Гидрант пожарный — САНТЕХКОМ
1. Назначение пожарного гидранта
Гидрант пожарный предназначен для обеспечения водой из водопроводной сети с целью тушения пожаров.
В зависимости от места монтирования гидранты подразделяются на наземные и подземные. Наземные устанавливаются на поверхности земли на водопроводную систему и чаще всего, представляют единую систему колонка-гидрант. Подземные размещаются в колодце, но требуют установки колонки на поверхности.
Основные требования к гидранту пожарному сводятся к быстрому пуску воды и незамерзаемости.
2. Техническая характеристика пожарного гидранта
— Диаметр в проходном сечении клапана – 125 мм.
— Высота – от 0,5 до 3,5 м по индивидуальным меркам заказчика (зависит от глубины залегания водопровода).
— Средняя скорость прохождения воды через гидрант 3 м/сек, расход – 36 л/сек.
— Вес зависит от размера (длины) гидранта. Каждые 100 мм длины увеличивают вес на 5 кг.
Размер, м | 0,5 | 0,75 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2,25 | 2,5 | 2,75 | 3 | 3,25 | 3,5 |
Вес, кг | 50 | 56,5 | 63 | 69,5 | 76 | 82,5 | 89 | 95,5 | 102 | 108,5 | 115 | 121 | 127 |
3. Устройство пожарного гидранта
Гидрант пожарный представляет собой сборную конструкцию из стальной трубы с диаметром внутреннего сечения 133 мм.
4. Установка и порядок работы пожарного гидранта
1) Снять заглушку с существующего патрубка водопровода в кольце.
2) Вырезать прокладку из резины толщиной 4-5 мм по размерам фланца и установить на патрубок.
3) Установить гидрант на место и закрепить его при помощи болтового соединения.
4) Закрыть люк колодца.
5) Для приведения в действие подземного гидранта работники прибывшей на место пожарной команды открывают люк колодца, поднимают крышку пожарного гидранта и устанавливают на него наземную переносную часть-стендер.
7) Вода поднимается по колонке к патрубкам стендера, снабженным быстро соединяющимися гайками, обеспечивающими присоединение пожарных рукавов к патрубкам.
8) Во избежание замерзания воды в зимнее время в нижней части имеется отверстие для спуска воды после прекращения действия пожарного гидранта.
В центре Москвы прорвало пожарный гидрант
https://ria.ru/20191007/1559525435.html
В центре Москвы прорвало пожарный гидрант
В центре Москвы прорвало пожарный гидрант
Утечка воды на 1-й Брестской улице в Москве произошла из-за сбитого пожарного гидранта, авария ликвидирована, сообщили РИА Новости в пресс-службе… РИА Новости, 07.10.2019
2019-10-07T22:10
2019-10-07T22:10
2019-10-07T22:10
москва
мосводоканал
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/153194/54/1531945401_0:318:3076:2048_1920x0_80_0_0_d066d082dbe3d69b44d51eb650da571f.jpg
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Утечка воды на 1-й Брестской улице в Москве произошла из-за сбитого пожарного гидранта, авария ликвидирована, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Мосводоканала».Ранее в Telegram-канале «Московские новости» появилось видео, как столб воды поднялся над проезжей частью на 1-й Брестской улице.»Заявка об утечке на 1-й Брестской улице поступила в 20.22. Оперативно прибывшая на место бригада обнаружила, что было сбито ограждение и стендер пожарного гидранта, который был установлен на время реконструкции водопроводной сети», — говорится в сообщении.Уточняется, что утечка была ликвидирована в 20.55. Во время ремонтных работ водоснабжение в зданиях не отключалось.»На время устранения повреждения водоснабжение абонентов организовано по временной схеме», — уточнили в «Мосводоканале».
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/153194/54/1531945401_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4e0174b8c506c5ac8e7d42b7c55fa5e3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, мосводоканал, происшествия
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Утечка воды на 1-й Брестской улице в Москве произошла из-за сбитого пожарного гидранта, авария ликвидирована, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Мосводоканала».
Ранее в Telegram-канале «Московские новости» появилось видео, как столб воды поднялся над проезжей частью на 1-й Брестской улице.«Заявка об утечке на 1-й Брестской улице поступила в 20.22. Оперативно прибывшая на место бригада обнаружила, что было сбито ограждение и стендер пожарного гидранта, который был установлен на время реконструкции водопроводной сети», — говорится в сообщении.
Уточняется, что утечка была ликвидирована в 20.55. Во время ремонтных работ водоснабжение в зданиях не отключалось.
«На время устранения повреждения водоснабжение абонентов организовано по временной схеме», — уточнили в «Мосводоканале».
AVK Подземный гидрант |
| Технические характеристики: |
|
стендер для проверки пожарных гидрантов — патент РФ 2196204
Изобретение относится к техническим средствам, предназначенным для использования в водопроводных сетях, может использоваться при проверке пожарных гидрантов подземного типа и позволяет производить осушение пожарного гидранта и откачку воды из смотрового колодца при помощи стендера без использования специальных насосов. Для этого в известном стендере для проверки пожарных гидрантов, содержащем прикрепленную к накидной гайке колонку с двумя перекрывающимися вентилями патрубками и внутренним стержнем с прикрепленным к его нижнему концу торцевым ключом, дополнительно введены струйный насос с патрубками, воздушный ниппель с обратным клапаном, два уплотнительных сальника с удлинителями и отводная трубка, при этом напорные патрубки стендера и струйного насоса для их сочленения снабжены гайками быстрого соединения, всасывающий патрубок струйного насоса снабжен гибким трубопроводом длиной, соответствующей глубине смотрового колодца, в верхней стенке накидной гайки в диаметральных плоскостях стендера, не совпадающих с плоскостью установки его патрубков и развернутых вокруг оси стендера на угол, не совпадающий с углом между ребрами верхней крестовины гидранта, проделаны два отверстия, в которые установлены упомянутые два сальника для уплотнения отводной трубки, которая выполнена длиной, соответствующей длине гидранта, при этом уплотнительные сальники выполнены с возможностью их герметичного перекрытия при отсутствии в них отводной трубки, причем длина удлинителей уплотнительных сальников не меньше максимального углубления горловины гидранта в смотровом колодце, при этом в верхней части колонки стендера в его диаметральной плоскости, не совпадающей с плоскостями установки патрубков и сальников, проделано отверстие под упомянутый воздушный ниппель с обратным клапаном.Формула изобретения
Стендер для проверки пожарных гидрантов, содержащий прикрепленную к накидной гайке колонку с двумя перекрывающимися вентилями патрубками и внутренним стержнем с прикрепленным к его нижнему концу торцевым ключом, отличающийся тем, что в него дополнительно введены струйный насос с патрубками, воздушный ниппель с обратным клапаном, два уплотнительных сальника с удлинителями и отводная трубка, при этом напорные патрубки стендера и струйного насоса для их сочленения снабжены гайками быстрого соединения, всасывающий патрубок струйного насоса снабжен гибким трубопроводом длиной, соответствующей глубине колодца, в верхней стенке накидной гайки в диаметральных плоскостях стендера, не совпадающих с плоскостью установки его патрубков и развернутых вокруг оси стендера на угол, не совпадающий с углом между ребрами верхней крестовины гидранта, проделаны два отверстия, в которые установлены упомянутые два сальника для уплотнения отводной трубки, которая выполнена длиной, соответствующей длине гидранта, при этом уплотнительные сальники выполнены с возможностью их герметичного перекрытия при отсутствии в них отводной трубки, причем длина удлинителей уплотнительных сальников не меньше максимального углубления горловины гидранта в смотровом колодце, при этом в верхней части колонки стендера в его диаметральной плоскости, не совпадающей с плоскостями установки патрубков и сальников, проделано отверстие под упомянутый воздушный ниппель с обратным клапаном.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к техническим средствам, предназначенным для использования в водопроводных сетях, и может использоваться при проверке пожарных гидрантов подземного типа. Известны стендеры, содержащие прикрепленную к накидной гайке колонку с двумя перекрывающимися задвижками патрубками и внутренним стержнем с прикрепленным к его нижнему концу торцевым ключом, а к проходящему через сальник из корпуса стендера верхнему концу стержня — рукояткой.1 — колонка стендера,
2 — накидная гайка, прикрепленная к колонке 1,
3 — патрубки стендера,
4 — вентили,
5 — внутренний стержень,
6 — торцевой ключ, прикрепленный к нижнему концу стержня 5. Детали 1-6 характеризуют прототип. Дополнительно к ним в предложенном техническом решении введены дополнительные узлы и детали:
7 — струйный насос. В качестве него может быть использован эжектор из водоразборной колонки московского типа, устанавливаемой в тех же водопроводных сетях, что и пожарный гидрант (см.: Гидравлика, водоснабжение и канализация: Учебник для вузов /В.И. Калицун, B.C. Кедров, Ю.М. Ласков, П.В. Сафонов. — М.: Стройиздат, 1980, стр. 118),
8 — гибкий трубопровод, присоединяемый к всасывающему патрубку насоса 7,
9 — воздушный ниппель с обратным клапаном, аналогичный ниппелю камеры автомобильной шины,
10 — уплотнительный сальник,
11 — удлинитель уплотнительного сальника. В простейшем случае представляет собой сгон, одним своим концом ввинченный в отверстие на верхней поверхности накидной гайки 2, а другим — ввинченный в соединительную муфту, являющуюся по существу корпусом сальника 10. Длина удлинителя 11 составляет порядка 0,5 м, что соответствует максимальному углублению горловины гидранта в смотровом колодце,
12 — заглушка уплотнительного сальника, навинчиваемая на сальник и обеспечивающая его герметичность,
13 — отводная трубка. Внешний диаметр трубки соответствует внутреннему диаметру сальника 10, а длина ее соответствует длине гидранта, которая в зависимости от места установки гидранта может составлять 0,5-2,5 м. Трубка 13 может быть изготовлена как из металла, так и из пластмассы. Стендер для проверки пожарных гидрантов работает следующим образом. В исходном состоянии сальники 10 стендера закрыты заглушками 12. Насос 7 отсоединен. При проверке гидранта снимают крышку смотрового колодца, в котором размещен гидрант (не показаны), и на гидрант навинчивают стендер. При этом внутренняя резьба накидной гайки 2 входит в наружную резьбу горловины гидранта, а квадрат последнего входит в зацепление с торцевым ключом 6. Вращая стержень 5, открывают шаровой клапан гидранта, затем открывают один из вентилей 4 стендера. Так работает прототип. В предложенном техническом решении для откачки воды из смотрового колодца присоединяют к стендеру струйный насос 7, причем к всасывающему патрубку последнего присоединяют гибкий трубопровод 8, помещенный в смотровой колодец. Вода, проливаемая через гидрант при его проверке, проходя через сопла насоса 7, засасывает через трубу 8 воду из смотрового колодца. Такую откачку можно проводить по крайней мере до тех пор, пока из воды в смотровом колодце не покажется верхняя часть гидранта, что обеспечит исключение попадания воды в гидрант из колодца после свинчивания стендера. Для осушения гидранта после его проверки и закрытия шарового клапана гидранта, не свинчивая стендер, снимают одну из заглушек 12 сальника 10 и через последний в гидрант до упора в поверхность шарового клапана вводят отводную трубку 13. Если трубка упирается в верхнюю крестовину гидранта, то операцию повторяют на втором сальнике, а первый сальник закрывают заглушкой 12. При этом для обеспечения герметичности соединения поверхности трубки 13 с сальником 10 последний можно поджать, для чего достаточно довернуть удлинитель 11 в корпусе сальника. После этого при закрытых вентилях 4 через ниппель 9 внутрь гидранта через стендер накачивают воздух (или другой газ) под давлением порядка 0,03 МПа (3 м водяного столба). Воздух можно закачивать как при помощи ножного насоса (аналогичного насосу, применяемому при накачивании надувных лодок), что существенно повышает производительность работ по осушению гидранта по сравнению с использованием ручного насоса — «пульта», так и из баллона со сжатым воздухом с соответствующим редуктором (вместо воздуха в стендер можно нагнетать отработанные газы дизельного двигателя). Воздух давит на воду в стендере и гидранте, и вода выходит из них через отводную трубку 13. После осушения гидранта, когда вместо воды из трубки 13 начинает выходить воздух, трубку 13 вынимают из сальника 10 и стендер свинчивают. Таким образом, на основе анализа структуры и функционирования схемы предложенного технического решения можно заключить, что стендер для проверки пожарных гидрантов, в котором реализовано данное решение, обладает преимуществами, отвечающими поставленной задаче изобретения: обеспечение осушения гидранта и откачки воды из смотрового колодца при помощи самого стендера без привлечения для этого специальных технических средств. Кроме того, реализация предложенного технического решения отвечает целям ресурсосберегающих технологий и энергономики, так как не требует использования моторного привода для насосов, применяемых для откачки воды из смотрового колодца, и исключает весьма неудобную для человека операцию откачки воды из гидранта ручным, не закрепленным к какому-либо основанию, насосом. Предложение разработано на уровне технического предложения применительно к одному из объектов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Необычные шланги и гидранты | Firehouse
Независимо от того, где мы находимся в современных дебатах о противопожарной атаке, о комбинации сопла и гладкоствольного ствола или тактике Восточного побережья и Западного побережья, мы все можем согласиться с тем, что вода тушит пожары. Одним из ключевых компонентов подачи воды в огонь является эффективное водоснабжение. Нам нужно смотреть на водоснабжение больше, чем просто на прокладку шланга от гидранта до огня.
Начинается у машинного отделения
Обеспечение эффективного водоснабжения начинается в машинном отделении задолго до инцидента.Если у вашего отдела есть установленная политика водоснабжения, должностное лицо компании должно убедиться, что члены знакомы с ожиданиями. В отсутствие установленных ожиданий компания должна определить свои ожидания. В случае организации, которая имеет задания по верховой езде, эти задания должны включать в себя обязанности по проверке грузовиков.
Во-первых, оценим аппарат. Не все воздухозаборники одинаковы. Какой забор позволит большему количеству воды попасть в аппарат с наименьшей потерей давления? В большинстве случаев мы можем преодолеть небольшие потери в галлонах и давлении.Возьмем, к примеру, моторные компании, у которых есть три воздухозаборника большого диаметра: один со стороны водителя, один со стороны офицера и передний воздухозаборник. Передний забор — это проверенный метод питания насосов. Это просто, и у него есть короткая пони-секция (5-дюймовая леска), которая упрощает прикрепление к гидранту. Некоторые передние воздухозаборники имеют шесть изгибов на 90 градусов.
