Спустили воздух а батареи холодные: Спустили воздух, а батареи холодные

Содержание

в Управляющей компании рассказали о проблемах начала отопительного сезона

Даже спустя две недели после начала отопительного сезона в Карпинске есть квартиры, батареи в которых до сих пор частично холодные или недостаточно горячие. Руководитель компании, которая непосредственно занимается устранением проблем с теплом в многоквартирных домах — объяснил ситуацию и рассказал, почему тепло есть не у всех. 

В этом году отопительный сезон в Карпинске начался 13 сентября. С тех пор и по сей день в редакцию «Вечернего Карпинска» периодически поступают жалобы на отсутствие тепла. Таких обращений меньше, чем в прошлом году. Тем не менее, они есть и одно из них 28 сентября поступило от жителей дома №128 по улице Луначарского. 

Речь идет не о всем доме, а о седьмом подъезде. Причина отсутствия тепла была известна — это воздушная пробка в системе, из-за которой теплоноситель не циркулировал по внутридомовой системе. Устраняется эта проблема очень просто: хозяевам квартиры на пятом этаже нужно просто спустить воздух из трубы и теплоноситель начинает циркулировать.

Но проблема заключается в том, что хозяева ключевой квартиры уехали на несколько недель. 

Тогда люди позвонили в аварийную службу, чтобы коммунальщики приехали и спустили воздух через подвал. 

— Только после четвертого звонка приехали и начали спускать воздух через подвал. Когда спускали, вода начала циркулировать и батареи нагрелись. Это было днем. А к вечеру батареи снова стали холодными. Получается, что спустили не весь воздух и уехали, — рассказывает Ольга. — Чтобы добиться следующего приезда аварийки, пришлось еще раз десять звонить. Почему нельзя было сразу нормально спустить воздух? Ночью был «минус», в квартире очень холодно, а у меня грудной ребенок. Только обогреватели и спасают. 

Это обращение поступило в редакцию 28 сентября. На следующий день проблема была устранена и тепло появилось. Тем не менее представитель Управляющей компании «Дом» Сергей Ивашев объяснил ситуацию с теплом как в доме №128, так и в других домах, в которых батареи все еще холодные.

 

Сергей Викторович объяснил, что заниматься завоздушиванием системы на одном и том же адресе приходится по нескольку раз. Это связано с постоянными ремонтными работами на наружных сетях теплоснабжения. 

— С началом отопительного сезона всегда происходит очень много порывов на сетях. Для их устранения МУП «Ресурс» отключает систему теплоснабжения целыми районами, после чего в системе вновь образуются пробки. После ремонтов вся наша работа сводится к нулю и нам по нескольку раз приходится заниматься наладкой и завоздушиванием систем в одних и тех же домах, — объясняет Сергей Ивашев. — Поэтому у людей может возникнуть ошибочное впечатление, что их заявки не выполняются. На самом деле это не так. 

По словам представителя УК, такие ситуации происходят по всему городу и везде, где на уличных сетях происходят порывы. На вызовах работают четыре бригады рабочих и в порядке очереди отрабатывают все поступающие звонки. 

Но есть и другая проблема — дома, в которых невозможно спустить воздух через подвал. В этих ситуациях надежда только на жильцов верхнего этажа. И если их нет, то и тепла в доме не будет. За неимением других вариантов, работники Управляющей компании начинают поиск жильцов. 

— Бывает так, что квартиру на пятом этаже продали, перепродали и сейчас там никто не живет. И попасть туда никто не может. И вскрывать квартиру нельзя. Тогда мы начинаем поиск собственников жилплощади через Росреестр, обзваниваем Агентства недвижимости в поисках хоть каких-то зацепок и информации о собственниках, — говорит Сергей Викторович. — Порой этой исследовательской работой приходится заниматься больше, чем развоздушиванием.

Все эти ситуации — это неотъемлемая часть начала отопительного сезона. Но если говорить в целом, то в этом году замечено гораздо меньше проблем, чем в прошлом. Тогда, напомним, на начало отопительного сезона об отсутствии тепла в домах было более тысячи заявок. В этом году — порядка 400. 


Филиал ОАО «Электрические станции» Бишкектеплосеть

Поделиться материалом

Опубликовано: 24 октября 2017

В соседнем доме отопление подключили в первый же день.

У нас тепла нет до сих пор. В чем причина?

Вероятнее всего, ваш дом попал в список объектов с повреждениями. По данным ОАО «Бишкектеплосеть», в столице не подключены к отоплению два дома из-за повреждений на тепловых сетях, 17 – из-за аварий в подвалах, 20 – из-за повреждений в квартирах.

Какие это дома?

Подвальные повреждения обнаружены: улица Скрябина,37, 4-й микрорайон, д.18, улица Киевская, 165, улица Московская, 139.

Квартирные повреждения обнаружены: улица Л.Толстого,2, 8-й микрорайон, д.33, 7-й микрорайон, д.12, улица Бектенова, д.3, микрорайон «Улан», д.4, 12-й микрорайон, д.33, 5-й микрорайон, д.18.

Моего дома нет в списке повреждений. Отопления тоже нет…

Если у вас до сих пор нет тепла, а специалисты не нашли повреждений на тепловых сетях, вам следует спустить воздух из системы отопления.

Изучите радиатор. На торцевой части должен быть кран Маевского. Можно самостоятельно спустить воздух. Для этого необходимо открыть кран и подставить емкость. Появление легкого шипения означает, что воздух выходит. Клапан держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.

Я боюсь стравливать воздух самостоятельно, что делать?

Если вы сами опасаетесь стравливать воздух, обратитесь к специалистам «Бишкектеплосети»: call-центр — (0312)61-11-69, дежурные инженеры центрального района – (0312) 36-57-19, 30-07-67, дежурные инженеры южного района – (0312) 51-06-22, 21-74-06.

Как понять, что в радиаторе есть воздух?

Обычно на наличие воздуха указывают посторонние звуки, такие как бульканье. Постучите по батарее молотком. Там, где есть воздушная пробка, звук будет более звонким. Батарея будет либо полностью холодной, либо прогреется наполовину.

Воздух собирается, как правило, в радиаторах, установленных на верхних этажах. Обратитесь к соседям, живущим на последнем этаже, чтобы они спустили воздух.

Воздух спустил, ничего не помогло…

Бывает, что после проведения данной процедуры батарея греет недолго или недостаточно хорошо. Возможно, она забита мусором и ржавчиной. Ее следует продуть. Даже миллиметровая толщина отложений накипи снижает теплоотдачу батареи на 15 процентов.

Возможно, из-за неправильного монтажа системы отопления затор образовался в месте поворота трубопровода. В таком случае лучше всего демонтировать трубы отопления и подключить их снова. Чтобы не усугублять ситуацию, для продувки труб лучше вызвать специалистов по телефонам, указанным выше.

Летом делали ремонт в подвале дома, но сейчас батареи холодные…

Для этого необходимо проверить вентили в подвале. Не исключено, что их попросту забыли открыть. Обычно доступ к этим вентилям имеют только специалисты «Бишкектеплосети». Кстати, к ним в этом случае обратиться все-таки надежнее, ведь если они что-то повредят, то на месте и устранят аварию. На себя в таких случаях лучше не надейтесь.

Все вышеперечисленное не помогло. Что делать?

Если воздуха и накипи в батареях нет, теплосети не повреждены, скорее всего, ваш дом находится в списке должников. Более того, даже если вы исправно платите по счетам, отопление вам все равно не подключат. Скажите спасибо соседям-неплательщикам.

Неужели потребители так много должны?

На 1 октября общая дебиторская задолженность за потребленное тепло в Бишкеке составила 177 миллионов сомов, из них долги населения — 136 миллионов.

Какая должна быть температура воздуха в квартире?

После подключения дома к теплоснабжению и завершению пуско-наладочных работ температура в квартире должна быть +18 градусов. По правилам пользования тепловой энергией, потребитель вправе выставить претензию теплоснабжающей организации и потребовать возмещения ущерба, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений.

Если температура воздуха в квартире ниже +18 градусов, необходимо составить акт совместно с представителями «Бишкектеплосети». Он является основанием для перерасчета оплаты за использованную тепловую энергию.

При снижении показателей качества тепловой энергии, потребитель письменно, не позднее 3 дней с момента происшедшего случая, ставит в известность теплоснабжающую организацию, с указанием времени и даты такого снижения.

Ссылка: https://24.kg/obschestvo/66278/ 

 

Почему шины спускаются и автомобильные аккумуляторы умирают зимой

| Жизнь автомобиля

Зима может быть брррррр -уталь на вашем автомобиле, особенно когда речь идет о вашем аккумуляторе и шинах. Аккумуляторы часто умирают, а шины спускаются в холодную погоду, но почему? И, что более важно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором и шинами, когда термометр резко падает? Ваши друзья по уходу за автомобилем из Direct Auto Insurance всегда готовы дать ответы.

Сначала разберемся с разряженными батареями.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают на морозе?

Согласно Consumer Reports , автомобильные аккумуляторы обычно умирают в холодную погоду, потому что повреждения, нанесенные жарким летом, такие как коррозия, часто не проявляются до тех пор, пока температура не упадет и аккумулятор не будет вынужден работать с большей нагрузкой.

Холодный аккумулятор снижает мощность запуска двигателя, а в холодную погоду моторное масло густеет, что затрудняет запуск двигателя, поясняет Отчеты потребителей . Другими словами, холодная погода выявляет слабость батареи.

«100-процентно заряженная батарея не замерзнет примерно до минус 76 градусов по Фаренгейту. Полностью разряженная батарея может замерзнуть при температуре около 32 градусов», — отмечает Гейл Кимбро, менеджер по техническим услугам Interstate Batteries, в телефонном интервью с Cars.com .

Вы можете либо заменить севший аккумулятор самостоятельно , либо отвезти машину в автосервис, и они это сделают. Многие магазины, такие как Pep Boys и Advance Auto Parts, будут установите аккумулятор бесплатно если вы покупаете его у них.

Что делать со спущенными шинами или шинами низкого давления в холодную погоду?

Почему шины спускаются в холодную погоду?

В Consumer Reports говорится, что понижение температуры приводит к тому, что воздух становится более плотным, что приводит к снижению давления в шине. Давление в шинах может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов.

Если система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) сообщает о проблеме, остановитесь на 9 секунд.0015 бесплатная проверка шин как можно скорее. Индикатор TPMS загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает как минимум на 25 % ниже рекомендуемого. В противном случае проверяйте давление в шинах вашего автомобиля раз в месяц.

Раз уж мы заговорили о шинах, в вашем автомобиле есть запасное колесо? Исследование AAA показывает, что 28% автомобилей 2017 года выпуска не комплектовались запаской. Если ваш автомобиль является одним из них, рассмотрите возможность приобретения запасного колеса или комплекта для ремонта спущенной шины.

Итак, как вы можете предотвратить столкновение с разряженным аккумулятором или спущенной шиной?

Помогите предотвратить разряженный аккумулятор или спущенную шину

Мы рекомендуем проверять аккумулятор и шины вашего автомобиля в рамках планового технического обслуживания автомобиля. Таким образом, вы можете убедиться, что ваша батарея заряжена должным образом, а давление в шинах надлежащее.

Иногда, независимо от того, насколько хорошо вы подготовились, вы все равно не можете предотвратить разрядку аккумулятора или спущенное колесо в холодную погоду. Но ни один из них не должен замораживать ваше зимнее веселье. Позвольте прямому автострахованию облегчить ваш разум с помощью План помощи на дороге , который включает в себя круглосуточную экстренную буксировку, замену аккумулятора и ремонт спущенных шин, а также другие услуги. Позвоните по номеру 1-877-463-4732, щелкните мышью или обратитесь в ближайший к вам офис

Direct Auto , чтобы узнать больше сегодня!

Эксперт советует, как заставить автомобиль завестись в сильный мороз

Местные новости

/ CBS Колорадо

ДЕНВЕР (CBS4) — Одноразрядные температуры, которые переместились в район метро Денвера, могут вызвать некоторые проблемы для транспортных средств.

4 На вашей стороне Специалист по защите прав потребителей Джоди Брукс решила обратиться к эксперту, чтобы выяснить, как лучше всего подготовить автомобиль к экстремальным холодам.

Заводится с антифризом. Рекомендуется премикс 50/50. Держите жидкость стеклоочистителя доверху и проверяйте шины. Обратите особое внимание на протектор, и если на земле много снега, рекомендуется выпустить немного воздуха из шин для лучшего сцепления.

Но чаще всего в ААА звонят, когда становится холодно, о машинах, которые не заводятся из-за разрядки аккумулятора.

Если есть шанс, что автомобиль не заведется утром, скорее всего, виноват аккумулятор. Есть некоторые вещи, которые нужно сделать, чтобы батареи не умирали на морозе.

«Заведите машину и дайте ей поработать, пока двигатель не прогреется. Это позволит как зарядить аккумулятор, так и прогреть аккумулятор», — сказал владелец гаража на Даунинг-стрит Дуглас Кирхдорфер.

Но Кирхдорфер предлагает не останавливаться на достигнутом. Как только аккумулятор нагреется, выключите автомобиль, возьмите одеяло или несколько полотенец, накройте аккумулятор и закройте капот.

«Потому что теплый аккумулятор заведет машину намного лучше, чем холодный», — сказал он. «Все, что вы пытаетесь сделать, это сохранить тепло в аккумуляторе, которое вы произвели, позволив двигателю работать».

Если утром машина не заводится, на кухне рождается другая идея.

«Вы заливаете аккумулятор горячей водой, и в результате нагреваете аккумулятор», — сказал Кирхдорфер.

Он сказал использовать кипяченую воду, потому что чем горячее, тем лучше.

«Ничего не повредит. Это просто вода. Это не приведет к короткому замыканию батареи или чему-то еще.»

Кирхдорфер даже предлагает снять с плиты еще одну кастрюлю. Чем больше воды, тем лучше.

«Потому что вы пытаетесь прогреть внутреннюю часть батареи.»

Единственным другим способом обеспечения запуска транспортного средства является покупка тендера для аккумуляторов, который похож на зарядное устройство для аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*