Стоит ли менять чугунные батареи на современные: Стоит ли менять чугунные батареи на современные биметаллические, когда лучше менять батареи отопления в квартире

Содержание

Стоит ли менять чугунные батареи проверенные временем

Главная » Инженерные системы » Отопление » Батареи и радиаторы

Опубликовано: Рубрика: Батареи и радиаторыАвтор: Andrey Ku

Некачественные и неэффективные радиаторы отопления существенно увеличивают затраты на отопление помещений. Вопрос замены чугунных батарей на более современные биметаллические или иные варианты чаще всего возникает в старых многоквартирных зданиях, где требуется проведение комплексной замены или модернизации всей системы отопления.

Чтобы процесс замены происходит оптимально и без лишних затрат, необходимо учитывать особенности системы отопления и изучить технические параметры конкретных видов радиаторов.

Стоит ли менять старые батареи-гармошки?

Замену старых советских радиаторов из чугуна проводят в том случае, когда ресурс подошел к концу, слабо греют, долго нагреваются или имеют явные внешние дефекты.


Если старые батареи хорошо греют и не вызывают нареканий по внешним признакам, то менять их не обязательно. Любая замена радиаторов требует и замены труб и сопутствующих систем и материалов, что довольно затратно с финансовой точки зрения.

Таким образом, если вы по каким-то причинам решили заменить радиаторы на новые в системе централизованного отопления, самым простым и эффективным решением станет установка новых батарей из чугуна с тем же параметрами, что и ранее.

Многие эксперты сходятся во мнении о том, что установка биметаллических или алюминиевых радиаторов в таких домах — пустая трата денег и времени, так как исходя из свойств металлов, такие батареи более целесообразно устанавливать в частных домах или квартирах с автономной системой газового отопления, где они действительно будут более эффективны и надежны.

Преимущества и недостатки чугунных радиаторов

Современные чугунные батареи бывают различных видов и форм, что позволяет вписать их в любой дизайн помещения и ряд очевидных преимуществ перед конкурентами.

Главный плюс – свойства материала, из которого они изготовлены и модульный тип конструкции. Чугун отличается высоким уровнем стойкости к коррозии и при этом практически не подвержен изменениям под воздействием химического состава воды, чего нельзя сказать о других популярных металлах, из которых изготавливают современные радиаторы. Качественные чугунные радиаторы прослужат до 50-ти и более лет, при этом они отлично сочетаются с любыми типами материалов и теплоносителями, которые применяются в нашей отопительной системе, а цена их на строительном рынке существенно ниже алюминиевых или биметаллических вариантов.

Для нормального функционирования так называемых «европейских» видов современных радиаторов, жидкость, то есть вода, которая подается в них, должна быть соответствующего качества. На практике же, наблюдается быстрый износ и коррозия внутренних пластин и элементов в биметаллических радиаторах, тогда как чугун этому не подвержен и будет отлично греть даже с минимальным количеством любой по составу воды.

Другие параметры и отличия можно увидеть в технической таблице, приведенной ниже:

К недостаткам чугунных радиаторов многие относят их медленное нагревание, из-за чего их никак нельзя назвать экономически выгодными. Особенно это ощущается в период межсезонья, когда необходимо включить отопление на короткий промежуток времени. Но зато в отличие от аналогов они дольше сохраняют внутри тепло. Еще один не очевидный, но все же недостаток — это большой вес чугунной конструкции, что зачастую является причиной того, что их довольно проблематично установить на стены из легких материалов, например, газобетона или отделанные гипсокартоном.

Если вы решили полностью обновить систему отопления и перейти на автономный вариант, то старые чугунные радиаторы необходимо заменить. Если вы все же решили обновить интерьер, то можно придать новую жизнь старым батареям, необычно покрасив их под стиль помещения, или использовать специальную сетку, которая придаст им более современный вид. Но если вы решили купить новые, то лучше выбирайте современные чугунные модули от надежного производителя и не забывайте о желательной замены старых труб и других элементов в системе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

стоит ли менять чугунные батареи в квартире?

стоит ли менять …

38 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Авиатор

Небольшой ликбез позволите, Автор?)
Чугунные батареи — это лучевое тепло. Ни один иной тепловой прибор, кроме печи, не даёт этот вид обогрева. Чугун не остывает сразу. Чугуну ничего не будет от времени, если жёсткость воды в отоплении до сих пор не вызывала проблем (типа раз в квартал дырочка в стояке, вечные манжеты, заглушки и протечки). Видел батареи, которым 200 лет. В абсолютно рабочем состоянии.