Однако боковой заборник является более эффективным способом подачи воды в насос и сводит к минимуму потери в галлонах в минуту и давлении.
Есть ли в аппарате особенности, о которых бригада должна знать перед установкой водоснабжения? Некоторые аппараты не имеют задвижки на впуске большого диаметра. Преимущество этой установки заключается в том, что воду можно заливать непосредственно в насос, что увеличивает доступную воду. Недостаток в том, что подача воды должна быть установлена до включения насоса. Подобные установки можно встретить на авиационных предприятиях, у которых есть два водозабора большого диаметра для водного пути. Водозаборники могут быть не закрыты.Экипажам необходимо подключить обе линии до начала операции или полностью прекратить работу, если они хотят ввести дополнительную подачу воды.
Как пожарные, мы должны понимать ограничения нашего оборудования. Для передвижных водителей, которые устанавливают на различные устройства, это еще больше усложняется. Также, когда за машинным отделением закреплен резервный аппарат, на него нужно смотреть критически. Конечно, сложно потратить много времени на временный аппарат, но факт в том, что если есть возможность что-то пойти не так, скорее всего, это будет старый резервный аппарат, который экипаж не знает. Не привык работать с.
Старение и расслоение
Когда мы беремся за шланг, мы должны внимательно на него смотреть. Есть ли признаки того, что шланг расслаивается? Этот риск увеличивается, если шланг используется более 10 лет. Отслаивание — это когда внутренняя облицовка шланга отсоединяется от внешней оболочки.
Несколько лет назад моя организация осознала, что у нас возникло расслоение наших линий снабжения. У нас стали уменьшаться потоки, и шланг ложился неправильно.Дальнейшие исследования показали, что некоторые производители шлангов испытывают проблемы с расслаиванием шлангов большого диаметра. Лайнер перекрывал трубопровод, что перекрывало нашу 5-дюймовую линию подачи до эквивалента 1- или 2-дюймового отверстия.
Выход на улицы
Экипажи должны иметь привычку замечать гидранты каждый раз, когда вы выходите из аппарата. Сделайте игру с командой, чтобы увидеть, кто первым заметит гидрант. Это следует делать при зондировании пожарной сигнализации, обращениях к врачам и ознакомлении с территорией.Когда вы переходите на более высокий уровень, экипажи должны искать препятствия, определять основные размеры или оценивать протяженность. Когда вы замечаете гидранты как часть своего обычного распорядка, это становится бессознательной компетенцией, мастерством владения навыком.
Экипажи должны знать об уникальных особенностях своей системы водоснабжения. Например, есть ли участки с низким расходом? Есть ли участки с повышенным давлением? Например, в сфере первой очереди, где я работаю, есть две разные компании по водоснабжению. Гидранты одной из систем окрашены в серебристый и синий цвет, поэтому на гидранте нет указания цвета NFPA.На некоторых улицах в зоне реагирования оба гидранта находятся на одной улице. Это дает нам преимущество двух независимых источников воды.
Кроме того, существуют ли ограничения на количество доступной воды? Системные требования могут уменьшить количество воды, доступной для пожаротушения — например, потребность промышленных компаний в воде в часы их работы. Другой пример — и более применимый к большинству из нас — это ежедневные потребности бытовых клиентов в часы пик, например утром или вечером, когда клиенты принимают душ, моют посуду и т. Д.
Дополнительным ограничением системы водоснабжения может быть доступное количество воды. Для муниципальной системы, которая подается от водонапорной башни, пожарные должны понимать ежедневные требования к воде в башне и сколько воды может быть доступны для борьбы с пожарами усилия.
Командный состав должен узнать, сколько времени обычно требуется, чтобы заполнить водонапорную башню, когда она становится низкой. Резервный усилитель может установить линию подачи между основным насосным устройством и ротой, прибывающей позже.Эта резервная копия по существу удваивает размер доступной воды перед установлением устойчивого водоснабжения.
На месте
По прибытии на место происшествия линию снабжения следует проложить близко к обочине, чтобы полоса движения оставалась открытой для прибывающих компаний. В противном случае, в случае компаний, прибывающих позже, очередь должна быть перемещена в сторону, чтобы не переехать, независимо от того, взимается ли плата. Следует учитывать тот факт, что при зарядке линия будет расширяться на улице и удлиняться.Экипажам следует попытаться натянуть леску прямо и устранить как можно большую слабину перед зарядкой.
Шланги по возможности не должны попадать в аварийный сток, чтобы минимизировать загрязнение шлангов. Известно, что в случае пожара в занятом гараже автомобильные бензобаки выходят из строя, что может привести к возгоранию бензина. Мы должны защищать нашу подающую линию от движения транспорта, стоков, тепла от огня и тепла от выхлопа аппаратов.
Когда линия заряжена, ее в лучшем случае сложно переместить.5-дюймовый шланг весит около 1,25 фунта на фут. В случае типичной лески (100 футов) леска весит 125 фунтов. Практическое правило для 5-дюймового шланга большого диаметра — 1 галлон воды на 1 фут линии. (Мы можем быстро выпустить бак бустера, просто заполнив линию большого диаметра.) После того, как линия будет заряжена, еще 833 фунта. воды. Заряженный 5-дюймовый шланг обычно весит 958 фунтов. на 100-футовую секцию — или примерно полтонны на секцию.
Так же, как мы преследуем петли в трубопроводах, мы должны гнаться за петлями в трубопроводе подачи.Изгибы снижают эффективность. Иногда, когда пожарные устраняют изгибы линии снабжения, линия скручивается или перекручивается. В одном из инцидентов палец пожарного запутался в скручивающейся линии, в результате чего на пальце пожарного образовалась спираль. (Пожарные должны носить перчатки при работе с шлангами.)
Командир инцидента (IC) должен рассмотреть возможность назначения насоса гидранту для прокачки линии подачи от гидранта к месту происшествия. Обычно это дает больший поток гидранта.Насос на гидранте с полным баком бустера также служит тактическим резервом на случай отказа основного насоса или потери городского водоснабжения.
Резервный усилитель устанавливает линию подачи между основным насосным устройством и прибывающей компанией позже. Это резервное копирование, которое стало популярным благодаря Курту Исаксону, когда он путешествует и учит, по существу удваивает объем доступной воды перед установлением устойчивого водоснабжения. В случае установления водоснабжения резервный бустер служит тактическим резервом воды.Возьмем, к примеру, организацию, у которой есть бустерные баки на 750 галлонов. Резервный бустер создает тактический резерв на 1500 галлонов на случай, если что-то пойдет не так. Эта система также создает резерв на случай отказа основного насоса: второй насос может перекачивать воду через первоначальный насос.
Это немного иронично во время тренировок с боевой стрельбой, что нам нужен вторичный источник воды, когда мы сжигаем в контролируемой атмосфере в нашем здании для сжигания, но мы не используем вторичный насос для неконтролируемого пожара в здании, которое не Не предназначен для горения с неизвестной пожарной нагрузкой.В зависимости от размера водопровода из гидранта можно получить больше воды, чем через один выход. Присоединение задвижки как минимум к одному дополнительному выпускному отверстию позволяет расширить линии подачи.
