Течь батареи отопления: Течет батарея отопления что делать: средства и способы устранения

Содержание

видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

Работа любой системы связана с периодическим ремонтом, поэтому и отопительная не является исключением из правил. Чаще всего приходят в негодность радиаторы, причем произойти это может и летом, и в период их работы на полную мощность.

Даже незначительный свищ может быстро превратиться в большую проблему. Сегодня наша задача сводится к тому, чтобы научить вас устранить малые и большие течи самостоятельно.

Как устранить течь в радиаторе отопления самостоятельно

Радиатор отопления потек – определяем причину

Если вы заметили, что система отопления дала течь, сразу же звоните в аварийную службу. Как не специалист, вам будет трудно понять, что от нее можно ожидать. Не забывайте, в многоквартирных домах отопление подается под большим давлением.

Совет: установите перед отопительными приборами краны на подаче и обратке, тогда вы сможете их перекрыть на время устранения неполадок.

В системе автономного отопления эта проблема может решаться и самостоятельно. В большинстве случаев течь появляется между секциями (коррозия металла или пересыхание прокладки) или на стыке радиаторов с трубой.

На фото – подтекание батареи произошло между секциями

ХомутПомочь остановить порыв сможет обычный хомут. Он представляет собой два металлических плоских полукольца с прорезиненными вставками. Изделия бывает разных размеров, поэтому подобрать его под нужный диаметр не составит труда.
Кусок резиныСрочный ремонт можно провести с помощью куска резины – из жгута, велосипедной или автокамеры. Обмотайте место течи и затяните сверху обычной проволокой.
«Холодная сварка»Протечку в металле можно попробовать остановить «холодной сваркой». Она представляет собой двухкомпонентный состав, напоминающий пластилин при его размягчении. После нанесения на свищ она начинает затвердевать. Учтите, что материал следует наносить на сухую чистую поверхность. Цена «холодной сварки» вполне доступна.
ПодмоткаДанный вариант следует использовать только после отключения радиатора от системы отопления. Обычно это делают тогда, когда подтекание возникло на участке соединения трубы и батареи. Газовым ключом нужно открутить муфту и добавить пакли или подмоточной ленты.

Хомут для радиатора отопления

Устраняем незначительную течь

Небольшой порыв можно устранить своими силами, для чего вам следует приготовить:

  • медицинский бинт — 2-3 упаковки;
  • цемент;
  • алебастр;
  • соль;
  • таз с водой.

Быстро устранить подтекание радиатора можно с помощью марлевого бинта, пропитанного цементом

Учтите, перед работой вы должны перекрыть воду в поврежденный участок.

  1. Разведите цемент водой, консистенция должна напоминать жидкую сметану.
  2. Нарежьте медицинский бинт на куски по 300 мм.
  3. Пропитайте его цементным раствором.
  4. Намотайте бинт своими руками на поврежденный участок батареи.
  5. Повторите операцию со следующим куском, и так далее, пока не получится «кокон».

Пропитанные алебастром и цементом куски марли необходимо туго намотать на место течи

Совет: первые слои можно пропитать алебастром, который застынет гораздо быстрее цемента и не даст воде размывать последний.

Если радиатор начнет подтекать на резьбе, намочите бинт и обваляйте его в поваренной соли, после чего намотайте на проблемное соединение. После растворения соли в воде она закоксует образовавшуюся щель. Затем ремонт можно продолжить бинтом с цементом.

Устранение течи с помощью пропитанных солью марлевых повязок

Убираем сильную течь

Ниже инструкция поможет все правильно сделать:

  1. Приготовьте куски резины толщиной примерно 3-4 мм. Хорошо подойдет старая камера от велосипеда.
  2. Нарежьте их на длину 200-300 мм.
  3. Обмотайте внатяжку проблемное место резиновыми полосками.
  4. Зафиксируйте их концы самодельными хомутами из металлической проволоки. Это позволит уменьшить течь.
  5. Сделайте поверх резины такой же «кокон» из бинта, алебастра и цемента, как в предыдущем случае.

Совет: потекший радиатор после выключения отопления необходимо снять и отремонтировать с заменой проблемного участка.

Холодная сварка поможет на время закрыть трещину в радиаторе отопления

Дополнительные способы

  1. Используйте для устранения течи влагостойкий клей. Данный способ хорошо зарекомендовал себя при заделке подтекания на стыке секций. Пропитайте термостойким и влагостойким клеем ткань и обмотайте ней проблемное место. Как только клей высохнет, подтекание будет надежно закрыто. Рекомендуем использовать в этом случае двухкомпонентный эпоксидный клей.
  1. Применение герметичной пломбы будет целесообразным при устранении небольшого повреждения
    . Для этого используют специальный герметик на порошковой или полимерной основе. Приобрести составы можно в хозяйственных магазинах.

Термостойкий герметик позволит убрать подтекание в отопительном приборе

После контакта с воздухом материал начинает полимеризоваться. В итоге получится прочная пломба, благодаря которой у вас появится время для проведения более существенного ремонта.

Иногда составы бывают полимерными двухкомпонентными, затвердевающие только при их смешивании. Другим достаточно химической реакции с кислородом, присутствующим в воздухе.

Вывод

Предложенные выше способы только отодвигают решение проблемы на более благоприятный период, а не устраняют ее полностью. Поэтому не забудьте после завершения отопительного периода заменить поврежденный радиатор или его секцию. Желательно также проверить на возможные течи и другие батареи, чтобы быть уверенным (узнайте также как выполнить подключение радиаторов отопления).

Видео в статье поможет найти вам дополнительную информацию по этой тематике.

Как быстро устранить течь в радиаторе отопления

В самое холодное время года потекла батарея отопления. Неприятная ситуация, но вполне обыденная. А самая частая причина подобных поломок — это коррозия металла, вследствие чего образуются свищи. Иногда течь в системе отопления появляется из-за неправильного монтажа, механических повреждений или чрезмерной нагрузки. Что делать в этой ситуации? Как быстро решить проблему, не прибегая к замене радиатора. Эту неприятность можно решить за считанные минуты, замазав свищ холодной сваркой. Но, к сожалению, такая мера временна, и в  будущем капитального ремонта не избежать.

Быстрый ремонт батареи отопления холодной сваркой

Этот экспресс-метод поможет восстановить герметичность батареи на 100%. Почему не стоит решать проблему с помощью баночки или тазика под капающий радиатор или трубу? Последствия могут быть весьма печальны — разрыв радиатора, бьющей фонтан горячей воды, дорогостоящий ремонт у соседей снизу за счет виновника торжества. Не стоит рисковать! Необходимо срочно устранять протечку, а летом лучше поменять батарею. В частном доме  желательно регулярно делать профилактику  автономной системы водяного отопления, чтобы избежать подобных неприятностей зимой.  

