Почему стоит заменить чугунные батареи
Содержание
- 1. Причины необходимой замены
- 2.
- 3. Материалы производства современных радиаторов
Многие думают, что замена отопительного радиатора – это простая прихоть, которая должна соответствовать модным трендам. Но это вовсе не так. Замена радиатора является необходимостью. А всё по той причине, что на сегодняшний день существуют отопительные элементы, которые тепло отдают гораздо лучше прежних материалов. При этом подачу тепла можно самостоятельно регулировать. Именно из-за этих причин от старых чугунных радиаторов рекомендовано постепенно избавляться, а более современные устанавливать.
Причины необходимой замены
На смену отопительного радиатора должны подтолкнуть хозяев такие причины:
- На необходимой площади располагается небольшое количество радиаторов. Из-за этого помещение отапливается не должным образом.
- Отсутствие термостата.
- Плохое прогревание пространства.
- Модель отопительной системы давно устарела и пришла в непригодное состояние.
- Наличие на радиаторе коррозии, различных повреждений в виде трещин и протечек системы.
Все эти факторы приводят к тому, что в пространстве постоянно маленькая температура, а возможности регулировать показатели самостоятельно просто нет. Также появляется большая вероятность того, что рано или поздно соседи снизу будут затоплены. В итоге, за отопление платятся немалые честно заработанные средства, а вот тепла то, как такового, и нет вовсе. Конечно же, замену отопительного радиатора рекомендовано проводить в весенний либо летний период, когда весь дом отключен. Но если нет возможности дождаться, то можно произвести эту процедуру и в отопительный период. Но придётся тогда весь дом отключить на некоторое время от отопления. Чтобы соседей не залить кипятком, следует попросить о помощи квалифицированных специалистов.
Только так можно без каких-либо проблем и в кратчайшие сроки сменить радиатор отопления.
Современные модели элементов отопления значительно меньше весят, чем старые. К тому же они имеют высокий уровень теплоотдачи и стильный внешний вид конструкции. Проблема может также состоять и в том, что внутри радиатор может иметь воздушную пробку либо же засор. Также температура, которая подаётся в помещение, может быть просто недостаточной. Выяснить это можно у слесарей либо в ЖЭКе. Они наверняка осведомлены о том, насколько мощно котельная подаёт в помещение тепло.Материалы производства современных радиаторов
В замен чугунным радиаторам можно установить такие модели:
- Из алюминия.
- Из стали.
- Из меди.
- Биметаллические.
У радиатора, который произведён из алюминия, обычно небольшая масса, но при этом стильный дизайн, хорошая теплопроводность и теплоотдача. Недостатком считается то, что нужно постоянно поддерживать рН воды, которая находится в системе, а также чувствительность к перепадам давления. С трубами из меди они абсолютно несовместимы.
А вот биметаллические радиаторы являются наиболее популярными. У них повышенная теплоотдача, к перепадам давления они устойчивы и могут прослужить много лет. Коррозии не подвергаются, имеют привлекательную внешность, а также быстры и просты в установке. Но такие трубы стоят дорого и по началу в системе будет слышно некоторое потрескивание из-за стали и алюминия.
Следует помнить, что перед сменой лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы выбор был идеальным.
AlinaАвтор статьи
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:
Течет Стык Между Секциями Батареи Отопления… Солевая повязка
После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная операция считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию.
Капает батарея отопления: что делать? Как заделать? Кому звонить?
Чем раньше будет устранена течь чугунного, стального или биметаллического радиатора, тем меньше вероятность залить свою квартиру и затопить соседей. Сначала возникают характерные признаки снижается температура воздуха в помещении, образуется налет на радиаторе, образуются пятна коррозии на поверхности.
Что делать, если течет батарея отопления: как устранить течь в радиаторе отопления.
Чтобы убедиться, что отопительный контур и все его элементы прослужат долго и не будут угрозой для жизни людей, нужно либо полностью заменить отремонтированную конструкцию после окончания холодного сезона, либо пригласить специалистов, чтобы они проверили ее надежность. Очень часто такие ржавые пятна указывают на место будущей протечки.
- Полоски бинта тщательно пропитываются цементной смесью;
- Пропитанными полосками обматывается место повреждения;
- Процесс повторяется до образования прочной повязки.
Если место повреждения находится на соединении радиатора и магистральной трубы, то приостановить течь на какое-то время возможно, если использовать резиновый бандаж и проволоку автомобильный хомутик. Поверх следует наложить цементную повязку так, как описывает инструкция выше. Если Батарея Отопления Течет в Районе Резьбы
Ремонт чугунной батареи: способы устранения течи, восстановление чугунного радиатора холодной сваркой Существуют высокопрочные и удобные в применении 2-компонентные клеи на основе эпоксидной смолы. Под каждый металл создана определенная вариация холодной сварки, но существуют и универсальные варианты. Например, можно купить ремонтный стержень для герметизации трещин, заклеивания дыр и ликвидации протечек в чугунных, стальных и биметаллических радиаторах. Нажимая кнопку Мы перезвоним , я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие на обработку моих персональных данных. При вызове мастера online Практика показывает, что течь алюминиевого, стального и другого радиатора появляется не внезапно.
Чтобы убедиться, что отопительный контур и все его элементы прослужат долго и не будут угрозой для жизни людей, нужно либо полностью заменить отремонтированную конструкцию после окончания холодного сезона, либо пригласить специалистов, чтобы они проверили ее надежность.
Течь в радиаторе: видео-инструкция как устранить своими руками, особенности средств, жидкостей для устранения, как проверить оборудование на протечку, отремонтировать, что делать, если течет батарея, цена, фото
Конвекция, производимая батареей отопления, обеспечивает постоянное перемещение воздушных масс по комнате, и составляет порядка 75 теплоотдачи. Если под рукой не оказалось эпоксидной смолы, то можно попробовать использовать масляную краску, жидкое стекло, или предварительно разведенные цинковые белила.
Отопление своими руками: все о самостоятельном расчете, выборе и монтаже Как устранить течь радиатора отопления своими руками: инструкция, фото- и видео-уроки, цена
После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная операция считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию. О том, как намотать лен на резьбу уже рассказывалось ранее.
- После того, как стояк или магистраль перекрыты, а теплоноситель перестал течь из трубы, повреждённое место зачищается от краски, ржавчины и загрязнений.
- Затем подготавливается материал. Для этой цели бинт или ткань отрезаются такой длины, чтобы хватило на 8-10 обмоток вокруг трубы (25-30 см.). При этом ширины материала должно быть достаточно для того, чтобы с некоторым запасом (2-3 см) перекрыть поврежденное место.
- Затем труба со всех сторон промазывается эпоксидным клеем, после чего на неё наматывается бинт или ткань. Через каждый виток, следует заново наносить слой клея-герметика.
Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них. После этого нанесите холодную сварку, действуя по инструкции на упаковке. Если Батарея Отопления Течет в Районе Резьбы
Устранение течи в системе отопления разными способами
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Обратите внимание!
Компоненты отличаются химической активностью, так что работать нужно только в перчатках.
В нынешней реальности мастеров нередко приходится ожидать 2 3 дня причины праздники, выходные, аварии на других объектах. Существует несколько проверенных способов устранения течи радиатора или трубопровода отопления домашними средствами.
Ликвидация свища
- С учетом частых повышений стоимости коммунальных услуг, некоторые умельцы лукавят и ради экономии электроэнергии подключают нулевой кабель к отопительному контуру. Токи, которые начинают свое «путешествие» по трубам посредством теплоносителя, как раз и вызывают образование коррозии. Определить нечестного соседа можно, если свищей несколько, и они появляются с определенной регулярностью. Спасти ситуацию поможет звонок в соответствующую службу с целью выявления нарушителя, и ремонт чугунных батарей своими руками.
- Слишком повышенная кислотность воды способна навредить даже к терпимому к коррозии чугуну.
- Истек срок годности батарей или отложения на их стенках повредили металл. В этом случае, даже небольшой свищ или трещина под воздействием напора воды может привести к тому, что батарея лопнет и из нее потечет поток горячей воды.
Любой из вариантов, требует срочного вмешательства. Если только слегка течет чугунная батарея, то можно обойтись без отключения контура и ее демонтажа. Спасти ситуацию сможет хомут. Если вода лишь капает, то подойдет односторонняя накладка, но если бежит тонкой стрункой, то лучше не рисковать и использовать двухсторонний зажим.
В том случае, если теплоноситель разорвал место, где находился свищ, сразу возникает вопрос, можно ли заварить чугунную батарею. Как правило, экстренной помощью становится холодная сварка, но даже если она восстановила герметичность, необходимо вызвать мастеров из теплосети, чтобы они проверили состояние отопительной системы.
Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них.
Течь в системе отопления и водопроводе: как остановить и чем заделать
Устранение течи с помощью герметичной пломбы
Если проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки устранят причину течи. А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления.
Между секциями батареи
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Перед тем, как намотать ткань на трубу, на неё нужно нанести эпоксидку или водостойкий клей-герметик. коррозия металла, возникающая при контакте черного железа с кислородом, присутствующим в воздухе и воде;. Если протекает радиаторная пластина? Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Течет труба – что делать на первом этапе
Суть проста по длине окружности стояка вырезается полоса из тонкого металла, на концах сверлятся отверстия. После того, как стояк или магистраль перекрыты, а теплоноситель перестал течь из трубы, повреждённое место зачищается от краски, ржавчины и загрязнений.
Устранение течи с помощью сварки
После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная операция считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию. Для того чтобы победить незначительную течь, понадобятся следующие материалы и инструменты.
- Ощущение прохлады в комнате. В этом случае стоит опросить соседей, насколько у них тепло в квартире. Если все в порядке, то можно начинать искать проблемы у себя. Причиной может стать элементарное загрязнение каналов, перекос устройства или наличие свищей. В первом случае достаточно промыть батареи, во втором – закрепить или поменять кронштейны и проверить правильность установки строительным уровнем, а в третьем – оказать «больному» радиатору помощь.
- Если на батарее появился непонятный налет, видимый невооруженным взглядом, то причина этого – изношенные прокладки. Придется отключать систему, демонтировать батареи и ставить новые, например, из паронита.
- Протечка заметна сразу. Если она небольшая, то можно обойтись хомутом или холодной сваркой, в противном случае придется полностью менять устройство.
Если место повреждения находится на соединении радиатора и магистральной трубы, то приостановить течь на какое-то время возможно, если использовать резиновый бандаж и проволоку автомобильный хомутик. Еще один вариант использование болта или самореза. Если Батарея Отопления Течет в Районе Резьбы
Как устранить течь в радиаторе отопления Практика показывает, что течь алюминиевого, стального и другого радиатора появляется не внезапно. Сначала возникают характерные признаки: снижается температура воздуха в помещении, образуется налет на радиаторе, образуются пятна коррозии на поверхности. Со временем эксплуатации, такие элементы отопительной система, как трубы, фитинги и радиаторы, могут дать течь. Слишком тяжелый радиатор , если кронштейны установлены некрепкие или недостаточно глубоко а бывает и такое, что о них вовсе забыли и батарея висит на трубе , со временем она проседает под тяжестью собственного веса и наклоняется.
После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная операция считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию.
Заключение
Резиновая или паронитовая прокладка либо износилась со временем, либо утратила эластичность в результате коррозии под воздействием теплоносителя. Для этой цели бинт или ткань отрезаются такой длины, чтобы хватило на 8-10 обмоток вокруг трубы 25-30 см.
Холодная сварка
Если место повреждения находится на соединении радиатора и магистральной трубы, то приостановить течь на какое-то время возможно, если использовать резиновый бандаж и проволоку автомобильный хомутик. Сверху наносим средство для устранения течи радиатора на основе термостойкой холодной сварки.
- Чугунные радиаторы имеют большой вес и монтируются на прочные крючки. При минимальной погрешности радиаторы проседают под своей массой, а перекос в несколько миллиметров становится причиной образования воздушных карманов. В этих местах начинается коррозия – чугун истончается и через время образуется свищ. Появляется незначительная течь, которую желательно быстро устранить.
- В домах с централизованной системой отопления часто происходят гидроудары, из-за которых иногда текут батареи отопления в местах стыков (особенно это касается биметаллических радиаторов).
- Чугунные радиаторы внутри шероховатые, поэтому на поверхности задерживается всевозможный мусор и посторонние включения: кусочки металла, ржавый осадок и пр. Постепенно каналы начинают забиваться, а ухудшение циркуляции теплоносителя приводит к риску прорыва или появления течи. Это еще одна из причин, почему текут батареи, как чугунные, так и стальные.
- Прокладки и ниппельная резьба – слабые точки отопительных радиаторов, поэтому в этих местах может образоваться течь.
Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них. Если проживаете в квартире с центральным отоплением, обратитесь в управляющую компанию или к нам. Если Батарея Отопления Течет в Районе Резьбы
Устранение течи с помощью влагостойкого клея Суть методики заключается в создании условий для искусственной коррозии металла. Поэтому рекомендуем применять данный способ на старых системах из стальных труб, которые планируется заменить в ближайшем будущем. Размер отверстия либо трещины – 1—2 мм. Поэтому рекомендуем применять данный способ на старых системах из стальных труб, которые планируется заменить в ближайшем будущем. Это относится как к водяному теплому полу, устройство которого невозможно без цементной стяжки, так и к магистралям системы отопления, там, где есть необходимость их соединения.
Способы устранения неисправности
Теперь рассмотрим, чем и как можно заделать течь, если вышеописанные случаи не подходят или не помогают по каким-либо причинам. Основными способами решения проблемы, если течет батарея, являются следующие:
Холодная сварка
Существуют высокопрочные и удобные в применении 2-компонентные клеи на основе эпоксидной смолы. Под каждый металл создана определенная вариация холодной сварки, но существуют и универсальные варианты. Например, можно купить ремонтный стержень для герметизации трещин, заклеивания дыр и ликвидации протечек в чугунных, стальных и биметаллических радиаторах.
Перед тем, как замазать протечку, придется просушить и обезжирить поверхность. Если нужно, удалите коррозию щеткой или наждачкой. После этого нанесите холодную сварку, действуя по инструкции на упаковке.
Пломба из цемента и гипса
Столовая сольПростейшим способом удаления течи радиатора дома без помощи мастера является использование поваренной соли. Средство подходит при протечках резьбовых соединений. Смочите аптечный бинт в воде и обваляйте в соли, а затем намотайте его на протекающее место. Когда соль высохнет, пробоина будет надежно закрыта. Сверху для надежности накладывают цементную повязку.
Клеевые составыЕсли проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки устранят причину течи. А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления.
Позвоните по номеру +7 (499) 394-70-41 (основной) или +7 (967) 098-57-24 (старший мастер) или заполните онлайн-заявку:
Нажимая кнопку «Мы перезвоним», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.
После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная операция считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию.
Как заделать течь между секциями радиатора
Почему течет батарея отопления
Только после определения проблемного участка можно приступать к выполнению ремонтных работ своими руками.
Главные виды поломок батарей отопления
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
появиться оно может, если при установке батареи был сделан непрочный сварной шов в месте стыковки с трубой. течь может спровоцировать скачок давления так называемый гидроудар или увеличение температуры теплоносителя. Что делать, если протекает сварной шов Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Применение сварки
Но нужно помнить, что любой способ устранения течи поможет лишь на время возобновить работу отопительного прибора, поэтому в ближайшее время его рекомендуется поменять. Позвоните по номеру 7 499 394-70-41 основной или 7 967 098-57-24 старший мастер или заполните онлайн-заявку.
Способы устранения неисправности
Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них. Чем заделать течь в батарее отопления способы ремонта.
- Чугунные радиаторы имеют большой вес и монтируются на прочные крючки. При минимальной погрешности радиаторы проседают под своей массой, а перекос в несколько миллиметров становится причиной образования воздушных карманов. В этих местах начинается коррозия – чугун истончается и через время образуется свищ. Появляется незначительная течь, которую желательно быстро устранить.
- В домах с централизованной системой отопления часто происходят гидроудары, из-за которых иногда текут батареи отопления в местах стыков (особенно это касается биметаллических радиаторов).
- Чугунные радиаторы внутри шероховатые, поэтому на поверхности задерживается всевозможный мусор и посторонние включения: кусочки металла, ржавый осадок и пр. Постепенно каналы начинают забиваться, а ухудшение циркуляции теплоносителя приводит к риску прорыва или появления течи. Это еще одна из причин, почему текут батареи, как чугунные, так и стальные.
- Прокладки и ниппельная резьба – слабые точки отопительных радиаторов, поэтому в этих местах может образоваться течь.
Если место повреждения находится на соединении радиатора и магистральной трубы, то приостановить течь на какое-то время возможно, если использовать резиновый бандаж и проволоку автомобильный хомутик. Свищ герметизируется резиновой прокладкой, стягиваемой болтами бандажа. Если Батарея Отопления Течет в Районе Резьбы
Способы ремонта чугунных радиаторов Основные сценарии мы проанализируем в таблице ниже: Хорошо, если проблему мы выявили на этапе появления первых признаков, но если из трещины или отверстия в стенке батареи хлещет кипяток действовать нужно очень быстро. Чугунные радиаторы внутри шероховатые, поэтому на поверхности задерживается всевозможный мусор и посторонние включения кусочки металла, ржавый осадок и пр.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
ДЖОЭСТ | Чугунные детали канализации охлаждаются на 27-метровом охладителе литья
ELEKTROMAG-JOEST | Чугунные канализационные детали охлаждаются на 27-метровом охладителе литья.Home
RAIPUR
ELEKTROMAG DEVICES PVT LTD.,
604, A2B, GOLDEN TOWER, AMLIDIH,
RAIPUR – 492006
ТЕЛ: 8085601869
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
КОЛКАТА
АЛМАЗНЫЕ КАМЕРЫ, БЛОК -1, ОДИН 10 »0′ 10-Й ЭТАЖ,
4 ЧОУРИНХИ ЛЭН,
КОЛКАТА -700 016
ТЕЛ: 033-40019355
ФАКС: 033-40019344
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
БАНГАЛОР
507, ТОРГОВЫЙ ДОМ,
9/1, КАНИГЕМ РОУД
БАНГАЛОР -560 052
ТЕЛ: 080-41131838/22202041
ФАКС: 080-22200119
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
PUNE
E-13, BHOSARI, MIDC, GENERAL BLOCK,
PUNE 411 206
ТЕЛ: 020-27122989/27111139
ФАКС: 020-271222032
03
Chennai
303, Devnarayan Apartments,
2-й этаж, 60 Rameswaram Road T.Nagar,
Chennai -600 017
Тел: 044-24315595
Fax: 044-24342855
FAIL: CHENNAI@elektrom. …….
НЬЮ-ДЕЛИ
509, Wave Silver Tower, напротив рынка Атта,
Сектор -18, Нойда – 201301 (UP)
ТЕЛ: 011-25746338
ФАКС: 011-257666364 @
new
Light Machine Shop (Vapi) имеет токарные станки с ЧПУ, VMC, HMC, шлифовальный станок и станок для прорезывания ключей.
EJV имеет токарный станок для тяжелых условий эксплуатации (диаметр поворота 400 мм x длина 2500 мм), а также 2 станка, которые были куплены в Германии (a) горизонтально-расточный станок TOS с диаметром шпинделя 130 мм и (b) горизонтально-расточный станок производства Scharmann с шпинделем 90 мм. диаметр.
Установки для истирания песка типа ZUFS представляют собой очень мощные и компактные машины для химически связанного формовочного и стержневого песка. Эти зарекомендовавшие себя и проверенные машины часто используются на известных литейных заводах. Как правило, устройства для истирания песка интегрируются в установки по регенерации песка между выбивкой и охладителем песка. Мощные линейные вибрации разбивают комки в раковине для истирания и снова превращают их в песок. После мойки при истирании негабаритные зерна отсеиваются с помощью легкого в обслуживании смонтированного, хорошо доступного и видимого мелкозернистого грохота.
Детали, не подвергающиеся дроблению, например, Остаток литья будет автоматически циклически выгружаться задним пневматическим клапаном. Шлифовальная полость машины покрыта стандартизированными износостойкими перфорированными пластинами толщиной ок. Размеры 500 х 500 мм.
Также боковые стенки покрыты скрепленными болтами перфорированными пластинами из марганцовистой стали.
Машины ZUFB представляют собой агрегаты для предварительной регенерации песка (вибрационные V-образные щековые дробилки) для крупных кусков формовочного и стержневого песка на химической связке. Они обычно используются для первичного обжатия песчаных блоков. Блок песка в основном разрушается при сжатии его между двумя вибрирующими челюстями. Ширина выходного зазора регулируется. Результат: Маленькие комочки песка, готовые к дальнейшему истиранию. Примечание. После установки для истирания песком ZUFB необходимо установить фрикционную установку регенерации ZUFS. Если в обрабатываемых комках песка содержится большое количество металла, необходимо удалить их до того, как они попадут в устройство.
Установки для регенерации фуранового песка для холодного песка, связанного смолой. Доступная производительность составляет от 1 т/ч до 20 т/ч в однолинейных приложениях. Доступный диапазон размеров деки грохота составляет до 4500 x 4500 мм / 50 тонн нагрузки на деку в приложениях с одной декой.
Вибростолы используются для уплотнения различных сыпучих материалов, например формовочной смеси, связанной холодной смолой, в формовочных линиях nobake. Jöst поставляет вибрационные столы в сочетании с подходящими секциями роликовых направляющих; эта комбинация может быть размещена непосредственно под поворотным кругом миксера.
Противоточный сепаратор используется для просеивания химически связанного песка. Это означает, что органические связующие компоненты, которые удаляются с поверхности зерен песка перед классификатором (например, с помощью трубчатого измельчителя), удаляются в максимально возможной степени. Соответственно потери при прокаливании значительно уменьшаются. Понижающие классификаторы обычно входят в состав установок по регенерации смол холодного песка.
Охладитель с псевдоожиженным слоем охлаждает формовочную смесь, которая транспортируется из дробилки через входной магнитный барабан в охладитель. Машина не вибрирует, а стоит. Песок псевдоожижается с помощью специальной пластины для псевдоожижения мощным вертикальным потоком воздуха. Затем он имеет характеристики текучести, как вода. При псевдоожижении тепло выделяется за счет контактного теплообмена с трубчатой матрицей с высокой поверхностью, через которую проходит вода.
Спиральный дробилка предназначена для расформовки холодных песчаных форм на смоляной связке на поверхности выбивной деки с помощью мощных направленных вибраций. Кроме того, комки песка измельчаются в нижней деке, на которой расположен корпус дробилки. Регенерированный песок транспортируется вверх, чтобы набрать высоту в желобе спиралевидной формы, окружающем корпус машины.
Установки для истирания песка представляют собой очень мощные и компактные машины для химически связанного формовочного и стержневого песка. Эти зарекомендовавшие себя и проверенные машины часто используются на известных литейных заводах. Как правило, устройства для истирания песка интегрируются в установки по регенерации песка между выбивкой и охладителем песка.
Установки истирания песка для предварительной регенерации больших кусков органического связанного формовочного и стержневого песка обычно используются для первичного измельчения стержневых песчаных блоков. Блок песка в основном разрушается при сжатии его между двумя вибрирующими челюстями. Ширина выходного зазора регулируется.
Вибрационные грохоты представляют собой машины, оснащенные декой для тяжелых условий эксплуатации. Вибрация имеет высокое ускорение и направлена вертикально. Это позволяет машине вытряхивать формы из песка nobake.
Бывшие в употреблении охладители песка служат для охлаждения горячего формовочного песка. Охладитель песка состоит из вибротранспортера с воздухопроницаемым днищем, стационарного вытяжного колпака, узла увлажнения, вентилятора и блока управления. Песок охлаждается при оптимальных условиях теплопередачи в псевдоожиженном слое за счет испарения воды. Окончательный уровень влажности регулируется точно контролируемым добавлением воды в зависимости от температуры и производительности.
Лотковые питатели, которые особенно подходят для транспортировки чугуна, в основном состоят из вибрирующего желоба, несущей рамы желоба и модульных и стандартизированных станций вибропоглотителя. Гибкость конструкции обеспечивает большое расстояние между абсорбционными станциями.
Конвейеры для песка используются под выбивными машинами для транспортировки использованного песка на большие расстояния к месту обработки песка.
Сортировочные конвейеры представляют собой прочные специальные вибрационные конвейеры. Они обычно используются в литейных цехах с установками линий формования из сырого песка. Сортировочные конвейеры устанавливаются либо непосредственно после разделительного конвейера, либо, в идеале, сразу после охладителя литья.
Сортировочные конвейеры представляют собой прочные специальные вибрационные конвейеры. Они обычно используются в литейных цехах с установками линий формования из сырого песка. Сортировочные конвейеры устанавливаются либо непосредственно после разделительного конвейера, либо, в идеале, сразу после охладителя литья.
Благодаря подобранным соответствующим образом параметрам вибрации отливки на винтовом охладителе перемещаются вниз. Охлаждение осуществляется за счет конвекционного теплообмена в противотоке.
Охладители литья представляют собой низкоскоростные резонансные конвейеры для тяжелых условий эксплуатации, оснащенные герметичным кожухом. Обычно такую машину устраивают после выбивки. Охлаждающий эффект основан на конвективном теплообмене между горячими отливками и мощным потоком охлаждающего воздуха.
Вибровыбивные барабаны используются, когда отливки, подлежащие распаковке, имеют небольшие размеры и мало ребер на внешней стороне. При распаковке отливки будут слегка сталкиваться друг с другом из-за вибраций. Встряхивающие барабаны в основном устанавливаются после вертикально разделенных безопочных литейных линий.
Выбивные машины оснащены электронной регулировкой угла атаки. Как правило, они устанавливаются непосредственно после формовочной линии из сырого песка. Эти зарекомендовавшие себя машины находятся в большом количестве на практике в известных литейных цехах. Как правило, машины используются, когда необходимо распаковать чувствительные литые детали.
Спиральный дробилка предназначена для расформовки холодных песчаных форм на смоляной связке на поверхности выбивной деки с помощью мощных направленных вибраций. Кроме того, комки песка измельчаются в нижней деке, на которой расположен корпус дробилки. Регенерированный песок транспортируется вверх, чтобы набрать высоту в желобе спиралевидной формы, окружающем корпус машины.
Спиральный конвейер представляет собой особый тип вибрационного конвейера, который поднимает продукт вертикально. Продукт движется вверх по спирали за счет вибрации конвейера.
Вибрационная сушилка использует непрямой теплообмен для охлаждения продукта, пока он перемещается по поверхности сушилки. В качестве сушильной среды можно использовать горячую воду, пар или горячее масло. Продукт и охлаждающая среда хранятся отдельно для обеспечения качества и чистоты продукта.
Вибрационная сушилка с псевдоожиженным слоем использует зоны с регулируемой температурой для быстрой и равномерной сушки продукта. Продукт псевдоожижается в теплом или горячем воздухе и охлаждается конвекцией для достижения высокой скорости сушки и превосходной однородности.
Вибрационные охладители с псевдоожиженным слоем передают тепло от продукта к охлаждающей среде непосредственно за счет конвекции. В качестве охлаждающей среды может использоваться либо окружающий воздух, либо охлажденный воздух, возможны несколько зон охлаждения.
Охладители с вибрационным контактом используют непрямой теплообмен для отвода тепла от продукта. Косвенная теплопередача означает, что продукт и теплоноситель хранятся отдельно. В качестве теплоносителя может использоваться вода или рассол. Охладитель может быть выполнен с открытым кормовым желобом или с кожухом. Корпус может быть как вибрационным, так и стационарным.
Стационарный охладитель с псевдоожиженным слоем предназначен для охлаждения химически связанного песка за счет конвективного теплообмена с охлаждающей водой, протекающей по трубам.
Спиральный охладитель литья одновременно поддерживает продукт и охлаждает его до нужной температуры. Охлаждение продукта достигается за счет использования эффекта естественного дымохода с помощью тангенциально расположенных воздушных струй на стояке.
Охладители литья представляют собой низкоскоростные резонансные конвейеры для тяжелых условий эксплуатации, оснащенные герметичным кожухом. Обычно такую машину устраивают после выбивки. Охлаждающий эффект основан на конвективном теплообмене между горячими отливками и мощным потоком охлаждающего воздуха.
Циркуляционный воздух используется для ограниченной текучести продуктов конусного сепаратора, при этом исходный материал вдувается с определенным потоком воздуха в зону классификатора. В результате частицы уменьшают силы, среди которых возможна высокая пропускная способность продукта. Доступны классификаторы диаметром около 750, 1000 и 1500 мм.
Противоточный сепаратор используется для просеивания химически связанного песка. Это означает, что органические связующие компоненты, которые удаляются с поверхности зерен песка перед классификатором (например, с помощью трубчатого измельчителя), удаляются в максимально возможной степени. Соответственно потери при прокаливании значительно уменьшаются. Понижающие классификаторы обычно входят в состав установок по регенерации смол холодного песка.
В гибридном классификаторе используется запатентованный канал сепаратора, который позволяет управлять скоростью даже с очень маленьким просеивателем. Этот тип классификатора в основном используется для сортировки муки и мелочи. Рабочая ширина от 240 до 900 мм.
На конусном сепараторе, после многопоточного перспективного метода в сочетании с противоточным контролем, отделяется легкий материал от тяжелого. Отличия: Стандартный конусный сепаратор для сыпучих продуктов соединяется через зажим на аспирации с циклоном и системой фильтрации. Возможны диаметры классификатора примерно 500, 750 и 1000 мм. Конструкция конусного сепаратора Dust для эффективного обеспыливания пластиковых гранул и пеллет связана через клипсу на аспирации с системой фильтрации. Возможны диаметры классификатора примерно 300, 500, 750 и 1000 мм.
Классификатор Zig-Zag отделяет легкий материал от тяжелого. Кормовой материал подается в канал Zig Zag через герметичный питатель. Материал падает через канал, каскадно падая из стороны в сторону канала, в то время как нагнетаемый воздух течет вверх. Этот поперечный поток поднимает легкие частицы из верхней части канала, в то время как тяжелые частицы выпадают из нижней части. Рабочая ширина от 80 мм до 2,0 м.
Благодаря технологии AirVibe возможна высокая эффективность разделения крупнозернистого материала за счет комбинации разделения воздуха с поперечным потоком и баллистической сортировки. AirVibe представляет собой одноступенчатую конструкцию со стационарным разделителем или самоочищающимся барабаном для влажных продуктов. Рабочая ширина 600, 1200, 1600 и 2400 мм. AirVibe 2 предлагает несколько этапов разделения. Рабочая ширина 1200 мм.
Колосниковые грохотыиспользуются в качестве первичного сепаратора для предварительного разделения материала перед щековыми дробилками.
Мокрые просеивающие грохоты используются для увеличения отделения мелких частиц и достижения точной резки. Они также используются в качестве моющих экранов. Мокрые просеивающие грохоты могут иметь линейное или круговое движение.
Каскадное пальцевое сито TopSpin работает на основе круглого вибросита с ускорением выше среднего. Высокие ускорения в сочетании с конической системой пальчикового фильтра создают практически незасоряющийся фильтр для сложных условий просеивания.
Стержневые грохотыиспользуются для предварительного разделения с большими зазорами или для классификации очень сложных сыпучих материалов, которые не могут быть разделены на обычных грохотах.
Экраны с линейным движением были разработаны в первую очередь для обезвоживания и в настоящее время используются во многих отраслях промышленности. При крутом угле и большом ускорении в обезвоженном продукте могут быть достигнуты чрезвычайно низкие значения остаточной влажности.
Банановые грохоты — это большие высокоходовые грохоты, разработанные с использованием новейших технологий с использованием «теории тонкого слоя» для повышения эффективности просеивания мелких частиц.
Сетки с круговым движением используются для предварительного или окончательного просеивания средне- и крупнозернистых сыпучих материалов. Экран движется круговыми движениями. Угол наклона от 10 до 30 градусов может быть установлен для обеспечения оптимальной пропускной способности для широкого спектра применений.
Линейные вибрационные грохотыиспользуются для достижения максимальной эффективности разделения в самых разных областях применения и отраслях. Самые большие экраны в мире обеспечивают высочайшую производительность.
На экране Flip-Flow эластичные маты экрана двигаются как батут. Чередующиеся поперечины перемещаются друг относительно друга с помощью мощного пружинного механизма, в результате чего происходит зажим и освобождение матов.
EJV имеет 2 крытых навеса. Все отсеки имеют высоту на 12 метров ниже крюка крана. Обе бухты имеют размах 27 м. Длина первой бухты 95 м, а длина 2-й бухты 53 м. Непокрытая площадь составляет около 100 000 кв. футов.
Первый навес
Первый навес оборудован 40-тонным (20/20) краном EOT, 5-тонным дополнительным E.O.T. Кран и 6 шт. Стреловые краны, установленные на колоннах. Также имеется мобильный кран грузоподъемностью 10 тонн для перемещения сырья из склада в цех. Доступные здесь услуги: мощные стригальные станки, мощные гибочные станки, а также дробеструйная и покрасочная камера. Изолирующие отсеки для тестирования вибрационного оборудования.
Второй навес
Второй навес оснащен 20/5-тонным краном EOT. Доступные здесь услуги:
Станок для плазменной/кислородной ацетиленовой резки с ЧПУ. Изолирующие отсеки для испытаний вибрационного оборудования и испытательных установок для магнитных питателей, приводов возбудителей, дебалансных двигателей, питателей, больших грохотов.
EJV имеет CO2 и аппараты для ручной дуговой сварки.
EJV имеет готовый доступ к некоторым машинам своего партнера EDPL. К ним относятся робот Kuka, гибочные прессы с ЧПУ, ножницы с ЧПУ, гидроабразивный станок, вертикальный токарный центр, Plano Miller, штамповочные прессы (для пробивки штампов для магнитного привода) и обычный небольшой горизонтальный расточной станок.
Размер станины 6 м * 2 м, резка листового металла до 16 мм и 42 мм с помощью газовой резки.
Light Assembly Shop в Мумбаи имеет индукционный нагревательный элемент, световой пресс, световые машины и приспособления для сборки двигателей и возбудителей.
Размер станины 4 м * 3 м, резка листового металла до 120 мм.
Вибрационные встряхивающие барабаны обычно располагаются непосредственно после отливки из системы эжектора мокрых шариков. От вибраций подходящих параметров с большим ускорением происходит отделение литейной и формовочной смеси. Распаковочная трубка находится на конце корпуса машины, снабженного футляром, с использованием заказной решетчатой поверхности, через которую использованный песок выгружается вниз. Распаковочные трубы подходят для отливок, снаружи не имеют хрупких ребер и тонких стенок.
Загрузчик печи для подачи в печи в литейных и сталеплавильных цехах.
Питатели-дозаторы используются для небольших применений или в качестве питателей с разгрузкой воронки. Высокоточный контроль скорости подачи возможен благодаря электромагнитному приводу и бесступенчатому тиристорному контроллеру.
Питатели с разгрузкой из бункера со встроенными загрузочными лотками для подачи из бункеров или бункеров доступны в различных исполнениях. В конструкции FUFB используются несбалансированные двигатели, в то время как в конструкции FRFB имеется возбудитель и отдельный электродвигатель для больших мощностей и тяжелых продуктов. Амплитуда вибрации питателя может быть фиксированной или регулируемой с помощью частотно-регулируемого привода.
Шлюзовые питатели позволяют перекачивать песчаные отливки или, в зависимости от параметров, через выход желоба влево или вправо. Вместо этого процесс переключения происходит только при электрическом управлении.
Желоба для транспортировки песка используются в литейных цехах под разделительными желобами для транспортировки использованного песка на большие расстояния в направлении подготовки песка. Конструкция в качестве ответного канала будет применяться, если длина превышает примерно 8 метров, и, таким образом, канал дисбаланса не может быть использован.
Конвейеры Mold Dumpпредставляют собой низкоскоростные резонансные каналы с компенсацией массы и низкими значениями ускорения. Корыто изготовлено из износостойкой стали. Могут быть реализованы сложные линии с кривыми, подъемами и переключателями. Низкий уровень шума достигается за счет исключения броскового движения.
Сортировочно-разливочные конвейеры представляют собой низкоскоростные резонансные каналы с компенсацией массы, низкими значениями ускорения и низкими скоростями потока. Корыто изготовлено из износостойкой стали с армированными стенками. На этих машинах отливка отделена от шибера или питателя. Тихая, плавная транспортировка без микробросков.
Вибростенды обычно размещаются непосредственно после выбрасывателя шаров на линии формования сырого песка. Разделение литейной и формовочной смеси осуществляется высокочастотными вибрациями подходящих параметров с большим ускорением. Канал сепарации снабжен корпусом с настраиваемой решетчатой поверхностью, через которую отработанный песок выводится вниз.
Найди отличия: литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы Электрические технологии
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Являясь поставщиком решений для электрификации, компания Cummins регулярно получает вопросы о технологиях, способствующих внедрению электромобилей. Часто возникает вопрос: «В чем разница между свинцово-кислотными и ионно-литиевыми аккумуляторами и когда следует использовать каждый тип аккумуляторов?» выбрать при переходе на электричество.
Полноразмерная инфографика в конце статьи. 1. Стоимость
Обычно этот вопрос находится в центре внимания всех и является ключевым фактором при принятии решения о том, какой продукт подходит для моего автопарка? Как это часто бывает, это не простой ответ, и экономическая эффективность действительно зависит от потребностей вашего приложения. Свинцово-кислотный является популярным экономичным аккумуляторным химическим веществом, доступным в больших количествах с небольшими проблемами, связанными с безопасностью поставок, и в различных стандартных упаковках. Свинцово-кислотные аккумуляторы отлично подходят для крупномасштабных стационарных применений, где много места и низкое энергопотребление. Однако, когда вы начинаете смотреть на цену с точки зрения мощности или диапазона, литий-ионная технология часто может оказаться более выгодным вариантом.
2. Энергия и запас хода
При сравнении двух химических элементов литий-ионный аккумулятор обеспечивает плотность энергии 125–600+ Втч/л по сравнению с 50–90 Втч/л для свинцово-кислотных аккумуляторов. Другими словами, если бы вы проехали одинаковое расстояние, используя батареи каждого типа в идентичном автомобиле, свинцово-кислотная батарея могла бы потреблять до 10 раз больше объема, чем ионно-литиевая, и она также была бы тяжелее. Таким образом, использование ионно-литиевых батарей позволяет разместить другие важные полезные нагрузки, например, больше пассажиров в автобусе или больше посылок в электрическом грузовике для доставки. Высокая плотность энергии также обеспечивает транспортному средству гораздо большую дальность действия, а это означает, что пользователю не нужно так часто заряжать аккумулятор при питании от литий-ионных технологий.
3. Зарядка
Зарядка свинцово-кислотного аккумулятора может занять более 10 часов, в то время как для зарядки ионно-литиевых аккумуляторов может потребоваться от 3 часов до нескольких минут, в зависимости от размера аккумулятора. Литий-ионные химические вещества могут принимать более высокую скорость тока, заряжаясь быстрее, чем батареи, изготовленные из свинцово-кислотных батарей. Это имеет решающее значение для приложений, чувствительных ко времени, когда транспортные средства имеют высокий коэффициент использования и меньшие интервалы между перерывами. В случае с терминальным тягачом каждая минута стоянки корабля в порту имеет финансовые последствия для владельца флота, поэтому аккумулятор необходимо быстро заряжать во время перерывов, чтобы загрузить судно.
Не существует универсального подхода к батареям, скорее речь идет о правильном электрическом решении для удовлетворения потребностей приложения. Cummins разрабатывает и продает гибкие масштабируемые литий-ионные аккумуляторы в качестве основного источника питания для коммерческих автомобилей и других мобильных и стационарных приложений.
Узнайте больше о том, как компания Cummins лидирует в области электрификации благодаря портфелю ионно-литиевых аккумуляторов, и другие новости об электрификации.
Теги
Электрификация
Электрификация
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Cummins Inc. рада представить нашим клиентам два новых генератора природного газа, C175N6B и C200N6B. В этих дополнениях используется та же платформа двигателя QSJ8. 9G, что и в генераторах природного газа C125N6 и C150N6, которые популярны среди различных промышленных приложений. В Северной Америке рынок генераторов природного газа за последние несколько лет увеличился. Соблюдение экологических норм и удобство заправки топливом — вот некоторые из причин, по которым клиенты выбирают генераторы на природном газе, а не другие виды топлива.
Мы пригласили Виджая Джаяпракаша, менеджера по продукции Cummins по газогенераторным установкам <1 МВт и G-Drive, поделиться своим опытом работы в Cummins и представить два новых продукта.
1. Какова была ваша роль в разработке C175N6B и C200N6B?
В качестве менеджера по продукту я провел обширное исследование потребностей клиентов и отрасли, а также того, как Cummins может удовлетворить и реализовать эти потребности, выстраивая тесные отношения с клиентами и отделом продаж. Наша команда вложила много времени и усилий в исследования и разработку правильных генераторов, чтобы повысить выходную мощность нашего проверенного и испытанного QSJ8. 9.Двигатель G, который хорошо известен на рынке. Благодаря этим двум новым продуктам линейка двигателей-генераторов QSJ8.9G будет охватывать диапазон от 125 кВт до 200 кВт.
2. Где вы видите использование этих двух новых продуктов?
Подобно C125N6 и C150N6, C175N6B и C200N6B будут использоваться в правительственных зданиях, водоочистных сооружениях, медицинских учреждениях, коммерческих зданиях, общественной инфраструктуре и многих других объектах. Эти продукты также станут отличным дополнением к уже существующим системам питания, где требуется параллельное подключение. Чтобы узнать больше о распараллеливании, нажмите здесь.
Благодаря двигателю QSJ8.9G модели C175N6B и C200N6B работают на природном газе, что делает их более удобными для более населенных районов и городов. Чтобы узнать больше о преимуществах генераторов природного газа, нажмите здесь.
3. Работая над этими новыми продуктами во время пандемии COVID-19, что вы увидели в своей команде, что сделало это возможным и успешным?
Работа в команде и стремление быстрее выпускать продукт сделали этот проект возможным. Хотя на этом пути были трудности, я очень ценю всех, кто приложил усилия в нескольких командах на заводе, в проектировании, маркетинге и во многих других областях. Члены команды были готовы приехать в офис/на завод для бета-сборок, тестирования продукта и гибкой работы, чтобы успешно доставить этот продукт нашим клиентам. Командная работа является одной из ценностей Cummins, и наша команда показала больше и больше, чем может достичь командная работа. Всегда включается.
4. Каким одним словом вы бы описали новые генераторные установки мощностью 175 и 200 кВт?
Мощность. C175N6B и C200N6B с двигателем объемом 8,9 л являются ведущими на рынке генераторами природного газа по удельной мощности. На сегодняшний день ни один другой продукт не может обеспечить такую мощность при меньшей занимаемой площади, включая корпус с уровнем шума 2 (73,6 (175 кВт) и 74,4 (200 кВт) дБА). Мы верим, что C175N6B и C200N6B изменят рынок своим размером, обеспечив надежное питание для наших клиентов.
Cummins C175N6B и C200N6B используют 8,9-литровый двигатель QSJ8.9G, работающий на природном газе. Благодаря этим двум узлам QSJ8.9G обеспечивает самую высокую удельную мощность среди генераторных установок, работающих на природном газе, в отрасли. Cummins стремится удовлетворить потребности наших клиентов с помощью наших передовых технологий, опыта и приверженности делу.
Теги
Производство электроэнергии
Природный газ
Устойчивое развитие
Нулевой пункт назначения
Альтернативные виды топлива
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Будь то мощность, надежность или долговечность, 75% всех владельцев пикапов RAM 2500 и 2500 Heavy-Duty выбирают опциональный турбодизель Cummins Inc. объемом 6,7 л. Производство этого легендарного двигателя становится все чище с каждым днем.
В апреле 2022 года Свен Кройц, менеджер по непрямым материалам, Свен Кройц, руководитель завода по производству двигателей средней мощности (CMEP), и Клейтон Джонсон, руководитель отдела непрерывного совершенствования, внедрили программу переработки нитриловых перчаток для удаления отходов со свалок. Но что такое нитриловые перчатки и каково влияние заводской программы на данный момент?
Что такое нитриловые перчатки?
Вы, вероятно, видели ярко-фиолетовые, оранжевые или синие перчатки в кабинете врача, аптеке или местном автомобильном магазине. Нитриловые перчатки являются стандартной практикой СИЗ во многих пищевых, промышленных и химических лабораториях. Изготовленные из составного нитрила, эти синтетические резиновые перчатки особенно популярны благодаря своей химической стойкости и стойкости к истиранию. Они водонепроницаемы, жиро- и маслонепроницаемы, что часто делает их лучшим выбором для перчаток, по сравнению с другими, такими как латекс, для профессий, требующих многочасовой работы и подвергающихся воздействию вредных веществ.
Как в CMEP используются нитриловые перчатки?
Для сотрудников предприятия нитриловые перчатки служат вторым барьером, защищающим сотрудников Cummins от воздействия вредных химических веществ и травм при проверке 6,7-литрового дизельного двигателя. Сотрудники обычно носят нитриловые перчатки в качестве базового слоя под более толстой парой перчаток в целях безопасности.
И наоборот, они также защищают остатки, которые сотрудники могут иметь на руках, от загрязняющих продуктов.
Каждый час работники завода меняют перчатки в соответствии со строгими стандартами качества продукции. Хотя использование перчаток защищает как сотрудников Cummins, так и продукты, образующиеся отходы могут быть большими. Нитриловые перчатки являются одноразовыми средствами индивидуальной защиты; после первого использования их нельзя носить снова для защиты от вредных веществ, которые могут остаться на поверхности.
Нитриловые перчатки считаются менее биоразлагаемыми, чем их латексные аналоги, и часто не перерабатываются из-за их использования в учреждениях, где они могут быть загрязнены и поэтому считаются слишком опасными для повторного использования.
За один год 800 сотрудников Cummins Mid-Range Engine Plant могут использовать более 530 упаковок нитриловых перчаток, что соответствует примерно 875 000 перчаток.
Влияние программы переработки нитриловых перчаток
Kimberly-Clark Professional, глобальная корпорация, занимающаяся производством товаров для обеспечения безопасности, здоровья и гигиены потребителей и компаний, а также один из первых производителей, предложивших программу переработки неопасного полиэтилентерефталата, заключила партнерское соглашение с заводом по переработке и перепрофилированию их биоразлагаемых нитриловых перчаток.
Каждые две недели завод наполняет гейлордов нитриловыми перчатками и отправляет их на сортировку в некоммерческую организацию Rightcycle в западной Вирджинии, которая обеспечивает рабочие места для инвалидов и малообеспеченных рабочих. Использованные, незагрязненные перчатки затем превращаются в пластиковые гранулы и превращаются в новые продукты, такие как ящики для хранения, полки и садовые стулья. В конце концов, Columbus Mid-Range Engine Plant создал жизненный цикл нитриловых перчаток, одновременно создав рабочие места, пояснил Кройц.
С момента запуска программы завод собрал и отправил одну тонну перчаток на предприятие Rightcycle. Если завод продолжит использовать в среднем 530 ящиков перчаток, которые они обычно используют в год, можно ожидать, что каждый год они будут утилизировать почти 3,75 тонны отходов со свалок.
Завод двигателей среднего класса Columbus способен достичь ключевых целей к 2030 году, включенных в стратегию Cummins PLANET 2050, за счет создания замкнутого жизненного цикла материалов, а также уменьшения количества отходов на объектах и в ходе операций благодаря программе утилизации. Для владельцев, которые ищут экологически безопасные двигатели, Columbus Mid-Range Engine Plant устанавливает стандарт.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об основных инициативах CMEP в области устойчивого развития.
Теги
Устойчивое развитие
Нулевой пункт назначения
Пикапы
Бизнес-сегмент двигателей
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о выпуске двух новых насосов для обезвоживания для использования в строительстве, нефтегазовой, сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности, водоснабжении и сточных водах. QSF4X4 и QSF6X6 предлагают клиентам полностью готовый насос для использования в своих операциях с двигателем Cummins QSF2.8.
«Новые насосы — результат многочасовых исследований клиентов. Надежность продукта и время безотказной работы очень важны для них, поэтому мы разработали надежный пакет, поддерживаемый мощной сетью поддержки Cummins», — сказал Грег Тотин, директор по промышленным продажам Cummins.
Эти насосы имеют прочную чугунную конструкцию и устанавливаются на полностью буксируемый прицеп для облегчения транспортировки. Они могут самозаполняться при заполнении водой и автоматически повторно заливаться. Cummins QSF6X6 рассчитан на средний расход до 1430 галлонов в минуту и может работать с напорами до 104 футов. Cummins QSF4X4 поддерживает скорость потока до 1350 галлонов в минуту и может работать с головками до 135 футов.
Двигатель Cummins QSF2.8, приводящий в действие насосы, доступен для промышленного применения мощностью 74 л.с. в компактном корпусе. В нем используются проверенные технологии впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления Cummins, обеспечивающие максимальный крутящий момент 221 фунт-фут при почти нулевом уровне выбросов Tier 4 Final. Рельефный чугунный блок придает 2,8-литровому двигателю долговечность при небольшом весе 507 фунтов.0003
QSF6X6 и QSF4X4 доступны по всей Северной Америке и будут представлены на выставке ARA в феврале на стенде Cummins № 5056 и в марте на выставке ConExpo на стенде S84615. Заинтересованные клиенты должны связаться со своим местным дилером для получения дополнительной информации.
О компании Cummins
Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Компания Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США при объеме продаж 24 млрд долларов США в 2021 году.
Теги
Северная Америка
Внедорожник
Cummins Engines
Строительство
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.
В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.
Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».
Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.
Щелкните, чтобы просмотреть инфографику«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».
В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.
Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.