Сопротивление обмоток компрессора асс: Как проверить компрессор холодильника своими руками

Как проверить компрессор холодильника своими руками

Подробности
Автор: evgenij
Категория: Ремонт холодильника своими руками
Просмотров: 99928

Как проверить на работоспособность компрессор для холодильника

В первую очередь, надо измерить сопротивление обмоток компрессора холодильника, зная значения пусковой и рабочей обмотки, вы без труда определите работоспособность двигателя, а для полной проверки, желательно запустить его при помощи пускового реле. Дело в том, что в моторе от холодильника, помимо электродвигателя, стоит ещё и компрессор, который довольно часто выходит из строя. В этом компрессоре есть поршень, который может приклинивать, также есть клапан, который может запасть и в результате пропадает давление хладагента, на капиллярную трубку. Посмотрите пожалуйста видео, в котором я показал, как проверить мотор холодильника тестером. Чуть ниже, я разместил несколько таблиц, в которых чётко указано сопротивление рабочей и пусковой обмотки для двигателя «Атлант»  «Данфос», «АСС». Зная номиналы сопротивления, которые нам дал производитель, вы можете их сравнить со своими показателями. Я думаю видео и таблица сопротивлений, очень сильно облегчит вашу работу и сэкономит небольшую сумму денег, ведь вызов мастера на дом, то же чего то стоит. Ещё есть нюанс, на который мне указали на моём канале Ютуб, речь идёт о пусковой и рабочей обмотке мотора Дэнфос, дело в том, что на видео я ошибся, в том плане что сказал, будто бы у пусковой обмотки — сопротивление всегда больше, это не совсем так. У двигателя Дэнфос, пусковая имеет меньше сопротивление, чем рабочая, приношу свои извинения. Будьте внимательны, лучше точно узнайте номиналы обмоток своего движка, а потом уже делайте выводы. На данный момент, всё не стабильно и производители кидаются из крайности в крайность.

Как проверить компрессор холодильника (Видео)

 

Сопротивление обмоток компрессора холодильника Danfoss (Дэнфосс)

В этой таблице вы узнаете номиналы обмоток для двигателя Danfoss (Дэнфос). Обращаю ваше внимание, на то что с 1 июня 2011 года фирма «Danfoss» была куплена, другой фирмой и эти ребята дали новое название своей продукции, короче говоря, это теперь моторы под названием «Secop», так же есть моторы Атлант, которые выпускаются по лицензии Секопа. Ещё, многие уверены, что сопротивление пусковой обмотки, всегда больше, чем пусковой, так вот в Дэнфосах это правило, часто не действует

Таблица сопротивление обмоток двигателя Danfoss

Наименование мотор — компрессора

Мощность в Ваттах

Сопротивление рабочей обмотки

Сопротивление пусковой обмотки

TLES4F

91

15. 7

25.7

TLES5F

128

15.3

18.9

TLES6F

141

16.5

16.9

TLES7F

162

13.9

15.3

NLY6F

187

15. 1

16.0

NLE7F

185

14.9

17.9

NLY7F

214

11.8

12.7

 

 

Сопротивление обмоток компрессора холодильника Атлант

В этой таблице присутствуют двигателя не только белорусской разработки, но и моторы, которые выпускаются по лицензии бренда Дэнфос. Немножко о слабых местах. Сам движок у Атланта сравнительно не плохого качества, но клапан слабенький и очень плохо относится к некачественному фреону, я имею ввиду R12а и R134а, в общем заправку надо делать осторожно, часто залипает клапан. Ещё этот производитель умудрился влепить в некоторые моторы алюминиевую обмотку, чего правда не скрывает, мотивирует это тем, что мол теплопроводность лучше. Я лично не могу судить о теплопроводности, но горят они значительно быстрее, чем к примеру такие же но фирмы Секоп

Таблица сопротивления рабочей и пусковой обмотки для двигателя Атлант
мотор компрессор рабочая обмотка пусковая
CKHA61H50 43.35 43,25
CKHA68H50 33,41 37,58
CKHA72H50 28,35 34,98
CKHA81H50 28,65 34,47
CKHA96H50 26,33 35,72
CKHA101H50 19,00 21,20
TLX4 KK.3 61,00 19,00
TLX4.
8 KK.3
46,00 22,00
TLX5.7 KK.3 37,00 21,00
TLX6.5 KK.3 30.00 15,00
TLX7.5 KK.3 29,00 30,00
TLX8.7 KK.3 19,00 13,00
TLY4 KK.3 48,06 15,69
TLY4.8 KK.3 38,25 17,65
TLY5.7 KK.3 34,33 20,60
TLY6.5 KK.3 27,75 24,62
TLY7.5 KK.3 23,24 20,69
TLY8.7 KK.3 17,06 14,42

  

 

 Таблица сопротивлений обмоток мотора Атлант

Мотор – компрессор

Производитель Атлант

Сопротивление рабочей и пусковой обмотки измеряется при температуре окружающей среды +25 градусов.

