 5101:6 — Слушания
- 5101:9 — Практика ODJFS
- 5101:10 — Отдел развития персонала
- 5101:11 — Ученический совет
- 5101:12 — Поддержка детей
- 5101:14 — Программы занятости молодежи
- 5119:80 — Объединенная консультативно-ревизионная комиссия по вопросам психического здоровья и умственной отсталости
- 5119:81 — Гражданские консультативные советы
- 5120 — Отделение реабилитации и исправительных учреждений — Администрация и директор
- 5120:1 — Отдел условно-досрочного освобождения и общественных услуг
- 5120:2 — Процедура уведомления
- 5122 — Департамент психического здоровья и наркологии
- 5122:1 — Налоговая администрация
- 5122:2 — Управление операциями
- 5122:3 — Служба поддержки
- 5123 — Департамент пороков развития
- 5123:1 — Налоговая администрация и государственные услуги и поддержка
- 5123:2 — Общественные службы
- 5124 — Служба юридических прав штата Огайо
- 5124:1 — Комиссия по юридическим правам штата Огайо
- 5139 — Отдел по делам молодежи
- 5139:1 — Губернаторский совет по делам несовершеннолетних
- 5160 — Департамент Medicaid штата Огайо
- 5160:1 — Право на участие
- 5501 — Департамент транспорта — Администрация и директор
- 5501:1 — Отдел авиации
- 5501:2 — Отделение автомобильных дорог
- 5501:6 — Отделение Государственного инфраструктурного банка
- 5505 — Государственная пенсионная система дорожного патруля
- 5507 — Аварийное реагирование
- 5512 — Консультативный совет по обзору транспорта
- 5537 — Комиссия магистрали
- 5538 — Государственная комиссия по парковке
- 5703 — Департамент налогообложения
- 5717 — Апелляционная налоговая палата
- 5902 — Губернаторское управление по делам ветеранов
- 5907 — Домашнее агентство ветеранов Огайо
- 5909 — Детский дом ветеранов Огайо
- 5913 — Персональные информационные системы
- 6121 — Управление водного хозяйства штата Огайо
80 M Street SE — Arup
С одного взгляда
Местоположение
ВашингтонСтрана/регион
Соединенные Штаты АмерикиКлиент
Columbia Property Trust (владелец)Hickok Cole (архитектор)
Рынки
Коммерческая недвижимостьУслуги
Пожарная техника Материалы Машиностроение Здравоохранение, гидравлика и сантехника Строительная инженерия Устойчивое проектирование зданий Акустический консалтингПартнеры и сотрудники
80 M Street SE (80 M) — первое коммерческое офисное здание в Вашингтоне, округ Колумбия, имеющее вертикальную пристройку, построенную из массивной древесины. Пристройка 2 высотой 108 000 футов, спроектированная Хикоком Коулом и Арупом, добавляет три полных этажа к существующему 7-этажному бетонному зданию, включая уровень пентхауса с дополнительными офисными и бытовыми помещениями, а также террасой на крыше. Arup предоставила полный набор дизайнерских услуг для проекта, расположенного в районе Военно-морской верфи округа Колумбия, напротив станции метро.
В то время как за последнее десятилетие в Европе и Великобритании наблюдалось возрождение высотного деревянного строительства, массовое деревянное строительство в высотных зданиях развивалось медленнее в США, отчасти из-за ограничительных требований кодекса. Версии Международного строительного кодекса (IBC), принятые в большинстве юрисдикций США, включая округ Колумбия, ограничивают высоту деревянных зданий 85 футами, что превышает высоту на 80 м.
Команда экспертов по массивной древесине работала в тесном сотрудничестве с Хикоком Коулом и комитетом по стандартизации округа Колумбия, чтобы продемонстрировать, что предлагаемые нами решения соответствуют текущим требованиям правил пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности и соответствуют стандартам IBC 2021 года, что позволит строить массивные деревянные здания высотой до 12 этажей. .
Открытый в сентябре 2022 года проект является первым многоэтажным деревянным строением в Северной Америке.