Без ограничений
Часто, когда мы смотрим на водоснабжение и водоснабжение, мы видим пожарных, которые кажутся заключенными в рамки цифрами: «В нашем насосе есть насос на 2000 галлонов в минуту, так что максимальное количество воды, которое я могу получить из насоса, составляет 2000 галлонов в минуту». Ложь. Многие водители не знают, что насосы рассчитываются по осадке.Вы можете перекачивать гораздо больше галлонов в минуту из источника под давлением.
Гидранты обычно имеют три выхода, но мы видим только подводящие линии, подключенные к одному выходу. В зависимости от размера водопровода из гидранта можно получить больше воды, чем через один выход. Пожарные должны прикрепить задвижку по крайней мере к одному дополнительному выпускному отверстию, чтобы учесть расширение линий подачи, особенно вдоль больших магистралей, которые обычно встречаются в коммерческих и промышленных районах, где требования к потоку более высокие.
Точно так же вы должны смотреть на свой аппарат нестандартно. При отсутствии сиамской кошки вы можете использовать переходники, чтобы использовать закрытый тройник в обратном направлении. Его можно использовать для перекачивания двух линий диаметром 2,5 или 3 дюйма для подачи шланга большого диаметра.
При максимальном увеличении производительности насоса вашего устройства, когда у вас заканчиваются выбросы, не забывайте выпускное отверстие для палубного пистолета. Да, прикрепите 3-дюймовую веревку к палубной пушке. Если вы критически взглянете на свое устройство, то у вашего палубного пистолета будет один из самых больших и прямых выходов для вашего насоса.
Безопасность пожарных
Подготовка пожарных должна включать в себя задачи и препятствия на пути изготовления гидранта. Пожарные должны быть обучены тому, как преодолевать препятствия, такие как отсутствующие накидные гайки, и знать, когда пора бросить один гидрант и начать искать другой. Пожарные должны быть обучены уведомлять командование, когда проблемы с водоснабжением не могут быть решены быстро.
Пожарные должны обучаться и быть готовы к быстрой замене поврежденного или сломанного трубопровода.Планируется ли отключить гидрант или использовать хомут для шланга? Пожарным нужны две линии, чтобы заменить одну сломанную секцию, чтобы компенсировать расширение шланга, когда линия была заряжена. Независимая комиссия должна принимать во внимание безопасность внутренних бригад, у которых отсутствует установленное водоснабжение.
Пожарные также должны следить за штоком гидранта, когда открывают его. Во время одного закрытого разговора пожарный, который проводил испытания гидранта, подошел, чтобы закрыть гидрант, и фиксирующий колпачок начал ослабевать. Колпачок держателя ствола оторвался под давлением, и он ударил пожарного по голове, в результате чего он потерял сознание.
Водоснабжение и эффективность
Когда мы обучаем и отрабатываем тонкие детали повышения эффективности нашей деятельности, мы повышаем уровень безопасности для наших пожарных и граждан, которых мы защищаем. На современном пожарном поле дома больше и имеют большую пожарную нагрузку. Один из способов выиграть у наших конкурентов, огонь, — это повысить эффективность экипажа. По мере того, как мы расширяем наши знания, выполняем ручное обучение и повышаем эффективность наших бригад, мы становимся быстрее.В современных пожарах на счету секунды. Экипажи должны иметь надежное водоснабжение на случай каждого рабочего пожара.
Пожарный изобретает инструмент для преодоления заснеженных гидрантов
Ежегодно три миллиона пожарных гидрантов закапываются в снег толщиной более 72 дюймов.
Эти задержки в доступе к источникам воды съедают драгоценное время на спасение чьей-либо жизни или имущества.
Лейтенант Джон Крил, создатель Hydrant Snorkel и ветеран на пенсии с 23-летним стажем работы с Hoodland (Ore. ) Fire Department, нашел способ установить поток воды из гидрантов глубоко под снегом.
Лейтенант Джон Крил (слева) и Скотт Фриман (справа) стоят рядом с установленной трубкой гидранта.(Фото любезно предоставлено ООО «Гидрант Сноркель»)«Реальное будущее гидранта будет играть большую роль, поскольку сообщество потребует уменьшения выбросов углекислого газа», — сказал лейтенант Джон Крил. «С трубкой для снорклинга не требуется ни рабочей силы, ни оборудования, чтобы выкопать гидранты, чтобы получить доступ к водопроводу и спасти дома, в которых живут люди».
Мы связались с лейтенантом Крилом и его партнером Скоттом Фриманом, бывшим пожарным с 11-летним стажем из той же пожарной части, которая возглавляет отдел продаж и маркетинга, чтобы узнать больше о продукте.
Что такое трубка гидранта?
Гидрант-трубка дает возможность любому пожарному получить доступ к воде гидранта на любой глубине снега и льда. Прогрессивная система, порт и ключ — единственная существующая система, которая обеспечивает доступ к воде при изменении глубины снега в зимние месяцы.
Как это работает?
Проще говоря, Hydrant Snorkel — это стояк, прикрепленный к любому порту сухого пожарного гидранта.После присоединения стояк поднимается под мягким углом в 90 градусов, обычно на расстоянии 9 футов над землей. По длине трубы есть несколько портов, к которым может получить доступ пожарный, и шланг подачи можно прикрепить на любой высоте, которая лучше всего подходит для глубины снежного покрова.
Подъемная труба может подниматься настолько высоко, насколько это необходимо. Пока что мы поднялись на 17 футов в высоту. Гидрант также имеет удлинитель, который поднимается вверх по тому же пути, что и стояк.
Как отводится вода?
Насадка на гайку дает возможность включать и выключать воду гидранта в любое время на любой высоте снега. Когда вода больше не нужна, вода из подъема сливается обратно в пожарный гидрант. Он не замерзает и не ломается, потому что сливается после использования, как сухой гидрант.
Из чего он сделан?
Трубка Hydrant Snorkel изготовлена из алюминия.Используемые материалы не вызывают коррозии и производятся в соответствии с технологиями современных пожарных машин. Та же технология, что используется в двигателях стоимостью 500 000 долларов, такая же, как и при производстве Hydrant Snorkel.
Сколько это стоит?
У нас есть шесть различных конструкций, связанных с размером и длиной подъемной трубы. Самой популярной является подъемная труба с внешним диаметром 4 ½ дюйма и длиной 8 футов с портами подачи 2 ½ дюйма.Обычная розничная цена — 1950 долларов.
Самый дешевый достигает 8 футов и имеет 2 ½ дюйма бокового порта. Это продается по цене 1500 долларов. Мы также предоставляем скидку 10% для первого покупателя и военные скидки.
Что послужило толчком для изобретения?
Когда пожарная машина подъезжает к огню, люди хотят видеть летающую воду.Они не хотят, чтобы пожарные искали или копались в снегу в поисках источника воды.
Как ваш опыт пожарной безопасности побудил вас создать Hydrant Snorkel?
Моя мотивация как пожарного — спасать жизни, защищать собственность и повышать качество жизни в сообществе. Гидрант-трубка позволяет пожарным делать именно это.
