Свод правил 2: СП 2.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» Свод правил

Содержание

С 19 сентября 2020 года начал действовать Свод Правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»

С 19 сентября 2020 года начал действовать Свод Правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», сообщает Fireman.club

СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» утвержден Приказом МЧС России от 19 марта 2020 года № 194. Данным документом также признаются утратившими силу с момента введения в действие новой редакции СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» приказы МЧС России от 25 марта 2009 года № 171 «Об утверждении свода правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы« и от 09 декабря 2010года № 639 «Об утверждении изменения № 1 к своду правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».

Новым Сводом Правил установлены дополнительные термины и определения: «выход непосредственно наружу», «обособленный эвакуационный выход», «основные эвакуационные проходы», «самостоятельный путь эвакуации», «самостоятельный эвакуационный выход», «шкаф для коммуникаций» и ряд других.  

Кроме того, документом введена допустимость отклонения от геометрических параметров эвакуационных путей и выходов в пределах 5 % (п.4.1.5). Нормативный документ, в отличие  от предыдущих редакций СП содержит раздел, устанавливающий требования по защите МГН.  Также СП определены условия применения распашных дверей, калиток в воротах и установки турникетов (п.4.2.3). В документ включено требование о возможности выполнения только 1 эвакуационного выхода с этажа и о необходимости разделения на секции подвальных или цокольных этажей (кроме жилых зданий и Ф5).

Изменён порядок расчёта расстояния между рассредоточенными выходами (п.4.2.16). Добавлены исключения по возможности занижения и заужения эвакуационных выходов, в том числе ширины выхода до 0,6 м в санузлах, душевых, кладовых (п.4.2.18, п.4.2.19).  

Впервые в СП упоминается применение устройств «Антипаника» (п.4.2.24, п.7.3.15). Добавлена нормативная ширина (1,2 метра) для коридоров и иных путей эвакуации. Введена максимально допустимая высота порога (в плане допустимого перепада высот) дверных проёмов – не более 50 мм (п.4.3.5).  

Уточнены требования к оборудованию, выступающему из стен, шкафам (ПК), шкафам для коммуникаций на путях эвакуации. Установлена ширина лестничных клеток для зданий с нахождением 600 человек на любом этаже, кроме первого – 1,6 м (п.4.4.1 «б»).

 Ранее МЧС России утвердило корпус сводов правил по проектированию систем противопожарной защиты.

Своды правил 2017

Разработка любого нормативного документа – это коллективный труд его непосредственных разработчиков и участников публичного обсуждения.

Что бы найти указанные материалы нужно на сайте Росстандарта перейти по пути: Стандартизация/Уведомления/Уведомления о национальных стандартах. Несмотря на то, что в разделе Уведомления присутствует подраздел «Уведомления по сводам правил», в настоящее время все материалы по новым сводам правил размещают вместе со стандартами.

И далее по названию свода правил (или части названия) можно найти интересующие уведомления.

Для примера в статье приведена информация по сводам правил, в которых присутствуют требования к электроснабжению и освещению. По состоянию на декабрь 2017 года по многим рассматриваемым сводам правил окончательные редакции пока не утверждены. По мере их утверждения и регистрации ссылки на эти своды правил будут размещены на этой странице.

 

СП «Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения с применением светодиодных установок»

Публичное обсуждение проводилось с 26.07.2016 по 29.09.2016 г

1 редакция  СП Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения с применением светодиодных установок 1 редакция  

Сводка замечаний Сводка замечаний СП Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения

2 редакция СП Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения 2 редакция 

Зарегистрирован:

СП 323.1325800.2017 Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения

Дата введения в действие: 15.05.2018

 

Свод правил «Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования»

Публичное обсуждение проводилось с 18.08.2016 по 18.10.2016 г.

1 редакция СП Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования 1 редакция

Сводка замечаний  Сводка замечаний СП Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования

2 редакция СП Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования 2 редакция 

Зарегистрирован:

СП 309.1325800.2017 Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования

Дата введения в действие: 02.03.2018

 

Свод правил «Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации»

Публичное обсуждение проводилось с 18.08.2016 по 18.10.2016 г.

1 редакция  СП Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации 1 редакция 

Сводка замечаний  Сводка замечаний СП Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации 

2 редакция  СП Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации 2 редакция 

Зарегистрирован: 

СП 319.1325800.2017 «Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации»

Дата введения в действие: 19.06.2017

 

Свод правил «Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения»

Публичное обсуждение проходило с 12.07.2017 по 11.09.2017 г.

1 редакция: СП Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения. 1 редакция

Сводка замечаний: Сводка замечаний по СП Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения 

2 редакция: СП Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения. 2 редакция

Зарегистрирован:

СП 439.1325800.2018 Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения

Введен в действие с 27.05.2019 г.

Доступен по ссылке  СП 439.1325800.2018 Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения>

 

Свод правил «Здания пожарных депо. Правила проектирования»

Публичное обсуждение проводилось с 12.07.2017 по 11.09.2017 г.

1 редакция  СП Здания пожарных депо. Правила проектирования 1 редакция 

Сводка замечаний Сводка замечаний СП Здания пожарных депо. Правила проектирования

2 редакция СП Здания пожарных депо. Правила проектирования 2 редакция 

Зарегистрирован:

СП 380.1325800.2018 Здания пожарных депо. Правила проектирования

Дата введения в действие: 26.11.2018

 

Свод правил «Здания вокзалов. Правила проектирования»

Публичное обсуждение проводилось с 12.07.2017 по 11.09.2017 г.

1 редакция  СП Здания вокзалов. Правила проектирования 1 редакция   

Сводка замечаний  Сводка замечаний СП Здания вокзалов. Правила проектирования 

2 редакция СП Здания вокзалов. Правила проектирования 2 редакция 

Окончательная редакция на стадии утверждения и регистрации

 

Свод правил «Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования»

Публичное обсуждение проводилось с 12.07.2017 по 11.09.2017 г..

1 редакция  СП Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования 1 редакция

Сводка замечаний Сводка замечаний СП Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования

2 редакция  СП Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования 2 редакция 

Зарегистрирован:

СП 383.1325800.2018 Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования

Дата введения в действие: 26.11.2018

 

Свод правил «Здания и комплексы высотные. Требования пожарной безопасности»

Публичное обсуждение проводилось с 12.07.2017 по 11.09.2017 г.

1 редакция СП Здания и комплексы высотные. Требования пожарной безопасности 1 редакция 

Сводка замечаний Сводка замечаний СП Здания и комплексы высотные. Требования пожарной безопасности 

2 редакция   СП Здания и комплексы высотные. Требования пожарной безопасности 2 редакция 

Окончательная редакция на стадии утверждения и регистрации

 

Свод правил «Общежития и хостелы. Правила проектирования»

Публичное обсуждение проводилось с 12.07.2017 по 11.09.2017 г.

1 редакция  СП Общежития и хостелы. Правила проектирования 1 редакция 

Сводка замечаний  Сводка замечаний СП Общежития и хостелы. Правила проектирования 

2 редакция  СП Общежития и хостелы. Правила проектирования 2 редакция 

Зарегистрирован:

СП 379.1325800.2018 Общежития и хостелы. Правила проектирования

Дата введения в действие: 07.12.2018

 Виктор Чернов

декабрь 2017 г.

К ОГЛАВЛЕНИЮ (Все статьи сайта)

Минстрой актуализировал Свод правил проектирования капремонта многоквартирных домов

Минстрой РФ подготовил изменения в Свод правил проектирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, чтобы привести его в соответствие с действующей редакцией Жилищного кодекса РФ. Корректировки позволят применять при ремонте современные технологии и материалы и точнее определять основания и необходимость проведения капитального ремонта.