1.Небольшой свищ можно самостоятельно быстро замазать холодной сваркой. А холодную сварку без труда найдете в магазине сантехники, в автомагазине, в любом строительном. Перед покупкой не забудьте посмотреть на дату изготовления на обратной стороне вкладыша, так как срок хранения такого чудо клея ограничен, и если вы воспользуетесь просроченным замазочным средством, то будете сильно разочарованы – этот клей имеет свойство засыхать еще в упаковке.

2.С чего же начать? Сначала следует найти точное место протечки и определить размер свища, возможно, он не один. Свищ может скрываться под вздувшейся краской на алюминиевом радиаторе отопления. Если свищ образовался в таком месте, что к нему трудно подобраться, то, возможно, придется снять современный радиатор отопления с креплений и слить с него воду.

Чаще всего, радиатор не нужно снимать – свищ в доступном для ремонта месте. И все же, перед тем как замазать свищ, многие сантехники советуют перекрывать на нем краны подачи воды и открывать кран Маевского, чтобы слить воду из батареи, подставив под струю воды ведро. Другие же специалисты говорят, что это делать не обязательно, холодная сварка и так хорошо выполнит свою задачу – она не боится влаги.

3.А вот вздувшуюся краску придется соскоблить. Это можно сделать при помощи ножа, металлического шпателя или плоской отвертки. Под краской вы наверняка увидите небольшое отверстие, а то и два, может и три.

4.Перед тем как начать клеить, поверхность вокруг свища желательно зашкурить и обезжирить. Для этого можно использовать наждачную бумагу и спирт или ацетон.

5.Отрежьте необходимый для ремонта кусочек холодной сварки. Тщательно смешайте все его компоненты между собой мокрыми руками (работайте в перчатках) до получения однородной массы. Клей должен разогреться у вас в руках и стать эластичным и липким.

6.Быстро нанесите замазку на проблемные места, а потом еще раз плотно прижмите сварку чем-то твердым, к примеру, ножом или отверткой, к поверхности радиатора или трубы. Если поверхность влажная, необходимо, прижимая, приглаживать клеящий состав до тех пор, пока появится ощущение прилипания к поверхности и остановится течь. Можно удерживать состав при помощи жгута в течение 15-20 минут до полного затвердевания.

7.Теперь осталось подождать, пока клей затвердеет. Если соединение нагреть, например феном, то это повысит прочность соединения. Время прочного затвердевания должно быть указано на упаковке. Холодная сварка «Алмаз пресс клей» затвердевает в течение 1 часа. Полностью затвердевает через 24 часа. И утечки как не бывало!

Посмотрите видео, как устранить течь радиатора отопления/Холодная сварка

Как устранить течь радиатора отопления в квартире или частном доме (видео)

Чаще всего отопительная система дома или квартиры создана из стальных труб, которые, помимо преимуществ, обладают одним существенным недостатком. Он заключается в отсутствии устойчивости к воздействию коррозийных процессов, которые способствуют образованию течи в радиаторе. Чтобы не допустить заливания пола, а в квартирах еще и затопления соседей снизу, нужно знать, как устранить течь радиатора. Кроме того, своевременное устранение течи радиатора позволит избежать более серьезной поломки системы отопления.

Схема подключения радиаторов.

Причины и частые места появления течи в радиаторе

Важно! Если подтекает радиатор, значит в трубах системы отопления активно развивается коррозия.

Схема гравитационной системы отопления.

Именно влияние коррозии на металл является частой причиной появления течи радиатора. При этом течь появляется именно в том месте, где она больше всего была подвержена ржавчине.

Если использовать полиэтиленовые трубы для отопительной системы, то образования течи батарей также не избежать. Но в этом случае они появляются совсем в других местах и по другим причинам. Это может случиться, если их неправильно подобрать, то есть там, где необходимо использовать трубы для горячей воды, люди в целях экономии приобретают для холодной. В результате этого трубы от горячей воды начинают деформироваться, вздуваться и лопаться. Причем это касается использования не только полиэтиленовых, но и полипропиленовых радиаторов.

Течь радиатора может начаться в абсолютно любом месте. Это может быть:

  • ровный участок трубы;
  • место подсоединения фитингов;
  • стык секций радиатора.

Вернуться к оглавлению

Подтекает радиатор: известные способы устранения течи

Схема плохой работы радиатора.

Метод устранения течи батареи напрямую зависит от того, в каком месте она образовалась. Если же протекает радиатор очень сильно, то лучше всего вызвать аварийную службу, так как в этом случае устранить ее самостоятельно не предоставляется возможным. Пока аварийная бригада не приехала, на радиатор нужно накинуть толстое одеяло. Прекратить течь таким способом, конечно же, не получится, зато появится возможность подойти поближе к батарее для того, чтобы убрать жидкость с пола и не обжечься при этом.

Для самостоятельного устранения течи радиатора понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • таз;
  • соль;
  • алебастр;
  • цемент;
  • медицинский бинт;
  • резина;
  • проволока.

Схема выбора радиатора отопления.

Прежде чем устранять подтеки с радиатора, нужно постараться найти возможность перекрыть подачу воды в систему отопления. После того как подача воды будет отключена, на поврежденное место можно наложить специальную повязку. Для этого следует приготовить цементный раствор. Жидкость в цемент нужно доливать до тех пор, пока смесь не получит консистенцию жидкой сметаны. После этого нарезается бинт на полоски длиной в 30 см, и они опускаются в таз цементом. Бинтами, пропитанными смесью, оборачивается поврежденная часть радиатора, пока не получится своеобразный «кокон». Вместо цемента можно использовать алебастр, отличающийся высокой скоростью высыхания, в результате чего жидкость не успевает просочиться.

Если же прекратить подачу воды невозможно, нужно хотя бы на время приостановить поток, пока слесарь не прибудет на место аварии. Для этого можно использовать резину или проволоку, с помощью которых делается бандаж. Куском резины оборачивается место течи радиатора, после чего закрепляется проволокой. Для повышения прочности импровизированной повязки на нее можно дополнительно наложить цементные бинты.

Важно! Если повреждение обнаружено на стыке секций, для устранения проблемы используется кусочек ткани, смоченный во влагостойком клее, после высыхания которого течь будет надежно «законсервирована».

При наличии достаточного времени для принятия мер, если повреждение незначительное, можно сбегать в магазин за специально предназначенным для этого герметиком на полимерной основе. Герметик, который начинает свое действие при соприкосновении с воздухом, позволяет получить «пломбу» на месте течи. Благодаря этому можно на время забыть о проблеме.

Протечка на резьбовом соединении устраняется с помощью отрезка бинта, обваленного в обыкновенной пищевой соли, которым обматывается поврежденное место. Поверх бинтов накладывается цементная повязка.

Схема масляного радиатора.

Течь можно устранить при помощи сварочного аппарата. Но перед началом работы необходимо освободить систему отопления от воды. Для устранения значительной протечки нужно использовать небольшую стальную накладку. Но этот способ можно применять только для стальных радиаторов. Для защиты от поражения током сварочный аппарат необходимо заземлить.

