Страна производитель carrier: Carrier: бренд, производитель, дистрибьюторы Carrier

Ремонт рефрижераторов и холодильного оборудования в Кирове- Холодильное оборудование для автомобилей

Скачать ПРАЙС- ЛИСТ ХОУ 

История охлаждения и кондиционирования воздуха — это история компании Carrier Transicold , которая производит высококачественную продукцию уже более 100 лет. Компанию основал Уиллис Керриер – талантливый инженер, выдающийся организатор, видный общественный деятель, вошедший в список 100 наиболее влиятельных людей 20-го столетия. Еще в 1902 году У.Керриер разработал и запатентовал базовые принципы процессов охлаждения и кондиционирования воздуха, на основе которых затем из года в год создавал новые виды оборудования: «аппарат для обработки воздуха», холодильную машину, холодильный турбокомпрессор и т.д. Массовое промышленное производство Carrier началось с 1922 года, когда У.Кэрриером была разработана центробежная холодильная машина. Первые холодильные установки для транспорта начали производить в 40х годах прошлого века.

 

      В настоящее время продукция Carrier Transicold разрабатывается и производится в научно-исследовательских центрах и на заводах United Technologies Corporation (Хартфорд, штат Коннектикут, США), входящей в список крупнейших технологических компаний мира. UTC включает 7 групп компаний и один исследовательский центр, оборот в 2009 году составил $ 52,9 миллиардов, 205 тысяч сотрудников корпорации работают по всему миру.

 

       Кроме Carrier, в UTC входят такие дочерние компании, как Pratt & Whitney (лидер в производстве авиационных двигателей), OTIS (крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов), Hamilton Sundstrand (изготовитель авиационных пропеллеров и космических скафандров), Sykorsky (производитель вертолетов, а также систем управления полетом), UTCFire & Security (ведущий мировой производитель оборудования для комплексных систем безопасности), UTС Power — изготовитель автомобильных электрических систем и узлов.

 

       Carrier Corporation (Фармингтон, штат Коннектикут, США) представлена в 171 стране мира, оборудование производится на 75 заводах и разрабатывается в 25 проектных центрах, на которых работают 43700 сотрудников. Оборот в 2008 году составил 14,9 млрд. долларов США.    

  

Миссия Carrier Corporation: быть первым выбором у покупателей кондиционеров воздуха и холодильно-отопительных систем во всем мире.

 

Цель Carrier Corporation: делать мир лучшим местом для жизни человека, создавая комфортабельную и здоровую окружающую среду, обеспечивая сохранность продуктов при транспортировке для безопасного потребления.

 

        Всю продукцию Carrier Corporation можно разделить на группы:

 

—  для домашнего комфорта – нагревание, вентиляция и кондиционирование воздуха — бытовые системы Carrier AHI

— для зданий и промышленных комплексов — нагревание, вентиляция и кондиционирование воздуха — коммерческие системы небольшой мощности,          коммерческие и промышленные системы Carrier AHI

— для торговли продуктами — холодильное оборудование Carrier Linde

— для комфорта пассажиров — морские системы кондиционирования, нагревания, охлаждения, воздуха Carrier HVAC&R; кондиционеры для автокемперов Carrier AirV 

— для транспорта — холодильное оборудование для контейнеров Transport Refrigeration Container Products

— холодильно-отопительное оборудование для грузового автомобильного и железнодорожного транспорта Carrier Transicold.

      

       Основной принцип деятельности Carrier Transicold : инновационная производственная технология плюс долговременная поддержка покупателя. Компания предлагает простое и продуктивное решение развития отношений с клиентами: одна сеть, одна организация, один контакт. Благодаря такому подходу треть рефрижераторов во всем мире оборудована холодильными установками Carrier Transicold.     

      

       Внутренняя структура Carrier Transicold имеет следующие территориальные подразделения: Северо-Американское, Латино-Американское, Азиатско-Тихоокеанское, Европейское и Трансконтинентальное — Carrier Transicold Europe, в которое входят страны Европы, Ближнего Востока, Африки и России.