Свод правил СП 368 «Здания жилые. Правила проектирования капитального ремонта» утверждён приказом Минстроя РФ от 25.11.2017 № 1582/пр. Он базировался на строительных нормах ВСН 58-88(р), введённых в действие 1 июля 1989 года. Помимо устаревших на сегодня технологий и материалов, в них были включены работы по текущему ремонту, что вносило путаницу при определении целевого использования средств фонда капремонта МКД.

Минстрой РФ инициировал актуализацию СП 368, чтобы устранить эти противоречия. Разработанные изменения коснулись перечней работ капремонта и материалов/технологий, которые применяются при их проведении. Например, правила дополнены решениями по переводу невентилируемых крыш в вентилируемые, по использованию ПВХ стеклопакетов, мембранных кровельных материалов, светодиодных светильников и другими возможностями современной строительной отрасли.

Также в Свод правил 368 внесли методику определения оснований и необходимости для проведения капитального ремонта. Так, для оценки состояния дома можно применять СП 454 «Здания жилые многоквартирные. Правила оценки ограниченно-работоспособного и аварийного состояния» и по итогам принимать решение о капремонте общего имущества МКД.

Собственники помещений и управляющие домами, утвердив на ОСС проведение капитального ремонта, могут выбрать для этого инновационные, более эффективные материалы взамен устаревших. Что делать УО, если такие материалы не включены в перечень разрешённых, читайте в этой статье. Как собственникам и управляющим получить кредит на капремонт, узнайте здесь.

Своды правил (СП) / Нормативная документация / Pozhproekt.ru

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
СП 1.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 1.13130.2009 (введен в действие с 01.02.2011)
СП 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (отменен)
СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (введен в действие с 01.12.2012)
СП 2.13130.2012 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 2.13130.2012 (введен в действие с 02.12.2013)
СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
СП 4.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 4.13130.2009 (введен в действие с 20.06.2011)
СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования
СП 5.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 5.13130.2009 (введен в действие с 20.06.2011)
СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности (отменен с 25.02.2013)
СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности
СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования (отменен с 25.02.2013)
СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования
СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности
СП 8.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 8.13130.2009 (введен в действие с 01.02.2011)
СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации
СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности
СП 10.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 10.13130.2009 (введен в действие с 01.02.2011)
СП 11.13130.2009 Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения
СП 11.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 11.13130.2009 (введен в действие с 01.02.2011)
СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности
СП 12.13130.2009 изм. 1 ИЗМЕНЕНИЕ № 1 к своду правил СП 12.13130.2009 (введен в действие с 01.02.2011)
СП 13.13330.2009 Атомные станции. Требования пожарной безопасности
СП 14.13330.2011 Строительство в сейсмических повышенных районах. Актуализированная редакция СНиП II-7-81*
СП 15.13330.2012 Каменные и армокаменные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-22-81
СП 16.13330.2011 Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*
СП 17.13330.2011 Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76
СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-89-80*
СП 19.13330.2011 Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-97-76*
СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*
СП 21.13330.2012 Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах. Актуализированная редакция СНиП 2.01.09-91
СП 22.13330.2011 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*
СП 23.13330.2011 Основания гидротехнических сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.02-85
СП 24.13330.2011 Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85
СП 26.13330.2012 Фундаменты машин с динамическими нагрузками. Актуализированная редакция СНиП 2.02.05-87
СП 27.13330.2011 Бетонные и железобетонные конструкции, предназначенные для работы в условиях воздействия повышенных и высоких температур. Актуализированная редакция СНиП 2.03.04-84
СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85
СП 29.13330.2011 Полы. Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88
СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
СП 31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*
СП 32.13330.2012 Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85
СП 33.13330.2012 Расчет на прочность стальных трубопроводов. Актуализированная редакция 2.04.12-86
СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
СП 43.13330.2012 Сооружения промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП 2.09.03-85
СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87
СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004
СП 51.13330.2011 Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003
СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
СП 53.13330.2011 Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*
СП 54.13330.2011 Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003
СП 55.13330.2011 Дома жилые одноквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-02-2001
СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001
СП 57.13330.2011 Складские здания. Актуализированная редакция СНиП 31-04-2001*
СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001
СП 61.13330.2012 Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов. Актуализированная редакция СНиП 41-03-2003
СП 62.13330.2011 Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002
СП 64.13330.2011 Деревянные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-25-80
СП 92.13330.2012 Склады сухих минеральных удобрений и химических средств защиты растений. Актуализированная редакция СНиП II-108-78
СП 106.13330.2012 Животноводческие, птицеводческие и звероводческие здания и помещения. Актуализированная редакция СНиП 2.10.03-84
СП 109.13330.2012 Холодильники. Актуализированная редакция СНиП 2.11.02-87
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009
СП 132.13330.2011 Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования
СП 133.13330.2012 Сети проводного вещания и оповещения в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования
СП 134.13330.2012 Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования
СП 135.13130.2012 Вертодромы. Требования пожарной безопасности
СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности
СП 241.1311500.2015 Установки водяного пожаротушения высотных стеллажных складов автоматические

Два набора правил — Как люди относятся к вам

О чем эти два свода правил? Позвольте мне сначала поделиться с вами историей.

Мулла Насреддин стучит в дверь своего соседа. Он открывает дверь, приветствует Насреддина и предлагает ему сесть.

Мулла говорит ему: «Мне нужно тебе кое-что сказать. Вам это не понравится, но правду нужно смотреть в глаза ».

Сосед тревожно спрашивает: «Что это?»
«Ваш бык напал на мою корову и тяжело ранил ее.Если ее не вылечить сразу, она, скорее всего, умрет, — говорит Насреддин. — Я думаю, будет справедливо, если вы заплатите за новую корову или полностью вылечите травмированную ».

«Это чушь, что это за чушь!» сосед сердито говорит: «Как можно считать хозяина ответственным за то, что его зверь сделал? Это не я напал на вашу корову или поранил ее, так что не просите у меня никакой компенсации «.

«Ах, прошу прощения. В нервозности и неистовстве я сделал ошибку, представив факты.На самом деле это мой бык ранил твою корову, — выпрыгивает Насреддин, — но я думаю, на самом деле не имеет значения, чей бык или чья это корова. В любом случае они оба животные. Кроме того, вы совершенно ясно заявили о себе.

Сосед не ответил.

Как у людей есть два набора правил, когда они общаются с другими людьми?

Часто хочется совершенства, справедливости, правды и справедливого обращения со стороны близких, жизни, других, фактически от каждого. Вопрос в том, отдаете ли вы то же самое обратно? Коленный рефлекс может быть положительным, что да.Но так ли это на самом деле? У многих людей есть два набора правил: один, удобный для себя, и более жесткий, часто идеалистический, для других. Вы также можете прочитать о секрете хороших отношений.

Обычно человек, с которым они сталкиваются, чаще всего также имеет два набора правил. Такое несоответствие является питательной средой для конфликтов, разочарований и дисгармонии. Когда ваши наборы правил идентичны для вас и других, половина ваших проблем исчезнет.

Сострадание проявляет снисходительность к другим, но поддерживает свой собственный ориентир, тот, который у вас есть для себя, на самом высоком уровне.Проблемы устраняются сами собой для того, кто сострадателен.

Как два набора правил, оставленные одинаковыми для вас и других, могут принести вам мир?

Иногда нежелательные спонтанные действия, даже непреднамеренные, могут причинить боль другим. Будь то дорожная ярость, приступ гнева, ложь или что-то еще, что ставит под угрозу вашу личность. То же самое верно и для других. Они такие же люди, как и вы, и такие же божественные, как и все остальные. Если вы это запомните, изменится ваш мыслительный процесс, ваш метод общения с людьми; вы окажетесь в большей гармонии с ними.