Почему этот продукт важен для служб быстрого реагирования?
С помощью нашего продукта службы быстрого реагирования могут установить истинный поток воды для пожаротушения.В результате ответственный офицер может принимать полный спектр решений, таких как безопасность жизни, поиск жертв, наступательное нападение или контроль воздействия и вентиляция. Кроме того, не будет необходимости экономить воду до прибытия тендеров на воду. Офицер теперь имеет такую же свободу действий летом, как и зимой.
Как ваш продукт меняет способ реагирования бригад на пожары?
Вместо того, чтобы отвечать тремя в двигателе, у двигателя будет шесть, или пожарная команда может отправить на пожар два полностью укомплектованных двигателя.Это работает в пользу округов в целом. Рейтинг ISO разделен на три части: рабочая сила, водоснабжение и ведение документации. Если район имеет низкие оценки по рабочей силе или водоснабжению, проблема устраняется простым использованием гидрант-трубка.
Каков был ответ первых респондентов?
Мы получили громкое «спасибо!» от всех наших клиентов. Они постоянно возвращаются и рассказывают нам, насколько проста трубка с гидрантом.Когда мы летом бурили гидрант-трубку, мимо прошел гражданин и сказал: «Я знаю, что это… это один из тех снегоходов».
Что-нибудь новое в разработке?
У нас было много запросов на установку такого же типа продукции на стояках, и мы работаем с клиентами, чтобы разместить их в этом приложении.
Калифорния.пожарная станция. защищает вирусное фото шланга через окно автомобиля
Автор FireRescue1 Staff
АНАХЕЙМ, Калифорния — Вирусное фото вызывает негативную реакцию и споры среди граждан о политике пожарных.
CBSLA сообщил, что члены пожарно-спасательной службы Анахайма отреагировали на сигнал пожара в жилом доме и были встречены автомобилем, припаркованным прямо перед пожарным гидрантом.
Пожарные разбили оба задних пассажирских окна припаркованной машины и протянули шланг, и восемь человек в конечном итоге были эвакуированы из дома, пострадавшего от пожара. (Фото / пожарно-спасательная служба Анахайма)«Большинство людей думают, что могут припарковаться перед пожарным гидрантом, и ничего не случится, и во многих случаях это правда», — сержант.- сказал Дарон Вятт. «Но у нас есть случаи, когда действительно происходит пожар, и в данном случае он возник как пожар в жилом доме, внутри которого оказались люди».
Пожарные разбили оба задних пассажирских окна припаркованной машины и протянули шланг, и восемь человек в конечном итоге были эвакуированы из дома, пострадавшего от пожара. После этого Вятт сфотографировал стратегию шланга.
Однако после того, как он разместил фотографию на странице департамента в Facebook, он получил комментарии, в которых спрашивали, почему пожарные не заходили под или над машиной, вместо того чтобы выбивать окна машины.
«Некоторые думали, что мы разместили фотографию, чтобы кого-то унизить; мы не сделали. Мы просто хотели проиллюстрировать и обучить », — сказал Вятт. «У нас было несколько человек, которые действительно задавались вопросом, почему мы не проложили шланг под машиной, вокруг машины или над машиной. Мы хотели показать этим людям, что это просто невозможно. Это уменьшило поток воды из-за того, что вода в шланге ».
В пятницу департамент разместил в своем аккаунте в социальной сети видеоролик, демонстрирующий невозможность работы вокруг автомобиля, припаркованного перед пожарным гидрантом.
Firefighting Back to Basics: Standpipe Systems — Firefighter Training
Марк ван дер Фейст
Статья этого месяца будет относиться к пожарным частям, у которых есть здания в зоне реагирования, оборудованные одной или несколькими системами стояков.Хотя мы склонны ассоциировать системы стояков с большими городами или высотными зданиями, вы будете удивлены, увидев, где они расположены в небольших помещениях. Нередко можно встретить такие типы систем в промышленных зданиях, парковках, торговых центрах, складах, мостах и туннелях. Большие открытые дворы, используемые для хранения или как часть производственного процесса на предприятии, также могут иметь стояк. Многие объекты и здания будут оборудованы системой стояков в соответствии со строительными нормами, правилами пожарной безопасности или требованиями страхования.
Водонапорные системы используются во многих зданиях. Например, в предыдущие дни, когда я работал в противопожарной компании, я спроектировал систему стояка для Weyerhaeuser в Западной Вирджинии для их внешнего двора, где они хранили входящие деревья, используемые для изготовления ориентированно-стружечных плит для Dupont для их двухэтажного здания в Паркерсбурге, где также располагалась установка для обработки тефлона, PNC Park, Mellon Tower и тюрьма штата Пенсильвания.
СВЯЗАННЫЕ С: Стоечные трубы 101, Часть 1: Руководство для начинающих по пожаротушению с помощью стояков | Часть 2 | Серия веб-трансляций Билла Гастина из 4 частей о работе стояков | Водонапорные системы: от улицы
Система стояков определяется Национальной системой противопожарной защиты 14, стандартом для установки стояков и шланговых систем as, «Расположение трубопроводов, клапанов, шланговых соединений и сопутствующего оборудования, установленного в здании или сооружении, со шланговыми соединениями. расположен таким образом, что вода может сливаться потоками через присоединенный шланг и форсунки для тушения пожара, тем самым защищая здание или сооружение и его содержимое в дополнение к защите людей.Это достигается с помощью подключений к системам водоснабжения или с помощью насосных баков и другого оборудования, необходимого для обеспечения адекватной подачи воды к шланговым соединениям ».
По сути, это способ доставки воды из одной области строения или сооружения в другую, чтобы мы могли бороться с огнем, в то же время сокращая длину линий снабжения и нападения. Стояки могут быть сложной или простой системой, но результат один и тот же: подача воды.Эти системы могут быть вертикальными (что является распространенным типом) или горизонтальными.
Ниже приведены четыре типа стояков, которые вы найдете в эксплуатации:
- Мокрая система . Здесь вода постоянно находится в трубах и подается из источника. Давление в системе постоянно поддерживается.
- Автоматическая сухая напорная труба . Здесь внутри стояка всегда находится воздух под постоянным давлением.Когда клапан шланга открывается, воздух выходит, позволяя воде попасть в систему стояка.
- Полуавтоматическая сухая напорная труба . В этой системе воздух хранится внутри труб, которые могут находиться под давлением или без него. Как только активируется исполнительное устройство, такое как ручное тяговое устройство или электрический выключатель, вода поступает в систему.
- Ручной сухой стояк . В этом типе системы есть только трубы, питающие систему, в которых нет ни воздуха, ни воды.Для подачи воды через напорную трубу необходимо использовать пожарный аппарат.
Есть три класса стояков внутри зданий: Класс 1, 2 и 3. Напорный трубопровод класса 1 предназначен только для пожарных, поскольку он оборудован только выходным отверстием диаметром 2½ дюйма (см. Фото 1).
(1) Фото автора.
Эта розетка может быть на лестничной клетке, в шкафу в коридоре или стоять отдельно у двутавровой балки на открытом пространстве.Отводы, поставляемые с этим классом напорных труб, также могут различаться по конструкции. К некоторым будет прикреплено устройство / клапан для снижения давления, чтобы помочь регулировать давление на выходе из системы.
