Течет батарея в месте соединения с трубой: чем замазать трубу зимой, когда капает вода, течет, протекает,как устранить течь в батарее.

Содержание

Что делать если течет труба батареи

Прочее › Куда звонить ☎️ › Куда звонить если капает батарея › Кого вызывать если течет труба отопления

Если вы заметили течь из батареи, сразу позвоните в компанию, которая занимается обслуживанием вашего дома. Это стоит сделать незамедлительно, даже если течь небольшая, поскольку течь может быстро усилиться. После этого нужно перекрыть батарею, если такая возможность имеется.

  1. Чем можно замазать трубу чтоб не текла
  2. Кого нужно вызывать если течет батарея
  3. Кого вызывать если течет труба отопления
  4. Как устранить утечку воды в системе отопления
  5. Что можно сделать если протекает труба
  6. Как устранить течь воды из трубы
  7. Что делать если из батареи капает вода
  8. Как быстро устранить течь батареи
  9. Куда обращаться если текут батареи
  10. Кому звонить если текут трубы
  11. Куда обращаться если текут трубы
  12. Почему из батареи течет вода
  13. Что делать если течет из трубы
  14. Чем устранить течь батареи
  15. Что делать если протекает труба отопления

Чем можно замазать трубу чтоб не текла

Цемент Этот способ позволит заделать течь в трубе, если давление воды небольшое. Замешивается обычный цементный раствор. Им пропитывается медицинский бинт, который плотно наматывается в несколько слоев на место аварии.

Кого нужно вызывать если течет батарея

Жителям многоквартирных домов нужно звонить диспетчеру управляющей компании или другой организации, обслуживающей отопление в доме. Звонок будет зафиксирован в аварийном журнале, и по указанному адресу экстренно выедет ремонтная бригада. Перекрыть поток воды, идущий к радиатору.

Кого вызывать если течет труба отопления

Необходимо вызвать дежурного сантехника из ЖЭКа (если прорыв произошел в рабочий день) или аварийную службу — ее номер обычно записан на стенде или наклейке в подъезде на первом этаже.

Как устранить утечку воды в системе отопления

Устранить течь труб отопления помогут эластичные накладки и бинтование специальными лентами, и «холодная сварка», и горячая сварка, и, наконец, устранение течи трубы отопления может быть достигнуто заменой отрезка дефектной трубы или фитинга. С устранением течи системы отопления справится сантехник.

Что можно сделать если протекает труба

Так, если течь дала металлическая труба, то устранить ее можно используя кусок резины и металлический хомут. Резиной обматывается труба в проблемном участке, после чего надевается хомут и затягивается. Устранить течь в резьбовом соединении можно при помощи холодной сварки, которая наносится на поверхность трубы.

Как устранить течь воды из трубы

При устранении течи на стыках низконапорных канализационных пластиковых труб поможет замена прокладки; если же трубы чугунные, при течи необходимы чеканка шва, забивка просмоленной пакли или наложение цементного бандажа из бинта, пропитанного густым цементным раствором.

Что делать если из батареи капает вода

Если течь небольшая (батарея отопления капает, подтекает):

Необходимо зажать трубу хомутом либо обмотать трубу или стык резиной, затянуть проволокой и зажать плоскогубцами. Если протекает пластиковая или металлопластиковая труба, в качестве бандажа используется гибкий пластик или стеклоткань.

Как быстро устранить течь батареи

Используйте металлический хомут, подложив резиновую прокладку на пробоину (подойдет велосипедная камера). Обмотайте резиновой полосой трубу с местом течи и сверху насадите хомут. Его нужно хорошенько затянуть, и течь исчезнет. Если хомута нет, используйте простую проволоку, затягивая плоскогубцами.

Куда обращаться если текут батареи

Жителям многоквартирных домов нужно звонить диспетчеру управляющей компании или другой организации, обслуживающей отопление в доме. Звонок будет зафиксирован в аварийном журнале, и по указанному адресу экстренно выедет ремонтная бригада.

Кому звонить если текут трубы

В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования: по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно).

Куда обращаться если текут трубы

Куда позвонить, если прорвало трубу:

Когда инцидент случился в будний день в рабочие часы, нужно звонить в жилищно-эксплуатационную службу (ЖЭС) или, если есть номер телефона, непосредственно работающему там сантехнику. Телефонный номер ЖЭСа в большинстве случаев можно обнаружить на табличке около подъездной двери.

Почему из батареи течет вода

Частичные повреждения на магистральной трубе, которой соединены стояк и батареи; появление течи радиатора отопления по причине появления трещины или свища; нарушение целостности соединения между секциями; повреждение участка соединения трубы с патрубком.

Основной причиной является старение металлических труб и коррозийные процессы, разрушающие металл. В некоторых случаях течь проявляется при неправильном монтаже соединений, а также в ситуации, когда на отопительную систему оказывается значительная нагрузка.

Что делать если течет из трубы

Необходимо вызвать дежурного сантехника из ЖЭКа (если прорыв произошел в рабочий день) или аварийную службу — ее номер обычно записан на стенде или наклейке в подъезде на первом этаже. Запишите номер заявки и данные оператора, который ее принял. Дождитесь мастеров, впустите их в квартиру.

Чем устранить течь батареи

Нужно заделывать повреждение сразу, при первых признаках протечки:

1. порошковым герметиком;
2. повязкой из смеси гипса и цемента;
3. тканью, пропитанной водостойким клеем;
4. холодной или обычной сваркой.

Что делать если протекает труба отопления

Если течет ваш радиатор отопления в месте резьбового соединения, воспользуйтесь обыкновенной поваренной солью. Бинт или другой материал нужно намочить в воде, потом обвалять полоску в соли. Место, где течет вода, обматывается. Соль после растворения в жидкости закоксовывает точку повреждения.

Что делать, если течет полотенцесушитель в месте соединения, как устранить своими руками

Содержание статьи

  • 1 Ремонт протечки полотенцесушителя
    • 1.1 Где перекрывать воду
      • 1.1.1 Краны в квартире
      • 1.1.2 Краны в подвале
    • 1.2 Течь по резьбе соединения
    • 1.3 Протечка по месту сварки
      • 1.3.1 Ремонт полотенцесушителя
      • 1.3.2 Устранение причины

В процессе эксплуатации течет полотенцесушитель в месте соединения по причине износа прокладки или подмотки. Проблема решается заменой уплотнительного элемента, приведением в порядок торцевых частей труб, фитингов, на которых нарезана резьба. Возможна протечка отопительного прибора из-за несоблюдения схемы заземления стояка, в который он подключен.

Причин, по которым потек полотенцесушитель в ванной комнате, всего три:

  • снижение герметичности прокладки или подмотки;

    Резьбовое соединение может капать из-за расплющенной прокладки.

  • дефекты торцов сопрягаемых деталей резьбового соединения – острый край, режущий прокладку, замятая резьба;

    Дефекты резьбы могут стать причиной протечки.

  • электрохимическая коррозия, разъедающая корпус отопительного прибора.

    Электрохимическая коррозия полотенцесушителя.

Для устранения причины течи необходимо перекрыть циркуляцию в полотенцесушителе, затем слить из него теплоноситель.

Стояк может входить в систему отопления многоквартирного дома или относиться к системе водоснабжения ГВС.

Где перекрывать воду

Во времена СССР полотенцесушители монтировались в стояк напрямую без байпаса и запорной арматуры. Этот стояк проходил посередине совмещенного санузла или ванной, что значительно осложняло скрытую разводку этой инженерной системы. Резьбовое соединение муфтовое:

  • муфта накручивается на приваренный к трубе длинный штуцер;
  • на короткий штуцер, приваренный к полотенцесушителю, наматывается льняная или пеньковая подмотка;
  • концы штуцеров совмещаются на одной пространственной оси, муфта заворачивается на короткий штуцер;
  • с обратной стороны (длинная резьба) муфта поджимается контргайкой.

В настоящее время застройщики располагают стояки полотенцесушителей вместе с остальными стояками ХВС, ГВС. В них врезаются две линии – подача, обратка, монтируются шаровые краны, в ванну выводятся две водорозетки.

Во всех остальных случаях используется промежуточный вариант – самостоятельно установленный байпас – смещенный, утоненный, открытая или скрытная разводка труб, запорной арматуры.

Вместо стальных труб, стояков чаще используются полипропиленовые трубы, американки или фитинги с прокладками, накидными гайками.

Краны в квартире

Проще всего перекрыть циркуляцию специально установленными для этих целей кранами. При этом контур полотенцесушителя должен быть врезан в стояк параллельно, чтобы циркуляция в общедомовой системе сохранялась.

Правильная схема подключения ПС с двумя кранами.

Однако место протечки может быть перед запорной арматурой или полотенцесушитель подключен в разрыв стояка без байпаса. В этом случае необходимо перекрывать задвижки в подвале многоквартирного жилого дома.

Основные проблемы в этом случае:

  • в системе остается давление;
  • воду из стояка придется сливать полностью или частично в зависимости от этажа и схемы подачи (снизу, сверху), на котором производится ремонт.

В настоящее время услуга слива воды из стояка платная. Кроме того, остальные жильцы, подключенные к этому же стояку, лишаются на время ремонта горячей воды или отопления.

Поэтому , когда сушилка начинает протекать, необходимо звонить в ЖЭК или управляющую компанию. Однако ожидание аварийной службы может затянуться на неопределенный срок.

Если вода лишь капает из соединения, можно не предпринимать дополнительных действий. На сильный свищ можно самостоятельно наложить сантехнический хомут, как на фото ниже.

Если в квартире нет такого хомута, магазины закрыты, время ожидания «аварийки» затягивается, горячую воду сложно или невозможно собрать в какую-либо емкость, то имеет смысл спуститься в подвал дома и перекрыть задвижку собственными силами. Для этого необходимо представлять, где именно запорная арматура расположена.

Краны в подвале

Перед тем, как что-то делать с задвижками в подвале, нужно учесть следующее:

  • стояк полотенцесушителя может входить в систему ГВС дома или отопления;
  • схемы подключения и расположение запорной арматуры, соответственно, будут отличаться;
  • сливать воду из любой из указанных систем самостоятельно запрещается категорически.

Нужно спуститься в подвал, произвести отключение стояка, дождаться сотрудников аварийной бригады.

Система отопления

Для снижения тепловых потерь при транспортировке кипятка от котельной до отдельно стоящих многоквартирных домов повышается давление и температура теплоносителя. Поэтому в каждом подвале стоит элеваторный узел, в котором температура на входе снижается путем подмешивания остывшей воды из обратки.

Элеваторный узел системы отопления.

Давление регулируется в зауженной части трубы элеватора. Принцип действия здесь следующий:

  • на стояки отбор теплоносителя производится перед элеватором из линии подачи (всегда находится сверху;
  • затем на чердаке здания или на его верхнем этаже протягивается горизонтальная магистраль, из которой запитываются максимум шесть стояков;
  • направление циркуляции в них, соответственно, будет сверху вниз;
  • нижняя часть всех этих стояков соединяется в общую трубу, врезается в обратку элеваторного узла (всегда снизу).
Для прекращения циркуляции нужно закрыть верхнюю задвижку.

В тупиковых системах элеваторный узел оснащается двумя задвижками, в циркуляционных линиях их стоит четыре штуки.

Поэтому для ликвидации давления во всем доме необходимо отключить все задвижки или шаровые краны на верхней части элеваторного узла – подаче.

Это позволит ремонтировать в квартире полотенцесушитель, устранять протечку по месту пайки, сварки, и менять запорную арматуру перед контуром полоенцесушителя.

Внимание: В схеме нижней подачи воды в систему отопления трубы идут по периметру здания в подвале. Стояки отходят от них к регистрам обогрева в жилые комнаты и кухню. Краны закрывать на них запрещено категорически.

Стояк системы отопления с нижней раздачей теплоносителя.

В противном случае в систему попадает воздух, управляющая компания представит к оплате серьезный счет за проведение профилактических работ.

Стояк ГВС

В домах старой постройки, примерно до середины 80-х годов, использована тупиковая схема ГВС. Она полностью аналогична системе холодного водоснабжения:

  • стояк расположен в плане подвала на том же месте, где он проходит в квартире собственника;
  • циркуляция перекрывается одним краном.

Рукоятка может отсутствовать, поэтому лучше захватить с собой разводной ключ перед походом в подвал.

Позже горячая вода стала подаваться в квартиры по рециркуляционной схеме. Это позволяет ей не остывать в трубах при долгом отсутствии потребления. Перекрыть воду в этом случае значительно сложнее:

Если при этом не увеличивается напор воды в приоткрытой заглушке, стояк не связан с интересующим. Его можно открыть полностью. Таким образом, выявляется стояк, непосредственно связанный верхней перемычкой со стояком, на котором расположен обогревательный прибор в интересующем санузле.

Внимание: Заглушка закручивается обратно. Слив воды выполняется прибывшей по вызову аварийной службой. Лучше самостоятельно вообще не делать данные операции, так как это связано с риском ожогов.

Течь по резьбе соединения

Существует всего два типа обеспечения герметичности резьбового соединения – подмоткой и прокладкой. Различить их очень просто – если в соединении есть накидная гайка, ленту ФУМ, паклю, прочие материалы, наматываемые на резьбу, следует сразу отложить в сторону.

Принцип соединения прокладками очень простой:

  • этот уплотнительный элемент укладывается внутрь накидной гайки;
  • при этом прокладка уже лежит на торце одного штуцера, прижимаясь к нему всей боковой поверхностью;
  • при накручивании этой же накидной гайки на второй штуцер прокладка прижимается к его торцу второй своей поверхностью.
Резьбовое соединение с прокладкой.

Таким образом, жидкость не может проникнуть между соединенными штуцерами и внутренней поверхностью гайки.

Если дополнительно намотать на резьбовую часть ответного штуцера лен или ленту ФУМ, накидная нержавеющая гайка может банально не дойти до конца резьбы. При этом усилие затяжки сохранится, а герметичность может заметно снизиться, так как прокладка не прижалась торцами соединяемых штуцеров.

Прокладка должна быть прижата накидной гайкой между штуцером и ниппелем.

Основным дефектами, которые можно, и достаточно просто, устранить своими руками, являются:

  • слишком острый край одного или обоих штуцеров – притупляется напильником по месту;
  • замятая резьба – «прогоняется» плашкой необходимого размера, на трубе или водяной розетке по месту, на ответном штуцере в тисках.

В отсутствие тисков можно прижать фитинг к столешнице струбциной.

Реже «виновницей» протечки становится прокладка из фторопласта. Этот материал имеет высокий коэффициент линейного расширения, и является слишком мягким. На полотенцесушителе из нержавейки, подключенном в систему отопления, после отключения горячей воды в межсезонье прокладка может сжаться при остывании, став причиной протекания. Чтобы устранить неисправность, достаточно подтянуть накидную гайку.

Фторопластовые прокладки.

Невосстанавливаемыми дефектами являются срезанная резьба или короткая резьбовая часть штуцера, на которую будет наворачиваться накидная гайка. В этом случае фасонное изделие можно, только заменить целиком, или нарезать резьбу меньшего размера. Во втором варианте придется использовать накидную гайку меньшего диаметра, соответственно.

В новых системах отопления, ГВС и полотенцесушителях по умолчанию используются соединения с накидными гайками. Однако в квартирах вторичного жилого фонда, до сих пор, в достаточно большом количестве, эксплуатируются сушилки, подключенные к стоякам «по старинке».

В этом случае запаковка резьбового соединения может быть выполнена муфтой с подмоткой. В этом варианте использован классический способ обеспечения герметичности резьбового соединения:

  • стыкуемые трубы не обязательно соприкасаются торцами;
  • вода проникает в эту щель во внутреннее пространство между муфтой и трубами;
  • герметичность обеспечивается заполнением впадин между витками резьбы лентой ФУМ или паклей.

Лента ФУМ сделана из фторопласта, вопреки навязчивой рекламе производителя, работать не профессионалу с этим материалом гораздо сложнее, чем с типовой подмоткой:

  • если намотать ее меньше необходимого количества, вода будет протекать по резьбе;
  • если ленты на резьбе больше нужного количества, ее, просто, срежет при закручивании.
Количество ленты ФУМ сложно рассчитать самостоятельно.

Резьбовое соединение пакуется льняным полотном по следующей технологии:

  • диаметр пряди должен быть примерно равен глубине резьбы;
  • длина пряди должна обеспечить намотку на нужное число витков в 1,5 – 2 слоя;
  • вначале паклю нужно скрутить, но не от начала, а с отступом в 5 см;
  • резьба обматывается по часовой стрелке (по ходу направления витков) скрученной частью пакли;
  • затем намотка продолжается вторым слоем, но в противоположном направлении;
  • на последнем этапе оставшееся, не скрученное, начало пряди наматывается на резьбу от середины к торцу трубы.
Правильная запаковка резьбового соединения с подмоткой из льна.

Поверх льняного материала наносится герметик или паста Унипак для пропитки материала. После выполненных действий муфта должна накрутиться на подмотку от руки на 2 оборота. Дальнейшее усилие затяжки выполняется ключом.

Причиной протечки в резьбовом соединении, запакованном при помощи льняной подмотки, может стать выработка ресурса трубы из-за проржавевшего насквозь участка, как на резьбовой, так и гладкой ее поверхности.

Для устранения поломки придется отрезать дефектный участок или поменять трубы целиком.

Протечка по месту сварки

Чем выше декоративная ценность обогревательного прибора для ванной, тем больше в нем стыков сварки или пайки.

Если в этих местах наблюдается подтекание сразу после монтажа, выполняется замена изделия в магазине по гарантии. Однако во время эксплуатации полотенцесушителя лесенка такие дефекты можно наблюдать, не только в местах сварки, но и на прямых и изогнутых участках.

Причиной является электрохимическая коррозия. Пользователи и сантехники из ЖЭКа обычно называют это воздействием «блуждающего тока», что не совсем верно. На самом деле, любой участок ПС может заржаветь, и разрушиться под напором воды, из-за отсутствия заземления:

  • все стояки многоквартирного дома по умолчанию подключены к контуру заземления;
  • по строительным нормативам здесь используются стальные трубы;
  • во время замены отдельных участков стояков диэлектрическими трубами этот контур прерывается;
  • вода, используемая в качестве теплоносителя, является проводником электричества.
Схема заземления ПС при использовании диэлектрических труб в стояках.

Поэтому металлические полотенцесушители необходимо заземлять дополнительно, хоть это и снижает их декоративную ценность в интерьере помещения. Поскольку отремонтировать поврежденный участок значительно сложнее, чем протянуть провод заземления.

Ремонт полотенцесушителя

Точечные отверстия в трубах ПС из нержавеющей стали можно в домашних условиях запаять по месту или после демонтажа, если к поврежденному участку отсутствует доступ.

Для этого используется специальная проволока, которая продается в магазинах.

Проволока для пайки нержавеющей стали.

Поврежденный участок локально зачищается наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Затем выполняется нагрев газовой ручной горелкой.

Горелка газовая ручная.

Пламя отводится немного в сторону, твердый припой прислоняется к раскаленному участку.

Отверстие заполняется расплавленным металлом, излишки стекают по наружной поверхности трубы, снимаются кисточкой.

Устранение причины

При использовании пластиковых труб для замены старых стальных стояков рекомендуется устранение разрыва контура заземления:

В остальных случаях придется ставить хомут непосредственно на видимую часть труб или ПС.

Таким образом, протечки полотенцесушителя в местах резьбовых соединений устраняются заменой подмотки, прокладок, приведением в порядок резьбы и торцов фитингов. Предотвратить подтекание из-за электрохимической коррозии отопительного прибора можно правильным подключением его металлических частей к контуру заземления многоквартирного дома.

Совет! Если вам нужны мастера по ремонту ванной комнаты, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.

Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

 

Как найти и устранить утечку выхлопных газов

Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая, кажется, заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете сделать.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом. Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место — где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Второстепенная цель вашей выхлопной системы — приглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из вашей выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, по которому должен идти ваш выхлоп, и имейте в виду, что он может быть очень горячим. Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного перемещается во время вождения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, ваш выхлоп должен безопасно и быстро переносить опасные пары в заднюю часть автомобиля, не нагревая ничего слишком сильно.

Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, теплозащитные экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Экстремальные перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают сильную нагрузку на все эти компоненты. Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из вашего выхлопа в виде пара, но в холодные дни или на короткие поездки внутренняя часть вашей выхлопной системы может оставаться влажной, что вызывает ржавчину металлических труб и компонентов. Наконец, ваша выхлопная система проходит вдоль днища вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

Выхлопная система вашего автомобиля живет непростой жизнью, поэтому в какой-то момент жизни вашего автомобиля ее, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать. Некоторые виды ремонта выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, а другие следует доверить профессионалу.

Как определить, есть ли утечка выхлопных газов

Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения источника проблемы. Проверить наличие утечки выхлопных газов и найти проблему может быть сложно, так как выхлопная труба сильно нагревается. Никогда не прикасайтесь к какой-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль находился в движении в течение последних нескольких часов! Начните с визуального осмотра. Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Это место, где выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым и состоять либо из нескольких трубок, либо из одной большой трубки. Иногда они закрыты теплозащитным экраном, так что смотрите внимательно. Оттуда следуйте по трубопроводу обратно под автомобиль до самого конца. Ищите любые отверстия или места, где труба сломалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда будете возвращаться. Может быть один или несколько каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей. Они будут выглядеть как большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента с помощью зеркала механика.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Вы также можете провести звуковую проверку утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. Запустите двигатель в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум из-под выпускного коллектора. В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем прислушайтесь к утечкам в любом соединении или соединениях в вашей выхлопной системе. Как только вы доберетесь до своего каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гул, или ваш автомобиль или грузовик будет звучать как хот-род. Обычно чем громче шум, тем ближе он к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно, чтобы ваш друг периодически запускал двигатель, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопа. Помните, никогда не прикасайтесь к компонентам выхлопной системы во время этой проверки, они будут горячими!

Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов происходит из выпускного коллектора или одного из соединений в вашей выхлопной системе, вы можете устранить утечку, просто заменив прокладка. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно снять, поскольку они обычно ржавые.

Как устранить утечку выхлопных газов из-за разрыва или отверстия

Если вы обнаружите, что утечка произошла из-за поломки или дыры в выхлопной системе, вам будет сложно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только секцию трубы или выхлопного компонента, отсоединив два запорных соединения и заменив всю секцию выхлопа. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть трудным из-за ржавых болтов и соединений. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — отвезти свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, которая может приварить новый участок трубы или компонента, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, так как выхлопные газы могут попасть в салон вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобиля может причинить вам дискомфорт на короткое время, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно обратитесь в мастерскую по выхлопным газам.

Изображения предоставлены: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

Решения для тестирования аккумуляторов EV | Испытания электромобилей

Мы помогаем производителям решать распространенные проблемы тестирования аккумуляторов электромобилей. Рынок электромобилей является развивающимся и быстро растет за пределами автомобилестроения. Требования и спецификации все еще развиваются, из-за чего производителям таких компонентов, как аккумуляторы для электромобилей, сложно разрабатывать процессы и устанавливать предельные значения испытаний, соответствующие высококачественному продукту. В то же время строгие испытания на герметичность являются ключевым элементом производства аккумуляторов для электромобилей.

Многие компоненты аккумуляторной батареи электромобиля — элементы, модули, системы охлаждения и блоки — подвержены утечкам. Эти компоненты должны быть герметичными, чтобы избежать неудобств для клиентов и даже катастрофических отказов. Аккумуляторные блоки, особенно в внедорожниках, должны быть водонепроницаемыми и предотвращать попадание пыли в компоненты, что может вызвать проблемы с производительностью и безопасностью.

При тестировании компоненты батареи особенно чувствительны к таким проблемам, как изменение температуры и колебания атмосферного давления. Также сложно обнаружить малейшие утечки в деталях большого объема, таких как батареи электромобилей, используемые для больших легковых и коммерческих автомобилей. Инструментарий для проверки на герметичность требует чувствительности, точности и прослеживаемости, необходимых для удовлетворения новых, но критически важных требований к тестированию аккумуляторов электромобилей.

Рекомендации по тестированию аккумуляторов электромобилей

Элементы: 

  • Обеспечение целостности элементов на протяжении всего срока службы изделия 
  • Индикаторный газ предпочтительнее методов проверки на утечку воздуха

Модули:

  • Определение степени утечки контура охлаждения модуля
  • Нет четкого отраслевого стандарта среди производителей

Охлаждающие контуры: 

  • Испытательные пластины, трубки и полный охлаждающий контур с различной скоростью утечки 
  • Проверка правильности соединений цепи

Аккумуляторные блоки: 

  • Стандарты IP67 являются типичными, а IP69K для неблагоприятных условий 
  • Нет четкого отраслевого стандарта для производителей

Дополнительные сложности при тестировании на герметичность Аккумуляторы для электромобилей 

Из всех компонентов аккумуляторов именно аккумуляторы создают наибольшие трудности при тестировании на герметичность. Размер детали является проблемой, так как более сложно надежно тестировать большие объемы. Пакеты электромобилей подвержены расширению деталей с непредсказуемой скоростью. Изменение температуры и атмосферного давления также влияет на давление в деталях, что приводит к изменению результатов испытаний. Вздутые детали и гибкие компоненты создают серьезную проблему при тестировании на герметичность и могут поставить под угрозу результаты, если не будут выбраны надлежащие метод тестирования и оборудование для решения уникальных задач приложения.

Целью всех испытаний аккумуляторов электромобилей, включая аккумуляторы, является экономическая эффективность, максимальное время цикла и надежный, воспроизводимый тест с низким значением R&R.

В CTS есть решения и услуги, необходимые для решения проблем с тестами на утечку и достижения ваших целей тестирования аккумуляторов электромобилей.

Системы тестирования компонентов аккумуляторных батарей EV

Компания CTS обладает более чем 35-летним опытом предоставления решений для испытаний на герметичность для самых требовательных приложений в автомобильном секторе и за его пределами.

Доказано, что наши системы проверки герметичности обеспечивают надежные и воспроизводимые испытания и помогают инженерам оптимизировать продолжительность цикла испытаний без ущерба для качества.

Теперь мы используем этот опыт и успех для консультирования производителей на рынке электромобилей и предоставления услуг и инструментов для проверки на герметичность, которые помогут вам понять, определить и выполнить стандарты и требования по тестированию на герметичность аккумуляторов электромобилей.

Производители используют нашу технологию проверки на утечку (включая устройства, указанные выше) для проведения различных проверок на утечку и проверки работоспособности в соответствии со стандартами проверки аккумуляторов электромобилей, в том числе:0062

  • Проверка контуров охлаждения модуля в сборе
  • Проверка герметичности узла шлангов контура охлаждения
  • Проверка герметичности охлаждающей пластины
  • Проверка герметичности аккумуляторной батареи
  • Проверка герметичности электрического разъема аккумуляторной батареи
  • Проверка готовых контуров охлаждения с предварительным покрытием
  • Место утечки для ремонта и др.
  • Такие факторы, как размер детали, скорость утечки, температура и расширение детали, не должны задерживать запуск вашей батареи электромобиля, особенно если вы используете научный подход к определению наилучшего метода испытаний. Мы работаем с некоторыми ведущими производителями и поставщиками электромобилей и автомобилей, предлагая инновационные и экономически эффективные решения тех проблем, которые не дают инженерам-испытателям электромобилей спать по ночам.

    Sentinel 3520: тестер для аккумуляторов электромобилей большого объема

    Обнаружение небольших утечек в крупных деталях чрезвычайно сложно. Прибор Sentinel 3520 разработан с точностью, надежностью и функциями, необходимыми для решения целого ряда приложений с батареями, где такие вещи, как вздутие и большой объем, как правило, являются проблемами. Модель 3520 обеспечивает чувствительность, необходимую для учета скорости утечки, с которой работают производители аккумуляторов, поскольку они сужаются до правильных спецификаций для этого нового приложения.

    Этот течеискатель проводит испытания на падение давления и поток для больших батарейных блоков, лотков и крышек с интенсивностью утечки 15-20 см3/м. Система имеет диапазон вакуума до 95 фунтов на квадратный дюйм и оснащена электронными регуляторами с полным ПИД-контуром.

    CTS Solutions

    Узнайте больше о том, почему производители со сложными требованиями к проверке на герметичность выбирают CTS Sentinel 3520. 

    Sentinel 3520 предназначен для тестирования аккумуляторов электромобилей большого объема.

    Чтобы узнать, как это работает, просмотрите полную инфографику.

    Sentinel I28: правильный выбор для проверки на герметичность контуров охлаждения аккумуляторов

    Прибор Sentinel I28 поддерживает проверку на герметичность при перепаде давления, который хорошо подходит для деталей небольшого объема и низкой скорости утечки, таких как охлаждающие пластины. Для полного контура охлаждения аккумуляторной батареи Sentinel I28 представляет собой удобное и экономичное решение с высокой производительностью для эффективного выполнения теста на утечку. Эта система с широкими возможностями настройки имеет диапазон вакуума до 500 фунтов на кв. дюйм и интегрируется с ПЛК или без него.

    Выбор скоростей утечки для контуров охлаждения электромобиля, в которых используются смеси гликоля и воды, обычно коррелирует с контуром охлаждения двигателя внутреннего сгорания для нежидкостных утечек и испытательного давления, равного его нормальному рабочему давлению. Этот тип приложений обычно связан с технологиями измерения давления, включая Sentinel I28. Если система охлаждается с помощью фреона, технология индикаторного газа является наиболее идеальным методом испытаний для измерения допустимых уровней выброса хладагента EPA и обеспечения непрерывной работы системы.

    Узнайте больше о том, почему Sentinel I28 является подходящим прибором для проверки контуров охлаждения батарей на утечки.  

    Надежное тестирование для обнаружения даже самых незначительных утечек

    По мере того, как все больше разнообразных транспортных средств для отдыха и внедорожников переходят на электротягу, проверка батарейных блоков на утечки становится еще более важной для защиты компонентов батареи от суровых условий бездорожья, которые может означать погружение в воду или воздействие воды, пыли, грязи и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *