Своими руками отопление на отработанном масле: Отопление на отработанном масле своими руками: обзор конструкций

Отопление частного дома на котлом отработанном масле

Всего несколько лет назад казалось, что отопление на отработанном масле ушло в небытие. Сегодняшние котлы более современные и экологичные, чем модели прошлого. Большинство таких устройств можно комбинировать с другими вариантами отопления.

Старые модели масляных котлов были невероятно громоздкими и большими. Новые же модели могут быть подключены к солнечным батареям или даже поддерживать систему отопления на дровах.

Преимущества:

1. Стоимость — по крайней мере, в течение последних двух лет цена на мазут была довольно низкой. Таким образом, эксплуатационные расходы могут быть низкими, хотя, конечно, всегда необходимо учитывать мировой рынок и сезон.

2. Потребление — современная конденсационная технология значительно экономит мазут, иногда до 30 % по сравнению с более ранними моделями. Если подключить отопление к солнечной системе и использовать ее, например, для производства горячей воды, можно еще больше сократить потребление.

3. Сопоставимость — владельцы системы отопления на отработанном масле самостоятельно заключают договора с поставщиком масла. Можно, конечно, сравнить с каждой доставкой и узнать дешевые предложения. Однако этот вариант невозможен, если в маслобак автоматически включается договор поставки. Потребление топлива, естественно, зависит от конкретной настройки. Кроме того, в плохо утепленном доме с устаревшими радиаторами даже современное отопление будет много расходовать на обогрев комнат.

Недостатки:

Домовладельцы могут лишь в ограниченной степени влиять на ряд факторов, связанных с отоплением. В конечном счете, никто не может предвидеть, как будут развиваться цены на нефть на мировом рынке и не будет ли дешевая сегодня нефть через пять лет стоить в два раза дороже. Есть и другие недостатки:

1. Масляный бак – для хранения масла требуется подходящий бак. Он может быть установлен над землей или под землей, причем подземный вариант, конечно, приводит к резкому увеличению затрат.

К резервуару для масла применяются особые правила: например, резервуар должен иметь не только двойные стенки, но и пол под резервуаром должен быть сконструирован таким образом, чтобы вытекающее масло не могло впитаться в землю. Обычно его можно купить, но можно и арендовать. В случае последнего варианта необходимо позаботиться о том, чтобы аренда не шла рука об руку с договором субподряда, поскольку в противном случае свободный выбор поставщика нефти более невозможен.

2. Старые модели — в то время как современные котлы экономичны, совместимы с другими системами и относительно безвредны для окружающей среды, эти факты не относятся к более старым системам отопления. При покупке дома со старой системой отопления, обязательно нужно заранее проверить систему. В некоторых случаях замена на новую модель отопления может быть дешевле в долгосрочной перспективе.

3. Пространство — если невозможно устанавливать резервуар для масла в саду, нужно место в подвале. Конечно, аксессуары для отопления занимают огромное место при хранении.

4. Ответственность — при отоплении на отработанном масле владелец несет ответственность за контроль уровня масла и своевременный заказ масла.

Принимая решение за или против отопления, домовладельцы или строители обязательно должны узнать заранее и обратиться за советом в различные источники. Хорошо, если отопление на отработанном масле с самого начала сочетается с другим вариантом выработки тепла.

Social Like

MH080 Нагреватель на отработанном масле — MorrHeat

Полноэкранный

Нагреватель на отработанном масле MH080

Нагреватель на отработанном масле MH80 мощностью 80 000 БТЕ представляет собой компактный нагреватель на отработанном масле, идеально подходящий для домашнего гаража, построенного своими руками, и небольших коммерческих магазинов с 1-2 отсеками. Способный обогревать до 2000 кв. футов при потреблении менее 0,5 галлона в час, для обогрева нужной площади не требуется много топлива.
ЗВОНИТЕ 877-761-1673

Артикул: MH80

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Нагреватель на отработанном масле MH80 мощностью 80 000 БТЕ представляет собой компактный нагреватель на отработанном масле, идеально подходящий для домашнего гаража, построенного своими руками, и небольших коммерческих магазинов с 1-2 отсеками. Способный обогревать до 2000 кв. футов при потреблении менее 0,5 галлона в час, для обогрева нужной площади не требуется много топлива. Этот блок оснащен системой двойного прохода, разработанной с теплообменниками из нержавеющей стали, распашными дверцами с обеих сторон нагревателя отработанного масла для легкого удаления золы, сжигает топливо для отопления, дизельное топливо и отработанные моторные масла.

В стандартную комплектацию входит горелка на отработанном масле, сконфигурированная для работы с воздухом из цеха, регулируемый топливный насос в сборе (бортовые воздушные компрессоры и насосы-дозаторы доступны в качестве модернизации), комнатный термостат и датчик тяги. С линейкой обогревателей на отработанном масле MorrHeat вы экономите на транспортных расходах, связанных с удалением отработанного масла, снижаете расходы на отопление и накладные расходы в зимние месяцы и одновременно увеличиваете прибыль.

Ввод БТЕ 80 000 CFM 1500
галлонов в час 0,5 Размер дымохода 6″
Напряжение (не двойное напряжение) 120/240 Топливопроводы Медная трубка 3/8″
Циклы 60 Гц / 50 Гц Системный проект .02 – .06
Рабочий ток 8,3 Давление воздуха 7 фунтов на кв. дюйм
Мин. циркулярный ток 15 Давление топлива 3-4 фунта на кв. дюйм
Максимальный предохранитель 15 Эффективность 82%
Расход воздуха 30 футов
Вес 282 фунта
Размеры 46 × 33 × 45 дюймов

Технические характеристики

GPH:  .5
Напряжение: 120 В
Гц: 60 Гц
Фаза:  Однофазная
Сила тока (минимум/макс): 15 ампер / 15 ампер
Типы топлива: Предназначен для эксплуатация с маслом не тяжелее ASTM D396 № 2, отработанным картерным маслом, отработанной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) и отработанной гидравлической жидкостью.

Дополнительная информация

Масса 282 фунта
Размеры 46 × 33 × 45 дюймов

Отработанное масло — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Отработанное масло — это любое масло, очищенное от нефти или синтетическое, которое было загрязнено физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционное масло. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия по техническому обслуживанию автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения. Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».

Самостоятельная переработка отработанного масла в домашних условиях

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многие пункты обслуживания и розничной торговли принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в противном случае освобождены от регулирования) для переработки. В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно принимать от населения бесплатно , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день. Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени. Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.

Ненадлежащая утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона. Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (автосервисы, заправочные станции, автосервисы, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничную торговлю (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации. Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.

Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или опасными отходами, такими как бензин или растворители. Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.

Хотя сервисные и розничные предприятия могут временно отказать в приеме отработанного масла, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны принять меры для опорожнения своих резервуаров и сообщить домашним мастерам, когда они могут вернуться, чтобы сдать отработанное масло. Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .

Нормативный формат

Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: Стандарты обращения с отработанными маслами и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки оставить сайт ДЭК). Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для генераторов отработанного масла, транспортных и перегрузочных предприятий, переработчиков и переработчиков, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами. Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.

Презумпция переработки

Правила использования отработанного масла основаны на «Предположении о переработке» 374-2.2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла ( в качестве смазочного материала, например) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано. Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной. При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.

Требования к хранению

Отработанное масло можно хранить в резервуарах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.

Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать. Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).

Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил подземных резервуаров для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).

Все наземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк о хранении наливных нефтепродуктов в части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для отработанного масла, ежемесячный визуальный осмотр наземных резервуаров. цистерны и стандарты для новых установок цистерн.

Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк. Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.

Транспортные требования

Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соблюдать следующие требования:

  • Любое лицо, перевозящее более 2000 фунтов отработанного масла (приблизительно четыре бочки по 55 галлонов или 220 галлонов), должно получить разрешение на перевозку отходов в соответствии с Частью 364 (ссылка взята с веб-сайта DEC) от этого Департамента и соблюдать эти стандарты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*