Резюме проекта
1-й Высокая деревянная пристройка к офису в Вашингтоне, округ Колумбия
108 000 футов²дополнение к существующему зданию
LEED GoldTarget
Экологичный биофильный дизайн: преимущества массивной древесины
Массовая древесина неуклонно набирает обороты на рынке США, поскольку все больше разработчиков и дизайнеров осознают ценность и коммерческий потенциал проектов, построенных с использованием экологически чистых источников, и все больше штатов и муниципалитетов ищут новые способы сокращения выбросов углерода выбросов в строительном секторе. Как возобновляемый материал, древесина имеет значительно меньший углеродный след, чем обычные строительные материалы, такие как бетон и сталь. Существует также растущий потребительский спрос на дизайн, вдохновленный биофилией, который учитывает здоровье и хорошее самочувствие за счет максимальной связи жильца с природой.
Columbia Property Trust, девелопер 80 M, быстро восприняла решение, предложенное Хикоком Коулом и Арупом. Очень устойчивая и эстетически привлекательная конструкция из открытой массивной древесины отличает 80 M от стандартных офисных зданий класса A в конкурентном коммерческом районе Navy Yard. Кроме того, более легкий вес массивной древесины позволил клиенту максимально увеличить вертикальную конструкцию, сведя к минимуму меры по усилению конструкции в зонах за пределами помещений арендаторов, сэкономив капитал и позволив зданию оставаться в полной эксплуатации во время строительства.
Фото Рона Бланта
Модернизация требований кодекса по массивной древесине
Компания Arup является признанным лидером в области проектирования и строительства из массивной древесины. Наши эксперты сотрудничают с научно-исследовательскими институтами пожарной безопасности по всему миру, чтобы лучше понять, как новое поколение многоэтажных деревянных зданий поведет себя в условиях реального пожара, чтобы проектировщики и регулирующие органы могли выявлять риски и разрабатывать решения, отвечающие или, во многих случаях, случаях превышают существующие требования кодекса. Мы также консультируем поставщиков по процедурам испытаний для обеспечения сертифицированных решений и проводим огневые испытания для конкретных решений, в том числе для 80 M.
Массивная древесина
Будучи первой массивной деревянной конструкцией в Вашингтоне, округ Колумбия, высота которой превышает 85 футов, конструкция Хикока Коула должна была быть тщательно проверена комитетом по нормам и правилам округа Колумбия, прежде чем получить одобрение. Соединения конструкции были в центре внимания. Из-за отсутствия на рынке соединений, прошедших испытания на огнестойкость, инженеры-конструкторы и пожарные инженеры Arup разработали новые концепции двухчасовых соединений деревянных конструкций 80 M с номинальным сопротивлением. Эти концепции соединения были дополнительно разработаны и протестированы Katerra, партнером по оказанию помощи в проектировании деревянных конструкций, с помощью команды Arup. Как только стало ясно, что соединения и резервные системы, предложенные для здания, обеспечивают высокий уровень безопасности, Arup продемонстрировала жизнеспособность и безопасность проекта руководству по нормам и правилам, что в конечном итоге помогло 80M получить одобрение.
“Привлекательность массивной древесины заключается не только в ее беспрецедентной устойчивости, но и в ее красоте. Благодаря готовности местных властей округа Колумбия работать с нами над рассмотрением и утверждением надежных решений, выходящих за рамки нормативных требований к высоким деревянным зданиям, 80 M является первым зданием в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором используется открытая древесина выше 85 футов. Мы гордимся тем, что работали с Хикоком Коулом над проектом, демонстрирующим многочисленные преимущества массивной древесины. ” Лорен Уинго Старший инженер-строитель
Солнечная фотоэлектрическая (PV) батарея: анализ затрат/выгод и стратегия закупок
В рамках процесса рассмотрения проекта владелец здания решил включить солнечную фотоэлектрическую (PV) батарею на крыше 80 м в соответствии с амбициями местного районного совета. Компания Arup смогла помочь клиенту выполнить этот запрос, быстро проведя технико-экономическое обоснование, включая анализ затрат и выгод. Анализ показал, что экономия, полученная за счет местных и федеральных налоговых льгот, кредита на возобновляемую солнечную энергию и экономии на коммунальных услугах, сократила временной горизонт окупаемости инвестиций с 16 до четырех лет. Наши инженеры и консультанты также использовали свои знания местного рынка и отдела разрешений, доступных технологий и сроков закупок, чтобы помочь Columbia Property Trust разработать запрос владельца на предложение и оценить предложения.