У меня есть соблазн процитировать здесь Майю Анжелу: «Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать».

Продолжайте! заставить кого-то почувствовать себя особенным. Будь честен. Отбросьте свиток правил, который у вас есть для мира; используйте только один набор, такой же, как у вас. Вы почувствуете легкость и свободу.

Это может быть идеальный момент, чтобы изложить этику взаимности, максиму, разделяемую всеми религиями мира: «Делайте с другими то, что вы хотите, чтобы поступали с собой.”

Мир.
Свами


Как играть в SET | Официальные правила


Компоненты

Каждая карта имеет 1 из 3 цветов (зеленый, фиолетовый, красный), 1 из 3 чисел (1-образный, 2-образный, 3-образный), 1 из 3 оттенков (заполненный, обведенный, заштрихованный), 1 из 3 символа (овалы, закорючки, ромбы).


Объект игры

Цель игры — определить НАБОР из 3 карт из 12 карт, положенных на стол лицевой стороной вверх.Каждая карта имеет четыре функции, которые могут различаться следующим образом:

НАБОР состоит из 3 карт, в которых каждая из характеристик карт, рассматриваемая по отдельности, одинакова для каждой карты или различна для каждой карты. Все функции по отдельности должны удовлетворять этому правилу.

Другими словами: форма должна быть либо одинаковой на всех трех картах, либо различной на каждой из трех карт; цвет должен быть одинаковым на всех трех картах или разным на каждой из трех и т. д. S

Быстрая проверка — это набор

Если 2 карты одинаковы, а одна карта отличается по какой-либо функции, то это не НАБОР.Например, если 2 — красный цвет, а 1 — фиолетовый, то это не SET. Наборы SET должны быть либо одинаковыми, либо разными по каждой отдельной функции.


Easy Start

Для быстрого знакомства начните с маленькой колоды (только сплошные символы). Это устраняет одну особенность — затенение. Как только вы сможете быстро увидеть НАБОР при игре в 3-х функциональную версию, перемешайте 2 колоды вместе, чтобы сыграть полную игру.



Игра

Дилер тасует карты и кладет 12 лицом вверх на стол (в прямоугольнике) так, чтобы их могли видеть все.

Игроки убирают наборы по 3 карты из любого места на столе. Каждый SET проверяется другими игроками.

Если верно, то SET остается у игрока на одно очко, и дилер заменяет 3 карты на 3 из колоды. Игрок должен позвонить в SET, прежде чем брать карты.

Ходов нет, игрок, первым вызвавший SET, получает контроль над доской. После того, как он / она вызвал SET, ни один другой игрок не может брать карты, пока этот игрок не закончит игру.

Комплект необходимо снять в течение нескольких секунд после вызова.Если игрок называет SET и его нет, или если SET неверен, он / она теряет одно очко, и 3 карты возвращаются на стол. Если все игроки согласны с тем, что из 12 карт нет набора, на стол кладутся еще 3 карты лицом вверх.

Три карты не заменяются при нахождении следующего набора, поэтому количество снова уменьшается до 12.

Примечание: Есть ~ 33: 1 шансы, что SET присутствует в 12 картах, и ~ 2500: 1 шансы, когда 15 карт лежат на столе.


Конец игры

Игра продолжается до тех пор, пока колода не закончится.В конце игры могут остаться карты, которые не образуют НАБОР. Затем подсчитывается количество наборов, принадлежащих каждому игроку. Одно очко дается за каждый SET.

Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает .

Если вы хотите продлить игру, раздача переходит к человеку слева от дилера, и игра возобновляется перетасовкой колоды.

Когда все игроки раздали карты, игра заканчивается. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Соло

При игре в пасьянс, если игрок не находит СЕТ, кладутся еще 3 карты со штрафом в один СЕТ.Чтобы выиграть игру, игрок должен снять этот штраф, найдя НАБОР на столе из последних 12 карт.


Примеры

Например, следующие наборы:

Все три карты имеют одинаковую форму, один и тот же цвет, одинаковое количество символов и все они имеют разный оттенок.

Все три карты имеют разную форму, разный цвет и разное количество символов, и все они имеют одинаковый оттенок.

Все три карты имеют разную форму, разные цвета, разное количество символов и разные оттенки.


Продолжить чтение

Правила волейбола — Волейбол США

Форматы и варианты

6 vs. 6

Это формат игры, который наиболее популярен для внутреннего волейбола во всем мире и является самым быстрым с точки зрения общего темпа игры из всех вариации волейбола.

Этот формат игры позволяет одновременно находиться на площадке шести игрокам, определяя позиции «первой линии» и «задней линии» на площадке, разделенных линией 3 м (10 футов).Все игроки вращаются по часовой стрелке через шесть позиций на площадке. Порядок смены игроков называется «порядком подачи».

Когда игроки находятся в переднем ряду, им разрешается прыгать и атаковать выше плоскости сетки. Когда они находятся за 3-метровой линией или за задним рядом, они могут атаковать только из-за 3-метровой линии и занимать преимущественно оборонительную позицию.

В волейболе 6 на 6 вы видите наибольшую специализацию игроков с позициями, предназначенными для передачи / рытья, установки и атаки / блокировки.Чтобы получить наибольшее преимущество против соперника, команды обычно организуют ротацию игроков, чтобы стратегически разместить своих игроков в наилучшей возможной позиционной комбинации, позволяющей вести наступательную игру.

Например, многие команды будут играть 5-1 с одним назначенным сеттером или 6-2, когда назначены два сеттера, но каждый сеттер делает ставку только из заднего ряда, чтобы позволить трем игрокам передней линии атаковать.

В целом, игра «6 против 6» — одна из самых захватывающих и мощных разновидностей этого вида спорта.В волейбол сидя также играют в помещении 6 против 6.

4 против 4

В этот вариант игры (игра на крытом корте, на песке или траве) обычно играют на более развлекательном уровне. В каждой команде по четыре игрока с каждой стороны, и каждому игроку разрешается атаковать у сетки, независимо от его исходной позиции на площадке. Хотя игроки должны поддерживать порядок подачи, во время игры они могут занимать любую позицию на площадке. 4 на 4 допускает умеренный темп игры, требующий от каждой команды большего охвата территории и позволяющий игрокам соревноваться в менее специализированном стиле игры.

Совместное обучение

Совместное обучение в волейболе позволяет игрокам мужского и женского пола соревноваться вместе в одной команде. Совместные соревнования могут проводиться с любым форматом игры (обычно 6 на 6, 4 на 4 или 2 на 2). Этот вариант игры часто встречается в развлекательных лигах и местных турнирах и позволяет обоим полам соревноваться и играть вместе.

Reverse Coed

Reverse Coed Volleyball — это забавный вариант, в котором игроки мужского и женского пола соревнуются в одной команде в матче 4 vs.4 соревнования разыгрываются на женской высоте сетки, где игроки-мужчины могут атаковать только из-за 3-метровой линии. Этот формат игры обычно используется в развлекательных и местных лигах и турнирах.

Пляжный волейбол

2 на 2 (парный)

В пляжный волейбол обычно играют парами или «парными», но также можно играть в версиях 6 на 6 и 4 на 4. Стратегически лучшие пляжные команды обычно состоят из одного игрока, который специализируется на блокировании, и одного игрока, который специализируется на защите.Оба игрока могут атаковать из любой позиции на площадке в любое время, но обычно один игрок будет пытаться заблокировать сетку, чтобы атака не вышла через сетку, в то время как защитник прикрывает площадку за блокирующим. Игроки обычно сообщают, кто будет покрывать какие зоны корта, посредством жестов и словесных сигналов между играми и во время игры.