Сопротивление рабочей обмотки в Омах

Сопротивление пусковой обмотки мотор – компрессора в Омах

С-К 100Н5

18,94

27,88

С-К 100Н5-02

18,94

27,88

С-К 100Н5-10

17,61

27,88

С-К 120Н5

18,29

21,08

С-К 120Н5-02

18,29

21,08

С-К 140Н5

15,10

20. 10

С-К 140Н5-02

15.10

20.10

С-К 160Н5-02

14.74

19.60

С-К 160Н5-1

14.74

19.60

С-К 160Н5-1-02

14.74

19.60

С-К 175Н5-02

14.29

19.08

С-К 175Н5-1

14.29

19.

08

С-К 175Н5-1-02

14.29

19.08

С-К 200Н5-02

11.87

17.61

С-К 200Н5-1

11.87

17.61

С-К 200Н5-1-02

11.87

17.61

С-КО 60Н5-02

40.40

63.47

С-КО 75Н5-02

26.40

43. 41

С-КО 100Н5-02

27.88

48.94

С-КО 120Н5-02

18.29

21.08

С-КО 140Н5-02

15.10

20.10

С-КО 140Н5-1-02

15.10

20.10

С-КО 160Н5-02

14.74

19.60

С-КО 160Н5-1-02

14.74

19. 60

С-КО 175Н5-02

14.29

19.08

С-КО 175Н5-1-02

14.29

19.08

С-КО 200Н5-02

11.87

17.61

С-КО 200Н5-1-02

11.87

17.61

С-КО 200Н5-03

11.87

17.61

С-КН 60Н5-02

23.00

35. 00

С-КН 80Н5-02

23.00

35.00

С-КН 90Н5-02

18.94

27.88

С-КН 110Н5-02

18.29

21.08

С-КН 130Н5-02

18.29

21.08

С-КН 150Н5-02

15.10

20.10

Сопротивление обмоток компрессора АСС

Когда-то была чисто итальянская фирма, сейчас есть заводы в Австрии, Китае и в Италии, может где-то еще есть, честно говоря, я этого не знаю. Эти моторы ставят часто на Electrolux, Zanussi, видел на Snaige и других брендах. Мне как мастеру этот компрессор, даже нравится, в отличие от Атланта, на некачественный фреон или хладон, реагирует не так сильно. Клапана, да можно сказать и сам компрессор, сделан качественно и обмотки, сравнительно, не сильно бояться перенапряжение. В общем, пользуюсь этими двигателями, довольно часто, нарекания бывают редко

 

 

Таблица сопротивлений обмоток двигателя АСС на хладагенте R 134a
мотор компрессор мощьность Вт реле сопротивление пусковой обмотки сопротивление рабочей обмотки 
GVM 38 AA 96 ZAF7 19,6 24,9
GVM 40 AA 107 ZAF7 24,3 17,3
GVM 44 AA 122 ZAF7 23,6 19,2
GVM 57 AA 153 ZAFC 16,8 9,7
GVM 66 AA 181 ZA6H 13,0 14,8
GVY 75 AA 205 ZAFA 9,5 20,9
GL 90 AA 221 ZAFA 19,8 10,4
GL 99 AA 247 ZAFA 8,9 12
GTM 10 AA 300 K100-CH 12,18 6,9
GTM 93 AA 270 K100-CH 16,93 8,51

 


 Таблица сопротивлений обмоток двигателя АСС на хладоне R 600a
Название двигателя Мощьность Реле сопротивление пусковой обмотки сопротивление рабочей обмотки 
HMK 80 AA 136 ZAF5 29,5 18,6
HMK 95 AA 167 ZAF5 22,9 17,2
HVY 44 AA 71 ZMFF 44,7 47,3
HVY 57 AA 88 ZMFF 36,2 22,2
HVY 67 AA 107 ZMFF 26,2 24,6
HVY 75 AA 117 ZMF5 22,9 17,2


 

 Таблица сопротивлений обмоток мотора Атлант

Мотор – компрессор

Производитель Атлант

Сопротивление рабочей и пусковой обмотки измеряется при температуре окружающей среды +25 градусов.