      

       Штаб-квартира Carrier Transicold Europe находится во Франции, в пригороде Парижа. В Руане (Франция) на 25 тыс.м? расположен завод, на котором 430 работников производят 40000 установок в год. Европейский научно-исследовательский центр занимается научными исследованиями и внедрением инноваций в производство.

 

        Carrier Transicold Europe имеет 2 региональных офиса, 16 интегрированных дистрибьюторских компаний, 39 независимых дистрибьюторов, 111 стран в зоне обслуживания. 540 специализированных сервисных станций, на которых работают 1500 компетентных специалистов, объединены в одну сеть послепродажного обслуживания оборудования, обеспечивается круглосуточная сервисная поддержка 7 дней в неделю на 17 языках.

 

 

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

 

Полупромышленный кондиционер Carrier 42QTD048NT/38QUS048NT-(3 ph)

Главная

Магазин

Полупромышленные кондиционеры

Полупромышленный кондиционер Carrier 42QTD048NT/38QUS048NT-(3 ph)

Артикул: нет

0

178 700

Количество:

Нашли дешевле? Снизим цену!

ПроизводительCarrier

Данная модель снята с производства, и более не поставляется в Россию

Вы можете узнать наличие остатков у менеджера или подобрать другую модель производителя

Перейти в каталог

Компания Mitsubishi Electric временно прекратила поставки в Россию.
В качестве альтернативы предлагаем купить кондиционер Перейти в каталог

  • Описание
  • Параметры

Кондиционеры CARRIER серии Caccete 42QTD_NS
выпустили новую   компактуню серию инверторных кассетных полупромышленных кондиционеров. Новые модели обладают компактным блоком и международным сертификатом EUROVENT.
CARRIER серии Cassete 42QTD_NS оснощен  новой возможностью распростроненния воздуха по всем направлениям. Данный тип кассетных кондиционеров даёт возможность притока свежего воздуха с улицы в помещение, а также отвода  кондиционированного воздуха по воздуховоду.
 

Основные особенности:

  • 24-часовой таймер
  • Сертивикат Euroment
  • Новый теплообменик Golden Fin Plus
  • Распределение воздуха по всем направлениям (360°)
  • Однофазное питание
  • Функция «Авторестарт»
  • Передача сигнала на расстоянии до 8 м от блока
  • Дренажная помпа с высотой подъема конденсата  до 750 мм
ИнверторНет
Мощность (охлаждение), кВт14.июл
Мощность (обогрев), кВт15.24
Потребляемая мощность (охлаждение), кВт
Потребляемая мощность (обогрев), кВт
Макс. длина коммуникаций, м50
Максимальный перепад высот, м10
Габариты внутреннего блока (ШхВхГ), мм245x840x840
Габариты внешнего блока (ШхВхГ), мм1333x952x415
Вес внутреннего блока, кг27
Вес внешнего блока, кг108.1
ВидКассетные
С льготным монтажомНет
Страна производительКитай
теги:

Кассетные сплит-системы.

Полупромышленные кондиционеры

Назад

Carrier соглашается приобрести Guangdong Giwee Group, китайского производителя систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Приобретение поддержит рост предприятий с переменным расходом хладагента (VRF) и легких коммерческих предприятий

Новости предоставлены

Перевозчик

19 апреля 2021 г., 06:30 по восточному времени

CHARLOTTE, N.C., 19 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания Carrier объявила о подписании соглашений о приобретении Guangdong Giwee Group (Giwee Group) и ее дочерних компаний, включая Guangdong Chigo Heating & Ventilation Equipment Co., Ltd. сильные позиции на рынке VRF и легкого коммерческого транспорта в Китае расширят доступ Carrier к этому растущему глобальному рынку. Ожидается, что к 2025 году мировой рынок VRF и легкого коммерческого оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха достигнет примерно 20 миллиардов долларов США, что будет одним из самых высоких темпов роста в сегменте систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Приобретение поддержит стратегию роста Carrier, направленную на укрепление и расширение нашего ядра, расширение ассортимента продукции и географического охвата, а также расширение услуг и цифровых технологий для создания постоянных возможностей для продаж. Carrier является частью Carrier Global Corporation (NYSE: CARR), ведущего мирового поставщика инновационных решений для здорового, безопасного и устойчивого строительства и холодовой цепи.

«Мы очень рады соглашениям о приобретении Giwee Group. Это будет отличным стратегическим решением и поддержит нашу стратегию роста в глобальном VRF и малом коммерческом бизнесе», — сказал Крис Нельсон, президент HVAC. «Giwee Group производит выдающиеся продукты и передает Carrier важные технологии в сегменте VRF и малого коммерческого транспорта. Кроме того, их способность производить эти продукты на местном рынке принесет нашей компании новые важные возможности. VRF и легкий коммерческий сектор рынки являются привлекательным сегментом роста в нашей отрасли, и мы надеемся на успешное будущее с Giwee Group».

«Carrier и Giwee Group твердо привержены созданию высококачественного бизнеса, обеспечивающего устойчивый долгосрочный рост», — сказал г-н Цюань Чжан, генеральный директор и мажоритарный акционер Giwee Group. «Благодаря значительным техническим и научно-исследовательским возможностям Carrier, а также глобальным сетям, мы надеемся на сотрудничество с Carrier для выявления дополнительных возможностей роста».

Giwee Group — китайский производитель оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предлагающий портфель высококачественных продуктов, таких как регулируемый поток хладагента, модульные чиллеры и легкие коммерческие кондиционеры.

Carrier планирует завершить сделку по приобретению контрольного пакета акций Giwee Group во втором квартале 2021 г. (при этом ожидается, что оставшаяся часть будет закрыта в третьем квартале 2021 г.) при соблюдении обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов.

О компании Carrier
Компания Carrier, основанная изобретателем современного кондиционера, является мировым лидером в области систем отопления, кондиционирования и охлаждения. Эксперты Carrier предлагают устойчивые решения, объединяя энергоэффективные продукты, средства управления зданием и энергетические услуги для клиентов из жилых, коммерческих, розничных, транспортных и пищевых услуг. Carrier является частью Carrier Global Corporation, ведущего мирового поставщика здоровых, безопасных и устойчивых решений для строительства и холодовой цепи. Для получения дополнительной информации посетите Carrier.com  или подпишитесь на @Carrier  в Твиттере.

CARR-IR

Предупреждающее заявление
Данное сообщение содержит заявления, которые, если они не являются заявлениями об исторических или настоящих фактах, представляют собой «прогнозные заявления» в соответствии с законодательством о ценных бумагах. Время от времени устные или письменные прогнозные заявления могут также включаться в другую информацию, публикуемую для общественности. Эти прогнозные заявления предназначены для представления текущих ожиданий или планов руководства в отношении будущей операционной и финансовой деятельности Carrier, основанных на допущениях, которые в настоящее время считаются действительными.