Beach ParaVolley

3 vs. 3

Beach ParaVolley — это уникальный вариант пляжного волейбола, в котором спортсменам с ограниченными возможностями разрешается соревноваться с тремя игроками с каждой стороны.Пляжный пара-волейбол — развивающаяся дисциплина в волейболе, которая обещает стать новым паралимпийским видом спорта на Паралимпийских играх в Лос-Анджелесе в 2028 году или позже. Узнайте больше о национальной сборной США по пляжному параволлику.

Снежный волейбол

3 vs. 3

Снежный волейбол — это развивающаяся дисциплина, в которой играют на снегу, позволяя играть по три игрока с каждой стороны. Снежный волейбол обычно требует уникального оборудования, чтобы помочь игрокам соревноваться в тяжелых условиях, часто включая футбольные бутсы, перчатки и уникальный специализированный мяч, специально предназначенный для снежного волейбола.Волейбол США в настоящее время использует команды по снежному волейболу для участия в международных соревнованиях с долгосрочной целью добавить снежный волейбол в качестве зимнего вида спорта к Зимним Олимпийским играм. Узнайте больше о национальной сборной США по снежному волейболу.


Создание правил настраиваемых действий в Outlook для Windows

Правило — это действие, которое Outlook автоматически выполняет с отправленными или полученными сообщениями электронной почты в зависимости от указанных вами условий, таких как перемещение всех сообщений от определенного человека в папку, отличную от вашей. Входящие .

Существуют сторонние разработчики, которые пишут надстройки правил настраиваемых действий в виде библиотеки динамической компоновки (файлы .dll), которые необходимо установить на компьютер, на котором запущен Outlook, прежде чем вы сможете их использовать. Microsoft не предоставляет надстроек с настраиваемыми действиями.

  • Щелкните вкладку Файл .

  • На правой панели щелкните Управление правилами и предупреждениями .

  • В поле Правила и предупреждения на вкладке Правила электронной почты щелкните Новое правило .

  • В разделе Начать с пустого правила щелкните Применить правило к сообщениям, которые я получаю , или Применить правило к сообщениям, которые я отправляю , а затем щелкните Далее .

  • При Шаг 1: Выберите условие (я) , выберите условия, которым должны соответствовать сообщения для применения правила.

  • Под Шаг 2. Отредактируйте описание правила , щелкните подчеркнутое значение для любого добавленного условия, укажите значение и щелкните Далее .

  • Под Шаг 1: Выберите действие (я) , установите флажок выполнить настраиваемое действие .

  • Менее Шаг 2. Измените описание правила , щелкните настраиваемое действие .

  • В поле Выбрать настраиваемое действие под Выберите действие, которое нужно выполнить , щелкните действие.

    Примечание. Если надстройка не отображается, надстройка не установлена ​​правильно для использования в Outlook 2013 или Outlook 2016 для Windows. Для получения дополнительных сведений обратитесь к разработчику надстройки.

  • Чтобы изменить действие по умолчанию, щелкните Изменить .

  • Нажмите ОК , чтобы вернуться к мастеру правил , и нажмите Далее .

  • Под Шаг 1. Выберите исключения , выберите любые исключения из правила и нажмите Далее .

  • Под Шаг 2. Отредактируйте описание правила , щелкните подчеркнутое значение для любого добавленного исключения, укажите значение и щелкните Далее.

  • В соответствии с Шаг 1: Укажите имя для этого правила , введите имя.

  • В разделе Шаг 2: Установите параметры правила , установите флажки для нужных параметров.

    • Чтобы запустить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «Входящие» , установите флажок Запустить это правило сейчас для сообщений, уже находящихся в поле «Входящие» .

    • Новое правило включается автоматически.Чтобы отключить правило, снимите флажок Включить это правило .

    • Чтобы применить это правило ко всем учетным записям электронной почты, настроенным в Outlook, установите флажок Создать это правило для всех учетных записей .

  • Нажмите Готово .

  • Как играть в карточную игру Рамми

    Рамми — карточная игра, в которую играют двумя колодами карт с двумя джокерами.Чтобы выиграть игру в рамми, игрок должен сделать действительное заявление, взяв и сбросив карты из двух предоставленных стопок. Одна стопка — это закрытая колода, в которой игрок не видит карту, которую он берет, а другая — открытая колода, состоящая из карт, сброшенных игроками. Чтобы выиграть в карточной игре рамми, игроки должны сгруппировать карты в правильные последовательности и наборы.

    В рамми карты каждой масти ранжируются от низкого к высокому, начиная с туза, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валета, королевы и короля.Туз, валет, дама и король имеют по 10 очков. Остальные карты имеют стоимость, равную их номиналу. Например, 5 карт будут иметь 5 очков и так далее.

    Цель Рамми

    Цель карточной игры рамми — расположить 13 карт в действительные наборы и последовательности. Чтобы выиграть игру, вам нужно составить минимум 2 последовательности, из которых одна должна быть чистой последовательностью, а остальные могут быть любой действующей последовательностью или наборами. Без чистой последовательности вы не можете сделать действительное рамми-объявление.Это одно из самых важных правил рамми.

    Как формировать последовательности?

    В рамми последовательность — это группа из трех или более последовательных карт одной масти. Формируются последовательности двух типов; чистая последовательность и нечистая последовательность. Чтобы выиграть игру в рамми, вам понадобится хотя бы одна чистая последовательность в вашей руке.

    Чистая последовательность
    Чистая последовательность — это группа из трех или более карт одной масти, размещенных в последовательном порядке.Чтобы сформировать чистую последовательность в карточной игре рамми, игрок не может использовать джокер или джокер.

    Вот несколько примеров чистой последовательности.

    1. 5 ♥ 6 ♥ 7 ♥ (Чистая последовательность с тремя картами, без джокера или подстановочной карты)
    2. 3 ♠ 4 ♠ 5 ♠ 6 ♠ (Чистая последовательность из четырех карт. Здесь не используются джокер или джокеры.)

    Нечистая последовательность
    Нечистая последовательность — это группа из трех или более карт одной масти с одной или несколькими использованными картами Джокера.

    Вот несколько примеров, показывающих, как образуется нечистая последовательность.

    1. 6 ♦ 7 ♦ Q ♠ 9 ♦ (Здесь Q ♠ использовался как дикий Джокер, заменяющий 8 ♦ для формирования нечистой последовательности.)
    2. 5 ♠ Q ♥ 7 ♠ 8 ♠ PJ (Нечистая последовательность с Q ♥ в качестве дикого джокера, которая заменяет 6 ♠, а печатный джокер заменяет 9 ♠.)

    Как формировать наборы?

    Набор — это группа из трех или более карт одного достоинства, но разных мастей. Когда вы формируете наборы, вы можете использовать wild card и джокеры.

    Примеры комплектов

    1. A ♥ A ♣ A ♦ (В этом наборе все тузы разных мастей, составляют действительный набор.)
    2. 8 ♦ 8 ♣ 8 ♠ 8 ♥ (Рамми-сет состоит из четырех карт 8 разных мастей.)
    3. 9 ♦ Q ♠ 9 ♠ 9 ♥ (Здесь Q ♠ использовался как дикий джокер, заменяющий 9 ♣ для создания сета.)
    4. 5 ♦ 5 ♣ 5 ♠ PJ (Печатный джокер, заменяющий 5 ♥ для создания набора.)
    5. 5 ♦ 5 ♣ Q ♠ PJ (Здесь Q ♠ использовался как дикий джокер, заменяющий 5 ♠, и печатный джокер, заменяющий 5 ♥ для создания сета.)
    6. 5 ♦ 5 ♣ PJ Q ♥ Q ♠ (Это набор из 5 карт с печатным джокером и Q ♥ в качестве дикого джокера, заменяющим 5 ♠ 5 ♥ и еще один дикий джокер Q ♠, чтобы завершить группировку из 13 карт.)