Все предложенные способы носят временный характер устранения возникшей проблемы. Отопительная система будет работать с максимальной отдачей, если поврежденные участки труб будут заменены.

Вернуться к оглавлению

В какое время года можно ремонтировать батареи?

Сразу после того, как из трубы отопления начинает капать жидкость, независимо от сезона, отопительного или летнего, нужно сразу же применять меры по устранению проблемы. В противном случае место повреждения станет больше в размерах, и тогда уже потребуется полная замена отопительной системы, что очень хлопотно и дорого.

Если батареи – ровесники дома, который, в свою очередь, отметил уже полувековой юбилей, то лучше не ждать их протечки, а заменить радиаторы уже сегодня. Старые стальные батареи лучше всего менять на современные алюминиевые или биметаллические, которые позволят надолго забыть о проблеме. Более того, радиаторы, изготовленные по современным технологиям, намного лучше справляются с отоплением дома или квартиры, так как со временем они не зарастают ржавчиной, чего нельзя сказать о стальных трубах.

Производить ремонт или полную замену труб проще перед началом отопительного сезона. Защитить себя от неприятностей и возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с отопительной системой дома или квартиры, можно только при регулярном отслеживании состояния труб отопления и при своевременном проведении их ремонта.

Потекла батарея — что делать и как исправить проблему?

 

Наверное, каждый квартирный житель хоть один раз сталкивался с такой неприятной проблемой, если вдруг потекла батарея. Что же делать в этом случае? Какие действия необходимо произвести в данной аварийной ситуации, чтобы избежать нежелательных последствий?

Коротко о профилактике

Самое главное и нужное действие, которое можно сделать, чтобы избежать подобных проблем – это тщательная подготовка к отопительному сезону. Если быть более конкретным, то желательно было бы демонтировать все батареи, которые находятся в аварийном состоянии, дабы не испытывать судьбу, и на их место установить более качественные радиаторы. Еще было бы очень кстати, если на каждой батарее вы врежете специальные краники, с помощью которых можно будет перекрывать каждую батарею по отдельности.

Первые действия

Подставьте что-нибудь

Если же вы не успели подготовиться заранее к отопительному сезону, и потекшая батарея застала вас врасплох, прежде всего, не паникуйте! Ваши действия должны быть максимально четкими и решительными.

Для начала определите масштабы течи: если вода всего лишь немного капает или просто сочится, то подставьте какую-либо посуду, чтобы не собирать лужу на полу. Если же вода из батареи бьет фонтаном во все стороны – очень важно перекрыть место течи. Для этого возьмите тяжелую плотную ткань или одеяло, накройте им место течи и плотно прижмите.

Важно помнить, что в батареях течет практически кипяток, поэтому будьте предельно осторожны.

Данные действия уберегут ваши обои, мебель и пол от горячей воды, которая для них практически губительна.

Теперь вам нужно срочно звонить в аварийную службу и вызывать мастера, который устранит случившуюся поломку. Если есть возможность, перекройте доступ воды к батарее. Если будете перекрывать стояк, тогда вам необходимо спустится в подвал, или же полностью закрыть входную задвижку на трубопроводе отопления, которая находится непосредственно возле котла.

Очень  важно помнить, что такими действиями вы перекроете отопление либо вашему стояку, либо же всему дому. Но это все-таки лучше, чем оплачивать ремонт и себе и окружающим соседям. А если вы летом были предусмотрительны и уже подготовлены к сезону отопления, и на каждой батарее квартиры врезан специальный кран, тогда это идеальный вариант, и считайте, что у вас практически нет проблем, кроме течи батареи. Просто перекройте кран на радиаторе и ожидайте приезда аварийной службы.

Как самостоятельно устранить течь радиатора?

Образовавшееся повреждение в батареи Вы также сможете временно устранить своими руками, используя несколько несложных методов:

  • На место трещины приложите кусок резины подходящего размера и хорошо прижмите 2  хомутами с двух сторон течи. Теперь образовавшуюся латку перетяните жгутом.
  • Если потекла батарея советского производства из чугуна, можно попробовать в место протекания вкрутить обычный саморез.
  • Если батарея повреждена в труднодоступном месте,  обмотайте повреждение бинтом,  который предварительно необходимо пропитать клеем.  В качестве клея можно использовать любой влагостойкий и термостойкий клей. Плотно оберните пропитанным бинтом поврежденный участок радиатора, а затем дополнительно зафиксируйте бинт, перемотав его нитью.
  • Если система отопления перекрыта, можно пропитать полоски бинта цементом, и обмотать ими радиатор в месте повреждения.
  • Когда неожиданно потекла батарея отопления, вы можете воспользоваться специальным термогерметиком, который изготовлен на полимерной основе. При контакте с воздухом данный герметик затвердевает и образует достаточно прочную пломбу, которая поможет выиграть время для более конкретного решения возникшей проблемы.
  • Если причиной поломки является изношенность труб или самого радиатора, желательно было бы произвести замену всей системы, а не только аварийных участков. Данным действием вы обезопасите себя от ненужных моральных и финансовых проблем. Конечно, такие работы требуют много денег, но это намного дешевле, чем ремонт вашей и соседской квартиры, да плюс  к этому покупка новой бытовой техники.
  • Самый  последний способ – это холодная или горячая сварка. Холодная сварка – достаточно простой, удобный и надежный метод устранить течь на трубопроводе.  Перед использованием материал холодной сварки нужно хорошо размять влажными руками, до тех пор, пока он не станет как мягкий пластилин. Наложите сварку на место течи и плотно удерживайте около 20 мин. Полное застывание длится около 3-х часов.  Важно запомнить, что летом поврежденный участок трубопровода нужно будет обязательно заменить. При использовании горячей сварки необходимо иметь хорошие навыки работы в этой области. Перед сварочными работами с системы необходимо слить всю воду (читайте здесь, как это сделать — http://kvarremontnik.ru/kak-slivat-vodu-iz-batarei/). Саму сварку обязательно необходимо заземлить.

Надеемся, что материл статьи был вам полезен. А также надеемся, что течи батарей в вашей квартире больше никогда не будет.

Будем признательны, если поделитесь материалом в социальных сетях.

Потек терморегулятор отопления | Что делать?

Термостатические вентили совершенно незаменимы в плане поддержания температурного комфорта и снижения затрат на отопление. С помощью одного поворота крана вы легко отрегулируете количество поступающего в радиатор теплоносителя, а значит – температуру воздуха в помещении. Еще удобней устройства с электронными термоэлементами, которые поддерживают заданную температуру без участия человека.

Привлекательно? Бесспорно! С одной оговоркой: как любое оборудование, терморегуляторы отопления иногда выходят из строя.

Поскольку за исключением периодов проведения ремонтных работ радиатор заполнен теплоносителем, неисправный вентиль сразу дает течь. Что делать в таком случае – читайте в нашей инструкции.