Сопротивление рабочей обмотки в Омах

Сопротивление пусковой обмотки мотор – компрессора в Омах

С-К 100Н5

18,94

27,88

С-К 100Н5-02

18,94

27,88

С-К 100Н5-10

17,61

27,88

С-К 120Н5

18,29

21,08

С-К 120Н5-02

18,29

21,08

С-К 140Н5

15,10

20. 10

С-К 140Н5-02

15.10

20.10

С-К 160Н5-02

14.74

19.60

С-К 160Н5-1

14.74

19.60

С-К 160Н5-1-02

14.74

19.60

С-К 175Н5-02

14.29

19.08

С-К 175Н5-1

14.29

19. 08

С-К 175Н5-1-02

14.29

19.08

С-К 200Н5-02

11.87

17.61

С-К 200Н5-1

11.87

17.61

С-К 200Н5-1-02

11.87

17.61

С-КО 60Н5-02

40.40

63.47

С-КО 75Н5-02

26.40

43. 41

С-КО 100Н5-02

27.88

48.94

С-КО 120Н5-02

18.29

21.08

С-КО 140Н5-02

15.10

20.10

С-КО 140Н5-1-02

15.10

20.10

С-КО 160Н5-02

14.74

19.60

С-КО 160Н5-1-02

14.74

19. 60

С-КО 175Н5-02

14.29

19.08

С-КО 175Н5-1-02

14.29

19.08

С-КО 200Н5-02

11.87

17.61

С-КО 200Н5-1-02

11.87

17.61

С-КО 200Н5-03

11.87

17.61

С-КН 60Н5-02

23.00

35. 00

С-КН 80Н5-02

23.00

35.00

С-КН 90Н5-02

18.94

27.88

С-КН 110Н5-02

18.29

21.08

С-КН 130Н5-02

18.29

21.08

С-КН 150Н5-02

15.10

20.10

Сопротивление обмоток компрессора АСС

Когда-то была чисто итальянская фирма, сейчас есть заводы в Австрии, Китае и в Италии, может где-то еще есть, честно говоря, я этого не знаю. Эти моторы ставят часто на Electrolux, Zanussi, видел на Snaige и других брендах. Мне как мастеру этот компрессор, даже нравится, в отличие от Атланта, на некачественный фреон или хладон, реагирует не так сильно. Клапана, да можно сказать и сам компрессор, сделан качественно и обмотки, сравнительно, не сильно бояться перенапряжение. В общем, пользуюсь этими двигателями, довольно часто, нарекания бывают редко  

Таблица сопротивлений обмоток двигателя АСС на хладагенте R 134a
мотор компрессор мощьность Вт реле сопротивление пусковой обмотки сопротивление рабочей обмотки 
GVM 38 AA 96 ZAF7 19,6 24,9
GVM 40 AA 107 ZAF7 24,3 17,3
GVM 44 AA 122 ZAF7 23,6 19,2
GVM 57 AA 153 ZAFC 16,8 9,7
GVM 66 AA 181 ZA6H 13,0 14,8
GVY 75 AA 205 ZAFA 9,5 20,9
GL 90 AA 221 ZAFA 19,8 10,4
GL 99 AA 247 ZAFA 8,9 12
GTM 10 AA 300 K100-CH 12,18 6,9
GTM 93 AA 270 K100-CH 16,93 8,51

 


 Таблица сопротивлений обмоток двигателя АСС на хладоне R 600a
Название двигателя Мощьность Реле сопротивление пусковой обмотки сопротивление рабочей обмотки 
HMK 80 AA 136 ZAF5 29,5 18,6
HMK 95 AA 167 ZAF5 22,9 17,2
HVY 44 AA 71 ZMFF 44,7 47,3
HVY 57 AA 88 ZMFF 36,2 22,2
HVY 67 AA 107 ZMFF 26,2 24,6
HVY 75 AA 117 ZMF5 22,9 17,2


 

Добавить комментарий

Сопротивление обмоток компрессоров Атлант+

Информация о материале
Категория: Устройство холодильника
  • компрессор

Сопротивление обмоток компрессоров Атлант, все данные приведены в следующих таблицах.