    Типичный пример: 2 ♥ 3 ♥ 4 ♥ 5 ♥ | 5 ♣ 6 ♣ 7 ♣ 8 ♣ | 5 ♦ 5 ♣ PJ Q ♥ Q ♠ (Комплект из 5 карточек предназначен для завершения группировки из 13 карточек и составления действительной декларации)

    Примечание: Набор состоит из одинаковых карт разных мастей. Однако нельзя использовать две или более карт одной масти. Это считается недействительным заявлением.Также обратите внимание, что в наборе может быть более четырех карт. Итак, если у вас есть набор из четырех карт и вы используете дополнительный Джокер, то в целом он становится группой из 5 карт и по-прежнему будет действительным набором. В руке не может быть более 13 карт.

    Примеры неверного набора

    1. Q ♥ Q ♥ Q ♦ (Есть две Q одной масти ♥, что делает их недействительным набором.)
    2. 7 ♠ 7 ♥ 7 ♦ 7 ♠ Q ♥ (У него две 7 пики одной масти. Дикая карта Q ♥ как пятая карта действительна, но наличие двух 7 ♠ делает ее недействительной.)

    Как играть в карточную игру Рамми?

    Следуйте этим простым правилам и инструкциям рамми, чтобы знать, как играть в игру от начала до конца:

    1. В карточную игру Рамми играют от 2 до 6 игроков с 2 колодами карт. Каждому игроку раздают по 13 карт, и случайная карта выбирается в качестве карты джокера или джокера в игре.
    2. Игрок должен брать и сбрасывать карты, чтобы сформировать действительные наборы и последовательности из 13 карт в руке, где игрок также может использовать дикий джокер или печатный джокер из колоды, чтобы составить нечистую последовательность и наборы.
    3. Согласно правилам индийского рамми, как только игрок раскладывает 13 карт в действительные 2 последовательности, включая 1 чистую последовательность и несколько групп (последовательностей или наборов), он может сделать заявление и выиграть игру.

    Советы по победе в карточной игре Рамми

    Так же, как и правила рамми, важно играть осторожно и сосредоточенно. Вот быстрые советы, как выиграть в рамми-игру и быть на шаг впереди своих конкурентов.

    • Сформируйте чистую последовательность в самом начале игры.Без чистой последовательности игрок не может сделать заявление.
    • Сбросьте карты с высокими очками, такими как туз, валет, дама и король. Замените эти карты на Джокера или Дикие карты. Снижает точечную нагрузку, если вы проиграете игру.
    • Насколько это возможно, избегайте собирать предметы из стопки сброса. Он показывает, какую руку вы пытаетесь сформировать.
    • Обратите внимание на смарт-карты. Например, 7 любой масти может работать с 5 и 6 одной масти, а также 8 и 9 одной масти.
    • Джокеры играют важную роль в Рамми. Попробуйте использовать их для замены ценных карт. Помните, что джокер и подстановочные знаки не могут использоваться для формирования чистой последовательности.
    • Когда вы будете готовы сделать декларацию, проверьте и перепроверьте свои карты, а затем нажмите кнопку. Недействительное объявление может превратить даже выигрышную игру в полное поражение.

    Общие термины, используемые в правилах Рамми

    Вот некоторые общие термины индийского рамми, которые должен знать каждый игрок, прежде чем он начнет играть.

    Что такое стол для рамми?

    Это стол, за которым играют в рамми. За каждым столом для рамми могут сидеть от двух до шести игроков на каждую игру.

    Что такое джокер и дикие карты?

    В каждой колоде рамми есть печатный джокер и есть джокер, который выбирается случайным образом в начале игры. Роль обоих этих типов карт одинакова. Джокеры используются для формирования наборов и нечистых последовательностей. Карта Джокер может заменить желаемое число при формировании групп.Это правильная формация для игры в рамми.

    Что такое «Взять и выбросить»?

    Во всех играх Рамми каждому игроку раздается по 13 карт. Кроме того, есть 2 стопки, из которых каждый игрок может выбирать карты, тем самым вытягивая карту. Как только игрок берет карту, он должен избавиться от одной карты — это называется сбросом.

    Что такое сортировка карточек?

    Сортировка карт производится в начале игры. Это сделано для того, чтобы расположить ваши карты, чтобы помочь вам сформировать свои наборы и последовательности, уменьшая вероятность смешивания карт.Как только карты отобразятся, вы можете нажать кнопку «Сортировка» и начать играть.

    Что такое капля?

    Когда игрок решает покинуть игровой стол в начале или середине игры рамми, это выпадение. Действие выходит из игры как личное решение. Первое падение = 20 баллов; среднее падение = 40 очков, а последнее падение и максимальная потеря очков — 80 очков.

    В случае пула рамми, если игрок падает в пул 101, счет равен 20. В случае, если это 201 пул, счет выпадения составляет 25.В игре, где разыгрывается best of 2 и best of 3, дроп не допускается.

    Что такое кэш-турниры?

    Кэш-турниры — это турниры, которые проводятся на реальные деньги и имеют реальные денежные призы (в индийских рупиях). Эти турниры проходят круглосуточно и без выходных. Чтобы сыграть в любую из кэш-игр, игрок должен добавить деньги на свой счет RummyCircle.

    Как мне присоединиться к турниру?

    Перейдите в раздел «Турниры» на верхней панели навигации.Теперь выберите тип турнира, в котором хотите сыграть. В соответствующем списке турниров щелкните любой из открытых турниров, к которому вы хотите присоединиться. Наконец, нажмите мигающую кнопку «Присоединиться к этому турниру» в разделе «Детали турнира».

    Что такое недействительное заявление?

    Неверное объявление происходит в карточной игре рамми, когда игрок нажимает кнопку «Объявление», но карты не входят в допустимые последовательности и наборы. Таким образом, игрок проиграет игру, и участник будет автоматически объявлен победителем.

    Вот несколько примеров распространенных недействительных заявлений, которые игроки делают во время игры в рамми:

    • Неверное объявление с недопустимыми наборами

      Пример 1:10 ♠ 10 ♠ 10 ♦ 10 ♣ Q ♥

      В наборе может быть 3 или более карт, однако набор должен состоять из карт одного достоинства и разных мастей. В этой ситуации была добавлена ​​карта Дикий Джокер (Королева Червей), которая стала пятой картой, которая действительна в соответствии с правилами, однако группа состоит из 2 карт одной масти, что делает ее неверным объявлением.

      Пример 2: К ♥ К ♥ К ♦

      В этом наборе 3 карты, что находится в пределах минимального лимита. Также набор состоит из карт одного номинала, но должны быть разных мастей. В наборе не может быть более одной карты одной масти. В этом примере набор состоит из двух карт одной масти, что делает его объявление неверным.

    • Неверное объявление с недопустимыми последовательностями

      Пример 1: 10 ♠ 10 ♥ 10 ♦ 10 ♣ | 5 ♠ 5 ♥ 5 ♦ | 6 ♠ 6 ♥ 6 ♣ | 9 ♥ 9 ♦ Джокер

      Для правильного объявления требуются 2 последовательности, одна из которых должна быть чистой последовательностью i.е. последовательность без джокера, а другая может быть чистой или нечистой последовательностью, то есть последовательностью с джокером или без него. Однако в данном примере нет ни одной последовательности, делающей это объявление недействительным.