Подтяжка гайки

Если вентиль течет лишь при открывании или закрывании, а в крайних положениях никаких проблем не возникает, попробуйте немного подтянуть гайку на штоке. Действуйте аккуратно, не торопясь, и строго до того момента, как вода перестанет сочиться.

Замена сальникового уплотнения

Если подтяжка гайки не помогает, то пора менять износившийся сальник. Перед началом работ обязательно перекройте батарею – в многоквартирном доме стояк отопления вы найдете в подвале.

Дальше слейте теплоноситель из системы и разберите вентиль: сначала открутите кран-буксу, а затем гайку, которая фиксирует прокладку. Теперь снимаете изношенную прокладку, устанавливаете новый сальник и фиксируете его гайкой. Новый сальниковый уплотнитель должен соответствовать размерам клапана. В финале насадите кран-буксу на резьбу и зафиксируйте устройство.

Устранение трещин

Если протечка вызвана трещиной на корпусе вентиля, у вас два выхода – установить новый терморегулятор или заделать трещину с применением специальных материалов. В последнем случае воспользуйтесь средством для холодной сварки: обезжирьте проблемный участок с помощью ацетона, подготовьте состав и равномерно распределите его по поверхности.

Замена терморегулятора

Как и в предыдущих случаях, работы проводятся с перекрытой батареей отопления. Термоклапан устанавливается с надетым защитным колпачком – так меньше риск случайно повредить шток в ходе монтажа.

Конкретная последовательность действий зависят от типа трубы и выбранной технологии монтажа. Поэтому если вы не уверены, что правильно выполните все операции, имеет смысл обратиться к специалистам.

Читайте так же:

Ремонт радиаторов отопления своими руками, протечка, щелчки, шум

Порой случаются такие ситуации, когда незамедлительно требуется ремонт радиаторов отопления. Что делать в таком случае? Бежать и звать специалистов или пытаться что-то сделать самостоятельно? Постараемся разобраться.

Ремонт радиаторов отопления

Признаки поломки или «я ничего не трогал»

Отметим несколько возможных причин поломки радиаторов отопления:

  • Радиатор с самого начала был подобран неправильно. В зависимости от того, какой диаметр труб, давление и температура воды в системе, ставят разные типы радиаторов.
  • Ремонт батареи отопления может также быть вызван и тем, что его неправильно подсоединили к трубам отопительной системы.
  • Если центральная система отопления создает жесткие условия для работы. Например, если у теплоносителя повышена кислотность, а также наблюдаются резкие перепады давления – это приводит к тому, что металл переживает электростатическую или электрохимическую коррозию.
  • Если теплоноситель плохого качества, то он будет формировать налет на стыках секций батарей и в местах, где крепятся трубы.
  • Некачественный теплоноситель также будет засорять радиаторы и трубы – это повлечет за собой частую необходимость их промывки.

Налет в трубах отопительной системы

  • Межсекционные прокладки могут протереться, а резьбовые ниппели – разрушиться. Поэтому нужно регулярно менять прокладки между секциями.
  • Щелчки в батарее отопления – не обязательно поломка, однако при их появлении нужно вызвать мастеров, возможно, потребуется звукоизоляция батарей отопления. Так как то, что шумит радиатор отопления, может вызвать дискомфорт или стать причиной его поломки.

Теперь обозначим основные признаки того, что вашим батареям требуется тщательный осмотр и ремонт в дальнейшем или срочно:

Рекомендуем к прочтению:

  • Когда отопительный сезон в разгаре в прямом смысле слова, в помещениях вдруг стало заметно холоднее, то есть, батарея отопления не греет.
  • На стыках и в местах крепления появился налет, это может вызвать то, что в дальнейшем не работает радиатор отопления.
  • Появилась течь батареи отопления или лопнул радиатор отопления.

Если ваши батареи уже старше вас – лучше заменить их, потому что, скорее всего, постоянный ремонт батареи отопления своими руками вам обеспечен. Ведь современные модели будут более эффективными, так как их теплопроводность выше: в помещениях станет теплее, траты на отопление станут меньше. Помимо этого, новые батареи будут более красивыми.

Старую батарею иногда проще поменять чем ремонтировать

Если заменить батареи нет возможности, то вам предстоит ремонт радиатора отопления своими руками, и как можно скорее. Лучше всего – будь то проблема, как устранить течь батареи отопления, или вы просто пока слышите шум в батареях отопления, незамедлительно обратиться к специалистам, которые произведут профессиональную диагностику.

Ремонтируем секционные батареи

Множество батарей отопления относится как раз к секционному типу. И в первую очередь, это батареи из чугуна и биметаллические. Конечно, профилактический осмотр лучше всего проводить еще до того, как на улице станет холодно, или когда уже потеплеет. Но очень часто самые активные действия начинаются уже после того, как проблема превращается в критически срочную.

Рекомендуем к прочтению:

Основная проблема – это протечка батареи отопления.

Именно она чаще всего вызывает ремонт. Приведем инструкцию, как устранить течь радиатора отопления самостоятельно:

  • Проверяем, действительно ли течет батарея отопления. Обычно место протечки видно сразу. Но бывает, что очень сложно найти его. Если это так, то радиатор снимается, затем погружается в емкость с водой. И там, где есть отверстие, начнут идти пузырьки воздуха. Но часто, чтобы выявить, где потек радиатор отопления, не составляет труда и так.
  • Готовим инструментарий. Когда вы уже определили место, где протекает батарея отопления, будем ее ремонтировать. Для этого подготовим тонкий стальной трос, замазку (смесь эпоксидной смолы и металлического порошка, густотертые белила цинковые, порошковый или полимерный герметик, холодная сварка – на выбор), полотно (или другая ткань или бинт, чтоб наносить замазку), металлический хомут (можно взять изоленту или резину с проволокой).

«Холодная сварка» — средство для аварийной герметизации труб и радиаторов отопления

  • Когда мы обозначили прорыв батареи отопления и собрали инструменты, оборудуем место ремонта. Под радиатор кладем клеенку, ткань-непромокашку или же кусочек пленки. Сверху кладем большую тряпку для вбирания воды. Если надо – рядом ставим тазик или ведро.
  • Теперь место, где подтекает батарея отопления, нужно зачистить. Часто это место находится на стыке секций. Нужно снять старую обмотку, убрать части прокладки и краску. Берут струну и зачищают стык до металла. Очищенный участок промывается бензином, чтоб в дальнейшем новая обмотка прилегла хорошо.
  • Место, где потекла батарея отопления, нужно замазать. Состав замазки наносим на ленточку из ткани, максимально плотно наматываем ее на стык, делая 2-3 слоя – количество зависит от состава.
  • Замазанный участок, где раньше была такая проблема, как капает батарея отопления, закрепим хомутом. Хомут накладывают на замазку, стягивают его и фиксируют болтами и гаечками.

Когда отопительный сезон будет окончен, рекомендуется поменять этот радиатор на цельный и новый, или хотя бы его секции, которые повреждены. Помимо течи, распространенной является такая проблема, как воздух в радиаторе отопления. Воздух в батареях отопления лучше всего должны удалять специалисты, чтобы не вызвать в дальнейшем более серьезных ремонтных работ.

Течет батарея в Екатеринбурге | Труба-Дело

Мы просто приведем здесь отзыв нашей клиентки: «В 10 вечера пошла хлестать канализационная вода через унитаз (забился стояк). Я в шоке обзвонила 4 или 5 организаций по сантехуслугам – все отказали. Позвонила в «Труба-дело» – быстро приехали специалисты, С ОБОРУДОВАНИЕМ (а не с голыми руками, как некоторые). ЗА 2 ЧАСА все сделали как надо, очень грамотно, культурно. Даже не верю, что приехали НОЧЬЮ и устранили аварию». Марина Буторина.

Аварийная служба «ТРУБА-ДЕЛО» – скорая сантехническая помощь!

Если вы заметили, что у вас протекает батарея, то нужно как можно быстрее обратиться за помощью к специалистам-сантехникам, которые смогут выявить причину протечки и устранить ее.

Чаще течь в батарее отопления возникает:

  1. между секциями батарей 
  2. течет батарея на стыке с трубами отопления 
  3. течет кран батареи 

Причины течи батарей:

  1. неправильная установка (доверяйте профессионалам) 
  2. механические повреждения 
  3. срок службы батарей превышен 
  4. текут чугунные батареи

Вам предстоит сложная работа по ремонту или замене, для которой нужно вызвать специалиста-сантехника, который сможет определить как устранить течь в батарее отопления потом быстро и качественно решить проблему!

Если у вас течет батарея отопления, и вы не знаете что делать, куда звонить, сразу звоните нам  238 55 55 мы вас проконсультируем и обязательно поможем 

Будьте аккуратны! Очень часто маленькие капельки могут превратиться в большую аварию в самый неподходящий момент. Потому как скачок давления в системе может произойти в любой момент и последствия будут печальны: затопление своего жилья и квартир соседей. Не откладывайте устранение течи батарей на потом!!!

Если ваша батарея дала течь лучше всего установить новую и доверить это дело профессионалам.

Сантехники, работающие в компании «Труба-Дело» смогут выявить причину протечки батареи, согласуют время отключения стояков, устранят проблему, запустив систему проверят качество выполнения работы.

Уже более 8 лет аварийно-сантехническая служба «Труба-Дело» устраняют аварии, ремонтируют и устанавливают сантехнику.

Компания «Труба-Дело» может:

  • Установить унитаз
  • Прочистить канализацию
  • Подключить стиральную машину
  • Установить батарею
  • Установить, заменить счетчики воды
  • Установить водонагреватель
  • Установить фильтры на воду
  • Установка, замена смесителя

Заказать услуги вы можете круглосуточно по тел 238-55-55

Как устранить утечку радиатора —

Хотя никто из нас не хочет страдать от утечки радиатора (они отстой, нам доверяют, потому что мы слышим все ужасные истории от клиентов), важно знать признаки и принимать меры, чтобы избежать крупная утечка охлаждающей жидкости, прежде чем это произойдет.

При первых признаках утечки охлаждающей жидкости из радиатора вам следует избегать управления автомобилем и принять меры для устранения утечки. Как специалисты с более чем 70-летним опытом ремонта и обработки жидкостных систем транспортных средств, наши группы инженеров и технической поддержки хотят указать на признаки утечки радиатора и дать вам советы по ее устранению.

Как возникает утечка в радиаторе?

Утечка в радиаторе может произойти в нескольких местах:

  • В самом радиаторе: Коррозия или повреждение сердцевины радиатора могут привести к утечке охлаждающей жидкости. Если утечка умеренная или большая, возможно, вам придется заменить радиатор. Утечки не являются переключателем включения / выключения — они непрерывны, что означает, что существуют буквально тысячи типов серьезности утечек.
  • В шлангах или линиях: отверстия или трещины в резиновых шлангах охлаждающей жидкости в двигателе и системе охлаждения могут привести к утечке охлаждающей жидкости.Здесь возраст играет важную роль: эти шланги со временем становятся хрупкими и начинают трескаться.
  • В точках соединения шлангов: если хомуты ослабнут или сломаются, охлаждающая жидкость под давлением может вытечь. Если шланги радиатора достаточно ослабнут, они могут полностью выскочить, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружите какую-либо из этих утечек радиатора, убедитесь, что ваш двигатель и охлаждающая жидкость остыли, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта. В горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги.В некоторых случаях может потребоваться подтянуть хомуты для шлангов или заменить их, если они заржавели. Расщепленные или мокрые шланги следует заменять, стараясь не допускать резких изгибов, которые могут заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Какого цвета течет утечка в радиаторе?

Охлаждающая жидкость в большинстве старых автомобилей имеет зеленый цвет, в то время как некоторые современные автомобили могут иметь охлаждающую жидкость оранжевого, розового или синего цвета. С охлаждающей жидкостью следует обращаться осторожно, поскольку она ядовита для людей и животных при проглатывании и может нанести вред окружающей среде и водным путям.Если вы видите утечку жидкости любого цвета из вашего автомобиля, важно определить, откуда она исходит, и остановить утечку.

Поддерживайте чистоту охлаждающей жидкости

Свежая чистая охлаждающая жидкость может помочь сохранить охлаждение вашего автомобиля и снизить коррозию радиатора. Ингибиторы в охлаждающей жидкости со временем разрушаются, и вода в охлаждающей смеси может вызвать коррозию медных и алюминиевых радиаторов и вызвать утечку. Следуйте рекомендациям производителя по замене охлаждающей жидкости на новых автомобилях, меняя ее не реже, чем каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.Кроме того, промывка похожа на детоксикацию вашей системы охлаждения: вы меняете масло, и охлаждающая жидкость ничем не отличается. Вы просто меняете его через более длительный интервал времени.

Другие решения при утечке охлаждающей жидкости

Доступ к некоторым утечкам в радиаторе и охлаждающих трубопроводах может быть затруднен. Вот почему здесь, в Bar’s Leaks, мы совершенствуем рецептуру наших продуктов для предотвращения утечек радиаторов в течение почти 100 лет. Просмотрите всю нашу линейку продуктов для ремонта систем охлаждения и найдите способ устранения утечки в радиаторе, который подходит для вашего типа и степени тяжести утечки.Мы являемся лидером в производстве инструментов для химического ремонта, и мы продвинулись в науке об этих продуктах больше, чем какая-либо другая компания в мире. Мы ходили вокруг квартала несколько раз.

Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-локатором, чтобы найти ближайший к вам магазин. Мы также приглашаем вас связаться с нашей полезной и знающей командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего устройства для остановки утечки радиатора для вашей утечки охлаждающей жидкости. Мы разговариваем с клиентами каждый день по телефону и через социальные сети, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать.Мы рады помочь.