Теперь о дизайне. Если у Вас не хай-тэк, а что-то более домашнее, то можно покрасить батарею как швейную машинку «Зингер»)), например — куча вариантов. Если хай-тэк, можно закрыть экраном. В любом случае решать Вам, я бы не стал менять чугун на биметалл.

#6

#7

Гость

а зачем?

#8

Гость

Не стоит. Причем если решите, то сначала посоветуйтесь с инженером вашего ЖЭКа. Поскольку есть нюансы, например, при так наз.

«двухтрубной» системе отопления установка биметаллических радиаторов иногда приводит к ухудшению ситуации, из-за меньшего проходного сечения таких батарей (у чисто алюминиевых оно больше, но алюминий менее стоек на повышенное давление в системе (опрессовки и тому подобное)

#9

#10

Автор

Жэк приходил, мужик оставил свой номер, сказал будете менять звоните

#11

гость

Врежте вентили и выключайте на здоровье

#12

Авиатор

Небольшой ликбез позволите, Автор?)
Чугунные батареи — это лучевое тепло. Ни один иной тепловой прибор, кроме печи, не даёт этот вид обогрева. Чугун не остывает сразу. Чугуну ничего не будет от времени, если жёсткость воды в отоплении до сих пор не вызывала проблем (типа раз в квартал дырочка в стояке, вечные манжеты, заглушки и протечки).

Видел батареи, которым 200 лет. В абсолютно рабочем состоянии.
Теперь о дизайне. Если у Вас не хай-тэк, а что-то более домашнее, то можно покрасить батарею как швейную машинку «Зингер»)), например — куча вариантов. Если хай-тэк, можно закрыть экраном. В любом случае решать Вам, я бы не стал менять чугун на биметалл.

#13

Авиатор

Небольшой ликбез позволите, Автор?)
Чугунные батареи — это лучевое тепло. Ни один иной тепловой прибор, кроме печи, не даёт этот вид обогрева. Чугун не остывает сразу. Чугуну ничего не будет от времени, если жёсткость воды в отоплении до сих пор не вызывала проблем (типа раз в квартал дырочка в стояке, вечные манжеты, заглушки и протечки). Видел батареи, которым 200 лет. В абсолютно рабочем состоянии.

Теперь о дизайне. Если у Вас не хай-тэк, а что-то более домашнее, то можно покрасить батарею как швейную машинку «Зингер»)), например — куча вариантов. Если хай-тэк, можно закрыть экраном. В любом случае решать Вам, я бы не стал менять чугун на биметалл.

#14

Гость

Лучевое тепло? Вы в школе на физику ходили???!!! А вообще, да, чугунные батареи греют лучше всего, но у меня, напоимер, и так в доме жара, если бы не современные батареи, где можно «уменьшить тепло», мы бы с ума сошли

#15

Авиатор

по поводу вида инфракрасного излучения даже спорить не собираюсь.
У Вас, например, какой этаж? какая общедомовая разводка — верхняя или нижняя? Немало случаев, когда жильцы первых этажей трясутся от холода, а верхних в самый лютый мороз держат окна нараспашку. Потом хоп — авария. И всё с точностью до наоборот. А батареи уже отрезали или поменяли — а чё, жарко же))

#16

#17

#18

Гость

Я тоже при ремонте покрасила в цвет обоев. Зимой жара-окна открыты. Ну и ладно.

#19

#20

#21

#22

Гость

У меня 2 года назад тоже такой вопрос возник, в итоге остановились на новой чугунной, не жалеем. А у вас с 70 года батарея скорее всего вся (пардон) засрана ржавчиной, мы когда меняли старую, сняли ее, а там даже спичка не пролезала в отверстие, до такой степени ржавчины было много…

Эксперты Woman.ru

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    275 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    196 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    16 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    29 ответов

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

#23

Гость

Совершенно не факт что зас_рано. У нас недавно меняли систему отопления в рамках «капремонта». Дом 1965 года. Чугунные советские батареи были, так вот, совершенно нет никаких «зарослей» в них. Свободный просвет каналов на входе-выходе. Еще бы столько простояли, грели отлично. Подводящие трубы тоже не имели заметного «атеросклероза» )))) на срезах. Тут как повезет, какое было качество воды с ТЭЦ

#24

Авиатор

Небольшой ликбез позволите, Автор?) Видел батареи, которым 200 лет. В абсолютно рабочем состоянии. Теперь о дизайне.

#25

#26

Оля

Мы свои чугунные заменили на биметаллические и не жалеем ни капельки.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 709 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 431 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    872 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 111 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#27

ZMЕЯ

И как? Холоднее не стало с ними? Многие жалуются, что мерзнут

#28

Оля

Наоборот. Стало теплее и внешне они намного приятней выглядят.

#29

ZMЕЯ

А на какие именно заменили? Нам предлагаю заменить на биметаллические роял термо. Вот мы в раздумьях стоит ли.

#30

#31

ZMЕЯ

А на какие именно заменили? Нам предлагаю заменить на биметаллические роял термо. Вот мы в раздумьях стоит ли.

#32

автор

Во время ремонта. Или просто покрасить их? Стоят с момента постройки дома , с 1970

#34

#35

Гость

Я тоже при ремонте покрасила в цвет обоев. Зимой жара-окна открыты. Ну и ладно.

#36

Гость

Нам при капремонте сняли чугунные и заменили. Пытались спорить, но весь стояк заменили. В результате намного холоднее стало, с чугунными было теплее и уютнее, зимой ходили в футболках, теперь одеваемся тепло.

#37

ZMЕЯ

И как? Холоднее не стало с ними? Многие жалуются, что мерзнут

Новые темы

  • Я тебя никогда не забуду

    5 ответов

  • интимная зона

    6 ответов

  • Какой у Вас IQ?

    6 ответов

  • понравился другой

    4 ответа

  • боюсь ехать в лагерь

    2 ответа

#38

#39

Новые темы за все время: 14 521 тема

  • Увидела мышь прямо на кровати, что делать? Теперь боюсь спать.

    ..

    39 ответов

  • Дача. СНТ в 35 минутах или чистый поселок в 2ч 30 мин?

    7 ответов

  • Квартира на 5 этаже

    3 ответа

  • Установка замка на дверь, кому лучше доверить

    3 ответа

  • Подскажите средство от комаров

    5 ответов

  • Самка таракана в ванне

    8 ответов

  • Запах табака/ спертый воздух

    3 ответа

  • Показалось что выронила ключ из окна

    3 ответа

  • Про ключи

    1 ответ

  • Клопы — мерзость

    2 ответа

Популярные темы за все время: 9 181 тема

  • Уютный Подвальчик в стиле лофт

    27 005 ответов

  • Россия — могучая держава ! Вы верите в это ?

    5 941 ответ

  • Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?

    4 372 ответа

  • соседи сверху сильно топают и роняют вещи — что делать?

    3 144 ответа

  • Кто САМ заработал на квартиру?

    3 008 ответов

  • гадалки

    2 155 ответов

  • Зачем готовить каждый день?!

    1 812 ответов

  • Рассудите наш квартирный вопрос!

    1 745 ответов

  • Как вообще накопить на квартиру?

    1 729 ответов

  • Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры

    1 508 ответов

Следующая тема

  • Соседка хочет моей смерти и смерти мужа.

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Хелп….мыши…

    14 ответов

Средняя стоимость ремонта и замены канализационной линии в 2023 году — Forbes Home

Когда канализационная система вашего дома замедляется или засоряется, вам может потребоваться отремонтировать или заменить канализационную линию. Немногие домовладельцы с удовольствием ждут проектов канализации. Но с помощью опытного сантехника ремонт или замена канализационной линии может пройти максимально быстро и безболезненно.

Стоимость замены канализационной линии может варьироваться в зависимости от таких факторов, как погонные метры, квадратные метры, тип материала и длина линии.

Например, мелкий локальный ремонт канализации начинается примерно с 650 долларов США и варьируется до 7500 долларов США за 30-футовую замену канализационной линии, в среднем около 4000 долларов США .

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших подрядчиков по ремонту канализации

Бесплатная смета без обязательств

Найти подрядчика

По линейным футам

Ожидайте 55–250 долларов за погонный фут за замену канализационной линии.

5 футов 275 долларов 1250 долларов
10 футов 550 долларов 2500 долларов
20 футов 1100 долларов США 5000 долларов США

Квадратными футами 

от 50 до 250 долларов США за квадратный фут.

По материалам

Только для материалов, за 50 погонных футов:

  • АБС-пластик: от 140 до 260 долларов США
  • ПВХ Пластик: от 80 до 400 долларов
  • Чугун: от 1200 до 3700 долларов США

По длине линии

Стоимость замены канализационной линии обычно оценивается на основе длины линии. Обычно замена короткой канализационной линии стоит 1250 долларов США , а замена более длинных линий может стоить до 25 000 долларов США .

Замена канализационных линий от дома до улицы

Все работы по полной замене канализационных линий начинаются в доме и заканчиваются на улице, где начинается коммунальная канализация. Поскольку это расстояние часто может быть длительным, рассчитывайте заплатить до 10 000 долларов за 30-футовый участок канализационной линии. В зависимости от вашего района, типа почвы, времени года и других факторов, полная замена канализационной линии на улицу может стоить до $20 000 .

Канализационная линия под плитой Стоимость замены

Установка бестраншейной канализационной линии под плитой во избежание разрушения плиты может стоить от от 6500 до 13000 долларов . Взлом плиты для замены канализационной линии может стоить от 15 000 до 20 000 долларов.

900404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н. 1
Средняя стоимость $ 2150
Высокая цена $ 40009141
$ 300

Цены на ремонт канализации

Корни деревьев

Удаление корней деревьев из канализационной линии стоит от до 1100 долларов . Змеиная линия стоит в нижней части шкалы, а цена гидроструйной резки находится в верхней части.

Литье центрифугированием

Добавление полимерного покрытия к канализационной трубе, также известное как литье центрифугированием, стоит от 4000 до 12000 долл. США в общей стоимости проекта.

Засоры

Очистка засора в канализационной линии путем прокладки змеевиком (или бурением) стоит от 300 до 600 долларов . Устранение засора гидроструйной очисткой канализации стоит от до 1100 долларов США .

Разрывы или трещины

Устранение разрыва или трещины в подземной наружной канализационной линии может стоить от 1100 до 4000 долларов . В пересчете на погонный фут ремонт разрыва или трещины в канализационной линии стоит от 75 до 500 долларов за фут .

Обрушение линии

Ожидается, что заплатит от 55 до 250 долларов за погонный фут за траншейный ремонт обрушившейся линии.

Типы замены канализационных линий

При замене канализационной линии вы должны учитывать плюсы и минусы каждого метода замены канализационной линии. Существует четыре основных метода замены канализационной линии:

Традиционные

Традиционные земляные работы включают в себя прокладку траншеи до существующей канализационной линии и замену ее новыми трубами. Это позволяет тщательно осмотреть, отремонтировать или заменить всю канализационную линию. Этот метод может быть более разрушительным и трудоемким, чем альтернативные варианты, но он может быть необходим в ситуациях, когда состояние канализационной линии требует значительных работ.

Бестраншейная замена

Бестраншейная замена канализационной линии позволяет заменить или отремонтировать канализационную линию без необходимости выкапывать газон. От замены канализационных труб на месте до разрыва труб. Эти современные и эффективные методы сводят к минимуму земляные работы и разрушения по сравнению с традиционными методами.

Отверждаемая на месте

Замена канализационной линии, отверждаемая на месте, также известная как облицовка CIPP (труба, отверждаемая на месте), представляет собой бестраншейный метод, используемый для восстановления и замены существующих канализационных линий. Он включает в себя вставку гибкого вкладыша, покрытого смолой, в поврежденную или изношенную трубу. Затем вкладыш надувают и отверждают, создавая новую трубу внутри старой.

Прорыв трубы

Еще один метод бестраншейной замены канализационной трубы, прорыв трубы, заменяет старые или поврежденные трубы без необходимости проведения обширных земляных работ. Этот процесс включает в себя протягивание новой трубы через существующую канализационную линию с одновременным разрывом и перемещением старой трубы. Это достигается за счет использования разрывной головки, которая ломает старую трубу и выталкивает ее наружу, создавая место для новой трубы.

Факторы, влияющие на стоимость замены или ремонта канализационной линии

Длина линии

Длина замены канализационной линии является предсказуемым фактором стоимости замены канализационной линии. Длина влияет на то, как далеко должна быть прорыта линия, количество используемой трубы, количество насыпного материала, такого как песок и гравий, трудозатраты и другие факторы.

Препятствия

Чистая, мягкая почва без препятствий — самый простой тип для работы. Элементы двора, представляющие препятствия, включают: бетонные плиты, патио из кирпича или брусчатки, заборы, игровые площадки, навесы и деревья.

Масштабы проблем

Небольшой локальный ремонт канализационной линии всегда будет дешевле, чем проблема, которая распространяется от дома до городской магистрали. Несколько корней, вторгшихся в канализационную трубу, можно очистить, извив ее. Но если двор нужно перекапывать, чтобы заменить пришедшую в негодность канализационную трубу, стоимость ремонта будет очень дорогой.

Очистка и восстановление

Разрывы канализационных линий, а также резервные копии канализационных линий могут создать незначительную биологическую опасность в вашем доме или во дворе. Сантехническая компания очистит столько канализации, сколько нужно, чтобы иметь доступ к проблеме. Остальное зависит от домовладельца, а профессиональная чистка должна быть учтена в общей стоимости ремонта канализации.

Плюсы и минусы замены канализационных линий

Замена канализационных линий — непростая работа, поэтому, прежде чем приступить к ней, важно изучить все «за» и «против», чтобы принять взвешенное решение. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать:

Профессионалы

Замена старых или поврежденных канализационных линий может значительно повысить эффективность вашей водопроводной системы за счет:

  • Улучшенной функциональности: улучшить общий дренаж.
  • Сокращение обслуживания : Новые канализационные линии обычно требуют меньше обслуживания, чем старые. Заменив стареющие трубы, вы сведете к минимуму потребность в частом ремонте и текущем техническом обслуживании, сэкономив время и деньги в будущем.
  • Повышение стоимости недвижимости : Потенциальные покупатели часто рассматривают новую или недавно замененную канализационную линию как желательную особенность, которая может положительно повлиять на стоимость вашего дома при перепродаже.

Минусы

Важно учитывать потенциальные недостатки замены канализационной линии, прежде чем принимать решение о продолжении проекта.

  • Высокая стоимость:  Замена канализационной линии может потребовать больших затрат. В стоимость входят материалы, рабочая сила, разрешения и любые дополнительные необходимые работы. Стоимость замены может варьироваться в зависимости от серьезности проекта и выбранного метода.
  • Затраты времени:  Замена канализационных линий может занять много времени. В зависимости от степени замены и любых неожиданных проблем, которые могут возникнуть, проект может причинить неудобства и нарушить вашу повседневную жизнь.
  • Непредвиденные проблемы:  При рассмотрении проекта замены важно знать о возможных непредвиденных проблемах. К ним могут относиться скрытые повреждения труб, сложности с доступом или существующей инфраструктурой или необходимость дополнительного ремонта или модернизации.

Когда вам нужно заменить канализационную линию?

Существует несколько признаков и ситуаций, которые могут указывать на необходимость замены канализационного трубопровода. Вот общие признаки того, что ваша канализационная линия может нуждаться в замене:

Неприятные запахи

Запахи канализации в вашем доме или во дворе могут указывать на проблему2 с канализационной линией. Трещины, утечки или повреждения трубопровода могут привести к утечке сточных газов. Как правило, единственный способ исправить это — заменить канализационную трубу.

Забитые стоки

Если вы постоянно сталкиваетесь со стойкими засорами, которые не поддаются обычным методам очистки стоков, это может указывать на основную проблему в вашей канализационной линии. Накопившийся мусор, проникновение корней или повреждение трубы могут потребовать замены для восстановления надлежащего потока.

Булькающие трубы

Если вы слышите необычные звуки при пользовании туалетом, раковиной или душем, это может указывать на засорение или неправильную работу канализационной линии. Булькающие звуки возникают, когда воздух попадает в трубы из-за ограниченного потока или препятствий в канализационной линии.

Ремонт канализации своими руками или вызов сантехника

Обычно рекомендуется, чтобы сантехническая компания выполняла ремонт основной канализационной линии из-за тяжелой работы. Тем не менее, домовладельцы-домовладельцы иногда сами ремонтируют канализацию.

По крайней мере, домовладелец захочет нанять профессиональную канализационную камеру с радиопередатчиком, чтобы помочь найти подземную линию.

Вероятно, потребуется получить разрешение в местном разрешительном органе и организовать проверки через этот орган.

Докопаться до канализационной линии вручную сложно, так как большинство линий расположены на глубине от 18 до 30 дюймов ниже уровня земли. Короткие участки обычно можно выкопать вручную, но более длинные участки требуют механической помощи.

Умелый самодельщик, полностью вручную заменяющий четыре-шесть погонных футов канализационной линии в мягкой песчаной почве, может сделать это примерно за неделю за от 100 до 200 долларов , не считая разрешений.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших подрядчиков по ремонту канализации

Бесплатная смета без обязательств

Найти подрядчика

Сделай сам вместо найма профессионального подрядчика по замене канализационных линий

Если вы планируете заменить канализационную трубу своими руками, важно понимать риски. Хотя это может показаться вариантом экономии денег, этот процесс может быть чрезвычайно сложным и трудоемким. Не говоря уже о том, что если будут допущены ошибки, это может стоить вам в долгосрочной перспективе.

Наем профессионального подрядчика по замене канализационных линий приносит опыт, доступ к специализированному оборудованию и гарантии, страховое покрытие и многое другое. Эти преимущества гарантируют, что замена будет выполнена правильно, эффективно и в соответствии с нормами, что обеспечит вам долговечную и надежную канализационную систему.

Чтобы получить средние затраты в этой статье, члены редакционной группы опросили ряд поставщиков на национальном и местном уровнях. Все средние значения были верны на момент публикации и могут быть изменены.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как узнать, нужно ли заменить мою канализационную линию?

Замена канализационной линии редко должна быть вашим первым действием. Вместо этого замените канализационную линию после того, как другие методы не сработали. Вы, возможно, пробовали другие виды ремонта канализационных линий, такие как удаление корней, очистка засоров или даже покрытие линии центрифугированием. Если вы проверили канализационную линию на видео и обнаружили разрушенные или неисправные трубы, вам следует заменить канализационную линию.

Как долго служит канализационная линия?

Если никакие другие факторы не учитываются, вы можете ожидать, что глиняная канализационная линия прослужит от 50 до 60 лет, чугунная — от 75 до 100 лет, а линия из АБС или ПВХ — до 100 лет. Внешние факторы, такие как корни деревьев, могут ограничить срок службы канализационной линии.

Требуется ли замена патрубка в канализационной линии?

Перегиб канализационной линии возникает, когда часть линии провисает. Эта нижняя часть канализационной линии удерживает воду. Поскольку линия не имеет постоянного уклона вниз, скопившаяся вода останется. Не только это, но и внутренний размер канализационной линии уменьшен, что ограничивает поток воды.

Необходимо починить дыру в канализационной линии, удалив старую трубу, исправив грунт под трубой или вокруг нее, а затем заменив трубу.

Как починить канализационную трубу под домом?

За исключением взлома бетонной плиты для доступа к канализационной трубе, часто используются два метода крепления канализационной трубы под домом: бестраншейная прокладка трубы или бестраншейный прорыв трубы.

При футеровке трубы футеровка вставляется в трубу и надувается, создавая новую прочную трубу внутри старой трубы. При разрыве трубы через старую, разорванную трубу протаскивают трубу из полиэтилена высокой плотности с конусным наконечником, одновременно отталкивая старую трубу и прокладывая новую. Даже при использовании этих бестраншейных методов зачастую дешевле пробить плиту и заменить канализационную линию.

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, доставляемых вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

ОБНОВЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Двухпартийный закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах

28 июля президент и двухпартийная группа объявили о согласовании деталей уникальной инвестиции в нашу инфраструктуру, которая была немедленно рассмотрена в Сенате. для рассмотрения. Законодательство включает около 550 миллиардов долларов новых федеральных инвестиций в американские дороги и мосты, водную инфраструктуру, устойчивость, интернет и многое другое. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах будет способствовать росту экономики, повышению нашей конкурентоспособности, созданию хороших рабочих мест и сделает нашу экономику более устойчивой, устойчивой и справедливой.

Законодательство создаст хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места. Благодаря президентской программе «Восстановить лучше, чем было», эти инвестиции добавят в среднем около 2 миллионов рабочих мест в год в течение десятилетия, ускоряя при этом путь Америки к полной занятости и увеличению участия в рабочей силе.

Президент Байден считает, что мы должны инвестировать в нашу страну и в наших людей, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места, борясь с климатическим кризисом и устойчиво и справедливо развивая экономику на десятилетия вперед. Двухпартийное законодательство обеспечит прогресс в достижении этих целей для работающих семей по всей стране. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах:

  • Самая крупная федеральная инвестиция в общественный транспорт за всю историю
  • Самая крупная федеральная инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak
  • Самая крупная инвестиция в специальный мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами
  • Самая крупная инвестиция в чистой питьевой воде и инфраструктуре сточных вод в американской истории, обеспечивающей чистой водой миллионы семей
  • Обеспечивает каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету
  • Помогает нам справиться с климатическим кризисом, делая крупнейшие в истории инвестиции в передачу экологически чистой энергии и инфраструктуру для электромобилей; электрификация тысяч школьных и транзитных автобусов по всей стране; и создание нового Управления по развертыванию энергосистемы для создания устойчивой, чистой электросети 21 st  века

Президент пообещал работать через проход, чтобы обеспечить результаты для работающих семей. Он считает, что демонстрация того, что демократии могут добиться результатов, является важнейшей задачей его президентства. Сегодняшнее соглашение показывает, что мы можем объединиться, чтобы помочь американским рабочим, фермерам и предприятиям конкурировать и побеждать в 21 веке.

Дороги, мосты и крупные объекты

Одна из пяти миль или 173 000 миль наших автомагистралей и основных дорог и 45 000 мостов находятся в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают повышенные проблемы в сельских общинах, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийно-спасательных служб. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах инвестирует 110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторно санкционирует программу наземного транспорта на следующие пять лет на основе двухпартийных законопроектов о повторном разрешении наземного транспорта, принятых комитетом ранее в этом году. Эти инвестиции позволят отремонтировать и восстановить наши дороги и мосты с акцентом на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, справедливость и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов. Законопроект включает в себя в общей сложности 40 миллиардов долларов нового финансирования ремонта, замены и восстановления мостов, что является крупнейшей специализированной инвестицией в мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами. Законопроект также включает около 16 миллиардов долларов на крупные проекты, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительную экономическую выгоду сообществам.

Безопасность

В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах среди промышленно развитых стран. Законодательство инвестирует 11 миллиардов долларов в программы безопасности на транспорте, включая новую программу «Безопасные улицы для всех» стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы помочь штатам и населенным пунктам снизить количество аварий и смертельных случаев в их сообществах, особенно для велосипедистов и пешеходов. Он включает в себя новую программу предоставления грантов коммунальным предприятиям для замены прохудившихся и устаревших чугунных и голых стальных газопроводов, некоторым из которых более 100 лет. Это более чем удвоит финансирование программ, направленных на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность дорожного движения, безопасность грузовых автомобилей, а также безопасность трубопроводов и опасных материалов.

Общественный транспорт

Транспортная инфраструктура Америки находится в неудовлетворительном состоянии – с многомиллиардным портфелем ремонтных работ, включающим более 24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль путей, сигналов и энергосистем, нуждающихся в ремонте. замена. Законодательство включает новые инвестиции в размере 39 миллиардов долларов США для модернизации общественного транспорта и улучшения доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Это в дополнение к продлению существующих транзитных программ на пять лет в рамках повторной авторизации наземного транспорта. В сумме новые инвестиции и переавторизация дают $890,9 миллиарда гарантированного финансирования общественного транспорта в течение следующих пяти лет. Это крупнейшая федеральная инвестиция в общественный транспорт в истории, и за всю историю программ большая доля средств от повторной авторизации наземного транспорта направляется на общественный транспорт. Он отремонтирует и модернизирует устаревшую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парки, сделает станции доступными для всех пользователей в рамках новой программы с целевым финансированием в размере 1,75 млрд долларов и обеспечит транзитные услуги для новых сообществ с дополнительными грантами на капитальные инвестиции в размере 8 млрд долларов. Он заменит тысячи транзитных транспортных средств, включая автобусы, на чистые транспортные средства с нулевым уровнем выбросов за счет дополнительных 5,75 млрд долларов, из которых 5 процентов предназначены для обучения транзитной рабочей силы обслуживанию и эксплуатации этих транспортных средств. И это пойдет на пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, и многие из этих сообществ не имеют достаточного количества вариантов общественного транспорта.

Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт

В отличие от автомагистралей и общественного транспорта, железнодорожному транспорту не хватает многолетнего потока финансирования для решения отсроченных ремонтных работ, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в районах с высоким потенциалом. Законодательство ставит Amtrak и железную дорогу в центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это крупнейшая инвестиция в пассажирские железные дороги с момента создания Amtrak 50 лет назад. Законодательство инвестирует 66 миллиардов долларов в железные дороги, чтобы устранить отставание в техническом обслуживании Amtrak, модернизировать Северо-восточный коридор и обеспечить железнодорожное сообщение мирового класса в районах за пределами северо-востока и средней части Атлантики. Из этих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены в виде грантов Amtrak, 24 миллиарда долларов в виде грантов партнерства между федеральным правительством и штатами для модернизации Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов в виде партнерских грантов на междугороднее железнодорожное сообщение, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов на усовершенствование и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности железнодорожных переездов.

Инфраструктура электромобилей

Доля рынка США по продажам подключаемых электромобилей (EV) составляет всего одну треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это должно измениться. Законопроект инвестирует 7,5 млрд долларов в создание первой в истории национальной сети зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах и ​​​​является важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест в отечественном производстве. Законопроект предоставит финансирование для развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль коридоров автомагистралей, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния, а также в сообществах, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и делают покупки. Федеральное финансирование будет уделять особое внимание сельским, неблагополучным и труднодоступным сообществам.

Электрические автобусы

Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. Законодательство поставит тысячи электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельские районы, помогая школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым уровнем выбросов и заменять парк желтых школьных автобусов для американских детей. Законодательство также инвестирует 5 миллиардов долларов в автобусы с нулевым уровнем выбросов и чистые автобусы и 2,5 миллиарда долларов в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат отечественное производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых наиболее уязвимых сообществ. Кроме того, они помогут более чем 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые дышат загрязненным воздухом по дороге в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим сообществам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных сообществах.

Воссоединение сообществ

Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества — например, Claiborne Expressway в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах — или не учитывали людей, которые больше всего нуждались в доступных вариантах транспорта. В частности, значительные участки системы автомагистралей между штатами были построены через кварталы чернокожих. Законодательство создает первую в истории программу по воссоединению сообществ, разделенных транспортной инфраструктурой. Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов в дополнение к историческим уровням финансирования крупных проектов, на которые эти инвестиции также могут претендовать.

Аэропорты, порты и водные пути

В США построена современная авиация, но наши аэропорты сильно отстают от наших конкурентов. Согласно некоторым рейтингам, ни один из аэропортов США не входит в число 25 лучших аэропортов мира. Наши порты и водные пути также нуждаются в ремонте и переосмыслении. Законопроект инвестирует 17 миллиардов долларов в портовую инфраструктуру и 25 миллиардов долларов в аэропорты для устранения незавершенных работ по ремонту и техническому обслуживанию, сокращения заторов и выбросов вблизи портов и аэропортов, а также внедрения электрификации и других низкоуглеродных технологий. Современные, устойчивые и устойчивые порты, аэропорты и грузовая инфраструктура будут поддерживать конкурентоспособность США, устраняя узкие места и ускоряя торговлю, а также уменьшая воздействие на окружающую среду на соседние сообщества.

Resilience and Western Water Infrastructure

Миллионы американцев каждый год ощущают на себе последствия изменения климата, когда их дороги размывает вода, отключается электричество в аэропортах или затапливаются школы. Только в прошлом году Соединенные Штаты столкнулись с 22 стихийными бедствиями, связанными с погодой и климатом, ущерб от каждого из которых превысил 1 миллиард долларов, а совокупный ущерб составил почти 100 миллиардов долларов. Цветные люди с большей вероятностью проживают в районах, наиболее уязвимых к наводнениям и другим погодным явлениям, связанным с изменением климата. Законодательство делает наши сообщества более безопасными, а нашу инфраструктуру более устойчивой к последствиям изменения климата и кибератак, с инвестициями более 50 миллиардов долларов. Сюда входят средства на защиту от засухи, наводнений и лесных пожаров, а также крупные инвестиции в погодоустойчивость. Законопроект является крупнейшей инвестицией в устойчивость физических и природных систем в истории Америки.

Чистая питьевая вода

В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских садов не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции законодательства в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие инвестиции в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование для замены свинцовых линий обслуживания и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и инженерные сети страны. Законодательство инвестирует в инфраструктуру водоснабжения по всей Америке, от сельских до городов, находящихся в бедственном положении, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые больше всего в этом нуждаются.

Высокоскоростной Интернет

Широкополосный доступ в Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, равного участия в школьном обучении, медицинском обслуживании и для того, чтобы оставаться на связи. Тем не менее, по одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где нет широкополосной инфраструктуры, обеспечивающей минимально приемлемые скорости — особая проблема в сельских общинах по всей стране. Инвестиции законодательства в размере 65 миллиардов долларов, которые основаны на миллиардах долларов, выделенных на развертывание широкополосной связи в рамках Американского плана спасения, помогут обеспечить каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету благодаря историческим инвестициям в развертывание инфраструктуры широкополосной связи, как и федеральное правительство. предприняли историческую попытку обеспечить электричеством каждого американца почти сто лет назад.

Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя от получателей финансирования предлагать недорогой доступный тарифный план, требуя, чтобы поставщики отображали «маркировку широкополосного питания», которая поможет семьям сравнивать магазины в поисках более выгодного предложения, а также повышая конкуренция в областях, где существующие провайдеры не предоставляют надлежащих услуг. Это также поможет сократить цифровое неравенство, приняв Закон о цифровом капитале (который создает новые программы грантов для включения цифровых технологий), потребовав от Федеральной комиссии по связи принять правила, запрещающие цифровую красную черту, и создав новую постоянную программу, помогающую более низким домохозяйства с доходом имеют доступ к Интернету. Более чем каждое четвертое домохозяйство будет иметь право на получение этого нового преимущества доступного подключения.

Экологическая реабилитация

В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов теперь простаивают и являются источниками упадка и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Superfund, что выше, чем среди американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышенному уровню свинца в крови детей. Законодательство инвестирует 21 миллиард долларов в восстановление окружающей среды, делая крупнейшие инвестиции в решение проблемы унаследованного загрязнения, которое наносит ущерб общественному здоровью сообществ и районов в американской истории, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в сильно пострадавших энергетических сообществах и продвигая экономическую и экологическую справедливость. Законопроект включает средства на очистку участков Superfund и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных шахтных земель и закрытие бесхозных газовых скважин.

Энергетическая инфраструктура

Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации. Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США в 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции законодательства в размере около 65 миллиардов долларов включают в себя крупнейшие инвестиции в передачу экологически чистой энергии в истории Америки. Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе путем строительства тысяч миль новых устойчивых линий электропередачи для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии, а также продвигает технологии интеллектуальных сетей, которые обеспечивают гибкость и отказоустойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*