      Пример 2: K ♥ K ♠ K ♦ | 6 ♥ 7 ♥ Джокер | 9 ♠ 10 ♠ J ♠ Джокер | 5 ♠ 5 ♥ 5 ♦

      Допустимое объявление должно иметь 2 последовательности, из которых одна должна быть чистой последовательностью, то есть последовательностью без джокера, а другая может быть чистой или нечистой последовательностью, то есть последовательностью с джокером или без него. Этот пример показывает, что есть 2 последовательности, но обе являются нечистой последовательностью i.е. последовательности с джокером и чистой последовательности нет. Перед декларацией обязательно иметь четкую последовательность.

      Пример 3: Q ♥ Q ♠ Q ♦ | 6 ♥ 7 ♥ 8 ♥ 9 ♥ | 5 ♠ 5 ♥ 5 ♦ | 10 ♠ 10 ♥ 10 ♦

      Последовательности очень важны для карточной игры рамми, и вам нужно минимум 2 последовательности, из которых одна должна быть чистой последовательностью, а другая может быть чистой или нечистой последовательностью, чтобы выиграть игру. В этом примере есть чистая последовательность, однако вторая последовательность отсутствует и, следовательно, является недопустимым объявлением.

    Полезная таблица — Правила игры и правила игры в рамми для действующей декларации по рамми:

    Удобные инструкции, которым следует следовать при объявлении с 13 картами:

    Возможная комбинация в соответствии с приведенными выше правилами для объявления 13 карт в Рамми:

    1. Есть одна чистая последовательность из 4 карт
    2. Есть нечистая последовательность из 3 карт, где 8 ♣ — дикий джокер
    3. Есть «Набор 1» из 3 карт
    4. Существует «Набор 2» из 3 карт с «Печатным джокером».

    Загрузите этот удобный PDF-файл с 13 правилами карточной игры: «Загрузить PDF сейчас»

    Как подсчитываются баллы в соответствии с правилами индийского рамми?

    Давайте посмотрим, как происходит подсчет очков, когда вы играете в карточную онлайн-игру.

    КАРТОЧКИ ЗНАЧЕНИЕ
    Карты высокого достоинства Туз, Король, Дама, Валет Все имеют по 10 очков
    Джокер и джокеры Нулевые баллы
    Карты прочие Имеют то же значение в баллах, что и их номинал
    Пример: 8 ♥, 9 ♥ 10 ♥ 8 баллов, 9 баллов, 10 баллов

    Потеря очков игрока

    Если у игрока нет 2 последовательностей, включая чистую последовательность Стоимость всех карт добавлена, максимум 80 очков
    Если игрок сформировал 2 последовательности, включая чистую последовательность Рассчитывается стоимость карт, не идущих по порядку
    Неправильная декларация 80 баллов
    Первое падение 20 баллов
    Средний перепад 40 баллов
    3 промаха подряд Считается средним падением с потерей 40 пунктов
    Покинуть стол Если игрок покидает стол после выбора из закрытой колоды, это считается средним падением.Если игрок не выбрал ни одной карты, она берется первой.

    Примеры начисления очков с суммой выигрыша

    Пример: таблица из 6 игроков (Wild Joker Q ♦)

    Игрок Ручная формовка Количество баллов
    Игрок 1 2 ♥ 3 ♥ 4 ♥ | 5 ♣ 6 ♣ Q ♦ | 8 ♦ 8 ♠ 5 ♣ | 2 ♦ 2 ♣ | K ♠ Q ♠ У игрока есть 2 последовательности: 1 чистая и 1 нечистая.Таким образом, будут засчитаны только очки несовпадающих карт = 45
    Игрок 2 4 ♠ 4 ♥ 4 | 4 ♦ 5 ♦ Q ♦ | 3 ♠ 7 ♠ 8 ♠ | Q ♦ K ♦ | 10 9 ♣ Игрок не сформировал 2 последовательности, включая чистую последовательность. Следовательно, будут начислены очки всех карт = 68
    Игрок 3 3 ♥ 4 ♥ 5 ♥ | 5 ♣ 6 ♣ 7 ♣ Q ♦ | 8 ♦ 5 ♣ | 2 ♦ 2 ♣ 2 ♥ | K ♠ У игрока 2 последовательности, 1 чистая и 1 нечистая. Также сформирован 1 комплект.Очки будут начислены только за разгруппированные карты = 23
    Игрок 4 A ♥ 4 ♥ 5 ♥ | 5 ♣ 6 ♣ 10 ♣ J ♦ | 8 ♦ 5 ♣ | 2 ♦ 2 ♣ Q ♥ | K ♠ First Drop с проигрышем 20 очков
    Игрок 5 4 ♠ 4 ♥ 4 | 4 ♦ 5 ♦ Q ♦ | A ♠ 7 ♠ 8 ♠ | Q ♦ K ♦ | J ♣ 9 ♣ 3 промаха подряд = 40 очков
    Игрок 6 2 ♥ 3 ♥ 4 ♥ | 5 ♣ 6 ♣ 7 ♣ Q ♦ | 5 ♦ 5 ♣ 5 ♥ | 2 ♦ 2 ♣ 2 ♥ ПОБЕДИТЕЛЬ

    Как рассчитывается ваш выигрыш в Rummy Cash Games?

    В конце концов, все дело в том, чтобы увидеть выигрышную денежную сумму на вашем счете.Вы также должны четко понимать, как вы получаете сумму, которая отражается на вашей панели инструментов. Давайте поможем вам понять, как производятся эти расчеты, чтобы играть в рамми онлайн на реальные деньги.

    • Выигрыш в подсчете очков Рамми?

      Когда вы играете в кэш-игры по очкам, размер рупий заранее определен. Победитель игры выигрывает всю сумму денег, проигранную другими игроками в конце игры. Вот как производится расчет.

      Выигрышные деньги = (Сумма всех очков оппонентов) X (Стоимость очка в рупиях) — RummyCircle Fee

      Вот пример, который поможет нам лучше понять это:

      Пример:

      Всего 6 игроков играют по очкам за деньги на рупий. Таблица 860. Каждая точка имеет заранее определенную стоимость рупий. 4. Будет 1 игрок, который станет победителем, а оставшиеся 5 проиграют игру. Проигрышные очки оставшихся 5 игроков составят 45, 78, 23, 20, 40 соответственно.Выигрыши будут рассчитаны как:

      4x (45 + 78 + 23 + 20 + 40) = рупий. 824

      Эта сумма после вычета комиссии RummyCircle будет отражена на счету игрока.

    • Расчет выигрыша в Pool Rummy?

      Выигрыш для пулов рамми рассчитывается согласно приведенному расчету:
      выигрышей = (вступительный взнос) X (количество игроков) — сборы RummyCircle

      Пример:

      Игроки оплачивают фиксированный вступительный взнос на турнир, который используется для формирования призового фонда.Если 5 игроков присоединятся к бильярду с рупиями. 50 в качестве вступительного взноса. Призовой фонд игры составит рупий. 250.

      Победитель получит рупий. 50 х 5 = рупий. 250

      Эта сумма будет зачислена на счет победителя после вычета комиссии RummyCircle.

    • Расчет выигрыша в Deals Rummy?

      В рамах раздачи победитель выигрывает все фишки в конце каждой раздачи. Вот как рассчитывается выигрыш:

      выигрышей = сумма очков всех оппонентов при условии, что каждая фишка равна одному очку.

      Пример:

      Предположим, что за столом 6 игроков, и игрок 5 объявляет свою руку. Остальные четыре игрока проиграют с 10, 20, 30, 35 и 40 очками соответственно. Фишки победителя будут рассчитаны как 10 + 20 + 30 + 35 + 40 = 135 фишек.