Компрессор Сопротивление при 25 °С*, Ом

Пусковое реле

Защитное реле

рабочей обмотки

пусковой обмотки

СКНА61Н50 43,35 43.25
СКНА68Н50 33,41 37.58 РКТ5
СКНА72Н50 28,85 34.98 РТ
СКНА81Н50 28,65 34. 47 РКТ6
СКНА96Н50 26.33 35,72
СКНА101Н50 19.00 21,20
TLX4KK.3 61,00 19.00 RSB609C19BU
TLX4.8 КК.З 46,00 22.00
TLX5.7KK.3 37,00 21.00
TLX6.5KK.3 30,00 15.00 RSB611С19СС
TLX7. 5KK.3 29,00 30.00
TLX8.7KK.3 19,00 13.00

ЕРТС или РТС

DSB614C19BU
TLY4KK.3 48,06 15.69 RSB609C19BU
TLY4.8KK.3 38,25 17.65
TLY5.7KK.3 34,33 20.60
TLY6.5KK.3 27,75 24.62 RSB612C19BU
TLY7.5KK.3 23,24 20. 69 RSB613C19BU
TLY8.7KK.3 17,06 14.42 DSB612G19BU
Компрессор Сопротивление при 25 °С*, Ом

Пусковое реле

Защитное реле

рабочей обмотки

пусковой обмотки

С-К100Н5 18,94 27.88
С-К 100Н5-02 18,94 27,88 РКТ1
С-КМ 100Н5-10 17,61 27. 88
С-К120Н5 18,29 21,08
С-К 120Н5-02 18,29 21,08
С-К140Н5 15,10 20,10
С-К 140Н5-02 15,10 20,10
С-К 160Н5-02 14,74 19,60 РКТ2
С-К 160Н5-1 14,74 19,60
С-К 160Н5-1-02 14,74 19,60
С-К 175Н5-02 14,29 19,08
С-К 175Н5-1 14,29 19,08
С-К 175Н5-1-02 14,29 19,08
С-К 200Н5-02 11,87 17,61
С-К 200Н5-1 11,87 17,61 РКТЗ
С-К 200Н5-1-02 11,87 17,61
С-КО 60Н5-02 40,40 63,47 РТ
С-КО 75Н5-02 26,40 43,41 РКТ1
С-КО 100Н5-02 48,94 27,88
С-КО 120Н5-02 18,29 21,08
С-КО 140Н5-02 15,10 20,10
С-КО 140Н5-1-02 15,10 20,10 РКТ2
С-КО 160Н5-02 14,74 19. 60
С-КО 160Н5-1-02 14,74 19.60
С-КО 175Н5-02 14,29 19.08
С-КО 175Н5-1-02 14,29 19.08
С-КО 200Н5-02 11,87 17.61
С-КО 200Н5-1-02 11,87 17.61 РКТЗ
С-КО 200Н5-03 11,87 17.61
С-КН 60Н5-02 23,00 35. 00
С-КН 80Н5-02 23,00 35.00 РКТ5
С-КН 90Н5-02 18,94 27.88
С-КН 110Н5-02 18,29 21.08
С-КН 130Н5-02 18,29 21.08 РКТ6
С-КН 150Н5-02 15,10 20,10  

Правильный способ измерения сопротивления однофазного компрессора

Mark Parliament

Ноябрь 2019 г. • 3 мин чтения

В этом 6-минутном видео Дуг Смайли, менеджер по техническому обучению, показывает, как считывать омы на компрессоре.

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда у вас коричневая вилка и вам нужен безопасный способ измерения сопротивления однофазного компрессора?

Мы рекомендуем следующее:

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что ваше рабочее место безопасно. Примерно каждый 20-й технический персонал HVAC получает травмы, которые можно было бы предотвратить, приняв надлежащие меры предосторожности. Здесь мы имеем дело с электричеством; не возиться!

В целях безопасности первое, что вам нужно сделать, это отключить питание на разъединителе или выключателе агрегата. Помните о правилах блокировки, маркировки!

Затем найдите три провода, которые питают компрессор — общую, пусковую и рабочую обмотки — и отсоедините провода от контактора и конденсатора. После того, как провода отсоединены, вы можете отключить провода, вилку и компрессор, так как все они требуют проверки. Установив мультиметр на шкалу R x 1 (Ом), измерьте сопротивление между рабочим и пусковым проводами; пусковой и общий провода; и бежать к общим проводам.

Каждый набор проводов должен иметь измеримое сопротивление. Наименьшее сопротивление будет между проводом (R) и общим проводом (C). Сопротивление между пуском (S) и общей обмоткой (C) обычно в три-пять раз выше, чем сопротивление между пуском и общей обмоткой. Наконец, сопротивление между запуском и запуском должно быть суммой S к C и R к C. Помните, что должно быть измеряемое сопротивление через каждую обмотку.

Компрессоры оснащены внутренними предохранительными устройствами, которые срабатывают при повышении температуры. Это может быть связано с чрезмерными нагрузками, плохой циркуляцией воздуха или отсутствием перегрева. Внутренняя защита от перегрузки подключается последовательно с пусковой и рабочей обмотками, что предотвращает включение компрессора. Если он отключен, вы увидите бесконечность (OL) между S до C и R до C, при этом видя измеряемое сопротивление между R до S. В этом случае компрессор может быть очень горячим на ощупь. Дайте компрессору остыть, чтобы сбросить внутреннюю перегрузку, но вам необходимо провести дальнейшее расследование, чтобы убедиться, что сброс действительно был завершен.

В случае, если какой-либо из вышеперечисленных тестов не пройден, необходимо проверить сами посты компрессора. Не забывайте проявлять крайнюю осторожность, потому что в 90-градусный день давление в обесточенной системе R410A может составлять примерно 275 фунтов на квадратный дюйм, а при коротком замыкании компрессора свеча может перегреться и стать мягкой. Поэтому, когда вы отсоединяете выводы (провода) компрессора от свечи для проверки сопротивления обмоток компрессора, давление фреона может запускать свечи с силой до 20 000 фунтов. Это может не только повредить устройство, но и отправить терминал через все, что находится перед ним — будь то ваша рука или любая другая часть тела.

Помните, что при работе с однофазными компрессорами всегда держитесь сбоку от агрегата!

Настоятельно рекомендуется, чтобы механик восстановил хладагент, чтобы снизить давление в системе. Если компрессор закорочен, вам все равно придется восстановить хладагент, так что это дает вам преимущество при замене компрессора. Когда давление в системе понизилось, теперь безопаснее снять заглушку и проверить клеммы компрессора напрямую. Повторите все предыдущие шаги и запишите свои выводы.

Если компрессор проходит вышеуказанные тесты, возьмите мультиметр, настроенный на R x 10 000 (10K), и проверьте заземление каждой обмотки. У вас должно быть бесконечное сопротивление OL относительно земли. Закороченный двигатель покажет 0 Ом между обмотками, землей или обоими. Если и то, и другое, то придется заменить компрессор.

Помните, что при отсоединении проводов от компрессора используйте пару изолированных острогубцев и держите руки подальше от стороны, а не перед вилкой.

Хотите узнать больше о компрессорах и других темах, связанных с кондиционированием воздуха и тепловыми насосами? Посетите наш однодневный технический класс,
Расширенная диагностика кондиционеров и тепловых насосов.

Проверка двигателя компрессора — Блог ACCA HVAC


Опубликовано:

Неопознанные клеммы компрессора    

Время от времени вы столкнетесь с компрессором, маркировка клемм которого нечеткая или вообще отсутствует. Единственный инструмент, который вам понадобится для определения клемм Common, Start и Run, — это омметр. Используйте хороший специализированный омметр. Не пытайтесь сделать это, например, со шкалой омов, предлагаемой на вашем токоизмерительном амперметре, поскольку она недостаточно точна.

Сначала назначьте один неопознанный терминал как «A», другой как «B» и третий как «C», как показано, например, на рисунке 1. Вытащите разъединитель и снимите все провода с клемм компрессора. Теперь достаньте этот старый измеритель Симпсона и, используя шкалу Rx1, вы сможете идентифицировать эти клеммы. Поместите омметр между каждым набором клемм и запишите показания.

 

Предположим, вы прочитали следующее: 

от A до B = 2,5 Ом

от B до C = 3,0 Ом 

От A до C = 0,5 Ом 

Вот рекомендации: 

Пара с наибольшим значением сопротивления не является общей.  

Следующая старшая пара — пусковая обмотка.  

Оставшийся терминал — это терминал Run.  

 

Теперь примените рекомендации. Какая пара имеет наибольшее значение сопротивления? «В» на «С», верно? Таким образом, Common — это назначенный нам терминал «A». Далее, какая следующая старшая пара? от «А» до «Б», верно? Следовательно, зная, что «А» является общим, пусковая обмотка находится между «А» и «В», что делает «В» пусковой клеммой. Это оставляет наш оставшийся терминал «C» в качестве терминала Run. Очень просто.

Важно знать эту взаимосвязь, потому что клеммы хорошего двигателя компрессора всегда будут иметь следующую взаимосвязь: 

Общий для пуска + Общий для работы = Работа для пуска :

C на S = 2,5 Ом

C на R = 0,5 Ом

R на S = 3,0 Ом

Глядя на внутреннюю проводку компрессора (как на рис. 2), вы можете укрепить эту точку зрения . Обратите внимание на более тонкий провод, используемый в пусковой обмотке с большим количеством витков. Это создаст более высокое показание в омах. Также обратите внимание на более толстый провод, используемый в рабочей обмотке с меньшим количеством витков. Это приведет к более низким показаниям сопротивления. Кроме того, когда вы читаете от Run до Start, вы считываете обе обмотки последовательно, следовательно, самые высокие показания сопротивления.

Открытая внутренняя перегрузка  

Чтобы проверить открытую внутреннюю перегрузку (OL), сначала дайте компрессору остыть. Если внутренняя защита от перегрузки открыта, сброс может занять много часов. Вы можете ускорить этот процесс, заправив жидкий хладагент в нижнюю часть сервисного клапана. Тепло в компрессоре будет передаваться холодному хладагенту, когда он испаряется в корпусе компрессора.

Этот метод предпочтительнее, чем крепление садового шланга лентой к куполу компрессора. Сетевое напряжение и вода просто несовместимы. Не бойтесь заливать жидкий хладагент в систему. Помните, что именно недостаток хладагента, скорее всего, вызвал открытие внутренней перегрузки. Это тепловая перегрузка, и он открывается в ответ на высокую температуру.

Теперь поместите омметр между Common и Run, а затем между Common и Start. Если перегрузка открыта, то оба показания будут показывать бесконечность (ꝏ) или OL на цифровом омметре.

Короткое замыкание на массу  

Проверить наличие короткого замыкания на массу довольно просто. Поместите омметр между клеммой «Пуск» и землей, а затем между клеммой «Работа» и землей. На короткое замыкание указывает любое прочтение непрерывности.

Если ротор вашего компрессора заблокирован, вы можете изменить направление вращения двигателя, поменяв местами пусковую и рабочую обмотки. Реверсирование вращения двигателя обычно освобождает заблокированный ротор. Эта процедура не является лекарством для неисправного компрессора, но она может выиграть вам немного времени. Обязательно переустановите провода на соответствующие клеммы после освобождения ротора.

Обсуждаемое здесь относится к однофазным компрессорам. Для трехфазных двигателей компрессора все обмотки должны иметь одинаковое сопротивление. Каждая обмотка имеет собственную тепловую перегрузку (OL), а иногда они имеют общую перегрузку. Вы можете изменить направление вращения трехфазного двигателя, поменяв местами любые два провода.

Эти проверки можно выполнять по мере необходимости во время устранения неполадок. Их также можно использовать в составе пружинных и/или осенних БДМ для тепловых насосов.

 

  • Автор
  • Последние сообщения

Джек Райз

Владелец компании Jack Rise HVAC Technical Trains

Джек Райз, CMS, является сертифицированным специалистом Refrig Общество сервисных инженеров. Он имеет большой опыт работы в отрасли, работая в качестве подрядчика в течение 18 лет, в качестве дистрибьютора продуктов HVAC в течение 13 лет и в качестве крупного производителя HVAC в течение 5 лет. В 2004 году Джек основал свою собственную компанию Jack Rise HVAC Technical Training и работает в своем офисе в Тампе, Флорида. .

Джек является сертифицированным инструктором ACCA/EPIC по всем руководствам ACCA по проектированию жилых и коммерческих помещений, включая 8-е издание Руководства J (Расчет нагрузки жилых помещений), 3-е издание Руководства D (Проектирование системы воздуховодов жилых помещений), 5-е издание Руководства Руководство N (Расчет коммерческой нагрузки) и Руководство Q (Проектирование коммерческой системы воздуховодов низкого давления и низкой скорости). Джек много путешествует по стране, проводя семинары по расчетам жилой и коммерческой нагрузки, проектированию систем и использованию компьютерного программного обеспечения HVAC. Он был инструктором RSES в течение 10 лет, в настоящее время проводит учебные занятия для получения сертификатов NATE и EPA/CFC по разделу 608, а также стандарта 5 ACCA/ANSI (стандарт качественной установки ОВКВ).

Джек является автором двух книг в качестве сопутствующих руководств для Manual J и Manual D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*