Напорная труба класса 2 предназначена только для людей, находящихся в здании (фото 2).
(2)
Этой система опускных домов 100 футов 1 ½ дюйма шланга, прикрепленных к пониженному выходу стояка. Система класса 2 позволяет пассажирам безопасно покинуть опасную зону, используя шланг для обеспечения безопасного прохода и защиты средств выхода; он не предназначен для тушения пожаров.Пожарные могут подключить к этому типу стояка, но это повлекло бы отменяя пассажир системы шлангов и обнажая 2½-дюймовый выход стояка или крепления 1½ дюйма розетки, а затем с помощью адаптера для перехода к соединительному шлангу 2 ½ дюйма ( фото 3). Пожарные депо, которые до сих пор используют комплекты шлангов для высотных шлангов диаметром 1½ или 1¾ дюйма, могут подключаться непосредственно к выпускному отверстию диаметром 1,5 дюйма.
(3)
Напорная труба Класса 3 — это гибридная версия Класса 1 и 2 (фото 4).Он содержит открытый выпускной патрубок диаметром 2½ дюйма, а также шланг для пассажира. Эти типы стояков очень распространены в зданиях, где нагрузка на людей постоянна ежедневно. Фото 5 показывает вариант Класс 3 стояка; у него только один клапан, но есть возможность поставить шланг диаметром 2½ или 1½ дюйма.
(4)
(5)
Важной проблемой для пожарной части является поставка системы стояка или подключение к ней вашего оборудования.На внешней стороне здания будет предусмотрено подключение пожарной части (FDC) для системы стояка, что позволит нам подавать или добавлять воду в водоснабжение и общее давление внутри системы.
Наиболее распространенные КПД, с которыми мы столкнемся, — это (два) 2½-дюймовых впускных отверстия, идущих к сиамской заслонке внутри, а затем к четырехдюймовой трубе. Сейчас мы видим одноканальные FDC с фитингом Storz. Это может быть четырех-, пяти- или шестидюймовый вход, в зависимости от требований пожарной части.Одиночный вход FDC намного проще и быстрее закрепить с помощью шланга, чем обычный двухвходной тип.
При подключении к FDC убедитесь, что внутри муфт с внутренней резьбой FDC нет мусора. Это обычное дело, так как маленькие дети могут запихивать вещи внутрь для развлечения. FDC будет обозначен «Система стояка» прямо над двумя выходами (фото 6).
(6)
Эта этикетка позволяет узнать, к какой системе подключаться, поскольку в здании также может быть спринклерная система.Иногда существуют отдельные КПФД для каждого типа системы, а иногда — смешанные КПФД для всех систем (фото 7, 8). В любом случае, FDC будет маркирован.
(7)
(8)
При подаче воды или повышении давления внутри системы делайте это постепенно (а не быстро). Системы стояков представляют собой серию труб, которые ждут использования.Иногда они наполнены водой или воздухом и после многих лет простоя могут испортиться. Создание гидравлического удара в системе стояка приведет к неисправности только изношенных труб, трубных муфт или клапанов стояка, создавая больше проблем для эксплуатации.
Узнайте, какие типы стояков находятся в зоне реагирования, и ознакомьтесь с подключением к FDC и выпускным трубам с использованием оборудования вашего отдела.
Марк ван дер Фейст работает в пожарной службе с 1999 года, работает пожарным на полную ставку в Онтарио, Канада.Он является международным инструктором, преподающим в Канаде, США и Индии, а также в FDIC. Ван дер Фейст — инструктор по тушению пожаров в Государственной пожарной академии Пенсильвании. Он также является ведущим автором книги Residential Fire Rescue (Pennwell).
БОЛЬШЕ МАРК ВАН ДЕР ФЕЙСТ
Операции грузовой компании: пожарная связь
Engine Company Операции: вентиляция гидросистемы
Операции грузовой компании: резка вентиляционной пилой
Работа грузовой компании: вентиляция сверху
Работа грузовой компании: препятствия на крыше
Truck Company Ops: Горизонтальная вентиляция
Принять гидрант | Village of Bartlett
Отель Adopta в настоящее время закрыт на техническое обслуживание.Пожалуйста, зайдите позже.Будь героем гидранта — стань добровольцем, чтобы все было в порядке
Деревня Бартлетт с районом противопожарной защиты Бартлетт запускает новую программу безопасности и нуждается в вашей помощи! В зимние месяцы из-за сильного снегопада часто заглубляются пожарные гидранты, что затрудняет поиск пожарных и доступ к ним во время чрезвычайной ситуации, когда на счету каждая секунда! Округ села и противопожарной защиты просит жителей и других членов сообщества подписаться и принять гидрант, чтобы помочь Бартлетту оставаться в безопасности.
Участие в программе Adopt-A-Hydrant включает:
~ убедиться, что принятый пожарный гидрант хорошо виден с улицы
~ держать пожарный гидрант свободным от снега и льда с зазором не менее 3 футов вокруг гидранта.
~ Не допускайте попадания в гидрант травы, сорняков и мусора с зазором не менее 3 футов вокруг гидранта.
~ для видеоурока о том, как принять, щелкните здесь .
Как усыновить
1.Посетите приложение и карту программы Adopt A Hydrant, используя ссылку справа вверху. Это откроет новое окно / вкладку для приложения.
2. Введите адрес электронной почты над полем «Вход / Регистрация» и зарегистрируйтесь, если вы новичок, или войдите в систему, если вы вернулись. Если вы новый пользователь, заполните запрашиваемую информацию и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
3. После регистрации вы получите ссылку для входа по электронной почте. Щелкните ссылку, чтобы получить доступ к интерактивной карте Adopt-a-Hydrant.
4.Затем для удобства выберите гидрант рядом с вашим домом или офисом. Зеленый значок указывает на принятые гидранты, а красный значок — на доступные гидранты. Если хотите, можете назвать свой гидрант. Получайте удовольствие от этого, но, пожалуйста, будьте уместны и уважительны!
5. После того, как вы назовете гидрант, нажмите кнопку «принять».
На протяжении всего вашего участия в программе героям гидрантов рекомендуется регулярно проверять свою электронную почту, особенно после снегопада, и использовать приложение Adopt-a-Hydrant (карта), чтобы сообщать, когда вы очистили свой гидрант после снегопада.Если вы решите, что больше не хотите участвовать в программе, просто войдите в приложение, выберите гидрант и щелкните галочку рядом с «Отказаться».
Ваша безопасность важна!
Убирайте гидрант ТОЛЬКО лопатой, если для этого есть безопасные условия. Вы должны быть уверены, что вас полностью видно и нет опасности быть сбитым с пути проезжающим транспортным средством при работе рядом с проезжей частью. Также убедитесь, что вы физически можете очистить гидрант. НИКОГДА не подвергайте опасности свою безопасность или здоровье при чистке гидрантов лопатой.
Если вы не можете сгребать гидрант лопатой по состоянию здоровья и т. Д., Попытайтесь рассказать своим соседям о программе «Принять гидрант» и попросите их о помощи. Если у вас есть пожилой сосед или сосед, который по другим причинам не может сгребать пожарный гидрант, предложите добровольно помочь сгребать гидрант возле их собственности.