3 признака утечки радиатора, которые не следует игнорировать

Утечка радиатора — довольно серьезная проблема любого транспортного средства. Хотя может возникнуть соблазн просто добавить охлаждающую жидкость в линию доливки и продолжить движение, система охлаждения вашего автомобиля или грузовика выполняет одну из самых важных задач под капотом, и проблему, подобную этой, нельзя долго игнорировать. .

Вместо того, чтобы рисковать более катастрофическим отказом, который может оставить вас в затруднительном положении, давайте взглянем на три признака того, что утечка действительно исходит из вашего радиатора, и рассмотрим, как вы можете наилучшим образом решить эту проблему, пока вы не столкнетесь с ней. успеваете посетить проверенного слесаря ​​для ремонта.

Лужи охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком утечки радиатора является лужа антифриза под автомобилем. Конечно, не все лужи указывают на проблему с охлаждающей жидкостью, и не все скопления охлаждающей жидкости связаны с самим радиатором.

Внимательно посмотрите на лужу. Если он имеет зеленый, желтый или синий оттенок, скорее всего, это охлаждающая жидкость, но вы можете дважды проверить, не ощущается ли жирность на ваших пальцах. Охлаждающая жидкость также часто имеет сладкий запах, что является еще одним сильным признаком того, что вы не имеете дело с простой конденсацией воды из вашей системы кондиционирования воздуха.

Найдите капельницу

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из ряда шлангов и зажимов, которые могут быть источником лужи, которую вы видите на земле, поэтому следующим шагом будет попытаться определить, где капает из. Обычно утечка радиатора начинается внутри самих охлаждающих ребер, вдоль любого пластикового или сварного шва, у заливной горловины / носика или внизу, где находится сливной кран. При выключенном и остывшем двигателе проверьте каждую из этих областей, чтобы убедиться, что они мокрые, не капают или нет никаких признаков влажности в прошлом.

Наблюдайте при работающем двигателе

Иногда вы можете иметь дело с утечкой, которая возникает только тогда, когда двигатель горячий и система находится под давлением. В этом случае вам нужно будет выполнить ту же проверку, что и выше, но с прогретым до рабочей температуры автомобилем. Обязательно примите необходимые меры предосторожности и наденьте защитные очки при этом, потому что утечка под давлением может неожиданно брызнуть или брызнуть из радиатора. Будьте осторожны, чтобы не соприкоснуться с горячими частями автомобиля.

Что делать?

Есть несколько вариантов, чтобы ваш негерметичный радиатор работал достаточно долго, чтобы добраться до мастерской для настоящего ремонта. Некоторые производители антифризов предлагают средство для остановки утечки, которое вы можете заливать прямо в систему охлаждения, чтобы временно закрыть все существующие отверстия. Думайте об этом как о крайней мере, потому что, как только эта жидкость окажется в вашей системе, вам захочется полностью промыть ее и удалить после того, как будет сделан более постоянный ремонт.Вы также можете устранить утечку в радиаторе с помощью имеющейся в продаже эпоксидной смолы, но радиатор должен быть холодным и пустым, чтобы он имел наилучшие шансы на работу. Если вы чувствуете себя очень удобно, для устранения утечки также можно сварить латунный, медный или алюминиевый радиатор.

Если вы заметили течь в радиаторе и оказались в сложной ситуации, временное решение может быть лучшим решением, которое поможет вам снова отправиться в дорогу и в профессиональный магазин. Тем не менее, как можно скорее получить постоянное исправление, очень важно, так как это гарантирует, что утечка больше не повторится в будущем, и что ваш автомобиль продолжит бесперебойную работу.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о последствиях утечки радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Устранение утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе.Лучше всего выяснить, что это за утечка, и устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь водить машину, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут. Вот как начать.

Устранение утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно течет из вашего радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки.Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте свой автомобиль только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку. Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но также может поступать из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость.Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет от шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит. Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор.Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После того, как вы залите его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой продуктов для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними. Один из вариантов — использовать яичные желтки.Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные протечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Обратите внимание, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку, если вы вылейте примерно половину количества этого вещества в шейкер для перца в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете утечки и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отнести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

Как узнать, течет ли мой радиатор? | Новости

CARS.COM — Как узнать, течет ли радиатор вашего автомобиля? Когда датчик температуры на вашей приборной панели показывает высокое значение или загорается сигнальная лампа температуры, у вас есть проблема с системой охлаждения, которая может быть вызвана утечкой — будь то сам радиатор или какой-либо другой компонент.

Связано: Общие проблемы радиатора и системы охлаждения

Во-первых, убедитесь, что течет охлаждающая жидкость, а не другая жидкость.(Охлаждающую жидкость часто называют антифризом, но технически охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.) Вы можете легко проверить уровень охлаждающей жидкости в прозрачном переливном баке. Если он пустой или низкий, следующим шагом должна быть проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, но это следует делать только при холодном двигателе. Слишком мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля может вызвать перегрев двигателя и / или заставить обогреватель кабины дуть холодным воздухом.

Как только вы поймете, что охлаждающая жидкость теряется, лучше всего начать с радиатора.Некоторые утечки в радиаторе будет легко обнаружить, например, лужа под радиатором, но другие — не так уж и много. Лучше всего проверять радиатор со всех сторон, а не только сверху, и обращать особое внимание на швы и низ. Ржавчина внутри радиатора или дыры от дорожного мусора также могут вызвать утечку охлаждающей жидкости. В вашем автомобиле может быть алюминиевый радиатор, который технически не может ржаветь, но алюминий также может вызывать коррозию или образовывать утечки из точечных отверстий.

Antifreeze бывает разных цветов — например, зеленого, желтого и розовато-красного — на ощупь похож на слизистую воду и обычно имеет сладкий запах.Если вы не видите капание или просачивание охлаждающей жидкости, поищите на радиаторе ржавчину, следы или обесцвечивание. Это явные признаки утечки.

Если с радиатором все в порядке, система охлаждения предлагает несколько возможных утечек, включая шланги от радиатора к двигателю, крышку радиатора, водяной насос, блок двигателя, термостат, резервуар резервуара, сердцевину нагревателя (небольшой радиатор, который циркулирует горячая охлаждающая жидкость в приборную панель для обогрева салона) и другие.Выдувная прокладка между головкой блока цилиндров и блоком двигателя — еще одна возможность, из-за которой охлаждающая жидкость попадает внутрь камер сгорания — проблема, которую должен немедленно решить механик. (Густой белый дым, идущий из выхлопной трубы, на самом деле является паром, что является характерным признаком.)

Если вы не можете найти утечку, обратитесь к механику для проверки. Охлаждающая жидкость может выходить только под давлением во время работы автомобиля — возможно, в виде пара, который может не оставлять следов. Если виновник продолжает ускользать от обнаружения, вы можете подумать о добавке для предотвращения утечек радиатора, доступной в магазинах автозапчастей, которая устраняет небольшие утечки — но всегда лучше найти и устранить источник проблемы, особенно в случае неисправных прокладок головки блока цилиндров. что может привести к перегреву источника питания и серьезному повреждению двигателя.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Абсолютно лучшие способы починить радиаторы на след!

Хотя это может быть не самое страшное повреждение, которое ваш полноприводный автомобиль может получить на тропе, даже крошечной дыры в радиаторе достаточно, чтобы полностью остановить ваш мощный внедорожник.

Если охлаждающая жидкость не проходит через двигатель для охлаждения, вы рискуете необратимо повредить двигатель.

Большой вопрос в том, что делать, если это происходит за много миль от дома?

Что ж, если у вас есть следующие творческие хитрости в рукаве, вы, вероятно, сможете исправить эту утечку достаточно долго, чтобы медленно вернуться домой или в свою любимую ремонтную мастерскую!

1. Бидон с течи или серебряная пломба

Утечка

Bar’s Leak для систем охлаждения представляет собой густую вязкую песчанистую жидкость, которая специально предназначена для заливки в радиатор, чтобы остановить любые утечки в системе охлаждения.

Это позволяет вам продолжать работу, устраняя небольшие утечки, чтобы вы могли снова долить жидкость и вернуться домой для полного ремонта.

Silver Seal — аналогичный продукт, но представляет собой порошок, а не жидкость.

В любом случае было бы неплохо иметь банку одного из них в своем ремонтном комплекте, когда вы отправляетесь в бездорожье из-за такой чрезвычайной ситуации.

2. Крышка радиатора низкого давления

Системы охлаждения двигателя работают под очень высоким давлением, чтобы охлаждающая жидкость текла через радиатор и все эти шланги.

Вы можете замедлить или остановить небольшую утечку, уменьшив давление в системе с помощью крышки радиатора низкого давления, которая должна предотвратить выталкивание жидкости из утечки.

Используйте колпачок низкого давления только как временное средство, чтобы доставить вас в ремонтную мастерскую; Избегайте чрезмерной нагрузки на двигатель, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

3. Плоскогубцы-иглы

Если у вашего грузовика или джипа есть трубки радиатора с плоскими ребрами, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы временно закрыть протекающую трубку, достаточно длинную, чтобы добраться до безопасности.

Сделайте это, разрезав поврежденную трубку полностью пополам, затем обжав оба конца и загнув каждый конец на себя несколько раз, зажимая плоскогубцами каждый рулон, пока не перестанет вытекать жидкость.

4. Жевательная резинка

Еще одно быстрое решение для остановки утечки до тех пор, пока вы не сможете медленно вести свой внедорожник домой и в ремонтную мастерскую, — это заткнуть отверстие тщательно обработанной жевательной резинкой.

Чтобы эта идея сработала, это должна быть свежая жевательная резинка, которая все еще довольно мягкая, так как вам нужно протолкнуть ее через отверстие, через которое выходит жидкость.

Если таким образом утечка замедлилась или прекратилась, снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе, и продолжайте медленно.

5. Перец или яичные белки

Как бы странно это ни звучало, они работают так же, как Bar’s Leak, забивая небольшое отверстие изнутри, когда охлаждающая жидкость под давлением проталкивается через него.

Добавьте разделенные белки 4 или 5 яиц в радиатор или от до ½ стакана перца для фиксации.

Как и все эти другие идеи, это только временное решение, которое позволит вашей системе охлаждения работать достаточно, чтобы вы могли ехать на своем внедорожнике домой или в механическую мастерскую, а затем выполнить надлежащий ремонт.

Не думайте, что все в порядке, если утечка прекратится и все станет нормально.

Не позволяйте неожиданной утечке радиатора остановить вас на пути

Готовность — это главное в игре, если вы любите ездить по бездорожью, и это относится как к вашему автомобилю, так и к вам.

Утечка радиатора может показаться довольно незначительной, особенно если у вас есть запасная жидкость в грузовике или джипе; однако его отпуск может стать серьезной проблемой, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Хотя некоторые из них могут показаться странными, этот временный ремонт может работать достаточно долго при небольших утечках радиатора, так что вы можете повернуть назад и привлечь внимание к своему дорогому внедорожнику, прежде чем будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб.

Сохраните некоторые из этих предметов в своем наборе для экстренного ремонта для быстрого ремонта, плюс некоторые яйца и перец могут стать хорошим обедом, если их зажарить на походной плите!

Это утечка радиатора?

Если вы осторожный водитель и делаете все возможное, чтобы обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля, вы можете заметить появление жидкости под вашим автомобилем и задуматься, все ли в порядке.Это масло? Это вода? Это что-то еще?

Приятно осознавать каждый раз, когда садишься в машину. Осведомленность может помочь вам безопасно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что вы застряли на обочине дороги. Но все же нужно внимательно следить за всеми потенциальными предупреждающими знаками, которые посылает ваша машина.

Что такое радиатор?

Двигатель автомобиля во время работы сильно нагревается. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, ваш автомобиль прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель, чтобы принять тепло и отвести его от блока двигателя.Охлаждающая жидкость забирает тепло в радиатор, который обдувает жидкость воздухом, чтобы охладить ее, прежде чем передавать тепло воздуху за пределами вашего автомобиля. Это похоже на мини-кондиционер, созданный исключительно для того, чтобы ваш двигатель оставался холодным и работал наилучшим образом.

Если радиатор не работает должным образом, это может привести к перегреву двигателя и ухудшению управляемости автомобиля.

Если ваш автомобиль перегревается, многое может выйти из строя. Могут быть затронуты различные детали, включая двигатель, термостат, прокладки и другие компоненты, подключенные к блоку двигателя.Вот почему так важно распознать потенциальные проблемы и исправить их, прежде чем они позволят возникнуть более серьезным проблемам.

Основные предупреждающие знаки утечки радиатора

Утечки в радиаторе редко случаются в одночасье. Вместо этого по мере старения вашего автомобиля постепенно возникают мелкие проблемы. Вот на что нужно обращать внимание.

Падение уровня охлаждающей жидкости, повышение температуры — Вы следите за датчиком температуры? Вам следует. Вы заметите, что во время вождения он остается относительно неподвижным.Уровни охлаждающей жидкости повышаются и понижаются в зависимости от температуры двигателя. Он регулируется, чтобы поддерживать постоянный уровень вашего двигателя. Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости может быть хорошим индикатором утечки в системе. Если вы подозреваете, что есть утечка, снова залейте охлаждающую жидкость в бачок и перепроверьте его через несколько дней нормальной езды. Следите за указателем температуры в это время. Он теряет жидкость? Если да, как можно скорее принесите свой автомобиль на осмотр.

Видимые утечки жидкости — если вы когда-либо испытывали пропуски зажигания в двигателе, это легко распознать.Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, двигатель немного трясется, изо всех сил пытаясь поймать и продолжать работать. Чем чаще это происходит, тем серьезнее проблема. Пропуски зажигания в свече зажигания создают множество проблем в общем процессе запуска и эксплуатации вашего автомобиля. Это может привести к выбросу слишком большого количества сырого топлива в выхлопную систему, что может вызвать повышение внутренней температуры. Это ограничение может привести к проблемам во всей системе, включая подложку преобразователя, что может еще больше ограничить выхлоп.Никогда не игнорируйте предупреждающий знак двигателя, который не запускается быстро при каждом повороте ключа.

Видимые повреждения шлангов и деталей — когда вы в последний раз открывали капот и заглядывали под ним? Вам не нужен курс автомеханики, чтобы замечать, когда что-то не так. Ржавчина или изменение цвета вокруг радиатора или блока цилиндров могут быть признаком утечки охлаждающей жидкости. Шланги и хомуты радиатора также со временем изнашиваются. Их следует регулярно мыть и проверять, чтобы убедиться, что они работают без утечек.

Регулярные осмотры — когда вы регулярно работаете с автомехаником, они могут заметить предметы, которые в противном случае могут остаться незамеченными до тех пор, пока не возникнут более серьезные проблемы. Думайте об автоматическом осмотре как о ежегодном техосмотре вашего автомобиля. Это способ проверить каждую систему, посмотреть на основные части и определить, сколько жизни осталось в каждой системе. Механик заметит, в каких системах есть потенциальные проблемы, и какие части следует заменить, чтобы избежать проблем в дороге. Они также могут дать вам четкое представление о том, сколько времени у вас осталось в разных системах.Это может позволить вам спланировать дальнейшие ремонтные работы, когда у вас будет время. Это особенно важно, если вы планируете поездку в ближайшее время.

Нужна ли промывка радиатора? Работа

Охлаждающая жидкость заключается в проталкивании жидкости через систему, поддержании охлаждения и исправной работы двигателя. Со временем охлаждающая жидкость может начать разрушаться. Вот тогда он больше не может служить своей цели.

Со временем внутри может накапливаться грязь и мусор. В этом случае необходима промывка охлаждающей жидкостью, чтобы смыть любой коррозионный мусор, ржавчину или другие загрязнения, скопившиеся внутри.

Техник возьмет несколько галлонов очистителя радиатора и воды и промоет их через систему охлаждения. Это позволяет удалить из системы как старый антифриз, так и другие загрязнения. Если это не сделать правильно, мусор может сломаться и остаться в системе, что может быстро повредить другие основные компоненты и привести к проблемам с перегревом двигателя.

Как понять, что пора промыть радиатор? Техник обычно ищет несколько вещей.

  • Утечка оранжевой или зеленой жидкости
  • Радиатор ржавый, грязный или ржавый
  • Вы заметили пар, идущий из-под капота
  • Ваша машина пахнет горячим кленовым сиропом под капотом

Если вы рассматриваете это как проект «сделай сам», имейте в виду, что вам нужно тщательно очистить прилегающую территорию.Антифриз — жидкость со сладким запахом, которая привлекает как животных, так и детей. Ваше пространство должно быть полностью очищено как от старой, так и от новой охлаждающей жидкости, чтобы никого не подвергать опасности. В этом преимущество механика, выполняющего эту задачу за вас. Они знают, как эффективно выполнять работу, а также правильно утилизировать все жидкости после завершения работы.

У вас есть выбор. Если вы обратите внимание на то, как работает ваша машина, вы заметите небольшие изменения, которые могут иметь большое влияние.Вы проверите уровни охлаждающей жидкости и устраните утечки до того, как они увеличатся. Вы промойте радиатор, чтобы он работал наилучшим образом. Это позволит вам остановить проблемы до того, как они возникнут; Промывка радиатора обходится намного дешевле, чем замена всего радиатора. Или, что еще хуже, весь блок двигателя.

Вы заметили течь в радиаторе?

Radiator Stop Leak

Это малоизвестный факт, что вскоре после разработки и испытаний первого двигателя внутреннего сгорания с водяным охлаждением, к сожалению, появился первый негерметичный радиатор.Поскольку негерметичные радиаторы преследовали автолюбителей, многие обратились к продукции Stop Leak или мифам, чтобы помочь решить свои проблемы с охлаждением и утечками. Факт: легковые, грузовые и полноприводные двигатели с двигателями внутреннего сгорания с водяным охлаждением должны оставаться прохладными … (Технически они обычно охлаждаются охлаждающей жидкостью или антифризом — охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и пропиленгликоля или воды и этиленгликоля, красителей и, в некоторых случаях, химикатов, которые ухудшают вкус.) Если охлаждающая жидкость в системе охлаждения вашего двигателя становится слишком сильно выше 225 градусов вы (точнее, ваш двигатель) в опасности.Температура и давление идут рука об руку из-за того, что физики называют законами идеального газа … которые также применимы к жидкостям и твердым телам. И хотя мы хотели бы глубже разобраться в законах идеального газа (это ложь, на самом деле это довольно скучно), мы остановимся на более тонких моментах, чтобы сосредоточиться на том, что вам нужно знать о системе охлаждения вашего автомобиля, тепле, давлении. … и утечки.

Радиаторы и утечки

Дело в том, что утечка в системе охлаждения — это плохо.Он позволяет охлаждающей жидкости выходить, что, как правило, только нагревает вещи. Это также позволяет сбросить давление, что снижает точку кипения системы, в результате чего все больше и больше охлаждающей жидкости становится газом или паром, который легко хочет покинуть систему охлаждения, даже если отверстие находится в верхней части системы. Итак, утечки — это плохо. Что с ними делать? Что ж, как правило, лучшим решением является замена неисправного или неисправного компонента, но это не всегда возможно.

Что лучше всего остановить утечку радиатора?

Иногда, когда вы замечаете утечку, вы можете добавить некоторые продукты или другие секретные ингредиенты, чтобы остановить утечку и, надеюсь, восстановить производительность вашей системы охлаждения.Это работает? Да, иногда, и если ничто иное, это может замедлить утечку, и это бонус. У вас есть варианты: от безрецептурных продуктов для остановки утечек до добавления яиц, перца или овсянки в систему охлаждения. Однако, поскольку мы не находимся в таком затруднительном положении, мы будем избегать пищевых «исправлений» и сосредоточимся на нескольких безрецептурных лекарствах, поскольку некоторые компании, похоже, думают, что у них есть рыночный продукт. Вот что мы сделали недавно с нашим старым и хорошо подержанным Jeep CJ-2a 1946 года, также известным как Tink.

Работает? Да, иногда, и если ничто иное, это может замедлить утечку, и это бонус.

Просмотреть все 5 фотографийЕсли у вас действительно старый Jeep, то, вероятно, у вас есть запас действительно старых радиаторов. Наш резервный радиатор был в лучшем случае маргинальным, но мы все равно решили попробовать. Радиатор сделал все возможное, имитируя спагетти-фильтр … не годится для радиатора. Смотрите все 5 фото. На рынке существует около полумиллиона различных типов фильтров для предотвращения утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*