Прогнозные заявления можно идентифицировать по использованию таких слов, как «полагать», «ожидать», «ожидания», «планы», «стратегия», «перспективы», «оценка», «проект», «цель», «предвидеть», «будет», «следует», «увидеть», «руководство», «прогноз», «уверенный», «сценарий» и другие слова аналогичного значения в связи с обсуждением будущих операционных или финансовых результатов или отделение от United Technologies Corporation («Отделение»), переименованной в Raytheon Technologies Corporation. Прогнозные заявления могут включать, среди прочего, заявления, касающиеся будущих продаж, доходов, денежных потоков, результатов операций, использования денежных средств, выкупа акций, налоговых ставок и других показателей финансовых результатов или потенциальных будущих планов, стратегий или операций Перевозчик, расчетные расходы, связанные с Разделением, планы Перевозчика в отношении его задолженности и другие заявления, не являющиеся историческими фактами. Все прогнозные заявления связаны с рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в прогнозных заявлениях.
В отношении этих заявлений Carrier требует защиты «безопасной гавани» для прогнозных заявлений, содержащихся в Законе США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 19 года.95. Такие риски, неопределенности и другие факторы включают, помимо прочего: (1) влияние экономических условий в отраслях и на рынках, на которых Carrier и ее предприятия работают в США и во всем мире, и любые их изменения, включая условия финансового рынка, колебания в ценах на сырьевые товары, процентных ставках и курсах обмена иностранных валют, уровнях конечного рыночного спроса в строительстве, влиянии погодных условий, проблем со здоровьем, вызванных пандемией (включая, среди прочего, COVID-19 и его влияние на производство и мировое предложение, спрос , а также распространение по мере того, как вспышка продолжается и приводит к длительному периоду поездок, коммерческим и другим ограничениям и ограничениям), стихийным бедствиям и финансовому положению клиентов и поставщиков Carrier; (2) проблемы в разработке, производстве, поставке, поддержке, производительности и реализации ожидаемых преимуществ передовых технологий и новых продуктов и услуг; (3) будущие уровни задолженности, капитальных расходов и расходов на исследования и разработки; (4) доступность кредита в будущем и факторы, которые могут повлиять на такую ​​доступность, включая условия кредитного рынка, структуру капитала и кредитный рейтинг Перевозчика; (5) сроки и объем будущего выкупа обыкновенных акций Carrier, включая рыночные условия и уровень другой инвестиционной деятельности и использование денежных средств; (6) задержки и сбои в доставке материалов и услуг от поставщиков; (7) усилия по сокращению затрат и реструктуризации затрат и экономии и другие их последствия; (8) новые деловые и инвестиционные возможности; (9) риски, связанные с тем, что компания стала менее диверсифицированной, чем до Разделения; (10) результаты судебных разбирательств, расследований и других непредвиденных обстоятельств; (11) влияние допущений пенсионного плана на будущие денежные взносы и доходы; (12) влияние переговоров о заключении коллективных договоров и трудовых споров; (13) влияние изменений политических условий в США (в том числе в связи с новой администрацией в Вашингтоне, округ Колумбия) и других странах, в которых работает Carrier и ее бизнес, включая влияние изменений в торговой политике США или Соединенного Королевства.
выход из Европейского Союза, общие рыночные условия, глобальная торговая политика и обменные курсы валют в ближайшей перспективе и в дальнейшем; (14) влияние изменений (в том числе потенциально в результате новой администрации в Вашингтоне, округ Колумбия) в налоговых, экологических, нормативных (включая, среди прочего, импорт/экспорт) и других законах и правилах в США и других странах, в которых Carrier и ее предприятия работают; (15) способность Carrier удерживать и нанимать ключевой персонал; (16) объем, характер, влияние или сроки деятельности по приобретению и отчуждению активов, включая, среди прочего, интеграцию приобретенных предприятий в существующие предприятия и реализацию синергии и возможностей для роста и инноваций, а также понесенные соответствующие расходы; (17) ожидаемые выгоды от Разделения; (18) определение Службы внутренних доходов США и других налоговых органов о том, что Распределение или определенные связанные операции должны рассматриваться как налогооблагаемые операции; (19) риски, связанные с задолженностью, в том числе возникшие в результате операций по финансированию, совершенных в связи с Разделением, а также возможность Перевозчика уменьшить задолженность и сроки этого; (20) риск того, что затраты на отсутствие синергии, затраты на реструктуризацию сделок и другие затраты, понесенные в связи с Разделением, превысят оценки Перевозчика; и (21) влияние Разделения на бизнес Перевозчика и ресурсы, системы, процедуры и средства контроля Перевозчика, отвлечение внимания руководства и влияние на отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками и другими деловыми контрагентами. Приведенный выше список факторов не является исчерпывающим и не обязательно расположен в порядке важности. Для получения дополнительной информации об определении факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от заявленных в прогнозных заявлениях, см. отчеты Carrier по формам 10-K, 10-Q и 8-K, поданные или переданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. временами. Любое прогнозное заявление действует только на дату, когда оно сделано, и Carrier не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру такого заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

Контактное лицо:

Даниэль Кансанелла


860-221-8457


[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК Carrier

Ссылки по теме

www. corporate.carrier.com

Информационные бюллетени PRN Top Stories

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать на свой почтовый ящик главные новости и кураторские новости PRN!

Спасибо за подписку!

Авианосцы по странам 2023

Параметры карты

Цветовая схема:

BluesPurple RedViridisYellow GreenYellow Green BlueYellow Orange Red .

Авианосец — это массивный военный корабль, который служит мобильной взлетно-посадочной полосой и ангаром для военных самолетов. Эти корабли имеют летную палубу и достаточно места для перевозки, вооружения, обслуживания, дозаправки и развертывания самолетов без необходимости иметь местную авиабазу.

Авианосцы и их различные роли

Оба варианта авианосцев играют жизненно важную роль в современных войнах, в основном благодаря их вместимости и мобильности. Например, USS Gerald R. Ford (CVN 78) — суперавианосец ВМС США, который может нести и развертывать более 75 самолетов, обеспечивая широкое наблюдение, поддержку и боевые возможности практически в любой точке мира. Современные атомные авианосцы могут производить до 400 000 галлонов пресной воды в день и десятилетиями обходиться без дозаправки.

В мирное время авианосцы также могут служить гуманитарным целям. Военный корабль США Abraham Lincoln (CVN 72) помогал в ликвидации последствий цунами в Юго-Восточной Азии в 2004 году, военный корабль США Harry Truman (CVN 75) помогал доставлять пресную воду и припасы после урагана Катрина в 2005 году, а военный корабль США Carl Vinson (CVN 70) предоставил продукты питания, медикаменты, больничные услуги и более 400 000 галлонов питьевой воды жертвам землетрясения на Гаити в 2010 г.

В каких странах мира есть авианосцы (и сколько)?

По состоянию на 2021 год в мире насчитывается около 46 авианосцев/вертолетоносцев. У Соединенных Штатов 11 авианосцев и 9 вертолетоносцев, почти столько же, сколько у всех других стран вместе взятых, за ними следуют Япония и Франция, по четыре у каждой. У одиннадцати других стран есть по крайней мере один перевозчик, и еще несколько находятся в стадии строительства.

  • США — 20 (11 авианосцев, 9 вертолетоносцев)
  • Франция — 4 (1 авианосец, 3 вертолетоносца)
  • Япония — 4 вертолетоносца (два из которых переоборудуются в легкие авианосцы)
  • Китай — 3 (2 авианосца, 1 вертолетоносец)
  • Италия — 2 авианосца (один специализированный для охоты за подводными лодками)
  • Великобритания — 2 авианосца
  • Австралия — 2 вертолетоносца
  • Египет — 2 вертолетоносца
  • Южная Корея — 2 вертолетоносца
  • Индия — 1 авианосец
  • Россия — 1 авианосец
  • Испания — 1 авианосец/вертолетоносец (может быть любым)
  • Бразилия — 1 вертолетоносец
  • Таиланд — 1 вертолетоносец

Авианосцы против вертолетоносцев

Хотя авианосцы больше всего известны тем, что запускают истребители с неподвижным (или изменяемым) крылом, приведенный выше список показывает, что примерно половина того, что мы сегодня называем авианосцами, технически вертолетоносцы . Немного меньшие, чем «традиционные» авианосцы (но все же огромные), вертолетоносцы часто обозначаются ярлыками подтипов, такими как десантный корабль, вертолет с десантной платформой (LPH), десантный вертолет-штурмовик (LHA) или десантный вертолет-док ( LHD), чтобы отличать их от своих более крупных собратьев.

Традиционные авианосцы обычно несут десятки истребителей, таких как F/A-18E/F Super Hornet или T-45 Goshawk, а также небольшое количество специализированных транспортных средств, средств радиоэлектронной борьбы или разведывательных кораблей и несколько вертолетов. . Авианосцы Helo меняют это соотношение, выставляя флоты, преимущественно состоящие из вертолетов, особенно из множества вариантов SH-60 Seahawk, дополненных «укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) или «вертикальным и / или коротким взлетом и посадкой». (V/STOL), такие как AV-8B Harrier II или F-35B Lightning II.

Некоторые мелкие авиаперевозчики могут чередоваться ролями в зависимости от их текущего воздушного флота. Например, испанский Juan Carlos I является вертолетоносцем, когда несет полный парк из 30 вертолетов, но он функционирует как легкий авианосец, когда его флот состоит из 10-12 вертолетов и 10-12 самолетов (Harrier II или Lightning II). ).

Все авианосцы и вертолетоносцы в мире (в настоящее время введены в эксплуатацию):

Страна Название корабля Самолет или вертолет? Поступил на службу
США Джеральд Р. Форд (CVN-78) Авианосец 22 июля 2017 г.
США Нимиц (CVN-68) Авианосец 3 мая 1975 г.
США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) Авианосец 18 октября 1977 г.
США Карл Винсон (CVN-70) Авианосец 13 марта 1982 г.
США Теодор Рузвельт (CVN-71) Авианосец 25 октября 1986 г.
США Авраам Линкольн (CVN-72) Авианосец 11 ноября 1989 г.
США Джордж Вашингтон (CVN-73) Авианосец 4 июля 1992 г.
США Джон С. Стеннис (CVN-74) Авианосец 9 декабря 1995 г.
США Гарри С. Трумэн (CVN-75) Авианосец 25 июля 1998 года
США Рональд Рейган (CVN-76) Авианосец 12 июля 2003 г.
США Джордж Х.В. Втулка (CVN-77) Авианосец 10 января 2009 г.
США Америка (LHA-6) Вертолетоносец 11 октября 2014 г.
США Триполи (LHA-7) Вертолетоносец 15 июля 2020 г.
США Оса (LHD-1) Вертолетоносец 29 июля 1989 г.
США Эссекс (левый руль-2) Вертолетоносец 17 октября 1992 г.
США Кирсардж (левый руль-3) Вертолетоносец 16 октября 1993 г.
США Боксер (LHD-4) Вертолетоносец 11 февраля 1995 г.
США Батаан (LHD-5) Вертолетоносец 20 сентября 1997 года
США Иводзима (LHD-7) Вертолетоносец 30 июня 2001 г.
США Остров Макин (LHD-8) Вертолетоносец 24 октября 2009 г.
Франция Шарль де Голль (R91) Авианосец 18 мая 2001 г.
Франция Мистраль (L9013) Вертолетоносец 1 февраля 2006 г.
Франция Тоннер (L9014) Вертолетоносец 1 декабря 2006 г.
Франция Диксмуд (L9015) Вертолетоносец 27 декабря 2012 г.
Япония Хьюга (DDH-181) Вертолетоносец 18 марта 2009 г.
Япония Исэ (DDH-182) Вертолетоносец 16 марта 2011 г.
Япония Идзумо (DDH-183) Вертолетоносец 25 марта 2015 г.
Япония Кага (DDH-184) Вертолетоносец 22 марта 2017 г.
Китай Ляонин (16) Авианосец 25 сентября 2012 г.
Китай Шаньдун (17) Авианосец 17 декабря 2019 г.
Китай Хайнань (31) Вертолетоносец 23 апреля 2021 г.
Италия Кавур (C 550) Авианосец 27 марта 2008 г.
Италия Джузеппе Гарибальди (C 551) Авианосец 30 сентября 1985 года
Соединенное Королевство Королева Елизавета (R08) Авианосец 7 декабря 2017 г.
Соединенное Королевство Принц Уэльский (R09) Авианосец 10 декабря 2019 г.
Австралия Канберра (L02) Вертолетоносец 28 ноября 2014 г.
Австралия Аделаида (L01) Вертолетоносец 4 декабря 2015 г.
Египет Гамаль Абдель Насер (1010) Вертолетоносец 2 июня 2016 г.
Египет Анвар Эль Садат (1020) Вертолетоносец 16 сентября 2016 г.
Индия Викрамадитья (R33) Авианосец 16 ноября 2013 г.
Россия Адмирал Кузнецов (063) Авианосец 21 января 1991 г.
Испания Хуан Карлос I (L-61) Вертолетоносец 30 сентября 2010 г.
Бразилия Атлантико (A140) Вертолетоносец 29 июня 2018 г.
Южная Корея Токто (LPH-6111) Вертолетоносец 3 июля 2007 г.
Южная Корея Марадо (LPH-6112) Вертолетоносец 28 июня 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"