Собирая пожарный гидрант, помните «3 правила для 3 футов»:
1. Доступ: Когда пожарный участок использует гидрант, «гидрант» хватает сумку с инструментами, переходниками и большим шлангом подачи воды, по которому вода поступает в насос.Наличие свободного доступа к гидранту сокращает время, затрачиваемое на поиск заглубленного гидранта или копание, чтобы получить достаточно места для работы.
2. Пространство для работы: При установке переходников и «зарядке» или включении гидранта инструменты имеют тенденцию падать и / или теряться в снегу. Свободное пространство в три фута во всех направлениях дает пожарному достаточно места, чтобы подключиться к гидранту, не потеряв оборудование в снегу.
3. Безопасность: Вы можете спросить: «Зачем мне сгребать заднюю часть гидранта?» При «зарядке» или включении гидранта по соображениям безопасности человек, работающий с гидрантом, ДОЛЖЕН стоять за гидрантом.Персонал, работающий с гидрантом, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН стоять перед гидрантом или сбоку от него. Если крышка гидранта, муфта или переходник закреплены ненадежно или повреждены, давление воды может сорвать колпачок, муфту или переходник, что приведет к травме человека, работающего с гидрантом. Еще раз, наличие полного зазора вокруг гидранта (спереди, с обеих сторон и сзади) жизненно важно для правильной и безопасной работы.
Системы водоснабжения | Пожарная служба
Система водоснабжения низкого давления
Вода для пожаротушения подается в пожарную часть Сан-Франциско системой водоснабжения Сан-Франциско.Это коммунальное предприятие водоснабжения обеспечивает городские коммунальные и производственные водные нужды, а также воду, необходимую для пожарной службы. Требования пожарной службы включают не только воду, подаваемую в гидранты низкого давления пожарной части, но также воду, подаваемую в резервуар и резервуары системы высокого давления пожарной части. Подача воды в город, а также хранение и распределение воды вода в пределах города находится в ведении Департамента водоснабжения. Расположение всех гидрантов пожарной охраны, а также техническое обслуживание и развитие всей системы высокого давления пожарной службы находятся в ведении пожарной службы.
Вспомогательная система водоснабжения высокого давления
Вспомогательная система водоснабжения, более известная как система высокого давления пожарного управления Сан-Франциско, представляет собой систему магистралей и пожарных гидрантов высокого давления 1889 года, не зависящих от бытовой воды поставка, построенная исключительно для целей пожаротушения. Подача пресной воды в систему осуществляется самотеком из резервуара и двух резервуаров, расположенных на большой высоте в черте города.
В случае отказа гравитационной подачи пресной воды две насосные станции, расположенные на берегу залива, могут в любой момент начать перекачку соленой воды в систему высокого давления.Вдоль бухты есть 5 коллекторов, чтобы пожарные лодки могли пополнять систему заливной водой.
Предвидя возможность разрыва трубопроводов высокого давления в результате землетрясения, как это случилось с магистралью Spring Valley Water Company в 1906 году, вся распределительная система была разделена на три зоны. Система включает использование задвижек, размещаемых через частые интервалы в зонах, с помощью которых поврежденный участок трубопровода может быть изолирован и отключен отдельно, оставив остальную часть системы в работе.
Вспомогательная система водоснабжения высокого давления обслуживается и обслуживается Бюро инженерии и водоснабжения Сан-Франциско.
Посмотрите видео о насосной станции 2 вспомогательной системы водоснабжения в Сан-Франциско:
«Старая аварийная насосная станция Сан-Франциско сопротивляется изменениям»
(это ссылка на видео, которое не создано SFFD; видео находится на внешний независимый веб-сайт)
Цистерны
Пожарная служба Сан-Франциско оснащена системой подземных резервуаров с общей емкостью примерно 11 миллионов галлонов воды, из которых можно разливать воду. Эта система цистерн состоит из 172 цистерн, стратегически расположенных по всему городу на случай серьезного повреждения распределительной системы Департамента водоснабжения и системы подачи высокого давления пожарной охраны.
Цистерны пожарного управления не имеют соединения ни с водным отделением, ни с системой подачи высокого давления. Они находятся под постоянным контролем пожарной службы и полностью хранятся в Бюро инженерии и водоснабжения.
Помимо цистерн SFFD, практически все частные и общественные хранилища воды доступны для пожарной охраны для аварийного использования.
Посмотрите видео о цистернах в Сан-Франциско:
«Наука пожаротушения: цистерны»
(это ссылка на видео, которое не производится SFFD; видео находится на внешнем независимом веб-сайте)
Программа обеспечения безопасности при землетрясениях и реагирования на чрезвычайные ситуации
Чтобы отремонтировать и модернизировать уникальную, но стареющую систему водоснабжения для пожаротушения в Сан-Франциско, в 2010 году граждане утвердили Обязательство по обеспечению безопасности при землетрясениях и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.Связь по безопасности при землетрясениях и реагировании на чрезвычайные ситуации (http://sfearthquakesafety.org)
Глава 8.24 ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ
Глава 8.24
ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ
Ячейки:
8.24.010 Назначение резервов.
8.24.020 Общие требования.
8.24.030 Требуется утверждение планов.
8.24.040 Соответствие техническим условиям — Принятие путем ссылки.
8.24.050 Стандарты установки.
8.24.060 Потребность в водоснабжении.
8.24.070 Требования к расположению и количеству — в целом.
8.24.080 Требования к расположению и количеству — Некоторые специальные здания.
8.24.010 Назначение резервов.
Эта глава введена в действие для обеспечения минимальных требований к установке пожарных гидрантов, спроектированных или утвержденных начальником городской пожарной охраны при исполнении своих обязанностей в соответствии со статьей 9 Единого пожарного кодекса, издание 1997 года.Считается, что обязанности в соответствии с пожарным кодексом автоматически изменяются, когда в будущие редакции Единого пожарного кодекса будут внесены поправки Международным институтом пожарного кодекса. [Ord. 1960 § 2, 1998; Ord. 1336 § 1, 1981; Ord. 1172 § 1, 1978]
8.24.020 Общие требования.
A. Во всех зданиях или пристройках к зданиям, построенным или расположенным на территории города после 10 июля 1978 г., включая, помимо прочего, постройки или жилые помещения на кортах для автомобильных трейлеров, парки передвижных домов и запланированные жилые дома, необходимо установить достаточное количество пожарных кранов и / или водопровод для обеспечения необходимого пожарного потока, определенного начальником пожарной охраны, который должен быть установлен в соответствии с положениями Муниципального кодекса Саннисайда.
B. Пожарные гидранты, установленные до 10 июля 1978 г. и не соответствующие требованиям данной главы, при замене должны быть заменены на пожарные гидранты, соответствующие требованиям Муниципального кодекса Саннисайда, и подлежат утверждению Начальник пожарной бригады.
C. Все пожарные гидранты в пределах города подлежат проверке, испытаниям и утверждению начальником пожарной охраны и / или директором общественных работ. [Ord. 1336 § 2, 1981; Ord.1172 § 2, 1978.]
8.24.030 Требуется согласование планов.
A. Две копии подробных планов и спецификаций с точным указанием местоположения всех предлагаемых пожарных кранов, клапанов и сопутствующих водопроводов должны быть представлены и утверждены начальником городской пожарной охраны и директором общественных работ до начала их строительства.
B. Все необходимые гидранты и магистрали должны быть введены в эксплуатацию до выдачи разрешения на строительство или начала строительства здания в отношении любых новых сооружений, которые будут обслуживаться ими.[Ord. 1172 § 3, 1978]
8.24.040 Соответствие техническим условиям — Принятие путем ссылки.
A. Пожарные гидранты, соединительные трубопроводы, клапаны и вспомогательное оборудование, включая планы и детали установки, специально не регулируемые данной главой, должны соответствовать стандартам проектирования и спецификациям, опубликованным городскими властями.
B. Пожарные гидранты, соединительные трубопроводы, клапаны и дополнительное оборудование должны соответствовать спецификациям и стандартам, опубликованным в следующих публикациях, из которых не менее трех были и в настоящее время хранятся в офисе городского секретаря и приняты ссылки и включены в настоящий документ так же полно, как если бы они были изложены в этой главе:
Следующие стандарты AWWA, опубликованные Американской ассоциацией гидротехнических сооружений:
1.Стандарт C100 — Труба железная;
2. Стандарт C200 — Труба стальная;
3. Стандарт C300 — Труба бетонная;
4. Стандарт C400 — труба кондиционера;
5. Стандарт С500 — Клапаны;
6. Стандарт C600 — Укладка труб. [Ord. 1960 § 3, 1998; Ord. 1172 § 4, 1978]
8.24.050 Стандарты установки.
A. Все общественные пожарные гидранты, включая, помимо прочего, гидранты, расположенные на полосе отвода или сервитуты коммунальных услуг и обслуживаемые городом или водным районом, а также вся частная собственность для целей пожаротушения должны быть ограничены в первую очередь: использовать в целях пожаротушения и должны быть доступны для немедленного использования в таких целях в любое время.
B. Все пожарные гидранты должны иметь два выходных отверстия для шлангов национального стандарта диаметром два с половиной дюйма и одно выходное отверстие диаметром четыре дюйма с пятидюймовым переходником и крышкой Storz.
C. Все пожарные гидранты должны стоять вертикально.
D. Все пожарные гидранты должны быть настроены на готовый уровень с самым нижним выпускным отверстием на высоте не менее 18 дюймов над уровнем земли и с не менее 36 дюймовым свободным пространством для работы гаечных ключей гидрантов на всех выпускных отверстиях и регулирующем клапане.Гидранты промывочного типа, которые устанавливаются ниже уровня земли, запрещены, кроме как с письменного разрешения начальника пожарной охраны при наличии крайней необходимости.
E. Все пожарные гидранты должны устанавливаться таким образом, чтобы порт перекачки был обращен к ближайшей улице, если только начальник пожарной охраны не укажет другое направление в качестве более вероятного маршрута подъезда пожарной машины или места для откачки.
F. Все пожарные краны должны быть надлежащим образом защищены от повреждения транспортным средством в порядке, предписанном начальником пожарной охраны.
G. Все пожарные гидранты должны быть оборудованы дополнительным запорным клапаном, установленного между линией обслуживания и гидранта на ремонт или замену гидранта разрешения без нарушения водоснабжения.
H. Все установки пожарных гидрантов в тупиковой сети или временно тупиковой сети должны включать положения для создания петель вместе с минимальным сервитутом в 16 футов для этого, если только Директор общественных работ не одобрит другой проект установки по уважительной причине.
I. Все гидранты, установленные после даты вступления в силу настоящего раздела, должны быть окрашены в желтый цвет. Крышка пожарного гидранта должна быть окрашена в цветовой код, указывающий на доступный поток огня в соответствии с N. F.P.A. № 291, издание 1980 г. [Ord. 2060 § 1, 2003; Ord. 1836 § 1, 1993; Ord. 1336 §§ 3, 4, 1981; Ord. 1172 § 6, 1978.]
8.24.060 Потребность в водоснабжении.
A. Все пожарные гидранты должны обеспечиваться водой из городской системы водоснабжения или водопровода.
B. Все пожарные гидранты, установленные в жилых зонах после 10 июля 1978 г., должны питаться от восьмидюймовой циркуляционной сети; при условии, что Директор общественных работ может одобрить установку шестидюймовой магистрали для линий длиной не более 600 футов между пересекающимися магистралями, которые завершают желаемую сетку.
C. Все провода от обслуживающей сети до пожарных кранов должны иметь диаметр не менее шести дюймов. [Ord. 1172 § 7, 1978.]
8.24.070 Требования к местоположению и количеству — в целом.
A. Максимальное расстояние между пожарными гидрантами в односемейных зонах должно составлять 600 футов, за исключением того, что зоны односемейных зон, где находятся общественные здания, включая школы, должны соответствовать подразделу (B) этого раздела.
B. Максимальное расстояние между пожарными гидрантами, кроме зон для одной семьи, должно составлять 400 футов, при этом гидранты должны располагаться как можно ближе на перекрестках улиц.
C. Длина любого кабеля гидранта и шестидюймовой тупиковой сервисной магистрали не должна превышать 500 футов для любого пожарного гидранта.
D. Не более одного пожарного гидранта следует устанавливать на шестидюймовой магистрали между пересекающимися магистралями, и не более двух пожарных гидрантов следует устанавливать на восьмидюймовой линии между пересекающимися магистралями.
E. Все места расположения пожарных гидрантов должны быть одобрены начальником пожарной охраны с учетом таких факторов, как препятствия в коммуникациях, топография, расположение здания и прямой доступ пожарных устройств от гидранта к обслуживаемой конструкции без каких-либо препятствий.
F. Все пожарные гидранты и соединения пожарной части должны быть доступны для пожарных устройств по всепогодной проезжей части, способной выдерживать нагрузки от пожарных устройств. Ширина проезжей части должна быть не менее 20 футов с вертикальным просветом 13 футов 6 дюймов. [Ord. 1411 § 1, 1983; Ord. 1336 § 5, 1981; Ord. 1172 § 8, 1978.]
8.24.080 Требования к расположению и количеству — Некоторые специальные постройки.
Несмотря на другие требования данной главы, следующие дополнительные правила должны применяться ко всем зданиям, кроме односемейных или двухквартирных домов, любая часть которых находится на расстоянии более 150 футов от бордюра или края ближайшей установленной улицы или общественного пользования. шоссе:
А.Пожарные гидранты должны находиться на расстоянии не менее 50 футов от здания или сооружения, если только это не определено начальником пожарной охраны; большее минимальное расстояние необходимо для безопасности пожарных и пожарных машин, использующих гидрант.
B. Здания с требуемым расходом 2 500 или более галлонов в минуту должны обслуживаться пожарными гидрантами с магистралью, которая проходит вокруг здания или комплекса зданий и повторно подключается к другой энергосистеме или продолжается до нее.
C. Зданиям с требуемым потоком огня менее 2500 галлонов в минуту может быть разрешено иметь гидранты только на одной стороне здания.
D. Расположение пожарных гидрантов должно быть одобрено начальником пожарной охраны с учетом таких факторов, как коммунальные услуги, топография и расположение здания. [Ord. 1411 § 2, 1983; Ord. 1172 § 9, 1978.]
.