Ремонт рефрижераторов и холодильного оборудования в Кирове- Холодильное оборудование для автомобилей
Скачать ПРАЙС- ЛИСТ ХОУ
История охлаждения и кондиционирования воздуха — это история компании Carrier Transicold , которая производит высококачественную продукцию уже более 100 лет. Компанию основал Уиллис Керриер – талантливый инженер, выдающийся организатор, видный общественный деятель, вошедший в список 100 наиболее влиятельных людей 20-го столетия. Еще в 1902 году У.Керриер разработал и запатентовал базовые принципы процессов охлаждения и кондиционирования воздуха, на основе которых затем из года в год создавал новые виды оборудования: «аппарат для обработки воздуха», холодильную машину, холодильный турбокомпрессор и т.д. Массовое промышленное производство Carrier началось с 1922 года, когда У.Кэрриером была разработана центробежная холодильная машина. Первые холодильные установки для транспорта начали производить в 40х годах прошлого века.
В настоящее время продукция Carrier Transicold разрабатывается и производится в научно-исследовательских центрах и на заводах United Technologies Corporation (Хартфорд, штат Коннектикут, США), входящей в список крупнейших технологических компаний мира. UTC включает 7 групп компаний и один исследовательский центр, оборот в 2009 году составил $ 52,9 миллиардов, 205 тысяч сотрудников корпорации работают по всему миру.
Кроме Carrier, в UTC входят такие дочерние компании, как Pratt & Whitney (лидер в производстве авиационных двигателей), OTIS (крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов), Hamilton Sundstrand (изготовитель авиационных пропеллеров и космических скафандров), Sykorsky (производитель вертолетов, а также систем управления полетом), UTCFire & Security (ведущий мировой производитель оборудования для комплексных систем безопасности), UTС Power — изготовитель автомобильных электрических систем и узлов.
Carrier Corporation (Фармингтон, штат Коннектикут, США) представлена в 171 стране мира, оборудование производится на 75 заводах и разрабатывается в 25 проектных центрах, на которых работают 43700 сотрудников. Оборот в 2008 году составил 14,9 млрд. долларов США.
Миссия Carrier Corporation: быть первым выбором у покупателей кондиционеров воздуха и холодильно-отопительных систем во всем мире.
Цель Carrier Corporation: делать мир лучшим местом для жизни человека, создавая комфортабельную и здоровую окружающую среду, обеспечивая сохранность продуктов при транспортировке для безопасного потребления.
Всю продукцию Carrier Corporation можно разделить на группы:
— для домашнего комфорта – нагревание, вентиляция и кондиционирование воздуха — бытовые системы Carrier AHI
— для зданий и промышленных комплексов — нагревание, вентиляция и кондиционирование воздуха — коммерческие системы небольшой мощности, коммерческие и промышленные системы Carrier AHI
— для торговли продуктами — холодильное оборудование Carrier Linde
— для комфорта пассажиров — морские системы кондиционирования, нагревания, охлаждения, воздуха Carrier HVAC&R; кондиционеры для автокемперов Carrier AirV
— для транспорта — холодильное оборудование для контейнеров Transport Refrigeration Container Products
— холодильно-отопительное оборудование для грузового автомобильного и железнодорожного транспорта Carrier Transicold.
Основной принцип деятельности Carrier Transicold : инновационная производственная технология плюс долговременная поддержка покупателя. Компания предлагает простое и продуктивное решение развития отношений с клиентами: одна сеть, одна организация, один контакт. Благодаря такому подходу треть рефрижераторов во всем мире оборудована холодильными установками Carrier Transicold.
Внутренняя структура Carrier Transicold имеет следующие территориальные подразделения: Северо-Американское, Латино-Американское, Азиатско-Тихоокеанское, Европейское и Трансконтинентальное — Carrier Transicold Europe, в которое входят страны Европы, Ближнего Востока, Африки и России.
Штаб-квартира Carrier Transicold Europe находится во Франции, в пригороде Парижа. В Руане (Франция) на 25 тыс.м? расположен завод, на котором 430 работников производят 40000 установок в год. Европейский научно-исследовательский центр занимается научными исследованиями и внедрением инноваций в производство.
Carrier Transicold Europe имеет 2 региональных офиса, 16 интегрированных дистрибьюторских компаний, 39 независимых дистрибьюторов, 111 стран в зоне обслуживания. 540 специализированных сервисных станций, на которых работают 1500 компетентных специалистов, объединены в одну сеть послепродажного обслуживания оборудования, обеспечивается круглосуточная сервисная поддержка 7 дней в неделю на 17 языках.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Кондиционеры CARRIER серии Caccete 42QTD_NS — | CARRIER серии Cassete 42QTD_NS оснощен новой возможностью распростроненния воздуха по всем направлениям. Данный тип кассетных кондиционеров даёт возможность притока свежего воздуха с улицы в помещение, а также отвода кондиционированного воздуха по воздуховоду. | |
Основные особенности: | |||
|
|
Инвертор | Нет |
---|---|
Мощность (охлаждение), кВт | 14.июл |
Мощность (обогрев), кВт | 15.24 |
Потребляемая мощность (охлаждение), кВт | — |
Потребляемая мощность (обогрев), кВт | — |
Макс. длина коммуникаций, м | 50 |
Максимальный перепад высот, м | 10 |
Габариты внутреннего блока (ШхВхГ), мм | 245x840x840 |
Габариты внешнего блока (ШхВхГ), мм | 1333x952x415 |
Вес внутреннего блока, кг | 27 |
Вес внешнего блока, кг | 108.1 |
Вид | Кассетные |
С льготным монтажом | Нет |
Страна производитель | Китай |
Кассетные сплит-системы.
Полупромышленные кондиционеры
Назад
Carrier соглашается приобрести Guangdong Giwee Group, китайского производителя систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Приобретение поддержит рост предприятий с переменным расходом хладагента (VRF) и легких коммерческих предприятий
Новости предоставлены
Перевозчик19 апреля 2021 г., 06:30 по восточному времени
CHARLOTTE, N.C., 19 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания Carrier объявила о подписании соглашений о приобретении Guangdong Giwee Group (Giwee Group) и ее дочерних компаний, включая Guangdong Chigo Heating & Ventilation Equipment Co., Ltd. сильные позиции на рынке VRF и легкого коммерческого транспорта в Китае расширят доступ Carrier к этому растущему глобальному рынку. Ожидается, что к 2025 году мировой рынок VRF и легкого коммерческого оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха достигнет примерно 20 миллиардов долларов США, что будет одним из самых высоких темпов роста в сегменте систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Приобретение поддержит стратегию роста Carrier, направленную на укрепление и расширение нашего ядра, расширение ассортимента продукции и географического охвата, а также расширение услуг и цифровых технологий для создания постоянных возможностей для продаж. Carrier является частью Carrier Global Corporation (NYSE: CARR), ведущего мирового поставщика инновационных решений для здорового, безопасного и устойчивого строительства и холодовой цепи.
«Мы очень рады соглашениям о приобретении Giwee Group. Это будет отличным стратегическим решением и поддержит нашу стратегию роста в глобальном VRF и малом коммерческом бизнесе», — сказал Крис Нельсон, президент HVAC. «Giwee Group производит выдающиеся продукты и передает Carrier важные технологии в сегменте VRF и малого коммерческого транспорта. Кроме того, их способность производить эти продукты на местном рынке принесет нашей компании новые важные возможности. VRF и легкий коммерческий сектор рынки являются привлекательным сегментом роста в нашей отрасли, и мы надеемся на успешное будущее с Giwee Group».
«Carrier и Giwee Group твердо привержены созданию высококачественного бизнеса, обеспечивающего устойчивый долгосрочный рост», — сказал г-н Цюань Чжан, генеральный директор и мажоритарный акционер Giwee Group. «Благодаря значительным техническим и научно-исследовательским возможностям Carrier, а также глобальным сетям, мы надеемся на сотрудничество с Carrier для выявления дополнительных возможностей роста».
Giwee Group — китайский производитель оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предлагающий портфель высококачественных продуктов, таких как регулируемый поток хладагента, модульные чиллеры и легкие коммерческие кондиционеры.
Carrier планирует завершить сделку по приобретению контрольного пакета акций Giwee Group во втором квартале 2021 г. (при этом ожидается, что оставшаяся часть будет закрыта в третьем квартале 2021 г.) при соблюдении обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов.
О компании Carrier
Компания Carrier, основанная изобретателем современного кондиционера, является мировым лидером в области систем отопления, кондиционирования и охлаждения. Эксперты Carrier предлагают устойчивые решения, объединяя энергоэффективные продукты, средства управления зданием и энергетические услуги для клиентов из жилых, коммерческих, розничных, транспортных и пищевых услуг. Carrier является частью Carrier Global Corporation, ведущего мирового поставщика здоровых, безопасных и устойчивых решений для строительства и холодовой цепи. Для получения дополнительной информации посетите Carrier.com или подпишитесь на @Carrier в Твиттере.
CARR-IR
Предупреждающее заявление
Данное сообщение содержит заявления, которые, если они не являются заявлениями об исторических или настоящих фактах, представляют собой «прогнозные заявления» в соответствии с законодательством о ценных бумагах. Время от времени устные или письменные прогнозные заявления могут также включаться в другую информацию, публикуемую для общественности. Эти прогнозные заявления предназначены для представления текущих ожиданий или планов руководства в отношении будущей операционной и финансовой деятельности Carrier, основанных на допущениях, которые в настоящее время считаются действительными.
Контактное лицо: | Даниэль Кансанелла |
| 860-221-8457 |
| [электронная почта защищена] |
ИСТОЧНИК Carrier
Ссылки по теме
www. corporate.carrier.com
Информационные бюллетени PRN Top Stories
Подпишитесь, чтобы еженедельно получать на свой почтовый ящик главные новости и кураторские новости PRN!
Спасибо за подписку!
Авианосцы по странам 2023
Параметры карты
Цветовая схема:BluesPurple RedViridisYellow GreenYellow Green BlueYellow Orange Red .
Авианосец — это массивный военный корабль, который служит мобильной взлетно-посадочной полосой и ангаром для военных самолетов. Эти корабли имеют летную палубу и достаточно места для перевозки, вооружения, обслуживания, дозаправки и развертывания самолетов без необходимости иметь местную авиабазу.
Авианосцы и их различные роли
Оба варианта авианосцев играют жизненно важную роль в современных войнах, в основном благодаря их вместимости и мобильности. Например, USS Gerald R. Ford (CVN 78) — суперавианосец ВМС США, который может нести и развертывать более 75 самолетов, обеспечивая широкое наблюдение, поддержку и боевые возможности практически в любой точке мира. Современные атомные авианосцы могут производить до 400 000 галлонов пресной воды в день и десятилетиями обходиться без дозаправки.
В мирное время авианосцы также могут служить гуманитарным целям. Военный корабль США Abraham Lincoln (CVN 72) помогал в ликвидации последствий цунами в Юго-Восточной Азии в 2004 году, военный корабль США Harry Truman (CVN 75) помогал доставлять пресную воду и припасы после урагана Катрина в 2005 году, а военный корабль США Carl Vinson (CVN 70) предоставил продукты питания, медикаменты, больничные услуги и более 400 000 галлонов питьевой воды жертвам землетрясения на Гаити в 2010 г.
В каких странах мира есть авианосцы (и сколько)?
По состоянию на 2021 год в мире насчитывается около 46 авианосцев/вертолетоносцев. У Соединенных Штатов 11 авианосцев и 9 вертолетоносцев, почти столько же, сколько у всех других стран вместе взятых, за ними следуют Япония и Франция, по четыре у каждой. У одиннадцати других стран есть по крайней мере один перевозчик, и еще несколько находятся в стадии строительства.
- США — 20 (11 авианосцев, 9 вертолетоносцев)
- Франция — 4 (1 авианосец, 3 вертолетоносца)
- Япония — 4 вертолетоносца (два из которых переоборудуются в легкие авианосцы)
- Китай — 3 (2 авианосца, 1 вертолетоносец)
- Италия — 2 авианосца (один специализированный для охоты за подводными лодками)
- Великобритания — 2 авианосца
- Австралия — 2 вертолетоносца
- Египет — 2 вертолетоносца
- Южная Корея — 2 вертолетоносца
- Индия — 1 авианосец
- Россия — 1 авианосец
- Испания — 1 авианосец/вертолетоносец (может быть любым)
- Бразилия — 1 вертолетоносец
- Таиланд — 1 вертолетоносец
Авианосцы против вертолетоносцев
Хотя авианосцы больше всего известны тем, что запускают истребители с неподвижным (или изменяемым) крылом, приведенный выше список показывает, что примерно половина того, что мы сегодня называем авианосцами, технически вертолетоносцы . Немного меньшие, чем «традиционные» авианосцы (но все же огромные), вертолетоносцы часто обозначаются ярлыками подтипов, такими как десантный корабль, вертолет с десантной платформой (LPH), десантный вертолет-штурмовик (LHA) или десантный вертолет-док ( LHD), чтобы отличать их от своих более крупных собратьев.
Традиционные авианосцы обычно несут десятки истребителей, таких как F/A-18E/F Super Hornet или T-45 Goshawk, а также небольшое количество специализированных транспортных средств, средств радиоэлектронной борьбы или разведывательных кораблей и несколько вертолетов. . Авианосцы Helo меняют это соотношение, выставляя флоты, преимущественно состоящие из вертолетов, особенно из множества вариантов SH-60 Seahawk, дополненных «укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) или «вертикальным и / или коротким взлетом и посадкой». (V/STOL), такие как AV-8B Harrier II или F-35B Lightning II.
Некоторые мелкие авиаперевозчики могут чередоваться ролями в зависимости от их текущего воздушного флота. Например, испанский Juan Carlos I является вертолетоносцем, когда несет полный парк из 30 вертолетов, но он функционирует как легкий авианосец, когда его флот состоит из 10-12 вертолетов и 10-12 самолетов (Harrier II или Lightning II). ).
Все авианосцы и вертолетоносцы в мире (в настоящее время введены в эксплуатацию):
Страна | Название корабля | Самолет или вертолет? | Поступил на службу |
---|---|---|---|
США | Джеральд Р. Форд (CVN-78) | Авианосец | 22 июля 2017 г. |
США | Нимиц (CVN-68) | Авианосец | 3 мая 1975 г. |
США | Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) | Авианосец | 18 октября 1977 г. |
США | Карл Винсон (CVN-70) | Авианосец | 13 марта 1982 г. |
США | Теодор Рузвельт (CVN-71) | Авианосец | 25 октября 1986 г. |
США | Авраам Линкольн (CVN-72) | Авианосец | 11 ноября 1989 г. |
США | Джордж Вашингтон (CVN-73) | Авианосец | 4 июля 1992 г. |
США | Джон С. Стеннис (CVN-74) | Авианосец | 9 декабря 1995 г. |
США | Гарри С. Трумэн (CVN-75) | Авианосец | 25 июля 1998 года |
США | Рональд Рейган (CVN-76) | Авианосец | 12 июля 2003 г. |
США | Джордж Х.В. Втулка (CVN-77) | Авианосец | 10 января 2009 г. |
США | Америка (LHA-6) | Вертолетоносец | 11 октября 2014 г. |
США | Триполи (LHA-7) | Вертолетоносец | 15 июля 2020 г. |
США | Оса (LHD-1) | Вертолетоносец | 29 июля 1989 г. |
США | Эссекс (левый руль-2) | Вертолетоносец | 17 октября 1992 г. |
США | Кирсардж (левый руль-3) | Вертолетоносец | 16 октября 1993 г. |
США | Боксер (LHD-4) | Вертолетоносец | 11 февраля 1995 г. |
США | Батаан (LHD-5) | Вертолетоносец | 20 сентября 1997 года |
США | Иводзима (LHD-7) | Вертолетоносец | 30 июня 2001 г. |
США | Остров Макин (LHD-8) | Вертолетоносец | 24 октября 2009 г. |
Франция | Шарль де Голль (R91) | Авианосец | 18 мая 2001 г. |
Франция | Мистраль (L9013) | Вертолетоносец | 1 февраля 2006 г. |
Франция | Тоннер (L9014) | Вертолетоносец | 1 декабря 2006 г. |
Франция | Диксмуд (L9015) | Вертолетоносец | 27 декабря 2012 г. |
Япония | Хьюга (DDH-181) | Вертолетоносец | 18 марта 2009 г. |
Япония | Исэ (DDH-182) | Вертолетоносец | 16 марта 2011 г. |
Япония | Идзумо (DDH-183) | Вертолетоносец | 25 марта 2015 г. |
Япония | Кага (DDH-184) | Вертолетоносец | 22 марта 2017 г. |
Китай | Ляонин (16) | Авианосец | 25 сентября 2012 г. |
Китай | Шаньдун (17) | Авианосец | 17 декабря 2019 г. |
Китай | Хайнань (31) | Вертолетоносец | 23 апреля 2021 г. |
Италия | Кавур (C 550) | Авианосец | 27 марта 2008 г. |
Италия | Джузеппе Гарибальди (C 551) | Авианосец | 30 сентября 1985 года |
Соединенное Королевство | Королева Елизавета (R08) | Авианосец | 7 декабря 2017 г. |
Соединенное Королевство | Принц Уэльский (R09) | Авианосец | 10 декабря 2019 г. |
Австралия | Канберра (L02) | Вертолетоносец | 28 ноября 2014 г. |
Австралия | Аделаида (L01) | Вертолетоносец | 4 декабря 2015 г. |
Египет | Гамаль Абдель Насер (1010) | Вертолетоносец | 2 июня 2016 г. |
Египет | Анвар Эль Садат (1020) | Вертолетоносец | 16 сентября 2016 г. |
Индия | Викрамадитья (R33) | Авианосец | 16 ноября 2013 г. |
Россия | Адмирал Кузнецов (063) | Авианосец | 21 января 1991 г. |
Испания | Хуан Карлос I (L-61) | Вертолетоносец | 30 сентября 2010 г. |
Бразилия | Атлантико (A140) | Вертолетоносец | 29 июня 2018 г. |
Южная Корея | Токто (LPH-6111) | Вертолетоносец | 3 июля 2007 г. |
Южная Корея | Марадо (LPH-6112) | Вертолетоносец | 28 июня 2021 г. |