    Со всем приведенным выше руководством начните играть в рамми с правильными направлениями и выиграть деньги. RummyCircle дает вам возможность загрузить игру для рамми, чтобы без проблем и ненавязчиво играть в онлайн-рамми.Это приложение доступно как для пользователей Android, так и для пользователей iOS. Кроме того, вы можете насладиться веселой и развлекательной игрой на мобильном сайте.


    Связаться с нашей службой поддержки

    Служба поддержки RummyCircle работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы подарить вам лучший опыт Rummy Experience TM . Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], используя зарегистрированный адрес электронной почты, и поделитесь своей проблемой или проблемой. Наш представитель скоро свяжется с вами и предложит решение.

    Правил Ultimate | США Окончательный

    Моложе 12 лет Молодежь до 15 лет Моложе 17 лет / 20 лет
    Опоры для ног Не допускается.
    Если маркер блокирует бросок не поставленной ступней или ногой, это считается маркировочным фолом.
    Стандарты правил.
    Тренеры должны уделять особое внимание правильной технике и правильному принятию решений, особенно для новых игроков.
    Стандарты правил.
    Тренеры должны уделять особое внимание правильной технике и правильному принятию решений, особенно для новых игроков.
    Схема защиты Не допускается.
    Прыжок для блока защиты считается фолом при приеме.
    Разрешено без контакта.
    Любой контакт с другим игроком до, во время или после игры считается фолом при приеме. Это включает случайный контакт, который не повлиял на игру.
    Тренеры должны уделять особое внимание правильной технике и правильному принятию решений.
    Стандартные правила.
    Тренеры должны уделять особое внимание правильной технике и правильному принятию решений, чтобы избежать контакта.
    Количество игроков на поле 4 на 4 или 3 на 3 6v6 или 5v5 7v7
    Размер поля (ярды)
    Длина: центральная зона (от линии ворот до линии ворот)

    Длина: 25-35
    Ширина: 15-20
    Конечная зона: 5-10
    Кирпич: 7-10


    Длина: 35-45
    Ширина: 20-25
    Конечная зона: 10-15
    Кирпич: 10- 13


    Длина: 45-55
    Ширина: 25-35
    Конечная зона: 12-18
    Кирпич: 13-16


    Длина: 55-65
    Широкая 30-35
    Конечная зона 15-20
    Кирпич: 16-18

    Стандартные правила.
    Длина игры Всего игр
    (диапазон 9-11)
    Hard Time Cap
    (диапазон 45-60 минут)
    Всего игр
    (диапазон 11-13)

    Hard Time Cap
    (диапазон 60-75 минут)

    Всего игр
    (диапазон 13-15)

    Hard Time Cap
    (диапазон 60-90 минут)

    Размер диска Диск «Молодежный уровень U-12», одобренный США Диск 175 г, одобренный в США Диск 175 г, одобренный США
    Предварительная остановка Нет Нет Стандартные правила.
    Дорожные звонки Стандартные правила.
    Тренеров рекомендуется обучать поворотам и не выявлять незначительные нарушения движения.
    Стандартные правила.
    Тренеров рекомендуется обучать поворотам и не выявлять незначительные нарушения движения.
    Стандартные правила.
    Отвод от падения Не оборот.
    Воспроизведение с места падения диска.
    Без остановок.
    Предназначен для обучения ловле тяги, а не для использования просто для того, чтобы выбить тягу из воздуха.
    Не оборот.
    Игра возобновляется защитной проверкой после того, как игроки обеих команд подготовились.
    Предназначен для обучения ловле тяги, а не для использования просто для того, чтобы выбить тягу из воздуха.
    Стандартные правила.
    Дисковое пространство Маркировочное расстояние увеличено с ширины диска до длины руки. Маркировочное расстояние увеличено с ширины диска до длины руки. Стандартные правила.
    Шип Не разрешено по умолчанию. Разрешено только в том случае, если духовные капитаны / тренеры договорились заранее. По умолчанию не разрешено. Разрешено только в том случае, если духовные капитаны / тренеры договорились заранее. По умолчанию не разрешено.Разрешено только в том случае, если духовные капитаны / тренеры договорились заранее.
    Зональная оборона Не допускается. Должны играть матч-ап или индивидуально.
    Переключение и браконьерство для оказания помощи разрешены, но никакая защита не предназначена для прикрытия пространства, а не игроков.
    Стандартные правила. Стандартные правила.
    Опасная игра / получение фолов Ultimate — это бесконтактный вид спорта.Случайный контакт может произойти, но, в отличие от некоторых видов спорта, явные удары и физические нагрузки недопустимы. Пожалуйста, играйте осторожно и по возможности избегайте контактов. Ultimate — это бесконтактный вид спорта. Случайный контакт может произойти, но, в отличие от некоторых видов спорта, явные удары и физические нагрузки недопустимы. Пожалуйста, играйте осторожно и по возможности избегайте контактов. Ultimate — это бесконтактный вид спорта. Случайный контакт может произойти, но, в отличие от некоторых видов спорта, явные удары и физические нагрузки недопустимы.Пожалуйста, играйте осторожно и по возможности избегайте контактов.

    Общие сведения о правилах — Правила — Front Help Center

    Обзор

    Механизм правил

    Front позволяет автоматизировать рабочие процессы. Правила могут помочь вам справиться с повторяющимися задачами, чтобы сэкономить время и повысить эффективность вашей команды в Front.

    Эта статья поможет вам понять, как работают правила. После прочтения ознакомьтесь с нашим руководством по условиям правил и попробуйте создать правило.Или воспользуйтесь нашей библиотекой правил, чтобы просматривать и автоматически создавать правила для вашей команды.

    Функции правил

    зависят от вашего тарифного плана Front. Дополнительные сведения см. В разделе о ценах в этой статье.


    Основы правил

    Типы правил

    Есть четыре вида правил: правила команды, индивидуальные правила, правила SLA и правила компании .

    Правила команды

    Правила группы применяются к любому общему почтовому ящику и могут быть созданы только администраторами группы или администраторами компании.Доступ к правилам команды можно получить на вкладке настроек Company , щелкнув Rules под названием команды.

    Индивидуальные правила

    К вашему почтовому ящику будут применяться индивидуальные правила (но не внутренние обсуждения). Доступ к вашим индивидуальным правилам можно получить из раздела Rules на вкладке настроек Personal .
    Устав компании

    Правила компании могут применяться ко всем индивидуальным и / или общим почтовым ящикам и могут быть созданы только администраторами компании, щелкнув Правила в разделе Компания на вкладке настроек Компания .

    Правила SLA

    Правила SLA

    — это тип правил группы, которые должны быть установлены администратором компании или администратором группы на переднем плане.

    Части правила

    Правила состоят из трех типов условий: триггеров, фильтров и действий.

    См. Здесь полное руководство по условиям правил.

    1. Триггеры (КОГДА)

    Триггеры определяют типы событий, которые заставят Front начать оценку условий вашего правила и посмотреть, выполняются ли они.Триггеры могут быть выполнены товарищем по команде вручную или через Front API.

    2. Фильтры (IF)

    Фильтр условия — это критерии, определяющие, будет ли применено правило. Подробнее о том, как использовать и / или операторы в ваших фильтрах, можно узнать в этой статье.

    3. Действия (ТО)

    Действия определяют действия, которые будут выполнены при успешной обработке правила (при соблюдении всех фильтров).У вас есть возможность отключить Остановить обработку других правил , чтобы запретить действиям правила запускать другие правила.


    Порядок правил

    Вы можете упорядочить свои правила, если хотите, чтобы одни имели приоритет над другими. Это означает, что действия того, что упорядочено выше, будут иметь приоритет, а нижнее правило может применять только некоторые из своих действий, чтобы не конфликтовать с другим. Правила, основанные на времени, являются особенными в том смысле, что они будут обрабатываться только в том случае, если условия будут выполнены в назначенное время.

    Введите желаемое положение строки или стрелки слева от каждого правила (при наведении курсора), чтобы скорректировать правила вверх или вниз по списку.

    Правила компании всегда выполняются перед индивидуальными или командными правилами.


    Правила, запускающие другие правила

    Порядковые правила

    С механизмом правил Front действие правила может использоваться для запуска следующего правила, поэтому вы можете построить последовательность правил, которые будут править одно за другим.Вот пример последовательности:

    Правило № 1
    КОГДА: Входящее сообщение
    ЕСЛИ: С company.com
    ТО: Добавьте Тег компании

    Правило № 2
    Когда: Разговор с тегом
    ЕСЛИ: Добавлен тег Компания
    ТО: Назначить Андерсену

    Поскольку Правило № 1 обрабатывается первым, будет добавлен тег Company . Это создаст действие с тегами беседы, которое позволит сработать Правило № 2 .И поскольку присутствует тег Company , второе правило обрабатывается, и диалог теперь назначается Андерсену.

    Полезно знать:

    • Действие правила, которое не запускает последовательные правила: когда правило балансировки нагрузки использует Триггер и действие назначения, сменяется назначенное лицо, последовательные правила не срабатывают.
    • Порядок правил также применяется к последовательным правилам, поэтому любые правила, которые вы хотите запускать последовательно, должны располагаться ниже исходных правил, которые вы хотите запустить.

    Когда разговоры переходят между командами

    У вас есть возможность выбрать, будут ли продолжаться последовательные правила при переходе разговоров от одной команды к другой или при переходе от отдельного пользователя к папке входящих сообщений группы. По умолчанию опция продолжения выполнения правил в целевой группе будет переключена с на , но вы можете отключить этот параметр в каждом правиле, если вы не хотите, чтобы он запускался после перехода к другой команде. Этот параметр находится в разделе правила , затем — щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с действием Переместить , чтобы отобразить флажок для автоматического правила Запускать автоматические правила при перемещении в другую группу .

    В почтовом ящике назначения триггер правила, который продолжит последовательность правил, будет: , Когда беседа перемещена, . Например, если у вас отключен параметр Автоматические правила триггера :

    Правило № 1 в исходной команде или в личном почтовом ящике

    • КОГДА: беседа с тегом
    • ЕСЛИ: Контактное лицо находится в отделе финансов
    • ЗАТЕМ: Переместить во входящие Биллинг *

    * Входящая почта для выставления счетов будет в группе назначения, в которую переходит разговор.

    Правило №2 в группе назначения

    • КОГДА: разговор перемещен
    • IF: Inbox is Billing
    • ТО: Назначить конкретному товарищу по команде Хелену

    Имейте в виду, что когда диалог перемещается в новую группу, все правила в целевой группе, у которых есть триггер Когда диалог перемещен , будут пытаться сканировать условия соответствия, если в этих правилах установлен флажок Автоматические правила триггера выключенный.Если все условия совпадают, то будут выполняться действия этих правил. Если нет конфликтующих действий, может выполняться несколько правил, поэтому убедитесь, что вы определили свои правила для конкретных разговоров.

    Возможность

    остановить обработку других правил

    Если после обработки правила и вы не хотите, чтобы применялись другие правила, перечисленные ниже, установите флажок Остановить обработку других правил . Если этот параметр отмечен, последующие правила будут игнорироваться, даже если они будут применяться к беседе.

    Исключение для остановки обработки — это правила, основанные на времени или по расписанию. Правила с Без ответа после или Без ответа после условия планируются по времени и поэтому не принимаются во внимание, как правило, для остановки.


    Исключения из правил

    В большинстве случаев правила работают как с архивными, так и с открытыми беседами. Например, если вы комментируете заархивированную беседу, и у вас есть правило для При комментировании… и все условия совпадают, тогда правило будет выполнено.

    Однако в некоторых случаях правила не работают:

    • Отправка автоответчика не приведет к срабатыванию правила с триггером исходящего ответа Когда .
    • Когда сообщения импортируются в ваш канал Gmail или O365 при первом его добавлении, правила для них не работают.
    • Отпускные сообщения респондента не запускают никаких последовательных При исходящем ответе правила .
    • Беседы в корзине не будут активировать какие-либо правила, если вы выполните какие-либо действия с беседами.
    • Конкретная комбинация использования При входящем подключении, если нет ответа / не назначено после … , а затем вы архивируете беседу, правило не будет выполняться, потому что вы вручную отметили его как завершенное.
    • Диалог, назначенный правилом балансировки нагрузки, не будет запускать последовательные правила с триггером Назначенный изменен .

    Правила и аналитика

    Действия, выполненные по правилам, не учитываются в аналитике .Например, если у вас есть правило автоматической архивации электронных писем, время реакции в архиве не учитывается, а , а не . Эти действия исключены из аналитики.


    Временные правила и часовые пояса

    Front имеет мощные расширенные условия правил, основанные на количестве времени, прошедшем после входящего, исходящего или перемещенного сообщения: Без ответа после и Не назначено после .

    Часовой пояс, в котором вы находитесь при создании правила, — это часовой пояс, в котором правило будет действовать.Если какой-либо товарищ по команде изменит правило в другом часовом поясе, мы это обнаружим, и часовой пояс обновится до последнего.

    Чтобы узнать больше о правилах, основанных на времени, см. Здесь.


    Расширенные правила

    Условия расширенного правила используются в более сложных рабочих процессах.

    Условия расширенного правила перечислены ниже. Все остальные не перечисленные условия правила — это Базовые условия . Объяснение всех условий базовых и расширенных правил см. Здесь.

    Категория условий правила

    Расширенное состояние

    КОГДА

    • Добавлен новый комментарий
    • Упомянутый товарищ по команде
    • Отсрочка истекла
    • Правопреемник изменен
    • Правопреемник удален
    • Разговор возобновлен
    • Разговор заархивирован
    • Беседа удалена
    • Разговор восстановлен
    • Тег удален
    • Разговор перемещен
    • Сбой доставки сообщения

    IF

    • Разговор ведется по определенным каналам…
    • Правопреемник в настоящее время является одним из …
    • Правопреемник в настоящее время не является одним из …
    • Разговор не имеет тегов
    • У разговора нет определенных тегов…
    • HTML-код сообщения содержит…
    • Язык сообщения…
    • Заголовки содержат…
    • К сообщению прикреплен
    • Сообщение не имеет прикрепленных файлов
    • Тип сообщения…
    • Направление сообщения…
    • Поле настраиваемого контакта содержит…
    • Время между определенными часами…
    • День недели…
    • Сообщение без ответа после…
    • Беседа не назначена и открывается после…
    • Задержка с момента запуска …
    • Время в рабочее время…
    • Время в нерабочее время…
    • Контакт находится в определенной группе…
    • Контакт не входит в определенную группу…

    ТО

    • Назначить товарищам по команде…
    • Назначить на основе поля контакта …
    • Отменить назначение
    • Повторное открытие разговора
    • Удалить беседу
    • Вперед на …
    • Уведомить правопреемника (при наличии)
    • Добавить контакт в определенную группу …
    • Удалить контакт из определенной группы …
    • Отправить в Hipchat
    • Сообщение журнала в Hubspot
    • Триггер в PagerDuty
    • Создать действие в Pipedrive
    • Создание интереса в Salesforce
    • Отправить электронное письмо в Salesforce
    • Отправить задачу в Salesforce
    • Отправить в Slack
    • Отправить на перехватчик
    • Отправить в Zapier

    Стоимость

    Шаблоны из нашей библиотеки правил доступны на всех планах Front.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *